Как нарисовать Пьеро поэтапно цветными карандашами
Автор:
Decorys
Рубрика:
Сказка Буратино
О Пьеро знаю многие из сказки или фильме о приключениях деревянного мальчика. Этот персонаж очень грустный на вид, но внутри он добрый и ранимый. Ведь он влюбленный поет, который пишет стихи Мальвине.
Нарисовать Пьеро будет намного проще, если изображать на альбомном листе все детали поэтапно и не спеша. Костюм персонажа белый, но чтобы рисунок в конечном итоге был ярким – придайте ему синих и голубых тонов при помощи цветных карандашей.
Необходимые материалы:
- — карандаши черного, синего и голубого оттенка;
- — простой карандаш для наброска;
- — ластик;
- — альбомный лист бумаги.
Этапы рисования:
- Рисуем овал, который станет головою Пьеро. Затем прочертим в верхней части фигуры дугу, чтобы разделить лицо от шапки.
- В нижней части овала рисуем все черты лица грустного мальчика Пьеро из сказки. Глаза прорисуем в виде овала. Чуть выше рисуем брови в виде двух линий, а вот нос и рот изобразим в форме дуг.
- Теперь приступаем к прорисовки туловища мальчика, который одет в карнавальный костюм для представления.
- Добавим штаны и обувь в нижней части рисунка.
- Затем к туловищу по бокам прорисуем руки, одетые в длинные рукава.
- Добавим на месте шеи большой воротник необычной формы. Детально прорисуем его силуэт и складки в середине. Также на основной части кофты добавим пуговицы большого размера.
- Добавим такой милый аксессуар на туфли в виде помпонов. Изобразим их на верхней части обуви в виде полукруга. Стираем ластиком лишние линии на поэтапном рисунке Пьеро.
- Светло-синим карандашом легким прикосновением на бумагу создаем нежный голубой оттенок на одежде сказочного персонажа. Затем уже более уверенными движениями руки создаем штрихи по контуру предметов и прорабатываем мелкие детали. Например, большие пуговицы на середине кофты и воротник.
- Темно-синим карандашом теперь сделаем усиление цвета всех деталей одежды, а вот воротник можно раскрасить полностью.
- Черным карандашом создаем цвет глаз, шапки и обуви. В том числе и вставки из помпонов. Затем карандашом черного цвета делаем обводку всех деталей в рисунке.
На этом поэтапное рисование Пьеро из сказки «Золотой ключик, или Приключения Буратино» завершено. Рисунок выполнен цветными карандашами, поэтому он выглядит ярким и красочным.
Вам также будет интересно почитать:
decorys.ru
Печальный гость карнавала или Тридцать три подзатыльника. Образ Пьеро в искусстве.
«Здравствуйте, меня зовут Пьеро… Сейчас мы разыграем перед вами комедию под названием: «Девочка с голубыми волосами, или Тридцать три подзатыльника». Меня будут колотить палкой, давать пощечины и подзатыльники. Это очень смешная комедия..».
Пьеро – один из наиболее популярных персонажей XIX века, а также и начала XX века. Классический образ «несчастного Пьеро» узнаваем и востребован не только в театре. Пьеро — комичный страдалец, наивный и восторженный, вечно грезящий о чем-то печальный шут, в котором сквозь комичную манеру видны истинное страдание и истинное благородство.
В отличие от других персонажей комедии дель Арте Пьеро не носит маску. Эта традиция была заложена ещё в XVI веке. Роль Пьеро предполагала большую гамму эмоций, которые должны были быть отражены на лице, а маска была в этом помехой, по этому лицо просто выбеливалось мукой и на нем рисовались трагически выгнутые брови и слёзы.
Образ Пьеро с его выразительным гримом и романтичным нарядом всегда вызывал интерес у художников.
В своем раннем творчестве Вертинский тоже использовал образ белого Пьеро. Многие так и представляют его, заламывающего руки в «бледно-лунном свете».
На выбор сценической маски Вертинским оказала влияние поэзия Блока, которой он очень увлекался.
Образ черного Пьеро, появившийся позднее, был иным. Новый Пьеро стал в своих песенках ироничнее и язвительнее прежнего, поскольку утратил наивные грезы юности.
С середины 1915 по конец 1917 гг. артист выступал в гриме печального Пьеро.
Сам артист утверждал, что этот грим родился спонтанно во время его работы на санитарном поезде, когда он и другие молодые санитары давали небольшие «домашние» концерты для раненых.
Грим на сцене был им необходим из-за сильного чувства неуверенности и растерянности перед переполненным залом.
Образ Пьеро отражал внутренний мир молодого Вертинского. Эта маска помогала артисту входить в образ, давала соответствующий эмоциональный настрой перед выходом на сцену, пробуждала необходимые чувства.
«Будуарные» куклы 1910-1940 часто изображали Пьеро.
Персонажи комедии дель Арте являются прототипами фарфоровых кукол кукол Ольги Пауэлл.
Куклы Лады Константиновой из серии «Карнавал».
Кукла Инги Иващенко.
Алла Беляева. Фарфоровая кукла Пьеро.
Галерея «Александра» Александра Кукинова.
Пьеро Виктории Миненко.
Авторская кукла от Марины Зиминой.
Куклы Ирины Мещеряковой
Автор Кононова Ирина.
Ирина Лицки. Пьеро.
Автор Надежда Злотник.
… А на веранде по осеннему свежо,
Здесь пахнет листьями, увядшими цветами
И с подоконника фарфоровый Пьеро,
Глядит на мир усталыми глазами.
« Золотой ключик» — самая кукольная сказка всех времен и народов. Толстому показалось недостаточно героев Коллоди, и он добавил несколько кукол в театр Карабаса. В итальянском первоисточнике никакого Пьеро нет. Это — чисто толстовское создание.
«Из-за картонного дерева появился маленький человечек в длинной белой рубашке с длинными рукавами. Его лицо было обсыпано пудрой, белой, как зубной порошок.»
Пьеро любит девочку с голубыми волосами. Арлекин смеется над ним — с голубыми волосами девочек не бывает! (мотив исключительности невесты Пьеро).
Пьеро и Мальвина
Мальвина — тоже создание русского писателя, и нужна она, прежде всего, чтобы ее беззаветно любил Пьеро. Романтические отношения кукол — одно из существеннейших отличий „Приключений Буратино“ от „Приключений Пиноккио“.
Кукла Мальвина
Авторские куклы Елены Лаховой «Старая сказка».
В моей коллекции тоже есть куклы в образе Пьеро. Это винтажная пара из глазурованного фарфора. Они, да еще несколько фарфоровых шутов и Арлекин всегда готовы составить компанию заскучавшей кукле. И для этого ей совсем не нужно иметь голубые волосы.)
Приходите в мой балаганчик, приводите показать ваших Пьеро и Арлекинов. Мальвинам тоже буду рад.
babiki.ru
Буратино и Мальвина выросли! Вот как выглядят сейчас кумиры миллионов советских детей.
Даже те, кто уже родился после распада СССР, наверняка хотя бы однажды смотрели замечательные советские мультики. Мы до сих
пор умиляемся тому, какие интересные мультфильмы со смыслом и тонким юмором умели делать когда-то. Особенно когда смотрим
современные «шедевры», взрывающие мозг.
Обращаем внимание, что ранее мы уже писали о таких опасных для детской психики современных мультфильмах,
как «Маша и медведь»
и «Свинка Пеппа».
По правде говоря, в советское время тоже снимали много некачественных мультфильмов. Просто создавали мультипликационные ленты в
больших количествах, а показывали чаще всего только самые удачные и полюбившиеся зрителям. Ведь конкуренция была намного
выше. Поэтому в памяти людей и остались самые качественные продукты.
Были в СССР и прекрасные детские фильмы. Одним из культовых стал музыкальный фильм для детей
«Приключения Буратино», снятый в конце 1975 года и показанный миллионам
зрителей в январе 1976-го.
Его быстро полюбили, а юные актеры Дмитрий Иосифов (Буратино) и Татьяна Проценко (Мальвина)
стали кумирами и желанными друзьями для миллионов советских детей.
Это был огромный успех для тогда еще начинающего режиссера Леонида Алексеевича Нечаева. Ведь с подбором исполнителей
изначально были трудности. Детей искали по всей огромной стране. К примеру, Артемона сыграл литовец Томас Аугустинас. К
тому же съемки проходили то в Минске, то в Крыму…
Татьяну Проценко помощница режиссера подметила прямо в поезде. Для проб ей дали сложный отрывок, где сонная Мальвина отвергает
просьбу о помощи Буратино. К слову, этот фрагмент не вошел в финальную версию фильма.
Слава к юной Тане пришла не сразу после появления фильма на телеэкранах, а через пару лет, когда лента стала по-настоящему
популярной. Ей приходили тысячи писем со всего Союза с признаниями в любви или с призывами дружить. На улице ее дразнили, а
под окнами блуждали влюбленные кавалеры…
Много лет спустя Татьяна с улыбкой расскажет об этом: «Так много писем, столько внимания… Меня до сих пор это удивляет. Вроде бы
такая незначительная роль. Мне просто повезло попасть в хорошую компанию».
Специально для Тани Проценко был написан сценарий «Про Красную шапочку». Но случилось непредвиденное. Девочка каталась на
велосипеде, и ее толкнул соседский мальчишка. Она неудачно упала.
Казалось бы, что может случиться? Но девочка оказалась очень хрупкой: сломала ключицу, височную кость, получила сотрясение
мозга. В итоге перед самими съемками угодила в больницу.
После выписки врачи порекомендовали девочке вести спокойный образ жизни и не сниматься в кино. Мама начинающей актрисы согласилась,
что здоровье важнее. Роль Мальвины так и осталась для девочки единственной.
Спустя годы Татьяна Проценко закончила киноведческое отделение ВГИКа, а позже стала заниматься журналистикой. Сейчас она
является членом Международной федерации журналистов, а также счастливой мамой двоих детей. Пишет стихи и живет жизнью
простой домохозяйки.
Что касается исполнителя главной роли в «Приключениях Буратино» Дмитрия Иосифова, то ему удалось построить вполне успешную
актерскую карьеру. Уже в 9 лет его заметил помощник Леонида Нечаева и пригласил пройти пробы на роль Буратино. Удачная
актерская игра помогла Дмитрию получить роль в фильме «Про Красную Шапочку», а затем и в других кинокартинах.
Сейчас Дмитрий Иосифов уже сам занимается режиссурой. Он работал над вторым сезоном исторического сериала «Екатерина». Также
работал над кинокартинами «Суженый-ряженый», «Лето волков», «Уходящая натура».
Дмитрий воспитывает троих сыновей, старший из которых трудится оператором в кино. По словам Иосифова, ему не стыдно за работу
сына, ведь тот продолжает прогрессировать в своем деле: «Андрей наконец понял, что операторское искусство заключается не
только в правильном изображении, но и в драматургии».
С момента выхода «Приключений Буратино» прошло уже 42 года, и мы видим, что судьбы главных актеров сложились по-разному.
Если Татьяне Проценко ее успешная роль не принесла ничего, кроме кратковременной вспышки популярности, то Дмитрий Иосифов всё
же связал жизнь с кинематографом, хотя и не сильно преуспел.
Казалось бы, у ребят был отличный старт, чтобы вырасти в больших актеров. Но этого не произошло. Может, так случилось потому,
что в кино они пришли слишком юными. К примеру, тот
же Маколей Калкин, будучи
звездой «Один дома» в 10 лет, позже стал алкоголиком и наркоманом, полностью уничтожив свой талант.
А как ты думаешь, почему Дмитрий Иосифов и Татьяна Проценко не стали великими актерами?
ofigenno.com
Главные герои сказки “Буратино” ? буратино и мальвина и ? Литература
Положительные персонажи
Первые герои сказки, с которым знакомится читатель – Папа Карло и его друг Джузеппе по прозвищу Сизый Нос. Джузеппе – столяр, старый трусливый пьяница, который любит подраться. Папа Карло – шарманщик, который живет в маленькой каморке под лестницей. В ней есть лишь нарисованный на холсте очаг. Правда, шарманка его давно сломалась, и он вынужден попрошайничать.
Папа Карло вырезает из говорящего полена главного героя сказки – деревянную куклу с длинным носом по имени Буратино. Это доверчивый, глупый дурачок. Он очень любопытный, добрый, открытый миру, готовый к приключениям. Буратино старается всем помочь, мечтает обрести верных друзей, верит людям. В то же время он беспечный и непоседливый, резко останавливает все попытки Мальвины и папы Карло перевоспитать его.
В отличие от Буратино, который так и не поддался перевоспитанию, его прототип Пиноккио в конце концов превращается в воспитанного мальчика.
В конце сказки герой приходит к своей мечте. В кукольном театре Карабаса-Барабаса Буратино знакомится с актерами-куклами, которые в последствии станут его верными друзьями.
Мальвина – девочка с голубыми волосами и фарфоровой головой. Это кукла, которая сбежала из театра и живет в маленьком домике в лесу. Красивая, умная, хорошо воспитанная, она следит за собой, наряжается. Она любит быть в центре внимания и командовать другими. Поэтому Буратино считает ее приставалой и плаксой, шалит на уроках и огорчает Мальвину.
Пьеро – меланхоличный, грустный, несчастный поэт с белым лицом и нарисованными бровями. Он носит рубаху с длинными рукавами и белый колпак. Пьеро влюблен в Мальвину, считает себя ее женихом и постоянно страдает от своих чувств.
Артемон — черный пудель, преданный друг Мальвины. Он заботиться о девочке с голубыми волосами, защищает ее и выполняет все капризы.
Черепаха Тортила — спокойная, старая, мудрая, с подслеповатыми глазами обитательница пруда дарит Буратино Золотой ключик. Правда, она не может рассказать, какую дверь он отпирает, но уверена, что это дверь к счастью.
Отрицательные персонажи
Карабас-Барабас — огромный человек с длинной черной бородой. Он владеет кукольным театром, называет себя доктором кукольных наук. Суровый, страшный персонаж, жестоко обращается со своими актерами. Он гоняется за Буратино, пытаясь отобрать у него Золотой ключик. Но деревянный мальчик с длинным носом оказывается хитрее, к тому же ему всегда помогают друзья.
Прототип Карабаса-Барабаса кукольник Манджафоко из сказки про Пиноккио – всего лишь эпизодический, положительный герой.
Дуремар — хитрый, жадный подлиза и обманщик продает лечебных пиявок. Помогает Карабасу-Барабасу и другим врагам Буратино.
Лиса Алиса — обладает всеми лисьими качествами русского фольклора. Она хитра, мастерски льстит, добивается своего путем обмана и ложной доброты. Мошенница с большой дороги пытается обманом забрать у Буратино пять золотых монет.
Кот Базилио — друг и пособник Лисы Алисы. Прикидывается слепым и нищим и просит милостыню. Он глуп и комичен. Лиса Алиса помыкает им и использует в своих хитрых целях.
www.kakprosto.ru