Светофор с человечками картинки – светофор векторные изображения, графика и иллюстрации

Светофор | Фото большого размера и векторный клипарт

  • ID 3003227


светофор с тремя огнями на белом фоне, векторная графика – © robertosch

Светофор

  • ID 3184973


Векторное изображение светофоров – © larser

Светофоры

  • ID 3013720


Горизонтальные светофоры. Векторная иллюстрация, изолировано на белом фоне. – © boroda

Горизонтальные светофоры

  • ID 3013716


Светофор. Варианты. Векторное изображение, изолированное на белом фоне. – © boroda

Светофор

  • ID 3013726


светофоры с тремя секциями в разных позициях. Векторная иллюстрация, изолированные на белом фоне. – © boroda

Светофоры с тремя секциями

  • ID 3010875


Светофоры, вектор изолирован на белом фоне – © MarketOlya

Светофоры

  • ID 3053832


бесшовный фон из светофоров – © robertosch

Бесшовный фон из светофоров

  • ID 3091912


Светофор на белом фоне. 3d изображение – © Ilona Baha

Светофор

  • ID 3013714


светофоры с тремя секциями в разных позициях. Векторная иллюстрация, изолированные на белом фоне. – © boroda

Светофоры с тремя секциями

  • ID 3091911


Светофор на белом фоне. 3d изображение – © Ilona Baha

Светофор

  • ID 3013746


Светофоры для пешеходов. Варианты. Векторное изображение, изолированное на белом фоне. – © boroda

Светофор для пешеходов

xn--80apfevho.xn--p1ai

История светофоров в картинках.: mostovoy

Прочитал вот эту статью Шумского об истории ПДД в Москве и решил сделать небольшой пост о истории светфора. Так уж получилось, что мы заимстовали эту технологию в 1929 году, если верить Александру. А на самом деле светофор должен был появиться у нас значительно раньше.

Первый светофор. Газовый. Лондон 1868 год:

Правила пользования светофором:

Электрификация. Активный гражданин и полицейский Лестер Вайр одержим идеей безопасности дорожного движения. Создаёт светофор в 1914 году. Детройт. 1914 год!!!

Конструкция Лестера имела лишь 2 света. Другой полицейский Лестер Поттс в 1920-м году добавил 3-й сигнал и мы получили привычный нам аппарат:

Первые светофоры в Европе появились на материковой части Европы появились в Париже и Гамбурге в 1922 году. А вот этот светофор-башня появился в 1924 году в Берлине.

Функционирует до сих пор. Туристы любят такие вещи, которые берегут. Всё это приносит дополнительный доход, который я называю косвенным доходом. Он важнее и всегда в разы больше прямого дохода, например, от задачи любой ценой получить прибыль от общественного транспорта. Светофор создавался как 4-х цветный)))  Белый, красный, зеленый и синий.

Вот так он выглядит сегодня. В башне сидел человек. Обратите внимание на общественное пространство:

В 1929 году в Нью-Йорке установлен аналогичный светофор-башня. Проект был представлен в 1922 году, но немцы опередили. Конструктор этой башни считал, что дизайн и внешний вид цель номер 1.

1929 год. Еще один бронзовый светофор.

А это моя любимая конструкция. Стрелочный светофор из города Бохум (Германия). 1935 год. Стрелка показывала зеленый или красный сигнал. См. заглавное фото.

Еще один стрелочный светофор. Мельбурн.

Сан Диего. 1940 год. Привычный нам светофор по размеру. В то время у нас в СССР были маленькие светофоры, которые оставались и после войны.

Проект пешеходного светофора. 1934 год. Всё очень сложно)

Лондон 1958 год.

Пешеходный светофор ГДР после объединения земель стал культовым по всей Германии. Это еще раз подчеркивает, что не политика, а именно достижения правят миром и вызывают уважение и признание.

Сегодня челеный человечек из ГДР превратился во множества сувениров и скульптур:

Он прекрасен)

Человечки из разных стран:

Отдельно покажу итальянского человечка. Он горяч и всегда спешит:

Стильный светофор из Кореи:

Один из единичных случаев в сфере новейших дизайнерских и конструкторских технологий из Китая. Светофор с капсулой спасения. Учитывая, что за последний год в Швейцарии повсеместно начали появляться дефибрилляторы на улицах города, могу предположить, что за подобными светофорами не заржавеет. Идея и дизайн на 5 баллов:

Life-Cross это то, что надо:

Но пока что современные светофоры выглядят вот так. По какой то причине на светодиоды (как в Минске или Москве) переходить в развитых странах не спешат. Зато в Европе светофоры в белых рамках. Скорее всего для лучшей видимости:

С уважением, Александр Мостовой   Для поддержки проекта и журнала  –  Яндекс деньги 410011922778003

mostovoy.livejournal.com

Прикольные светофоры (45 фото)

Любая рабочая неделя начинается с поездки на свою работу… вот я и решила собрать прикольные и необычные светофоры. Некоторые из них вообще лучше не встречать на своей дороге. Ведь, когда на светофоре горят сразу все сигналы – ничего хорошего не жди на этом перекрестке. :)))













































kaifolog.ru

Светофор обои, светофор картинки, светофор фото

Светофор обои, светофор картинки, светофор фото

Приложение
WallpapersCraft

  •  6.9

    1280×720

     1360

    светофор, фантастический, арт

  •  6.7

    1280×720

     8916

    светофор, улица, столб

  •  6.5

    1280×720

     597

    светофор, снег, столб

  •  6.5

    1280×720

     5845

    светофор, направление, знаки

  •  6.2

    1280×720

     6907

    светофор, город, здания

  •  6.1

    1280×720

     9848

    светофор, дорога, движение

  •  5.8

    1280×720

     693

    светофор, свет, город

  •  5.8

    1280×720

     6729

    светофор, небо, облака

  •  5.0

    1280×720

     5489

    светофор, указатель, знак

  •  4.9

    1280×720

     1315

    светофор, сердце, свет

  •  4.9

    1280×720

     10691

    светофор, город, свет

  •  4.9

    1280×720

     6920

    светофор, знак, движение

  • 1280×720

     6226

    светофор, столб, улица

  •  6.5

    1280×720

     3798

    знак, светофор, река

  •  5.7

    1280×720

     14669

    город, вечер, светофор

wallpaperscraft.ru

Города с необычными светофорами (7 фото)

5 августа – день светофора. Именно в этот день в Кливленде в 1914 году был установлен первый двухцветный автоматический регулировщик. Мы предлагаем посетить города, где находятся самые необычные светофоры в мире.

На улицах британского Кембриджа установлено несколько необычных светофоров. В отличие от традиционных, они украшены цветами. Примечательно, что желтый сигнал светофора высвечивает знакомый всем смайлик с изображением улыбки. Статистические исследование показали, что на улицах, где установлены необычные светофоры, снизилась аварийность. Электронные регулировщики с позитивной символикой улучшают настроение водителей и пешеходов, настраивает их на оптимистический лад, и как результат – снижение количества дорожно-транспортных происшествий.

В Австралии на улицах Сиднея можно встретить светофоры, которые работают по принципу механических часов. Циферблат в данных часах разделен на три сектора, красный, желтый и зеленый. Когда стрелка часов находится в зеленом секторе движение разрешено, когда в красном – запрещено, когда стрелка находится в желтом секторе необходимо дождаться разрешающего движение сигнала светофора. Светофоры часовой конструкции были установлены во многих городах Австралии в начале семидесятых годов прошлого столетия. Постепенно раритеты заменили на новые, более современные электронно-цифровые устройства. Кое-где светофоры-часы оставили для придания городу исторического колорита.

В столице Германии, городе Берлине, можно встретить светофор, который вызывает ступор и недоумение у водителя, увидевшего его впервые. Дело в том, что светофор состоит из целой батареи сигнальных окошек, а точнее тринадцати. Возле этого светофора, как правило, дежурит полицейский. Но не волнуйтесь, всем замешкавшимся на светофоре водителям, полицейский не выписывает штраф, а терпеливо объясняет правила проезда перекрестка.

Светофор с человечком в Берлине – также настоящая достопримечательность. Ранее подобные светофоры устанавливались только в Восточном Берлине. Сегодня этот человечек является одним из символов города.

Пятьдесят трехцветных светофоров, установленных на одном постаменте, можно увидеть в Лондоне. Гости города зачастую принимают эту художественную инсталляцию за действующий светофор, таем более, что он постоянно мигает и издает звуковые сигналы. Памятник светофору установлен в пешеходной зоне города и не приводит к дорожно-транспортным происшествиям. Обескураженные пешеходы, особенно пожилого возраста, подолгу останавливаются возле необычного светофора, раздумывая, как обойти его, не нарушив правила дорожного движения. Местные жители рассказывают историю о законопослушном туристе, который в течение двух часов пытался правильно пройти мимо данного светофора. После множества неудачных попыток он пошел сдаваться в полицейский участок.

Основным средством передвижения по городу Амстердаму является велосипед. Благодаря этому в столице Нидерландов практически никогда не бывает серьезных дорожно-транспортных происшествий. Данное обстоятельство делает экологическую остановку в городе идеальной, а жизнь более безопасной. Необычным для туристов, особенно из России, является наличие странных светофоров, призванных регулировать движение велосипедного транспорта. Они в Амстердаме установлены повсюду. Поэтому если вы планируете посетить Амстердам, изучите правила передвижения по городу на велосипеде, а так же ознакомьтесь с сигналами велосипедного светофора.

Источник: liveinternet.ru

fishki.net

Приколы про светофоры (50 фото)

Расскажу вам историю из своей жизни, и можете писать мне, что угодно – насрать. Есть у меня один друг, который как-то сильно перебухал и решил придти ко мне в гости. Заходит он ко мне с квадратными глазами и говорит, что наш город захватили инопланетяне, а по всему городу летают зеленые человечки. Я, конечно, сразу поняла, каких зеленых человечков он видел, но вот убедить его, что это были не инопланетяне, а сигналы пешеходного светофора мне так и не удалось. А подборка приколов посвящена пьяным и прикольным светофорам. Много не пейте, не смотря на выходные. 🙂


















































kaifolog.ru

с прошлого века и до наших дней

62 года назад, 5 февраля 1952 года, на одной из улиц Нью-Йорка был установлен первый в истории светофор для пешеходов. Ведь до этого участниками дорожного движения считались исключительно автомобили. Это был настоящий прорыв в организации уличного движения, но далеко не финальная точка в развитии регулирующей инфраструктуры.

Первый светофор. 1868 год. Лондон

Первый в мире светофор появился в декабре 1868 года в Лондоне напротив здания Парламента. Своим рождением он обязан другому подобному устройству – железнодорожному семафору. Ведь именно на основе последнего Джон Пик Найт создал механическую конструкцию, давшую начало светофорам.

Светофор этот управлялся вручную – уличный полицейский регулировал появление на табло горизонтальной (остановка) и наклоненной под углом 45 градусов (ход) стрелок, регулирующих движение гужевого транспорта и пешеходов. Ночью, когда видимость не позволяла увидеть стрелки издалека, их заменяла газовая лампа с красной и зеленой линзами.

Конструкция эта просуществовала недолго – уже через три недели газовый фонарь взорвался и ранил полицейского, контролирующего светофор. Устройство решили не восстанавливать.

Первый электрический светофор. 1914 год. Кливленд

Впоследствии «семафорная» система организации уличного движения появилась в некоторых других городах, однако особой популярности не снискала, несмотря на попытки ее модернизировать и адаптировать под нужды мира, в котором появились автомобили. А патент на первый электрический двухцветный светофор был выдан в 1912 году полицейскому из американского штата Юта.

Правда, на улицах электрические светофоры появились лишь в 1914 году. Случилось это на оживленном перекрестке в Кливленде (штат Огайо), где компанией American Traffic Signal Company были установлены четыре конструкции с красными и зелеными фонарями. Чтобы привлечь к себе внимание непривыкших к подобной новинке водителей, светофор также издавал громкий звуковой сигнал при смене цвета. А регулировал данный процесс полицейский, сидевший рядом в будке и следивший за уличным движением и его актуальными нуждами.

Первая связанная система светофоров. 1917 год. Солт-Лейк-Сити

Появление работающих автономно светофоров на отдельных перекрестках не позволяло эффективно организовывать уличное движение по всему городу. И полиция быстро поняла, что лучше иметь связанную между собой систему регулирующих огней, управляемую из общего центра. Впервые внедрить подобную инновацию получилось в 1917 году в Солт-Лейк-Сити, где цвета светофоров на шести перекрестках менялись вручную одним оператором.

А в 1922 году в Хьюстоне (штат Техас) появилась взаимосвязанная система светофоров, управляемая в автоматическом режиме.

Первый трехцветный светофор. 1920 год. Нью-Йорк и Детройт

Если до этого светофоры десятилетиями показывали только два варианта действий: езду и остановку, за которые отвечали, соответственно, зеленый и красный цвета, то в 1920 году одновременно в Нью-Йорке и Детройте были установлены первые конструкции с желтым цветом. Последний помогал водителям подготовиться к движению, сообщая своим миганием о скорой смене сигнала.

Эта удачная конструкция, разработанная инженером Уильямом Поттсом, стала основой для создания светофоров на ближайшие несколько десятилетий.

Первый светофор для пешеходов. 1952 год. Нью-Йорк

Удивительное дело, но до 1952 года светофоры во всем мире регулировали исключительно движение автомобилей. Именно машины считались настоящими хозяевами городских улиц, а пешеходы должны были подстраиваться под нужды транспорта, а не собственные потребности.

Первой исправить это дискриминационное положение решилась полиция Нью-Йорка. И именно в этом городе 5 февраля 1952 года появились первые светофоры, предназначенные для пешеходов. В считанные годы новинка была внедрена по всему миру, и сейчас трудно себе представить улицу мегаполиса без подобных конструкций.

Первая компьютерная система светофоров. 1963 год. Торонто

Повсеместное развитие компьютеров во второй половине двадцатого века привело к тому, что ЭВМ стали использоваться даже в коммунальном хозяйстве. Примером тому может послужить первая компьютеризированная система регулировки уличного движения, появившаяся в канадском городе Торонто в 1963 году.

Отныне за переключение световых сигналов на светофорах стал отвечать электронный мозг. Причем, со временем он это начал делать не в автоматическом режиме таймера, а в соответствии с текущей загруженности трафика на тех или иных улицах. Ведь движение автомобилей легко отследить при помощи камер, а рассчитать на основе этих данных оптимальное время чередования красного и зеленого цветов любой компьютер может в считанные секунды.

Первые светофоры с обратным отсчетом. 1998 год. Франция

Опыты со светофорами, которые могли бы показывать водителям и пешеходам, сколько времени осталось до смены сигнала, проводила еще в 1925 году уже упомянутая выше компания American Traffic Signal Company. Она создала громоздкую конструкцию со множеством мелких лампочек, гаснущих одна за одной, пока горит основной цвет. Но тогда подобное новшество не прижилось.

К идее таймера вернулись в девяностых годах двадцатого века на волне развития и удешевления технологии светодиодов. Считается, что первый светофор с цифровым обратным отсчетом на светодиодном табло появился во Франции в 1998 году.

Светофоры будущего

В последнее десятилетие ничего принципиально нового со светофорами не произошло. Этому относительно простому устройству оказались чужды достижения научно-технического прогресса и развитие средств коммуникации, в том числе, мобильных. Однако существует множество проектов, которые предусматривают внедрение инноваций в этот элемент уличной инфраструктуры.

Виртуальная стена

Технология с названием «Виртуальная стена» станет на пути у тех водителей, которые по тем или иным причинам игнорируют запрещающие сигналы светофора. Ведь можно не остановиться на красный свет, но практически невозможно заставить себя проехать сквозь стену, пусть она и не каменная, а лазерная.

«Виртуальная стена» представляет собой лазерную завесу с движимыми изображениями, которая перекрывает дорогу на красный свет, превращается в желтый при подготовке к смене сигнала светофора и исчезает, когда можно продолжить движение.

Разноцветная подсветка пешеходов

Существует проект схожей системы регулировки уличного движения, но предназначенной не для водителей, а для пешеходов. Ведь последние тоже часто не обращают внимание на цвет сигнала светофора.

А это система предусматривает, что когда они переходят улицу на зеленый цвет, под их ногами горит зеленый круг, на желтый – желтый, а на красный, соответственно, красный. Конечно, это не может задержать нарушителя физически, зато весьма повлияет на него психологически.

Анимированный фитнесс-светофор

Светофор может быть не только нашим надежным защитником от дорожно-транспортных происшествий, но и личным фитнес-тренером. Ведь если существуют конструкции с движущимися светодиодными человечками на табло, то почему бы не придать этому элементу дизайна еще и полезную функцию?

К примеру, эти человечески могут показывать людям, собравшимся в ожидании зеленого света светофора, простые физические упражнения, которые можно выполнить здесь и сейчас. Ведь все равно людям обычно нечем заняться в эти двадцать-тридцать секунд, и можно скрасить это время небольшой зарядкой, полезной для организма.

ribalych.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.