Что-то чёрно-белое
Фотоархив Высшей школы журналистики ТГУ
ENG
РУС
Доработка и редакция сайта еще продолжаются, просим прощения за возможные недочёты и неудобства
Если у вас есть фотографии
из истории ФЖ ТГУ или вы обладаете информацией о человеке
на фотографии из архива,
напишите нам
О проекте
Факультет журналистики ТГУ имеет богатую историю. Он образовался в 1976 году как отделение при филологическом факультете,
а в 2004 году стал отдельным факультетом.
Этот сайт — архив фотографий, сделанных в годы работы отделения журналистики. Фотографии имеют подписи: благодаря этому можно несколько подробнее узнать о студентах, преподавателях и событиях из прошлого ФЖ ТГУ. Все фотографии в архиве чёрно-белые — именно поэтому у него такое название.
Начнём! |
Выберите, что вам интересно посмотреть
Портреты
Преподавателей и студентов
События
Всё, что происходило на факультете
Портреты
Лица людей, создающих историю факультета
преподаватели |
студенты |
Преподаватели
Студенты
1979–1980 год, Фотолаборатория в подвале научной библиотеки
В. Язовский: «В 1979 году фотожурналистику у нас вёл Леонид Григорьевич Лейкин. Он читал теорию и был для многих странным человеком. Мне он поручил вести практические занятия по фотожурналистике и выдал ключи от фотолаборатории, которая была в подвале научной библиотеки. Там я пытался учить своих же согруппников заряжать пленку в фотобачок, проявлять, печатать фотографии, работать с химреактивами, составлять проявители, закрепители. Также мы ходили по университетской роще или по улицам города и выполняли практические задания – фотографировали природу, портреты друг друга, здания, учились работать с фотоэкспонометром… Многие просили меня подготовить их фотоработы для зачета, экзамена. Принимал их преподаватель почему-то у себя дома. В назначенное время мы приходили к нему, стояли в подъезде, заходили по одному, он сидел в кресле важный в домашнем халате и был строг. Помню, как один из студентов прямо в его квартире потерял сознание и упал, видимо от волнения. Лейкин выскочил
в подъезд перепуганный… Вызывали скорую»
Студенты Марина Головина и Валерий Язовский на лекции по фотожурналистике
(слева-направо)
Фотоколлекция: Обратная связь; формат: 1387×891
Владелец архива: Валерий Язовский
1986 год, Ленина 66
Студенты группы 1355 изучают курс Ю. Н.Мясникова «Производство и оформление печатных периодических изданий»
Ю.М.Ершов: «Справа — Кабай Карабеков, он не доучился до выпуска и с третьего или четвертого курса уехал в родную Киргизию, став корреспондентом газеты “Вечерний Фрунзе”. В Киргизии сделал политическую карьеру, став помощником Президента Аскара Акаева и пресс-секретарем Администрации Президента Киргизии (1992-1993), а затем стал депутатом трех созывов парламента. В центре снимка – Андрей Кудряшов, женился на студентке группы 1345 Юлии Климычевой и уехал с ней в Благовещенск, где они около двадцати лет работали вместе в газете “Амурская Правда”. Некоторое время они преподавали журналистику студентам Благовещенского университета. Слева — Надим Касимов. После окончания ТГУ он работал ответсекретарем в газете “ТМ-Экспресс”, а позднее переехал в подмосковную Коломну, где занимается графикой, иллюстрированием и дизайном общественно-экономической газеты “Эспрессо”»
Надим Касимов, Андрей Кудряшов и Кабай Карабеков
(слева-направо)
Фотоколлекция: 1986 год; формат фото: 1200×800
Владелец архива: Юрий Ершов
Источники перепроверки: Ю. М.Ершов
1988 год, Ленина 64
Фотография студентов группы 1385 перед посвящением в студенты
Н.В.Жилякова: «На первом курсе у нас, как и у всех, было посвящение.
Но перед ним Морозов устроил для нас фотосессию, которая должна была показать нашу “внутреннюю сущность”, “внутреннее я”. Образы придумывались по ходу, и сейчас уже трудно вспомнить, кто был автором этих образов. Фотография, о которой идет речь, изображает “банду гангстеров” – это Ирина Лихтенвальд, Татьяна Купцова и Татьяна Ковалева, которые действительно были очень дружны и вполне могли изобразить сплоченную “банду”».
Ирина Лихтенвальд, Татьяна Купцова и Татьяна Ковалева
(слева-направо)
Фотоколлекция: 1988 год; формат фото: 960х742
Владелец архива: Юрий Ершов
Источники перепроверки: Н.В.Жилякова, Ю.М.Ершов
1997 год, Областное радио
Ирина Шихман: «На фотографии мне 13 лет, а до университета 4 года. В Томске была известный журналист Руфина Харченко. Они в то время подружились с моим папой. И как-то я рассказала ей историю о своей подруге, которая создала свою группу музыкальную. Руфина предложила мне сделать про это сюжет для детской программы. Так я стала корреспондентом на областном радио. А затем ведущей. В детской программе “555”. Потом перешла в молодежную редакцию. В 10 классе я попала на ТВ, работала на ТВ-2 и вела программу “Молодежный проспект”»
Ирина Боровко и Ирина Шихман
(слева-направо)
Фотоколлекция: 1997 год Формат фото: 3084×2174
Владелец архива: Юрий Ершов
Источники перепроверки: Ю.М.Ершов, Ирина Шихман
1997 год, Ленина 66
Коллективное фото подгруппы студентов 1 курса, сделанное
на паре по фотоделу
А.Ф.Цырфа: «Это коллективное фото нашей подгруппы по изучению фотодела на 1 курсе. Я, конечно, помню своих одногруппников и кучу историй про них. Фотографировал Александр Владимирович Морозов».
Костя Макаров, Татьяна Путилова, Наталья Мерзликина, Александр Домников, Евгений Демченко, Анна Березина, Алена Степаненко, Анна Цырфа, Анна Ярославцева, Любовь Бондарева.
(слева-направо)
Фотоколлекция: 1997 год; формат фото: 1280х853
Владелец архива: Ян Ковалёнок
Источники перепроверки: А.Ф.Цырфа
1997 год, Ленина 66
Рассмотр света на занятии по фотоделу. Студенты первого набора телевизионной группы
Морозов А.В.: «Фотография была сделана в рамках моего занятия, на фотографии присутствует основной и контровой свет
Ирина Любимова, Андрей Дворников, Мирослав Симошенко
(слева-направо)
Фотоколлекция: 1997 год; формат фото: 1794×1196
Владелец архива: Ян Ковалёнок
Источники перепроверки: Н.В. Жилякова, В.С. Байдина, Ю.М. Ершов, А.В. Морозов.
События
Мероприятия, которые повлияли на историю факультета
1987 год, Ленина 66
Мясников И. Ю.: «Это одно из первых моих появлений в здании нашего корпуса. Когда-то здесь располагалась редакция областной газеты “Молодой ленинец”, а в глубине здания работали станки типографии газеты “Красное знамя”. Мой отец, Юрий Мясников, добивался того, чтобы типографскую технику передали в пользование студентам-журналистам, которые тогда учились на отделении журналистики филфака ТГУ.
Именно в 1987 году они отпраздновали “новоселье”. Основные занятия проходили в соседнем здании (Ленина, 64, где сейчас находится кафе), а в нашем корпусе располагались одна аудитория, компьютерный класс, фотолаборатория и типографии.
На этой фотографии мы входим в здание именно через типографию. Я учусь в первом классе. Очень скоро я увижу линотип, плоскопечатную машину и своими руками попробую набрать первые строки для печати. С этого для меня все и началось.»
Фотоколлекция: 1987 год; формат фото: 670×1080
Владелец архива: Ян Ковалёнок
Источники перепроверки: И.Ю.Мясников
Строительные работы
на территории, прилегающей к нынешнему учебному корпусу факультета журналистики.
Мясниковы Ю.Н. и И.Ю. входят в здание корпуса через типографию
«Юрий Николаевич Мясников, или “Шеф” был замдекана филфака по отделению журналистики. Это похоже на декана, но в 1987 году мы были отделением филфака, а не факультетом.
“Шеф” был руководителем учебного комплекса «Журналистика», куда-то входили типография, фотостудия и все, что связано с компьютерами примерно с 1988 до 2004 года.Он руководил фактически проектной работой студентов: учил их выпускать газеты и журналы. Поэтому многие считали его шефом, а со временем это закрепилось.»
Илья Юрьевич Мясников
Деканом факультета журналистики Илья Мясников станет в 2017 году.
Посвящение в студенты группы 1375
1987 год, осень, Ленина 64
Ю.М.Ершов: «Я был свидетелем этого мероприятия и запечатлён на этом снимке рядом с Юрием Николаевичем Мясниковым. Я тогда первый год работал на кафедре преподавателем, вернувшись после защиты диссертации в Московском государственном университете. Итак, это осень 1987 года. Группа 1375 посвящается в студенты. Посвящение по традиции готовили третьекурсники (гр. 1355), которые и оказались в кадре: Борис Асеев, Марк Минин и Олег Плотников разыгрывают сценку “В телевизоре”».
Фотоколлекция: 1987 год; формат фото: 1200×800
Фотография студентов, пришедших на зимний футбол.
1987 год, осень, Ленина 64
Ю.М.Ершов: «На самом деле я мало что могу сказать об этой фотографии. Предполагаю, что снимок сделан примерно в 1987-1988 году. Ребята играли в зимний футбол. Девушки пришли поболеть за нашу команду. Девушек не узнаю (возможно, они не с отделения журналистики), а парни — Слава Николаев, Влад Халин, Андрей Остров, Сергей Сергеев (выпускник ФилФ или ИФ) и Анатолий Буров. В те годы примерно половину группы составляли парни и жизнь студенческая была очень насыщенной: футбол, театрализованные постановки, съемки видео и выпуск самодеятельных изданий».
Фотоколлекция: 1987 год; формат фото: 1200×800
24 октября 1998 год, Ленина 66
Посвящение в студенты отделения журналистики.
Г.В.Кручевская «Посвящение проходило в нашем корпусе, в помещении кафедры телерадиожурналистики. Раньше оно не было разгорожено стенкой, там была аудитория».
Люди на фото:
1 ряд — Кручевская Галина Владимировна, Кушнаревич Елена Владимировна, Черепова Татьяна Николаевна.
В глубине — Петр Петрович Каминский, тогда студент 1 курса. Преподаватель Марьяна Викторовна Литке (тогда студентка 1 курса, находится за спиной Кушнаревич Е.В.)
2 ряд — Ольга Ковтонюк, Юлия Попова, Ася Вострикова.
3 ряд — Оксана Мурзинцев (за спиной О.Ковтонюк).
Последний ряд — слева Половников Сергей, Замятина Даша (в очках).
Фотоколлекция: 1998 год; формат фото: 959×639
Владелец архива: Ян Ковалёнок
Источники перепроверки: Т.Н.Черепова, Г.В.Кручевская
1998 год, Ленина 66
П.П.Каминский: «Это 85 и 88 группа, первый курс. Все такие молоденькие. Осень 98 года, октябрь или ноябрь.
Алфёров Костя сейчас работает где-то в Москве, но где конкретно я не знаю.
Маша Охотникова и Сергей Тунгусов, если оканчивали, то уже потом, после нас: они были отчислены. На фото есть Мухова Катя и Юлия Дергунова, где они сейчас я не знаю. Алексей Симахин сейчас специальный корреспондент России. Юлия Прасолова, но тоже, по-моему, отчислена была».
Ольга Ковтонюк: «Я 11 лет работала на радио, была шеф-редактором
“Эхо Москвы в Томске”, возглавляла отдел по работе со СМИ томской мэрии, была пресс-секретарем мэра, а в настоящее время — начальник отдела коммуникаций ООО “Томскнефтехим”».
Студенты групп 85 и 88. Константин Алфёров, Мария Охотникова, Екатерина Мухова, Сергей Тунгусов, Юлия Дергунова (Соболева), Алексей Симахин, Юлия Прасолова и Ольга Ковтонюк.
(слева-направо)
Фотоколлекция: 1998 год; формат фото: 1280×853
Владелец архива: Ян Ковалёнок
Источники перепроверки: П.П.Каминский, Ольга Ковтонюк
Спасибо
Выражаем отдельную благодарность
Яну Ковалёнку и Юрию Михайловичу Ершову
за предоставленные фотографии и посильную помощь в их описании!
Команда проекта
Сайт сделан в 2019 году в рамках экзамена по предмету «Аналитическая история». Научный руководитель — Алишина Галина Николаевна.
Помимо указанных ролей каждый из участников команды внёс свою лепту в сбор и перепроверку информации.
Нелля Муртазина
Руководитель проекта
Максим Елизаров
Копирайтер
Полина Михайлова
Дизайнер
Вячеслав Матвиевский
Переводчик, связь с общественностью
Анастасия Соколова
Помощник руководителя
Максим Самохвалов
Арт-директор
Фотоэффекты – Онлайн Фотоэффекты и Фильтры бесплатно
Широкое разнообразие фотоэффектов
Какой ваш любимый фотоэффект? У нас в Fotor наш профессиональный фоторедактор дает вам возможность выбрать из сотен фотофильтров и фотоэффектов онлайн. От винтажных фотоэффектов, Ломо фотоэффектов и черно-белых эффектов до старых фотофильтров, артистичных фильтров для фото и поляроидных фотофильтров, вы можете открыть для себя огромное количество замечательных фильтров для фото онлайн, которые вам понравятся и сделают ваши изображения потрясающими. Однако, не останавливайтесь на этом. Fotor также предлагает другие инструменты для редактирования фото онлайн: вставка текста, фоторамки и т.д. Опробуйте их для редактирования ваших изображений и создайте нечто уникальное за минуты.
Попробовать сейчас
Используйте бесплатные фильтры для фото онлайн чтобы украсить ваши изображения
Бесплатные онлайн фотоэффекты являются большим благом для редактора фотографий или автора с ограниченным бюджетом. С фоторедактором фотоэффектов от Fotor бюджет перестает быть проблемой. Всё что вам нужно – это открыть свой разум и дать волю вашему воображению. После, добавьте понравившийся вам фотоэффект к вашему изображению и быстро ретушируйте ваши фото.
Попробовать сейчас
Приукрасьте ваши фото с онлайн фотоэффектами одним кликом
Хотите выкладывать выделяющиеся фотографии в социальных сетях? Добавить фильтры для фото к вашему изображению – это хороший способ привлечь внимание публики. Черно-белые фотоэффекты придадут вашим фотографиям ощущение старины, подчеркивая текстуры внутри. Редактор размытия фотографий добавит контраста между цветами и подчеркнет вашу тематику. Артистичный фильтр для фото поможет вам исполнить свою мечту стать художником и превратить ваши фотографии в произведения искусства. Отправляйтесь на Fotor и используйте эти фотоэффекты, чтобы менять текстуры ваших фотографий как профессионал всего одним кликом. Перетащите ваше изображение, а затем кликните на любой понравившийся вам фотофильтр, настройте интенсивность и примените изменения. Теперь вы можете создавать шедевры легко и быстро.
Попробовать сейчас
Фотофильтры для всех сезонов
С помощью продвинутых кропотливых процессов Fotor создает новые фотоэффекты, такие как легкая сатурация, Ломо, Сдвиг и Наклон и Цветовой Всплеск, чтобы обеспечить вам наиболее обширный опыт редактирования. Мозаика и Размытие используются для подчеркивания и контраста, тогда как Клёвый и Модный фотоэффекты могут оживить даже самые повседневные изображения. С одними фильтрами для фото, покрывающими профессиональную фотографию и с другими фотоэффектами для веселья, вы можете дать волю своему воображению с потрясающими фотоэффектами от Fotor.
Попробовать сейчас
Идя в ногу с современными трендами, такими как мемы и дизайны для социальных сетей, Fotor предлагает большое количество возможностей для создания любого типа идеальных изображений с помощью подходящих фотоэффектов, чтобы заставить ваше изображение выделяться. Ниже мы отобрали лишь несколько из них.
Crisp
Watercolor
Graphik
Deeper
Toy
Soft Glow
Red Wash
Flash
Попробовать сейчас
Как Добавить фотоэффекты от Fotor в Ваше Изображение?
- Откройте фото, которое вы хотите отредактировать в Fotor.
- Примените идеальный фильтр для фото, чтобы максимизировать его привлекательность.
- Настройте цвет и интенсивность фотоэффекта для наилучшего результата.
- Сохраните свою работу, выбрав желаемые формат и размер.
Попробовать сейчас
Часто Задаваемые Вопросы
Что такое Ломо фотоэффект?
Ломо фотоэффект – это символ и стиль старой классики, вдохновленный Ломографической камерой. Она была в тренде в 2011-м году и очень популярным фильтром для фото среди людей. Добавление Ломо фотоэффекта к вашему изображению даст вам темные и размытые края и резкий центр, делая фотографии классными всего одним кликом с помощью Fotor. Попробуйте его сейчас!
Как мне добавить блики от линзы к изображению?
1. Откройте Fotor и кликните «Редактировать Фото».
2. Кликните на «Эффект» на левой панели и выберите нужный вам фотоэффект «Блики от Линзы».
3. Настройте «Интенсивность» и «Размер» для максимализации текстуры.
4. Кликните «Применить», поделитесь и сохраните.
Как мне добавлять фотоэффекты к моим фотографиям в Facebook?
1. Зайдите в фоторедактор фотоэффектов онлайн и загрузите изображение, которое хотите выложить на Facebook.
2. Кликните на «Эффект», выберите фотоэффект, который хотите, измените цвет и свет, чтобы протестировать внешний вид вашего изображения.
3. Кликните «Применить», сохраните и поделитесь.
Откройте для себя больше функций Fotor
Осень в монохроме | О пейзажах
Даррен Роуз
Я фотограф пейзажей и природы из Бедфордшира, Великобритания.
darrenrosephotography.com
Осень. Взрыв красок и сезон, которого многие терпеливо ждут, чтобы попытаться запечатлеть его во всем его великолепии. Последние несколько лет я делал то же самое, но в последнее время мое видение и желания сильно изменились. Меня все больше и больше тянет к работе в черно-белом цвете, отчасти благодаря использованию пленки и печати в фотолаборатории, но также и потому, что мне нравится быть фотографом-пейзажистом, который в окружении цвета решает собрать воедино пазл пейзажной фотографии. через ограниченную палитру тонов.
Осень казалась самым подходящим временем, чтобы попытаться увидеть, смогу ли я передать суть осени в лесу без присутствия цвета. Работая почти исключительно в двух областях, к которым у меня есть легкий доступ, я постоянно снимал в течение октября и ноября, стремясь создать окончательную галерею изображений, запечатлевших осень в монохроме.
Проект стал хорошим уроком и упражнением в использовании ограничений и ограничений для создания окончательной серии изображений, которые казались связными и с единым видением.
Проект стал хорошим уроком и упражнением в использовании ограничений и ограничений для создания окончательной серии изображений, которые казались связными и с единым видением.
Сериал в основном снимался в двух местах; Загородный парк Рашмир и лес Олденхэм, которые находятся рядом с домом и работой соответственно. Загородный парк Рашмир — это мой дом вдали от дома, где я мог бы с удовольствием гулять каждый день и все еще чувствовать, что нужно сделать новые снимки. Aldenham Woods предоставил мне место, куда я мог пойти в тех редких случаях, когда у меня было время снимать перед работой. Локальная съемка не только позволяла мне регулярно выходить из дома и быть гибкой в зависимости от погоды, но также позволяла с легкостью пересматривать композиции, если это было необходимо. Мне удалось съездить в карьер Боулхилл в Пик-Дистрикт, что позволило мне добавить несколько изображений, содержащих другой тип географии, но это все еще входило в задание проекта.
Черно-белая работа была основной частью моей фотографии с тех пор, как я взял ее в руки пять лет назад, и я хотел завершить проект, который был бы исключительно черно-белым. Я использую пленочные камеры среднего формата и черно-белую пленку Ilford уже несколько лет, но решил снимать этот проект в цифре. В основном это сводилось к тому, что хотелось работать довольно быстро, а я еще не определился с тематикой и стилем съемки. Поэтому я решил снимать сериал на цифровую монохромную камеру, которой в итоге стала Leica M Monochrome. Использование монохроматической камеры помогло создать ограничение, заставив меня рассматривать свои композиции иначе, чем при съемке в цвете. Камера вообще не фиксирует никаких данных о цвете, только значения яркости. Вы также можете использовать цветные фильтры (желтый, оранжевый и т. д.) для повышения контрастности. Я хорошо усвоил использование фильтров таким образом, когда несколько лет назад снова начал снимать на черно-белую пленку.
В проекте я использовал только 3 объектива: Voigtlander 35mm 1.4, Voigtlander 50mm 1.2 и Zeiss 100mm F2 Makro. Zeiss был подключен через адаптер, и большинство снимков крупным планом были сделаны с помощью этого превосходного объектива. Мне нравится использовать светосильные объективы, снимать с малой глубиной резкости, где это возможно, и все 3 объектива идеально подошли для этого проекта.
По возможности предпочтение отдавалось съемке в условиях слабого освещения. Это дало мне больше гибкости в постобработке, потому что я не имел дело с высококонтрастными файлами.
По возможности предпочтение отдавалось съемке в условиях слабого освещения. Это дало мне больше гибкости в постобработке, потому что я не имел дело с высококонтрастными файлами.
В конце концов я остановился на эстетике окончательных изображений, которая стала результатом как постобработки, так и выбора, сделанного в полевых условиях. В большинстве случаев использовался желтый фильтр, потому что он помог выделить ярко-желтые оттенки меняющихся листьев, а также повысить контрастность всего изображения.
К каждому сеансу, посвященному проекту, подходил непредвзято, начиная с простой прогулки и наблюдения за погодой, пытаясь почувствовать, какие композиции меня привлекают. Неизбежно было несколько снимков, в которых основное внимание уделялось более широкому ландшафту, но я также хотел запечатлеть широкий спектр изображений. В результате в окончательный проект было включено несколько крупных планов и подробных снимков, а также использование триптихов.
Было несколько композиций, которые я снял в прошлом, и в итоге я пересматривал их. Это действительно привело к одному из моих любимых изображений проекта, одному ярко окрашенному дереву на другой стороне озера, освещенному на фоне темноты сосен позади.
Леса и лесная подстилка предлагают целый мир возможностей для тех, кто хочет их исследовать. Работая с макрообъективом, я часто направлял камеру на землю, пытаясь запечатлеть детали уже опавших листьев или текстуру сосновых иголок и лишайников.
Одним особенно ровным утром, когда я, казалось, просто не мог разобраться в более широком ландшафте, меня потянуло к коре дерева. Изучение различных паттернов и возможных композиций заняло меня в течение следующего часа или около того. Моим любимым из них была какая-то кора, которая напоминала племенную татуировку на верхушке содранной древесины.
Триптихи проходят через окончательный набор изображений, и я часто использую эту технику, особенно при работе с более мелкими деталями или слегка абстрактными точками зрения. Триптих позволяет рассмотреть предмет с разных точек зрения или показать отдельные, но связанные элементы, дополняющие друг друга. Отображение изображений таким образом также просит зрителя рассмотреть взаимосвязь между каждой «панелью».
Многие ограничения были применены с самого начала, но некоторые были также установлены, когда я начал выбирать изображения, которые будут составлять окончательную галерею.
С самого начала проекта я накладывал ограничения и ограничения на себя; Съемка в черно-белом режиме, ограниченный выбор объективов, два местоположения и т. д. Многие ограничения были применены с самого начала, но некоторые были также установлены, когда я начал выбирать изображения, которые будут составлять окончательную галерею. В течение пары месяцев я создал каталог из примерно 200 изображений, которые, по моему мнению, имели потенциал, и распечатал все по отдельности на бумаге 6×4. Просмотр всех выложенных изображений действительно помог в процессе выбора снимков, и мне было намного проще работать с мини-отпечатками вдали от экрана компьютера. Отношения между изображениями и темами начали проявляться, когда я передвигала отпечатки по столу. Я часто думал о теме и работал с изображениями, чтобы увидеть, «работает ли». Чаще всего этого не происходило, но новая идея формировалась после многократного выполнения этого процесса.
Окончательное ограничение возникло на этом этапе просмотра изображений, когда я решил, что изображения будут только внутренней части леса. Любые изображения, которые включали небо, были исключены, и единственное видимое небо находилось в отражениях луж или водоемов.
Работа с проектным мышлением в сочетании с собственными ограничениями действительно помогла мне сосредоточиться, чего мне не хватало в последние месяцы, и теперь я ищу, каким будет мой следующий проект. У меня есть подозрение, что это черно-белое изображение…
Какие цвета лучше всего подходят для семейных фотографий?
Семейные фотографии — это уникальная возможность запечатлеть воспоминания о близких, застывших во времени. На долгие годы они обязательно будут вспоминаться с любовью как напоминание о множестве общих воспоминаний. Поэтому важно, чтобы ваша семья пришла на фотосессию нарядной, чтобы произвести впечатление. Убедиться, что все выглядят как можно лучше, — это ключ к тому, чтобы все смотрели на семейную фотографию в рамке с радостью, а не с сожалением. Но так много всего нужно для планирования нарядов для семейных фото, которые будут с гордостью отображаться на стенах вашего дома или на праздничных фотокарточках. От прически до содержания одежды в чистоте на детях, попытка согласовать цвет вашей семьи может показаться хлопотной. Вот почему мы здесь, чтобы помочь. Итак, какие цвета лучше всего подходят для семейных фотографий? Посмотрите ниже наш ответ, а также небольшое вдохновение для нарядов.
Перейти к:
- Какие цвета лучше всего подходят для семейных фотографий?
- Цветовые схемы для семейных фотографий
- Лучшие цвета для профессиональных фотографий
- Лучшие цвета для семейных фотографий на улице
- Сезонные цвета для семейных фотографий Наряды
Какие цвета лучше всего носить для семейных фотографий?
Лучшие цвета для семейных фотографий — это цвета, которые соответствуют индивидуальности вашей семьи, обстановке на фотографии и времени года, а также сочетаются с вашим домашним декором. Слишком смелые цвета часто выделяются как визуально отвлекающие, отвлекающие внимание от предметов. Точно так же вам может не понравиться ваша семейная фотография, если цвета недостаточно гармонично сочетаются с вашим домашним декором. Убедитесь, что вы планируете заранее, когда выбираете свои цвета, потому что идеальные цвета дают прекрасные конечные результаты. А если вам нужны дополнительные советы по стилям одежды, обратитесь к нашему руководству о том, что надеть для семейных фотографий.
Цветовые схемы для семейного фото
Существует множество распространенных цветовых комбинаций, что дает множество вариантов для идеального семейного фото. Каждая сделанная вами фотография будет отражением вас и вашей семьи и будет храниться долгие годы. Поиск хорошей цветовой гаммы для ваших фотографий подчеркнет любое индивидуальное произведение искусства, которое вы решите продемонстрировать, и запомнится на долгие годы. Поэтому, если вы ищете правильное сочетание цветов для одежды, которое сделает ваши принты в рамке эффектными, ознакомьтесь с популярными вариантами ниже:
- джинсовая и загара
- Браун и Марун
- Джинсовый, желтый, магровый
- Морский синий, коричневый, крем
- Блеск и белый
- Crimson, Tan, джинсовая джинсовая
- Red, серый, черный
- 1111111111111111119.
- Румяно-бирюзовый
- Румяно-бирюзовый и белый
- Голубой, желто-коричневый, белый
- Темно-синий, желтый, белый
- Желто-коричневый и белый
- Оранжевый и бирюзовый
- Голубой, желто-коричневый, белый
- Синий, зеленый, зеленый, синий, зеленый, белый0062
Цвета, которые лучше всего носить для профессиональных фотографий
Когда дело доходит до профессиональных фотографий, самое важное, что нужно помнить о цветах, это то, что основное внимание уделяется вашей семье. Вы также хотите, чтобы выбранная вами цветовая палитра задавала правильный тон вашим профессиональным фотографиям. Перед фотосессией прочтите некоторые из наших лучших советов ниже:
- Комбинации черного и темного цветов идеально подходят для более официальных фотосессий в помещении. Имейте это в виду, планируя одежду для своей семьи.
- Старайтесь избегать в одежде узорчатых цветов, так как это отвлекает внимание и иногда выглядит слишком небрежно.
- Одевая детей, убедитесь, что им не слишком неудобно в выбранной одежде. Если они несчастливы, это отразится на семейной фотографии.
Для черно-белых семейных фотографий
Если вы ищете идеальное сочетание цветов и стиля для официальной черно-белой семейной фотографии, обязательно ознакомьтесь с нашим руководством по дресс-коду для черно-белой фотосессии. . Чтобы дополнить свои черно-белые фотографии, вы можете включить их в свои официальные рождественские открытки, которые вы планируете отправить в этом году.
Лучшие цвета для семейных фотографий на улице
Если ваша семейная фотосессия планируется на открытом воздухе, при выборе цветовой палитры следует учитывать еще несколько деталей. Каждая фотография, которую вы сделали для своей семейной фотографии на открытом воздухе, будет великолепно смотреться в ваших основных жилых помещениях, отображаясь в виде крупного принта, повешенного на всеобщее обозрение. Мы включили некоторые из наших лучших советов по цветам для семейных фотографий ниже, специально для вас.
- Белое платье для пляжных фото: Бело-коричневый или приглушенный дресс-код идеально подходит для семейных фотографий, сделанных на пляже. Просто убедитесь, что ничего не испорчено морскими брызгами или песком!
- Нейтральные цвета: Естественные или нейтральные цвета всегда являются беспроигрышным выбором, когда дело доходит до фотосъемки на открытом воздухе. Если вы в тупике и роетесь в шкафу, попробуйте найти подходящие вещи белого и коричневого цветов.
- Яркие яркие цвета: Яркие яркие цвета могут добавить индивидуальности семейным фотографиям, но вы должны убедиться, что они не отвлекают внимание от объектов. И вообще старайтесь держаться подальше от неоновых цветов.
- Подходящие семейные свитера: Если вы планируете фотосессию на зимнюю тематику, подходящие семейные свитера станут отличным дополнением. Просто убедитесь, что узоры не слишком громоздки.
- Не совпадайте слишком много! Сопоставление — это хорошо, пока это не так. Убедитесь, что ваша семья не выглядит одинаково, включив разные типы одежды и разные оттенки из одной цветовой палитры.
Сезонные цвета для семейной фотосессии
С фотографиями, которые вы сделали для каждого времени года, создайте фотокнигу с годовым обзором, в которой будут представлены все сезонные цвета, в которые вы одевались в течение года. Вы можете увидеть, как ваша семья менялась от сезона к сезону и от года к году, оглядываясь на свои фотокниги. Коллекция разных фотографий разных сезонов будет лучшим способом вспомнить разные события прошлого года и станет капсулой времени, которой вы сможете восхищаться в будущем. Исследуйте все различные сезонные цвета одежды, согласованные для каждого сезона, и как вы можете использовать их в своих собственных сезонных фотографиях.
Весенние идеи для семейных фотографий
Эти весенние идеи для фотографий помогут вашей семье выглядеть идеально и подготовиться к Новому году. Check out our top picks below:
- Pale peach
- Blush pink
- Mint green
- Baby blue
- Cream
- Light gray
- Soft yellow
- Spring green
- Lavender
Family Picture Outfits Лето
Летняя погода приходит с совершенно новой цветовой гаммой и дресс-кодом, поэтому обязательно придерживайтесь цветовых схем ниже при выборе семейных нарядов.