Стихи к 1 сентября | В детский сад
Воспитателям:
Стихи в детский сад
Первый день осени – радостный и волнительный для многих дошкольников. 1 сентября нарядные дети с родителями, дедушками и бабушками собираются во дворе детского сада. Веселая музыка, всеобщее оживление, цветы и улыбки. Начинается новый календарный период увлекательной дошкольной жизни. Свободной и веселой жизни с играми и новыми впечатлениями. Кого-то в яслях ждет встреча с первым воспитателем, другие же рады встрече с веселыми друзьями, а некоторые очень соскучились по доброй няне. Детям предстоит многому научиться: находить общий язык со сверстниками, играть в коллективные игры, заниматься творчеством и участвовать в выступлениях.
День знаний не обходится без песен и стихотворений. На сайте dou.su есть милые и несложные стихи, которые легко учатся и надолго запоминаются всем участникам праздника.
С добрым утром, рыжий кот!
С добрым утром, птицы!
Начался учебный год,
Я иду учиться!
Маму за руку веду –
Ей немного страшно.
Вспоминаю на ходу
О делах вчерашних.
Как ходили мы с дружком
За четыре моря,
Как лепили снежный ком,
Радуясь и споря.
И в фуражках набекрень,
Мчась на карусели,
Как мы ждали этот день –
Первый день осенний!
С. Олексяк
Листьям –
Время опадать,
Птицам –
Время улетать,
Грибникам –
Блуждать в тумане,
Ветру –
В трубах завывать.
Солнцу – стынуть,
Тучам – литься,
Нам с тобой –
Идти учиться:
Буквы с цифрами писать,
По слогам букварь читать!
И. Мазнин
Вот и лето пролетело,
Нас встречает детский сад.
Отдыхать нам надоело,
Своей группе каждый рад.
Все мы сильно загорели,
Подросли и повзрослели
На нас нянечка глядит,
С удивленьем говорит:
“Где же Петя, где же Маша?
Эти дети все не наши.
Вот за этот столик
Никак не влезет Толик.”
Улыбаемся в ответ,
Раскрывая ей секрет:
“Море продовольствия,
Загар и удовольствия!”
DOU. SU
Мы приходим в детский сад,
Там игрушки стоят.
Паровоз,
Пароход
Дожидаются ребят.
Там картинки на стене
И цветы на окне.
Захочу –
Поскачу
На игрушечном коне!
В этом доме все для нас –
Сказки, песня и рассказ,
Шумный пляс,
Тихий час, –
В этом доме все для нас!
Вот какой хороший дом!
В нем растем мы с каждым днем,
А когда
Подрастем,
Вместе в школу пойдем.
О. Высотская
Мы спешим. В урочный час
Добрый дом встречает нас.
Здесь любимые игрушки,
Здесь друзья и здесь подружки.
Я иду, я иду,
Брата младшего веду,
Раздеваюсь на ходу —
Много дел у нас в саду!
Г. Лагздынь
Мы с моей подружкой Томой
Идем вместе в детский сад.
Это вам не то, что дома!
Это школа малышат!
Здесь мы делаем зарядку,
Ложкой правильно едим,
Приучаемся к порядку!
Детский сад необходим!
Учим мы стихи и песни
В нашей группе дошколят!
Места нет для нас чудесней!
Чем любимый детский сад!
И. Гурина
Вместе с солнцем просыпаюсь,
Я приходу утра рад.
Быстро-быстро собираюсь
Я в любимый детский сад!
Там и книжки, и игрушки,
Там любимые друзья,
Мои верные подружки,
Мне без них никак нельзя!
Воспитатель милый самый,
Помогает нам и учит.
Мне она почти как мама.
И детсад наш самый лучший!
И. Гурина
Я утром в детский сад иду,
Алёнку за руку веду…
«Вот это настоящий брат!» –
Сказал один прохожий.
Уж если люди говорят,
Так значит, мы похожи.
А девочка Алёнка
Мне вовсе не сестрёнка.
Б. Иовлев
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- ›
- »
День знаний в детском саду (без подготовки 2022)
1 сентября для дошкольников тоже праздник, мероприятия в ДОУ в этот день проходят по-особенному с играми, конкурсами, поэтому наши авторы составили целый квест для детей, который можно провести на день знаний в детском саду без подготовки с музыкой, на улице, с героями и даже без них, а средняя и старшая группы останутся под впечатление от такого сюрприза.
Содержание
- 1 Увлекательная программа на день знаний в детском саду
- 2 «Если весело живется, делай так» видео с движениями
- 3 Основная часть праздника на 1 сентября для детского сада
Увлекательная программа на день знаний в детском саду
Дети под музыку «Праздник» входят на площадку, образуя круг.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята. Мы рады видеть вас снова здесь, в нашем любимом детском саду «Светлячок». Вы летом загорали, отдыхали, окрепли, повзрослели. И так выросли, что мы просто с трудом вас узнали! А вы – то, друг друга узнали? А воспитателей своих узнали? Давайте сейчас поприветствуем друг друга! Я вам сейчас буду зачитывать строчку, а вы будете её продолжать и кричать: «Привет!»
Игра-кричалка «Привет»
— Когда встречаем мы рассвет,
Мы говорим ему … (Привет)
-С улыбкой солнце дарит свет,
Нам посылая свой … (привет)
— При встрече через много лет
Вы крикнете друзьям … (привет)
И улыбнутся вам в ответ
От слова доброго … (привет)
— И вы запомните совет
Дарите всем друзьям … (привет)
Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы … Привет!
Ведущая. Молодцы! Сразу видать, что здесь все рады другу. А чтобы поднять себе настроение, я предлагаю всем разминку «Если весело живется». Согласны?
Песня –разминка «Если Весело живется!» с движениями.
«Если весело живется, делай так» видео с движениями
— Молодцы! Как здорово и весело у нас получилось! Ребята, а вы знаете, какой сегодня день? Дети: День знаний, 1 сентября!
Ведущий: Правильно, день знаний, потому что 1 сентября все дети идут в школу. И пусть вы пока еще в детском саду, но у нас с вами 1 сентября тоже начинается новый учебный год. Так давайте все вместе поздравим друг друга и скажем: «С новым годом!» (дети повторяют).
Основная часть праздника на 1 сентября для детского сада
(под музыку вбегает клоун Тимоша с конфетой в руках!
-Погодите, погодите, без меня не Новый год не встречайте! (Вытирает пот со лба) Успел, Слава Богу!
Ведущая. Ребята, да у нас гость! Простите, а вы кто такой?
Тимоша. Я — клоун Тимоша. (обращается ко всем детям) Возьмите меня! Ну, пожалуйста! Я тоже хочу встречать Новый год! Я пришел не с пустыми руками — я пришел со своей конфетой (показывает большую бутафорскую конфету). А где новогодняя елка? Не вижу елки?
Ведущая: Тимоша, а зачем тебе новогодняя ёлка? Тимоша: Ну, привет! Здрасьте! Вы же сами кричали: «С Новым годом, с Новым годом». Вот я и принес конфету, чтобы повесить на елку! Очень люблю елочку наряжать!
Ведущая: Ты все перепутал, Тимоша! У детей не просто новый, а новый учебный год! Тимоша: Как это учебный? Я не знаю такого! А… это как? Ничего не понимаю!
Ведущая: (Здесь, как вариант диалога с детьми, можно попросить, чтобы дети объяснили, а потом подытожить словами. Что именно сегодня начался новый учебный год)
Это… когда 1 сентября, (т. е. сегодня), в День Знаний, школьники идут в школу, а ребята — дошколята идут в детский сад, чтобы узнать много нового и интересного. Именно с этого дня начинается новый учебный год. Понятно тебе, Тимоша?
Тимоша (огорченно). Ну, вот. Теперь никакого праздника не будет. Э-эх! (машет рукой, берет конфету, собирается уходить).
Ведущая. Погоди, Тимошка, не огорчайся! Оставайся на нашем празднике. Наши дети сегодня будут путешествовать по стране Знаний. Ребята, пригласим клоуна Тимошу к нам на праздник?
Дети: Да.
Тимоша. Вот здорово! Значит, у меня будет праздник?
Ведущий: Конечно! Скажи, с какой группой ты будешь путешествовать? Есть группа «сказка», «Веснушки», «Почемучки».
Тимоша. Во. «Почемучки!» я тоже почемучка, все время спрашиваю: «Почему да почему?» Почемучки, вы где? (убегает к ним, потому что это воспитатель данной группы) Ведущий. Ну, тогда отправляемся путешествовать немедленно. Паровозик уже ждет нас!
Игра-танец «Поезд»
Ведущий: Мы с вами очутились на лесной полянке. Ребята, а что вы видите? (заранее разложены цифры — номера станций.)
Дети: Цифры. 1,2,3,4,5, 6, 7.
Ведущий: Правильно! Это значит, что впереди у вас семь станций! Сейчас я раздам каждой группе дорожную карту, и вы самостоятельно будете путешествовать дальше. (Раздает карты) Счастливого пути вам, ребята!
Звучит музыка, группы расходятся, согласно дорожным картам.
Воспитатель группы (смотрит по карте): Итак, ребята, наш путь лежит на станцию «Спортивная». И пойдем мы не простым шагом, а маршем. Все умеют маршировать? (Идут)
Станция 1. «Спортивная» (Проводит инструктор по физической культуре в костюме капитана пиратов)
Воспитатель: Молодцы, мы теперь с вами настоящие спортсмены. До следующей станции мы пойдем на пяточках. (Идут)
Станция 2. «Угадай мелодию» (проводит музыкальный руководитель с аккордеоном).
Воспитатель: Молодцы, ребята! Мы с вами можем двигаться дальше. До следующей станции нам нужно дойти «змейкой», друг за другом. Помните, как это делается?
Станция 3. «Сказочная» 1 вариант: «Угадай сказку» (проводит воспитатель группы)
(загадки или мини-викторина)
2 вариант: Загадка про Курочку-Рябу. Дети угадывают. — Молодцы, сразу видно, что сказки знаете и читаете! А сыграть спектакль про «Курочку Рябу» хотите? Группа делится на зрителей и артистов. Артисты надевают атрибуты. Обыгрывается сказка «Курочка Ряба» Воспитатель: И артисты, и зрители были замечательные. Давайте похлопаем друг другу (аплодисменты). Так, что там, на нашей дорожной карте? Ага, следующая станция «Лесная». А как себя надо вести в лесу? (Дети отвечают) Правильно: тихо, не кричать, не тревожить лесных жителей! Поэтому идем до следующей станции тихо, как мышки, и на носочках!
Станция 4. «Лесная». (проводит учитель-психолог в костюме Лесовичка) Воспитатель помогает провести беседу, проверяя знания детей о лесе, о животных и т. д.
Воспитатель. Наше время на лесной станции закончилось – и мы отправляемся дальше, на станцию «Игровая». Садимся на лошадок и поскакали! («скачут на лошадках»)
Станция 5. «Игровая» (проводит учитель-логопед в костюме Незнайки)
Воспитатель. Поиграли, настроение подняли. Путешествуем дальше (Да) Следующая станция (смотрит по карте) – «Веселая». И на эту станцию мы с вами отправимся подскоками, чтобы было еще веселее! (Подскоки, кто как может. Главное – настрой)
Станция 6. «Веселая» (Проводит учитель-дефектолог в костюме Душки-веселушки)
Воспитатель. Ребята, у нас осталась последняя станция – «Сюрпризная». А чтоб сюрприз нас врасплох не застал – мы к нему подкрадемся! (Идут, крадучись)
Станция 7. «Сюрпризная»
Воспитатель:. Что это? Сундук… и правда, сюрприз! Наверное, не простой… Загляну –ка я сейчас в сундучок… (Открывает) — Что я вижу? Какие-то планы, схемы…. Ребята, да это же план, где спрятаны сокровища страны Знаний. Хотите найти эти сокровища? (Да)
По плану, нарисованному на карте, дети с воспитателем идут на свои участки и находят клад.
Детский сад и первый класс | Флоридский центр исследований чтения
Деятельность центра детских садов и первоклассников
Фонологическая осведомленность | Фоника | Беглость | Словарь | Понимание
заголовок-вне заголовка-слева
Фонологическая осведомленность
Рифма
Рифма или нет
Соответствие времени рифмы
Рифмы А-МНОГО-ОН!
Карманные стишки
Рифма закрытого типа
Пирог с рифмами
Матч памяти рифм
Игра в рифмы
Книга со стихами
Аллитерация
Аллитерация Действие
Популярные друзья
Большая книга глупых приговоров
Сегментация предложений
Детская песенка
Игра в предложения
График предложений
Слоги
Хлопающие Имена
Кормить животных
Слог Классики
График слогов
Произнеси слог
Начало и изморозь
Быстрый выбор
Инейовый дом
Звуковой детектив
Игра в угадайку
Сопоставление фонем
Выдача одной карты
Sound Snacker-Sound Smacker
Звуковой поезд
Рюкзак
Фонема Go Fish
Домино фонема
Sound It-Bag It
Final Sound Match-Up
Звуковой пирог
Сумки для звуков
Звуковые картинки и пазлы с картинками
Выделение фонемы
See It-Sound It
Последний звук.
..
Переместить и сказать
Звуковой квест
Сегментация фонем
Фонемы Say and Slide
Фотографии фонемы
Фонема закрытого типа
Фонема Классики
Звуковая игра
Звуковое вращение
Вражда фонем
Сегментация и смешивание фонем
Сундук с сокровищами
Слайд с изображением
Манипулирование фонемой
Отбросьте и произнесите
Изменение имени
Акустика
Распознавание букв
Алфавитные рамки
Письменные карточки
Арка Алфавита
Clip-A-Letter
Сортировка писем
Названия пасты
Ручка для поэзии
Алфавитная игра на память
Алфавит Плитки Название Сортировка
Диаграмма Венна Буква Название Сортировка
Летопись
Буквенно-звуковое соответствие
Коричневая сумка It
Фототаблица
Салфетки Letter-Sound
Words Around Us Игра на память
Буквы домино
Пакет для писем
Буквенно-звуковая пирамида
Сортировка по буквам и звукам
Буквенно-звуковой поезд
Letter-Sound Mobile
Бинго Буква-Звук
Спин средней фонемы
Где этот звук?
Совпадение букв и звуков
Начало и заморозка
Начало и заморозка Слайд
Представьте слово
Скажи сейчас
Иней закрытого типа
Слово Сват
Замена слова
Word Roll-A-Rama
Игра «Составитель слов»
Кодирование и декодирование
Звезды гласных
Шаги слова
Буквенный куб Смешивание
Три в одном
Диграф Восторг
Составить слово
Диграф A Слово
Высокочастотные слова
Наждачная бумага Слова
Проверка слов
Слово Рыбалка
Word Бейсбол
Игра на запоминание слов
Слово Боулинг
Вариант Соответствия
Сорт консервов
Тихие изменения “e”
Слайд с гласными
Переворачивание книг
R-контролируемый отжим
Произнеси и напиши буквы
Образцы слогов
Представьте это по слогам
Собери все вместе
Закрытая сортировка по слогам
Словесная игра
Структуры морфем
Головоломки со сложными словами
Бросок перегиба
Книга префиксов и суффиксов
Разбить
Беглость
Распознавание букв
Speedy Alphabet Arc
Голодная мышь с письмом
Стек ответвителей
Буквенно-звуковое соответствие
Сопоставление
Колесо с буквами беглости
Флэш-память
Подключенный текст
Быстрые фразы
Повторное чтение декодируемого текста
Чтение партнера
Повторные показания по времени
Записанное значение
Хоровое чтение
Вырази это!
Читательский театр
Компьютерное чтение
Словарь
Знание слов
Совпадение слов памяти
Соединительное соединение
Синоним Паук
Противопоставление антонимов
Иди лови омофоны
Обо мне
Выберите и общайтесь
Сортировка по кольцу Action Word
Морфемные элементы
Поиск сложных слов
Блокнот с составными словами
Префикс-О
Анализ слов
Сортировка транспортных ключей
Сортировка кубических слов
Категориальное кольцо
Соединения слов
Одинаковые и разные
Анализ семантических признаков
Слова в контексте
Другое слово
Ввод слова
Если слово подходит
Понимание
Значение предложения
Соответствие предложения и изображения
Назови эту рифму
Предложение Пантомима
Путаница с глупыми предложениями
Построить предложение
Картинный куб
Структура повествовательного текста
Изображение персонажа
Сравнение символов
История-последовательность
Органайзер последовательности историй
Кубик с вопросами истории
История Грамматика
Диаграмма Венна «История обруча»
Колесо Retell
Структура пояснительного текста
Полоса пояснительных фактов
Колесо пояснительного текста
Предполагаемые пункты
Подведение итогов
Анализ текста
Сортировка художественной и документальной литературы
Факт против мнения
Список причин и следствий
Органайзер причины и следствия
Мониторинг для понимания
K-W-L
Сделай и проверь предсказание
Классификационная информация
Суммируйте
© Университет штата Флорида
Tallahassee, FL 32306
FSU Справочная служба
Вопросы или комментарии
Политика конфиденциальности
Авторское право
Программа дошкольного образования HighScope
Как мы учим
В программе дошкольного образования HighScope учителя пробуждают интерес детей к обучению, создавая среду, которая побуждает их изучать учебные материалы и взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Мы сосредоточены на поддержке младших школьников, когда они принимают решения, приобретают академические навыки, развиваются социально и эмоционально и становятся частью школьного сообщества.
Активное обучение находится в центре учебной программы HighScope. Это основа получения знаний маленькими детьми через их естественную игру и взаимодействие с окружающей средой, событиями и другими людьми.
Взаимодействие взрослых и детей
Учителя действуют как партнеры, работая вместе с детьми и общаясь с ними как вербально, так и невербально, чтобы стимулировать обучение. Ключевыми стратегиями взаимодействия взрослых и детей являются разделение контроля с детьми, общение с детьми в качестве партнера, поддержка детской игры, использование поощрения вместо похвалы и использование подхода к решению проблем для поддержки детей в разрешении конфликтов.
Учебная среда
Чтобы создать предсказуемую и активную учебную среду, учителя организуют и оснащают класс разнообразными открытыми материалами, отражающими дом, культуру и язык детей. Комната организована и обозначена так, чтобы способствовать независимости и поощрять детей к осуществлению своих намерений.
Распорядок дня
Постоянная структура дня обеспечивает сбалансированный разнообразный опыт и возможности для обучения. Дети участвуют как в индивидуальных, так и в социальных играх, участвуют в мероприятиях в малых и больших группах, помогают с уборкой, общаются во время еды, развивают навыки самообслуживания и тренируют свои маленькие и большие мышцы. Наиболее важным сегментом ежедневной рутины является последовательность «план-выполнение-обзор», в которой дети принимают решения о том, что они будут делать, реализуют свои идеи и размышляют о своей деятельности со взрослыми и другими детьми. Эти навыки мышления более высокого уровня связаны с развитием исполнительных функций, которые необходимы для успеха в школе и жизни.
Оценка
Текущая оценка ребенка также является основным компонентом учебной программы HighScope. Объективные отдельные наблюдения за детьми, собранные во время их естественной игры, позволяют учителям оценивать прогресс ребенка и планировать содержательный учебный опыт.
Чему мы учим
Учебная программа HighScope Preschool Curriculum основана на более чем 50-летних исследованиях развития детей младшего возраста и подтверждена прямой оценкой учебной программы. Наша система понимания и поддержки обучения детей в возрасте от 3 до 5 лет основана на 58 ключевых показателях развития (KDI), которые соответствуют национальным и государственным стандартам обучения в раннем возрасте, общим базовым стандартам штата и структуре результатов раннего обучения Head Start.
В программе дошкольного образования HighScope обучение сосредоточено на следующих восьми областях содержания:
- Подходы к обучению
- Социальное и эмоциональное развитие
- Физическое развитие и здоровье
- Язык, грамотность и общение
- Математика
- Творчество
- Наука и техника
- Социальные науки
Содержание программы дошкольного образования
Обучение в этих восьми областях определяется 58 ключевыми показателями развития (KDI).