Картинки день знаний детский сад: Картинка День знаний для детского сада

Стихи к 1 сентября | В детский сад

Воспитателям: 

Стихи в детский сад

Первый день осени – радостный и волнительный для многих дошкольников. 1 сентября нарядные дети с родителями, дедушками и бабушками собираются во дворе детского сада. Веселая музыка, всеобщее оживление, цветы и улыбки. Начинается новый календарный период увлекательной дошкольной жизни. Свободной и веселой жизни с играми и новыми впечатлениями. Кого-то в яслях ждет встреча с первым воспитателем, другие же рады встрече с веселыми друзьями, а некоторые очень соскучились по доброй няне. Детям предстоит многому научиться: находить общий язык со сверстниками, играть в коллективные игры, заниматься творчеством и участвовать в выступлениях.

День знаний не обходится без песен и стихотворений. На сайте dou.su есть милые и несложные стихи, которые легко учатся и надолго запоминаются всем участникам праздника.

С добрым утром, рыжий кот!
С добрым утром, птицы!
Начался учебный год,
Я иду учиться!

Маму за руку веду –
Ей немного страшно.
Вспоминаю на ходу
О делах вчерашних.

Как ходили мы с дружком
За четыре моря,
Как лепили снежный ком,
Радуясь и споря.

И в фуражках набекрень,
Мчась на карусели,
Как мы ждали этот день –
Первый день осенний!

С. Олексяк

Листьям –
Время опадать,
Птицам –
Время улетать,
Грибникам –
Блуждать в тумане,
Ветру –
В трубах завывать.

Солнцу – стынуть,
Тучам – литься,
Нам с тобой –
Идти учиться:
Буквы с цифрами писать,
По слогам букварь читать!

И. Мазнин

Вот и лето пролетело,
Нас встречает детский сад.
Отдыхать нам надоело,
Своей группе каждый рад.

Все мы сильно загорели,
Подросли и повзрослели
На нас нянечка глядит,
С удивленьем говорит:

“Где же Петя, где же Маша?
Эти дети все не наши.
Вот за этот столик
Никак не влезет Толик.”

Улыбаемся в ответ,
Раскрывая ей секрет:
“Море продовольствия,
Загар и удовольствия!”

DOU. SU

Мы приходим в детский сад,
Там игрушки стоят.
Паровоз,
Пароход
Дожидаются ребят.

Там картинки на стене
И цветы на окне.
Захочу –
Поскачу
На игрушечном коне!

В этом доме все для нас –
Сказки, песня и рассказ,
Шумный пляс,
Тихий час, –
В этом доме все для нас!

Вот какой хороший дом!
В нем растем мы с каждым днем,
А когда
Подрастем,
Вместе в школу пойдем.

О. Высотская

Мы спешим. В урочный час
Добрый дом встречает нас.
Здесь любимые игрушки,
Здесь друзья и здесь подружки.

Я иду, я иду,
Брата младшего веду,
Раздеваюсь на ходу —
Много дел у нас в саду!

Г. Лагздынь

Мы с моей подружкой Томой
Идем вместе в детский сад.
Это вам не то, что дома!
Это школа малышат!

Здесь мы делаем зарядку,
Ложкой правильно едим,
Приучаемся к порядку!
Детский сад необходим!

Учим мы стихи и песни
В нашей группе дошколят!
Места нет для нас чудесней!
Чем любимый детский сад!

И. Гурина

Вместе с солнцем просыпаюсь,
Я приходу утра рад.
Быстро-быстро собираюсь
Я в любимый детский сад!
Там и книжки, и игрушки,
Там любимые друзья,
Мои верные подружки,
Мне без них никак нельзя!
Воспитатель милый самый,
Помогает нам и учит.
Мне она почти как мама.
И детсад наш самый лучший!

И. Гурина

Я утром в детский сад иду,
Алёнку за руку веду…
«Вот это настоящий брат!» –
Сказал один прохожий.

Уж если люди говорят,
Так значит, мы похожи.
А девочка Алёнка
Мне вовсе не сестрёнка.

Б. Иовлев

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »

День знаний в детском саду (без подготовки 2022)

1 сентября для дошкольников тоже праздник, мероприятия в ДОУ в этот день проходят по-особенному с играми, конкурсами, поэтому наши авторы составили целый квест для детей, который можно провести на день знаний в детском саду без подготовки с музыкой, на улице, с героями и даже без них, а средняя и старшая группы останутся под впечатление от такого сюрприза.

