Картинки 5 ночей с фредди 2: аниматроники 5 ночей с фредди 2 фото, описание

аниматроники 5 ночей с фредди 2 фото, описание

Актуальные темы

FNAF 1 на АндроидFNAF 2 на АндроидFNAF 3 на АндроидFNAF 4 на АндроидFNAF Ворлд на АндроидFNAF: SL на АндроидФНаФ 6 на АндроидФНаФ 7 на АндроидФНаФ 1 на ПКФНаФ 2 на ПКФНаФ 3 на ПКФНаФ 4 на ПКФНаФ Ворлд 2ФНаФ: СЛ на ПКФНаФ 6 на ПКФНаФ 7 на ПК

Опрос посетителей

Какая часть игры ваша любимая

FNAF 1

FNAF 2

FNAF 3

FNAF 4

FNAF World

FNAF SL

Five Nights at Freddys » FNaF-2 » Аниматроники – 2


Конечно, главнее основного персонажа в игре не существует никого. Это, безусловно, правда. Но все прекрасно понимают, что без антагонистов никогда бы не было интересной игры. Всегда нужен какой-то конфликт, какой-то враг, которого все будут опасаться. Такими врагами будут все аниматроники из ФНАФ 2. Конечно, их не так много, но поверьте, даже такое количество “игрушек” выбьет вас из колеи, и не один раз.

Картинки аниматроников из 5 ночей с Фредди 2

Многие уже успели понять, что для каждого аниматроника надо выбирать какой-то свой уникальный подход, потому что они реально разные. И действуют они всегда разными методами. Вот поэтому мы и создали данный раздел, чтобы у вас было больше информации по каждому вашему антагонисту. Тут вы найдете не только картинки аниматроников из 5 ночей с Фредди 2, но и подробное описание персонажей. Кроме того, порой будет прикреплено и видео, для более полного изображения особенностей героя из Five nights at Freddy 2. В этом разделе мы представляем вам каждого аниматроника по отдельности. Мы учитываем особенности и возможности каждого. Учтите, что у каждого имеется какой-то уникальный рецепт борьбы с ним. Кого-то можно обезвредить маской, а на кого-то подействует только фонарик. А есть такие, которые вообще ничего не берет, и они тупо крашат игру. Да, и такое тут случается. В общем, это один из самых полезных разделов во ФНаФ, в который вам стоит заглянуть. Особенно, если вы только начинаете проходить вторую часть 5 ночей с Фредди. В ней есть нововведения, о которых стоит знать заранее.

25 ноя 00:14FNaF-2 / Аниматроники – 2 / Рисуем Аниматроников

Мы решили научить вас делать рисунки ФНаФ по клеточкам. Проще ничего не существует. А смотрится просто обалденно. Вы просто попробуйте это.

01 ноя 22:04FNaF-2 / Аниматроники – 2 / Рисуем Аниматроников

Сегодня мы решили рассказать вам, как нарисовать Балору. Ведь этого известного персонажа так и хочется постоянно рисовать. Уж очень она красивая. Пришло время научиться это делать.

30 окт 23:33FNaF-2 / Аниматроники – 2 / Рисуем Аниматроников

А сегодня мы расскажем вам, как нарисовать Фиолетового парня (Винсента). Вы только представьте, что уже через пару минут этот очаровательный персонаж будет у вас в тетради.

26 окт 22:48FNaF-2 / Аниматроники – 2 / Рисуем Аниматроников

Сегодня мы расскажем вам, как нарисовать Голден Фредди. Наконец-то можно будет удивить друзей очередным художественным навыком. Ну и сделать любимого персонажа ближе.

24 окт 20:46FNaF-2 / Аниматроники – 2 / Рисуем Аниматроников

Друзья, сейчас мы расскажем вам, как нарисовать Той Бонни. Надеемся, что эта инструкция поможет вам заполучить замечательную картинку.

21 янв 23:26FNaF-2 / Аниматроники – 2 / Рисуем Аниматроников

Невероятная популярность свалилась на раскраски ФНаФ Систер Локейшен. При том, не только дети увлеклись этим делом. Взрослые люди уже тоже берут в руки карандаши и краски.

20 окт 07:49FNaF-2 / Аниматроники – 2 / Рисуем Аниматроников

Очень многие просили сделать поэтапный урок с рассказом, как нарисовать Бонни. Мы реализовали в жизнь эту просьбу. Так что очень скоро вы сможете сами сотворить любимого персонажа.

16 окт 15:00FNaF-2 / Аниматроники – 2 / Рисуем Аниматроников

Сейчас мы вам подробненько расскажем, как нарисовать Чику из вашей любимой игры. И теперь ваши навыки по рисованию не заставят никого сомневаться.

12 окт 21:08FNaF-2 / Аниматроники – 2

Тем, кому интересно, мы расскажем, как нарисовать Марионетку, и тогда вы сможете быстро научится и удивлять ваших друзей своими новыми навыками, которых от вас явно никто не ждал.

07 окт 00:30FNaF-2 / Аниматроники – 2 / Рисуем Аниматроников

Сейчас мы вам подробно расскажем, как нарисовать Фредди, и вы сможете рисовать любимого персонажа. Сложного в этом ничего нет, главное, ничего не пропускать.

Личный кабинет

Популярные статьи

комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

Дэн Абнэтт, “Биквин: Покаяние” глава 4 + глава 5

1) Теперь использую для прямой речи тире, а не кавычки.

2) “Maze Undue” перевел везде, как “Непостижимый Лабиринт” (раньше был бардак). В предыдущих постах редактировать не могу, но в финальной версии будет, как надо.

Глава 1-я: http://joyreactor.cc/post/4953116

Главы 2-3: http://joyreactor.cc/post/4954326

Если хотите выразить благодарность, то мой патреон такой же, как и мой ник 🙂

Сообщайте о найденных ошибках – все буду вносить в основной файл.

___________________________________________________________________________

ГЛАВА 4

Беседа

Мы с наставником достигли цели нашего вечера — найти пропавшего астронома. Я подумала, не пора ли снова залечь на дно, но Эйзенхорн намеревался продолжать. Он считал, что ночь еще сможет многое открыть.

Пока мы шли за шумной группой Крукли к «Двум Гогам», Эйзенхорн рассылал быстрые психические сообщения остальным членам команды, находившимся рядом и следившим за нами. Нейлу, Медее и затаившемуся Смертоносу он дал указания не спускать с нас глаз и наблюдать за Фредриком Дэнсом, пребывавшим с Унвенсом в компании Крукли. С этого момента его нужно было отслеживать для последующего допроса. Демонхосту он послал приказ о захвате, который я полностью поняла только позже.

Затем мы пошли пешком, следуя за кликой Крукли, но держась немного в стороне во избежание подслушивания.

— Есть ли еще что-то, что можно узнать? — спросила я.

— Сомневаюсь, но мы останемся с Дэнсом, пока Нейл и остальные не подтвердят захват, — ответил он. — Думаю, будет полезно подружиться с Крукли. Он знает всех в этих кругах и может открыть закрытые для нас двери.

— Ты имеешь в виду «друга»? — спросила я.

— Эвфемистически. — ответил он.

— А… — сказала я. — Потому что мне трудно представить, как ты заводишь друзей.

— Я достаточно хорошо их завожу. — ответил он. — Просто, похоже, я не умею их удерживать. Следи за Крукли. Он одиозен и беспутен. Его ум — развратная трясина. Но он может быть полезен.

— Он знает что-нибудь о Короле? — спросила я его.

— Не больше, чем любой из них. — ответил Эйзенхорн. — Я читал это имя в его мыслях и в мыслях его окружения. Но Желтый Король, Король Орфей, — это местный миф. Я сомневаюсь, что в городе найдется хоть одна душа, которая не слышала бы это имя. Для них это фольклор. Они ни в коем случае не считают его реальностью. Крукли и его прихлебатели гораздо больше заинтересованы в полусерьезной эзотерике, которую они собираются обсудить, воображая себя просветленными посвященными в тайные знания.

— Что насчет истории с Унвенсом и Дэнсом? — спросила я. – Ошибаться с чтением мыслей для тебя нехарактерно.

— Я не могу этого объяснить. — сказал Эйзенхорн. — Возможно, мое понимание было затуманено и сбито с толку. Какое-то пси-поле, предшествующее появлению граэлей.

— А вот и серьезный вопрос. — сказала я. — Два граэля. Прямо по наши души. Как они нас нашли?

— Они и не нашли. Они нашли медиума, чтобы заставить ее замолчать. Мы не были их целью, поэтому мы все еще целы.

— Но она была шарлатаном. Наверняка…

— Согласен, Мэм Тонтелл почти или совсем не обладала психическим даром. — На его лице появилось озадаченное выражение, которое показалось мне тревожным, а его глаза вспыхнули фиолетовым светом. — Возможно, достаточно дара, чтобы сделать карьеру на мистификациях. Нет, Бета, это была одержимость. Что-то вгрызлось в нее. Оно использовало преимущество ее послушного разума, чтобы говорить с нами.

— С нами? — спросила я.

— Ленгмур был прав насчет конкретики. Она озвучила подробности, известные немногим. Больше всего — тебе. Их предоставили для доказательства правдивости послания.

— Которое так и не было завершено.

— Граэли отключили ее голос, — согласился он, — но это было послание для нас.

— Просьба о помощи? От кого?

— Я не знаю. — сказал он.

— Лилиан Чейз?

— Не глупи.

— Тогда Балтус Блеквардс, если он еще жив? Возможно, его семья? Ему было известно об особенностях книги?

— Возможно.

— Но почему? — спросила я. — Он мне не друг.

— Если только ты не имеешь это в виду эвфемистически, то в нашей сфере деятельности нет друзей. — сказал он. — И явных врагов тоже нет. Каждый может быть и тем и другим, либо всем сразу.

— Это я уже поняла, находясь в твоей компании.

Он посмотрел на меня так, словно я его отругала или как-то обидела. Если вы не знакомы с Грегором Эйзенхорном, а я не могу придумать для этого ни одной разумной причины, вам, возможно, будет трудно его себе представить. Я не имею в виду его внешность, ибо это очевидно: поразительно высокий мужчина мощного телосложения, изрядно потрепанный возрастом и травмами. Одет, как и в тот вечер, в длинное, тяжелое пальто. Его спину и ноги поддерживает металлический аугметическй экзоскелет, а другие признаки, такие как нейронные штекеры, которые тянутся вверх из-под воротника и входят в основание черепа, свидетельствуют о пережитых напастях. Он никогда не рассказывал мне, откуда у него эти увечья, и произошли ли они в один ужасный момент или были накопленным результатом долгой жизни на темном пути. Я подозреваю последнее. 

Но в основном я обращаю внимание на его характер. Он настораживает и внушает страх своими размерами, но в его мрачной, навязчивой манере поведения часто присутствует меланхолия. Не раз я жалела его. Жаль, что он вынужден быть таким, собою. По своей воле или по стечению обстоятельств, он посвятил себя жизни, которая никогда не оставит его в покое.

Видала я его и смеющимся, обычно в компании Нейла или Медеи. Это было редко, но случалось. Медея доверительно рассказала мне, что после миссии на Гершоме двадцать лет назад он иногда улыбался, чего не мог делать много лет. Она предположила, что это связано с исправлением неврологического паралича, но я чувствовала, что здесь кроется нечто большее. Что-то случилось с ним на Гершоме, в далеком мире. Что-то, что заставило его глаза сверкать странным фиолетовым оттенком. 

Я не знаю, что это было. Опять же, правда была скрыта от меня, только намеки. Но это направило его на путь к Санкуру. К тому времени он уже преследовал Когнитэ — преследовал годами, — но Гершом позволил сузить район поисков. Что бы там ни произошло, он нашел место, где скрывался Желтый Король, и связал воедино все известные нам элементы: Короля, Город Пыли, эвдемонические силы граэлей, служивших Королю в качестве миньонов, известных как Восьмерка, Энунцию и связи с Чейз, Когнитэ и их инфернальными произведениями одушевленной инженерии.

Это также привело его ко мне. К тому времени стало ясно, что силы, направленные против нас, считали нулевых, таких как я (то есть неприкасаемых или «пустых», которые по природе своей пси-инертны), жизненно важными инструментами в том Великом Труде, которым они занимались. Когнитэ действительно, под прикрытием Непостижимого Лабиринта воспитали целую школу таких людей.

Но я явно была не просто одним из инструментов. Эйзенхорн узнал обо мне на Гершоме еще до моего рождения. Он пришел, чтобы найти меня и, как мне кажется, защитить. Было установлено, что я была клоном или клонированной дочерью умершей женщины по имени Ализебет Биквин. Она тоже была нулевой и работала вместе с Эйзенхорном. Медея предположила, что они были особенно близки, возможно, даже любили друг друга, если это человеческое понятие имело хоть какое-то значение для такого безэмоционального и замкнутого человека. Эйзенхорн должен был выполнить миссию на Санкуре, возможно, последнюю и величайшую в своей жизни, и я была частью этой миссии, но также я была и другой миссией. Он намеревался присматривать за мной не потому, что я была частью Великой Работы, а потому, что это была я. 

Ранее в этом повествовании я размышляла о том, почему решила встать на его сторону, хотя было много веских причин против этого, и не в последнюю очередь его якшанье с демонами и предателями Астартес. Я была ему не безразлична. Другие также проявляли участие: Медея, бедняга Лайтберн и, возможно, Нейл. Но Эйзенхорн не заботился ни о чем и ни о ком, кроме своего долга, поэтому эта искра человечности казалась более значительной, более истинной.

Я гадала, не потому ли, что я напоминала ему его потерянную Ализебет, ведь многие отмечали, как я на нее похожа. Иногда я даже думала, не воспринимает ли он меня в какой-то мере как суррогатную дочь. Между нами не было никакой другой привязанности. Я уверена, как в синем небе, что он не видел во мне замену своей потерянной любви, своей Ализебет, чудесным образом возродившейся и вернувшейся к нему. Ничего подобного. Полагаю, на какое-то время он стал для меня самым близким отцом, хотя расстояние между ним и настоящим отцом было несколько большим, чем между Санкуром и Святой Террой.  

Моя короткая встреча с Рейвенором добавила еще один кусочек к загадке Санкура. Он утверждал, что Желтый Король пытается восстановить утраченный язык силы, известный как Энунция. Этому языку Рейвенор посвятил большую часть своей карьеры. Король хотел заполучить Энунцию, чтобы управлять самой сутью Вселенской Реальности. И, что особенно важно, он хотел узнать одно слово, которое дало бы ему непревзойденную власть: единственное, истинное имя Бога-Императора Человечества.

Иногда я задавалась вопросом, не был ли тот любопытный текст, написанный от руки в общей книге, упомянутой покойной Мэм Тонтелл, неким глифическим изображением Энунции, хотя он не походил ни на какие другие известные нам письменные свидетельства этого языка. Я подумала, не была ли это зашифрованная форма Энунции, и не скрывает ли она внутри себя то единственное, подлинное имя Его Величества Императора.

— О чем ты думаешь? — спросил меня Эйзенхорн.

— Праздные размышления. — ответила я.

— На них нет времени, — сказал он. — Тот, кто так жестоко использовал Мэм Тонтелл, был псайкером или имел псайкера в своем подчинении. Мы…

— Что насчет Рейвенора? — спросила я. — Ты сказал, что он псайкер почти непревзойденной силы, и он охотится за тобой.

— Не он.

— Не для того, чтобы выманить тебя? У него теперь есть обычная книга Чейз. Он знает достаточно деталей, чтобы использовать их. Он…

— Думаешь, это была уловка? — спросил он. — Попытка выманить меня?

— Почему бы и нет? — спросила я.

— Нет. — сказал он твердо. — Такие интриги ниже его достоинства. Я хорошо его знаю.

— Правда?

— Да. — сказал он. — Он был моим учеником.

— Ах. — произнесла я, потому что больше мне нечего было сказать. 

— Гидеон знает, что нужно держаться подальше от меня и оставить меня в покое. — сказал он. — Ибо если наши пути пересекутся, это будет конец. Он поклялся сжечь меня, а я не сдамся. Если он решит… когда он решит… выступить против меня, это будет прямо и жестко. Никаких игр и уловок.

— Приятно знать. — сказала я.

— Если граэли были посланы, чтобы помешать Мэм Тонтелл доставить ее послание, — добавила я, подумав, — это говорит о том, что послание было действительно важным. Что это была не уловка, чтобы обмануть нас, а истинное послание, которое они хотели во что бы то ни стало заглушить.

— Или чтобы не услышал кто-либо посторонний. — ответил он.

— Но послание было для нас. — сказала я, улыбаясь. – Ты сам так заявил.

— Виолетта! Дэзум! Поторопитесь! — Крукли звал нас, смеясь при этом. — Мы на месте!

Мы прибыли в «Два Гога».

ГЛАВА 5

Которая о числах

«Два Гога» — это питейное заведение в двух улицах от салона, ветхое угловое здание на повороте Фейгейт-роуд, где она переходит в Литтл-Хекати-стрит. Возможно, вы проходили мимо него, если посещали Королеву Мэб?

 Правильнее «Ягог и Магог» – заведение названо в честь мифических гигантов-демонов, разделивших первозданную пустоту и отделивших материум от имматериума, а над его дверью возвышаются две фигуры из резного дерева фепена, резные изображения близнецов-верзил, схватившихся друг с другом и ревущих. Эти фигуры, являющиеся чем-то вроде местной достопримечательности, регулярно перекрашивают, чтобы защитить стареющую древесину от воздействия стихий, хотя, очевидно, для этого используются любые излишки краски, имеющиеся на тот момент под рукой. В тот вечер они были по большей части ярко-зеленого цвета, знакомого по палатам лазарета, их конечности и клювы были несвежего синего цвета, как у корпуса баржи, а когти, зубы и плетеные кольчуги — едкого желтого. По правде говоря, я не могу представить себе ничего, что можно было бы покрасить в такой цвет, но останки краски ведь где-то взяли.

 Возможно, безумного короля?

 Когда-то они держали оружие для битвы друг с другом, или хотя бы что-то сжимали в руках, но эти предметы давно истлели и были разломаны вандалами. Сейчас Ягог сжимал в руках венок из мертвых цветов, украденный с какого-то городского кенотафа, а Магог держал потрепанную шляпу, которую, вероятно, забросили туда из спортивного интереса. Казалось, что он приветствует нас напряженным взмахом своего головного убора.

 Мы вошли. Здесь было немноголюдно, сильно пахло пролитым элем и немытыми телами. Озтин Крукли, которому явно нравилось быть в центре всех событий, громко приветствовал персонал в слишком знакомых выражениях и поторопил их принести угощение для всей компании.

 Мы заняли столики, и разговоры, начатые на улице, стали громче и оживленнее. Как и в салоне Ленгмура, я воспользовалась моментом, чтобы осмотреть помещение. У бокового бара я увидела крупного мужчину, флиртующего с двумя официантками. Даже со спины я узнала Гарлона Нейла. Он уже был на месте, и знал о нашем появлении.

 Мое внимание переключилось на остальных участников вечеринки, «банду» Крукли, разношерстную компанию из двух десятков человек, которые, очевидно, слонялись вокруг него, как небольшой фан-клуб, радуясь каждому его слову и греясь в его потускневшей славе. Я не знаю, чем он был более знаменит — своими стихами, некоторые из которых, признаю, были весьма хороши, или своей скандальной репутацией развратника, совратителя всего, что движется, сношениями с сомнительными типами и провозглашением себя мастером — магусом, не менее — оккультной практики.

 Он не был последователем Хаоса, хотя и гордился своей порочной репутацией харизматичного плута. К тому времени он был уже близок к преклонному возрасту, страдал от избыточного веса и алкоголизма, его разум и здоровье были разрушены десятилетиями употребления различных наркотиков. Он казался человеком, решившим доказать, что может все, что угодно, хотя на самом деле его звезда давно закатилась. Он цеплялся за идею себя прошлого, намереваясь никогда не отпускать ее.

 В этом, к моему стыду, он напоминал мне Эйзенхорна.

 Что касается остальных, большинство из них не имели никакого значения: подхалимы и прихлебатели, или просто одержимые наркоманией торчки, знавшие, что рядом с Крукли выпивка будет литься рекой.

 Но некоторые представляли интерес. Аулей, гравер в чернильных пятнах, был тихой душой, чьи работы принесли ему известность. Его наряд свидетельствовал об успешной карьере, но руки его дрожали, и было ясно, что он безнадежный ловелас. Его роль заключалась в том, чтобы быть постоянным подельником Крукли, и он стоически играл ее. Думаю, Крукли держал его рядом, потому что ему нравилось красоваться в компании знаменитых людей, а также Аулей был безгранично богат и оплачивал большинство вечеринок. Что касается самого Аулея, то, думаю, он просто не любил пить в одиночестве.

 Потом был Тимурлин, который был — как он всем неоднократно говорил — «тем самым» Коннортом Тимурлином, концертным клавиристом высочайшего таланта. Он отстукивал ритм пальцами на краю стола, как на клавишах своего инструмента. Это был молодой человек, тот самый, в полосатом костюме и халате, которого я видела в перепалке с женщиной в ржавом платье у Ленгмура.

Рядом с ним сидела Мэм Матичек, наставница и лингвист из Академии Гекулы. Это была суровая, вульпинистая женщина, ранее сияющая красавица, сохранившая призрачный блеск в свои немолодые годы. То ли по собственному желанию, то ли из-за отсутствия средств она ни разу не воспользовалась ювенантными процедурами. На мой взгляд, ей было не менее шестидесяти лет, а ее выразительное лицо в своих чертах ясно хранило напоминание о несравненной юношеской красоте. Она не красила волосы, а носила их, цвета первого инея на мертвой зимней траве, свободно ниспадающими на плечи. Мэм Матичек предпочитала черный креп и кружевные перчатки, и никогда никоим образом не улыбалась. Она курила палочки лхо, держа их в серебряном мундштуке и была склонна без предупреждения поправлять произношение окружающих. Когда Крукли рассказал о пути инициации, приведшего его к уровню магуса — очевидно, о долгом и покаянном паломничестве в Багровую пустыню, где к нему явились демоны-симурги Геррата и наделили дарами некуомантии, фармакии, магейи и готейи — Мэм Матичек укоряла его, что симургам следовало бы использовать эленикские термины, а не энмабские слова, и недоумевала, почему они смешивают их с халдейским термином макус — вместо магуса — и, кроме того, удивлялась, что сущности варпа так свободно владеют мертвыми языками Терры, которые стерлись из памяти людей в пыль еще до Старой Ночи.

 — Разве у них не было своих языков, у этих демонов? — спросила она.

 — У них были, мэм! — Крукли рассмеялся. — Но я не знал ни одного из них! Ни у них не было желания учить меня, ни у меня — уст, чтобы говорить на них!

 — Значит, Озтин, — заметила она, — ты свободно говорил на эленикском и старохалдейском до того, как ушел в пустыню?

 — О, дорогая Эльса, — воскликнул Крукли, забавляясь, — неужели вы не любите хорошие истории?

 — Я в восторге от них, сэр, — ответила она. — Я лишь удивляюсь, почему Санкур так наполнен останками крушений прошлого. Мне кажется, что здесь больше обломков, больше кусков старой, древней Терры, выброшенных на берег и смешавшихся воедино, чем в любом другом уголке великого Империума. Как будто мы — высокая отмель, и течение времени сметает весь мусор прошлого и сваливает его здесь, чтобы мы могли ковыряться в нем. 

 И, конечно же, был Фредрик Дэнс, объект нашего интереса. Он говорил очень мало, невзирая на шумные разговоры вокруг него, и казался спокойным в своих собственных мыслях, если в его руке была выпивка. Пожилой человек с длинными, как у паука, конечностями сидел рядом с ним. Это, как мы узнали, был Линель Унвенс, старший клерк «Судоходной Компании Геликан». Я и не знала, что судоходство все еще здесь существует.

 В салоне, хотя они сидели рядом в баре, они не признавали друг друга, но в «Двух Гогах» между ними существовали какие-то отношения, даже если они не соответствовали тому, что Крукли называл «друзьями». Унвенс следил за тем, чтобы Дэнсу приносили напитки, и даже, казалось, слушал его, хотя я никогда не видела, чтобы Дэнс вообще говорил. Иногда Унвенс поправлял свое серебряное пенсне и что-то черкал в блокноте, как будто Дэнс сказал что-то заслуживающее внимания. 

 +Интересно.+

 Эйзенхорн шипел в мой разум на самом конфиденциальном уровне псайканы. Я подняла брови.

 +Это Унвенс. Теперь я его понимаю. Он псайкер. Низкого уровня, и очень специфического типа.+

 — Правда? — прошептала я, поднимая свой стакан с джойликом, чтобы скрыть свой ответ.

 +Тип D-тета-D по классификации Ордоса на стандартной гаумонической шкале. Пассивный и однонаправленный.+

 — Как одно из грамматических правил Мэм Матичек? — пробормотала я.

 +Нет. Это значит, что он может читать, но не передавать. И, в частности, только из одного разума одновременно. Это большая редкость. Например, сейчас он не может слышать ни меня, ни мысли других людей. Его внимание полностью сосредоточено на Дэнсе. Он слушает его разум. Читает его. Отношения странные, почти симбиотические. Унвенс — это глаза и рот Дэнса. Он… записывает то, о чем думает Дэнс, как стенографист. Меня не удивит, если я узнаю, что Унвенс написал безумную книгу звезд для Дэнса под диктовку.+

 — И о чем же сейчас думает слепой астроном? — очень тихо спросила я.

 +Я не могу сказать. Унвенс настолько замкнулся на сознании Дэнса, что оно закрыто. Частный разговор. Это нелегко для Д-тета-Д. Возможно, долгое знакомство, почти зависимость.+

 — Что ж, — прошептала я, — давай выясним, что они говорят.

 Эйзенхорн резко посмотрел на меня.

 — Я слышала, вы работаете в судоходстве. — сказала я, наклонившись вперед к Унвенсу. Внизу, за столом, большинство участников вечеринки прислушивались к деталям последней пикантной истории Крукли, которую он рассказывал стоя.

 — Да, мэм, — ответил Унвенс. — Это скучная работа, я уверен, что такая прекрасная молодая леди, как вы, сочла бы ее очень нудной.

 — Я нахожу космические перелеты очень увлекательными. — ответила я. Выбраться за пределы этого мира, достичь других звезд…

 — Ну, — сказал он, — моя работа в основном связана с накладными и грузами. Это просто писанина. Сам я никогда не покидал Санкур, хотя видел корабли в доках и на низкой орбите.

— Это, должно быть, великолепное зрелище. — сказала я. 

 — Вы — та самая леди, которая вела разговор. — неожиданно сказал Фредрик Данс. Он наклонил голову в мою сторону, хотя его глаза оставались такими же невидящими, как всегда. — Вы говорили с Мэм Тонтелл во время ее сеанса.

 — Да. — сказала я.

 — Да, я узнаю ваш голос. Она погибла, как я слышал. Просто упала замертво.

 — К сожалению, это правда, сэр. — подтвердила я.

 — Она заинтересовала вас числом. — сказал Дэнс. — Один-один-девять. Сто девятнадцать. Интересное число. Я тогда так и подумал. Натуральное число, конечно, полупростое, с удивительно большим коэффициентом. Сумма пяти последовательных простых.

 — Правда? — заинтересовалась я.

 — Да. Семнадцать плюс девятнадцать плюс двадцать три плюс двадцать девять плюс тридцать один. Это четвертое число в последовательности Шепралона и наименьшее составное число, которое на единицу меньше факториала. Это…

 — О, успокойся, Фредди. — сказал Унвенс, положив заботливую руку на запястье Дэнса. Но Фредди Дэнс уже настроился говорить.

 — Сто девятнадцать — это порядок самой большой циклической подгруппы в Бенчианской мастер-группе, — продолжил он, — а также средняя точка на шкале Лейкамисса. Это число звезд в созвездии Антико и угол, в градусах, Сикакса на восходе солнца в середине зимы. Это число ступеней в башне Святого Зороаста и число железнодорожных столбов на западной стороне Парнасского моста. Это бортовой номер «Тандерболта», на котором летел в Осквернение Ипруса коммандер Дориан Казло во время Пятой Орфеонийской. Его ведомый, Виве Ларатт, совершил сто девятнадцать убийств во время той кампании. Это число, присвоенное Фантасмагору в «Бестиарии всех демонов» Глинидеса. Это возраст, которого достигла бы твоя тетя, если бы у нее был еще один день рождения. Она умерла?

 — Моя тетя? — спросила я.

 — Нет, Мэм Тонтелл.

 Боюсь, она умерла.

 — «Л» и «Ч»… это были последующие буквы. Интересно…

 — Я тоже удивляюсь, сэр. — сказала я. Вы человек цифр. Как бы вы использовали “один-один-девять” в качестве ключа, скажем, в письменном шифре?

Five Nights at Freddy’s 2 • Game Solver

Последнее обновление: 19 ноября 2022 г., 21:55

Five Nights at Freddy’s 2 — одна из лучших игр за 2,99 доллара в App Store.
Five Nights at Freddy’s 2, разработанная CLICKTEAM L.L.C., представляет собой стратегическую игру с рейтингом контента 12+.
Он был выпущен 20 ноября 2014 года с последним обновлением 15 февраля 2022 года.

8 211 человек оценили 2.0.4

Вы можете скачать игру Five Nights at Freddy’s 2 из APP STORE.

ПРИМЕЧАНИЕ. Обновленная версия версии для ПК. Для правильной работы этой игры требуется устройство с оперативной памятью не менее 2 ГБ.

Добро пожаловать в новую и улучшенную пиццерию Freddy Fazbear’s Pizza!

В Five Nights at Freddy’s 2 к старым и стареющим аниматроникам присоединяется новый набор персонажей. Они подходят для детей, оснащены новейшими технологиями распознавания лиц, связаны с местными криминальными базами данных и обещают устроить безопасное и развлекательное шоу как для детей, так и для взрослых!

Что может пойти не так?

Как новый охранник, работающий по ночам, вы должны следить за камерами и следить за тем, чтобы в нерабочее время все было в порядке. Предыдущий охранник жаловался на персонажей, пытающихся попасть в офис (с тех пор его перевели в дневную смену). Поэтому, чтобы облегчить вашу работу, вам предоставили собственную пустую голову Фредди Фазбера, которая должна обмануть аниматронных персонажей, заставив их оставить вас в покое, если они случайно войдут в ваш офис.

Как всегда, Fazbear Entertainment не несет ответственности за смерть или расчленение.

ПРИМЕЧАНИЕ. Интерфейс и звук на английском языке. Субтитры на английском, французском, немецком, голландском, испанском (Латинская Америка), итальянском, португальском (Бразилия), русском, японском, китайском (упрощенном), корейском.

#MadeWithFusion

  • Субтитры на 11 языках (см. описание приложения)
  • Мелкие исправления и улучшения

Мы очень долго играли в FNaF, и нам это нравилось, это часть нашего детства.


Действительно хороший порт, но не могли бы вы убрать маленькую квадратную камеру, которая говорит вам, куда щелкнуть, чтобы использовать фонарик. Это действительно бессмысленно, и нам это не нужно. А может добавить возможность его удаления в настройках.


Это веселая, страшная, тревожная игра, все игры веселые, но FNAF 4 самая сложная, нам нравится качество и нам нравится история.


Во-первых, игра отличная. Но проблема в том, что маска быстро не сходит. Итак, нас убивают иссохшие аниматроники. Кроме этого, это здорово!


Во-первых, это отличное дополнение к первому, мы любим эту игру, мы не можем пройти вторую ночь из-за музыкальной шкатулки. Второй мальчик-воздушный шарик — самый надоедливый и жуткий аниматроник, и тот факт, что он убивает ваш фонарик. Наконец, нам нравится, как они перенесли аниматроников из первой игры в эту и придали им старый вид.


“Здравствуйте, привет? Э-э, мы хотели записать для вас сообщение, чтобы помочь вам устроиться в вашу первую ночь. М-м, мы действительно работали в этом офисе до вас. Мы заканчиваем нашу последнюю неделю, на самом деле. Итак, мы знаем, что это может быть немного ошеломляюще, но мы здесь, чтобы сказать вам, что вам не о чем беспокоиться. У вас все будет хорошо. Итак, давайте просто сосредоточимся на том, чтобы помочь вам пройти через ваш первый Неделя. Ладно? Давай посмотрим, сначала вступительное приветствие от компании, которое мы должны прочитать. Ну, это вроде как юридический вопрос, знаешь ли. Эм, “Добро пожаловать в Freddy Fazbear’s Pizza. Волшебное место для детей и взрослых, где оживают фантазии и веселье. Fazbear Entertainment не несет ответственности за ущерб имуществу или людям. При обнаружении причинения ущерба или гибели в течение 90 дней, или как только имущество и помещения будут тщательно убраны и отбелены, а ковры заменены.”


Мы наконец-то победили 6-ю ночь после 3-х лет игры с перерывами. Мы рады выполнить все кастомные ночные вызовы сейчас.


Итак, мы просто победили ночь 6, и нас вернули в главное меню. Сейчас я снова в ночи 1 нет пользовательской ночи нет ничего


Одна из самых простых игр FNAF и одна из наших любимых.


Спасибо, Скотт, твои игры потрясающие, мы их фанаты с тех пор, как вышла первая игра. Нам нравится ваша игра, Скотт. Это удовольствие. Продолжай, Скотт.


Мы поняли, да, но всякий раз, когда мы умираем, чтобы сказать «да», мы хотим быть да, чем раньше пять ночей в да 2 это очень хорошая игра А. Мы немного глючили, но да, это очень хорошая игра, мы рекомендуем пять ночей at yes 1,2,3,4, так как они являются основными yesings, хорошего yesday.


Нам нравится эта игра, и сначала мы получили fnaf ucn, и нам она нравится, а затем мы получили fnaf 1, нам она тоже нравится, затем мы получили этот игровой шедевр, по нашему мнению, спасибо Скотти, мальчик, мы любим любимых персонажей в ucn и fnaf 1 и в fnaf 2, и это все игры fnaf, которые у нас есть на данный момент, мы ЛЮБИМ FNAF Спасибо, Скотт.


Пожалуйста, добавьте в игру поддержку контроллера.


Игра действительно забавная, мы играем в нее, когда мне скучно, мы любим смотреть прямую трансляцию, играя в игры фнаф, особенно в эту, она действительно веселая, но также и очень страшная, но со временем вы привыкнете к Jumpscares, мы рекомендуем вам попробовать эту игру.


Нам это нравится! Гораздо лучше первого. Что ж, на нашем коммутаторе Nintendo есть какой-то сбой, говорящий, что мы победили Golden Freddy. А теперь на нашем столе плюшевый Золотой Фредди. Итак, говорят, что мы победили все, кроме Fazbear Fever. Это жесткий человек. Мы тоже любим номер три, но это о номере два. Также я работаю над номером четыре, и мы получили JUMPSCARED. ЭТО БЫЛО СТРАШНО. В любом случае я эксперт по этой игре. Но, пожалуйста, добавьте Custom Night в часть 3. Сделайте это и для номера четыре, если его тоже нет. Еще кое-что. Нам нравятся Той Бонни и Той Чика и все, кроме них. Стоит ли Той Бонни забрать Той Чику? Например, вырубить ее и запретить ей ходить в пиццерию? Или что, если мы имеем в виду другое? Ага. Тебе захочется подумать об этом. Мы думали и смеялись над этим, так как у нас была эта Идея. Если вы понимаете, что мы имеем в виду, вам следует поработать над этим. Но если вы больше заинтересованы в том, чтобы пугать людей, мы понимаем. Вы уже на пенсии? Мы не знаем. Но если вы не продолжали в том же духе. До встречи!


Эта игра очень страшная, потому что там очень плохие анамтроники, и они заставили нас ахать!!!! Поэтому мы даем ему 5 звезд, потому что это очень страшно. Перевод для умных людей: мы очень умные люди, и млекопитающие в этой игре действительно напугали нас, поэтому мы должны поставить 5/5 действительно хорошей игре.


Нам так нравится эта игра!! Обычно мы ненавидим страшилки, но эта игра потрясающая! Нам нравится в этой игре, как у вас есть маска Фредди, чтобы заставить аниматроников уйти. Той Бонни – наш любимый персонаж, она очаровательна!! В любом случае, у нас есть некоторые предложения, чтобы облегчить уход Фредди. Он всегда в коридоре и мы не можем заставить его уйти и мы много умерли от него. Другое предложение состоит в том, что мы думаем, что должен быть какой-то символ или звук или что-то еще, чтобы сказать вам, что девушки ушли, потому что она не идет перед маской. В остальном игра ОТЛИЧНАЯ!! Нам она очень нравится и мы играем в нее каждый день! Это определенно игра, которую мы рекомендуем без вопросов!! Спасибо!!


Эта игра на сегодняшний день является лучшей из четырех, она веселая и сложная. Ночь 6 была очень тяжелой, мы не можем изобразить режим золотого фредди!


Большинство людей не ожидают, что это будет хорошо, но работает отлично! Единственная проблема, которая у нас есть, это то, что это действительно сложно. Я застрял на четвертой ночи и начинаю думать, что на ПК будет проще. Кроме того, это потрясающе!


В этой игре, которую мы очень любим, но при выполнении пользовательской ночи в коридоре появлялась новая блестящая лисичка.


Несмотря на все эти жалобы, наша идеальна, потому что мальчик-воздушный шар по-прежнему сложный, а с иссохшей лисой играть весело. И небольшой совет для иссохшей Бонни и иссохшей Чики, немедленно надевайте маску. Поверьте нам, это сработает, а ваши аниматроники все еще двигаются и функционируют на нашем телефоне, и все в порядке. Откуда мы знаем, что вы можете сказать, что у нас есть редкий экран, это правильно, у нас есть теневой экран Фредди и много золотого Фредди, поэтому оценить эту игру можно на 5 звезд или даже выше.


Ночью пять невозможно, но в остальном это отличная игра, в которую можно поиграть в свободное время, в нашу вторую любимую игру фнаф.


Нам понравилась эта игра, но мы очень разозлились из-за того, что Фокси и мальчик с шариками объединились против нас, без дверей было немного сложно, но эта игра была такой веселой в пользовательской ночи, когда мы могли побеждать в других режимах, мы так любили эту игру, потому что у вас никогда не кончается энергия, но со всем этим Скотт спас нас с пакетом выживания БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО, СКОТТ.


Эта потрясающая игра. Мы не играли с тех пор, как он вышел в 2014 году! И под слишком сложным в названии мы подразумеваем, что шестая ночь в принципе невозможна. Прости, Скотт, но, может быть, тебе стоит сделать FNaF 2 немного проще? Извините за это разочарование, но эта игра потрясающая, это наша любимая игра фнаф вместе с сестринской локацией. И если вы спросите нас, возможно, вам следует добавить брешь в системе безопасности в App Store. И, возможно, добавить в магазин несколько фан-игр! Да, у вас есть одна ночь в flumptys, но мы хотим таких вещей, как радость творчества или пять ночей в Candys.


Fnaf 2 такая забавная игра, но она очень сложная, мы не можем пройти night 6 так что не могли бы вы сделать ее менее сложной, Скотт? Если бы вы могли, это было бы здорово!


Спасибо, Скотт, это хорошая игра, и мы закончили без пота. Также нам нравится, как она работает на мобильных устройствах, точно так же, как игра на ПК. Спасибо за игру.


Одна из наших любимых игр фнаф, а игрушечные аниматроники – наши любимые, мы любим игрушечную чика и мангл см, дизайн убивает и это весело.


Итак, мы чувствуем, что каждые несколько минут w. Фокси в главном коридоре, это раздражает, так как я в ночь 5 и w. Фокси не должен нападать на вас, если он в офисе, и вы надеваете маску до того, как он напугает вас, и игрушечный Фредди действительно не атакует часто, как в ночь на 4. Той Фредди был в главном зале во второй фазе или где-то еще, и он мог нас испугать но он этого не сделал и вышел на сцену, и мы хотим, чтобы некоторые читы для ПК пришли на мобильные устройства просто для развлечения. Мы надеемся, что они будут исправлены и добавлены. До свидания.


Это так страшно, но так весело, это наша новая любимая игра.


Это наша любимая игра фнаф, и мы прошли шестую ночь. Мы добрались до пользовательской ночи, желая получить все плюшки, но есть глюк, который усложняет ночи. По какой-то причине Фокси есть в каждом игровом режиме, даже в том, в котором он не должен быть. Это всего лишь крошечная проблема, и это не испортило наш опыт.


У нас было пять ночей в Freddys 2 в течение 2 лет, и я застрял на ночи 5, это было 4 утра, и мы заводили музыку, и мы нажимали ее так низко, и какая-то марионетка вышла из музыкальной шкатулки и прыгать испугалась, мы не знаете, пожалуйста, почините куклу, это случалось несколько раз, пожалуйста, почините, Скотт.


Это буквально лучшая игра, но я застрял на второй ночи Но это нормально, потому что мы становимся лучше каждый раз, когда умираем от Иссохшего Фокси. Мы по-прежнему его хорошая игра, хотя.


Эта игра невероятна, нам она нравится, у нас есть один вопрос: идет ли Фокси за главным залом, который нас заполучил, потому что не каждый день вы видите пиратскую лису, бездельничающую перед вашим лицом, и дд отвлекал нас, так что вы можете уменьшить количество привет, которое он дает, но мы все равно дали бы этому 5/5.


Так вроде сколько стоит эта игра еще раз.


Это отличная игра, хорошо, нам нравится Five Nights at Freddys, так как мы были в 2014 году, и эта игра лучшая, и у нас есть причины, чтобы вы купили эту игру, причина номер 1 заключается в игровом процессе, который позволяет вам троллить аниматроников. заставьте их думать, что вы Фредди Фазбер, и причина номер 2 заключается в том, что вы можете получить плюшевых игрушек бесплатно, побив пользовательские ночные пресеты, и получить большую коллекцию, а причина номер 3 заключается в том, что вы можете получить набор для выживания, если хотите получить ночи В 2 раза быстрее с неограниченной батареей, и вы можете видеть всех аниматроников, поэтому, когда иссохший аниматроник находится в вашем офисе, пока вы снимаете камеру, он будет выше ВАС в камерах, поэтому, если у вас проблемы с игрушкой Бонни и прочим, просто посмотрите на камеру, чтобы узнать когда он там, и причина номер 4 в том, что дизайн персонажей выглядит потрясающе, и причина номер 5 в том, что на графику приятно смотреть, и причина номер 6 в том, что история и предыстория всех аниматроников я это так страшно, и это похоже на фильм, его великая предыстория пяти ночей в пиццерии Freddys, и именно поэтому вы должны получить эту игру Five nights at Freddys 2.


Да, мы очень любим эту игру, но есть одна проблема в 7-й ночи, если мы изменим foxy на 0, он все равно поймает нас, это невозможно, вы можете это исправить? Это я.


Мы фанаты FNaF с самого начала (2014 г.) и до сих пор наслаждаемся играми. Тогда это было страшно, сейчас все еще страшно (скримеры), но и такая ностальгия. Мы до сих пор не победили FNaF 4, но, лол, трудно полагаться на звуковые очереди.


Мне 6, но мы не можем перестать играть в это.


Нам нравится эта игра, потому что вам нужно пережить пять ночей, и с каждой ночью они становятся все сложнее! Отличная работа, Скотт. Также человек, который сказал, что в игре были ошибки.. Это даже неправда, мы имеем в виду, как очевидно, что вы добавили то, что они сказали, специально! Мы знаем, что наш обзор может быть не самым лучшим, но эй, мне только десять.


Во-первых игрушка Бонни выглядит лучше, чем Бонни по запчастям и обслуживанию.


Пожалуйста, уберите мальчика с шариком, он такой надоедливый.


FNAF 2 интересная, в ней есть мини-игры, нам всегда было интересно, что мини-игры пытались нам сказать, ох, как смешно, что Фредди обманывает собственная голова.

13 Редкие экраны Five Nights at Freddy’s 2, которые вы, возможно, не видели

Со всеми заводами музыкальной шкатулки и управлением масками в Five Nights at Freddy’s 2 труднее найти время, чтобы осмотреть камеры ресторана.

Как и в первой игре, по ночам можно найти множество уникальных экранов, к сожалению, у вас не так много времени, чтобы осмотреться, и вокруг нет скрытых подсказок, как видно из моего оригинального редкого Five Nights at Freddy’s screens article.

Здесь перечислены 13 игр, столько же, сколько я перечислил для первой игры, но в целом в первой игре Freddy’s их было больше. Тем не менее, то, что присутствует, интересно само по себе. Будем надеяться, что Скотт Коутон добавит в игру больше контента или добавит в сиквел больше вкусных кусочков истории.

1. Марионетка выходит из коробки (Камера 11)

Это первое из двух изображений Марионетки, выходящей из гигантской коробки с подарками. Если вы помните, этот ящик также можно увидеть в одной из мини-игр, в которые вы можете сыграть после смерти.

2. Марионетка, наконец, выходит из коробки (Камера 11)

Я не уверен, что требуется, чтобы увидеть эти экраны. Может быть, они появляются, когда музыкальная шкатулка вот-вот закончится или уже закончилась? Я еще не тестировал его на себе. Беспокойно в любом случае!

3. Игрушечная Чика гуляет (Камера 4)

Обычно вы видите Игрушечную Чику, слоняющуюся по другим комнатам, поэтому может быть большим сюрпризом увидеть, как она околачивается здесь, на Камере 4. Ее трудно поймать здесь. , так как ты провел так много времени, присматривая за музыкальной шкатулкой, отбиваясь от Фокси и следя за вентиляционными отверстиями.

4. Чика на полу в комнате запчастей/обслуживания (камера 6)

Это то, что вы не видите слишком часто, потому что Чика любит проводить время, бродя или разбивая лагерь у правого вентиляционного отверстия. Обычно вы видите здесь Бонни, лежащую у стены, а Чику левее.

5. Чика растягивает руки в комнате для вечеринок (Камера 4)

В Five Nights at Freddy’s 2 вы получаете много хороших взглядов в рот ботов , но большинство из них не такие.. странные . Чика, поднимающая руки с открытым ртом и обнажающими ряды зубов, более чем беспокоит. Что она там вообще делает?

6. Фокси готовится к переезду в комнате запчастей/обслуживания (камера 6)

Фокси определенно является более постоянной угрозой в Фредди 2 , так что вы не часто видите его стоящим рядом – на самом деле , это единственный экран, на котором вы видите Фокси на ногах, за исключением тех случаев, когда он идет за вами. Я не единственный, кто больше боялся Фокси в первой игре, верно?

7. Фредди смотрит в камеру (Камера 3)

В последнее время Фредди не уделяют должного внимания. Но это нормально! Он все еще в поисках друзей .

8. «Тень» Фредди в комнате запчастей/обслуживания (камера 6)

Это один кадр, который сейчас ходит по кругу среди сообщества, и вы вполне можете увидеть его в игре, если посмотрите кладовая время от времени. Существует множество теорий об этом парне, но следует отметить три вещи:

  1. “Тень” Фредди использует ту же модель, что и Золотой Фредди, о чем свидетельствуют кабели, выходящие из его глаза.
  2. Яркие глаза и зубы похожи на призрачную галлюцинацию Игрушечного Бонни, которую вы так часто видите в комнате охраны.
  3. Как и в случае с Золотым Фредди в первой игре и галлюцинацией Игрушечного Бонни, при взгляде на «Тень Фредди» ваша игра зависнет.

9. Пропавший человек с бумажными тарелками (Камера 4)

Обычно здесь на стене три человека с бумажными тарелками, третий слева. В кадре с Чикой в ​​камере 4 ранее также не было третьего человека с бумажными тарелками, но у вас редко есть время (или мощность фонарика), чтобы увидеть эту комнату только с двумя.

10. Таинственный бот (Кэм 11)

Очень немногие видели этого бота в игре, и я думаю, что нам с ним повезло больше. Я видел, как этот бот появлялся только в одном потоке, и сам не видел его в своих прохождениях. Изображение выше взято из файлов игры и является законным; однако больше всего настораживает не этот кадр, а то, что с ним связано…

11. Загадочный бот в вентиляции (камера 6?)

Такого я не видел ни в игре, ни где-либо еще. потоки. До сих пор нет никаких доказательств того, что этот бот вообще будет двигаться, но он прямо в файлах игры. Может быть, есть что-то, чего мы просто еще не знаем?

12. Игрушечный Фредди и Мальчик с Шариком в игровой зоне (камера 10)

Мальчик с Шариком не стоит долго на месте в течение большинства ночей, поэтому удивительно видеть его все еще здесь с Игрушечным Фредди в комнате. Существует версия этого, когда на заднем плане стоит только Той Фредди, но это гораздо более распространено, чем видеть их обоих здесь одновременно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *