Plants vs. Zombies. История вечного противостояния — Игры на DTF
Вражда царства растений и нежити, независимого разработчика и мегакорпорации, творчества и жадности
9880
просмотров
Что сделало Plants vs. Zombies настолько культовой игрой? Этим вопросом, возможно, задавались непонимающие суматохи зеваки в 2009-ом. Этим вопросом, скорее всего, задавалась и Electronic Arts, когда пыталась в третий раз продать шутер по франшизе. Этим вопросом задались и мы. И чтобы ответить на него, мы погрузились в историю творческого пути Джорджа Фана, основоположника PvZ, а также разобрались в том, что с серией стало после его ухода.
Начало пути
Джордж Фан поставил перед собой цель: принять участие в Фестивале независимых видеоигр 2002-го года. В качестве проекта начинающий разработчик придумал концепт игры на Java, в которой аквариумные рыбки должны были давать отпор инопланетному вторжению.
Скриншот из игры Insaniquarium Deluxe
Когда прототип Джорджа под названием Insaniquarium прошёл отборочный этап фестиваля, разработчику удалось встретиться с главами компании PopCap. Небольшая на тот момент студия занималась разработкой предельно простеньких игр, одной из которых была заимевшая всемирную популярность головоломка «три-в-ряд» Bejeweled. К своему удивлению, Джордж получил предложение о сотрудничестве. Вместе, разработчики PopCap и Джордж Фан должны были начать готовить Insaiquarium к коммерческому релизу.
Однако, нежданно-негаданно, примерно в это же время, Джорджу была предложена вакансия в Blizzard Entertainment. Будучи большим фанатом игр студии, разработчик встал перед тяжелой дилеммой: в PopCap он мог бы продвигать собственные идеи, а в Blizzard приложить руку к играм, двигающим всю индустрию вперёд.
При обычных обстоятельствах, в Blizzard ни за что не позволили бы сотруднику работать на стороннюю, потенциально конкурирующую, студию. Однако Джордж, будучи человеком упорным, активно отстаивал своё желание одновременно разрабатывать два проекта. В конечном итоге его приняли на работу, но при условии, что Insaniquarium будет разрабатываться и полироваться в свободное от работы в Blizzard время. И… это было ужасно.
Джордж усердно трудился днями напролёт, программируя в Blizzard, а по возвращении домой снова садился за компьютер и погружался в код уже для совместной с PopCap игры. Подобные условия привели к проблемам со сном и постоянным болям в кистях рук. Спустя два с половиной года этой двойной жизни Insaniquarium был завершён, а Джордж мог спокойно работать на Blizzard. Правда, этого ему уже не особо-то и хотелось.
Джорджа устраивала заработная плата и предлагаемый объем работы, однако он не чувствовал собственной значимости на фоне десятков более опытных разработчиков в студии. При работе в коллективе идеи Фана, как правило, оставались невостребованными. Работа в такой большой игровой компании просто не подходила такой креативной и смелой личности.
Джордж Фан увольняется из Blizzard. Теперь его не сковывают ни дедлайны, ни чужое мнение. Именно тогда он и начинает работать над своим новым проектом, о котором совсем скоро услышит весь мир.
Незамысловатый шедевр
Джордж черпал вдохновение из самых разных источников, но наибольшее влияние на него оказал Warcraft III. Энтузиасту нравилось экспериментировать с модами и кастомными картами, среди которых особой популярностью пользовался режим Tower Defence. Его суть заключалась в продуманной расстановке башен, отбивающих постепенно усложняющиеся волны врагов. Именно эта задумка легла в основу будущей игры Фана.
Ещё одним проектом, сильно повлиявшим на разработчика, стала всемирно известная ККИ Magic: The Gathering. В неё играл буквально весь мир, и Джордж не был исключением. Ему очень нравилась возможность настраивать собственную колоду, оставляя лишь те карты, которые ты сам посчитаешь нужными. По этой причине первоначальную задумку с конвейером, что выдавал бы игроку случайные растения, превратили в мини-игру, а основой будущей стратегии стал самостоятельный подбор желаемых «карт» перед началом каждого уровня.
Сама идея противостояния растений и зомби пришла разработчику далеко не сразу. Изначально игра должна была стать сиквелом к оригинальной Insaniquarium. Здесь всё те же рыбки должны были выступать в качестве «башен», защищающих Землю от пришельцев.
Эта зарисовка действительно является очень важной. Она ознаменовала крупное геймплейное изменение в виде замены традиционных, для игр с башенной защитой, тропинок на пять горизонтальных линий, которые вы видите в конечной игре. Здесь также заметен переход с пришельцев на зомби, как главных антагонистов. Если я не ошибаюсь, тут впервые появилась идея незаменимого цветка подсолнуха и «солнышек» как ресурса. А стреляющий зёрнами томат справа в итоге превратился в горохострел.
Джордж Фан
Джордж долгое время увлекался садоводством и изучением цветов. Именно тогда его и посетила мысль о схожести неподвижных растений и башен. К тому же, разработчик был уверен, что в каком-нибудь цветке можно уместить гораздо больше индивидуальности и характера, нежели в обычной каменной постройке. Чтобы игрок мог подстраиваться под ситуацию, нужно было придумать какого-то медлительного противника, и зомби стали идеальным вариантом.
Первые концепты растений
По задумке Джорджа, растения должны были выглядеть максимально серьезно, чтобы контрастировать с карикатурными и, в некоторой степени, милыми зомби.
Противостояние разворачивалось на заднем дворе главного героя. Ваш сосед, Безумный Дейв, догадался использовать растения в качестве защиты против восставшей армии мертвецов доктора Зомбосса. Как раз при помощи них вы и выстраиваете свою уникальную линию обороны, часто экспериментируя и пробуя новые комбинации. Определившись с ключевой концепцией, Джордж в одиночку начал разрабатывать игру.
Спустя долгие месяцы самостоятельной разработки с ним опять связались PopCap. Компании очень нравилось работать вместе с Джорджем, к тому же они открыли новый офис в Сан-Франциско. Хоть разработчик и жаждал независимости, предлагаемые ресурсы и команда не позволили ему отказаться от предложения.
Фан получил разрешение на создание большего количества уровней, добавление царства грибов и ночного режима. Команда также помогла отполировать игру, из-за чего на релизе в ней почти не было багов. В PopCap Джорджа заодно познакомили с композитором Лаурой Шигихарой, которая наделила проект незабываемым музыкальным сопровождением. Фан вспоминал, как, за два месяца до запланированного релиза PvZ, в Steam вышла Portal, и в её титрах играла очень запоминающаяся песня. Тогда разработчики подумали: «А давайте сделаем титры, в которых подсолнух будет петь песню, а вокруг будут танцевать зомби». Так и появилась знаменитая песня «There’s a Zombie on Your Lawn», растопившая сердца тысяч пользователей и завирусившаяся в интернете после релиза игры.
Команда разработчиков оригинальной Plants vs. Zombies. Слева направо: Джордж Фан, Лаура Шигихара, Тодд Сэмпл, Рич Вернер
Первого апреля 2009-го года Plants vs. Zombies стала доступна для покупки. Игра распространялась по системе pay-to-play и не содержала в себе никаких микротранзакций. Проект вполне заслуженно получил высокие оценки от журналистов и тысячи лояльных фанатов по всему миру.
Вскоре после релиза игры, миру были представлены новый iPhone 4 и iPad. PopCap увидела в них невероятный потенциал и за несколько месяцев организовала порт Plants vs Zombies на IOS. В App Store игра сразу же возглавила все топы продаж и принесла разработчикам больше денег, чем оригинал.
Почуяв золотую жилу, PopCap тут же обратились к Джорджу Фану с предложением создать сиквел, однако разработчик отказался. Он сформировал отдельную команду со своими коллегами, помогавшими ему в создании PvZ и снова отправился в свободное плавание. В 2018-ом году Фан выпустил Octogeddon, а сейчас ходят слухи, что он трудится над игрой для Wizards of The Coast, создателей карточной игры Magic: The Gathering.
Я считаю, что как создатель на тот момент я уже сделал такую игру, которую планировал. Не было ничего, что я хотел бы добавить. Поэтому, когда они [PopCap] предложили мне сделать сиквел, я понимал что разработка уже не будет столь же приятной. Я просто не ощущал никакой мотивации. Я люблю создавать новое. PvZ — IP, который появился почти из ниоткуда, напрямую из моей головы. Я искренне считал, что это самый уникальный продукт, который я физически мог предложить руководителям PopCap.
Да, у меня была возможность участвовать в разработке PvZ 2, но вместо этого я начал работать над совершенно другим, новым и независимым проектом. Официально в команде PvZ 2 я уже не состоял. Но, в то же время, я искренне желал игре успеха, потому что, сами понимаете, Plans vs. Zombies очень дорога и близка мне, поэтому на начальной стадии я довольно много общался с ответственной за разработку командой и помогал им.
Джордж Фан
Вполне ожидаемо, что успех подобного масштаба не мог остаться незамеченным. В 2011-ом году студия PopCap заключила сделку с издательством Electronic Arts на семьсот пятьдесят миллионов долларов. Это и стало началом конца для франшизы Plants vs. Zombies.
Спорное наследие
С момента релиза оригинальной Plants vs. Zombies прошло четыре года, рынок видеоигр сильно преобразился за это время. В частности изменения коснулись системы распространения интерактивных развлечений на мобильных устройствах. Платные проекты резко начали терять популярность, а магазины заполонили free-to-play таймкиллеры. В подобных условиях продавать игру за деньги было бы слишком невыгодно, поэтому новая команда разработчиков, вместе с издателем (Electronic Arts, если вы успели забыть) приняли решение распространять игру бесплатно, но с микротранзакциями.
Выход Plants vs Zombies 2 состоялся в августе 2013-го года на мобильных устройствах. Сиквел развивал идеи и наработки Джорджа Фана: сохранился визуальный стиль и основные геймплейные механики. Обилие локаций, а также разнообразие растений и зомби действительно радовали. Однако, к сожалению, игра была игра была сломана в самом своём основании.
В Tower Defence внедрили донат-механики, смещающие приоритет со стратегического мышления на монетизацию. Часто игрокам встречаются уровни, искусственно усложнённые ордами врагов с огромным запасом здоровья. Пробиться через таких противников собственными силами крайне сложно, поэтому PopCap решили сжалиться и добавили целый ворох и маленькую тележку вспомогательных (конечно же, платных) механик. Например, у растений появился уровень, а также показатели атаки и здоровья. Всё это можно прокачивать при помощи утомительного гринда или реальных денег. Разработчики словно говорят: «прикупи дизбалансные способности, кладущие зомби пачками; усиление для растений, позволяющее активировать супер атаку; ну или вообще открой новые локации не проходя игру (всего пять долларов за каждую!)». Не хочешь тратить деньги? Тогда страдай и гринди звёздочки на уже пройденных уровнях, чтобы продвинуться дальше.
Если этого вам мало, разработчики также сделали платной часть растений, некоторые из которых являлись важной частью оригинальной Plants vs. Zombies. Чтобы открыть всех на релизе требовалось заплатить около двадцати долларов.
Наверное, не всегда развитие игры делает её более весёлой. Некоторые аспекты этой бизнес-модели направлены вовсе не на получение удовольствия. Вы добавляете нововведения, чтобы подсадить людей на игру, но это не значит что она становится от этого более весёлой. Игрок заходит в приложение, чтобы поднять какой-нибудь уровень или достигнуть ещё какого-то прогресса.
Но если вы спросите: «Весело ли тебе сейчас?», — готов поспорить, ответ будет отрицательным.
Джордж Фан — о Plants vs. Zombies 2
Но если вам всё-таки хочется вернуть себе атмосферу того самого PvZ — выход есть. В этом году несколько энтузиастов доделали мод Plants vs. Zombies 2: Project ECLISE, в котором пользователи полностью вырезали гринд и pay-to-win механики, изменили сложность игры и порядок некоторых локаций. Модифицированная игра стала линейной, прямо как первая часть, а каждый уровень в ней представляет новую механику, головоломку или растение. Проделанная пользователями goodpea2 и Mine Power работа доказала, что если бы не жадность издателей, то сиквел мог бы стать достойным преемником.
Иную попытку выкачать из игроков денег развить серию PvZ EA приняла в октябре 2016-го года. Именно тогда на смартфоны вышла ККИ Plants vs. Zombies: Heroes. Грубо говоря, проект не имел ничего общего с серией, кроме названия и некоторых персонажей. Игрокам предлагалось примерить на себя роль одного из героев растений или зомби, собрать собственную колоду и отправиться с ней в сюжетную кампанию или многопользовательскую игру.
На первый взгляд PvZ: Heroes выглядит как дешёвая копирка другой известной ККИ — Hearthstone. Однако, немного поиграв, можно понять, что PopCap удалось усовершенствовать привычную для игр подобного жанра формулу. У вас так же есть своя колода, в конце вашего хода вы всё так же получаете местные аналоги маны, а целью игры всё так же является уничтожение героя соперника. Но на этом все схожести заканчиваются.
Скриншот Plants vs. Zombies: Heroes
Битва проходит на пяти рядах: три из них обычные, а два боковых обладают особыми свойствами, вокруг которых можно выстраивать стратегию победы. Карты также можно объединять, тем самым защищая более хрупких и важных юнитов. Всё это, вкупе с до сих пор симпатичным визуалом и лаконичным джазовым аккомпанементом, создавало крайне самобытную игру, не похожую на обычную попытку стрясти денег с названия бренда.
Конечно, в игре присутствовали и микротранзакции, и ежедневные испытания, и реклама, но, тем не менее, проект оказался вполне себе достойным. Геймплей был крайне разнообразен за счёт большого количества карт и уникальных механик для каждой из сторон.
Усиление коллекции тоже не вызывало проблем: цены на наборы со случайными картами были довольно щадящими.
Вот только PvZ: Heroes продержалась недолго. Спустя два года после релиза для игры перестали выходить какие-либо крупные контентные обновления, из-за чего и так не самый большой онлайн постепенно сошел на нет.
Новые горизонты
И всё же PopCap чего-то не хватало. Да, франшиза приносила прибыль, даже очень крупную, но права на Plants vs. Zombies хотелось эксплуатировать по полной. Стратегию в реальном времени, даже сильно упрощенную, сложно удерживать популярной без толкового и креативного гейм-дизайнера. Что же делать? «Многопользовательский шутер от третьего лица!» — подумали в EA и сразу же принялись за работу.
За пять лет, с 2014-й по 2019-й год, EA умудрилась выпустить аж три шутера по франшизе Plants vs. Zombies. Все эти игры были ориентированы на не привередливую юную аудиторию, которая и обеспечила звериную долю продаж.
На самом деле, вся трилогия оказалась ужасной халтурой. Новые части по количеству добавленного контента походили разве что на DLC, но никак не на отдельную игру за полную стоимость. Каждый раз минимум новых героев, почти всё те же карты, слегка обновленная графика и монетизация всего и вся. Многим нравился хаотичный геймплей и обилие режимов, а также низкий порог вхождения. У подсерии сформировалось свое маленькое лояльное сообщество, но не получится сказать, что она стала популярной.
Скриншот Plants vs. Zombies: Battle for Neighborville
Мы никогда не просили об этом
И вот, на горизонте маячит Plants vs. Zombies 3. Что же осталось от некогда великой франшизы, пошатнувшей целую индустрию?
Хорошие новости: здесь всё так же надо давать отпор зомби при помощи растений. Плохие новости: это бесплатная игра для смартфонов с тонной гринда, прокачки, разнообразием внутриигровых валют и, конечно же, микротранзакциями.
В проекте отсутствует прогрессия по отдельным локациям, как это было раньше. Вместо этого игрок наделяется уровнем, с повышением которого можно получить доступ к новому контенту. Повышать его можно, проходя «башни» — серию постепенно усложняющихся испытаний. Только вот усложняются они не добавлением каких-то новых игровых механик, а банальным увеличением характеристик зомби. В какой-то момент вы неизбежно наткнётесь на этап, который невозможно пройти с нынешним уровнем растений. Выход один — гринд.
Скриншот Plants vs Zombies 3
Из игры убрали элемент ресурс-менеджмента. Если раньше вы могли самостоятельно рассчитывать, сколько хотите инвестировать в подсолнухи, то здесь так не получится: «солнышки» генерируются автоматически, с заранее установленной скоростью, что позволяет разработчикам тоньше регулировать баланс и искусственно усложнять уровни.
От заложенных Джорджем Фаном основ дизайна персонажей не осталось буквально ничего. Игра перешла в трёхмерное пространство, растения сделали более «милыми» и привлекательными для детей, франшиза окончательно потеряла свой уникальный, очаровательный стиль.
Так и выходит, что с оригиналом, имя которого так активно использует Electronic Arts, у триквела нет абсолютно ничего общего.
Наша студия PopCap в Сиэтле всё ещё является вторым домом для десятка удивительно креативных команд. Но нам нужно двигаться вперёд, чтобы наши идеи продолжали удивлять игроков. Сами понимаете, простор индустрии видеоигр сильно изменился с тех пор, как нашу студию приобрела EA.
Мэтт Натт, Генеральный менеджер PopCap
Plants vs. Zombies культовой игрой делали вовсе не зомби, и даже не растения, а душа, которую Джордж Фан вложил в первую часть. Проект был настолько уникален, что даже его создатель не смог бы повторить свой успех. Причина такого отдаления от корней франшизы не столько в EA и PopCap, сколько в потребностях современного рынка. Первая игра вышла в нужное время и в нужном месте. Ей безумно повезло. Сегодняшней игровой индустрии нужны бесплатные игры, микротранзакции, реклама и частые релизы. Плохо это или хорошо, каждый вправе решать самостоятельно.
Автор текста: Илья Новиков
Текст редактировал: Никита Адамович
Текст подготовлен авторами 2B OR NOT 2B. Все новые статьи мы сразу публикуем в своем сообществе в ВК.
Garden Warfare 2 — собери их всех! Рецензия / Игры
Жанр | Шутер от третьего лица |
Издатель | Electronic Arts |
Издатель в России | Electronic Arts |
Разработчик | PopCap |
Минимальные требования | Процессор Intel Core i5-650 3,2 ГГц/AMD Phenom X4 9850 2,5 ГГц, 4 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 512 Мбайт памяти, например NVIDIA GeForce GT 640/AMD Radeon HD 5750, 20 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Origin |
Рекомендуемые требования | Процессор Intel Core i5-6600 3,3 ГГц/AMD FX-8350 4 ГГц, 16 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11.![]() |
Дата выхода | 23 февраля 2016 года |
Возрастной ценз | от 12 лет |
Платформы | PC, PlayStation 4, Xbox One |
Официальный сайт |
Игра протестирована на PS4
Plants vs. Zombies: Garden Warfare стала неожиданным сюрпризом — превратить казуальную стратегию для «мобилочек» в многопользовательский шутер не так просто, как может показаться. Тем не менее в ней катастрофически не хватало контента: отсутствие одиночных режимов, малое количество карт, быстро надоедавшие персонажи… В сиквеле PopCap исправила эти недостатки, сделав Garden Warfare 2 отличным развлечением для всех и каждого.
⇡#
Вечная война
Первым героем, управление которым берет на себя игрок, становится подсолнух. Перемещение, стрельба, прыжки и приемы не изменились со времен первой части, так что с первой же минуты в Garden Warfare 2 ощущаешь себя как дома. Потратив несколько минут на обучение, игрок оказывается в зоне под названием Backyard Battleground — огромной локации, испещренной дорожками к различным режимам и занятиям.
С одной стороны карты расположена база растений: яркая, залитая солнцем, заставленная жилыми домами, деревьями и всевозможными украшениями. С другой — база зомби с ее могилами, надгробными памятниками и прочими элементами мрачной атмосферы. Между этими крайностями, в центре, находится парк, где растения и зомби ведут непрекращающуюся войну.
Отбиваясь от волн противников, очень важно расставить оборонительные растения и роботов-зомби
В центре парка можно поднять флаг, что дает начало обороне от орды противников. Сначала простых, затем все более сильных, а после и вовсе придется отбиваться от ватаги крупных боссов. Когда все это надоест, можно отправиться исследовать местность и открывать сундуки, набитые монетами и украшениями для базы, либо спуститься в канализацию и искать приключения там. К примеру, поучаствовать в соревнованиях в тире и попытаться получить максимальную оценку за быстрое прохождение.
Чтобы разблокировать тир и открывать сундуки, необходимы звезды — получить их можно за выполнение регулярных заданий, выдаваемых раз в два дня. Пять штук у растений, столько же у зомби, и то же количество за действия в мультиплеере. Удобно, что большинство из них можно выполнить в одиночку или в закрытом матче с ботами. Например, задание требует уничтожить 50 подсолнухов — выбираете любой онлайн-режим, настраиваете, чтобы противниками были исключительно подсолнухи, и получаете легкий квест. Такие матчи позволяют не только быстро завершать задания, но и опробовать в действии всех героев и лучше изучить карты.
Запуск режимов осуществляется на базе — если хочется играть за зомби, нужно сначала выбрать их, а затем определяться с дальнейшими действиями. Можно принять участие в местном «выживании», где требуется защищать одну из трех точек на карте от десяти волн врагов. У зомби это называется Graveyard Ops, у растений — Garden Ops, но суть одна и та же: выстойте до конца и получите в награду гору монет. Конечно, доступен подбор игроков, в том числе на максимальной сложности, но уверенным в себе ничто не мешает испытать свои навыки в одиночку.
Режим Ops даже на максимальной сложности бывает слишком прост, если компаньоны подобрались толковые
А вот в сюжетной кампании такого выбора нет — проходить ее в кооперативе почему-то не разрешают. В миссиях предлагается сопровождать цели и убивать боссов либо заниматься все тем же отбиванием волн. Участвовать в войне между растениями и зомби придется исключительно в гордом одиночестве — хорошо, что миссии заканчиваются до того, как успевают порядком надоесть.
У каждой из противоборствующих сторон своя сюжетная линия, но цель одна и та же — уничтожить своих заклятых врагов. Растениям помогает Безумный Дэйв, создавший похожего на себя робота, а ожившими мертвецами руководит Доктор Зомбосс. Озвучки здесь, конечно же, нет — все по-прежнему общаются междометиями, зато забавных диалогов и шуток полным-полно, хоть местами они слишком уж детские. А в финале откроется бонусный секретный режим, который, в отличие от «сюжетки», почему-то можно проходить с друзьями.
Наконец, в Backyard Battleground есть гардероб, где происходит выбор и настройка всех героев. Garden Warfare 2 — настоящий рай для коллекционера. Как и в оригинале, новые аксессуары для персонажей и дополнительные классы прячутся в наборах наклеек, приобретаемых за виртуальную валюту. Монетки выдают щедро, так что уже после нескольких матчей можно позволить себе купить очередной набор.
⇡#
Модный приговор
Так как в проекте появились новые персонажи, количество доступных аксессуаров и подклассов значительно увеличилось. Среди растений наиболее интересной выглядит роза, способная замедлять время и превращать зомби в козлов. Правда, после открытого бета-тестирования ее зачем-то усилили, из-за чего в PvP-режимах сейчас царит дисбаланс. Разработчики создавали розу как класс поддержки, но в итоге получилось растение, при виде которого остается лишь мириться с неминуемой гибелью.
Татуировки, головные уборы, очки и прочие аксессуары помогут сделать персонажа уникальным
Остальные новички интересны, но одеяло на себя не перетягивают. Апельсин способен быстро перемещаться, катаясь по земле, а также умеет ставить перед собой крепкий щит, который враги устанут пробивать. Ну а кукуруза — типичный герой боевиков, вызывающий авиаудары и по-македонски стреляющий из двух початков. Зомби, как нам кажется, удались не так хорошо — бесенок очень слаб и погибает до того, как вызовет робота, а супермозг двигается слишком медленно. Пират на их фоне выделяется способностью палить на ближние и дальние дистанции, а также прятаться в бочку и стрелять из корабельной пушки. У него даже есть пуляющий лазером попугай!
Авторы постарались сделать подклассы более-менее сбалансированными, чтобы у игроков не возникло ощущение, будто успех зависит от удачи и выпавших вовремя стикеров. Кроме упомянутой выше розы, другие герои и их вариации не кажутся нечестными. Усмирить шипастую красавицу — и будет совсем хорошо.
Прокачка представлена набором пассивных навыков: быстрая регенерация, слегка ускоренное перемещение и так далее. Чтобы развивать их, нужно совершенствовать каждый персонаж (и каждую его версию) до 10 уровня — достигнув этой отметки, вы повысите тот или иной навык и сбросите уровень до первого, а затем все повторится сначала. Поначалу система может показаться излишне затянутой, но после выполнения нескольких десятков регулярных заданий вы будете получать удвоенный опыт за любое действие, поэтому развитие пойдет быстрее.
Может, хоть усы помогут ему дольше выживать в перестрелках?
Особенно быстро опыт зарабатывается не только в Garden Ops и Graveyard Ops, но и в PvP-режимах. Здесь есть командный бой, некая вариация «Хищника» из Call of Duty (где нужно не просто убивать врагов, а собирать упавшие с них сферы), захват точек и другие развлечения. Наиболее увлекательным нам показался Turf Takeover, в котором команды растений и зомби попеременно нападают и обороняются на постоянно расширяющихся картах.
***
Обо всем, что предлагает Garden Warfare 2, в одной рецензии не написать. Контента в сиквеле в разы больше, чем в первой части, — новые возможности, о существовании которых даже не подозревал, появляются постоянно. Именно поэтому, запуская игру для прохождения пары «дейликов» перед сном, пропадаешь в ней на несколько часов с одной мыслью: «Еще пару матчей, куплю набор стикеров — и спать». Но после одного набора непременно захочется купить еще один, и еще, и еще…
Достоинства:
- любой режим можно проходить в одиночку — и даже получать от этого удовольствие;
- две сюжетные кампании с множеством миссий;
- интересные новые герои и гора аксессуаров для них;
- из-за обилия контента от игры трудно оторваться.
Недостатки:
- сюжетные кампании позволяется проходить только соло;
- исправимые проблемы с балансом, которые обещают оперативно решить.
Графика | Детализация окружающего мира значительно выросла. «Мультяшный» стиль добавляет веселья происходящему и не дает атмосфере накаляться даже при отбивании волн на максимальной сложности. | 9 |
Звук | Знакомые композиции, знакомые «диалоги», знакомые звуки стрельбы и прочие эффекты. Изменений практически нет, но нужны ли они? | 8 |
Одиночная игра | По просьбам игроков в сиквел добавили сюжетную линию — одиночные кампании за растения и зомби. Можно отбивать волны без посторонней помощи либо позвать на помощь ботов. В общем, есть все условия для того, чтобы зарабатывать монетки на стикеры самостоятельно. | 9 |
Коллективная игра | Разнообразие PvP-режимов, быстрый подбор игроков, режим разделенного экрана, внушительная узловая локация, в которую можно пригласить друзей и искать новые развлечения вместе.![]() | 9 |
Общее впечатление | Отличная работа над ошибками. Игра, которая легко может отнять очень много времени на получение всех героев, их прокачку и поиск наиболее забавных аксессуаров. Не обманывайтесь — за внешней несерьезной оболочкой скрывается безумно увлекательный шутер. | 9 |
Подробнее о системе оценок
Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2-gallery
Видео:
Plants Vs Zombies Stock-Fotos und Bilder
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
Beste Übereinstimmung
Neuestes
Ältestes
Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
Lizenzfrei
Lizenzpflichtig
RF и RM
Durchstöbern Sie 834
растения против зомби Фото и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.
зомби – растения против зомби сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символы friedhof mit nächtlichem spaziergang tot – растения против зомби стоковые фото и фотографии из этого списка зомби – растения против зомби стоковые фото и изображения неближе wald zu fuß тотализатор зомби – растения против зомби стоковые фото и бильярдные зомби на лендлихен-форстштрассе – растения против зомби стоковые фото и фотографии зомби-ордын – растения против зомби стоковые фото и бильярдные растения зомби – растения против зомби стоковые фото и бильярдные зомби нахт – растения против зомби сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символизмы-руки-змеи – растения против зомби сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символизмы повторяются, а также – растения против зомби сток-фотографии и страшные картинки mit kopf – растения против зомби сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символыхэллоуин nahtlose собрать – растения против зомби сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ aar in halloween kostümen – Plants vs Zombies стоковые фото и фотографииоткрытая книга с силуэтами кладбища и руками зомби с полной луной. натюрморт на Хэллоуин с волшебной книгой, креативная и забавная концепция ужасов – растения против зомби стоковые фото и изображения “Битва трех воинств” – В их войне против Валенсии вся надежда кажется потерянной для Изабеллы и народа Гортензии, пока Галавант не прибывает с .. .bilder von echten zombie zu fuß in einem nebeligen park – растения против зомби wald voller zu fuß tote зомби – растения против зомби фотографии и изображения зомби – растения против зомби стоковые фотографии и изображения зомби ночью на жутком кладбище – растения против зомби муравьи против зомби сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символфутуристический апокалипсис солдат с зомби-армией – растения против зомби сток-фотографии и бильдермайти kürbis – растения против зомби сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символыхэллоуин-ночь . зомби рукопашный. – растения против зомби сток-графики, -клипарты, -мультфильмы и -символические изображения из тех зомби, которые можно использовать в конце концов – растения против зомби сток-фотографии и изображенияженский призрак в белом платье в комнате.
молодая страшная девушка в старом белом платье свирепо смотрит в камеру на темном фоне. азиатская женщина составляет лицо призрака дома. страшная концепция ужасов. – растения против зомби стоковые фотографии и изображения детей позируют в костюмах зомби на ночь Хэллоуина – растения против зомби стоковые фотографии и фотографии вампиров в фридхофе – растения против зомби стоковые фотографии и фотографии зомби-руки в виде изображений – растения против зомби стоковые графики, -clipart, -cartoons und -symbolezombie-surferin – plant-fotos und bilderfrau, die im gruseligen wald mit horden von zombies steht – растения против зомби stock-fotos und bildermann in casket sitzen und lächeln – растения против зомби сток-фото und bilderzombie im alten friedhof – растения против зомби стоковые фотографии и фотографии рюкзака зомби – растения против зомби стоковые фотографии и фотографии женщины с застежкой-молнией и краской на лице, бегущей против дерева – растения против зомби стоковые фотографии и изображения из классического зомби для старого бауэрнхауса – растения против зомби стоковые фотографии и изображения ужасов концепция жутких призрачных рук, выходящих из основания дерева – растения против зомби стоковые фотографии и фотографии it nächtlichem spaziergang tot – растения против зомби стоковые фото и бильдерзомби коктейль с ромом и мятой – растения против зомби стоковые фото и друзья одетые как ведьма и зомби, трюк или угощение по соседству – растения против зомби стоковые фото и бильдеррука мертвых – растения против зомби сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символы-серферин – растения против зомби сток-фотографии и картинки для Хэллоуина – растения против зомби сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символизм-паар для другого дома – растения против зомби стоковые фотографии и изображения зомби-серферов – растения против зомби стоковые фотографии и изображения скелетов kamee – растения против зомби стоковые изображения, -клипарты, -мультфильмы и -символические изображения из множества серий Санта-зомби – растения против зомби стоковые фотографии и набор изображений для виртуальной вечеринки на Хэллоуин и конкурса костюмов на Хэллоуин, а также международного охотника на монстров и виртуальных трюков или угощений – растения против зомби Arty – растения против зомби сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символы для рекламы зомби Symbolevertikale halloween-frame – plant-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolefighting-soldaten-grafik mit granatwerfer – plant vs zombies Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolegruselige wadelnde зомби in dunklen, gruseligen wäldern in der nacht – растения против зомбипаспорт вакцины приложение hält, der vampir und geist und die fledermaus fliegen am dunklen himmel, хэллоуин sicherheitskonzept – plant-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolegruselige hand, die aus dem grab kommt und eine süßigkeit hält, der vampir und der geist fliegen am dunklen himmel – растения против зомби
Plants Vs Zombies – изображения и фото
изображения
- изображения
- изображения
- Grafiken
- Vektoren
- Videos
Durchstöbern Sie 10.
898 Plants vs Zombies Фото и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.
Sortieren nach:
Am beliebtesten
altes haus mit einem geist im wald in der nacht. хоррор-силуэт ам фенстер. altes gebäude im wald. сюрреалистический лихтер. Horror Halloween konzept – Plants vs Zombies стоковые фото и изображения
Altes Haus mit einem Geist im Wald in der Nacht. Ужас-Силуэт
Художественное оформление. Altes Haus mit großen Fenstern und Zombies im Inneren. Unscharfe gruselige Silhouetten am Fenster. Horror Halloween Konzept
Eine Wütende Horrorfigur mit Lumpen und einer dornigen blumenkrone – растения против зомби -символ
Зомби
weibliche hande in blut auf weißem hintergrund. – растения против зомби стоковые фотографии и фотографии
Weibliche Hände in Blut auf weißem Hintergrund.
Halloween, Speckgeist, Grusel, skelett sitzt auf einer holzkiste – растения против зомби Kürbis im Arm
zombiehorden in der ländlichen forststraße – стоковые фотографии и фотографии растений против зомби
Zombiehorden in der ländlichen Forststraße
Zombiehorden in der ländlichen Forststraße, 3D-generiertes Bild.
Halloween, Speckgeist, Grusel, skelett sitzt auf einer holzkiste – растения против зомби Netz
nahaufnahme des grabsteins auf einem friedhof bei nacht – стоковые фотографии и изображения растений против зомби
Nahaufnahme des Grabsteins auf einem Friedhof bei Nacht
Nahaufnahme eines Grabsteins auf einem Friedhof bei Nacht
eine horrorfigur mit einem sarkastischen grinsen im gesicht – plants vs zombies stock-fotos und bilder
Eine Horrorfigur mit einem sarkastischen Grinsen im Gesicht
Ein Mädchen в Teenageralter verkleidet sich как Halloween-Horrorfigur.
Ihr Gesicht und ihr Körper sind mit Schmutz bedect. Sie tragt
eine dornige Blumenkrone auf dem Kopf. Ihr Gesicht verrät
Эйн Саркастиш Гринсен.
gruseliger friedhof mit nächtlichem spaziergang tot – Plants vs Zombies Stock-Photos und Bilder
Eine Horrorfigur hält sich auf ihrem Kopf, während Blut über ihr…
Ein junges Mädchen ist als Halloween-Horrorfigur verkleidet.
Sie trägt schmutzige Lumpen als Kleidung und hat einen dornigen
Krone mit Blumen auf dem Kopf. Sie hält ihr Gesicht
während Blut über ihr Gesicht und ihre Hände läuft.
Eine Horrorfigur, die an eine wand gekettet ist, sitzt zusammengesunken mit einer axt in ihrem schoß – растения против зомби стоковые фотографии и изображения Цигельмауэр gekettet. Sie sitzt
auf einem Betonblock mit einem Blumenstrauß zusammengesunken
von Blumen auf ihrem Knie und einer rostigen alten Axt in ihr
Шос.
märchenhaften house – растения против зомби фото и изображения
märchenhaften house
Гензель и Гретель, немного комментариев Sie in here!
King Skull Cannabis Weed Smoking Vector Illustrationen – Plants vs Zombies Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole
King Skull Cannabis Weed Smoking Vector Illustrationen Рубашка, Aufkleber und Etikettendesigns, Poster, Grußkarten Werbung Unternehmen oder Marken.
хэллоуин-хинтергрунд – растения против зомби0010 Хэллоуин-Хинтергрунд
Хэллоуин-Хинтергрунд
зомби-рука – растения против зомби Symbole
Realistische Nachtfriedhofshände kriechen aus dem Boden – Vector
geisterschloss mit totenkopf, horror an halloween – plant vs zombies стоковые фото и изображения
Geisterschloss mit Totenkopf, Horror an Halloween
фотография с изображением зомби в лесу – растения против зомби стоковые фото и фотографии
фотография с изображением зомби в лесу
зомби в лесу. Dieses Stockbild шляпа eine vertikale Composition auf dunkelgrauem Hintergrund.
Хэллоуин kürbiskopf мит gruseligem gesichtsausdruck. vektor-cartoon-illustration des leuchtenden jack-o-lantern-monster-charakterdesigns mit geschnitztenmotionen, die auf dem schwarzenhintergrund isoliert sind. – растения против зомби0010 Хэллоуин Kürbiskopf mit gruseligem Gesichtsausdruck. Vektor-Carto
Хэллоуин Kürbiskopf mit gruseligem Gesichtsausdruck. Vector-Cartoon-Illustration от leuchtendem Jack-o-Lantern-Monster-Charakterdesign mit geschnitzten Emotionen isoliert auf dem schwarzen Hintergrund. Partyplakat oder Grußkarte lustige Karteneinladung
friedhofslandschaft, friedhof und grabsteine - plant-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole
Friedhofslandschaft, Friedhof und Grabsteine
Friedhofslandschaft, Friedhofsgrabsteine Hintergrund, Vektor Halloween Horror Nacht. Cartoon-Friedhofslandschaft mit gruseligen Grabsteinen und gespenstischem Mond, RIP-Grabsteinen und gruseligen dunklen Gräbern
zwei zombies in geheimnisvoller landschaft aus nebligen wäldern – plants vs zombies stock-fotos und bilder
Zwei Zombies in geheimnisvoller Landschaft aus nebligen Wäldern
blick in verschwommenes weißes glas . – растения против зомби стоковые фото и фотографии
Видео в прозрачных очках.
зомби во Фридхофе. friedhofshintergrund mit gruseligen monstersilhouetten und gruseligen grabsteinen. gruselige nachtlandschaft. Untote Klettern Aus dem Grab. векторные ужасы с ходячими мертвецами – растения против зомби стоковые графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Зомби на Фридхоф. Friedhofshintergrund mit gruseligen…
Friedhof 8bit Pixel Spiel Assets, Grabstein Zaun – Plants vs Zombies Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole
Friedhof 8bit Pixel Spiel Assets, Grabstein Zaun
Friedhof 8bit Pixel Spiel Assets, Grabstein, Zaun, Friedhof и Halloween Vektor, Landschaft. 8-Bit-Pixel-Art-Spiel oder Videospiel Assets von Halloween Nacht Grabstein und Gräber mit Zauntoren
paar in halloween costumes – растения против зомби стоковые фото и изображения
Paar in Halloween Costume
halloween party – скелет с баннером в темноте – Plants vs Zombies стоковые фото и изображения
Halloween Party – Skelette mit Holzbanner in gruseligen Nächten
Skelette MIT Altem Holzzaun Bei Mondschein
Хэллоуин Грузелидж Charaktere und Horror -Persönlichkeiten -растения против зомби Сток -Графикен, -Клайпарт, -Грус -Грузел -Грузел -Грусел -Грусел -Грусел -Грусел. und Tieren, вектор-Feiertagssymbole. Хэллоуин Hexe und Teufel mit Dracula Vampir, Horror Zombie, Zauberer mit Eule und Grabstein
для Хэллоуина. силуэт фон киндерн в костюмах на хэллоуин – растения против зомби0010 Fröhlich Хэллоуин. Силуэт фон Киндерн в костюме на Хэллоуин
Векторная иллюстрация Happy Halloween. Силуэт Киндерна в костюме Хэллоуина
девушка, умирает в лесу с отрядом зомби – растения против зомби – растения против зомби стоковые фотографии и фотографии
Halloween Kürbisfliege In der gruseligen Nacht 3D-Render.
Halloween Kürbisfliege In der gruseligen Nacht 3D rendern.
Halloween – Skelett Lädt Eine Zombies-Party auf dem Friedhof ein – Plants vs Zombies стоковые фотографии и изображения dem Friedhof
halloween-grafikdesign-vorlage einfach anzupassen einfaches und Elegantes Design – растения против зомби, графика, клипарт, мультфильмы и символы
Halloween-Grafikdesign-Vorlage einfach anzupassen einfaches und. ..
Halloween-Themen-Grafikdesign-Vorlage einfach anzupassen einfaches und Elegantes Design
lustige cartoon-illustration eines zombie-bibers – plant-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole
Lustige Cartoon-Illustration eines Zombie-Bibers
träger zombie, der nachts im wald steht – растения против зомби nähe eines getrockneten baumes – растения против зомби сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Gruselige Frauenfigur mit langen Haaren auf dem Friedhof in der Nä
Gruselige Frauenfigur mit langen Haaren auf Friedhof in der Nähe von getrocknetem Baum, Horror Halloween Konzept, Vektorillustration
halloween – plant-grafiken, -clipart, -cartoons und symbole
halloween
Иллюстрация Hintergrund, Festival Halloween, Vollmond in dunkler Nacht mit vielen Geistern und Teufeln, die zur Feier des Halloween-Tages zum Schloss gehen
halloween party retro poster – plant-grafiken, -clipart, -cartoons und -символ
Хэллоуин-вечеринка в стиле ретро
Хэллоуин-плакат в стиле фильма ужасов в стиле ретро. Orangefarbener Hintergrund und schwarze Bäume und Friedhof, Kürbis und Geist. Предложение для вечеринки в честь Хэллоуина. Вертикаль Баннервекторворлаге.
Маленькая черная сумка с изображением зомби – растения против зомби. Dies ist ein vollständig 3D-generiertes Bild.
48 иконен der herbstsaison. благодарение-, ernte- и хэллоуин-символ. pixelgenaue, barebeitbare konturliniengrafik – растения против зомби стоковые изображения, -клипарты, -мультфильмы и -символы
48 Иконы для Herbstsaison. День Благодарения, Эрнте и Хэллоуин-Sy
48 Symbole der Herbstsaison. День Благодарения, Ernte и Хэллоуин Symbole. Pixel Perfect, editierbare Strichliniengrafik
Halloween Monster Nail Art Design – Plants vs Zombies стоковые фотографии и изображения
Halloween Monster Nail Art Design
weihnachtsparty-set poster monochrom – plant-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole und -symbole
Gruseliger Friedhof bei Nacht mit Totenkopf und Raben
Gruseliger Friedhof bei Nacht mit Totenkopf, Raben und Nebel
tote frau und junge зомби. Horror-Halloween-Konzept – Plants vs Zombies стоковые фото и изображения 9Сумка 0010 Frau und Junge Zombies. Horror-Halloween-Konzept
nahtloses muster mit menschlichen totenköpfen und ananas – Plants vs Zombies Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole
Nahtloses Muster mit menschlichen Totenköpfen und Ananas
bushaltestelle зомби – растения против зомби стоковые фото и 10 картинок Bushaltestelle зомби
Зомби в Pendeln
gruseliges kleines mädchen im hexenkostüm, хижина мит großem kürbis, der Хэллоуин feiert. sitzen auf dem sessel im mantel mit kürbis. образ стилволлеса. Horror, spaß beim kinderfest in der scheune auf der straße – plant-fotos und bilder
Gruseliges kleines Mädchen im Hexenkostüm, Hut mit großem Kürbis,
gruselige halloween иллюстрации с зомби – растения против зомби stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole , die Daumen hoch vom Boden zeigt. Вектор-мультфильм-ужас-иллюстрация зомби-апокалипсиса с Nachtlandschaft и силуэтом из gruseligen Monstern
Fröhliches Хэллоуин.