Расписание уроков и звонков
Расписание уроков и звонков
Расписание уроков
на 2021- 2022 учебный год
I полугодие
(I и II четверть)
Расписание 1 – 4 класс
1 и 2 смена с 1 по 4 класс
Расписание 5 – 11 класс
1 смена 7,9,10,11 классы
2 смена 5,6,8 классы
Расписание звонков
Понедельник- пятница
Урок | Первая смена | Вторая смена |
---|---|---|
1 | 8.00 – 8.45 | 13.45 – 14.30 |
2 | 8.50 – 9.30 | 14.40 – 15.20 |
3 | 9.40 – 10.20 | 15.30 – 16.10 |
4 | 10. 30 – 11.10 | 16.20 – 17.00 |
5 | 11.20 – 12.00 | 17.10 – 17.50 |
6 | 12.05 – 12.45 | 17.55 – 18.30 |
Вторник классный час 12.55
Четверг классный час 13.20
Урок | Первая смена | Вторая смена |
---|---|---|
1 | 8.25 – 9.05 | 14.10 – 14.50 |
2 | 9.10 – 9.50 | 15.00 – 15.40 |
3 | 10.00 – 10.40 | 15.50 – 16.30 |
4 | 10.50 – 11.30 | 16.40 – 17.20 |
5 | 11.40 – 12.20 | 17.25 – 18.05 |
6 | 12.25 – 13. 05 | 18.10 – 18.50 |
Суббота
Урок | Первая смена | Вторая смена |
---|---|---|
1 | 8.00 – 8.45 | 🙂 |
2 | 8.50 – 9.30 | 🙂 |
3 | 9.35 – 10.15 | 🙂 |
4 | 10.20 – 11.00 | 🙂 |
5 | 11.05 – 11.45 | 🙂 |
6 | 11.50 – 12.25 | 🙂 |
- Автор: Эдгар Сайфуллович Гизатулин
- Категория: Ученикам
Просмотров: 2241
Назад
Расписание уроков своими руками – «Виртуальная Академия»
- Главная→
- Новости→
- Расписание уроков своими руками
Вот и закончился первый учебный месяц, и жизнь в школах вошла в свое привычное русло. Администрация уже давно определилась с расписанием уроков, и сейчас самое время повесить такое расписание на стене рядом с рабочим столом, за которым занимается школьник.
Казалось бы, для чего нужно расписание уроков на стене, ведь ребенок и так ежедневно пишет его в своем дневнике? Ответ прост. В домашних условиях школьник расслабляется. А чтобы мобилизовать силы, настроиться на учебную деятельность, в течение дня он должен постоянно видеть элементы, которые напоминали бы об учебе, выполнении домашних заданий и других школьных обязанностях. Именно поэтому психологи рекомендуют в комнате школьника или рядом с его с рабочим местом вешать настенную доску с маркерами, расписание уроков или ставить глобус.
Учащиеся начальных классов могут сделать веселое расписание уроков своими руками или при помощи родителей. С ним школьные занятия будут казаться легче и интереснее. Малыш с удовольствием будет часто смотреть на такое расписание и сможет быстро его выучить. Кроме того, все, что младшие школьники делают своими руками, они способны запомнить надолго.
Для того, чтобы сделать школьное расписание самостоятельно, вам понадобится компьютер, принтер и лист бумаги формата А4. Сейчас в Интернете можно найти большое количество разнообразных вариантов расписания уроков для детей. Оно представляет собой шаблон со свободными графами на все учебные дни в формате PDF. Заполнять эти графы могут сами дети или их родители (к примеру, первоклассникам трудно заполнять пропуски самостоятельно). Выберите понравившееся расписание, скачайте его на свой компьютер и распечатайте. Вот и все, расписание готово!
Лучше, чтобы принтер был цветным, тогда и школьное расписание будет выглядеть гораздо веселее. На некоторых сайтах можно найти и черно-белые шаблоны, которые ребенок может раскрасить.
Еще одна идея расписания уроков своими руками взята из журнала детского творчества. Для ее воплощения возьмите шесть разлинованных листов с названиями учебных дней недели. Наклейте их на центральную часть ватмана. Чтобы стенгазета-расписание была еще веселее и полезнее, на нее можно прикрепить также самодельный ежедневник для записи важных дел, телефонную книгу с номерами одноклассников и друзей, сделанный своими руками календарь с датами дней рождения людей, которых школьнику хотелось бы поздравить, а также расписание кружков.
Интересная статья? Поделитесь ей с другими:
31.05.2021
Пути активизации познавательной деятельности младших школьников
26.04.2019
Объяснительная записка “Почему я опоздал в школу”
10.04.2019
Стоимость строительства школы
03.10.2018
Максимальное количество уроков в школе
19.09.2018
Продолжительность уроков в школе – закон об образовании
31.01.2022
Как выбрать репетитора для дистанционного обучения
24.01. 2022
Где получить достойное музыкальное образование в Москве
17.01.2022
Почему школьники списывают
10.01.2022
Какие преимущества дают школьникам олимпиады
03.01.2022
Куда поступать после окончания медицинского колледжа
27.08.2021
Вычисление количества дней для посева
27.08.2021
Разность между наибольшей и наименьшей температурой
27.08.2021
Вычисление периода времени для посева
27. 08.2021
Задача на процентное соотношение
27.08.2021
Определение количества выпавших осадков
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Условиями использования.
Горячая линия
8 (800) 100-52-31
Как оценить черно-белую фотографию
Примечание редактора: только в этом месяце — запишитесь на мой новый курс «В поисках своего творческого голоса» всего за 19 долларов! Кликните сюда, чтобы узнать больше. Спасибо за прочтение, Андрей.
Если вы никогда раньше не пробовали черно-белую фотографию, вам может быть интересно, в чем ее привлекательность. В конце концов, не похоже ли это на черно-белое телевидение или немое кино — анахронизм в наш современный век высоких технологий?
Нет, определенно нет. В мире фотографии черно-белое изображение считается искусством. Кто-то даже сказал бы, что только лучшие фотографы работают в монохроме. Это среда с богатой историей (посмотрите, например, на работы Анселя Адамса, Эдварда Уэстона или Анри Картье-Брессона) и блестящим будущим.
Привлекательность черно-белой фотографии
Частично привлекательность черно-белой фотографии заключается в том, что она дает зрителю другой взгляд на мир. Цветная фотография очень буквальна — она изображает мир таким, какой он есть на самом деле. Многие из цветных фотографий, которые мы видим изо дня в день, посредственны и просто не бросаются в глаза.
Цвет тоже отвлекает. Это отвлекает внимание от визуальных строительных блоков великолепных фотографий, таких как текстура, тональный контраст, форма, форма и освещение.
Черное и белое дает нам новый взгляд на вещи. Когда вы убираете цвет, фотография становится художественной интерпретацией. С художественной точки зрения; цвет часто рассматривается как изображение реальности, черно-белое изображение рассматривается как интерпретация реальности и сразу же воспринимается зрителем по-разному.
Но настоящий ответ гораздо глубже. Черно-белая фотография, в лучшем случае, прекрасна. Он переносит нас в мир, полный страсти и чудес. Черно-белая фотография — это искусство. Черно-белый — это способ запечатлеть красоту и душу вашего объекта и запечатлеть это на фотографии, которая также прекрасна и имеет душу.
Черно-белое изображение и композиция
Не менее важно и то, что работа в черно-белом режиме может помочь вам стать лучшим фотографом. Как? Все дело в композиции.
Цвет имеет очень сильное влияние и имеет тенденцию доминировать на фотографии настолько, что трудно увидеть другие элементы, такие как тональный контраст, текстура, форма, форма и качество света.
Опытные фотографы инстинктивно видят эти вещи, независимо от того, работают ли они преимущественно в цвете или в черно-белом режиме. Но если вы только начинаете, вам может понадобиться помощь. Поможет работа в черно-белой фотографии.
Например, легче ли увидеть тональный контраст (контраст между кожей модели и темным фоном) в черно-белой версии этого портрета.
Чему вы научитесь на этом курсе
В этом мини-курсе я хотел бы поделиться с вами своей страстью к черно-белой фотографии и помочь раскрыть ваш творческий потенциал, научив вас создавать красивые черные и белые фотографии в Lightroom Classic.
Черно-белая фотография
Обучение черно-белой фотографии начинается со знакомства и получения удовольствия от работы фотографов, уже освоивших искусство монохромного изображения.
Чтобы помочь вам, вот пять интервью, которые я взял у фотографов, которые работают преимущественно в черно-белом режиме (ссылки ведут на мой старый веб-сайт).
Я выбрал эти интервью специально для того, чтобы показать вам эклектичную подборку работ, включающую вневременные сюжеты, такие как портретная живопись, пейзаж и обнаженная натура.
Практическое задание
Просмотрите работы некоторых из этих фотографов, потратив несколько минут на то, чтобы рассмотреть, как они используют свет, композицию и тон. Не беспокойтесь, если эти термины пока мало что для вас значат, мы подробно рассмотрим их в следующих уроках.
Один из этих фотографов (Эдуардо Изк) работает как в черно-белом, так и в цветном режиме. Посмотрите на оба и посмотрите, сможете ли вы понять, почему он решил снимать одни в цвете, а другие в черно-белом.
Это упражнение поможет вам получить представление о черно-белой фотографии, а также о навыках и творческом видении фотографов, предпочитающих работать в монохромном режиме.
Интервью с черно-белыми фотографами
Тень и свет: интервью с портретным фотографом Бетиной Ла Планте
Балерины Эдуардо чем другие в черно-белом; два, в частности, пейзажи и портреты. Если вы впервые снимаете в черно-белом режиме, то это отличные объекты, которые стоит попробовать.
Я также хотел бы дать вам несколько веских причин для работы в моно с этими предметами (или любыми предметами в этом отношении). Если вы думаете об этом, когда делаете фотографии, это поможет вам понять, почему вы используете черно-белое изображение.
1. Создавать атмосферу
Цветные фотографии могут вызывать воспоминания, как и черно-белые. Я думаю, это потому, что моно-изображение оставляет что-то для воображения, или, возможно, потому, что мы ассоциируем его с фотографиями, сделанными в прошлом.
При съемке портретов хорошим советом для создания настроения является использование широкой диафрагмы для размытия фона. Идея состоит в том, чтобы сделать фон не в фокусе, но узнаваемым, чтобы зритель мог использовать свое воображение, чтобы заполнить недостающие детали.
С пейзажами можно работать в облачных условиях, что приведет к ничем не примечательным цветным фотографиям, но добавит настроения черно-белым.
2. Для упрощения композиции
Черно-белое изображение является формой упрощения. Опытные фотографы учатся создавать лаконичные изображения, возможно, даже минималистичные. Это часто проще, когда вы работаете в черно-белом режиме.
Допустим, вы рисуете чей-то портрет, но позади него на стене висит красный постер. На цветном фото это может сильно отвлекать. Но превратите его в черно-белый, и отвлечение исчезнет. Внимание зрителя возвращается к человеку, которому оно принадлежит.
Фотография пейзажа выше имеет довольно простую композицию. Но я хотел сделать это еще проще, что я и сделал, найдя точку обзора, которая исключала скалы на заднем плане. Это результат.
3. Запечатлеть характер
Если ваша цель — сделать портрет, отражающий характер или душу модели, то черно-белая фотография — отличный выбор. В черно-белом есть что-то вневременное, что помогает раскрыть характер.
Вот два портрета, которые передают индивидуальность моделей.
Это первый урок нашего мини-курса о черно-белой фотографии. Далее вы узнаете больше о факторах, влияющих на создание великолепных монохромных изображений, и о том, как определить, какие из ваших фотографий будут хорошо смотреться при преобразовании в черно-белые.
Дополнительная литература
- Как видеть в черно-белом
- Цветной или черно-белый?
- Семь способов улучшить композицию черно-белых пейзажных фотографий
Об Эндрю С. Гибсоне
Эндрю С. Гибсон — писатель с камерой. Он начал писать о фотографии во время путешествия по Боливии и публиковался во многих престижных фотожурналах, включая журнал EOS, где он работал писателем и техническим редактором в течение двух лет. Он живет в южном Девоне в Великобритании и вдохновляется встречами с новыми людьми, посещением новых мест и получением новых впечатлений. Ознакомьтесь с его электронными книгами по фотографии здесь.
Просмотреть все сообщения Эндрю С. Гибсона
От черного к белому и обратно
Лос-Анджелес
Гарри Виногранд, США
1969
Учащиеся будут работать со шкалой оттенков серого, используя свет и тени для создания динамической композиции.
Предполагаемая возрастная группа
Элементарная (классы K-5)
Область стандартов
Изобразительное искусство
Продолжительность урока
Один 50-минутный урок
Задачи
Учащиеся смогут:
- смешивать оттенки серого от черного к белому;
- поэкспериментируйте с тенями и светом;
- спланировать и создать динамичную композицию; и
- демонстрируют соответствующую технику рисования и мастерство.
Урок
День 1
- Покажите учащимся фотографию Гарри Виногранда Лос-Анджелес . Попросите их описать то, что они видят. Продолжайте подталкивать их, чтобы найти больше; на этой картинке многое происходит. Поделитесь информацией от Об арте и указать детали из раздела «Подробности».
- Обратите внимание, что на первый взгляд изображение кажется абсолютно черно-белым, но если присмотреться, то можно увидеть много оттенков серого между ними. Это шкала значений от почти чистого белого до сплошного черного. Обсудите с учащимися, как художник использует свет и тени в композиции. Какая область фотографии привлекает ваше внимание в первую очередь? Как вы думаете, почему? Как свет притягивает взгляд к этому месту? А как насчет теней женских ног в нижней части картины? Свет на фотографии привлекает ваше внимание, и когда вы осматриваете картину, вы начинаете видеть множество оттенков от светло-серого до темно-серого и черного. Линия теней возвращает вас к свету в центре.
- Скажите учащимся, что они будут работать со шкалой оттенков серого и со светом и тенями, чтобы создать нарисованную композицию, вдохновленную фотографией Виногранда Лос-Анджелес . Пусть они поработают в группах по два человека и расставят предметы или людей перед студийным светом, фонариком или прямым солнечным светом так, чтобы динамическая тень отбрасывалась на лист бумаги размером 12×18 дюймов, пригодный для рисования. Каждый партнер по очереди держит свет или предметы, в то время как другой ученик прослеживает свою теневую композицию.
День 2:
- На следующий день учащиеся будут работать в тех же группах, чтобы смешивать краски в соответствии со шкалой оттенков серого с белыми, светлыми, средне-светлыми, средними, средне-темными, темными и черными оттенками. Всегда начинайте сначала с самого светлого цвета, а затем медленно добавляйте более темный цвет. Цвет легче сделать темнее, чем светлее. Убедитесь, что учащиеся приготовили достаточно краски для обоих учеников и храните ее в пластиковых стаканчиках с крышками. В качестве альтернативы вы можете попросить младших школьников посмотреть, как вы смешиваете цвета. Затем вы можете хранить достаточное количество краски для всего класса в больших пластиковых контейнерах с крышками и раздавать краску по мере необходимости.
- Попросите учеников нарисовать черно-белые композиции, которые они начертили накануне. Они должны быть осторожны, чтобы не потерять влияние теней и света на общий дизайн.
- После того, как картины высохнут, учащиеся могут озаглавить свою работу и выступить с критическим анализом в классе.
Материалы
- Об искусстве Раздел по Лос-Анджелес
- Цветные копии Лос-Анджелес для учащихся или возможность проецировать изображение на стену или экран
- Белая и черная темперная краска
- Пластиковые миски или чашки с крышками
- Палочки от эскимо для смешивания красок
- Щетки и миски для воды
- Газетная бумага или другая бумага для покрытия рабочих мест
- Карандаши или другие инструменты для рисования теней
- 12×18-дюймовая плотная бумага для рисования
- Объекты, которые отбрасывают интересные тени
- Фонари или доступ к прямому солнечному свету или другому источнику света, который будет отбрасывать сильную тень
Стандарты
Стандарты CO
- Visual Arts
- . Предназначенные и критику для отражения
- Связь и подключение к передаче
- Соблюдение и научитесь понимать
- ИНДАРИТА И НАСМОТИТЬ. и аудирование
- Чтение для любых целей
- Исследования и рассуждения
- Письмо и сочинение
Навыки 21 века
- Сотрудничество
- Критическое мышление и рассуждение
- Изобретение
- Самостоятельное руководство
Лос -Анджелес
1969
Гарри Виногранд, Соединенные Штаты
1969
8,5 x 13 дюйма
Подарок г -на Уильяма Берли, 1978.266.9
© Поместье Гарри Сингранд, Custersy Fraenkel Gallery, San Francisco.
О художнике
Гарри Виногранд (WIN-э-э-гранд) родился в Нью-Йорке в 1928. Отслужив восемнадцать месяцев в ВВС во время Второй мировой войны, он поступил в Городской колледж Нью-Йорка в соответствии с Законом о правах военнослужащих, который предусматривал обучение в колледже ветеранов, вернувшихся с войны. Затем он перешел в Колумбийский университет, чтобы изучать живопись. Виногранд уже был влюблен в фотоаппараты, и в Колумбийском университете друг познакомил его с фотолабораторией и процессом фотографии. В течение двух недель он отказался от живописи и никогда не оглядывался назад.
После трех лет учебы в Колумбийском университете Виногранд записался на курсы фотожурналистики в Новую школу социальных исследований в Нью-Йорке. В 19В 52 года он начал свою карьеру в качестве фотожурналиста-фрилансера и рекламного фотографа, и его работы регулярно появлялись в таких журналах, как Collier’s и Sports Illustrated. Его первая персональная выставка состоялась в 1960 году, а в 60-х и 70-х годах Виногранд получил три стипендии Гуггенхайма и грант Национального фонда искусств. Он начал преподавать в 1969 году в Художественном институте Чикаго, а затем преподавал в Техасском университете в Остине.
Что его вдохновило
Центральным элементом философии Виногранда было то, что фотография рассказывает только о себе, а не о жизни или мотивах объекта или фотографа, и не о том, как фотография появилась. «Я фотографирую, чтобы узнать, как что-то будет выглядеть на фотографии», — сказал он. «В конце концов, возможно, правильным будет то, как трансформирует набор информации или фактов тот факт, что он состоит из четырех граней».
Виногранд просмотрел огромное количество пленки. Он проявлял всю свою пленку, а когда распечатывал свои фотографии, он принимал помощь от надежного друга, который был хорошим печатником. Но Виногранд не был заинтересован в разговорах об оборудовании, которое он использовал, или о том, как он скомпоновал кадр: «Скажу так, я довольно быстро справляюсь с камерой, когда это необходимо. Однако я думаю, что это не имеет значения. “А что, если я скажу, что каждая фотография, которую я сделал, была подстроена? По фотографии вы не можете доказать обратное. Вы ничего не знаете по фотографии о том, как она была сделана, на самом деле… Вы должны иметь дело с тем, как фотографии выглядят, что там, а не как они сделаны. Даже какой камерой».
Виногранд сделал много тысяч фотографий, и те, которые он выбрал для печати, часто содержали юмор или иронию, разнообразные жесты и выражения, людей в движении, общественные места и беспорядочную энергию, которая говорила о сложности американской жизни в конце 1900-х годов. Он нашел вдохновение в фотографиях, сделанных Уокером Эвансом и Робертом Франком, также фотографами американской жизни.
Детали
Занятая сцена
Виногранду нравилось использовать широкоугольный объектив, потому что это позволяло ему захватывать много зрительной активности. Обратите внимание на все различные элементы на этой фотографии: оживленная улица, городская архитектура, целеустремленно шагающие женщины, детализированные отражения в окнах, переполненная автобусная остановка, человек, сгорбившийся в инвалидном кресле, и элементы переднего плана, такие как тени на тротуаре и дорожный знак.
Женщины
Женщины были любимой темой для Виногранда. «Я подозреваю, что реагирую на их энергию, на то, как они стоят и двигают своими телами и лицами. В конце концов, фотографии — это описания поз или поз, которые дают представление, намек на их энергию».
Рассказ
Взгляды и позы создают ощущение повествования на этой фотографии. Мужчина, ссутулившийся в инвалидном кресле, держит чашку между коленями, чтобы собрать мелочь у прохожих. Три приближающиеся к нему женщины только начинают реагировать. Женщина в белом смотрит на него и, кажется, держит дистанцию, чтобы избежать контакта. Две другие женщины просто замечают его и, кажется, соответственно меняют свои пути (обратите внимание, кстати, как их шаги выглядят так, как будто они следуют своим путям света).
Пожилая женщина, стоящая прямо напротив мужчины в инвалидной коляске, стоит спиной к камере и упирается рукой в бедро, устремив свое внимание на улицу, наблюдая за автобусом. Она могла заметить или не заметить сидящего там мужчину, но она, похоже, старалась избегать его, как и женщины на тротуаре.
Молодой мальчик
Обратите внимание на мальчика, сидящего на краю скамьи справа от сцены. Он выглядывает из-за спинки скамейки на человека в инвалидной коляске, которого все остальные изо всех сил стараются не замечать. Он спокойно сидит в ожидании автобуса, не доставая ногами до земли, рассеянно почесывая руку. Рот мальчика слегка приоткрыт, и он проявляет явно детское и открытое чувство любопытства.
Голливудские звезды
Звезда в нижней части изображения обрезана, но ее достаточно, чтобы ее можно было узнать как одну из звезд, чтящих громкие имена в шоу-бизнесе на Аллее славы в Голливуде. Имя на этой звезде не показано, что устраняет отвлечение, которое может вызвать специфичность, и позволяет зрителю определить местоположение только в общих чертах.
Звезда прямо перед женскими ногами носит имя Луэллы Парсонс (1881–1978), обозревателя светской хроники, у которой на самом деле две звезды на Аллее славы: одна за работу на радио, а другая за кино (это тот, что для радио). Эту звезду также трудно разглядеть на фотографии — мастер-преподаватель DAM Лиза Штеффен должна была перевернуть изображение вверх ногами и увеличить контрастность, чтобы разобрать имя.
Три женщины, идущие по улице, освещены контровым светом, но лучи света придают их прогулке ауру голливудской магии — лучи могут напомнить красную ковровую дорожку, прожекторы, пересекающие небо, или прожекторы на сцене.
Свет и тени
Внизу в центре изображения свет, идущий с двух сторон, сходится на звезде на тротуаре. Свет с правой стороны — это солнечный свет, струящийся вокруг высокого здания в правом верхнем углу. Тот же самый свет падает на витрину позади трех женщин и отражается, создавая второй поток света. Длинные полуденные тени с обоих направлений создают дополнительные слои и узоры.
Стиль фотографирования Виногранда в общественных местах означал, что он обычно предпочитал работать с доступным светом. Помимо двух диагональных потоков света обратите внимание на яркое отражение здания слева, мягко освещенный солнцем фон и свечение на бедре женщины на автобусной остановке (созданное отражением чего-то вне кадра). Также обратите внимание, что ни одна из человеческих фигур не находится под прямым светом.
Отражения
Из-за ракурса фотографа трудно сопоставить отражения в окнах слева со сценой на улице. Вы можете увидеть отражение уличной скамейки, но это не та скамейка, которую вы видите на переднем плане картины, а та, что позади дерева. И есть человек, которого вы видите в отражении, которого не видите на тротуаре.
Наклонная рама
Виногранд часто компоновал фотографии в нестандартных ракурсах. Он указал на произвольное ожидание того, что линии горизонта должны быть параллельны горизонтальному краю кадра, и не согласился с этим ограничением своей свободы в расположении формы на картине. Он часто пробовал наклонять камеру в разные стороны, добиваясь наилучшего эффекта. Наклонная перспектива может иметь разные результаты, иногда подчеркивая определенный элемент сцены, иногда пропуская что-то в кадр, иногда заставляя объект казаться нестандартным, иногда придавая изображению сложное или неожиданное ощущение баланса.
Повторение
Обратите внимание на то, как форма деревьев перекликается с формой улья на прическах трех женщин. Куратор фотографии DAM Эрик Пэддок называет этот эффект «визуальной аллитерацией».
Связанные творческие ресурсы
План урока
Общение через одежду
Элементарный (классы K-5)
На этом уроке учащиеся изучат символы, узоры и цвета, которые важны для осейджей. Учащиеся создадут дизайн футболки, отражающий информацию об их собственной культуре и индивидуальности, а также поразмышляют над сообщениями, передаваемыми дизайном их одежды.
План урока
Поэзия с естественными сравнениями и метафорами
Элементарный (классы K-5)
Учащиеся изучают художественные характеристики Summer ; сравнить физические характеристики фигуры, изображенной в , лето , с предметами из мира природы; и создавайте стихи, используя сравнения и метафоры, сравнивая внешний вид человека с предметами из мира природы.
План урока
Возможные точки зрения
Начальный уровень (классы K-5)
Учащиеся рассмотрят и обсудят картину Коэна «Желтый дождевик » и напишут рассказы с точки зрения лошади или всадника-чемпиона, исследуя, как одни и те же детали могут быть общались по-разному.
План урока
Стоит ли картинка тысячи слов?
Элементарная (К-5 классы)
Учащиеся изучают художественные характеристики The Radcliffe Family , исследуйте, как произведения искусства могут привести к точным, неточным или неполным историческим выводам, и объясните, почему историкам важно получить информацию из нескольких точек зрения и источников информации, прежде чем делать какие-либо выводы.
План урока
Помимо первых впечатлений
Элементарный (классы K-5)
Учащиеся изучат визуальные инструменты, использованные в картине Дорога в Санта-Фе , и то, как эти инструменты помогают художнику рассказать конкретную историю. Затем они будут использовать картину, чтобы исследовать рассказывание историй и использовать стратегии мозгового штурма, чтобы обогатить содержание и голос историй, которые они напишут. Несколько черновиков и совместное редактирование помогут научить студентов тому, как работа и переделка произведения, как это делают художники при планировании картины, улучшат их готовый продукт.
План урока
Делаем обычное выдающимся и красивым
Начальный уровень (классы K-5)
Учащиеся узнают, как Уильям Меррит Чейз стремился изображать обычные предметы таким образом, чтобы они выглядели утонченными и красивыми. Затем они создают письменное описание обычного предмета, благодаря которому он кажется выдающимся и красивым.