Конспект урока по обучению грамоте для 1 класса «Звуки [з] [з`], буква З, з»
Тема Звуки [з],
[з’]. Буквы З, з.
Цель Создать условия для знакомства
с новыми звуками [з], [з’] и буквами З, з. Развивать фонематический слух,
работать по трем единицам речи: звук, слово, предложение. Обогащать лексику
учащихся. Обучать сознательному, правильному, плавному чтению.
Воспитывать
коллективизм, чувство взаимопомощи, уважения друг к другу. Воспитывать бережное
отношение к животным.
Оборудование Перфокарты (16 шт),
карточки зеленого и синего цвета
(по
16 шт), герои Тим и Том, звуковички, слоговая таблица, карточки со словами,
картинки с изображением животных и зоопарка, карточки для вычеркивания букв(16
шт), буквы большие для игры.
Ход урока.
I.
Организационный момент.
Прозвенел
звонок,
Начинается
урок.
– Как называется наш
урок?
– Верно, но только
буквы в этом слове рассыпались.
Помогите
их собрать,
Не то урок нам не начать.
Игра «Живые буквы».
– Назовите по порядку буквы, которые надо взять, чтобы
получилось название нашего урока. Выходят дети, у кого на парте данная буква.
– Молодцы, правильно собрали слово.
– Зачем надо уметь читать?
II. Работа над пройденным материалом.
Чтобы
книги читать,
Надо
буквы повторять.
Буквы
сделала рука,
А
увидят глазки,
Чтоб
потом мы без труда
Прочитали
сказки.
1.
Повторение изученных букв.
– Назовите гласные
буквы, которые мы изучили. ( а, о, е, и, у, ы)
– Какая среди них
хитрая буква и почему? ( е – обозначает 2 звука в начале слова и после гласной)
– Какие гласные
буквы показывают на мягкость согласного звука? (и, е)
– Какие буквы
обозначают звонкие согласные звуки? (н, л, м, р, в)
– Какие буквы
обозначают глухие согласные звуки? (п, т, с, к)
2. Чтение
буквосочетаний.
– Потренируемся в
чтении буквосочетаний с изученными буквами.
су ми но ка
ты ат вы ис
стра ле пар
вот
смо кри
III. Введение в новую тему. Формулирование темы и
задач урока учащимися.
– Назовите предметы,
изображенные на картинках.
зубр зебра
лиса кабан
белка жираф
– Как их можно
назвать одним словом? (звери)
– Послушайте
стих-загадку о зверях.
Я
ходил куда-то с папой.
Видел
там зверей я много
Обезьяну,
тигра, крокодила.
А
птиц там разных большая сила.
Слон
водою нас облил.
Где
я был? Куда ходил? (В зоопарк)
3. Беседа о
зоопарке.
– Итак, где можно встретить этих и других животных?
– Что такое зоопарк? Для чего туда помещают животных? (Место, где
содержат диких животных для показа) (Открываю рисунки с изображением зоопарка
и животных)
– В зоопарках можно увидеть животных, которые живут не только в нашей
местности, но и в жарких и дальних странах. Живут также в зоопарках и те
животные, которым трудно выжить в природе, так как их осталось очень мало, и
ученые помогают выжить и развиваться этим животным.
– Кто из вас был в зоопарке? Каких животных вы там видели?
– Как надо вести себя в зоопарке? (Нельзя дразнить животных,
просовывать руку, перелазить через барьер, кормить животных). Помните об этих
правилах, когда будете посещать зоопарк.
– Мы сегодня тоже с вами отправимся на заочную экскурсию в зоопарк.
– Подумайте, какое слово лишнее в первом столбике по трем признакам
одновременно?
(Зубр – один слог, первый звук твердый, заканчивается на согласный
звук)
– Какое слово лишнее во 2 столбике?
(Зебра – первый звук мягкий, последний звук – гласный, ударение падает
на первый слог) (Лишние картинки убираю)
– Произнесите первый звук в слове зубр. (В слове зубр первый
звук [з])
– Какой первый звук в слове зебра? ( В слове зебра первый
звук [з’])
– Как вы думаете, какая тема нашего урока? (Звуки [з], [з’] и
буква, которая их обозначает).
– Попробуйте,
опираясь на тему урока и опорные слова, сформулировать задачи нашего урока.
Познакомиться с …..
Учиться отличать ….
Учиться читать …..
(предположения детей)
– Правильно, мы должны познакомиться со звуками [з], [з’] и буквой,
которая их обозначает. Будем учиться отличать эти звуки и букву от других
звуков и букв, должны учиться читать слоги и слова с новой буквой.
IV. Знакомство со звуками.
1. Подойдем поближе к клеткам с этими животными.
– Исследуйте первые звуки в словах зебра и зубр и дайте им
характеристику. Раскрасьте соответственно звуковичков.
2. – Поделитесь своими открытиями. (Учащиеся по «цепочке» дают
характеристику звукам с опорой на схему и одновременно «одевают» звуковичка на
доске).
– У кого так же «одет» звуковичок?
Вывод. – Почему звуки [з], [з’] согласные? Звонкие?
3. Игра «Твердый, мягкий».
Пригласим с нами на экскурсию Тима и Тома.
– Поиграем с Тимом и Томом. Они будут проверять, как вы умеете
различать твердые и мягкие согласные в названиях животных.
Коза, слон, бизон, зебу, землеройка, зяблик, змея, суслик, стрекоза,
обезьяна.
V. Знакомство с новой буквой.
1. Упражнения на узнавание буквы.
– Со
звуками мы познакомились. С чем теперь надо познакомиться?
Работа в группах.
– У каждой группы есть билеты в зоопарк. На них написано несколько
букв.
– Выберите из предложенных букв ту букву, которая обозначает звуки [з],
[з’].
– Кто знает, как она называется?
– Давайте на алфавите найдем эту букву. (1 ученик показывает у доски,
а другие в парах находят на своих алфавитах на местах).
– Напишите на звуковичках эту букву. (Выставляю картинку с изображением
букв З, з)
– На что она похожа? Для чего нужна заглавная буква З?
– Послушайте стихотворения про букву З.
Первый ученик. На эту букву посмотри
Она совсем как цифра 3.
Второй ученик. «З »– не просто завитушка,
«З » – пружинка, крендель, стружка.
Третий ученик. Занят
заклинатель змей
(В.Берестов) Звонкой
музыкой своей.
А
под музыку, друзья,
Затанцует
и змея.
– Подходим к клетке со змеями.
– Попробуйте из шнурочков выложить букву з, чтобы она была похожа на
змею.
2. Упражнение на концентрацию внимания.
– Потренируемся в распознавании новой буквы среди других букв. Ваша
задача – зачеркнуть букву З и посчитать, сколько раз она встретилась, укажите
на обратной стороне эту цифру.
УВМЗРЕЗЖФОБЬЗКЗПРЫВЗ
Взаимопроверка.
– Кто не допустил
ошибок? Молодцы, вы были очень внимательными.
ФИЗМИНУТКА.
Если в слове есть
звуки [з], [з,’] то хлопаем, а если нет – приседаем.
Заяц, лось, тигр,
змеелов, поползень, суслик, зубатка, зимородок.
VI. Чтение слогов и слов с новой буквой.
1. -Животных, которых
мы можем увидеть в зоопарке, гораздо больше, чем я назвала. Чтобы прочитать их
названия, надо подготовиться. А для этого надо научиться читать слоги.
За аз зем
зебра
Зе ез зок зубр
Зо оз зус бизон
Зу уз зеб заяц
Зы ыз зик землеройка
зи из зон поползень
Чтение слогов 1-го и 2-го столбика хором.
– Прочитайте слоги с мягкими согласными звуками.
– Прочитайте слоги 3-го столбика самостоятельно.
– В каких слогах мягкие согласные звуки [з’]?
– Кто сможет прочитать слова 4 столбика? Что общего во всех словах?
4. Работа с учебником.
– В каждом зоопарке есть путеводитель, чтобы знать, где какой зверь
живет. Нашим путеводителем будет наш учебник – азбука. Откройте учебник на с.
95.
Беседа по иллюстрации.
– Рассмотрите иллюстрацию.
– Куда пришли дети со своими родителями?
– Каких животных они увидели в зоопарке?
– Какое животное возило детей по кругу?
– Какие из этих животных дикие?
5. Работа с текстом.
а) Чтение опорных слов.
– Давайте по таблицам прочитаем слова:
разные посыпает
узнали забор
б) – Прочитайте заглавие. О чем будем читать, опираясь на заглавие и
опорные слова?
– Прочитайте самостоятельно текст и проверьте свои предположения.
– О чем этот текст?
в) Чтение текста «цепочкой».
– Каких животных встретили дети в зоопарке?
– Что делал слон?
– Как надо относиться к животным?
– Прочитайте еще раз текст и найдите слова, к которым подходят
следующие звуковые схемы:
(слон, зебра).
VII. Работа с перфокартами.
– Наша экскурсия в зоопарк завершается.
– На выходе
контролеры приготовили для вас задания, чтобы проверить ваши знания.
1.
Записать изученную букву.
2.
Поставьте знак +, если
согласны c утверждением, а если не согласны, то поставьте – .
Звук [з] гласный.
Звук [з ] согласный.
Звук [з] глухой.
В
слове зимний звук [з’] стоит в начале слова.
В слове корзина звук [з] твердый.
Самопроверка (по
доске) -, +, -, +, –
VIII. Итог урока.
– С какой буквой
познакомились?
– Какие звуки она
обозначает?
– Охарактеризуйте их.
– Куда поместим букву
З на ленте букв в стране Букварии?
-Каких вы запомнили
животных, в названии которых есть новые звуки?
– Если вам урок
понравился и вы считаете, что работали хорошо, то снимите с дерева зеленый листик,
а если недостаточно хорошо работали и не все получалось, то желтый листик. (На
доске прикреплено дерево с разными листиками).
День рождения Звуковичков / Открытый урок
Программное содержание:
– обобщить ранее приобретенные знания детей о звуках: гласных и согласных;
– продолжать формировать умение различать на слух твердые и мягкие, глухие и звонкие варианты изученных согласных звуков;
– отрабатывать навыки слогоделения и определения ударного слога;
– закрепить полученные навыки анализа звукового состава слов;
– упражняться в составлении схем этих слов.
Материалы к занятию:
– учебно-дидактическое пособие «Звукоград»;
– Звуковички в красном, синем и зеленом костюмчиках;
– волшебники Тим и Том;
– предметные картинки;
– слоговые схемы;
– картинки-символы ранее изученных звуков.
Ход занятия
1.Оргмомент «Угадай звук». Дети стоят за стульчиками у своих столов.
– Сейчас из вас займет свое место за столом тот, кто отгадает, какой звук я хочу произнести. (Логопед дает описание правильной артикуляции звуков – положение артикуляционных органов при произнесении звуков С,З,Ш,Ж,Л,Р,Б,П, а дети должны, согласно инструкции логопеда продемонстрировать артикуляционный уклад и воспроизвести соответствующий звук.)
2. Основная часть «День рождения Звуковичков».
– Сегодня у Звуковичков праздник – день рождения. Они пригласили нас с вами к себе в гости. Но сначала они хотят убедиться в том, что вы не натворите беспорядков в их чудесном городе Звуков, на их празднике.
Звуковички сегодня решили устроить вам небольшие испытания. Слушайте внимательно: если я скажу что-то неправильно, вы покажете мне значок «не согласны», а если правильно – то значок «согласны».
– Слово «цветок» состоит из лепестков. Вы со мной согласны? Почему?
(Ответы детей: Слово не может состоять из лепестков, оно состоит из звуков. )
– Слово «конфета» можно пососать.
– Со словом «мяч» можно поиграть в футбол.
– На слове «стул» можно посидеть. Объясните, почему вы не согласны?
(Слово не предмет. Со словом нельзя делать то, что можно делать с предметами).
– А что же можно делать со словами? (Слово можно сказать, услышать, написать, прочитать).
– А еще что мы умеем делать со словами? (Слова можно разделить на слоги, разобрать на звуки).
– Звуковички готовятся к встрече гостей и, конечно же, готовят угощение. Давайте и мы с вами представим себя на месте Звуковичков и будем делать работу за них. Как вы думаете, что больше всего любят Звуковички: торты? мороженное? конфеты?
(Ответы детей: Любимая «еда» Звуковичков – это звуки и слова, которые из них состоят).
– Давайте вспомним, одинаковые ли Звуковички приходили к нам в гости?
(Нет. Звуковички приходили в разных костюмчиках: зеленого, синего и красного цвета).
– Какие же звуки они приносили?
(Звуковичок в красном костюмчике приносил нам гласные звуки. Звуковичок в синем костюмчике знакомил нас с твердыми согласными звуками, а в зеленом – с мягкими согласными звуками.)
– У вас у каждого на столе лежит картинка-символ звука, с которым мы уже знакомы. Я предлагаю вам отправиться в путешествие в Звукоград на день рождение Звуковичков с этими звуками, ведь они больше всего на свете их любят. Звуковички к себе в гости пригласили еще добрых волшебников. Назовите, кто это? (Это Тим и Том).
– Да это наши друзья, которые помогут нам в путешествии. Тим и Том будут наблюдать за тем, как вы будете выполнять задание. Давайте поможем Тиму и Тому собрать рюкзаки в путешествие. У вас на столах лежат картинки с изображением вещей, которые могут пригодиться нам в пути: сапоги, полотенце, мыло, ведро, кепка, топор, вилка, ложка и пр. Эти вещи нужно правильно разложить в рюкзаки. Если слово начинается на мягкий согласный звук, то мы положим эту вещь кому в рюкзак? (Тиму. ) А если слово начинается на твердый согласный звук, то эта вещь отправится к …… (Тому).
(Дети раскладывают картинки по рюкзакам.)
– Молодцы! Вперед в город Звуковичков. Чтобы попасть в этот город, нам надо будет преодолеть ряд препятствий. Посмотрите – вот река, а нам надо перебраться на другой берег. Посмотрите, что плывет по речке? (Звуки). Назовите их. (А,О,У,И,Ы,Э). Какие это звуки? (Это гласные звуки.) А у вас в руках картинки-символы каких звуков? (Согласных звуков). Давайте согласные звуки «переправим» через реку. (Дети сливают свой согласный звук с любым из гласных звуков, который «плывет» по речке. Гласные звуки служат, как бы мостиком, через который можно переправиться через реку.)
– И с этим заданием вы справились, замечательно! Посмотрите, пред нами поляна, а на не й необыкновенные цветы. А это кто? (Кузнечик). Он предлагает вам с ним поиграть.
Физкультминутка «Кузнечики и бабочки».
Дети выполняют движения соответственно тексту.
– Давайте представим, что мы с вами кузнечики.
Поднимайте плечики,
Прыгайте кузнечики.
Сели. Травушку покушали,
Тишину послушали.
– А вот и бабочка хочет с вами поиграть. Дети садятся на корточки, а руки складываю перекрестно за спиной – крылышки бабочки.
Спал цветок и вдруг проснулся.
Больше спать не захотел.
Шевельнулся, потянулся
И, конечно, полетел.
Дети передвигаются по кругу, порхая словно бабочки.
– Посмотрите, на полянке кроме нас еще кто-то есть. (Дети рассматривают насекомых: жук, стрекоза, кузнечик, муха, улитка, червяк, пчела, паук, муравей и выбирают каждый себе по одному насекомому).
– Насекомые очень любят лакомиться нектаром цветов. Давайте посмотрим, какой цветок и кого к себе «приглашает».
(В середине ромашки лежит схема трехсложного слова, в серединке мака – двухслоговая схема. Дети должны назвать каждое насекомое, разделить слово – название своего насекомого на слоги и посадить насекомое на соответствующий цветок).
– Задание выполнено правильно и перед нами Звукоград. В нем много домов, есть улицы, как в каждом городе. Давайте вспомним их название. (Улица Тихая, улица Звонкая, улица Певцов). Вы не потеряли свои картинки со звуками во время путешествия? Звуковички приготовили еще задание, перед тем, как угостить вас. Верните звуки в свои домики. Они должны вернуться каждый на свою улицу. Будьте внимательны!
(Дети называют каждый звук, с которым путешествовали, называют улицу, на которой он живет и квартиру, объясняя свой выбор.)
Например: – Мой звук З – звонкий согласный звук. Живет на улице Звонкой. Этот звук бывает твердым и мягким и возле окошка его квартиры должно быть две кнопочки: синяя и зеленая.
– Мой звук И – гласный звук. Живет на улице Певцов возле окошка его квартиры одна красная кнопка, т.к. это гласный звук.
– Мой звук Ф – глухой согласный звук. Живет на улице Тихой. Этот звук бывает твердым и мягким и возле окошка его квартиры должно быть две кнопочки: синяя и зеленая и т. д.
– Звуковички вам очень благодарны и приготовили для вас сюрприз. Какой день рождения без конфет?
Перед детьми выставляются три коробки из-под конфет. На каждой из коробок записана слоговая схема слова конфеты с обозначением ударного слога (на одной коробке ударение стоит в слоговой схеме слова на первом слоге, на второй коробке ударение стоит на втором слоге и на третьей коробке – на третьем.) Детям предлагается правильно выбрать коробку, произнося слово «конфеты» так, чтобы отчетливо слышался ударный слог. Если задание выполнено будет правильно, то открыв коробку, дети достанут угощение от Звуковичков.
– Давайте угостим гостей и сами попробуем сладкий сюрприз.
3. Итог занятия.
– Понравилось ли вам путешествие? Что вам больше всего запомнилось? Звуковички и волшебники Том и Тим благодарят вас за хорошую работу и приглашают вас на чаепитие.
Скачать публикацию
В чем разница между TIM и комплексом TOM
Ключевое различие между TIM и комплексом TOM заключается в том, что комплекс TIM (транслоказа внутренней мембраны) представляет собой комплекс белков, обнаруженных во внутренней митохондриальной мембране митохондрий, в то время как TOM (транслоказа внутренней мембраны) наружной мембраны) представляет собой комплекс белков, обнаруженных во внешней митохондриальной мембране митохондрий.
Комплексы TIM и TOM представляют собой два комплекса белков во внутренней и внешней мембранах митохондрий, которые перемещают белки, полученные из ядерной ДНК, через митохондриальную мембрану для использования в окислительном фосфорилировании. Они очень важны в клеточной биохимии. Более того, эти белковые комплексы функционально аналогичны белковым комплексам TIC и TOC, расположенным во внутренней и внешней мембранах хлоропласта.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Обзор и ключевые отличия
2. Что такое комплекс TIM
3. Что такое комплекс TOM
4. Сходства – комплексы TIM и TOM
5. Комплексы TIM и TOM в табличной форме
6. Резюме TIM – vs TOM Complex
Что такое TIM Complex?
Комплекс TIM представляет собой комплекс белков, находящихся во внутренней митохондриальной мембране митохондрий. Компоненты комплекса TIM облегчают транслокацию белков через внутреннюю мембрану и в митохондриальный матрикс. Кроме того, в норме они должны находиться во внутренней митохондриальной мембране, чтобы облегчить внедрение белков во внутреннюю митохондриальную мембрану. Этот комплекс в основном включает членов митохондриального семейства белков-переносчиков. Было идентифицировано несколько комплексов TIM, таких как TIM22 и TIM23.
Кроме того, TIM22 отвечает за интеграцию пребелка-переносчика во внутреннюю мембрану. Tim22 является субъединицей комплекса TIM22, который образует канал во внутренней мембране. Его называют транслоказой-носителем. Tim54 и небольшие белки Tim, такие как Tim9, Tim10 и Tim12, также вносят свой вклад в комплекс TIM22. Тим 18 также находится в этом комплексе; однако его функция еще не известна. Кроме того, комплекс TIM23 облегчает транслокацию белков-мишеней матрикса в митохондриальный матрикс. Эти белки содержат расщепляемую предпоследовательность. Этот комплекс состоит из таких субъединиц, как Tim 17, Tim21 и Tim23, которые участвуют в структурном формировании транслокационного канала, охватывающего внутреннюю мембрану, тогда как Tim 44 представляет собой белок периферической мембраны.
Что такое комплекс ТОМ?
Комплекс TOM представляет собой комплекс белков, обнаруженных во внешней митохондриальной мембране митохондрий. Это позволяет белкам проходить через этот барьер в межмембранное пространство митохондрий. Большинство белков, необходимых для функционирования митохондрий, кодируются ядром клетки. Наружная мембрана митохондрий непроницаема для крупных молекул. Комплексы TOM и TIM вместе перемещают большие белки внутрь митохондрий. Более того, многие белки комплекса TOM, такие как TOMM22, были впервые идентифицированы у таких организмов, как 9.0028 Neurospora crassa и Saccharomyces cerevisiae .
Кроме того, комплекс TOM образует комплекс, состоящий из Tom 70, Tom 22, Tom 20, Tom 40, Tom 7, Tom 6 и Tom 5. Tom 22 и Tom 20 представляют собой препротеиновые рецепторы, ответственные за распознавание расщепляемая предпоследовательность, которой обладают митохондриально-направленные белки. Tom 70 также является пребелком, который в основном отвечает за распознавание нерасщепляемых препротеинов и действует как точка связывания шаперона. Tom40 является основным элементом транслоказного комплекса и комплексов с Tom22. Tom40 образует центральный белковый проводящий канал диаметром примерно 2,5 нм.
Каковы сходства между TIM и комплексом TOM?
- Комплекс TIM и TOM представляет собой два комплекса белков во внутренней и внешней мембранах митохондрий.
- Оба комплекса способствуют перемещению белков, полученных из ядерной ДНК, через митохондриальную мембрану для использования в окислительном фосфорилировании.
- Оба комплекса функционально аналогичны белковым комплексам TIC и TOC, расположенным на внутренней и внешней мембранах хлоропластов.
- Эти комплексы облегчают перемещение непроницаемых крупных белковых молекул массой более 500 дальтон.
- Они работают вместе, чтобы перемещать белки в митохондриальный матрикс.
В чем разница между комплексом TIM и TOM?
Комплекс TIM обнаружен во внутренней митохондриальной мембране митохондрий, тогда как комплекс TOM обнаружен во внешней митохондриальной мембране митохондрий. Таким образом, это ключевое различие между комплексом TIM и TOM. Кроме того, комплекс TIM имеет молекулярную массу 440 кДа, тогда как комплекс TOM имеет молекулярную массу от 400 до 600 кДа.
Приведенная ниже инфографика представляет различия между комплексами TIM и TOM в табличной форме для параллельного сравнения.
Резюме — комплекс TIM и TOM
Комплекс TIM и TOM — это два комплекса белков, которые очень полезны в клеточной биохимии. Они облегчают транслокацию белков, продуцируемых ядерной ДНК, через митохондриальную мембрану для использования в окислительном фосфорилировании. Комплекс TIM находится на внутренней митохондриальной мембране митохондрий, тогда как комплекс TOM находится на внешней митохондриальной мембране митохондрий. Итак, это резюмирует разницу между комплексом TIM и TOM.
Ссылка:
1. «Комплекс Тима/Тома». Обзор | Темы ScienceDirect.
2. Питт, Эшли С. и Сьюзен К. Бьюкенен. «Биохимическое и структурное понимание комплексных взаимодействий Тома и их последствий для здоровья и болезней человека». Клетки, МДПИ.
Изображение предоставлено:
1. «Импорт митохондриального белка» Rtian96 — собственная работа (CC BY-SA 4.0) через Commons Wikimedia
2. «Мультфильм об организации митохондриальной ДНК» Франсиско Дж. Иборра1, Хироши Кимура2 и Питер Р. Кук — Функциональная организация митохондриальных геномов в клетках человека (CC BY 2.0) через Commons Wikimedia
TimTimTom – Главная – Двуязычные персонализированные книги для детей
Предыдущий
Следующий
Предыдущий
Следующий
Наши книги доступны на голландском, английском, французском, немецком, итальянском, китайском (упрощенном и традиционном) португальском, русском и испанском языках. Вы можете выбрать любое сочетание двух языков.
НАШИ КНИГИ
(индивидуальные книги на одном или двух языках)
В корзинуБыстрый просмотр
В корзинуБыстрый просмотр
В корзинуБыстрый просмотр
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
EASY-PEASY
3 минуты
все, что нужно, чтобы сделать этот уникальный подарок на память для особенного ребенка в вашей жизни
НАШ МЕТОД
ПОЧЕМУ ДЕТИ ЛЮБЯТ НАШИ КНИГИ?
Чтение на
Веселье
Дети любят истории, которые
могут их заинтересовать.
Книги, в которых ребенок
находит себя
в сказке, являются отличным подспорьем
, чтобы побудить вашего ребенка полюбить чтение.
Обниматься
Тесно
Дети любят
своих близких
не отвлекая внимания.
Возьмите за привычку читать
каждый день вместе с ребенком.
И наслаждайтесь объятиями.
Играя
изучать языки
По мере того, как дети относятся к истории
и связывают чтение с
приятным занятием,
они будут игриво использовать
свой не очень сильный язык.
подарок, который каждый будет в восторге от распаковки
Индивидуальный и
Уникальный
Ребенок становится героем истории, показывая не только свое имя, но и свою внешность.
1 ИЛИ 2
Языки
Истории написаны на китайском (мандарин), голландском, английском, французском, немецком, итальянском, португальском, русском и испанском языках.
Вы выбираете один или два
Твердый переплет
Долговечный
Все книги в твердом переплете с красочными иллюстрациями , которые стимулируют творчество ребенка и начинают красивые дискуссии
Очень личное
Сообщение от вас
подарок на память, который ребенок будет любить вечно.
ЧТО ОНИ ГОВОРЯТ?
НАШИ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ РОДИТЕЛИ
Мой 4-летний мальчик просто обожает читать эту книгу. Он берет книгу и просит своего старшего брата, репетитора китайского языка, родителей и т. д. прочитать книгу для него, говоря: «Она и на английском, и на китайском. Вы можете прочитать мне историю на любом языке, который вам нравится!». Блестящая книга! Не терпится собрать другие книги
Хёми Джи
¡Это гениально! Hasta yo (el padre) estoy aprendiendo alemán, finalmente. Todos hemos leído la historia yo en español, mi mujer en alemán y los chicos no se cansan. Por пользу, avísenme cuando salga эль siguiente.
Алехандро
Вчера вечером я читал Александру и Дельфина своему Александру, и Макс все время повторял «Александр», «Александр», это было так мило. Нам очень понравились яркие картинки, крутой сюжет и то, что диалоги были понятны и оживлены, но не настолько элементарны, чтобы ему было скучно. И мы можем выучить испанский вместе. На сентиментальной ноте мне нравится, как мама говорит Александру: «Будь храбрым», когда он уходит в большой бассейн. Это именно те слова, которые оставила мне моя собственная мать, когда впервые бросила меня в университете: «Будь смелым». Спасибо за такой замечательный подарок для моих сыновей.
ифеома
Я должен сообщить вам, как сильно мой сын любит свою книгу. Он не очень любит читать, но теперь он читает свою историю с дельфином по несколько раз в день, просто здорово! Обязательно вернусь за следующими книгами.
Оливер
Мы выбрали русский и португальский языки, и нас впечатлило, что это не похоже на перевод. Чтение перед сном снова стало веселее… СПАСИБО!!
Диана
«Мама, еще раз, пожалуйста, на этот раз по-немецки, bitte» Мой четырехлетний сын после того, как прошлой ночью дважды прочитал книгу на английском языке. Если ценность книги измеряется количеством прочитанных нами книг, то эта книга определенно победитель!
Татьяна
Наконец-то книга на русском языке, которую любит мой сын!
Анна
Dieses Buch ist mehr als ein Buch für uns, es ist sprachliche «качественное время» для uns. Die Idee ist genial, die Personalisierung macht es superleicht für die Kinder das Buch zu lieben und die Bilder sind großartig. Das Buch ist ausgezeichnet und ich werde auf jeden Fall nach euren neuen Geschichten schauen.
Ринго Х
Мы заказали именную книгу в качестве детского подарка для друзей из русскоязычной семьи. Им очень понравился подарок, и они были впечатлены историей, языком и иллюстрациями. Я нашел процесс заказа таким простым, и я получил отличное обслуживание клиентов! Они заметили опечатку в моем посвящении и связались со мной, чтобы исправить ее перед тем, как напечатать книгу. Я был впечатлен их охватом и своевременным общением.
Ребекка Вейсманн
После небольшой заминки, которую прекрасно уладила Габриэла из TimTimTom, наша англо-франко-русская семья получила самые замечательные книги для детей. Мы были так впечатлены обслуживанием клиентов, вниманием к деталям, историями и, поскольку у нас в семье есть носители языка, переводами! Какие замечательные услуги предоставляет эта маленькая компания и радостный момент, когда дети осознают, что они герои повседневной истории. Какие действительно замечательные моменты мы разделили. СПАСИБО. Жизнь в мультикультурной среде настолько обогащает, спасибо, что сделали ее еще более обогащающей. ТимТимТом, ты лучший! Мы все были поражены. Спасибо! Р и Р.
Р и Р
Книга выглядит потрясающе!!! И эта компания была одним из самых внимательных и любезных магазинов, с которыми я сталкивался. Определенно собираюсь заказать больше этих книг для моих других племянниц и племянников.
Кэндис Джи
занимательная история. 100% рекомендуется. Спасибо за отличную работу! Вчера мы получили нашу заказную книгу. Мой 5-летний ребенок был в восторге от своей новой книги, и прежде всего от его имени в названии и от него как главного героя сюжета. В Испании сложно найти двуязычную книгу на двух языках меньшинств, таких как английский и португальский. Таким образом, мы могли бы наслаждаться нашей языковой комбинацией с занимательной историей.