Картинки карандашом как я провел лето: Рисунки карандашом, как я провел лето (20 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Перевал Дятлова. Загадочный телефонный номер. Часть 3: kamajuki — LiveJournal

Не стану огульно осуждать версию Юрия Комягина, изложенную в предыдущих частях. Лучше попробую отыскать аргументы “за” или “против”.

Для начала предлагаю вспомнить бессмертную строчку Владимира Высоцкого “Значит, нужные книжки ты в детстве читал!”. У меня нет данных, какие книги читали туристы в детско-юношеском возрасте, но, думаю, не ошибусь, если предположу, что, как и всем подросткам, им нравились приключения пиратов, искателей сокровищ, рыцарей и прочих похитителей бриллиантов. Но и у советских авторов имелись захватывающие истории. Дятловцы, наверняка, были знакомы с “Кортиком” Анатолия Рыбакова и “Шхуной “Колумб” Николая Трублаини. Толстенный том “Шхуны” издания 1950-х годов я, будучи школьником, проглотил за пару вечеров.

Впрочем, в памяти сохранился лишь один фрагмент. Дочь профессора, обнаружившего залежи стратегического минерала торианита, из которого добывается гелий для дирижаблей, захвачена иностранными пиратами-диверсантами и вместе с друзьями находится в плену на вражеской подводной лодке. Шпиону Анчу нужен выход на её отца и он предлагает девочке написать письмо папе. Та проявляет смекалку, пытается втереться в доверие к врагу и пишет письмо, в котором содержится шифр. Приведу отрывок из книги:

Люда проснулась рано и принялась писать письмо отцу, как ей предлагали пираты. Девушку долго никто не тревожил, и она имела время обдумать письмо. Помня слова Анча о том, что можно писать и чего нельзя, она обдумывала каждую фразу. Но вовсе не для того, чтобы выполнить указание шпиона, а чтобы написать письмо, которое Анчу говорило бы одно, а отцу, если письмо попадет к нему, — совсем другое. Она вспомнила, как летом прошлого года к ней в лагерь приезжал отец. Стояла скверная погода, шел дождь, и обитатели лагеря почти весь день провели в клубной палатке. Развлекались играми, а особенно решением шарад, кроссвордов и разных задач и загадок. Отец принимал во всем этом деятельное участие. И она решила напомнить отцу об этом дне, чтобы он понял, что ее письмо тоже читается как загадка, как кроссворд, как ребус. Она вспомнила, как тогда писала письмо, подбирая фразы так, чтобы в них читалось только одно определенное слово. Она мобилизовала всю свою находчивость и, обдумывая каждое слово, в конце концов написала:

«Дорогой папа!

Помнишь наше прошлогоднее пребывание в лагере? Помнишь игры и развлечения, которыми мы все были захвачены? Как мы наслаждались в дождливые дни домино, шахматами, ребусами, а в солнечные — нашей замечательной лодкой! Какую массу мелких рыбок, рачков, а в болоте — лягушек и тритонов наловили мы тогда, чтобы потом любоваться в аквариуме всей этой живностью подводной! Вспоминая эти дни, я чувствую, как подлинное волнение охватывает меня. Надеюсь, мы снова поедем туда; жаль только, что в этом году дела тебя на Лебедином держат. Может быть, я, как в прошлом году, поеду одна, а ты потом приедешь, отдельно.

Мне кажется, что такая прогулка была бы, наконец, тем отдыхом, которого врачи для тебя требуют.

Беспокоюсь, что не получаю о тебе никаких сведений. Мне уже надоели твои геологические дела, а в особенности злосчастный торианит. Хотелось бы на время избавиться от всего этого и сидеть уже с тобою где-нибудь на берегу моря, следя, как уходят вдаль корабли. Надеюсь, если мы поедем, ты попадешь у меня под надежную охрану. Да, чуть не забыла: присматривай за бакланом, которого мы купили у рыбаков. Смотри, чтобы его не постигла участь нашего мартына, которого на прошлой неделе убили.

Когда поедешь в Лузаны (я жду тебя здесь), захвати мои калоши и не забудь свои. Приезжай, ведь мне уже скоро придется снова выполнять свои обязанности.

Жду тебя скоро — ты ведь обещал выполнять мои разумные просьбы, и я это обещание помню.

Крепко целую. Твоя Люда».

Конечно же, ей не удается обмануть опытного Анча, шифр оказался слишком простым для специалиста.

Он попросил минутку внимания, подчеркнул карандашом несколько слов в письме и показал командиру. Теперь письмо выглядело так:

«Дорогой папа!

Помнишь наше прошлогоднее пребывание в лагере? Помнишь игры и развлечения, которыми мы все были з а х в а ч е н ы? Как мы наслаждались в дождливые дни домино, шахматами, ребусами, а в солнечные — нашей замечательной л о д к о й! Какую массу мелких рыбок, рачков, а в болоте — лягушек и тритонов наловили мы тогда, чтобы потом любоваться в аквариуме всей этой живностью п о д в о д н о й! Вспоминая эти дни, я чувствую, как подлинное волнение охватывает м е н я. Надеюсь, мы снова поедем туда; жаль только, что в этом году дела тебя на Лебедином д е р ж а т. Может быть, я, как в прошлом году, поеду одна, а ты потом приедешь, о т д е л ь н о.

Мне кажется, что такая прогулка была бы наконец, тем отдыхом, которого врачи для тебя т р е б у ю т.

Беспокоюсь, что не получаю от тебя никаких с в е д е н и й. Мне уже надоели твои геологические дела, а в особенности злосчастный т о р и а н и т. Хотелось хотя бы на время избавиться от всего этого и сидеть уже с тобою где-нибудь на берегу моря, следя, как уходят вдаль к о р а б л и. Надеюсь, если мы поедем, ты попадешь у меня под надежную о х р а н у. Да, чуть не забыла: присматривай за бакланом, который мы купили у р ы б а к о в. Смотри, чтобы его не постигла участь нашего мартына, которого на прошлой неделе у б и л и.

Когда поедешь в Лузаны (я жду тебя здесь), захвати мои калоши и не забудь с в о и. Приезжай, ведь мне уже скоро придется снова выполнять свои о б я з а н н о с т и.

Жду тебя скоро — ты ведь обещал выполнять мои разумные просьбы, и я это обещание п о м н ю.

Крепко целую. Твоя Люда».

— Я читаю подряд последние слова каждой фразы:

Захвачены лодкой подводной. Меня держат отдельно. Требуют сведений: торианит, корабли, охрану. Рыбаков убили. Свои обязанности помню.

Теперь предположим схожую ситуацию, которой придерживаются многие конспирологи от “дятловедения”: туристы находятся под арестом (неважно чьим – КГБ, лагерная охрана, диверсанты, охотники манси, снежные человеки) и фальсифицируют дневники, а Зина Колмогорова пытается вставить в них шифр. Если текст будет выглядеть слишком подозрительным, то его ждёт судьба письма Люды, а Зину – строгое наказание.

Так, снова в поход! Сейчас сидим в 531 комнате, вернее, конечно, не сидим, а все лихорадочно суют в рюкзаки всякие овсянки, банки, тушенки. Завхоз стоит и смотрит, чтобы у всех все вошло. Где мои пимы? Ю. К., в трамвае в мандолину играть будем? Конечно! Соль забыли! 3 кг. Игорь! Где ты? Где Дорошенко? Почему не забирает 20 пачек? Дайте 15 коп. позвонить! Безмен, безмен где? Не влазит, у, черт! Ножик у кого? Юра, довези это до вокзала. Пришел Славка Хализов. Привет, привет! Дайте 15 коп.! Люда считает деньги, крупные деньги.

Нужно как-то дать понять каким образом получателю правильно читать послание, ведь адресат, скорее всего, не ожидает, что в тексте есть шифр. В книге – это отсыл к предыдущему опыту (Помнишь наше прошлогоднее пребывание в лагере?), а у Зины – слово Позвонить! (обратите внимание на восклицательный знак).

Однако, если шифр окажется слишком сложным, такое краткое указание не поможет, нужно будет описывать алгоритм. Поэтому и в книге и у дятловцев шифр оказывается очень простым. У Люды читается только одно слово в каждом предложении, у Зины – цифры.

Что ж, идея понятна и вполне могла иметь место. Ставлю жирный “+” журналисту из Гродно.

Поговорим теперь о цифрах. В обсуждаемой записи мы получаем такой числовой ряд: 531 3 20 15 15. Каким-то образом у Юрия Комягина он преобразовался в номер 51-31-20 или, с учетом замены цифр на буквы согласно принятым тогда правилам, Д1-31-20.

Почему же не Д3-13-20 (53-13-20)? Ответ простой. Судя по имеющимся в сети телефонным справочникам, даже в 1974 году в Свердловске не появилось номеров, начинающихся на 53. Юрию пришлось либо откидывать “неудобные” цифры, либо переставлять их местами. Это заслуживает минуса. Зато получившийся номер дает простор для дальнейших рассуждений. А это хоть и тоненький, но плюс.

Во-первых, номер красивый, а во-вторых…

(Здесь я отступлю в сторону. Расскажу немного о своём прошлом. В молодости я больше года провел за телефонным коммутатором узла связи Пржевальского пограничного отряда. Коммутатор был рассчитан примерно на сотню абонентов, (примерно такой)

верхний ряд отверстий (“гнёзд”) – прямая связь с заставами и “соседями”, второй ряд – кабинеты начальства и т. д. Загоралась лампочка, нужно было воткнуть штекер в гнездо под ней и назвать свой позывной. У телефонного узла связи нашего отряда таким позывным было слово “Обойка”. Запрещено было называть его лишь когда загоралась самая правая верхняя лампочка. Тут нужно было говорить “Алло!”. Потому что здесь был выход на городскую линию. Обычный пятизначный телефонный номер, куда мог позвонить любой желающий. Возможно, и по ошибке, а “светить” позывной было запрещено. Но, как правило, звонили свои, они называли нужную фамилию или должность, а если кто-то посторонний, но по делу, то называли трехзначный внутренний номер абонента. А еще звонили посторонние, но в доску свои – девчонки из местного педучилища, жаждущие эротических приключений. Будущие учительницы начальных классов получали наш “секретный” номер по наследству от выпускниц на старших курсах. Так что с понятием “секс по телефону” я познакомился на практике еще в 1986 году. Долгие ночные разговоры, в конце концов, привели к реальным свиданиям и первым поцелуям в моей жизни. Блондинка Яна и брюнетка Дина, видите, я все ещё храню в памяти ваши имена! ))) Однако, в сторону ностальгию, вернемся к номерам. Я сейчас уже не вспомню телефонный номер нашей части, но он точно оканчивался на ноль)

… а во-вторых, он похож на номер коммутатора!

Теоретически, проверить версию Юрия Комягина проще простого, нужно лишь узнать, кому принадлежал в 1959 году тот или иной номер. Наверняка, к сегодняшнему дню эти сведения уже давно не являются гостайной. Но сделать это, находясь в Иванове или Гродно, очень сложно. У добровольного помощника Юрия Комягина есть хотя бы телефонный справочник Свердловска за 1959 год. Я могу опираться лишь на доступные в сети списки абонеентов 1936, 1938, 1941 и 1974 годов. Поэтому мои дальнейшие рассуждения будут носить умозрительный характер. Но кое-что интересное почерпнуть из этих старых книг вполне можно.

Даже поверхностное знакомство с довоенными свердловскими справочниками показывает приоритет государства над частником. Номера, заканчивающиеся на 0, в подавляющем большинстве отданы учреждениям: коммутаторы, общие, директора или их замы, отделы снабжения. Лишь в редких случаях такие номера достаются частному лицу, например у Валуева А.И. из справочника 1941 года домашний номер – Д1-06-50,

а у товарища Перетрухина К.А. вообще красота – Д1-36-00!  Правда, легко догадаться, что оба абонента далеко не простые люди. Валуев проживает по адресу пр. Ленина, 69 (а это ничто иное как город чекистов), а Перетрухин является ответственным редактором всех довоенных справочников.

Очевидно, данный персонаж имеет непосредственное отношение к руководству Свердловской ГТС, и не удивлюсь, если по совместительству, в силу важности и ответственности поста, он еще и коллега Валуева по одному и тому же ведомству.
Вот список коммутаторов Свердловска, вошедших в справочник 1938 года. Все номера заканчиваются на 0.

Даны и списки внутренних номеров некоторых из этих коммутаторов, естественно, без Штаба Уральского военного округа и НКВД. Все они имеют двузначные и трехзначные номера, т.е. это ручные коммутаторы, типа того, за которым я сидел во время службы.
Однако, справочник 1936 года рассказывает подробно о номерах коммутаторов Уральского Завода Тяжелого Машиностроения имени Серго Орджоникидзе (УЗТМ). Их у завода было в то время аж четыре: два ручных (Д1-90-00 и Д1-90-20) и два автоматических (Д1-90-40 и Д1-90-60), у ручных внутренние номера были трёхзначные, а у автоматических – четырёхзначные и по большей части начинались на цифру 1.
У Свердловского НКВД в 1941 году было 2 коммутатора: Д1-95-00 и Д1-95-20 (снова двадцатка в конце!)
Вряд ли оборудование у чекистов было хуже, чем у машиностроителей, как минимум, идентичным, а поэтому можно смело предположить, что один из коммутаторов НКВД был ручным, а второй – автоматическим и у автоматического тоже были четырехзначные номера.

Значит, всё-таки, есть вероятность того, что шифровку Зины (если таковая вообще была) можно прочесть как “Позвонить! Д1-31-20, доб. 15-15”?
Я бы пока не торопился и остановился на более общем варианте “Позвонить! ДХ-ХХ-20, доб. 15-15”

Продолжение следует

часть 1
часть 2

Рисунок мой самый лучший летний день

Обновлено: 02. 01.2023

Лето самая теплая и радостная часть года, именно летом выпадают детские каникулы, которые можно провести на свежем воздухе. Рисунки о лете самые популярные, посмотрите нашу подборку пейзажей лета для детского сада и школы.

Рисунок Жаркое лето красками

Как я отдыхал в лагере. Тематический рисунок в школу

Картинка для срисовки. Летом не только отдых, а и помощь

Рисунок в школу. Рыбалка с братом. Летний отдых

Рисунок в школу. Как я провёл лето карандашами

Рисунок цветными карандашами. Лето за городом. Семейный отдых

Сочинения на тему, как я провел лето, писал каждый человек в СССР и впоследствии в России. Но что именно рисовать, если задание не текстовое, а изобразительное? Примеры детских рисунков учеников 1 классов, 2 классов, и в всех остальных -3,4,5,6,7 и т.д. мы собрали в нашей подборке картинок. Рисунки как я провел лето для школы можно использовать в качестве срисовок, или посмотрев на них, придумать что-нибудь другое.

Рисунок красками как я провел лето в школу.

Работа цветными карандашами ученика 2 класса.

Картинка по теме для детского садика.

Рисуем в 3 классе лето.

Иллюстрация в хорошем качестве.

Не сложная срисовка.

Как я провел летние каникулы?

Детский рисунок как я хочу провести лето.

С помощью цветных карандашей.

Рисуем фломастерами.

Вспоминаем лето.

Для учеников начальных классов.

Ах, лето!

Воспоминания о лучшем времени года.

Глазами детей.

Мое лето!

Раскраска для дошколят.

Самые веселые каникулы.

Каждый летний день может подарить море впечатлений. Все их запечатлеть, конечно, не удастся, но самые яркие из них обязательно попадут в детские рисунки. В некоторых школах в 5 классе, в некоторых в 6, а где-то и в 7 классах ваш ребенок может встретить задание – нарисуй свои летние впечатления о своем отдыхе. И тогда на помощь придут простые картинки и классные иллюстрации из нашей статьи.

За секунду до самого яркого впечатления от лета.

Летний вечер.

Закат, который запомнится.

Изображение в хорошем качестве.

Летний день на память.

Детский рисунок для школы.

Изображение в детский садик.

Летние впечатления глазами детей.

Работа ученика 5 класса.

6 класс.

Срисовка.

Рисуем летние впечатления цветными карандашами.

Изобразительное искусство.

Раскраска для фломастеров.

В 4 класс начальной школы.

Рисуем самостоятельно.

Яркими красками.

Впечатления о летнем отдыхе.

Наилучшие воспоминания.

Дети ждут летние каникулы больше любого праздника. Эта чудная пора находит свое отражение и в заданиях из школы, когда учителя во 2, 3, 4, 5, 6 и 7 классах дают задание нарисовать рисунок о летних каникулах. Картинки, которые можно использовать в этом случае для срисовок мы добавили в нашу статью. Рисунок мои летние каникулы можно изобразить и с помощью цветных карандашей, и с помощью красок.

Рисунок цветными карандашами.

Каждый проводит летние каникулы по своему.

Рисунок красками.

Изображение для детского садика.

Иллюстрация ученика 2 класса.

Я и мой друг во время летних каникул.

Картинка срисовка.

Модные дети.

Для скачивания.

Изображение без заднего фона.

Для детского садика.

Летние каникулы.

Рисуют дети.

Для самых маленьких.

Под зонтиком.

Летние каникулы на все сто!

С надписью.

Без фона.

Цветными карандашами.

Читайте также:



      

  • Лего муви трофеи


  •   

  • Разрешен ли обгон через прерывистую желтую линию гта


  •   

  • Ведьма из блэр прикол


  •   

  • Сталкер контракт на новую жизнь пропавший друг


  •   

  • Скайрим заклинание призыв арвака

Welcome Opportunity Now Interns – PENCIL

На прошлой неделе сотни молодых людей из Нэшвилла получили ценный летний опыт работы в рамках инициативы по трудоустройству молодежи Opportunity NOW.

В рамках программы летней стажировки студенты Opportunity NOW по всему городу будут работать с различными агентствами и предприятиями, чтобы получить реальные жизненные навыки, которые пригодятся на рабочем месте.

Мы рады приветствовать пятерых стажеров Opportunity NOW, которые в течение лета будут работать над рядом проектов, в том числе над созданием партнерских видеороликов, рассказывающих историю PENCIL Partner и Academy of Nashville с точки зрения студента.

Мы рады приветствовать пятерых стажеров в команде PENCIL! Познакомьтесь с нашими стажерами ниже: 

В первом ряду слева направо – Анжела, Эмили и Анаша
В заднем ряду слева направо – Киа, Тамия и Тилден


2 Тил, Opportunity Now Стажер-координатор

Тилден работает в PENCIL с января, помогая команде по партнерству и программам в ряде проектов. Этим летом она с нетерпением ждет возможности помочь стажерам Opportunity Now получить положительный опыт обучения и рада видеть, как они растут на протяжении всего процесса.

Тилден учится в аспирантуре Университета Вандербильта, где она учится, чтобы получить степень магистра педагогики. После выпуска в декабре Тилден надеется на более глубокую работу с молодежью.


Анджела, Средняя школа Кейн-Ридж

Анджела учится в средней школе Кейн-Ридж в Юридической академии. Она рада узнать что-то новое во время стажировки в PENCIL этим летом.

Анжела также хочет узнать больше о съемке и редактировании видео. В будущем Анджела хотела бы достичь своих целей, найти то, что ей нравится делать лучше всего, и поступить в колледж своей мечты.


Эмили, Средняя школа Кейн-Ридж

Эмили Трэн учится в старших классах средней школы Кейн-Ридж, где она является частью Академии искусств и коммуникации. Во время этой стажировки она надеется получить больше опыта в видеосъемке и поучиться у своих сверстников.

В будущем Эмили хотела бы заниматься музыкой как хобби, поступить в колледж, изучать компьютерную инженерию и помогать нуждающимся.


Анаша, Средняя школа Хантерс Лейн

Анаша учится в старших классах средней школы Хантерс-лейн, где изучает цифровое искусство и дизайн.

Во время этой стажировки она надеется получить знания в области видеосъемки и навыков работы в команде, а также надеется применить полученные знания в будущих возможностях трудоустройства. В будущем она хотела бы изучать искусство в Колледже искусств Носси, где она надеется изучать различные предметы, связанные с творчеством и художественными навыками. Она надеется, что однажды ее талант поможет сделать мир лучше.


Киа, Средняя школа Перл-Кон

Киа учится в старшей школе Перл Кон в Академии Развлечений и Менеджмента.

Будучи стажером в PENCIL этим летом, Киа планирует использовать полученные знания, чтобы заложить основу для проекта, который она планирует на предстоящий учебный год. Ей нравится работать в команде и делиться своими идеями, и она с нетерпением ждет начала работы с другими стажерами PENCIL этим летом.


Тамья, Нэшвиллская школа искусств

Тамья учится в младших классах Нэшвиллской школы искусств, где изучает музыку. Она играет на различных инструментах, в том числе на флейте и фортепиано.

Будучи стажером PENCIL, она рада получить ценный опыт в сфере труда. Тамия очень открыта и любит высказывать свое мнение. В дальнейшем в своей карьере она хотела бы поступить в колледж и специализироваться на психологии, так как ее интересует, как работает разум. Она хочет путешествовать по миру и открывать свой разум новым вещам.


В течение первых двух недель ученики учились у разных партнеров PENCIL. Алан из Benchfly целый день учил их, как создавать эффективные мотивирующие видео. Келли из KGV Studios провела день, обучая стажеров разработке стратегии видеосъемки, использованию творчества, чтобы рассказать хорошую историю, и тому, как создать раскадровку.

Эти уроки помогают заложить основу для задач, над которыми стажеры будут работать до конца лета. Спасибо, Алан и Келли, за то, что потратили день на наших студентов!

 

Пара, оставившая след с помощью письменных принадлежностей

ВИННЕКОНН, Висконсин — Том и Карин Шмитц уже много лет пишут свою уникальную историю.

И всякий раз, когда в ручке заканчиваются чернила или кончик карандаша сломан, они просто осматривают свой дом у озера и решают, какой из 80 000 письменных принадлежностей, которые их окружают, они хотели бы использовать в следующий раз.

Фото предоставлено Университетом Висконсина Ошкош

Семья Шмитц управляет Музеем письменных принадлежностей, единственным в своем роде по эту сторону Атлантики. Как и многие другие события в их жизни, это была возможность, которая просто представилась сама собой, и, что ж, запись была на стене.

«Мы всегда были готовы к тому, что будет завтра», — сказал Том.

Фото предоставлено Висконсинским университетом Ошкоша

Это началось как просто хобби для Карин, чья двоюродная бабушка собирала карандаши во время путешествий в начале 20 век. Она продолжила традицию и вскоре собрала около 3000 карандашей.

Но все изменилось, когда ее внучка Андреа и ее одноклассники искали проект для выпускного класса средней школы. Им поручили курировать историческую выставку, и Андреа сразу подумала о коллекции Карин. Журнал «Наш Висконсин» пронюхал о происходящем и написал статью, а затем…

«Каждый день был как Рождество», — сказала Карин. «Мы отправили все эти коробки; замечательные коллекции дедушки».

Прежде чем они узнали об этом, у Тома и Карин было около 80 000 ручек, карандашей, перьев — почти все, что только могло придумать воображение.

И вот тогда они решили превратить свой дом на озере Виннеконн в MOWI.

«Три года назад у нас там было три слуховых окна, мы сняли их и поставили одно большое слуховое окно, и у нас там есть небольшой чердак, крошечный дом», — сказал Том. «Это идеально подходит для нас двоих».

****

Пройдитесь по музею из комнаты в комнату, и вы будете поражены тем, что найдете.

Пройдитесь по музею из комнаты в комнату, и вы будете поражены тем, что найдете.

Здесь Том показывает нам одну из своих любимых игрушек. pic.twitter.com/wvonGAil4G

— Spectrum News 1 Wisconsin (@SpectrumNews1WI) 18 сентября 2021 г.

 

Карандаш-пуля, например, появился благодаря трудолюбивому солдату в начале 19 века. Всем солдатам выдали карандаши, но постоянно ломавшиеся на поле боя кончики становились проблемой. Итак, солдат брал гильзы от стреляной винтовочной гильзы, опускал карандаш в один конец и закрывал наконечник другой половиной. Виола, проблема решена.

Существует множество карандашей для левшей (вы можете подумать об этом), карандаши, сделанные из переработанных денег и газет, карандаши, которые показывают, куда правильно класть пальцы, чтобы учить курсиву, карандаши, предназначенные для набора дисковых телефонов ( дети совсем запутались в них, говорит Карин), ранние карандаши из Европы без ластиков (потому что европейцы говорили, что они не делают ошибок… Ха!), карандаши без металлических наконечников, потому что в годы войны каждый доступный кусок металла был посвящен военным усилиям и карандаш из мыльного камня 1883 года, самый старый из имеющихся у них.

Фото предоставлено Университетом Висконсина в Ошкоше

Есть ручки, которые можно использовать как открывалки для бутылок, стержни для галстука, ручки, предназначенные для письма в космосе, ручка с лунной пылью от посадки на Луну Аполлона-11, ручки с FM-радиоприемниками, которые обнаруживают Wi-Fi, дизайнерские ручки (здесь мы говорим о цене до 5900 долларов за одну ручку), ручки, которые можно использовать как зажигалки, фонарики и ручки бывших президентов Линдона Джонсона и Барака Обамы, которые использовались для подписания счетов.

«Дело в том, что мне нравится история, так что это немного затягивает», — сказал Том. «Просто возьмите карандаш, любой карандаш (он так и делает). Я не думаю, что когда-либо читал это. Он сделан из натурального дерева мирта. Значит, где-то есть ремесленник, увлеченный деревом, и он любит играть с разными деревьями.

«Так вот что со мной происходит. Каждый раз, когда я захожу сюда, я что-то не осматривал, не видел. Мне просто нравится заходить сюда, потому что я могу побродить, потратить пару минут или час, рассматривая вещи, которых раньше не видел. По прошествии стольких лет я знаю все, но не знаю. Просто есть на что посмотреть и чему поучиться. И нам посчастливилось постоянно встречаться с новыми людьми».

****

Том и Карин познакомились, будучи нетрадиционными студентами UW-Oshkosh. Акцент на нетрадиционном.

Фото предоставлено Университетом Висконсина в Ошкоше

«Я учился в UWO на семестр и провел следующий семестр, работая, а затем вернулся еще на один семестр», — сказал Том. «Меня не могли направить. Затем я ушел в рабочую силу».

Том работал в местном театре, на радио, телевидении, продавал автомобили и так далее. Он также изучал русский язык, когда служил в ВВС.

— Мы поженились в 89-м, — сказал Том. «Это было где-то до, во время, после выпуска. Мы упаковали наши велосипеды и коробки и полетели в Европу и провели три месяца в нашем медовом месяце, катаясь на велосипедах. Так что это как раз наша вещь. И с тех пор так».

Когда они вернулись, они купили здание в Зеленом озере у «парня, которого обижал его брат», по словам Тома.

— Мы купили его на распродаже, — сказал он. «Так получилось, что во время переговоров Карин сказала: «Эй, ты рамщик. Вы учите Тома, как делать рамы, это часть сделки».

Итак, в течение следующих 15 лет Шмитцы управляли ювелирным, художественным и — да — обрамляющим бизнесом.

Эти навыки работы с рамами окупились для MOWI с лихвой: когда вы будете ходить по музею, вы найдете различные экспонаты в витринах, обрамленных на стенах и даже облицованных напольной плиткой с помощью учащихся старшей школы Виннеконна.

Кирстен Прал, 17-летняя юниорка, помогла создать четыре плитки для пола, придумав дизайн, а затем нарезав ручки и карандаши по нужным размерам. И да, это не очень легко.

«Вы можете преодолеть все, если проявите упорство», — сказал Прал.

В будущем она хотела бы стать инженером-программистом, но к этому проекту ее привлекла любовь к искусству и творчеству.

«Я думаю, что этот проект помог мне эффективно планировать и организовывать задачи», — сказала она. «Самый полезный аспект — это возможность увидеть, как мои идеи в моей голове превращаются в физический объект».

****

Хотя у них, безусловно, достаточно ручек и карандашей, а также рассказов, чтобы надолго удержать посетителя, они ожидают получить несколько новых пополнений — например, 100 000 из Чикаго. священник, который занимается коллекционированием с 11 лет.

«Посреди ночи я ошеломлен, — сказал Том. «Днем, это как, давай».

Фото предоставлено Висконсинским университетом Ошкоша

Карин сказала, что музей ежегодно посещают 500 посетителей. Он открыт только летом, так как они проводят зимние месяцы в Техасе, работая волонтерами, в том числе совершая туры с птицами и бабочками в национальных парках.

Но если вы хотите получить другой летний опыт, вы можете сделать заказ — это только по предварительной записи — связавшись с Томом и Карин по адресу: [email protected], и они проведут для вас индивидуальную экскурсию.

«Я слишком много говорю, — сказал Том, — и не извиняюсь за это».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *