контрастные черно-белые и цветные карточки для развития зрения грудничков 1-2 и 3-4 месяцев, а также методика Монтессори
Давно доказано, что развитием и воспитанием ребенка заниматься никогда не рано.
Однако, часто забывают о том, что методы для этого должны выбираться не только интересные, но и доступные малышу.
Черно-белые карточки относятся к именно таким пособиям.
Зачем грудничкам именно черно-белые изображения для развития зрения?
Зрение новорожденного малыша имеет несколько очень важных особенностей:
- Оно черно-белое до 2-3 месяцев. Цилиарное тело и сетчатка глаза ещё слабо развиты. В структуре преобладают палочки – специальные клетки сетчатки, позволяющие видеть только контрастные черно-белые объекты.
- Не воспринимает сложных объектов. В мозгу на момент рождения сформировано всего около 15% нейронных связей. Переработать большие объемы информации он не в силах.
- Не может долго концентрироваться на одном месте. Первые дни жизни взгляд ребенка хаотичен, он не способен сфокусироваться на отдельных предметах, далекие объекты видятся ему очень нечетко.
Однако, известно, что более 80% информации об окружающем мире человек получает с помощью зрения. А значит, для полноценного и всестороннего развития малыша необходимо использовать зрительное восприятие как можно раньше. Важно стимулировать мозг ребенка множеством ярких впечатлений доступными для него способами.
Использование контрастных черно-белых картинок, которые он уже может видеть, – один из таких способов.
- Они приучают ребенка концентрировать взгляд и внимание.
- Дают ему самые первые и понятные представления об окружающем мире.
- Стимулируют мозговую активность.
Как использовать контрастные чёрно-белые карточки?
При выборе развивающих картинок, нужно учитывать возраст ребенка.
Начинать следует с самых простых изображений – геометрических фигур, несложных повторяющихся узоров, крупных схематических объектов.
Постепенно сложность и детальность изображений должны возрастать.
В рабочий набор вводятся картинки со смайликами, выражающими самые разные эмоции, а так же силуэты животных, фруктов, овощей и более проработанные узоры.
В возрасте 3-4 месяцев можно начинать понемногу вводить цвета (используются картинки с контрастными цветными элементами).
Совет! Понять, когда наступило время усложнять изображения, можно, ориентируясь на реакцию ребенка. Неинтересные ему картинки он будет просматривать бегло. Карточки, рассматриваемые долго и с особенным вниманием, нужно использовать для работы.
Черно-белые картинки хорошо подходят для игр с малышом. На первом этапе можно просто показывать ему картинку, а затем передвигать ее вправо-влево или вперед-назад. Через некоторое время траекторию можно усложнять – по кругу, по волне.
Помимо этого, полезно будет развесить черно-белые карточки по квартире на такой высоте, чтобы ребенок мог их разглядывать, устроившись на руках у взрослого. Прогуливаясь по комнатам, можно периодически останавливаться для разглядывания изображений.
И, конечно же, черно-белыми рисунками стоит оформить все места, где малыш проводит много времени (кроватку, мобиль над ней, развивающий коврик и подушки, и т.д.). Ему будет очень интересно тянуться к ним, поднимать голову выше, чтобы рассмотреть их получше.
Демонстрация малышу таких понятных и интересных изображений может замечательно использоваться и как отличное средство для успокоения и переключения внимания.
Важно! Используя карточки, нужно следить за тем, чтобы они находились на расстоянии 20-25 см от глаз ребенка (примерное расстояние до материнского лица во время кормления).
Где вешать?
Такие картинки можно развешивать в совершенно любых местах, доступных взгляду ребенка: на стены и двери, холодильник, кроватку.
Часто простые черно-белые изображения используются в оформлении развивающих ковриков, мобилей, кубиков, книжек и подушек.
Многое из перечисленного можно склеить или сшить самостоятельно, распечатав подходящие картинки из интернета или просто нарисовав их от руки.
Изображения для распечатки
1-2-х месяцев
3-4-х месяцев
Монтессори картинки
Набор из 62 черно-белых изображений можно скачать вот с этого сайта.
Цветные карточки
Приступая к занятиям с цветными картинками, следует помнить несколько важных моментов:
- количество цветов и сложность изображения должны усложняться постепенно;
- малыши сначала начинают видеть красный и желтый цвета (в 3-4 месяца). Чуть позже можно будет добавить в коллекцию картинки с синим и зеленым.
Лучше всего переходить на цветные изображения, сделав цветные копии уже знакомых черно-белых картинок. Сначала малышу показывается монохромный вариант. Потом – то же изображение, но с добавлением цвета. Не стоит торопиться, важно дать ребенку возможность хорошенько рассмотреть оба варианта и зафиксировать для себя разницу.
Позже черно-белые изображения полностью заменяются цветными. На этом этапе очень эффективны и интересны ребенку сложные орнаменты (например, всевозможные народные росписи).
Совет! Карточки, используемые для занятий с малышом в 4-6 месяцев, рекомендуется оклеить прозрачным скотчем, так как он, наверняка, будет тянуть их в рот.
Полезное видео
Рекомендуем посмотреть также видео по данной теме
Методика работы с черно-белыми карточкам, разработанная еще в прошлом веке Марией Монтессори доказала свою эффективность многочисленными исследованиями и до сих пор пользуется большой популярностью. Узнать о ней больше можно в книге Сары Брюэр «Супер-ребенок» и статьях Сесиль Лупан. Эти педагоги во многом усовершенствовали методику и сделали ее более современной.
Развивающие карточки для Игр с Детьми
Сегодня познакомимся с оригинальным способом как изготовить без особых затрат развивающие карточки для занятий с детьми от 1 года. Интересный способ завлечь ребенка и проводить с ним развивающие занятия дома.
Для занятий по изучению цвета Вам понадобится сделать цветные карточки. Эти карточки сделать очень легко. В магазине канцелярских товаров можно купить листы (которые можно использовать при печати на принтере) , например выбираем четыре цвета: красный, желтый, зеленый, синий. Самые основные цвета с которых необходимо начинать изучать цвета с ребенком. Вы можете использовать любые другие цвета.
Распечатываем эти веселые картинки на цветных листах. Ниже можно увидеть что получилось.
Нажмите на картинку, чтобы она открылась во весь свой размер. Затем пускаем на печать или сохраняем на своем компьютере.
После того как Вы распечатали картинки на цветных листах, и разрезали каждый рисунок как карточку, у Вас должны получиться вот такие цветные картинки . Смотрите ниже…
В какие игры можно играть используя эти цветные карточки:
Игры с карточками:
1. Первый вариант игр с цветными картинками. Берем любимую игрушку Вашего ребенка, усаживаем его за столик (или если на полу то по центру). Рассказываем сказку. Например: Сегодня к нам в гости пришел медведь, какой хороший медведь, добрый, давай погладим медведя. Мы его гладим, приговариваем хороший. Давай подарим нашему мишке подарки. Подари (к примеру) ему красную машинку.Ребенок должен найти картинку с изображением красной машины. Затем к примеру зеленый листик и т.д.
2. Если участвуют несколько детей. Распечатывала картинки в нескольких экземплярах , поровну для каждого ребенка. Раскладываем на столе каждому малышу комплект. Допустим жук, и каждому жук четырех цветов. Сажаем по центру любую игрушку. Просим подарить этой игрушке к примеру желтого жука, затем красного и т.д. Дети должны правильно отличать цвета. Эта игра может превратиться в своего рода соревнование, кто первый принесет заданного жука.
3.Ещё один способ игры с карточками, просто раскладывать их по стопочкам. Собрать красные в одну стопку, зеленые в другую и т.д.
4.Когда ребенок станет по старше и сможет говорить, можно играть в такую игру: Взять картинки с изображением машинок только синего цвета (3 шт.) и одну картинку с машиной красного цвета и спросить ребенка какая картинка здесь лишняя, почему.
Играйте в развивающие игры вместе с Вашим ребенком, это очень полезно для Вашего малыша. Вместо этих картинок вы можете использовать геометрические фигуры или буквы, или цифры. Распечатывайте изображение на цветных листках если вы не имеете возможности использовать цветной принтер, и развивающие игры вместе с Вашим ребенком будут ещё интересней.
Желаем удачи!
Развивающие картинки для новорожденных – познаем мир в красках
Для гармоничного развития ребенка немаловажное значение имеет зрение.
Одним из прикладных материалов для его улучшения являются развивающие картинки для новорожденных, специально разработанные детскими психологами и окулистами.
Готовые изображения и фотографии можно бесплатно скачать из интернета и распечатать или же самим нарисовать на бумаге в формате А4.
Особенности зрения новорожденного
Анатомия строения глазного яблока и участков мозга, отвечающих за переработку зрительного восприятия только появившегося на свет человечка, сильно отличается от строения глаза взрослого.
Младенец первые 30 дней имеет очень ограниченное зрение, действующее на расстоянии максимум до 90 см: приблизительно 30 градусов с левой и правой стороны и 10 градусов снизу и сверху.
Эта данность имеет простое объяснение: клетки в сетчатке, остро реагирующие на свет, лучше видят контрастные оттенки, в особенности черно-белые краски, чем клеточки, различающие разноцветные тона.
Первые более известны под названием палочки, вторые — колбочки.
Психофизиологи считают, что первые шесть месяцев наиболее благоприятны для развития зрительной системы младенца, так как в этот период усиленно формируется глазное яблоко, а также функции, отвечающие за остроту и поле зрения, контрастность, свето- и цветоощущение.
В первые месяцы новорожденный малыш учится фокусировать зрение, различать объекты и рассматривать изображения.
Развивающие черно-белые картинки для новорожденных
Контрастные изображения нужны для формирования концентрации внимания младенца.
Начинать следует от простого к сложному и ни в коем случае не перезагружать кроху. Для первых занятий прекрасно подойдут простые геометрические линии и крупные фигуры. Заключительный этап — силуэты животных, сложные узоры и всевозможные орнаменты.
Черно-белые животные
Одну и ту же картинку следует показывать малышу в течение пары минут: для начала нужно держать картинку прямо, потом продемонстрировать ее слева и справа, далее — чуть приблизить и отдалить от малыша. Одно изображение бывает достаточным на три дня: за это время кроха хорошенько изучит новый материал.
Черно-белые фигуры
Но если:
- младенец проявляет повышенный интерес к изображению, его лучше оставить на более длительный срок;
- новорожденный равнодушен к изображениям, обучение следует отложить на несколько дней.
Черно-белые изображения следует показывать младенцам от 0 до 4 месяцев.
Картинки для новорожденных развивающие цветные
В 4 месяца грудные детишки уже могут фокусировать взгляд, в течение нескольких минут рассматривать не только само изображение и его серединку, но и уголки, а самое главное — различать цвета.
Мамам и папам следует незамедлительно воспользоваться новыми особенностями развития зрительной системы малышей и перейти к другим «продвинутым» дидактическим материалам.
Цветные карточки для детей
Разноцветные картинки, подвесные игрушки, вращающиеся мобили и другие подходящие для этого возраста источники как нельзя лучше позволят развивать младенца.
Все обучающие материалы должны быть простыми, яркими и продуманными.
Некоторые симптомы у ребенка должны вызвать у мамы беспокойство. Если у ребенка рвота и температура 39, лечение нужно проводить незамедлительно.
Что никогда нельзя говорить своему ребенку? Фразы, которые губительно влияют на психику малыша, вы найдете тут.
Собираем ребенка в садик – какие документы нужно собрать для оформления малыша в дошкольное учреждение, вы узнаете, прочитав эту информацию.
Сложные изображения
С 7 месяцев малышам можно демонстрировать более замысловатые картинки с кривыми линиями и формами, показывать цвета в любом порядке и вариациях, давать разноцветные кубики, пирамидки, неваляшки и другие подходящие по возрасту игрушки.
Картинки для запоминания цвета
Некоторые продвинутые родители сажают младенцев перед мультиками. Этот вариант остается на усмотрение мам и пап, так как демонстрация анимационных фильмов в таком возрасте воспринимается неоднозначно.
Если вначале новорожденные видят все градации белого и черного цветов, то по мере взросления они «понимают» красные и желтые оттенки, далее приходит очередь за сине-зелеными расцветками.
Упражнения
- Крохе следует показать одно изображение, убрать его из поля зрения малыша секунд на 30 и заменить новым.
- Следует заранее подготовить крупные изображения бабочки и елочки одинакового цвета и показывать их поочередно.
- Надо вырезать и наклеить на бумагу в формате А4 картинки двух одинаковых по форме и размеру цветочков с крупными лепестками, но различающихся цветом.
Демонстрация изображений должна проходить в игровой форме:
- Показывается одно изображение, потом следует взять белый лист бумаги и прикрыть им половину изображения, затем открыть картинку.
- Учебный материал после демонстрации также закрывается чистой бумагой, но в отличие от первого шага иллюстрацию следует полностью открыть.
- Готовится своеобразная «колода» изображений, чередующихся белыми листами бумаги. Через каждые 20-30 секунд надо менять картинки. Обычно малыши удивляются такому калейдоскопу различных по форме и размеру материалов.
- Следует взять лист бумаги и начать вести его по типу самолетика перед глазами ребенка, убрать с поля его зрения и вновь показать, но уже с противоположной стороны. После нескольких таких развивающих игр ребенок будет переводить взгляд в требуемом направлении и ожидать появления листа бумаги.
Правила обучения
Развивающие игры следует проводить в спокойной и расслабленной обстановке.
Самое лучшее время — после кормления ребенка. И у мамы, и у крохи должно быть хорошее настроение.
Зрительные занятия надо чередовать с развитием слуха и осязания. Во время уроков обязательно нужно разговаривать с малышом, улыбаться, смотреть ему в глаза, давать возможность потрогать и поиграться с демонстрируемым показываемым материалом.
Если у младенца нет настроения, ни в коем случае нельзя настаивать на занятиях. Лучше всего выбрать более подходящее время.
Главное при показе изображений — чувство меры: ни в коем случае нельзя перебарщивать с демонстрируемым материалом и показывать сразу много источников. Лучше ограничиться одной картинкой. В противном случае у ребенка возникнет чувство отвращения, равнодушия и замкнутости.
Развивающие материалы нужно показывать малышу на расстоянии 30 см, не забывая о хорошем настроении и улыбчивости, так как не менее важен при общении и обучении младенцев и эмоциональный контакт с мамой, папой, бабушками и дедушками.
Где проводить занятия?
Ответ прост: где угодно!
- Самый простой вариант — развесить фотографии и картинки у кроватки малыша.
- Можно разложить развивающий материал по всей детской комнате или квартире.
- Прицепить изображения магнитиками к холодильнику, приклеить к шкафчикам или повесить на стену.
В качестве обучающего материала подойдут не только карточки, фотографии и иллюстрации, но и черно-белые или разноцветные кубики, коврики, погремушки, мячики, книжки, коллажи и многие другие развивающие источники.
Обычные подгузники знакомы всем, но существуют еще и многоразовые подгузники. Как же ими пользоваться и удобны ли они, читайте на нашем сайте.
Чем опасны зеленые сопли у новорожденных и чем можно их вылечить, читайте в этом материале.
Их можно показывать малышу во время экскурсионной прогулки по квартире с демонстрацией всевозможных предметов, семейного отдыха или общения с друзьями.
Только родившийся человечек также нуждается в доброкачественном обучении и развитии кругозора. Показ изображений, начиная от простых черно-белых и заканчивая сложными разноцветными, стимулирует жизненно важные органы зрительной системы и улучшает сообразительность малышей.
Видео на тему
Черно белые картинки для новорожденных для распечатки
8 Июня 2015
Скачать черно-белые картинки для новорожденных. Как своими руками сделать мобиль из кубиков для ребенка и как правильно заниматься с распечатками.
Черно-белые картинки для новорожденных отлично стимулируют развитие зрения в первые месяцы жизни. О них писали такие гуру раннего развития, как Сесиль Лупан и Сара Брюэр в своей книге «Суперребенок». В первые дни жизни зрение ребенка не настолько острое, как у взрослого. Он лучше различает предметы на близком расстоянии, а черно-белые изображения более заметны, чем цветные из-за особенностей строения сетчатки глаза в этот период.
Период от рождения до шести месяцев очень важен для развития зрения ребенка, потому что именно в этот период наиболее быстро и интенсивно формируется глазное яблоко, пути, идущие от него к мозгу, и участки мозга, отвечающие за прием и переработку визуальной информации.
Как развивается зрение малыша из журнала Newsweek.
Фото c babyblog пользователя Irina.
Психофизиологи говорят об этом периоде, как о критическом для формирования зрительной системы. Именно первые 6 месяцев жизни ребенка – самые благоприятные для внешней стимуляции и развития зрительной системы. В результате таких занятий значительно улучшаются зрительные функции: светоощущение, острота зрения, цветоощущение, контрастная чувствительность, поле зрения.
Занятия можно проводить на пеленальном столике, в кроватке, на кровати и т.д., но лучше, чтобы источник света находился за головой малыша.
Начинать стоит с самых простых линий и следить за четким контрастом черного/белого.
В первые месяцы важно научить ребенка рассматривать картинки, фокусировать зрение и следить за объектами.
Где вешать черно-белые картинки
- в кроватке,
- приклеивать на стены,
- вешать на холодильник,
- на большие кубики,
- делать карточки, коллажи или книжку, поочередно демонстрировать малышу,
- мячик или мобиль над кроваткой с рисунками,
- развивающий коврик.
Как использовать черно-белые картинки для новорожденных
-
Показывайте крохе картинки, пока прогуливаетесь с ним по квартире, кормите или укладываете его на животик. Визуально богатое пространство (и постоянная стимуляция зрения) имеет прямую связь со спокойным сном малыша. -
Не показывайте крохе слишком много картинок сразу и наблюдайте за реакцией. Если он не фокусирует взгляд на рисунке и совершенно не проявляет к нему интереса – не расстраивайтесь (всему свое время). -
Тренируйте прослеживание: ловим взгляд на картинке и перемещаем ее медленно вправо-влево, вверх-вниз, потом со временем усложняем траекторию: по дуге, по диагонали, по кругу. -
Используйте во время лежания на животике и ползания. Малыш старается поднимать голову выше и выше, и ему будет интересно что-то там увидеть, что приковывает взгляд. -
Привлекайте и переключайте внимание, успокаивайте.
Полезные советы
Менять изображение можно раз в 3 дня. Если картинка понравилась – можно оставить на более длительное время.
Расстояние от глаз ребенка до изображения в возрасте 10 дней – 1,5 месяца – около 30 см. Размер рисунков лучше А4 или можно А5 (его четверть).
С 3 месяцев изображения можно заменять цветными, сложными и «гигиенически чистыми» — малыш начнет тащить их в рот.
Скачать цветные картинки для распечатки.
Как сделать:
- Можно нарисовать любые картинки от руки.
-
Распечатать - Сделать мобиль своими руками из кубиков. Распечатываем картинки из файла pdf (там уже готовый макет для кубиков), вырезаем, склеиваем в форме кубиков, вешаем на ленточку (дальше уже ваша фантазия).
Я сделала две игрушки для малыша из 10 кубиков. Распечатывала на средней по толщине фотобумаге, получились глянцевые и очень красивые) Держатся даже без клея, но все-таки для прочности стоит проклеить.
Скачать черно-белые картинки для новорожденных:
Развитие логики у детей – Задания в картинках для распечатки
Здесь вы найдете интересные задания в картинках на развитие логики у детей. Данные материалы пригодятся как родителям, так и педагогам в школах и детских садах.
Вы не знаете, как развить логическое мышление у ребенка? Методические пособия, развивающие логику и мышление – это чудесная возможность обучить малыша сосредоточивать внимание на чем-то, либо на ком-то в течение продолжительного времени; уметь анализировать любую ситуацию, информацию, либо действие; внимательно запоминать предлагаемый материал. Если все эти качества сформируются у ребенка еще до поступления в школу, ему намного легче будет воспринимать школьный материал, и учеба будет для него развлечением, а не пыткой.
В этом разделе вы найдете массу полезных материалов по развитию логики у детей. В каждом человеке от природы заложен огромный потенциал, раскрывать который можно лишь в процессе постоянного саморазвития. Развивая в ребенке логическое мышление, вы помогаете ему сделать еще один шаг вперед в своем развитии, а также даете ему возможность научиться мыслить так, что к любым жизненным проблемам он сможет подходить настолько рационально, что находить пути разрешения этих проблем он сможет даже там, где изначально их вообще не было видно.
Логические задачи и методические пособия, развивающие логическое мышление, выложенные здесь, помогут вашему малышу получить новые мыслительные навыки, и, кстати – чем задания сложнее, а срок их решения ребенком меньше, тем быстрее будет развиваться его логика и интеллект. Эти упражнения помогут научить ребенка анализировать, сравнивать, обобщать и т. д. Выполняя с малышом данные задания, вы сможете помочь ему стать более внимательным и любознательным, разовьете его память и воображение. Решайте задания вместе с ребенком, объясняйте ему то, что он не смог понять сам, после чего обязательно убедитесь – все ли он понял правильно. Внимательно следите за тем, чтобы в процессе занятий малыш не переутомлялся – работайте с ребенком чаще, но не более 20-25 минут подряд, помните, ежедневные тренировки должны приносить ребенку только положительные эмоции.
Здесь вы можете скачать задания на внимание в картинках для детей дошкольного возраста. Среди них вы найдете массу интересных задачек на логическое мышление, которые, в первую очередь, развивают внимание и наглядно-образное мышление ребенка.
Здесь вы можете скачать логические задачи для детей в картинках. Представленные задания развивают и тренируют логическое мышление ребенка, приучают составлять логические цепочки, определять признаки и характеристики предметов, а также выделять из них общие свойства…
Здесь вы можете скачать задания в картинках на развитие памяти у детей дошкольного возраста. Хорошая память крайне необходима всем детям без исключения. Ве
Найди тень
В этом материале вы можете скачать картинки “Найди тень” на разные темы, распечатать задания для детей на принтере и приступить занятиям, развивающим логику и внимательность малышей. Ребята будут искать тени подводных жителей, смешных животных и насекомых, растений, сказочных героев и многих других персонажей, что доставит им массу удовольствия и впечатлений. Также мы будем постепенно добавлять и другие новые задания, где малыши встретят тени предметов посуды, мебели, тени видов транспорта и так далее.
Соединять картинку с тенью можно прямо на листе карандашом, а можно вырезать картинки по отдельности и находить нужную тень, путем накладывая картинок друг на друга. Подобные логические задания больше похожи на игру, а не на обучение, однако для всестороннего развития ребенка – это просто незаменимые методические пособия, ведь малыш будет не только находить тени, он научится объединять группы предметов по общему признаку, вы сможете проверить, насколько хорошо он знает названия цветов, животных, предметов посуды, транспорта и многое другое.
Картинки “Найди тень – Виды транспорта” для распечатки
В первом задании ребята будут искать тени различных видов транспорта: лодки, трактора, автобуса, ракеты, скорой помощи, автомобиля, экскаватора, велосипеда, трамвая и вертолета.
Картинки “Найди тень” хороши тем, что использовать их можно не только для занятий по развитию логического мышления ребенка, но и при изучении видов транспорта. Прежде, чем приступить к занятиям, попросите малыша назвать, знает ли он виды транспорта, которые изображены на картинках, имеет ли представление, как люди используют этот транспорт и зачем он нужен, понимает ли ребенок, как классифицируется транспорт и так далее.
Скачать задание – Найди тень “Виды транспорта” – вы можете во вложениях внизу страницы
Логические задания для малышей “Найди тень – Посуда”
Во втором задании ребенку нужно найти тени предметов посуды: чайника, миски, графина, кастрюли, сковороды, ложки, вилки, половника и лопатки.
Как и в предыдущем задании, изначально попросите малыша назвать все предметы посуды, которые он видит на картинках, распросите, для чего нужны все эти предметы и как они используются. какую посуду он еще знает и так далее.
Скачать задание – Найди тень “Посуда” – вы можете во вложениях
Картинки “Найди тень – Новый год” распечатать для детей
В третьем задании малышу нужно найти тени: Снегурочки, котенка, щенков, панды, зайчика, обезьяны и снеговика.
Эти веселые новогодние персонажи напомнят ребятам о любимом празднике всех малышей, в который наряжаются елки-красавицы, зажигаются гирлянды, проводятся утренники и исполняются желания. Обязательно напишите нам, задания с какими другими героями вы хотели бы еще увидеть на нашем сайте, для нас это очень важно!
Скачать задание – Найди тень “Новый год” – вы можете во вложениях
Найди тени причудливых животных – задания в картинках
В четвертом задании малыш найдет тени животных: ослика, собаки, обезьянки, оленя, тигренка и поросенка, а также двух птиц – петуха и пингвина.
Попросите ребенка, прежде чем он начнет выполнять задание, найти среди животных птиц, обязательно расскажите малышу, если он еще не знает, что пингвин – это полярная плавающая, нелетающая птица, а петух – домашняя.
Такие развивающие задания уже можно смело пробовать выполнять с детьми, начиная с 3-х летнего возраста. В процессе занятий задавайте ребенку наводящие вопросы по каждой картинке, например: у кого из животных такой закрученный хвостик? Либо: кто носит на голове такие рожки? Во время подобных игр ребенок учится анализировать, сравнивать и различать формы предметов, у малыша хорошо развивается зрительная память.
Скачать задание – Найди тень “Смешные животные” вы можете во вложениях внизу страницы
Картинки “Найди тень – Цветы” – задания для малышей
В пятом задании ребята будут искать тени от разных цветов и соединять их с картинками. Перед началом выполнения задания попросите малыша рассказать, названия каких цветов на картинках ему известны и какие он еще знает цветы.
Не ограничивайте ваши занятия с малышом выполнением какой-то одной конкретной задачи: больше общайтесь с ребенком, дополняйте занятия различными играми, читайте, рисуйте, считайте, ведь от этого напрямую зависит полноценное развитие малыша.
Скачать задание – Найди тень “Цветы” – вы можете во вложениях
Соедини картинку с тенью “Живой мир вокруг нас”
В шестом задании нужно найти тени мультяшных насекомых, животных, рыбы, птицы и моллюска: поросенка, стрекозы, улитки, божьей коровки, пчелки, овечки, ящерицы, бабочки, гусеницы и осьминога.
Скачать задание – Найди тень “Живой мир вокруг нас” – вы можете во вложениях
Задания для распечатки “Найди тени подводных жителей”
В седьмом задании ребенок встретит веселых подводных жителей и будет искать тени: рака, морского конька, дельфина, осьминога, медузы, морского котика, креветки, краба и акулы.
Расскажите малышу в процессе занятий, что морской конек – это лучеперая рыба, а дельфин – млекопитающее животное, осьминог – это головоногий моллюск, а медуза – прозрачное студенистое морское животное и так далее. Развивайте кругозор ребенка!
Скачать задание – Найди тень “Подводные жители” – вы можете во вложениях внизу страницы
Логические задания на внимательность “Найди тень – Животные”
В восьмом задании малышу нужно найти тени таких животных: жабы, носорога, коровы, обезьяны, кота, овцы, мыши, мишки, льва и зайца.
Поинтересуйтесь, знает ли ребенок, что жаба – это безхвостое земноводное животное, попросите назвать на картинках сначала домашних, а затем диких животных.
Скачать задание – Найди тень “Животные” – вы можете во вложениях внизу страницы
“Найди тени предметов” – 3 задания на внимательность
Седьмое задание включает в себя еще три: в первом нужно найти, какая из 4-х лошадей отбрасывает тень, во втором – кто из шести оленей, а втретьем, какой из трех драконов.
Скачать задание – Найди тени предметов – вы можете во вложениях внизу страницы
“Найди тень бабочки и дракона” – задания для распечатки
В восьмом задании нужно сначала определить, какой из пяти бабочек , а затем – кому из дракончиков принадлежат нарисованные тени.
Скачать задание – Найди тень бабочки и дракона – вы можете во вложениях
Также вам могут быть очень полезны логические задания для распечатки:
Найди пару – Развивающие картинки
Картинки “Найди пару” приятно порадуют малышей от 5 лет и послужат прекрасным методическим материалом во время развивающих занятий с ребенком.
Найди отличия на двух картинках – Распечатать для детей
Здесь вы найдете задания, в которых нужно найти отличия на двух картинках, для распечатки. Задания развивают зрительную память ребенка.
Картинки – Найди лишний предмет – для распечатки
В этом разделе мы собрали для вас и ваших малышей красочные карточки-картинки ” Найди лишний предмет”, которые будут хорошим пособным материалом для занятий с ребенком.
Изучаем цвета по карточкам
В этом материале мы подготовили для ваших малышей развивающие карточки, с помощью которых вы сможете начать изучать с ребенком цвета.
А еще вам очень понравятся логические и другие игры от лисенка Бибуши:
Логические игры для детей
Здесь вы встретите различные задания на логику, которые сопрождаются приятной озвучкой и красочными картинками.
Найди лишнее – Развивающие игры онлайн для детей
В этом разделе вы найдете множество развивающих игр, в которых нужно найти лишнее среди нескольких картинок.
Учим цвета для малышей от 3 лет – Развивающие игры онлайн
Здесь мы будем выкладывать развивающие игры онлайн “Учим цвета для малышей от 3 лет”. Больше всего эти игры подойдут малышам, которые еще не знают названий цветов.
Математические игры для детей 4, 5, 6, 7 лет – Цифры, счет до 10, примеры
Здесь мы будем выкладывать математические игры для детей 4, 5, 6, 7 лет в виде красочных онлайн-заданий. Эти игры предназначены для основательной подготовки ребенка к школе
Луна_Луна 17: 4: 41 | Здравствуй | |
Канди 12:24:55 | привет | |
Рем 2:41:56 | oi | |
mousedesvio 23: 27: 2 | привет))))) | |
Густаваленкар 23:14:50 | привет | |
Росомаха ™ ® 3:57:45 | привет :)) | |
NightcoreLounge 8:17:14 | Привет, Сталкерг, Давно не виделись, ха-ха | |
Аэлфан 1: 6: 25 | есть ли у пользователя pixiv просто создать темный скин персонажа? | |
сталкер 5:57:44 | Бог, 1.да, это была ошибка, и мы опубликовали эту фотографию. 2. мы забанили вас и все ваши 30 фейковых аккаунтов. На этом сайте категорически запрещена переписка. И да, анонимный прокси вам не поможет. | |
Бог 12:28:10 | Почему: https://anime-pictures.net/pictures/view_post/649568?lang=en – забанен (низкое качество) https://anime-pictures.net/pictures/view_post/649734?lang=en – нет забанили (качество еще хуже) ??? | |
dangkynick888 17: 45: 5 | Здравствуй | |
Эдвин 17:14:59 | Спасибо!! | |
7ник 17: 0: 42 | Эдвин, кто-то сказал, что это IBR 池袋 バ ト ル ロ イ ヤ ル от 山口 京 之 介 опубликовано в октябрьском выпуске Shonen Ace 2011 | |
Эдвин 16:17:50 | https: // WWW.2chan.net/o/src/1587496412160.jpg Ребята, вы знаете эту мангу? | |
Лени 4: 7: 30 | Здравствуй | |
Крисан 2.0 0:22:51 | IM НАЗАД ДЛЯ БОЛЬШЕ ФОТОГРАФИЙ, КАК ВСЕГДА ДРУЗЬЯ | |
7ник 9:26:42 | 931189504, в правом верхнем углу измените язык на ZH – это переключит вас в китайский чат. | |
Анни 1:44:47 | 931189504, конечно, но они не в английском чате, я полагаю | |
931189504 14:40:32 | Анни, я имею в виду, здесь есть китайцы | |
931189504 14: 40: 6 | Анни, я имею в виду, здесь есть китайцы |
.
Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия
Фотографирование окружающей среды с помощью камеры мобильного телефона. Дисплей мобильного телефона показывает изображение в реальном времени.
Изображение , также называемое изображением , представляет собой группу цветных точек на плоской поверхности, которая выглядит так же, как и все остальное. Например, изображение может выглядеть так же, как объект или человек. Картины также могут быть рисунками, картинами или фотографиями. Людей, которые делают такие снимки, называют художниками, фотографами или художниками.Картинки очень полезны. Иногда люди говорят, что картинки лучше тысячи слов. Рисунки и диаграммы можно использовать для объяснения того, как что-то делать, и поэтому картинка – это своего рода инструмент. Момент, запечатленный на изображении.
Изображение можно увидеть, но физически его там нет. Это может быть фотография, картина или изображение на экране телевизора или компьютера. Линза может создать изображение объекта где-нибудь еще. Камеры используют это, чтобы сделать изображение, которое становится фотографией.
Рисунок художника с изображением его картины
Большинство картин сегодня – это «фотографии». Фотографии сделаны фотоаппаратами. Камера делает картинку, которая выглядит очень реальной.
Когда не было фотоаппаратов, люди делали снимки, используя краски, кисти, карандаши, мелки, ручки и другие вещи, которыми люди могли писать или рисовать. Картины, сделанные краской и кистью, называются «картинами». До фотоаппаратов некоторые художники могли создавать очень реалистичные изображения с помощью простой краски.Иногда рисунки, сделанные карандашом или пером, называют «набросками», если они сделаны быстро и лишь немного похожи на настоящие.
Обычно картинки кладут на бумагу. Картины, выполненные краской, обычно наносятся на прочную грубую ткань, называемую «холст». Иногда картины можно повесить на стены или другие предметы, даже стекло.
В некоторых местах, например в церквях, на окнах есть картины, сделанные из цветных стекол. Они называются витражами .
Если люди делают много снимков и показывают их по одному, очень быстро, они могут сделать снимок, который выглядит так, как будто он движется. Это называется «движущееся изображение» или фильм. Телевизор показывает людям движущееся изображение с помощью света.
Слайд-шоу – это серия изображений, организованных для рассказа истории, например, для иллюстрации повествования.
Проектор светит от лампочки через своего рода прозрачную картинку. Когда свет проходит через такое изображение на экран или другое плоское место, изображение можно увидеть на этом плоском месте.Это часто используется для демонстрации фильмов и слайд-шоу аудитории.
Некоторые люди делают снимки, которые не выглядят плоскими, путем одновременной съемки двух обычных плоских снимков. Люди должны двигать глазами особым образом или использовать стереоскоп, чтобы видеть оба изображения вместе. Когда они правильно смотрят на изображения, используя бинокулярное зрение, изображение не выглядит плоским. Это называется «трехмерным» или «трехмерным».
Изображения в разрезе показывают, что находится внутри чего-то, чего на самом деле нельзя увидеть.
,