ФОТО И СХЕМА ВАГОНОВ ПОЕЗДА ТАВРИЯ
Составы поездов “Таврия”, следующих в Крым, несколько отличаются друг от друга.
Скорый поезд 28 из Москвы в Симферополь укомплектован двухэтажными спальными вагонами, оборудованными стандартными 4-х местными купе и 2-х местными купе СВ-класса.
Все другие поезда состоят из одноэтажных купейных и плацкартных вагонов.
Состав двухэтажного поезда 28 “Таврия” Москва – Симферополь
Поезд “Таврия” Москва – Симферополь состоит из нескольких двухэтажных купейных вагонов (64 места в каждом вагоне), одного двухэтажного вагона СВ, а также вагона-ресторана (44-48 посадочных мест).
Схема вагонов двухэтажного поезда Москва-Симферополь
Нижние полки имеют нечетные номера, верхние – четные.
Нумерация мест:
– на первом этаже – с 1 по 32 место;
– на втором этаже – с 81 по 112 место.
Купейный вагон
1 этаж:
2 этаж:
Вагон СВ
1 этаж:
2 этаж:
Фото вагонов двухэтажного поезда Москва-Симферополь
Фото вагона СВ:
Фото купейного вагона:
Состав одноэтажных поездов “Таврия”
Составы одноэтажных поездов “Таврия” состоят из купейных и плацкартных вагонов (36 и 54 места соответственно в каждом вагоне), штабного вагона со специально оборудованными местами для инвалидов, а также вагона-ресторана.
Такими вагонами оборудованы поезда из Москвы в Севастополь, Евпаторию и Феодосию, а также поезда “Таврия” в Крым из других городов России.
Схема вагонов одноэтажного поезда “Таврия”
Нижние полки имеют нечетные номера, верхние – четные.
Купейный вагон
Плацкартный вагон
Штабной вагон
Вагон-ресторан
Фото вагонов одноэтажного поезда “Таврия”
Фото купейного вагона:
Фото плацкартного вагона:
РЖД запустили вагоны нового модельного ряда в Волгоград и Читу
Вагоны нового модельного ряда с душем, климат-контролем и USB-розетками будут курсировать из Москвы в Волгоград, Балаково и Читу, сообщили в холдинге “Российские железные дороги”.
“32 плацкартных, 28 купейных и 8 штабных вагонов будут включены в составы фирменного поезда № 1/2 “Волгоград” сообщением Волгоград – Москва и поезда № 47/48 сообщением Балаково – Москва. В свои первые рейсы с новыми вагонами поезда отправятся 28 и 29 июля”, – говорится в сообщении.
Кроме того, 20 плацкартных, 8 купейных и 1 штабной вагон нового модельного ряда будут ходить в составе поезда № 69/70 сообщением Чита – Москва с 30 июля.
РЖД продолжает расширять географию курсирования вагонов нового модельного ряда, выполненных в виде двухвагонных сцепов. С начала 2020 года в АО “ФПК” (дочернее общество ОАО “РЖД”) поступило 168 плацкартных, 102 купейных и 27 штабных вагонов нового модельного ряда. Оценить их комфорт уже пассажиры на маршрутах Москва – Белгород и Москва – Владивосток, уточнили в РЖД.
До конца года планируется вывести на маршруты еще 86 плацкартных, 44 купейных и 14 штабных вагонов, выполненных в виде двухвагонных сцепов.
Вагоны нового модельного ряда созданы на основе передового опыта в области пассажирского вагоностроения с использованием новейших технологий и материалов. Они оборудованы климат-контролем, экологически чистыми санитарными комнатами, розетками и USB-разъемами для зарядки мобильных устройств. В каждом вагоне установлена душевая кабина. Конструкция штабного вагона позволяет одновременно проезжать двум пассажирам с ограниченными возможностями и двум сопровождающим.
Кроме того, в таких вагонах установлены системы очистки и обеззараживания воздуха за счет двухступенчатой системы фильтрации, состоящей из фильтров грубой и тонкой очистки, которые удерживают пыль и неприятные запахи. Также обеззараживание воздуха происходит за счет ультрафиолетовых ламп, которые полностью безопасны для людей, отметили в холдинге.
РЖД показали новый плацкартный вагон
Как сообщил журналистам заместитель генерального директора ОАО “РЖД” Дмитрий Пегов, компания планирует начать эксплуатацию нового плацкартного вагона во второй половине 2021 года.
“Планируем, что в первом квартале уже следующего года первая партия вагонов будет выпущена на линию для проведения сертификационных испытаний”, — сказал он на церемонии презентации.
“Во второй половине 2021 года планируем уже сформировать два состава для того, чтобы они во второй половине следующего года начали перевозить пассажиров”, — добавил Пегов.
“На каком направлении (будут запущены первые составы — ИФ), я пока говорить не буду, но скорее всего, это будет традиционно наше южное направление”, — отметил топ-менеджер.
По словам Пегова ввод в эксплуатацию нового подвижного состава не скажется на стоимости проезда в плацкарте.
“Я думаю, за счет того, что в данном типе подвижного состава новые технологии, это никак не повлияет на цену билетов, так как это плацкартный вагон… в плацкартных вагонах у нас тарифы регулируются государством, на цену в плацкартных вагонах это никак не повлияет”, — отметил он.
Новый вагон выполнен в так называемом габарите “Т”: его ширина увеличена на 28 см, длина — на 73 см. Полки в купейной части плацкарта стали длиннее на 15 см, а боковые — на 12 см, места для багажа стало больше на 14%. В целом внутреннее пространство вагонов увеличилось на 11%.
В интерьере вагона преобладают натуральные, спокойные оттенки, а при создании оборудования использованы новейшие материалы.
В каждом вагоне есть обособленная душевая комната и несколько туалетов.
Расположение мест в вагоне не отличается от обычного плацкарта: по четыре в так называемом купе и по два боковых. При этом в новом вагоне полки в купе разделены вертикальной перегородкой в виде шкафа, куда можно положить багаж и обувь, а также повесить верхнюю одежду. В стенах между купе сделаны перегородки, которые можно отодвинуть. В купе также предусмотрено отдельное место для расположения чемоданов и обуви.
В вагоне также имеются розетки, USB и индивидуальные светильники у полок.
Внутреннее пространство вагона оборудовано системами обеззараживания воздуха и воды, в интерьере использованы антибактериальные материалы. В вагоне организован и раздельный сбор мусора. Пассажирам также предоставили возможность с комфортом перевозить домашних животных.
Новый вагон будет больше стандартных, курсирующих сейчас в составах поездов дальнего следования. Длина пассажирского салона стала практически на 3 метра больше.
Макет нового плацкарта впервые был презентован в ноябре 2019 года, теперь вагон выполнен в натуральную величину.
Вагон будет стоять на площади у Павелецкого вокзала до 16 октября. Посетить его можно по будним дням с 9:00 до 21:00, после этого пассажиры могут заполнить анкету с предложениями по улучшению вагона.
РЖД представила новые вагоны купе. Теперь там есть душевые и сейфы
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Любое использование материалов допускается только при соблюдении
правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в
Политике по защите персональных данных
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Любое использование материалов допускается только при соблюдении
правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в
Политике по защите персональных данных
Вагоны и фото поезда «ТАВРИЯ» | «Таврида»
Фото внутри вагонов поезда “Таврия”*
Обратите внимание, что согласно примечанию с сайта перевозчика ГСЭ, интерьер вагонов может отличаться по цвету обивки или фурнитуре, а классы обслуживания и их описание соответствовать заявленному!
СВ класс обслуживания 1Э (двухэтажные и одноэтажные вагоны)
Купе в двухэтажном и одноэтажном спальном вагоне СВ с классом обслуживания 1Э рассчитано на 2-ух человек. В каждом купе работает кондиционер, пассажирские места оборудованы индивидуальным освещением и розетками.
Провоз домашних животных только с выкупом купе. Каждому пассажиру выдается комплект постельного белья и дорожный гигиенический набор, во время пути предоставляется питание.
- гарантированное питание – 2/1/0 (завтрак/ужин, завтрак или ужин, или ничего – зависит от участка проследования пассажиром)
- комплект постельного белья
- дорожный гигиенический набор
- индивидуальное освещение
- система кондиционирования
- розетки 220В и USB-разъемы
Купе класс обслуживания 2Э (двухэтажные и одноэтажные вагоны)
Купейные вагоны с классом обслуживания 2Э курсируют в составе двухэтажных и одноэтажных поездов “Таврия”. Четырехместное купе оборудовано 4 полками с шириной 60 см каждая (2 сверху+2 снизу) с индивидуальным освещением и розетками. Работает кондиционер.
Провоз домашних животных возможен для пассажиров, выкупивших полностью купе 2Э. Каждому пассажиру выдается комплект постельного белья и дорожный гигиенический набор, во время пути предоставляется питание.
- гарантированное питание – 0/1-5 (завтрак/ужин, завтрак или ужин, или ничего – зависит от участка проследования пассажиром)
- комплект постельного белья
- дорожный гигиенический набор
- индивидуальное освещение
- система кондиционирования
- розетки 220В и USB-разъемы
Купе класс обслуживания 2К (двухэтажные и одноэтажные вагоны)
Купейные вагоны с классом обслуживания 2К курсируют в составе двухэтажных и одноэтажных поездов “Таврия”. Четырехместное купе оборудовано 4 полками с шириной 60 см каждая (2 сверху+2 снизу) с индивидуальным освещением и розетками.
Работает кондиционер. Провоз крупных домашних животных возможен для пассажиров, выкупивших полностью купе 2К, для провоза мелких домашних животных требуется оформить перевозочные документы. Каждому пассажиру выдается комплект постельного белья.
- комплект постельного белья
- индивидуальное освещение
- система кондиционирования
- розетки 220В и USB-разъемы
Купе класс обслуживания 2Д (двухэтажные вагоны)
Купе с классом обслуживания 2Д рассчитано на 4-ех пассажиров, и оно оборудовано двумя нижними и двумя верхними полками (ширина 60 см каждой). Провоз домашних животных строго запрещен. В стоимость билета уже включен комплект постельного белья.
- комплект постельного белья
- индивидуальное освещение
- система кондиционирования
- розетки 220В и USB-разъемы
Купе класс обслуживания 2Ф (одноэтажные вагоны)
Купе с классом обслуживания 2Ф рассчитано на 4-ех пассажиров, и оно оборудовано двумя нижними и двумя верхними полками (ширина 60 см каждой), а также индивидуальным освещением и сейфами для ценных вещей и предметов. Провоз домашних животных возможен при полном выкупе купе.
В стоимость билета уже включен комплект постельного белья и дорожный гигиенический набор.
- комплект постельного белья
- дорожный гигиенический набор
- индивидуальное освещение
- система кондиционирования
- розетки 220В и USB-разъемы
Плацкарт класс обслуживания 3Э (одноэтажные вагоны)
Плацкартные вагоны с классом обслуживания 3Э курсируют в одноэтажных поездах, например: 007А/008С Санкт-Петербург – Севастополь. Плацкартные вагоны оборудованы кондиционером и полками с шириной 60 см каждая.
Постельное белье не входит в стоимость билетов и приобретается за отдельную плату. Провоз домашних животных строго запрещен.
- система кондиционирования
- розетки 220В и USB-разъемы
Спецкупе для маломобильных пассажиров (двухэтажные и одноэтажные вагоны)
Купе с классом обслуживания 2К рассчитано на 2-ух пассажиров (пассажира с ограниченными возможностями здоровья и его сопровождающего) и находится в штабном вагоне.
Собака-проводник провозится с ошейником и намордником бесплатно без оформления перевозочного документа.
Ознакомиться с условими перевозки маломобильных пассажиров и приобрести проездные документы на них можно на официальном сайте перевозчика.
Вагон-ресторан (двухэтажные и одноэтажные вагоны)
В вагоне-ресторане поезда “Таврия” представлены блюда русской и европейской кухни. Пассажиры могут заказать еду и напитки согласно прейскуранту меню. Алкогольная продукция представлена в винной или барной карте.
Сидячие места в поезде
По своему виду сидячие вагоны немного напоминают салон самолета или междугороднего автобуса. Здесь такие же отдельно стоящие мягкие кресла с подлокотниками, но значительно больше места. Коленки не упираются в переднее кресло, иногда можно полностью вытянуть ноги. Есть возможность пройтись по вагону, постоять в тамбуре или наклонить спинку кресла и спокойно поспать.
В вагоне нечетные места всегда находятся у окна, четные — у прохода. Наверху расположены длинные сплошные полки для багажа — как в электричке. Часто на спинке впереди стоящего кресла есть откидной столик. В вагоне обычно два туалета, но в некоторых поездах только один.
Сидячие вагоны сильно отличаются по расположению, количеству мест и классам обслуживания, поэтому какой-то единой схемы для них нет.
Схема вагона поезда № 106Я «Москва — Ярославль»
Многим людям тяжело долго путешествовать в сидячем вагоне — затекает все тело. Например, двое суток в поезде «Москва — Воркута». На такие расстояния брать сидячие места имеет смысл, если хочется сильно сэкономить, иначе стоит остановиться на плацкарте или купе. В сидячем вагоне удобно ехать не больше 5–10 часов. Это, допустим, дневные экспрессы между Москвой и Санкт-Петербургом или Нижним Новгородом и Кировом.
Главный плюс сидячих вагонов в составе обычных поездов — цена поездки. Билет в них обойдется в среднем в полтора раза дешевле, чем в плацкарте по тому же маршруту. Но это не относится к некоторым скоростным сидячим поездам («Сапсаны», «Стрижи»), стоимость проезда в которых значительно выше того же плацкарта. Но и домчат они гораздо быстрее.
«Сапсан» разгоняется до 250 км/ч и проезжает расстояние от Москвы до Санкт-Петербурга за 4 часа, на что обычному поезду нужно больше 8 часов. Это особенно актуально для деловых поездок, где буквально дорога каждая минута. Поэтому в первом классе «Сапсана» есть специальные купе для переговоров. Билет туда необходимо приобретать отдельно в кассах ОАО «РЖД».
Удобство сидячих мест сильно зависит от поезда («Невский экспресс», двухэтажный «Москва — Брянск» и т.д.) и от класса вагона в этом поезде (эконом, бизнес и т.п.). Сидячие вагоны у перевозчика ФПК делятся на 3 класса по уровню комфортности.
«1С» — первый класс. Здесь просторно (до 48 мест в вагоне). Обычно стоят три ряда сидений, есть кондиционер, удобный столик. Каждое кресло раскладывается в положение «полулежа». В стоимость билета обычно входит питание (холодные закуски) и набор путешественника (мыло, салфетки и т.д). Под потолком в проходе часто установлен жк-телевизор.
«2С» — второй класс. До 68 мест в вагоне — тут уже четыре ряда кресел. Может быть небольшой откидной столик на спинке переднего сиденья. Кондиционер не гарантируется.
«3С» — третий класс. Самый дешевый и наименее удобный из всех трех классов. Более 68 мест. Вероятно, нет кондиционера.
Скоростной поезд «Стриж», вагон 1-го класса
Поезда с номерами от 801 до 898 имеют те же классы сидячих мест, что и перечисленные выше, но в них ниже уровень комфорта. Больше мест в вагоне каждого класса — например, в 1-м классе до 60 мест. А в 3-м классе (3С) салон выглядит как в обычной электричке (трехместные лавки вместо кресел).
Есть также двухэтажные сидячие поезда, например № 45/46 «Москва — Воронеж». Они лучше обычных поездов: все вагоны новые и присутствуют приятные мелочи (розетки у каждого кресла и т.д.), а цена существенно ниже по сравнению с одноэтажными поездами.
В скоростных сидячих поездах, как правило, тоже есть 1-й и 2-й класс, но они значительно комфортнее, чем вагоны в обычных поездах. У каждого поезда свой набор дополнительных услуг: wi-fi, кожаные кресла с подставкой для ног, сиденья, которые можно повернуть по ходу движения, вагон-ресторан и так далее. В «Аллегро» (маршрут «Санкт-Петербург — Хельсинки») даже есть детская игровая комната.
На Туту.ру в разделе «Поезда» есть отдельные схемы мест для многих сидячих поездов, в том числе для популярных «Сапсана» и «Ласточки».
