Фиксики симка картинки: Симка из мультсериала «Фиксики» (35 фото)

Фиксики симка рисунок – 77 фото

Фиксики Симка рисунок

Файер Нолик Симка шпуля Верта

Раскраска Фиксики шпуля

Раскраска Фиксики Верта

Рисование Фиксиков

Фиксики. Папус

Шпуля Фиксики

Фиксики Симка рисунок

Фиксики Мася рисунок

Фиксики Мася рисунок

Фиксики трафарет

Фиксики Файер и Симка

Фиксики Смешарики раскраска

Раскраска Фиксики Симка и Нолик

Раскраска Фиксики Игрек

Фиксики Папус Мася Симка и Нолик

Раскраска Фиксики Верта

Фиксики Файер и Нолик

Раскраска “Фиксики”

Фиксики Файер электрический раскраска

Рисунок Фиксиков маркерами

Раскраски для детей Фиксики Нолик

Раскраски для детей Фиксики Файер

Фиксики. Симка

Раскраска для мальчиков Фиксики Файер

Фиксики. Симка

Симка из Фиксиков арты

Фиксики. Симка

Фиксики. Симка

Фиксики шпуля 2д

Симка из Фиксиков

Симка Верта Файер

Фиксики. Симка / fiksiki simka

Герои Фиксики Файер

Симка Нолик Папус и Мася

Грустная Симка Фиксики

Фиксики Симка Верта шпуля

Голова симки из Фиксиков рисунок

Рисовать Фиксиков

Симка Нолик Папус

Раскраска Фиксики Симка

Симка и Нолик танцуют черно белые

Фиксики Файер карандашом

Разукрашки Фиксики Симка

Как нарисовать симку из гуаши

Раскраска Фиксики шпуля

Раскраска Фиксики дим Димыч,Нолик,Симка

Фиксики Симка на белом фоне

Рисунок симки и Нолика из Фиксиков

Разукрашки для детей Фиксики

Раскраска Фиксики Симка

Раскраска Фиксики Симка и Нолик

Раскраски для детей Фиксики Симка

Симка и Нолик на прозрачном фоне

Фиксики большой секрет Файер и Симка

Дедус из Фиксиков раскраска

Раскраски Фиксики безопасность для детей

Фиксики раскраска Папус

Фиксики раскраска для детей Симка и Нолик

Мультик Фиксики

Фиксики Папус нарисовать

Разукрашки Фиксики Фиер

Герои Фиксики Файер

Фиксики Симка Фиксология

Раскраска Фиксики шпуля

Раскраска Фиксики Дедус

Бася Фиксики

Разукрашки Фиксики Файер

Фиксики раскраска дим Димыч

Фиксики Симка 2д

Фиксики герои Мася

Фиксики дим Димыч

Раскраска Фиксики Верта и Симка

Верта из Фиксиков

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Смешные Фиксики – 60 фото

1

Дибилыч и Фиксики

2

Симка из Фиксиков смешная

3

Симка и Нолик дим Димыч

4

Мемы с Фиксиками

5

Фиксики. Нолик / fiksiki Nolik

6

Фиксики мемы

7

Приколы про Фиксиков

8

Лолик чинилы

9

Фиксики Файер и шпуля

10

Фиксики смешные фото

11

Актёры Фиксиков

12

Фиксики 18 Симка и фаер

13

Смешные лица Фиксиков

14

Фиксики в реальной жизни фото

15

Приколы с Фиксиками

16

Мемы с надписями про Фиксиков

17

Фиксики мультсериал Нолик

18

Фиксики дим Димыч

19

Фиксики мемы

20

Смешные мемы про Фиксиков

21

Симка Фиксики большой секрет

22

Фиксики Веселые

23

Фиксики большой секрет Нолик

24

Дим Димыч мультик

25

Фиксики Файер Мем

26

Фиксики приколы

27

Лютые мемы по фиксикам

28

Мемы с Фиксиками

29

Фиксики телевизор

30

Такого уебана даже фиксик не починит

31

Фигурка Файера из Фиксиков

32

Дим Димыч дим Димыч дим Димыч

33

Фиксики на канале мульт

34

Фиксики дим Димыч и Катя любовь

35

Смешной Нолик с подписью

36

Фиксики 18 Симка и фаер

37

Смешарики Фиксики пальчики

38

Фиксики большой секрет Игрек

39

Картинки мультики Фиксики

40

Лютые приколы с Фиксиками

41

Фиксики шоу дим Димыч

42

Фикси мемы

43

Фиксики. Симка / fiksiki simka

44

Чинилы мемы

45

Фиксики Симка Нолик и Файер

46

Фиксики Фикси шоу

47

Фиксики унитаз 114 серия

48

Хамелеон из Фиксиков

49

Фиксики серия кораблик

50

Смешной Нолик из Фиксиков

51

Фиксики чинят приборы

52

Фиксики (сериал, 3 сезона)

53

Мультики Фиксики мультики Фиксики мультики

54

Фиксики большой секрет дим Димыч

55

Упоротые игрушки для многолеток

56

Фиксики смешно

57

Фиксики большой секрет мультф

58

Фиксики ляпы

59

River Thames Условия

Сервисные обновления по телефону 1109 от 20 декабря 2022 г.

Шлюз Molesey — Насос не работает до дальнейшего уведомления.

Benson Lock  T h Общественная дорожка над Benson Weir будет закрыта до дальнейшего уведомления.

Замок Сент-Джонс T h e откачка, Вернулась в строй и работает нормально Карты можно получить у хранителей замков

Шиплейк Шлюз  — Откачка не работает до дальнейшего уведомления.

Hurley Lock  – Общественные туалеты недоступны.

Mapledurham Lock  – Откачивающие сооружения временно недоступны из-за замерзших труб.

Замок Boulters  – Ворота со стороны пьедестала не открываются полностью. Пожалуйста, будьте осторожны при входе и выходе из замка.

Boveney Lock T H E PU M P -ou T и ELSA N УПРАВЛЕНИЯ.

Marsh Lock Horse Bridge T HE до W .0006 b rid ge вверх по течению от болотного шлюза будет закрыт до дальнейшего уведомления из соображений безопасности. Наши оперативные группы и специалисты по инфраструктуре будут проверять мост, чтобы определить необходимые действия для защиты пользователей моста. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Часы работы смотрителей шлюзов

Мы стремимся предложить нашим клиентам, пользующимся водным транспортом, сопровождение во время лодочного сезона с 1 апреля по 30 сентября. Мы также обеспечим сопровождение во время пасхальных выходных и весенних и осенних полугодий, когда они выпадают вне сезона. Каждый шлюз будет обслуживаться резидентом, сменным или сезонным смотрителем шлюза и/или волонтерами, в зависимости от ситуации и, когда это возможно, для прикрытия перерывов персонала, работы плотины и технического обслуживания. Бывают случаи, когда мы не можем этого сделать из-за обстоятельств, не зависящих от нас, таких как болезнь персонала.

Вне сезона между 1 октября и 31 марта может быть доступен сопровождаемый переход, но это не может быть гарантировано.

Наш график обслуживания замков можно найти здесь: Река Темза: обслуживание замков.

  • Июль и август: с 9:00 до 18:30
  • Май, июнь и сентябрь: с 9:00 до 18:00
  • Апрель и октябрь: с 9:00 до 17:00
  • с ноября по март: с 9:15 до 16:00

Один час обеденного перерыва между 13:00 и 14:00, если укрытие недоступно.

Электроэнергия подается на шлюзы, за исключением шлюза Теддингтон и шлюза луча выше по течению от Оксфорда.

 

Навигационные знаки

  • При движении вверх по течению держите красные навигационные буи слева, а зеленые – справа.
  • Двигаясь вниз по течению, держите красные буи справа, а зеленые – слева.
  • Одиночные желтые маркерные буи могут проходить с любой стороны.

Во всех случаях держитесь подальше от навигационных буев. Помните о возможных отмелях на внутренней стороне изгибов рек.

24 часа и причалы шлюза

Эти причалы находятся в ведении Агентства по охране окружающей среды Lock and Weir Keepers. Уведомления размещаются на сайтах, и лодочники должны по прибытии явиться к дежурному хранителю шлюза, чтобы сообщить о своем пребывании.

Ссылки по теме

Река Темза: ограничения и перекрытия – Информация о любых перекрытиях и ограничениях на неприливной реке Темзе.

Река Темза: шлюзы и сооружения для лодочников — Информация о средствах для лодочников на шлюзах Агентства по охране окружающей среды на неприливных реках Темзе и Кеннет.

Уровни рек и морей — служба Агентства по охране окружающей среды, отображающая последние данные об уровне рек и морей со всей страны.

GaugeMap — интерактивная карта с расходами, уровнями грунтовых вод и другой информацией о реках Великобритании и Ирландии.

Агентство по охране окружающей среды — страницы о лодках по реке Темзе, включая руководство по регистрации лодок и общую информацию о реке.

Посетите Темзу. Все, что вам нужно знать о реке Темзе.

Управление лондонского порта (PLA) — руководство для прогулочных и коммерческих судов, желающих плавать по реке Темзе с приливами. Включает в себя актуальную информацию о приливах и навигационных уведомлениях, выпущенных для лондонского порта.

Canal and River Trust. Спланируйте свое путешествие по каналам на регулярно обновляемом сайте Canal and River Trust.

Навигация по реке Вей. Спокойный водный путь, протянувшийся почти на 20 миль через сердце графства Суррей и впадающий в Темзу недалеко от Шеппертона.

Состояние реки Вей — информация о состоянии реки Вей.

Обзор Hammerhead Karoo 2 – BIKEPACKING.com

Поделиться

Hammerhead Karoo 2 обещает великолепный детализированный дисплей и множество функций для тренировок. Но подходит ли это устройство премиум-класса для велосипедистов, катающихся по сети и вне ее? Для этого долгосрочного обзора Касс пробует его в длительных поездках на велосипедах и однодневных поездках, чтобы увидеть, достаточно ли этого, чтобы соблазнить его отказаться от своего верного Wahoo…

сочинить Касс Гилберт
время 29 апреля 2022 года
комментарий 55

Навигационные устройства могут быть благословением или проклятием. В лучшем случае они придают плавность моим путешествиям на велосипеде, независимо от погоды, и помогают претворить в жизнь маршруты, которые я придумал в уютной гостиной, позволяя мне ехать по грунтовым дорогам, на которых я никогда не ездил, с уверенностью. гид. Но нет никаких сомнений в том, что такие устройства также могут заставить меня в замешательстве тыкать в кнопки, чрезмерно анализировать данные или проводить слишком много времени, глядя на (еще один) экран компьютера.

Все чаще многие из них продаются для поклонников Strava KOM, и, учитывая язык Hammerhead («технология, которая вдохновляет и дает возможность всем людям раскрыть свой спортивный потенциал с помощью езды на велосипеде»), вполне вероятно, что роль Karoo 2 как тренировочного инструмента является важной частью своего смысла существования. Но для этого обзора я смотрю на это с точки зрения байкпакера, и в этом больше рекреационного, автономного. Для дальнейших размышлений о том, как Hammerhead Karoo 2 работает как в целом, так и в гонках, обязательно ознакомьтесь с обзорным видео Neil’s Hammerhead Karoo 2 на YouTube, которое встроено внизу этого поста, поскольку у него другие требования, чем у меня.

Наконец, хотя этот обзор предназначен для самостоятельной работы и не является сравнением как таковым, я также должен отметить, что я не могу не упомянуть Karoo 2 с экосистемой Wahoo — в частности, ELEMNT ROAM — поскольку это Головное устройство мне знакомо больше всего и является одним из его основных конкурентов, особенно с учетом схожести ценовых категорий. Для численного сравнения с различными устройствами, по крайней мере, с точки зрения Hammerhead, см. эту ссылку. Я также должен упомянуть, что я использую Ride с GPS в качестве моей любимой формы создания и курирования маршрута, поэтому я не могу комментировать особенности того, как Karoo 2 работает с Komoot.

Смартфоны и головные устройства

В конечном счете, я не жду от своего навигатора слишком многого. Вот мой контрольный список: четкий, легко читаемый экран, который подходит для большинства погодных условий и типов местности, будь то повороты, технические тропы в глубине леса или грунтовые дороги в воскресенье днем. Мне нужна достойная детализация карты, которая дала бы мне ключ к разгадке моего окружения за пределами загадки линии, по которой я следую. Прочная конструкция, о которой мне не нужно беспокоиться, если я оставлю ее на велосипеде на ночь. Беспроблемное время автономной работы, которого легко хватает на целый день, а в идеале и больше, при включенном и работающем устройстве. Интуитивно понятный способ загрузки маршрутов, как онлайн, так и офлайн, безусловно, очень важен. И очень важен пользовательский интерфейс, с которым легко разобраться.

Конечно, некоторые из последних поколений смартфонов отлично справляются с большинством вышеперечисленных задач. Но, по моему опыту, они все еще не совсем на высоте с точки зрения четкости экрана, использования под дождем, общей надежности и времени автономной работы. Вот почему использование дополнительного «головного устройства», как часто называют эти навигационные устройства, остается моим предпочтительным выбором, даже если у меня всегда есть телефон под рукой вместе с множеством загруженных на него навигационных приложений.

Чтобы помочь мне не заблудиться в камышах, что слишком просто с таким мощным устройством, я разбил обзор на эти темы, в общих чертах, чтобы они соответствовали потребностям велосипедистов.

Первые впечатления и первоначальная настройка

Мои первые впечатления от Hammerhead Karoo 2 очень хорошие. Устройство кажется прочным и очень отточенным по своему дизайну, и хотя для включения требуется некоторое время, оно быстро находит спутники. Небольшое замечание: причудливая коробка, в которой поставляется Karoo 2, похоже, предназначена для создания «опыта открытия», а не для чего-то полезного в конце — например, для хранения гаек и болтов — и будет немедленно предназначена для «переработка». Не так уж и важно, как я уже сказал, но было бы неплохо, если бы это задало более преднамеренный тон.

Hammerhead Karoo 2 — это великолепное устройство, которое поставляется с набором скинов, предположительно для вашего гардероба. Однако бессмысленная коробка немного разочаровывает.

Когда дело доходит до первоначальной настройки, Karoo 2 не кажется мне особенно простым. Кривая обучения оказалась круче, чем я ожидал, будь то запись моей первой поездки или более глубокое изучение нюансов устройства. Загружаемый PDF-файл с инструкциями, которые я мог бы изучить и переварить в своей палатке, был бы очень полезен, поскольку, насколько я мог видеть, все инструкции доступны в Интернете.

Конечно, часть моего замешательства можно объяснить тем, что я знаком с раскладкой кнопок Wahoo, хотя я действительно думаю, что отсутствие сопутствующего приложения делает настройку более сложной, чем это было бы в противном случае. В отличие от Wahoo, Hammerhead Karoo 2 имеет собственную операционную систему — Android 8, что означает, что технически нет необходимости в сопутствующем приложении на вашем телефоне. Плюсы? На одну программу меньше, и Karoo 2 может работать самостоятельно, независимо от того, есть ли у вас телефон с собой или нет. Минусы? Вы теряете более продвинутую ОС вашего телефона, которая поможет настроить его именно так, как вы этого хотите, и это создает некоторые проблемы с автономной синхронизацией, о которых мы поговорим ниже.

Настройка профиля «bikepacking» с настраиваемыми полями данных, относящимися к гастролям

Однако, как только я нашел ответы на вопросы о доступе к функциям, которые ускользали от меня, пользоваться им стало намного приятнее. Перво-наперво. Я создал профиль под названием «Bikepacking», который содержал основные поля данных, которые мне нравятся, такие как расстояние, высота, совокупный набор высоты, температура, карта и предстоящая высота. Для этого мне нужно было настроить свои собственные пользовательские страницы в профиле, поскольку стандартные страницы, как правило, рекламируют VAM, KOMS, килоджоули и время круга, а не более простые показатели. Обратите внимание: если, скажем, днем ​​вы участвуете в соревнованиях по велоспорту, а по выходным занимаетесь велопрогулками, вы можете настроить несколько профилей в соответствии со своим раздвоением личности.

Первоначальная настройка выполнена, несколько раскрывающихся меню с возможностью перелистывания предлагают ярлыки для наиболее полезных функций, таких как выключение экрана, отключение сенсорного экрана, регулировка яркости и даже изменение маршрута, по которому вы следуете. Если вы не предпочитаете свайпы и касания или вода или пот мешают игре, вы можете использовать физические кнопки Karoo 2 для навигации по устройству. Опять же, это было не так интуитивно понятно для расшифровки, как я ожидал, но когда разобрался, это работает очень хорошо.

Показания температуры кажутся точными по сравнению с приложением погоды на телефоне. За одну поездку мы поднялись с 39c до 8c!

Четкость экрана и навигация

После того, как вы войдете в систему и введете код Wi-Fi, вы получите полное удовольствие от использования загруженной карты, уровень цвета и детализации которой близок к моему iPhone 6. Hammerhead Karoo 2 оснащен большим сенсорным экраном с диагональю 3,2 дюйма (88 м), который очень отзывчив и плавен.

В отличие от Wahoo без сенсорного экрана, вы также можете прокручивать карту: значок замка либо фиксирует ваше положение на месте, что предпочтительнее, когда вы двигаетесь, либо позволяет перемещаться по карте, когда она разблокирована. Хотя вы не можете переключать слои карты, как на телефоне, уровень детализации базовой карты Open Street Map чрезвычайно впечатляет. Точки интереса маршрута также отображаются на карте, хотя, к сожалению, их имена усечены, и нет возможности получить доступ к встроенным деталям.

Я люблю видеть предстоящие изменения высоты, чтобы планировать свой день, и я определенно выиграл от того, что назначил ему целую страницу и оценил то, что ждет впереди, в великолепных деталях, наряду с легко регулируемыми маркерами расстояния. Недавнее добавление функции «альпинист» дает вам еще более детальный анализ предстоящих восхождений, если хотите, а также всех основных восхождений на вашем маршруте. Я не стремился использовать его, но я вижу, что он бесценен для некоторых.

Яркость экрана превосходна и может быть быстро изменена в соответствии с окружающими условиями. Я держал свой экран на уровне 50 процентов или меньше и редко чувствовал, что ему нужно быть ярче. Вы также можете выбрать между черным или белым фоном для ваших полей данных, первый вариант менее удобен для глаз в сумерках и ночью. На самом деле, вы даже можете полностью отключить экран, если он начинает раздражать или вы пытаетесь сэкономить заряд батареи. Однако я заметил, что при ярком освещении появляются значительные полуденные блики — возможно, поможет тонкое антибликовое покрытие экрана.

В ряде случаев я управлял Wahoo ELEMNT ROAM и Hammerhead Karoo 2 бок о бок, и неизменно обнаруживал, что Karoo быстрее приспосабливается к поворотам и точнее определяет направление, когда я останавливаюсь. Он также очень чувствителен к медленному движению, что хорошо подходит для затяжных походов на велосипеде.

Если вы отклонитесь от маршрута, Karoo 2 поможет вам вернуться на правильный путь. Благодаря сенсорному экрану вы также можете бросить «булавку» или выбрать POI, и он направит вас туда, хотя оба этих способа, как правило, потребляют много энергии — см. Ниже. Вы также можете настроить устройство на начало выбранного маршрута. Я обнаружил, что Karoo 2 довольно хорошо справляется со всеми этими задачами, и вам также не нужны данные или Wi-Fi.

Когда дело доходит до завершения поездки, легко дать ей имя благодаря сенсорной клавиатуре. Мне нравится это делать, так как это помогает мне оставаться в курсе поездок во время многодневной поездки. Трек (и название) затем синхронизируется с моей учетной записью Rith With GPS, если я настроил ее для этого. Вы также можете выключить устройство, не заканчивая трек, и продолжить с того места, где вы остановились, когда вы перезагрузите устройство в следующий раз.

Загрузка маршрутов и панель инструментов Hammerhead

Пока вы подключены к сети, и особенно когда вы за компьютером, Karoo 2 отлично справляется с загрузкой уже созданных вами маршрутов или маршрутов, которыми с вами поделились другие велосипедисты. Регистрация в Hammerhead дает вам доступ к вашей собственной «панели инструментов», к которой можно получить доступ с ноутбука или телефона через браузер. В случае Mac также есть приложение Chrome (называемое прогрессивным веб-приложением), к которому вы можете быстро получить доступ с панели запуска.

Дома это несложный процесс, даже если нужно выполнить пару шагов. Сначала закрепите нужный маршрут в приложении «Поездка с GPS». Затем нажмите кнопку синхронизации на панели инструментов Hammerhead, и вуаля, он сразу же синхронизируется с устройством, если вы ввели свой код Wi-Fi. Если кто-то поделился с вами маршрутом Ride with GPS, который вы не сохранили в своей библиотеке, вы также можете просто вырезать и вставить ссылку в соответствующее поле, и это сделает то же самое. Кроме того, вы можете создать папку «Избранное» в закрепленных маршрутах. Учитывая, сколько у меня маршрутов, я нашел эту функцию особенно удобной, и мне бы хотелось, чтобы она развивалась дальше с большим количеством настраиваемых папок. У приборной панели есть и другие применения, в том числе собственное программное обеспечение для построения маршрутов, хотя оно гораздо менее развито, чем то, которое я использую с Ride With GPS.

Вдали от домашнего компьютера вы можете загрузить SIM-карту в Karoo 2 и приобрести пакет данных. Или, как я сделал, вы можете создать точку доступа на своем телефоне для подключения к устройству, зайти в браузер и оттуда синхронизировать маршруты. Я добавил сайт Hammerhead в закладки и обнаружил, что мое имя и пароль автоматически заполняются быстро, хотя это все еще кажется несколько неуклюжим процессом по сравнению с наличием отдельного приложения-компаньона — и, конечно же, требует, чтобы вы были в сети. Обратите внимание: если вы используете устройство Android, вы можете создать Progressive Web App на своем телефоне, чтобы упростить этот процесс — аналогичный ярлык отлично подойдет для iOS.

Однако, когда вы не в сети, все становится сложнее, так как нет возможности передать маршрут, созданный на вашем телефоне, на устройство с помощью Bluetooth. Мое МО часто выглядит следующим образом. Я найду время, чтобы спланировать маршрут с RWGPS и даже альтернативную версию. Если что-то пойдет не так, я на лету нарисую вариант на своем iPhone, используя отличное приложение Mapout, удобное для работы в автономном режиме. Затем я экспортирую его из Mapout в сопутствующее приложение Wahoo и синхронизирую его с ELEMNT, чтобы я мог продолжать навигацию с помощью головного устройства, а не возвращаться к своему телефону. Это невозможно с Karoo 2. Стоит отметить, что это не будет проблемой для всех — и это не было для Нейла в его обзоре — поскольку это зависит от того, как вы используете устройство и как часто вы иметь доступ к Wi-Fi или данным.

Что касается места внутри устройства, то беспокоиться не о чем. Я загрузил полную серию карт для Мексики и целый ряд маршрутов, и я все еще использовал только часть внутренней емкости Karoo 2 (32 ГБ).

Использование во время дождя

Я смог использовать Hammerhead Karoo 2 в сильную жару и проливной дождь, но никогда при температурах ниже нуля. В Karoo 2 есть выбор свайпов, щипков, касаний и двойных касаний, которые в основном работают хорошо, хотя иногда я случайно говорил, что прокручиваю на следующий экран, а не прокручиваю карту. К счастью, есть и физические кнопки, которые действительно работают во время сильного дождя. Конечно, для понимания всего этого требуется некоторый пользовательский опыт, но со временем это становится более простым.

Срок службы батареи и зарядка

Заявлено, что время работы от батареи составляет более 14 часов, но на практике я не получил этого, поскольку некоторые основные функции потребляют больше ресурсов процессора, чем другие. На самом деле, прочитайте мелкий шрифт, и окажется, что 7-часовое время автономной работы тоже вполне возможно. Например, если я значительно отклонялся от своего маршрута и Karoo 2 требовалось некоторое время, чтобы снова направить меня обратно (что он делал достаточно хорошо), мощность, как правило, истощалась быстрее. То же самое касается даже того, когда я оставил карту маршрута на экране Karoo 2, а не провел пальцем по полю данных, которое также указано на сайте Hammerhead для экономии заряда батареи. Я уверен, что если вы используете измеритель мощности, уведомления, живые сегменты Strava и т. Д., Это будет еще более заметно. Во время использования я отключил звук, затемнил экран до 30 процентов или ниже и либо выключил экран, либо активировал опцию энергосбережения, и все это помогло. Перейдите по этой ссылке, чтобы прочитать о рекомендациях Hammerhead по максимальному увеличению времени автономной работы вашего устройства.

Учитывая эти переменные, трудно сказать, сколько времени я на самом деле продержался, хотя из моих последовательных тестов я знаю, что это было значительно меньше, чем у Wahoo ELEMNT, даже с его устаревшей батареей. Но даже при 10-процентной потере заряда батареи в час — или 10 часах использования — я все еще мог прожить день без необходимости подзарядки. Поскольку я всегда беру с собой кеш-аккумулятор емкостью 10 000 мАч в поездку на велосипеде, а мои дни не такие длинные, как у некоторых, это не стало реальной проблемой — мне просто нужно было не забыть использовать его. Что касается зарядки, батарея емкостью 2500 мАч разряжается примерно за 3 часа — значительно дольше, чем я ожидал — хотя первые 30 процентов занимают около 30 минут. Также обратите внимание, что «Karoo 2 не поддерживает зарядку свыше 5В. Максимальный ток составляет 2,5 Ампер, но только при зарядке 0-30%. Обычная зарядка составляет около 1,25 А, поэтому зарядные устройства с высоким усилием или высоким напряжением могут быть опасными или повредить продукт». Я не использовал его в особо холодных условиях, но, как Нил обнаружил этой зимой в Колорадо, низкие температуры окружающей среды определенно окажут свое влияние. Диапазон рабочих температур Karoo 2 рассчитан до -10 ° C, поэтому любители велосипедов в холодную погоду и спортсмены, занимающиеся выносливостью, берут на заметку.

Зарядный порт USB-C оснащен резиновой заглушкой для предотвращения попадания воды и грязи. Странно, он фактически не привязан к агрегату, поэтому быстро теряется (на самом деле в комплекте есть запасной). В любом случае, Karoo 2 кажется достаточно выносливым для большинства погодных условий — он имеет степень водонепроницаемости IP67 с люком или без него, и у меня никогда не было никаких проблем.

Крепление для велосипеда

Устройство поставляется с собственным передним креплением Hammerhead. Это действительно безопасно — почти слишком безопасно, так как мне приходилось быть осторожным, чтобы не нажимать какие-либо кнопки или касаться экрана при его удалении. В комплект также входит адаптер для ¼ оборота Garmin, что означает, что я могу использовать его на своей любимой деке drj0n MC. Адаптер Garmin имеет гораздо меньшую посадку, но есть также ремешок, гарантирующий, что даже если он сместится с вашего велосипеда, он не потеряется в подлеске.

Регулярные обновления прошивки

Hammerhead Karoo 2 подвергается регулярным обновлениям прошивки (утверждается, что раз в две недели), которые устраняют ошибки, а также реализуют совершенно новые функции. Самым последним примером является функция Climber, которая дает вам четкий анализ предстоящего подъема, помимо того, что вы можете увидеть в фактическом профиле предстоящего маршрута. Он автоматически определяет подъемы, и вы можете выбрать, хотите ли вы, чтобы он включал как короткие, так и длинные подъемы. Я обнаружил, что он хорошо работает с предварительно загруженными маршрутами, но в Мексике он был немного более удачным, по крайней мере, по сравнению с менее традиционным. поездки, которые я люблю брать.

Возможность отключения сенсорного экрана также появилась в обновлении, и в ходе использования этого устройства и написания этого обзора некоторые из моих прежних жалоб были устранены. Вполне возможно, что другие «минусы», перечисленные ниже, также будут устранены с помощью обновления прошивки. Незначительный недостаток означает, что иногда можно узнать что-то новое, когда вы меньше всего этого ожидаете.

Странные причуды

Я заметил некоторые причуды, которые я не описал выше, и те, которые я нашел до сих пор, собраны здесь. Во-первых, синхронизация маршрута из браузера RWGPS с приборной панелью Hammerhead изменяет расстояние и совокупный набор высоты — последнее часто значительно.

Когда маршруты перечислены в Karoo 2, те, которые имеют более длинные имена, усекаются. Это может создать проблемы, если у меня есть несколько версий одного и того же маршрута (скажем, «Вокруг Оахаки v1» и «Вокруг Оахаки v2») или если я реверсирую маршрут («Вокруг Оахаки наоборот»), поскольку я не всегда могу определить один от другого. В идеале я хотел бы иметь возможность нажать на усеченное имя, и оно появится полностью. То же самое и с POI. Хотя это здорово, что их можно увидеть на карте вместе с соответствующим значком, сами названия также усечены, и нет возможности получить доступ к более длинным описаниям, которые мы часто размещаем на сайте.

Приятно видеть предстоящие POI на карте, но полное название и встроенная информация теряются. Точно так же папка избранного приветствуется, но более длинные имена маршрутов также усекаются.

В отличие от Wahoo, Karoo 2 не имеет возможности изменить направление маршрута, и мне очень не хватает этой функции — как для однодневных поездок, так и для поездок обратно. Вы можете сделать это на приборной панели Hammerhead, но вам понадобится Wi-Fi / данные, и я обнаружил, что в процессе это часто значительно перенаправляет первоначальную поездку. Я знаю, что это было запрошено в течение некоторого времени, поэтому, надеюсь, в конечном итоге это будет реализовано.

Я также заметил, что маркер местоположения находится дальше на экране, чем я ожидал (и намного выше, чем мой Wahoo ELEMNT). Было бы здорово, если бы был способ настроить это в соответствии с вашими личными предпочтениями, чтобы вы не теряли место на карте, глядя на маршрут впереди.

Пролистывание экрана также может иногда сбивать с толку. Например, когда я искал более подробную информацию на карте, я иногда перелистывал страницы. К счастью, возможность нажимать и дважды нажимать на экран — эффективная альтернатива.

Найди отличия. Мой Wahoo Element Roam сильно пострадал, и теперь на экране видны признаки повреждения (которое можно устранить по гарантии). Тем не менее, несмотря на свой возраст, батарея по-прежнему работает намного дольше.

Pros
  • Чрезвычайно четкий и детализированный экран, в комплекте с данными OSM
  • Сенсорный экран плавный и гладкий, позволяет перемещаться по загруженной карте за пределами вашего местоположения
  • Мини-клавиатура с сенсорным экраном помогает каталогизировать поездки в многодневных поездках
  • Много деталей карты, включая POI загруженного маршрута
  • Сенсорный экран позволяет перейти к булавке или POI без Wi-Fi или данных
  • Перелистываемые выпадающие меню предлагают полезные ярлыки для основных функций
  • Быстрая и простая синхронизация маршрутов из вашей учетной записи RWGPS или Komoot при наличии данных или Wi-Fi
  • Физические кнопки означают, что Karoo 2 хорошо работает и под дождем — сенсорный экран также можно отключить
  • Четкий и подробный предстоящий профиль высоты
  • Возможность отключения экрана для экономии заряда батареи и меньшего отвлечения внимания ночью
  • Возможность выключения устройства в середине трека и возобновления записи на следующий день
  • Очень чувствителен к малоскоростному движению: идеально подходит для жилых домов!
Минусы
  • Требуется Wi-Fi/данные для загрузки маршрутов, , включая те, которые были сделаны в автономном режиме с помощью телефона (нет возможности сделать это через Bluetooth)
  • Отсутствие сопутствующего приложения немного усложняет настройку и означает синхронизацию маршрутов с телефона, когда онлайн не особенно оптимизирован (особенно с iOS)
  • Щепотка и пролистывание экрана иногда сбивают с толку
  • Время автономной работы на практике приемлемо, но тем, кто ездит на длинные дистанции, необходимо очень внимательно относиться к некоторым функциям, интенсивно использующим процессор, а устройство неизменно требует ежедневной зарядки, независимо от того,
  • Для полной зарядки аккумулятора также требуется больше времени, чем для других головных устройств
  • POI обрезаны на карте, поэтому вам нужно будет указать свой телефон для получения подробной информации
  • Более длинные имена маршрутов также усекаются, что может вызвать сложности, если соглашения об именах аналогичны
  • В настоящее время функция «обратное направление» отсутствует, в блоке не менее
  • Блики на экране могут быть проблемой , когда на них попадает солнце
  • Протестированная модель: Hammerhead Karoo 2
  • Вес: 167 г (включая крепление)
  • Место изготовления: Китай
  • Цена: $399
  • Данные производителя: Головка молота

Подведение итогов

Является ли Hammerhead Karoo 2 идеальным компьютером для байкпакинга? Для моего использования он, безусловно, близок… но не соответствует паре ключевых моментов. Сенсорный экран, несомненно, фантастический, маршруты легко синхронизировать и отслеживать, POI видны во время поездки, он очень хорошо сделан, и вы можете вернуться к физическим кнопкам, когда идет дождь. Но когда мой телефон не обслуживается, тот факт, что я не могу вносить оперативные изменения или создавать новые маршруты, которые я создаю в автономном режиме, определенно является существенным недостатком. Конечно, это проблема, которая больше относится к дальним путешественникам, путешествующим на велосипеде вне сети, а не к велосипедистам, которые наслаждаются однодневными поездками из дома в течение недели, внимательно следят за велосипедными маршрутами или предпочитают поездки, которые в основном находятся в пределах надежного маршрута. ‘даталандия’.

И, хотя технически это не требуется для работы, я бы хотел, чтобы было сопутствующее приложение, которое бы упростило процесс настройки этого многофункционального устройства и улучшило процесс синхронизации маршрутов с моего iPhone, когда я онлайн. С недавним приобретением Hammerhead компанией SRAM, возможно, в какой-то момент мы увидим полнофункциональное приложение-компаньон. Это, безусловно, изменит правила игры, особенно если откроет возможность синхронизации маршрутов, когда данные или Wi-Fi недоступны.

Что касается времени автономной работы, я бы охарактеризовал его просто как «нормальное». Я всегда беру с собой кеш-аккумулятор емкостью 10 000 мАч, так что это никогда не было проблемой ни в одной из моих многодневных поездок на велосипеде — мне просто нужно было не забывать заряжать Karoo 2 каждый вечер в обязательном порядке и отводить время, необходимое для этого. это. Ультрагонщики и те, кто проводит долгие часы в седле, с большей вероятностью будут страдать от беспокойства о батарее, если только у них не подключена динамо-машина и сквозная батарея, что работает очень хорошо. И, как Нил узнал в Колорадо, экстремальным зимним гонщикам следует взять на заметку, так как это, вероятно, не лучшее устройство для вас.

Что касается цены, нет никаких сомнений в том, что Wahoo ROAM за 380 долларов (или даже менее дорогой ROAM BOLT за 299 долларов) кажется совершенно простым по сравнению с Karoo 2 за 399 долларов, который источает атмосферу «премиум» во всех отношениях. Если бы цена Wahoo была значительно ниже, я бы по-прежнему предпочитал головное устройство просто потому, что оно выполняет свою работу с запасом времени автономной работы. Точно так же для тех, кто регулярно путешествует за границу или имеет нечастый доступ к данным и Wi-Fi, преимущества автономной синхронизации сопутствующего приложения Wahoo вполне могут стать решающим фактором. Но если это не такая проблема (и до тех пор, пока не будет более значительной разницы в цене), Karoo 2 определенно является тем устройством, которое я бы порекомендовал, не в последнюю очередь из-за его великолепного и отзывчивого сенсорного экрана и уровня детализации карты.

Видео-обзор Hammerhead Karoo 2

Велосипедные технологии продолжают развиваться, и большую часть этого составляют велокомпьютеры. В течение последних шести месяцев Нил тестировал Hammerhead Karoo 2, потрясающее устройство, которое, безусловно, демонстрирует достижения в области компактных портативных технологий. В нашем последнем обзоре Нил делится девятью вещами, которые он узнал об устройстве, проехав бесчисленное количество миль в однодневных поездках и поездках с велосипедами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *