Скачать бесплатно детские картинки по пдд: Картинки по пдд для дошкольников – 77 фото

8 способов легко и быстро выучить ПДД

26 января 2020ЛикбезОбразование

Не зубрите! Всё намного проще.

Поделиться

0

Человеческий мозг — очень практичная штука. Он запоминает только то, что по каким-либо причинам кажется ему важным, и отбрасывает неважное. Абстрактные цифры, малопонятные фразы мозг считает информационным мусором, от которого нужно если не избавляться, то складывать в самый дальний чулан памяти. Поэтому попытки вызубрить ПДД с книжного листа, скорее всего, окажутся тщетными.

Чтобы числа и канцелярский язык заинтересовали и запомнились, их нужно сделать менее абстрактными, более живыми.

1. Добавьте немножко личного

Грубый пример: если вас однажды оштрафуют за переход дороги в неположенном месте, вы надолго запомните, когда можно пересекать проезжую часть, а когда не стоит.

Впрочем, не обязательно попадать на штрафы. Просто попробуйте примерять изложенные в ПДД пункты на себя.

Например, если вы пока что ездите на трамвае, а не на автомобиле, найдите в этом преимущество: зато трамвай всегда прав. Это доступное, личностное изложение одного из основных принципов ПДД: при равном праве на проезд трамвай имеет преимущество перед другими транспортными средствами независимо от направления движения.

Соотнеся теорию с личным опытом, вы сможете без труда щёлкать трамвайные задачки на экзамене.

2. Смейтесь

Смех снижает уровень кортизола — гормона стресса, который угнетает функции гиппокампа. А эта область мозга ответственна за перевод информации в устойчивые воспоминания. Кроме того, когда мы смеёмся, в организме повышается уровень улучшающего память эндорфина.

Совокупный эффект выглядит так: если вы смеётесь, значит, вы запомните вызвавшую смех информацию лучше, чем любую другую. Байки, анекдоты, карикатуры о дорожном движении — отличный способ зафиксировать ПДД в памяти.

В России введена новая разметка на шоссе — три сплошные линии. Они означают то же, что две или одна, но надо же что-то делать!

Анекдот

3. Смотрите видео

Мозг быстрее запоминает информацию в динамике. Поэтому для изучения ПДД можно порекомендовать видеокурсы, которых много на YouTube. Основные задачи теоретического экзамена разбираются в них прямо в процессе движения виртуального автомобиля по виртуальным улицам.

4. Рисуйте или разглядывайте картинки

Информацию в виде картинок и плакатов мы запоминаем лучше, чем буквенно-цифровую. Вывод: если можете нарисовать какой-то пункт ПДД, нарисуйте. Ну или найдите этот пункт уже изображённым на картинке (да хоть бы информационный плакат ГИБДД!): в таком виде он надёжно отложится в памяти.

5. Учите стишки и составляйте аббревиатуры

Насколько проще запоминается информация, зашифрованная в виде аббревиатур или коротеньких поэтических форм, каждый в курсе с самого детства. Помните «Каждый охотник желает знать…»? Это называется ассоциативным запоминанием и используется в мнемонике. Она применима и в деле изучения ПДД.

Простой пример. На теоретическом экзамене абитуриенты нередко сыплются на вопросах о трактовке сигналов регулировщика. Скажем, регулировщик стоит к вам боком, указывая жезлом влево от вас. Можно ли ехать прямо или надо поворачивать в направлении, указываемом жезлом? А как насчёт правого поворота в такой ситуации? Действительно, здесь можно и запутаться. А можно запомнить небольшой стишок:

Если палка смотрит в рот, делай правый поворот.

Если палка смотрит вправо, ехать не имеешь права.

Если палка смотрит влево, ты на дороге королева.

На грудь и спину ехать нельзя — это стена!

«Королева» значит, что можно ехать в любую сторону.

Популярным способом запомнить что-либо также являются аббревиатуры. Например, во время сдачи экзамена по вождению важно помнить правило СССР: С — свет, С — сцепление, С — скорость, Р — ручник. Это значит, что перед тем, как тронуться с места, водитель обязан: включить ближний свет, выжать сцепление, включить первую передачу (скорость), снять машину с ручника. Нарушение этой последовательности чревато проваленным экзаменом.

Ну и, конечно же, не стоит забывать одно из ключевых правил: правило трёх Д или ДДД. Расшифровывается оно так: дай дорогу дураку. То есть, если один из участников дорожного движения нарушит правила, другие должны будут сделать всё возможное для предотвращения аварии. Кстати, правилом трёх Д описывается и ещё один способ успешно сдать теоретический экзамен.

6. Включайте логику

Во многих школах вождения ходят байки об абитуриентах, которые успешно сдавали теорию в ГИБДД, потратив на изучение правил минимум времени. А помогала им в этом… банальная логика: абитуриенты выбирали те варианты, которые исключают вероятность аварии.

Действительно, чтобы не перегружать мозг сложными формулировками, достаточно усвоить основное: все ПДД предназначены для осуществления безопасного движения — как вами, так и другими участниками. Поэтому, отвечая на тот или иной вопрос по проезду перекрёстков и движению по автомагистралям, прежде всего думайте, как будет безопаснее для вас и окружающих. И вы не ошибётесь.

Для иллюстрации возьмём конкретный пример со знаком «Движение прямо». Понимая, как работает этот знак и какие манёвры могут быть небезопасными, можно легко решить любые связанные с ним задачи.

Вот видео, где логические умозаключения изложены максимально просто и доступно.

Конечно, чтобы работать с логикой, некоторую базу знаний всё-таки понадобится создать. Хотя бы выучить, что обозначают дорожные знаки, а также запомнить ключевые моменты. Кроме упомянутого ДДД, к ним относятся правила:

  • Помеха справа. Если на перекрёстке нет знаков приоритета, нужно пропустить все машины, которые приближаются справа.
  • Прав тот, кто ниже. Автомобиль, спускающийся с горки, должен уступить дорогу машине, которая на неё поднимается.
  • Виноват тот, кто сзади. Водителям, движущимся друг за другом, необходимо всегда держать дистанцию.

Но это не так сложно, как зубрить правила целиком.

7. Подсматривайте за водителями

Один из простых способов выучить ПДД — наблюдать, как ведёт себя на дороге везущий вас водитель. Например, в общественном транспорте лучше выбирать передние места, чтобы было видно дорогу и действия шофёра.

При каждом проезде перекрёстка, перестроении, торможении, парковке к месту остановки важно анализировать, как поступает водитель, и сравнивать эту информацию с известными правилами дорожного движения.

Если какой-то манёвр оказался непонятным, запомните его и позже, на уроке вождения, смоделируйте перед инструктором, чтобы получить чёткое объяснение. Оно отложится в памяти гораздо крепче, чем сухая информация из книжицы о ПДД.

8. Пользуйтесь мобильными приложениями и веб-сервисами

Подтянуть знания правил дорожного движения и потренироваться в сдаче теоретического экзамена в ГИБДД можно в разнообразных мобильных приложениях.

Загрузить

Цена: Бесплатно

Приложение не найдено

Загрузить

Цена: Бесплатно

По сравнению с бумажной книжкой о ПДД у них есть несколько преимуществ. Мобильное приложение:

  • Всегда у вас в кармане. Тренироваться можно где угодно: хоть в маршрутке по дороге на работу, хоть в очереди, хоть во время завтрака или обеденного перерыва.
  • Сделано в игровой форме. А значит, вы не заскучаете в процессе зубрёжки.
  • Нередко содержит пояснения. Если вы ответите неправильно, приложение расскажет вам, в чём заключалась ваша ошибка.
  • Помогает найти темы, в которых вы плаваете, и проработать их дополнительно.

Потренироваться можно и с помощью расширений и веб-сервисов. Например, на «Авторамблере» или на специфических ресурсах.

В отличие от испытания в ГИБДД, у вас будет неограниченное количество попыток. Доведите решение задачек по ПДД до автоматизма — и водительское удостоверение почти у вас в кармане!

Читайте также 🧐

  • Как оформить полис ОСАГО в офисе и интернете
  • Как прикурить машину от шуруповёрта
  • Как завести машину, если сел аккумулятор

ПДД детям

Дошкольник.

ru

Педагогам

Праздники

Рукоделие

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру – сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф – журнал воспитателя.

Сервисы

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

ПДД детям


Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о правилах поведения на дороге, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале “Дошкольник.рф”. Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид . pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: [email protected]

Мы соцсетях – вступайте в группы – будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ – http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ – http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 

Учебно — методическое пособие Книжка- малышка «Правила для маленьких пешеходов» (познавательно-развивающее пособие для детей 3-5 лет по ПДД)

ПДД детям

Автор: Посохова Марина Николаевна
  

08. 11.2022 16:38

Учебно — методическое пособие Книжка- малышка «Правила для маленьких пешеходов» (познавательно-развивающее пособие для детей 3-5 лет по ПДД)

Пояснительная записка

Включению дошкольников с ЗПР младшего возраста в социальную среду способствует воспитание по соблюдению правил безопасного поведения и формирование умений это делать. При этом ребенок ориентируется на совместные с педагогом (родителем) действия, на действия по образцу и по словесной инструкции. В приобщении к здоровому образу жизни именно эти направления работы с детьми младшего дошкольного возраста с ЗПР являются основополагающими.

Для поддержания интереса детей к практическим действиям по правилам здоровьесберегающего и безопасного поведения активно используются атрибуты игровых комплектов «Азбука дорожного движения», «Книжки- малышки», «Макет дороги» (макет предназначен для дальнейшего изучения правил дорожного движения, знакомства с дорожными знаками и дорожной разметкой, сигналами светофора, участниками дорожного движения, для закрепления полученных знаний). Это учит детей, с одной стороны, переносить в игру правила здоровьесберегающего и безопасного поведения, а с другой стороны, использовать в реальной жизни тот элементарный игровой опыт, который дети получили при активном участии взрослого в совместных с ним играх.

Цель пособия: Формирование у детей младшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения, безопасного поведения на дорогах.

Задачи:

Подробнее…

 

«Взаимодействия ДОО с семьёй по формированию у детей навыков безопасного поведения на дороге»

ПДД детям

Автор: Шубная Виктория Федоровна Кучерова Дина Владимировна Бутыркина Кристина Игоревна Немна Светлана Александровна
  

07. 11.2022 23:26

«Взаимодействия ДОО с семьёй по формированию у детей навыков безопасного поведения на дороге»

  • Шубная Виктория Федоровна, воспитатель;
  • Кучерова Дина Владимировна, воспитатель;
  • Бутыркина Кристина Игоревна, педагог-психолог;
  • Немна Светлана Александровна, учитель-логопед;

МДОУ «Детский сад №6 п.Новосадовый Белгородского района Белгородской области»

Процент детского дорожно-транспортного травматизма в нашей стране не снижается. Причинами этого является неосведомлённость детей в вопросах дорожной безопасности и отстраненность взрослых. Но что будет заложено в сознании с детства, останется на всю жизнь, поэтому педагогам необходимо воспитывать у детей сознательное отношение к правилам дорожного движения, которые должны стать нормой поведения каждого человека. Дошкольное образовательное учреждение является начальной ступенью в системе обучения и воспитания детей знаниям, умениям, навыкам и привычкам безопасного поведения на улицах и дорогах. От того, как ребенок проникнется важностью дорожных правил, станет следовать им, зависит его дальнейшее безопасное существование.

Подробнее…

 

Совместный с родителями спортивный праздник — соревнование «За безопасность всей семьёй»

ПДД детям

Автор: Федорова Наталья Николаевна
  

26.10.2022 14:56

Совместный с родителями спортивный праздник — соревнование «За безопасность всей семьёй»

вед1: Рассаживайтесь поудобнее,
Места занимайте скорей
На праздник “Красный, желтый, зеленый”
Мы приглашаем скорей!

вед2: В нашем городе большом
Помнить правила движенья
Все должны без исключения!

вед1: Правила дорожные
Очень важно знать
И не однократно
Их в жизни применять.

Где бы ни отдыхал ты,
Куда бы ни ехал ты,
Правила дорожные
В памяти храни!

Подробнее…

 

Конспект занятия по ПДД в средней группе «Страна Правил Дорожного Движения»

ПДД детям

Автор: Настюшкина Евгения Сергеевна
  

24.10.2022 13:05

Конспект занятия по ПДД в средней группе «Страна Правил Дорожного Движения»

Программные задачи:

  • закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах;
  • систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении;
  • закрепить знания о наземном и воздушном транспорте;
  • развивать наблюдательность, зрительную память;
  • развивать умение отвечать полным ответом.

Материал:

  • картинка с изображением улицы и различных ситуаций на дороге;
  • картинки с изображение дорожных знаков;

Подробнее…

 

Опыт работы по саморазвитию воспитателя «Организация сотрудничества с родителями (законными представителями) по профилактике детского дорожно – транспортного травматизма»

ПДД детям

Автор: Третьякова Дарья Владимировна
  

13.10.2022 00:32

Опыт работы по саморазвитию воспитателя «Организация сотрудничества с родителями (законными представителями) по профилактике детского дорожно – транспортного травматизма»

Как известно, укрепление здоровья детей и охрана их жизни является одной из основных задач воспитания. Работа по профилактике дорожно-транспортного травматизма всегда занимала важное место в деятельности дошкольных образовательных организаций и не потеряла своей актуальности на данный момент. Воспитание культуры поведения на улице – актуальная задача сегодняшнего дня. Правила, усвоенные в детстве, в дальнейшем становятся нормой поведения, их соблюдение – потребность.

Актуальность данной проблемы обоснована тем фактом, что в настоящий момент скорость движения, плотность транспортных потоков на улицах нашего города быстро возрастают, а дети — это причина многих дорожно-транспортных происшествий. Поэтому важно уделять внимание проблеме подготовки маленьких пешеходов, которых уже сейчас за воротами дома подстерегают серьёзные трудности и опасности, а взрослые зачастую проявляют безучастное отношение к поведению детей на проезжей части.

Подробнее…

 

Проект по ПДД для группы раннего возраста «Безопасная дорога»

ПДД детям

Автор: Ахмадиева Гульнара Мидхатовна
  

09. 10.2022 17:45

Проект по ПДД для группы раннего возраста «Безопасная дорога»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ВОЛОШКА» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК

Подготовила: Ахмадиева Гульнара Мидхатовна, Ноябрьск, 2022 учебный год

Актуальность:

Дети и дорога – очень тревожная и актуальная тема на сегодняшний день.

В современных условиях, в связи с бурным развитием автомобильной промышленности, увеличилось количество аварий и несчастных случаев с людьми (особенно с детьми) на дорогах. Ребёнку дошкольного возраста трудно понять ту опасность, которую представляет автомобиль.

Поэтому проблема безопасного поведения на дорогах стала актуальной в нашей стране. Актуальность проблемы связана с тем, что у детей дошкольного возраста отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна даже не всем взрослым. Ребенка интересует улица и все на ней происходящее. И часто, увлеченный чем — либо новым, необычным, ребенок попадает на улице в опасные для его жизни ситуации. Вот почему дошкольников надо учить ориентироваться в ближайшем окружении, это им пригодится в жизни.

Подробнее…

 

Сценарий игровой программы по правилам дорожного движения в средней группе «Путешествие в город дорожных знаков»

ПДД детям

Автор: Васильчук Светлана Владимировна
  

03.10.2022 12:26

Сценарий игровой программы по правилам дорожного движения в средней группе «Путешествие в город дорожных знаков»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 104 «Гуси – лебеди», г. Ульяновск

Подготовила и провела воспитатель: Васильчук Светлана Владимировна.

Цель:

  • формировать у детей знания о правилах дорожного движения, желание соблюдать эти правила, обучать предвидеть опасность, показать важность соблюдения правил дорожного движения

Подробнее…

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ЦЕНТРА ПДД В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЁЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ НА ДОРОГЕ.

ПДД детям

Автор: Ишина Елена Валерьевна Попова Альбина Васильевна Мурашова Лариса Максимовна
  

30.09.2022 11:03

ОРГАНИЗАЦИЯ ЦЕНТРА ПДД В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЁЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ НА ДОРОГЕ.

Аннотация:

В статье рассмотрена организация центра ПДД согласно требованиям ФГОС ДО в группе компенсирующей направленности; описаны игровые технологии, которые позволяют организовать разнообразные виды детской деятельности и поддерживать интерес детей к изучению правил дорожного движения; сделан вывод о важности организации центра ПДД для познавательного и речевого развития детей.

Подробнее…

 

Конспект развлечения «Безопасное дорожное движение в подвижных играх»

ПДД детям

Автор: Бадриева Гульназ Рауфовна Игнатьева Елена Александровна Гайнутдинова Гульфина Наилевна Шатунова Любовь Анатольевна
  

28.09.2022 14:00

Конспект развлечения «Безопасное дорожное движение в подвижных играх»

Пояснение. Развлечение можно проводить фронтально с несколькими группами одновременно. Задачи и содержание подвижных игр усложняются для детей старших групп. Дети подготовительной группы могут быть привлечены для организации и помощи в проведении игр, как ЮИД.

Цель.

Формировать у детей дошкольного возраста основы безопасного поведения на улице и проезжей части, обучать правилам дорожного движения посредством подвижных игр.

Задачи:

  • продолжать знакомить с дорожными знаками (предупреждающими, запрещающими, информационно-указательными)
  • формировать личностные навыки поведения на улице, в транспорте и на проезжей части (осторожность, внимательность, самостоятельность, ответственность на дороге)
  • стимулировать двигательную активность
  • воспитывать культуру поведения участника дорожного движения.

Ход развлечения.

Подробнее. ..

 

Спортивное мероприятие по правилам дорожного движения в средней группе (4-5 лет).

ПДД детям

Автор: Зюзина Наталья Александровна
  

28.09.2022 13:39

Спортивное мероприятие по правилам дорожного движения в средней группе (4-5 лет).

Выполнил инструктор ФК Зюзина Н.А. МБДОУ «детский сад ов №25» г.Воронеж

Цель: развитие представлений о правилах дорожного движения дошкольников.

Задачи:

Образовательные:

  • Углубление знания о правилах поведения на улице.
  • Закрепление умения применять полученные знания в играх и повседневной жизни.

Подробнее. ..

 

«Дорожный патруль» фотоотчет акции по ПДД

ПДД детям

Автор: Подкорытова Светлана Викторовна, Радченко Ольга Александровна
  

27.09.2022 18:59

«Дорожный патруль» фотоотчет акции по ПДД

(Подкорытова С.В., Радченко О.А. – воспитатели и дети старшей группы «А» и средней «В»)

Цель: создать условия для формирования знаний, умений и навыков безопасного поведения на дороге и улице.

Очень важно в дошкольном возрасте формировать навыки выполнения правил поведения на улице, дороге. Уличное движение делает дороги всё более опасными для детей.

Из всех участников движения самые недисциплинированные – пешеходы. Несчастные случаи с детьми происходят на улицах потому, что дети или не знают правил движения, или нарушают их, не сознавая опасных последствий. Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство ответственности за своё поведение на улице и добиваться того, чтобы соблюдение правил дорожного движения стало для них привычкой. А задача воспитателя — прививать детям навыки и умения, связанные с безопасностью дорожного движения.

Подробнее…

 

Еще статьи…

  • Опыт работы по теме «Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомления с правилами дорожного движения»

  • Развлечение для детей старшей группы (5 – 6 лет) «Дорожные правила для Незнайки»

  • Рабочая тетрадь по обучению БДД «Дорожные знаки особых предписаний»

  • Конспект интегрированного занятия по ПДД (Средняя группа) «Лесная Азбука безопасности дорожного движения»

  • Внимание, дети!

  • Сценарий мероприятия с родителями Интерактивная деловая игра «Своя игра»

  • Методическая разработка досуга по правилам дорожного движения «Дорожная азбука» (для детей старшего дошкольного возраста)

  • Сценарий спортивного развлечения по ПДД «Пусть прокатит всех ребят наш веселый самокат!»

  • Конспект ООД «В стране правил дорожного движения»

  • Конспект занятия по закреплению правил дорожного движения в средней группе «Путешествие Буратино в большой город»

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 72

Журнал

“Дошкольник.

РФ”

Безопасность детей-пассажиров: узнайте факты | Транспортная безопасность

Законы о детских удерживающих устройствах требуют, чтобы дети, едущие в транспортных средствах, были пристегнуты в утвержденных удерживающих устройствах, таких как автокресла, дополнительные сиденья или ремни безопасности, соответствующие их возрасту, весу и росту. Эти законы эффективны для увеличения использования удерживающих устройств и снижения детской смертности и травматизма. 32–34

    • Усиление действующего законодательства с помощью положений о дополнительных сиденьях , которые требуют, чтобы дети, которые выросли из автомобильных кресел, использовали детские кресла-бустеры, по крайней мере, до 9 лет, помогает снизить травматизм и смертность. 10,21,35–39
      • Дети в возрасте 4–8 лет в штатах, где действует закон о детских креслах, более чем в четыре раза чаще использовали соответствующие возрасту удерживающие устройства и на 20 % реже гибли в авариях, чем дети в штатах. без законов о бустерах. 36
      • Исследование, проведенное среди детей (в том числе детей в детском возрасте), участвовавших в авариях, показало, что дети, пристегнутые ремнями безопасности, на 66% чаще пристегивались соответствующими ремнями безопасности, если закон их штата соответствовал рекомендациям передовой практики. 21
      • Наблюдаемое использование детских кресел-бустеров среди детей в возрасте 4–7 лет увеличилось с 24% до 43% после того, как в округе Милуоки, штат Висконсин, были приняты законы о детских креслах-бустерах. 37
      • Уровень смертности в результате ДТП среди 7-летних детей был на 25% ниже для детей в штатах, где законы о детских креслах распространялись на 7-летних, по сравнению со штатами, где законы о детских креслах не распространялись на 7-летних. 38
      • Доля детей, пользующихся автокреслами и бустерами, увеличилась почти в три раза в пяти штатах, которые повысили возрастные требования к использованию детских автокресел до 7 или 8 лет. Количество детей, получивших смертельные или инвалидизирующие травмы, в этих штатах снизилось на 17%. 39
      • Многочисленные исследования, проведенные в Канаде, также демонстрируют эффективность усиления существующих законов о детских удерживающих устройствах положениями о дополнительных сиденьях. 40,41
    • По состоянию на сентябрь 2022 года только в 5 штатах дети должны использовать дополнительные сиденья до достижения ими возраста 9 лет. Руководство CDC по планированию использования дополнительных мест может помочь в оценке, планировании и реализации усовершенствованных законов о дополнительных сиденьях. 35
    • Краткосрочные, заметные программы правоприменения может повысить эффективность законов о детских удерживающих устройствах, особенно если они включают широкое освещение в СМИ. 32,34 Эти программы часто аналогичны или проводятся в сочетании с программами использования ремней безопасности, такими как Click It или Ticket .
  • Автокресло и бустер Распространение плюс образовательные программы  также могут увеличить использование удерживающих устройств. 32,42,43  Эти программы помогают родителям и опекунам приобрести новые неиспользованные автокресла или дополнительные сиденья и научиться правильно их устанавливать и использовать. 32,42,43  Эти программы часто включают в себя практические демонстрации, которые могут помочь в правильной установке и использовании.
    • Программы поощрения и обучения вознаграждают родителей или детей купонами или другими призами за правильное использование автомобильных кресел и предлагают обучающие печатные материалы и видео для родителей и опекунов. 32,34,42

 

Руководство для родителей и опекунов

Увеличить

Поделиться                    

 

Знать этапы

CDC предоставляет рекомендации по правильному пристегиванию детей в автокресле, детском кресле или ремне безопасности — в зависимости от их возраста, веса и роста.

Этап 1. Повернутое назад автокресло: От рождения до 2–4 лет.

Младенцы и дети младшего возраста должны быть пристегнуты в обращенном назад автокресле с ремнями безопасности на заднем сиденье до тех пор, пока они не достигнут максимального предела веса или роста для своего автокресла. Это обеспечивает наилучшую возможную защиту. 44,45 Проверьте руководство по эксплуатации автокресла и этикетки на автокресле, чтобы узнать ограничения по весу и росту.

Никогда не устанавливайте автокресло, обращенное назад, на переднее сиденье. Подушки безопасности переднего пассажира могут травмировать или убить маленьких детей при аварии.

Этап 2. Автокресло, устанавливаемое лицом вперед: После того, как дети вырастут из автокресла, установленного лицом назад, и по крайней мере до 5 лет.

лицом к автокреслу с ремнями безопасности и верхней лямкой, на заднем сиденье. Они должны оставаться в своем автомобильном кресле, обращенном вперед, до тех пор, пока они не достигнут максимального предела веса или роста для своего сиденья. Проверьте руководство по эксплуатации автокресла и этикетки на автокресле, чтобы узнать ограничения по весу и росту.

Этап 3. Детское сиденье-бустер: После того, как они вырастут из автокресла, обращенного вперед, и пока ремень безопасности не пристегнется должным образом.

Когда дети вырастают из своего автокресла, обращенного вперед, их следует пристегивать в детском автокресле с ремнем безопасности на заднем сиденье. Они должны продолжать использовать сиденье-бустер до тех пор, пока ремень безопасности не будет правильно прилегать без сиденья-бустера. Ремень безопасности подходит правильно, если поясной ремень проходит через верхнюю часть бедер (а не через живот), а плечевой ремень проходит через центр плеча и груди (не через шею или лицо и не с плеча). Обычно это происходит, когда детям от 9и 12 лет.

Этап 4. Ремень безопасности: Когда ремень безопасности подходит без дополнительного сиденья.

Детям больше не нужно использовать бустер, если ремень безопасности подходит им правильно. Ремень безопасности подходит правильно, если поясной ремень проходит через верхнюю часть бедер (а не через живот), а плечевой ремень проходит через центр плеча и груди (не через шею или лицо и не с плеча). Обычно это происходит, когда детям от 9 до 12 лет.

  • Подгонка ремней безопасности может различаться в зависимости от автомобиля, поэтому проверьте подгонку ремней безопасности во всех транспортных средствах, в которых будет ездить ребенок, чтобы убедиться, что ребенку больше не нужно использовать сиденье-бустер. Иногда ребенку может понадобиться бустер в одном автомобиле, но не в другом.
  • Дети в возрасте до 12 лет должны быть правильно пристегнуты и находиться на заднем сиденье для обеспечения наилучшей защиты. 44

 

Автокресло, бустер и наконечники ремней безопасности
  • Правильно устанавливайте и используйте автокресла и дополнительные сиденья в каждой поездке. Инструкции см. в руководстве по эксплуатации автокресла или бустера.
    • Обязательно проверьте наличие
      • Правильный угол наклона спинки автокресла.
      • Герметичная установка для всех автокресел.
        • Установленные автокресла должны перемещаться не более чем на один дюйм вперед-назад и из стороны в сторону по пути ремня.
      • Тугая привязь, которая не находится за руками, ногами или спиной ребенка для всех автокресел.
        • Проведите «проверку на защемление», чтобы убедиться, что привязь достаточно натянута. Если вы можете зажать лямки привязи между пальцами на плечах ребенка, это означает, что привязь слишком свободна.
      • Нагрудный зажим, расположенный на уровне подмышек ребенка.
      • Надлежащий ремень безопасности подходит для детей, использующих дополнительные сиденья или только ремень безопасности.
        • Убедитесь, что поясной ремень проходит через верхнюю часть бедер (а не через живот), а плечевой ремень проходит через центр плеча и груди (не через шею или лицо и не с плеча).
  • Помощь доступна! Получите помощь в установке автомобильных кресел и дополнительных кресел у сертифицированных специалистов по безопасности детей-пассажиров. Они обучены предоставлять обучение и практическую помощь для всех типов автомобильных кресел и кресел-бустеров. Эти услуги обычно бесплатны.
    • Найдите сертифицированного специалиста по безопасности пассажиров рядом с вами.
    • Найдите ближайшую к вам станцию ​​техосмотра автокресел. Некоторые теперь предлагают виртуальные встречи в дополнение к личным встречам.
  • Не сажайте детей перед подушкой безопасности. Подушки безопасности могут убить маленьких детей, едущих на переднем сиденье. Никогда не ставьте автокресло, обращенное назад, перед подушкой безопасности.
  • По возможности пристегивайте детей посередине заднего сиденья. 44 Как правило, это самое безопасное место в автомобиле, так как оно находится дальше всего от удара с любого направления.
    • Если среднее сиденье оснащено только поясным ремнем, дети старшего возраста, использующие дополнительные сиденья или ремни безопасности, должны занимать другое место на заднем сиденье, где они могут использовать как поясной, так и плечевой ремни.
    • Большинство автомобильных кресел, обращенных назад и вперед, можно безопасно установить на среднее сиденье, используя только поясной ремень.
  • Используйте верхний трос с автокреслами, обращенными вперед. 46,47
    • Верхняя страховка может уменьшить движение головы ребенка при аварии примерно на 4–6 дюймов. 46,47
    • Верхний трос следует использовать независимо от того, установлено ли автокресло, обращенное вперед, с нижними креплениями или с ремнем безопасности.
  • Убедитесь, что дети в возрасте до 12 лет правильно пристегнуты на заднем сиденье.
  • Всегда следите за тем, чтобы дети старшего возраста, использующие дополнительные сиденья или ремни безопасности, были пристегнуты поясным и плечевым ремнями . И поясной, и плечевой ремни необходимы для надлежащей защиты.
  • При каждой поездке используйте соответствующие удерживающие устройства.
    • Пристегивайте детей в автомобильных креслах, дополнительных сиденьях или ремнях безопасности в каждой поездке, независимо от того, насколько короткой она может быть.
  • Родители и опекуны могут подать хороший пример, всегда пристегивая ремень безопасности.

 

Рекомендации для детей с особыми потребностями
  • Американская академия педиатрии предлагает рекомендации по транспортировке детей с особыми медицинскими потребностями.
  • Некоторые специалисты по безопасности детей-пассажиров (CPST) проходят дополнительную подготовку для обучения и оказания помощи при перевозке детей с особыми потребностями.
    • Найдите CPST с этим обучением, выбрав опцию «Особые потребности» в поле поиска «Дополнительное обучение».
    • В некоторых крупных больницах и других медицинских учреждениях есть сотрудники CPST, прошедшие специальную подготовку и готовые помочь.

 

Узнайте, как предотвратить гибель детей из-за перегрева автомобиля
  • CDC: Жара и младенцы и дети
  • Веб-сайт AAP для родителей (Healthychildren.org): Предотвратите детскую смертность в горячих автомобилях
  • Национальная администрация безопасности дорожного движения: вы можете помочь предотвратить гибель автомобилей на горячих дорогах

Руководство по фотосъемке и обмену изображениями

Введение
Введение

Руководство по фото- и видеосъемке

Важно, чтобы дети и подростки были довольны своими достижениями и имели фотографии и видеозаписи своих особых моментов. Семья и друзья также хотят иметь возможность поделиться успехами своих детей, когда они участвовали в особом мероприятии или мероприятии.

Тем не менее, некоторые дети, родители или опекуны могут быть недовольны тем, что их изображения или их дети публикуются совместно. Например:

  • если ребенок и/или его семья подверглись жестокому обращению, они могут беспокоиться о том, что преступник выследит их в Интернете
  • дети, которые решили не контактировать с некоторыми членами своей семьи, могут принять решение свести к минимуму свое присутствие в Интернете
  • семьи могут иметь религиозные или культурные причины для решения не фотографироваться.

При фотографировании или видеосъемке детей и молодых людей важно помнить о защите и защите детей. Вероятность неправильного использования изображений можно уменьшить, если организации осознают потенциальные опасности и принимают соответствующие меры.

Вам также следует учитывать последствия для защиты данных при создании, использовании и хранении изображений детей и молодежи для использования вашей организацией.

Мы составили руководство, которое поможет вам подумать и снизить риски, связанные с созданием и распространением изображений детей.

> Узнайте больше о защите детей

Риски

Риски при обмене изображениями в Интернете

Обмен фотографиями и изображениями детей в социальных сетях или на других онлайн-платформах сопряжен с потенциальными рисками. Например:

  • дети могут стать уязвимыми для ухода за собой, если фотография будет опубликована вместе с информацией, позволяющей их идентифицировать. Сюда входят: личные данные; тег с информацией о местоположении; визуальные детали, такие как школьная форма
  • неприемлемые изображения детей могут быть опубликованы в Интернете
  • изображения могут быть скопированы, загружены, сделаны скриншоты или переданы кем-либо
  • изображения детей могут быть адаптированы и использованы ненадлежащим образом
  • фотографии или видео могут появляться в результатах поиска в Интернете положения и условия использования онлайн-платформы, изображение может принадлежать платформе после его публикации. Затем платформы могут лицензировать изображения для использования третьими лицами, например, в коммерческих целях 9.0020
  • каждое фото или видео и любые комментарии к ним становятся частью публичного образа ребенка. Это может повлиять на них в более позднем возрасте — например, это может повлиять на то, как они видят себя или как их воспринимают при приеме на работу

(Thinkuknow, 2021).

Прежде чем публиковать изображения детей в социальных сетях, взрослые должны подумать, насколько широко могут распространяться изображения, как долго они могут оставаться доступными и как это может повлиять на благополучие детей в долгосрочной перспективе.

Заявление о политике в отношении фотографии

Написание заявления о политике в области фотографии

Школы, клубы и организации должны иметь письменное заявление о политике в отношении фотографии, в котором излагается ваш общий подход к снимкам детей и молодежи, сделанным во время мероприятий и мероприятий.

Это заявление о политике следует использовать вместе с более подробным набором процедур, объясняющих, как ваша организация использует изображения детей и молодежи в публикациях, на веб-сайтах и ​​в социальных сетях, а также какие действия вы предпринимаете для обеспечения безопасности детей.

Вы должны убедиться, что дети, родители, сотрудники и волонтеры понимают заявление о политике и знают, как можно более безопасно делиться фотографиями и фильмами, снятыми во время мероприятий и мероприятий вашей организации.

Мы создали пример заявления о политике в области фотографии и видеосъемки, которое вы должны адаптировать в соответствии с контекстом вашей организации. Это следует использовать вместе с вашими всеобъемлющими политиками и процедурами безопасности в Интернете и защиты детей.

> Загрузите наш пример заявления о политике в области фото- и видеосъемки (PDF)

> Узнайте больше о разработке политики безопасности в Интернете

> Узнайте больше о защите детей

Обмен изображениями

Руководство по обмену изображениями

Получение согласия на обмен изображениями детей и молодежи

Когда требуется согласие?

С детьми следует всегда консультироваться по поводу использования их изображения и давать согласие на его использование и распространение.

Молодым людям младше 16 лет необходимо также получить согласие родителей на использование изображения.

В ситуациях, когда дети младше 16 лет разлучены со своими родителями (например, если они находятся на попечении), вам следует получить согласие лица, несущего родительскую ответственность (например, опекуна ребенка или местных властей).

Для подростков в возрасте от 16 до 17 лет вам следует решить, уместно ли получение согласия родителей, в зависимости от вида деятельности и обстоятельств подростка. Если вы решите, что вам не нужно согласие родителей, подумайте, следует ли вам по-прежнему информировать родителей о том, что фотография ребенка публикуется. В большинстве случаев родители несут юридическую родительскую ответственность за своих детей в возрасте до 18 лет9.0007

Как получить согласие

Убедитесь, что дети, молодые люди, их родители и опекуны понимают, с чем они соглашаются.

  • Сообщите им, что делается фото или видео.
  • Объясните, для чего будет использоваться изображение.
  • Попросите их согласия поделиться своим изображением и запишите это в письменной форме согласия.
  • Сообщите им, как долго действует их согласие и как долго вы будете хранить изображение.
  • Объясните, что вы будете делать, если ребенок или его родители передумают и отзовут свое согласие на более позднем этапе.
  • Укажите, что если изображение ребенка использовалось в Интернете или в печатных публикациях, его будет очень трудно отозвать в случае отзыва согласия.

Зарегистрируйте письменное согласие родителей, опекунов и детей на использование изображений.

Хорошей практикой является информирование детей и родителей о вашей политике в отношении фотографии и получение их согласия в начале года. Вам также может потребоваться дополнительное согласие в определенных обстоятельствах (например, если вы привлекаете профессионального фотографа или фотографии могут появиться в местных или национальных СМИ).

> Загрузите наш пример формы согласия на фото- и видеосъемку (PDF)

Что делать, если согласие не дано

Если дети и/или их родители и опекуны не хотят, чтобы их фотографировали или делились ими, вам следует уважать их пожелания.

Дети никогда не должны быть исключены из мероприятия, потому что у вас нет согласия фотографировать их.

Перед фотосессией вы должны согласовать с родителями, опекунами и ребенком лучший способ их идентификации, чтобы фотограф знал, что их нельзя фотографировать. Это может включать предоставление им значка, наклейки или браслета. Какой бы метод вы ни выбрали, вы должны убедиться, что дети не чувствуют себя изолированными или изолированными.

Консультирование родителей или опекунов по поводу публикации изображений детей в социальных сетях

Нет закона, запрещающего фотографировать на публичных мероприятиях, в том числе чужих детей (Ask the Police, 2021).

Но в вашем заявлении о политике в отношении фотографии должно быть четко указано, что родители или опекуны должны получить разрешение, прежде чем публиковать фотографии или видео чужих детей в социальных сетях.

Подумайте о том, чтобы попросить родителей не публиковать фотографии или видеозаписи событий и мероприятий в социальных сетях, где могут быть идентифицированы чужие дети. Объясните, как такой обмен изображениями может подвергнуть риску некоторых детей и семьи.

Ваше заявление о политике в области фото- и видеосъемки должно включать раздел о том, как вы изложите свои требования к родителям, опекунам и членам семьи, которые хотят снимать фотографии и видео для личного использования.

> Загрузите наш пример заявления о политике в области фото- и видеосъемки (PDF)

Сообщите родителям или опекунам, которые хотят поделиться фотографиями или видео своих детей в социальных сетях, чтобы убедиться, что они понимают, кто еще сможет просматривать изображения их ребенка .

Предложите родителям или опекунам использовать свои настройки конфиденциальности, чтобы убедиться, что только их друзья могут видеть их профиль и фотографии, и что настройки геолокации не раскрываются. Прежде чем опубликовать фотографию, родители или опекуны также могут убедиться, что нет ничего, что могло бы позволить распознать местоположение или личность, например школьные логотипы или знаки, названия дорог или названия клубов, которые посещает их ребенок.

Поощряйте родителей спрашивать разрешения детей, прежде чем публиковать их фото или видео в Интернете. С очень маленькими детьми и младенцами это будет невозможно, но родители и опекуны должны учитывать долгосрочные последствия публикации изображения, прежде чем публиковать его.

Вы можете провести информационный сеанс для родителей по безопасности в Интернете, который может включать информацию о совместном использовании изображений в Интернете.

> Узнайте больше о предотвращении злоупотреблений в Интернете 

Хранение изображений

Безопасное хранение изображений

Если ваша организация хранит изображения или видеозаписи детей для официального использования, вы должны убедиться, что соблюдаете Закон о защите данных 2018 г. 

Вы должны принять меры для снижения риска несанкционированного доступа и ненадлежащего использования изображений детей. Это может включать:

  • хранение изображений в безопасном месте
  • шифрование электронных изображений перед их сохранением
  • использование только устройств, принадлежащих вашей организации, для съемки и хранения фотографий и записей детей
  • проверка всех, кто делает или использует изображения детей для вашей организации имеет на это разрешение.

Управление уполномоченного по информации (ICO) предоставляет рекомендации по защите данных (ICO, 2021a).

Дополнительные рекомендации по шифрованию (ICO, 2021b) и хранению данных (ICO, 2021c) также предоставляются ICO.

Министерство образования (DfE) предоставило школам Англии набор инструментов для защиты данных, который включает информацию о сохранении и хранении изображений детей (DfE, 2018). Передовой опыт, изложенный в этом руководстве, также может быть полезен школам в других странах Великобритании.

Кабельное телевидение

CCTV и камеры наблюдения

Ваша группа, организация или бизнес могут подумать об использовании замкнутого телевидения (CCTV) или систем наблюдения для обеспечения безопасности детей и молодежи. Но прежде чем сделать это, вам необходимо проанализировать следующее:

  • оправдано ли это
  • является ли это наиболее эффективным способом обеспечения безопасности людей
  • какое влияние это окажет на конфиденциальность людей
  • как вы обеспечите работу вашей системы в рамках закона, в частности, Закона о защите данных 2018 года. и комиссар по камерам наблюдения, 2021 г.).

    ICO также подготовил контрольный список для организаций перед установкой видеонаблюдения (ICO, 2021c).

    Ofsted предоставляет информацию о том, как он проверяет использование наблюдения в жилых домах и детских учреждениях в Англии (Oftsed, 2019).

     

    Ссылки и ресурсы

    Ссылки и ресурсы

    Спросите полицию (2021) Q717: Я хочу сделать несколько фото/видеоматериалов на публике, теперь это незаконно? [Проверено 12.09.2021].

    Уполномоченный по биометрии и камерам наблюдения (2021 г.) Внесены поправки в правила поведения в отношении камер наблюдения. [По состоянию на 19.05.2022].

    Департамент образования (DfE) (2018 г.) Защита данных: инструментарий для школ. Лондон: DfE.

    Управление уполномоченного по информации (ICO) (2021a) Руководство по защите данных. [По состоянию на 28.07.2021].

    Офис комиссара по информации (ICO) (2021b) Шифрование. [По состоянию на 19.05.2022].

    Офис комиссара по информации (ICO) (2021c) Хранение, совместное использование и безопасность данных. [По состоянию на 19.05.2022].

    Офис комиссара по информации (ICO) (2019c) Контрольный список CCTV. [По состоянию на 28.07.2021].

    Ofsted (2019 г.) Наблюдение и мониторинг в учреждениях по уходу за детьми по месту жительства: информация для поставщиков и менеджеров об использовании наблюдения, включая видеонаблюдение, в учреждениях по уходу за детьми по месту жительства и о том, как Ofsted будет оценивать его использование. [По состоянию на 28.07.2021].

    Мыслихнау (2021). Делитесь фотографиями своих детей в Интернете. Лондон: Управление CEOP Национального агентства по борьбе с преступностью. [По состоянию на 28.07.2021].

    Детская линия

    Если ребенку или подростку требуется конфиденциальная помощь и совет после того, как его изображение было опубликовано в Интернете, направьте его в Детскую линию. Звонки на номер 0800 1111 бесплатны, дети также могут связаться с Childline через Интернет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *