Картинки из мультика три богатыря и морской царь: Картинка Три богатыря и Морской царь » Мультики » Картинки 24

Три богатыря и Морской царь – «Силушка богатырская закончилась, как и идеи для мультиков. ТРИ БОГАТЫРЯ и МОРСКОЙ ЦАРЬ – честный отзыв»

С 1 января в российском новогоднем прокате мультфильм “Три богатыря и Морской царь” производства студии “Мельница”. Кто не знает – это питерская анимационная студия, клепающая мультики с переменным успехом: от отмеченного комиссией по выдаче Оскаров “Мы не можем жить без космоса” и довольно неплохой “Крепости” до малосмотрибельного “Ивана Царевича и Серого волка 3”.

Отзывы о мультфильме Три богатыря и Морской царь

Студия “Мельница” давно подсела на франшизно-поточный метод изготовления “продукции” и теперь стала заложником новогоднего конвейера, когда прокатную сетку расчищают под отечественного производителя. Ввиду отсутствия достойной альтернативы в лице зарубежных релизов, всякие “Ёлки 5”, “Три богатыря”, “Дед Мороз. Битва магов” и прочая непотребщина: а) соберут кучу денег со зрителей, кому некуда пойти развлечься в праздничные январские дни; б) отобьют напрочь желание ходить в кино ещё у значительной доли населения, поддавшейся на рекламу. Ах, если бы все читали мои честные отзывы – они бы сидели дома и ходили в кино только на годные релизы! Мечты-мечты Это будет мой план на Новый 2017-й год – стать топовым советчиком для массового зрителя, что касается походов в кино. Ну а пока вернёмся к нашим бедолагам – трём богатырям, из которых выжали последние соки еще несколько частей назад, а теперь выжимают остатки из сухого жмыха.

О чём мультфильм Три богатыря и Морской царь?

Сценаристы, видимо, не смогли придумать один глобальный сюжет за 300 и решили взять три по 100, по-варварски скрепив их вместе с помощью клей-пистолета, скотча и тесёмок с мамкино халата:

Три богатыря и морской царь смотреть или не смотреть

Отзывы Морской царь и три богатыря

1) все враги побеждены, богатыри сидят дома, а их жёны бесятся. Вместо того, чтобы нашпиливилить богатырёнка, Настюха пилит Добрыне Никитичу мозги, вследствие чего он с дружбанами сбегает аж в Китай! Причина бешенства мультяшной самки осталась для меня загадкой. Формальный повод – её принижало геройство мужа, в то время как себя она ощущала дома прислугой. Кхм… На минуточку, дело происходит в Киевской Руси.

Три богатыря и Морской царь отзывы

2) казна киевская опустела, князь киевский в печали. Конь Юлий, заведующий княжеской библиотекой (в этом месте требуется заржать), предлагает правителю облегчить сокровищницу Морского царя – делов на раз-два. Естественно, такой финт не проходит без последствий.

Отзывы о мультфильме Три богатыря 2016

3) Морской царь хочет жениться, но никак не может подобрать идеальную невесту – они видите ли рыбой воняют тиной пахнут. Чем-то Морской царь смахивает на Водяного, который хотел летать (из советского мультфильма “Летучий корабль”).

Три богатыря 2016 отзывы

Кое-как три сюжетные линии притянули за уши друг к другу и вышло невразумительное нечто. Мультфильм “Три богатыря и Морской царь” я бы не назвал детским – все герои взрослые и озабочены взрослыми проблемами. Юмор уровня “Аншлага”, анимация сделана на коленке. Единственная песня в конце – “Мечты сбываются”, перепевка хита Юрия Антонова в исполнении актёров, озвучивавших мультфильм. Никакого удовольствия от просмотра я не получил – ощущение, что мультфильм сделан на “отвали” в нецензурном варианте. Подводный мир не впечатлил – он точно такой же, как и надводный, только у женщин вырастают рыбьи хвосты. Что этим хотели сказать создатели мультфильма? И вообще, какой посыл у этой истории – феминистский или женоненавистнический? Положительных героев нет – только тупые / злые / агрессивные / никакие персонажи.

Отзывы Морской царь и Три богатыря

Студия “Мельница”, для кого вы и для чего вы это снимаете? Подозреваю, что есть некая новогодняя отлаженная и супер-прибыльная бизнес-модель, позволяющая отечественным аниматорам работать спустя рукава и всё равно оставаться в плюсе. Это тупик и путь в никуда, судя по последним и будущим работам “Мельницы” – новый трейлер “Урфина Джюса” также вселяет пессимизм.

Персонажи из мультфильма Три богатыря и Морской царь (постоянные)

Добрыня Никитич

Добрыня Никитич – богатырь

Настасья Филипповна

Настасья Филипповна – чересчур требовательная жена Добрыни

Илья Муромец

Илья Муромец – богатырь

Алёнушка

Алёнушка – жена Ильи Муромца, журналистка

Алёша Попович

Алёша Попович – богатырь, любитель повыдирать корешки и зубы

Любава

Любава – жена Алёши

Князь Киевский

Князь – алчный самодур

Антип

Антип – советник Князя

Юлий

Юлий – говорящий конь

Горыныч

Горыныч – трёхголовый змей, дракон

Новые герои из мультфильма Три богатыря и Морской царь

Морской царь

Морской царь – дальний родственник Князя; хочет жениться; жестокий правитель

Брунгильда

Брунгильда – гигантский осьминог; всё время говорит, что она должна умереть за Морского царя, как ей кто-то там завещал

Кикимора

Кикимора – колдунья, живёт на болоте; не любит Морского царя, т. к. когда он принимает ванны – её затапливает

Годнота или порнота

“Три богатыря и Морской царь” – это жмых, из которого выжали всё, что можно, а рыбка (неискушенный зритель) продолжает клевать на пустышку. Конечно же, я не могу рекомендовать откровенную халтуру и ставлю мультфильму две звезды. В битве новогодних мультфильмов победу отдаю “Снежной Королеве 3: Огонь и лёд” – там хотя бы графика присутствует. Трейлер для страждущих всё-таки вкусить силоса: бдыщ!

Три богатыря и Морской царь отзывы, скан флаеров и билета

Спасибо вам за положительные оценки и комментарии!

Три богатыря 2017

Другие мои отзывы: Фильмы | Мультфильмы | Сериалы | ТВ-шоу | Косметика | Продукты питания

Искренне ваш, Andy Goldred

История «Трёх богатырей»: за кадром знаменитых мультфильмов

Как русский фольклор стал брендом, сколько времени уходит на каждую серию и чьими голосами говорят герои…

В современном российском кино почти не снимают фильмов для детей, зато отечественная анимация пережила второе рождение! Наши мультфильмы обгоняют по сборам некоторые проекты Walt Disney и DreamWorks, а среди самых знаменитых мультгероев — русские богатыри Алёша Попович, Добрыня Никитич и Илья Муромец, которые уже 17 лет радуют зрителей всех возрастов своими приключениями.

«Три богатыря. Ход конём», студия «Мельница», 2015, реж. К. Феоктистов

Появились богатыри на петербургской студии «Мельница», основанной в 1999 году продюсером Сергеем Сельяновым, руководителем студии звукозаписи Александром Боярским и молодым аниматором Константином Бронзитом. Свое название она получила от «прописки» на Мельничной улице — помещение арендовали у киностудии «Леннаучфильм», где работали Бронзит и Боярский. Днём они занимались учебными проектами для школьников, а ночами делали мультфильмы.

«Алёша Попович и Тугарин Змей», студия «Мельница», 2004, реж. К. Бронзинт

Первыми вышли четырехсерийный мультфильм «Приключения в Изумрудном городе» и полнометражка «Карлик Нос», а потом на студию пришло письмо из Днепропетровска, которое изменило всё! Студент юридического факультета Максим Свешников прислал отрывок сценария про приключения былинного богатыря Алёши Поповича, рассказанные современным языком. Нестандартный взгляд на русский фольклор всем очень понравился — это была новая тема в отечественной мультипликации, и Свешникова пригласили в Санкт-Петербург.

«Добрыня Никитич и Змей Горыныч», студия «Мельница», 2006, реж. И. Максимов

«Алеша Попович и Тугарин Змей» вышел в прокат в 2004 году и… провалился. Авторы сразу выпустили мультфильм на видеокассетах, продали права на показ сразу нескольким телеканалам и, пусть не сразу, но отбили бюджет. Через два года они сняли вторую часть, но «Добрыню Никитича и Змея Горыныча» тоже ждал провал в кинопрокате. «Ну… ещё про Илью Муромца и всё!» — решили на студии, и в 2007 году в прокат вышел «Илья Муромец и Соловей-Разбойник». И случилось чудо — при затратах в $ 2 млн мультфильм собрал $ 9 млн!

«Илья Муромец и Соловей-Разбойник», студия «Мельница», 2007, реж. В. Торопчин

Создатели поняли, что богатыри небезнадёжны, и сразу запустили работу над следующей частью — теперь навстречу приключениям отправились все трое богатырей и конь Юлий из истории про Алёшу Поповича. Этот комичный, остроумный и слегка нелепый персонаж был создан по образу аналогичных героев американских мультфильмов, а больше всего черт он позаимствовал у Осла из «Шрека». Мультфильм «Три богатыря и Шамаханская царица» вышел в 2010 году, и с тех пор раз в два-три года появляется новая серия богатырских приключений.

Богатыри превратились в бренд — их изображение появляется на футболках, кружках и тетрадках, по мотивам мультфильмов была сдела копмьютерная игра, а Банк России выпустил памятные монеты с изображением Алёши, Добрыни и Ильи. Набравшую популярность фольклорную тему «Мельница» продолжила в приключениях «Ивана Царевича и Серого Волка».

«Конь Юлий и большие скачки», студия «Мельница», 2020, реж. Д. Шмидт, К. Феоктистов

На производство одного мультфильма уходит чуть больше года. Создание начинается с черновой записи всех диалогов — это нужно для того, чтобы аниматоры правильно прорисовали мимику говорящего героя. Затем рисуются фоны и делается схематичная раскадровка будущего мультфильма, которую режиссёр отдаёт художникам. Художники проделывают огромную работу по прорисовке всего фильма, причём, с учётом множества деталей: как должны падать тени, как развеваются на ветру волосы и ткань, с высоты какого роста герои смотрят друг на друга. Для того, чтобы точно передать движения героев и предметов, они часами просматривают видеозаписи с разных ракурсов, а иногда и сами проигрывают сцены перед камерой.

Дальше за дело берутся прорисовщики, которые украшают изображение мелкими деталями — узоры, ресницы, блики, морщинки, шерстинки, снежинки… Потом изображение раскрашивается, совмещается с фонами и дальше над почти готовым мультфильмом начинают работать шумовики и актёры.

«Три богатыря и принцесса Египта», студия «Мельница», 2017, реж. К. Феоктистов

В советских мультфильмах герои часто говорили голосами знаменитых актёров — сложно представить Матроскина без Олега Табакова, Карлсона без Василия Ливанова, а Винни-Пуха без Евгения Леонова. В «богатырях» тоже звучат голоса известных актёров и одной популярной певицы:

Князь Киевский — Сергей Маковецкий


Актёр уже стал своеобразным символом «богатырского» цикла — он сотрудничает с «Мельницей» с самого первого мультфильма, а его герой появляется во всех частях. Маковецкий относится к нему с огромной симпатией, хотя он вообще-то не особо положительный персонаж. Князь трусливый, алчный и хитрый, но актёр постарался сделать его таким душевным, что на него даже злиться не получается. Вот богатыри и не злятся, раз за разом спасая своего несносного правителя из передряг. По иронии судьбы Сергей Маковецкий родился в Киеве…

«Алёша Попович и Тугарин Змей»

Святогор — Иван Краско


Голосом актёра Ивана Краско в дебютном фильме говорил бывший великий богатырь, а теперь старый отшельник Святогор. С актёром создатели богатырей уже были знакомы — незадолго до этого он озвучивал короля в их анимационном проекте «Карлик Нос».

«Добрыня Никитич и Змей Горыныч»

Елисей — Юрий Тарасов

Княжеский гонец Елисей стал для молодого актёра Юрия Тарасова первым опытом работы над озвучиванием мультфильмов. Через год он подарил голос слуге Василевса в серии «Илья Муромец и Соловей-Разбойник», а через десять лет Елисей вернулся в богатырскую сагу и в фильме «Три богатыря и наследница престола» снова заговорил голосом Тарасова.

«Илья Муромец и Соловей-Разбойник»

Василевс, император Византийский — Олег Табаков


Знаменитый актёр принял участие только в одном мультфильме из франшизы — озвучил императора Василевса в серии про Илью Муромца. Этот герой появлялся и в других частях, но говорил уже голосом одного из основателей «Мельницы» Александра Боярского. Сына Василевса озвучивал режиссёр Константин Бронзит, ему же принадлежит голос Тугарина Змея и нескольких эпизодических персонажей.

Боярин Антипка — Юрий Кузнецов


Для известного актёра Юрия Кузнецова это был первый и единственный опыт озвучивания. Боярин появляется и в других частях франшизы, но говорит голосами Игоря Шибанова или Анатолия Петрова.

«Три богатыря на дальних берегах»

Колыван — Фёдор Бондарчук


Первый раз алчный купец Колыван появился в серии «Добрыня Никитич и Змей Горыныч» — его озвучивал актёр Андрей Толубеев, голосом которого говорил ещё и Соловей-разбойник из фильма про Илью Муромца. В 2008 году актёра не стало, и при следующем появлении Колывана его озвучил Фёдор Бондарчук.

Баба-Яга — Елизавета Боярская


Актриса вспоминала, что ей позвонил продюсер Сергей Сельянов и сказал, что хочет предложить роль, о которой мечтает каждая актриса… Елизавета Боярская с радостью согласилась на Бабу-ягу и сразу начала думать, какой грим можно сделать, какой костюм лучше подойдёт, а потом оказалось, что это будет мультфильм. Впрочем, она не расстроилась и с удовольствием озвучила героиню.

«Три богатыря. Ход конём»

Пират Потаня — Гоша Куценко


Гоша Куценко был поклонником богатырских историй, поэтому с радостью согласился озвучить героя из шестой части. О своём пирате он говорил: «Мне он понравился, маловато, правда, его было. Но, может, он ещё в седьмой части появится. Этот хитрый малый, думаю, что он всех ещё перехитрит…» Пока что Потаня так и не появился.

Цыганка Луладжа — Наргиз Закирова


Певица, о которой вся страна узнала после шоу «Голос», озвучила цыганку-танцовщицу. Для неё это был первый опыт подобной работы, и Закирова вспоминала, что сначала было непривычно, но потом она поняла, что такая же кочевница, как эта Луладжа, и настроилась на героиню.

Дуб — Дмитрий Нагиев


Дуб-шулер, предлагающий путникам сыграть с ним в любую азартную игру на выбор, первый раз появился ещё в мультфильме про Алёшу Поповича — тогда он говорил голосом Анатолия Петрова. В шестой части Дуба озвучил Дмитрий Нагиев.

«Три богатыря и Морской Царь»

Морской царь Эдуард — Сергей Русскин


Влюбившегося в жену Добрыни Никитича царя Эдуарда озвучил Сергей Русскин — Сергей Олегович из «Особенностей национальной охоты». К этому моменту он уже несколько лет сотрудничал с «Мельницей» и подарил голос Кощею Бессмертному из мультфильма «Иван Царевич и Серый Волк» и кардиналу из «Крепости: Щитом и мечом».

«Конь Юлий и большие скачки»

Султан Рашид — Сергей Бурунов

Сергей Бурунов не просто популярный киноактёр, но и очень популярный актёр дубляжа. Его голосом говорили герои зарубежных мультиков и компьютерных игр, Леонардо Ди Каприо, Джонни Депп, Мэттью Макконахи, Джим Кэрри и… султан Рашид из серии «Конь Юлий и большие скачки».

«Конь Юлий и большие скачки», студия «Мельница», 2020, реж. Д. Шмидт, К. Феоктистов

На данный момент в «богатырском» цикле уже 11 мультфильмов, и это самая коммерчески успешная франшиза российской анимации. Самыми кассовыми стали «Три богатыря на дальних берегах» и «Три богатыря. Ход конём» — при затратах около $ 4 млн они собрали $ 31 млн и $ 19 млн соответственно. История продолжается, и в конце этого года зрителей ждёт новая встреча с любимыми богатырями, конем Юлием, Князем Киевским и другими героями.

30 лучших анимационных шоу со времен «Симпсонов»

Живописный стиль художественных фильмов Уолта Диснея познакомил с анимацией поколения зрителей, но на протяжении десятилетий мультфильмы, которые транслировались по американскому телевидению, были намного глупее и неряшливее, чем их аналоги на большом экране. Работа Диснея была искусством; телевизионная анимация была широкой, дешевой и в основном предназначалась для безразличной молодой аудитории. ( The Flintstones может быть пробным камнем культуры, но он вызывает ужасные впечатления от просмотра.) Даже самые лучшие вещи часто не могли избежать порока, связанного с жанром; Looney Tunes, классические короткометражные фильмы Warner Bros. были задуманы как развлечение для детей, когда они начали транслироваться по телевидению, несмотря на все эти знающие подмигивания от Багза Банни и социальные комментарии, вставленные в изобретательные визуальные шутки каждого сегмента.
Затем последовали Симпсоны, , которые произвели революцию на телевидении бесчисленным количеством хорошо задокументированных способов. Однако больше всего сериал доказал, на что способна телевизионная анимация — что она может быть космополитичной, подрывной и злободневной, что она является идеальным холстом для всего, от глубоко прочувствованной работы персонажей и острых комментариев до блестящих тупых шуток. (лучшие Simpsons бит каким-то образом умудряются быть всеми этими вещами одновременно.)
Хотя «Симпсоны » просуществовали почти три десятилетия, его нынешнее воплощение — 30-й сезон которого стартует 30 сентября — имеет лишь поверхностное сходство с шоу на его творческом пике (сезоны со 2 по 8 или 10, в зависимости от того, кого вы спросите). ). Возможно, его величайшим наследием является то, что с тех пор, как «Симпсоны » дебютировали, англоязычная анимация росла как на дрожжах, используя свободу, предлагаемую средой, для создания все более сложных сериалов. Благодаря The Simpsons, социальная сатира, психологическая глубина, ужас взрослой жизни и разочарование от близости — все это стало хорошей игрой для аниматоров. Студии под эгидой MTV, Cartoon Network, Nickelodeon, Disney, а теперь и Netflix предложили возможности для самых разных голосов и стилей. Даже вещи, якобы предназначенные для детей, стали гораздо более совершенными, продвинувшись на несколько световых лет вперед по сравнению с дрянной прославленной рекламой игрушек и хромым фарсом более ранних эпох.
Сейчас мы полны анимированных жемчужин, но это 30 лучших шоу, которые достигли наибольшей высоты с Симпсоны дебютировали 30 сезонов назад. Наш окончательный список включает в себя только сериалы, разработанные на английском языке — отчасти для того, чтобы сохранить его размер, а отчасти потому, что японское аниме часто видоизменяют, упрощают или просто плохо переводят для зарубежной аудитории (как и другие популярные мультфильмы на других языках). Некоторые из шоу, которые мы представили, действительно заимствованы из японского аниме по стилю и тональности; рисованная корейская анимация также является отраслевым стандартом для шоу, разработанных в Америке с 70-х годов.
Помимо этих критериев, наши окончательные выборы охватывают всю гамму. Некоторые полны шуток; другие – оперные, почти немые одиссеи. Их стили анимации варьируются от быстрых вырезок до роскошных, вызывающих воспоминания пейзажей. И их главные герои тоже самые разные: от предприимчивых мальчиков-подростков и циничных девочек-подростков до конченых пятидесятилетних и скучающих офисных служащих. (Одним из существенных преимуществ анимации является широкий возрастной диапазон, в котором она может быть интересна: от совсем маленьких детей до взбалмошных взрослых — и часто лучшие фильмы подходят и для того, и для другого.)

По часовой стрелке слева, от ©20th Century Fox Film Corp, от ©Nickelodeon/Everett Collection, от ©MTV Networks/Everett Collection, от ©Nickelodeon/Everett Collection.

Обзор: «Морской зверь» — это анимированное приключение в открытом море с удивительной глубиной

Джейсон Фрэйли из WTOP рецензирует «Морское чудовище»

Зрители, живущие в прямом эфире, отправляются в плавание на таких блокбастерах, как «Пираты Карибского моря» (2003), но еще никогда не было анимационного приключения в открытом море с такой глубиной социальной жизни.

В эту пятницу на Netflix состоится премьера фильма «Морской зверь», чтобы семьи отправились в путешествие, которое ослепит детей и научит родителей кое-чему о прославлении героев прошлого.

Действие фильма происходит во времена, напоминающие средневековую Европу. Фильм рассказывает о юной сироте по имени Мэйси (Зарис-Ангел Хатор), которая прячется на корабле знаменитого охотника на морских монстров капитана Кроу (Джаред Харрис). Вскоре она находит отца в лице первого помощника Джейкоба Холланда (Карл Урбан), когда они плывут в неизведанные воды, чтобы преследовать легендарного Красного Морского Зверя.

В то время как Джейкоб очень похож на принца Эрика из «Русалочки» (1989) с его белой рубашкой, красным поясом и синими брюками, остальные актеры освежающе отличаются от Дэна Стивенса («Красавица и чудовище» ) до Марианны Жан-Батист («Секреты и ложь»), нарисованной с расовой двусмысленностью и гендерной изменчивостью, чтобы отразить реальный мир, а не обелить стереотипы.

Режиссер Крис Уильямс, который раскадровал фильм «Холодное сердце» (2013), получил «Оскар» за «Большой герой 6» (2014) и должен был получить за «Моану» (2016). открытие кораблекрушения с динамическим пламенем на реалистичных волнах. Персонажи нарисованы круглыми штрихами по сравнению с резкими линиями аниме.

Конечно, закоренелые циники могут возразить, что идея «Морского зверя» во многом заимствована из «Как приручить дракона» (2010), где еще один храбрый юноша учит средневековых взрослых не бояться неизвестного, на этот раз заменив Беззубика морем. монстр по имени Рэд и очаровательный приятель по имени Блю, который ведет себя очень похоже на «Лило и Стич» (2002).

Тем не менее, вы в основном забудете, что смотрите мультфильм, поскольку Уильямс создает приключение в открытом море, которое кажется сорванным со страниц «Старик и море» Хемингуэя, «Моби Дик» Мелвилла или «Челюстей» Бенчли. с мореплаванием, дерзким экшеном, напоминающим Кларка Гейбла в «Мятеже на «Баунти»» (1935) или Эррола Флинна в «Морском ястребе» (1940).

Заклинание снимается только дважды. Вначале капитана Ворона утаскивает под воду морское чудовище, но в следующей сцене он возвращается на корабль, не объясняя своего очевидного спасения. Позже Мэйси и Джейкоб едут внутри ноздри Морского Чудовища, но вода не попадает внутрь. Даже если существо подождет, чтобы вдохнуть над водой, немного остаточной воды выплеснется внутрь, не так ли?

Неважно, это мелкие гниды по сравнению с блестящей работой персонажей Уильямс и соавтора сценария Нелл Бенджамин, которая вместе со своим мужем Лоуренсом О’Киф адаптировала «Блондинку в законе» для Бродвея в 2011 году, а затем адаптировала «Дрянных девчонок». ” для сцены в 2018 году. От Эль Вудс до Кэди Херон Бенджамин знает пафос совершеннолетия, что делает Мэйси смелым героем.

В основе действия лежит обманчиво глубокий социальный комментарий, изображающий короля и королеву тиранами, разжигающими страх перед морскими чудовищами, чтобы контролировать крестьян. Именно Мэйси первой понимает, что ее предки-охотники на монстров, возможно, не были героями, о которых она думала, и подвергает сомнению то, что она узнала из книг по истории: «Они могут быть героями и все же ошибаться».

Идея состоит в том, что ключевые исторические фигуры (Христофор Колумб, Томас Джефферсон, Роберт Э. Ли) были глубоко ошибочными. «Нет ничего постыдного в том, чтобы признать это, — говорит Мэйси, — ведь мы все просто пытаемся расти». Возможно, следующее поколение не будет бояться таких модных словечек кабельных новостей, как «Критическая теория расы», потому что «Морской зверь» эффективно учит тому, как справедливо переосмысливать историю.

Все это сделано с нюансом, который покорит ваше сердце независимо от политики, сохраняя основные темы в центре истории с красивой анимацией и милыми персонажами, которые поднимают нам настроение, когда экран становится черным для заключительной строки: «Я у меня будет отличная жизнь».

Связанные категории:

Развлекательные новости
| Новости кино
| Обзоры фильмов
| Новости ТВ

Теги:

нетфликс
| The Sea Beast

Поставьте лайк WTOP на Facebook и подпишитесь на WTOP в Twitter и Instagram, чтобы участвовать в обсуждении этой и других статей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *