Раскрасить! Приложение | Old Photo Colorizer на iOS/Android
Ищете лучшие приложения для раскрашивания изображений на телефонах iOS и Android? Попробуйте наши приложения – “Раскрась!” и мгновенно раскрашивайте свои старые черно-белые фотографии. Навыки Photoshop не требуются, и это самый простой способ нейтрализовать цвет для начинающих. Загрузите прямо сейчас и используйте его на 100% бесплатно!
Искать Раскрась! Скачать
Основные характеристики
Мы предоставляем вам отличные возможности для восстановления старых фотографий
Colorize
На основе технологии искусственного интеллекта вы можете раскрашивать черно-белые фотографии на своих мобильных телефонах.
Улучшить
Раскрасить! — отличное приложение, позволяющее размыть и повысить резкость ваших старых размытых изображений. Сделайте старые фотографии четче!
Ретушь лица
Раскрась! Приложение также включает в себя мощную технологию ретуширования, позволяющую распознавать ваше лицо и ретушировать его, чтобы он выглядел лучше.
Восстановите старые фотографии за 3 шага
С помощью нашего мощного приложения с искусственным интеллектом вы сможете восстановить и вдохнуть новую жизнь в свои старые черно-белые фотографии.
1
Установить Colorize! приложение и загрузить
Поиск “Раскрасить!” в GooglePlay и AppStore, чтобы загрузить приложение. Добавьте одну старую фотографию, которая вам нравится.
2
Используйте мощные функции
Мы предлагаем три основные функции. Раскрашивать, улучшать, ретушировать. Выберите лучший для идеального конечного результата.
3
Загрузка за секунды
После загрузки обработанное изображение будет готово к загрузке. Сохраните его в свой фотоальбом.
Основные функции
Алгоритм искусственного интеллекта
Мы обучаем систему искусственного интеллекта раскрашивать черно-белые фотографии. *Раскрашивание основано на онлайн.
Полнофункциональный
Все функции в одном. Упростите процесс раскрашивания и улучшения фотографий.
Полностью автоматический
Применяет наиболее правильный выбор цвета к объектам на основе границ и поверхностей.
Бесплатно для начала
Начните использовать его без каких-либо ограничений. Только небольшой водяной знак при экспорте изображения.
Удобная поверхность
Тщательно продуманный интерфейс. Нет кривых обучения, и вы можете использовать его немедленно.
Бесплатное обновление
Мы предоставляем бесплатное обновление на всю жизнь.
«ImageColorizer — это бесплатное приложение для Android, которое вы можете использовать для бесплатного раскрашивания изображений. Приложение очень простое: вы загружаете фотографию, которую хотите раскрасить, и ждете завершения раскрашивания в облаке.
ВЕДИН КЛОВО
Редактор, от СОФТ
«Раскрашивание определенно помогает сделать изображение/видео более ярким, увлекательным и реалистичным. По сравнению с раскраской видео, раскрашивать изображения просто и легко».
NETSOCIALBLOG
Редактор от Tunde Sanusi
«В качестве бонуса, если у вас есть потрясающие черно-белые изображения, которые можно раскрашивать, просто воспользуйтесь инструментом Image Colorizer. Тебе это понравится.”
AAKASH SINGH
Основатель, от CupofGlory
«لدينا الحل البسيط والسريع للقياملية تلون الصوsted Я مколько ренившая الпере السsIste السsIste السsIste الэй треная السsIste السsIste السsит الтрезнес есть есть есть есть есть есть есть есть есть الтреблю الэййд. هذا الموقع يمكنك من تلوين الصور القديمة باللون الابيض والاسود ويجعلها مشرقة بشكل سريعбло
AHMED
Редактор от Tunde MNARTADEN
«Picture Colorizer определенно выделяется среди лучших. Инструмент использует передовой алгоритм искусственного интеллекта и обеспечивает наилучшее качество результатов».
Teknologya
Основатель, от Tarun Bhardwaj
«Цвета: старый фоторажатор là một trong những ứng dụng chuyển ảnh đen trắng thành ả h n n n n n n n ượ ượ ượ ượ ượ ượ ượ ượ ượ n n n n n n n n n n n n n n n ả ả ả ả ả ả ả ả ả ả ả ả ả ả ả ả ả ả ả ả ả ả ả ả ả ả ả ả ả ả ả ả ả ả nhữnh nay nhữnh ả ả nhữ nh ầ ầ ) tự động”
Нгуен Санг
Редактор сайта taimienphi. vn
Как один художник создает новое искусство из старых книжек-раскрасок и найденных фотографий
Когда фотограф Артур Тресс купил книжку-раскраску «Маленькая Лулу» в 2008 году, он не знал, что это приведет к очаровательная серия фотоколлажей несколько лет спустя.
Когда дело доходит до техники раскрашивания, некоторые дети всегда остаются в пределах линий, в то время как другие хватают ближайший мелок, сжимают его, как кинжал, и несколько раз вонзают его в шероховатую поверхность страницы раскраски, рубя своим разноцветным оружием вперед и назад прежде чем потянуться за еще одним тонким тюбиком воска — подойдет любой оттенок — и атаковать тот же лист с такой же энергией. — Возьмите, мистер Бинни! — Возьмите, мистер Смит!
«С бумагой для раскраски трудно работать, потому что она очень рыхлая».
Есть такие дети, как фотограф Артур Тресс, который заново открыл для себя раскраски, когда ему было за 60, и продолжает восхищаться ими, будучи восьмидесятилетним. Как правило, Тресс не раскрашивает ни внутри, ни снаружи черных линий, напечатанных в бывших в употреблении книжках-раскрасках, которые он покупает на барахолках и в секонд-хендах. В конце концов, пустые места в этих строках уже заполнены Crayola. Вместо этого Тресс соединяет страницы из этой уникальной интерактивной формы детской литературы с выброшенными снимками, которые он собирал годами. Полученные фотоколлажи часто похожи на сказки, но они также могут быть простыми и милыми, даже когда его пары привлекают внимание к слегка гомоэротическим и явно нормативным подтекстам, характерным для многих книжек-раскрасок.
Этот фотоколлаж 1880-х годов находился внутри альбома, купленного Трессом в Лондоне в 1987 году, и вдохновил его на последующие фотоколлажи с использованием страниц из использованных книжек-раскрасок.
Тресс приписывает идею своих фотоколлажей альбому произведений искусства и фотографий 1880-х годов, который он купил на лондонской фотоярмарке в 1987 году. стенд иллюстрированных деревьев. В ее руке цветущая ветвь, тоже нарисованная от руки, но следите за ее глазами; они устремлены на коллажную фотографию усатого джентльмена в цилиндре с рубленой бараниной, который неодобрительно смотрит на нее в ответ.
Более 20 лет спустя, в 2008 году, Тресс сделал свой первый шаг к созданию подобных коллажей, когда купил книжку-раскраску «Маленькая Лулу». «Меня поразило, насколько прекрасен он как объект, — говорит Тресс, — а также то, как красиво и аккуратно прокрашены все страницы. К тому же это было всего восемь долларов!» Это может показаться большой суммой для старой книжки-раскраски, но для Тресс эта сиюминутная покупка привела к очаровательному набору работ, созданных примерно между 2010 и 2013 годами.
Коллекция книжек-раскрасок с блошиного рынка ждут снимки из его коллекции найденных фотографий.
«Было бы весело провести вечер, если бы сопоставить страницы раскраски с фотографиями», — говорит Тресс о фотоколлажах, которые он делал в те годы. «Это стало своего рода игрой, почти как «Старая дева».
Игра проводилась следующим образом: «Я клал на стол страницу из книжки-раскраски, а затем вытаскивал фотографию из одного из моих маленьких белых конвертов», — говорит он о повседневных контейнерах, которые он использует для организации своей коллекции из сотен найденных фотографий на такие категории, как дети, играющие в игры, животные, здания с геометрическими фигурами и Первая мировая война. у них был выбор делать коллажи сюрреалистическим способом, когда между найденными фотографиями и предметами из книжки-раскраски будет диссонанс, или таким образом, чтобы фотографии и предметы были похожи. Я решил сделать пары гармоничными».
Артур Тресс держит найденную фотографию из своей коллекции, 2021 год.
Создав пару, Тресс сделал еще одну вещь, вдохновленную другом-художником и коллажистом по имени Марк Гарретт: он осторожно разрезал страницу раскраски, вырезав вокруг некоторых раскрашенных вручную элементов. Это позволило ему вставить край или угол найденной, случайно выбранной подходящей фотографии за часть изображения из книжки-раскраски, создавая иллюзию глубины, которая была лучше, чем фотография, вставленная в альбом 1880-х годов. «Иногда вы ненавидите это делать, — говорит он, — потому что, когда вы разрезаете одну сторону, чтобы создать коллаж, вам приходится уничтожать все, что находится на другой стороне. С бумагой для раскраски трудно работать, потому что она очень рыхлая», — добавляет он. «Он как бы сбивается с одной стороны, когда вы его режете». Однако после многих вечеров отдыха с раскрасками Тресс довольно хорошо освоила этот новый специализированный навык.
«Женщина с биноклем с монетоприемником, башня Койт, Сан-Франциско, 1964 год» — пример совпадающих форм, соединенных вместе. Почти полвека спустя Тресс применил тот же подход к своим фотоколлажам в виде книжек-раскрасок.
То, что Тресс серьезно отнеслась к идее объединения страниц из использованных раскрасок с найденными фотографиями, не должно слишком удивлять тех, кто следил за творчеством Тресс. На протяжении всей своей карьеры Тресс относился к фотографии — и, в более широком смысле, к искусству — как к чему-то большему, чем дисциплине, жестко ограниченной возможностями человека с камерой в дикой природе, как если бы его единственный путь как фотографа состоял в том, чтобы склониться перед алтарем Анри. «Решающий момент» Картье-Брессона, а затем, возможно, с помощью нескольких трюков в фотолаборатории уловить его пойманный момент. Безусловно, Тресс сделал свою долю этого в течение своей долгой карьеры, но он также создавал фотографии, композиции которых были тщательно поставлены заранее, как, например, в его серии «Опера за чайником» 19 века.88 и Fish Tank 1989 года. В этих и других сериях решающие моменты были полностью его собственными руками.
Тресс благодарит своего друга и коллегу-фотографа Дуэйна Майклса за то, что он открыл ему глаза на возможности выбранного им материала в 1960-х годах, когда фотографии Тресс были более тесно связаны с преобладающим «документальным» стилем того времени. «Он сказал, что фотография может быть чем угодно», — говорит Тресс, описывая подход Майклса. «Это может быть последовательность, вы можете писать на фотографии, рисовать на ней, делать коллажи, рассказывать историю. В 60-е это было революционно».
На этой фотографии 1969 года Тресс попросила мужчину в Аппалачах сфотографировать себя, возможно, высмеивая искусственность, присущую документальной фотографии.
Как оказалось, Тресс была восприимчивой аудиторией для манифеста Майклса. К тому времени, когда в 1969 году уроженец Бруклина получил свое прорывное задание фотографировать то, что он описывает как «исчезающие народные культуры» Аппалачей, Тресс уже выступал против беспристрастности документального стиля. На одном портрете он обрамил обветренное лицо мужчины в комбинезоне в настоящую, пустую, богато украшенную деревянную рамку для фотографий, которую мужчина стоит на коленях и держит неподвижно перед камерой. “Как это?” его глаза, кажется, спрашивают.
Я не сталкивался с этой фотографией в 1969 году, поэтому не могу говорить о реакции на нее в то время, но с точки зрения 2021 года она, кажется, имеет меньше общего со стилистически похожими фотографиями Управления безопасности фермы Доротея Ланж сняла на 30 лет раньше портрет знаменитости Энни Лейбовиц, чья карьера в 1969 году еще только начиналась. На самом деле портрет тоже не цельный. Напротив, это похоже на что-то новое. Кто-то кладет работы Тресс в ту или иную коробку на свой страх и риск.
В 1989 году Тресс сделала серию постановочных цветных фотографий, в которых аквариум использовался в качестве повторяющейся опоры. Спустя годы фотографии были опубликованы как «Соната для аквариума» (Bulfinch, 2000).
В наши дни, по иронии судьбы, фотоколлажи Тресс хранятся в буквальном ящике, который он открыл для меня, когда я недавно был у него дома. «Никогда не думал, что к этим работам будут относиться так серьезно», — говорит он, кладя коллаж на металлический стол, который выглядит так, будто его тоже купили на одном из тех же блошиных рынков или в секонд-хенде, где он находит свои работы. старинные раскраски и старые фотографии. «Они были сделаны больше для развлечения», — говорит он о работе, разложенной перед нами. «Первые, которые я сделал, я просто играл. «Вот изображение маленького мальчика с большими ушами, а вот изображение Могучего Мыша. Он чем-то похож на маленького мальчика, правда?» Но позже, когда я увидел богатство и разнообразие книжек-раскрасок, я начал понимать, что темы изменились за десятилетия, поэтому я стал больше думать о социологических аспектах. книжки-раскраски». Тресс также интересовали некоторые из проведенных исследований о том, как люди позируют на снимках, и что их позы говорят о том, что они пытаются рассказать о себе.
Тресс не первая художница, заметившая сексуальный подтекст, столь характерный для многих послевоенных книжек-раскрасок. В сочетании с соответствующей фотографией недосказанность усиливается.
«Мой первоначальный план, — продолжает Тресс, — заключался в том, чтобы изготовить некоторые из них в качестве архивных пигментных отпечатков и продавать их таким образом, но качество отпечатков не соответствовало оригиналам». Эти качества включают в себя тактильную рассыпчатость дешевой бумаги, используемой в старых книжках-раскрасках, несмотря на то, что их трудно разрезать ножом X-Acto, а также непреднамеренную интимность найденных фотографий — просмотр их может быть приглашением посетить детский праздник. день рождения или отправиться с семьей на летние каникулы. Красиво оформленный архивный отпечаток похоронил бы эти физические и эмоциональные качества в чисто производственных ценностях.
Готовый фрагмент из первой книжки-раскраски «Маленькая Лулу» показывает, чего хотела Тресс. В нем мы видим Лулу в красном платье, смеющуюся, держа в руках молоток и пилу. Она только что построила скворечник, который каким-то образом закрепился на дереве. Я говорю «как-то», потому что Тресс прикрыла все, что находится под скворечником, найденной фотографией трех рабочих, один из которых смотрит в камеру и держит молоток над головой, словно демонстрируя искусство ковки. Тресс расположила фотографию так, что молот Лулу находится на пути молота мужчины, который в коллаже Тресс теперь кажется новой причиной ее смеха, предполагая, что причина раскраски, которую мы не видим, скрыта за молотком. Фото. Просто и мило.
В этом фотоколлаже Тресс снова усиливает скрытое сексуальное напряжение сцены из книжки-раскраски, а также демонстрирует свой легкий, но уверенный подход к композиции и дизайну.
В другом фотоколлаже двое мужчин купаются в горном озере, только головы и плечи одного из них мы можем видеть. Деревья зеленые, небо и вода голубые, а волосы одного мужчины желтые, предположительно для того, чтобы идентифицировать его как блондина. Однако лицо другого мужчины багровое, а вода, капающая с его волос, выглядит как нервный пот, потому что он смотрит на небо и восклицает: «ЧТО ЭТО ЗА СВЕТ?»
«ВОЗМОЖНО, ЭТО ПАДАЮЩАЯ ЗВЕЗДА», — отвечает его светловолосый друг, и теперь мы замечаем, что его лицо тоже выглядит встревоженным, без сомнения, из-за полосы на небе позади него, полосы, нарисованной красным и искусно отраженной более светлым, более нечеткие тона на поверхности озера. Но, как и в случае со скворечником Лулу, мы видим только часть полосы, потому что Тресс скрыла ее фотографией еще двух мужчин на похожем озере в лодке, собирающихся отправиться на весло или, возможно, возвращающихся обратно. Мы не можем сказать, что именно, но к настоящему моменту мы в основном задаемся вопросом, почему так много крепких мужчин плавают и гребут в столь многих горных озерах. Внезапно их диалог («ЧТО ЭТО ЗА СВЕТ?» «ВОЗМОЖНО, ЭТО ПАДАЮЩАЯ ЗВЕЗДА») кажется окрашенным сексуальным подтекстом, вопросом и ответом о чем-то другом, а не о красной полосе в небе и ее водянистом отражении.
Будучи геем, создавшим свои собственные гомоэротические работы, Тресс, очевидно, знал обо всем этом, когда делал этот конкретный коллаж, но, как и в случае с его фотографией 1969 года, на которой мужчина из Аппалачей в комбинезоне держит рамку для картины, которая выглядит как Ланге, но ведет себя как Лейбовиц, помещая Тресс в коробку с надписью «гей-художник», обозначение, которое означает разные вещи для разных людей, кажется излишне ограничивающим. Например, что мы можем сказать о его решении сделать так, чтобы красная полоса ребенка-художника, падающая звезда, идеально совпадала с очертаниями горы на заднем плане фотографии двух мужчин в лодке? Это выбор артиста-гея или просто выбор?
Джейн Пауэлл — одна из многих актрис середины века (среди прочих — Рита Хейворт, Бетти Грейбл и Джун Эллисон), которые были изображены в книжках-раскрасках как образцы для подражания для маленьких девочек.
Если раскраски были невольны, когда дело доходило до раскрытия невысказанных побуждений некоторых из их персонажей, они были более преднамеренными, когда дело доходило до обучения детей, особенно маленьких девочек, тому, что ожидается от них, когда они вырастут, в Дело о тех маленьких девочках, женах и мамочках. Судя по коллекции Тресс, эта индоктринация была особенно сильна в книжках-раскрасках середины века с участием голливудских актрис, таких как Джейн Пауэлл. В одном коллаже Тресс звезда «Свидания с Джуди» (1948) губы окрашены в ярко-красный цвет, и она носит веселую шляпу с желтыми цветочками, которая гармонирует с обоями за ее спиной. На ее правом плече находится найденная фотография прототипа мужчины — предполагаемая причина ее внимания к ее внешности — чья правая рука опущена параллельно ее, потому что Тресс наклонила фотографию на странице, чтобы сделать ее таковой. В то время как выражение лица мужчины определенно не является выражением безудержной влюбленности, его взгляд одобряющий, хотя и в стиле «Я возьму это». «Будьте как Джейн, девочки, — как бы говорит иллюстрация в книжке-раскраске, — и если вам повезет, — добавляет найденная фотография Тресс, — вы получите мужчину, если не парня вашей мечты, то кого-то, кто надежный и хорошо смотрится в галстуке.» В этом фотоколлаже композиция получается такой же простой и милой, как и с Маленькой Лулу, но, по правде говоря, она немного мрачная. Выбор Тресс делает и то, и другое.
Другие фотоколлажи совсем не несут тяжелого багажа, например страница книжки-раскраски, на которой зеленая лошадь и ее розовый жеребенок соединены с черно-белой фотографией тех же животных. Третьи находятся где-то посередине, как, например, красивый цветной силуэт рыжевато-коричневого волка, воющего на желтую луну, который сочетается с цветным снимком молодого улыбающегося детеныша разведчика, одетого в полную униформу и держащего в руках справочник «Волк». «Щенок был наполовину волком». читает текст на странице, который благодаря вмешательству Тресс теперь кажется комментарием к найденной им фотографии.
Когда была написана подпись к этой странице книжки-раскраски, она должна была относиться к рисунку над ней, но когда Артур Тресс добавил к странице найденную фотографию детеныша разведчика, держащего справочник «Волк», подпись была вдруг перенаправили.
В некоторых случаях Тресс нарушает собственные правила и ищет конкретную фотографию для создания коллажа на странице книжки-раскраски, как он сделал со своим 20-летним снимком, отдыхающим на пляже. Тресс соединила этот снимок с цветным рисунком военного — его строгие голубые глаза компенсируются единственной розовой щекой — который сидит перед микрофоном и объективом телекамеры, положив кулак на стол, как будто в середине фунта. Надпись на странице гласит: «Армия посылает призыв о помощи». что, по словам Тресс, было именно тем звонком, на который он пытался не ответить, когда его фотографировали.
Так же редко Тресс сам раскрашивает страницу. «Иногда вы получаете отличную страницу, которая не раскрашена, — говорит он, — поэтому я научился делать это сам, в детском стиле. В книжке-раскраске есть почти универсальный способ раскрашивания, например, иногда выделение жирных контуров, определенные эффекты каракулей. Иногда я подписывал их вымышленными детскими именами — я чувствовал себя фальшивомонетчиком, — но не слишком часто. Я так хорошо в этом разобрался, что уже не помню, какие из них я на самом деле делал. Как этот, — говорит он, держа в руках фотоколлаж, — прямо сейчас я говорю себе: «Я раскрасил этот?» Я как бы помню, что делал это, а может быть, и нет».
В конце концов, фотоколлажи Тресса привлекают нас из-за его раннего решения сделать пары страниц из книжки-раскраски и найти фотографии скорее подходящими, чем сюрреалистичными. Легко создавать изображения, которые шокируют, развлекают или возбуждают из-за диссонанса их элементов. Гораздо труднее сделать то же самое или даже больше, когда все находится в мнимой гармонии. Таким образом, можно сказать, что Тресс раскрашивает как внутри, так и за пределами линий, смешивая приятное с подрывным. «Да, — говорит Тресс, — это я».
В этом фотоколлаже Тресс нарушил свое правило работать только с найденными фотографиями, когда добавил на страницу раскраски свою фотографию в возрасте 20 лет. В то время он пытался избежать призыва на военную службу во Вьетнаме.
( Чтобы узнать больше об Артуре Трессе, посетите его веб-сайт или в коллекции фотографий Артура Тресса в Стэнфорде. Чтобы узнать больше о фотоколлаже викторианской эпохи, посетите страницу «Игра с картинками» в The Met.