Картинки геометрические фигуры по отдельности: Картинки названия геометрических фигур (100 фото) • Прикольные картинки и позитив

Рисунок геометрических фигур карандашом с перспективой, тенью поэтапно на плоскости, линейно для детей

Содержание

Простейшие геометрические фигуры карандашом – начальная стадия рисования любого объекта. Об этом свидетельствует компьютерное моделирование. Как и компьютерные трехмерные объекты включают в себя множество фигур, изображение делится на формы.

Особенности построения геометрических фигур

Рисунок геометрических фигур карандашом имеет такие этапы:

ЭтапОписание
1Анализ моделиНеобходимо представить фигуру как каркас из точек и линий. Прорисовывание невидимых линий – главный методологический прием, помогающий рисовать сложные модели.
2Наметка линий и вершинДля этого нужно совершать легкие скользящие движения карандашом, не надавливая на него слишком сильно.
3Обозначение видимых реберСледует детально прорисовать линии, которые видимы зрителю. Например, если изображается шар или конус, то детально прорисовываются края формы.
4ШтриховкаС ее помощью можно отобразить расположение теней.

Штриховка

Штриховка – важный элемент в изображении трехмерных объектов. С ее помощью художник передает тень.

Правила, которые следует запомнить начинающему творцу, следующие:

  • Штриховка выполняется только по форме предмета. Иногда можно совмещать штриховки, что способствует усилению тени.
  • Заполнение штрихом следует начинать с теневых областей. Если это куб, то штрихами должна быть заполнена 1 из его граней, а границей светотени станут ребра куба. В случае с шаром, цилиндром и конусом границы не четкие, а более размытые.
  • Предпочтение лучше отдавать вертикальной штриховке. Начинать следует от ближней части и затем следовать дальше – вглубь рисунка, при этом уменьшая нажим карандашом. От этого штрих светлеет и становится заметно, как поверхность постепенно уходит вдаль.
  • Освещенную область нужно начинать штриховать от себя.

Свет и тень

Любая тень образуется, если имеется источник света. Художник должен заранее определить, где именно располагается этот источник и с какой стороны падают на предмет лучи. Если при рисовании возникают трудности со светотенью, следует потренироваться на простом варианте.

Применять можно одну из 2-х техник – штриховку или растушевку. Перед работой рекомендуется включить свет, который будет направлен на предмет. Также важно, чтобы в помещении не было других, более ярких источников света.

Начинающий художник должен запомнить, что существуют следующие участки на рисунке:

УчастокОписание
БликЧасть рисунка, отражающая свет лампы или солнечного луча.
СветОбласти, освещенные лучами под прямым углом.
ПолутеньОбласти, располагающиеся между светом и тенью. Их еще называют промежуточными.
ТеньЭто не освещенные области.
РефлексЭто освещаемый участок, который получается от предметов поблизости. Огромную роль играет яркость падающего света: чем он ярче, тем более насыщенной будет тень.
Падающая теньТень от фигуры на то, что находится вокруг. Например, на горизонтальную поверхность, где располагается фигура или стена возле нее.

Важно уметь находить границу между светом и тенью. Ее форма зависима от рисуемого изображения. К примеру, на шаре эта граница одна, а на кубе – другая. Проблема поиска границы заключена в том, что она обычно размытая. Изредка она бывает четкой: чем ярче свет, тем четче граница.

Например:

  • если посмотреть на шар, находящийся под яркими прямыми лучами, можно заметить, что граница светотени имеет изгиб и похожа на овал;
  • в случае с цилиндром граница превратится в прямую линию;
  • на кубе эта граница проходит прямо по ребру.

В изобразительном искусстве применяется прием, носящий название – «кьяроскуро». Он основан на противопоставлении освещенной и затененной областей. При искусственном освещении образуется среда, где свет становится слишком ярким, а тень – очень темной, что придает насыщенности и резкости.

Рисование в перспективе: куб

Рисунок геометрических фигур карандашом следует начинать с куба.

Обычно применяется белая гипсовая модель, на которой отчетливо видна светотень. Модель лучше приобрести или сделать самостоятельно, фотографию использовать не рекомендуется.

Для изображения необходимо:

  • Наметить местоположение фигуры. Разместить ее немного выше центра листа, при этом она должна быть подвинута в сторону теневой области. Это способствует равновесию композиции.
  • Провести первую вертикальную линию. Это будет ближайшее к зрителю ребро куба. Засечками нужно ограничить высоту куба.
  • Изобразить основание фигуры. Начинать необходимо с видимых линий, точно определив углы их наклона.
  • Нарисовать линии, располагающиеся вверху. Перед этим необходимо вспомнить принципы линейной перспективы. Один из них гласит: видимый размер фигур при удалении становится меньше. Линия горизонта располагается на уровне глаз, однако при изменении положения головы эта линия может подняться или опуститься.

Рисунок геометрических фигур карандашом: куб

  • Определить, как сократились боковые грани фигуры.
  • Нарисовать дальние линии, не забывая про линии, которые не видны.
  • После выполнения и проверки построения выделить ближайшие линии. Чем они ближе, тем более темными их следует сделать.
  • Выполнить штриховку. Сначала заполнить штрихом теневые области, а затем перейти к освещенной поверхности. Ближний угол следует оставлять незаштрихованным, а дальнюю часть заполнить легким штрихом.
  • Подчеркнуть объем формы, сделав тональные акценты.

Рисование геометрических тел вращения

Геометрические тела вращения начинают рисовать только после освоения изображения куба. Изначально фигуры изображают по отдельности, после – пробуют натюрморт.

Для успеха прорисовывания сложных форм, начинают с изображения простых. Модели можно приобрести в магазине или изготовить своими силами. Для этого используется картон или толстая бумага.

Фигуры нельзя заменять их фотографиями: срисовывание объемных фигур с плоской поверхности лишено смысла и не несет пользы.

Конус

Слово «конус» имеет греческое происхождение. Оно переводится как «сосновая шишка». Такое название фигуре дали потому, что она похожа на шишку или на колпак.

Если же выражаться математическим языком, эта фигура является симметричным телом, которое образуется вследствие объединения лучей, берущих начало из 1-й точки (вершины конуса) и проходящих через плоскую поверхность.

Основанием является круг. Если установить модель конуса основанием на горизонтальную поверхность и посмотреть на нее сбоку, она предстанет перед глазами как треугольник.

Однако в зависимости от угла, под которым смотрят на фигуру, нижняя ее часть, может превращаться в полукруг, поэтому при изображении конуса следует учитывать угол зрения. Также важно, с которой стороны на фигуру падает свет для последующего наложения штриховки.

Рисунок геометрических фигур карандашом: конус

Рисовать карандашом объемную геометрическую фигуру конуса следует следующим образом:

  1. Наметить место и размеры фигуры, которая не должна быть очень маленькой или, наоборот, большой. Конус располагается выше середины листа: его верхняя часть оптически более легкая, за счет большего свободного пространства.
  2. Наметить верхнюю часть фигуры и провести горизонтальную линию. Она будет исполнять роль оси основания.
  3. Обозначить ширину основания засечками.
  4. Провести вертикаль по центру фигуры.
  5. Соединить вершины с основанием.
  6. Визуально сделать крайние линии удаленными от зрителя, сделав их светлее.
  7. Строить эллипс: для передачи объема ближняя часть овала должна быть более темной.
  8. Продолжить работу над объемом. Для этого найти границу тени и света в вершине фигуры и проходящую к основанию. Верхняя часть линии должна быть четкой, а ее отдаленный край – более светлым.
  9. Осуществить штриховку, двигаясь по вертикали от вершины и доводя до основания. Чтобы лучше передать форму, ввести штрихование и по горизонтали.
  10. Обозначить контраст света и тени, сделав верхнюю часть более светлой. От горизонтальной поверхности, на которой установлена фигура, подсветить теневую часть.

Цилиндр

Цилиндр имеет 2 основания – внизу и вверху. Оба они имеют форму круга и абсолютно равны по размеру. Образующая цилиндра – вертикаль, расположенная перпендикулярно основанию.

Рисунок геометрических фигур карандашом: цилиндр

Рисунок геометрических фигур карандашом в форме цилиндра выполняется в следующем порядке:

  1. На листе обозначить местоположение объекта и легкой штриховкой выявить объем формы. Не нужно слишком надавливать на карандаш, особенно когда рисуются вспомогательные линии. Применение ластика лучше сводить к минимуму.
  2. Определить высоту и ширину фигуры.
  3. Провести ось. Она должна делить фигуру пополам.
  4. Проконтролировать, чтобы верхний эллипс был чуть меньше. При взгляде на модель легко заметить, что верхнее основание развернуто меньше.
  5. Перейти к работе со светотенью. Граница ее прорисовывается по вертикали от одного основания к другому. Учитывая плавность изменения формы, сделать границу размытой. Штрих следует вертикально. Области, которые удаляются, на свету темнеют, а в тени становятся светлыми. Верхний эллипс попадает в область полутени, если источник света находится сбоку.
  6. Уточнить форму. Для этого используется штриховка в горизонтальном направлении. Поскольку верхняя часть приближена к свету, она должна быть немного светлее.

Шар

Шар считается простейшей фигурой, недаром такую форму под воздействием сил природы приобретают все планеты и звезды. Однако изобразить шар – задача не из простых.

Первые трудности могут возникнуть с рисованием окружности, затем приходится сталкиваться с серьезными проблемами, появляющимися при штриховке.

Рисунок геометрических фигур карандашом: шар

Перед работой модель шара рекомендуется осветить мягким светом. В этом случае не будет резких теней, что значительно упростит задачу.

Последовательность рисования шара следующая:

  1. Изобразить окружность, которая станет основой фигуры. В центре бумаги провести прямую, а в центре этой прямой поставить точку. Через нее провести еще 1 прямую, перпендикулярную 1-й. При проведении этих линий не нужно сильно давить на карандаш.
    Крайние точки линий нужно соединить так, чтобы образовалась окружность.
  2. Наложить тени. Нужно определить, откуда попадает свет, и поставить точку в самой освещенной части. Ширину тени необходимо отметить штриховкой.
  3. Провести диаметр через центр фигуры перпендикулярно лучам света.
  4. На основании диаметра изобразить эллипс. Он обозначает границы светотени.
  5. Поверхность фигуры условно разделить на несколько областей в зависимости от степени освещенности. Самая светлая область – это блик, ее можно оставить не закрашенной. Вокруг нее – светлое пятно, а далее постепенно переходить к тени. Изображать тень нужно дугообразными штрихами.

Для рисования натюрмортов из геометрических фигур необходимо:

  1. Подготовить 3-4 фигуры с разными характеристиками. Например, это может быть куб, шар и цилиндр.
  2. Расставить фигуры и подготовить драпировку ткани, на которой они стоят.
  3. Выставить спокойное, рассеянное освещение.
  4. Выбрать ракурс для срисовывания. Лучше, если он будет фронтальным.
  5. Определиться с расположением рисунка и приступить к работе.

Для начинающего художника рисование геометрических фигур карандашом подобно обучению алфавита для тех, кто изучает язык. Такая тренировка поможет в дальнейшем при создании сложных фигур и композиций на бумаге.

Видео о рисовании геометрических фигур

Рисунок геометрических фигур карандашом:

15 геометрических узоров в графическом дизайне, которые вас вдохновят

Геометрические фигуры состоят из точек, кривых и линий, которые объединяются в квадраты, круги, треугольники и прямоугольники. Каждая геометрическая фигура имеет определенное количество точек и линий, которые соединяются, чтобы придать ей уникальную форму. Существует множество различных геометрических форм, включая двумерные, трехмерные и даже четырехмерные вариации. Многоугольники — это плоские двухмерные фигуры с прямыми линиями, которые полностью соединены и не имеют кривых. Параллелограмм, ромб, трапеция, восьмиугольник и десятиугольник — все это примеры более сложных многоугольников, форма которых состоит из прямых соединяющихся линий.

Геометрические формы часто используются в дизайне либо как отдельные формы, либо в сочетании с геометрическими узорами. Геометрический узор представляет собой набор фигур, которые обычно повторяются или изменяются, чаще всего встречающиеся в дизайне обоев или плитки. От наскальных рисунков древних цивилизаций до стиля Мемфисского дизайна 1980-х годов и современного искусства геометрические узоры продолжают оставаться строительными блоками дизайна и сегодня.

Если вы хотите создать дизайн с геометрическим узором, но не знаете, с чего начать, вы в надежных руках. Остановитесь на 101 лучших геометрических формах и узорах, а также о том, как их комбинировать в дизайне.

Содержание

Красивые формы, обычно используемые в геометрическом дизайне

Существует бесчисленное множество геометрических узоров. Ниже мы рассмотрим несколько классических примеров. Простая техника наложения двух фигур может создать нужную сложность и контрастность любому изображению. Попробуйте разные перекрывающиеся формы и посмотрите, какой шаблон лучше всего подходит для вашего дизайна. Создайте смелый геометрический фон, используя разные формы, размеры и цвета, или сделайте что-то более тонкое, используя одну форму и/или цвет. Например, вы можете использовать треугольники разных размеров и цветов, чтобы создать красиво сбалансированный геометрический фон. Или смело и футуристично с неоновыми формами.

15 топов г примеры дизайна геометрических узоров

До сих пор мы рассмотрели только верхушку геометрического айсберга. Существуют сотни способов внедрения геометрических узоров в дизайн. Сузить дизайн может быть трудным процессом, но может быть полезно сначала выбрать геометрический рисунок. Давайте сосредоточимся на реальных геометрических формах и узорах, которые вы могли бы рассмотреть.

1. Границы

Добавление рамки к вашему дизайну, вероятно, самый простой, но эффективный геометрический узор для реализации. Границы могут сегментировать элементы дизайна, добавляя структуру. Будьте смелее и добавьте двойную рамку разных цветов.

2. Полоски

Еще один простой и очень популярный геометрический узор. Полоски могут быть очень универсальными. Используйте их по горизонтали, вертикали, диагонали. Пересекайте их или используйте их бессистемно для более абстрактного вида.

3. Шеврон

Шеврон представляет собой перевернутый V-образный узор, который повторяется, образуя непрерывный зигзаг. Этот популярный дизайн часто можно увидеть в одежде и украшении интерьера.

4. Гусиная лапка

Этот классический узор состоит из повторяющихся четырехконечных фигур, напоминающих собачий зуб, отсюда и название. Гусиная лапка чаще всего встречается в черно-белом цвете, хотя могут использоваться и другие цвета.

5. Спирали

Спирали могут быть гипнотизирующими и смелыми по дизайну. Традиционные спирали состоят из закрученных линий, но вы также можете использовать абстрактные спиральные точки. Начните с больших точек на внешней стороне спирали и постепенно уменьшайте размер точек, пока не доберетесь до центра.

6. Волны

Волнистый узор вызывает спокойствие и безмятежность. Имитируя океанские волны или песчаные дюны, этот узор может быть выражен практически любым цветом и шириной линии, в зависимости от вашего дизайна.

7. Точки

Горошек — это знаковый геометрический узор. Этот игривый узор можно использовать где угодно, включая одежду и аксессуары, дизайн интерьера, канцелярские принадлежности и цифровое искусство. Для смелого, привлекательного дизайна попробуйте сочетать два ярких цвета, например, желтый фон с красными точками.

8. Плед

В 1970-х годах клетчатый узор был очень популярен, и в последние годы он снова стал популярным. Хотя он имеет богатую историю в качестве традиционного узора шотландских килтов, он по-прежнему широко используется в современной моде (вспомните знаменитый клетчатый узор Burberry). Плед обычно состоит из перекрещивающихся линий разной ширины двух или более цветов.

9. Гингем

Узор в мелкую клетку, часто используемый в одежде и скатертях, состоит из двухцветного клетчатого узора. Красно-белый узор в мелкую клетку вызывает ностальгическую атмосферу пикника.

10. Соты

Конструкция сот состоит из повторяющихся шестиугольных форм, склеенных вместе или с промежутками между ними. Этот геометрический узор, имитирующий буквально соты, очень популярен для проектов дизайна интерьера и веб-сайтов. Сохраняйте простоту с черно-белым узором в виде сот или смело используйте желтый градиент для создания аутентичного ощущения сот.

11. Треугольники

Треугольники динамичны и сильны по дизайну. Треугольники остаются разнообразными и универсальными. Будь то равнобедренный, тупоугольный или равносторонний треугольник, треугольники являются классической геометрической формой, которую необходимо использовать для любого материала или проекта. Объедините несколько типов треугольников для красивого абстрактного геометрического узора.

12. Природный узор

Будь то капля дождя, облако, пузыри, солнце или луна, выберите любой элемент природы и превратите его в классный геометрический узор с постоянным повторением в вашем дизайне. Этот тип геометрического узора может добавить нужное прикосновение реальности к вашей теме.

13. Цветочные

Хотя цветочные узоры являются элементом природы, они заслуживают отдельной категории. С таким количеством различных типов цветов варианты геометрических узоров практически безграничны.

14. Фрукты

Хотите создать аппетитный образ? Представьте себе бесконечный ряд ананасов, которые вы почти можете попробовать. Попробуйте узоры из вишни, клубники или нарезанного арбуза для восхитительной тропической атмосферы. Выбирайте лимоны и апельсины для освежающего и яркого ощущения.

15. Монограмма

Узор с монограммой — это прямой и мощный дизайн. Нет никакой тайны в том, что вы пытаетесь подразумевать, когда выкладываете инициалы. Неповторимая монограмма Louis Vuitton признана во всем мире и широко используется на их предметах роскоши. Вы можете поиграть с типографикой и сделать свой рисунок монограммы чрезвычайно уникальным.

Включите интересный узор в свой дизайн с помощью Picsart

Мы рассмотрели массу геометрических фигур и узоров. Вы видели, что геометрические узоры могут быть как простыми, как круги и линии, так и сложными, как мозаика и оптические иллюзии. Теперь, когда у вас есть геометрические основы, давайте применим их в реальном дизайне.

В Интернете

1. Откройте веб-редактор Picsart и щелкните Новый проект , чтобы начать работу.

2. Выберите размер и форму холста, нажав на доступные предустановки или введя значения высоты и ширины.

3. Прокрутите вниз до инструмента Фоны и просмотрите параметры, пока не найдете тот, который вам больше нравится.

4. Пришло время добавить несколько фигур. Прокрутите вниз до инструментов Elements и выберите фигуру, чтобы добавить ее в свой дизайн. При необходимости измените его размер.

5. Нажмите на Color Picker и выберите подходящий оттенок для вашего дизайна.

6. Добавьте Photo и щелкните Remove BG , чтобы изолировать фокальную точку.

7. Нажмите на инструмент Text и добавьте заголовок для ввода текста, настроив шрифт, цвет и другие необходимые штрихи.

8. Все готово? Нажмите кнопку Экспорт в Скачать готовый дизайн.

В приложении

1. Откройте приложение Picsart и коснитесь знака плюс в нижней части экрана.
2. Выберите основу вашего проекта геометрического узора. Вы можете выбрать из фонов или загрузить фотографию, которую хотите использовать.
3. Прокрутите категории и найдите понравившийся рисунок или выполните поиск фона с геометрическим рисунком.

4. Нажмите на инструмент Эффекты .
5. Пролистайте различные варианты, пока не найдете то, что вам нравится. Создайте эффект Mirror , например, из категории Artistic .
6. Нажмите и удерживайте эффект, чтобы настроить его отображение в дизайне.

7. Нажмите на инструмент Shape Mask .
8. Выберите опцию Bg pattern .
9. Найдите геометрическую фигуру и нажмите на ту, которая вам нравится.

9. Поэкспериментируйте с эффектом и подтвердите свои настройки, нажав кнопку Применить .
10. Теперь добавим изображение. Прокрутите инструменты в нижней части экрана и нажмите Добавить фото .
11. Нажмите на изображение, которое хотите добавить.

12. Давайте снова изолируем фокус. Нажмите на Инструмент «Удалить фон» .
13. Подтвердите редактирование, нажав Применить .
14. Нажмите на символ Download , чтобы сохранить свою работу.

Творите со скоростью культуры

Picsart — это платформа для редактирования фотографий и видео и творческое сообщество. Его инструменты на базе искусственного интеллекта входят в 20 самых загружаемых приложений в мире с более чем 150 миллионами активных пользователей в месяц и позволяют создателям всех уровней создавать, редактировать, рисовать и делиться контентом где угодно. Платформа собрала одну из крупнейших в мире коллекций контента с открытым исходным кодом, включая фотографии, наклейки, фоны, шаблоны и многое другое. Используется потребителями, маркетологами, создателями контента и предприятия Инструменты Picsart удовлетворяют как личные, так и профессиональные потребности в области дизайна. Picsart сотрудничает с крупными артистами и брендами, такими как BLACKPINK, Taylor Swift, Lizzo, Ariana Grande, Warner Bros. Entertainment, iHeartMedia, Condé Nast и другими. Загрузите приложение или начните редактировать в Интернете сегодня и обновите до Gold , чтобы получить премиальные привилегии!

Как объединять объекты в Illustrator

  1. Руководство пользователя Illustrator
  2. Знакомство с Illustrator
    1. Введение в Illustrator
      1. Что нового в Illustrator
      2. Общие вопросы
      3. Системные требования Illustrator
      4. Illustrator для Apple Silicon
    2. Рабочее пространство
      1. Основы рабочего пространства
      2. Учитесь быстрее с помощью панели Illustrator Discover
      3. Создание документов
      4. Панель инструментов
      5. Сочетания клавиш по умолчанию
      6. Настройка сочетаний клавиш
      7. Введение в монтажные области
      8. Управление монтажными областями
      9. Настройка рабочего пространства
      10. Панель свойств
      11. Установить предпочтения
      12. Сенсорное рабочее пространство
      13. Поддержка Microsoft Surface Dial в Illustrator
      14. Отмена изменений и управление историей дизайна
      15. Повернуть вид
      16. Линейки, сетки и направляющие
      17. Специальные возможности в Illustrator
      18. Безопасный режим
      19. Посмотреть работу
      20. Использование панели Touch Bar с Illustrator
      21. Файлы и шаблоны
    3. Инструменты в Illustrator
      1. Обзор инструментов
      2. Инструменты выбора
        1. Выбор
        2. Прямой выбор
        3. Выбор группы
        4. Волшебная палочка
        5. Лассо
        6. Монтажная область
      3. Инструменты навигации
        1. Рука
        2. Повернуть вид
        3. Зум
      4. Инструменты для рисования
        1. Градиент
        2. Сетка
        3. Конструктор форм
      5. Текстовые инструменты
        1. Тип
        2. Введите по пути
        3. Вертикальный тип
      6. Инструменты для рисования
        1. Ручка
        2. Добавить опорную точку
        3. Удалить опорную точку
        4. Анкерная точка
        5. Кривизна
        6. Линейный сегмент
        7. Прямоугольник
        8. Прямоугольник со скругленными углами
        9. Эллипс
        10. Полигон
        11. Звезда
        12. Кисть
        13. Кисть-клякса
        14. Карандаш
        15. Формирователь
        16. Срез
      7. Инструменты модификации
        1. Поворот
        2. Отражение
        3. Весы
        4. Сдвиг
        5. Ширина
        6. Свободное преобразование
        7. Пипетка
        8. Смесь
        9. Ластик
        10. Ножницы
    4. Быстрые действия
      1. Ретро-текст
      2. Неоновый светящийся текст
      3. Старый школьный текст
      4. Перекрасить
      5. Преобразование эскиза в вектор
  3. Illustrator для iPad
    1. Введение в Illustrator для iPad
      1. Обзор Illustrator для iPad
      2. Illustrator на iPad: часто задаваемые вопросы
      3. Системные требования | Иллюстратор на iPad
      4. Что можно или нельзя делать в Illustrator на iPad
    2. Рабочая область
      1. Illustrator в рабочей области iPad
      2. Сенсорные клавиши и жесты
      3. Сочетания клавиш для Illustrator на iPad
      4. Управление настройками приложения
    3. Документы
      1. Работа с документами в Illustrator на iPad
      2. Импорт документов Photoshop и Fresco
    4. Выбор и размещение объектов
      1. Создание повторяющихся объектов
      2. Смешивание объектов
    5. Чертеж
      1. Рисование и редактирование путей
      2. Рисование и редактирование фигур
    6. Тип
      1. Работа с шрифтом и шрифтами
      2. Создание текстовых рисунков вдоль контура
      3. Добавьте свои собственные шрифты
    7. Работа с изображениями
      1. Векторизация растровых изображений
    8. Цвет
      1. Применение цветов и градиентов
  4. Облачные документы
    1. Основы
      1. Работа с облачными документами Illustrator
      2. Общий доступ и совместная работа над облачными документами Illustrator
      3. Поделиться документами для просмотра
      4. Обновление облачного хранилища для Adobe Illustrator
      5. Облачные документы Illustrator | Общие вопросы
    2. Устранение неполадок
      1. Устранение неполадок при создании или сохранении облачных документов Illustrator
      2. Устранение неполадок с облачными документами Illustrator
  5. Добавление и редактирование содержимого
    1. Рисование
      1. Основы рисования
      2. Редактировать пути
      3. Рисование идеального до пикселя искусства
      4. Рисование с помощью инструментов «Перо», «Кривизна» или «Карандаш»
      5. Рисование простых линий и фигур
      6. Трассировка изображения
      7. Упростить путь
      8. Определение сетки перспективы
      9. Инструменты для работы с символами и наборы символов
      10. Настройка сегментов пути
      11. Создайте цветок за 5 простых шагов
      12. Перспективный рисунок
      13. Символы
      14. Рисование путей с выравниванием по пикселям для веб-процессов
    2. 3D-объекты и материалы
      1. О 3D-эффектах в Illustrator
      2. Создание 3D-графики
      3. Изображение карты поверх 3D-объектов
      4. Создать 3D-текст
    3. Цвет
      1. О цвете
      2. Выберите цвета
      3. Использование и создание образцов
      4. Настройка цветов
      5. Использование панели «Темы Adobe Color»
      6. Цветовые группы (гармонии)
      7. Панель цветовых тем
      8. Перекрасьте свою работу
    4. Покраска
      1. О покраске
      2. Краска с заливками и штрихами
      3. Группы быстрой заливки
      4. Градиенты
      5. Щетки
      6. Прозрачность и режимы наложения
      7. Применение обводки к объекту
      8. Создание и редактирование рисунков
      9. Сетки
      10. Узоры
    5. Выбор и размещение объектов
      1. Выбор объектов
      2. слоев
      3. Группировать и расширять объекты
      4. Перемещение, выравнивание и распределение объектов
      5. Объекты стека    
      6. Блокировка, скрытие и удаление объектов
      7. Копировать и дублировать объекты
      8. Вращение и отражение объектов
      9. Переплетение объектов
    6. Изменение формы объектов
      1. Обрезка изображений
      2. Преобразование объектов
      3. Объединить объекты
      4. Вырезать, делить и обрезать объекты
      5. Марионеточная деформация
      6. Масштабирование, сдвиг и искажение объектов
      7. Смешивание объектов
      8. Изменение формы с помощью конвертов
      9. Изменение формы объектов с эффектами
      10. Создавайте новые фигуры с помощью инструментов Shaper и Shape Builder
      11. Работа с динамическими углами
      12. Расширенные рабочие процессы изменения формы с поддержкой сенсорного ввода
      13. Редактировать обтравочные маски
      14. Живые фигуры
      15. Создание фигур с помощью инструмента «Создание фигур»
      16. Глобальное редактирование
    7. Тип
      1. Добавление текста и работа с текстовыми объектами
      2. Создание маркированных и нумерованных списков
      3. Управление текстовой областью
      4. Шрифты и типографика
      5. Тип формата
      6. Импорт и экспорт текста
      7. Формат абзацев
      8. Специальные символы
      9. Создать тип по пути
      10. Стили символов и абзацев
      11. Вкладки
      12. Поиск отсутствующих шрифтов (рабочий процесс Typekit)
      13. Арабский и еврейский шрифт
      14. Шрифты | Часто задаваемые вопросы и советы по устранению неполадок
      15. Создание эффекта 3D-текста
      16. Креативный типографский дизайн
      17. Тип масштабирования и поворота
      18. Интервал между строками и символами
      19. Переносы и разрывы строк
      20. Орфографические и языковые словари
      21. Формат азиатских символов
      22. Композиторы для азиатских сценариев
      23. Создание текстовых дизайнов с помощью смешанных объектов
      24. Создание текстового плаката с помощью Image Trace
    8. Создание спецэффектов
      1. Работа с эффектами
      2. Графические стили
      3. Атрибуты внешнего вида
      4. Создание эскизов и мозаик
      5. Тени, свечение и растушевка
      6. Обзор эффектов
    9. Веб-графика
      1. Передовой опыт создания веб-графики
      2. Графики
      3. СВГ
      4. Срезы и карты изображений
  6. Импорт, экспорт и сохранение
    1. Импорт
      1. Размещение нескольких файлов
      2. Управление связанными и встроенными файлами
      3. Информация о ссылках
      4. Невстроенные изображения
      5. Импорт изображения из Photoshop
      6. Импорт растровых изображений
      7. Импорт файлов Adobe PDF
      8. Импорт файлов EPS, DCS и AutoCAD
    2. Библиотеки Creative Cloud в Illustrator
      1. Библиотеки Creative Cloud в Illustrator
    3. Сохранить
      1. Сохранить работу
    4. Экспорт
      1. Использование иллюстраций Illustrator в Photoshop
      2. Экспорт обложки
      3. Сбор активов и экспорт в пакетах
      4. Файлы пакетов
      5. Создание файлов Adobe PDF
      6. Извлечение CSS | Иллюстратор CC
      7. Параметры Adobe PDF
      8. Информационная панель документа
  7. Печать
    1. Подготовка к печати
      1. Настройка документов для печати
      2. Изменить размер и ориентацию страницы
      3. Укажите метки обрезки для обрезки или выравнивания
      4. Начните работу с большим холстом
    2. Печать
      1. Надпечатка
      2. Печать с управлением цветом
      3. Печать PostScript
      4. Предустановки печати
      5. Следы печати и кровотечения
      6. Распечатать и сохранить прозрачную иллюстрацию
      7. Отлов
      8. Печать цветоделения
      9. Печать градиентов, сеток и цветовых сочетаний
      10. Белая надпечатка
  8. Автоматизация задач
    1. Объединение данных с помощью панели переменных
    2. Автоматизация с помощью скриптов
    3. Автоматизация с действиями
  9. Устранение неполадок 
    1. Проблемы со сбоями
    2. Восстановление файлов после сбоя
    3. Проблемы с файлами
    4. Поддерживаемые форматы файлов
    5. Проблемы с драйвером устройства GPU
    6. Проблемы с устройством Wacom
    7. Проблемы с файлом DLL
    8. Проблемы с памятью
    9. Проблемы с файлом настроек
    10. Проблемы со шрифтами
    11. Проблемы с принтером
    12. Поделиться отчетом о сбое с помощью Adobe
    13. Повышение производительности Illustrator

Способы объединения объектов

В Illustrator можно комбинировать векторные объекты для создания фигур различными способами. Полученные пути или формы различаются в зависимости от метода, который вы используете для объединения объектов.

Эффекты навигатора

Эффекты навигатора позволяют комбинировать несколько объектов с помощью режимов взаимодействия. Когда вы используете эффекты Pathfinder, вы не можете редактировать взаимодействие между объектами. См. раздел Объединение объектов с помощью эффектов Обработки контуров.

Составные фигуры

Составные фигуры позволяют комбинировать несколько объектов и указывать, как каждый объект должен взаимодействовать с другими объектами. Составные фигуры более универсальны, чем составные пути, потому что они обеспечивают четыре вида взаимодействия: сложение, вычитание, пересечение и исключение. Кроме того, базовые объекты не изменяются, поэтому вы можете выбрать каждый объект в составной фигуре, чтобы отредактировать его или изменить режим взаимодействия. См. раздел Объединение объектов с помощью составных фигур.

Составные пути

Составные пути позволяют использовать объект для вырезания отверстия в другом объекте. Например, вы можете создать форму пончика из двух вложенных кругов. После создания составного пути пути действуют как сгруппированные объекты. Вы можете выбирать объекты и управлять ими по отдельности, используя инструмент «Частичное выделение» или «Групповое выделение»; или вы можете выбрать и отредактировать комбинированный путь. См. раздел Объединение объектов с помощью составных путей.

Вы также можете добавлять объекты с помощью инструмента «Кисть-клякса». Когда вы используете эту кисть, контуры, которые вы рисуете, добавляются к соседним контурам, использующим идентичные атрибуты заливки. См. разделы Рисование и объединение контуров с помощью инструмента «Кисть-клякса» и Создание новых фигур с помощью инструмента «Создание фигур».

Объединение объектов с использованием эффектов Навигатора

Перемещение по панели Навигатора

Панель «Обработка контуров» («Окно» > «Обработка контуров») используется для объединения объектов в новые формы.

Панель Pathfinder

Используйте верхний ряд кнопок на панели для создания контуров или составных контуров. Чтобы создать составные фигуры, используйте кнопки в этих строках, удерживая нажатой клавишу Alt или Option.

Выберите один из следующих режимов формы:

Добавить в область формы

Добавляет площадь компонента к базовой геометрии.

Вычесть из площади формы

Вырезает область компонента из базовой геометрии.

Пересечение областей формы

Использует область компонента для обрезки базовой геометрии, как это делает маска.

Исключить перекрывающиеся области формы

Использует площадь компонента для инвертирования базовой геометрии, превращая заполненные области в отверстия и наоборот.

Используйте нижний ряд кнопок на панели, называемый эффектами Pathfinder, для создания окончательных комбинаций фигур одним щелчком мыши. (См. Применение эффектов Pathfinder.)

Режимы формы

A. Все компоненты в режиме добавления B. Вычитание
режим применяется к квадратам  C. Пересечение
режим применяется к квадратам Д. Исключить
режим применяется к квадратам

Укажите параметры Pathfinder

Установите параметры Обработки контуров в меню панели «Обработка контуров» или дважды щелкните эффект «Обработка контуров» на панели «Внешний вид».

Точность

Влияет на то, насколько точно эффекты Pathfinder вычисляют путь объекта. Чем точнее расчет, тем точнее рисунок и тем больше времени требуется для создания результирующего пути.

Удалить лишние точки

Удаляет ненужные точки при нажатии кнопки Навигатора.

Divide And Outline удалит неокрашенные изображения

Удаляет все незакрашенные объекты в выбранной иллюстрации по мере того, как вы
нажмите кнопку «Разделить» или «Контур».

Применение эффектов Обработки контуров

Эффекты Обработки контуров позволяют создавать новые фигуры из перекрывающихся объектов. Примените эффекты «Обработка контуров» с помощью меню «Эффекты» или панели «Обработка контуров».

  • Эффекты Pathfinder в меню «Эффекты» могут применяться только к группам, слоям и текстовым объектам. После применения эффекта вы по-прежнему можете выбирать и редактировать исходные объекты. Вы также можете использовать панель «Внешний вид», чтобы изменить или удалить эффект. См. Применение эффекта Pathfinder с помощью меню «Эффекты».

  • Эффекты Pathfinder на панели Pathfinder можно применять к любой комбинации объектов, групп и слоев. Окончательная комбинация форм создается, когда вы нажимаете кнопку поиска пути; после этого вы не сможете редактировать исходные объекты. Если эффект приводит к нескольким объектам, они автоматически группируются вместе. См. Применение эффекта «Обработка контуров» с помощью панели «Обработка контуров».

  1. Делать
    один из следующих:

    • Сгруппируйте объекты, которые вы хотите использовать, и выберите группу.

      -или-

    • Переместите объекты, которые вы хотите использовать, в отдельный слой и выберите этот слой.

  2. Выберите «Эффект» > «Навигатор» и выберите «Навигатор».
    эффект.

    Для быстрого применения того же эффекта Pathfinder
    снова выберите «Эффект» > «Применить [эффект].

Примените эффект Pathfinder с помощью
панель Pathfinder

  1. Выбрать
    объекты, к которым вы хотите применить эффект.

    Чтобы применить эффект Pathfinder к группе или слою, наведите
    группа или слой.

  2. На панели Pathfinder нажмите кнопку Pathfinder (в
    в нижней строке) или щелкните, удерживая клавишу Alt (Windows) или Option, удерживая кнопку (Mac OS).
    кнопка Режим формы (в верхнем ряду).

Обзор эффектов Pathfinder

Добавлять

Трассирует контур всех объектов, как если бы они были единым объединенным объектом. Результирующая форма принимает атрибуты краски верхнего объекта.

Пересекать

Трассирует контур области, перекрываемой всеми объектами.

Исключать

Трассирует все неперекрывающиеся области объектов и делает перекрывающиеся области прозрачными. Там, где перекрывается четное количество объектов, перекрытие становится прозрачным. Там, где перекрывается нечетное количество объектов, перекрытие становится заполненным.

Вычесть

Вычитает самые передние объекты из самых задних. Вы можете использовать эту команду для удаления областей иллюстрации, регулируя порядок наложения.

Минус Назад

Вычитает объекты сзади из самого переднего объекта. Вы можете использовать эту команду для удаления областей иллюстрации, регулируя порядок наложения.

Разделять

Разделяет произведение искусства на грани, заполненные компонентами (грань — это область, не разделенная отрезком линии).

Примечание : Когда вы используете кнопку «Разделить» на панели «Обработка контуров», вы можете использовать инструмент «Прямой выбор» или «Групповой выбор», чтобы манипулировать получившимися гранями независимо друг от друга. Вы также можете удалить или сохранить незаполненные объекты при применении команды «Разделить».

Подрезать

Удаляет скрытую часть заполненного объекта. Удаляет любые штрихи и не объединяет объекты одного цвета.

Объединить

Удаляет скрытую часть заполненного объекта. Удаляет все штрихи и объединяет любые соседние или перекрывающиеся объекты, заполненные одним цветом.

Обрезать

Разделяет рисунок на грани, заполненные компонентами, а затем удаляет все части рисунка, выходящие за границы самого верхнего объекта. Он также удаляет любые штрихи.

Контур

Делит объект на составные сегменты линий или ребер . Эта команда полезна для подготовки иллюстраций, для которых требуется ловушка для наложения объектов. См. Создание ловушки.

Примечание : Когда вы используете кнопку Outline на панели Pathfinder, вы можете использовать инструмент Direct Selection или Group Selection для управления каждым краем независимо. Вы также можете удалить или сохранить незаполненные объекты при применении команды «Контур».

Жесткий микс

Комбинирует цвета, выбирая наибольшее значение каждого из цветовых компонентов. Например, если цвет 1 содержит 20 % голубого, 66 % пурпурного, 40 % желтого и 0 % черного, а цвет 2 — 40 % голубого, 20 % пурпурного, 30 % желтого и 10 % черного, результирующий жесткий цвет будет 40 % голубой, 66 % пурпурный, 40 % желтый и 10 % черный.

Мягкий микс

Делает нижележащие цвета видимыми через перекрывающиеся графические объекты, а затем делит изображение на составные грани. Вы указываете процент видимости, который вы хотите видеть в перекрывающихся цветах.

Ловушка

Компенсирует потенциальные пробелы между цветами в графическом изображении, создавая небольшую область перекрытия (называемую ловушкой) между двумя соседними цветами.

Объединение объектов с помощью составных форм

Составная форма
редактируемое искусство, состоящее из двух или более объектов, каждому из которых назначено
режим формы. Составные формы позволяют легко создавать сложные формы
потому что вы можете точно управлять режимом формы, порядком укладки, формой,
местоположение и внешний вид каждого включенного пути.

Составные фигуры действуют как сгруппированные объекты и отображаются как <Составные Форма> элементы на панели «Слои». Вы можете использовать панель «Слои».
отображать, выбирать и управлять содержимым составной фигуры — для
Например, чтобы изменить порядок размещения его компонентов. Вы можете
также используйте инструмент «Прямой выбор» или инструмент «Групповое выделение», чтобы
выбрать компоненты составной формы.

Когда вы создаете составную фигуру, она приобретает цвет и прозрачность
атрибуты самого верхнего компонента в Add, Intersect или Exclude
режим. Впоследствии вы можете изменить краску, стиль или прозрачность.
атрибуты сложной формы. Иллюстратор облегчает этот процесс
путем автоматического нацеливания на всю составную фигуру при выборе
любую его часть, если вы явно не нацеливаете компонент в
Панель слоев.

Работа с составными формами

A. Оригинальные объекты B. Соединение
форма создана C. Индивидуальные режимы формы
применяется к каждому компоненту  D. Стиль
применяется ко всей сложной форме

Создать составную форму

  1. Выберите все объекты, которыми вы хотите быть
    часть сложной формы.

    Вы можете включать пути, составные пути, группы, другие составные
    формы, переходы, текст, конверты и деформации в составной форме.
    Любые открытые пути, которые вы выбираете, автоматически закрываются.

  2. Выполните одно из следующих действий:

    • На панели Обработки контуров щелкните, удерживая клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS), кнопку «Режимы формы». Каждому компоненту составной формы назначается выбранный вами режим формы.

      -или-

    • Выберите «Создать составную форму» в меню панели «Обработка контуров». Каждому компоненту составной фигуры по умолчанию назначается режим добавления.

  3. Измените режим формы любого компонента, выбрав его
    с помощью инструмента «Частичное выделение» или панели «Слои» и щелчка по фигуре
    Кнопка режима.

    Примечание: Никогда не нужно изменять режим самого заднего компонента, потому что этот режим не относится к составной форме.

    Для поддержания максимальной производительности создайте комплекс
    составные фигуры путем вложения других составных фигур (содержащих до
    до примерно 10 компонентов каждый) вместо использования многих отдельных компонентов.

Изменение составной формы

  1. Используйте инструмент прямого выделения или слои
    панель для выбора отдельного компонента составной формы.

  2. Найдите выделенную кнопку «Режим формы» в Навигаторе.
    панель, чтобы определить, какой режим в настоящее время применяется к выбранному
    составная часть.

    Если вы выбрали два или более компонентов, использующих разные
    режимах, на кнопках режима формы появляются вопросительные знаки.

  3. На панели Обработки контуров выберите другой режим формы.
    кнопка.

Освобождение и расширение составной формы

Освобождение составной формы
разделяет его обратно на отдельные объекты. Расширение составной формы
сохраняет форму составного объекта, но вы больше не можете
выбрать отдельные компоненты.

  1. Выберите составную форму с помощью инструмента «Выделение».
    инструмент или панель «Слои».

  2. Выполните одно из следующих действий:

    • Нажмите «Развернуть» на панели «Навигатор».

      -или-

    • Выберите «Развернуть составную форму» в меню панели «Обработка контуров».

      Составная фигура преобразуется в элемент <Контур> или <Составной контур> на панели «Слои» в зависимости от используемого режима формы.

      -или-

    • Выберите «Освободить составную форму» в меню панели «Обработка контуров».

Перемещение составных фигур между Illustrator и Photoshop

Слои формы и пути отсечения слоев
(векторные маски) в Adobe Photoshop — это типы составных фигур.
Вы можете импортировать слои-фигуры и обтравочные контуры слоев в Illustrator.
как составные формы и продолжать манипулировать ими. Кроме того,
Вы можете экспортировать составные фигуры в Photoshop. Сохраняйте следующее
при использовании составных фигур в Photoshop:

  • Только составные фигуры, находящиеся на верхнем уровне иерархии слоев, экспортируются в Photoshop как слои фигур.

  • Составная фигура, нарисованная обводкой с использованием соединения, отличного от круглого, или с весом в точках, который не является целым числом, растрируется при экспорте в формат файла PSD.

Объединение объектов с использованием составных путей

Составной контур содержит два или более контура, окрашенных таким образом, что в местах перекрытия контуров появляются дыры. Когда вы определяете объекты как составной контур, все объекты в составном контуре приобретают атрибуты краски и стиля самого заднего объекта в порядке наложения.

Составные пути действуют как сгруппированные объекты и отображаются как элементы <Составной путь> на панели «Слои». Используйте инструмент «Частичное выделение» или «Групповое выделение», чтобы выбрать часть составного контура. Вы можете управлять формой отдельных компонентов составного контура, но вы не можете изменять атрибуты внешнего вида, графические стили или эффекты для отдельных компонентов, а также вы не можете управлять компонентами по отдельности на панели «Слои».

Если вам нужна большая гибкость при создании составных контуров, вы можете создать составную фигуру, а затем расширить ее.

Вырежьте отверстие в объекте с помощью
составной путь

  1. Выбрать
    объект, который будет использоваться как отверстие, и расположите его так, чтобы он перекрывал
    объект для вырезания. Повторите для любых дополнительных объектов, которые вы хотите
    использовать в качестве отверстий.

  2. Выберите все объекты, которые вы хотите включить в соединение
    путь.

  3. Выберите «Объект» > «Составной путь» >
    Сделать.

Применение правил заливки к составным контурам

Вы
может указать, является ли составной путь ненулевым извилистым путем или
четно-нечетный путь.

Ненулевое правило заполнения обмотки

Использует математические уравнения, чтобы определить, находится ли точка вне или внутри фигуры. Illustrator использует правило ненулевого цикла по умолчанию.

Правило четно-нечетного заполнения

Использует математические уравнения, чтобы определить, находится ли точка вне или внутри фигуры. Это правило является более предсказуемым, поскольку любая другая область в пределах четно-нечетного составного пути является дырой, независимо от направления пути. Некоторые приложения, такие как Adobe Photoshop, по умолчанию используют правило чет-нечет, поэтому составные пути, импортированные из этих приложений, будут использовать правило чет-нечет.

Самопересекающиеся
пути
— это пути, которые пересекаются сами с собой. Ты можешь выбрать
сделать эти пути либо ненулевыми, либо четно-нечетными, в зависимости
о том, как вы хотите, чтобы они выглядели.

Самопересекающийся путь с использованием правила заполнения ненулевого витка
(слева) по сравнению с правилом «Использовать четно-нечетное правило заполнения» (справа)

Когда
вы создаете ненулевой извилистый составной путь, вы можете указать, перекрываются ли
пути отображаются с отверстиями или заполняются при нажатии на Обратное направление пути
кнопку на панели атрибутов.

Правила заполнения

A. Четыре круговых пути B. Круговой
пути выбраны, преобразованы в составной путь C. Обратный
Направление пути применяется к самому внутреннему пути

Изменить правило заполнения для соединения
путь

  1. Выберите составной путь, используя Выбор
    инструмент или панель «Слои».

  2. На панели «Атрибуты» щелкните «Использовать ненулевую обмотку».
    кнопку “Правило заполнения” или кнопку
    Используйте кнопку «Правило заполнения четных-нечетных»  .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *