Картинки тучка с дождиком: Картинки дождика для детей (36 фото) • Прикольные картинки и …

Организованная учебная деятельность Рисование “Дождик, дождик…”

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ
КАРТА

открытого
просмотра

интегрированной
организованной учебной деятельности

1 младшей группы
«Яблонька»

                                                                                          
Воспитатель высшей категории

Артемьева Елена Викторовна

 

 

Образовательная
область: «ТВОРЧЕСТВО»

Раздел:
«Рисование»

Межпредметные
связи: «ПОЗНАНИЕ» – «Сенсорика», «Естествознание»,  «ЗДОРОВЬЕ» – «Здоровый
образ жизни».

Тема: «ДОЖДИК, ДОЖДИК…»

 

Цель для педагога:
Использование
современных подходов к организации педагогического процесса, ориентированного
на потребности и возможности ребенка, направленного на его компетентностное
развитие.

Цель для детей:
формирование личности ребенка, готового к участию в общении и взаимодействии с
окружающим миром на основе продуктивной художественной деятельности.

Задачи:

Развивающая: Развивать
наглядно-образное мышление, чувство ритма и цвета, воображение;

Обучающая:
Расширить и систематизировать представления у детей об осени, как
времени года и о ее особенностях; совершенствовать технику
рисования ватными палочками гуашевыми красками, распределяя точки равномерно по
листу.

Воспитательная:
Воспитывать интерес к явлениям природы, эстетические чувства, аккуратность
при рисовании, потребность в здоровом  образе жизни.

Оборудование и
материалы:
А5 лист с изображением тучи, стаканчики с водой, гуашь синего
цвета, влажные салфетки, аудиозапись «Звуки природы -Шум дождя», массажная дорожка, дидактическое дерево. «сухой
дождь».

Словарная
работа:
активизация словаря на тему «Осень»

Предварительная
работа:

Работа с детьми:
рассматривание иллюстраций на тему «Осень», прогулка по территории детского
сада

Работа с
родителями:
консультация для родителей «Нетрадиционные методы
рисования с детьми раннего возраста».

 

Этапы
деятельности

Действия
педагога

Действия детей

Мотивационно-побудительный

Утренний круг – приветствие.

– Добрый день, ребята! Я очень рада видеть вас. Давайте мы
улыбнемся друг другу и скажем все вместе

«Встало солнышко –
ура!

Поиграть нам всем
пора!»

Ребята, что
происходит на улице?

 

– Правильно, ребята.
К нам пришла осень.

– Ребята, пойдем на прогулку. Перед нами  лежит дорожка. Нам
нужно пройти по следам.

 

 

 

 

Повторяют  за
воспитателем.

Листики на деревьях
пожелтели, дует ветер, солнце прячется за тучи.

 

Идут по дорожке под
музыку «Топает малыш…»

Организационно-поисковый


Посмотрите, какое красивое дерево! Какого цвета листочки на дереве?


Еще осенью дует ветер. Подуем на листочки, как ветер.(тихо, сильно)


Покажите, как кружатся листочки. Покружитесь.


Посмотрите, ребята, ветер пригнал тучку. (Показывает тучку)


Осенью часто идет дождик.


Покажите, как капает дождик.

Пальчиковая
гимнастика «Дождик».

Дождикдождик, веселей

Капай, капай, не жалей

Только нас не замочи

Зря в окошко не стучи

Брызни в поле гуще

Станет травка гуще!

А
у нашей тучки дождика  нет.


Поможем ей. Нарисуем дождинки-капельки.

– Какой цвет нам понадобится для рисования
капелек дождя?

Объяснение и показ.

– Сначала
следует обмакнуть ватную палочку в синюю краску и приложить к бумаге, лист
бумаги придерживаем рукой-помощницей и рисуем капельки дождя.


Молодцы! Какой необычный красивый дождик у вас получился!

 


Желтые.

Дуют
на листочки.

 

Кружатся,
как листочки.

 

Рассматривают
тучку.

 

 

 

 

Выполняют
движения в соответствии со словами стихотворения.

 

 

 

 

 

 

Садятся  за стол, у
каждого лежит заранее подготовленный рисунок тучки (без   капель дождя).

 

Ребята обмакивают
пальчики в краску (синюю) и рисуют капли дождя (точки) 

 

 

Рефлексивно-корригирующий

– Вы сегодня хорошо
потрудились и, наверное, устали.  Ребята, посмотрите, что мы рисовали? Каким
цветом?

Вот и тучка наша
теперь с дождиком. (Показывает мобиль с дождиком детям) Посмотрите,
какая она теперь красивая!

Подвижная игра: «Дождик»

Дождик,
дождик

Кап-кап-кап

Мокрые
дорожки.

Нам
нельзя идти гулять.

Мы
промочим ножки

 


Дождик.


Синий.

Рассматривают тучку.

 

 

 

Под музыку дети
проходят через мобиль «Дождик»

Ожидаемый
результат:

Для педагога:
Использование современных подходов к организации педагогического процесса,
ориентированного на потребности и возможности ребенка, направленного на его
компетентностное развитие.

Для детей:

Знать: цвет
синий.

Иметь:
представление об осенних изменениях в природе;

Уметь:
рисовать пальчиками  гуашевыми красками, распределяя точки равномерно по
листу.

 

 

САМОАНАЛИЗ

открытого
просмотра

интегрированной
организованной учебной деятельности

в 1 младшей группе
«Яблонька»

 

Образовательные
области: «ТВОРЧЕСТВО», «КОММУНИКАЦИЯ»

Разделы:
«Рисование», «Развитие речи»

Межпредметные
связи: «ЗДОРОВЬЕ» – «Физическое развитие», «ПОЗНАНИЕ» – «Сенсорное воспитание»,
«Ознакомление с окружающим миром»

Тема: «ДОЖДИК, ДОЖДИК…»

 

Цель для педагога:
Использование
современных подходов к организации педагогического процесса, ориентированного
на потребности и возможности ребенка, направленного на его компетентностное
развитие.

Цель для детей:
формирование личности ребенка, готового к участию в общении и взаимодействии с
окружающим миром на основе продуктивной художественной деятельности.

Расширить и
систематизировать представления у детей об осени как времени
года и о ее особенностях.

Задачи:

Развивающая: Развивать
наглядно-образное мышление, чувство ритма и цвета, воображение;

Обучающая:
совершенствовать технику рисования пальчиками  гуашевыми красками, распределяя
точки равномерно по листу;

Воспитательная:
Воспитывать интерес к явлениям природы, эстетические чувства,
аккуратность при рисовании, способствовать созданию у детей радостного
настроя.

Оборудование и
материалы:
картинки с изображением дождя, лужи, тучи, письмо, белый
А5 лист с изображением тучи, стаканчики с водой, гуашь синего цвета, влажные
салфетки, аудиозапись «Звуки природы -Шум дождя».

Формы
организованной учебной деятельности:
художественная продуктивная деятельность.

Оборудование и
материалы:
картинки с изображением дождя, лужи, тучи, письмо, белый
альбомный лист с изображением тучи, стаканчики с водой, гуашь синего цвета,
салфетки.

Словарная
работа:
осень, туча, лужа, дождь.

Предварительная
работа:

Работа с детьми:
рассматривание иллюстраций на тему «Осень»

Работа с
родителями:
консультация для родителей «Нетрадиционные методы
рисования с детьми раннего возраста».

Словарная
работа:
осень, туча, лужа, дождь.

        Организованную учебную
деятельность провела с детьми 1 младшей группы. В моей группе присутствовало 5
детей. У детей данной подгруппы еще не сформированы навыки учебной
деятельности..

        Данная интегрированная
организованная учебная деятельность сочетает в себе образовательные области
«Коммуникация» и «Познание», когда рисование тесно перекликается с
ознакомлением с окружающим миром, развитием речи, сенсорикой. Для привлечения
большего внимания детей были использованы различные приемы.

       Разрабатывая данную ОУД, я,
прежде всего, старалась учитывать возрастные психологические и индивидуальные
особенности моих ребят. Опираясь на них, мною были выбраны цели, задачи,
методы, приемы и средства, а также форма проведения данного ОУД.

         Вначале ОУД  перед детьми
была поставлена задача – помочь тучке. Нарисовать ей капельки дождя. Общая цель
сплотила детей, создала положительный эмоциональный настрой, повысила речевую
активность детей и помогла сохранить их интерес на протяжении всей
организованной учебной деятельности. Дети сначала прошли по дорожке к дереву,
назвали цвет осенних листьев. Затем акцентировала внимание детей на то, что
ветер пригнал тучку без дождика. Попросила помочь тучке. Нарисовать ей капельки
дождя. Дети  решают задачу, как помочь тучке – рисуют капельки дождя.

       В завершении организованной
учебной деятельности дети с удовольствием играли с тучкой. Это было очень
эмоциональная часть ОУД.

        Все этапы ОУД были
взаимосвязаны между собой и вытекали один из другого.   Во время интегрированной
ОУД были использованы как словесные, наглядные так и практические методы
организации детей, что дало возможность детям получить новые знания.

      Анализируя интегрированную
ОУД «Дождик, дождик…», могу сказать, что поставленные  цели и задачи были
успешно достигнуты. Активность детей была на высоком уровне.

Проведенную 
организованную  учебную  деятельность  считаю удовлетворительной.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 «Осень.
Дождик».

Цель: Расширить и систематизировать
представления у детей об осени как времени года и об ее
особенностях.

Задачи:

Образовательные: Расширить и углубить
знания детей о явлении природы — дожде, учить слушать и отвечать на
вопросы, учить согласовывать движения с выполняемыми движениями, учить рисовать
дождь пальчиками, равномерно распределяя капли по альбомному листу.

Развивающие: Развивать речь детей,
познавательный интерес к природе, любознательность, воображение детей, мелкую
моторику, внимание, память.

Воспитательные: воспитывать интерес к
явлениям природы, эстетические чувства, аккуратность при рисовании,
способствовать созданию у детей радостного настроя.

Речевые: совершенствовать
произношение слов, обогащение словарного запаса словами: осень, туча, лужа, дождь.

Материал: картинки с
изображением дождя, лужи, тучи, письмо, белый альбомный лист с
изображением тучи, стаканчики с водой, гуашь синего цвета, салфетки.

Методические приёмы: аудиозапись «Звуки природы -Шум дождя», рассматривание
картинок, физминутка «Дождик», рисование нетрадиционным методом,
сюрпризный момент.

Интеграция
образовательных областей«Познание»«Коммуникация»«Музыка»«Художественное творчество»«Физическая культура»«Безопасность».

Ход занятия:

Организационный
момент. Пальчиковая гимнастика «Дождик».

Ребята, посмотрите,
что происходит на улице? Действительно, идёт дождик. Давайте
поиграем в игру «Дождик».

Кап-кап, кап-кап,

Кап-кап, кап-кап!

Дождик, дождик,
кап-кап-кап.

Мокрые дорожки.

Нам нельзя идти
гулять,

Мы намочим ножки.

Кап-кап-кап!

Кап-кап-кап-кап-кап-кап-кап.

Какие вы молодцы!
Правильно выполнили все упражнения и не замочили ножки! Запомните! Под
настоящим дождиком играть нельзя.

Систематизация
представлений у детей об осени как времени года и об ее особенностях.

Сюрпризный момент: в дверь кто-то стучится,
педагог говорит детям«Дети, к нам наверно кто-то
пришел в гости, давайте посмотрим кто там»
.

(Ребята, если в дверь постучали, только взрослый должен её
открыть)

Воспитатель вносит
в группу альбом с картинками.

Посмотрите, я нашла
за дверью альбом и письмо.

Воспитатель читает
письмо «Ребята! Я – время года Осень.

У меня много дел: разукрасить деревья в
разноцветные наряды, проводить птиц в дальние края, убрать урожай с полей и
огородов, поэтому остаться с вами пока не могу. Познакомьтесь с моими друзьями.
Рассмотрите внимательно картинки и назовите моих друзей. До встреч. Осень».

Посмотрим альбом,
который оставила нам Осень.

Ребята рассматривают
картинки с изображением осенидождика, луж, тучки.

Давайте проговорим,
что мы видим на картинках.

Совместно с детьми
проговариваем такие слова какосеньдождь, тучи, лужи,
капли.

Самостоятельная
работа детей. Рисование капель дождя(Индивидуальная работа
воспитателя по необходимости.)

Ребята, а ещё Осень оставила
нам листочки с изображением тучки, но здесь чего-то не хватает.

Педагог обращает
внимание детей на картинку тучки и капель дождя и говорит
следующие слова «Дети, посмотрите на картинку, тут дождик капает из
тучки
, а у нашей тучки нет капель дождя.

Давайте поможем нашей
тучке и нарисуем для нее капельки!»

Какой цвет нам
понадобится для рисования капелек дождя?

Дети садятся за стол,
у каждого лежит заранее подготовленный рисунок тучки (без капель дождя).

Сначала
следует обмакнуть ватную палочку в синюю краску и приложить к бумаге, лист
бумаги придерживаем рукой-помощницей и рисуем капельки дождя. Ритм рисования
капелек воспитатель сопровождает ритмом слов: «кап-кап-кап, кап-кап-кап».

Ребята обмакивают
пальчики в краску (синюю) и
рисуют капли дождя (точки) 

Фоновая музыка

-Молодцы! Какой
необычный дождик у вас получился!

(Воспитатель вместе с детьми рассматривает рисунки)

Рефлексия

Вы сегодня хорошо
потрудились и, наверное, устали.  Ребята, посмотрите, что мы рисовали? Каким цветом?

 Подвижная игра: «Дождик»

(движения по тексту)

«Дождик»

Капля раз, Капля два,

Очень медленно сперва.

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом,
бегом.

Мы зонты свои
раскрыли,

От дождя себя
укрыли
.

(Прыжки на носочках,
руки на поясе. Развести руки в стороны. Сомкнуть руки над головой полукругом)            
Воспитатель вывешивает рисунки и дает время полюбоваться ребятам своей работой.

 «Дождик»

Задачи:

Образовательная:

– учить рисовать дождь;

– учить правильно держать и красить кисточкой;

– закрепить знания о цветах.

Развивающая:

– формировать у детей познавательный интерес к природе;

– развивать наблюдательность, мыслительную деятельность;

– развивать творческие способности;

Воспитывающая;

– воспитывать положительное отношение к результатам
собственной деятельности и деятельности других.

– воспитывать аккуратность при работе с кисточкой,
краской;

– способствовать созданию у детей радостного
эмоционального настроя.

Организационный момент.

Воспитатель:
Добрый день, ребята! Я очень рада видеть вас. Давайте мы улыбнемся друг другу и
скажем все вместе«Встало солнышко – ура!
Заниматься нам пора!»(Дети повторяют за воспитателем)
.

Основная часть.

В. ; Ребята, посмотрите что у меня в руках? (бумажная тучка)

Дети:(Это туча)

В.: Тучка к нам прилетела не одна, а принесла нам дождик.
Слышите как он шумит. (Звучит аудиозапись «Шум дождя»).

Слышите, как он стучит по крышам домов, по окошкам. А как
он стучит?

Д.: Кап-кап

В.: Он намочил все деревья, дома, траву и кустики. Можно
в такую погоду гулять на улице?

Д.: нет.

В.: Правильно. Можно намокнуть и простудиться. Когда
выходишь на улицу надо одевать резиновые сапоги, куртки или плащи и брать с
собой зонтик (показать
рисунок)
.

Игра «Солнышко и дождик»

Дождикдождик, веселей

Капай, капай, не жалей

Только нас не замочи

Зря в окошко не стучи

Брызни в поле гуще

Станет травка гуще!

– Дождик капнул на ладошку-

Кап-кап, кап!

На цветок, и на дорожку-

Кап, кап, кап!

Застучал по крыше он-

Кап, кап, кап!

И раздался чистый звон-

Кап, кап, кап!

Ребята, а давайте мы дождик нарисуем! Хотите?

Д. : да.

Рисование дождика

Воспитатель раздаёт детям листы на которых уже нарисована
туча. Показывает приём рисования дождика на мольберте.

В.: А теперь все возьмите кисточку тремя пальцами так,
чтобы она находилась в вертикальном положении. Деревянная палочка у кисточки
смотрит в потолок. Аккуратно набираем краску синего цвета на кисть и
прикладываем кисть всем ворсом к бумаге. Дождь падает сверху, поэтому начинаем рисовать
сверху-вниз в медленном темпе.

В конце работы рассматриваются все рисунки.

В.: Мы с вами рисовали, наши пальчики устали.

Физкультминутка

Дождикдождик, лей да
лей.

(Дети на ладошке пальцами показывают капли дождя)

Мокрых капель не жалей.

Мы в ладоши хлопаем

(Выполняют движения согласно текста стихотворения)

Мы ногами топаем.

Вышло солнышко опять и

дети все идут гулять.

(Выполняют движения согласно текста стихотворения)

Итог занятия

Ребята, что вы рисовали?

Чем вы рисовали капельки дождя?

 

 

 

 

 

 

 

Конспект
на тему “Осень”

Цель: познакомить детей с
техникой нетрадиционного рисования – “рисование пальчиками”,
познакомить детей с красками.  
Задачи:
1. развивать память и внимание детей.
2. обогатить детей разнообразными сенсорными
впечатлениями.
3. воспитывать внимание и интерес к явлениям
природы и окружающим предметам.
4. развивать речевое общение детей со взрослыми
и сверстниками.
5. вызвать желание детей к творчеству через
игру.
6. развивать художественное восприятие.
7. воспитывать у детей отзывчивость на музыку.
8. учить детей правильно сидеть при рисовании.
9. познакомить детей к красками желтого и синего
цвета.
10. развивать моторику рук, посредством
рисования пальчиками.
11. создавать положительный эмоциональный
настрой.
Словарная работа: осень,
дождь, листопад, ветер, синий, желтый.
Предварительная работа: рассматривание
иллюстраций с изображением осени, дождя и листопада.
Оборудование:
1. раздаточный материал (рисунок с изображением
осеннего дерева и тучек, гуашь, влажные салфетки).
2. подвесной обруч один с дождем, второй с
листопадом.
3. демонстрационный материал – мольберт.

Ход занятия:

Играет легкая
музыка. Дети сидят за столами.
Воспитатель: Ребята, наступило прекрасное время
года Осень. Вся природа готовится к зиме, на деревьях начинают желтеть листья.
А первые желтые листочки облетают с деревьев.
Зашумел ветер (запись на магнитофоне).
Воспитатель обращает внимание детей на обруч “листопад”.

Ребята посмотрите,
какой красивый листопад у нас в группе. Давайте с вами подойдем к нему и
рассмотрим его поближе. Ребята посмотрите какой он красивый, яркий, желтый. Вам
нравится?
Дети: Да.
Воспитатель: Какого цвета листопад?
Дети: Желтого.
Воспитатель: Я прочитаю вам красивое
стихотворение – 
Листья желтые танцуют,
С веток падают, летят.
Эту сказку золотую
Называют “листопад”. (О.Киселева)
И мы сегодня будем с вами рисовать этот
небывалой красоты листопад, пойдемте за столы.
Дети садятся за столы, раздается раздаточный
материал.
На листах бумаги нарисован рисунок – осенняя
природа.
Воспитатель: А теперь мы с вами будем
волшебниками и будем рисовать нашими пальчиками красивый листопад. Для этого
нам понадобится краска желтого цвета. Вот она. Обмакнем пальчик в желтую
краску, и поставим на листе у осеннего дерева яркие точки. 
(Воспитатель демонстрирует как это сделать на
мольберте, до начала выполнения работы детьми).
Воспитатель: Вот и получился у нас с вами
красивый желтый листопад. Возьмите пожалуйста салфеточку и вытрите аккуратно
пальчик.
Воспитатель обращает внимание детей на обруч с
дождем.

Воспитатель: Ребята, посмотрите тучки
нахмурились. Сейчас кажется пойдет дождь. (играет музыка дождя на магнитофоне).
Воспитатель: Ребятки, а давайте мы с вами пойдем
и поиграем с капельками дождя.
П/И “Дождь”
Теплый дождик ли да лил,
Дело делал не шалил:
Вымыл крышу у скворечни,
Вымыл ягоды черешни…
Протянули мы ладошки,
Дождь и их помыл немножко. (А. Босев)

Воспитатель: Ну вот с дождем мы поиграли, а
теперь давайте с вами пойдемте за столы и нарисуем дождик для наших тучек на
рисунке. Для это нам понадобится краска синего цвета. Вот она. Обмакиваем
пальчик в синюю краску и рисуем под тучками капельки. (Воспитатель показывает
на мольберте как все делать). Посмотрите, получился осенний дождь. А теперь
берем чистую салфетку и аккуратно вытираем пальчик. 
Воспитатель: Вот и получились у нас с вами
красивые осенние картины.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект
занятия по рисованию в первой младшей группе «Осень»

Цель: расширить
представление у детей об осени как времени года и об ее особенностях.

Задачи: 1)
Включить в активную речь детей слова: осень, дождь, тучи, лужи. (Речевое
развитие)

2) Формировать способность работать с изображением времени года,
замечать и проговаривать особенности осени как времени года (Познавательное
развитие)

3) Воспитывать умение активизировать внимание на деталях
изображения и отображать их на листке бумаги. Сформировать умение работать с
красками и кисточками. (Художественно — эстетическое развитие)

5) Воспитывать желание работать совместно со своими
одногруппниками (Речевое развитие, социально — коммуникативное развитие)

6) Сформировать умение согласовывать движения со словами.
Поощрять участие детей в играх совместно с другими детьми. (Физическое
развитие).

Методы и приемы:

— словесные (проговаривание стишков, пение песенки, беседа,
вопросы)

— наглядные (рассматривание, фотовыставка «Осень») ;

— практические (рисование дождика) ;

Материал: игрушка «Тучка», фотографии осени, бумага, краски,
магнитофон

Ход занятия:

·        
Организационный момент. Пальчиковая гимнастика «Дождик»

Воспитатель приглашает детей сесть на стульчики и немного
размять пальчики. Дети совместно с педагогом проговаривают слова и повторяют
движения.

Дождик, дождик, веселей! (поочередно пальцами левой руки стучат
по правой ладони)

Капай, капай, не жалей! (поочередно пальцами правой руки стучат
по левой ладони)

Только нас не замочи! («брызгать» пальцами)

Зря в окошко не стучи! (левый кулак стучит 2 раза по правому,
после меняются)

Брызни в поле гуще: («брызгать» пальцами)

Станет травка гуще! (скрестить ладоши — пальцы расставить в
стороны)

Воспитатель хвалит детей за проделанную работу.

·        
Уточнение предметного словаря по теме.

Сюрпризный момент: в дверь кто-то стучится, педагог говорит
детям: «Дети, к нам наверно кто-то пришел в гости, давайте посмотрим кто там».
Воспитатель вносит в группу игрушку «Тучку» со словами: «Посмотрите! это же
тучка пришла к нам в гости!» Далее тучка предлагает детям подойти к выставке
фотографий с изображением осени, дождика, луж. Воспитатель совместно с детьми
проговаривает и вводит в активный словарь такие слова как: осень, дождь, тучи,
лужи, капли.

·        
Рисование капель дождя.

Педагог обращает внимание детей на картинку тучки и капель дождя и говорит
следующие слова «Дети, посмотрите на картинку, тут дождик капает из тучки, а у
нашей тучки нет капель дождя. Давайте поможем нашей тучке и нарисуем для нее
капельки!» Дети садятся за стол, у каждого лежит заранее подготовленный рисунок
тучки (без капель дождя). Ребята макают пальчики в краску (синею или голубую) и
рисуют капли дождя (точки). После проделанной работы тучка хвалит всех детей.
Воспитатель с детьми вывешивают их рисунки и им дается время полюбоваться своей
работой.

 

Интегрированное занятие “Солнышко и дождик” | План-конспект занятия по математике (младшая группа):

Интегрированное– занятие «Солнышко и дождик»

(игра – занятие «Солнышко и дождик» для детей от первой младшей группы с использованием ИК)Т

Задачи.
Упражнять в умении различать величину: большой, маленький.
различать цвета: синий, жёлтый; количество: много, мало.
Обогащение словаря: тучка, капельки.
Развитие зрительного восприятия.
Развитие слухового восприятия.
Развивать внимание, память, мышление.
Развитие мелкой моторики рук.
Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.
Оборудование. Картинка солнышка, тучки; капельки и тучка для дыхательной гимнастики, ведёрко, капельки дождя из салфеток. Поднос с манной крупой, ноутбук, презентация «Солнышко и дождик».
Раздаточный материал.  Картинки солнышка и лучиков на каждого ребёнка, тучки и капельки на каждого ребёнка

Дети входят в группу.
Воспитатель. Посмотрите, выглянуло солнышко. Подвожу детей к стене, на которой размещена картинка солнышка.
Приветствие «Светит солнышко в окошко»

Светит солнышко в окошко

Смотрит в нашу комнату,

Мы захлопали в ладошки

Очень рады солнышку.

.
Дидактическая игра «Солнышко».

Воспитатель показывает жёлтый круг: большой и маленький. А теперь вы сами сделаете красивое солнышко. Желтый круг – это солнце, а лучики положите вокруг солнца. Вот так. (Воспитатель показывает).

Воспитатель читает отрывок из стихотворения :

День открылся на заре золотистым ключиком,
Чтоб досталось на Земле каждому по лучику.
Чтобы пальмы подросли и берёзки с ёлками,
Чтоб весною соловьи на ветвях защёлкали.
Дети выкладывают лучики Уточняю цвет и размер лучиков и круга.
Солнышко сияет, ребятки все гуляют.
Дыхательная гимнастика «Дует ветер, капает дождь».
Дети дуют на на капельки дождика. Сильный ветер подул, слабый ветер дует.
Воспитатель.(роняет на пол капельки из комочков салфеток) Посмотрите, сколько капелек упало из тучки? Много капелек. Давайте их соберем и сложим в ведёрко. Дети собирают капельки в ведёрко.
Дидактическая игра «Дождик».

Воспитатель. Ребята, подул ветер, на небе появились тучки и пошёл дождик. Вот у нас есть тучки: большая и маленькая. Из большой тучки капают большие капельки, из маленькой- маленькие. Поместите капельки возле тучек. Уточняю размер и цвет тучек.
Закрываю солнышко тучкой.

Воспитатель. Ребята, сейчас посмотрим про солнышко и дождик.

Показ презентации «Солнышко и дождик».
Рисование пальчиками на манной крупе «Тучки собираются дождик начинается».
Когда из тучки на землю падают капли, то от них остаются следы. Давайте нарисуем следы от капелек. Приставляйте пальчик, нажимайте и убирайте. Вот одна капелька упала. А из тучки много капелек падает, поэтому сделаем так пальчиком много раз. Получится много следов от капель. Сколько капель упало из тучки? Много капель.

(убираю тучку, выглядывает солнышко).
П/И «Солнышко встаёт».
Вот как солнышко встает.
Выше, выше, выше.
(Поднять руки вверх, потянуться)
К ночи солнышко зайдет
Ниже, ниже, ниже.
(Медленно присесть,руки опустить на пол)
Хорошо, хорошо.
Солнышко смеется.
А под солнышком нам всем
Весело живется.
(Хлопать в ладоши)
Молодцы!

352.163 Дождевое облако Стоковые фото, картинки и изображения

Mothership supercell storm with Wind and Lightning драматическая сцена. множественное образование торнадо из вихревого гигантского облака над полем американских травяных равнин. стихийное бедствие, опасные погодные условия. ПРЕМИУМ

Темные зловещие тучи перед ураганом. классное фото текстуры грозовых туч. Плохие погодные условия. изменение климата. обои сила природы. откройте для себя красоту земли. PREMIUM

Двойной удар молнии с облачного неба над бушующим океаном. сильный электрический шторм с многочисленными вспышками и грохотом над темными пенистыми морскими волнами. фон стихийного бедствияPREMIUM

Панорама массивной мезоциклонной погодной суперячейки, которая является стадией до торнадо, проходит над травянистой частью великих равнин, отчаянно пытаясь сформировать торнадо. ПРЕМИУМ

Панорама массивной мезоциклонной погодной суперячейки, которая является пред -стадия торнадо, проходит над травянистой частью великих равнин, яростно пытаясь сформировать торнадо. PREMIUM

Молния освещает зловещие грозовые тучи над сельскохозяйственными угодьями. Плохие погодные условия. местоположение место аграрный регион украины, европы. обои сила природы. Откройте для себя красоту земли.ПРЕМИУМ

Человек под воздействием неблагоприятных факторов.PREMIUM

Торнадо в грозовом ландшафте – концепция изменения климата и стихийных бедствийPREMIUM

Удар грозовой молнииPREMIUM

Драматические грозовые тучи с молнией на закатеPREMIUM

Удар молнии на фоне облачного неба . PREMIUM

Зловещие грозовые тучи подсвечиваются молнией над полем. сельская местность в весеннее время. экзотические обои капризной погоды. фото изменения климата. расположение место украина, европа. красота земли.ПРЕМИУМ

Сухая потрескавшаяся земля с грозовым облаком. 3d-рендерингPREMIUM

Панорама массивной мезоциклонной погодной суперячейки, которая является стадией перед торнадо, проходит над травянистой частью великих равнин, яростно пытаясь сформировать торнадо.PREMIUM

Сильная гроза с драматическими грозовыми облакамиPREMIUM

облако и удар молнии на равнине горизонтаPREMIUM

Молнии и сильный дождь от грозы.PREMIUM

Гроза над городом в фиолетовом светеPREMIUM

Грозовое небо. драматическое небо перед бурей. день более дождливыйPREMIUM

Голубое небо, белые тучи, молния и гром. огромные грозовые тучи возвещают о приближении бури и приближении бури.PREMIUM

Плохая погода и гроза с молнией в аэропортуPREMIUM

Драматическая сцена, города будущего, в облаках. PREMIUM

Облачное небо, вспышка проливного дождя, облачное небо вспышка проливного дождяPREMIUM

Молния с эффектными облаками изображение . ночная грозаPREMIUM

Мощный проливной дождь. местоположение место национальный парк карпаты, украина, европа. живописное изображение сил природы. капризная погода. рай перед бурей. откройте для себя красоту земли.PREMIUM

Молния во время грозы недалеко от Санта-Фе, Нью-МексикоPREMIUM

Рука держит зонтик, стоящий на дождливом фоне. концепция бизнес-рисков.PREMIUM

Асфальтовая площадь и озеро под голубым небом после дождя.PREMIUM

Живой пейзаж красивой национальной природы. иллюстрация.ПРЕМИУМ

Суперячейка погоды мезоциклона, которая является стадией перед торнадо, проходит над великими равнинами, в то время как проливной дождь и треск молнии освещают горизонт. PREMIUM

Грозовые тучи с шельфовыми облаками и сильным дождем. PREMIUM

Молния — это естественный электростатический разряд. во время которого две электрически заряженные области в атмосфере или земле временно выравниваются. ПРЕМИУМ

Живой пейзаж красивой национальной природы. иллюстрация.ПРЕМИУМ

Грустный несчастный человек в депрессии и отчаянии под облаками и дождем. одиночество, плохое мрачное настроение, грусть и пессимизм, концепция психологии. депрессивный мужчина с психическим расстройством. плоская векторная иллюстрация. ПРЕМИУМ

Радуга сияет из облаков на темном фоне в пшеничном поле. ПРЕМИУМ

Набор простых климатических значков в плоском стиле. грозовые облакаПРЕМИУМ

Живой пейзаж красивой национальной природы. illustration.PREMIUM

Живой пейзаж красивой национальной природы. illustration.PREMIUM

Капли дождя на оконном стекле, голубое небо и облака, видимые через прозрачное стекло окнаPREMIUM

Облако на землю удар молнии от грозы в АризонеPREMIUM

Знак сверху, молния ударяет в море на фоне сухое одинокое деревоPREMIUM

Изображение суперячейки торнадо с большим количеством осадков в литве, европаPREMIUM

Живой пейзаж красивой национальной природы. illustration.PREMIUM

Живой пейзаж красивой национальной природы. illustration.PREMIUM

Ненастная погода с сильным дождем, летняя буряPREMIUM

Молния с драматическими облаками image . ночная грозаPREMIUM

Гроза с драматическими облаками и небомPREMIUM

Грозовые тучи Supercell с интенсивным тропическим дождемPREMIUM

Живой пейзаж красивой национальной природы. иллюстрация.ПРЕМИУМ

Бушующая в горах буря с молнией и громомPREMIUM

Живой пейзаж красивой национальной природы. illustration.PREMIUM

Яркое зеленое поле свежей пшеницы весной. расположение место украинского аграрного региона европы. фото живописной сельской местности. аграрная промышленность. идеальные обои. красота земли.ПРЕМИУМ

Живой пейзаж красивой национальной природы. иллюстрация.PREMIUM

Мистическое настроение над лесомPREMIUM

Туманный зеленый сосновый лес с кронами елей и восходом солнца, сияющим сквозь ветви осенних гор.PREMIUM

Драматические грозовые тучи над полем на закате.

Креативная иллюстрация облаков в небе. грозовые тучи на пляже.ПРЕМИУМ

Набор значков погоды и природы.ПРЕМИУМ

Над фермой быстро приближается низкое облако и сильный шторм.0003

Гроза на закате в карпинтерии калифорнияPREMIUM

Грозовые тучи Supercell с интенсивным тропическим дождемPREMIUM

Дождь с молниями и облаками в небе ночью. векторная реалистичная иллюстрация грозы, холодной штормовой погоды с ветром, дождями и ударами молнии, изолированных на прозрачном фоне. иллюстрация.ПРЕМИУМ

Креативная иллюстрация облаков в небе. зловещие грозовые тучи над пустынной дорогой.PREMIUM

Вода в мыльном пузыре — это концепция сохранения воды, с бабочками наверху и фоном неба и оранжевого солнца, символизирующими жаркий климат. Идея экономии воды.PREMIUM

Взрослые слоны гуляют по саванне под грозовым небом. национальный парк кении, африкаPREMIUM

Драматическая сцена зловещих грозовых облаков над полем с желтыми подсолнухами. экзотические обои капризной погоды. фото концепции творчества. расположение место украина, европа. красота земли.ПРЕМИУМ

Драматическая гроза с молнией и проливным дождем на озереPREMIUM

Живой пейзаж красивой национальной природы. illustration.PREMIUM

Живой пейзаж красивой национальной природы. illustration.PREMIUM

Живой пейзаж красивой национальной природы. illustration.PREMIUM

Огромная молния в темном грозовом небе, концепция изменения климата и прогноза погодыPREMIUM

Живой пейзаж красивой национальной природы. иллюстрация.ПРЕМИУМ

Муссонный шторм над пустыней Аризоны во время заката.PREMIUM

Штормовая погода в горах или пик Гевонт, горы Татры,PREMIUM

Живой пейзаж красивой национальной природы. illustration.PREMIUM

Гроза над городом в фиолетовом светеPREMIUM

Восход солнца над горами сьерра-невада-де-санта-марта на пути к затерянному городуPREMIUM

Живой пейзаж красивой национальной природы. иллюстрация.ПРЕМИУМ

Грозовые тучи Supercell над полем в Южной ДакотеPREMIUM

Набор простых климатических иконок в плоском стиле. PREMIUM

Многоцветный рендеринг 3D иллюстрации громаPREMIUM

Живой пейзаж красивой национальной природы. ил небоПРЕМИУМ

Несколько ударов молнии во время сильной грозы над озеромPREMIUM

Ночная грозаPREMIUM

Драматическая сцена зловещих грозовых туч над зеленым полем весной. сельскохозяйственная зона украины, европы. погодные условия. художественное фото. понятие аграрной отрасли. красота земли.PREMIUM

Огромный широкий мощный катастрофический смерч в густонаселенном городе мощностью по шкале f3, ef4-5PREMIUM

Облако Arcus феномен, грозовые тучи на закате в сезон дождейPREMIUM

Вечернее облачное небо backgroundPREMIUM

Стол стол и осенний фон пустое место для вашего продукта display2d style,PREMIUM

Молнии изолированы на черном фоне. громовой электрический удар. гроза и молнияPREMIUM

Зловещие грозовые тучи над свежим полем с желтым рапсом. сельская местность в весеннее время. экзотические обои капризной погоды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *