Смайлы картинки для школы: Картинки смайлики (20 красивых фото настроений)

Таблица смайлов






























Эмоциональные смайлики
ЗаписьЭмоция или состояние
:-)или =)улыбка, радость
🙁

{=”-(
грусть, печаль
😐задумчивость или нейтральность
😀смех
X-Dсмех с зажмуренными глазами
:-Cсильное огорчение
:-/      ;-(

:-\
недовольство, озадаченность или обида
:-0удивление (открытый рот)
:-eразочарование
😯

=-O
сильное удивление (открытый рот, расширенные глаза)
:-[ ]сильное удивление (отвисшая челюсть)
:-[смущение
%0сбитость с толку
>:-Dзлорадный смех
}:->

]:->
коварная улыбка
:’-)

:’-D
сильный смех, смех до слёз
D-:сильная злость, разгневанность
Действия
ЗаписьДействие
😉подмигивать
😛

:-p

:-Ъ
показывать язык
:-*целовать
:-{}страстный поцелуй
:_(

:~(

:'(

:*(
плакать
:-@кричать в гневе
:-Xдержать рот на замке
:-!тошнота, отвращение

Изобретатель «смайла» Скотт Фалман: «Иногда мне кажется, что он меня съест» | Будущее

Cегодня 30 лет исполняется одному из важнейших символов интернета «смайлику» – электронной улыбке, пиктограмме, изображающей эмоцию. Изобретателем эмотикона считается профессор компьютерной школы американского университета «Карнеги Меллон» в Питтсбурге Скотт Фалман. Этот символ, состоящий из типографских знаков, он придумал в 1982 году для общения студентов и сотрудников университета на популярных тогда электронных досках объявлений. Символ 🙂 он предложил использовать для обозначения неочевидных шуток, а его противоположность – 🙁 – для тех сообщений, которые нужно воспринимать серьезно. Настоящая же слава к «смайлу» и его создателю пришла через 20 лет, когда интернет наполнился разнообразными эмотиконами.

С тех пор жизнерадостный Фалман дал множество интервью, с каждым годом все более грустных. Slon выбрал самые интересные из последних высказываний профессора о своем детище.

«Я согласен с тем, что типографский символ улыбки должен был первым ввести писатель. Набоков в 1969 году мечтает о чем-то похожем на «смайл» – в интервью New York Times. Но это были только рассуждения. Мы же дошли до практики. В этом есть своя логика: все-таки настоящими писателями второй половины XX  века стали программисты».

«Я считаю, что хороший программист – это, в первую очередь, поэт. И математик тоже. Вы видели когда-нибудь, как выглядят теоретические работы крупных математиков? За этим нагромождением формул, подчеркиваний, разноформатных восклицательных знаков не надо искать практический смысл, зато там вы найдете великую гармонию. И «смайл» вполне мог бы стать частью математического инструментария».

«В университетской среде очень много шутят. А в среде программистов – еще больше. Часто это невыносимо, согласен. Помню эти бесконечные рассылки анекдотов по электронной почте, ужас! Но та вакханалия юмора, которую невольно наблюдаешь сейчас в интернете, непревзойденна. Кажется, говорить, не шутя, разучились».

«Смайл», конечно, уже сильно поизносился. Мы использовали его для обозначения ироничной интонации в тексте  сейчас же он ставится к месту и не к месту. Примерно так производители сериалов ставят закадровый смех даже там, где уже давно не смешно».

«Я уверен, что социология «смайлика» – очень перспективное научное направление Например, проанализировать пропорции позитивных и негативных «смайлов» на протяжении нескольких десятков лет. Можно прийти к разным выводам. Моя гипотеза заключается в том, что настроение пользователей интернета не сильно улучшилось за последние годы, хотя они и хотят выглядеть жизнерадостными и уверенными в себе».

«Я разговаривал с психологами, и есть интересная версия: чем больше человек ставит «смайликов» в повседневном общении, тем больше у него вопросов к собственному тексту. Это такая особая форма восприятия собственных мыслей, свойственная современным людям: это твоя мысль, но ты ей не веришь. «Смайлик» это недоверие снижает. Мало ли что ты понаписал, поставив в конце эту смешную скобку с двоеточием. Это я к тому, что «смайлик»  в первую очередь, разговор с самим собой, а не с внешней аудиторией».

«Мои коллеги проводили исследование в 2009 году, как «смайлы» используются в разновозрастных аудиториях. Сейчас на эту тему пишется целая диссертация. Так вот, выяснилось, что дети и молодые люди от 14 до 18 лет используют «смайлики» реже, чем взрослые от 30 до 35 лет. Дальше снова частота употребления снижается. Видимо, это и есть кидалты».

«Эволюция «смайла» – страшно интересная штука. Его ведь начинали использовать как универсальный, но необязательный типографский символ эмоции. Потом его превратили в маркер смешного, он стал своеобразным маркетинговым инструментом, фишкой, которая позволяет лучше продавать свою мысль. Сейчас же это отдельный язык. Смайлоподобных символов уже сотни. Я видел, как люди общаются только «смайликами». В некотором роде, мы изобрели новый международный язык».

«Меня часто спрашивают, а стоит ли использовать «смайлики» в литературе. Ну вот представьте, вы читаете Шекспира, Толстого или Фицджеральда, а там через раз улыбка. Сколько «смайлов» можно поставить в «Анне Карениной»! Тут есть гипотеза, что есть несколько типов литературы. В одной, классической, эмоции – эти самые смайлы – зашиты в коде текста. Читатель считывает их без затруднений. Литература нового типа так насыщена контекстами и информацией, что считывать эмоции все труднее. Почему бы здесь не использовать эмоциональные иконки? Но они должны быть к месту – думаю, это станет целым искусством».

«Иногда, конечно, страшно, если думаешь о будущем «смайла». Есть 2 варианта. Первый – он постепенно умрет, проиграв конкуренцию другим визуальным образам. В интернете, как я вижу, начинают доминировать изображения. Зачем нужна схематичная эмоциональная иконка, если те же эмоции можно передать ярче, насыщеннее и сложнее с помощью «Фотошопа» или генератора смешных картинок. Второй вариант – он станет основой нового интернет-языка, не имеющего каких-либо национальных различий. Он уже претендует на эту роль, но нужны энтузиасты, способные из этого хаоса вычленить какую-то языковую систему. Вообще же мне тяжело говорить о будущем, не разобравшись с настоящим. В последнее время я «смайликов» боюсь. Смотрю на него в письме, и иногда мне кажется, что он меня съест. Наверное, просто очень часто даю интервью».

Онлайн переводчик эмодзи 2021: с русского и обратно

русский ⇔ эмодзи

Угадай песню на эмодзи

Давай посмотрим, насколько ты хорошо владеешь эмодзи и знаешь популярные песни! Сколько песен из 5 ты сможешь угадать?

Старт!

Ваш ответ:

Правильный ответ:

Дальше

Вы набрали {{SCORE_CORRECT}} из {{SCORE_TOTAL}}

Пройти еще раз

Распространите эту статью! Пожалуйста, отправьте её друзьям и коллегам! Поделитесь ей в социальных сетях!

Знаете, как с помощью эмодзи можно написать фразу: «Привет тебе, дружище!»? Вот так: А знаменитая фраза: «Я люблю тебя!», написанная смайликами, будет выглядеть вот так: . Хотите научиться писать также? А как понимать те фразы на языке эмодзи, которые высылают вам друзья? Сегодня мы вас этому научим )

Для начала стоит отметить, что эмодзи — это не просто веселые картинки, которые вы видите в мессенджерах и социальных сетях. Это полноценный язык, который был специально создан серьезными разработчиками и предназначен для общения.

Особенностью языка является то, что это графический язык, который использует не буквы и иероглифы, а наборы картинок (идеограмм и смайликов) для передачи информации и эмоций. У каждой такой картинки есть определенный смысл — один и тот же во всем мире. Можно сказать, что мы имеем дело с международным графическим языком, на котором люди могут общаться, преодолевая любые языковые барьеры.

Знаете ли вы? Существуют даже специальные клавиатуры, на клавишах которых вместо обычных букв обозначены самые популярные идеограммы.

Переводчик эмодзи на русский язык

Далеко не всегда очевидно, какой смысл вкладывает человек в набор картинок, которые он использует. В таком случае нужно лишь вспомнить о том, что мы имеем дело с полноценным языком, а значит, можем использовать переводчик эмодзи, который способен перевести фразу на русский язык.

На сегодняшний день существует единственный полноценный онлайн-сервис, поддерживающий перевод на русский язык. Это Яндекс Переводчик эмодзи. Он может осуществлять перевод в обе стороны. Как им воспользоваться?

  1. Перейдите по ссылке: https://translate.yandex.ru/
  2. В правом поле щёлкните по слову «АНГЛИЙСКИЙ» и выберите «Эмодзи».
  3. Теперь вы можете поиграться с разными вариантами текста. Если нажать на стрелочку между полями, то можно изменить направление перевода.

Мобильное приложение Яндекс Переводчик

Кстати, большинство из нас предпочитает общаться в телефоне. Поэтому было разработано мобильное приложение от Яндекс, которое упрощает работу с сервисом. Вы можете скачать его в Google Play или App Store.

Принцип работы приложения тот же. Нужно лишь выбрать подходящую настройку языка для перевода.

Несколько примеров

Привет, Бро!

Как поживаешь?

У меня все отлично!

Однажды в студеную зимнюю пору

Спасибо за чтение!

Предлагайте в комментариях свои варианты фраз, составленных на эмодзи с расшифровкой.

Будет интересно почитать!

Понравилось? Класс!826Норм532

Дети-СМАйлики на грани жизни и смерти – Газета.uz

Спинально-мышечная атрофия (СМА) — это тяжёлое генетическое заболевание, возникающее зачастую в младенческом или раннем детском возрасте. К сожалению, вылечиться от него невозможно. Детей со СМА родители ласково называют детьми-СМАйликами.

2021-й не високосный год, а значит, в этом году у нас не будет 29 февраля. Это Международный день орфанных (редких) заболеваний. Однако редкость даты и заболевания СМА не являются причиной для того, чтобы мы забывали о детях-СМАйликах, которые хотят жить и ждут, пока небезразличные люди помогут приобрести крайне дорогостоящие препараты для их лечения. Обычно акции для повышения осведомлённости о СМА проходят в последнюю неделю февраля — с 22 по 28 (29) февраля.

СМА — это группа серьёзных и опасных для жизни наследственных заболеваний, протекающих с поражением двигательных нейронов спинного мозга, что приводит к нарушению функций различных органов и систем. Ребёнок со СМА не может держать спину, происходит постепенное атрофирование мышц спины. Это приводит к обширным искривлениям позвоночника, невозможности ходить, сидеть, проблемам в работе внутренних органов, отвечающих за дыхание, пищеварение и т. д.

Заболевание не влияет на психическое и умственное развитие ребёнка, у детей-СМАйликов нет поражений головного мозга, вызывающих умственную отсталость. Они могут и должны развиваться и учиться наравне со сверстниками. Из известных личностей со СМА можно назвать певицу Юлию Самойлову, победительницу проекта «Голос» и участницу конкурса «Евровидение».

Дело в том, что забота о физическом состоянии ребёнка-СМАйлика отбирает у родителей все силы, их обычно просто не остаётся на развивающие занятия, подготовку к школе и т. д.

Трёхлетняя Эъзоза Элёрова со СМА. Фото: instagram.com/nodira_ezoza. Если вы хотите оказать помощь, контактный телефон близких: +99899 3042018.

Проблемы постановки диагноза

Поскольку СМА часто возникает в младенческом и раннем детском возрасте, необходима молекулярно-генетическая диагностика для детей со СМА, подтверждающая или опровергающая клинический диагноз. Успех лечения начинается с правильного и своевременно поставленного медицинского диагноза.

Родители в состоянии недосказанности и неопределённости испытывают адские муки, тщетно ища возможности помочь своему ребёнку. Должна быть поставлена правильная и своевременная диагностика СМА, медработники должны быть обучены правильно сообщать родителям о заболевании, настраивать их на принятие факта, обучать их правильному уходу за малышом, дать чёткие рекомендации.

Чем быстрее это произойдёт, тем легче будет родителям и детям-СМАйликам: они не будут терять время, и отдельные осложнения у детей со СМА можно будет предотвратить.

Крайне необходимо помочь детям-СМАйликам и их семьям:

  • необходима государственная программа бесплатной полной диагностики СМА и материальной и медико-социальной поддержки лечения детей со СМА;
  • нужно готовить больше специалистов, способных определять СМА для подтверждения диагноза и уточнения типа заболевания, при этом развивая материальный и научный потенциал лабораторий, осуществляющих диагностику заболевания;
  • нужно сформировать мультидисциплинарные команды медиков, способных оказывать полноценную консультативную и медицинскую помощь в условиях одного стационара;
  • нужно создать правовую платформу для оказания им специализированной, юридической и психологической помощи (пример: фонд «Семьи СМА» в России).
  • нужно создать центры паллиативной помощи детям с костно-суставными деформациями в результате основного заболевания.

Сейчас специалисты, занимающиеся СМА, работают в Республиканском центре скрининга матери и ребёнка и ещё в некоторых медучреждениях. Молекулярно-генетическая диагностика СМА проводится в коммерческих лабораториях и стоит более 5 млн сумов. Достоверность анализов сложно перепроверить потому, что альтернативных лабораторий нет.

Если в таких условиях ребёнок не получает правильный диагноз и специалисты раз за разом перенаправляют детей со СМА в другие медучреждения, это приводит к потере времени и невозможности начать сколько-нибудь адекватное лечение под наблюдением специализированных медработников.

У детей со СМА I типа (возраст проявления СМА — до 6 месяцев) наблюдается высокая смертность в возрасте до 2 лет, что делает СМА одной из основных причин младенческой смертности от наследственных заболеваний в мире.

Невероятно дорогие препараты

Препараты зарубежного производства, необходимые для лечения детей со СМА, стоят очень и очень дорого. К примеру, годичный курс лечения препаратом Spinraza может стоить около 660 тысяч долларов США. А стоимость укола Zolgensma вообще заоблачная — 2,5 млн долларов. Такие суммы не потянут даже очень обеспеченные семьи, не говоря уже о малообеспеченных или семьях со средним уровнем достатка.

Препарат Spinraza (Biogen) широко используется в США с 2016 года для лечения как детей, так и взрослых со СМА. Фото: Scott Lapierre / The Boston Globe.

Лечение детей со СМА налажено в Израиле, Турции, Японии и других странах с развитой медициной. В таких странах препараты для борьбы со СМА включены в список препаратов, выделяемых государством потому, что сами родители и опекуны не смогут покрыть расходы на его приобретение. В таких случаях как никогда важна государственная поддержка.

Для этого необходима разработка специальной госпрограммы с вовлечением специалистов-врачей многопрофильных медицинских центров, молекулярно-генетических лабораторий с целью гарантированного обеспечения лечения детей-СМАйликов, включая программы доступа к препаратам, изменяющим течение СМА и улучшающим состояние. Примерами могут послужить аналогичные госпрограммы в таких странах, как Россия, Украина, Казахстан с похожей социально-экономической ситуацией.

Низкая информированность о СМА

В среднем в мире один из 6000−10000 детей рождаются со СМА, но распространённость болезни также зависит от страны. Статистически считается, что примерно каждый 50-й человек на земле является носителем гена СМА, но только в случаях, когда данный ген присутствует у обоих родителей, может родиться ребёнок со СМА.

В случае рождения одного ребёнка со СМА родителям крайне важно пройти молекулярно-генетические тесты на носительство СМА гена самим, а также проводить пренатальную диагностику (на сроке беременности 10−11 получить материал плода для исследования и проверить у него наличие мутаций в гене SMN1. При подтверждении предлагается прерывание беременности) при каждой последующей беременности. Об этом родителей ребёнка со СМА должны правильно информировать специалисты медучреждений.

Но, к сожалению, когда родители узнают, что у их ребёнка или детей проявляется СМА, они чаще всего лишены возможности узнать как можно больше о заболевании по разным причинам: некомпетентность специалиста, отсутствие диагностики, нежелание специалиста тратить время на полноценную (иногда многодневную) консультацию, отсутствие обучающих материалов, психологической поддержки и государственной программы для поддержки их лечения и т. д.

Родители чаще всего остаются наедине со своей бедой — не обученные, не готовые помогать ребёнку, эмоционально подавленные и бессильные. Они не знают, что делать, чем помочь своему ребёнку, как облегчить его страдания, не хотят верить и теряют время на бесчисленные походы по различным специалистам в надежде изменить ситуацию.

Родителям нужны обучение и поддержка

Отсутствие обучающих программ для родителей детей-СМАйликов делает жизнь родителей невыносимо трудной, а развитие детей — подчас вообще невозможным, потому что родители изо всех сил борются за то, чтобы ребёнок дышал и жил: некоторым детям нужны аппараты искусственной вентиляции лёгких (ИВЛ), так как из-за слабости мышц, отвечающих за дыхание, глотание, откашливание и т. д., они не могут дышать самостоятельно. На всё остальное у многих родителей просто нет ни моральных и физических сил, ни средств.

Единственный выход — это группа взаимопомощи родителей детей со СМА, которые делятся информацией о врачах, обмениваются опытом и навыками о правилах ухода за таким ребёнком и морально поддерживают друг друга.

В настоящее время инициативная группа родителей детей со СМА готовит учредительные документы для регистрации негосударственной некоммерческой организации (ННО) в Узбекистане в целях поддержки детей-СМАйликов и их близких. Надеюсь, что, учитывая положение семей СМА, органы юстиции зарегистрируют их в скором времени без всяких бюрократических препон и канцелярщины.

Государство должно признать детей-СМАйликов

Больше всего огорчает детей-СМАйликов и их родителей то, что государство делает вид, что их нет. В прошлом году медицинские учреждения были заняты в основном лечением больных с COVID-19. В связи с этим практически всё реанимационное оборудование, включая завезённые переносные аппараты ИВЛ, СИПАП и другие, было занято для этого. В результате доступ детей со СМА к такому оборудованию был ещё больше затруднён.

Положение детей со СМА осложняется труднодоступностью оборудования для поддержки их дыхания в домашних условиях. Обычный ребёнок без СМА может откашляться, но дети со СМА из-за слабости физически не способны делать это, что приводит к частым аспирационным воспалениям лёгких.

В нашей стране детей со СМА принимают в отделения реанимации в экстренных ситуациях (например, при аспирационной пневмонии). Есть детские реаниматологи, которые наблюдают детей со СМА, но чаще всего они работают в частном секторе, и поэтому их услуги, опять же, доступны отнюдь не всем семьям.

В мировой практике семьи СМА обучаются и обеспечиваются необходимым оборудованием (переносные СИПАП, аспираторы), чтобы родители могли сами ухаживать за детьми в домашних условиях и только при экстренных состояниях обращались в специализированные центры.

Нужен единый регистр

В стране отсутствует единый регистр пациентов, нет профильного медицинского учреждения, специализирующегося на диагностике и лечении детей-СМАйликов.

Сами родители детей собирают собственные списки. В настоящее время в данном списке есть информация о 55 семьях с детьми со СМА. К сожалению, двое детей из этого списка недавно скончались.

В Узбекистане встречаются семьи, в которых все дети имеют СМА. Подобные ситуации очень показательны в плане нынешнего состояния медицинской поддержки семей со СМА. Детей никак не диагностировали на раннем этапе, родителей не консультировали по вопросам планирования семьи и не обучали.

Три ребёнка со СМА в одной семье: Диана (10 лет), Аслиддин (9 лет) и Малохат 7 (лет). Фото предоставлено родительницей детей.

«Мои дети очень умные, и они не хотят, чтобы мы показывали их беспомощными. Они могут сами сидеть, но их кости уже искривляются. Несмотря на то, что в руках и ногах есть силы, они постепенно теряют способность ими двигать. Моя самая маленькая умела ползать буквально два месяца назад, но СМА — настолько сильное заболевание, что по мере взросления возможности движения сокращаются, и врачи говорят, что скоро они вообще перестанут двигаться. Про сына сказали, что он может дожить до 12 лет… Он умеет писать и читать и уже знает всё про свой диагноз. Трудно видеть, трудно прочувствовать это, особенно матери, и иногда ты хочешь даже умереть», — рассказывает мама Дианы, Аслиддина и Малохат.

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.

%d1%81%d0%bc%d0%b0%d0%b9%d0%bb%d0%b8%d0%ba%d0%b8 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • Шаблон элементов инфографики 81

    1200*1200

  • ba угол звезда голографическая радуга лазерная наклейка

    1200*1200

  • al ba ith 99 ИМЯ АЛЛАХ

    1200*1200

  • чат комментарий образование синий значок на абстрактных облако сообщение

    5556*5556

  • Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной

    3240*4320

  • дизайн логотипа bc значок буквы b

    8333*8333

  • ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания

    5556*5556

  • Ручная роспись борода ба zihu большая борода

    1200*1200

  • цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент

    1200*1200

  • Косметический bb Крем Дизайн Плаката косметический Косметика постер Реклама косметики Плакат

    3240*4320

  • буква bc 3d логотип круг

    1200*1200

  • Золотая буква b логотип bc письмо дизайн вектор с золотыми цветами

    8334*8334

  • в первоначальном письме ба логотипа

    1200*1200

  • Креативное письмо bb дизайн логотипа черно белый вектор минималистский

    1202*1202

  • bb крем ню макияж косметика косметика

    1200*1500

  • сложный современный дизайн логотипа с биткойн символами и буквами bc

    8331*8331

  • ма дурга лицо индуистский праздник карта

    5000*5000

  • элегантный серебряный золотой bb позже логотип значок символа

    1200*1200

  • 3d модель надувной подушки bb cream

    2500*2500

  • bb логотип

    2223*2223

  • bb логотип письмо дизайн вектор простые и минималистские ключевые слова lan

    1202*1202

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    3072*4107

  • логотип готов использовать год до н э

    6667*6667

  • bc beauty косметический логотип дизайн вектор

    8542*8542

  • Крутая музыка вечеринка певца креативный постер музыка Я Май Ба концерт вечер К

    3240*4320

  • простая инициализация bb b геометрическая линия сети и логотип цифровых данных

    2276*2276

  • bb логотип градиент с абстрактной формой

    1200*1200

  • жидкая подушка крем bb

    1200*1200

  • happy singing mai ba sing self indulgence happy singing

    2000*2000

  • b8 b 8 письма и номер комбинации логотипа в черном и gr

    5000*5000

  • Векторная иллюстрация мультфильм различных овощей на деревянном ба

    800*800

  • bb крем элемент

    1200*1200

  • bb градиентный логотип с абстрактной формой

    1200*1200

  • год до н э письмо логотип

    1200*1200

  • год до н э письмо логотип

    1200*1200

  • bb кремовый плакат белый макияж косметический На воздушной подушке

    3240*4320

  • две бутылки косметики жидкая основа белая бутылка крем bb

    2000*2000

  • но логотип компании вектор дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • asmaul husna 81

    2020*2020

  • bb логотип дизайн шаблона

    2223*2223

  • логотип bc

    1200*1200

  • Круглая открытая косметическая воздушная подушка bb cream

    1200*1200

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    2000*2000

  • Реклама продукта по уходу за кожей черного золота bb bb крем bb кремовый

    3240*4320

  • bb крем тень вектор

    1300*1300

  • Муслимая молитва с фоном ka ba

    1200*1200

  • Творческий синтетический натуральный розовый изоляция солнцезащитный крем рекламный плакат Голубое небо пресная красивый созидательный синтез цветы изоляция Солнцезащитный bb bb крем Солнцезащитный косметический косметология Средства

    3240*4320

  • h5 материал bb крем эффект

    3000*3000

  • что такое нетикет и как правильно общаться в интернете

    1. Будьте осторожны с лайками и репостами

    Правовое регулирование в Рунете становится всё строже. Репост или лайк смешной картинки может обернуться уголовным разбирательством.

    Не стоит публиковать в социальных сетях:    

    • тексты, изображения и видео на тему национальностей;
    • контент, высмеивающий религии;
    • информацию о фашизме и терроризме.

    Во-первых, это небезопасно. Во-вторых, некоторых пользователей безобидный с виду мем может действительно задеть.

    Включите самоцензуру. Не размещайте и не лайкайте посты, которые могут вас скомпрометировать.  

    2. Представляйтесь и обращайтесь к незнакомым людям на «вы»

    Если «стучитесь» к кому-то в друзья в социальной сети или мессенджере, напишите, кто вы и почему хотите добавиться. Причём переходите сразу к делу, не стоит отправлять таинственное «привет» и ждать ответа.

    На виртуальное пространство распространяются и обычные правила вежливости. Например, говорить незнакомцам и старшим — «вы».  

    3. Пишите грамотно

    Не полагайтесь на автокорректор и не пренебрегайте знаками препинания. Опечатки, ошибки, отсутствие запятых и точек затрудняет восприятие текста и может сильно исказить смысл сообщения. Невежливо заставлять собеседника ломать голову над тем, что вы хотели сказать.  

    • Следите за орфографией и пунктуацией. Почаще повторяйте правила, которым вас научили на уроках русского языка.
    • Обязательно перечитывайте сообщение, прежде чем отправить. Если некогда проверять, правильно ли вы всё написали, лучше отправьте голосовое сообщение.

    Ваши сообщения и посты — индикатор вашей образованности.

    4. Не злоупотребляйте эмодзи

    В интернет-переписке сложно понять интонацию собеседника, на выручку приходят стикеры и смайлы. Но нагромождение эмодзи затрудняет чтение и понимание того, что вы хотите сказать.

    • Не используйте эмодзи в середине предложения.
    • Не заменяйте смайликами слова.
    • Не вставляйте эмодзи там, где они неуместны (например, в деловой переписке с учителем).

    То же самое относится к #хэштегам.

    5. Не дробите сообщения

    Отправка сообщения по слову или предложению, нередко приводит к путанице. Вы ещё не закончили мысль, а собеседник уже начал отвечать, вы реагируете на его замечание, он на ваше — получается хаос.

    Не злоупотребляйте кнопкой «Отправить». Некрасиво заставлять собеседника ваше послание из вороха разрозненных фраз. Цельный текст воспринимается намного лучше. Кроме того, постоянно всплывающие оповещения действуют на нервы.

    Не стоит писать сообщения вот таким образом.

    6. Не используйте CapsLock

    Писать БОЛЬШИМИ БУКВАМИ в интернете означает кричать.

    Если вы хотите подчеркнуть свою мысль или обратить внимание собеседника на что-то, используйте другие инструменты форматирования текста, а также средства выразительности. Русский язык богат ими.

    7. Уважайте чужое время

    Общение в мессенджере или чате социальной сети может быть синхронным и асинхронным. Чаще всего обмен сообщениями происходит мгновенно. Но не стоит обижаться, если собеседник не ответил сиюминутно (даже если его статус онлайн).

    Ночь — не лучшее время для сообщений. Особенно с пометкой «СРОЧНО» (см. предыдущий пункт). Если вопрос не связан с угрозой жизни или здоровью, можно отложить его до утра.

    Человек, требующий незамедлительной реакции, обычно хочет решить всё «здесь и сейчас» из эгоистических побуждений, чтобы не возвращаться к этому вопросу позже. Но никто не обязан бросать свои дела ради ваших и, тем более, просыпаться среди ночи.  

    Справедливо и обратное. Вы тоже вправе реагировать на сообщения и комментарии в удобное для вас время. Вполне нормально ответить: «Я занят — смотрю урок, напишу позже».

    Уважайте время наставников. Рабочий день куратора Фоксфорда с 9:00 до 21:00 по московскому времени. На ответ в социальных сетях и мессенджерах отводится 4 часа.   

    Исключение: вы договорились с наставником общаться в режиме 24/7.

    8. Не выкладывайте фотографии с друзьями без разрешения

    Во-первых, фото может не нравиться вашему приятелю. Во-вторых, не все горят желанием выставлять на обозрение свою личную жизнь. Самовольная публикация фотографий может привести к ссоре.  

    Исключение: групповые снимки (например, класса или кружка). Здесь заранее предполагается, что фото увидят все фотографирующиеся.

    9. Не спамьте

    Возьмите под контроль приглашения и уведомления, рассылаемые от вашего имени в социальных сетях. Это могут быть приглашения в игры и приложения, акции и мероприятия групп, на которые вы подписаны.

    Зачем учителя ставят смайлики в дневниках, объяснили специалисты: 24 ноября 2017, 13:20

    Педагоги объяснили наличие смайликов в графе “Оценка” в школьных дневниках. Как пояснили в ответ на запрос Tengrinews.kz в АОО “НИШ”, это называется “формативным оцениванием”.

    По словам педагогов, в результате формативного оценивания проводится информирование учеников и родителей о текущих результатах обучения, то есть создается обратная связь.

    Фото facebook/Андрей Андреев

    “Обратная связь может предоставляться при необходимости устно, письменно, графически (высказывание, рекомендация, комментарий к работе, запись в дневнике, символы, пометки и другое). Например, учитель дает информацию о том, что хорошо получается у обучающегося (“Раскрыта заданная тема”, “Верно преобразовано выражение”, “Это весомый аргумент” и другое), рекомендует повторить темы для исправления ошибок (“Повтори порядок действий в выражениях”, “Сколько дециметров в одном метре”, “Обрати внимание на правила чередования гласных в корне слова” и другое), определяет дальнейшие задачи (“Продолжи работу по описанию проведенного эксперимента”, “Начни с составления плана работы”, “Пересчитай первое выражение” и другое)”, – пояснила заместитель директора Центра педагогических измерений АОО “Назарбаев Интеллектуальные школы” Айдана Шилибекова.

    Обратная связь используется на различных этапах урока и позволяет учителю осуществлять непрерывное взаимодействие с учениками, в результате которого происходит корректирование и дальнейшее планирование процесса обучения.

    “В настоящее время формативное оценивание является одним из самых популярных на всех уровнях образования многих стран мира. В Англии, Гонконге, Сингапуре, Китае, Южной Корее, Малайзии и в других странах инициирована активная деятельность по развитию практики формативного оценивания. Такая популярность связана с тем, что формативное оценивание является мощным средством для достижения высоких результатов, а также развития знаний и навыков учащихся, необходимых для обучения на протяжении всей жизни. Кроме этого, согласно данным ОЭСР, школы достигают значительных преимуществ в улучшении качества преподавания в классах, используя в своей практике формативное оценивание”, – отметили педагоги.

    Цель формативного оценивания заключается в том, чтобы ученики понимали, насколько они успешно развиваются и в чем испытывают затруднения. При этом деятельность учителей не стандартизируется. Это значит, что учителя самостоятельно определяют, как предоставлять результаты и информировать с учетом реальных потребностей каждого класса и ребенка, а также собственной профессиональной практики.

    смайликов средней школы пумы выпускников фото одноклассников Ежегодники

    Чтобы найти или поделиться фотографиями средней школы Smiley, вы должны сначала
    ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ или ВОЙТИ.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Ответственность за размещение контента, фотографий и информации на сайте лежит на участниках.Нет никаких гарантий относительно содержания или информации, размещенных на сайте.

    Мы получаем много запросов на выпуск новых альбомов и фотографий с воссоединения! Не забудьте потратить несколько минут и загрузить эти изображения, чтобы их могли увидеть все наши выпускники Smiley Middle School Cougars. Праздники – прекрасное время, чтобы поразмышлять о прошедших годах, поэтому поделитесь этими фотографиями, чтобы все наши Пумы могли вспомнить старые добрые дни!

    Если вы присутствовали на воссоединении в этом году, не забудьте опубликовать фотографии с воссоединения средней школы Smiley, чтобы их увидели все ваши одноклассники, особенно те, кто не смог приехать!

    Имейте в виду, что ваши школьные фотографии, фотографии из ежегодника, фотографии встречи в классе и все другие фотографии, которые вы загружаете на сайт выпускников средней школы Smiley, будут доступны всем выпускникам на нашем веб-сайте средней школы Smiley.

    Спасибо Пумы!

    Smiley Middle School Cougars Денвер, Колорадо

    Copyright © 2021 AlumniClass, Inc. Все права защищены.

    Smiley Middle School, Денвер, Колорадо (Колорадо)
    AlumniClass.com (2001735) – 10019 E Knox Ave, Spokane Valley WA, 99206.

    AlumniClass.com не связан и не зависит от какой-либо школы, школьного округа или ассоциации выпускников или любые другие сайты.

    10 способов использовать смайлики в классе

    Смайлы – это интересный способ поделиться мыслями и чувствами. Дети (и взрослые) любят использовать их для самовыражения. Как мы можем использовать силу смайликов в классе? Вот 10 идей.

    Этот пост написали Сюзанна Кроули и Дженнифер Фишер. Сюзанна – учитель английского языка в средней школе в Нью-Джерси.Дженнифер – куратор программы обучения навыкам 21 века в государственной школе Эдисона в Нью-Джерси. Вы можете посетить их веб-сайт и блог Not Your Grandma’s English Class.

    Emojis – это современные иероглифы. Фактически, наши ученики делятся законченными мыслями и полными историями, получи это… КАРТИНЫ. Это правда! Взгляните на телефон любого подростка или подростка. Они поменяли слова на значки. Что-то смешное? 😂 сделаю. Их родители смотрят через их плечи? Вставьте 👫.

    Emojis может добавить мгновенное вовлечение к занятию или уроку, и это легко сделать. Позвольте познакомить вас с расширением Emoji Keyboard для Chrome – расширением, которое, как вы не знали, вам нужно в жизни. Это увеличит веселье и преобразит язык, используемый в любом классе!

    Вот 10 способов использовать смайлики в вашем классе

    1. Визуальные сводки

    Предложите учащимся использовать смайлики для обобщения ключевых идей из текста или раздела. Взгляните на этот пример из пролога «Ромео и Джульетты».Преподаете исторический блок? Призовите студентов резюмировать важные события или моменты открытий с помощью смайликов.

    2. Удовольствие от обратной связи

    Функция комментариев в Документах Google – отличный способ предоставить учащимся содержательную обратную связь в режиме реального времени. Почему бы не улучшить свою игру обратной связи с помощью смайлов, чтобы поделиться своими мыслями и размышлениями о сочинениях учащихся?

    3. Стратегии смайлика

    Предложите учащимся использовать образный язык, академический словарный запас и особые стратегии для добавления голоса к своему письму – и назовите эти риски «Стратегиями смайлика».По мере того, как учащиеся пишут свои черновики, поощряйте их подчеркивать свои письменные риски и используйте смайлики в комментариях. Он не только информирует нас об этих композиционных рисках, но и помогает студентам определять стратегии в их собственном письме.

    4. Вопросы Google Classroom

    Разместите открытый вопрос в Google Classroom и попросите учащихся ответить, используя смайлики. Просите ли вы их поразмышлять над своим обучением или использовать значки, чтобы показать согласие или несогласие в рамках опроса в классе, смайлики – отличный способ побудить учащихся осмыслить свое мышление и поделиться им новым и инновационным способом.

    5. Пересказы эмодзи

    Попросите учащихся использовать смайлики ТОЛЬКО для пересказа важных частей текста. (Технический совет: попробуйте Emoji-Translate, чтобы помочь своим ученикам начать работу.) Еще более безумная идея? Посмотрите, могут ли ваши ученики описать весь сюжет истории, используя только смайлики. Вы говорите, что это невозможно? Постарайтесь выяснить, какая классика представлена ​​этими строками смайликов:

    или…

    6. Цифровой билет на выход

    Попросите учащихся использовать смайлы, чтобы оценить их понимание новой темы.Они могут добавить эмодзи в качестве комментария к общему документу, в заметку в Google Keep или даже в качестве комментария к публикации в Google Classroom Stream.

    7. Emoji Annotations

    Аннотирование текста – ключевая часть любого урока английского языка. Избавьтесь от борьбы со стратегией, попросив учащихся использовать смайлики, чтобы выразить свои реакции, мысли и чувства по поводу отрывка. Учащиеся могут «размечать» цифровой текст, добавляя смайлики, чтобы отмечать ключевые моменты и улучшать понимание. Наши старшеклассники уделяют большое внимание аннотациям смайликов 👍.

    8. Регистрация с помощью эмодзи

    Много говорят о социально-эмоциональном обучении (SEL), но иногда нашим «маленьким детям» трудно выразить свои эмоции. Наша таблица отметок с помощью смайлов немного помогает нашим ученикам, добавляя смайлики к их чувствам. Учащиеся пишут свои имена на обратной стороне стикеров и помещают их рядом с смайликами, которые лучше всего отражают их чувства.

    9. Emoji Icebreaker

    Вам нужно хорошо познакомиться? Попросите учащихся назвать три смайлика, которые лучше всего представляют их самих.В качестве забавного технического компонента попросите учащихся добавить свои смайлы в общую колоду слайдов и попросить других объяснить, почему они выбрали каждый смайлик. Не стесняйтесь сделать копию этого, чтобы помочь вам начать работу.

    10. Emojis Beyond English

    Во время недавнего тренерского визита учитель математики познакомил нас с идеей алгебры эмодзи. По сути, учитель рассказывает о математической задаче, которая включает смайлики для обозначения чисел и переменных, а ученики должны использовать рассуждения и творческие навыки решения проблем, чтобы прийти к решению.Почему бы не создавать свои собственные головоломки и подсказки, основанные на задачах, с помощью эмодзи? Или, что еще лучше, попросите учащихся создать свои собственные проблемы, чтобы поделиться ими со своими сверстниками.

    Сделайте себе одолжение – добавьте Emoji для Google Chrome в свой браузер. У вас не только будет доступ ко всем тем же значкам и изображениям, которые встроены в наши смартфоны, но вы также откроете совершенно новый способ использования эмодзи в классе!

    Для уведомлений о новом содержании учебника Ditch That и полезных ссылок:

    Заинтересованы в том, чтобы Мэтт присутствовал на вашем мероприятии или в школе? Свяжитесь с ним по электронной почте!

    Мэтт планирует представить на следующих мероприятиях:

    [getnoticed-event-table scope = “upcoming” max = “15 ″ expanding =” false “]

    enrollment2122 | Smiley Transportation, Corp

    В: Что мне делать, если я не получил электронное письмо?

    A: Если вы не получали электронные письма, сначала проверьте папку нежелательной почты или спама. Если его по-прежнему нет, сообщите об этом в офис, отправив текстовое сообщение 817-401-4944. Сообщите им, что он не был получен, и подтвердите свой адрес электронной почты. Новый PandaDoc будет отправлен вам по электронной почте, а также текст, который он был отправлен.

    В: Я получил свой контракт на PandaDoc, однако мне нужно добавить еще одного студента. Как мне это сделать?

    A: Все контракты PandaDoc будут отправлены с дополнительной страницей для учащихся, на одну больше, чем то, что вы записали в настоящее время. Пожалуйста, заполните это в PandaDoc и отправьте. Кроме того, отправьте текстовое сообщение в офис по телефону 817-401-4944, чтобы мы могли обсудить изменение платы.

    В: Мне нужно добавить более одного студента. Как мне это сделать?

    A: Пожалуйста, сообщите в офис по тексту на 817-401-4944. Сообщите нам, сколько вам нужно добавить. Мы вышлем вам новый контракт PandaDoc с соответствующим количеством студенческих листов и обсудим изменение оплаты.

    Q: В настоящее время я являюсь клиентом с односторонним движением, но хочу переключиться на поездку туда и обратно. Как мне это сделать?

    A: Напишите в офис по телефону 817-401-4944 и сообщите им. Мы обновим информацию и вышлем вам обновленный контракт PandaDoc.

    Q: В настоящее время я пользуюсь услугами «туда и обратно», но хочу переключиться только на один способ. Как мне это сделать?

    A: Напишите в офис по телефону 817-401-4944 и сообщите им. Мы обновим информацию и вышлем вам обновленный контракт PandaDoc.

    В: Мы переехали на лето, и / или наш ученик поменял школу. Как уведомить офис?

    A: Пожалуйста, отправьте текстовое сообщение в офис по номеру 817-401-4944 перед заполнением PandaDoc, чтобы мы могли убедиться, что сможем предоставлять услуги. Office может отправить новый контракт PandaDoc с любыми обновлениями.

    Q: Я пытался отправить PandaDoc, но он не прошел. Что мне делать?

    A: Убедитесь, что все поля заполнены. Все необходимо, прежде чем он может быть отправлен. Если, например, у вас нет домашнего телефона, укажите в этом поле «Н / Д». Иногда у нас есть клиенты, которые не могут отправить его с телефона или планшета. Мы не знаем почему, но попробуйте отправить его с компьютера.

    В: Могу ли я заполнить PandaDoc со своего телефона?

    A: Вкратце, да, однако у нас есть клиенты, которые не могут отправить его со своего телефона или планшета. Если это произойдет, вам нужно будет отправить его с компьютера.

    В: Я не уверен, понадобятся ли нам услуги в следующем учебном году. Какие у меня есть варианты?

    A: Вы можете подождать и сообщить нам позже. Однако есть вещи, которые необходимо учитывать. С 1 апреля у вас не будет свободного места, и нет никаких гарантий, что мы продолжим обслуживать нужную вам школу. Каждый год мы добавляем и отбрасываем школы в зависимости от спроса. Кроме того, все места обслуживаются в порядке очереди. После того, как наши текущие клиенты получат нужные им места, мы начинаем связываться с нашим списком ожидания, чтобы заполнить оставшиеся места. Кроме того, наши цены будут повышаться после предварительной записи. Мы увеличим цены примерно на 25% после предварительной записи. Мы даем нашим нынешним клиентам льготную цену , если они предварительно зарегистрируются на .

    Если вы считаете, что вам может понадобиться обслуживание, вы можете зарегистрироваться заранее. Взнос перед зачислением не возвращается; тем не менее, ваше место здесь, если оно вам нужно. Если вы сообщите нам до 1 августа, что не будете пользоваться нашей службой, дополнительная плата не будет взиматься, и мы удалим вашего ученика с маршрута.

    Q: В настоящее время у меня обучаются 3 студента, однако только двое вернутся в следующем году. Что мне делать?

    A: Пожалуйста, сообщите в офис по тексту на 817-401-4944. Сообщите нам, какие студенты вернутся, и мы вышлем вам обновленный контракт PandaDoc.

    Q: Мы планируем переехать, и наш ребенок может переходить из школы. Следует ли мне заполнять предварительную форму?

    A: Вы можете подождать и сообщить нам позже. Однако есть вещи, которые необходимо учитывать. С 1 апреля у вас не будет свободного места, и нет никаких гарантий, что мы продолжим обслуживать нужную вам школу. Каждый год мы добавляем и отбрасываем школы в зависимости от спроса. Кроме того, все места обслуживаются в порядке очереди. После того, как наши текущие клиенты получат нужные им места, мы начинаем связываться с нашим списком ожидания, чтобы заполнить оставшиеся места. Кроме того, наши цены будут повышаться после предварительной записи. Мы увеличим цены примерно на 25% после предварительной записи. Мы даем нашим нынешним клиентам льготную цену , если они предварительно зарегистрируются на .

    Если вы считаете, что вам может понадобиться обслуживание, вы можете зарегистрироваться заранее. Сообщите нам, в какой школе они могут учиться. Мы удерживаем их места на обоих, пока вы не скажете нам наверняка, кого они посещают. Если в конечном итоге услуга вам не понадобится, вы можете ее отменить. Взнос перед зачислением не возвращается; однако, если вы сообщите нам до 1 августа, что не будете пользоваться нашей службой, дополнительная плата не взимается, и мы удаляем вашего ученика с маршрута.

    Q: Если я предварительно записываюсь, но в конечном итоге не нуждаюсь в услугах, каковы правила отмены?

    A: Предварительный взнос не возвращается. Если вы сообщите нам до 1 августа, что вам не нужна услуга, плата за отмену не взимается. Если вы не уведомите нас до 1 августа, взимается штраф в размере 250 долларов США.

    В: Я заполнил и отправил свой PandaDoc, но не уверен, что он прошел. Как убедиться, что мои ученики зачислены?

    A: После того, как мы получим PandaDoc, мы отправим письмо с благодарностью и текстовое сообщение. Это может занять 12-24 часа. Также вы можете написать в офис @ 817-401-4944, и они сообщат вам, было ли оно получено.

    Q: Цены по новому контракту выше, чем я плачу сейчас. Почему?

    A: Smiley Transportation видит огромный спрос клиентов на наши безопасные и надежные транспортные услуги для студентов. Мы прилагаем все усилия, чтобы удовлетворить этот спрос, увеличивая количество наших водителей и поддержку набора, сертификации и непрерывного обучения. Мы также знаем, что когда дело доходит до перевозки студентов, доверие и надежность имеют первостепенное значение и что мы постоянно улучшаем. Чтобы удовлетворить растущий спрос и продолжать поддерживать и улучшать качество и надежность наших услуг, мы должны переложить часть затрат на наших клиентов. Мы делаем все возможное, чтобы цены для постоянных клиентов оставались как можно более низкими.

    Q: Что делать, если мне не понадобятся услуги в следующем году?

    A: Не заполнять PandaDoc. Кроме того, вы можете сообщить об этом сотрудникам офиса, отправив текстовое сообщение 817-401-4944.

    В: Я уже заполнил предварительный договор о зачислении, почему мне приходят сообщения об этом?

    A: наши тексты напоминаний отправляются через программу массовых текстов, которая рассылается всем нашим текущим клиентам. Просто игнорируйте тексты, они просто напоминания тем, кто еще не зарегистрировался, или уведомили нас, что они не вернутся.

    Как набрать смайлик для пожимания плечами ¯ \ _ (ツ) _ / ¯ за 2 секунды без перерыва

    Несмотря на то, что я люблю смайлики, я все еще большой поклонник набираемых смайликов.Они возвращают меня в более простые времена, когда в моем телефоне еще была физическая клавиатура, а AOL Instant Messenger был моим основным способом общения. То были времена.

    Если вам все еще нравятся печатные смайлы, как я, особенно вневременной смайлик ¯ \ _ (ツ) _ / ¯, вот как вы можете набрать его за две секунды на Mac, Windows, iPhone и Android.

    Как набрать эмодзи для пожимания плечами ¯ \ _ (ツ) _ / ¯ за две секунды без перерыва

    Смайлик пожимания плечами – один из самых сложных для набора смайлов, поэтому большинство людей прибегают к копированию и вставке его с веб-сайта, например CopyShrug.

    Но копирование и вставка смайлика – действительно хороший вариант, если вы используете его экономно. Если вы заядлый пользователь смайлика для пожимания плечами, вам придется постоянно заходить на веб-сайт, чтобы скопировать и вставить его, что является относительно медленным и раздражающим процессом, особенно на вашем мобильном телефоне.

    Чтобы набирать смайлик пожимания плечами как можно быстрее, мы рекомендуем создать ярлык для замены текста с помощью функции автозамены вашего устройства (которая может быть первым случаем, когда автозамена вам действительно пригодится).

    Mac

    1. Скопируйте «¯ \ _ (ツ) _ / ¯«

    2. Перейдите в Системные настройки

    3. Щелкните “Клавиатура”

    4. Нажмите Текст

    5. В поле “Заменить” введите “пожать плечами”

    .

    6. В поле «На» вставьте «¯ \ _ (ツ) _ / ¯«

    Окна

    К сожалению, в Windows нет функции автозамены, но вы можете загрузить такие программы, как PhraseExpress, чтобы настроить ярлыки для замены текста и быстро ввести смайлик пожимания плечами.

    iPhone

    1. Скопируйте «¯ \ _ (ツ) _ / ¯«

    2.Зайдите в Настройки

    3. Нажмите Общие

    4. Нажмите «Клавиатура»

    5. Выберите Замена текста

    6. Нажмите кнопку «+»

    7. В поле «Ярлык» введите «пожать плечами»

    8. В поле «Фраза» вставьте «¯ \ _ (ツ) _ / ¯«

    Android

    1. Скопируйте «¯ \ _ (ツ) _ / ¯«

    2. Зайдите в Настройки

    3. Нажмите “Язык и ввод”

    4. Нажмите для всех языков

    5. Нажмите кнопку «+»

    6. В поле «Ярлык» введите «пожать плечами»

    7.В поле «Введите слово» вставьте «¯ \ _ (ツ) _ / ¯»

    .

    Ученик второго класса подвергся «унизительному» фото в классе после того, как ему на голову надели смайлик

    Ученик второго класса подвергся «унизительной» классной фотографии после того, как на его голову надели смайлик.

    • Школьный учебный комитет PTA описал «унизительное» изображение как «недосмотр»
    • Голова ребенка сделана фотографиями, так как его родители не подписали форму согласия с фотографией

    Автор Chris Parsons

    Опубликовано: | Обновлено:

    Школьная фотография должна стать драгоценным памятным подарком, позволяющим семьям вспомнить годы становления своих детей.

    Но когда этот класс второклассников начальной школы во Флориде смотрит на фотографию своего класса, они вряд ли получат столько удовольствия от воспоминаний.

    Их групповой снимок стал «оскорбительным и унизительным», когда одна из голов ученика была причудливо заменена коричневым мультяшным лицом.

    Плохо снято: фотография второго класса из начальной школы Сограсс (другие ученики не видны) показывает мальчика в первом ряду, личность которого скрыта причудливым коричневым смайликом. вместо удаления с фотографии был подвергнут «унизительной» обработке фотошопом.

    Компания Broward County Pictures фотографа Дэвида Клауссена получила заказ на то, чтобы сделать школьный снимок, но вскоре после этого местное агентство PTA сообщило, что двое детей должны быть удалены с изображения, поскольку их родители не подписали форму согласия.

    Г-н Клауссен сказал местным 10 новостям Флориды, что он смог полностью удалить одного ребенка с фотографии, но не смог сделать это с другим учеником, поскольку он сидел в первом ряду.

    Ассоциация родителей и учителей вместо этого удивительно посоветовала ему скрыть личность ребенка, поместив коричневый «смайлик» над его головой.

    Должностные лица PTA начальной школы Сограсс не подтвердили, кто виноват в фотографической ошибке ‘по картинке.

    Руководители школы не подтвердили, посещал ли ученик начальную школу Сограсса.

    Представитель округа округа Бровард сообщила местному агентству 10, что фотография была «недосмотром», но не уточнила, кто был виноват в создании изображения.

    Клауссен и представители школы заявили, что иногда случаются инциденты, когда детей приходится снимать с фотографий после того, как они были сделаны, когда выясняется, что их родители не подписали формы согласия.

    Г-н Клауссен, который занимается школьными фотографиями 37 лет, сказал, что, несмотря на причудливые изменения в изображении, он получил 14 заказов на фото.

    Фотография класса будет повторно сделана, и родителям выдадут бесплатные копии, если они заказали первую попытку.

    Агентство PTA для Sawgrass Elementary сообщило в своем заявлении: «Агентство PTA уведомило фотографа после того, как узнало, что у ребенка нет подписанной формы выпуска СМИ от родителя.

    Broward Schools Photography закрыл лицо ребенка неподходящей наклейкой. В PTA не согласны с тем, как фотографическая компания справилась с этим и работала с фотографом, чтобы сделать снимок повторно в этот четверг.

    Немедленные действия были предприняты от имени PTA. Мы любим и защищаем наших детей ».

    Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

    По 2 доллара.7M в новом финансировании, Сора надеется сделать виртуальную среднюю школу популярной – TechCrunch

    Задолго до коронавируса Sora, стартап, управляемый командой предпринимателей из Атланты, раздумывал над идеей живой виртуальной средней школы. Программа будет сосредоточена на автономии учащихся и будет организовывать свою учебную программу вокруг проектов, над которыми учащиеся хотят работать, таких как поиск способов уменьшения воздействия изменения климата на мир. Учащиеся и учителя будут использовать Zoom и Slack для общения друг с другом, каждый день выступая в стойках, чтобы проверить прогресс.

    Пандемия как подорвала, так и подчеркнула направленность Соры. С одной стороны, миллионы студентов, которые стекались домой, показали, насколько сложно эффективно и доступно преподавать в виртуальных условиях. С другой стороны, пандемия не исчезнет в ближайшее время. Родители и ученики отчаянно нуждаются в лучших вариантах.

    Соучредитель

    Sora Гаррет Смайли считает, что сможет убедить родителей подходить к виртуальной средней школе с оптимизмом, с их детьми и их чековыми книжками. Все начинается с выращивания зеленых водорослей.

    Смайли сказал, что ученики обращаются к Соре, чтобы они могли «начать бегать вместо ходьбы» в процессе обучения. Он добавил, как первые студенты программы проводили время, строя фермы по выращиванию водорослей на заднем дворе, работая с инженерами SpaceX и посещая уроки математики на уровне колледжа при поступлении.

    Смайли, который был соучредителем компании вместе с Индрой Софиан и Уэсли Сэмплз, говорит, что Sora лучше всего продает студентам, которые чувствуют себя подавленными или «сдерживаемыми» от традиционных учебных заведений. Таким образом, продукт Соры больше подходит для одаренных в образовании студентов, чем для студентов, которым может потребоваться дополнительная помощь или поддержка.

    По сути, это замена частной школе с учебной программой, основанной на проектах. Как это работает, понять немного сложнее. Во-первых, учащиеся после зачисления отправляются в двухнедельные учебные экспедиции, исследуя ответы на общие вопросы, такие как «как нам воссоздать инопланетный вид». Со временем студентам предлагается создавать свои собственные проекты с помощью звонков для проверки два раза в день. Ниже пример стендапа:

    Помимо самостоятельного обучения, Сора предлагает серию сократовских семинаров и практикумов.

    Нет такого понятия, как научный класс, но есть такие семинары, как «Физика акул». Вот пример расписания ученицы Соры:

    Кредиты изображений: Sora

    Организация нестандартная. Смайли настаивает на том, чтобы учащиеся изучали основные предметы и стандарты, необходимые для успеваемости и окончания средней школы, включая математику, естественные науки, английский язык и историю. Студенты также должны сдавать SAT или ACT, при этом учебные ресурсы предоставляются школой.

    Sora также имеет дополнительный элемент личного присутствия. Когорты будут спроектированы по географическому признаку. Учащимся предлагается встречаться друг с другом за пределами школы, создавать спортивные команды и посещать встречи, спонсируемые Sora.

    Помимо обучения, Сора создала сеть из более чем 50 профессиональных наставников и предлагает ряд услуг, таких как подготовка к экзамену SAT и консультанты, помогающие при поступлении в колледж.

    Смайли говорит, что Сора еще не закончил курс, поэтому у них нет данных о наиболее распространенных путях выхода, но он добавил, что компания не продвигает колледж как единственный вариант для студентов.

    Сора работает над партнерством с «новым поколением замен колледжей и университетов», – говорит он, – например, с учебными лагерями или стажировками.

    Цель Sora – создать сообщество самостоятельных и мотивированных учеников.

    «Мы не верим, что школы больше занимаются созданием контента, просто набрав в поисковой системе Google, вы, вероятно, найдете ресурсы мирового класса для изучения какого-либо предмета», – сказал Смайли. «Поэтому для нас, как для суперуспешной школы, мы знали, что наша роль заключается в создании этого супервысокого сообщества.”

    В прошлом году в первом классе компании было семь студентов. Сейчас в Sora School участвуют более 39 студентов, три преподавателя работают полный рабочий день. Ежемесячная плата за обучение составляет от 300 до 800 долларов на студента.

    Плата за обучение взимается в зависимости от дохода родителей по скользящей шкале, что, по словам Смайли, является частью их стратегии, направленной на то, чтобы школа Sora была инклюзивной и разнообразной.

    По разнообразию Сора 67% белые, 15% латиноамериканцы, 13% афроамериканцы и 5% выходцы из Азии / Ближнего Востока.Гендерное разделение между мужчинами и женщинами составляет 54% и 44%, соответственно, при этом 2% учащихся считают себя небинарными.

    С точки зрения ментального разнообразия Соре не хватает ключевых ресурсов, необходимых для поддержки учащихся с особыми потребностями. Виртуальная средняя школа как продукт не предназначена для массового внедрения, она лучше всего подходит для учащихся, которые могут позволить себе участвовать в самостоятельном и независимом обучении. Подобно пандемическим капсулам, он может усугубить растущее неравенство между богатыми и малообеспеченными студентами.

    Смайли говорит, что они «определенно думали» о доступности и работают над этим. Тем не менее, он говорит, что Sora создана для «учеников, которым, возможно, не нужна экстремальная структура очной школы», которую, по его оценкам, составляет 95% учащихся в мире.

    По мере роста Sora ключевым аспектом ее успеха будет то, что она сможет сбалансировать свой практический подход и невмешательство. На этой неделе стартап объявил, что он собрал раунд на 2,7 миллиона долларов во главе с Union Square Ventures, чтобы привлечь больше преподавателей, инженеров-программистов для внутренней поддержки и менеджеров для работы над разработкой учебных программ.Среди других инвесторов, участвующих в раунде, – Village Global, ReThink Education, Firebolt Ventures, Peak State Ventures, Contrary Capital и ангел-инвестор Тейлор Грин.

    Простое добавление эмодзи в документы и слайды Google для привлечения студентов

    Демонстрация добавления эмодзи в документ Google

    Добавить смайлики в документ или слайд Google

    легко

    1. Убедитесь, что вы щелкнули в области документа или слайда, где можно добавить текст.
    2. Щелкните меню Вставить .
    3. Выберите специальных символов .
    4. Если смайлики не отображаются в поле «Вставить специальные символы», щелкните среднее раскрывающееся меню в поле и выберите смайлики .
    5. Чтобы вставить смайлик в документ или слайд, щелкните по нему .
    6. Вы можете выбрать различные категории эмодзи, щелкнув третье раскрывающееся меню в поле «Вставить специальные символы».
    7. Вы можете настроить размер смайлика, выбрав его и изменив размер шрифта .

    Идеи использования эмодзи в инструкции

    Хотя мы обычно думаем об эмодзи в контексте текстовых сообщений и социальных сетей, они могут быть интересным способом вовлечь в процесс обучения. Вот лишь несколько идей, которые я придумал:

    • МАТЕМАТИКА : Учителя могут использовать смайлики, чтобы проиллюстрировать математические задачи , которые ученики должны решить.Учащиеся могут использовать смайлики , чтобы проиллюстрировать решения математических задач .
    • НАПИСАНИЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: Предложите учащимся написать предложения или короткие абзацы, используя только смайлики . Станьте партнером других, чтобы убедиться, что они могут правильно «читать» тексты смайликов. Сравните это с задачей интерпретации самых ранних форм рисунков на стенах пещер или написания пиктограмм.
    • НАПИСАНИЕ : используйте смайлы или строку смайлов в качестве подсказки для ввода .Или попросите учащихся выбрать смайлик, описывающий день, который у них проходит, а затем написать об этом.
    • ЛИТЕРАТУРА МЕДИА: Создайте презентацию Google Slides с одним большим смайликом на каждом слайде. Покажите учащимся, и спросите одно слово, которое приходит на ум, когда они видят смайлик . Обсудите влияние визуальных элементов на наше мышление. Присоединяйтесь к исследованиям в сфере развлечений, рекламы или пропаганды. Расширьте урок, предложив учащимся группировать смайлики вместе, чтобы попытаться вызвать определенную реакцию у зрителей.
    • ТОЛЬКО ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ / ЭСТЕТИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА: Используйте смайлики, чтобы улучшить презентации, информационные бюллетени и другие проекты . Обсудите, соответствуют ли выбранные смайлы цели публикации.

    Какие идеи вы бы добавили для использования смайлов в инструкциях? Я предлагаю вам подумать над этим, а затем поделиться в комментариях ниже!


    Все оригинальные работы Сэнди Кенделла в этом посте находятся под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 Непортированная лицензия. Пожалуйста, ознакомьтесь с подробностями о моей политике повторного использования в правом столбце моего блога перед повторной публикацией / повторным использованием любого из моих материалов блога.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *