Картинки сказочный патруль снежка: Снежка из мультсериала «Сказочный патруль» (30 фото)

Сказочный патруль картинки, персонажи (100 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Главная » Мультфильмы

Мультфильм «Сказочный патруль» рассказывает об истории приключений четверых девочек-волшебниц, защищающих обычный город «Мышкин». На практику они приезжают втроем, однако после находят Аленку и ввязываются в настоящие сказочные приключения, чтобы отыскать ее родителей. Владеют четырьмя разными стихиями. В данном разделе представлены «Сказочный патруль», картинки, персонажи.

Сказочный патруль

Сказочный патруль персонажи

Сказочный патруль

Обои Сказочный патруль

Картинка Сказочный патруль

Персонажи Сказочный патруль

Обои Сказочный патруль

Заставка Сказочный патруль

Сказочный патруль персонажи

Аленка

Раскраска Сказочный патруль

Снежка

Сказочный патруль

Картинка Сказочный патруль

Персонажи Сказочный патруль

Картинка Сказочный патруль

Кот

Кот

Кот

Кот

Кот

Кот

Кот

Сказочный патруль

Картинка Сказочный патруль

Персонаж из Сказочный патруль

Аленка

Леший

Леший

Леший

Леший

Леший

Леший

Леший

Аленка

Сказочный патруль

Аленка

Аленка

Сказочный патруль персонажи

Персонажи Сказочный патруль

Аленка

Аленка

Аленка

Аленка

Аленка

Раскраска Аленка

Аленка

Снежка и Аленка

Снежка

Сказочный патруль

Снежка

Мальвина

Снежка

Раскраска Снежка

Рисунок Снежка

Раскраска Снежка

Снежка

Снежка

Картинка Снежка

Варя

Варя

Маша и Варя

Аленка и Варя

Аленка и Варя

Варя

Варя

Варя

Сказочный патруль персонажи

Картинка Сказочный патруль

Варя

Варя

Варя и Снежка

Варя

Раскраска Варя

Варя

Варя

Раскраска Варя

Варя

Картинка Варя

Картинка Варя

Маша

Сказочный патруль

Обои Сказочный патруль

Картинка Сказочный патруль

Маша

Маша

Маша и Варя

Маша

Картинка Маша

Раскраска Маша

Раскраска Маша

Кот

Карабас-Барабас

Кот

Сказочный патруль

Персонажи Сказочный патруль

Снежка

Мальвина

Мальвина

( 1 оценка, среднее 2 из 5 )

Раскраска Сказочный патруль | andrey-eltsov.

ru

На странице представлены разные картинки раскраска Сказочный патруль с её главными героинями четырьмя девочками-волшебницами, владеющими разными природными стихиями. Лидер группы Варя обладает способностью телепортации и её родная стихия воздух. Мозговой центр команды Маша владеет стихией земля и способна выращивать сказочные растения. Алёнка очень энергичная и весёлая со стихией огонь. Снежка фантазёрка и мечтательница владеет водой, а соответственно снегом, градом и льдом.

«Сказочный патруль» российский мультсериал, события происходят в городе Мышкине, где вышеописанные героини всячески охраняют разных сказочных героев.

Среди этих сказочных существ Кот Учёный, Домовой, Кощей, Дракоша и другие.

Так что раскраска Сказочный патруль стоит нашего внимания. А игрушки Сказочный патруль здесь как пример для раскраски.

 

На фото раскраска Сказочный патруль с её главными героинями Снежкой, Алёнкой, Машей и Варей.

Возможный пример раскраски главных героинь.

Главная героиня Варя. Она самый мощный боец в команде. Способна телепортироваться по воздуху куда угодно и откуда угодно. Она очень уверена в себе, всегда прямолинейна и категорична. Настоящий лидер и руководитель

Раскраска из мультика Сказочный патруль особенно у девочек популярна.

 

А это Варя в цвете уже летит по воздуху.

Картинки Сказочный патруль хороши и для срисовки.

Умная Маша в очках для раскраски. Маша ведёт личный дневник, в котором описывает все происходящие события. Она очень умная, находчивая и изобретательная. Всегда придерживается логике и практической выгоде. Отлично разбирается в любой технике.

Раскраска из мультика Сказочный патруль с забавными героями детям понравится!

Здесь Маша из Сказочного патруля в цвете. Пример как можно раскрасить картинки.

Раскраска Сказочный патруль с Дракошей и бабочкой. Забавный герой Дракоша. Он детёныш Горыныча. А  Мороку и его колдовство предчувствует заранее.

Раскраска из мультика Сказочный патруль детям очень нравится.

Василиса Васильевна Премудрая (Вась Вась) для раскраски. Это строгий куратор колледжа, где учились Маша, Варя и Снежка.

А это Дракоша улитку увидал.

Игрушки Сказочный патруль со своими главными героинями. И пример хороший раскраски.

Разукрашка Снежка на скейтборде.

Снежка настоящая повелительница воды, снега и льда. Из льда она умеет строить мосты, башни и разные другие фантастические строения. Она ведь внучка Деда Мороза. Дед Мороз её всему и обучил. По характеру она задумчивая, молчаливая и деликатная.

Раскраска из мультика Сказочный патруль очень интересная!

На фото Снежка цветная для примера.

А это игривая Алёнка. Настоящая девочка-огонь!

На фото цветная Алёнка  улыбается весело. Она бесхитростная и весёлая девочка. Очень общительная, но и легкомысленная и болтливая. Ей всегда хочется «всего и сразу». И всё же стихией огня она владеет прекрасно!

Кот Учёный Алёнку напугал.

Раскраска из мультика Сказочный патруль очень забавная.

Три героини Сказочного патруля на мотоцикле мчатся.

Игрушки Сказочный патруль в упаковке.

 

Игрушки Сказочный патруль танцуют.

А это на фото они уже музицируют на разных инструментах. Девочки и музыканты умелые.

Дракоша удивляется цыплёнку.

Сказочный патруль в боевой готовности.

Вот такие разные картинки раскраска Сказочный патруль.

 

Запись опубликована в рубрике Картинки, Раскраска, Фото с метками Картинки, раскраска, Раскраска Сказочный патруль, Фото. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Художественные рисунки сказочный патруль (48 фотографий) »Рисунки для рисунков и не только

Сказочный патруль varya art

Скачать

Сказочный патруль изобретенные персонажи

Скачать

Fairy -Fabupure Fairly Patrol

9

Сказочный патрульный патруль

Снежный фей. Сказочный патруль арт

Скачать

Сказочный патруль Фея Винкс

Скачать

Сказочный патруль Варя Арт

Скачать

Fairytale patrol anime

Download

Fairy -fabulous fairy patrol

Download

Winx Roxy and her pixie

Download

Vinx Sofiks Flora dolls

Download

Fantasy patrol Fantasy Patrol

Скачать

Сказочный патруль и винкс

Скачать

Сказочные феи. Раскраска

Скачать

Сказочный патруль Астра и Влад

Download

Fairy Chop

Download

Coloring Fairy dolls

Download

Little Fairy Ding Ding

Download

Fairy Lilac

Download

Fei pencil drawings

Download

Фея с карандашом

Скачать

Рисунки феи

Скачать

Акварель феи

Скачать

Fairies Disney Sketches

Скачать

Fairy -tale Elves Strawberry

Скачать

рисунки с карандашом из Fairies Beautiful

Скачать

Fairy of Braw

Сказочный рисунок персонажей Диснея Серебрянка

Скачать

Сказочная фантастика для 4 класса

Скачать

Феи Disney Sketch Art

Скачать

Fairies с карандашом для наброски

Скачать

Фейс Дисней Эскизы Диснея

Скачать

Феис Дисней Эскизы

Скачать

Эскизы Fairy Tales 12

Download 9000

Colore Seates Seates 12

Download 9000

Colore Seates 12

.

Контур эльфа Диснея

Скачать

Sketch Girl Fairy

Скачать

ЛЕСКАЯ СВЯЗАЯ ФАРИ С ВЕРНАЯМИ С карандашом

Скачать

Раскраска для девочек Fairy

Скачать

Elves Pixie Feyri

Скачать

Fairy Bringb Скачать

Эскиз феи

Скачать

Фантазийные карандаши Feii

Скачать

Дудл фея на природе иллюстрации детских книг

Скачать

Фэнтезийный рисунок с карандашом

Скачать

Fairies of Sketches для детей

Скачать

Fairy Braw Галереи изображений

Пиканинни 1 был доминирующей расовой карикатурой на черных детей на протяжении большей части истории этой страны.
Они были «детскими енотами», миниатюрными версиями Степина Фетчита (см. «Пилигрим» (2000)).
У пиканини были выпученные глаза, нечесаные волосы, красные губы и широкие рты, в которые они
фаршированные огромные ломтики арбуза. Они сами были лакомыми кусочками для аллигаторов.
Их обычно изображали на открытках, плакатах и ​​других однодневках, за которыми гонялись или
съеден. Пиканини изображались безымянными, неуклюжими природными шутами, бегущими
от аллигаторов к жареному цыпленку.

Первым известным пиканинни была Топси — плохо одетая, дурная репутация, заброшенная
рабыня. Топси появилась в антирабовладельческом романе Гарриет Бичер-Стоу « Хижина дяди Тома ». Topsy был создан, чтобы показать пороки рабства. Вот это был неукротимый “дикий ребенок”
которые были неизгладимо испорчены рабством.

Она была одной из самых черных представителей своей расы; и ее круглые блестящие глаза, блестящие, как
стеклянные бусы, передвигались быстрыми и беспокойными взглядами по всему помещению. Ей
рот полуоткрыт от изумления перед чудесами гостиной нового Мас’ра, выставленной
белый и блестящий набор зубов. Ее пушистые волосы были заплетены в разные хвостики,
который торчал во все стороны. Выражение ее лица было странной смесью
проницательности и хитрости, поверх которой было причудливо натянуто, как вуалью, выражение
самой печальной серьезности и торжественности. Она была одета в одно грязное, рваное
одежда из мешковины; и стояла, скромно сложив руки перед собой.
В общем, в ее внешности было что-то странное и похожее на гоблина.
как впоследствии сказала мисс Офелия, “так по-язычески…” (стр. 258)

Стоу надеялся, что читатели будут убиты горем невзгодами Топси, и
помочь покончить с рабством, которое, как она считала, породило много похожих детей. Ее книга,
хотя некоторые американцы поставили под сомнение мораль рабства, другие использовали
чтобы унизить жестокость рабства. Топси, например, вскоре стал основным персонажем
в шоу менестрелей. Сцена Топси, в отличие от версии Стоу, была веселой и веселой.
персонаж, который упивался своим несчастьем. Топси все еще была грязной, с курчавыми волосами и
рваной одежде, но эти черты были превращены в комический реквизит – как и ее неправильное использование
английского языка. Из сочувствующей фигуры Топси превратилась просто в безобидную
енот. Сцена Топси и ее подражатели оставались популярными с начала 1850-х гг.
в двадцатый век (Тернер, 1994, с. 14).

Чернокожие дети были одними из первых «звезд» зарождающейся киноиндустрии;
хотя и в виде пиканни (Bogle, 1994, стр. 7). Томас Алва Эдисон запатентовал 1093 изобретения.
В 1891 году он изобрел кинетоскоп и кинетограф, положившие начало
для современной кинотехники. Во время своих экспериментов с камерой в 1893 году Эдисон
сфотографировал некоторых чернокожих детей как «интересные побочные эффекты». В 1904 он представил
Ten Picaninnies , в котором показаны эти «побочные эффекты», работающие и играющие. Эти безымянные дети были
называемые чернильными детьми, дымчатыми детьми, черными ягнятами, снежками, пухлыми черными, плохими
чилун и куны.

Десять Пиканини был предшественником серии Хэла Роуча Наша Банда – иногда называемой Маленькие Негодяи . Впервые выпущен в 1922 году, Наша банда продолжился в «эпоху радио». Роуч назвал сериал «комедией о детской жизни».
Он включал в себя межрасовый состав детей, в том числе в разное время этих черных
персонажи: Саншайн Сэмми, Ананас и Фарина в 1920-х годах, а позже Стайми
и гречка. В каждой короткой серии появлялись один или два чернокожих ребенка.

Нашу банду часто называют «одной из немногих попыток Голливуда…
Негр” (Леаб, 1976, с. 46). Все дети, черные и белые, по очереди играли
придурки. Дональд Богл (1994) писал: «Действительно, очаровательное чувство Наша банда заключалось в том, что все дети были шутами, навсегда в клочьях и передрягах, навсегда
терзаемые неудачами и отступлениями, когда они намеревались повеселиться, и у каждого был свой
превратиться в перехитрить» (стр. 23). Хотя это правда, черные персонажи часто
шуты расово стереотипными способами. Они говорили на диалекте — dis, dat, I is, you , а we is . Фарина, пожалуй, самый известный пиканинни 1920-х годов, не раз
показано, как яростно ест арбуз или курицу. Он также боялся призраков.
страх был постоянной темой взрослых енотов в более поздних комедийных фильмах. Фарина и гречка
носил туго закрученные «косички Пиканинни» и старую залатанную клетчатую одежду, которая делала
их пол неоднозначен. Почему эта сексуальная двусмысленность была необходимой частью шоу? Гречиха,
тихий мальчик с большими глазами, имеет незавидную особенность: его имя теперь является синонимом
с пиканини. Во многом это связано с изображением Гречихи Эдди Мерфи.
на Субботним вечером в прямом эфире в 1980-х. Действительно, термин «пиканинни» сегодня редко используется как оскорбление на расовой почве; Это
был заменен термином гречиха.

Характеристики пиканини

Пиканини, изображенные в материальной культуре, имеют цвет кожи от среднего до среднего
от коричневого до темно-черного — светлокожие пиканини встречаются редко. К ним относятся младенцы и
подростки; однако большинству из них 8-10 лет. Присси, неумелая и истеричная
служанка в «Унесённые ветром» (Selznick & Fleming, 1939) был исключением. Она была старше типичного пиканинни,
но функционально ее характер был пиканини. Пиканинни девочки (а иногда и мальчики)
иметь волосы, связанные или спутанные в короткие стебли, которые смотрят во все стороны; часто мальчики
лысые, их головы блестят, как металл. У детей большие, широко раскрытые глаза и негабаритные
рты – якобы для того, чтобы вместить огромные куски арбуза.

 

На карикатуре Пиканинни черные дети либо плохо одеты, оборваны,
рваная, старая и негабаритная одежда или, что еще хуже, они показаны обнаженными или почти обнаженными.
Эта нагота предполагает, что чернокожие дети и, соответственно, чернокожие родители не
заботится о скромности. Нагота также подразумевает, что чернокожие родители пренебрегают своими детьми.
Любящий родитель обеспечит одежду. Нагота черных детей говорит о том, что
негры менее цивилизованны, чем белые (которые носят одежду).

Нагота также проблематична, потому что она сексуализирует этих детей. Черные дети
показаны с обнаженными гениталиями и ягодицами – часто без явного стыда. Более того,
ягодицы часто преувеличены в размерах, то есть чернокожих детей изображают с
ягодицы взрослых. Широко распространенное изображение наготы среди чернокожих детей нормализуется.
их сексуальная объективация и, в более широком смысле, оправдывает сексуальное насилие над этими
дети.

Непропорционально большое число афроамериканских детей бедны, но пиканины
карикатура предполагает, что все черные дети бедны. Эта бедность проявляется
по их рваной одежде. Дети голодны, поэтому воруют кур и
арбуз. Как и дикие животные, пиканини часто должны постоять за себя.

Пиканини изображаются на поздравительных открытках, на сцене и в физических объектах как
ничтожные существа. Истории, похожие на Десять маленьких негров показывают черных детей, которых переворачивают валуны, преследуют аллигаторы и устанавливают
в огне. На открытках изображены чернокожие дети, на которых нападают собаки, куры, свиньи.
и другие животные. Это согласуется со многими псевдонаучными исследованиями XIX и XX веков.
теории, утверждавшие, что чернокожие обречены на вымирание. Уильям Смит,
Профессор Тулейнского университета, опубликовал The Color Line 9.0249 в 1905 году. Он утверждал, что негры вымрут, потому что «гибель, ожидающая негров
в одинаковой мере подготовлен для всех низших рас» (Fredrickson, 1971, стр. 257).
Книга Джорджа Фредриксона «Черный образ в разуме белых » включает прекрасное обсуждение теорий «черная раса вымрет» (стр. 71–164).

Пиканини часто изображались рядом с животными. Например, открытка 1907 года.
показал черного ребенка на коленях, смотрящего на свинью. Надпись гласила: «Чей ребенок
ОО?” A 19Подставка для бисквитных спичек 30-х годов показывала черного младенца, появляющегося из яйца, в то время как
смотрел петух. На открытках чернокожих детей часто называли енотами,
обезьяны, вороны и опоссумы. На булавке 1930-х годов была изображена птица с головой черного
девочка. Пиканини были «показаны ползающими по земле, карабкающимися по деревьям, сидящими верхом на
бревна или иным образом принимать позы, подобные животным» (Тернер, стр. 15). Сообщение
было так: черные дети больше животные, чем люди.

Маленькое черное самбо

Пожалуй, самый противоречивый образ пиканинни создан Хелен Баннерман.
Урожденная Броди Коуи Уотсон, дочь шотландского министра, вышла замуж за Уилла Баннермана.
хирург британской армии в Индии. Тридцать лет своей жизни она провела в Индии.
Она регулярно писала иллюстрированные письма с фантастическими сюжетными линиями, чтобы развлечь их.
дети. В 1898 году ей «в голову пришла мысль, возникшая при движении поезда»,
занимательная история о маленьком черном мальчике, красиво одетом, который перехитрил
тигров, и не только спасает себе жизнь, но и получает стопку полосатых блинов
(Бадер, 1996, с. 536). История в итоге стала Little Black Sambo . Книга появилась в Англии в 1899 году и сразу же имела успех. В следующем году
он был опубликован в Соединенных Штатах крупным издателем Фредериком А. Стоуксом.
Это было даже более успешным, чем это было в Англии. Успех книги привел к
много подражателей – и споры. Барбара Бадер (1996), книжный критик, резюмировала
события.

Однако не все американские дети видели одну и ту же книгу. Хотя авторизованный Стокс
издание хорошо продавалось и никогда не выходило из печати, быстро появилось множество других версий.
появляться в массовых издательствах, в издательствах, в небольших отдаленных фирмах
не ограничен взаимными любезностями крупных издателей. Некоторые прямые
подделки книги Баннермана без ее имени на титульном листе; в
большинство из них были переиллюстрированы — с грубыми, унизительными карикатурами, которые унижали Самбо.
на старой плантации или, с таким же искажением, поместил его в Темнейшей Африке.
Библиотеки хранили издание Стокса и выборочно некоторые другие. Но в целом
Контрабандные самбо были намного дешевле, более широко распространены и намного многочисленнее (стр.
537-538)

Был ли расистским Little Black Sambo Баннермана? Главные герои: Маленький Черный Самбо, его мать (Черный Мамбо) и его
отец (Черный Джамбо) использовал стандартный английский, а не испорченный английский, который тогда ассоциировался
с неграми. Стереотипные античерные черты — например, лень, глупость,
и безнравственность — отсутствовали в книге. Маленький Черный Самбо, персонаж, был
яркий и находчивый, в отличие от большинства изображений черных детей. Тем не менее,
книга имеет античерный подтекст, особенно иллюстрации. самбо это грубо
нарисовано, явная карикатура. Некоторые сторонники Баннермана утверждают, что самбо даже не
черный, что он на самом деле индеец (южноазиатский, а не американский индеец). Это кажется маловероятным.
Баннерман могла бы нарисовать индейского персонажа, если бы она хотела этого.
Характер черного самбо очень темный, с широким носом и стереотипно преувеличенным
красные губы и вращающиеся глаза встречаются на черных карикатурах. Его единственная особенность в Южной Азии
это волосы, которые черные, но не курчавые. Маленький герой черный, а не выходец из Южной Азии.
Черная Мамбо нарисована как стереотипно выглядящая американка мамочка, хотя это не так.
тучный. Карикатура на Блэк Джамбо мягче, хотя и похожа на Денди.
карикатура. Имена Мумбо и Джамбо также заставляют персонажей казаться бессмысленными.
время, когда чернокожих обычно считали глупыми по своей природе.

Иллюстрации были расово оскорбительными, как и название Sambo. В это время
что книга была первоначально опубликована Самбо было устоявшимся эпитетом против черных,
общая унижающая достоинство ссылка. Он символизировал ленивых, ухмыляющихся, послушных, детских,
хороший для маленького слуга. Возможно, Баннерман был незнаком с американским значением самбо.
Для многих афроамериканцев Little Black Sambo был занимательной историей, разрушенной расистскими картинками и расистскими названиями. Джулиус Лестер
(1997), который недавно стал соавтором Sam and the Tigers (Lester, Bannerman, Pinkney, & Bierhorst, 1996), обновленной афроцентричной версии
Маленький черный самбо , написал:

Когда я читал Маленький черный самбо в детстве, у меня не было другого выбора, кроме как идентифицировать себя с ним, потому что я черный, и поэтому был
он. Даже когда я сижу здесь и пишу, чувства стыда, смущения и боли приходят ко мне.
назад. И была небольшая путаница, потому что мне понравилась история, и я особенно
нравились все эти блины, но иллюстрации преувеличивали расовые черты общества
дал мне понять, представляет мою расовую неполноценность – черная, черная кожа,
глаза сияют белизной, красные выступающие губы. Я не чувствовал себя хорошо о себе
как черный ребенок, глядя на эти фотографии.

Вполне вероятно, что Баннерман написал Little Black Sambo не намеренно, чтобы оскорбить какую-либо группу; ведь рассказ задумывался как частная фантастическая повесть
поделиться с ее детьми. Также вероятно, что она не поняла расистского
обертоны книги. Она попыталась написать «экзотическую» сказку. Книга отражает, но
не превосходит господствовавшие в ее время античерные образы. Тем не менее иллюстрации
в Маленький черный самбо являются карикатурами. Она также изображала темнокожих людей в карикатурной форме.
другие книги, в том числе Little Black Mingo (1902 г.) и Little Black Quibba (1902 г.). В своих книгах она использовала реалистичные, не карикатурные рисунки белых персонажей.
такие как Pat and the Spider (1904 г.) и Little White Squibba (1966 г.).

Little Black Sambo служил шаблоном для множества других версий, многие из которых использовали подлые
расистские рисунки и диалоги. Вульгарные перепечатки были символом черно-белого
связи. Популярность Little Black Sambo совпала с кристаллизацией законов и этикета Джима Кроу. негры
были лишены основных прав человека и гражданина, подвергались дискриминации на рынке труда,
не пускают во многие государственные школы и библиотеки, преследуют в кабинах для голосования, подвергают
к физическому насилию, и обычно к ним относятся как к гражданам второго сорта. Год, который
Маленькое черное самбо прибыло в Америку В Новом Орлеане произошли инициированные белыми расовые беспорядки. Это было эффективно
погром – негры были избиты, их школы и дома разрушены. Little Black Sambo не вызвал, конечно, беспорядков, но в Америку попал в период напряженного
и жесткие межрасовые отношения. Это было просто еще одно оскорбление в повседневной жизни африканцев.
американцы.

Движение против Little Black Sambo началось в 1930-х и продолжалось до 1970-х. Черные педагоги и гражданские
правозащитники организовали многочисленные кампании, чтобы запретить книгу из публичных библиотек,
особенно в начальных школах. В 1932 Лэнгстон Хьюз сказал, что Little Black Sambo олицетворяет собой «пиканинную разновидность» сборника сказок, «несомненно забавляющую белых».
ребенка, но как недоброе слово тому, кто познал слишком много обид, чтобы наслаждаться дополнительным
боль от насмешек» (Von Drasek, 2009). В 1940-х и 1950-х годах книга была
исключен из многих списков «Рекомендуемых книг». К 1960-м книга считалась
пережиток расистского прошлого.

Маленький черный самбо снова был популярен к середине 1990-х годов. Его недавняя популярность является результатом многих факторов,
включая реакцию белых на предполагаемую политкорректность. Это очевидно
в интернет-дискуссиях. Американцы, черные и белые, перечитывают оригинальную книгу
(и некоторые несанкционированные перепечатки). Все согласны с тем, что книга Баннермана
развлекает. Однако нет единого мнения относительно того, является ли это расистским.
Белые читатели, как правило, сосредотачиваются на нерасистских намерениях Баннермана и его несправедливости.
судить о вчерашней «классике» по сегодняшним меркам расового равенства. негры
нахожу название книги и иллюстрации оскорбительными. Большинство центров дебатов
по версии Баннермана; в более поздних выпусках не обсуждается явный расизм
книги, выпущенной другими авторами и издателями.

В 1996 году были опубликованы две переадаптации Little Black Sambo . История Маленького Бабаджи , написанная Фредом Марчеллино (Баннерман и Марчеллино), действие происходит в Индии, а не в Африке.
Кроме того, имена персонажей были изменены на Бабаджи, Мамаджи и Пападжи. Он использовал
Текст Баннермана, но Марчеллино нарисовал некарикатурные иллюстрации. Книга бесспорна.
Сэм и Тигры (Лестер и др.), написанный Джулиусом Лестером и иллюстрированный Джерри Пинкни, представляет собой
пересказ истории народным, южным черным голосом. Сеттинг рассказа не
Африка или Индия, но мифический южный город, «где жили животные и люди».
и работали вместе, как будто не знали, что им не положено».
тигров, которых Сэм должен перехитрить, но история Лестера современна. Например, после
один тигр угрожает съесть его, Сэм говорит: «Если ты это сделаешь, твой холестерин
вверх.» Если бы Баннерман использовал разные названия для книги и персонажей и использовал бы
реалистичные, а не карикатурные, иллюстрации, в Марчеллино было бы мало нужды
или адаптации Лестера.

© Доктор Дэвид Пилигрим, профессор социологии
Государственный университет Ферриса
, октябрь 2000 г.
Отредактировано в 2012 г.


1

2 Булавка похожа на брошь, но имеет плоскую поверхность для размещения рекламы
или другое изображение.

Ссылки

Бадер, Б. (1996, сентябрь-октябрь). Самбо, Бабаджи и Сэм. Журнал The Horn Book Magazine 72 (5) , 536-547.

Баннерман, Х. (1904 г.). Пэт и паук: Кусака . Лондон: Джеймс Нисбет и Ко.

Баннерман, Х. (1902). История маленького черного Минго . Нью-Йорк: Frederick A. Stokes Co.

Bannerman, H. (1902). История маленькой черной Квиббы . Лондон: Джеймс Нисбет и Ко.

Баннерман, Х. (1900). История маленького черного самбо . Нью-Йорк: Ф. А. Стоукс.

Баннерман, Х. (1966). История маленького белого Сквиббы . Лондон: Чатто и Виндус.

Баннерман, Х., и Марчеллино, Ф. (1996). История маленького Бабаджи . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство HarperCollins.

Богл, Д. (1994). Томы, еноты, мулаты, мамочки и козлы: интерпретация истории чернокожих в Америке
фильмы
(Новое 3-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Континуум.

Фредриксон, Г. М. (1971). Черный образ в белом уме: дебаты об афроамериканском характере и судьбе,
1817-19 гг.14
. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Harper & Row.

Либ, Д. Дж. (1975/1976). От Самбо до Суперспейда: опыт чернокожих в кино .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *