Скачать бесплатно картинки для девочек 10 лет: Картинки девочки на аву 10 лет

Навигатор дополнительного образования детей Иркутской области

Все новости

  • Изучение мнения родителей об удовлетворенности программами дополнительного образования детей

    Просим вас уделить 5 минут и ответить на предлагаемые вопросы.

  • Часто задаваемые вопросы

    Не можете внести данные ребенка? Не приходит письмо с новым паролем?
    На эти и другие вопросы вы можете найти ответ здесь!

  • Памятка по регистрации личного кабинета родителя в Навигаторе дополнительного образования детей

    Уважаемые родители!
    С любого компьютера! В любое время! Быстро и просто!
    Вам доступны все направления для развития Вашего ребенка!

  • Изучение мнения родителей об удовлетворенности программами дополнительного образования детей
  • Часто задаваемые вопросы
  • Памятка по регистрации личного кабинета родителя в Навигаторе дополнительного образования детей

Каталог программ

  • 8 – 14 лет

    “Авиамоделирование”

    Авиамоделизм–первая ступень воспитания не только будущих летчиков, но и будущих инженеров, конструкторов, изобретателей и рационализаторов.

  • 10 – 17 лет

    Программа “Традиции бурятского этнографического искусства”

    Танец — высший разум в свободнейшем из тел.
    (Айседора Дункан)

  • 10 – 12 лет

    Программа «Робототехника POLYDRON и VEX ROBOTICS»

    Современный мир – это мир информационных и робототехнических технологий. Тебе интересны роботы и программирование – тебе определённо к нам!

  • 5 – 7 лет

    Программа “Радуга красок”

    Лес осеннею порою напечатаем листвою. А космический пейзаж сделан в технике граттаж.

    В настоящий момент запись закрыта. Возможно, запись будет открыта в ближайшее время, пожалуйста, следите за информацией.

  • 11 – 15 лет

    Программа «Туризм»

    Мир – это книга, и тот, кто не путешествует, читает лишь одну ее страницу.
    Аврелий Августин

  • 12 – 17 лет

    Программа «КВН – кубок Мэра»

    Самореализация личности и развитие творческого потенциала детей и подростков в досуговой деятельности в формате КВН.

  • 10 – 17.5 лет

    Программа «Мир Экспериментов»

    Наука- способ разгадки мировых тайн путём открытия новых загадок. А. Давидович

  • 7 – 15 лет

    Программа “Линия горизонта”

    Желание творить – внутренняя потребность ребёнка. Программа “Линия горизонта” сможет помочь открыть в каждом ребёнке художника.

  • 14 – 15 лет

    Программа «Экспериментальная химия»

    Внедрение оборудования цифровой лаборатории центра «Точка роста» позволит качественно изменить процесс обучения химии.

  • 12 – 17 лет

    Программа “Ландшафтный дизайн”

    При реализации программы обучающиеся смогут сформировать систему знаний и практических навыков для создания ландшафтных композиций.

  • 5 – 7 лет

    Программа “LEGO конструирование в детском саду”

    “Конструируя, ребёнок действует, как зодчий, возводящий здание собственного интеллекта.” Жан Пиаже

  • 7 – 10 лет

    Программа “Мир чтения”

    Содержание программы кружка создаст возможность для воспитания грамотного и заинтересованного читателя.

  • 5 – 8 лет

    Программа “Мультипликация для дошкольников”

    Программа ориентирована на реализацию познавательной мотивации у детей старшего дошкольного возраста в сфере детской мультипликации

    В настоящий момент запись закрыта. Возможно, запись будет открыта в ближайшее время, пожалуйста, следите за информацией.

  • 5 – 8 лет

    Программа “Робототехника Lego Education WeDo 2.

    0″

    Занимаясь конструированием роботов, ребенок учится поэтапной работе «от простого к сложному», терпению, целеустремленности.

    В настоящий момент запись закрыта. Возможно, запись будет открыта в ближайшее время, пожалуйста, следите за информацией.

  • 14 – 17 лет

    Программа «Глазами художника »

    “Искусство не подделывает и не заменяет реальный мир, а объясняет его, расширяет и продолжает.” К.Ф. Юон

  • 7 – 17 лет

    Программа «Хореография для всех»

    Хореографический ансамбль – важный компонент системы общего дополнительного образ.

  • 9 – 15 лет

    Программа “Умный конструктор”

    “Игра — высшая форма исследования. ” Альберт Эйнштейн

    В настоящий момент запись закрыта. Возможно, запись будет открыта в ближайшее время, пожалуйста, следите за информацией.

  • 15 – 18 лет

    Программа «Последний школьный вальс”

    Ничто не может быть прекраснее и трогательнее, чем школьный вальс в своём очаровании.

Показать все

Мы используем файлы cookie.

Навигатор дополнительного образования использует cookie
(файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для ведения
статистики и для улучшения работы сайта в соответствии с
политикой конфиденциальности: Правила сайта и политика конфиденциальности

Главная страница – Живая классика

ПОЛОЖЕНИЕ О ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ ЮНЫХ ЧТЕЦОВ

«ЖИВАЯ КЛАССИКА»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика» (далее — Конкурс) — соревновательное мероприятие по чтению вслух (декламации) отрывков из прозаических произведений российских и зарубежных писателей. В рамках Конкурса участникам предлагается прочитать вслух на русском языке отрывок из выбранного ими прозаического произведения.

1.2. В Конкурсе могут принимать участие учащиеся 5-11 классов учреждений общего и дополнительного образования не старше 17 лет (включительно) на момент проведения отборочных туров всероссийского финала конкурса.

1.3. Конкурс проводится ежегодно.

1.4. Участие в Конкурсе является бесплатным. Взимание организационных и прочих взносов с участников недопустимо.

1.5. Конкурс проводится под патронатом Министерства просвещения Российской Федерации.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

2.1. Целью конкурса является повышение интереса к чтению у школьников.

2.2. Для реализации этой цели конкурс решает следующие задачи:

  • развивающие, в том числе формирование привычки к чтению, развитие эмоционального интеллекта, читательского вкуса, навыков выразительного чтения на основе глубокого осмысления текста;
  • образовательные, в том числе расширение читательского кругозора детей через знакомство с произведениями русской литературы XVIII-XXI вв. ,
    с современной русской детской и подростковой литературой, с зарубежной и региональной литературой;
  • социальные, в том числе поиск и поддержка талантливых детей, создание социального лифта для читающих детей, формирование сообщества читающих детей;
  • инфраструктурные, в том числе знакомство школьников с возможностями современных библиотек, создание сетевой среды, пропагандирующей чтение как ценность.

3. УЧРЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ И ЖЮРИ

3.1. Учредителем и организатором Конкурса является Фонд «Живая классика» (далее – Учредитель).

3.2. Руководство организацией и проведением Конкурса осуществляет Организационный комитет (далее — Оргкомитет), формируемый из писателей, библиотекарей, деятелей культуры и искусства, общественных деятелей, учителей русского языка и литературы, педагогических работников системы дополнительного образования, представителей Министерства просвещения Российской Федерации, Министерства культуры Российской Федерации, Фонда «Живая классика».

3.3. Оргкомитет утверждает Жюри Конкурса. В составе Жюри должно быть 3-7 человек. В Жюри должны входить писатели, актеры, режиссеры, литературоведы, общественные деятели, деятели культуры и искусств, преподаватели литературы, представители Министерства образования и науки Российской Федерации. Председатель Жюри Конкурса должен меняться каждый год. Один и тот же Председатель Жюри не может быть избран дважды.

3.4. Руководство организацией и проведением Конкурса в субъектах Российской Федерации осуществляют Региональные кураторы (представители Комитетов/Министерств/Департаментов) образования и науки и Комитетов (Министерств/Департаментов) по культуре субъектов Российской Федерации, общественные деятели, учителя русского языка и литературы, педагогические работники системы дополнительного образования, сотрудники библиотек).

3.5. Региональные кураторы формируют Региональный оргкомитет Конкурса, который утверждает Жюри Конкурса в регионах не позднее 10. 03.2019 г. и предоставляют информацию в Оргкомитет конкурса. В составе Жюри должно быть от 3-7 человек, количество членов жюри должно быть нечетным. В Жюри должны входить писатели, актеры, режиссеры, литературоведы, общественные деятели, деятели культуры и искусств, преподаватели литературы, представители Комитетов (Министерств/Департаментов) образования и науки Российской Федерации. Председатель Жюри Конкурса должен меняться каждый год. Один и тот же Председатель Жюри не может быть избран дважды.

3.6. Организатор размещает координаты Региональных кураторов на официальном сайте Конкурса www.youngreaders.ru.

3.7. Члены жюри оценивают выступление каждого конкурсанта в соответствии с критериями, описанными в приложении 2 к настоящему Положению. При оценивании члены жюри пользуются оценочными листами (см. приложение 6).

4. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНКУРСА

4.1. Конкурс проводится в несколько туров:

  • подготовительный этап
  • классный тур,
  • школьный тур,
  • районный / муниципальный тур,
  • региональный тур,
  • всероссийский тур,
  • суперфинал конкурса.

Рекомендации по организации отдельных туров Конкурса – в приложении 1 к настоящему Положению.

4.2. Конкурс проводится для всех желающих без предварительного отбора. Отказ школьнику в участии на первом – классном – туре Конкурса не допускается. Переход в следующий тур осуществляется по решению жюри Конкурса.

4.3. Обязательным условием участия в конкурсе является регистрация участника на официальном сайте конкурса www.youngreaders.ru . Заявки на участие в конкурсе подаются только через официальный сайт Конкурса www.youngreaders.ru. Участник конкурса может зарегистрироваться только от одного учреждения (школа/учреждение дополнительного образования).

4.4. Конкурсанты, не прошедшие регистрацию на сайте, к участию в Конкурсе не допускаются.

4.5. Регистрацию для участия в Конкурсе может пройти как участник, так и законный представитель участника (родители, усыновители, опекуны и попечители, представители таких учреждений, как детский дом, дом для инвалидов, представители органов опеки и попечительства).

4.6. Для получения оперативной информации о ходе Конкурса участникам рекомендуется зарегистрироваться в официальном сообществе Конкурса: http://vk.com/young_readers

4.7. Регистрацию на сайте должны пройти как участники, так и ответственные за его проведение в каждом из туров – в классе, школе/учреждении дополнительного образования, районе и регионе.

4.8. Календарь Конкурса на 2019 год представлен в приложении 4 настоящего Положения.

5. СОДЕРЖАНИЕ КОНКУРСНОЙ ПРОЦЕДУРЫ

5.1. В ходе конкурсных испытаний участники декламируют отрывки из своих любимых прозаических произведений любых российских или зарубежных авторов XVIII-XXI века.

5.2. В первом – классном – туре конкурса допускается выразительное чтение выбранного текста по книге или иному источнику. В следующих турах конкурсанты читают текст на память.

5.3. Каждый участник Конкурса выступает самостоятельно и не может прибегать во время выступления к помощи других лиц.

5.4. Продолжительность выступления каждого участника — от 2 до 5 минут. Превышение регламента не допускается.

5.5. Во время выступления могут быть использованы музыкальное сопровождение, декорации, костюмы. Однако их использование не является преимуществом и не дает дополнительных баллов.

5.6. Участник Конкурса имеет право выступать в классных, школьных, районных и региональных турах Конкурса как с одним и тем же произведением, так и с разными. Исключением являются выступления в финале и суперфинале, где участник не имеет права менять произведение перед выступлением.

5.7. Победители и финалисты конкурсов прошлых лет принимают участие в новом конкурсе на общих основаниях и обязаны выбирать для выступления отрывки из произведений, с которыми ранее не выступали.

5.8. При нарушении правил участия в Конкурсе участник может быть снят с конкурсных испытания. Решение об этом принимает оргкомитет или жюри соответствующего тура.

6. КВОТЫ УЧАСТНИКОВ ПО ТУРАМ

6.1. Количество участников первого тура (классного) не ограничено.

6.2. Количество победителей первого тура (классного) – не более 3-х конкурсантов от каждого класса.

6.3. Количество победителей второго тура (школьного) – не более 3-х победителей от каждой школы. Решение о делении участников на возрастные группы школа принимает по собственному усмотрению. Деление на возрастные группы не является обязательным условием Конкурса. Победителями школьного тура Конкурса могут стать учащиеся одной или разных возрастных групп.

6.4. Количество победителей третьего тура (районного / муниципального) – не более 3-х конкурсантов от каждого района/ муниципалитета.

6.5. Количество победителей четвертого тура (регионального) – не более 3-х конкурсантов от каждого региона.

6.6. Количество победителей отборочных туров всероссийского финала Конкурса – не более 15 конкурсантов.

6.7. Количество победителей финала Конкурса – не более 10 конкурсантов.

6.8. Количество победителей суперфинала Конкурса – не более 3 конкурсантов.

6.9. Оргкомитет имеет право в исключительных случаях изменить количество участников Всероссийского финала и суперфинала.

7. НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ И ПОБЕДИТЕЛЕЙ

7.1. Выступления участников конкурса оцениваются исходя из критериев, представленных в приложении 2 настоящего Положения.

7.2. Каждый участник Конкурса получает в электронном виде свидетельство об участии (свидетельство будет размещено на сайте www.youngreaders.ru в личных кабинетах участников).

7.3. Победителями классного тура Конкурса считаются три участника, набравшие наибольшее количество баллов. Они награждаются дипломом «Победитель классного тура Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» (диплом будет размещен на сайте www. youngreaders.ru в личных кабинетах участников) и становятся участниками школьного тура.

7.4. Победителями школьного тура Конкурса считаются три участника, набравшие наибольшее количество баллов. Они награждаются дипломом «Победитель школьного тура Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» (диплом будет размещен на сайте www.youngreaders.ru в личных кабинетах участников). Победители школьного тура становятся участниками районного тура Конкурса.

7.5. Победителями районного тура Конкурса считаются три участника, набравшие наибольшее количество баллов. Они награждаются дипломом «Победитель районного тура Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» (диплом будет размещен на сайте www.youngreaders.ru в личных кабинетах участников) и призами от спонсоров. Победители районного этапа становятся участниками регионального этапа Конкурса.

7.6. Победителями регионального этапа Конкурса считаются три участника, набравшие наибольшее количество баллов. Они награждаются дипломом «Победитель регионального тура Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» (диплом будет размещен на сайте www.youngreaders.ru в личных кабинетах участников), путевкой в МДЦ «Артек», медалями, изготовленными фабрикой «Гознак» (вручаются в МДЦ «Артек»). Победители регионального этапа Конкурса становятся участниками Всероссийского финала.

7.7. Лауреатами конкурса становятся участники регионального этапа, следующие по списку за вошедшими в тройку победителями, набравшие максимальное количество баллов, но не более 20% от общего количества участников регионального этапа. Они награждаются дипломом «Лауреат Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» (диплом будет размещен на сайте www.youngreaders.ru в личных кабинетах участников).

7.8. Победителями Всероссийского финала Конкурса считаются 10 участников, набравших по оценкам жюри наибольшее количество баллов. Они награждаются дипломом «Суперфиналист Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика», подарками от спонсоров Конкурса и возможностью выступить на Красной площади в Москве.

7.9. Победителями Всероссийского Конкурса считаются 3 участника, набравших наибольшее количество баллов. Они награждаются дипломом «Победителя Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика», подарками от спонсоров и путевками в детские летние лагеря «Живая классика».

8. ФИНАНСИРОВАНИЕ КОНКУРСА

8.1. Финансирование Конкурса в регионах осуществляется за счет бюджета региона.

8.2. Финансирование Всероссийского финала Конкурса в МДЦ «Артек» осуществляется за счет Министерства просвещения Российской Федерации.

8.3. Проезд победителей региональных туров Конкурса в Международный детский центр «Артек» осуществляется за счет бюджета региона.

8.4. Проезд суперфиналистов в Москву осуществляется за счет бюджета региона.

8.5. Призы районного, регионального, всероссийского туров Конкурса предоставляет Фонд «Живая классика».

8. 6. Медали для победителей региональных этапов Конкурса изготавливает
АО «Гознак».

 

Приложение 1

РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ТУРОВ КОНКУРСА

1. Первый тур (классный) проводится среди участников одного класса.

1.1 Организатором классного тура может выступить учитель русского языка и литературы, классный руководитель, педагог дополнительного образования.

1.2. На классном этапе организатор предлагает каждому из учеников самостоятельно выбрать книгу, которая произвела самое сильное впечатление (критерии выбора – интерес к проблематике, яркое впечатление, близкие мысли и переживания автора и героев). Выбранные участниками книги не должны повторяться.

1.3. В течение месяца учитель может предлагать детям обменяться книгами, изменить первоначально выбранное произведение. Затем организатор проводит обсуждение и выясняет, какие книги и почему выбрали ученики. Этот этап важен как возможность вовлечь в дискуссию о литературе и чтении не читающих детей. Желающие могут посоревноваться в чтении отрывков из своих любимых книг (на классном этапе можно читать как по книге, так и на память).

1.4. Организатор классного тура должен оповестить будущих участников о необходимости зарегистрироваться на сайте www.youngreaders.ru.

1.5. Отчет о проведении классного тура Конкурса (имена победителей и названия произведений) должен быть размещен на странице класса на сайте www.youngreaders.ru.

1.6. Три победителя классного тура становятся участниками школьного тура.

2. Второй тур (школьный) проводится среди конкурсантов учреждений общего или дополнительного образования.

2.1. В этом туре конкурса принимают участие по три победителя от каждого класса.

2.2. Ответственным за проведение Конкурса в школе/учреждении дополнительного образования может быть директор, его заместитель, учитель, методист или библиотекарь. От одной школы/учреждения дополнительного образования может быть назначен только один ответственный за проведение Конкурса.

2.3. Участники школьного тура читают выбранный текст наизусть.

2.4. Три победителя школьного тура становятся участниками районного тура.

2.5. Отчет о проведении школьного тура Конкурса (имена победителей и названия произведений) должен быть размещен на странице школы на сайте www.youngreaders.ru Размещение отчета является условием участия в районном туре Конкурса. Фотографии с конкурсного мероприятия размещаются на сайте по желанию ответственного за проведение школьного тура.

3. Ответственным за проведение третьего – районного / муниципального тура Конкурса выступает представитель библиотеки/культурного центра/муниципального учреждения дополнительного образования или органа управления образованием (по согласованию с Региональным куратором).

3. 1. Региональный куратор предоставляет в Оргкомитет списки библиотек, культурных центров и муниципальных учреждений дополнительного образования, участвующих в районном этапе Конкурса, а также контактную информацию координаторов районного этапа Конкурса (телефон и e-mail координатора). Списки мест проведения районных этапов Конкурса по каждому региону размещаются членами Оргкомитета на официальном сайте Конкурса www.youngreaders.ru.

3.2. Районный/ муниципальный тур конкурса может проводиться как без учета возраста участников, так и по возрастным группам. Решение о выделении возрастных групп принимается организаторами районного/ муниципального тура.

3.3. Координатор районного/муниципального тура Конкурса регистрируется на сайте www.youngreaders.ru. Координатор районного/муниципального этапа Конкурса может добавлять на страницу новости, фотографии, имена победителей, список участников Конкурса и названия выбранных участниками произведений.

3.4. Отчет о проведении районного этапа Конкурса (имена победителей, название произведений) должен быть размещен на странице библиотеки или культурного центра, а также на сайте www.youngreaders.ru. Размещение отчета является условием участия в региональном туре Конкурса. Фотографии размещаются на сайте по желанию ответственного за проведение районного тура.

4.1. Четвертый тур Конкурса – региональный – проводится в субъектах Российской Федерации. Руководство организацией и проведением регионального тура осуществляют региональные кураторы (представители Комитетов / Министерств / Департаментов) по образованию или культуре субъектов Российской Федерации, общественные деятели, учителя русского языка и литературы, педагогические работники системы дополнительного образования, сотрудники библиотек).

4.2. Региональные кураторы формируют региональный оргкомитет Конкурса и жюри Конкурса в регионе и предоставляют информацию в Оргкомитет Конкурса. Жюри формируется из писателей, актеров, режиссеров, литературоведов, общественных деятелей, деятелей культуры и искусств, учителей литературы. В жюри должно входить не менее пяти человек, количество членов жюри должно быть нечетным.

4.3. Региональный куратор размещает в своем личном кабинете на сайте www.youngreaders.ru информацию о месте и времени проведения регионального тура Конкурса.

5.1. Всероссийский финал Конкурса проводится в МДЦ «Артек». Для участия победителей регионального тура Конкурса во Всероссийском финале региональный куратор должен разместить в своем личном кабинете на сайте www.youngreaders.ru отчет о проведении регионального тура Конкурса (имена победителей, названия произведений), а также зарегистрировать финалистов в системе АИС «Путевка» на сайте артек.дети для получения бесплатной путевки в МДЦ «Артек».

5.3. Для участия во Всероссийском финале Конкурса региональному куратору необходимо предоставить в Оргкомитет данные билетов в Симферополь (в МДЦ «Артек») победителей и сопровождающих.

5.4. Кураторам всех уровней рекомендуется продолжать работу с участниками Конкурса, не прошедшими на следующий уровень: организовывать участие чтецов в литературных мероприятиях, городских и муниципальных праздниках, приглашать в эфиры на радио, задействовать в других проектах.

Приложение 2

ПРОЦЕДУРА ОЦЕНИВАНИЯ. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫСТУПЛЕНИЙ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА

1. Выступление участников оценивается по следующим критериям:

1.1. Выбор текста произведения

1.1.1. Произведение, входящее в список часто исполняемых произведений, оценивается в 7 баллов.
Произведения, входящие в список часто исполняемых, представлены в Приложении 3.

В случае если прочтение произведения, входящего в список часто исполняемых, глубоко эмоционально затронуло слушателей, заставило по-новому взглянуть на известное произведение, то к предыдущей оценке добавляется от 0 до 3 баллов.

1. 1.2. Произведение не входящее в список часто исполняемых:
В случае если произведение не входит в список, представленный в Приложении 3, то оно оценивается в 10 баллов.
Максимальное количество баллов по критерию «Выбор текста произведения» – 10 баллов.

По данному критерию есть условия, при которых из поставленной оценки баллы могут быть вычтены:
1. сокращение текста, при котором искажается содержание произведения, смысл теряется или меняется на противоположный: минус 7 баллов
2. выбор отрывка, не понятный вне контекста: минус 7 баллов
3. произведения, призывающие к жестокости, содержащие нецензурную лексику: минус 10 баллов
4. произведение, рассчитанное на дошкольный возраст или на младший школьный возраст, если исполнитель является старшеклассником: минус 5 баллов.

1.2. Способность оказывать эстетическое, интеллектуальное и эмоциональное воздействие на слушателей:
1.2.1. Чтецу удалось рассказать историю так, чтобы слушатель (член жюри) понял ее – оценивается по шкале от 0 до 5-ти баллов.
1.2.2. Чтецу удалось эмоционально вовлечь слушателя (члена жюри): заставить задуматься, смеяться, сопереживать – оценивается по шкале от 0 до 5-ти баллов.
Максимальное количество баллов по данному критерию – 10 баллов.

1.3. Грамотная речь.
Правильная расстановка ударений и грамотное произношение слов (за исключением случаев, когда речевые ошибки являются особенностью речи героя произведения). Оценивается от 0 до 5-ти баллов.
Максимальное количество баллов по данному критерию – 5 баллов.

1.4. Дикция, расстановка логических ударений, пауз.
Выразительность дикции, четкое произнесение звуков в соответствии с фонетическими нормами языка. Оценивается от 0 до 5-ти баллов.
Максимальное количество баллов по данному критерию – 5 баллов.

2. Максимальное количество баллов по всем критериям оценки – 30 баллов.
Оценки участников жюри вносит в оценочный лист (Приложение 6).

Приложение 3

СПИСОК ЧАСТО ИСПОЛНЯЕМЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ

В рамках Конкурса юных чтецов «Живая классика» участникам предлагается прочитать на русском языке отрывок из выбранного ими прозаического произведения.

В данном списке представлены авторы и произведения, которые оцениваются жюри
в 7 баллов. Баллы могут быть добавлены в том случае, если прочтение классики, глубоко эмоционально затронуло слушателей, заставило по-новому взглянуть на известное произведение (плюс от 0 до 3 баллов)

Зарубежная литература


Г. Х. Андерсен

М. Твен «Приключения Тома Сойера»

А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц»

Р. Бах «Чайка по имени Джонатан Ливингстон»

А. Линдгрен «Пеппи длинный чулок»

О. Генри «Дары волхвов»

 

Русская литература:

Айтматов Ч. «Материнское поле», «Плаха»

Алексиевич С. «Цинковые мальчики»

Васильев Б. «А зори здесь тихие»

Ганаго Б. «Зеркало», «Письмо Богу», «Машенька»

Гоголь Н. «Вечера на хуторе близ Диканьки», «Тарас Бульба», «Петербургские повести», «Записки сумасшедшего», «Мёртвые души», «Ревизор»

Гончаров И. «Обломов»

Горький М. «Старуха Изергиль»

Горин Г. «Ёжик»

Грин А. «Алые паруса»

Достоевский Ф. «Преступление и наказание»

Драгунский В. «Тайное становится явным», «Главные реки», «Слава Ивана Козловского», «Где это видано, где это слыхано», «Девочка на шаре», «Друг детства», «Заколдованная буква», «Куриный бульон», «Надо иметь чувство юмора», «Он живой и светится», «Пожар во флигеле, или Подвиг во льдах», «Чики-брык», «Заколдованная буква», «Друг детства», «Бы», «Если бы я был взрослым»

Дружинина М. «Гороскоп», «Мой приятель — супермен», «Звоните, вам споют», «Лекарство от контрольной»

Екимов Б. «Говори, мама, говори»

Железников В. «Чучело», «В старом танке»

Закруткин В. «Матерь Человеческая»

Зощенко М. «Аристократка», «Жених», «Калоша»

Карамзин Н. «Бедная Лиза»

Лермонтов М. «Герой нашего времени»

Тэффи Н. «Жизнь и воротник», «Экзамен», «Демоническая женщина», «Катенька», «Счастливая», «Раскаявшаяся судьба»

Носов Н. «Затейники», «Живая шляпа», «Федина задача»

Осеева В. «Динка», «Бабка»

Островский А. «Гроза», «Бесприданница»

Петросян Т. «Записка»

Пивоварова И. «Сочинение», «О чем думает моя голова», «Весенний дождь», «Селиверстов не парень, а золото»

Писахов С. «Как купчиха постничала», «Громка мода»

Пономаренко Е. «Леночка»

Постников В. «Жених из 3 Б»

Приставкин А. «Фотография»

Пушкин А. «Дубровский», «Капитанская дочка», «Повести Белкина», «Пиковая дама»

Русские народные сказки: «Сивка-Бурка», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Иван-царевич и серый волк»

Толстой Л. «Война и мир»

Тургенев И. «Отцы и дети», «Ася», «Записки охотника»

Успенский Э. «Крокодил Гена и его друзья»

Чарская Л. «Записки маленькой гимназистки»

Чехов А. «Каштанка», «Смерть чиновника», «Размазня», «Толсты и тонкий», «Злой мальчик», «Чайка», «Лошадиная фамилия», «Дама с собачкой», «Человек в футляре»

Шолохов М. «Тихий Дон», «Судьба человека», «Нахаленок»

Яковлев Ю. «Гонение на рыжих», «Игра в красавицу», «Сердце земли», «Девочки c Васильевского острова»

500+ детских фотографий | Скачать бесплатные картинки на Unsplash

500+ Детские фотографии | Download Free Images on Unsplash

  • A photoPhotos 10k
  • A stack of photosCollections 10k
  • A group of peopleUsers 212

family

toddler

childhood

child playing

school

teenager

criança

pessoa

Humano

Люди изображения и картинкиноворожденныйдень отца

readingBook images & photosBible images

Family images & photosbackpack

mapchildhooddibden inclosure

playWebsite backgroundsplaying

Baby images & photospreschoolHd purple wallpapers

Eye imagestoddlerHd blue wallpapers

Spring images & picturesFlower imagesHd pink wallpapers

portraitviskaforssweden

Hd серые обои londontate modern

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

HD Kids Walpapersjoyhd Art Walpapers

Фотографии и изображения. lãnhЛюбопытство

несовершеннолетниеHd детские обоидети

Похожие коллекции

Ребенок

418 Фотографии · Куратор Galina Padalko

Ребенок

206 Фотографии · Куратор Шерил Гриффин

Ребенок

160 Фото & обоиHd желтые картинкиЖизнь images & photos0010 PortraitViskAforsweden

HD Grey WalpaperSlondatate Modern

HD Kids Walpapersjoyhd Art Walpapers

Отношения New Fathernew Bab ––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

чтениеКнижные образы и фотографииБиблейские образы

Girls photos & imagesdepressionmental health awareness

Family images & photosbackpack

playWebsite backgroundsplaying

Related collections

child

418 photos · Curated by Galina Padalko

Child

206 photos · Curated by Sheryl Griffin

Child

160 фото · Куратор Алиса Син

WheelmachineЛюди изображения и картинки0011

HairHumanBack

LONSPLASH LOGO

UNSPLASH+

в сотрудничестве с Leighann Blackwood

Unsplash+

разблокировка

People и Picturesnewbornfathers Day

Senjuti

hdslaphers wallpathers

. ––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Бен Уайт

чтениеКнижные изображения и фотографииБиблейские изображения

Калеб Вудс

Девушки фото и изображениядепрессияпсихическое здоровье осведомленность

Daiga Ellaby

Family images & photosbackpack

MI PHAM

Happy images & picturesHd yellow wallpapersLife images & photos

Unsplash logo

Unsplash+

In collaboration with Leighann Blackwood

Unsplash+

Unlock

relationshipnew fathernew baby

Артур Алдырханов

молодая девушкафранцияженщина ребенок

Энни Спратт

картадетстводибден вложение

Levi Meir Clancy

iraqerbilcitadel of hawler

Leo Rivas

playWebsite backgroundsplaying

Tanaphong Toochinda

Baby images & photospreschoolHd purple wallpapers

Unsplash logo

Unsplash+

In collaboration with Sir Manuel

Unsplash+

Unlock

wheelmachinePeople images & images

Colin Maynard

Глаз фотомалышHd синие обои

Karl Fredrickson

Spring images & picturesFlower imagesHd pink wallpapers

MI PHAM

vietnamcao lãnhCuriosity

Marisa Howenstine

minorsHd kids wallpaperschildrens

🇸🇮 Janko Ferlič

portraitviskaforssweden

Unsplash logo

Unsplash+

In collaboration with Sir Manuel

Unsplash+

Разблокировать

hairhumanback

Michał Parzuchowski

Hd серые обоиlondontate modern

Просмотр премиальных изображений на iStock | Скидка 20 % на iStock

Логотип Unsplash

Сделайте что-нибудь потрясающее

‎Google Фото в App Store

Описание

Google Фото — это умный дом для всех ваших фотографий и видео, созданный для того, как вы фотографируете сегодня.

«Лучший фотопродукт на Земле» — The Verge
«Google Фото — ваше новое основное приложение для работы с фотографиями» — Wired
«Загрузите фотографии, а Google Фото сделает все остальное» — The New York Times

• СВОБОДИТЕ МЕСТО. Никогда больше не беспокойтесь о том, что на вашем телефоне закончится свободное место. Фотографии с безопасным резервным копированием можно удалить из хранилища вашего устройства одним касанием.

• ВИЗУАЛЬНЫЙ ПОИСК. Ваши фотографии теперь доступны для поиска по изображенным на них людям, местам и вещам — теги не требуются.

• УМНЫЙ ОБМЕН. Благодаря интеллектуальным предложениям обмена фотографиями, сделанными вами, ваши друзья смогут безболезненно поделиться ими. И они тоже могут добавлять свои фотографии, так что вы, наконец, получите фотографии, на которых вы на самом деле.

• ФИЛЬМЫ И GIF-ФИЛЬМЫ, СОЗДАННЫЕ ДЛЯ ВАС: Автоматически создавайте фильмы, коллажи, GIF-файлы и многое другое из ваших фотографий. Или легко создать их самостоятельно.

• РАСШИРЕННОЕ РЕДАКТИРОВАНИЕ: Преобразуйте фотографии одним касанием. Используйте интуитивно понятные и мощные инструменты редактирования фото и видео, чтобы применять фильтры с учетом содержимого, настраивать освещение и многое другое.

• ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ АЛЬБОМЫ: Рассказывайте лучшие истории без труда. Автоматически получайте новый альбом со своими лучшими снимками после мероприятия или поездки, а затем приглашайте других добавлять свои фотографии.

• ЖИВЫЕ АЛЬБОМЫ. Делитесь своими последними фотографиями с помощью Живых альбомов. Выберите людей и домашних животных, которых вы хотите видеть, и Google Фото автоматически добавит их фотографии по мере того, как вы их снимаете, никаких ручных обновлений не требуется.

• ОБЩИЕ БИБЛИОТЕКИ: общий доступ без общего доступа. Предоставьте доверенному лицу доступ ко всем вашим фотографиям.

• ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ ЗАНОВО: сделайте коллажи из фотографий, сделанных год назад, в этот день — идеально подходит для #tbt.

• GOOGLE LENS: Ищите то, что видите. Этот предварительный просмотр позволяет вам идентифицировать текст и объекты на ваших фотографиях, чтобы узнать больше и принять меры.

• НА ВАШЕМ ТВ: просматривайте свои фото и видео на телевизоре с поддержкой Chromecast и Airplay.

• БЕСПЛАТНОЕ ХРАНИЛИЩЕ. Каждому аккаунту Google предоставляется 15 ГБ бесплатного хранилища, и вы можете автоматически создавать резервные копии всех своих фотографий и видео в высоком или исходном качестве. Ваши фотографии в безопасности, защищены и конфиденциальны для вас. Все фото и видео, которые вы скопируете в высоком качестве до 1 июня 2021 года, не будут занимать место в хранилище вашего аккаунта Google.

Вы также можете увеличить объем хранилища для своей учетной записи Google, используемой для фотографий и видео в исходном качестве, Google Диска и Gmail, подписавшись на Google One, расширенный план хранения. Подписки начинаются от $1,9.9 в месяц за 100 ГБ в США. Цены и доступность могут варьироваться в зависимости от региона.

Подписки на хранилище, приобретенные в приложении, будут списываться с вашей учетной записи iTunes и автоматически продлеваться, если автоматическое продление не будет отключено по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода. Подписками и автоматическим продлением можно управлять, перейдя в настройки учетной записи iTunes после покупки.

Политика конфиденциальности Google: https://google.com/intl/en_US/policies/privacy
Условия использования Google One: https://one.google.com/terms-of-service

Примечание. Группировка по лицам доступна не во всех странах.

Чтобы быть в курсе последних обновлений от команды, следите за нами в Твиттере по адресу @googlephotos

Использование GPS в фоновом режиме может сократить срок службы батареи. Google Фото не запускает GPS в фоновом режиме, если вы не включите дополнительные функции.

Версия 6.20

Благодарим за использование Google Фото. Этот выпуск включает исправления ошибок и улучшения производительности.

Мы исправили проблемы, о которых сообщали пользователи, и добавили новые функции, которые помогут вам делать больше в Google Фото.

Рейтинги и обзоры

373,2 тыс. оценок

9/10 читать обзор – последнее предложение объясняет, почему это 9, а не 10

Довольно солидное приложение. Скачал его, потому что Apple iCloud заполнился и в нем стало меньше места, плюс я могу использовать это на любом телефоне, в отличие от приложения Apple для фотографий. Я могу загружать фотографии Google на любое устройство и иметь все свои фотографии, независимо от того, сломаю ли я телефон или куплю новый one У меня всегда будут мои фотографии. Приложение Google Photos также имеет несколько действительно интересных функций. Мне нравится, что каждый раз, когда вы открываете приложение, оно загружает все новые фотографии, которые вы поняли, когда в последний раз открывали приложение, и не только это, но оно также работает в фоновом режиме, если вы не отмените приложение, чтобы вы могли буквально нажмите на приложение и перейдите на Facebook, и ваши фотографии все равно будут загружены. И у него также есть функция, когда приложение спрашивает вас, хотите ли вы удалить фотографии на своем телефоне, которые находятся в облаке Google Photos, чтобы вы могли освободить место на своем телефоне, что экономит так много памяти. И не говоря уже о том, что у вас так много места для тонны фотографий и видео (и когда я говорю тонну, я имею в виду это, потому что обычно у меня на телефоне от 1000 до 5000 фотографий. У меня было 5 телефонов более чем время, которое было / было связано с облачным приложением Google Photos, так что это где-то между 20 000 фотографий, и у меня еще осталось много места для еще 20 000 звезд. 0011

Нравится – просто и понятно.

Прост в использовании, все делает за вас! Сохраняет каждое сделанное вами фото и даже может синхронизироваться с другими вашими устройствами. Вы даже можете легко редактировать фотографии и сохранять или архивировать копию оригинала, а затем делиться ими со своими контактами или в социальных сетях и т. д. прямо из приложения. Это приложение также выполняет функцию «Запомнить эту дату…» и покажет вам фотографии с текущей даты всего несколькими годами ранее! Обеспечивает неожиданную, красивую прогулку по переулку памяти. Тем не менее, вероятно, самая большая, самая личная и уникальная функция Google Фото — это «Фотоистории» и «Фильмы», которые они собирают для вас из вашей галереи изображений! Иногда они даже включают фоновую музыку, соответствующую теме, а также даты, время, места и названия, описывающие тему слайд-шоу или коллажа фотографий, которые варьируются от глубоко личных и проникновенных изображений до глупых, удивительных, уникальных. -добрые гифки, которые вы можете сохранить и использовать позже! Вы даже можете легко приобрести одно или все эти творения в печатном виде, если хотите! В этом приложении буквально так много удивительных функций, что я даже не могу назвать их все, не написав еще несколько абзацев, лол! Итак, я надеюсь, что это честное, личное мнение послужит достаточно хорошим обзором для тех из вас, кто еще не попробовал легкость Google Фото. 😘🤗✌🏽

Мечта о хранении (может быть?!)…

Ставлю 4, так как жду «нашего новейшего обновления», чтобы снова все изменить, лол. Как только вы освоитесь с «неограниченным облачным хранилищем» и разместите все свои вещи там, где вам нравится… И ТОГДА… «Привет, просто сообщаю вам, что в политике произошли изменения, которые вступят в силу при следующем обновлении. так что…» Затем вы изо всех сил пытаетесь сохранить свои воспоминания до того, как произойдет цифровое уничтожение (или вы приобрели дополнительное пространство), поэтому он получает 4 * (и я балансировал на 3, LoL), потому что, хотя это немного противоречиво время от времени (предлагает похвалы за избавление людей от дополнительных расходов, избавление вашего устройства от беспорядка, где жуки любят прятаться{!}, и устранение необходимости во многих (многих!) паролях. .. но тогда вы получаете ежедневную « предложение» использовать «авто-> XP»! для резервного копирования и прочего, что оказывает противоположное влияние на ваше устройство…, это отличное приложение для фотографий и обмена ими, но… я не знаю!?! Я подозреваю, что обновление не освободит место или что-то в этом роде?! С этими приложениями все регулярно меняется, и там, где они хороши для хранения, им не хватает ко старые инструменты редактирования, но они бесплатны, так что 🤷🏻‍♀️ (верно?!?), LoL! Думаю, пока все в порядке, но мой отзыв может измениться так же, как и само приложение. Кто знает, может быть, вкус собственного лекарства ненадолго положит конец потенциальному «изменению политики» в том, что касается обновлений и будущего пространства для хранения и/или забавного редактирования).

Разработчик, Google LLC, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные, связанные с вами

Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:

  • Покупки

  • Финансовая информация

  • Место нахождения

  • Контактная информация

  • Контакты

  • Пользовательский контент

  • История поиска

  • Идентификаторы

  • Данные об использовании

  • Диагностика

  • Другие данные

Данные, не связанные с вами

Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *