Русские народные сказки картинки для рисования: Рисунки карандашом русские народные сказки (35 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Досуг “Русские народные сказки” | План-конспект занятия (старшая группа):

Государственное бюджетное дошкольное образовательное

 учреждение детский сад №9

 Красногвардейского района

Санкт-Петербурга

Сценарий театрального досуга для детей старшей группы

«РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ»

Разработала: Белова И.В.

Дата проведения: 20.01.2020г.

Используемые технологии:

здоровье сберегающие технологии;

игровые технологии;

технология театрализации;

ЭОР

Санкт-Петербург

2020

Задачи

1. Учить детей узнавать сказку по загадке, по иллюстрации, по отрывку (т. е. по характерным признакам и действиям героев).
2. Развивать речевую активность детей, побуждать их вступать в диалог.
3. Воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки и интерес к народному творчеству.

Предварительная работа:

1. Чтение русских народных сказок.
2. Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам.
3. Рисование по мотивам русской народной сказки «Репка».
4. Обыгрывание сказки «Заюшкина избушка», «Репка», «Колобок» с помощью пальчикого театра.
5. Разгадывание загадок.
6. Настольная игра «Сложи сказку», словесно – дидактическая игра «Кто в теремочке живёт?», дидактическая игра по сказкам «Выкладывание сюжетных картинок в определённой последовательности».

Ход досуга:

Звучит негромкая музыка.

Воспитатель. Здравствуйте, дети. Любите ли вы читать сказки                          – А как можно сказать о сказке, какая она?

( Волшебная, чудесная, забавная, поучительная, остроумная, умная, интересная, добрая, загадочная, необычная, радостная, мудрая и т. д.)

Все что создано умом

Все к чему душа стремится

Как янтарь на дне морском,

В книгах бережно хранится.

– Вспомните пословицы о книге.

Дом без книги – день без солнца.

Кто много читает, тот много знает.

Книга учит жить, книгой надо дорожить.

Книга – маленькое окошко, через него весь мир видно.

Будешь книги читать – будешь много знать.

Книга для ума, что теплый дождь для всходов.

Книга мала да ума придала.

Книга поможет в труде и выручит в беде.

– Испокон века книга растит человека.

Хорошая книга – ярче звездочки светит.

Пальчиковая гимнастика “Любимые сказки”

(Дети поочередно загибают пальчики. На последнюю строчку хлопают в ладоши.)

Будем пальчики считать,

Будем сказки называть

Рукавичка, Теремок,

Колобок – румяный бок.

Есть Снегурочка – краса,

Три медведя, Волк – Лиса.

Не забудем Сивку-Бурку,

Нашу вещую каурку.

Про жар-птицу сказку знаем,

Репку мы не забываем

Знаем Волка и козлят.

Этим сказкам каждый рад.

– Почему они называются народными?  (Потому что их сочинил русский народ).

– Верно. Приглашаю вас в путешествие по русским народным сказкам.

Отправляемся друзья

В чудо сказку – вы и я

В театр кукол и зверей,

Для девчат и для ребят!

Здесь экран волшебный есть,

Сказок тут не перечесть!

Ребята, мы читали с вами много русских народных сказок, рассматривали к ни иллюстрации. Теперь вы знаете особенности сказок,  написанных русским народом, сможете отличить их от сказок других авторов. Одним словом вы стали знатоками сказок. А теперь давайте узнаем кто у нас самый лучший знаток.

Давайте разделимся на 2 команды, каждая команда придумает себе название, можно использовать имя самого любимого героя сказок. Команды рассаживаются за столы.

– Ну что ребята попробуем ответить на вопросы героев сказок? (ответы детей)

– Давайте тогда я расскажу о правилах нашей викторины:

  1. Вопросы надо слушать внимательно
  2. Каждая команда будет отвечать по очереди, если команда затрудняется с ответом, то остальные команды могут заработать себе жетон, ответив правильно на вопрос.
  3. За правильный ответ я буду давать по одному жетону.
  4. Чья команда наберет большее количество жетонов, будет считаться победителем.

– Удачи вам!

Задание № 1

Узнай персонажей русских народных сказок:

– Надо назвать из какой он сказки, как его (их) зовут.

(показ иллюстраций к сказкам)

Задание № 2

«Продолжи»

Я начинаю, а вы ее продолжаете.

Царевна – лягушка                        Сестрица – Аленушка
Гуси – лебеди                                Братец – Иванушка
Серый – волк                                Крошечка – Хаврошечка
Петушок – золотой гребешок        Крылатый, мохнатый да – маслянистый

Сивка – бурка                                Кощей – Бессмертный

Задание № 3

 «Исправь ошибку»

 «Петушок Ряба»

«Даша и медведь»

«Волк и семеро ягнят»

«Утки – лебеди»

«Лисичка с кастрюлькой»

«Заюшкин домик»

«Царевна Индюшка»

Показ слайдов при правильном ответе.

Задание № 4

В какой сказке живут эти герои?

Бабушка, дедушка, волк, еж, медведь, лиса. – «Колобок»

Вода, лиса, козел? – «Лиса и козел»

Бабушка, дедушка, внучка, собака, мышка, кошка. – «Репка»

Печка, царь, царевна, щука. – «По щучьему велению»

Бабушка, внучка, курочка, мышка, зайка. – «У страха глаза велики»

Кувшин, лиса, журавль. – «Как аукнется , так и откликнется»

Подвижная игра «Волк и семеро козлят»

«Волк» сидит в центре круга, а «козлята» идут вокруг в хороводе и весело поют.

Семеро, семеро, семеро козлят

Весело, весело, весело стоят,

Весело Всезнайке, весело Бодайке,

Весело Топтушке, весело Болтушке,

Весело Дразнилке, весело Мазилке,

И конечно, очень весело Кричалке!

Ну, давайте, братцы,

Прыгать и бодаться!

Волк от песни «просыпается» и бежит ловить «козлят»

Задание № 5

«Сказочные загадки»

  1. Он от бабушки ушёл,
    И от дедушки ушёл,
    Песни пел под синим небом,
    Для лисы он стал обедом. (Колобок)
  2. Нравом зол, цветом сер,
    Семерых козлят он съел.(Волк и семеро козлят)
  3. Бабушка за дедушку
    Ухватилась крепко:
    «Ох, никак не вытянуть,
    Помогите, детки!»
    Добрые помощники
    Скоро набегут,
    Победит упрямицу
    Общий, дружный труд. (Репка)
  4. У Алёнушки сестрицы
    Унесли братишку птицы,
    Та с подружками играла,
    Братца Ваню проморгала.(Гуси-лебеди)
  5. Что за гостья в дом пришла 
    К трём лесным медведям?
    Там поела, попила,
    В трёх кроватях поспала,
    А хозяева вернулись – 
    Еле ноги унесла! (Три медведя)
  6. У всех жёнушки как жёны,
    У него – лягушка,
    Но в итоге будет рад
    Этому Ванюша. (Царевна-лягушка)
  7. Мышка дом себе нашла,

Мышка добрая была:

В доме том в конце концов

Стало множество жильцов. (Теремок)

  1.  Эта девочка боится солнца и тепла.
    Почему? Была из снега сделана она.(Снегурочка)
  2. В небесах и на земле скачет баба на метле,                                            Страшная, злая, кто она такая? (Баба-Яга)                                                              
  3.  Возле леса, на опушке
    Трое их живет в избушке
    Там три стула и три кружки,
    Три кровати, три подушки.
    Угадайте без подсказки,
    Кто герои этой сказки? (3 медведя)

– Какие вы все молодцы, как все хорошо знаете сказки! Давайте теперь посчитаем и выясним, какая же команда набрала больше всего жетонов.

Проводится подсчет жетонов, награждение команд.

Иван Билибин, Борис Дехтерев, Евгений Рачев и другие.

Публикации раздела Музеи

Проводники в мир детской литературы, благодаря которым строчки, еще непонятные маленькому читателю, обретают яркие и волшебные образы. Иллюстраторы детских книг, выбирая этот путь, как правило, остаются верны ему на протяжении всей творческой жизни. А их читатели, вырастая, сохраняют привязанность к картинкам из все дальше уходящего детства. Наталья Летникова вспомнила творчество выдающихся отечественных иллюстраторов.

Иван Билибин

Иван Билибин. Царевич на распутье (фрагмент). Иллюстрация к «Сказке об Иван-царевиче, Жар-птице и о Сером Волке». 1899. Частное собрание

Борис Кустодиев. Портрет Ивана Билибина (фрагмент). 1901. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

Иван Билибин. Иван-царевич и Жар-птица (фрагмент). Иллюстрация к «Сказке об Иван-царевиче, Жар-птице и о Сером Волке». 1899. Частное собрание

Театральный оформитель, преподаватель Академии художеств, Билибин создал неповторимый авторский стиль, который позже назвали «билибинским». Работы художника отличало обилие орнаментов и узоров, сказочность образов при точном следовании историческому облику русского костюма и предметов быта. Первую иллюстрацию Билибин нарисовал еще в 1899 году к «Сказке об Иване-царевиче, Жар-птице и о Сером волке». На протяжении сорока лет художник обращался к русским народным сказкам и былинам. Его рисунки жили и на страницах детских книг, и на театральных площадках Петербурга, Праги, Парижа.

Борис Дехтерев

Борис Дехтерев. «Гроб разбился. Дева вдруг, Ожила…». Иллюстрация к сказке Александра Пушкина «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях». 1949–1957. Школа акварели Сергея Андрияки, Москва

Глеб Смирнов. Портрет художника Бориса Дехтерева (фрагмент). 1932. Переславль-Залесский государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник, Переславль-Залесский

Борис Дехтерев. Тридцать три богатыря (фрагмент). Иллюстрация к сказке Александра Пушкина «Сказка о царе Салтане». 1949–1957. Школа акварели Сергея Андрияки, Москва

Акварельные портреты с легкой кисти Бориса Дехтерева получили Золушка и Красная Шапочка, Кот в сапогах и Мальчик-с-пальчик, герои сказок Александра Пушкина. Знаменитый художник-иллюстратор создал «строгий и благородный облик детской книги». Тридцать лет своей творческой жизни профессор МГХИ имени Сурикова посвятил не только обучению студентов: Борис Дехтерев был главным художником в издательстве «Детская литература» и открыл дверь в мир сказки для многих поколений маленьких читателей.

Владимир Сутеев

Владимир Сутеев. Иллюстрация к сказке Владимира Сутеева «Кто сказал мяу?». Москва: издательство «Детская литература», 1979

Владимир Сутеев. Иллюстрация к сказке Владимира Сутеева «Мешок яблок» (фрагмент). Москва: издательство «Детская литература», 1985

Владимир Сутеев. Иллюстрация к сказке Владимира Сутеева «Мешок яблок». Москва: издательство «Детская литература», 1985

Иллюстрации, похожие на застывшие на книжных страницах кадры из мультфильмов, создавал Владимир Сутеев, один из первых советских режиссеров-мультипликаторов. Придумывал Сутеев не только живописные образы к классике — сказкам Корнея Чуковского, Самуила Маршака, Сергея Михалкова, — но и собственные истории. Работая в детском издательстве, Сутеев написал около сорока поучительных и остроумных сказок: «Кто сказал мяу?», «Мешок яблок», «Палочка-выручалочка». Это были любимые многими поколениями малышей книги, в которых, как и хочется в детстве, картинок было больше чем текста.

Виктор Чижиков

Виктор Чижиков. Ветер и туча. Иллюстрация к книге Льва Кузьмина «Добрый день». 1979. Магнитогорская картинная галерея, Магнитогорск

Виктор Чижиков. Возвращение слона (фрагмент). Иллюстрация к книге Льва Кузьмина «Добрый день». 1979. Магнитогорская картинная галерея, Магнитогорск

Виктор Чижиков. На улице тенистой. Иллюстрация к книге Льва Кузьмина «Добрый день». 1979. Магнитогорская картинная галерея, Магнитогорск

Только мастер создавать трогательные образы для детских книг смог бы растрогать до слез целый стадион. Так и случилось с Виктором Чижиковым, который нарисовал олимпийского мишку в 1980 году, а также был автором иллюстраций к сотне детских книг: Виктора Драгунского, Михаила Пляцковского, Бориса Заходера, Ганса Христиана Андерсена, Николая Носова, Эдуарда Успенского. Впервые в истории отечественной детской литературы в печать вышли собрания книг с иллюстрациями художника, в том числе двадцатитомник «В гостях у В. Чижикова». «Для меня всегда было счастьем нарисовать детскую книжку», — говорил сам художник.

Читайте также:

  • По фамилии Степанов и по имени Степан
  • Букварь на службе ликбеза
  • 8 русских сказок, у которых на самом деле иностранные корни

Евгений Чарушин

Евгений Чарушин. Барсук и сорока. Иллюстрация к рассказу Евгения Чарушина «Про сороку». Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина, Москва

Евгений Чарушин. Гравюра «Теремок». Художественная культура Русского Севера, Архангельск

Евгений Чарушин. Иллюстрация к рассказу Михаила Пришвина «Зверь бурундук». 1935. Вятский художественный музей имени В.М. и А.М. Васнецовых, Киров

Книги о животных Чарушин читал с детства, а его любимой была «Жизнь животных» Альфреда Брема. Будущий художник перечитывал ее много раз, а в старшем возрасте отправлялся в чучельную мастерскую рядом с домом рисовать с натуры. Так родился художник-анималист, который, окончив Академию художеств, посвятил свое творчество оформлению детских рассказов о животных. Выдающиеся иллюстрации Чарушина для книги Виталия Бианки даже приобрела Третьяковская галерея. А во время работы с Самуилом Маршаком над книгой «Детки в клетке», по настоянию писателя, Чарушин попробовал писать. Так появились его рассказы «Томка», «Волчишко» и другие.

Иван Семенов

Иван Семенов. Иллюстрация к рассказу Николая Носова «Живая шляпа». Москва: «ДЕТГИЗ», 1962

Иван Семенов. Иллюстрация к рассказу Николая Носова «Фантазеры». Москва: издательство «Детская литература», 1984

Иван Семенов. Иллюстрация к рассказу Николая Носова «Бобик в гостях у Барбоса». Киев: издательство «Веселка», 1974

Создатель знаменитого Карандаша и всего детского журнала «Веселые картинки» начинал с карикатур. Ради любимого дела ему пришлось бросить Медицинский институт, так как из-за учебы рисовать было просто некогда. Первое детское признание художнику принесли иллюстрации к веселым историям Николая Носова «Фантазеры» и «Живая шляпа», а тираж книги «Бобик в гостях у Барбоса» с иллюстрациями Семенова превысил три миллиона экземпляров. В 1962 году Иван Семенов вместе с Агнией Барто проехал с выставкой советских детских книг по всей Англии. К тому времени художник возглавлял редакцию «Веселых картинок» и знал буквально все о детской литературе и жизни советских детей.

Леонид Владимирский

Леонид Владимирский. «Буратино увидел в чернильнице муху, сунул туда нос и посадил на бумагу кляксу» (фрагмент). Иллюстрация к сказке Алексея Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино». 1947–1948. Самарский литературно-мемориальный музей им. М. Горького, Самара

Леонид Владимирский. «Я дарю тебе этот золотой ключик…». Иллюстрация к сказке Алексея Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино». 1947–1948. Самарский литературно-мемориальный музей им. М. Горького, Самара

Леонид Владимирский. Буратино прыгает с мостика в пруд (фрагмент). Иллюстрация к сказке Алексея Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино». 1947–1948. Самарский литературно-мемориальный музей им. М. Горького, Самара

Создатель классического образа Буратино. Деревянного мальчишку в полосатом колпачке Владимирский, выпускник ВГИКа, нарисовал впервые в 1953 году для диафильма по сказке Алексея Толстого. Продолжил работать над образом он уже в иллюстрациях для книги «Приключения Буратино», благодаря которой и попал в детскую литературу. Еще одной знаковой работой художника-иллюстратора стали рисунки к шести сказочным повестям Александра Волкова из серии про Волшебника Изумрудного города. Прообразом Элли стала дочка художника, а Папу Карло Владимирский рисовал с собственного деда. Общий тираж книг с иллюстрациями художника составил около двадцати миллионов экземпляров.

Евгений Рачев

Евгений Рачев. «Будешь кашу варить…». Иллюстрация к русской народной сказке «Маша и Медведь». 1965. Ярославский художественный музей, Ярославль

Евгений Рачев. Иллюстрация к ительменской народной сказке «Ворон Кутха». 1974. Тульский областной художественный музей, Тула

Евгений Рачев. «Сядь ко мне на носок, да спой еще разок». Иллюстрация к русской народной сказке «Колобок». 1964. Ульяновский областной художественный музей, Ульяновск

«В сказках животные похожи на разных людей: на добрых или злых, на умных или глупых, на озорных, веселых, смешных», — рассказывал о своей работе над детскими книгами о животных сибирский художник Евгений Рачев. Первые впечатления о животном мире он получил в тайге, где делал зарисовки с натуры. Его волшебные детские впечатления ожили в иллюстрациях к незатейливым историям: «Теремок», «Колобок», «Петушок — Золотой гребешок», «Волк и козлята». Сказки для самых маленьких благодаря фантазии Рачева стали удивительной сказочной страной, где если и встретишь волка в кафтане — не удивишься.

Теги:

ГрафикПубликации раздела Музеи

Психоанализ и русские народные сказки: неразгаданные рисунки Александры Цукерман

Явно чуждые залитому солнцем урбанистическому Тель-Авиву рисунки Александры Цукерман на выставке «Что видела луна» обитают в залитых лунным светом лесах, деревянных хижинах, медведях, волках, лошади, кролики, козы и эротические явления радостной зловещей природы. В галерее висело двадцать рисунков разного размера в рамках из черного дерева. Рисунки темной сепией передавали фантастические образы, напоминающие русские иллюстрации, народное искусство и орнаменты, а также собственные детские воспоминания художницы с родовой дачи в России конца XIX века.80-е годы.

Фигуры, обитающие на рисунках Цукермана, происходят из европейского архетипического космоса, состоящего из старинных народных сказок и их более поздних психоаналитических интерпретаций, сочетающих в себе чарующую сладость и жуткость. Несколько мотивов снова появляются в ее работах в различных, противоречивых ролях, которые служат закодированными знаками в сказочном синтаксисе. Часы предстают в виде дома, безобидный медведь предстает устрашающим и энергичным, девушку насилует вороной конь: на одном изображении она лежит под темным зверем, а на другом — на кровати, ее раздвинув ноги, наблюдая за танцем обезьяны.

Принимая точку зрения ребенка, для которого воображение компенсирует неразборчивое, избыток желания или невыносимый страх, рисунки Цукермана неоднократно вызывают импульс увидеть, что находится за закрытыми дверями, стенами или закрытыми ставнями окнами. Они изображают акты подглядывания за запретным или неуместным, поскольку они кажутся продуктами такого взгляда. В ее работах двери, окна и орнаментированные рамы служат дополнительными обрамляющими приемами, предполагающими состояние рисунка как изображения, четко отделенного от внешнего мира и скрепленного рамой.

В Smoke (все работы 2012 года) три женщины, похожие на русских матрешек, завернутые в плащи, собрались вокруг костра посреди леса. Над их головами светится белая луна. Женские лица и руки, а также дым, поднимающийся от костра и клубящийся к краю рисунка, делят незалитую белизну с луной. Эти поверхности остаются нетронутыми художницей, разгадывающей ее кропотливую рисовальную работу. Цукерман систематически повторяет этот прием во всех своих работах; более темные поверхности состоят из плотно нарисованных линий, в то время как более яркие поверхности на самом деле представляют собой разрывы, обнажающие бумагу как поверхность. В Медведи смотрят в отверстие и Замочная скважина , отверстие замочной скважины не нарисовано, изображая пустое пространство, к которому естественным образом притягивается взгляд зрителя. Он увлекает наш взгляд «внутрь», но лишь направляет его на пустую поверхность бумаги.

Действительно, положительные и отрицательные «дыры» неоднократно появляются на рисунках Цукермана, служа и точками на изображении, и отверстиями. Два больших рисунка, висевших в углу галереи лицом друг к другу, проясняли инверсии Цукермана. Дыра изображает черное прямоугольное отверстие в земле и бледную луну, а Две горы с пещерой показывает гору, пронизанную круглой черной пещерой, которая выглядит как обнаженная женщина, расставившая ноги.

Все отношения между вещами – солнцем и луной, мужчиной и женщиной, человеком и животным – измеряются здесь инверсиями и движимы желанием нарушить установленные иерархии. Несмотря на то, что ее рисунки выглядят как гравюры, выполненные в процессе вырезания путем уменьшения или вычитания материала, рисунки Цукерман на самом деле созданы в процессе поэтапного наслоения. То, что кажется возникающим, на самом деле отступает; тому, кто кажется обладающим властью, также угрожает кастрация. Статус луны как отражающего объекта, всегда соответствующего солнцу, отражен в фигуре бледной девушки, которая обитает в произведениях «Что видела луна» в качестве главного героя. Ее невозможно представить без ее комплементарного перевернутого двойника — невидимого держателя силы, чьей силе она явно стремится бросить вызов.

На рисунке Сергея Панкеева, самого известного пациента Зигмунда Фрейда, также известного как «Человек-волк», который стал каноническим в истории как психоанализа, так и искусства, изображен кошмар четырехлетнего ребенка. изображается набросанными линиями. На нем шесть белых волков сидят на семи голых ветвях дерева и молча смотрят на мальчика, чье окно только что открыл ветер. Фрейд, лингвист-археолог, путешествовал во времени назад и вперед, чтобы реконструировать отношения между зрением, памятью и языком (знаками). Образ, как и сон, беспрерывен, каждая деталь приводит к слову, работа сновидения настраивается как функциональная, осмысленная деятельность. Кошмар Человека-волка, по Фрейду, открывает ребенку то, что он видел несколько лет назад, но не мог понять, сцену, которая послужила катализатором фобий, преследовавших его во взрослом возрасте. Белые волки на дереве были точно перевернутым кодом «первоначальной сцены», свидетелем которой был ребенок (например, их неподвижность означает, по Фрейду, чрезмерное движение) — его воспоминание о том, как он проснулся и увидел свою родители занимаются любовью.

Работы Цукермана в «Что видела луна» имеют такое же культурное русское наследие, что и знаменитый скетч. Оба дышат одним и тем же воздухом народных сказок, в которых волки охотятся на молодых ягнят, портные отрезают волкам хвосты, а охотники, земледельцы, медведи и птицы живут посреди темных лесов (как видно на рисунках Цукермана Собаки, лающие на белку , Принц из яйца , Storm и Smoke ).

Более того, они тоже развиваются вокруг тайны ужаса и притяжения, чего-то видимого, но непостижимого. Однако ее образы не поддаются семантическому переосмыслению. Их синтаксис представляет собой систему, которая не имеет поддающегося расшифровке или конкретного функционального результата. Первичные сцены здесь остаются непрозрачными и неразрешенными.

590 Русские народные сказки стоковые иллюстрации, клипарт и векторные изображения Русские народные сказки

Трехглавый змей горыныч хэллоуинPREMIUM

Избушка на курьих ножках хэллоуин векторное изображениеPREMIUM

Баба яга костяная нога векторное изображение хэллоуинаPREMIUM

3 Рука красивая птица с женской головой. сирин и алконост птицы радости и печали из русской сказки. векторная графика, идеально подходящая для татуировки, логотипа, открытки и т. д. PREMIUM

Баба-яга старая ведьма в ступе и избушка на курьих ножках. русская народная сказка открытая книга. изолированные на белом vector cartoon illustrationPREMIUM

Сказочное деревянное ярмо с ведрами на белом фоне. персонажи русских народных сказок. векторная мультяшная иллюстрация крупным планом. PREMIUM

Прекрасная принцесса-лебедь. русская народная сказка. рождественская иллюстрация шаржа. vector illustration. PREMIUM

Прекрасная принцесса-лебедь. русская народная сказка. рождественская иллюстрация шаржа. векторная иллюстрация.ПРЕМИУМ

Векторный набор открыток с цветами, птицами в скандинавском стиле. абстрактный минималистичный дизайнPREMIUM

Зеленая говорящая щука с золотой короной в деревянном ведре на белом фоне. персонажи русских народных сказок, по щукам будут. vector cartoon close-up illustrationPREMIUM

Красивые креативные русские деревенские дома, православная церковь, карета с белой лошадью, деревья и сугробы на фоне метели и ночного красного неба. симпатичная девушка катается на санях по деревне.ПРЕМИУМ

Традиционная народная изба из сказок. русский старый деревянный дом на белом фоне. векторные иллюстрации в плоском стиле. ПРЕМИУМ

Сказочный пейзаж хижина на курьих ножках. избушка на курьих ножках. русский традиционный деревянный дом. дом бабы ягиПРЕМИУМ

Сирин, алконост, гамаюн мифологическое существо из русских легенд. девушка ангел с крыльями. изолированная ручная рисованная векторная иллюстрация. модный элемент винтажного стиля. духовность, оккультизм, алхимия, магияPREMIUM

Прекрасная царевна-лебедь. русская народная сказка. рождественская иллюстрация шаржа. векторная иллюстрация.ПРЕМИУМ

Векторный растительный орнамент бордюр с цветами и птицами в стиле русской народной росписиPREMIUM

Прекрасная царевна-лебедь. русская народная сказка. рождественская иллюстрация шаржа. vector illustration.PREMIUM

Старуха уговаривает короля задуматься. персонажи русского фольклора и народных сказок, изолированные на белом фоне. королева сплетен и стукач. vector cartoon close-up illustrationPREMIUM

Ручной обращается золотой сказочный хвост птица, персонаж русских народных сказок и древнерусский собор, на темно-красном фоне. элемент векторной графики для оформления открыток, футболок, сумок и других сувенировПРЕМИУМ

Прекрасная принцесса-лебедь. русская народная сказка. рождественская иллюстрация шаржа. vector illustration.PREMIUM

Сирин, алконост, гамаюн мифологическое существо из русских легенд. девушка ангел с крыльями. изолированная ручная рисованная векторная иллюстрация. модный элемент винтажного стиля. духовность, оккультизм, алхимия, магияPREMIUM

Сирин, алконост, гамаюн мифологическое существо из русских легенд. девушка ангел с крыльями. изолированная ручная рисованная векторная иллюстрация. модный элемент винтажного стиля. духовность, оккультизм, алхимия, магияPREMIUM

Избушка на курьих ножках идет через болото. персонаж славянских сказок. векторная иллюстрация в классической технике рисованной тушью. PREMIUM

Девушка маша и медведь русская народная сказка открытая книжная иллюстрация детское чтение. vector cartoon illustrationPREMIUM

Анимированный волк в одежде с губной гармошкой на белом фоне. персонаж русских народных сказок. векторная мультяшная иллюстрация крупным планомPREMIUM

Русская изба. деревянный дом в россии. национальный народный дом. ПРЕМИУМ

Прекрасная принцесса-лебедь. русская народная сказка. рождественская иллюстрация шаржа. vector illustration.PREMIUM

Лиса в традиционной русской одежде и улыбающаяся булочка на белом фоне. персонажи русских сказок. векторный мультфильм крупным планом illustrationPREMIUM

Сирин, алконост, гамаюн мифологическое существо из русских легенд. девушка ангел с крыльями. изолированная ручная рисованная векторная иллюстрация. модный элемент винтажного стиля. духовность, оккультизм, алхимия, магияPREMIUM

Лиса и волк Русская народная сказка. волк ловит рыбу хвостом вниз в проруби открытой книжной иллюстрации. векторный мультфильм, изолированный на белом. PREMIUM

Векторная иллюстрация с листьями растений и лошадьми в этническом народном стиле. рисованная картинка о сказке. бесшовный узор для дизайна ткани и текстиля. PREMIUM

Рисованная иллюстрация с перьями огненной птицы из русской сказки. векторное красивое искусство, тату и логотипPREMIUM

Сирин, алконост, гамаюн мифологическое существо из русских легенд. девушка ангел с крыльями. изолированная ручная рисованная векторная иллюстрация. модный элемент винтажного стиля. духовность, оккультизм, алхимия, магияPREMIUM

Избушка на курьих ножках идет в туманном болотном лесу. мультфильм изолированные векторные иллюстрации. дом из славянских сказок.ПРЕМИУМ

Прекрасная царевна лебедь. русская народная сказка. рождественская иллюстрация шаржа. vector illustration.PREMIUM

Векторная иллюстрация с листьями растений и лошадьми в этническом народном стиле. рисованная картинка о сказке. бесшовный узор для дизайна ткани и текстиляPREMIUM

Ручной рисунок с одноглазой женщиной из русской сказки по имени Лихо. векторное красивое и страшное искусство, идеально подходящее для татуировки, логотипа, открытки и т. д. ПРЕМИУМ

Щука в ведре предлагает человеку надкушенное яблоко. ПРЕМИУМ

Сказочный бесшовный орнамент со стилизованными павлинами и цветами, листьями, ягодами, луковицами, корнями на темно-фиолетовом фоне в векторе. мотивы русского фольклора.PREMIUM

Бесшовный узор ручной работы в русском винтажном стиле с цветочными элементами. вектор красивый арт.PREMIUM

Гномик из сказки гномик домовой водяной. Концепция набора символов русской мифологии в мультяшной иллюстрации. PREMIUM

Русский народный традиционный цветочный орнамент. фон бесшовный узор.ПРЕМИУМ

Анимированный брауни с шапкой спелых колосьев пшеницы, цветки ромашки в бороде на белом фоне. векторная мультяшная иллюстрация крупным планомPREMIUM

Векторный цветочный бесшовный узор с цветами подсолнуха в стиле русской народной росписиPREMIUM

Прекрасная царевна-лебедь. русская народная сказка. рождественская иллюстрация шаржа. vector illustration.PREMIUM

Прекрасная принцесса-лебедь. русская народная сказка. рождественская иллюстрация шаржа. векторная иллюстрация.ПРЕМИУМ

Ручная иллюстрация с одноглазой женщиной из русской сказки по имени Лихо. векторное красивое и страшное искусство, идеально подходящее для татуировки, логотипа, открыток и т. д. PREMIUM

Прекрасная принцесса-лебедь. русская народная сказка. рождественская иллюстрация шаржа. vector illustration.PREMIUM

Жар-птица в кругу в декоративном винтажном стиле. волшебная сказочная птица в этнической народной манере. черно-белая векторная иллюстрацияPREMIUM

Прекрасная принцесса-лебедь. русская народная сказка. рождественская иллюстрация шаржа. векторная иллюстрация.ПРЕМИУМ

Милый мультяшный домик с синей крышей. Зимняя векторная иллюстрация с домом, снегом и птицами.PREMIUM

Отдельная живая голова былинного героя русского фольклора и народных сказок, изолированная на беломPREMIUM

Книжка-раскраска. Русская матрешка. красивая матрешка с цветами на платье и шарфе. цветочный узор. стиль контурной линии черного белого цвета. до после. Распечатать. белый фон. векторные иллюстрации.PREMIUM

Векторный цветочный орнамент квадратная рамка с цветами и птицей в стиле русской народной росписиPREMIUM

Прекрасная принцесса-лебедь. русская народная сказка. рождественская иллюстрация шаржа. vector illustration.PREMIUM

Прекрасная принцесса-лебедь. русская народная сказка. рождественская иллюстрация шаржа. векторная иллюстрация. ПРЕМИУМ

Фантастическое животное. пегас-крылатый конь, бесшовный узор. этнический стиль. древнегреческая мифология, этнический узор, национальная роспись.PREMIUM

Векторная тарелка с растительным орнаментом, цветами и птицами в стиле русской народной росписиPREMIUM

Векторный набор поздравительных открыток с цветком, птицей и стрекозой в скандинавском стиле. абстрактный минималистичный дизайнPREMIUM

Прекрасная принцесса-лебедь. русская народная сказка. рождественская иллюстрация шаржа. векторная иллюстрация. ПРЕМИУМ

Векторный цветочный набор бесшовного орнамента границы с цветами и птицами в стиле русской народной росписи, ПРЕМИУМ

Круглый цветочный орнамент с цветами и птицей в стиле русской народной росписи. ПРЕМИУМ

Ручной рисунок одним глазом Женщина из русской сказки по имени Лихо. векторное красивое и страшное искусство, идеально подходящее для татуировки, логотипа, открытки и т. д. ПРЕМИУМ

Избушка на курьих ножках – дом бабы-яги, ведьмы из славянского фольклора. страшные истории на хэллоуин. рисованная иллюстрация. антураж с черепами, черной кошкой и пауком. ПРЕМИУМ

Рисованная иллюстрация с одноглазой женщиной из русской сказки по имени Лихо. векторный красивый и страшный арт, идеально подходит для татуировки, логотипа, открыток и т.д.PREMIUM

Векторный растительный орнамент бордюр с цветами и птицами в стиле русской народной художественной росписиPREMIUM

Русская изба. деревянный дом в россии. национальный народный дом.ПРЕМИУМ

Ручная иллюстрация с перьями огненной птицы из русской сказки. векторное красивое искусство, тату и логотип. PREMIUM

Векторный набор поздравительных открыток с цветами, птицами в скандинавском стиле. абстрактный минималистичный дизайнPREMIUM

Нарисованная вручную иллюстрация с красивой птицей с женской головой. сирин и алконост птицы радости и печали из русской сказки. векторная графика, идеально подходит для татуировки, логотипа, открыток и т. д. PREMIUM

Нарисованная вручную иллюстрация с перьями огненной птицы из русской сказки. векторное красивое искусство, тату и логотипПРЕМИУМ

Сказочный бесшовный орнамент с павлинами, цветами, листьями и бабочками красного, золотого, фиолетового, оранжевого цветов, изолированных на черном фоне в векторе. принт для ткани в русском народном стиле.PREMIUM

Векторный цветочный орнамент границы с цветами и птицами в стиле русской народной художественной росписиPREMIUM

Векторный набор карт, надпись спасибо с цветами, птицы в скандинавском стиле.PREMIUM

Ручная иллюстрация с одним Женщина-глаз из русской сказки по имени Лихо. векторное красивое и страшное искусство, идеально подходящее для татуировки, логотипа, открытки и т. д. ПРЕМИУМ

Красивый векторный элемент в русском стиле для поздравительных открыток, оберточной бумаги, приглашений и т. д. векторная иллюстрация.PREMIUM

Векторная тарелка с растительным орнаментом, цветами и птицами в стиле русской народной росписи. PREMIUM

Прекрасная царевна-лебедь. русская народная сказка. рождественская иллюстрация шаржа. vector illustration.PREMIUM

Прекрасная принцесса-лебедь. русская народная сказка. рождественская иллюстрация шаржа. vector illustration.PREMIUM

Прекрасная принцесса-лебедь. русская народная сказка. рождественская иллюстрация шаржа. векторная иллюстрация.ПРЕМИУМ

Ручной рисунок в русском винтажном стиле с цветочными элементами. вектор красивое искусство.ПРЕМИУМ

Цветы и птицы в стиле русской народной художественной росписи. векторный набор цветочных элементов для дизайна. PREMIUM

Сказочный цветочный бесшовный орнамент с красными и желтыми цветами и ягодами и ярко-зелеными листьями на черном фоне. мотивы русского фольклора. векторный принт для ткани, обоев.ПРЕМИУМ

Сирин, алконост, гамаюн мифологическое существо из русских легенд. девушка ангел с крыльями. изолированная ручная рисованная векторная иллюстрация. модный элемент винтажного стиля. духовность, оккультизм, алхимия, магияPREMIUM

Бесшовный узор из куриных ножек. лес, метла, паутина, ведьма, череп, ворон атрибуты колдовства традиционная русская сказкаPREMIUM

Прекрасная царевна лебедь. русская народная сказка. рождественская иллюстрация шаржа. vector illustration.PREMIUM

Ручной рисунок с перьями огненной птицы из русской сказки. векторное красивое искусство, тату и логотип. PREMIUM

Анимированный медведь в одежде, изолированный на белом фоне. персонаж русских народных сказок. векторный мультфильм крупным планом иллюстрацияПРЕМИУМ

Прекрасная принцесса-лебедь. русская народная сказка. рождественская иллюстрация шаржа. vector illustration.PREMIUM

Прекрасная принцесса-лебедь. русская народная сказка. рождественская иллюстрация шаржа. vector illustration.PREMIUM

Прекрасная принцесса-лебедь. русская народная сказка. рождественская иллюстрация шаржа. vector illustration.PREMIUM

Ручной рисунок с перьями огненной птицы из русской сказки. векторное красивое искусство, тату и логотип. PREMIUM

Ручной рисунок с одноглазой женщиной из русской сказки по имени Лихо. векторное красивое и страшное искусство, идеально подходящее для татуировки, логотипа, открытки и т. д. ПРЕМИУМ

Векторный цветочный бесшовный узор с цветами подсолнуха в стиле русской народной росписи PREMIUM

Ручной рисунок с перьями огненной птицы из русской сказки. векторное красивое искусство, тату и логотипPREMIUM

Векторная поздравительная открытка с цветами и птицами в стиле русской народной художественной росписиPREMIUM

Нарисованный вручную бесшовный узор в русском винтажном стиле с цветочными элементами. вектор красивый арт.PREMIUM

Красивая матрешка в голубом сарафане. изолированные матрешка спереди, вид сзади. деревянная игрушка, узор цветов на одежде. сказочный женский персонаж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *