кейс Junion — собственной марки Яндекс Маркета — Яндекс Маркет на vc.ru
Как мы работали с упаковкой и почему это важно
5902
просмотров
Мария Бриш
Креативный директор СТМ Яндекс Маркета
Вера Зверева
Креативный директор отдела упаковки брендингового агентства Depot
Junion — наша собственная торговая марка для детей до 12 лет. В продаже уже есть автокресла и стульчики, велосипеды и беговелы, картины по номерам и товары для творчества. Но главное, что уже есть у бренда, — это особый язык, на котором мы говорим с покупателями. Нам важно, чтобы на каждом этапе коммуникация была живой и помогала нам транслировать ценности Junion.
Мы уже рассказывали о том, как создавался визуал бренда, сегодня же поделимся тем, как мы работали над упаковкой наших продуктов.
Работать с крупными дизайн системами интересно и сложно. В Depot существует два креативных департамента: отдел айдентики и упаковки. Однако построение системы такого масштаба (как Яндекс Junion) не предполагает разделений. Мы с Анастасией Энхансер – креативным директором отдела айдентики, объединили усилия обоих отделов в работе над проектом, подхватывая работу друг друга. Стоит отметить, что работа получилась ещё лучше благодаря нашей тесной связке с командой Яндекса. Мы быстро получали обратную связь. В итоге у нас сложилось гибкое и логичное решение, работающее на всех уровнях: от баннеров и карточек товара до дизайна упаковок и хентегов
Вера Зверева, креативный директор отдела упаковки брендингового агентства Depot
Упаковка и онлайн
Товары Junion продаются только онлайн, на Маркете, поэтому карточка выдачи — ключевое место принятия решения о покупке товара. От того, как выглядит первая картинка в карточке, какие отражены характеристики (инфографика, съемка, текст), есть ли видеообзор, зависит, останется ли человек на странице, чтобы далее изучить продукт. Здесь важно наглядно рассказать о преимуществах товара и показать отличие от других аналогичных продуктов.
Ещё один нюанс — верстка mobile first. Нам важно, чтобы наш продукт так же хорошо смотрелся в мобильном приложении, как и на витрине в desktop-версии. Поэтому мы делаем все описания максимально понятными и читабельными.
В любой покупке на первом месте стоит сам товар. Но и если в магазине мы видим продукт через его упаковку, то в e-com упаковка часто уходит на второй план, ведь часто человек сталкивается с ней уже после принятия решения о покупке. По этой причине многие не уделяют должного внимания упаковке, хотя она может стать одним из ключевых элементов коммуникации с покупателем.
На этапе распаковки бренд может еще раз убедить человека в верном выборе, расширить и углубить его опыт и впечатления от товара, рассказать о нём целую историю.
Учитываем возраст и помним об экологии
Ориентир на возраст целевой аудитории крайне важен, поэтому мы использовали разные тональности коммуникации с детьми и их родителями. Так, характер бренда проявляется во всех текстах, но в зависимости от того, кто их читает, появляются нюансы.
Например, если с материалом будут взаимодействовать только взрослые — как в случае с инструкциями по применению — мы говорим серьезно. Здесь на первом месте содержание.
Если послание адресовано и к родителям, и к детям — как в играх-вкладышах или историях персонажей — мы включаем эмоции. Эти тексты становятся подсказками для родителей: как рассказывать детям о продукте, как объяснять правила использования, как подчеркивать важность тех или иных товаров.
Что касается материалов упаковки, то это вопрос утилитарный. Если упаковка транспортная — это всегда будет крафтовая бумага и ограниченная палитра цветов. Если же упаковка подарочная, то мы добавляем цвет, делаем ее нарядной, не забывая про экологичность. Это важно для нас, и это ценят современные родители.
Дизайн упаковки детских автомобильных кресел Junion разработан студией Just Be Nice
Упаковка может говорить на одном языке с потребителем, передавать то настроение, которое нам нужно. Да, покупатель уже выбрал наш продукт, но чтобы он вернулся или рассказал о нас своим знакомым — крайне важно даже на последнем этапе коммуникации выстроить хорошие отношения.
Дополнительные механики
В Junion упаковка имеет особенную роль. Это не просто коробка или инструкция, это целая история с пользой для детей и их родителей. Поэтому помимо красочности и персонажей мы разработали дополнительные механики: необычные инструкции, обучающие вкладыши, раскраски, наклейки, фирменные элементы.
Дополнительные механики позволяют нам добавить пользы в каждой точке контакта с продуктами бренда. Например, инструкцию по сборке беговела можно было бы выбросить, но в ней есть лабиринт и раскраска — это увлечет ребенка на какое-то время. Или светоотражающие стикеры в комплекте к транспорту — они помогают детям быть заметнее в темное время суток. Дополнительные механики — это одновременно про эмоции и пользу, а это важная часть нашей коммуникации.
Необычные решения
В качестве дополнительного элемента упаковки мы придумали хенгтеги — это аксессуары-брелоки, на которых можно найти информацию о товаре, бренде, нашей команде и задорном персонаже. Все хэнгтэги имеют разные формы в соответствии с персонажем и фирменными элементами бренда.
Итак, как мы в Junion выстраиваем коммуникацию с покупателями:
- Делаем карточку товара максимально информативной для потребителей, не забываем о брендировании и о том, что товары часто выбирают со смартфона — в карточке товара все должно быть видно.
- Учитываем возрастные группы наших пользователей.
- Используем дополнительные механики: персонажей, обучающие вкладыши, раскраски, наклейки, фирменные элементы.
В следующем посте мы расскажем непосредственно про сам продукт и поделимся лайфхаками, которые помогли нам его разработать.
Купить Маша и Медведь
Мягкая обложка
от Wonder House Books
Первоначальная цена
рупий 225. 00
Первоначальная цена
рупий 225.00
–
Первоначальная цена
рупий 225.00
Первоначальная цена
рупий 225.00
Текущая цена
рупий 180,00
рупий. 180.00
–
рупий 180.00
Текущая цена
рупий 180.00
| /
Доставка в течение 1–3 рабочих дней.
🎁 Предложения и скидки
🎁 Получите кэшбэк до 75/- при покупке от 299/- через кошелек Mobikwik*
🎁 Получите 5% кэшбэк до ₹500 на Simpl
🎁 Получите до 100 рупий кэшбэк через Lazypay
🎁 Кэшбэк 50% до рупий. 40 на Airtel
🎁 Получите до рупий. 25 Кэшбэк на кошелек AmazonPay
🎁 Используйте код купона ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ , чтобы получить скидку на первый заказ
🎁 Заработайте рупий. 100 по рекомендации друзей
📚 Просмотр таблицы состояния книг
Новое: Это новые книги, приобретенные у издателей и авторов.
Почти новые: Это книги, которые уже были прочитаны ранее, или излишки в книжных магазинах и издательствах.
Хорошее: Это книги, полученные от любителей книг, в очень хорошем состоянии. Они могут иметь признаки старения, но будут в довольно хорошем состоянии.
Читаемый: Эти книги могут быть старыми и иметь видимые следы износа.
Узнайте больше о наших критериях состояния здесь.
🚚 Ознакомьтесь с нашей политикой бесплатной доставки
Все предоплаченные заказы, кроме академических книг на сумму более 29 фунтов стерлингов.9 имеют право на бесплатную доставку. Есть еще вопросы? Подробнее о наших правилах доставки и доставки читайте здесь.
Поделись этим:
Детали книги:
Издатель: Wonder House Books
Язык: английский
Переплет: Мягкая обложка
Страниц: 32
ISBN: 9789389567120
Связанные категории:
Все книги
Доступные книги
Бестселлеры
Детские книги
Детская коллекция
Детские книжки с картинками
английские книги
Новые и популярные книги
Новые релизы
Новейшие продукты
Книги с картинками и рассказами
Наши бестселлеры
Новые поступления
, которые читают: «Маша и Медведь
Маша — шести-двенадцатимесячная самка, которая живет в лесу со своей свиньей, козой и собакой. В первом эпизоде показано, что каждый животные в лесистой местности пугаются ее, так как она постоянно заставляет их играть вместе с ней.Тогда Маша видит бабочку и нечаянно следует за ней в домработницу Медведя, который давно ушел на рыбалку.Играя там, она делает большой беспорядок. Когда он возвращается, он видит катастрофу, устроенную Машей. Медведь пытается сбросить Машу, но безуспешно, и они с Машей становятся друзьями.0003
В каждом эпизоде показа Маша изображается как умная, типичная, но озорная маленькая женщина, которая исследует арену вокруг себя. Это приводит к множеству забавных и приятных ситуаций. Типичный Медведь постоянно пытается уберечь Машу от неприятностей, однако часто оказывается непреднамеренной жертвой ее озорства. В коллекции есть несколько персонажей-помощников, в том числе двоюродная сестра Маши Даша, пингвин, усыновленный с помощью Медведя, молодой детеныш панды из Китая, который является двоюродным братом Медведя, два волка, которые живут в старинном автомобиле скорой помощи УАЗ, тигр, который привык к картинам с Медведем в цирке, а Медведица – это предмет привязанностей медведя. Персонажи также состоят из зайца, белок и ежей, свиньи по имени Рози, козы и собаки, которые все живут во дворе Маши.
Производство сборника ведется на отечественной студии Анимаккорд Анимация с 2008 года. Состояние дел для каждой серии пишется с помощью Олега Кузовкова, автора крутого мультфильма. Затем раскадровка разрабатывается по сценарию и, желательно, состоит не менее чем из 2000 слайдов. После того, как группа завершает сюжет эпизода, начинается работа над 2D-аниматиком. На этом уровне аниматоры определяют продолжительность каждой сцены в эпизоде, как персонажи размещаются в ней и взаимодействуют друг с другом. После того, как этот этап производства завершен, эпизод перегоняется для озвучивания. Озвучивание должно быть завершено до того, как будет выполнена трехмерная анимация, поскольку 3D-аниматоры хотят заранее реализовать речь, интонации и чувства персонажей, чтобы сохранить их движения губ синхронизированными со звуком и сделать их мимику вид разумный.
Первое мобильное приложение «Маша и Медведь» было запущено через Министерство приложений в августе 2011 года.