Сидячий поезд «Ласточка» развивает скорость до 160 км/ч. Он используется как скоростная электричка на рейсах длительностью до 4 часов. «Ласточка» курсирует на многих маршрутах в европейской части России. Все вагоны в нем одного класса. Сиденья не меняют наклон спинки, а туалеты расположены только в первом и последнем вагоне. Билеты на «Ласточку» недорогие, дешевле всех остальных поездов на этих маршрутах.
При покупке ж/д билета на Туту.ру для некоторых поездов указано направление движения (на странице выбора мест). Это позволяет выбрать удобные места, чтобы не ехать спиной вперед.
Билеты на поезда с сидячими вагонами можно купить на Туту.ру.
На этой странице представлены схемы расположения мест в вагонах скоростных региональных поездов «Ласточка», «Ласточка-премиум», а также их модификаций ЭС1П и ЭС2Гп. Они помогут вам выбрать удобное место — у окна или у прохода, по ходу движения или наоборот, а путешествующим семьёй или дружной компанией — специальные совмещённые блоки кресел.
Поезда «Ласточка» имеют салон пригородного типа. Поезда с салоном междугороднего типа называются «Ласточка-премиум», они имеют несколько модификаций, различающихся расположением мест. На маршрутах Москва – Иваново, Москва – Курск, Санкт-Петербург – Псков, Санкт-Петербург – Сортавала, Санкт-Петербург – Маткаселькя (Рускеала), Псков – Петрозаводск работают модификации ЭС1П и ЭС2Гп. Поезда «Ласточка» (с салонами пригородного типа)
Промежуточные вагоны (№2, №7). Промежуточные вагоны (№3, №4, №8, №9). Головные вагоны (№5, №10). Поезда «Ласточка-премиум» (с салонами междугороднего типа) Такие поезда курсируют на маршрутах Санкт-Петербург – Петрозаводск, Ростов – Краснодар, Ростов – Новороссийск, Ростов – Кисловодск. Головные вагоны (№1, №6) – бизнес-класс. Промежуточные вагоны (№2, №7). Промежуточные вагоны (№3, №4, №8, №9). Головные вагоны (№5, №10). Поезда «Ласточка-премиум» (модификаций ЭС1П и ЭС2Гп) Такие поезда курсируют на маршрутах Москва – Иваново, Москва – Курск, Санкт-Петербург – Псков, Санкт-Петербург – Сортавала, Санкт-Петербург – Маткаселькя (Рускеала), Псков – Петрозаводск. Головные вагоны (№1, №6) Промежуточные вагоны (№2, №7). Промежуточные вагоны (№3, №8). Промежуточные вагоны (№4, №9). Головные вагоны (№5, №10), правая часть вагона – бизнес-класс. Компоновка салона 2+2 и 3+2 (с одной стороны 2 или 3 кресла, с другой 2), в вагонах бизнес-класса «Ласточки-премиум» (кроме модификаций ЭС1П и ЭС2Гп) есть и одиночные сидения. Нечётные места расположены у окна, чётные — у прохода или в середине блока сидений. В вагонах №№1,5,6,10 (в ЭС1П и ЭС2Гп также и в вагонах №№3 и 8) расположены туалеты, в этих же вагонах предусмотрены специальные места для пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Часть мест в «Ласточке» – откидные, они поступают в продажу обычно по меньшей цене чем прочие. Такие места отдельно обозначены на наших схемах.
|
Орегонская тропа | Определение, история, карта и факты
Считайте дифтерию, дизентерию, утопление, несчастный случай и истощение одними из опасностей на Орегонской тропе
Обзор Орегонской тропы.
Encyclopædia Britannica, Inc. См. Все видео для этой статьи
Орегонская тропа , также называемая Орегон-Калифорнийская тропа , в истории США, сухопутная тропа между Индепенденсом, штат Миссури, и Орегон-Сити, недалеко от современного Портленда. , Орегон, в долине реки Уилламетт.Это был один из двух основных маршрутов эмигрантов на Запад Америки в XIX веке, другой – южный маршрут Санта-Фе от Индепенденс до Санта-Фе (ныне Нью-Мексико). Вдобавок ответвления от каждой основной тропы обеспечивали связь с пунктами назначения в Калифорнии, а ответвление северного Орегонского маршрута, часть Орегонской тропы, вело в район Большого Соленого озера на территории нынешней северной Юты.
Орегонская тропа
Орегонская тропа, ок. 1850 г., с государственными и территориальными границами.
Encyclopædia Britannica, Inc.
Орегонская тропа, протянувшаяся примерно на 2 000 миль (3200 км), процветала как главное средство для сотен тысяч эмигрантов, достигших Северо-Запада с начала 1840-х до 1860-х годов. Он пересекал разнообразную и часто сложную местность, которая включала большие территории, занятые коренными американцами. С момента Независимости он сначала пересек обширные луга прерий современного северо-востока Канзаса и южной Небраски, следуя за рекой Платт.Огибая южный конец Песчаных холмов, он продолжался вдоль реки Норт-Платт (главный приток Платта) в гораздо более сухие и все более труднопроходимые земли на территории нынешнего южного Вайоминга. Там, выйдя из реки, он пересек свои первые горные хребты, прежде чем отправиться через засушливый и пустынный бассейн Большого водораздела.
В юго-западном Вайоминге, пройдя в основном на запад на сотни миль, маршрут в основном шел на северо-запад, поскольку он пересекал больше гор, а затем шел по относительно ровной равнине реки Снейк на территории нынешнего южного Айдахо.Войдя в северо-восточный угол современного Орегона, тропа пересекла Голубые горы и достигла низовья реки Колумбия. Оттуда путешественники могли плавать вниз по течению или, после 1846 года, отправиться по суше через Каскадный хребет к западному окончанию тропы в плодородной долине Уилламетт, расположенной между Каскадом и прибрежными хребтами на западе.
Предпосылки
Первопроходцы
Части того, что должно было стать Орегонской тропой, сначала использовались звероловами, торговцами мехом и миссионерами (ок.1811–40), которые путешествовали пешком и верхом. Однако до того, как тропа превратилась в маршрут для повозок, люди европейского происхождения (белые) в восточной части Северной Америки, которые хотели поехать в Калифорнию или Орегон, обычно путешествовали на корабле вокруг южной оконечности Южной Америки, и это было трудное и часто мучительное морское путешествие. на завершение может уйти почти год. Таким образом, до рубежа XIX века немногие белые отважились проникнуть на обширную территорию к западу от реки Миссисипи, которая вошла в состав U.Покупка правительством штата Луизиана в 1802 году. Одним из них был французско-канадский охотник и исследователь Туссен Шарбонно. Он и жена шошонов Сакагавеа были активными участниками экспедиции Льюиса и Кларка (1804–06), первой попытки правительства систематически исследовать, наносить на карту и сообщать о недавно приобретенных землях и стране Орегон, которая лежала за их пределами.
Форт Астория
Изображение форта Астория (ныне Астория, Орегон) в 1813 году в устье реки Колумбия.
Библиотека Конгресса, Вашингтон, D.С.
Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчас
В 1810 году меховой предприниматель Джон Джейкоб Астор организовал экспедицию приграничных жителей, чтобы отправиться на запад и основать торговый пост для своей Американской меховой компании в Орегоне. Мужчины последовали за рекой Миссури вверх по течению от Сент-Луиса до индейских деревень Арикара на территории современной Южной Дакоты, а затем отправились в трудный путь через равнины и горы через Вайоминг и Айдахо в Орегон.Там они и еще одна группа, приплывшая туда на корабле, основали в 1812 году форт Астория (ныне Астория, штат Орегон) недалеко от устья реки Колумбия, первое принадлежащее американцам поселение на побережье Тихого океана, которое, как надеялась компания, станет главный пост, с которого Астор будет вести торговлю с Китаем.
Экспедиция Астора, остро нуждаясь в припасах и помощи, в 1812 году отправила участников обратно на восток. Во время этого путешествия Роберт Стюарт и его товарищи обнаружили Южный перевал в юго-западном Вайоминге, 20-мильную (32-километровую) пропасть в Скалистых горах это предлагало самое низкое (и самое легкое) пересечение Континентального водораздела.(Льюис и Кларк, не подозревая о проходе, пересекли водораздел в более опасном месте, дальше на север). Однако предприятие Астора провалилось, когда британцы заняли его пост в 1813 году во время войны 1812 года, и он продал свой пост. там работала Северо-Западная компания (в то время являвшаяся конкурентом компании Гудзонова залива, доминирующих торговцев мехом на Северо-Западе и в Канаде).
Несмотря на подробный отчет Стюарта об экспедиции Астора, Южный перевал по большей части игнорировался. В 1806 году Зебулон Монтгомери Пайк, после исследования региона Великих равнин, назвал Запад Великой американской пустыней, и это суждение стало еще более широко известным Стивеном Х. Спустя долгое время он возглавил экспедицию на юг Великих равнин в 1819–1820 годах. В течение нескольких лет после этого американская общественность, которая поначалу была взволнована сообщениями Льюиса и Кларка, настроилась против Запада. Лишь после того, как в 1824 году звероловы Джедедия Смит и Томас Фицпатрик вновь открыли перевал, этот важный маршрут через горы стал широко известен.
15 грустных фотографий повозок на свалке, которые ранили нашу душу
Универсалы. Разве они не возвращают классные ретро-воспоминания? Задолго до того, как внедорожники стали популярными и доступными, и до того, как фургоны-футболисты захватили мир, у нас были универсалы.Иногда также называемые универсалом, это были автомобили, предназначенные для большой семьи в относительном комфорте.
В США универсалы появились где-то в 1910-х годах. В то время они были деревянными и строились на платформах обычных автомобилей. Однако к 50-м годам деревянные кузова начали заменяться стальными с удлиненными платформами. После 70-х годов эра универсалов пришла в упадок, поскольку их начали заменять минивэны, внедорожники и грузовики. 70-е годы также привели к появлению меньших по размеру и более доступных автомобилей, которые могли похвастаться лучшей экономией топлива, что еще больше увеличило скорость, с которой универсалы посещали свалки.
Некоторые из этих красивых старинных фургонов до сих пор стоят на тех же свалках, и можно с уверенностью сказать, что эти 15 их фотографий оставили нас немного убитыми горем.
15
Toyota Corolla Wagon 1991 года выпуска: искусство граффити
через автоблог
Toyota Corolla Wagon 1991 года выпуска определенно пережила и лучшие времена. Несмотря на то, что он стоит на выброшенных колесах, со снятыми шинами, интерьер, кажется, содержится в хорошем состоянии. Это удивительно для машины, которая стоит под дождем с открытыми дверями. Но что бросается в глаза, так это красивое искусство граффити, которым его решили украсить.
14
957 Buick Caballero Estate Wagon: ушедшая эпоха
через AACA
Один взгляд на эту машину, и вы переноситесь в 60-е годы, когда вы катаетесь по открытым дорогам на белых шинах и в таком красивом фургоне, что вы можете плакать. Этот универсал Buick Caballero Estate 1957 года выпуска, возможно, заржавел и заброшен, но, учитывая его внешний вид, в свое время он, должно быть, был чьей-то гордостью и радостью.
13
1957 год, Chevrolet Nomad Station Wagon: The Tri-Five Magic
.
через Flickr
Годы 1955, ’56 и ’57 были почти волшебными для Chevy, когда дело касалось дизайна их автомобилей. Расширенные бока, очень агрессивные задние фонари и задние плавники, а также обильное использование хрома сделали автомобили той эпохи мгновенными хитами. С двигателем V8 это последний из великих автомобилей, и он прекрасен даже с ржавой патиной.
12
Ford Ranch Wagon 1958 года выпуска: Look Ma, No Wood
через ClassicCars
В начале 50-х годов производство деревянных универсалов подходило к концу. Это могло быть потому, что слишком много из них оказались дружественными к пламени. Итак, в игру вступил Ford Ranch Wagon со стальным кузовом. Этот Ranch Wagon с хромированными фарами и культовым носом на капоте даже в своем полуразрушенном состоянии выглядит угрожающе.
СВЯЗАННЫЕ: 15 американских автомобилей, которые изменили правила игры
11
Универсал Willys Jeep 1951 года: все деревья выросли,
через Pinterest
Вместо двигателя или капота этот деревянный, но полностью стальной универсал Willys Jeep Station Wagon вырос из дерева. Внутри кабины есть ежевика, и кажется, что его колеса медленно проваливаются в землю. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что он стоит на этом месте как минимум несколько десятилетий. С двигателями «Ураган» эти фургоны обещали большую экономию топлива в 50-е годы и были довольно успешными в период своего расцвета, хотя сейчас это трудно представить.
10
1950 Plymouth Suburban Deluxe Woodie Wagon: последний лот
через Barn Finds
После 1950 года Plymouth Suburban стал полностью стальным универсалом, хотя он сохранил внешний вид и размеры более ранних моделей. Итак, этот Plymouth Suburban Deluxe Woodie Wagon 1950 года выпуска теперь считается редкой находкой, даже в его заржавевшем, сгнившем и заброшенном состоянии. Только представьте, как круто все это было бы закончить с помощью блестящего слоя краски и нескольких новых панелей.
9
1957 Land Rover Series I Универсал: Кузов Тикфорда
через Reddit
Доверьте Land Rover получение кузова универсал от Тикфорда, производителя кузовов, известного своими работами с Rolls Royce и Maserati Lagonda. Этот внедорожник по-прежнему выглядит эффектным фургоном, покрытым ржавой патиной и всем остальным. В 1957 году в Land Rover серии I также были внедрены дизельные двигатели, что сделало их рабочими лошадками мощностью 52 л.с.
8
Ford Country Sedan Station Wagon 1965 года выпуска: чистые классические линии
через Pinterest
В 1965 году Ford дифференцировал свои универсалы, назвав один из деревянных панелей Country Squire, а фургон со стальным кузовом Country Sedan, что сбивает с толку, потому что это был универсал. Чтобы разрешить путаницу, в 1968 году Ford LTD стал Country Sedan, а Country Squire – универсалом.
СВЯЗАННЫЙ: 15 самых плохих пикапов, найденных на свалках
7
1959 Житель деревни Эдсель: действительно редкая находка
через BarnFinds
За короткий двухлетний срок существования марки Edsel, которая чуть не поставила Ford на колени, было изготовлено всего около 11 000 жителей деревни Эдсель. И все же, когда мы смотрим на деревенского жителя, брошенного в поле, все, что мы видим, – это красота. Оснащенные стандартными двигателями V8, эти автомобили, должно быть, были великолепны в их дни славы.
6
1969 Chrysler Town & Country Wagon: Пустынная красота
через Pinterest
Этот заброшенный Chrysler Town & Country Wagon просто разбивает нам сердца, тем более что выглядит он в довольно неплохом состоянии. Интерьеры кажутся довольно стильными, и даже деревянные панели по бокам выглядят как новые для выставочного зала. Мы задаемся вопросом, почему владелец решил отказаться от такого красавца, ведь он всегда мог продать его вместо этого.
5
1975 Dodge Aspen Special Edition Woody Wagon: здесь нет ржавчины
через CarThrottle
Dodge Aspen и его брат Plymouth Volare были известны как ржавые ведра своего времени. Так что, хотя это не странно, видеть забытый где-то в сарае Dodge Aspen SE Woody Wagon 1975 года выпуска, это все еще тянет нас до глубины души. И эта конкретная модель выглядит в относительно приличном состоянии без каких-либо явных следов ржавчины.
4
Универсал AMC Eagle 1980 года: полный привод
через TheRandomAutomotive
Шины с белыми стенками, полный привод, автоматическая трансмиссия, пятилетняя гарантия защиты от ржавчины и один год гарантии – все было лучше, чем AMC Eagle 1980 года. Особенно с учетом того, что эта марка была позже куплена и ассимилирована Chrysler в 1987 году. Эти автомобили также очень хорошо себя показали на снегу, поэтому заброшенная модель немного удивительна.
СВЯЗАННЫЙ: 5 винтажных автомобилей 80-х, которые мы не собирали (и 10 стоят каждого доллара)
3
1959 Chevrolet Brockwood универсал: культовые задние плавники
через Pinterest
Более длинные, менее оснащенные и тяжелые, чем хиты поколения 55-57, универсалы Chevrolet 1958 года стали более скупыми с хромированием, что было неплохо. Chevy Brockwood 1959 года по-прежнему оставался прекрасным, а культовые задние и боковые плавники делали его безошибочно узнаваемым на дороге. Эта заржавевшая красавица с оригинальной патиной выглядит выдержанной, как хорошее вино.
2
Универсал Volvo Amazon 1965 года: умная задняя дверь
через Pinterest
Около 73000 из них были произведены в период с 1962 по 1969 год с двухсекционной задней дверью. Нижняя часть двери багажного отделения может раскладываться, чтобы оставить на нем какой-то сверхдлинный багаж, а номерной знак складывается, чтобы его все еще было видно при опущенной задней двери. Это была изящная мысль Volvo и причина, по которой Subaru Baja использовала аналогичную идею.
1
Универсал Toyota Crown 1966 года выпуска: роскошь и утилитарность
через TheTruthAboutCars
Раньше они были самым лучшим универсалом в свое время, в основном потому, что предлагали гораздо больше роскоши, чем их аналоги. Магия этого вагона, построенного с гладкими линиями, заключалась в интерьере и производительности. К сожалению, даже самые могущественные из них падают, и этот сделал эту затененную поляну своим последним пристанищем.
СЛЕДУЮЩИЙ: 15 фактов о механических коробках передач, которые вы не знали
Завод Fuelie Corvette 1961 года – амбар мечты Найти
По мере того, как в современную эпоху рестомоды становятся все более популярными, найти A C1, подобный этому примеру, вскоре может стать почти невозможным.
Читать далее
Об авторе
Арун Сингх Пундир
(Опубликовано 832 статей)
Арун Сингх Пундир был давним взломщиком СМИ и большую часть своей жизни проработал в сфере продаж и маркетинга.В 2018 году он официально перевернулся и перешел на сторону редакционной статьи. Он живет со своей женой, двумя сыновьями-негодяями и в свободное время увлекается автомобилями и мотоциклами. Не то чтобы у него слишком много свободного времени. В настоящее время он пишет для HotCars все, что имеет любое количество колес. Он также пишет о поп-культуре, образе жизни и всем, что богато для TheRichest. На данный момент он считает свои Isuzu D-Max V-Cross, Suzuki Ciaz и Royal Enfield Classic 500 тремя нынешними пламенем своей жизни. Его мечта – объехать весь мир; даже если это займет более восьмидесяти дней.
Более
От Аруна Сингха Пундира
Audi Allroad – король универсалов (фотографии)
1 из 27 Джош Миллер / CNET
Audi Allroad 2013 года заменит универсал Audi A4, представленный в предыдущих моделях. Он задуман как более производительный автомобиль с лучшим дорожным просветом, что делает его пригодным для работы на неровных дорогах и в зимних условиях.
2 из 27 Джош Миллер / CNET
Фары, решетка и боковые стороны – все это стандартный язык дизайна Audi, но у Allroad есть несколько штрихов, создающих более грубый характер. Пластиковые накладки на крылья должны предохранять гравий от царапин на краске, а стальные поддоны защищают части ходовой части.
3 из 27 Джош Миллер / CNET
В Allroad используется 2-литровый четырехцилиндровый двигатель Audi с непосредственным впрыском и турбонаддувом, развивающий мощность 211 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента.Audi утверждает, что Allroad разгоняется до 100 км / ч за 6,5 секунды.
4 из 27 Джош Миллер / CNET
Благодаря своей универсальной конструкции кузова Allroad может похвастаться отличной практичностью и может очень комфортно перевозить пять пассажиров и груз.
5 из 27 Джош Миллер / CNET
Полный привод Audi Quattro обеспечивает отличное сцепление с дорогой на скользкой дороге. Автомобиль также может быть оснащен адаптивной подвеской, но фиксированная подвеска на этом автомобиле оказалась хорошо настроенной. Он немного покачивался на поворотах, но сглаживал выбоины на неровной дороге.
6 из 27 Джош Миллер / CNET
Фургоны с практичностью: много грузового пространства сзади и еще много всего при сложенных задних сиденьях.
7 из 27 Джош Миллер / CNET
Allroad оправдывает свою цену более 40 тысяч долларов регулируемыми сиденьями и другими приятными удобствами в салоне.
8 из 27 Джош Миллер / CNET
Задняя скамья удобна для двух человек, но в средней зоне отдыха есть твердые поверхности, которые сделают неудобным при перемещении на большие расстояния.
9 из 27 Джош Миллер / CNET
Панорамный люк на крыше – приятный штрих, простирающийся над передними и задними сиденьями. Однако открывается только передняя часть.
10 из 27 Джош Миллер / CNET
Audi предлагает Allroad в трех комплектациях: Premium, Premium Plus и Prestige. Все они имеют одинаковую трансмиссию, но Premium Plus добавляет отличную навигационную систему Audi, а Prestige – другие технические новинки.
11 из 27 Джош Миллер / CNET
В Allroad используется усилитель рулевого управления с электроусилителем, который настроен на очень легкий поворот на низких скоростях, но допускает удовлетворительную тяжесть на более высоких скоростях.
12 из 27 Джош Миллер / CNET
Голосовая команда очень хорошо работает в Allroad, особенно для ввода пункта назначения. Вы можете не только произносить целые строки адреса, но и работать с онлайн-поиском Google.
13 из 27 Джош Миллер / CNET
Allroad включает цветной ЖК-дисплей между спидометром и тахометром, отображающий различную полезную информацию, от навигации до поездки и телефона.
14 из 27 Джош Миллер / CNET
Автоматическая коробка передач Allroad имеет восемь передач, позволяя двигателю работать чуть выше 1000 об / мин на скоростях автострады.
15 из 27 Джош Миллер / CNET
В главном меню используется этот эллиптический формат, который очень хорошо работает с диском контроллера.
16 из 27 Джош Миллер / CNET
Одна из самых впечатляющих особенностей нынешнего Audi – это навигационная система, подключенная к Google Earth, которая показывает спутниковые снимки окрестностей автомобиля.
17 из 27 Уэйн Каннингем / CNET
Когда автомобиль выезжает из зоны с подключением для передачи данных, спутниковые изображения постепенно теряют детализацию и в конечном итоге переключаются на сохраненные карты.
18 из 27 Джош Миллер / CNET
Функция просмотра улиц позволяет вам увидеть фотографию места назначения. Здесь показано здание CNET в центре Сан-Франциско.
19 из 27 Wayne Cunningham / CNET
Навигация по маршруту навигационной системы работает очень хорошо, не только показывая эти подробные графики поворота, но также показывая голосовые подсказки с названиями улиц.
20 из 27 Уэйн Каннингем / CNET
Основное руководство по маршруту на ЖК-дисплее дополняется дисплеем комбинации приборов.
21 из 27 Джош Миллер / CNET
Автомобиль использует свой поток данных о трафике для динамического обхода пробок, хотя он мог бы быть немного более агрессивным при их объезде.
22 из 27 Джош Миллер / CNET
Телефонная система Bluetooth в автомобиле работает очень хорошо и включает интеграцию списка контактов с сопряженным телефоном.
23 из 27 Джош Миллер / CNET
Allroad поддерживает воспроизведение музыки из ряда местных медиа-источников, таких как телефоны, носители, которые водитель принес в машину, и собственный жесткий диск автомобиля.
24 из 27 Джош Миллер / CNET
Интерфейс iPod позволяет просматривать музыку по исполнителю, альбому, дорожке и жанру.
25 из 27 Джош Миллер / CNET
HD-радио и спутниковое радио доступны в Allroad.
26 из 27 Джош Миллер / CNET
Стандартная аудиосистема с 10 динамиками очень хороша, но ее можно модернизировать до системы Bang & Olufsen с 14 динамиками.
27 из 27 Джош Миллер / CNET
Allroad ограничен в возможностях помощи водителю.Доступны камера заднего вида и адаптивный круиз-контроль, но обнаружение слепых зон, похоже, недоступно на рынке США.
Страна*
United StatesCanadaAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia-HercegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского OceanBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsCentral африканский RepChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandColombiaComorosCongoCongo, Демократической RepCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEnglandEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южного TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard И McdonaldHollandHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJordanKazakh stanKenyaKiribatiKorea, Республика OfKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao (Макао) Македония (Скопье) MadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, FederatedMoldovaMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern IrelandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSamoaSan MarinoSao Фолиант И PrincipeSaudi ArabiaScotlandSenegalSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth GeorgiaSoviet UnionSpainSri LankaSt. Елена Острова Китс-Невис LuciaSt. Pierre And MiguelSt. Винсент и GrenadinesSudanSurinameSvalbard и Ян MaySwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad И TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks И Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUruguayUS Незначительного Выпадающее IslandsUzbekistanVanuatuVatican CITYVenezuelaVietnamVirgin остров, BritishVirgin остров, USWalesWallis И FutunaWestern SaharaYemenYugoslaviaZaireZambiaZimbabwe
Штат / провинция
AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAlbertaBritish ColumbiaManitobaNew BrunswickNewfoundland и LabradorNova ScotiaOntarioPrince Эдвард IslandQuebecSaskatchewanNorthwest TerritoriesNunavutYukon
Редкий вид ВНУТРИ крытого фургона (5 фотографий)
Один из наиболее уникальных периодов в истории Америки – Великая миграция на запад. С 1840 по 1860 годы сотни тысяч предпринимателей и семей переехали на запад в поисках торговли с Мексикой, сельскохозяйственных угодий или золота в Калифорнии или в поисках новой усадьбы в Орегоне. Это была самая крупная в истории добровольная сухопутная миграция людей, вызванная не только соблазном Запада, но и журналистом, который заявил, что «явной судьбой» Америки является расширение на край континента.
На этой фотографии, сделанной примерно в 1900 году в Оклахоме, показана модернизированная версия того, что использовали Пионеры.Эти вагоны использовались в основном для перевозки товаров на рынок.
Пионеры прошли одну из трех троп – тропу Санте-Фе, тропу Калифорнии или тропу Орегона – и ехали в больших крытых фургонах. В этих фургонах было не только все, что нужно семьям, чтобы выжить в изнурительном, многомесячном, 2000-мильном путешествии, но и столько, сколько они могли унести, чтобы помочь им обустроить свой новый дом. Таким образом, им нужно было взять с собой еду, одежду, полный набор инструментов и посуды, постельные принадлежности, оружие, запасные колеса и парусину, чтобы устранить неизбежные поломки по пути.
Вид на фургон Conestoga, который был предшественником Pioneer Wagon, который обычно представлял собой простой фермерский фургон, снабженный брезентовым покрытием.
Группа пионеров на Орегонской тропе. Вы можете сказать, что это было относительно рано в их поездке – холсты еще не потемнели и не потрепаны.
Эта фотография – отличная иллюстрация того, почему путешествие длилось так долго: когда люди путешествовали вместе, им приходилось останавливаться каждый раз, когда случался сбой, что происходило часто.Еще один интересный факт: многие люди, отправлявшиеся в путь по Орегонской тропе, передумали и обратились к Калифорнийской тропе после того, как услышали преувеличенные истории о золотых богатствах Калифорнии. Многие из них позже переехали на север, в Орегон.
Вот семья из Миссури (кредит: Государственное историческое общество, Колумбия), остановившаяся перед тем, как отправиться дальше на запад. Город Индепенденс, штат Миссури, служил отправной точкой для маршрутов как в Орегоне, так и в Калифорнии, и город процветал в основном вокруг бизнеса по снабжению пионеров всем необходимым. Вы заметите, что в этих фургонах меньшего размера было не так много места, но все они умещались в любую погоду. В ясные погодные ночи женщины обычно спали в фургонах, а мужчины либо под фургонами, либо у костра.
Заглянем внутрь…
Как видите – места для комфорта не много! Однако эта конкретная семья кажется немного лучше, чем большинство других; у них был красивый стул, масляная лампа, много одежды и даже прялка. Ходят слухи, что большую часть прялок и больших стульев выкидывали по пути! Хотел бы узнать полную историю этой семьи.Будем надеяться, что они добрались до Орегона и прожили долгую и благополучную жизнь на своей новой земле.
крытых вагонов фондовых фотографий | Наши лучшие 1000+ изображений крытых вагонов
крытый вагон
ValueClips клип-арт
РФ роялти бесплатно
Крытый вагон
Улучшенный фото поиск
RF Роялти-фри
Крытое колесо вагона
Улучшенный фотоопоиск
RF Роялти-фри
Крытый вагон
Улучшенный фото поиск
RF Роялти-фри
Крытый вагон
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Крытый вагон
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Крытый вагон
Улучшенный фото поиск
RF Роялти-фри
Крытый вагон
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
крытый вагон
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Крытый вагон
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Крытый вагон
Улучшенный фото поиск
RF Роялти-фри
Одноместный крытый вагон
Улучшенный фотоапоиск
RF Роялти-фри
Крытый вагон
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Дилижанс
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Крытый вагон.
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Крытый вагон
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Крытый вагон
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
крытый вагон
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Western Крытый вагон плоский значок
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Крытый вагон
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Крытый вагон
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Крытый вагон
Художественные детали
РФ Роялти
Крытый вагон
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Крытый фургон в прериях в Восточном Орегоне
Расширенный поиск
RF Роялти-фри
Крытое колесо вагона
Улучшенный фотоопоиск
RF Роялти-фри
Старый крытый вагон в горах Абсарока, штат Вайоминг
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Крытый вагон
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Крытый вагон Дикого Запада
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Pikes Peak or Bust
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Крытый вагон.
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Значок западного крытого вагона
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Древняя западная крытая икона повозки, простой стиль
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Пластиковые волы, тянущие крытую повозку
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Снежное рождественское утро
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
По фламандским полям на лошади и в крытой повозке
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Мулы, прицепленные к повозке
Расширенные возможности фотосъемки
RF Роялти-фри
Крытый вагон.
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Древняя западная крытая икона повозки, стиль контура
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Почтовая марка. Крытый вагон
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Крытый вагон
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Старая крытая вагонка из вагонки Пальмовое дерево Оазис Долина Смерти
Расширенный поиск
RF Роялти-фри
Коллекция вагонов
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Крытый вагон
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Крытый фургон Pioneer по Орегонской тропе
Расширенный поиск по программе Fotosearch
RF Роялти-фри
По фламандским полям на лошади и в крытой повозке
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Крытый вагон с флагом
Расширенный поиск
RF Роялти-фри
Значок западного крытого вагона
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Женщина-пионерка.
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Крытые вагоны
Расширенные возможности для фотосъемки
RF Роялти-фри
Национальный памятник Скоттс-Блафф, Небраска
Расширенный фото поиск
RF Роялти-фри
Древний западный значок крытой повозки, цифровой красный
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
По фламандским полям на лошади и в крытой повозке
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Почтовая марка.Крытый вагон
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
conestoga wagon
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Колесо для ствола и фургона
Улучшенный фото поиск
RF Роялти-фри
Вагонный поезд
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Колесо телеги упирается в сосну
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Оригинальный крытый вагон
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Крытый вагон
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Chuck Wagon. Популярный крытый универсал.
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Древняя западная крытая повозка, зеленая иконка
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
крытый вагон 1
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Крытый вагон
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Универсал.
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Фургон Дикого Запада. Векторный фон иллюстрации ковбоя для текста
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Winter Outhouse
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Красный вагон
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Крытый вагон
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Изометрический железнодорожный поезд. Подробная 3D-иллюстрация
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Cartwheel
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Фургон Дикого Запада. Векторная иллюстрация фон для текста
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
колесо вагона
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Старый вагон в прериях Дикого Запада
Расширенный поиск
RF Royalty Free
Колесо вагона
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Winter Outhouse
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Next Page
11 вагонов 80-х годов прошлого века, которых больше не видно
Десятилетие Гордона Гекко, Ферриса Бьюллера и «Зоны опасности» открыло много полезных вещей, таких как дискеты и впрыск топлива для всех. После трудного переходного периода из эпохи недуга повседневные автомобили в конечном итоге стали хорошими, в то время как другие автомобили тяжело вздыхали, закатывали глаза и продолжали быть великолепными. Завершение этого самого выдающегося десятилетия означало конец не только для Care Bears, но и для больших семейных универсалов. Buick Roadmaster, дебютировавший в 1991 году, к тому времени, когда он поступил в продажу, уже был ретро, и чисто по умолчанию он правил исчезающим сегментом вместе со своими братьями и сестрами.
Напротив, выбор универсалов 1980-х был поразительно эклектичным, с рядом редких моделей, просуществовавших очень недолго.Subaru Outback и Volvo V60 – это автомобили, которые приходят на ум всякий раз, когда кто-то упоминает новые универсалы, но когда вы в последний раз видели Renault 18i Sportswagon или Datsun Sentra?
Вот 11 забытых длиннокрыш, которые правили нашими дорогами в сумеречные годы универсала.
Пежо 504
Peugeot 504 продолжал действовать даже после того, как вышел 505-й.
Peugeot
Построенный с 1970 по 1983 год универсал 504 был основным продуктом бренда в США.S. до появления модели 505. Предлагаемый с диапазоном четырех- и шестицилиндровых газовых двигателей, а также дизель, универсал 504 сочетал в себе достаточно просторную грузовую секцию с уютным, но хорошо сделанным интерьером. Универсал 504 был , причудливый европейский универсал в США, а Volvo 145 и 245 были его ближайшими конкурентами. 245-й в конечном итоге украл бы большую часть продаж Peugeot, и бренд никогда не проникал в некоторые части страны так, как франшизы Volvo. 504-я оставалась двухэтажным автомобилем; кроме северной и южной Калифорнии и северо-восточного коридора, найти его было непросто.Универсал 505 легко заменил 504, но пролежал на полке слишком долго, как и 504.
Предметы, найденные под ковриками: 87 центов в монетах, два Jolly Rancher, открывалка для бутылок Milwaukee’s Best, два картофеля фри.
Запах салона: Моторное масло.
Можно ли найти в ходовом состоянии? Не каждый месяц, скажем так.
Последний визит: Скенектади, Нью-Йорк
Стереокассеты, найденные внутри: Starship, Odyssey, Mr.Господин.
AMC Eagle
Eagle, наряду с несколькими другими запоминающимися предложениями AMC, с самого начала был культовым автомобилем.
AMC
В чем-то опередив свое время, AMC Eagle эффективно анонсировал целый сегмент блокбастеров, несмотря на то, что поступил в продажу в то время, когда никому не был нужен полноприводный универсал. Мало кто вспомнит, что Eagle был основан на хоум-седане Concord, автомобиле, который был основан на более раннем Hornet, у которого были даже более ранние детали Rambler под кожей – таким образом, Eagle был датирован временем, когда он появился. распродажа.
Примерно единственной компанией, производившей полноприводные седаны и универсалы в то время, была Subaru, но у AMC были инженерные ресурсы Jeep, и подразделение сыграло важную роль в разработке этого прототипа кроссовера. Выпускавшийся с 1979 по 1987 год, Eagle стал популярным в горных штатах, хотя коррозия сказалась на многих экземплярах. На выбор был выбран 4,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, хотя в меню также были дизель и рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель.
Предметы, найденные под ковриками: Маленькие монеты 33 цента, жевательная резинка Wrigley’s Spearmint 15 лет назад, пакет с семенами берпи.
Запах салона: Бензин.
Можно ли найти в ходовом состоянии? Да.
Последний визит: Сан-Вэлли, Айдахо.
В проигрывателе найдена стереокассета: Дион Уорвик, Путешествие, Стая чаек.
Рено Медальон
Medallion продавался как Renault в течение очень спортивного периода времени, пока не появились значки Eagle.
Джей Рэйми
Один из самых впечатляющих коммерческих провалов 1980-х годов, Medallion представлял собой слегка рестайлинговый Renault 21, который попал в США в результате злополучного брака между французским автопроизводителем и AMC. Когда Medallion поступил в продажу, альянс AMC Renault распался, и Chrysler взял на себя импорт Medallion для США. До того, как Chrysler повесил значок Eagle на Medallion, чтобы попытаться извлечь максимальную пользу из плохой ситуации, некоторые сто медальонов добрались до U.S. со значком Renault, но только на небольшую часть первого модельного года. Дилерские центры Chrysler и Jeep, которые обременяли их, не знали, что с ними делать и как их продавать. Это была неплохая машина, но ужасные сроки и проблемы с продажами сделали покупку Renault или Eagle Medallion сложной задачей.
Под ковриками были найдены: Пролитое попурри, две ручки от Seafirst Bank, флаер распродажи J.C. Penney.
Запах салона: Попурри.
Можно ли найти в ходовом состоянии? Если найдете, мы хотим его увидеть. Мы даже ретвитнем это.
Последний визит: В 2007 году.
В плеере обнаружена стереокассета: Дон Джонсон, Dead or Alive, Kenny Loggins.
Бьюик Скайхок
Skyhawk был интересным экспериментом, и в целом платформа оказалась успешной. Вот почему в 2015 году мы по-прежнему ежедневно видим автомобили J-body.
Бьюик
Buick имел давнюю и гордую традицию производства универсалов, но последовавшие за ним газовые кризисы 1970-х годов, а также другие факторы, связанные с недугом, вынудили компанию использовать автомобили меньшего размера. Поскольку у подразделения Chevrolet была Vega, Buick не пришлось прилагать много усилий для создания Skyhawk первого поколения (не говоря уже о том, что в 1970-х годах много усилий было вложено в небольшие отечественные автомобили). Но для второго поколения Skyhawk, дебютировавшего в 1982 году, будет использоваться платформа J-body, как и у Olds Firenza и Chevy Cavalier.В меню этого небольшого фургона входили 1,8-литровые и 2,0-литровые двигатели, причем самый маленький четырехцилиндровый карбюратор производил всего 88 л.с. Можно было даже получить рычаг переключения передач, хотя не многие покупатели пошли на это.
Как и ряд других автомобилей начала 80-х, Skyhawk и его братья и сестры были задуманы в самые мрачные дни эпохи недомогания только для того, чтобы появиться на рынке, когда бензин снова стал дешеветь. Наряду с «Cimarron от Cadillac» Skyhawk довел до предела люксовые бренды GM, а трехдверный хэтчбек Skyhawk, возможно, нанес наибольшее количество странностей, если не прямой ущерб бренду.
Под ковриками найдены: Полусъеденный бублик, сплющенный контейнер для жареного картофеля от McDonalds, ручка Bic, наклейка с заменой масла 1993 года.
Внутренний запах: Смазка для двигателя.
Можно ли найти в ходовом состоянии? Да.
Последний визит: За бывшим представительством Oldsmobile.
Стереокассеты, найденные внутри: Cheap Trick, Bangles, Survivor.
Пежо 505
В отделке SW8 505 предлагал смехотворное количество внутреннего пространства.
Джей Рэйми
Предлагаемый с 1979 по 1992 год универсал 505 был последним автомобилем борющейся марки в США и выдержал довольно неплохую борьбу, пока к концу 1980-х автомобиль не начал проигрывать трем универсалам, предлагаемым Volvo. 505 предлагался с впечатляющим разнообразием двигателей для иномарки в Штатах, с версией SW8 с длинной колесной базой, предлагавшей просто кавернозный интерьер и восемь посадочных мест.
Универсал 505 в основном поддерживал бренд на плаву в штатах и предлагал отзывчивую и удобную альтернативу отечественным автомобилям, которые производили смехотворные цифры мощности с их огромными двигателями V8, предлагая при этом больше места, чем могли предоставить японские универсалы в то время.Когда в 1989 году дебютировал универсал 405, для бренда в Штатах это было практически завершением игры, хотя продажи 505 продолжались до 1992 года, когда компания объявила о его прекращении.
Под ковриками были найдены следующие предметы: Три канадских четвертака, один канадский цент, сломанная сигарета, универсальный нож True Value Hardware.
Запах салона: Старые листья.
Можно ли найти в ходовом состоянии? Да.
Последний визит: Harrisburg, Penn.
Стереокассеты, найденные внутри: Milli Vanilli, Boy Meets Girl, Modern Talking.
Рено Спортсвагон
Sportswagon был предназначен для спортивного образа жизни.
Renault
Под маркой Sportswagon для рынка США универсал Renault 18i был предложен в США благодаря альянсу AMC-Renault (который также привел к созданию образно названного Alliance). В то время девизом Renault 18i Sportswagon было «Больше, чем просто экономия», что было ужасно защитным способом начать работу в новой стране.Для рынка США 18-й получил стандартный приветственный комплект DOT после приземления на остров Эллис, включая тупые фары с закрытым светом, бамперы, которые использовались в качестве скамейки, и некоторое оборудование для снижения выбросов на болтах, чтобы снизить его производительность до уровня, на котором он мог бы быть. конкурентоспособны с другими автомобилями на рынке.
1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, один из самых маленьких двигателей в линейке, имел показатели экономии топлива 25 миль на галлон в сочетании и 38 миль на галлон на шоссе в соответствии со старыми оценками экономии топлива EPA.18i, возможно, был автомобилем среднего размера в Европе, но по американским меркам он был довольно компактным, поэтому грузовое пространство не было большим аргументом в пользу продажи, особенно с учетом существования Volvo 245. Дилерские центры, которым было поручено их продавать, не могли придумать с множеством других преимуществ, поэтому Sportswagon нелегко найти даже среди членов американского клуба Renault.
Под ковриками найдены следующие предметы: Ластик для карандашей, который ели мыши, счетная карточка для игры в гольф, дискета, пакеты со сладким вкусом.
Запах салона: Сладкий вкус.
Можно ли найти в ходовом состоянии? №
Последний визит: О наблюдениях не сообщалось.
Стереокассеты внутри плеера: REO Speedwagon, Toto, The Pointer Sisters.
Меркьюри Маркиз Колони Парк
Парк Marquis Colony Park продавался до 1991 года, хотите верьте, хотите нет.
Меркурий
Colony Park, дебютировавший в 1979 году, был последним в линейке полноразмерных универсалов Ford и Mercury.Колониальный парк, который был огромен и покрыт искусственной деревянной обшивкой, уже показал свой возраст всего через несколько лет после начала производства. Когда несколько лет спустя Форд представил длиннокровную версию Taurus and Mercury Sable, более крупный Colony Park, названный в честь небольшого городка на юго-востоке Пенсильвании, размер которого он напоминал, оставался относительно неизменным.
С точки зрения продаж 1985 год был лучшим годом, когда Mercury продал чуть более 14 000 экземпляров универсалов, но к 1990 году продажи упали до четырехзначных цифр.Фактически, последним модельным годом был 1991 год, который позволил этой классике окунуться в три десятилетия и четыре президентские администрации.
Под напольным покрытием найдены: Диспенсер Wile E. Coyote Pez, два пакета острого соуса от KFC, крышка от бутылки Coca Cola сзади, когда они регулярно продавались в стеклянных бутылках.
Запах салона: Газеты.
Можно ли найти в ходовом состоянии? Да.
Последний визит: Стоянка у церкви в Лейк-Плэсид, Н.Y.
Стереокассета, найденная в плеере: The Carpenters, Diana Ross, The Osmonds.
Датсун Ниссан Сентра
Sentra носила значки Datsun и Nissan, когда он впервые дебютировал.
Джей Рэйми
Еще много Nissan Sentra поколения B13 забивают парковки американских торговых центров, но мало кто помнит, что Nissan Sentra первого поколения, который появился в США в 1982 году, также был доступен в кузове универсал.И что это был один из тех Ниссанов, на которых одновременно красовались значки Datsun и Nissan, просто чтобы все были на одной волне.
Модельный ряд Sentra заменил старую линейку Datsun 210 и с самого начала пользовался успехом в США. Бензиновые двигатели включали 1,5-литровый и 1,6-литровый агрегаты, при этом меньший двигатель производил всего 67 л.с. Дизельный двигатель также был в меню, но не пользовался популярностью, поскольку к 1983 году факторы, делавшие дизели привлекательными для потребителей, в значительной степени исчезли.Его преемник, Sentra поколения B12, также будет предлагаться в форме универсала, но к тому времени, когда в 1990 году появилось поколение B13, модели универсал уже не существовало.
Под ковриками были обнаружены следующие предметы: Nintendo Game & Watch со сломанным ЖК-экраном, сломавшаяся ручка на стекле, сплющенная пачка сигарет Maverick.
Запах салона: Сигареты.
Можно ли найти в ходовом состоянии? Да.
Последний визит: На I-287 в Нью-Джерси.
Стереокассета, найденная в проигрывателе: Род Стюарт, Дон Маклин, Нил Янг.
Тойота Крессида
Cressida – последний крупный универсал, проданный Toyota.
Тойота
До того, как Toyota Camry соблазнила горстку покупателей, за несколько лет до этого Toyota предложила еще один большой универсал. Модель, дебютировавшая в 1985 году, была стилизована под линейку и предлагала меньше очарования, чем округлый универсал Cressida 1970-х годов.Но это все еще была очень роскошная поездка с 2,8-литровым рядным шестицилиндровым двигателем в верхней части диапазона и очень современным интерьером с полным электроприводом, круиз-контролем, рулевым колесом с памятью наклона и тем, что в брошюре было достаточно смелости назвать ” Европейские аэродинамические фары “. (Согласимся, что у машины есть фары, но то, насколько они европейские или аэродинамические, нам неизвестно.)
Это поколение Cressida просуществовало относительно недолго – универсал был снят с производства в 1987 году, а новая модель появилась в 1988 году. только в форме седана.К сожалению, Toyota отказалась от названия Cressida после того, как модель шестого поколения покинула наши берега в 1992 году, но не раньше, чем само название стало популярным среди британской аристократии на очень короткий период времени.
Под напольными ковриками найдены: обертка для батончиков Snickers, полувзрывная батарея AA, окаменелая жевательная резинка.
Запах салона: Старый велюр.
Можно ли найти в ходовом состоянии? Да.
Последний визит: В рекламе журнала Time.
Стереокассеты, найденные внутри: Cher, America, Stevie Wonder.
Фольксваген Квантум
Quantum продавался в течение относительно длительного периода времени, но сколько из них дожило до
?
Джей Рэйми
Популярный автомобиль среднего размера
Volkswagen продавался как Passat и Santana практически на всех мировых рынках, но США получили этот относительно современный универсал Euro как Quantum, начиная с 1982 года. Топовой версией была GL5, обозначающая количество цилиндров. Автомобиль был значительным улучшением по сравнению с удручающей линейкой Dasher, но 2,1-литровый рядный пятицилиндровый двигатель по-прежнему выдавал всего 100 л.с., чего едва хватало, чтобы он не смущался в движении.
Интерьер был прост и полон удручающего серого пластика, что делало отечественные деревянные фургоны с их большими, жаждущими V8, по сравнению с ними похожими на Rolls-Royce. Этот факт не повлиял на продажи универсалов Quantum, но к концу производства в 1988 году они стали казаться утилитарными и устаревшими.
Под ковриками найдены следующие предметы: Обертка бустера для настраиваемой карточной игры «Звездные войны», сплющенная чашка Slush Puppy, два пакета Fancy Ketchup.
Запах салона: Крендели.
Можно ли найти в ходовом состоянии? Едва ли.
Последний визит : Райнбек, Нью-Йорк
Стереокассета, найденная в проигрывателе: ABBA, Donna Summer, Anita Ward.
Понтиак 200
Универсал 200 остается редкой птицей.
Джей Рэйми
Номера всегда были очень важны в номенклатуре моделей – это был способ для автопроизводителей превзойти друг друга. И число вроде 100 или 200 никого не впечатлило, когда у Pontiac были модели 2000 и 6000. Прежде, чем какой-либо другой автопроизводитель заполучил его, Audi завоевала цифру 5000 для своих седанов и универсалов среднего размера для рынка США.
Автомобиль поколения C2 1970-х годов предлагался как пятидверный хэтчбек, но, начиная с поколения C3 в 1982 году, настоящий пятидверный универсал стал доступным.Несмотря на квадратный вид, 5000 мог похвастаться отличным коэффициентом лобового сопротивления. Диапазон двигателей варьировался от 1,8-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя до 2,5-литрового турбированного I-5, хотя США снова получили урезанный диапазон двигателей, все они были рядными пятерками. 20-клапанный 200 Quattro был топовой моделью, но был доступен всего три года и продавался в относительно небольших количествах.
Под ковриками были обнаружены следующие предметы: обертка от леденцов , дискета Odell Lake, карандаш Dixon Ticonderoga, аннулированный чек 1991 года.
Запах салона: Масло.
Можно ли найти в ходовом состоянии? Да.
Последний визит: На встрече Audi.
Стереокассеты, найденные внутри: Amii Stewart, Styx, Eagles.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
.