Морские картинки детские: Морские рисунки (67 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Морские обитатели. Картинки разрезные

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 47 «Ёлочка»

г. Рубцовск Алтайского края

658222, г. Рубцовск, ул. Октябрьская, 21

тел. (38557) 2-49-80, 2-43-73

[email protected];http://detsad47.rubtsovsk.ru/

КОНСПЕКТ

«Морские обитатели. Картинки разрезные»

(игра-занятие по развитию речи)

Первая группа раннего возраста

Выполнила: воспитатель

Букшина Татьяна Юрьевна

высшая категория

г. Рубцовск

2021 г.

Интеграция образовательных областей:

речевое развитие

познавательное развитие

социально-коммуникативное развитие

физическое развитие

Цели:

продолжать закреплять представления детей о морских обитателях;

развивать моторику рук;

продолжать развивать наглядно-образное мышление;

стимулировать двигательную активность.

продолжать учить играть «рядом», не мешая друг другу.

Материалы к занятию: сюжетная картина «Жители моря», мешочки, наглядное пособие «Морские жители»(каждая заламинированная картинка разрезана на 2-3 части), наглядное пособие «Морские жители» – заламинированные картинки.

Предварительная работа:

Рассматривание игрушек: рыбка, кит, осьминог, морской конек, дельфин.

Рассматривание картинок с изображением морских жителей.

Пальчиковая игра «Рыбки»

Упражнения для пальчиков «Лодочка»

Вводная часть занятия

Цель: установление контакта, создание положительной мотивации к предстоящей деятельности.

Деятельность

детей

Деятельность педагога

Примечание

Дети здороваются с воспитателем.

Дети вместе с воспитателем выполняют движения согласно тексту.

1.Организационный момент.

– Здравствуйте, дети!

Игра-приветствие «Все захлопали в ладоши»

Все захлопали в ладоши,

Дружно, веселее!

Застучали наши ножки,

Громче и быстрее!

По коленочкам ударим.

Тише, тише, тише.

Ручки, ручки поднимаем.

Выше, выше, выше!

Завертелись наши ручки.

Снова опустились.

Покружились, покружились

И остановились.

Основная часть занятия.

Продолжать закреплять представления детей о морских обитателях;

развивать моторику рук;

продолжать развивать наглядно-образное мышление;

Рассматривают картинку.

Показывают на картинке морского конька, осьминога, рыбок, кита, дельфина, морскую звезду, акулу.

Дети выбирают картинку.

Дети собирают картинку.

Дети вместе с воспитателем выполняют движения согласно тексту.

-Ребята ,посмотрите, какая у меня в руках картинка. Попробуйте найти морского конька. А теперь найдите рыбок, осьминога. Молодцы! А где кит, дельфин? А кто нашел морскую звезду, акулу-каракулу? Как много морских жителей нашли мы на картинке!

Воспитатель показывает детям картинки: осьминог, кит, морской конек, морская звезда, акула, дельфин, рыбка. Предлагает выбрать себе картинку.

-Дети, я приготовила для вас мешочки. Давайте посмотрим, что в них находится.

Здесь картинки морских обитателей. Только они разрезанные. Давайте их соберем.

Воспитатель раздает мешочки в соответствии с выбранной им картинкой, подходит к каждому ребенку, обращает внимание, кто из детей испытывает трудности, корректирует их действия.

Пальчиковая игра «Пять маленьких рыбок»

Пять маленьких рыбок плескались в воде.

(имитация движения рыб)

Первая рыбка сказала: «Нырять здесь легко! »(имитация ныряния)

Вторая сказала: «Ведь здесь глубоко!»

(грозит указательным пальцем)

Третья сказала: «мне хочется спать!»

(руки сложить под ухо)

Четвертая стала чуть-чуть замерзать.

(потереть кисти рук, плечи)

Пятая крикнула: «Здесь крокодил!»

(руками имитируют пасть крокодила)

Плывите скорее, чтоб не проглотил!

(дети убегают)

Заключительная часть.

Цели: подведение итогов, продолжать учить играть «рядом», не мешая друг другу.

Дети обмениваются мешочками и картинками с изображением морских обитателей, собирают другие разрезанные картинки.

Ответы детей.

Воспитатель предлагает обменяться картинками и мешочками, помогает детям, которые затрудняются, активизирует в речи названия морских обитателей.

-Вам понравилось играть с картинками?

-Мы обязательно с вами еще поиграем!

Морской

Лагерь «Морской» – первенец «Артека». Он расположен у самого моря. Именно на этом месте когда-то, в далеком 1925 году, стояли палатки первых артековцев, а 16 июня состоялась первая артековская линейка. «Морской» – это начало, исток и легенда «Артека».

Инфраструктура

8 корпусов
3-7 человек в комнатах
Одноярусные/Двухъярусные кровати

Удобства в комнате

Костровая площадь

Wi-Fi

Кондиционер

Пляж

Доступная среда

Медицинское обслуживание

Пятиразовое питание

Вид на море

 

Фотогалерея лагеря «Морской»

Программа лагеря

  • Стадион
  • Игровые для занятий
  • Помещение с техническим оснащением: экран, проектор, колонки (Зал дружбы)

В лагере существует множество профильных отрядов, где ребенок сможет проявить себя, научиться новому, усовершенствовать свои навыки.

Независимо от времени года, в лагере осуществляется множество образовательных программ.

Лагерь «Морской» является отличным примером, как можно совместить отдых на берегу моря, занятия спортом и учено-образовательную деятельность. Различные профильные отряды, активный отдых, увлекательные мастер-классы, высококвалифицированные вожатые — все это является отличительно чертой «Морского».

 

Ими гордится «Морской»

 

Зиновий Петрович Соловьев

Заместитель Наркома Здравоохранения РСФСР (1918), председатель Центрального Комитета РОКК (Российского общества Красного Креста) (1919), профессор кафедры социальной гигиены 2-го Московского государственного университета (1923), редактор журналов «Общества русских врачей в память Н.И. Пирогова». Редактор журналов «Общественный врач» и «Врачебная жизнь». Секретарь Всероссийской Лиги по борьбе с туберкулезом, основатель «Артека» (1925).

 

Юрий Алексеевич Гагарин 

 

12 апреля 1961 впервые в истории человечества Ю. А. Гагарин совершил 108 минут полета в космос на космическом корабле «Восток», сделав один виток вокруг Земли. Участвовал в обучении и тренировке экипажей космонавтов.Летчик-космонавт СССР (1961), полковник,
Герой Советского Союза (1961)

 

 

Пальмиро Тольятти (псевдоним Эрколи)

Генеральный секретарь Итальянской Компартии (ИКП) с 1926 года. Один из основателей ИКП. В 1940 – 1944 жил в СССР. В 1944 – 1946 входил в правительство Италии. С 1944 директор журнала «Ринашта». С 1948 председатель парламентской группы ИКП.

                                                                                       

 

Эрнст Иосифович Неизвестный 

Скульптор-монументалист, график, иллюстратор, работающий в стиле модерн, теоретик искусства, писатель, поэт, лауреат Государственной премии Российской Федерации (1995). С 1996 года, эмигрировал из России сначала в Европу, затем в США. Профессор Орегонского (1983) и Колумбийского (1986) университетов; член Шведской Королевской академии наук, Нью-йоркской академии искусств и наук (1986).  

 

 

Номера телефонов:

Начальник:

 Наумов Илья Анатольевич 

 +7 (978) 733 81 73 

Зам. по пед. работе:

Ефремова Анна Владимировна

+7 (978) 733 94 49 

 

Отряды:

1+7(978) 733 91 11
2+7(978) 733 91 19
+7(978) 733 91 33
+7(978) 733 91 73
+7(978) 733 91 91
+7(978) 733 92 29
7+7(978) 733 92 33
+7(978) 733 92 73
+7(978) 733 92 92
10 +7(978) 733 93 03
11 +7(978) 733 93 13
12 +7(978) 733 93 39
13+7(978) 733 93 43
14 +7(978) 733 93 53
15+7(978) 733 93 63
16 +7(978) 733 93 73
17+7(978) 733 93 83
18 +7(978) 733 94 33
19+7(978) 752 64 12
20 +7(978) 752 68 82
21+7(978) 752 68 81
22+7(978) 752 67 82
23+7(978) 752 65 45
24 +7(978) 752 64 47

Подменный педагог:

+7 978 733 94 44

 

Из истории лагеря

«Морской» – это история в лицах. Многое и многих повидала костровая площадь «Морского». Здесь в 1925 году общалась с первыми артековцами Клара Цеткин, в 1928 году выступал французский писатель Анри Барбюс, сказавший впоследствии: «Артек» – настоящий рай, но рай земной, реальный…»

В маленьком скромном домике неподалеку от костровой площадки жил во время своих приездов в «Артек» основатель лагеря Зиновий Соловьев. Согласно легенде многими годами раньше именно в нем провела последние годы жизни Жанна де лаМотт – прототип знаменитой графини де ла Фер, миледи из «Трех мушкетеров» Александра Дюма.

На костровой площади «Морского» в августе 1945 года вспыхнул торжествующим пламенем первый послевоенный пионерский костер освобожденного «Артека».

Каких только гостей не принимала эта площадь! Индиру Ганди и Аркадия Райкина, Самуила Маршака и Льва Кассиля, Юрия Гагарина и Германа Титова…

29 июля 1960 года у домика З.П. Соловьева был дан старт Ракете времени с 1200 письмами пионеров артековцам 2000 года.

Одна из аллей парка носит имя американской школьницы, знаменитой посланницы мира — Саманты Смит, побывавшей в «Артеке» в 1983 году. На аллее установлена стела в память о ней.

Еще больше истории лагеря

В лагере «Морской» в разные годы отдыхали:

  • Зиновий Петрович Соловьев

    , Заместитель Наркома Здравоохранения РСФСР

  • Юрий Алексеевич Гагарин

    , Летчик-космонавт, Герой СССР

  • Пальмиро Тольятти

    , Генеральный секретарь Итальянской Компартии

  • Саманта Смит

    , Американская школьница, маленький посол мира

  • Эрнст Иосифович Неизвестный

    , Известный советский и американский скульптор

  • Владлен Семёнович Давыдов

    , Советский и российский артист театра и кино

  • Валентина Васильевна Толкунова

    , Советская и российская певица

  • Марина Григорьевна Голуб

    , Актриса театра и кино, телеведущая

  • Тамара Михайловна Гвердцители

    , Певица, пианистка, композитор, актриса

  • Оксана Ивановна Байрак

    , Кинорежиссёр, сценарист, актриса и телеведущая

  • Юлия Олеговна Волкова

    , Певица, бывшая солистка поп-группы «Тату»

Младенец, прошедший через ворота в культовом изображении Кабула, возвращен родителям

Изображение поражает: руки тянутся от толпы афганцев к боеспособным, хорошо вооруженным морским пехотинцам США. Между ними — через зубчатую колючую проволоку — кричащего младенца, которого передают из толпы американскому военнослужащему. Немногие кадры из Кабула отражают перевернутый характер войны Соединенных Штатов в Афганистане с ее запутанными целями и хаотичным концом, например, когда родитель отдает ребенка военнослужащему, обученному убивать.

Эта фотография, как и все великие военные фотографии, является зеркалом нашего собственного опыта.

Хаос и страх людей являются свидетельством роли международного сообщества в падении Афганистана и последующем отказе от афганского народа. Будущее AFG было решено за свой народ без голосования его народа, и теперь они живут во власти террористической группировки. #Kabul pic.twitter.com/k4bevc2eHE

— Омар Хайдари (@OmarHaidari1) 19 августа 2021 г.

Солдат, глядя на изображение, может увидеть товарища, подвергающего себя опасности, чтобы помочь отчаявшейся семье.

Другие могут увидеть циничную уловку взрослых, использующих своего ребенка, чтобы получить благосклонность и войти в аэропорт раньше других в толпе.

Родитель или педиатр может увидеть практические вопросы: что, черт возьми, кучка молодых морских пехотинцев знает об уходе за ребенком?

Командир или менеджер по логистике может предвидеть долгую ночь планирования: Отлично, теперь мне нужно доставить подгузники и детское питание в зону боевых действий.

Однако в пятницу, 20 августа, появилось еще одно изображение, которое ответило на некоторые из этих вопросов. Независимо от того, был ли это тот же самый ребенок, морские пехотинцы, похоже, хорошо начали.

Изображение, опубликованное Пентагоном, показывает, как морской пехотинец 24-го MEU успокаивает младенца в международном аэропорту имени Хамида Карзая 20 августа 2021 года. Было неясно, был ли ребенок тем же, что пролетел над стеной на другом широко распространенном снимке.

Однако история помнит фотографию, сделанную возле аэропорта Кабула в пятницу, поздно вечером пришло известие о том, что ребенок и его отец воссоединились, по-видимому, в аэропорту.

«Я могу подтвердить, что военнослужащий в форме, изображенный на видео, является морским пехотинцем из 24-го экспедиционного отряда морской пехоты», — заявил пресс-секретарь Корпуса морской пехоты майор Джим Стенгер.0017 Coffee or Die Magazine в заявлении по электронной почте. «Ребенок, показанный на видео, был доставлен в лечебное учреждение на месте, и за ним ухаживали медицинские работники. Я могу подтвердить, что ребенок воссоединился с отцом и находится в безопасности в аэропорту. Это настоящий пример профессионализма морских пехотинцев на месте, которые быстро принимают решения в динамичной ситуации в поддержку операций по эвакуации».

ЧИТАТЬ СЛЕДУЮЩУЮ: Падение Кабула: повторяется ли история в Афганистане?

Мэтт Уайт

Мэтт Уайт — старший редактор журнала Coffee or Die. Он был спасателем в ВВС и Национальной гвардии ВВС Аляски в течение восьми лет и имеет более чем десятилетний опыт ежедневной и журнальной журналистики. Он также преподает журналистику в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл.

Reunited: Вирусный клип о том, как морской пехотинец поднимает ребенка на стене аэропорта, запечатлел хаос в Кабуле бежать из Афганистана, недавно контролируемого талибами.

Видео, на котором видно, как младенец, с которого сползает подгузник, которого тянут за одну руку высоко над толпой афганцев, стремящихся войти в аэропорт, почти через неделю после запуска воздушного подъемника для эвакуации иностранцев и афганцев из аэропорта захватило социальные сети. раздираемая войной страна.

Это придало остроту напряженной эвакуации, в ходе которой около 6000 хорошо вооруженных американских солдат взяли под свой контроль аэропорт, в то время как их давний враг Талибан патрулирует улицы снаружи и начинает осуществлять то, что, как многие опасаются, будет жестоким. и антиамериканское правление.

Представитель Пентагона Джон Кирби сказал, что морским пехотинцам сказали, что неопознанный ребенок болен, и попросили помочь.

«Видео, о котором вы говорите, — родитель попросил морпехов присмотреть за ребенком, потому что ребенок заболел», — сказал он журналистам.

Получить The Times of Israel’s Daily Edition
по электронной почте и никогда не пропустите наши главные новости

Адрес электронной почты для новостной рассылки

Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями

«Итак, морской пехотинец, которого вы видите, перелезая через стену, отвез его в норвежский госпиталь, который находится в аэропорту. Они вылечили ребенка и вернули ребенка отцу ребенка», — сказал он.

RUS: Морские пехотинцы США подтвердили, что ребенок, которого вчера видели, как его поднимали к морскому пехотинцу США на стене в #kabulairport, воссоединился со своим отцом и «находится в безопасности в аэропорту» pic. twitter.com/jNdQZHLLyi

— romestylez (@romestylez) 20 августа 2021 г.

«Это был акт сострадания, потому что мы беспокоились о ребенке».

Он сказал, что не знает ни членов семьи, ни их статуса — были ли они допущены к иммиграции в Соединенные Штаты по специальной программе для афганцев, которые работали на американцев или подвергались высокому риску со стороны талибов. .

В то время как видео этого действия, казалось, было снято независимо, военные США опубликовали несколько других официально одобренных фотографий солдат, помогающих детям людей, надеющихся бежать из Афганистана.

В одной из них солдат в боевом снаряжении сидит с закутанным в одеяло младенцем на руках и улыбается ребенку, как отец новорожденного, а его товарищи-солдаты стоят рядом в состоянии боевой готовности.

На этом снимке, предоставленном морскими пехотинцами США, морской пехотинец из Оперативной группы морской пехоты специального назначения «Реагирование на кризисы» — Центральное командование, ждет с ребенком во время эвакуации в международном аэропорту имени Хамида Карзая в Кабуле, Афганистан, пятница, август.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *