Мишка мышка картинки: Беннет Э.: Книжки-картинки. Мишка и мышка

Игры “Кошки-мышки”, “Шел я, шел…”, “День и ночь”, “Слова с начинкой”, “Шифровальщики”

Педагогика \
Теория и методика развития речи детей дошкольного возраста

Страницы работы

5
страниц
(Word-файл)

Посмотреть все страницы

Скачать файл

Фрагмент текста работы

1.  Кошки-мышки
Для игры необходимы 24 карты четырех мастей: б карт с изображением мошек, б
«мы-шек», 6 «мишек» и 6 «кошек». До начала игры ее участники выясняют отношения
между мастями:
— мышка боится кошки и мишки;
— кошка боится только мишки;
— мошка боится кошки и мышки — они ее
могут поймать или хвостом прихлопнуть, но
не боится мишки — он неуклюж и плохо видит, поэтому не может поймать мошку, которая к тому же имеет вредную привычку забираться мишке в шерсть;
— мишка боится только мошки.
Ход игры
Все карты поровну делятся между участни-ками игры. Одна (любая) карта
выкладывает-ся на середину стола, предположим, это «мышка». Первый игрок
накрывает «мышку» картой более сильной масти, например «кош-кой», и, четко
выговаривая шипящие звуки, поясняет:
— Мышка боится кошки.
Следующий игрок кладет на «кошку» карту «старшей» масти и комментирует:
— Кошка боится мишки.
— Мишка боится мошки, — говорит следующий участник игры, и т. д.
Если у игрока не находится карты нужной масти, он пропускает ход. Выигрывает
тот, кто первым избавляется от всех своих карт.

2.  Шел я,
шел…
На столе длинной дорожкой или П-образно раскладываются 25-30 картинок. Первый
игрок бросает кубик, смотрит на выпавшее на нем число и передвигает свою фишку
(иг-рушку из шоколадного яйца с сюрпризом) на соответствующее количество
картинок, чет-ко произнося название каждой из них. Если фишка останавливается,
предположим, на картинке «шишка», игрок говорит:
— Шел я, шел, шишку нашел.
— Что ты будешь делать с этой шишкой? —
спрашивает логопед.
?4?ебенок составляет предложение с «най-денным» словом, например: «Брошу
шишку», «Подарю шишку белочке», «Сделаю из шишки сувенир» и т. д.
Затем в игру вступает следующий игрок. Если играет девочка, она говорит:
— Шла я, шла, книжку нашла.
Побеждает тот, кто первым дойдет до финиша.
По окончании игры каждый ее участник вспоминает и называет всё, что он находил
за время прохождения маршрута, например:
Я нашел шапку, шарик, крошку, шайбу
и брошку.
Игрок, последним дошедший до финиша, тоже считается победителем, но не в
«скоростной», а в «розыскной» номинации, так как у него самое большое
количество находок.

3.  Языколомки
Первый вариант
Логопед раскладывает на столе длинной дорожкой 12 картинок: «мышка», «мишка»,
«мышка», «мышка», «мишка», «мышка», «миш-ка», «мишка»… — одним словом, по 6
картинок с изображением мышек и мишек вразнобой.
Дети поочередно наперегонки (логопед делает вид, что засекает время)
«пробегают» по этой дорожке туда и обратно, т. е. быстро и без ошибок
произносят названия карти-нок. Если «бегун» спотыкается на каком-ни-будь слове,
он сходит с дистанции.
Второй вариант
Соревнующиеся поочередно передвигают картинку с изображением мошки над
дорож-кой с мышками и мишками и комментируют, на кого из них она «села»:
— Мошка на мышке, мошка на мишке, мошка
на мышке, мошка на мышке и т. д.
Третий вариант
Этот вариант используется на стадии диф-ференциации свистящих и шипящих звуков.
Каждый «бегун» проносит по дорожке «миску», передвигая картинку с ее
изображе-нием под картинками с мишками и мышками, и быстро говорит при этом:
— Миска у мишки, миска у мышки, миска
у мышки, миска у мишки и т. д.
Можно предложить детям «пробежать» по дорожке, разыскивая хозяина найденной
миски:
— Мишкина миска ? Мышкина миска ? Мишкина миска ? Мишкина миска ? И т. д.

4.  День и ночь
На столе беспорядочно разложены картинки: ромашка, кукушка, шалаши, шишка,
букашка (картинка «мошка»), лягушка, камыши, мышка.
Логопед одну за другой убирает картинки, поясняя при этом:
Ночь настала — сразу всё пропало: Белая ромашка, смелая букашка, Спелая шишка,
серая мышка, Скользкая лягушка, звонкая кукушка, На болоте камыши, возле речки
шалаши.
Затем логопед продолжает рассказ, а дети сами договаривают словосочетания,
глядя на картинки, которые вновь хаотично выклады-ваются на стол.
День пришел — сразу всё нашел:
Белую …, смелую …, Спелую …, серую …, Скользкую …, звонкую …, На
болоте …, возле речки …. Снова «наступает ночь», и детям нужно еще раз
самостоятельно закончить словосо-четания, но, поскольку картинки разложены на
столе не по порядку, задача усложняется. Ночь настала — и опять не стало Белой
…, смелой …, Спелой …, серой …, Скользкой …, звонкой …, На болоте
. .., возле речки ….
День придет — красоту вернет …
(чему?).
По памяти, без опоры на картинки дети самостоятельно восстанавливают
последовательность словосочетаний, изменяя их падеж: «Белой ромашке, смелой
букашке», и т. д.

5.  Слова с
начинкой
Первый тур
На столе разложены картинки: шар, душ, мышка, нож, ложка, мушка, кашка

Похожие материалы

Информация о работе

Скачать файл

Лесной мишка и проказница мышка (латышская сказка), Лесной мишка и проказница мышка

Медведь – Лесной Мишка всю зиму спал в своей снежной берлоге и сосал лапу. А снилось ему лето и соты, полные мёда.

Тут же рядом в норке жила Мышка-Проказница. Однажды она случайно забежала в медвежью берлогу да заблудилась там и попала к Медведю в ухо. Медведь проснулся, закрыл лапой ухо и поймал Проказницу.

– Моё ухо – нора для тебя, что ли? Вот раздавлю тебя сейчас, как ягоду-малину!

– Не дави меня, Мишка, – стала жалобно просить Проказница, – лучше отпусти меня, я тебе пригожусь!

Лесной Мишка посмеялся над Проказницей: ну на что она может ему пригодиться? Но всё же отпустил.

Прошло немного времени. Медведь тёмной ночью вылез из берлоги, побрёл по лесу да и угодил в ловушку. Рвался он из петли что было силы, но вырваться не мог. Конец пришёл Лесному Мишке!

Медвежий рёв разбудил Мышку-Проказницу. Она выскочила из своей норки посмотреть: почему это Медведь так ревёт? Смотрит, а её силач-сосед в ловушке.

Мышка подбежала, перегрызла петлю и освободила Медведя.

С тех пор Лесной Мишка всегда зовёт Мышку-Проказницу погостить в его берлоге и даже разрешает погреться в его косматом ухе.

Теги:
сказки, сказки народов мира про животных, латышские сказки о животных, короткие сказки о животных, сказки для малышей

Новости в мире животных

  • Загадки про слона (для детей)

  • Загадки про летучих мышей (для детей)

  • Загадки про верблюда (для детей)

  • Загадки о животных (звери, птицы, насекомые и пр. )

  • Загадки про обезьян (для детей)

  • Загадки про собак (для детей)

  • Загадки про китов (для детей)

Откуда брать текст?

Новинки раздела

  • Загадки про слона (для детей)

  • Загадки про летучих мышей (для детей)

  • Загадки про верблюда (для детей)

  • Загадки о животных (звери, птицы, насекомые и пр.)

  • Загадки про обезьян (для детей)

  • Загадки про собак (для детей)

  • Загадки про китов (для детей)

авторские сказки
верблюды
зебра
картошка
короткие сказки о животных
овцы
развивающие игры для детей
сказки
сказки для малышей
сказки народов мира про животных
сказки русских писателей
стихи о животных
стихи о жирафах
стихи о жуках
тюлени

Зоологи обнаружили первобытный механизм жевания

Медузы-корнероты научились защищаться при помощи кислотных «гранат»

Бразильские муравьи строят необычные ловушки для охоты

Каракатицы-«правши» лучше дерутся, зато каракатицы-«левши» успешнее размножаются

Зрение раков-богомолов стало объектом очередного исследования

На сайте установлены коды Яндекс. Метрика и Google Analytics, собирающие статистику о посетителях. Если Вы
против обработки своих данных, покиньте сайт.

ОК, остаюсь

Mouse Bear – Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(более 1000 релевантных результатов)

портретов медведя гризли и мыши в натуральную величину

  1. Искусство + Художники
  • Джордж Кэтлин, Портреты медведя и мыши гризли, в натуральную величину, 1846–1848, холст, масло, Смитсоновский музей американского искусства, подарок миссис Джозеф Харрисон-младший, 1985. 66.603

  • Нулевая лицензия Creative Commons