Предметные картинки осень: Предметные картинки на тему осень для малышей

Конспект по развитию речи в подготовительной группе по теме “Осень”

Конспект
занятия по развитию речи по теме «Осень»

 

(подготовительная
группа)

 

Цель:
актуализация и обогащение словаря по лексической теме «Осень».

Задачи:

– активизировать словарь существительных
по теме «Осень»

– закрепить словообразование относительных
прилагательных

– формировать соотнесение слов с движением
закрепление употребление предлогов (с, на, из-под, в — из)

– развитие ориентировки в пространстве
работа над лексической стороной выражений – закрепить навык составления
рассказа по сюжетной картинке с опорой на предметные картинки

Оборудование: Зонт, еж, лягушка, заяц (мягкие
игрушки), осенний листочек, «лужа», изображение пенька, сюжетная картинка
«Осень», предметные картинки.

Артикуляционная гимнастика:

Осенние листочки на веточках висят,

Осенние листочки детям говорят –

Рябиновые: А-а-а!

Осиновые: И-и-и!

Кленовые: О-о-о!

Дубовые: У-у-у!

 

Ход занятия:

I.
Организационный момент:

– Назовите, какие осенние месяцы вы
знаете? (сентябрь, ноябрь, октябрь).

II.
Закончи предложение об осени:

– Я называю начало предложения, а вы по
смыслу его заканчиваете.

На смену лету пришла …(осень)

Осенью опадают…(листья)

Дует холодный…(ветер)

Стелиться…(туман)

В лесу растут…(грибы)

Моросит мелкий…(дождик)

Солнышко все реже и реже выглядывает из-за…(туч)

Птицы собираются в стаи и … (улетают в
теплые края)

– Молодцы! Вы правильно закончили
предложения!

III. «Осенние»
слова.

  Я назову описание погоды в осенний день,
а вы назовете такой день одним словом.

День осенью — осенний.

День, когда весь день льет дождь — дождливый.

Весь день светит солнце — солнечный.

 Когда солнышко весь день пряталось за
тучами – пасмурный.

Когда весь день дует ветер — ветреный.

– Все верно! Вы отлично справились с
заданием!

IV.
Сейчас мы с вами поиграем в игру «Угадайка».

Я буду говорить загадки, а вы отгадывать.
(Воспитатель загадывает загадки про овощи и фрукты).

1.Сидит
бабушка на грядках,

Вся она в заплатках,

А заплатку оторвешь-

Заплачешь и уйдешь. (Лук) 

2.Уродилась
на славу,

Кругла, бела, кудрява.

Кто очень любит щи,

Меня в них отыщи. (Капуста)

3.Был
зеленым и маленьким,

Стал большим и красненьким. (Помидор)

4.
Меня копали из земли,

Пекли, жарили, варили, а потом все съели

И всегда хвалили. (Картофель) 

5.
В огороде есть жёлтый мяч.

Не пойдет он просто вскачь,

Словно полная луна…

В нем вкусные есть семена. (Тыква)

6.Вверху
— зеленая,

Внизу — красная,

В землю вросла.

А что же это? (Свекла)

7.Все
о ней боксеры знают

С ней удар свой развивают.

Хоть она и неуклюжа,

Но на фрукт похожа … (груша)

8.Круглое,
румяное,

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые,

И маленькие детки. (Яблоко)

V. «Заяц,
лягушка и еж».

 Во время дождя заяц, лягушка и еж
спрятались под зонтом.

Скажите, кто между зайцем и лягушкой? (еж)

Кто слева от ежа?

 Кто справа от ежа?

Когда дождь кончится, откуда выбежит заяц?
(из-под зонта)

Куда прыгнет заяц (на пенек). С пенька на
травку.

Лягушка выпрыгнет, откуда? (из-под зонта).

Запрыгнет куда? (на пенек).

С пенька прыгнет куда? (в лужу).

Лягушка спрыгнет, откуда? (из лужи)

Запомните и скажите откуда выпрыгнет и
куда запрыгнет лягушка (из под зонта – на пенек) (в лужу — из лужи)

Ежик выйдет откуда? (из-под зонта)

Заберется куда? (под листок)

Вылезет откуда? ( из –под листа)

Откуда они выбежали, когда дождь кончился?
(из-под зонта)

Где сидели еж, заяц, и лягушка, когда
моросил дождь? (под зонтом)

Молодцы!

VI. Пословицы
про осень.

От осени к лету назад поворота нету.

Весна красна, да голодна, осень дождлива,
да а сытна.

– Как вы понимаете значение этих пословиц?
(педагог разбирает и уточняет значение лексических значений).

Физкультминутка

Мы листики осенние, (Плавное покачивание
руками вверху над головой.)

На ветках мы сидим.

Дунул ветер — полетели. (Руки в стороны.)

Мы летели, мы летели

И на землю тихо сели. (Присели.)

Ветер снова набежал

И листочки все поднял. (Плавное
покачивание руками вверху над головой.)

Закружились, полетели

И на землю снова сели. (Присели.)

VII. «Загадки
от осени».

Пусты поля, мокнет земля,

Дождь поливает, когда это бывает? (Осенью)

Осень в гости к нам пришла

И с собою принесла…

Что? Скажите наугад!

Ну, конечно … (Листопад)

 

Ребята, а скажите, кто знает что такое
листопад? (листопад это явление природы когда с деревьев опадают листья)

 

Мочит поле, лес и луг,

Город, дом и всё вокруг!

Облаков и туч он вождь,

Ты же знаешь, это — … (Дождь)

Тучи нагоняет,

Воет, задувает.

По свету рыщет,

Поет да свищет. (Ветер)

Листья желтые летят,

Падают, кружатся,

И под ноги просто так

Как ковер ложатся!

Что за желтый снегопад?

Это просто … (Листопад )

Пальчиковая игра “Ходит осень в нашем
парке”

Ходит осень в нашем парке, (пальчиками
шагаем по столу)

Дарит осень всем подарки: (показываем две
ладошки сложенные вместе)

Бусы красные – рябине, (загибаем
поочередно пальчики)

Фартук розовый – осине,

Зонтик желтый – тополям,

Фрукты осень дарит нам. (прикладываем обе
ладошки к груди)

VIII. Рассказ
«Осень».

– Составьте рассказ по схеме.

1) Какие изменения в природе.

2) Как меняется жизнь животных с приходом
осени.

3) Что делают птицы осенью.

4) Какую одежду люди одевают осенью.

5) Какие дары природы дарит нам осень.

IX.
Итог занятия.

– Молодцы, ребята! Мне понравилось, как вы
сегодня занимались!

Тема: «Осень.

Предлоги НА, С»






Заглавная страница

Избранные статьи

Случайная статья

Познавательные статьи

Новые добавления

Обратная связь



КАТЕГОРИИ:

Археология
Биология
Генетика
География
Информатика
История
Логика
Маркетинг
Математика
Менеджмент
Механика
Педагогика
Религия
Социология
Технологии
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология




ТОП 10 на сайте

Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации

Техника нижней прямой подачи мяча.

Франко-прусская война (причины и последствия)

Организация работы процедурного кабинета

Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний

Коммуникативные барьеры и пути их преодоления

Обработка изделий медицинского назначения многократного применения

Образцы текста публицистического стиля

Четыре типа изменения баланса

Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву







Мы поможем в написании ваших работ!

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?


Влияние общества на человека

Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации

Практические работы по географии для 6 класса

Организация работы процедурного кабинета

Изменения в неживой природе осенью

Уборка процедурного кабинета

Сольфеджио. Все правила по сольфеджио

Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления







⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 20Следующая ⇒

Цели:

1. Закрепить признаки осени.

2. Учить ориентироваться в пространстве.

3. Учить использовать предлоги НА, С с существительными един­ственного и множественного числа в родительном, винительном и предложном падежах.

4. Развивать внимание, память, мышление, физиологическое дыхание, общую и мелкую моторику.

5. Воспитывать умения вслушиваться в речь логопеда и точно отвечать на вопросы.

Оборудование: сюжетная картинка «Осень», предметные картин­ки, листочки-поддувалочки, картинно-графические схемы признаков осени (см. задание на дом 10), наборное полотно или магнитная доска.

 

Ход занятия

1.Организационный момент.

– Садится на место тот, кто повернется направо, налево, подни­мет правую (левую) руку и т. д.

 

2.Работа с картинно-графическими схемами.

Повторить с детьми признаки осени.

 

3.Дыхательная гимнастика «Осенний ветер».

Предложить детям подуть на листочки-поддувалочки. Отметить, чей листик отлетит дальше.

 

4.Игра «Куда?Где? Откуда?».

Положить листик на стул, задать вопросы:

– Куда упал листик? (Листик упал на стул.)

На доску выставить картинки: изображение листика, стрелочку, символ предлога НА, изображение стула. (См. задание на дом 10.)

– Где лежит листик? (Листик лежит на стуле.)

Проговорить ответ по символам.

Взять листик со стула, спросить:

– Откуда логопед подняла листик? (Логопед подняла листик со стула.)

На доску выставить картинки: изображение листика, стрелочку, символ предлога С, изображение стула. Проговорить ответ по сим­волам.

 

5. Физкультминутка.

Мы, листики осенние,
На веточках висели.
Дети разводят руки в стороны, покачивают кистями рук.
Ветер дунул - Руки вверху, наклоны в стороны.
Полетели. Дети бегут врассыпную.
Мы летели, мы летели Бегают врассыпную.
И на землю тихо сели. Приседают на корточки.
Ветер сильный набежал, Движения руками снизу вверх на каждое слово.
Листики с земли поднял, Встают.
Завертел их, Кружатся в одну сторону.
закружил В другую.
И на землю опустил. Садятся на корточки.

 

6. Пальчиковая гимнастика «Дождь» (делается стоя).

Сильный дождь. Дети разводят пальцы в стороны, делают движения руками сверху вниз несколько раз очень энергично. Руки опускают до самого пола.
Моросящий дождь. Двигают руками сверху вниз до самого пола, шевелят пальцами.

 

7.Упражнение «Прочитай по схеме».

Попросить детей «прочитать» предложения по картинно-графи­ческим схемам.

 

8.Итог занятия.

На дом: задание 10.

 

Занятие 11

Тема: «Осень. Пересказ»

Цели:

1. Закрепить признаки осени.

2. Учить пересказывать рассказ по картинно-графическому плану.

3. Продолжать учить ориентироваться в пространстве.

4. Развивать внимание, память, мышление, физиологическое дыхание, общую и мелкую моторику.

5. Воспитывать умение вслушиваться в речь логопеда и точно отвечать на вопросы.

Оборудование: сюжетная картинка «Осень», предметные картин­ки, картинно-графический план рассказа (см. задание на дом 11), листочки-поддувалочки, наборное полотно или магнитная доска.

Ход занятия

1.Организационный момент (см. занятие 10).

 

2.Повторить с детьми признаки осени.

— Какие признаки осени вы знаете? (По мере ответов детей выставлять на доску соответствующие предметные картинки.)

3. Дыхательная гимнастика «Осенний ветер» (см. занятие 10).

 

4.Игра «Ответь правильно».

Предложить детям рассмотреть сюжетную картинку «Осень», за­дать вопросы:

– Наступила осень или весна?

– С каждым днем становится все теплее или холоднее?

– Часто дует теплый или холодный ветер?

– Небо ясное и высокое или часто затянуто темными тучами?

– Дождь льет сильный и короткий или мелкий, моросящий и за­тяжной?

– Земля после дождя быстро высыхает или долго остается мок­рой?

– Дороги, асфальт быстро высыхают или на них долго остаются лужи?

– На деревьях много зеленых свежих листьев или на деревьях ли­стья стали желтыми, красными и коричневыми?

– Листья осенью распускаются или опадают?

– Люди надели легкую или теплую одежду?

 

5. Физкультминутка «Дождь и солнце».

На слово «солнце» дети бегают, прыгают; на слово «дождь» садятся на корточки.

 

6.Упражнение «Послушай, запомни, расскажи».

Прочитать детям рассказ с использованием картинно-графиче­ского плана.

 

Наступила осень. Солнце светит мало и греет слабо. На небе темные, серые тучи. Моросит холодный дождь. Желтые и красные листья падают на землю. Начинается листопад. Земля похожа на красивый разноцвет­ный ковер.

 

Дать детям задание пересказать рассказ цепочкой (по одному пред­ложению) по плану.

Попросить 2-4 детей пересказать весь рассказ.

 

7. Итог занятия.

На дом: задание 11.

 

Занятие 12.

Тема: звуке и буква У (знакомство)

 

Цели:

1. Познакомить со звуком и буквой У.

2. Формировать понятия «звук», «гласный звук», «буква».

3. Учить ориентироваться в схеме своего тела.

4. Развивать внимание, память, общую и артикуляторную мото­рику, просодическую сторону речи.

Оборудование: зеркала, предметные картинки, изображения фей Фонетики и Графики, красные кружочки (символы звука «У»), карточ­ки с изображением буквы У, сделанной из наждачной бумаги или дру­гого шершавого материала, наборное полотно или магнитная доска.

Ход занятия

1.Организационный момент.

– Садится на место тот, кто выполнит команду (подними руки вверх, в стороны, правую руку вперед и т.д.).

 

2.Игра «Фея в гости к нам пришла».

– Сегодня к нам на занятие пришла фея Фонетика. Она очень лю­бит слушать и произносить разные звуки. Звуки — это то, что мы слы­шим и произносим. Фея будет и нам помогать учиться хорошо слы­шать и произносить звуки.

– Однажды гуляла фея Фонетика в лесу и услышала, как где-то далеко гудит поезд: «У-у-у-у-у!»

– Что услышала фея Фонетика? (Фея услышала звук «У».)

Уточнить артикуляцию звука «У». Попросить произнести его перед зеркалом обычным голосом, громко, тихо, коротко, долго. Спеть звук.

Познакомить детей с понятием «гласный звук» и его символом.

– Звуки, которые можно петь, называются гласными. Звук «У» можно петь, значит, звук «У» — гласный.

– Гласные звуки мы будем обозначать красным кружочком (пока­зать символ детям).

 

3.Упражнение «Подними символ, когда услышишь звук „У”».

Логопед произносит различные звуки. Услышав звук «У», дети поднимают красный кружочек.

 

4. Физкультминутка. Игра «Ветер».

Ветер дует нам в лицо: «У-у-у-у» Дети обмахивают руками лицо и коротко произносят звук «У».
Закачалось деревцо. Поднимают руки вверх, наклоны влево- вправо.
Ветер дует тише, тише: «У-у-у-у…» Вытягивают руки от груди вперед, тихо и длительно произносят звук «У».
Деревце растет все выше, выше. Поднимают руки вверх и потягиваются.
Ветер сильный набежал: «У-у-у-у!» Оставляют руки вверху, раскачиваются в стороны и громко произносят звук «У».
И все листья оборвал. Бросают руки вниз, расслабляются.

 

5. Игра «Какой звук?».

– Фея Фонетика принесла для нас картинки.

Выставлять на наборное полотно предметные картинки и назы­вать их, выделяя голосом звук «У».

– У-у-у-утка (улица, умница, улей, удочка, Уля, утенок, улыбка).

– Какой звук вы услышали в начале слова? (Звук «У».)

 

6.Упражнение «Буква У».

– Еще к нам в гости пришла фея Графика. Эта фея знает буквы, умеет их писать.

Познакомить детей с графическим изображением печатной буквы У и правилом, что такое буква. (Буквы мы видим и пишем.)

Обвести указательным пальцем букву У, написанную мелом на дос­ке, на карточках (раздать карточки каждому ребенку).

Сделать вывод: буква — это то, что мы пишем и видим.

 

7.Игра «Отгадай-ка».

Предложить детям отгадать загадки, выделить первый звук в сло ве-отгадке.

· В воде купалась, а сухой осталась.

· Кто на себе свой домик носит?

 

8. Итог занятия.

На дом: задание 12.

 

Занятие 13

Тема: «Части дерева»

Цели:

1. Уточнить и расширить словарь по теме.

2. Учить образовывать множественное число существительных в именительном падеже.

3. Учить образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных.

4. Развивать внимание, память, мышление, правильное физиоло­гическое дыхание.

Оборудование: предметные, сюжетные и разрезные картинки, картинка «Осень», мяч, игрушка или изображение гнома, наборное полотно или магнитная доска.

Ход занятия

1.Организационный момент.

Построение в ряд (шеренгу).

 

2.Упражнение «Посмотри и назови».

Предложить детям назвать признаки осени по предъявленной картинке.

 

3.Упражнение «Выбери правильный ответ».

Показать сюжетные картинки «Парк», «Лес», «Сад».

– Что нарисовано на картинках?

– Деревья приносят вред или пользу? (Деревья приносят пользу.)

– Деревья делают воздух свежим или грязным?

– Деревья дают прохладу или жару?

– На деревьях растут овощи или фрукты?

– Из деревьев делают мебель или одежду?

– Деревья растут дома или в парке? Где еще растут деревья?

– Какую пользу приносят деревья?

 

4.Упражнение «Посмотри внимательно».

Рассмотреть предметные картинки и определить, какие части есть у каждого дерева (ствол, корни, ветки, листья (иголки), кора, кро­на).

 

5.Игра «Собери дерево».

У детей конверты с разрезными картинками из 3 частей: корни, ствол, крона. Надо сложить их так, чтобы получилось дерево. Каж­дый ребенок показывает и называет дерево и его части.

 

6.Игра с мячом «Один — несколько».

Логопед называет часть дерева в единственном числе, бросает мяч ребенку. Ребенок называет часть дерева во множественном числе и бросает мяч логопеду.

 

7.Физкультминутка (см. занятие 12).

 

8.Игра «У гнома».

– Гном — маленький сказочный человечек. Около его домика ра­стет не дерево, а деревце. А еще растет не елка, а… (елочка), не куст, а … (кустик). Возле кустика от старого деревца остался не пень, а … (пенечек).

– Гном все около своего домика называет ласково, и вы назовите ласково:

Корень — …, ствол — …, ветка — …, лист — …, иголка — …, сук — …, шишка —…

 

9.Игра «Отгадай-ка».

· Летом они зеленые, осенью желтые и красные.

· Под землей у дерева их очень много.

· Она покрывает стволы деревьев.

· На них набухают почки и растут листья.

· Ее образуют листья и ветки.

 

10.Итог занятия.

На дом: задание 13.

 

Занятие 14

⇐ Предыдущая12345678910Следующая ⇒

Читайте также:



Психологические особенности спортивного соревнования

Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации

Занятость населения и рынок труда

Социальный статус семьи и её типология







Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 849; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!


infopedia. su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь – 38.242.236.216 (0.004 с.)

Подсказки журнала Autumn Photography & Nature

Донна Л. Лонг

Осенние листья и серые камни. Фото Донны Л. Лонг.

Подсказки для осенних фотографий и журналов о природе могут включать растения, животных, крупный план листьев и множество сцен, характеризующих время года. Поиск изображений, чтобы подчеркнуть сезон, может превратиться в охоту за мусором. Называете ли вы это темой осенней фотографии или подсказками журнала о природе, идеи можно использовать для любого проекта. Ваш журнал о природе — это то место, где можно создать галерею сезонных фотографий. Я надеюсь, что эти предложения подтолкнут вас к творчеству. Показываю свои лучшие фотографии осенней природы.

Содержание

  • 1 Осень Фотография и Природная Журнал Подсказки
  • 2 Пейзажи и небо
  • 3 Вода и погода
  • . Осень в мире природы
    • 8.1 Дополнительная информация об осени
    • 8.2 Сохраняйте и делитесь.
    • 8.3 Сопутствующее

Осенняя фотография и журнал о природе Подсказки

  • вещи красного, оранжевого или золотого цвета
  • монохромные серые сцены с вкраплениями цвета
  • оттенков серого в пейзаже
  • вещей, которые скоро исчезнут
  • узоры, круги, линии
  • угрюмых фото, олицетворяющих осень
  • фото света и тени
  • натюрморты сезонных предметов
  • одно и то же место или объект в течение года в разное время года, погоду, время суток

Осенний закат. Фото Донны Л. Лонг.

Пейзажи и небо

  • ищите мини-сцены, не обязательно грандиозные пейзажи.
  • широкое небо с разноцветными листьями внизу и голубое небо над головой
  • пустые пейзажи
  • внесезонные места, заброшенные людьми – детские площадки, набережные, морские берега и ярмарки

Вода и погода

  • осенние краски, отражающиеся в прудах или озерах
  • экстремальная погода ураганов, ветреных дней, дождя или снега
  • туманные, туманные или туманные сцены, такие как поле

Время суток

  • ранние утренние заморозки на листьях и цветах
  • туман раннего утра – когда восходит солнце и когда туман исчезает
  • закатов (используйте режим заката камеры или установите приоритет диафрагмы на f/8)
  • отражения заката (ищите поверхности, отражающие солнечное сияние)

Время сбора урожая

  • ягоды и фрукты, блестящие от росы
  • время сбора урожая на фермерских рынках
  • Время сбора урожая на фермах
  • Начните с фотографий созревших культур, которые все еще находятся на полях и готовы к сбору урожая. Далее сфотографируйте урожай, который собирают. Это может означать, что люди, собирающие урожай, используют огромные комбайны, быстро скользящие по акрам пшеницы. Наконец, сосредоточьтесь на пустых полях, тюках сена или кучах собранного урожая.

Очиток осенний с насекомыми. Фото Донны Л. Лонг.

Осенняя листва и растения

  • Цветные листья, упавшие в бурный поток.
  • осенних цветов, цветущих ярким цветом
  • покрытая листвой лесная подстилка
  • цвет в подлеске
  • грибы и поганки
  • сосновые шишки, семенные коробочки и семенные головки
  • грибы и грибки, появляющиеся после осенних дождей
  • упавшие деревья – особенно деревья, упавшие в результате ураганов и штормов
  • пиломатериалы — деревья, заготовленные для управления лесом
  • садов – вегетационный период закончился и многие растения скоро исчезнут
  • деревьев-скелетов и голых ветвей, вырисовывающихся в небе
  • одностворчатая

Животные

  • подготовка животных к зиме
  • перелетные утки и гуси
  • мигрирующие наземные птицы и хищники
  • последнее из насекомых, деловито собирающих нектар и пыльцу
  • мигрирующие стрекозы и бабочки

Осень в мире природы

Осень в мире природы упрощает понимание сложных процессов и чудес осеннего сезона. Доступным для понимания языком объясняются основные естественные процессы изменения цвета листьев, почему деревья сбрасывают листву и как пруд может все еще замерзать и поддерживать жизнь. Изучите созвездие ключевой звезды, которое сигнализирует об окончании лета и вегетационного периода. Узнайте, почему осенняя луна так велика в ночном небе.

Доступен в формате pdf и в мягкой обложке по цене от 5,99 долларов США. с видео

Почему деревья сбрасывают листья осенью с видео

В поисках осенней листвы — NANPA | Североамериканская ассоциация фотографии природы

 

Вот фотогалерея некоторых моих осенних фотографий. Я использовал свои продвинутые камеры типа «наведи и снимай». Я использую запрограммированные настройки камеры. Обзор настроек, которые я использую, есть в посте “Советы по фотосъемке осенней природы”.

Серные шельфовые (Laetiporus sulphureus) грибы. Фото Донны Л. Лонг.

Осенние листья и серые камни. Фото Донны Л. Лонг.

Осенние листья и серые камни. Фото Донны Л. Лонг.

Осенний золотарник и пчела. Фото Донны Л. Лонг.

Осенняя астра и потница. Фото Донны Л. Лонг.

Осенний закат. Фото Донны Л. Лонг.

Осенний лист. Фото Донны Л. Лонг.

Подсветка Осенняя новоанглийская астра. Фото Донны Л. Лонг.

Осенний золотой цветок. Фото Донны Л. Лонг.

Осень Цветение астры в моем саду. Фото Донны Л. Длинная.

Осенние стволы деревьев и золотые листья. Фото Донны Л. Лонг.

Осенний цветок мальвы. Фото Донны Л. Лонг.

Стручки молочая. Фото Донны Л. Лонг.

Очиток осенний с насекомыми. Фото Донны Л. Лонг.

Яркие осенние листья и серые камни. Фото Донны Л. Лонг.

15 прекрасных идей для осенней фотографии

A Twankly Mess от Pacheco / CC BY-ND 2.0

Если вы ищете вдохновение или идеи, которые вы можете использовать в своих фотографиях этой осенью, вот 15 предложений, а также примеры каждого из них.

1. Осенний водопад

Водопады — прекрасные объекты для фотосъемки круглый год, но, как и многие другие пейзажи, они наиболее красивы, когда окружены осенней листвой. Хорошим примером этого является водопад Килгор.

Водопад Килгор находится в ведении государственного парка Рокс на севере Мэриленда.

Ранее в этом году я опубликовал подробное описание парка и водопада, а недавно вернулся, чтобы сфотографировать водопад Килгор в другое время года. Я пропустил пик осенних красок, но ноябрьский визит произвел совсем другое впечатление, чем мой предыдущий весенний визит.

Добраться до водопада Килгор довольно легко, всего около 5 минут пешком. Если вы пойдете в нужное время, это может быть очень спокойное место. Мой недавний визит в ноябрьский будний день позволил мне быть единственным человеком в этом районе, что было здорово, потому что я мог сфотографировать водопад и насладиться красивой обстановкой. Одна из вещей, которые мне нравятся в водопаде Килгор, это то, что вы можете прогуляться и получить множество разных видов и перспектив со скал на другой стороне воды.

Не забудьте взять с собой широкоугольный объектив, потому что вы можете подойти к водопаду довольно близко.

Автор: Marc Andre

2. Ряд деревьев

Линия или ряд разноцветных деревьев представляет собой превосходную сцену для фотографии.

Ландшафт Легенда Пресеты Lightroom : Сэкономьте время и получите потрясающие результаты с нашими пресетами! Ландшафтная легенда — это наиболее полная коллекция пресетов Lightroom, специально созданных для фотографий пейзажей и природы. В продаже!

Fall in Issaquah by Thales / CC BY 2.0

3. Листья крупным планом

Запечатлейте детали осени, приблизившись к разноцветным листьям. Это могут быть опавшие листья на земле или просто разноцветные листья на дереве.

Fallen Автор Nana B. Agyel / CC BY 2.0

4. Осенний гранж

Текстурированные гранжевые элементы очень хорошо сочетаются с типичными осенними цветами и осенней листвой.

Руины Николаса Тонелли / CC BY 2.0

5. Лес

Сфотографируйте много разноцветных деревьев, чтобы продемонстрировать сезон.

Осенняя листва Флориды. Олин Гилберт / CC BY 2.0

6. ​​Причал/пирс

Найдите поблизости озеро с причалом или пирсом, окруженное осенними цветами и листьями.

Осенние краски Маттиаса Риппа / CC BY 2.0

7. Туман

Туманное осеннее утро, как правило, создает мрачные фотографии, которые вам понравятся.

Туманное утро, восход солнца на озере Финч, FinchLake2000 / CC BY 2.0

8. Контрастное шоу

Подчеркните контраст осенних цветов с другими объектами, например, со светлыми деревьями на этой фотографии.

A Twankly Mess by Pacheco / CC BY-ND 2.0

9. Железнодорожные пути

Железнодорожные пути — еще одна популярная тема в любое время года, и в опавших листьях есть что-то, что делает их еще более интересными.

Железнодорожные пути Марка Андре

10. Смена сезона

Если идет ранний снегопад или ледяная буря, вы можете запечатлеть цвета осени вместе с признаками приближающейся зимы.

Снежное октябрьское утро в мельничном жернове ч/б / CC BY-SA 2.0

11. Дорога, обсаженная деревьями

Дороги, обсаженные деревьями, прекрасны, когда листья меняют цвет.

Leaf Tunnel at North Lake, CA by Pacheco / CC BY-ND 2.0

12. Прогресс

Продемонстрируйте этапы или ход изменений.

Stages by Scott Robinson / CC BY 2.0

13. Опавшие листья на дороге/тропинке

Дороги или тропинки, покрытые опавшими листьями, — еще одна замечательная тема.

Трезвый бег. Автор Николас А. Тонелли / CC BY 2.0

14. Отражение осенней листвы в озере

Найдите озеро рядом с вами и сфотографируйте осенние краски, отражающиеся в воде.

Autumn Reflection by Lida / CC BY-ND 2.0

15. Амбары и фермы

Амбары и фермы могут стать потрясающими объектами для фотосъемки в осенний сезон.

Осенний деревенский амбар от Forest Wander / CC BY-SA 2.0

Ссылки на лицензию на фото: CC BY 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *