Вернёмся к облику Незнайки в иллюстрациях. Но это будет Незнайка в параллельном мире — не персонаж писателя Носова, а член Клуба Весёлых Человечков. В “Весёлых картинках” Незнайку в течение шестидесяти лет рисовали разные художники. Но кто бы его ни рисовал, Незнайка всегда был узнаваем. Шляпа выделяла его в толпе разных персонажей — это был простой и безошибочный маркер. Возможно, своей небывалой популярности Незнайка обязан именно журналу. Тогда получается, что облик Незнайки в широкополой шляпе был законсервирован и стал каноническим во многом из-за того, что дети, подрастая, требовали в книгах именно того Незнайку, которого они знали из журнала. Важно, что амплуа Незнайки в книге и в журнале совпадали. Может, и с Буратино вышла та же история. Ещё из раскрученных книжных персонажей в Клуб вошла Дюймовочка, ей тоже придумали отличительную черту: шляпку в виде цветка. Но в иллюстрациях к сказке Андерсена никто и не думал рисовать её по канону “Весёлых картинок” — характеры журнальной и сказочной Дюймовочки не совпадали. В итоге у меня получилась не столько история рисования Незнайки, сколько история “Весёлых картинок”. Поэтому часто я даю страницы или развороты из журнала, чтобы была видна эпоха, в которую был вписан конкретный Незнайка (все картинки кликабельны — их можно увеличить). Весёлые картинки Странная история произошла с монетизацией бренда “Весёлых картинок”. Дважды заявлялись претензии на издание репринта всех выпусков журнала (первый раз — редакцией журнала в 2012 году, второй раз — издательством “ТриМаг” в 2017 году), и оба раза дело не пошло дальше первого выпуска с материалами номеров за 1956-1957 гг. ). На фото сверху — альбом, выпущенный редакцией, снизу — выпущенный “Тримагом”. Отличия двух альбомов следующие. Альбом редакции — в мягкой обложке и клееный (у меня уже начал рассыпаться), альбом “Тримага” — в переплёте и с шитым блоком. В редакционном альбоме почему-то даётся только коллаж из обложек и потом материалы за весь год сплошняком, а в альбоме “Тримага” — воспроизводятся сканы обложек, материалы даются с указанием номера. Печально получилось со стихами Маршака. В редакционном альбоме даны все произведения Маршака, а в альбоме “Тримага” — в лучшем случае картинки без текста. Издательство “АСТ” как обладатель исключительного авторского права на произведения Маршака не дало “Тримагу” разрешения на публикацию текстов (редакции, видимо, тоже не давали разрешения, но она как правопреемник советского издательства могла считать себя обладателем прав, принадлежащих ей на служебные произведения, или прав издателя продолжающихся изданий). Поэтому некоторые стихотворения Маршака с картинками имеются только в альбоме редакции. Например, вот это из самого первого номера журнала. Вот для сравнения короткое стихотворение Маршака 1) “По склону вверх король повёл полки своих стрелков” 2) “По склону вниз король сошёл, но только без полков”. Художник К.Ротов. Это 6-й номер за 1957 год. Сперва — альбом редакции. Стихи Маршака приведены полностью (вторая половина — вверх ногами, так задумано) Теперь — альбом “Тримага”. Тот же рисунок К.Ротова — видно, что качество воспроизведения у “Тримага” значительно выше. А вместо текста: 1) “Догадайся, что произошло” 2) вверх ногами: “Или сам найди это стихотворение в книге Маршака”. Поэтому часто вот так и выглядит Маршак в альбоме “Тримага”: рисунок к стихотворению, а текст не приводится. Кстати, этого иллюстрированного стихотворения в альбоме редакции я не нашёл. Но всё же, по совокупности, за первые два года комплект всех материалов журнала полный. Дальше — хуже. Вот журнал “Мурзилка” за все годы выложили в оцифрованном архиве Российской государственной детской библиотеки, а “Весёлые картинки” — нет. Сканы частных архивов журнала неполные. Отчасти пробелы восполняются вот таким сборником о первых художниках “Весёлых картинок” (выпущено редакцией журнала, через редакцию и распространяется). Так что пробелы в истории журнала имеются. Вот обложка самого первого номера “Весёлых картинок” (худ. К.Ротов) — сентябрь 1956 года. Направленность журнала очевидна: предполагается присутствие сказочных и литературных персонажей. Полное смешение времён и стилей: Гулливер и Дядя Стёпа, доктор Айболит и барон Мюнхузен… Впрочем, на первом плане — Буратино. В этом же, самом первом номере, был анонсирован Клуб Весёлых Человечков (КВЧ) с постоянными членами: Петрушка, Гурвинек, Карандаш, Чиполлино и Буратино. Вот они: отцы-основатели. Незнайки пока нет ни среди популярных героев детских книг, ни среди членов КВЧ. Это совсем молодой персонаж — книга с рисунками Лаптева вышла только два года назад. Незнайка появился в журнале в первый раз как персонаж рассказа Н.Носова в 1957 году (№ 9). Рисовал сам И.Семёнов — главный редактор. Наверное, Незнайка понравился главному редактору и через несколько месяцев — в новогоднем номере — Незнайка дважды появляется в журнале уже как член КВЧ (“Весёлые картинки”.1957.№12). На самых важных страницах: на обложке и в поздравительном плакате. Ну что ж, И.Семёнов уже рисовал Незнайку для рассказов Носова. Получается, что первого Незнайку как самостоятельного персонажа, оторвавшегося от литературного первоисточника, дал К.Ротов. Художники разные, Незнайка у них тоже разный получился, но узнаваем по шляпе. С характером нового члена Клуба пока неопределённость. Семёнов даёт намётки амплуа: на обложке весёлые человечки транспортируют новогоднюю ёлку и все в работе (трактор ведут, пилу и топор несут), а Незнайка тащится последним и ничем не занят. Бездельник, значит. У Ротова на плакате Незнайка подводит часы — торопит наступление Нового года, при этом страус его поднял к часам. Тут Незнайка персонаж нелепый, но забавный. Пока непонятно, как должны читатели относится к такому персонажу — бездельников у нас в 1957 году клеймили позором, а безвредных чудаков любили. Но как бы то ни было, Незнайка, попав в члены элитарного Клуба, подтвердил свою огромную узнаваемость всего через несколько лет после выхода книги. И облик его уже безоговорочно тот, который создал художник Лаптев. Вот коллективный портрет членов Клуба Весёлых человечков (1959 г.) Самоделкина уже приняли, а Дюймовочки пока ещё нет среди непременных членов Клуба. В журнале “Весёлые картинки” отражались советские политические праздники. Восьмое марта за политический праздник считать не будем, а вот Седьмое ноября и Первое мая с участием Незнайки попробуем отследить. Вот обложки к ноябрьским праздникам — годовщине Октябрьской революции в 1958 и 1959 году. Для малышей — просто праздник, так и нарисовано. Украшение помещений — как к Новому году, и полёт на воздушном шаре (почему-то этот мотив часто будет в дальнейшем ассоциироваться с такими праздниками в журнале). Поскольку на таких праздниках хулиганить и дурачиться нельзя, Незнайка ничем не выделяется из числа всех остальных человечков. Мне казалось, что обязательным для “Весёлых картинок” было отражение оборонной тематики на февральских обложках (День Советской Армии). Но это будет, как выяснилось, позже. В 1959 году февральская обложка с Незнайкой обошлась без стиля “милитари”. Незнайка как все. Не только на официальных праздниках Незнайка ведёт себя скромно. Часто Незнайка не выделяется своим поведением в толпе весёлых человечков — он такой же, как все. Но человечки и в самом деле забавные. Продолжают рисовать Незнайку И.Семёнов и Е.Мигунов. Интерес представляет то, что появляются новые портреты Незнайки, сделанные выдающимися художниками с узнаваемой манерой (Сазонов, Вышенская, Узбяков) Есть и подзабытые художники: А.Волков, Б.Фридкин. У этих художников Незнайка самый неожиданный. У Незнайки собственное амплуа Поначалу клубным дурачком является Буратино (в соответствии с его амплуа из книги А.Толстого). Буратино тупит, когда пропал свет: “Разве могут перегореть пробки?”. Проверяет пробку графина, выливает на себя воду, лезет мокрый в электрощит, его бьёт током. Незнайка пока ещё статист. Ровно через год Буратино с Незнайкой уже на пару начинают показывать свою невежественность. Незнайка: “Хлеб на лугу пасётся”. Буратино: “Что ты! Батоны и булки растут на деревьях”. Позднее уже только Незнайка будет попадать в нелепые ситуации. Этим он выгодно будет отличаться от других правильных и пресноватых человечков. Станет по-настоящему весёлым человечком и заслужит обожание читателей. Но уже в выпусках Пятидесятых годов Незнайка начинает уверенно забирать себе роль особенного человечка. Год 1958. Амплуа Незнайки только начинает складываться. У В.Стацинского (слева) в его “Азбуке” Незнайка срезает ножницами полевой цветочек, что, наверное, смешно. У Т.Вышенской (справа) целый комикс про то, как весёлые человечки делают ремонт. Вроде бы Незнайка наравне со всеми всё делает. Но на фрагменте слева внизу все каким-то делом заняты, а Незнайка на себя в зеркало любуется. Год 1959. Особость Незнайки увеличивается. Незнайка — неумеха и невежа. Вот на картинке В.Сутеева (слева) все весёлые человечки несутся на коньках к финишу, а Незнайка упал — неумеха. А на картинке И.Семёнова (справа) все весёлые человечки с садовыми вредителями борются, а Незнайка за полезной пчелой гоняется — невежа. Характер Незнайки обогащается. Вот на картинке Т.Вышенской весёлые человечки в турпоходе обустраивают стоянку. Опять все трудятся — Дюймовочка вон штаны Чиполлине штопает. А Незнайка под тентом развалился — шляпу на лицо надвинул. Шляпа его и выдала. В новогоднем номере Незнайка опять катается на коньках и опять падает. Но теперь он обвязался подушками. Нелепо, смешно, но и изобретательно. Незнайка уже всем полюбился. Его не будут делать козлом отпущения, его выходки будут подаваться именно как забавные проделки. |
Конспект НОД «Путешествие Незнайки и его друзей на воздушном шаре» | План-конспект занятия по математике (средняя группа):
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД№71 «КАРУСЕЛЬКА»
ГРОДСКОЙ ОКРУГ МЫТИЩИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Конспект непосредственно-образовательной деятельности
на тему: «Путешествие Незнайки и его друзей на воздушном шаре» в средней группе.
Интеграция образовательных областей:
познавательное, речевое, физическое развитие.
Подготовила и провела:
воспитатель
Высокова Л. А.
2019
Тема: «Путешествие Незнайки и его друзей на воздушном шаре».
Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности;
Задачи:
Образовательные:
-закрепить представление о геометрических фигурах;
-совершенствовать навык ориентировки на плоскости, развивать логическое мышление;
-учиться составлять фигуру воздушного шара из раздаточного материала;
– формировать навыки счета по порядку;
– закрепить порядок одевания в игровой форме.
Развивающие:
-развивать умение считать в пределах 5;
-развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои суждения.
Воспитательные:
-воспитывать настойчивость, умение работать в коллективе;
-воспитывать желание к совместным видам деятельности как со сверстниками так и с педагогом.
Предварительная работа: запланированная непосредственно-образовательная деятельность в соответствии с планом работы по темам «Счет до 5» «Геометрические фигуры»; беседы, отгадывание загадок; просмотр развивающих мультфильмов; чтение сказки Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей».
Оборудование: картина на проекторе «Незнайка и его друзья на воздушном шаре», мини-модель воздушного шара с набором заданий в корзине, изображения кукол Незнайки и Знайки, лента с закрепленными на ней воздушными шарами (модель большого воздушного шара), карточки с изображением предметов одежды; фланелеграф с набором элементов для показа конструируемой модели воздушного шара (геометрические фигуры, палочки), карточки с изображением бабочек, флажков, точек для физкультминутки.
Раздаточный материал: карточки-задания с изображениями героев сказки «Приключения Незнайки и его друзей»,морковки; разрезные карточки-задания с изображением предметов одежды; геометрические фигуры; счетные палочки.
Ход НОД:
Вводная часть.
Организационный момент – дети заходят в группу, здороваются с гостями и садятся на стульчики, расставленные полукругом у проектора. На проекторе появляется изображение картинки с изображением Незнайки и его друзей на воздушном шаре.
Воспитатель:
-Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости к нашим давним друзьям в сказочный город. Кто догадается, что это за город? (Цветочный). Кто нас встречает в нем? (Незнайка, Знайка). Кого из малышей вы еще помните? (Тюбик, Пончик, Цветик, Винтик и Шпунтик…). Сколько воздушных шаров мы с вами видим на картинке?(1) А сколько облаков? (2) А сколько малышей всего в корзине?(5)
Воспитатель:
-Какие вы молодцы! Мы с вами знаем, что Знайка построил воздушный шар. И сегодня мы с вами отправимся в путешествие на нем вместе с малышами из сказки, но только если выполним все задания, которые приготовил нам Знайка.
Вы готовы постараться, потрудиться и отправиться в чудесное путешествие? (Да, конечно).Только помните о том, что наш друг Незнайка, который сам ничего не знает будет нам подсказывать не всегда правильно и нам надо быть внимательными, чтобы не запутаться.(Хорошо).
-Ну хорошо, это сейчас мы и проверим! А вот у нас и воздушный шар-сюрприз от Знайки, в корзиночку которого он положил задания для нас с вами. Ну-ка посмотрим, что он там нам приготовил?
(Появляется корзинка на воздушных шарах, в которой лежат карточки с заданиями).
Основная часть.
А теперь встаньте пожалуйста выпрямите спинки и давайте повторим наше любимое стихотворение:
Две сестрицы-две руки
Рубят, строят, роют,
Рвут на грядке сорняки
И друг дружку моют.
Месят тесто две руки
Левая и правая,
Воду моря и реки
Загребают, плавая.
Еще раз покажите ,пожалуйста, где левая рука? (поднимают левую руку). Где правая рука? (поднимают правую руку). Воспитатель выполняет нужные движения зеркально. А теперь посмотрите, что за карточки у вас на одежде? (Круг, треугольник, квадрат). И столы помечены такими же геометрическими фигурами. Подойдите, пожалуйста к соответствующим столам. И посмотрим, что приготовил нам Знайка.
Задание первое: Накормить малышей.
Воспитатель:
Перед долгим путешествием нужно обязательно подкрепиться, мы это знаем. Давайте поможем малышам из Цветочного города это тоже сделать
Дети встают вокруг столов.
Воспитатель:
Вы видите перед собой карточки с изображением малышей. Нужно покормить малышей морковкой, дав каждому только по 1 морковке. Морковки мы раскладываем слева направо, начинаем от красной черты. А Незнайка вот просит конфеты, а не морковку? Что вы на это скажете? (Морковка – полезная еда и в ней есть витамины).
Сколько малышей на каждой карточке? А сколько морковок? (5, одинаково.) Морковок столько же, сколько и малышей. А если Пилюлькин съел свою морковку, сколько осталось морковок?(4), а теперь и Тюбик съел морковку, сколько осталось?(3), а если и Пончик съел свою морковку, сколько осталось?(2).
-Молодцы, все справились отлично. А теперь мы немножко отдохнем. Встаньте, пожалуйста на коврике. Каждый на свою геометрическую фигуру. Внимательно слушаем музыку и повторяем движения все вместе. (Играет музыка, дети выполняют разминку вместе с воспитателем).
Воспитатель:
А теперь занимаем свои места и посмотрим, что же еще нам приготовил Знайка?
Задание второе: Одеться правильно.
Воспитатель:
Чтобы подняться высоко в воздух на воздушном шаре, надо не только подкрепиться, но и тепло… (одеться). Почему? Кто мне подскажет? Вот Незнайка говорит, что он не хочет одеваться и не будет. (Наверху холоднее и он замерзнет). Давайте его оденем. Посмотрите, что за разрезанные на части карточки у вас на столах? Кто это тут все нам перепутал. Ну-ка попробуйте собрать все карточки правильно. Что у нас получилось? (Куртка, шапка, колготки, ботинки, теплые штанишки, свитер). А давайте вспомним по порядку, что мы с вами надеваем в первую очередь? (колготки) А затем? (свитер) Слева направо я выкладываю карточки ( колготки, свитер,штаны, ботинки, куртка, шапка). Какие молодцы. И здесь все справились. Умницы. И Незнайка нас не запутал.
Воспитатель:
Ребята, а наш воздушный шар куда-то пропал… Может быть, он улетел? Или испортился? И тогда нам придется его ремонтировать. Сейчас посмотрим.
Какое же задание еще нам приготовил Знайка?
Задание третье: Построить воздушный шар.
Воспитатель:
Посмотрите все внимательно сюда, что это за фигура? (шар), А это? (квадрат, треугольник…) А Знайка вот предлагает каждому из вас построить свой воздушный шар. Получится у нас? Незнайка вот говорит, что нет, что только он сможет это сделать. Давайте попробуем. Сначала я построю, а вы внимательно посмотрите. Какие фигуры я использовала? (круг, квадрат, счетные палочки) Сколько кругов? (один). А сколько счетных палочек? (4). А квадратов? (1). А теперь вы попробуйте сами построить свои воздушные шары. Шары наши готовы, все справились, Молодцы.
Заключительная часть.
Воспитатель:
-Подходите все ко мне на коврик. Мы выполнили все Знайкины задания!
Вам понравилось как мы играли?
А что мы с вами сегодня делали?
Какое задание вам понравилось больше?
Теперь мы можем отправляться в путешествие. А где же наш воздушный шар? Вот же он! Давайте посчитаем в обратном порядке от 5 до 1 и в путь. (5,4,3,2,1) До свидания, мы улетаем! (Дети прощаются и уходят под музыку «В траве сидел кузнечик». )
papercraft-texture – Google
AlleBilderVideosShoppingMapsNewsBücher
suchoptionen
Tipp: Begrenze diesuche auf deutschsprachige Ergebnisse. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.
Изображение
Все изображения
Все изображения
4104 Papercraft Texture Изображения, стоковые фотографии и векторная графика – Shutterstock
других бесплатных стоковых фотографий, иллюстраций и векторных изображений в коллекции Shutterstock.
Крафт-бумага Изображения | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD – Freepik
www.freepik.com › free-photos-vectors › крафт-бумага
Фотографии · Векторы · PSD · крафт-бумага · бумага · крафт-бумажный фон · картонная бумага · оберточная бумага · крафт-текстура · текстура бумаги · переработанная бумага …
Текстура бумажного ремесла Изображения | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD
www. freepik.com › векторные изображения › paper-craft…
Найдите и скачайте бесплатные графические ресурсы для Paper Craft Texture. 31000+ векторов, стоковых фото и PSD файлов. ✓ Бесплатно для коммерческого использования ✓ Изображения высокого качества.
500+ Фото Текстуры Бумаги [HD] – Unsplash
unsplash.com › фотографии › текстура бумаги
Загрузите идеальные изображения текстуры бумаги. Найдите более 100+ лучших бесплатных изображений текстуры бумаги. Бесплатно для коммерческого использования ✓ Указание авторства не требуется …
Текстура старой бумаги · Текстура черной бумаги · Текстура белой бумаги · Джоанна Косинска
Пакет ресурсов Paper Cut Out 1.19 / 1.18 | Пакеты текстур
resourcepack.net › Пакеты ресурсов по умолчанию
26.07.2022 · Ресурспак Paper-Cut Out — это очень простой и красивый пакет текстур для Майнкрафт. Простой стиль призван превратить традиционный …
Ähnliche Fragen
Какие бывают текстуры бумаги?
Как сделать текстуру на бумаге?
Как текстурировать бумагу в Procreate?
Как текстурировать бумагу в Photoshop?
Как получить текстуру для вашего Minecraft Papercraft Design — YouTube
www. youtube.com › смотреть
07.07.2022 · В этом видео я покажу вам, как получить все официальные текстуры minecraft для вашего papercraft.
Papercraft Shulker (1.9 / Официальная текстура) | Распечатки Minecraft…
www.pinterest.de › Entdecken › Heimwerken Und Kunsthandwerk
12 февраля 2020 г. – Papercraft Shulker (1.9 / Официальная текстура)
Papercraft Shulker (1.9 / Официальная текстура) – Pinterest
www.pinterest.de › Entdecken › Heimwerken Und Kunsthandwerk
Spare Platz auf deinem Gerät. Регистрация. Entdecken · Heimwerken Und Kunsthandwerk. Papercraft Shulker (1.9 / Official texture) Blumen Selber Basteln, …
Paper Craft Texture Pictures, Images and Stock Photos – iStock , фотографии и изображения без лицензионных платежей от iStock. Найдите высококачественные стоковые фотографии, которых вы не найдете …
ähnliche shanfragen
Текстура бумаги 4K
Текстура бумаги Бесплатная
Текстура сложенной бумаги
Крафт бумажная текстура
Текстура бумаги Фотошоп
Светница
Старая бумажная текстура 9000
креатив
Блок художника, блок писателей, заполните пустой блок — называйте это как хотите — есть неизбежная великая китайская стена, с которой может столкнуться любой, будь то художник или фермер, в поисках решения, чтобы облегчить эту временную боль. Страшное замораживание мозга, которое лишает нас возможности работать или хорошо играть в творческий процесс. гелий недавно переехал в FAT Village, многообещающий район искусств Форт-Лодердейла. Мы установили бесценные связи с местными художниками и инновационными предприятиями, которые напомнили нам о некоторых отличных инструментах для творчества, когда ваш разум просто не хочет.
1. Доска для рисования.
Сделать контур. Задействуйте свое левое полушарие и разработайте какую-нибудь структуру. И не беспокойтесь о том, чтобы сделать это причудливым — у нас есть заметки и идеи, нацарапанные на салфетках, обрывках бумаги и, конечно же, различные придатки — смысл в том, чтобы просто взять материал и структурировать его так, чтобы идея переросла просто мысль. Продвиньте его дальше и на самом деле сделайте набросок или постройте контур. Пара пунктов списка здесь — некоторые 1, 2, 3 там — и, естественно, неизбежно большое количество рисунков, чтобы сделать это несколько интересным.
2. Ведите журнал.
Не дневник. Сборник мыслей, идей и вдохновения. Мы, конечно же, не просим вас рассказывать о вашем последнем разрыве или о столь привлекательном отношении ваших коллег в понедельник утром. Пишите о том, что вы знаете, о том, что происходит в вашем сообществе, о вещах, которые заставляют вас думать. Дневник — это хорошая привычка, и он может стать отличным источником вдохновения или справочной информации.
3. Почитайте что-нибудь.
Возьмите газету. Войдите в приложение USA Today или New York Times. Получите последний выпуск Print Magazine (потому что он лучший). гелий иногда можно увидеть в разделе «Дизайн» Barnes and Nobles, сидящим на полу, листающим книги и делающим снимки на наши айфоны.
4. Сотрудничество.
Иногда вам нужно выйти из себя — разум может быть скучным, а иногда и опасным местом. Объединяйте усилия с другими творческими людьми, которые занимаются любимым делом — находите страсть в их увлечениях, вдохновение в их процессе. Перебрасывайте идеи вперед и назад и смотрите, куда они идут. Синергетический подход к любому творческому процессу может привести к потрясающим результатам, открывая вам новые места, которые иначе остались бы неизведанными.
5. Гугл.
Мы это признаем. Поиск изображений Google может спасти положение. Виновен по обвинению. Вы можете ввести практически любое количество ключевых слов, связанных с тем, что вам нужно, и вам гарантировано множество изображений, которые можно использовать в качестве источников вдохновения, визуальных ссылок или даже порталов на другие сайты, которые могут помочь. Есть и другие замечательные веб-сайты, посвященные вдохновению в различных категориях. Pinterest — еще одно отличное место для изучения.
6. Голодные бессонницы.
Некоторые дизайнеры в гелий раздражаются, когда не едят, не говоря уже о том, чтобы не ложиться спать. Капризные дизайнеры равняются дрянному дизайну. Это в значительной степени касается масс. Это романтизированный образ голодающего художника, который не спит до 5 утра и курит сигареты при свете свечи, пока он работает над последними штрихами своего проекта. Может это только я, не знаю. Итог – не так романтично. Очистите голову — выспитесь и хорошо поешьте.
7. Играть.
Вот мысль: отправьтесь в мир и сделайте что-то новое. Мы можем так застрять в наших собственных маленьких пузырях работы, дома и рутины, что не находим время, чтобы обогатиться. Наш масштаб мира становится этой узкой маленькой пропастью мирского изо дня в день, что мы забываем о жизни. Некоторые недавние вещи, сделанные гелием , которые немного встряхнули наши творческие соки:
– Полет на воздушном шаре
– Общественные сады
– Посещение музеев
-Концерты
-Новые рестораны
-Природный парк
-Парк развлечений
-Катание на каяках
-Рисование
Это может быть так же просто, как покататься на машине, послушать хорошую музыку и где-нибудь заблудиться.