Грибы из тазиков для дачи (63 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО
Гриб из дерева девочка
Садовая фигурка гриб Боровик
Грибочки для сада
Гриб из пня
Украшение дворов грибочки из тазиков
Мухомор из гипса
Светильник гриб своими руками для дачи
Садовый декор гриб Боровик
Тазик с грибами
Фигурки грибов
Садовые игрушки грибы
Грибы поганки перед домом
Деревянные грибы своими руками
Садовый гриб Ростелеком
Деревянные фигуры для сада
Деревянные грибы для сада
Деревянные фигуры для сада
Мухоморы из тазиков на даче
Поделка шляпочный гриб
Фигурка из гальки для сада
Музыкальные грибочки своими руками
Гриб Боровик из цемента
Фигуры из пеньков для сада
Мухоморы из тазов
Мухомор из цемента своими руками
Поделка гриб гигант
Что можно сделать из круглых плафонов в огороде
Грибы из подручных материалов
Пенек из цемента
Поделки грибы для дачи
Грибы для украшения сада своими
Бетонные грибы из бетона
Грибы из цемента
Лесовичок из бутылки
Грибы из бутылок пластиковых в сад
Грибы на участке в детском саду
Грибы из цемента для сада
Грибы из цемента
Деревянные грибы для сада
Грибы из тазиков для дачи
Садовые фигуры мухоморы и грибы
Грибы из цемента для сада своими руками
Поделки для клумбы грибы своими руками
Мухомор плетение
Украшения для сада своими руками
Мухомор Воронеж
Уличный декор в детском саду
Садовые фигуры пенек
Садовые украшения
Декоративные грибы для сада своими руками
Поделки для сада и огорода 2021
Грибы из пеньков
Садовые фигуры
Садовые фигурки грибы для дачи
Грибочки для сада из цемента
Мухомор статуэтка
Грибы в ландшафтном дизайне
Кашпо пень
Грибочки для сада своими руками
Гриб лес радиоактивный
Гриб для дачи из цемента
картинки для детей детского сада с названиями, фото
Логопедические занятия с детьми проходят намного продуктивнее, если использовать специальный наглядный материал. Особенно это необходимо делать тогда, когда личный опыт малыша (по обсуждаемой теме) не слишком велик. Например, грибы дошкольники видят достаточно редко, имеют о разных их видах смутные представления, поэтому качественные изображения этих «лесных даров» позволяют не только развить детскую речь, но также значительно обогатить знания об окружающем мире, природе.
Рекомендации по проведению занятий
Если вы хотите картинки грибов использовать для занятий с детьми, то стоит учесть несколько правил их использования:
- Дайте ребенку возможность хорошо рассмотреть, изучить новые изображения на каждом рисунке, а только потом используйте их для развивающих упражнений или игр.
- Обращайте внимание на качество картинок. Лучше всего использовать специальные логопедические наборы иллюстраций, выпускаемые для детского сада, но можно также брать реалистичные изображения из интернета или использовать фотографии.
- Обязательно подбирайте разнообразный раздаточный материал – как предметные картинки, так и сюжетные. Первые представляют собой небольшие карточки с одиночными изображениями грибов, а вторые — иллюстрации реальной (ежик с грибами) или сказочной (серия картинок Под грибом) ситуации по теме. Для развития речи дошкольников необходимы обе разновидности наглядного материала.
- Любая иллюстрация для занятий должна быть выполнена в реалистичной манере, точно повторять все элементы внешнего строения того или иного объекта.
- Удобнее всего использовать карточки с названиями, которые старшие дошкольники могут прочитать сами.
- Изображения грибов на прозрачном фоне значительно расширяют возможности использования их при составлении рассказов.
Карточки Глена Домана на тему “Грибы”:
Задания
Представителей этого природного царства так много, что каждый вид позволяет предложить ребенку особые задания. Для этого, конечно, нужно подобрать подходящие картинки с грибами для детей, максимально приближенные к природным.
Сыроежки
- Какого цвета шляпки у этих грибов?
- Объясни, о чем рассказывает их название?
Опята
- Посчитай: один опенок – два опенка – три…
- Подумай и расскажи, почему опят часто называют «дружными»?
Лисички
- Сравни лисичку и лису. Чем гриб лисичка похож на рыжего зверя?
- Какую лисичку можно увидеть на кухне? (жареную, вареную, маринованную, сушеную, соленую, свежую)
Подосиновик
- Где подосиновик любит расти больше всего? Какое дерево «подарило» ему свое имя?
- Как можно назвать рощу, в которой растут одни подосиновики? (осиновая, осинник)
Подберезовик
- Что будет, если вырывать грибы с корнем, а не обрезать ножиком? Почему так делать нельзя?
- В каком лесу чаще всего можно найти подберезовик (в березовой роще, в березняке).
Боровик (белый гриб)
- Опиши внешний вид боровика.
- Объясни, почему его называют еще и «белым»?
- Может ли кто-то спрятаться под грибом, если тот вырос очень большим?
Мухомор
- Почему нельзя срывать мухоморы?
- Какие еще несъедобные грибы ты знаешь?
Бледная поганка
- Расскажи о том, что такое ядовитые грибы и почему бледные поганки считают такими опасными для людей?
- Почему никто не набирает вредных грибов?
Игры
Разные картинки грибов для детей позволяют проводить множество всевозможных логопедических игр. Вот несколько примеров:
- Собираем грибочки
Каждый играющий выбирает себе одну картинку с грибом и старается описать его внешние особенности. Если другой игрок угадал, то карточка переходит к нему. Побеждает тот, кто набрал больше всего картинок.
- Чем же мы похожи?
Взрослый выбирает две карточки (подосиновик-подберезовик, белый-масленок, сыроежка-мухомор) и предлагает детям увидеть как можно больше отличий между ними. Побеждает тот, кто даст ответ последним.
- Веселые кулинары
Предложите детям «приготовить» обед их разных съедобных грибов, известных им. Каждый должен выбрать одну картинку и назвать блюдо, которое можно приготовить с теми или другими грибочками (например: суп из белых грибов, маринованные маслята, подберезовики в сметане, соленые грузди и т.п.
- Ах, какой у нас опенок!
Изображение любого гриба передается от одного играющего к другому. Каждый называет один из его признаков, отличительных особенностей внешнего строения. Побеждает тот участник, который сможет увидеть и назвать какую-то деталь последним.
- Сказки от сказочников
Попросите каждого игрока выбрать себе по одной картинке с грибом для детей, специально отобранные. Затем каждый должен придумать короткую историю про своего персонажа. Рассказать про его характер, привычки, занятия. Например, Боровик — царь всех грибов в лесу, он строгий и важный, с утра до вечера занят государственными делами, любит играть в футбол и играть на балалайке. Старшим дошкольникам можно предложить придумать (по кругу) целую историю про грибное царство, к сказке можно и иллюстрации нарисовать всем вместе.
- Мозаика: найди кусочек
Сделайте из карточек разрезные картинки и предложите ребенку их собрать. Можно использовать для этой игры рисунки ядовитых и съедобных грибов.
- Полное лукошко
Предложите ребенку отобрать несколько карточек (ему для этого понадобится небольшая корзинка), хорошо запомнить их и повторить все названия наизусть, не заглядывая в лукошко снова. Каждый играющий может попробовать стать грибником, собирая свой набор карточек.
Загадки
С детьми очень полезно учить загадки по выбранной теме. Это помогает не только тренировать память, внимание дошкольника, но тауже существенно увеличивает его словарный запас, а также позволяет автоматизировать трудные звуки. Вот подборка подходящих загадок, которая называется Корзина с грибами для малышей:
Раскраски
Раскрашивание рисунков имеет очень важное значение для развития мелкой моторки малыша, для его речевого развития. Младшим дошкольникам нужно предлагать более крупные, простые контурные изображения самых известных грибов (белый, мухомор), а для более старших ребят будет правильнее подбирать рисунки с миниатюрными опятами, лисичками, сыроежками. Следите, чтобы дети выполняли работу только карандашами, именно это условие обеспечивает ценность раскрасок.
Готовые цветные рисунки можно затем использовать для фланелеграфа, приклеив к изнанке бархатную бумагу или тонкий фетр. Качественные раскраски Грибы непременно должны быть в педагогическом арсенале любого взрослого, занимающегося с дошкольниками. Дети, раскрашивая, активно сопровождают свои действия комментариями, намного охотнее составляют рассказ-описание по картинке. Этот процесс позволяет им тренировать важные речевые навыки:
- свободно;
- с интересом;
- без утомительных повторений.
Тема “Грибы” — это очень богатый и интересный материал для занятий с детьми. Обязательно используйте его как с малышами, так и со старшими дошкольниками. Картинки позволят сделать любое упражнение или игру не только полезными, но также очень интересными для детей, что, в свою очередь, поможет быстрее добиться желаемого развивавшего результата.
Рейтинг автора
4
Автор статьи
логопед-дефектолог
Написано статей
32
Конспект занятия для детей 4-5 лет “Грибы”
«Грибы»
Задачи:
Учить детей различать съедобные и ядовитые грибы.
Воспитывать у детей бережное отношение к природе. Познакомить с правилами поведения при сборе грибов.
Оборудование и мвтериал: картинки грибов, сюжетная картина «Дети в лесу собирают грибы».
Ход занятия
Организационный момент:
Кто стоит на крепкой ножке
В бурых листьях у дорожки?
С виду он похож на зонтик,
Только меньше во сто крат.
Коль гроза на горизонте,
Он бывает очень рад.
Если дождик и тепло,
Он считает – повезло!
(Гриб)
Воспитатель: Ребята скажите пожалуйста что есть у грибов?
Дети: У грибов есть ножка и шляпка.
Основная часть:
Воспитатель: А в какое время года бывает больше всего грибов?
Дети: Осенью
Воспитатель: И про то пословица имеется, я вам сейчас расскажу: «Весна красна цветами, а осень – грибами».
Воспитатель: Ребята оказывается, деревья и грибы с давних времен дружат. Попробуйте сами определить, под каким деревом растут грибы подберезовики? А подосиновики?
Дети: Подберезовики – под березой, подосиновики – под осиной.
Воспитатель: Так какие же грибы можно найти в наших лесах. А вот такие, мы сейчас с вами и узнаем.
Демонстрация картинок грибов.
Воспитатель: Это опята. (Показ картинок). По картинке сразу можно догадаться, где любят расти опята. Где?
Дети: На пеньках.
Воспитатель: Слово «опенок» происходит от слова «пень». С одного пенька целую корзинку опят можно насобирать.
Воспитатель: Гриб рыженький, как шубка у лисы -…
Дети: Лисичка.
Воспитатель: Растёт под берёзой гриб -…
Дети: Подберезовик.
Воспитатель: Какая шляпка у подберёзовика?
Дети: Коричневая.
Воспитатель: Какая ножка?
Дети: Серая.
Воспитатель: Ну а этот гриб, считается начальником среди всех грибов. (Показ картинок). Названий у него несколько: белый гриб, боровик. Очень уж вкусен этот гриб, потому и считается грибным начальником. Причем, не только люди оценили его вкус. Кто из лесных жителей не прочь полакомиться грибами?
Дети: Зайцы, белки, ежик…
Воспитатель: Кроме птиц и зверей, есть еще насекомые – большие любители грибов: слизняки и грибные мушки. Мушки эти откладывают свои яички в ножку гриба, яички превратятся в личинок, а те начнут выедать мякоть гриба и доберутся до шляпки. Тогда станет гриб трухлявым, никому не нужным.
А сейчас вставайте и выходите на коврик – мы отправляемся в лес за грибами.
Подвижная игра «За грибами»
Все зверюшки на опушке Дети идут в хороводе.
Ищут грузди и волнушки.
Белочки скакали, Скачут вприсядку, срывают воображаемые грибы.
Рыжики срывали.
Лисичка бежала, Бегут по кругу, собирают воображаемые грибы.
Лисички собирала.
Скакали зайчатки, Скачут стоя, срывая воображаемые грибы.
Искали опятки.
Медведь проходил, Идут вразвалку, затем топают правой ногой.
Мухомор раздавил.
Воспитатель: Сбор грибов называют «тихой охотой». Почему, как вы думаете? (Ответы детей). Мы в лесу не хозяева, а гости. А коль уж пришли в гости – уважайте хозяев леса: растительный и животный лесной народ. Как правильно вести себя в лесу?
Дети: не шуметь, не мусорить…
Воспитатель: Правильно ребята: не шумите, не мусорьте, не топчите, не срывайте грибы с корнем. На обычную охоту ходят с ружьями, а на грибную охоту – с ножами. Зачем, знаете?
Дети: Грибы нужно не срывать, а срезать.
Воспитатель: А для чего? (Ответы детей). Чтобы не вырвать грибницу – корни грибов. Без грибницы не бывать новым грибам. Кто из вас ходил в лес собирать грибы? (Ответы детей). Помните, что не каждый гриб в кузовок кладут, а почему?
Дети: Есть грибы ядовитые?
Воспитатель: Почему же они ядовитые?
Дети: Есть в них яд, который может вызвать отравление.
Воспитатель: А вот загадка про еще один ядовитый гриб:
Похож этот гриб на божью коровку,
Да пятнышки не те. (Мухомор)
Воспитатель: Конечно, это мухомор. Не правда ли, красавец? Алый кафтан, белые крапинки. «Мухомор красен, да для здоровья опасен». Но не спешите сшибать мухоморы ногами и топтать их. А в лесу мухомор – гриб нужный. Для человека ядовит, а лесным обитателям сгодится. Олени жадно ищут мухоморы и съедают их. Улитки и слизняки прогрызают в шляпках мухоморов дырки. Белки даже сушат их на зиму. В лечебных целях. Люди, кстати, тоже уже научились использовать мухоморы как лекарство от некоторых серьезных болезней.
А сейчас игра «Кузовок».
Вот так выглядит кузовок. (Показ). Ваша задача: сходить в лесок и наполнить кузовок. Будьте внимательны! Не трогайте ядовитые грибы! Принесите из лесу только по одному съедобному грибу и назовите его. Дети идут на ковер и собирают силуэты грибов (подберезовики, опята, белые, лисички). Затем кладут в кузовок и называют. После того, как все грибы окажутся в кузовке, рассматриваются оставшиеся на ковре. Дети объясняют, почему не взяли эти грибы и как они называются.
Итог занятия: Вот сколько грибов мы собрали! Что же нам с ними делать? Можно грибы есть сырыми? (Нет). Как можно приготовить грибы, чтобы их можно было есть? (Сварить, пожарить, посолить). Грибы можно собирать только со взрослыми, и никогда без взрослого нельзя трогать грибы руками.
Стихи про грибы для детей
В коллекции стихов про грибы для детей собраны самые красивые стихотворения, где описан каждый гриб в отдельности и несколько стишков про грибной дождь и грибную поляну. К каждому стихотворению добавлена картинка гриба, чтобы чтение или заучивание стишков было ещё интереснее и познавательнее.
Стихи про грибы для детей рассказывают и про съедобные и про несъедобные грибы. Вы можете заучить стишки вместе с ребенком и затем рассказать их на тематическом утреннике в садике или гуляя по лесу.
Боровик
По дорожке шли –
Боровик нашли.
Боровик боровой
В мох укрылся с головой.
Мы его пройти могли,
Хорошо, что тихо шли.
Волнушки
Волнуются волнушки:
– Как быть нам без кадушки?
Все грибы в кадушках!
Забыли о волнушках!
Поищи волнушки ты!
Очень вкусные грибы!
Груздь
Под раскидистой сосной
Отыскала белка
Непонятный гриб лесной.
Гриб, не гриб – тарелка!
– Больно странен он на вид, –
Говорят ей звери. –
– Может быть он ядовит?
Надо бы проверить.
Но смеется им в ответ
Белочка лесная.
– В нем ни капли яда нет,
Этот гриб я знаю.
А вода в нем, ну и пусть,
Даже пить удобно.
Этот гриб зовется груздь.
Он вполне съедобный!
Дождевик
Этот гриб называется так:
Дождевик, или дедов табак.
Только тронешь его за бочок,
И начнёт он курить табачок.
Лисички
Золотистые лисички –
Любопытные сестрички.
Ходят в рыженьких беретах,
Осень в лес приносят летом.
Масленок
Сел мышонок на масленок,
А масленок – липкий гриб,
Вот мышонок и прилип.
Ай-ай-ай, ай-ай-ай!
Мама, мама, вырyчай!
Моховик
Среди мха он жить привык,
прячется искусно,
незаметный моховик.
Очень-очень вкусный.
Мухомор
Гнуть над ним не стоит спину,
Не украсит он корзину…
Знают люди с давних пор:
Несъедобен мухомор!
Опята
В тесноте
На пенечке сто опят.
– Очень тесно тут! – вопят. –
Позовите грибника
Собирать опят с пенька.
Поганка
На полянке спозаранку
Повстречала я поганку
-Почему ты бледная?
-Потому что вредная!
Подберезовик
Подберезовик,
Подберезовик,
Ловко спрятался
Под березою.
Да не прячься ты
Так старательно –
Я найду тебя
Обязательно.
Подосиновик
Под осинкой у ворот
Подосиновик растёт.
И горит, горит огнём
Шапка красная на нём!
Рыжик
Под сосной
В хвоинках рыжих
Не ищи весною рыжик.
Рыжий рыжик
Рыж не зря:
Рыжик –
Вестник сентября.
Сморчок
Сморчок, сморчок,
От рожденья старичок.
Вырос на опушке.
Шапка на макушке.
Дунул ветер … и сморчок
Повалился на бочок,
Весь в морщинах –
Старичина!
Сыроежки
И в лесу и на лужайках
Сыроежки в ярких майках
Всех спешат очаровать.
«Почему бы не сорвать?»
Грибной дождь
-Говорят, что дождь грибной,
Разве так бывает?
Вместо капелек грибы,
Что ли выпадают?
– Вот и нет, совсем не так!
Это дождь обычный,
Но зато после него
Рост грибов отличный!
Шла лисица
Шла лисица вдоль тропинки
И несла грибы в корзинке:
Пять опят и пять лисичек.
Для лисят и для лисичек.
В лесу
Сто грибов в лесу найдем,
Обойдем полянку.
В кузовок мы не возьмем
Бледную поганку.
Мы обшарим все дубы,
Елки и осинки
И хорошие грибы
Соберем в корзинки.
Стихи про грибы (46 стихотворений о грибах грибочках) для детей, ребят и самых маленьких читать он-лайн школы детского сада 1 2 3 4 5 6 класс
В сборнике опубликовано 46 детских стихотворений русских и зарубежных поэтов про разнообразные виды грибов. ..
Мухомор (Валерий Шульжик)
Гнуть над ним не стоит спину,
Не украсит он корзину.
Знают люди с давних пор:
Несъедобен мухомор!
Сыроежка (Валерий Шульжик)
Над поляной дождь промчался,
К сыроежке
В плен попался…
И летят букашки в спешке
За водою к сыроежке.
Рисунок С. Денисова
Рыжик (В. Мусатов)
Под сосной,
В хвоинках рыжих
Не ищи весною рыжик.
Рыжик рыжик
Рыж не зря:
Рыжик –
Вестник сентября.
Грибы (В. Викторов)
Грибы, как и люди,
Имеют привычки.
Живут в самой чаще
Сестрички-лисички.
Живут на опушки
Подружки – волнушки,
Пока не посолены
В тесной кадушке.
Кто любит, где сухо,
Кто любит, где сыро,
А рыжик
Под елкою выбрал квартиру.
Поганки
Открыто стоят на полянке.
Зато сыроежки
Попрятались в спешке.
Вот дружных маслят
Небольшие семейки.
У маленьких – шапочки меньше копейки.
А крошек – опят
тонконогие стайки
У старого пня
Собрались на лужайке.
Найдется и белый
Для зоркого глаза.
Хотя и не всюду,
Хотя и не сразу.
А вот кто-то важный
На беленькой ножке.
Он с красною шляпкой
На шляпках горошки.
С осанкою строгой
Глядит недотрогой.
Живет без забот
Населенье лесное.
Живет под березой,
Живёт под сосною.
У каждого жителя
Нрав свой особый.
Их много в лесу,
А найди-ка попробуй.
Сыроежки (Д. Петров)
От сыроежки-бабушки разбежались в сосенки
красные шапочки – ровесницы осени.
Бабушка кричала, внучат собирала,
да и не заметила – в лукошко попала.
Бабушка в лукошке плетеном сидит,
внучатам непослушным спрятаться велит.
Рисунок Ю. Федорова
Гриб-великан (А. Крестинского)
Я гриб-великан отыскал на поляне,
Весь в липкой, пахучей еловой хвое…
Уж то-то похвастаюсь бабушке Тане,
И маме, и папе, и деду Илье!
А ну-ка попробую… Тянем-потянем!
И с места не сдвинуть находку мою!
Эх, если б позвать сюда бабушку Таню,
И маму, и папу, и деда Илью!
Я место приметил: вот гриб на поляне,
А рядом на ветке сидят воробьи –
И вышел на поиски бабушки Тани,
И мамы, и папы, и деда Ильи.
И вот мы по сотой проходим поляне.
На ветках сидят близнецы-воробьи…
– Разиня! – сказала мне бабушка Таня,
И ей закивали все члены семьи.
Подосиновик (Екатерина Серова)
Этот гриб – любимец мой,
Очень стройный и прямой.
Поглядите, как горит
Шапка ярким пламенем!
На поляне он стоит,
Как солдат под знаменем.
Масленки (Екатерина Серова)
Несмышлёныши маслёнки
Запелёнаты в пелёнки,
А маслёнки-старички
Носят все воротнички.
Лисички (Екатерина Серова)
Эти крохотки лисички
Очень дружные сестрички:
Где одна, гляди вокруг –
И увидишь десять штук.
Словно жёлтенькие кнопки,
В мох воткнулись возле тропки.
В тесноте (Екатерина Серова)
На пенёчке – сто опят.
– Очень тесно тут! – вопят. –
Позовите грибника
Собирать опят с пенька!
Хитрые грибы (А. Береснев)
Увела меня дорожка
От крылечка е лес густой.
Я не малое лукошко,
А корзину взял с собой.
Я заглядывал под кочки.
Под берёзовые пни.
Ох и хитрые грибочки!
Где же спрягались они?
Зря искал их под осиной
И под елью зря искал.
Видно, я большой корзиной
Все грибы перепугал.
Испугалась (А. Береснев)
Сыроежка
В шляпке красной
Испугалась
Не напрасно:
белка скачет
К ней с опушки –
Вдруг утащит
Для засушки?
Рисунок Н. Муратова
Смешной гриб (А. Береснев)
Гриб лисичка
В ясный день
Уходить не хочет в тень.
В лужу-зеркальце глядит,
С удивленьем говорит:
– Ну и чудо!
– Ой Ой! Ой! В луже гриб
Такой смешной!
Вместо шляпки
У гриба
Граммофонная
Труба.
Под кустом
Хихикнул ёж:
– Что, себя Не узнаёшь?
Папа-гриб и дети (Владимир Ладыжец)
Папа-гриб на рынке был,
Шляпы детям раздобыл.
На носочки дети встали,
Чтоб их все в лесу видали. –
Хвастуны, – сказал им папа, –
Спрячьте лучше эти шляпы:
Ходит бабка меж дубами –
Попадёте в борщ с грибами!
Белые грибы (Благинина Елена)
Я тянусь за сыроежкой скромной,
Взгляд мой к ней как будто бы прилип.
Между тем стоит в тени укромной
Круглый, крупный, крепкий белый гриб.
Вся душа во мне похолодела!
Я сперва налюбовалась им,
А потом легонечко поддела
Перочинным ножиком своим.
Я окинула полянку взглядом,
Вытирая локтем пот с лица.
Вдруг… Вот радость-то: под елкой рядом
Два таких же крепких молодца!
Побродила я еще немножко
И домой счастливая пошла,
Потому что полное лукошко
Крупных, крепких белых набрала.
Статья по теме
Загадки про грибы (для детей)
Валуй (Благинина Елена)
Старик-валуй сказал сынам:
– Довольно прибедняться нам!
Мы превосходные грибки,
Почти что как боровики.
И не уроды – многих краше,
Не дураки – других умней.
Скорей подкрасим шляпки наши
И станем на ноги плотней.
Ну, так и сделали они,
Усевшись рядышком в тени.
А по лесу бежал малыш,
Увидел их и крикнул:
– Ишь,
Какая дружная семья –
Четыре горьких валуя!
Мухомор (Благинина Елена)
Однажды красный мухомор
Расхвастался перед грибами,
Что он-де украшает бор,
Что все отлично видят сами,
Как он наряден,
Как умён,
Какая шапочка на нём!
А сыроежечка сказала:
– В твоём наряде толку мало.
Ты, батюшка, хорош на вид,
Но ядовит!
Белый (Вл. Лифшиц)
Я стою на ножке толстой,
Я стою на ножке гладкой,
Под коричневою шляпкой
С нежной бархатной подкладкой.
Если б очень захотели,
Вы найти меня могли б!
Я расту под веткой ели,
Я, ребята, белый гриб!
Сыроежки (Вл. Лифшиц)
Ах, какие мы заметные.
Грибники для нас – гроза!
Шляпки наши разноцветные
Всем бросаются в глаза.
Как увидят нас, – не мешкая,
Собирают всех подряд.
Называют сыроежками.
Но сырыми не едят.
Мухомор (Вл. Лифшиц)
Средь хвойного бора,
Дремучего бора,
Нельзя не заметить
Меня, мухомора!
Большой, как тарелка.
Пятнист я и красен.
Меня берегитесь, –
Я очень опасен!
Лисички (Вл. Лифшиц)
Мы жёлтые лисички,
Весёлые сестрички,
Найти нас очень трудно
Бывает с непривычки.
Но если вы найдёте,
Валежник разгребая,
Одну из нас,
То рядом
Найдётся и другая!
Подосиновик (Вл. Лифшиц)
У меня красноватая шляпка,
У меня волосатая ножка,
И если тебе попадусь я,
Клади меня смело в лукошко!
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
Узнай стоимость своей работыБесплатная оценка заказа! |
“Детские презентации” – Темы детских презентаций – грибы
Тема: грибы
В царстве грибов (1 класс)
Добавлено: 23 декабря 2014 г.
Автор: Тарасенко Влад
Скачано раз: 3077
Категория:
грибы
Возрастные рекомендации: От шести до восьми лет
Количество слайдов:
23
Данная презентация поможет детям познакомиться с грибами.
Лукошко с грибами
Данная презентация поможет детям познакомиться с грибами.Поэтапно нарисовать лукошко с грибами с помощью своей ладошки. Презентация предназначена для уроков изобразительного искусства по любой программе для детей дошкольного и младшего школьного …
Съедобные грибы (клип)
Клип по теме Съедобные грибы для дошкольников (фото с названиями)
Тихая охота (сбор грибов) клип
Добавлено: 20 октября 2013 г.
Автор: Довгаль Анастасия
Скачано раз: 2313
Категория:
песни
|
грибы
|
Клипы
Возрастные рекомендации: От шести до восьми лет
Количество слайдов:
40
(со звуком)
Клип по теме Грибы для дошкольников (фото грибников с их добычей)
Царство живой природы – грибы
Презентация подготовлена для проведения уроков окружающего мира и природоведения в 4, 5 классах по любому УМК. В презентации представлены виды грибов, отличие грибов от растений, строение гриба.
Лесные ребусы – грибы
Презентация “Лесные ребусы – грибы” предназначена для детей старшего дошкольного, младшего школьного возраста. Материал может быть использован родителями, учителями и воспитателями ина занятиях по окружающему миру, обучению грамоте. Возможность самостятельно …
Рисуем грибы
Презентации по изобразительному искусству предназначены для обучения детей 6 – 8 лет основам рисования. Могут быть использованы для занятий дома, а также на уроках в дошкольных учреждениях, кружках и студиях. …
Ядовитые и съедобные грибы
В презентации рассказывается о ядовитых и съедобных грибах, их различиях, мерах предосторожности при сборе грибов, признаках отравления и оказании первой помощи при отравлении грибами.
“Жили-были мухоморы” (клип)
Стоит на полянке в красном платье Татьянка: вся в белых крапинках. Это мухомор – один из красивейших лесных жителей. Но при этом мы должны помнить, что он является и самым …
Мир грибов
Добавлено: 23 мая 2010 г.
Автор: Касатина Татьяна
Скачано раз: 11073
Категория:
стихи
|
грибы
Возрастные рекомендации: От шести до восьми лет
Количество слайдов:
12
Данная презентация поможет ученикам начальных классов познакомиться с грибами – мухомор, лисичка, подберезовик, опята, белый гриб и так далее. Скачать бесплатно
Бледная поганка (лесные сказки, часть 8)
Серия «Лесные сказки» состоит из 19 клипов об обитателях леса: животных и растениях. Клип восьмой – «Бледная поганка».
Ссылка на оригинал:
Белый гриб. (лесные сказки)
Добавлено: 16 марта 2010 г.
Автор: Котова Ирина
Скачано раз: 6246
Категория:
грибы
|
Клипы
|
КВА-КВА TV
Возрастные рекомендации: От шести до восьми лет
Количество слайдов:
40
(со звуком)
В 7 части из серии лесные сказки рассказывается о белом грибе. Скачать клип бесплатно.
Ссылка на оригинал:
Лисички грибы (лесные сказки 6 часть)
Добавлено: 21 февраля 2010 г.
Автор: Котова Ирина
Скачано раз: 4857
Категория:
грибы
|
Клипы
|
КВА-КВА TV
Возрастные рекомендации: От шести до восьми лет
Количество слайдов:
30
(со звуком)
Продолжение лесных сказок – ребята узнаю о непростых желтых грибах – лисичках, как их найти в лесу, почему их так назвали и многое другое.
Ссылка на оригинал:
Съедобные грибы
Эта моя работа о съедобных грибах, где есть стихи про грибы, небольшая информация о них. В конце есть загадки, пословицы и поговорки про изученные грибы. Использовать можно на уроках окружающего …
“Мушиная смерть” Дмитриев
Такие красивые и опасные – мухоморы. Все об этих необычных грибах вы узнаете из этой детской презентации.
Грибы и грибочки
Презентация подготовлена к уроку по предмету «Окружающий мир» во 2 классе по системе Л.В.Занкова. В презентации представлена информация о строении грибов, видах грибов, правила безопасности при сборе грибов.
В царстве грибов
Что может быть лучше, чем гулять по лесу и собирать грибы? Но, чтобы не случилось трагедии, грибникам нужно знать не только какие грибы можно собирать, но и какие грибы опасны …
На грибной полянке
Мы опять идем в гости к лесному жителю Мулле, теперь мы знакомимся с царством грибов. Когда нужно собирать грибы и какие, самые распространенные и самые необычные грибы собраны на нашей …
Грибной сезон
Осенью часто идут дожди, а значит – начался грибной сезон! Можно смело брать корзинки и отправляться в лес за грибами. Но часто мы не знаем как называются грибы и съедобны …
Грибы
Думаю такая презентация будет интересна детям после 2х лет, когда им уже не скучно разглядывать почти похожие внешне объекты. А так же родителям, кто сомневается – съедобный ли это гриб …
Ссылка на оригинал:
http://babyroom.narod.ru/prezent1.html
Fungi Worksheet – Бесплатная загружаемая игра «Наука для детей». Рабочий лист для печати –
Fungi Worksheet – БЕСПЛАТНО загружаемая игра «наука для детей». Это все о грибах для детей рабочий лист включает забавную игру поиска скрытых слов и игру-головоломку поиска пропавших без вести. Наш лист забавных фактов о грибах для детей можно бесплатно скачать и распечатать. Наша бесплатная игра в слова «наука для детей» идеально подходит для детей от дошкольного до пятого класса.Детям понравится узнавать забавные факты о грибах.
Ученики начальной школы могут использовать эту загружаемую распечатанную таблицу «Наука для детей» в качестве игры на понимание прочитанного. Дети будут хорошо учиться и должны запоминать прочитанное, чтобы найти пропущенные слова. Это не только отличный способ запомнить забавные факты о грибах, но и отличный способ улучшить навыки понимания прочитанного.
Дошкольники и дети детского сада могут использовать эту бесплатную загружаемую игру в научные слова о грибах в качестве упражнения на понимание на слух.Родители или педагоги могут зачитать вслух забавные факты о грибах, а затем попросить их запомнить, какие слова пропущены.
Учителя могут использовать нашу бесплатную распечатываемую научную таблицу о грибах, чтобы привлечь внимание и интерес детей во время уроков естествознания в школе. Педагоги могут использовать нашу бесплатную загружаемую таблицу грибов для внеклассных мероприятий и программ специального образования.
EasyScienceforKids.com предлагает лучшие бесплатные загружаемые печатные научные таблицы для детей и детские научные головоломки.Дети могут узнать интересные факты о животных, растениях и местах на нашем сайте easy science kids.
Что такое грибы? Это животное? Грибы – уникальные организмы. Некоторые грибы ядовиты и могут вызывать заболевания. Как ни странно, другие виды грибов съедобны и могут лечить болезни! Какие примеры грибов?
Загрузите эту забавную информацию о грибах, чтобы узнать больше о грибах!
Бесплатные забавные факты о грибах. Рабочий лист для детей.
[sociallocker] Получите бесплатную печатную версию игры «Наука для детей» о грибахСкачайте БЕСПЛАТНУЮ рабочую таблицу для детей о грибах!
[/ sociallocker]
Вам нравится БЕСПЛАТНЫЙ рабочий лист грибов? Прочтите обширную научную информацию о грибах здесь.
7 самых ядовитых грибов в мире
Хотя лишь некоторые из 70-80 видов ядовитых грибов смертельны при попадании в организм, многие из этих смертоносных грибов очень похожи на съедобные виды и поэтому особенно опасны. Читайте дальше, чтобы узнать больше об этих ужасно смертоносных грибах.
Смертельная шапка (
Amanita phalloides )
Гриб смертной казни
Гриб смертельной шапки ( Amanita phalloides ).
© Dariusz Majgier / Shutterstock.com
Смертная шапка, пожалуй, самый смертоносный из всех грибов, встречается по всей Европе и очень напоминает съедобные соломенные грибы и грибы цезаря. Его термостойкие аматоксины выдерживают температуры приготовления и быстро повреждают клетки по всему телу. В течение 6–12 часов после употребления появляются сильная боль в животе, рвота и кровавый понос, вызывающие быструю потерю жидкости из тканей и сильную жажду. Вскоре появляются признаки серьезного поражения печени, почек и центральной нервной системы, включая уменьшение диуреза и снижение уровня сахара в крови.Это состояние приводит к коме и смерти в более чем 50 процентах случаев. Среди известных смертей – Папа Климент VII, который умер от случайного отравления смертной казнью в 1534 году, и, возможно, римский император Клавдий в 54 году нашей эры.
Conocybe filaris
Conocybe filaris
Ядовитые Грибы Conocybe filaris . Этот вид – обычный газонный гриб в Тихоокеанском северо-западном регионе США. Проглатывание может вызвать смертельную недостаточность органов.
blickwinkel / Alamy
Conocybe filaris – это невинно выглядящий газонный гриб, который особенно распространен на северо-западе Тихого океана. Обладая теми же микотоксинами, что и гриб «смертельная шапка», C. filaris потенциально опасен для жизни при употреблении в пищу. Симптомы со стороны желудочно-кишечного тракта часто возникают через 6-24 часа после употребления грибов, что часто приводит к первоначальной ошибочной диагностике пищевого отравления или желудочного гриппа. Может показаться, что пациент выздоравливает, но страдает от опасного для жизни повторного появления желудочно-кишечного расстройства в сочетании с печеночной и почечной недостаточностью.
Паутинник (
Cortinarius, видов)
Паутинный гриб
Смертоносный гриб ( Cortinarius rubellus ), произрастающий в Северной Европе. Проглатывание этих грибов часто приводит к летальному исходу, симптомы проявляются через три недели.
© Kesu / Fotolia
Два вида паутины, смертоносная паутинка ( Cortinarius rubellus ) и дурак ( Cortinarius orellanus ), очень похожи по внешнему виду как друг на друга, так и на ряд съедобных разновидностей. .Эти грибы содержат яд, известный как орелланин, который изначально вызывает симптомы, похожие на обычный грипп. Орелланин имеет коварно долгий латентный период, и может потребоваться от 2 дней до 3 недель, чтобы вызвать симптомы, что часто приводит к ошибочному диагнозу. Токсин в конечном итоге вызывает почечную недостаточность и смерть, если его не лечить. В 2008 году английский писатель Николас Эванс по ошибке собрал и раздал своим родственникам грибы перепончатокрылые, в результате чего четверо из них были госпитализированы. Ему, его жене и зятю потребовалась пересадка почки в результате отравления.
Осенняя тюбетейка (
Galerina marginata )
Осенняя тюбетейка грибов
Токсичные осенние тюбетейки ( Galerina marginata ). Осенние тюбетейные грибы, которые иногда ошибочно принимают за галлюциногенные, ядовиты и могут быть смертельными при употреблении в пищу.
© Thomas Brandt / Fotolia
Распространенный во всем Северном полушарии и некоторых частях Австралии, Galerina marginata – это жаберный, разлагающийся деревом гриб с теми же аматоксинами, что и гриб смертельной шапки.Проглатывание вызывает диарею, рвоту, переохлаждение и повреждение печени и может привести к смерти, если не лечить. Хотя это не особенно похоже на съедобные виды, несколько смертей и отравлений были приписаны коллекционерам, ошибочно принимавшим осеннюю тюбетейку за галлюциногенные грибы Psilocybe .
Ангелы-разрушители (
Amanita видов)
Ангел-разрушители ( Amanita verna )
Мэри В. Фергюсон
Ангелы-разрушители – это на самом деле несколько видов полностью белых грибов из рода Amanita .Эти невероятно токсичные грибы очень похожи по внешнему виду на съедобные шампиньоны и луговые грибы, и во многих случаях их собирали по ошибке. Один из этих видов, Amanita bisporigera , считается самым токсичным североамериканским грибом. Симптомы появляются через 5–24 часа и включают рвоту, делирий, судороги, диарею, печеночную и почечную недостаточность и часто приводят к смерти.
Podostroma cornu-damae
Podostroma cornu-damae
Токсичные плодовые тела гриба Podostroma cornu-damae .Грибок можно спутать со съедобными разновидностями, и он стал причиной ряда смертельных случаев в Японии и Корее.
Image Republic Inc./Alamy
Этот редкий гриб произрастает в Азии и стал причиной ряда смертельных случаев в Японии и Корее. Его красные плодовые тела содержат сильнодействующие токсины, известные как трихотеценовые микотоксины, и могут вызвать полиорганную недостаточность у тех, кому не повезло потреблять их. Симптомы отравления включают боль в животе, шелушение кожи, выпадение волос, низкое кровяное давление, некроз печени, острую почечную недостаточность и приводят к смерти, если не лечить.
Смертоносный щеголеватый (
Lepiota brunneoincarnata )
смертоносный щеголеватый
Смертоносный щеголеватый гриб ( Lepiota brunneoincarnata ), найденный недалеко от Масси, Франция.
Strobilomyces
Смертоносный щеголовый гриб – это жаберный гриб, который, как известно, содержит аматоксины. Широко распространенный по всей Европе и в некоторых частях Азии, гриб довольно безобиден и был ошибочно принят за съедобные разновидности, хотя отравления не очень распространены. Случайное употребление приводит к тяжелой токсичности для печени и может иметь летальные последствия, если не получить немедленного лечения.
Идентификация грибов плюс полевой справочник для печати – Scratchmade Journal
Изучите окружающую среду.
Прежде всего следует отметить дату и время, а также местонахождение гриба и условия освещения (полутень, полное солнце и т. Д.). Обратите внимание на то, на чем растет гриб – на дереве, траве, опавших листьях или грязи. Если он растет в почве, отметьте ее тип (песок, глина, суглинок и т. Д.) И влажная ли почва или сухая. Если он растет на дереве, попытайтесь определить тип дерева и живое оно или мертвое.Какие деревья над головой? Насколько влажная среда? Есть один гриб или несколько? Если их несколько, прикреплены ли они к основанию или отчетливо разделены?
Измерьте его размер.
Обратите внимание на диаметр и высоту шляпки (или пилеуса), а также длину и ширину ножки (или стебля), а также высоту всего гриба. Чтобы определить истинный размер гриба, часто необходимо копать у основания и обнажать луковицу или кончик.
Переходим к его частям.
Хотя грибы и грибы могут сильно различаться, наиболее примечательная форма гриба имеет несколько стандартных, легко идентифицируемых частей. Ниже приведены важные особенности, на которые следует обратить внимание.
Колпачок (или пилеус): Какая у него текстура поверхности (влажная, сухая, чешуйчатая, волнистая и т. Д.)? Есть вуаль или частичная вуаль? Обратите внимание на форму крышки, включая форму ее края (или края), а также цветовой узор и маркировку крышки. Проверьте, не появляется ли на нем синяк (меняет цвет), выделяется ли жидкость (называемая кровотечением или плачем) или порошок при царапании, проколе или разрыве.
Под колпачком (или гименофором): Есть ли у образца жабры, поры или зубы? Если жабры, жабры плотно упакованы или редки? Продолжаются ли жабры по стеблю? Если поры, то большие или маленькие; плотно, разреженно или по шаблону? На жабрах появляется синяк или выделяется жидкость при прикосновении или нажатии? Если есть возможность, попробуйте сделать отпечаток спор. (Инструкции см. Здесь.)
Стебель (или ножка): Есть ножка? Если да, то какой длины, формы, цвета и текстуры (хрупкие, волокнистые, мягкие, слизистые, чешуйчатые, перепончатые или сетчатые и т. Д.)? Есть ли кольцо (кольцо), и если да, то какой оно формы? Есть чашка? Стебель синяк или меняет цвет при соскабливании? При сборе есть ли «стержневой корень» (ризоморф)? Внутри он полый? Копание вокруг основания с помощью ложки или острой палки поможет сохранить гриб в целости и одновременно позволит измерить стебель и основание вместе с любым прикрепленным мицелием.
Другие наблюдения
Имеет ли отчетливый запах? Некоторые фанатики грибов даже пробуют небольшую порцию, выплевывая ее, чтобы (предположительно) она не могла причинить никакого вреда. Я еще не готов попробовать это!
Рабочие листы жизненного цикла грибов – Рабочие листы Superstar
Вам нужны веселые и бесплатные занятия для науки? Попробуйте наши рабочие листы жизненного цикла грибов! Вы будете поражены тем, что ваш ребенок сможет запомнить, используя простые диаграммы и таблицы с ярлыками, чтобы пробудить в нем свое любопытство!
Развитие ключевых научных навыков важно в раннем возрасте – это поддерживает их любопытство, в то же время укрепляя их запоминание и память с помощью интересных фактов.Здесь вы найдете другие рабочие листы по науке, включая рабочие листы по клеткам растений.
Вырезать и наклеить этикетку для грибов
Пометьте все 7 частей гриба с помощью этого удобного рабочего листа. Ваш ученик определит чешую, шляпку, ножку, кольцо, чашку, корень и жабры. Возьмите ножницы, клей и просто приклейте этикетки.
Раскраска с грибами Страница
Есть младшие школьники, которым тоже интересно узнать об удивительных грибах? Загрузите эту веселую раскраску с грибами, идеально подходящую для дошкольников и младше.
Таблица грибов
Нужен ключ с ответом для всех 7 частей гриба? Начните здесь, чтобы научить вашего малыша составным частям гриба с помощью этой таблицы грибов.
Записная книжка с грибами
Что ваш ученик узнал сегодня о грибах? Практикуйте письменные навыки и знания с помощью этой сказочной и бесплатной страницы журнала о грибах.
Раскраска жизненный цикл грибов
Возьмите эту веселую раскраску для своих юных учеников. От прорастания до полного цветения этот удивительный гриб проходит 7 этапов жизненного цикла.
Факты о грибах для детей
Прежде чем мы перейдем к полезному, давайте узнаем немного больше о грибах для детей. Грибы выглядят немного забавно – и детям весело их пинать! Однако, когда вы видите их во дворе или в парке, это возможность рассказать вашим детям о жизненных циклах.
Все, что живо, изменяется и растет, имеет жизненный цикл. Поскольку гриб – это гриб, он иногда получает плохую репутацию и ярлык «грубый». Однако есть некоторые грибы, которые можно есть, а другие – держитесь подальше!
Вот несколько интересных фактов о грибах: Чем отличается растение отгриб? Гриб не использует солнце для получения энергии. А знаете ли вы, что поиск грибов называется «собирать грибы»? Это правда!
Жизненный цикл гриба
Теперь, когда мы немного узнали об этих причудливых грибах, давайте поговорим о некоторых бесплатных подарках. Ниже вы найдете бесплатные рабочие листы грибного цикла, которые станут отличным дополнением к вашим развивающимся научным центрам в домашних условиях или в классе. Каждый распечатанный рабочий лист грибов дает уникальную возможность узнать о среде, в которой они растут прямо за пределами их комнаты!
Расширьте свое обучение с помощью этого бесплатного исследования грибной единицы от The Crafty Classroom.
Компьютерное зрение: давайте классифицируем грибы | Амаль Лауай Нозьерес | Июнь, 2021 г.
Классификация изображений с помощью Tensorflow
Вы когда-нибудь спрашивали себя, гуляя на природе, что за грибок вы встречаете? безопасно ли трогать его для детей? Итак, у меня возникла идея обучить модель распознавать грибы / грибок. Идея состоит в том, чтобы сфотографироваться с телефоном и спросить у модели, какая это. Довольно круто, не правда ли?
Итак, вот история моего путешествия с классификацией изображений.
Фото Kalineri на Unsplash
Определите проблему: Обнаружение изображений / Классификация изображений
Прежде чем мы начнем, давайте проясним некоторые понятия. Компьютерное зрение, одна из интересных ветвей искусственного интеллекта, – это искусство научить модель находить информацию на изображении и, таким образом, понимать визуальное содержимое. Когда классифицировать изображения для людей довольно просто (кошки, собаки, автомобили…), машинам всегда было трудно быть конкурентоспособными. Мы, люди, чему-то учимся в детстве. Обычная игра для родителей / малышей – повторение имен предметов и людей.Так что для повседневных занятий это легко. Компьютерное зрение прошло долгий путь, и теперь, благодаря глубокому обучению, оно не хуже людей, а в определенных областях даже лучше. Например, в медицинской радиологии ИИ можно обучить обнаруживать и классифицировать опухоль, и часто он дает лучшие результаты, чем люди.
Первым шагом в компьютерном зрении является обнаружение изображений.
Обнаружение изображения находит в данном изображении определенный объект на изображении и возвращает его координаты / ограничивающие рамки.
Классификация изображений – это когда вы даете изображение одного объекта, а ваша модель возвращает класс с вероятностью и степенью достоверности. Таким образом, наша модель должна сначала обнаруживать объекты, а затем классифицировать их по типу классов, на которых она была обучена. Для этого мы обычно используем сверточные нейронные сети CNN. Что такое CNN?
Изображение – это матрица пикселей. Чтобы обнаружить только края изображения, вы умножаете его на матрицу фильтров. Это приведет к тому, что большинство пикселей станет нулевым / черным, и вы увидите только края.Для получения более подробной информации посетите эту страницу. Итак, CNN – это последовательность узлов, каждый узел применяет фильтр к изображению. Это помогает модели изучать особенности изображения, математически выражая векторы. Чем глубже сеть – наибольшее количество слоев и узлов – тем больше у вас затрат памяти.
Распознавание изображений – это когда вы даете модели изображение с несколькими объектами. Модель для каждого объекта на изображении дает его ограничивающие рамки (обнаружение объекта) и прогнозы по классам с уровнем достоверности.
Наша проблема – это многоклассовая категоризация / классификация изображений.
Соберите данные
Чтобы обучить модель, вам нужны хорошо размеченные данные, и когда я говорю хорошо размеченные данные, это как первый камень вашего проекта. Если вы ошиблись, все дальнейшие шаги будут напрасными. Это важный шаг для любого проекта машинного обучения. Как мы говорим: «мусор на входе, мусор на выходе». Подумайте об этом, как если бы вы пытались научить ребенка, что такое гриб. Если вы будете показывать ему разные предметы, каждый раз говоря: «Это гриб», вы можете быть уверены, что ребенок подумает, что гриб – это общий термин для обозначения предметов.Поэтому нам нужно быть точными. Для этого шага вы можете отказаться от Интернета или найти доступные открытые данные.
Я попробовал набор данных Kaggle Fungus. Это довольно хороший набор данных с 1394 классами, доступными здесь. Я немного поигрался с ним, подумав, это классическая проблема распознавания изображений. Это должно быть не сложнее, чем распознавание лиц. Действительно, некоторое время назад я узнал, что распознавание лиц используется в Китае в крупнейших офисных зданиях для проверки личности сотрудников без бейджей. И я был так впечатлен, что подумал, что с грибами будет то же самое, и я мог бы просто перенести обучение с этих моделей и позволить моей новой модели творить чудеса с библиотеками TensorFlow.Так что угадай?
Совсем не работало. Едва ли можно использовать общие черты лица для грибов. Мои первые модели ничему не научились. Я потратил столько времени и даже немного слез, чтобы наконец узнать, что 1394 класса с несбалансированными данными не работают легко. В этом наборе данных для некоторых классов у нас есть только три изображения. Иногда моя модель обучалась на обучающем наборе и показывала такую хорошую точность, как 86%, а когда доходит до набора проверки, мы опускаемся до 20%. Почему? Это связано с несбалансированным набором данных.Модель учится угадывать классы с наибольшим количеством изображений. Если вы покажете ребенку 300 раз гриб и один раз картошку, он наверняка отгадывает грибы легче, чем картошку. В этой статье я хочу сосредоточиться на классификации изображений с помощью TensorFlow. Итак, я предпочитаю работать только с 10 классами. Чем больше классов у нас есть, тем хуже модель их различать. Поэтому вам нужно собрать больше изображений, чтобы изучить больше функций. Для этой первой попытки я хочу, чтобы она была простой, и я надеюсь, что она будет эффективной.
Давайте посмотрим, как создать сквозной проект классификации изображений с помощью TensorFlow.
Погрузимся!
Обработка данных
Tensorflow предоставляет нам этот отличный API tf.data.dataset, где вы можете создать с помощью одной строки кода эффективный набор данных с несколькими панелями собственных функций, настроенных для обеспечения производительности. Я создал свой набор данных с помощью приведенного ниже кода из каталога изображений, загруженного локально.
Обычно, когда я играю с новым проектом, я предпочитаю делать быстрые записные книжки, но здесь я не могу использовать image_dataset_from_directory для создания набора данных TensorFlow, поэтому я переключаюсь на Pycharm.Он пока недоступен для ноутбуков Jupyter. Итак, это Пичарм!
Вот 10 классов мы будем работать:
[ ‘11082_Xerocomellus_chrysenteron’, ‘12919_Cylindrobasidium_laeve’, ‘14064_Fomitopsis_pinicola’, ‘14160_Ganoderma_pfeifferi’, ‘17233_Mycena_galericulata’, ‘20983_Trametes_versicolor’, ‘21143_Tricholoma_scalpturatum’, ‘40392_Armillaria_lutea’, ‘ 40985_Byssomerulius_corium ‘,’ 61207_Coprinellus_micaceus ‘]
изображение из сюжета, созданного моим кодом
Давайте установим характеристики набора данных
Я начал с создания собственного CNN, но дела у него шли не очень хорошо.Я не настолько терпелив, чтобы улучшать его, я предпочитаю переходное обучение.
Трансферное обучение – это возможность повторно использовать модели, которые были обучены на больших наборах данных, которые уже изучили несколько функций. Для этого мы замораживаем верхние слои и переучиваемся с новыми классами. Многие известные модели выиграли конкурс изображений. Веса доступны для повторного использования. Итак, давайте поможем себе с этими предварительно обученными моделями. Я использовал модель MobileNetV2, потому что она настолько легкая, что работает на моем графическом процессоре за секунды.
Уникальный шаг, который я добавил для повышения точности, – это увеличение данных.
Увеличение данных: для изображения с меткой ввода вы увеличиваете его или переворачиваете и добавляете в качестве входных данных в модель. Это помогает модели продолжать распознавать объект, даже если он не всегда находится в одном и том же положении.
А вот и результаты
Изображение результатов MobileNetV2 от автора
Годен только для 10 эпох и только с увеличением данных.
Давайте теперь предскажем – мой код ниже. Я сделал изображение из набора веб-данных mycodb класса Xerocomellus_chrysenteron.
и модель сказала:
Довольно хорошо, не правда ли?
Матрица над результатом представляет собой вектор прогнозов.
На этом сквозной проект завершен. Следующим шагом должно стать повышение точности и распространение на остальные классы.
Это первый шаг на моем пути к обучению модели, способной распознавать 1394 класса грибов. Довольно впечатляет, что у него так хорошо получилось, потратив не так много времени.
Следите за моими обновлениями!
Удачного кодирования!
Amanita muscaria – обзор
Muscimol, входящий в состав гриба Amanita muscaria , также послужил важным шаблоном для развития сильнодействующих антагонистов.Мусцимол представляет собой биоизостер 3-гидроксиизоксазола карбоксилата ГАМК, проявляющий очень сильную агонистическую активность в отношении ГАМК A Rs. Более того, мусцимол ингибирует поглощение ГАМК нейронами и глиями и является субстратом для фермента, метаболизирующего ГАМК, трансаминазы ГАМК (Krogsgaard-Larsen, Falch, & Hjeds, 1985; Krogsgaard-Larsen, Hjeds, Falch, Jørgensen, & Nielsen, 1988 ). Структурная модификация мусцимола, особенно в конформационно ограниченные аннулированные и неаннулированные бициклические аналоги, привела к появлению ряда ГАМКергических соединений, включая THIP, 4,5,6,7-тетрагидроизоксазоло [4,5- c ] пиридин-3-ол ( THPO), изо-THIP и изо-THAZ (рис.2; Krogsgaard-Larsen, Frølund, & Frydenvang, 2000). Хотя эти соединения на первый взгляд кажутся структурно похожими, они демонстрируют совершенно разные фармакологические профили. THPO является специфическим ингибитором поглощения ГАМК (Krogsgaard-Larsen & Johnston, 1975) с некоторой селективностью в отношении глиальной транспортной системы (Schousboe, Larsson, Hertz, & Krogsgaard-Larsen, 1981), в то время как THIP является сильнодействующим и специфическим GABA A Агонист (Крогсгаард-Ларсен, Хьедс, Кертис, Лодж и Джонстон, 1979; Крогсгаард-Ларсен, Джонстон, Лодж и Кертис, 1977).
Рис. 2. Химическая структура мусцимола и бициклических аналогов мусцимола THIP, THPO, 4-PIOL, изо-THIP и изо-THAZ. Электростатический потенциал, нанесенный на поверхность молекулярной электронной плотности для анионной формы кольцевой системы (A) 3-гидроксиизоксазола и (B) 5-гидроксиизоксазола. Возрастающий отрицательный потенциал окрашивается от синего (темно-серого) к зеленому (светло-серый) до красного (темно-серого) с isvalue 0,001. Расчеты были выполнены с помощью Jaguar (2012) с использованием базисного набора cc-pVDZS и гибридного потенциала B3LYP.а.е., атомные единицы.
Интересно, что замена кислорода и азота в пятичленном кольце в THIP на изо-THIP также превращает агонист в антагонист. Несмотря на очевидное структурное сходство между двумя соединениями, их электронные свойства на самом деле очень разные. В THIP и других аналогах 3-гидроксиизоксазола биоизостер ароматической карбоновой кислоты в целом напоминает свойства карбоксилатной группы ГАМК. В кольцевой системе 5-гидроксиизоксазола, присутствующей в изо-THIP и изо-THAZ (рис.2), отрицательный заряд 5-гидроксиизоксазольного кольца делокализован по-разному, как показано на диаграмме электростатического потенциала на рис. 2. Эта разница в электронных свойствах может объяснить, почему изо-THIP и даже более выраженный изо-THAZ показывает ГАМК Свойства антагониста R (Arnt & Krogsgaard-Larsen, 1979; Rognan et al., 1992). Неаннулированный бициклический аналог мусцимола, 5- (4-пиперидил) -3-гидроксиизоксазол (4-PIOL) (рис. 2), также содержит 3-гидроксиизоксазольный фрагмент; однако 4-ФИОЛ действует как малоэффективный частичный агонист GABA A R (Byberg et al., 1987; Frølund et al., 1995). Это открытие облегчило структурную модификацию каркаса 4-PIOL в ряд соединений, проявляющих сильный антагонизм GABA A R, как описано в следующих разделах.
ГРИБЫ GOURMET – Дайджест прибыльных растений
Прокрутите вниз, чтобы заказать книгу
Интерес и спрос на «экзотические» грибы во всем мире стремительно растут, создавая постоянно растущий рынок как для грибов, так и для новых производителей. Самые прибыльные грибы выращивают в У.S. – это вешенки и грибы шиитаке, оба являются кулинарными грибами для гурманов.
По данным Министерства сельского хозяйства США, только в прошлом году только в США было выращено 18 миллионов фунтов этих вкусных грибов. Более того, согласно недавнему исследованию Корнельского университета, цены на эти два изысканных гриба в среднем составляют около 16 долларов за фунт, а спрос превышает предложение!
По словам Бена Уотермана, координатора проекта по выращиванию грибов шиитаке в Вермонте Корнельского университета, «мы можем увидеть в восемь раз больше, чем текущее производство, но при этом сохранить розничные цены на уровне 16 долларов за фунт.Так что у новичков есть много возможностей заняться этим ».
Грибы вешенки и шиитаке – два из самых простых в выращивании изысканных грибов, которые можно производить на самых разных «отходах», таких как опилки и солома. Они быстро созревают – обычно от начала до сбора урожая от шести до восьми недель. Лучше всего то, что вы можете выращивать много этих грибов на небольшом участке.
Грибы шиитаке
При использовании метода «мешка для выращивания», по данным известных производителей грибов, средняя урожайность составляет 25 фунтов на квадратный фут площади выращивания в год.Например, урожай из помещения для выращивания площадью 500 квадратных футов составит около 12 000 фунтов грибов. Вы, вероятно, продадите одну треть своего урожая по розничным ценам (в настоящее время 16 долларов за фунт), а две трети – по оптовым ценам. Это солидные 128 000 долларов.
В отличие от обычного шампиньона, который можно найти в каждом супермаркете, для которого требуется специальный компост и прохладное темное место для выращивания, вешенку и шиитаке можно выращивать в помещении при естественном освещении при комнатной температуре. Лучше всего то, что экзотические грибы, такие как устрицы и шиитаке, плохо продаются и имеют короткий «срок годности», поэтому продуктовые магазины и рестораны предпочитают покупать из местных источников для максимальной свежести.
Три самых распространенных вида вешенок, выращиваемых в США: Pleurotus ostreatus, Pleurotus pulmunarius и Pleurotus sajor-caju. Для последних двух требуется более высокая температура – 86 градусов по Фаренгейту или 30 градусов по Цельсию, и поэтому они более широко выращиваются в более теплых частях США. Наиболее распространенный вид грибов шиитаке, коммерчески выращиваемых в США: Lentinula edotus.
Что такое грибы
Когда вы едите яблоко, вы едите плод яблони.Точно так же гриб – это «плод» гриба, который его произвел. Семейство грибов огромно, включая таких разнообразных родственников, как дрожжи (из которых делают пиво и вино) и плесень (из которых делают пенициллин, мисо и ароматизаторы сыра). Грибы – это грибы, плоды которых достаточно велики, чтобы их можно было заметить. Существуют тысячи вариаций цвета, формы и текстуры грибов.
Вешенка получила свое название из-за сходства с морской устрицей. Название гриба шиитаке произошло от каштана «шии», из которого производят бревна или опилки, которые используются для выращивания грибов в Азии, и от названия «таке», что в переводе с японского означает гриб.
Растительная целлюлоза – крупнейший в мире возобновляемый пищевой ресурс. Этот древесный материал, который действует как поддерживающая система для растений, требует правильной пищеварительной системы, чтобы превратить его в пищу. Только некоторые организмы, такие как грибы и некоторые насекомые, обладают пищеварительными ферментами, необходимыми для превращения целлюлозы в пищу.
Грибок может превращать мертвые деревья, опилки, древесную стружку, солому и многие другие формы растительной целлюлозы в восхитительные свежие грибы. Этот проверенный метод использовался в Азии на протяжении тысячелетий.Азиатские земледельцы просто копировали муравьев и термитов, выращивая съедобные грибы на рисовой соломе. С тех пор цветоводам удалось одомашнить многие грибы, выращивая их на бревнах, опилках и соломе.
Сумка для выращивания вешенек
Известные грибоводы сообщают об урожайности метода «мешка для выращивания», примерно один фунт грибов на фунт питательной среды (пшеничной соломы или опилок). Большинство производителей вешенки имеют шесть циклов выращивания по 60 дней каждый в год, и в среднем ежегодно собирают 25 фунтов грибов на квадратный фут площади выращивания.Например, урожай из помещения для выращивания площадью 500 квадратных футов составит около 12500 фунтов грибов.
Лечебные преимущества
Вешенки и грибы шиитаке выращиваются в качестве деликатесов на Западе и в Азии. Фактически, шиитаке – второй по распространенности съедобный гриб в мире, история болезни которого насчитывает более 1000 лет. Он используется в традиционной китайской медицине для лечения гриппа, простуды, сердечно-сосудистых заболеваний и укрепления иммунной системы.
Поскольку грибы шиитаке помогают иммунной системе, было показано, что они полезны в качестве вспомогательной терапии рака при использовании экстракта, называемого лентинаном.Исследования также показали, что экстракты шиитаке могут быть полезны для контроля холестерина и высокого кровяного давления.
Поскольку спрос на грибы для гурманов стремительно растет, у начинающих производителей есть хорошие возможности начать выращивать вешенки и грибы шиитаке на продажу и нажиться на этих замечательных грибах. В отличие от большинства сельскохозяйственных культур, вам не нужны акры земли, чтобы зарабатывать деньги.
Фактически, поскольку наиболее продуктивным методом выращивания является выращивание в мешках в помещении, вам вообще не понадобится земля, а только внутреннее пространство, где вы можете контролировать температуру и влажность, например, сарай, сарай, теплицу или даже свободная комната или подвал в вашем доме.Изысканные грибы – идеальная товарная культура неполного рабочего дня, которая может принести удивительно хороший доход на очень небольшом пространстве.
«Отличная книга для всех, кто задумывается о том, чтобы начать выращивать грибы на продажу. Это дало мне уверенность и мотивацию, чтобы начать, а не просто читать об этом! Мой первый урожай был красивым и был распродан. Джастин Пирс
Пять шагов для выращивания изысканных грибов
- Первым шагом является получение «порождения» для запуска культуры.
- Далее вам понадобится «субстрат» или питательная среда. Большинство производителей используют солому для вешенок и опилки твердых пород для грибов шиитаке.
- После того, как вы нагрели субстрат для его стерилизации, икры смешивают с соломой или опилками, чтобы они могли расти и разрастаться.
- Затем смесь нерест / субстрат помещается в специальные дышащие пластиковые пакеты для выращивания.
- Наконец, после того, как нерест заселился или захватил субстрат, мешочки на короткое время охлаждают, чтобы стимулировать рост, а затем перемещают в зону плодоношения, где грибы вырастают до размеров урожая.
Весь процесс не сильно отличается от выращивания овощей. Например, вы сажаете семена (нерестите), выращиваете растения и собираете плоды (грибы).
Маркетинговые грибы для гурманов
Билл Метцгер, который выращивает и вешенки, и грибы шиитаке, утверждает, что рестораны сейчас являются лучшим рынком для изысканных грибов. Согласно Биллу,
«Мы не ищем новых клиентов, потому что мы распродаем каждый день. Рынок становится все больше и больше.”
Другие хорошие точки продаж изысканных грибов – это местные бакалейщики, которые обычно приветствуют местных производителей, потому что они могут регулярно доставлять свежие грибы, продовольственные кооперативы, которым также нужны свежие местные грибы, и фермерские рынки. Покупатели на фермерском рынке хотят и готовы платить за свежие местные культуры и готовы платить за них больше.
Продукты с добавленной стоимостью – Производители грибов всегда будут иметь «отбраковку» – сломанные или поврежденные грибы, которые недостаточно совершенны для продажи в свежем виде.Эти выбраковки легко превратить в прибыль, продавая «товары с добавленной стоимостью». Примеры продуктов с добавленной стоимостью включают маринованные грибы, сушеные грибы, грибные приправы, продукты питания и наборы для выращивания грибов для людей, которые хотят попробовать выращивать их самостоятельно.
Это всего лишь пять продуктов с добавленной стоимостью, описанных в Выращивание изысканных грибов для прибыли , которые другие успешные фермеры производят, чтобы удвоить или утроить свою прибыль.
Что в книге
Вот несколько секретов выращивания, которые вы узнаете из статьи «Выращивание изысканных грибов для получения прибыли»:
- Источники для грибов.
- Как подготовить субстрат из соломы или опилок.
- Добавки в субстрат для увеличения урожайности грибов.
- Установка правильной температуры для инкубации и плодоношения.
- Выбор правильного освещения для вашей плодовой комнаты.
- Когда собирать урожай.
- Сколько «промывок» собрать.
- Лучшие продукты из грибов с добавленной стоимостью.
- Как получить бесплатный сайт для продвижения своего грибного бизнеса.
- Оптовые источники для выращивания и упаковки материалов
«Я искал« идеальный »бизнес с частичной занятостью, чтобы начать.Когда я нашел эту книгу, я нашел свой ответ. Это пошаговое руководство поможет мне осуществить мою мечту. Даже мои дети в восторге от того, что помогают выращивать грибы! Дженнифер Сондерс
Выращивание изысканных грибов для получения прибыли охватывает все необходимое, чтобы вывести свой новый бизнес по выращиванию грибов из стартапа в прибыльный. Вы найдете полезную информацию по адресу:
- Обустройство зоны инкубации и выращивания, включая климат-контроль и освещение.
- Как и когда собирать урожай грибов.
- Лучшие продукты из грибов с добавленной стоимостью для производства и продажи на местном уровне.
- Ресурсы, такие как мастерские, организации, книги, видео и принадлежности для начинающих грибников.
Закажите сейчас и начните расти!
Если вы готовы узнать, как начать свой собственный прибыльный бизнес по выращиванию изысканных грибов, получите копию Growing Gourmet Mushrooms For Profit сегодня. Каждая глава наполнена полезной информацией и советами экспертов.
Теперь доступно новое 120-страничное второе издание, содержащее более 40 страниц новой и дополнительной информации. Заказать можно двумя способами:
Вы можете купить электронную книгу на Amazon.com всего за 7,95 долларов США и получить ее в виде мгновенной загрузки, чтобы вы могли сразу же начать читать ее на своем смартфоне, планшете или компьютере. Щелкните здесь, чтобы заказать электронную книгу.
Если вы предпочитаете печатную книгу, просто нажмите здесь, чтобы заказать копию на Amazon.com
.