Рисунок на тему Золотая осень
Краски осени
Рисунок осень
Скамейка в парке акварель Леонид Афремов
Рисунок осень
Рисунок осень
Осенний пейзаж карандашом
Детские рисунки осень
Осенний парк
Осенний пейзаж красками
Тематика осень
Рисование осень
Рисунки на осеннюю тему
Осенний пейзаж детские рисунки
Осенние пейзажи детские
Живопись Леонида Афремова
Рисование Золотая осень
Рисунки осени легкие
Осенний пейзаж карандашом
Рисунок осень
Осень цветными карандашами
Золотая осень рисунки школьников
Осень карандашом
Нарисовать осень
Осенний пейзаж гуашью
Осень рисунок для детей
Осенний рисунок карандашом
Плакат ” Золотая осень”
Рисунок на тему осенняя пора
Рисование Золотая осень
Краски осени рисунок
Конкурс золотые краски осени
Осенний пейзаж в садик
Осенний пейзаж гуашью
Золотая осень рисунок
Рисунок осень
Рисование для детей осенний пейзаж
Выставка детских рисунков Золотая осень
Осенние рисунки
Детский рисунок на тему осень
Пейзаж для рисования для детей
Рисование на тему Золотая осень
Осень рисунок легкий
Детские рисунки осень
Детский рисунок осень
Осенний пейзаж для ребенка с лавочкой
Рисунок осень
Рисование осеннего пейзажа
Леонид Афремов олени
Рисунок на тему осень
Золотая осень рисунок
Художник Юрий Тюкавкин картины Золотая осень
Рисунок осень
Рисунок на тему Золотая осень
Рисунок осень
Портрет красавицы осени
Панно Золотая осень
Осенний пейзаж гуашью
Картины Леонида Афремова мост
Нарисовать осень
Рисование осеннего дерева
Красивые рисунки осень Золотая
Рисунок на тему Золотая осень
Золотая осень рисунок
Рисование осень
Рисунки осенние мероприятия для детей
Конкурс рисунков Золотая осень 2 класс
Плакат ” Золотая осень”
Осенний пейзаж для детей
Рисунок осень
Конкурс рисунков осень
Осенний пейзаж детский карандашом
Осенний Солнечный день рисунок легкий
Осенний пейзаж с перспективой
Леонид Афре ов
Яркая осень Леонида Афремова
Живопись в оранжевых тонах
Леонид Афремов осень деревья
Осенняя живопись для детей
Золотая осень рисунок
Листопад рисунок
Рисунок на тему осень
Краски осени рисунок
Рисование осень
Рисунок осень
Рисунок на тему осень
Иван АЛИФАН Берёзки картины
Леонид Афремов осень береза
Рисование осенних красок хоровод
Разные рисунки на тему осень
Осень цветнымиикарандашами
Осенний пейзаж парк с детьми
Рисование краски осени
Детские рисунки на тему осень
Рисунок Прощай лето Здравствуй осень
Краски осени рисунок
Краски осени рисунок
Осенний пейзаж красками
Осенний пейзаж 4 класс изо
Рисование осень
Осень карандашом
Рисунок по теме Золотая осень
Осенняя фантазия
Рисование листопад
Закружилась осень Золотая рисунок
Осень набросок
Детские рисунки на тему осень
Осень красками для детей
Осенняя прогулка рисунок акварелью
Рисование 2 класс красками на тему осень
Волшебница осень конкурс рисунков
Портрет осени
Золотая осень рисунок
Рисунок осени карандашом детские
Золотая осень рисунок
Волшебница осень
Золотая осень рисунок
Конкурс детских рисунков Золотая осень
Леонид Афремов осень аллеи
Рисунок осень карандашом
Пейзаж осенний парк Афремов
Детские рисунки осень
Детский рисунок Золотая осень
Рисунки на осеннюю тему
Осень гуашью
Рисование осень цветными карандашами
Рисование осеннего пейзажа
Рисование осенние листья
Золотые краски осени рисование красками
Рисование осеннего пейзажа
Образ осени в живописи
Пейзаж акварелью осень
Рисование Золотая осень
Золотая осень акварель
Золотая осень рисунок
Рисование краски осени
Рисунок на тему Золотая осень
Название рисунка на осеннюю тему
Осеннее дерево для срисовки
Картины с осенней тематикой
Детские рисунки осень
Осенний парк скамейка двое картина по номерам
Пейзаж детские работы
Краски осени
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аргументы и Факты: новости России и мира
В ООН заявили о необходимости расследования расстрела российских пленных
04:35,
РынокЕвросоюз может перенести решение по потолку цен на газ на декабрь – СМИ
04:25,
В миреВойска САР обстреляли граничащий с Турцией район Баб-эль-Хава
04:09,
ПолитикаПасечник: территория ЛНР превратилась в сплошное минное поле
03:59,
ОбществоИстребитель Су-35С уничтожил самолёт ВСУ
03:41,
ПроисшествияПри столкновении трех автобусов в Нигерии погибли более 35 человек
03:14,
ОбществоОнлайн-продажи алкоголя могут запустить осенью следующего года – «Известия»
03:07,
СетьГлава МВД Молдавии сообщила о взломе личной страницы в соцсети
02:41,
ПолитикаКелин: Москва и Киев не ведут неформальных переговоров о завершении кризиса
02:37,
ОбществоВ ГД назвали сроки индексации пенсий для неработающих пенсионеров
02:05,
РынокСША разрешили поставки российской нефти в несколько стран ЕС
Все новости
Молодые харьковчане и американец. Что известно об участниках расстрела?
В мире
Ёжики в тумане. Европейцам становится дурно от ненависти к России
В мире
Смертельно опасный автономер. Дойдут ли сербы и косовары до новой войны?
В мире
Потерялся газ. Поставленное Газпромом Молдове топливо «оседает» на Украине
Экономика
23.11.2022
Еженедельник “Аргументы и Факты” №47
На души населенияОформить подписку
15.11.2022
«АиФ. Здоровье» №АиФ Здоровье № 21
Что изменилось в системе психиатрической помощиОформить подписку
08.11.2022
«АиФ. На даче» №АиФ на Даче № 21-22
Собака на сене: как обеспечить любимому питомцу комфортную зимовкуОформить подписку
Хочу больше
Цветной карандаш “Осеннее дерево” на крафте
Привет, штампы! Это новая неделя, и я хочу поделиться с вами уроком, посвященным рамкам и раскрашиванию крафт-картона. Это также мой первый осенний проект года. Листья вертятся, и в воздухе чувствуется осенняя свежесть.
Весь этот месяц мы отмечаем STAMPtember® в магазине Simon Says Stamp. В блоге Simon Says Stamp Monday Challenge у нас есть тема Frame It . Веселье и множество вариантов! Не пропустите проект нашего сентябрьского приглашенного дизайнера Трейси Уэр. Вы можете увидеть ее прекрасные творения в ее аккаунте в Instagram здесь.
Рамки могут быть разными, и их основная функция — создать место для чего-то. Здесь я использовал как вырубные, так и штампованные рамки. Вам не обязательно использовать продукт, созданный в виде рамы, но существует множество способов создания рамок. Круглый штамп может стать рамкой, и вы можете использовать более мелкие объекты для обрамления других — например, как здесь листья действуют как обрамляющее устройство. Лента васи также отлично подходит для рамок, хотя здесь я использовал ленту только для рамки. Или вы можете сшить рамку вокруг рисунка.
Я начал с фона, оставшегося от страницы художественного журнала Blueberry, которую я опубликовал на прошлой неделе. После того, как я прокрасил трафарет Simon Says Stamp Bubble Wrap для этой страницы, я не хотел тратить чернила, оставшиеся на трафарете. Слегка смочите трафарет водой и используйте его, чтобы отпечатать оттиск на листе акварельной бумаги. Я повторил это дважды, получив фон, который вы видите здесь.
Я использовал два круглых штампа из рождественского набора SSS Circle Sentiments вместе с темно-коричневыми чернилами, чтобы поставить круги на фон.
Два круга обрамляют бабочек с изображением набора «Задумчивые цветы». Я также добавил точки с точечным штампом из набора Hello Sunshine и чернилами незабудки. Настроение исходит от Beautiful Butterflies.
Раскрасьте бабочек цветными карандашами, а затем добавьте больше цвета на фон с помощью палочек для рисования. Окуните палочку в воду и проведите по ней кистью.
Вырежьте рамку парящего дерева с маками из крафт-картона.
Раскрасьте дерево цветными карандашами, добавляя тени и штриховки для увеличения объема. Я использовала карандаши Faber-Castell Polychromos.
Вырезанные нежные листья из крафт-картона. В последнее время я часто использовал эти сладкие листья из выпуска SSS STAMPtember.
Раскрасьте листья цветными карандашами.
Я также проложил дорожки для бабочек с помощью Задумчивых цветов. Мне нравится, как ярко цветной карандаш смотрится на фоне, при этом еще виден узор из точек.
Штамповка на акварельной бумаге с помощью подушечки для чернил, которая требует перекрашивания, создает впечатление карандашных следов. Это был несчастный случай, так как я забыл перекрасить чернильную подушечку.
Я также вырезал рамку парящего дерева из золотой бумаги и наложил ее слоями, чтобы создать тонкую рамку.
Название You было вырезано из золота и кремовой бумаги. Я планировал, что штамп «ты» не будет виден, но недостаточно удалил чернила. Я решил, что все в порядке.
Некоторые слова из «Задумчивых цветов» были повторены на фоне.
Негативные пузыри с оттенками синего создают очень полезный фон.
Я также вырезал рамку SSS Grassy Edges из золотой бумаги и добавил кусок ленты для этикеток.
Мне очень нравится, как цветные карандаши выглядят на крафт-бумаге, и они отлично подходят для осенних проектов.
Страница была наклеена на одну из страниц из мешковины в моем журнале Dina Wakley Media Journal, что добавило фактурности осеннему ощущению.
Надеюсь, вы присоединитесь к нам на этой неделе в нашем Frame It вызов . У вас есть шанс выиграть подарочный ваучер на 25 долл. США, чтобы совершить приятные покупки в магазине Simon Says Stamp. У вас есть время до 8 утра следующего понедельника по времени Огайо. 13:00 по британскому времени, 14:00 по центральноевропейскому времени, чтобы присоединиться.
Не забудьте подписаться на Simon Says Stamp в Instagram, они ежедневно публикуют отличные материалы.
Вы пользуетесь Instagram? Если да, пожалуйста, добавьте #sssmchallenge, чтобы мы могли видеть и ваши записи.
Большое спасибо, что заглянули сюда сегодня!
Удачного крафта!
Анна-Карин
Расходные материалы :
* Обратите внимание: ссылки являются партнерскими ссылками, за которые я получаю небольшой процент от продаж, произведенных по ссылке, без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Поэзия Роберта Браунинга «Андреа дель Сарто» Резюме и анализ
Полный текст
Но не будем больше ссориться,
Нет, моя Лукреция; потерпите хоть раз:
садитесь и все будет так, как вы хотите.
Ты отворачиваешься, но сердце ли это?
Тогда я буду работать на друга твоего друга, не бойся,
Относись к его предмету по-своему,
Рассчитывай его собственное время, принимай и его собственную цену,
И сунь деньги в эту маленькую ручонку
Когда в следующий раз потребуется мой.Будет ли он? нежно?
О, я его удовлетворю, но завтра, Любовь!
Я часто гораздо усталее, чем ты думаешь,
В этот вечер больше, чем обычно, и кажется
Как будто — прости теперь — если ты позволишь мне сесть
Здесь, у окна, с твоей рукой в моей
И взгляните на полчаса вперед на Фьезоле,
Оба одного мнения, как женатые люди,
Тихо, тихо весь вечер,
Я, может быть, завтра встану на работу
Веселый и свежий, как всегда. Давайте попробуем.
Завтра, как ты будешь этому рад!
Твоя нежная рука сама по себе женщина,
И моя обнаженная мужская грудь, в которой она изгибается.
Не считайте потерянного времени; вы должны служить
Для каждой из пяти картинок мы требуем:
Он сохраняет модель. Так! продолжай искать —
Моя змеевидная красавица, раунд за раундом!
—Как ты мог наколоть эти идеальные уши,
Даже жемчужину туда положить! о, как мило —
Мое лицо, моя луна, моя общая луна,
Которую все смотрят и называют своей,
И, полагаю, на нее смотрят в свою очередь,
Пока она смотрит — ничья: очень милая, нет меньше.![]()
Ты улыбаешься? да вот моя картина в готовом виде,
Вот то, что мы, живописцы, называем нашей гармонией!
Все серебрится обыкновенная серость,—
Все в сумраке, мы с тобою похожи
—Ты в момент твоей первой гордости за меня
(Прошло, ты знаешь), — а я в любой момент;
Моя юность, моя надежда, мое искусство, все смягчено
В тот трезвый приятный Фьезоле.
Звон колокола на верхушке часовни;
Этот отрезок стены монастыря через дорогу
Держит деревья безопаснее, больше сгрудившись внутри;
Последний монах покидает сад; дней убывает,
И растет осень, осень во всем.
А? все, кажется, принимает форму
Как будто я видел свою работу и себя
И все, что я родился, чтобы быть и делать,
Сумерки кусок. Любовь, мы в руке Божьей.
Как странно теперь выглядит жизнь, которую он заставляет нас вести;
Мы кажемся такими свободными, такими крепкими мы в оковах!
Я чувствую, он наложил оковы: пусть лежит!
Вот эта палата, например — поверни голову —
Все, что позади! Ты не понимаешь
И не хочешь понять мое искусство,
Но ты хотя бы слышишь, когда люди говорят:
А этот мультфильм, второй от двери
—Вот оно, Любовь! так и должно быть —
Созерцайте Мадонну! Я осмелюсь сказать.![]()
Я могу сделать своим карандашом то, что знаю,
То, что я вижу, то, что в глубине души
Желаю, если когда-нибудь захочу так сильно- Похвастайтесь, быть может: сами себе судья,
Кто слушал на прошлой неделе речь легата,
И ровно столько же говорили во Франции.
Во всяком случае, это все просто!
Сначала никаких набросков, никаких этюдов, это уже давно:
Делаю то, о чем многие мечтают всю жизнь,
—Сон? стремиться сделать, и мучительно делать,
И потерпеть неудачу в выполнении. Я мог бы насчитать двадцать таких
На два пальца, и не уйти из этого города,
Кто стремится – вы не знаете, как другие стремятся
Нарисовать такую штучку, которую вы размазали
Небрежно проходя с вашими мантиями на плаву,-
А делать гораздо меньше, гораздо меньше, — говорит Кто-то,
(я знаю его имя, неважно) — гораздо меньше!
Что ж, лучше меньше, Лукреция: меня судят.
В них горит вернейший свет Божий,
В их досадном биении забитый и закупоренный мозг,
Сердце или что-то еще, чем продолжает подсказывать
Эта малопульсирующая, прямолинейная рука мастера.![]()
Их дела падают на землю, но сами, я знаю,
Много раз достигают неба, что закрыта для меня,
Войдите и займите там свое место,
Хотя они возвращаются и не могут сказать миру.
Мои дела ближе к небу, а я сижу здесь.
Внезапная кровь этих людей! одним словом —
Хвалите их, кипит, или порицайте, тоже кипит.
Я, рисуя от себя и для себя,
Знаю, что делаю, меня не трогает порицание людей
И их похвалы. Кто-то замечает, что
Очертания Морелло здесь прочерчены неправильно,
Его оттенок ошибочен; что из этого? или же,
Правильно прослеживается и хорошо упорядочено; что из этого?
Говорите как хотите, какое дело горе?
Ах, но досягаемость человека должна превышать его хватку,
Или для чего небо? Все серебристо-серое,
Безмятежно и совершенно с моим искусством: тем хуже!
Я знаю и то, чего хочу, и то, что могу получить,
И все же как бесполезно знать, вздыхать
“Если бы я был двумя, другим и собой,
“Наша голова смотрела бы на мир!” Без сомнений.![]()
Вон там теперь работа того знаменитого юноши
Урбината, который умер пять лет назад.
(Это копия, Джордж Вазари прислал мне.)
Ну, я могу себе представить, как он все это делал,
Изливая свою душу, с королями и папами,
Достигая, чтобы небеса могли так наполнить его,
Над и через его искусство — ибо оно уступает место;
Эта рука неправильно поставлена — и снова —
Простительная ошибка в линиях рисунка,
Его тело, так сказать: его душа правильная,
Он имеет в виду правильное – чтобы ребенок мог понять.
Все-таки какая рука! и я мог бы изменить его:
Но вся игра, проницательность и натяжка —
(Из меня, из меня! И зачем из меня? Рафаэль, я и ты!..
Нет, Любовь, ты дал все, о чем я просил, я думаю, —
Больше, чем я заслуживаю, да, во много раз.0052 И очи совершенные, и уста более совершенные,
И тихий голос душа моя слышит, как птица
Свирели птицелова, и следует в силки —
Если бы ты, с этими то же, но доведенный до ума!
Некоторые женщины так и делают.Если бы уста там призывали
«Боже и слава! никогда не заботьтесь о выгоде.
«Настоящее за будущим, что это такое?
«Жить ради славы, бок о бок с Аньоло!
«Рафаэль ждет: до бога, все трое!»
Я мог бы сделать это за тебя. Так кажется:
Возможно, нет. Все так, как Бог сверхправит.
Кроме того, побуждения исходят от самой души;
Остальное безрезультатно. Зачем ты мне нужен?
Какая жена была у Рафаэля или у Аньоло?
В этом мире, кто может что-то сделать, не будет;
И кто бы это сделал, я не могу, я понимаю:
Но воля немножко – немножко и сила –
И так мы, полулюди, боремся. В конце концов,
Бог, я заключаю, компенсирует, наказывает.
Мне безопаснее, если награда будет строгой,
Что я здесь что-то недооценен,
Бедняга так долго, презираемый, по правде говоря.
Я не смел, знаете ли, весь день выходить из дому,
Из страха напасть на парижских вельмож.
Лучше всего, когда они проходят и смотрят в сторону;
Но говорят иногда; Я должен все это вынести.![]()
Ну пусть говорят! Тот Франциск, тот первый раз, 90 052 И тот долгий праздничный год в Фонтенбло!
Я тогда мог бы когда-нибудь покинуть землю,
Надеть славу, Рафаэлеву повседневную одежду,
В этот человечный великий монарх золотой взгляд,-
Один палец в его бороде или закрученном локоне
Над хорошей меткой его рта, которая вызвала улыбку,
Одна рука на моем плече, вокруг моей шеи,
Звон его золотой цепочки у меня в ухе,
Я рисую гордо с его дыханием меня,
Весь его двор вокруг него, видя его глазами,
Такие откровенные французские глаза, и такой огонь души
Обильная, моя рука все время скользила по этим сердцам,-
И, лучше всего, это, это, это лицо за гранью,
Это на заднем плане, ожидание моей работы,
Чтобы увенчать дело последней наградой!
Хорошее время, не так ли, мои царственные дни?
И если бы ты не забеспокоился… но я знаю-
Свершилось и прошлое: это было правильно, мой инстинкт подсказал:
Слишком жить жизнь росла, золотая, а не серая,
А я подслеповатый bat солнце не должно соблазнять
Из усадьбы, четыре стены которой составляют его мир.![]()
Как это могло закончиться иначе?
Ты позвал меня, и я пришел домой к твоему сердцу.
Триумф состоял в том, чтобы добраться и остаться там; с
Я добрался до триумфа, что потерял?
Пусть мои руки обрамят твое лицо золотом твоих волос,
Ты, прекрасная Лукреция, моя!
«Рафаэль сделал это, Андреа нарисовала это;
“Римлянин лучше, когда молишься,
“Но все же другой Дева была его женой-”
Мужчины меня извините. Я рад судить
Обе картины в вашем присутствии; яснее растет
Моя удача, я решаю думать.
Ибо, знаешь ли, Лукреция, как живет Бог,
Сказал однажды Аньоло, сам себе,
К Рафаэлю. . . Я знал это все эти годы. . .
(Когда юноша пылал мыслями
На дворцовой стене для Рима,
Слишком возгордился от этого сердцем)
«Друг, есть некий жалкий маленький скраб
«Ходит вверх и вниз по нашей Флоренции , никого не волнует, как,
«Кто, он должен был планировать и выполнять
«Как вы есть, уколотый вашими папами и королями,
«Вывел бы пот на ваш лоб!»
К Рафаэлю! Да и рука не та.![]()
Я вряд ли посмею. . . а впрочем, только вам видишь,
Дай сюда мел — скорей, значит, линия должна пройти!
Да, но душа! он Рафаэль! вытри это!
Впрочем, мне все равно, если он говорил правду,
(Что он? зачем, кто, как не Мишель Аньоло?
Вы уже забыли такие слова?)
Если бы действительно был такой шанс, так потерянный,—
Разве вы не благодарны, а скорее довольны.
Ну, я так думаю. И ты действительно улыбаешься!
Этот час был часом! Еще одна улыбка?
Если бы ты так сидела со мной каждую ночь
Я работал бы лучше, ты понимаешь?
Я имею в виду, что я должен зарабатывать больше, давать тебе больше.
Смотри, уже смеркается; есть звезда;
Морелло ушел, сторожевые огни освещают стену,
Кий-совы говорят имя, которым мы их называем.
Выйди из окна, любовь моя, – войди, наконец,
Внутри унылого домика
Мы построили, чтобы было так весело. Бог справедлив.
Король Франциск может меня простить: часто по ночам
Когда я отрываюсь от картины, глаза утомлены,
Стены просветлели, кирпич из кирпича
Отчетливое, вместо раствора, свирепое яркое золото,
Этим золотом его Я их скрепил!
Давайте любить друг друга.Ты должен идти?
Опять этот кузен? он ждет снаружи?
Должен увидеть тебя — тебя, а не со мной? Эти кредиты?
Больше игровых долгов? ты за это улыбнулась?
Что ж, пусть меня покупают улыбки! у вас есть больше, чтобы потратить?
Пока руки и глаза и что-то от сердца
Остались от меня, работа мой товар, а чего она стоит?
Я оплачу свою фантазию. Только дай мне посидеть
Серый остаток вечера,
Безделье, так сказать, и муза в совершенстве
Как я мог бы писать, если бы я был только во Франции,
Одна картина, еще одна — лик Богородицы,
Нет на этот раз твой! Я хочу, чтобы вы были рядом со мной
Чтобы выслушать их — то есть Мишеля Аньоло —
Осуждать все, что я делаю, и говорить вам о его ценности.
Будете? Завтра удовлетвори своего друга.
Я беру сюжеты для его коридора,
Закончу портрет сразу — там, там,
И добавь ему еще кое-что
Если он возражает; всего должно оказаться достаточно
, чтобы заплатить за уродца этого самого кузена.Кроме того,
Что лучше и что меня волнует,
Получите тринадцать скуди за ерш!
Любовь, тебе это нравится? Ах, да что же он,
Кузен! что он делает, чтобы угодить вам больше?
Сегодня я стал спокойным, как старость.
Я немного жалею, я бы изменил еще меньше.
Если там лежит моя прошлая жизнь, зачем ее менять?
Очень обидно для Фрэнсиса! — это правда
Я взял его монету, соблазнился и подчинился,
И построил этот дом, и согрешил, и все сказано.
Мой отец и моя мать умерли от нужды.
Что ж, было ли у меня собственное богатство? вы видите
Как разбогатеть! Пусть каждый несет свою долю.
Они родились бедными, жили бедными, и бедными они умерли:
И я немного потрудился в свое время
И не получил много денег. Какой-нибудь хороший сын
Нарисуй мои двести картин — пусть попробует!
Несомненно, что-то балансирует. Да,
Ты достаточно любил меня. кажется, ночь.
Мне этого должно хватить. Что можно было бы иметь?
На небесах, может быть, новые шансы, еще один шанс —
Четыре великие стены в Новом Иерусалиме,
С каждой стороны встречены ангельским камышом,
Для Леонарда, Рафаэля, Аньоло и меня
Чтобы прикрыть — три первых без жена,
Пока у меня есть мой! Так что — все равно они преодолеют
Потому что есть еще Лукреция, — как я выберу.Опять Кузин свистит! Иди, моя любовь
Резюме
Это стихотворение представляет собой еще один драматический монолог Браунинга, произнесенный голосом художника эпохи Возрождения. Андреа дель Сарто, как и Фра Липпо Липпи, жил и работал во Флоренции, хотя и немного позже Липпо, и позже был назначен придворным художником Франциском, королем Франции. Под назойливым влиянием своей жены Лукреции, о которой он говорит в этом стихотворении, он уехал от французского двора в Италию, но пообещал вернуться; он взял с собой немного денег, которые Франциск дал ему на покупку итальянских произведений искусства для двора, а также деньги, авансированные ему на его собственные картины по заказу. Однако все деньги он потратил на дом для себя и своей жены в Италии и больше не вернулся во Францию. Это стихотворение находит Андреа в доме, который он купил на украденные деньги, когда он вспоминает о своей карьере и сетует на то, что его мирские заботы помешали ему выполнить свое обещание как художника. Когда он и Лукреция сидят у окна, он рассказывает ей о своих относительных успехах и неудачах: хотя Микеланджело (здесь Мишель Аньоло) и Рафаэль (Рафаэль) пользовались большим вдохновением и лучшим покровительством – и им не хватало придирчивых жен – он лучший мастер. , и он указывает ей на проблемы с работой Великих Мастеров. Но в то время как Андреа преуспевает технически там, где они этого не делают (отсюда его титул «Безупречный художник»), их работа в конечном итоге торжествует своей эмоциональной и духовной силой. Теперь Андреа оказывается в закате своей карьеры и своего брака: «кузен» Лукреции — вероятно, ее любовник — продолжает свистеть, зовя ее к себе; очевидно, она либо задолжала мужчине по азартным играм, либо пообещала покрыть его собственные. Любящая, усталая Андреа дает ей немного денег, обещает продать картины, чтобы расплатиться с долгами, и отсылает ее к «кузену», а он остается тихо сидеть и мечтать о рисовании на небесах.
Форма
«Андреа дель Сарто» разворачивается белым пятистопным стихом, в основном ямбом. Это тихое стихотворение, размышления побежденного человека. И по языку, и по форме он скромен и спокоен. Тем не менее, ему также удается довольно эффективно имитировать естественную речь с небольшими междометиями и отступлениями.
Комментарий
У этого стихотворения очень убедительная предпосылка — художник сравнивает свою работу с работами Великих Мастеров. Андреа винит свою неудачную карьеру в том, что он не смог сопоставить свои беспрецедентные технические навыки с подходящей тематикой: все девственницы, которые он рисует, похожи на его жену, и у него никогда не было времени при дворе, чтобы позволить своей работе расцвести. В то время как Рафаэль и Микеланджело часто ошибаются в своих изображениях (пока он говорит, Андреа мысленно «исправляет» руку фигуры в сцене Рафаэля), намерения и дух их работы просвечивают так сильно, что их работа, тем не менее, превосходит его. Кажется, это противоречит тому, что Браунинг утверждает в других стихотворениях о несвязанности искусства, с одной стороны, и морали или намерения, с другой. Но, возможно, мы можем объяснить это кажущееся противоречие, интерпретируя мотивацию Великих Мастеров не столько как какую-то конкретную духовную или нравственную цель, сколько как всепоглощающую страсть к своему искусству. Как отмечает Андреа, у Рафаэля, Микеланджело и Леонардо не было жен: они жили своей работой. Для Андреа живопись сводится к средству зарабатывания денег; у него есть алчная Лукреция, которую нужно поддерживать. Между попытками заплатить ее долги, покупать ей вещи, которые она хочет, и удерживать ее внимание, Андреа не может позволить себе сосредоточиться исключительно на своем искусстве. Разве творчество несовместимо с «нормальной» жизнью, жизнью мирских обязанностей и обязательств?
Возможно, стоит подумать, почему Браунинг предпочитает писать о художниках, а не о поэтах в своих рассуждениях об искусстве и фигуре художника. В эпоху Возрождения, когда Браунинг излагает свои стихи, у поэзии была бы несколько ограниченная аудитория: ею наслаждались бы те, у кого были лишние деньги и время, чтобы тратить на книги, не говоря уже о необходимой грамотности (хотя многие стихи были прочитаны вслух). Живопись, с другой стороны, была и остается более публичной формой искусства. Висит ли картина в музее или на стене церкви, она остается постоянно доступной и выставленной на всеобщее обозрение любому прохожему, независимо от его или ее образования. Более того, поскольку большая часть искусства эпохи Возрождения изображала религиозные темы, живопись имела особую дидактическую цель и, таким образом, была явно связана с моральными и духовными проблемами. Именно эта связь между искусством и моралью больше всего интересует Браунинга в большей части его работ — более того, она очень занимала викторианское общество в целом. Браунинг и его современники задавались вопросом: что может быть морально прощено во имя эстетического величия? Есть ли у искусства моральная ответственность? Поскольку живопись эпохи Возрождения была общедоступной и довольно репрезентативной, она выдвигает на первый план многие из этих проблем; поэзия всегда косвенна и символична, и обычно индивидуальна, и, таким образом, представляет собой более сложный тест, чем живопись.
В самом деле, особенно картины Андреа, которые часто изображают религиозные сцены, затрагивают суть вопроса искусства и морали, особенно учитывая дисбаланс в его работах между техническим мастерством и высокими намерениями.
Андреа представляет нам другого персонажа, чем мы привыкли видеть в работах Браунинга. В отличие от герцога из «Моей последней герцогини» Фра Липпо Липпи, или Любовника Порфирии, Андреа выражает покорное, меланхоличное мировоззрение; его жена полностью держит его в своих руках. Ему не хватает высокомерия этих других персонажей, и поэтому в какой-то степени кажется, что он олицетворяет неуверенность Браунинга. Читатель должен иметь в виду, что Браунинг не пользовался успехом у публики до самого конца своей карьеры, и в то время, когда «Мужчины и женщины » были опубликованы критики считали жену Браунинга, Элизабет Барретт Браунинг, гораздо более великим поэтом. Хотя по всем признакам их отношения процветали на взаимном уважении и поддержке, тем не менее возможно, что Браунинг, возможно, чувствовал, как и Андреа, что домашняя жизнь и присутствие его жены ослабляют его искусство.