Содержание

  • 1 Увлекательная программа на день знаний в детском саду
  • 2 «Если весело живется, делай так» видео с движениями
  • 3 Основная часть праздника на 1 сентября для детского сада

Увлекательная программа на день знаний в детском саду

Дети под музыку «Праздник» входят на площадку, образуя круг.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята. Мы рады видеть вас снова здесь, в нашем любимом детском саду «Светлячок». Вы летом загорали, отдыхали, окрепли, повзрослели. И так выросли, что мы просто с трудом вас узнали! А вы – то, друг друга узнали? А воспитателей своих узнали? Давайте сейчас поприветствуем друг друга! Я вам сейчас буду зачитывать строчку, а вы будете её продолжать и кричать: «Привет!»

Игра-кричалка «Привет»

— Когда встречаем мы рассвет,

Мы говорим ему … (Привет)

-С улыбкой солнце дарит свет,

Нам посылая свой … (привет)

— При встрече через много лет

Вы крикнете друзьям … (привет)

И улыбнутся вам в ответ

От слова доброго … (привет)

— И вы запомните совет

Дарите всем друзьям … (привет)

Давайте дружно все в ответ

Друг другу скажем мы … Привет!

Ведущая. Молодцы! Сразу видать, что здесь все рады другу. А чтобы поднять себе настроение, я предлагаю всем разминку «Если весело живется». Согласны?

Песня –разминка «Если Весело живется!» с движениями.

«Если весело живется, делай так» видео с движениями

— Молодцы! Как здорово и весело у нас получилось! Ребята, а вы знаете, какой сегодня день? Дети: День знаний, 1 сентября!

Ведущий: Правильно, день знаний, потому что 1 сентября все дети идут в школу. И пусть вы пока еще в детском саду, но у нас с вами 1 сентября тоже начинается новый учебный год. Так давайте все вместе поздравим друг друга и скажем: «С новым годом!» (дети повторяют).

Основная часть праздника на 1 сентября для детского сада

(под музыку вбегает клоун Тимоша с конфетой в руках!

-Погодите, погодите, без меня не Новый год не встречайте! (Вытирает пот со лба) Успел, Слава Богу!

Ведущая. Ребята, да у нас гость! Простите, а вы кто такой?

Тимоша. Я — клоун Тимоша. (обращается ко всем детям) Возьмите меня! Ну, пожалуйста! Я тоже хочу встречать Новый год! Я пришел не с пустыми руками — я пришел со своей конфетой (показывает большую бутафорскую конфету). А где новогодняя елка? Не вижу елки?

Ведущая: Тимоша, а зачем тебе новогодняя ёлка? Тимоша: Ну, привет! Здрасьте! Вы же сами кричали: «С Новым годом, с Новым годом». Вот я и принес конфету, чтобы повесить на елку! Очень люблю елочку наряжать!

Ведущая: Ты все перепутал, Тимоша! У детей не просто новый, а новый учебный год! Тимоша: Как это учебный? Я не знаю такого! А… это как? Ничего не понимаю!

Ведущая: (Здесь, как вариант диалога с детьми, можно попросить, чтобы дети объяснили, а потом подытожить словами. Что именно сегодня начался новый учебный год)

Это… когда 1 сентября, (т. е. сегодня), в День Знаний, школьники идут в школу, а ребята — дошколята идут в детский сад, чтобы узнать много нового и интересного. Именно с этого дня начинается новый учебный год. Понятно тебе, Тимоша?

Тимоша (огорченно). Ну, вот. Теперь никакого праздника не будет. Э-эх! (машет рукой, берет конфету, собирается уходить).

Ведущая. Погоди, Тимошка, не огорчайся! Оставайся на нашем празднике. Наши дети сегодня будут путешествовать по стране Знаний. Ребята, пригласим клоуна Тимошу к нам на праздник?

Дети: Да.

Тимоша. Вот здорово! Значит, у меня будет праздник?

Ведущий: Конечно! Скажи, с какой группой ты будешь путешествовать? Есть группа «сказка», «Веснушки», «Почемучки».

Тимоша. Во. «Почемучки!» я тоже почемучка, все время спрашиваю: «Почему да почему?» Почемучки, вы где? (убегает к ним, потому что это воспитатель данной группы) Ведущий. Ну, тогда отправляемся путешествовать немедленно. Паровозик уже ждет нас!

Игра-танец «Поезд»

Ведущий: Мы с вами очутились на лесной полянке. Ребята, а что вы видите? (заранее разложены цифры — номера станций.)

Дети: Цифры. 1,2,3,4,5, 6, 7.

Ведущий: Правильно! Это значит, что впереди у вас семь станций! Сейчас я раздам каждой группе дорожную карту, и вы самостоятельно будете путешествовать дальше. (Раздает карты) Счастливого пути вам, ребята!

Звучит музыка, группы расходятся, согласно дорожным картам.

Воспитатель группы (смотрит по карте): Итак, ребята, наш путь лежит на станцию «Спортивная». И пойдем мы не простым шагом, а маршем. Все умеют маршировать? (Идут)

Станция 1. «Спортивная» (Проводит инструктор по физической культуре в костюме капитана пиратов)

Воспитатель: Молодцы, мы теперь с вами настоящие спортсмены. До следующей станции мы пойдем на пяточках. (Идут)

Станция 2. «Угадай мелодию» (проводит музыкальный руководитель с аккордеоном).

Воспитатель: Молодцы, ребята! Мы с вами можем двигаться дальше. До следующей станции нам нужно дойти «змейкой», друг за другом. Помните, как это делается?

Станция 3. «Сказочная» 1 вариант: «Угадай сказку» (проводит воспитатель группы)

(загадки или мини-викторина)

2 вариант: Загадка про Курочку-Рябу. Дети угадывают. — Молодцы, сразу видно, что сказки знаете и читаете! А сыграть спектакль про «Курочку Рябу» хотите? Группа делится на зрителей и артистов. Артисты надевают атрибуты. Обыгрывается сказка «Курочка Ряба» Воспитатель: И артисты, и зрители были замечательные. Давайте похлопаем друг другу (аплодисменты). Так, что там, на нашей дорожной карте? Ага, следующая станция «Лесная». А как себя надо вести в лесу? (Дети отвечают) Правильно: тихо, не кричать, не тревожить лесных жителей! Поэтому идем до следующей станции тихо, как мышки, и на носочках!

Станция 4. «Лесная». (проводит учитель-психолог в костюме Лесовичка) Воспитатель помогает провести беседу, проверяя знания детей о лесе, о животных и т. д.

Воспитатель. Наше время на лесной станции закончилось – и мы отправляемся дальше, на станцию «Игровая». Садимся на лошадок и поскакали! («скачут на лошадках»)

Станция 5. «Игровая» (проводит учитель-логопед в костюме Незнайки)

Воспитатель. Поиграли, настроение подняли. Путешествуем дальше (Да) Следующая станция (смотрит по карте) – «Веселая». И на эту станцию мы с вами отправимся подскоками, чтобы было еще веселее! (Подскоки, кто как может. Главное – настрой)

Станция 6. «Веселая» (Проводит учитель-дефектолог в костюме Душки-веселушки)

Воспитатель. Ребята, у нас осталась последняя станция – «Сюрпризная». А чтоб сюрприз нас врасплох не застал – мы к нему подкрадемся! (Идут, крадучись)

Станция 7. «Сюрпризная»

Воспитатель:. Что это? Сундук… и правда, сюрприз! Наверное, не простой… Загляну –ка я сейчас в сундучок… (Открывает) — Что я вижу? Какие-то планы, схемы…. Ребята, да это же план, где спрятаны сокровища страны Знаний. Хотите найти эти сокровища? (Да)

По плану, нарисованному на карте, дети с воспитателем идут на свои участки и находят клад.

Детский сад и первый класс | Флоридский центр исследований чтения

Деятельность центра детских садов и первоклассников


Фонологическая осведомленность  | Фоника  | Беглость  | Словарь  | Понимание        

заголовок-вне заголовка-слева

Фонологическая осведомленность

Рифма
  • Рифма или нет

  • Соответствие времени рифмы

  • Рифмы А-МНОГО-ОН!

  • Карманные стишки

  • Рифма закрытого типа

  • Пирог с рифмами

  • Матч памяти рифм

  • Игра в рифмы

  • Книга со стихами

Аллитерация
  • Аллитерация Действие

  • Популярные друзья

  • Большая книга глупых приговоров

Сегментация предложений
  • Детская песенка

  • Игра в предложения

  • График предложений

Слоги
  • Хлопающие Имена

  • Кормить животных

  • Слог Классики

  • График слогов

  • Произнеси слог

Начало и изморозь
  • Быстрый выбор

  • Инейовый дом

  • Звуковой детектив

  • Игра в угадайку

Сопоставление фонем
  • Выдача одной карты

  • Sound Snacker-Sound Smacker

  • Звуковой поезд

  • Рюкзак

  • Фонема Go Fish

  • Домино фонема

  • Sound It-Bag It

  • Final Sound Match-Up

  • Звуковой пирог

  • Сумки для звуков

  • Звуковые картинки и пазлы с картинками

Выделение фонемы
  • See It-Sound It

  • Последний звук. ..

  • Переместить и сказать

  • Звуковой квест

Сегментация фонем
  • Фонемы Say and Slide

  • Фотографии фонемы

  • Фонема закрытого типа

  • Фонема Классики

  • Звуковая игра

  • Звуковое вращение

  • Вражда фонем

Сегментация и смешивание фонем
  • Сундук с сокровищами

  • Слайд с изображением

Манипулирование фонемой
  • Отбросьте и произнесите

  • Изменение имени

Акустика

Распознавание букв
  • Алфавитные рамки

  • Письменные карточки

  • Арка Алфавита

  • Clip-A-Letter

  • Сортировка писем

  • Названия пасты

  • Ручка для поэзии

  • Алфавитная игра на память

  • Алфавит Плитки Название Сортировка

  • Диаграмма Венна Буква Название Сортировка

  • Летопись

Буквенно-звуковое соответствие
  • Коричневая сумка It

  • Фототаблица

  • Салфетки Letter-Sound

  • Words Around Us Игра на память

  • Буквы домино

  • Пакет для писем

  • Буквенно-звуковая пирамида

  • Сортировка по буквам и звукам

  • Буквенно-звуковой поезд

  • Letter-Sound Mobile

  • Бинго Буква-Звук

  • Спин средней фонемы

  • Где этот звук?

  • Совпадение букв и звуков

Начало и заморозка
  • Начало и заморозка Слайд

  • Представьте слово

  • Скажи сейчас

  • Иней закрытого типа

  • Слово Сват

  • Замена слова

  • Word Roll-A-Rama

  • Игра «Составитель слов»

Кодирование и декодирование
  • Звезды гласных

  • Шаги слова

  • Буквенный куб Смешивание

  • Три в одном

  • Диграф Восторг

  • Составить слово

  • Диграф A Слово

Высокочастотные слова
  • Наждачная бумага Слова

  • Проверка слов

  • Слово Рыбалка

  • Word Бейсбол

  • Игра на запоминание слов

  • Слово Боулинг

Вариант Соответствия
  • Сорт консервов

  • Тихие изменения “e”

  • Слайд с гласными

  • Переворачивание книг

  • R-контролируемый отжим

  • Произнеси и напиши буквы

Образцы слогов
  • Представьте это по слогам

  • Собери все вместе

  • Закрытая сортировка по слогам

  • Словесная игра

Структуры морфем
  • Головоломки со сложными словами

  • Бросок перегиба

  • Книга префиксов и суффиксов

  • Разбить

Беглость

Распознавание букв
  • Speedy Alphabet Arc

  • Голодная мышь с письмом

  • Стек ответвителей

Буквенно-звуковое соответствие
  • Сопоставление

  • Колесо с буквами беглости

  • Флэш-память

Подключенный текст
  • Быстрые фразы

  • Повторное чтение декодируемого текста

  • Чтение партнера

  • Повторные показания по времени

  • Записанное значение

  • Хоровое чтение

  • Вырази это!

  • Читательский театр

  • Компьютерное чтение

Словарь

Знание слов
  • Совпадение слов памяти

  • Соединительное соединение

  • Синоним Паук

  • Противопоставление антонимов

  • Иди лови омофоны

  • Обо мне

  • Выберите и общайтесь

  • Сортировка по кольцу Action Word

Морфемные элементы
  • Поиск сложных слов

  • Блокнот с составными словами

  • Префикс-О

Анализ слов
  • Сортировка транспортных ключей

  • Сортировка кубических слов

  • Категориальное кольцо

  • Соединения слов

  • Одинаковые и разные

  • Анализ семантических признаков

Слова в контексте
  • Другое слово

  • Ввод слова

  • Если слово подходит

Понимание

Значение предложения
  • Соответствие предложения и изображения

  • Назови эту рифму

  • Предложение Пантомима

  • Путаница с глупыми предложениями

  • Построить предложение

  • Картинный куб

Структура повествовательного текста
  • Изображение персонажа

  • Сравнение символов

  • История-последовательность

  • Органайзер последовательности историй

  • Кубик с вопросами истории

  • История Грамматика

  • Диаграмма Венна «История обруча»

  • Колесо Retell

Структура пояснительного текста
  • Полоса пояснительных фактов

  • Колесо пояснительного текста

  • Предполагаемые пункты

  • Подведение итогов

Анализ текста
  • Сортировка художественной и документальной литературы

  • Факт против мнения

  • Список причин и следствий

  • Органайзер причины и следствия

Мониторинг для понимания
  • K-W-L

  • Сделай и проверь предсказание

  • Классификационная информация

  • Суммируйте

© Университет штата Флорида

Tallahassee, FL 32306

FSU Справочная служба

Вопросы или комментарии

Политика конфиденциальности

Авторское право

Программа дошкольного образования HighScope

Как мы учим

В программе дошкольного образования HighScope учителя пробуждают интерес детей к обучению, создавая среду, которая побуждает их изучать учебные материалы и взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Мы сосредоточены на поддержке младших школьников, когда они принимают решения, приобретают академические навыки, развиваются социально и эмоционально и становятся частью школьного сообщества.

Активное обучение находится в центре учебной программы HighScope. Это основа получения знаний маленькими детьми через их естественную игру и взаимодействие с окружающей средой, событиями и другими людьми.

Взаимодействие взрослых и детей

Учителя действуют как партнеры, работая вместе с детьми и общаясь с ними как вербально, так и невербально, чтобы стимулировать обучение. Ключевыми стратегиями взаимодействия взрослых и детей являются разделение контроля с детьми, общение с детьми в качестве партнера, поддержка детской игры, использование поощрения вместо похвалы и использование подхода к решению проблем для поддержки детей в разрешении конфликтов.

Учебная среда

Чтобы создать предсказуемую и активную учебную среду, учителя организуют и оснащают класс разнообразными открытыми материалами, отражающими дом, культуру и язык детей. Комната организована и обозначена так, чтобы способствовать независимости и поощрять детей к осуществлению своих намерений.

Распорядок дня

Постоянная структура дня обеспечивает сбалансированный разнообразный опыт и возможности для обучения. Дети участвуют как в индивидуальных, так и в социальных играх, участвуют в мероприятиях в малых и больших группах, помогают с уборкой, общаются во время еды, развивают навыки самообслуживания и тренируют свои маленькие и большие мышцы. Наиболее важным сегментом ежедневной рутины является последовательность «план-выполнение-обзор», в которой дети принимают решения о том, что они будут делать, реализуют свои идеи и размышляют о своей деятельности со взрослыми и другими детьми. Эти навыки мышления более высокого уровня связаны с развитием исполнительных функций, которые необходимы для успеха в школе и жизни.

Оценка

Текущая оценка ребенка также является основным компонентом учебной программы HighScope. Объективные отдельные наблюдения за детьми, собранные во время их естественной игры, позволяют учителям оценивать прогресс ребенка и планировать содержательный учебный опыт.

Чему мы учим

Учебная программа HighScope Preschool Curriculum основана на более чем 50-летних исследованиях развития детей младшего возраста и подтверждена прямой оценкой учебной программы. Наша система понимания и поддержки обучения детей в возрасте от 3 до 5 лет основана на 58 ключевых показателях развития (KDI), которые соответствуют национальным и государственным стандартам обучения в раннем возрасте, общим базовым стандартам штата и структуре результатов раннего обучения Head Start.

В программе дошкольного образования HighScope обучение сосредоточено на следующих восьми областях содержания:
  • Подходы к обучению
  • Социальное и эмоциональное развитие
  • Физическое развитие и здоровье
  • Язык, грамотность и общение
  • Математика
  • Творчество
  • Наука и техника
  • Социальные науки

Содержание программы дошкольного образования

Обучение в этих восьми областях определяется 58 ключевыми показателями развития (KDI).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *