Лунтик черно белые картинки: Раскраски лунтик, Раскраска Черно белые картинки Лунтик для раскрашивания Лунтик.

Детский обучающий компьютер ЛУНТИК 28 программ. – «У тетриса графика была получше.. Но мужу и ребёнку нравится)) Детальный обзор всех 28ми игр!»

Да и мне уже тоже этот лунтикобук нравится)) Правда, когда включила первый раз – у меня был шок: красивый яркий ноутбук, хорошенькие кнопочки, милейшая мышка и тут слышу скрипучую мелодию, и вижу чёрно-белый маленький экран без (!) подсветки О_о На тетрисе, кстати, подсветка была. От таких экранчиков тоже уже отвыкла со времён нокии 3310))

Но в обучении главное не форма, а содержание!))

В ноутбуке 28 обучающих игр по категориям: русский язык, математика, логика, музыка, игры.

Ноутбук стоит купить только ради первой игры! Это азбука. Нужно нажимать букву на клавиатуре и лунтик её нарисует, произнесет и скажет слово на эту букву. Например, “В в” – буквами слово “волк” – анимация волк.
У у – утка – лебеди в пруду))
К к – кукла – рисунок кукла

Замечу, что при первом запуске у нас некоторые кнопки не работали – цифра “шесть” и буква “к” выскакивали не из своих букв. Но стоило детю стукнуть ноутом об стол – и лунтик стал совсем ручной. Все кнопки заработали как надо))

Описание всех 28 игр:

РУССКИЙ ЯЗЫК
УРОК 1: УЧИМ АЛФАВИТ
На экране показывается движение кнопки вверх-вниз, затем игроку предлагается нажать кнопку с буквой. После нажатия, эта буква будет произнесена и появится на дисплее. Затем будет произнесено и появится на дисплее слово с изображением, соответствующим нажатой кнопке.
УРОК 2: ПОЙМАЙ БУКВУ
В нижней части дисплея находятся препятствия в виде букв, когда полицейский ловит вора. Полицейская машина едет только тогда, когда препятствия впереди нее уничтожены. Когда буквы-препятствия достигнут правого края – вор сбежит.Очки не начисляются, счета попыток нет.
УРОК 3: ПРОПУЩЕННАЯ БУКВА
Показываются и произносятся различные слова, задача – заполнить пробел в каждом слове недо-стающей буквой. Начисляются очки, 3 попытки.
УРОК 4: ЗАПОМНИ И НАПИШИ СЛОВО
Слово несколько раз мигает на дисплее, затем появляется картинка, и слово произносится. Задача – набрать слово на клавиатуре. Начисляются очки, 3 попытки.
УРОК 5: ИСПРАВЬ СЛОВО
На дисплее появляется слово с одной лишней буквой. Задача игрока – найти лишнюю букву.Начисляются очки, 3 попытки.

УРОК 6: ПУТАНИЦА
Показывается изображение и произносится слово, затем буквы слова рассыпаются в произволь-ном порядке. Задача игрока – восстановить порядок букв.Начисляются очки, 3 попытки.

УРОК 7: НАЙДИ СЛОВО
На экране возникнет сетка, заполненная буквами. Задача игрока найти слово, показанное на кар-тинке при помощи клавиш управления.Начисляются очки, 3 попытки.
МАТЕМАТИКА
УРОК 8: ГРАФИЧЕСКОЕ СЛОЖЕНИЕ
Простое наглядное сложение до 20. Отвечать слева направо. Начисляются очки, 3 попытки.
УРОК 9: ГРАФИЧЕСКОЕ ВЫЧИТАНИЕ
Простое наглядное вычитание до 20. Отвечать слева направо. Начисляются очки, 3 попытки.
УРОК 10: СЛОЖЕНИЕ ЧИСЕЛ
Простое математическое сложение чисел до 99. Для ответа вводить сначала однозначное число, затем двузначное. Начисляются очки, 3 попытки.
УРОК 11: ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ
Простое математическое вычитание чисел до 99. Для ответа вводить сначала однозначное число, затем двузначное. Начисляются очки, 3 попытки.
УРОК 12: УМНОЖЕНИЕ ЧИСЕЛ
Простое математическое умножение чисел до 99. Для ответа вводить сначала однозначное число, затем двузначное. Начисляются очки, 3 попытки.
УРОК 13: ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ На дисплее будет показаны и озвучены формулы умножения с интервалами времени.От 1Х1=1 до 9Х9=81.
УРОК 14: БОЛЬШЕ – МЕНЬШЕ
Нужно сравнить результаты сложения и вычитания с двух сторон. Числа до 99.Начисляются очки, 1 попытка.
ЛОГИКА
УРОК 15: ТРЕНИРОВКА ПАМЯТИ
В произвольном порядке появляются серии чисел или букв. Задача игрока – повторить порядок. Начисляются очки, 3 попытки.
УРОК 16: НАЙДИ ТЕНЬ
В левой части дисплея появляется изображение, а в правой – тени. Задача игрока – выбрать нужную тень и совместить ее с изображением.Начисляются очки, 3 попытки.
УРОК 17: СЛЕДУЙ ЗА МНОЙ
В этом занятии компьютер показывает 4 направления и тематическое изображение. Задача игрока – сначала выбрать последовательность из 6 направлений, запомнить ее, а затем попытаться пов-торить, нажимая клавиши в той же последовательности.Начисляются очки, 3 попытки.
УРОК 18: СОСТАВЬ КАРТИНКУ
Картинки разделены каждая на две части. Задача игрока – правильно совместить части картинок из правой и левой половин дисплея. Начисляются очки, 3 попытки.
УРОК 19: ОПРЕДЕЛИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
Показывается серия чисел, с одной недостающей цифрой посередине. Задача игрока – заполнить пробел, в соответствии с закономерностью чисел в серии.Начисляются очки, 3 попытки.
МУЗЫКА
УРОК 20: НОТНАЯ ГРАМОТА
На дисплее летают 3 бабочки. Одна из них исчезает, если игрок нажимает на одну из клавиш с музыкальной нотой. Нажатая нота показывается на дисплее.
УРОК 21: ЗАПОМНИ НОТЫ.
Компьютер проигрывает несколько нот. Задача игрока – угадать эти ноты, нажав на соответствующие клавиши. Начисляются очки, 3 попытки.
УРОК 22:МАЛЕНЬКИЙ МУЗЫКАНТ
Компьютер записывает мелодию, сочиненную музыкантом. Чтобы проиграть мелодию заново, нажмите ИГРА, чтобы остановить – нажмите ПАУЗА. Чтобы записать новую мелодию нажмите СБРОС.
УРОК 23: МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКАТУЛКА
С помощью кнопок с цифрами 1 – 9 или ВВЕРХ/ВНИЗ выберите мелодию. Для подтверждения вы-бора нажмите ВВОД. Мелодия будет сопровождаться изображением.
ИГРЫ
УРОК 24: ЛОВЕЦ ФИГУР
Игроку нужно ловить бриллианты, падающие с неба. Чем больше бриллиантов будет поймано, тем быстрее и больше бриллиантов будет падать. Игрок побеждает, если набрал 60 очков
УРОК 25: КРЕСТИКИ-НОЛИКИ
На дисплее игровое поле размером 3Х3. Игрок и компьютер делают ходы по очереди. Задача игрока – быстрее компьютера составить линию из 3 клеток по горизонтали, вертикали или диагонали. Компьютер тоже умеет думать!
УРОК 26: НАЙДИ ПАРУ
На дисплее показывается несколько парных картинок, затем они закрываются черными карточками. Игрок открывает картинки, пытаясь найти пару.Очки не начисляются, 3 попытки.
УРОК 27: ПОХИТИТЕЛЬ ЯБЛОК
В левой части экрана появляется эльф. В правой части – много яблок (в углублениях) и бомб (неподвижных). С помощью клавиш управления игрок должен провести эльфа к яблокам, чтобы тот их съел, а потом вывести его на тропинку. Эльф может двигаться только в ту сторону, где есть яблоко. Если он наступает на бомбу, или яблоко уже съедено, одна попытка отнимается.3 попытки.
УРОК 28: ЗВЕЗДОЛЁТ
Игра-стрелялка. Очки не начисляются, 6 попыток.

Как вы могли заметить, главный минус лунтика в том, что ИГРЫ НА РАЗНЫЙ ВОЗРАСТ.
Моему ребёнку три года и лунтик ей быстро надоел. Для дочки оказались полезными и доступными только ТРИ игры из 28!
Алфавит
Составить рисунок из половинок
Послушать мелодию

Остальные для ребёнка пока сложные и поэтому неинтересные.

По функционалу сравним с тетрисом, но в отличие от тетриса этот ноут в карман не положишь.

Будет ли ребёнок рад такому подарку в более старшем возрасте – не знаю. Да и будет ли моя дочь играть лунтиком в более сознательном возрасте – не знаю. Поэтому покупать или нет – решать вам:)

Логопедическое занятие в старшей группе: «Новые приключения Лунтика на Земле»

Цель:

Обогащать и активизировать словарь детей по лексической теме;

— упражнять в образовании слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами;

— в согласовании существительных с числительными;

— учить детей составлять сложноподчиненные предложения с союзом потому что.

Закрепить у детей знания о домашних животных и их детенышей.

Развивать мелкую моторику рук, пространственный праксис, слуховое внимание, память.

Воспитывать бережное отношение к животным.

Оборудование: мягкая игрушка Лунтик, резиновый мяч, разрезные и предметные картинки по теме.

I.

Подготовительная часть

1. Организационный момент

Создание эмоционального комфорта занятия.

Логопед. Дети, посмотрите вокруг. Что необычного вы заметили сегодня в кабинете? (Не так как всегда расставлены столы. На стульчике сидит Лунтик)

Логопед. Молодцы. Вы очень внимательны и наблюдательны.

II. Основная часть

Логопед. Дети, с какой планеты к нам прилетел Лунтик? (С Луны)

Логопед. Верно. Лунтик очень добрый и любознательный. На Земле он успел познакомиться и подружиться с насекомыми: божьей коровкой Милой, пауком Шнюком, кузнечиком Кузей. А еще он хотел бы узнать — кто такие домашние животные и почему они так называются. Давайте ему в этом поможем.

1. Дидактическое упражнение «Мяч держи, домашнее животное называй»

Логопед предлагает детям образовать круг и передавая мяч друг-другу называть домашнее животное.

Логопед. Как назвать этих животных двумя словами? (Домашние животные)

Где мы их можем увидеть? (В селе, на ферме, у людей дома)

Почему они называются домашними? (Эти животные живут около человека и он их воспитывает)

Логопед. Молодцы. А теперь давайте поиграем с нашими пальчиками. Я загадаю вам загадки, а вы покажете отгадки пальчиками.

2. Упражнения для развития мелкой моторики пальцев рук

Звери рогатые

Да еще и бородатые,

Ходят пастись у лозы.

Кто это? Конечно… (Коза)

Упражнение «Коза» — Руки согнуты в локтях, ладонями вниз. Указательный палец и средний выпрямлены вперед, большой палец лежит на согнутых безымянном и среднем.

Стоит гора посреди двора,

Спереди вилы, сзади метла. (Бык)

Упражнение «Бык» — Руки согнуты в локтях, ладонями вниз. Указательный палец и мизинец выпрямлены вперед, большой палец лежит на согнутых среднем и безымянном.

Сторож хороший я, поверь,

Не пущу чужих я в дверь. (Собака)

Упражнение «Собака» — Руки согнуты в локтях, ладони стоят ребром. Большой палец поднят вверх. Другие выпрямлены, сомкнуты.

«Люблю сметану, а не мёд», —

Нам промурлыкал рыжий… (Кот)

Упражнение «Кошка» — Средний, безымянный и большой пальцы собраны в пучок, указательный и мизинец подняты вверх, слегка согнуты.

У меня большая грива,

Ушки и копытца.

Прокачу того игриво,

Кто не побоится.

Моя шёрстка гладка,

Кто же я? (Лошадка)

Упражнение «Конь» — Правая рука показывает упражнение «Собака», левая — правую обхватывает ладонью, большой палец поднят вверх (большие пальцы — «уши коня»).

Логопед. У каждого животного, как и у человека есть своя семья. Предлагаю вам, дети, поиграть в игру.

3. Дидактическое упражнение с мячом «Лови, бросай, семью домашнего животного называй»

Дети стоят в кругу. Логопед бросает мяч ребенку и называет животное. Ребенок называет «семью» животного и бросает мяч логопеду. (Собака – пес – щенок, и т. п.)

Логопед. Молодцы, дети. А теперь давайте сядем за столы на которых лежат конверты с разрезными картинками.

4. Дидактическая игра «Составь целое из частей»
5. Дидактическое упражнение «Назови ласково»

Логопед предлагает детям назвать ласково составленное из частей изображение детеныша домашних животных.

6. Дидактическое упражнение «Посчитай 1, 2…5»

Дети стоят полукругом. В руках у логопеда веер из предметных картинок перевернутых изображением вниз. Логопед предлагает ребенку вытянуть картинку, назвать ее и посчитать изображения. (Один конь, два коня, пять коней. и т. п.)

7. Дидактическое упражнение «Кто как голос подает»

Логопед предлагает детям рассказать Лунтику, как разговаривают домашние животные. (Лошадь ржет, свинья хрюкает и т. п.)

8. Физкультминутка

Логопед предлагает детям сделать столько шагов (прыжков, хлопков, наклонов) сколько слогов в слове (корова, конь, кормить и т. п.).

9. Дидактическая игра «Кто что ест»

Ребенку необходимо найти нужный парный рисунок, чтобы «накормить» соответствующее животное и дать полный ответ на вопрос.

Логопед. Почему ты выбрал этот рисунок? (Я выбрал этот рисунок потому, что коза ест траву, сено, капусту.)

III. Заключительная часть

Дидактическая игра «Что лишнее? Почему?»

Логопед. Молодцы дети. Вы хорошо справились со всеми заданиями. Лунтик очень благодарен вам за то, что вы рассказали ему о домашних животных и хочет вам подарить что-нибудь на память о себе. Но сначала просит вас помочь ему определить лишнее слово из цепочки слов и объяснить почему оно лишнее. Будьте внимательны!

— Свинья, кошка, белка, коза. (Лишнее слово — белка, потому что она дикое животное)

— Конь, лошадь, поросенок. (Лишнее слово-поросенок, потому что это детеныш свиньи)

— Копыта, колесо, грива, хвост. (Лишнее слово — колесо, потому что это часть автомобиля)

— Собака, корова, коза. (Лишнее слово — собака, потому что начинается на звук С)

IV. Рефлексия. Анализ деятельности

Логопед. Молодцы дети. Вы такие умные. Скажите, пожалуйста, какие задания были для вас самыми интересными? А какое задание оказалось для вас сложным? Какие новые слова вы запомнили? (Ответы детей)

Сюрпризный момент

Логопед. Время прощаться с Лунтиком. И на память о себе он дарит вам свое фото.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *