Картинки на тетрадь по музыке распечатать: Тетрадь по пению обложка – фото и картинки abrakadabra.fun

Обложка для тетради по музыке своими руками

Обложка для тетради по музыке своими руками

15 октября 2020 | Категории: Детская тема, Новости в тему, Образование и развитие, Своими руками | Метки: diy, handmade, идеи для украшения тетради, как красиво украсить тетрадь, как красиво украсить тетрадь по музыке обложку, как можно украсить тетрадь, как можно украсить тетрадь по музыке обложку, как оформить обложку тетради по музыке, как украсить обложку тетради, как украсить тетради для школы, как украсить тетрадь, как украсить тетрадь своими руками, как украсить тетрадь своими руками в школу, как украсить школьную тетрадь, обложка для тетради по музыке, обложка для тетради по музыке распечатать, своими руками, тетрадь, тетрадь по музыке оформление обложки, украсить обложку тетради по музыке, украшение обложки тетради, украшение тетрадей, украшение тетради своими руками, фото

Если вы занимаетесь музыкой, учитесь играть на музыкальном инструменте или профессионально занимаетесь вокалом, то вам ни как не обойтись без тетради по музыке.

Однако не стоит забывать о том, что все творческие люди особенно и трепетно дорожат своей уникальностью и всячески стараются подчеркнуть ее.

Именно поэтому мы подготовили для вас эту статью, которая поможет быстро и оригинально сделать красивую, необычную и уникальную обложку на тетрадь по музыке.

Обложка для тетради по музыке своими руками

Одним из очень простых, но эффектных вариантов украшения тетради – это распечатать любое понравившееся вам изображение, связанное с музыкой, а затем приклеить его на лицевую сторону тетради. Таким образом, вы можете изобразить на своей тетради все что угодно – начиная от абстракции и фотографий музыкальных инструментов, до личных фотографий с выступлений, репетиций и т.д.

Вы можете воспользоваться нашими примерами и украсить обложку тетради по музыки ими.

Следующий вариант – это антистресс раскраски. Это очень красиво и при этом многофункционально.

Оклейте лицевую сторону обложки тетради по музыке антистресс раскрасками на тему музыки, и ни один урок сольфеджио не будет для вас скучным и нудным. Просто разукрашивайте свою тетрадь цветными фломастерами, ручками или карандашами в моменты грусти, волнения или просто от безделья.

Для особо творческих натур прекрасным вариантом украшения обложки для тетради по музыки может стать техника квиллинг. Просто выберите тематический не сложный рисунок и повторите его при помощи скрученных разноцветных полосок бумаги. Ваша тетрадь будет восхитительна!

Для рукодельниц отличным решением украшения обложки тетради по музыке может стать вышивка.  Это особенно удобно, если изначальная лицевая страница тетради имеет один ровный цвет.

Наколите на тетради иголочкой отверстия в виде узора или рисунка, а затем прошейте нитками мулине. Вы можете придумать изображение сами, а можете воспользоваться готовыми схемами для вышивания в сети интернет.

 

 

 

И последний вариант – это украсить обложку тетради удивительным рисунком. Оклейте лицевую страницу тетради белой бумагой и приступайте к рисованию. Вы можете рисовать простым карандашом, а можете использовать цветные карандаши и даже краски.

Обложка тетради по музыки – это, прежде всего лицо учащегося, его внутренний мир и уникальность. Не бойтесь экспериментировать и изобретать и ваша тетрадь будет самой узнаваемой!

Не будь эгоистом, поделись с друзьями!

Перейти к комментированию!

Методическое пособие “Рабочая тетрадь “Музыка” 1 класс

ГЕРМАН Н. Н.

 

 

 

 

«МУЗЫКА»

Рабочая
тетрадь для 1 класса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сарыколь, 2017

 

 УДК   373. 167.1

 

  ББК   85.3/я 72

            Г38

 

 Рецензенты:

методист отдела образования акимата
Сарыкольского района
Войцеховская
С. М.;

зам.
директора по УР КГУ «Урицкая средняя школа №1» Подгородецкая Л.В.

                        

               
Одобрено: школьным методическим 
советом.

              
Автор – составитель: Герман Н. Н.

 «Музыка»: (рабочая тетрадь для 1 класса).

Авт.Сост. Н.Н. Герман –  Сарыколь,
2017.

  ISBN

                    

Тетрадь составлена как учебное пособие для
учащихся 1 класса. Тетрадь по музыке для первоклассника составлена с целью
обогащения и развития духовного мира ребёнка, приобщения его к культуре и
общечеловеческим ценностям через искусство музыки.

Задания в тетради представлены в виде
несложных творческих заданий, раскрасок, тестов, собранных по темам, программы «Музыка» для начальной
школы (1-4 классы) в рамках обновления содержания среднего образования –
Астана, 2016 г.   В тетради собраны
задания для закрепления знаний полученных на уроке.

Тетрадь «Музыка» позволит решить задачи
умственного и эстетического воспитания школьника, расширит его представление о
музыке. Работа с тетрадью поможет быстрее ввести школьника в мир музыки.                                                                                              

 

                                                                     УДК
 

                         
                                          
ББК

 

 

                                                                                         

  ISBN 978-601-321- 603-4                                          
©  Герман Н. Н.,2017

 

 

 

Урок №1

Тема: «Знакомство»

Задание №1

Спой звуки  МИ и СОЛЬ используя ручные
знаки

                                      

 

           МИ                                            
        
СОЛЬ

 

 

Задание №2

Поздоровайся при помощи попевки используя
звуки СОЛЬ и МИ используя ручные знаки

Cә – лем

При вет

Hello

Поздоровайся при помощи попевки используя
звуки МИ и СОЛЬ

Используя ручные знаки

Cә – лем

При вет

Hello

 

 

Урок №2

Тема: «Меня зовут…»

Задание №1

Пропой своё имя используя звуки МИ и СОЛЬ,
показывая высоту звуков руками.

                                 

           МИ                                            
        
СОЛЬ

 

Задание №2

Прохлопай по слогам своё имя

 

Задание №3

Нарисуй рисунок о школе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Урок №3

Тема: «Мой голос»

Задание №1

Посмотрите на рисунки и выберите предметы,
которые издают шумовые звуки

 

 

 

 

 

Задание №2

Посмотрите на рисунки и выберите предметы,
которые издают музыкальные звуки

              

 

Задание №3

Нарисуй
предметы которые издают шумовые звуки

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок №4

Тема: «Моё настроение»

Задание №1

Прослушайте произведение и выберите
картинку отражающую настроение этой музыки.

                     

 

 

Задание № 2

Из предложенных инструментов выберите
шумовые музыкальные инструменты

              

 

Задание № 3

Из предложенных инструментов выберите
ударные музыкальные инструменты

    

 

Урок №5

Тема: «Мои любимые песни»

Задание №1

Запомни правила пения!

Задание №2

Нарисуй иллюстрацию к песне «Вот какие чудеса!»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Урок № 6

Тема: «Я и моя школа»

Задание №1

Соедините линиями смайликами с цветными
квадратиками настроения.

                                            

 


                                                                                                                              

 

Задание № 2

Прослушай кюй «Жезкиік»
Ыхласа , определи настроение кюя

                                          

    МАЖОР                            
                                 МИНОР

Задание № 3

Раскрасьте картинки в соответствии вашему
настроению.

   

Урок № 7

Тема: «Знакомство с
музыкальными звуками»

Задание №1

Прослушайте три музыкальных
отрывка и подберите к ним соответствующую картинку

 

 

                                                                                  

 

1

 

 

 

 

2

 

                 3

 

 

 

Задание №2

Раскрасьте картинку

Урок № 8

Тема: «Музыкальные звуки в
школе»

Задание №1

Посмотри на картинки и определи, что относится
к шумовым, а что к музыкальным звукам.

1    2   3  4

 

 

Шумовые звуки

Музыкальные звуки

 

Задание №2

Какие инструменты относятся к струнным?

                                                

    

 

 

 

 


    

 

 

 

 

 

      

 Урок № 9

Тема: «Музыкальные звуки в
школе»

Задание №1

Распредели инструменты на лесенке по
высоте их звучания.

     1                             2            

 

Задание №2

Прослушай кюй «Аққу»
Коркыта,  раскрась картинку

        Урок № 10

Тема: «Музыкальные знаки»

Задание №1

Прослушайте музыкальное произведение П. И.Чайковского
«Январь» и определите настроение, используя следующие слова
:

громкое;

тихое;

грустное;

весёлое;

нежное;

задорное

Подберите к музыкальному произведению одну из
предложенных картин.

 

 

 

 

 

Задание №2

Соедините
линиями знаки с их описанием.

 

f

Тихо

p

Громко

 

Задание №3

Вставить знаки   f  p  в
предложениях.

 ____  зашуршали.                  ______ закричали.

 

 

        Урок № 11

Тема: «Весёлые друзья»

Задание №1

Как двигаются персонажи картинок

                               

 

Средний темп             
Быстрый темп            Медленный темп

 

Задание №2

Нарисуйте картинку к своему любимому
мультфильму

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


        Урок № 12

Тема: «Животные мои друзья»

Задание №1

Прохлопайте ритмический рисунок «Капает
дождик»

                               
                                     

                                                                        

                   
                                  

Задание №2

Раскрась аквариум, придумайте и нарисуйте
свою рыбку

        Урок № 13

Тема: «Приключения ритма»

Задание №1

Послушай «Шествие гномов» Э. Грига и определите
настроение, темп, используя следующие слова:

–        
весёлое,

–        
грустное,

–        
задорное.

–        
медленный.

–        
средний

–        
быстрый

 

 

 

Выберите
из предложенных ниже знаков динамические оттенки к прослушанному отрывку.

 

 

Задание №2

Определите
длительности ноты. Запишите.

 

А) 
     __________________        
  в)     ___________________ 

 

 

Задание №2

Прослушайте
ритмический рисунок , определите короткие и длинные звуки и прохлопайте

 

 

            

 

Урок № 14

Тема: «Природа вокруг нас»

Задание №1

Послушай «Вальс снежных хлопьев» П. И.
Чайковского и определите настроение, темп, используя
следующие слова:

 

 

–        
весёлое,

–        
грустное,

–        
задорное.

–        
плавное.

–        
медленный.

–        
средний

–        
быстрый

 

 

 

 

 

 

 

Кто
исполняет произведение?

 

 

                

 

 

 

 

Урок № 15

Тема: «Музыка природы»

Задание №1

Прослушайте произведение «Зима» А.
Вивальди, определите настроение

·       Суровое

·       Грозное

·       Весёлое

·       Тревожное

·       Нежное

Сопоставьте
настроение музыки с картинками.

  

 

Задание № 2

Нарисуй снежинку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Урок № 16

Тема: «Путешествие Звёздочки»

Задание №1

Послушайте рождественскую песню «Тихая
ночь» Р. Паулса определите настроение, темп, кто исполняет.

–        
весёлое,

–        
грустное,

–        
задорное.

–        
плавное.

–        
медленный.

–        
средний

–        
быстрый

–        
тихое.

–        
громкое.

–        
мажор

–        
минор

 

Задание №2

Нарисовать картинку к песне «Тихая ночь»
Р. Паулса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Урок № 17

Тема: «Путешествие Звёздочки»

Задание №1

Напишите по образцу ноту СОЛЬ

Напишите по образцу ноту МИ

 

 

Задание №2

 

Напишите по образцу скрипичный ключ

 

 

 

Урок № 18

Тема: «Прогулка на коне»

Задание №1

Прослушай кюй «Сарыарқа»
Курмангазы, определи настроение кюя.

·       радостная

·       гордая

·       светлая

·       печальная

·       стремительная

·       грустная                                                                                                    

 

Задание №2

Нарисуй музыку
степи                                                                                                      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Урок № 19

Тема: «Весёлое путешествие»

Задание №1

Прослушай «Военный марш» Г. Свиридова,
какое настроение у этой музыки, какая динамика?

·       ласковое                               

·       торжественное

·       боевое

·       грустное

·       тихая

·       громкая

·       решительная

 

Какой инструмент
ты подберёшь к этому маршу?

     
   

 

Задание №2

Используя ноты МИ и СОЛЬ напиши мелодию используя
ритмическую группу

       

                            

 

Урок № 20

Тема: «Весёлый паровоз»

Задание №1

Прослушай «Польку» М. Глинки, определи
настроение, темп.

·       весёлая

·       грустная

·       задорная                 

·       тёмная

·       светлая

·       медленная

·       быстрая

Подбери
инструменты для создания ритмического рисунка этой музыки.

 

             

Задание №2

 

Исполни ритмический рисунок используя
динамические оттенки.

 

p                                                  f                     
                
p

Урок № 21

Тема: «Традиции»

Задание №1

Прослушайте «Колыбельную» Г. Свиридова, определите
настроение, темп, динамику.

·       весёлая

·       грустная

·       ласковая

·       торжественная

·       нежная

·       плавная

·       быстрая

·       медленная

·       громкая

·       тихая

 

Задание №2                                                                                                                      

Пропой начало песни нотами. Пропой со
словами, сопровождая исполнение ручными знаками.                                                 
                          

 

            Әл – ди  –  әл  –   ди…

            Ба  –  ю  –   ба  –  ю…

            By –  e    –   by 
–  e…

Урок № 22

Тема: «Традиции»

Задание №1

Прохлопайте ладошками ритм песни.

   
                   

Қа  –  дам   бас –  саң,  мәз
–   бо –  лам.

Тұсаукесер жыры

(разрезание пут)

 

 

Задание №2

Раскрасьте картинку, найдите скрипичный
ключ.

Урок № 23

Тема: «Народные сказки»

Задание №1

Прослушай кюй «Ақсақ
құлан», какой характер у этого кюя, в каком темпе звучал кюй.

·       весело

·       тревожно

·       задорно

·       медленно

·       быстро

 

О каком инструменте рассказывает эта
легенда.

                               

 

 

Задание №2                                  

         =              
=     

Задание
№3                                  

Напишите мелодию используя ноты СОЛЬ и МИ
по ритмической группе

                                     

Урок № 24

Тема: «Народные танцы»

Задание №1

Сопоставте картинки с песней «Камажай», подпишите
названия танцев

               

 

 

 

 


Придумай движения к этой песне.

Задание №2

Раскрась картинку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок № 25

Тема: «Встречаем Наурыз»

1. Соедините линиями знаки с их
описанием.

 

f

Тихо

p

Громко

 

2. Определите длительности ноты.
Запишите.

А)        __________________

 

            
в)      ___________________ 

 

3.  К
какому виду относятся предложенные инструменты напишите в табличке

 

 

Ударные инструменты

Струнные инструменты

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Посмотрите на картинку,
определите регистры у персонажей и запишите в таблицу
.

 

 

 

 

 

Высокий

средний

низкий

 

 

Урок № 26

Тема: «Музыкальный
дастархан. Встречаем гостей»

Задание №1

Послушайте танец «Чиполлино», на что
похожа музыка, под которую танцует Чиполлино?

 

 

 

 

 

   ПОЛЬКА                       
ВАЛЬС                       МАРШ

Задание №2

Балет – музыкальный спектакль,
содержание которого воплощается искусством танца.

Раскрась картинку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок № 27

Тема: «Музыкальные краски»

Задание №1

Послушайте «Марш сеньора Помидора»,
подберите слова к характеру музыки.

·       тяжёлая

·       грозная

·       быстрая

·       нежная

·       ласковая

·       плавная

 

Задание №2

Найдите знакомые инструменты.

  

 

   

Урок № 28

Тема: «Приключения овощей и
фруктов»

Задание №1

Послушайте мелодию «Погоня», подберите
слова к характеру музыки.

·       стремительная

·       грозная                              

·       ласковая

·       плавная

·       быстрая

·       весёлая

Задание №2

Напишите мелодию используя ноты СОЛЬ и МИ
по ритмической группе

                                 

Задание №3

Нарисуйте портрет одного персонажа из
сказки «Чиполлино»

 

 

 

 

 

 

 


Урок № 29

Тема: «Концерт овощей и
фруктов»

Задание №1

Выложите ритм мелодии «Полька жёлтых
фруктов»

                                                                                                                                                

 

Задание №2

Какой овощ или фрукт можно изобразить с
помощью музыкальных инструментов? 
Нарисуй.                                                                                                

                                                             
                                                                               

                                                                                                                                              

 

 

 

 

 

Задание №3

Посмотрите на картинку и
распределите голоса персонажей по регистрам

 

Высокий

 

Средний

 

Низкий

 

 

 

 

Урок № 30

Тема: «Проснись и пой!»

Задание №1

Послушайте мелодию Э. Грига, подберите
слова к характеру музыки.

·       стремительная

·       грозная

·       ласковая

·       плавная

·       быстрая

·       нежная

Какая иллюстрация
отражает характер мелодии?

 
                               

Напишите динамику мелодии

 

 


Задание №2

Распределите тембр инструментов по
регистрам

 

ВЫСОКИЙ

СРЕДНИЙ

НИЗКИЙ

 

 

Урок № 31

Тема: «Мы будущие защитники
Родины»

Задание №1

Послушайте музыкальное произведение,
подберите слова к характеру музыки.

·       стремительная

·       грозная

·       ласковая

·       плавная

·       быстрая

·       нежная

Подберите картинки соответствующие
прослушанной музыке.

Задание №2

Распределите инструменты по группам

 

ДУХОВЫЕ

УДАРНЫЕ

 

 

 

Урок № 32

Тема: «Чистота – залог
здоровья»

Задание №1

Прослушайте произведение С. Прокофьева соотнесите
с картинками.

        

Задание №2

Исполните попевку при помощи ручных знаков
СОЛЬ и МИ

«Мы умеем чисто мыться

 В речке, в ванной и в
корытцах.

 Моем, моем чисто-чисто,

 Умываем наши лица.»

Задание №3

 Раскрасьте
картинку.                                                                                  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок № 33

Тема: «Фестиваль искусств
«До свидания, первый класс»

1. Определите музыкальные и шумовые звуки
соедините стрелками

                   

 

ШУМОВЫЕ ЗВУКИ

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗВУКИ

2. Посмотрите
на картинки, определите регистры у персонажей и запишите в таблицу.

                                  

ВЫСОКИЙ

 

СРЕДНИЙ

 

НИЗКИЙ

 

3.
Прослушайте
мелодию, основанную на нотах «ми» и «соль», разложите её
на нотном стане, раскрасьте определённым цветом.

4. Напишите мелодию
используя ритмическую группу.

 

                                  

 

 

Blank Guitar Tab and Notebook Printable PDF

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

152 продажи
|

4,5 из 5 звезд

€1,89

Погрузка

С учетом НДС

Исследуйте другие похожие поисковые запросы

  • Вкладка «Аккорд»

Внесен в список 22 октября 2022 г.

2 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

редактируемых нот: Заполните и подпишите онлайн

редактируемых нот: Заполните и подпишите онлайн | докхаб

  • Дом
  • Чистый лист нот

Получить форму

4.7 из 5

47 голосов

Отзывы DocHub

44 отзыва

Отзывы DocHub

23 оценки

15 005

10 000 000+

303

100 000+ пользователей

Вот как это работает

01. Редактируйте свои ноты онлайн

Введите текст, добавьте изображения, затемните конфиденциальные данные, добавьте комментарии, выделение и многое другое.

02. Подпишите в несколько кликов

Нарисуйте свою подпись, введите ее, загрузите изображение или используйте мобильное устройство в качестве панели для подписи.

03. Поделитесь своей формой с другими

Отправьте пустые ноты для ввода по электронной почте, ссылке или факсу. Вы также можете скачать его, экспортировать или распечатать.

Как быстро редактировать пустые ноты онлайн

9.5

Простота установки

Рейтинги пользователей DocHub на G2

9.0

Простота использования

Рейтинги пользователей DocHub на G2

Dochub — лучший редактор для изменения форм в Интернете. Следуйте этому простому руководству по бесплатному редактированию пустых нот в формате PDF онлайн:

  1. Зарегистрируйтесь и войдите в систему . Зарегистрируйте бесплатную учетную запись, установите надежный пароль и продолжите проверку электронной почты, чтобы начать работу над своими шаблонами.
  2. Добавить документ . Нажмите Новый документ и выберите вариант импорта файла: добавьте пустые ноты с вашего устройства, из облака или по защищенной ссылке.
  3. Внесите коррективы в шаблон . Используйте инструменты верхней и левой панели для редактирования пустых нот. Добавляйте и настраивайте текст, изображения и заполняемые области, удаляйте ненужные детали, выделяйте важные и добавляйте комментарии к своим обновлениям.
  4. Подготовка документации . Отправьте образец другим сторонам по электронной почте, создайте ссылку для более быстрого обмена документами, экспортируйте шаблон в облако или сохраните его на своем устройстве в текущей версии или с добавленным контрольным журналом .

Узнайте обо всех преимуществах нашего редактора уже сегодня!

будьте готовы получить больше

Заполните эту форму за 5 минут или меньше

Получить форму

Есть вопросы?

У нас есть ответы на самые популярные вопросы наших клиентов. Если вы не можете найти ответ на свой вопрос, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Ноты Direct бесплатны?

Приложение Sheet Music Direct уже доступно для бесплатной загрузки в магазине Apple App. Sheet Music Direct доступен в Интернете по адресу www.sheetmusicdirect.com.

Как называется то, что стоит в начале нотного листа?

Ключ. Ключ — это символ, используемый в начале каждого музыкального произведения. Он указывает значение ноты каждой линии на нотоносце. Ключ — это символ, используемый в начале каждого музыкального произведения.

Где я могу получить бесплатные ноты?

7 сайтов с бесплатными нотами IMSLP. МУСОПЕН. 8Примечания. MuseScore. МутопияПроект. BandMusicPDF. Бесплатные баллы. Бесплатные чистые ноты.

Где я могу найти ноты для фортепиано бесплатно?

7 лучших сайтов для поиска и печати бесплатных нот 8notes. IMSLP (Международный проект библиотеки музыкальных партитур) Фортепиано. Мусопен. Проект Мутопия. ХоралВики. Развлечение музыкой.

Как называется нотный лист с буквами?

Музыкальная азбука. Шаг – Музыкальный Алфавит. В музыкальном алфавите всего 7 букв: A, B, C, D, E, F, G. На нотном стане каждая строка или пробел представляют разные буквы. Скрипичный ключ также известен как ключ G, потому что он указывает, что вторая строка снизу будет G.

чистый лист нот для печати

чистый лист нот онлайн
пустое музыкальное приложение
чистый лист нотной тетради

Связанные формы

будьте готовы получить больше

Заполните эту форму за 5 минут или меньше

Получить форму

Люди также спрашивают

Как называется чистый лист нот?

Чистые нотные листы имеют несколько разных названий: бумага для нотной рукописи, бумага для нот, чистые нотные листы или просто нотная бумага.

Можете ли вы распечатать ноты с простого фортепиано?

Simply Piano не требует, чтобы вы постоянно читали прокручиваемую музыку; они предоставляют ноты для печати, которые вы можете использовать вне приложения.

Где можно бесплатно распечатать ноты?

7 лучших сайтов для поиска и печати бесплатных нот 8notes. IMSLP (Международный проект библиотеки музыкальных партитур) Фортепиано. Мусопен. Проект Мутопия. ХоралВики. Развлечение музыкой.

Где я могу получить ноты для фортепиано бесплатно?

5 лучших веб-сайтов, на которых можно получить бесплатные листы для фортепиано IMSLP. IMSLP, также известный как проект Международной музыкальной библиотеки партитуры Петруччи. … 8Примечания. Основное внимание в 8Notes уделяется нотам, но они также предлагают широкий спектр ресурсов для музыкантов, от тюнеров до таблиц аккордов и уроков. … Мьюзскор. … Музыкальные ноты. … Фортепиано.

Какой лучший сайт с нотами для фортепиано?

Резюме Amazon [Лучшее для фортепианных нот известных современных музыкантов] … IMSLP [Лучшее бесплатное нотное издание известных классических музыкантов] Книжный магазин RCM [Лучшее для уровневых книг для фортепиано после окончания учебных пособий] Sheet Music Plus [Лучшее для полностью записанных фортепианных каверов на популярные песни]

чистый лист нот pdf

Я буду дома на Рождество | Библиотека Конгресса

ноты | Депозит авторского права LC от 1943 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *