Картинки из маленького принца экзюпери рисованные – Писатель, внутри которого спрятался художник. Рисунки Антуана де Сент-Экзюпери

Писатель, внутри которого спрятался художник. Рисунки Антуана де Сент-Экзюпери

— Ты несправедлив, малыш, я не умею рисовать ничего, кроме удава изнутри и удава снаружи…

— О, этого достаточно, — заверил он. — Дети понимают, что самое важное нельзя увидеть.

Его взгляд упал на рисунок птиц, уносящих его ввысь.

— Это самый красивый рисунок, — прошептал он. — Но я вовсе не так путешествовал…

Он улыбнулся, и его улыбка показалась мне грустной.

— Но это мой секрет.

(Отрывок, не вошедший в окончательный текст «Маленького принца» и
подаренный Наде Буланже. Хранится в Национальной библиотеке Франции)

Рисунок — самый хрупкий, недолговечный, легко-исчезающий вид воплощения художественной идеи. Он не амбициозен, не изощрен. Эскиз, набросок, внезапное озарение… Но этим он и неповторим, уникален и таинственен.

Рисунки-скетчи, приобретшие такую невероятную популярность среди рисующей и не рисующей публики в настоящее время, суть попытки удержать мгновение не столько в образах (тут фотоаппарат нам в помощь!), сколько в эмоциях. По-моему, именно такую роль он играл в творчестве многих писателей, рисовавших на полях своих рукописей. Не проще ли им было так поймать ускользающую мысль, образ героя, ситуацию?.. Даже в рисунках, которые никак не связаны с текстом, воплощены «творения, плывущие по горизонту мечтаний» (Марсель Пруст).

Антуан де Сент-Экзюпери именно таков — писатель и рисовальщик. Большинство его писем, записных книжек и рукописей содержат не только текст, но и рисунки. И самым ярким примером его особой манеры миротворчества является, вне всяких сомнений, «Маленький принц», на страницах которого специально задано чередование текста и рисунка, одно без другого не существует.

При том, что у самого Экзюпери были сложные отношения с художником внутри себя. Он был вроде той «шляпы», того удава, проглотившего слона 🙂 Писатель, внутри которого спрятался художник, или наоборот?..

По воспоминаниям друзей и близких, он рисовал постоянно. Леон Верт, посвящение которому читаем в «Маленьком принце», утверждает, что Сент-Экзюпери, когда читал, «рассеянно рисовал детские и фантастические фигурки на листах бумаги, и когда на них не оставалось места даже для одного росчерка карандаша или пера, бросал их на пол. Если не было под рукой бумаги, не задумываясь рисовал прямо на столешнице». Адель Бро, преподававшая Сент-Экзюпери английский в Штатах, рассказывала, что он часто выбрасывал рисунки, считая их неудачными. Один из таких рисунков она вытащила из мусорной корзины и хранила всю жизнь. Частенько говоря о своих рисунках, он сокрушался: «Я не умею рисовать… Черт побери!» / «Мои рисунки слишком ужасны, и мне даже неловко писать дальше».

В то же время в письме к матери — страстное, одновременно трепетное и ироничное признание в любви к своему увлечению: «Не знаю, что на меня нашло: я рисую целыми днями, и поэтому часы для меня пролетают быстро. Я открыл, зачем я создан: ради угольного карандаша „Конте“. Я накупил альбомов для рисунков, на которых изображаю, как могу, все события дня, смех товарищей, любопытство собаки Блэка, которая удобно улеглась и поглядывает на то, что я делаю. Когда я заполню первый альбом, я пошлю его вам, но с условием — о, мама, — чтобы вы мне его вернули».

И на критику своих творений Сент-Экзюпери реагировал по-детски резко. Как можно было искать недостатки в том, над чем он столько трудился?! Известно, что однажды Бернар Ламотт, художник и друг Сент-Экзюпери, рассматривая рисунок с баобабами, заметил, что одно из деревьев неплохо было бы сдвинуть в сторону. Сент-Экзюпери с досадой ответил, что «работал всю ночь, этот рисунок — чудо, а к чуду нечего прикасаться!»

Он рисовал с детства. Сопровождая текст картинками. Рисовал пером и чернилами, карандашом «Конте», пастелью, цветными карандашами, акварелью. Рисовал на отдельных листах, на обороте счетов, бланков гостиниц, в школьных тетрадках и ежедневниках, на полях научных книг, на столешницах. Везде, где было можно. И, конечно же, на полях всех своих рукописей.

Знаменитый разрисованный стол Бернара Ламотта.

Самое раннее свидетельство — маленькая книжечка «Забава», в которой братья и сестры Сент-Экзюпери размещали нечто вроде скетчей — иллюстрированных мини-пьесок. Вот, например, такая 🙂

«Ленивица. 8 часов, еще не встала. О, я пожалуюсь мадам. / Эта противная Люси — доносчица, из-за нее мама отругает меня. / Как, мадемуазель, вы не можете встать с постели? Однако я вас разбужу. / Вы готовы? Я иду за вашей надзирательницей, и вам будет не до смеха, мадемуазель».

На протяжении всей жизни Сент-Экзюпери отправлял родным и близким письма, в которых рисунки были обязательным элементом. Это и забавные карикатуры на адресатов, и наброски с натуры, и все те же пьески-скетчи с картинками. Их невероятное множество. Вот, например, письмо матери с фантазийной забавной пьеской о любовной интрижке двух сестер — Симоны (крупная) и Мари-Мадлен (щуплая) с солдатом.

В совершенно ином стиле салонного альбома исполнена книжка его стихов 1919 г. На первой странице — автопортрет, стихотворения обрамлены полурамками из сосновых шишек, роз, деревьев.

Автопортрет.

Стихотворение «Расставание» в рамке из роз

Мы сидели вдвоем,

И я не знал, что сказать.

Признаюсь, я не могу больше улыбаться!

А ты? Еще можешь?

Тем лучше.

О нет! Не ищи в моих глазах

Ни печальных сожалений, ни исступления:

Знаешь, когда сердце разрывается,

Это очень просто и очень досадно.

Я отворачиваюсь, я смотрю:

Падает блеклый лист,

Что ж, я его больше не увижу.

Пусть ветер уносит его.

Мертвые листья исчезают

Подобно былым мечтам…

Период пребывания Сент-Экзюпери в 37-м авиаполку в Марокко интересен альбомами с портретами и зарисовками в реалистической манере. Об одном из таких альбомов он и написал в письме матери, которое цитировалось выше. Здесь портреты знакомых и приятелей Сент-Экзюпери, пилотов и механиков. К большинству рисунков сделаны приписки, содержащие сведения о людях, изображенных на портретах (имя, профессия, комментарии художника).

«Ангел в обличии каторжника… Мой друг Реноден (пилот). Позднее примечание черными чернилами: «Погиб в декабре 1921 года».

Позже, как бы повинуясь призыву «больше не копировать, а придумывать» (Генрих фон Клейст), Сент-Экзюпери перестает рисовать с натуры и тут же появляются совершенно фантасмагоричные существа, странные, эксцентричные и даже уродливые.

А еще — человечки, сотни человечков, сопровождающих его или преследующих (?)… Человечки, которые постепенно трансформируются, изменяются, приобретают характерные черты самого главного персонажа его самой известной книги.

Так, постепенно проявляется в рисунках Экзюпери образ Маленького принца, его черты угадываются в человечках, разбежавшихся по листочкам писем и бланков гостиниц, по страницам рукописей и меню. Одни с крыльями, другие на облачке, а вот и те самые — уже в знаменитом шарфике 🙂

А вот и лисичка-фенек 🙂 из письма к сестре Габриэль, уже здесь: «Я воспитываю пустынную лисичку фенека, или лисицу-одиночку. Она меньше кошки, с невероятно большими ушами. Она очаровательна (рисунок). К сожалению, она дикая, как и положено быть хищнику, и рычит как лев».

Рисунок, на котором Маленький принц улетает вместе с птицами, помещен на обложку моей любимой старой детской книжки. Он будто бы начинает эту удивительную сказку, начинает путешествие Маленького принца длиною более полувека, путешествие каждого ребенка, взявшего в руки эту книжку, и каждого взрослого, пытающегося совершить обратное путешествие в детство.

Отрывок, не вошедший в основную часть сказки и ставший эпиграфом к этой публикации, как и все рисунки Сент-Экзюпери, будто бы повторяют слова Лиса: «Самого главного глазами не увидишь».

Его рисунки — и есть лишь наброски, они стремительны и незакончены, вероятно, неточны и напоминают порой детские, но этим они и привлекательны. Они создают флёр тайны, позволяют нам дорисовывать их в нашем воображении до полной картины, как того барашка в ящике.

«Маленький принц — это образ прекрасной тайны, он — память человечества, которое ищет символ, способный зажечь сердца. Свободный от оков логики и разума, этот образ взмывает ввысь, храня молчание. И невидимое смешивается с несказанным, с тайной, загадкой» (Дельфина Лакруа).

Загадочным и даже инопланетным видится нам и сам писатель, рисовальщик и летчик Антуан де Сент-Экзюпери…

«Этот человек был неограненным алмазом, исчезнувшим в море. А необработанный камень, не подверженный веяниям моды и смене эпох, не стареет… Писатель Экзюпери был летчиком, который после вынужденной посадки на нашей Земле едва избежал смерти. Если он все-таки выжил, то лишь для того, чтобы написать „Планету людей“ и „Маленького принца“. Как только он завершил это дело, какой смысл был продолжать жить? Тогда он попытался улететь с нашей планеты, и после многих неудач и многих обид его желание наконец исполнилось — там, в Средиземном море» (Хаяо Миядзаки).

При подготовке этой публикации использованы рисунки из каталога Антуан де Сент-Экзюпери. Рисунки. Акварель, пастель, перо, карандаш. / Предисловие Хаяо Миядзаки / Сост. Дельфина Лакруа. — М.: Колибри, Азбука-Аттикус, 2013 и книги Антуан де Сент-Экзюпери. Избранное. — Кишинев: Изд-во “Лумина”, 1976.

www.livemaster.ru

Маленький принц картинки карандашом | kartik.ru

Маленький принц картинки карандашом про одного загадочного и забавного мальчика, прилетевшего с другой планеты астероида Б-612 Он делится своими приключениями, которые произошли с ним на планете Земля, с пилотом, совершившим вынужденную посадку в Сахаре Рассказывает о жизни на маленькой планете, где есть роза, которую он оставил, и три вулкана Его основным увлечением было так это наблюдать как заходит солнце, которое на его планете по несколько раз совершало это действие С помощью общения Маленький принц картинки карандашом узнаёт много нового про нашу планету и другие места Вселенной

kartik.ru

8 лучших рисунков Антуана де Сент-Экзюпери

Писатель, поэт, детский сказочник и профессиональный летчик. На своем крохотном самолетике он отправился в разведывательный полет с острова Корсика и не вернулся на аэродром. Лишь пятьдесят четыре года после исчезновения, рыбак из Марселя выловил в море его браслет. Не нем были выгравированы слова: Антуан, Консуэло (так звали жену Экзюпери) и адрес издательства, в котором вышел “Маленький принц”. Странная, пророческая сказка о потерпевшем крушение летчике и встретившем его мальчика со звезды. 

Наверное, каждый ребенок во всем мире знает не только эту сказку, но и то, как выглядит Маленький принц. У всех книг, изданных на тысяче разных языков – один художник. Это Антуан де Сент-Экзюпери. Он сам проиллюстрировал свою книгу и нарисовал Маленького принца. Эти рисунки стали неотъемлемой частью сказки и обязательно входят в любое издание книги.

“Вечерка” выбрала самые известные рисунки писателя.  

РИСУНОК НОМЕР ОДИН И НОМЕР ДВА 




Нажмите на изображение для перехода в режим просмотра



Фото: Антуан де Сент-Экзюпери

Это знаменитые “рисунки номер один и номер два”, которые нарисовал герой “Маленького принца”. Это был своеобразный тест, с помощью которых герой сказки искал “идеального взрослого”. “Когда я встречал взрослого, который казался мне разумней и понятливей других, я показывал ему свой рисунок N 1 – я его сохранил и всегда носил с собою”, – пишет Экзюпери. Взрослые неизменно отвечали “это шляпа”. Хотя на самом деле, как все мы помним, на рисунке изображен удав, проглотивший слона.  

САМЫЙ ЛУЧШИЙ ПОРТРЕТ МАЛЕНЬКОГО ПРИНЦА




Нажмите на изображение для перехода в режим просмотра


Фото: Антуан де Сент-Экзюпери

Так выглядит Маленький принц. “Вот самый лучший его портрет, какой мне после удалось нарисовать. Но на моем рисунке он, конечно, далеко не так хорош, как был на самом деле”. Несмотря на то, что книга переведена на 180 языков мира, облик Маленького принца точно знает каждый ребенок. Все книги иллюстрировал один человек – сам Экзюпери. Рисунки служат неотъемлемой частью книги и входят в любое издание.

ЯЩИК ДЛЯ БАРАШКА 




Нажмите на изображение для перехода в режим просмотра



Фото: Антуан де Сент-Экзюпери

Это ящик, в котором сидит барашек маленького принца. Маленький принц, появившийся в пустыне перед потерпевшим крушение пилотом, попросил у него нарисовать барашка. Но когда пилот предложил несколько вариантов – странный гость начал привередничать. Один показался ему слишком хилым, другой – слишком старым. И тогда летчик проявил креатив. “Тут я потерял терпение – ведь надо было поскорее разобрать мотор – и нацарапал вот что:

И сказал малышу:

– Вот тебе ящик. А в нем сидит твой барашек”.

ЛИС С ОЧЕНЬ ДЛИНЫМИ УШАМИ




Нажмите на изображение для перехода в режим просмотра



Фото: Антуан де Сент-Экзюпери

Этот Лис, друг “Маленького принца”, вызвал немало споров в русской редакции. Во-первых, издатели недоумевали, почему у Лиса такие длинные заячьи уши. Во-вторых, хотели, чтобы Лис был не Лисом, а Лисой. Ведь Лиса – гораздо удобнее и привычнее для русского читателя. Однако переводчица “Маленького принца”  Нора Галь настояла на мужском роде. И была права. На самом деле прототипом Лиса был не простой Лис, а ручной фенек, которого воспитывал Экзюпери. Фенек был мальчиком и действительно имел очень длинные уши.  

ПЛАНЕТА ЛЕНТЯЯ




Нажмите на изображение для перехода в режим просмотра



Фото: Антуан де Сент-Экзюпери

Твердое правило Маленького принца – встать поутру и привести в порядок свою планету. “Если дать волю баобабам, беды не миновать, – учил герой сказки. – Я знал одну планету, на ней жил лентяй. Он не выполол вовремя три кустика…”

ПЛАНЕТА ПЬЯНИЦЫ




Нажмите на изображение для перехода в режим просмотра



Фото: Антуан де Сент-Экзюпери

Разговор с пьяницей – один из самых веселых в книге. 

Что это ты делаешь? – спросил Маленький принц.

– Пью, – мрачно ответил пьяница.

– Зачем?

– Чтобы забыть.

– О чем забыть? – спросил Маленький принц. Ему стало жаль пьяницу.

– Хочу забыть, что мне совестно, – признался пьяница и повесил голову.

– Отчего же тебе совестно? – спросил Маленький принц. Ему очень хотелось помочь бедняге.

– Совестно пить! – объяснил пьяница. 

ДРУГИЕ РАБОТЫ

Иллюстрации к Маленькому принцу – не единственные живописные работы Экзюпери. Не так давно в издательстве “Колибри” вышел целый том рисунков писателя. В книге «Рисунки: Акварель, пастель, перо, карандаш» собраны в том числе и такие работы, которые никогда и нигде не публиковались. 

Персонаж, растерянно глядящий в сторону




Нажмите на изображение для перехода в режим просмотра



Фото: Антуан де Сент-Экзюпери

Этот рисунок Экзюпери прислал своему другу Анри де Сегоню. Писатель был огорчен тем, что друг не пишет ему писем

«Любезнейший. Я посылаю тебе красивый рисунок, который ты можешь очень дорого продать, и ругаю тебя», – написал он на обороте. 

Милосердие




Нажмите на изображение для перехода в режим просмотра



Фото: Антуан де Сент-Экзюпери

«Милосердие», шуточная сценка с двумя одноногими фигурами. Кому-то такой юмор может показаться “черным”. Но не стоит забывать, что Экзюпери был не детским сказочником, а суровым военным. 

vm.ru

Маленький Принц. Иллюстратор Ника Гольц.

 Мудрая сказка… и одна из самых моих любимых.
  Я очень люблю ” Маленького Принца” Антуана де Сент – Экзюпери  и прекрасные рисунки к нему самого автора. Но…
Эту книгу я приобрела года два назад, дело в том, что меня заинтересовали ее иллюстрации, выполненные в желто-синих оттенках, очень нежные и трогательные.
А может купила и потому, что главный герой чем – то неуловимо напомнил мне самой моего маленького сына, когда- то он долго носил такую вот прическу…
  У меня создалось ощущение, что для художника – иллюстратора Ники Гольц эта книга имеет какое-то свое, особенное, значение, что в “Маленького принца” она вложила не только все свое мастерство, но и и частицу своей души. Кажется, для нее маленький принц – это она сама, заблудившаяся на далеких планетах, или, может быть, какой-то, дорогой ей ребенок, но, как бы то ни было, здесь каждый рисунок дышит любовью.
 В общем, – это МОЙ “Маленький принц”, замечательная сказка – притча, возвращающая в  самый прекрасный  мир – в наше Детство.

Моя роза… я за нее в ответе. А она такая слабая! И такая простодушная. У нее только и есть что четыре жалких шипа, больше ей нечем защищаться от мира…

 

Глаза слепы. Искать надо сердцем…

 

– Если любишь цветок – единственный, какого больше нет ни на одной из многих миллионов звезд, этого довольно: смотришь на небо и чувствуешь себя счастливым. И говоришь себе: «Где-то там живет мой цветок…» Но если барашек его съест, это все равно, как если бы все звезды разом погасли!

 

Мы разбудили колодец, и он запел…

 

Вода бывает нужна и сердцу..

 

Это как с цветком. Если любишь цветок, что растет где-то на далекой звезде, хорошо ночью глядеть в небо. Все звезды расцветают.

 

Его полуоткрытые губы дрогнули в улыбке, и я сказал себе еще: трогательней всего в этом спящем Маленьком принце его верность цветку, образ розы, который сияет в нем, словно пламя светильника, даже когда он спит… И я понял, что он еще более хрупок, чем кажется. Светильники надо беречь: порыв ветра может погасить их…

 

…Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь..

 

Узнать можно только те вещи, которые приручишь, — сказал Лис. — У людей уже не хватает времени что-либо узнавать. Они покупают вещи готовыми в магазинах. Но ведь нет таких магазинов, где торговали бы друзьями, и потому люди больше не имеют друзей..

 

— Ты для меня пока всего лишь маленький мальчик, точно такой же, как сто тысяч других мальчиков. И ты мне не нужен. И я тебе тоже не нужен. Я для тебя всего только лисица, точно такая же, как сто тысяч других лисиц. Но если ты меня приручишь, мы станем нужны друг другу. Ты будешь для меня единственным в целом свете. И я буду для тебя один в целом свете…

 

Никогда не надо слушать, что говорят цветы. Надо просто смотреть на них и дышать их ароматом..

Слова только мешают понимать друг друга..

 

— Люди забыли эту истину, – сказал Лис, – но ты не забывай: ты навсегда в ответе за всех, кого приручил. Ты в ответе за твою розу.

 

– Вы ничуть не похожи на мою розу. Вы еще ничто. Никто вас не приручил, и вы никого не приручили. Таким был прежде мой Лис. Он ничем не отличался от ста тысяч других лисиц. Но я с ним подружился, и теперь он – единственный в целом свете.

Вы красивые, но пустые, – продолжал Маленький принц. – Ради вас не захочется умереть. Конечно, случайный прохожий, поглядев на мою розу, скажет, что она точно такая же, как вы. Но мне она одна дороже всех вас. Ведь это ее, а не вас я поливал каждый день. Ее, а не вас накрывал стеклянным колпаком. Ее загораживал ширмой, оберегая от ветра… Я слушал, как она жаловалась и как хвастала, я прислушивался к ней, даже когда она умолкала. Она – моя.

 

Знаешь, отчего хороша пустыня? Где-то в ней скрываются родники..

 

– Гм, гм… – сказал король. – Мне кажется, где-то на моей планете

живет старая крыса. Я слышу, как она скребется по ночам. Ты мог бы

судить эту старую крысу. Время от времени приговаривай ее к смертной

казни. От тебя будет зависеть ее жизнь. Но потом каждый раз надо

будет ее помиловать. Надо беречь старую крысу, она ведь у нас одна.

 

Себя судить куда труднее, чем других.

Если ты сумеешь правильно судить себя, значит, ты поистине мудр.

У каждого человека свои звезды.

 

– Странное ты существо, – сказал он. – Не толще пальца…

– Но могущества у меня больше, чем в пальце короля, – возразила

змея.

Маленький принц улыбнулся:

– Ну, разве ты уж такая могущественная? У тебя даже лап нет. Ты и

путешествовать не можешь…

– Я могу унести тебя дальше, чем любой корабль, – сказала змея.

 

— Ничего я тогда не понимал! Надо было судить не по словам, а по делам. Она дарила мне свой аромат, озаряла мою жизнь. Я не должен был бежать. За этими жалкими хитростями и уловками надо было угадать нежность. Цветы так непоследовательны! Но я был слишком молод, я еще не умел любить..

Глаза слепы. Искать надо сердцем..

irinrash.livejournal.com

Жизнь “Маленького принца” в работах иллюстраторов мира. 21.by

Источник материала:
БелТА

31 июля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Самое известное произведение Антуана де Сент-Экзюпери, со дня смерти которого 31 июля исполняется 70 лет, – это повесть-сказка “Маленький принц”. Впервые милая история была опубликована 6 апреля 1943 года в Нью-Йорке и впоследствии стала настолько популярной, что ее перевели на более чем 180 языков и диалектов. Книга даже вошла в список 200 лучших романов мира по версии телеканала BBC.

Иллюстрации к “Маленькому принцу” выполнил сам Экзюпери, и они стали знамениты не меньше, чем книга. Эти простые рисунки в повести важны наравне с текстом и живут своей жизнью, а автор и герои сказки даже ссылаются на рисованные картинки и спорят о них. Однако нашлись смелые художники, которые решились представить миру свой вариант художественного оформления “Маленького принца”. Предлагаем оценить их творения, чтобы решить для себя, какие иллюстрации вам лично больше по душе.

В числе таких смельчаков Ника Гольц – знаменитая советская и российская художница, известная прежде всего как книжный иллюстратор. “Детская книга – очень ответственная вещь. Ее можно делать на высоком уровне, максимально высоком. Я считаю, что дети все понимают. А если и не понимают, то воспринимают – интуитивно, эмоционально. Главное, не навязывать детям мультяшных зайчиков и кошечек. Много раз наблюдала, как дети в наброске очень быстро и точно понимают, какой именно дом или дерево рисуешь. Ребенок в неоконченном рисунке видит больше, чем взрослый. Ему в этом помогает непосредственность, необремененность условностями выражения. У него нет еще привычек, багажа изобразительных образов. Именно поэтому детская иллюстрация несет в себе гораздо больше ответственности. Ты даешь иногда первое зрительное восприятие ребенку, когда ему читают книгу. Если иллюстрация удачна, то впечатление остается на всю жизнь. Оно возбуждает интерес, передает смысл, иногда гораздо лучше и точнее, нежели сам текст. И оно, безусловно, воспитывает вкус”, – говорила художница.



Глаза слепы. Искать надо сердцем…



Мы в ответе за тех, кого приручили.



Себя судить куда труднее, чем других. Если ты сумеешь правильно судить себя, значит, ты поистине мудр.



У каждого человека свои звезды.

Свое видение “Маленького принца” представил и корейский художник-иллюстратор Ким Мин Джи. Его акварельные работы живые, воздушные и прозрачные.



Никогда не надо слушать, что говорят цветы. Надо просто смотреть на них и дышать их ароматом. Мой цветок напоил благоуханием всю мою планету, а я не умел ему радоваться.


Если любишь цветок – единственный, какого больше нет ни на одной из многих миллионов звезд, этого довольно: смотришь на небо и чувствуешь себя счастливым. И говоришь себе: “Где-то там живет мой цветок…” Но если барашек его съест, это все равно, как если бы все звезды разом погасли.



Люди забираются в скорые поезда, но они уже сами не понимают, чего ищут. Поэтому они не знают покоя и бросаются то в одну сторону, то в другую… И все напрасно…



Еще один корейский иллюстратор Ya-Ong Nero, также работающий с акварелью, так изобразил принца.



Узнать можно только те вещи, которые приручишь.




Хотел бы я знать, зачем звезды светятся. Наверно, затем, чтобы рано или поздно каждый мог вновь отыскать свою.

Украинский мастер книжной графики и киноплаката Владислав Ерко видит главного героя книги по-взрослому реалистичным. Кстати, всеобщее признание получили черно-белые иллюстрации Ерко к книгам Пауло Коэльо и цветные иллюстрации к “Снежной Королеве”. Пауло Коэльо о “Снежной Королеве”, проиллюстрированной Ерко, сказал так: “Это самая удивительная детская книга, которую я видел в своей жизни”.


Таким был прежде мой Лис. Он ничем не отличался от ста тысяч других лисиц. Но я с ним подружился, и теперь он – единственный в целом свете.


У русской художницы Татьяны Казмирук, которая живет в Москве, – свой принц и тоже уникальный. Девушка работала художником аниматором и художником постановщиком, что отражается на ее иллюстрациях. По словам Татьяны Казмирук, прикоснувшись к вечной философской сказке о Маленьком принце, она ощутила бесконечность и протяженность мира и времени на листе бумаги. История-сказка не имеет конца, она продолжается в каждом читателе, который открывает “Маленького принца” в который раз.



Твоя роза так дорога тебе, потому что ты отдавал ей всю душу.

Ничего я тогда не понимал! Надо было судить не по словам, а по делам. Она дарила мне свой аромат, озаряла мою жизнь. Я не должен был бежать. За этими жалкими хитростями и уловками надо было угадать нежность. Цветы так непоследовательны! Но я был слишком молод, я еще не умел любить.



БЕЛТА о новостях в стране и мире

 

Теги: Минск

 

 

Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:

На вашем ресурсе это будет выглядеть так

31 июля, Минск /Корр.

 

news.21.by

“Маленький принц” в иллюстрациях – Воздушные замки

Иллюстрации к книге *Маленький Принц*.

“Невидимый глазу” – это трибьют книге “Маленький Принц”. Более 160 художников из испаноязычных регионов Америки виртуально объединились, чтобы создать иллюстрации к легендарному произведению Антуана де Сент-Экзюпери. Все иллюстрации исполнены в разном стиле (к каждой главе создано по 4-6 иллюстраций), и это представляет собой отличную возможность увидеть известную историю глазами чужих людей.

Глава 1. Удав, проглотивший слона. Автор: Gabriel Fermanelli.

Глава 2. Барашки. Автор: Fabricio Diaz.

Глава 3. Самолет с неба. Автор: Maximiliano Dall’o.

Глава 4. Родная планета. Автор: Sebastian Infantino.

Глава 5. Баобабы. Автор: Sara Niett.

Глава 6. Солнце. Автор: Leonardo Rodriguez.

Глава 7. Роза. Автор: Federico Avella.

Глава 8. Гордая и обидчивая красавица роза. Автор фото: Armando Leon.

Глава 9. Уборка своей планеты. Автор: Natalia Bellagamba.

Глава 10. Король, живущий на астероиде. Автор: Rodrigo Lujan.

Этот проект, получивший название “Invisible a los ojos”, приурочен к 70-летию с даты смерти Антуана де Сент-Экзюпери. Сказка, на которой выросли поколения, очаровывает и по сей день своим глубоким философским смыслом и чудесными красочными образами. 100% бесплатно, 100% на волонтерской инициативе, 100% командный дух. На проект претендовало более 550 художников, из которых было выбрано 160, все из Латинской Америки.

Глава 11. Честолюбец. Автор: Haku Sen.

Глава 12. Пьяница. Автор фото: Diego Frachia.

Глава 13. Деловой человек. Автор: Juan Pablo Camarda.

Глава 14. Фонарщик. Автор: Carlos Villarroel.

Глава 15. Географ. Автор: Tatiana Pollero.

Глава 16. Земля. Автор: Ángeles Sena.

Глава 17. Змея. Автор: Carmen Nogales.

Глава 18. Цветок в пустыне. Автор: Maria Jose da Luz.

Глава 19. Высокая гора. Автор: Nahuel Rollan.

Глава 20. Сад, полный роз. Автор: Manfred Maroto.

Глава 21. Лис. Автор: Felipe Nino.

Глава 22. Скорый поезд. Автор: Pamela Barbieri.

Глава 23. Торговец. Автор: Roger Hoyos.

Глава 24. Летчик. Автор: Nicolas Brondo.

Глава 25. Колодец. Автор: Daniel Gallego.

Глава 26. Свидание со звездой. Автор: Airam.

Глава 27. Маленький Принц. Автор: Marcelo Miraglia.

zharevna.livejournal.com

Маленький принц. Антуан де Сент-Экзюпери. Сказка с картинками автора.

Маленький принц


Антуан де Сент-Экзюпери


I
Когда мне было шесть лет, в книге под названием "Правдивые истории", где рассказывалось про девственные леса, я увидел однажды удивительную картинку. На картинке огромная змея - удав - глотала хищного зверя. В книге говорилось: "Удав заглатывает свою жертву целиком, не жуя. После этого он уже не может шевельнуться и спит полгода подряд, пока не переварит пищу". Я много раздумывал о полной приключений жизни джунглей и тоже нарисовал цветным карандашом свою первую картинку. Это был мой рисунок N 1. Вот что я нарисовал. Я показал мое творение взрослым и спросил, не страшно ли им. - Разве шляпа страшная? - возразили мне. А это была совсем не шляпа. Это был удав, который проглотил слона. Тогда я нарисовал удава изнутри, чтобы взрослым было понятнее. Им ведь всегда нужно все объяснять. Это мой рисунок N 2. Взрослые посоветовали мне не рисовать змей ни снаружи, ни изнутри, а побольше интересоваться географией, историей, арифметикой и правописанием. Вот как случилось, что шести лет я отказался от блестящей карьеры художника. Потерпев неудачу с рисунками N 1 и N 2, я утратил веру в себя. Взрослые никогда ничего не понимают сами, а для детей очень утомительно без конца им все объяснять и растолковывать. Итак, мне пришлось выбирать другую профессию, и я выучился на летчика. Облетел я чуть ли не весь свет. И география, по правде сказать, мне очень пригодилась. Я умел с первого взгляда отличить Китай от Аризоны. Это очень полезно, если ночью собьешься с пути. На своем веку я много встречал разных серьезных людей. Я долго жил среди взрослых. Я видел их совсем близко. И от этого, признаться, не стал думать о них лучше. Когда я встречал взрослого, который казался мне разумней и понятливей других, я показывал ему свой рисунок N 1 - я его сохранил и всегда носил с собою. Я хотел знать, вправду ли этот человек что-то понимает. Но все они отвечали мне: "Это шляпа". И я уже не говорил с ними ни об удавах, ни о джунглях, ни о звездах. Я применялся к их понятиям. Я говорил с ними об игре в бридж и гольф, о политике и о галстуках. И взрослые были очень довольны, что познакомились с таким здравомыслящим человеком.

malenkiyprinc.narod.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *