Как нарисовать хижину чудес из Гравити Фолс
В этом уроке я хочу показать, как нарисовать хижину тайн (ее еще называют хижиной чудес) из Гравити Фолс. Там живет и работает Дядя Стэн со своими помощниками Венди и Зусом, а также у него гостят Диппер и Мейбл. Вообще должен получиться достаточно интересный пейзаж с хижиной тайн – главное хорошенько постараться и не лениться.
Я попытаюсь максимально подробно расписать процесс рисования хижины тайн, чтобы у вас не возникло лишних вопросов, но если что-то непонятно – смело спрашивайте в комментариях. Кстати, если любите рисовать здания — обязательно посмотрите урок Как нарисовать дом.
Итак, приступим к первому шагу. Намечаем первоначальный легкий набросок – в дальнейшем мы будем ориентироваться на него. Для начала рисуем один большой треугольник, и от двух его углов ведем линии. Затем сбоку рисуем еще один треугольник и соединяем его с первой фигурой.
Снизу нужно дорисовать дополнительные линии стен хижины чудес. Не старайтесь рисовать их слишком жирно или аккуратно, это только основа, которую мы впоследствии сотрем.
Теперь можно переходить к основному рисованию. Можно слегка подтереть основу ластиком, чтобы она была едва заметна, а более четкими линиями рисуем поверх. Начинаем с передней крыши. Края должны быть неровными.
Получилось? Двигаемся дальше. Нарисуйте на боковой части главной крыши два вот таких прямоугольника – крупные вывески хижины чудес.
Соединяем вывески с основной частью крыши мхом и креплениями.
Переходим к рисованию дополнительной части крыши. Прорисовываем контуры, как на картинке ниже, украшаем все это дело небольшим количеством мха.
Сверху маленькой части крыши нарисуйте трубу вот такого типа.
Рисование хижины тайн потребует немало сил и упорства, но главное – делать все по порядку, а если устали – то сделайте короткую передышку. Кстати – похожий принцип в таких видах рукоделия, как алмазная вышивка – сначала все кажется очень сложно, но если четко придерживаться инструкции, то результат выходит просто потрясающим. Ну и, конечно же, рисование собственного рисунка сложнее, чем раскрашивать картины по номерам, однако с рисованием вы сможете приобрести бесценные навыки штриховки, построения и так далее.
Теперь переходим к деталям. На основном треугольнике рисуем маленькое чердачное окошко, на поверхность крыши добавляем опорные балки.
Далее можно приступать к рисованию стен и остальных составляющих хижины чудес. Я изображаю бревна боковых поверхностей, а также рисую главную дверь хижины тайн.
Теперь немного сбоку нарисуйте основное крылечко.
Рисуем нижнюю часть веранды прямой линией, добавляем нижние столбики и деталь боковой стены.
Приступаем к рисованию бокового входа под дополнительной крышей. Здесь рисуются линии стен, маленькое крыльцо и разные крепления.
Давайте добавим больше деталей и украсим хижину тайн. Я опять начинаю с главного входа – рисую линии стен, добавляю табличку и надпись Mystery Snack.
Теперь настало время основной вывески на крыше хижины чудес. Пишем ту же фразу – на первой вывести слово Mystery, а на второй – Snack. Обратите внимание на отвалившуюся буковку S.
Следующий шаг – рисование деталей на поверхности крыши и боковой стене. Я рисую черепицу и заплатку на крыше, а также окно и бревна на стене.
Теперь надо добавить пару вывесок на боковой вход – Gift, World Famous и Enter.
Снова рисуем черепицу и бревна.
Не забудьте нарисовать флюгер со знаком вопроса, а также детальки на главном входе – автомат, дверь и коробку.
Ух, как вы видите, этапов достаточно много – целых 18! Чтобы нарисовать хижину тайн, придется потратить достаточно времени – но рисунок получается очень красивый, и его интересно раскрашивать.
Вокруг хижины чудес можно нарисовать лес, персонажей из Гравити Фолс и другие детали. Для раскрашивания используйте карандаши, краски или фломастеры.
Очень надеюсь, что урок вам понравился! Удачи в творчестве.
Сохранить
Как создатель «Гравити Фолз» Алекс Хирш осуществил свои детские мечты с помощью сериала — Кино и сериалы на DTF
Человек, который не дождался ни паранормальных существ, ни НЛО и решил устроить встречу сам.
18 476
просмотров
Диснеевский мультсериал «Гравити Фолз», выходивший с 2012 по 2016 год, с удовольствием смотрели и дети, и взрослые. Узнаваемые персонажи, многослойный сюжет, внимание к деталям и множество загадок сделали шоу по-настоящему увлекательным: тайны города Гравити Фолз, куда на каникулы отправились близнецы Диппер и Мэйбл, хотели узнать все.
За два сезона сериал не разочаровал: он оказался завершённым произведением, продуманным до мелочей.
В поисках вдохновения создатель «Гравити Фолз» Алекс Хирш всегда обращался к своему детству. Будучи впечатлительным и любопытным ребёнком, он жил в мире своих фантазий, которые позже с любовью воплотил на экране.
Неуверенный в себе мальчик, одержимый НЛО и теориями заговора, мечтал, чтобы его каникулы проходили веселее. Но в детстве ничего интересного так и не случилось, поэтому оставалось лишь наблюдать за героями любимых «Симпсонов» и «Секретных материалов». Взрослый Хирш решил проблему радикально — сам придумал и нарисовал все приключения, которых ему так не хватало.
Рассказываем, как детские увлечения и окружающие люди повлияли на творчество Хирша, почему он выбрал именно анимацию, чем занимался до и после «Гравити Фолз».
Что делать, если НЛО тебя не похищает, а на купюре мерещится треугольный монстр
В 1985 году в американском городе Пьемонт, штат Калифорния, родились Алекс Хирш и его сестра-близнец Ариэль. Именно они послужили прообразами главных героев «Гравити Фолз».
Как и Диппер, Алекс постоянно искал тайны и загадки, что в конце концов превратилось в настоящую одержимость. На детских площадках он высматривал монетки, кольца и камешки, а потом внимательно изучал свои находки.
Ещё сильнее Хирша будоражили мысли о любых паранормальных явлениях, и вместо того, чтобы бояться монстров, мальчик мечтал о встрече с ними. Снежный человек и лох-несское чудовище казались ему волшебными и сулили приключения — в отличие от злых взрослых, которые Алекса пугали намного больше.
Особенно Хирш обожал НЛО и страстно желал, чтобы его похитили инопланетяне. Однажды в школе сестра подшутила над ним, сказав, что видела тень НЛО на спортивной площадке — она рассчитывала, что брат просто посмеётся. Но не тут-то было: Алекс выбежал из класса, лёг на асфальт и уставился в небо. Так он провёл несколько часов, пока мама не пришла и не увела его силой.
Я был странным мальчиком, не занимался спортом вместе со всеми, а сидел в одиночестве и рисовал инопланетян.
Алекс Хирш, создатель «Гравити Фолз»
Такую же страсть Алекс испытывал к другим своим увлечениям. Он записывал собственный голос на магнитофон и пытался научиться говорить в обратную сторону — чтобы разоблачать всевозможные заговоры, которые видел повсюду.
К примеру, однажды Хирш спросил мать, почему на банкноте в один доллар нарисована пирамида. Она в шутку ответила, что это древний символ, а основатели США состояли в тайных сообществах. Мальчик тут же вообразил, как они преклоняются перед треугольным монстром.
Позже Алекс пририсовал к пирамиде руки и цилиндр — так появился Билл, главный злодей «Гравити Фолз». Изначально он задумывался зелёным, как на банкноте, но художники решили, что это сделает героя похожим на лист. Поэтому цвет изменили на жёлтый.
Любимые сериалы Хирша соответствовали его тогдашним интересам: он разгадывал тайны «Секретных материалов» и «Твин Пикс». Кроме того, с 8 до 18 лет Алекс не пропустил ни одного эпизода «Симпсонов». Он понимал далеко не все шутки, но считал непонятые очередной загадкой.
Хиршу нравилась многослойность шоу и живые персонажи — благодаря этому сочетанию мультсериал подходил как детям, так и взрослым. Алекс не раз говорил, что равнялся на него при создании «Гравити Фолз».
Ещё он ориентировался на фильмы вроде «Инопланетянина» и «Охотников за приведениями». А вот «Скуби-Ду» не вызывал у Хирша особого восторга даже когда он смотрел его в возрасте десяти лет. Сначала Алексу понравилась идея, но когда он понял, что все серии сделаны по одному шаблону, то быстро разочаровался.
Концовка эпизода не должна угадываться каждый раз. Да, иногда приятно собирать все улики самому и догадаться, что произойдёт, но с заключительной частью серии не всё должно быть очевидно.
Алекс Хирш, создатель «Гравити Фолз»
Неудивительно, что при столь богатом воображении Хирш рано начал рисовать. Во втором классе он на пакете изобразил своего первого героя — Супер Бумажного Пакетомэна (Super Paper Bag Man). О нём Алекс вспоминает со смехом, утверждая, что его креативность в то время была крайне ограничена.
И всё же мальчик мечтал стать аниматором, чтобы оказаться в более интересном мире и показывать свои фантазии другим людям. Поначалу он надеялся, что будет искателем приключений вроде Индианы Джонса, но пришлось остановиться на более реалистичном занятии.
Хирш считает, что в анимации сочетаются все виды искусства. По его словам, мощнее всего она себя проявляет в визуальной метафоре, в то время как в игровом кино многие вещи смотрелись бы нелепо. Мультфильмы могут быть просты, но в них сильна связь со зрителем — героям легче веришь, так как не надо отвлекаться на актёров и оценивать их игру.
Жизнь скучная, и надо сделать её интереснее. В анимации нет предела воображению. Веселее ничего в жизни не придумаешь: тебе в голову приходит дурацкая идея, ты её воплощаешь, а потом видишь людей в футболке с твоей дурацкой идеей.
Алекс Хирш, создатель «Гравити Фолз»
Чтобы научиться достойно рисовать и поступить в художественный институт, Алекс много занимался. В старших классах он целый год не играл в видеоигры и отказывался от встреч с друзьями, чтобы прокачать свои навыки. Пришлось нелегко, ведь поблажек Хирш себе не давал и слабые стороны прорабатывал особенно тщательно. Например, у него плохо получались руки, машины и лошади, поэтому он рисовал их как можно чаще.
Но Алекс — не только талантливый художник. В 2002 году он победил в конкурсе по подражанию голосам птиц, после чего получил приглашение на «Позднее шоу с Дэвидом Леттерманом». Эти навыки Хиршу тоже пригодились: недаром он озвучивает многих персонажей, причём не только в своём мультсериале.
После школы Алекс поступил в Калифорнийский институт искусств. Там он встретил немало единомышленников: вместе с ним, например, учились Джеймс Куинтел и Пендлтон Уорд, будущие создатели «Обычного мультика» и «Времени Приключений». Хирш набивал руку, создавая короткометражки. Главными героями одной из них, к слову, стали цифры.
Alex Hirsch’s «An Amusing Tangent»
Искренность — ключ к успеху
Закончив обучение, Алекс нашёл работу в сфере анимации. Сначала он занимался мультсериалом «Удивительные злоключения Флэпджека», а после вместе с создателем «Рика и Морти» Джастином Ройландом — «Рыбологией».
Участие в этих проектах не принесло Хиршу славы, зато его заметили: Алексу позвонили представители «Дисней» и предложили создать собственный сериал. Им понравились его идеи и рисунки, да и студенческие работы они оценили.
Изначально Хирш не хотел работать над сериалом для детей, потому что смотрел их очень мало. Но от предложения он не отказался и всерьёз задумался, какое шоу ему самому понравилось бы в детстве. «Дисней» просил что-то универсальное — одинаково интересное для мальчиков и девочек. Хиршу, которому тогда было уже 25, удалось придумать подходящий концепт и получить «зелёный свет».
При этом Алекс даже не особо рассчитывал на успех: он разработал достаточно личный сериал, в котором осуществил бы свои детские мечты.
По словам аниматора, его летние каникулы были очень скучными: он проводил их в хижине у бабушки, которая заставляла по три часа сидеть взаперти и читать книги. Чтобы развлечься, Хирш воображал сражения с инопланетянами и встречи с монстрами. В итоге эти фантазии послужили отличной основой для «Гравити Фолз». По признанию Хирша, приключения Диппера — это по большей части перечень того, что бы хотел сделать юный Алекс.
Параллели с детством Хирша на этом не закончились. Он решил писать про то, что знает, и персонажей тоже взял из реальной жизни.
Я считаю самым удачным элементом в персонажах «Гравити Фолз» то, что они срисованы с реальных людей. Я пишу с юмором о себе, своей сестре и моём карикатурном дедушке. Люди любят таких живых героев, с которыми могут ассоциировать себя, и это самое главное.
Алекс Хирш, создатель «Гравити Фолз»
По мнению Хирша, переносить типажи окружающих людей на экран гораздо лучше, чем фокусироваться на создании персонажей со сложной мифологией. При этом Алекс не просто копировал знакомые ему характеры, но и старался сделать их интереснее для зрителя.
Например, Диппер похож на своего создателя тем, что он много переживает и порой испытывает трудности в общении с женщинами. Хирш хотел, чтобы герой был таким же нервным и неуверенным, как и сам Алекс в его возрасте. Аниматор надеялся, что у такого персонажа будет особая связь со зрителем, но вскоре понял, что за обычным слабаком наблюдать не так уж интересно. Дипперу позволили рисковать и мечтать о чём-то большем, поэтому в нужный момент герой проявляет настоящую отвагу.
В мультсериале Алекс исполнил не только свои мечты, но и желания сестры-близняшки. В детстве Ариэль была помешана на свиньях: она коллекционировала все возможные предметы с ними, от игральных карт до мягких игрушек. Вспомнив об этом, Хирш подарил ей в «Гравити Фолз» живую свинью по имени Пухля. Чтобы создать образ Мэйбл, Алекс постоянно думал о том, как поступила бы его сестра в той или иной ситуации, и брал за основу её поведение в младшей школе.
Хиршу не нравилось, что во многих сериалах, особенно детских, персонажи часто определяются одной чертой. Поэтому он старался показать своих героев с разных сторон, наделив их противоречивыми характеристиками.
Например, глупенькая и влюбчивая Мэйбл, любительница всего розового, мечтает пойти на свидание с вампиром, а когда дядя Стэн предлагает детям взять себе что-нибудь из товаров Хижины Чудес, она выбирает абордажный крюк. Умный Диппер, в свою очередь, раним и совершает немало ошибок.
Основой для образа дяди Стэна послужили оба дедушки Хирша. Больше всего герой похож на родственника Алекса по линии отца: аниматор описывает его как большого грубоватого парня, который носил цепочку и ценил каждый цент. А вот голос и манеру речи для персонажа Хирш позаимствовал у своего второго дедушки.
Прообразом Суса, добродушного и неуклюжего сотрудника Хижины Чудес, выступил знакомый Алекса из колледжа. Он всегда сидел в компьютерном классе и предлагал помощь, хотя чаще что-то ломал, чем чинил. Хирш считал его довольно искренним человеком и захотел добавить такого же героя в свой сериал.
Пусть не все персонажи основаны на конкретных людях, Алекс всё равно наделял их чертами знакомых, создавая собирательные образы. В дальнейшем люди, которые работали над «Гравити Фолз», тоже привносили в героев что-то своё. Например, эпизод с унизительным для Диппера танцем ягнёнка из пятой серии первого сезона — это история из детства сценариста Майкла Рианды.
Даже имена второстепенных героев не случайны: Хирш и возлюбленных сестры вспомнил, и членов команды «увековечил». Например, репортёр Сандра Хименес получила своё имя в честь художника по фонам Шона Хименеса, а воображаемый дельфин Мэйбл — в честь режиссёра Джона Аосимы.
Собственными причудами Алекс делился не только с Диппером, но и с другими персонажами: к примеру, его привычку напевать, когда что-то делаешь, получили дядя Стэн и Сус.
Как превратить зрителя в Диппера, одержимого загадками
К сюжету Хирш подошёл с не меньшим вниманием, чем к персонажам. Алекс хотел сделать сериал, который понравится не только детям, но и людям его возраста. Ужасы должны быть и вправду страшными, а сюжет — многослойным, с отсылками и скрытыми шутками.
В первую очередь Хирш ориентировался на собственные вкусы: раздумывал, нравится ли ему написанное, считает ли он сценарий забавным. Аниматор надеялся, что если честно подходить к творческому процессу, то и другие это оценят.
Я, может быть, очень незрелый взрослый. Я что-то типа взрослого-ребёнка, поэтому если мне что-то нравится, значит, это понравится и детям и взрослым — я ведь где-то посередине.
Алекс Хирш, создатель «Гравити Фолз»
И всё же Алекс сомневался в том, поймут ли дети все тонкости его сериала. А потом подумал: юные поклонники «Гарри Поттера» ведь запоминают мельчайшие детали — истории семей, волшебные палочки, зелья и заклинания. По мнению Хирша, дети гораздо умнее и внимательнее, чем многие считают. Однако он недооценил их увлечённость и приятно удивился, когда аудитория «Гравити Фолз» так сильно прониклась разгадкой тайн и погрузилась в историю.
С самого начала работы Алекс чётко знал, что должно происходить в сериале. Он заранее продумал ответы на все важные вопросы — например, о том, почему Гравити Фолз такой странный город, откуда взялся Дневник или кто такой Стэн на самом деле. А вот детали уже изобретали на ходу вместе со всей командой.
Это хороший способ структурировать сериал: придумать краеугольные камни, важные вопросы и ответы, но оставить себе пространство для экспериментов.
Алекс Хирш, создатель «Гравити Фолз»
Алекса всегда расстраивало, что у персонажей большинства мультфильмов как будто амнезия, ведь они забывают, что происходило в предыдущей серии. Поэтому ему захотелось поэкспериментировать: создать такой сериал, в котором все мелочи бы сохранялись.
Хирш рассказал об этой идее «Диснею», и компания дала добро. По мнению создателя, детские мультфильмы оставались последним форматом на телевидении, где эту территорию не исследовали, и он решил заняться этим сам.
Зрителям это нравится: мы постоянно подкидываем какие-то улики, переносим детали из одной серии в другую так, чтобы за «Гравити Фолз» было интересно следить.
Алекс Хирш, создатель «Гравити Фолз»
И Хирш действительно продумал всё до мелочей. Каждая деталь, однажды появившаяся в сериале, так в нём и остаётся — от купленной героем футболки до найденного зуба. Рисунки на свитерах Мэйбл не случайны и символизируют некоторые сюжетные повороты, а на задниках встречаются настоящие ребусы и загадки. Хиршу даже говорили, что это похоже на старые видеоигры, в которых части фона кликабельны.
Например, в одной из серий герои бегут по ярмарке. Там на предметах спрятаны малозаметные буквы, которые складываются во фразу «GOAT AND A PIG». Подобными шифрами и кодами, рассчитанными на любителей загадок вроде Диппера, наполнен весь сериал.
Поклонники «Гравити Фолз» даже превзошли ожидания Алекса — они догадывались обо всём быстрее, чем планировал создатель. Но Хирш справедливо заметил, что ему приходилось противостоять коллективному сознанию всего интернета. А вот в 1990 году, когда шёл какой-нибудь «Твин Пикс», авторы могли водить за нос каждого зрителя по отдельности. Сейчас это невозможно, поэтому Алексу с командой порой приходилось вставлять обманные улики, чтобы разбираться в сериале было веселее и сложнее.
Раскрыть тайны и не потерять волшебство
Хирш не только продумывал детали, напрямую связанные с загадками, но и отстаивал каждое решение, важное для воплощения художественного замысла.
Например, Алекс очень хотел, чтобы песня «We’ll meet again», которую он услышал в фильме Кубрика «Доктор Стрейнджлав», прозвучала и в его сериале. Но права стоили слишком дорого, и «Дисней» попросил её убрать. Алекса это не остановило: он начал ежедневно забрасывать компанию электронными письмами со словом «пожалуйста», и та в итоге уступила.
Несмотря на безмерный энтузиазм Хирша, не все идеи удалось осуществить. В одной из серий дядя Стэн как бы делает зрителя экспонатом своей коллекции — предлагает посмотреть на тебя туристам через экран. По первоначальной задумке «узником» должен был стать М. Найт Шьямалан, но режиссёр не дал согласие на использование своего имени. Поэтому финал эпизода, к огорчению Алекса, пришлось переписать.
Ещё Хирш старался избегать клише. Ему не нравилось, что старшая школа во многих фильмах и сериалах показана идеализированным местом, где чрезмерно привлекательные подростки отлично проводят время. В школьные годы Алекс чувствовал себя отвратительно, постоянно переживал из-за оценок и положения в обществе, да и хорошие друзья у него появились лишь к выпускному году.
В «Гравити Фолз» его мысли о том, что «телевизор врал», озвучивает Венди, которая как раз учится в старших классах. Так вместо стереотипного изображения школы Хирш поделился личным опытом.
Алекс отмечал, что самая сложная часть в создании шоу — придумывать стабильно качественный контент на протяжении 20 серий, когда вы одновременно продюсер, сценарист, режиссёр, дизайнер и актёр озвучки. Конечно, ему помогала команда, но работать приходилось в режиме конвейера.
Зато Хиршу повезло с коллегами. Он сразу понял, что ему нужен помощник, который будет подсвечивать самые удачные идеи. На эту должность подошёл Майкл Рианда, ныне известный как режиссёр полнометражного мультфильма «Митчеллы против машин». По словам Алекса, они отлично сработались: Рианда — такой же трудоголик, как и он сам. Вдвоём они написали почти каждую серию первого сезона «Гравити Фолз», а во втором Майкл выступил консультантом.
Фанаты постоянно спрашивают Хирша о третьем сезоне, но для него «Гравити Фолз» — полностью завершённая история. По словам создателя, сериал рассказывает о мальчике, который хотел вырасти слишком быстро, но в одно лето понял ценность детства. Диппер уже усвоил урок, да и финал получился очень сильным, поэтому вводить нового злодея, который начал бы раскручивать сюжет, не имеет смысла.
«Гравити Фолз» — это книга с определённым количеством глав. Дело происходит в одно конкретное лето, и есть несколько вопросов, на которые нужно найти ответы. Как только ответы найдены — всё. Я так и задумывал.
Алекс Хирш, создатель «Гравити Фолз»
Хирш понимает, что зрители любят сериал и хотят увидеть как можно больше сезонов, но он уверен, что новые эпизоды разрушат целостность истории. Он в состоянии придумать ещё, но делать этого не хочет. Поэтому Хирш благодарен каналу «Дисней», который позволил рассказать о Гравити Фолз так, как он хотел.
Здорово, что людям за двадцать моё видение пришлось по душе. Я рад, что взрослые смотрят мультики, потому что я сам — взрослый, который смотрит мультики.
Алекс Хирш, создатель «Гравити Фолз»
Когда лето в Гравити Фолз закончилось
Помимо мультсериала Хирш выпустил две официальные книги по «Гравити Фолз» — «Дневник 3» и «Гравити Фолз: забытые легенды».
Больше всего поклонники хотели почитать «Дневник 3», и Алекс им не отказал. Так он смог воплотить некоторые идеи, от которых в своё время пришлось забыть. Хирш старался равномерно распределить существ, чтобы зрители, как и Диппер в шоу, открывали дневник на случайной странице и видели глупого или ужасающего монстра.
Алекс сразу поинтересовался, можно ли вставить в дневник записи невидимыми чернилами, которые читаются под ультрафиолетовым светом. Ему отказали: это обошлось бы слишком дорого. Но когда книга возглавила список бестселлеров, Disney Publishing согласилась выпустить специальное издание для самых преданных фанатов. Мечта Хирша осуществилась, и он дополнил дневник текстом, который виден только под лампой «чёрного света».
Вторая книга — это комикс «Гравити Фолз: забытые легенды» 2018 года. Хирш включил в него истории, которые по тем или иным причинам не подошли для сериала. В книге даже есть пародии на другие произведения. Например, страницы в манга-стилистике: там Диппер в юбочке японской школьницы жалуется, что приключения в таком виде обойдутся ему десятками сеансов у психотерапевта.
В интервью, приуроченном к выпуску «Забытых легенд», Алекс рассказал, что в детстве тоже любил комиксы, особенно «Кельвин и Хоббс» и «Боун», и пошутил, что неосознанно позаимствовал идеи у обоих.
Летом 2016 года Хирш организовал для поклонников по всему миру квест: предложил им объединить усилия, чтобы найти спрятанную статую Билла Шифра. Игру Алекс провёл за счёт собственных средств и времени — спонсировать такое развлечение «Дисней» не захотел. Ему помогал Йен Уоррел, арт-директор «Гравити Фолз», который загорелся идеей не меньше её автора.
Вместе они оставили подсказки-ключи, которые должны были привести к цели, в США, Японии и России. Фанатам нужно было их поочередно находить и передавать информацию друг другу, разгадывая хитроумные коды. Первую подсказку в Казанском соборе Санкт-Петербурга Хирш спрятал лично во время поездки в Россию.
Фанаты быстро, пусть и не без труда, всё разгадали. Статую Билла нашли в Ридспорте в Орегоне, а позже Хирш перевёз её в Сonfusion Hill, дом-аттракцион в штате Калифорния.
Мультфильмами Алекс тоже продолжил заниматься — правда, пока что чужими. Своему другу и соавтору «Гравити Фолз» Майклу Рианде Хирш помог с полнометражной картиной «Митчеллы против машин». Он выступил креативным консультантом и добавил несколько шуток. Также Алекс поучаствовал в работе над сценарием фильма «Человек-паук: Через вселенные».
В мультсериале «Совиный дом» Даны Террас (она из художников «Гравити Фолз») Хирш не только выступает креативным консультантом, но и озвучивает несколько главных героев — забавного маленького демона Короля, который считает себя слишком важным, и волшебный дом-сову.
По центру: Дана Террас и Алекс Хирш
Последняя на данный момент работа Хирша — спродюсированный им мультсериал «Корпорация Заговор», созданный сценаристкой «Гравити Фолз» Сион Такэути. В шоу различные теории заговора оказываются правдой, поэтому неудивительно, что Алексу понравился такой концепт.
Алекс Хирш и Сион Такэути
Особым поводом для гордости в 2021 году стало появление Билла Шифра в новом эпизоде «Симпсонов». Камео Алекса заняло всего несколько секунд, но аниматор пришёл в восторг. В эмоциональном посте в твиттере он рассказал, что знал имена сценаристов каждой серии и запоминал все реплики из обожаемого в детстве мультсериала. Именно «Симпсоны» вдохновили Хирша заняться анимацией, поэтому он так рад видеть своё имя в титрах.
Алекс тепло отзывается не только о произведениях, на которых вырос, но и о работах современников. По его мнению, «По ту сторону изгороди» Патрика Макхэйла — искренний и меланхоличный мультсериал, а «Рик и Морти» Джастина Ройланда — потрясающий «в плане воображения».
Про старые увлечения Хирш тоже не забывает. К примеру, он поклонник франшизы «Покемон» и часто пишет о ней в твиттере. Однажды аниматор выложил шуточную теорию о том, что в Лиге победил не Эш, а покемон Дитто, умеющий менять форму. А в 2016 году Алекс съездил в Японию и получил рисунок от Кена Сугимори, дизайнера игр и аниме-сериала.
Сейчас Алекс Хирш работает над личным неанонсированным проектом. Аниматор недавно напомнил об этом твиттере, но деталями пока не делится.
Главная – Гравити Фолз Символ Вектор
»
Главная – Вектор символов Гравити Фолз
Home – Gravity Falls Symbol Vector – это один из клипартов по теме домашнего здравоохранения, добро пожаловать домой, домашнего времени. Это изображение клипарта имеет прозрачный фон и формат PNG. Вы можете скачать (452×426) Дом – Гравити Фолз Символ Вектор png картинки бесплатно. Это высокое качество и простота в использовании. Кроме того, найдите больше PNG о домашнем клипарте, баннерном клипарте, знаке клипарта. Пожалуйста, не забудьте поделиться им с друзьями, если хотите.
Если вы обнаружите какие-либо неприемлемые изображения на ClipartMax.com, свяжитесь с нами, и мы примем соответствующие меры.
Отчет DMCA
Обратный поиск изображений
Просмотров: 12
Скачиваний: 1
- Разрешение: 452×426
- имя: Главная – Гравити Фолз Символ Вектор
- Лицензия: Личное использование
- Формат файла: PNG
- PNG Размер: 18 КБ
Связанные теги:
дом
баннер
знак
Рамка
осень
векторный дизайн
религия
цветок вектор
наука
дизайн
Бог
падение
святой
значок дома
христианство
лист
христианский символ рыбы
орбита
христианин
листья
религиозный
семья
рыбы
время года
вера
спутник
культура
листва
Иисус
автомобиль
логотип
завод
символ
небо
формы
естественный
стрелка
строительство
кнопка
объекты
Скачать PNG
Регистрация не требуется. Неограниченное скачивание!
Дом — вектор символа Гравити Фолз
Home Decor House Des — символ домашнего адреса
Нужна сейчас Экспресс-доставка доступна — символ доставки на дом
Страхование жилья Символ дома на руках — символ дома
Черный ящик — символ дома
Обеспечьте плавный переход и непрерывность лечения – Символ домашнего здравоохранения
Icon Home House Png Image – Home Symbol Yellow
Символы для дома мечты
Пустые дома – Png Symbol Home White
#mabel Pines #rainbow #sticker From Gravity Falls By – Gravity Falls Mabel Symbol
Выступающие группы – Символы Защитные обереги для дома
Значок зубной руки – Дом Символ управления
Символ Ms Windows Clipart — Microsoft Windows Vista Home Basic
Символ японской карты — Дом для престарелых
Символ значков компьютеров Дом — значок «Домой»
Значки компьютеров Символ Ipad — значок Home Png Ios
Отец и Мать с сыном в символе сердца – Разбитые дома
Путь к одеялу – лучшие дома и сады
Значок дома Дом Символ Знак Строительство Изола – Значок дома Png
Значок символа дома недвижимости – Значок дома компании
Ключ от дома Real State Business Symbol Vector – Значок ключа дома Png
11th Annual Hallo-wine Fall Festival 20.
10.18 – Home Start
Home Black Building Symbol Comment – Home Tab Bar Icon
Scene Drawing Fair – Home Программа Клип Арт
Home Shoes Outline Handmade Symbol Vector – Home Shoes Outline
Preview Poster – Slips Trips And Falls
Our School – First Aid Symbol Png
Страхование от цунами Символ дома и большого океана – Символ цунами
Очень изобретательны , верный, эмоциональный и убедительный – символ рака
черный, дом, значок, синий, контур, символ, белый – офисный символ картинки
HD обои: Gravity Falls Fire HD, коричневый и серый дом картинки, мультфильм / комикс
Гравити Фолз Огонь HD, коричневый и серый дом картинки, мультфильм/комикс, HD обои
Скачать оригинальные обои: 1920x1080px
- мультфильм/комикс
- огонь
- падает
- гравитация
- hd
- коричневый
- серый
- дом
- зажим
- арт
Информация об оригинальных обоях:
Размер: 1920x1080px
Размер файла: 197,27 КБ
Разрешение: 1080P
WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Это изображение предназначено только для личного использования в качестве обоев для рабочего стола. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите о нарушении DMCA, пожалуйста, свяжитесь с нами
Скачать на ваш экран
Кадрировать обои онлайн
Изменить размер обоев Онлайн:
Еще HD обои
Выберите разрешение и загрузите эти обои
Загрузите эти обои для рабочего стола ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):
- 1366×768
- 1920×1080
- 1440×900
- 1600×900
- 1280×800
- 1024×768
- 1280×1024
- 1536×864
- 1680×1050
- 1280×720
- 1360×768
- 360×640
- 2560×1440
- 2560×1080
- 1920×1200
- 1280×768
- 1024×600
- 800×600
- 1364×768
- 3840×2160
Скачать эти обои как рабочий стол iMac:
iMac 21,5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:
1920×1080
iMac 21,5-дюймовый дисплей Retina 4K:
4096×2304
iMac 27-дюймовый дисплей Retina 5K:
5120×2880
Скачать обои на рабочий стол MacBook:
MacBook Air 11.
6″:
1366×768
MacBook Air 13″, MacBook Pro 15,4″:
1440×900
MacBook Pro 13,3″:
1280×800
MacBook Pro 15,4-дюймовый дисплей Retina:
2880×1800
Макбук Про 16″:
3072×1920
MacBook Pro 17″:
1920×1200
MacBook Pro с дисплеем Retina 13,3 дюйма, MacBook Air с дисплеем Retina 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020 г., M1):
2560×1600
Скачать обои для рабочего стола с двумя мониторами:
- 2732×768
- 3840×1080
- 2880×900
- 3200×900
- 2560×800
- 2048×768
- 3440×1440
- 2560×1080
Скачать обои на рабочий стол с тремя мониторами:
- 4098×768
- 5760×1080
- 4320×900
- 4800×900
- 3840×800
- 3072×768
Скачать обои на рабочий стол с четырьмя мониторами:
- 2732×1536
- 3840×2160
- 2880×1800
- 3200×1800
- 2560×1600
- 2048×1536
Скачать эти обои на рабочий стол iPhone или экран блокировки:
iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:
320×480
iPhone 4, iPhone 4s:
640×960
iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:
640×1136
iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:
750×1334
iPhone 6 plus, iPhone 7s, iPhone plus, 8 plus:
1242×2208
iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:
1125×2436
iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:
1242×2688
iPhone Xr, iPhone 11:
828×1792
iPhone 12 мини, iPhone 13 мини:
1080×2340
iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro, iPhone 14:
1170×2532
iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max, iPhone 14 Plus:
1284×2778
Iphone 14 Pro:
1284×278
Iphone 14 Pro:
1284×278
77 Iphone 14 Plus:
1284×278
77.
1179×2556
iPhone 14 Pro Max:
1290×2796
Скачать эти обои как рабочий стол телефона Android или экран блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Redmi, Oppo, Realme, Oneplus, Vivo, Tecno Android):
- 720×1280
- 1080×1920
- 480×854
- 480×800
- 540×960
- 600×1024
- 800×1280
- 1440×2560
- 320×480
- 1080×1812
- 1080×1800
- 720×1208
- 375×667
- 320×568
- 1440×2960
- 1080×2160
- 1080×2340
Скачать эти обои на рабочий стол iPad или экран блокировки:
iPad, iPad 2, iPad Mini:
768×1024, 1024×768
iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, 2017 iPad, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, iPad Pro 9,7 дюйма:
2048×1536, 1536×2048
iPad Pro 10,5 дюйма:
9004×1 622 , 1668×2224
11″ iPad Pro:
2388×1668, 1668×2388