Картинки иллюстрации к сказке гуси лебеди: Картинки для рассказывания сказки “Гуси-лебеди”

РАССМАТРИВАНИЕ ИЛЛЮСТРАЦИЙ К СКАЗКЕ «ГУСИ-ЛЕБЕДИ». | План-конспект занятия по развитию речи (младшая группа):

Занятие 3
РАССМАТРИВАНИЕ ИЛЛЮСТРАЦИЙ
К СКАЗКЕ «ГУСИ-ЛЕБЕДИ».
ИСПОЛНЕНИЕ КОЛЫБЕЛЬНОЙ ПЕСНИ

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели деятельности педагога: учить рассматривать сюжетные картинки, отвечать на вопросы, делать простейшие выводы, высказывать предположения; развивать песенные и игровые навыки; воспитывать интерес к сказкам, песням.

Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: отвечает на вопросы  игрового персонажа (мишки Топтыжки), педагога, знакомится с ним, участвует в разговорах во время рассматривания картинок к русской народной сказке «Гуси-лебеди», проявляет эмоциональную отзывчивость на колыбельную песню «Спи, мой мишка» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского).

Материалы и оборудование: матрешка, машинки, текст русской народной сказки «Гуси-лебеди», иллюстрации и сюжетные картинки к разным сказкам, в том числе и к сказке «Гуси-лебеди».

Содержание
организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

В гости к детям приходит мишка Топтыжка и просит детей рассказать, какие сказки они знают.

Воспитатель сообщает детям и мишке, что скоро будет читать сказку, предлагает среди картинок к разным сказкам отобрать те, которые относятся к сказке «Гуси-лебеди», и расположить их в правильном порядке. С помощью картинок воспитатель рассказывает отрывки из сказки и показывает последовательность событий, располагая картинки в правильном порядке.

2. Беседа по картинкам.

По сюжетным картинкам воспитатель беседует с детьми.

Вопросы:

– Кто изображен на картинке?

– Послушной ли была девочка?

– Почему вы так думаете?

– Что случилось с братцем?

– Кого встретила на своем пути девочка?

– Где нашла девочка братца?

– Кто жил в избушке?

– Что хотела сделать с девочкой Баба Яга?

– Кто помог девочке убежать от Бабы Яги?

– Почему мышка помогла девочке?

– Хорошо поступила девочка, накормив мышку?

– Кто помог девочке с братцем спастись от гусей-лебедей и добраться до дома?

Воспитатель подводит детей к выводу, что всегда нужно откликаться на просьбы, помогать друг другу.

3. Исполнение колыбельной песни.

Воспитатель. Мишка послушал все, что мы рассказали о сказке «Гуси-лебеди», и захотел спать, а мы ему споем песню «Спи, мой мишка» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского).

Спать не хочет бурый мишка –

Уж такой он шалунишка.

Я Топтыжку покачаю:

– Баю-баю, баю-баю!

Ты ложись-ка на кроватку,

Спи, мой мишка, сладко-сладко.

Я ведь тоже засыпаю:

Баю-баю, баю-баю!

Дети совместно с воспитателем исполняют песню.

4. Рефлексия.

– Кто пришел к нам в гости?

– Какую сказку мы скоро будем читать?

– Что мы увидели на картинках к сказке?

– Что мы спели для мишки Топтыжки?

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди»

Цель: комплексное развитие познавательно-речевой деятельности.

Программные задачи:

Обучающие:

Формировать у детей понимание образного содержания сказки.

– Совершенствовать умения отвечать на вопросы, используя навыки объяснительной речи.

– Закрепить знания детей о русской народной сказке «Гуси лебеди», используя иллюстрации к этой сказке.

– Формировать умение правильно употреблять в речи слова, близкие по значению (румяные, да наливные яблоки – это красные, сочные, сладкие, спелые яблоки) и слова с противоположным значением (антонимы) (красивая – страшная, молодая старая, добрая злая).

– Формировать навыки сотрудничества, доброжелательности.

Развивающие:

– Развивать связанную речь, наблюдательность, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои суждения.

– Активизировать употребление в речи прилагательных, образованных от существительных (яблочный, капустный, рыбный, грибной).

– Упражнять в употреблении в речи существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами (печенька, яблонька, реченька).

– Развивать коммуникативные навыки общения.

Воспитательные:

Воспитывать у детей любовь к прекрасному, окружающему миру, природе. – Воспитывать умение слушать друг друга, помогать оказывать помощь сказочным персонажам, быть терпимым, уважать мнение товарища, чувствовать ответственность за знания других.

Виды деятельности: образовательная, игровая, продуктивная.

Формы организации: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Формы реализации детских видов деятельности: беседа, игра, конкурс, общение.

Материалы и оборудование: мультимедийная установка, презентация сюжетных иллюстраций, запись голосов: гуси, рассказчица, песня Бабы-Яги, музыкальный переход; эмблемы, корзинки, разрезные картинки «пирогов», «грибочки», подносы.

Предварительная работа: чтение сказки «Гуси лебеди», беседа по сказке «Гуси – лебеди», рассматривание иллюстраций к сказке «Гуси лебеди» (яблонька, печка, речка, избушка на курьих ножках), драматизация сказки «Гуси лебеди», игры с загадками: «Узнай по описанию», «Сказочный сундучок», рассматривание подносов разных техник (палех, гжель, жостовские, хохлома).

Активизация словаря: печенька, яблонька, реченька; румяные, да наливные яблоки; молочная река кисельные берега – это в реке вместо воды течет молоко, а берега сделаны из киселя.

Ход НОД

1. Организационный момент.

Вход детей под музыку. Приветствие гостей.

В. – Добрый день, дети! Давайте поздороваемся с гостями!

Д: – Здравствуйте!

Для начала встанем в круг,

Сколько радости вокруг!

Мы все за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

Мы готовы поиграть,

Можно встречу начинать!

Повертелись, покружились и в сказке мы очутились.

В.: Давайте присядем и послушаем, в какой же сказке мы очутились?

2. Введение в тему.

Слайд №1.

Рассказчица: Жили мужик да баба. У них была дочка да сынок

маленький. – Доченька, – говорила мать, – мы пойдем на работу, береги братца. Не ходи со двора, будь умницей – мы купим тебе платочек. Отец с матерью ушли, а дочка позабыла, что ей приказывали: посадила братца на травке под окошко, а сама побежала на улицу гулять. Налетели гуси-лебеди, подхватили мальчика, унесли на крыльях.

Вернулась девочка, смотрит – а братца нету! Ахнула, кинулась его искать, туда-сюда -нет нигде! Она его кликала, слезами заливалась, причитывала, что худо будет от отца с матерью, – братец не откликнулся. Выбежала она в чистое поле и только видела: метнулись вдалеке гуси-лебеди и пропали за темным лесом.

Воспитатель: Ребята, вы знаете эту сказку, как она называется? (Дети: Да, знаем – это русская народная сказка «Гуси-лебеди».) Слышите, кто-то плачет? Посмотрите, а кто эта девочка? Почему она плачет?

Дети: Она потеряла своего братца, не знает, что делать, куда идти?

Воспитатель: Поможем Машеньке, ребята, братца вернуть обратно? Нам нужно Иванушку срочно найти, но ждут преграды на нашем пути. А как мы можем помочь Маше?

Дети: 1. Нужно идти в ту сторону, куда полетели гуси-лебеди.

2. Мы можем встретить на пути кого-нибудь, кто видел, куда они полетели.

3. Может, кто-нибудь знает, куда гуси-лебеди уносят детей.

Воспитатель: Давайте сначала посмотрим внимательно вокруг, что нас окружает?

3. Физкультминутка для глаз «Видят глазки всё вокруг»

Глазки видят всё вокруг,

Обведу я ими круг.

Глазком видеть всё дано –

Где окно, а где кино.

Обведу я ими круг,

Погляжу на мир вокруг.

Слайд №2 «Три дороги»

Воспитатель: Догадайтесь, над какой дорогой пролетели гуси-лебеди? Куда идти Маше?

Дети: Гуси пролетели над дорогой, которая находится в центре.

Воспитатель: Почему вы так решили?

Дети: Потому, что, когда пролетали гуси-лебеди, они обронили несколько своих перьев на дорогу.

Воспитатель: – Ребята, а вы знаете, что нам встретится далее на пути?

Дети: Мы думаем, что нам встретится печка.

(Дети идут под музыку.)

Слайд №3 «Печка»

Мимо, путник, не пройди –

Пирожок мой прихвати!

Дети: – Здравствуй, печка! Печка-голубушка, скажи–ка нам, куда Гуси улетели? Куда Ваню унести посмели?

А печка в ответ:

– Я вам, дети, помогу и дорогу укажу. Сначала покажите, как пекут пирожки.

Пальчиковая гимнастика «Печём пирожки»

Тесто мнём, мнём, мнём! (Давят кулаками воображаемое тесто.)

Тесто жмём, жмём, жмём! (Резко сжимают-разжимают кулаки-сначала одновременно, потом поочерёдно.)

Пирожки мы испечём! (Лепят воображаемый пирог, перекладывая его из одной ладони в другую.)

Печка: Я вам помогу, но и вы мне помогите. Пироги мои волшебные развалились, нужно их оформить.

Воспитатель: Ребята, а чем отличаются пирожки от пирогов? (Пирожки по размеру маленькие, а пироги большие.) Если пирог с вишней, его как называют (если пирог с вишней, то его называют вишневым пирогом, со сливой – сливовым). А как будет называться пирог с яблоками (если пирог с яблоками, то его называют яблочным пирогом)?

Давайте пофантазируем, с чем еще могут быть пироги и пирожки? (Пирожки могут быть с капустой, с грибами, с рыбой.)

Воспитатель: Молодцы! Чтобы быстрее помочь печке пироги оформить, разделимся на 2 команды: «Вишенки» и «Чернички». Выберем капитанов! Итак, условия игры! Сначала добавим начинки – раскрасим детали пирога, а затем и соберем пирог – картинку. Присаживайтесь за столы, работаем!

Воспитатель: Молодцы! Отлично справились с заданием! Дети, а чего не хватает нашим пирогам для полного оформления? (Подносов!) Правильно! Давайте выберем подносы и подарим печке!

Слайд №4. Игра «Выбери лишний поднос» (3 – Жостовские, 1- гжель; 3 – Хохлома, 1- палехский).

Воспитатель: Вы ребята, молодцы! Отлично справились с заданием.

Ну что продолжим искать Иванушку? Печка подсказала, куда дальше идти. А вы помните, что дальше встретилось на Машином пути?

Дети: Яблонька!

Воспитатель: Давайте скажем печке: «До свидания!»

(Идут под музыку. Слайд №5. Яблоня.)

Дети: Здравствуй, Яблонька! Скажи, куда гуси-лебеди полетели?

Яблоня: Здравствуйте, дети! Сосчитайте, пожалуйста, мои яблоки в корзинке! (Дети считают яблоки. )

Воспитатель: Как в сказке яблочки называют? (Румяные, наливные.) Как вы понимаете это выражение? (Красные, сочные, сладкие, спелые.)

Воспитатель: Яблонька благодарит нас за помощь и указывает, куда улетели гуси-лебеди.

Дети: Прощай, яблонька! Нам пора идти дальше.

Воспитатель: Ребята, а что дальше встретилось в сказке на Машином пути?

Дети: Молочная речка с кисельными берегами.

(Дети идут по кругу вместе с воспитателем под музыку.)

Воспитатель: А вот и речка!

Дети: Речка, речка, скажи, куда гуси-лебеди полетели?

Речка: Скажу, только ответьте, почему меня назвали молочной? (Потому что из молока). Что значит кисельные берега? (Берега из киселя.) Дети, а вы любите кисель? (Да!) Назовите, какой кисель вы у меня видите? (Слайд.) (Малиновый, клубничный, брусничный.)

(Слышится звук гусиной стаи.)

Воспитатель: Ребята, вы слышите какие-то звуки?

Дети: Слышим.

Воспитатель: А, откуда они доносятся?

Дети: Кажется, из-под облаков.

Воспитатель: Давайте посмотрим на небо. (На экране, слайд №6, размещены силуэты двух птичьих стай.) Высоко в небе показалось несколько стай птиц, летящих на ночлег. Куда же нам идти? За какой стаей? Вы, знаете, что это за птицы?

Дети: Знаем. Первая стая журавлиная, верху справа. Нам нужно идти за стаей гусей-лебедей – летящих внизу слева.

(Идут по кругу под музыку.)

Воспитатель: А, тем временем стая гусей-лебедей вывела нас на опушку леса, там стоит избушка на курьей ножке (слайд №7), об одном окошке, кругом себя поворачивается. В избушке старая Баба-Яга живет. Ну вот, наконец-то мы и добрались до Иванушки. (Слышат пение Бабы-Яги.)

Баба-Яга: А, Машенька, опять пожаловала, да еще и подмогу привела!

Дети: Здравствуйте, Баба-Яга!

Баба-Яга: Молодцы, воспитанные ребята! Я о вас, детишки, знаю много, а вы знаете что-нибудь обо мне?

Дети: Да, знаем.

Воспитатель: Давайте Бабе-Яге расскажем, что мы о ней знаем.

4. Физкультминутка

В темном лесу есть избушка (шагаем)

Стоит задом наперед (поворот)

В той избушке есть старушка (наклоны)

Бабушка-Яга живет (поворот обратно)

Нос крючком (показать нос)

Глаза большие (показать глаза)

Словно угольки горят

Ух, сердитая какая! (грозим пальцем)

Дыбом волосы стоят.

Баба-Яга: Но я так просто не отдам Иванушку. Вы должны мне грибочков на супчик принести, да чтоб моих любимых! А каких, отгадайте! (Дети отгадывают загадки.)

Воспитатель: – Ребята, делимся на 3 команды: «Боровички», «Рыжики», «Шампиньоны», выбираем командиров… Команды подходят к столам, выбирают вид грибов, соответствующий названию своей команды и складывают в корзины. По команде: «Карусель!», команды переходят к соседнему столику и там выбирают такие же грибы, пока не придут на место. Затем командиры рассказывают какие грибы собрала команда. Посмотрим, кто не ошибется в выборе своих грибов и интереснее о них расскажет?

Индивидуальное задание: собрать мухоморы, составить описательный рассказ об этих грибах.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы отлично справились с заданиями Бабы-Яги и поэтому она, как и обещала, отпускает Иванушку домой.

Маша: Ребята, я благодарна вам за помощь.

Воспитатель: Машеньке пора домой к родителям, давайте скажем ей: «До свидания!» Вот и подошло к концу наше путешествие, пора отправляться в детский сад! (Идут по кругу под музыку, садятся на стульчики.)

5. Рефлексия:

– Как вы считаете, мы помогли Маше?

– Тяжело было Маше помогать?

– Ребята, что было самым интересным? Весёлым?

– А какое было самым лёгким?

– Какое задание вам показалось сложным?

– А как вы думаете, почему вы справились со всеми заданиями?

Дети: Потому что мы очень дружные, помогали друг другу выполнять задания, работали в команде.

Воспитатель:

Я вас всех благодарю за активное участие в нашем увлекательном путешествии и каждому из вас дарю раскраску по мотивам сказки «Гуси-лебеди»! (Вручает раскраски.)

Swan Duckling – Bilder und stockfotos

3.073Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • видео

Durchstöberne 3,073

Durchstöberne 3,073

DurchstöberN SAI 3,073

Durchstöbern. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

Sortieren nach:

Am beliebtesten

uns утки мультфильм вектор-иллюстрация – лебедь утенок сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Uns Ducks Cartoon Vektor-Illustration

значков и значков, которые можно легко увидеть. – лебедь, утенок, фото и фотографии

Enten und Schwäne schwimmen im kleinen See.

enten auf den teich – утенок-лебедь сток-фото и фото

Enten auf den Teich

большой утёнок und enten am see an sonnigen tagen – утенок-лебедь сток-фото и фото

großer weißer Schwan und Enten am See an sonnigen Tagen

4 Großer weißer Schwan und Enten auf dem See an sonnigen Tagen

ente auf dem wasser – утенок-лебедь стоковые фотографии и изображения

Ente auf dem Wasser

Eine Cal-Ente auf dem Wasser

городской лебедь-шипун frisch geschlüpfte familie – утенок-лебедь стоковые фотографии и изображения

Urban Mute Swan frisch 003pgeschlü Ente, Gans, Geflügel, Feder, teich – утенок-лебедь стоковые фото и изображения

Ente, Gans, Geflügel, Feder, Teich

Ente, gans, Geflügel, Feder, Teich

stummschwan, cygnus duck olor, mutter und baby – swan стоковые фотографии и изображения

Stummschwan, Cygnus olor, Mutter und Baby

Höckerschwan, Cygnus Olor, Mutter und Baby schwimmen auf dem Wasser

stummschwan, cygnus olor, mutter und baby – swan duckling stock-fotos und bilder

Stummschwan, Cygnus 0 Babyolor

Höckerschwan, Cygnus Olor, Mutter und Baby schwimmen auf dem Wasser

enten auf den teich – swan duckling stock-fotos und bilder лебедь утенок стоковые фото и изображения

Höckerschwan, Cygnus olor, Mutter und baby- 3D render

Höckerschwan, Cygnus olor, Mutter und Baby isoliert auf weißem Hintergrund – 3D-рендеринг

Entenfamilie mit Nachwuchs, entenküken

weißer höckerschwan, der mit stockente im See schwimmt – лебедь, утенок, фото и фотографии

Weißer Höckerschwan, der mit Stockente im See schwimmt

Weißer Höckerschwan schwimmt im See mit Stockente

junger Eleganter schwan schwimmt allein im klaren wasser einer kiesgrube – swan duckling stock-fotos und bilder

Junger Eleganter Schwan schwimmt allein im klaren schwimmen Wasser einer. ..

einer Kiesgrube

Merganser Ente mit Babys – утенок-лебедь сток-фото и фотографии

Merganser Ente mit Babys

Merganserente mit 13 Babys

ententeich in Weil am Rhein, enten füttern – swan duckling stock-fotos und bilder

Ententeich in Weil am Rhein, Enten füttern

Ententeich in weil am Rhein, Enten füttern

enten schwimmen auf einem teich – swan duckling stock-fotos und bilder

Enten schwimmen auf einem Teich

stummschwan (cygnus olor) vogelfamilie mit cygnets schwimmen zusammen im plattensee – лебедь, утенок, стоковые фото и изображения

Stummschwan (Cygnus olor) Семейство семейств с Cygnets schwimmen…

Höckerschwan (Cygnus olor) Семейство с Cygnets, zusammen im Plattenssee schwimmen, Farbfoto.

einheimische entenküken im käfig – утенок-лебедь, стоковые фото и фото

Einheimische Entenküken im Käfig

enten und gänse – утенок-лебедь, стоковые фото и изображения

Enten und Gänse

Auf dem Bild ist eine Ente im Fokus. 3 weitere Enten und eine Gans sind auf einer anderen Ebene des Fokus. Das Bild entstand an einem sonnigen Tag auf einer Wiese in Rheinland-Pfalz neben einem kleinen Fluss

enten und gänse – лебединый утенок стоковые фотографии и фото

Enten und Gänse

einsamer weißer schwan auf dem see auf dersuche nach nahrung – лебедь утенок stock-fotos und bilder

einsamer weißer Schwan auf dem See auf dersuche nach Nahrung

Einsamer weißer Schwan auf dem See auf dersuche nach Nahrung.

Enten Schwimmen Am See – Swan Duckling Stock -Fotos und Bilder

Enten Schwimmen Am см.

Enten Schwimmen Im Seydişehir Kuğulu Park

Der Höckhschwän (Cygnus olor), Höckerschwan (Hoeckerschhwaers (Cygnus olor), Höckerschwan (Hoeckerschhwaeles (Hygnus olor), Höckerschwan (hoeckerschhhlaeljareleseeljareleseeljaen lac léman oder genfersee) – schweiz – лебединый утенок стоковые фото и фотографии

Der Höckhschwän (Cygnus olor), Höckerschwan (Hoeckerschwan) или. .. . Mergelsee Schwanensommer Goldener Sonnenaufgang

malbuch niedliche ente – лебедь, утенок, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Malbuch niedliche Ente

Malbuch niedliche Ente. Вред и фаршированные напитки Cliparts-Zeichen. Вектор-мультфильм-иллюстрация.

gänse nahtloses собрать. weiße gans in verschiedenen posen. süße векторные иллюстрации в мультяшном стиле ручной работы. einfache kindliche cartoon-stil perfect für textilien, baby-dusche-stoffe. – лебедь, утенок, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Gänse nahtloses Muster. Weiße Gans в verschiedenen Posen. Süße…

Gänse nahtloses Сбор. Белый гусь в verschiedenen Posen. Хорошие векторные иллюстрации в ручных мультяшных стилях. Einfacher kindischer Cartoon-Stil, perfect for Textilien, Baby-Duschstoffe

wasservögel graugans im teich oder see. wilder zugvogel – лебедь, утенок, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Wasservögel Graugans im Teich oder See. Wilder Zugvogel

Wasservögel Graugans im Teich oder See. Wilde Zugvogelgansikone isoliert auf weißem Hintergrund. Векторные иллюстрации шаржа или иллюстрации для природы или дизайна фермы.

Wildenten im Parkteich – утенок-лебедь стоковые фотографии и фотографии0002 Большое количество блюд из Америки по-пекински,…

Большое количество блюд из Америки по-пекински, по Лонг-Айленду, по-пекински, по-пекински, по-пекински, по-пекински, по-американски в эйнер-лагуне, провинция ла-пампа, патагония, аргентина. – утенок-лебедь, фото и фотографии

Coscoroba Schwan schwimmt in einer Lagune, Provinz La Pampa,…0002 Coscoroba Schwan schwimmt in einer Lagune , Provinz La Pampa,

coscoroba schwan schwimmt in einer lagune, provinz la pampa, patagonien, argentinien. – утенок-лебедь фото и фотографии

Coscoroba Schwan schwimmt in einer Lagune, Provinz La Pampa,… , патагония, аргентина. – лебедь, утенок, фото и фотографии

Coscoroba Schwan schwimmt in einer Lagune, Provinz La Pampa,. ..

coscoroba schwan schwimmt in einer lagune, provinz la pampa, patagonien, argentinien. – лебедь, утенок, фото и фотографии

Coscoroba Schwan schwimmt in einer Lagune, Provinz La Pampa,…

coscoroba schwan schwimmt in einer lagune, provinz la pampa, patagonien, argentinien. – утенок-лебедь стоковые фото и фото

Coscoroba Schwan schwimmt in einer Lagune, Provinz La Pampa,…

ente ruht im wasser – утенок-лебедь стоковые фото и фото

Ente ruht im Wasser

tiere baby, mama hält baby auf dem rücken, schlafender schwan auf ruhigem wasser, дизайн, мультяшный стиль, векторная иллюстрация, isoliert auf weiß – лебедь, утенок, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Tiere Baby, Mama hält Baby auf dem Rücken, schlafender Schwan…

einzigartige niedliche ente mit krone. vorlage für vektorlogo-symbole – лебедь, утенок, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Einzigartige niedliche Ente mit Krone. Vorlage für Vektorlogo-Symb

Gänsemutter schwimmen mit kindern kinder in wasser zeichnung illustration weißer schwan – swan duckling stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Gänsemutter schwimmen mit Kindern Kinder in Wasser Zeichnung. ..

schwanensee – утенок-лебедь стоковые фотографии и изображения

Schwanensee

Gruppe Schwäne am See

Маленькая девочка и гуси-лебедь. Русская сказка

Бесплатные онлайн-иллюстрированные книги
для детей

Популярный
Андерсен
Сказки
Истории о животных
Поэзия для детей
Короткие истории
Список категорий



Русская сказка

Перевод Бернарда Айзекса
freebooksforkids.net
Иллюстрации А.Савченко

Жили-были крестьянин с женой и они
была маленькая девочка и маленький мальчик.

“Дочь”, сказала Мать своей Маленькой Девочке,
“Мы идем на работу, так что позаботьтесь о своем
Младший брат. Если ты будешь хорошей девочкой и не выбежишь в
улицу мы купим тебе новый платок.”

Отец и Мать ушли, а Маленькая Девочка так и не остановилась
подумать о том, что ей сказали. Она усадила Маленького Брата на
трава под окном, выбежала на улицу и стала играть
с подругами, забыв обо всем на свете.

Вдруг прилетела стая гусей-лебедей. Они налетели
вниз, подхватили Маленького Брата и унесли его на своих
крылья.

Маленькая девочка пришла домой, посмотрела, но увы!
прошло. Она бегала туда-сюда, но не нашла и следа его.

Она стала звать его, и она плакала и рыдала, кричала, что она
поймал бы его от Отца и Матери, но Маленький Брат не
Ответить.

Она выбежала в чистое поле, но ничего не могла
смотри, спаси гусей-лебедей, летящих за темный лес. Она знала
потом, что это они похитили ее брата.
Гуси-лебеди были злыми птицами, которые воровали маленьких детей.

Вот и побежала Маленькая девочка за птицами. Она бежала и бежала до
она подошла к духовке.

“Овен, Овен, скажи мне, куда улетели гуси-лебеди.”

“Съешь один из моих ржаных лепешек, и я скажу тебе”, сказала Печь.

“Что, я ем ржаную лепешку? Дома мы не едим даже пшеничную
торты!»

Так что Печка ей не сказала.
увидел яблоню.

“Яблоня, яблоня, скажи мне, где у гусей-лебедей

“Съешь одно из моих диких яблок, и я скажу тебе”, – сказала Дерево.

“Дома мы не едим даже садовых яблок!”

Так что Яблоня не сказала ей , Маленькая девочка бежала, пока не пришла
в Милк-Ривер с Джелли Бэнкс.

“Молочная река с желейными берегами,
скажи мне, где у гусей-лебедей
полетела.”

“Попробуй моего киселя с молоком
а я вам скажу.”

“Дома даже киселей не едим
со сливками.”

Молочная Река ей не сказала.

Маленькая девочка бегала по полям и
лес на долгое-долгое время. И сейчас
день уступил место вечеру, и
ей ничего не оставалось делать, как идти
дом. Все сразу, что она должна
вижу только избушку на курьих ножках, очень опрятную и опрятную, кружащуюся и
круглый без звука.

В избушке было одно окно, а в избушке сидела Баба-Яга,
ведьма, прялка. А на скамейке сидел Маленький Брат и играл
с серебряными яблоками.

Маленькая девочка вошла.

“Добрый вечер. Бабушка!”

“Добрый вечер, девочка. Что привело тебя сюда?”

“По полям и лесам я ходил целый день, по болотам и
болота я сделал мой путь. Мое платье промокло насквозь, так что я пришел
тебе согреться.”

“Тогда садись и крути паклю.”

Баба-Яга дала Девочке веретено и сама вышла. А также
Маленькая девочка сидела и крутилась, когда вдруг выбежала Мышь.
из-под печки и сказал ей:

“Лэсси, ласси, дай мне каши, и я тебе скажу
что-нибудь.”

Девочка дала ему каши, а Мышка сказала:

“Баба-Яга пошла топить в баню. Она будет
пропарить тебя и вымыть, зажарить тебя в печи и съесть тебя, и
потом катайся на костях».

Маленькая девочка сидела скорее мертвая, чем живая, и она плакала и
всхлипнула, но Маус продолжал:

«Поспеши, возьми Братишку и беги прочь, а я буду прясть
буксир для тебя.”

Итак, Маленькая Девочка взяла Маленького Брата на руки и убежала.
Баба-Яга время от времени подходила к окну и
спросил:

“Ты крутишься, девочка?”

И Мышка отвечала: “Да, бабушка”.

Баба-Яга разожгла в бане огонь и пришла за Девочкой.
Но хижина была пуста.

Баба-Яга закричала: “Идите, гуси-лебеди, летите и ловите их!
Маленькая девочка унесла Маленького брата!”

Маленькая девочка бежала, пока не пришла к Молочной реке, и что ей делать?
видеть, но Гуси-Лебедь идут за ней и Маленьким Братом.

“Молочная река, Молочная река, спрячь меня, сделай!” — воскликнула Маленькая Девочка.

“Съешь немного моего простого мармелада.”

Маленькая девочка съела немного и сказала спасибо. Так Молочная река спрятала ее
а ее брат в тени своих фруктовых желе банков.

А Гуси-Лебеди так и не увидели их и пролетели мимо.

Маленькая девочка снова побежала. Но гуси-лебеди повернули назад и
летела прямо к ней. В любой момент они могли ее увидеть.

Что оставалось делать Маленькой Девочке? Она побежала и наткнулась на
Яблоня.

“Яблоня, Яблоня, спрячь меня, да!”

“Ешьте мои дикие яблоки.”

Маленькая девочка быстро съела одну и сказала спасибо, а яблоня
спрятал ее и Маленького Брата среди своих листьев и ветвей.

Гуси-лебеди их не увидели и пролетели мимо.

Маленькая девочка подхватила своего брата и снова побежала. Она бежала
и она побежала и уже почти добежала до дома, когда Гуси-лебеди увидели
ей. Они сигналили и хлопали крыльями, и через минуту вырвали бы из нее Маленького Брата.
руки.

Маленькая девочка подбежала к печи.

“Овен, Овен, спрячь меня, да!”

“Съешь один из моих ржаных лепешек.”

Маленькая девочка засунула себе в рот кусок торта
залезла в Духовку со своим братом.

Гуси-лебеди летали по кругу с криками и гудками,
но через некоторое время бросили и полетели обратно к Бабе-Яге.

Маленькая девочка поблагодарила Печь и побежала с ней домой
брат.

Вскоре отец и мать тоже вернулись домой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *