Овощи и фрукты натюрморт: Овощи фрукты натюрморты (65 фото) »

Картина “Цветы в корзине и овощи с фруктами, осенний натюрморт “




Пн – Пт: с 10:00 до 19:00

Сб: с 10:00 до 17:00

Вс: выходной

Самовывоз: уточнять

0 товар(ов) – 0,00 грн.

В корзине пусто!

  • Галерея картин
  • Цветы в корзине и овощи с фруктами, осенний натюрморт

Рекомендуемые товары

С нашими картинами вы получаете:

Качественные полотна

Все полотна для картин: натуральные холсты или синтетика, проверены временем и опытом, что отражается в надежности и высоком качестве материала.

Печать высокого разрешения

Любое изображение печатается с оптимально высоким качеством и экологически чистыми чернилами без запаха, предназначенных для интерьерного использования.

Сосновый подрамник

Подрамник изготавливается из брусков натуральной клееной сосны без сучков с бортиками и имеет 2 разновидности: с сечением 18*40 мм и 22*55 мм.

Покрытие защитым лаком

По желанию (доп. услуга) картина покрывается безопасным защитным лаком, придавая сочности краскам и защищенности полотну. Тип лакировки выбирается индивидуально.

Набор креплений

В комплекте с картинами идет набор необходимых креплений в зависимости от конструктива картины и макет-инструкция для удобного развешивания модулей на стене.

Надежная упаковка

Для безопасной транспортировки все картины надежно упаковываются в защищенный контейнер, для предотвращения механических повреждений.

Для нас важно КАЧЕСТВО!

Ответы на основные вопросы:

1.

Вы сами производите картины или перепродаете чужие?

Мы являемся полноценными производителями картин включая печатный цех и багетную мастерскую с более чем 5 летним опытом.

Все работы мы выполняем своими силами на собственном производстве с применением профессионального оборудования.

Мы не перепродаем картины чужого производства.

2.

Картины, представленные на сайте уже есть в наличии? Какие сроки получения картины?

У нас нет в наличии картин на складе, кроме картин которые в работе.

Все картины изготавливаются индивидуально под вас, с той конфигурацией, которую вы выберете.

Сроки на изготовление в среднем до 5 раб. дней.

Срочные заказы исполняются за 2 раб. дня. Доплата за срочность +20%.

3.

Цена на ваши картины самая низкая по рынку?

Скорее всего нет.

Наша цель – быть не самыми дешевыми или дорогими, а оптимально доступными по цене с неизменно достойным качеством.

На рынке всегда есть кто-то, кто сделает “подешевле”, экономя при этом на всем, начиная от материалов и качества печати, заканчивая качеством сборки картины и комплектацией.

4.

Почему заказать картину мы должны именно у вас?

Вы нам, конечно, ничего не должны) Но если все же вы примете решение о покупке, то мы гарантируем вам:

  • безопасные фирменные ЭКО чернила без запаха
  • детализированную насыщенную печать без артефактов с исходников высокого разрешения
  • надежные и крепкие холсты
  • добротную сборку и полную комплектацию
  • хорошо защищенную упаковку
  • профессиональную помощь дизайнера и консультации

5.

Что позволяет добиваться высокого качества продукции?

Наша специализация – это интернет-магазин. Мы не работаем с крупной розницей, и, соответственно, не являемся конвейером, что позволяет нам сконцентрировать усилия в большей степени на качестве, чем на количестве, не экономя при этом на чернилах, холстах, дереве и прочих нужных составляющих.

Мы не стараемся заменить качество изделия псевдо выгодами, такими как отсутствие предоплаты, бесплатная доставка товара в любой ценовой категории и т.д.

6.

Вы не мошенники? Почему есть предоплата? Какие гарантии что я получу достойный результат?

Работа в сфере «изделий на заказ» всегда граничит с определенными условиями отличными от сферы “изделий со склада”. Одно из них – предоплата. Условия возврата при этом никто не отменяет.

Изготовление цветопробы по требованию; наличие физ. адреса в Киеве; рабочая система онлайн-платежей для юр. лиц; фото и видео материалы с нашим брендом – все это факторы, минимизирующие ваши опасения.

  • Последние
  • Хиты продаж
  • Акции

Примеры работ

Загрузка…

О чём могут рассказать фрукты, цветы, свечи и другие предметы


Натюрморт относится к произведению искусства, которое изображает группу неодушевлённых, обычно банальных предметов. Традиционно натюрморты также полны скрытой символики—изобразительного языка, который использует обычный объект для передачи более глубокого смысла. Самыми известными примерами натюрмортов являются безукоризненно детализированные и богато символические картины голландского Золотого века. Но тем не менее независимо от периода, натюрморты до сих пор остаются одним из самых популярных жанров в XXI веке, которые привлекают внимание как зрителя, так и критиков. Итак, рассмотрим некоторые предметы, которые обычно встречаются в натюрмортах на протяжении всей истории, и то, что они символизируют.

1. Фрукты

Ваза с фруктами и цветами, Ян Давидс де Хем, первая половина XVII века. \ Фото: amazon.com.

Фрукты – одни из самых распространённых предметов в натюрмортах на протяжении веков. Корзина с фруктами предлагает художнику не только разнообразные цвета и фактуры, но и разнообразные религиозные и мифические символы. Например, в христианстве яблоки означают искушение и знание по отношению к ветхозаветному рассказу о Еве, вкушающей запретный плод в Эдемском саду. Виноград символизирует темы наслаждения и похоти, связанные с Вакхом, римским богом вина. Гранаты ассоциируются с Персефоной, греческой богиней весны и царицей подземного мира.

Корзина фруктов Микеланджело Меризи да Караваджо, 1599 год. \ Фото: milanoguida.com.

Натюрморт итальянского художника эпохи барокко Караваджо изображает обычную корзину с фруктами, которая драматически выдвинута на передний план композиции с предельным реализмом. При ближайшем рассмотрении обнаруживается, что некоторые плоды гниют и поедаются червями, что может тонко раскрыть чувства художника по поводу продолжающейся протестантской реформации и католической контрреформации в Италии.

2. Memento Mori

Натюрморт, Поль Сезанн, 1890-93 гг. \ Фото: vagabond-des-etoiles.com.

Натюрморты vanitas, прославленные голландскими и фламандскими художниками XVI-XVII веков, выражают скоротечность жизни и тщетность материализма. Эта традиция также служила оправданием для рисования красивых и дорогих предметов вместо более откровенных нравоучительных сюжетов. Одним из наиболее тяжёлых символов, появляющихся в натюрмортах vanitas — это череп, который является ярким напоминанием о неизбежности смерти. Такой символ называется Memento Mori.

Ранний современный художник Поль Сезанн был известен тем, что экспериментировал с формой, цветом и перспективой в своих натюрмортах. Он начал включать черепа в свои композиции в течение последнего десятилетия своей жизни, возможно, указывая на растущее осознание своей собственной смертности.

3. Свечи

Натюрморт с Библией, Винсент ван Гог, 1885 год. \ Фото: displate. com.

Ещё один общий компонент натюрмортов vanitas – свечи, которые символизируют неизбежность течения времени. Чем дольше они горят, тем меньше их становится, пока ничего не остаётся. Зажжённая свеча символизирует свет, истину и знание. Потухшая свеча символизирует потерю и смерть. В христианстве ярко горящая свеча указывает на веру в Бога или свет Христа. Масляные лампы или другие узнаваемые источники света иногда используются в натюрмортах, чтобы передать те же самые значения.

Кувшин, свеча и эмалированная кастрюля, Пабло Пикассо. \ Фото: pinterest.es.

Постимпрессионистский натюрморт Винсента ван Гога с Библией проще и мрачнее его более известных работ. Ван Гог написал его незадолго до смерти своего отца, который был протестантским священником. На картине изображены потухшая свеча, библия, принадлежавшая его отцу, и современная светская книга. Рядом с двумя соседними книгами свеча может намекать на то, что художник пытался и не смог стать священником, как его отец, или она может относиться к надвигающейся смерти его отца.

4. Цветы

Натюрморт с цветами. Рашель Рюйш, 1750-е годы. \ Фото: line.17qq.com.

Прекрасный букет цветов в полном цвету может означать жизнь, веру, рост и силу. Увядающие цветы, с другой стороны, служат мрачным напоминанием о том, что жизнь, материальные блага и красота хрупки. Конкретные цветы также имеют более конкретные значения. Например, ядовитый паслён символизирует опасность или обман, маргаритки символизируют невинность, маки символизируют сон или смерть, а красная роза символизирует любовь и обольщение. В контексте христианства красная роза символизирует искупительную кровь, пролитую Иисусом Христом, в то время как белая лилия ассоциируется с чистотой и непорочным зачатием Девы Марии.

Ян Брейгель Младший. \ Фото: blogspot.com.

Рашель Рюйш была художницей натюрморта голландского Золотого века, получившей мировую известность благодаря своим тщательно продуманным и микроскопически детализированным натюрмортам с цветами. Она нарочно рисовала комбинации цветов, которые, в действительности, не могли все цвести в одно и то же время года. Это происходит потому, что каждый букет Рашель был тщательно разработан, чтобы раскрыть широту знаний, будь то передаваемые в конкретных типах цветов или их состоянии цветения.

5. Ракушки

Натюрморт с рыбой, морепродуктами и цветами, Клара Питерс, 1612-15 гг. \ Фото: ada-skill-based.art.

Помимо того, что ракушки ассоциируются с женственностью, они могут символизировать рождение и удачу. В христианстве ракушки также символизируют крещение и воскресение. Раковины морских гребешков особенно ассоциируются со Святым Иаковом, одним из двенадцати апостолов Иисуса Христа, и концепцией паломничества. Устрицы были особенно популярны в натюрмортах голландского Золотого века и в то время не считались роскошной пищей. Как и другие раковины, они символизируют рождение и плодородие. Жемчуг является символом чистоты и совершенства. Спрятанная между раковинами устрицы, жемчужина представляет собой скрытое знание и осознание.

Натюрморт Клары Питерс с устрицами и ракушками на переднем плане – одна из многих существующих композиций семнадцатого века для банкетов. Зрители таких картин могли одновременно радоваться изысканности застолья и размышлять над нравственными или религиозными посланиями, которые символизирует каждый пункт меню.

6. Зеркала

Натюрморт с зеркалом, Рой Лихтенштейн, 1972 год. \ Фото: 318art.cn.

В древности считалось, что душа человека содержится в его отражении. Зеркала были включены в различные картины на протяжении всей истории. Они могут представлять либо истину и самоуверенность, либо тщеславие и искажение – разница зависит от того, кто смотрит на их отражение. Разбитое зеркало повсеместно считается дурным предзнаменованием. Для талантливого художника стеклянные предметы и поверхности представляли собой возможность искусно передать сложные визуальные эффекты прозрачности и отражения. Кроме того, поскольку зеркала когда-то были непомерно дорогими для большинства людей, покровители натюрмортов, возможно, хотели показать своё богатство.

Натюрморт Роя Лихтенштейна с зеркалом исследует многовековую традицию через призму поп-арта конца девятнадцатого века. Предметы натюрморта Лихтенштейна, в том числе зеркало и корзина с фруктами, являются традиционными символами, которые зрителям предлагается рассматривать в современном контексте явлений массовой информации и поп-культуры.

7. Насекомые

Натюрморт с цветами, фруктами, раковинами и насекомыми, Бальтазар ван дер Аст, 1629 год. \ Фото: google.com.

Насекомые часто интегрируются в натюрморты с цветами и едой, в том числе в картины ванитас. Как группа, насекомые символизируют жадность или разложение, но определённые типы насекомых имеют свои собственные ассоциации. Бабочки символизируют преображение, а в христианстве — воскресение. Стрекозы — это некая противоположность бабочки, символизирующая мирскую жизнь и смерть и часто изображаемая охотящейся на более мелких насекомых. В эпоху раннего Возрождения улитки ассоциировались с непорочным зачатием Девы Марии, поскольку считалось, что улитки размножаются бесполым путём.

В этом голландском натюрморте Золотого века Бальтазара ван дер Аста множество крошечных насекомых появляется по всей композиции. Хотя их включение и размещение может показаться случайностью, на самом деле это очень преднамеренно. Каждое насекомое обращает внимание на надвигающееся гниение плодов и цветов, которое из-за инвазии уже идёт полным ходом. Неизбежность разложения и смерти ещё больше подчёркивается опрокинутой корзиной и зловеще парящей над сценой стрекозой.

8. Музыкальные инструменты

Мандолина и гитара, Пабло Пикассо, 1924 год. \ Фото: pinterest.es.

Музыкальные инструменты считались предметами роскоши на протяжении многих веков. Хотя они часто включались в натюрморты, чтобы показать богатство таланта покровителя, музыкальные инструменты также могли нести более глубокий смысл. В общем, музыка представляет собой досуг или праздник. В натюрморте vanitas скрипка может напоминать зрителям о нитях времени и о том, что всё прекрасное должно когда-нибудь кончиться. Оборванные или отсутствующие скрипичные струны могут указывать на разлад или смерть. Флейты издавна ассоциировались с опьянением Вакха, а также с грехами похоти и лени. Изогнутые формы многих инструментов, таких как гитара, параллельны органичным и соблазнительным формам человеческого тела.

Кубистическая мандолина и гитара Пабло Пикассо смело игнорируют большинство условностей натюрморта и его традиционной иконографии. Тем не менее, все же стоит рассмотреть символику струнных инструментов Пикассо — они могут представлять шум современной жизни или быстротечность стремительно развивающегося мира искусства двадцатого века.

9. Мёртвые животные

Натюрморт с дичью, овощами и фруктами, Хуан Санчес Котан, 1602 год. \ Фото: czt.b.la9.jp.

Картины мёртвых животных стали очень популярным поджанром натюрморта в семнадцатом веке – факт, который часто ставит в тупик зрителей в двадцать первом веке. Во время голландского Золотого века охота для спорта стала менее эксклюзивной для богатых, а международная торговля стала более обильной. В результате натюрморты с очень детализированными охотничьими трофеями и тушами экзотических животных пользовались очень высоким спросом и вписывались в другие итерации традиции vanitas. Когда мёртвые животные изображались рядом с другими продуктами питания, они также могли представлять кулинарные блюда определённого региона или покровителя.

В этом испанском бодегоне начала семнадцатого века Хуан Санчес Котан использует мёртвую дичь, чтобы продемонстрировать противоречивые склонности человечества к мрачному и прекрасному. Такие картины могут также представлять удовольствие и удовлетворение от охоты, очарование добывания товаров или хрупкие отношения между людьми и природой.

10. Серебро и золото

Натюрморт с серебром, Александр-Франсуа Депорт, 1715-23 гг. \ Фото: blogspot.com.

Включение драгоценных металлов в натюрморты может продемонстрировать мастерство художника в точном изображении отражающих текстур или коллекции дорогих предметов мецената. В натюрморте vanitas золотые и серебряные украшения могут усилить напряжение между материализмом и моралью. В религиозных контекстах золото может указывать на то, что что-то является драгоценным, священным или долговечным. Подобно зеркалу, серебро может отражать душу человека по позитивным или негативным причинам. Золотые и серебряные предметы в натюрмортах также могут иметь националистическое значение, либо представляя особенности родины человека, либо демонстрируя его культурный опыт в международной торговле и путешествиях.

Натюрморт эпохи позднего барокко с серебром работы Александра-Франсуа Депорта представляет собой богато детализированную композицию предметов роскоши, принадлежавших владельцу картины. Депорту часто поручали королевские особы и элиты писать декоративные натюрморты своих обширных коллекций предметов, подчёркивая богатство покровителей и явно французский вкус.

Читайте также о том, как художнику Сергею Андрияку удалось «приручить» акварель, создав ряд великолепных многослойных натюрмортов, которые радуют глаз и, вызывая интерес, заставляют взять в руки кисть и начать творить.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

10 советов по фотосъемке фруктовых и овощных натюрмортов

Фрукты и овощи – это удивительных предмета натюрморта. У них красивые текстуры, цвета и формы; они также очень доступны. В конце концов, чтобы найти предмет (или 10!), вам просто нужно отправиться в местный супермаркет.

Но как сделать натюрморт с фруктами и овощами профессионального уровня? Будучи опытным фотографом-натюрмортом, я разработал множество техник для получения неизменно выдающихся изображений. Вот чем я поделюсь в этой статье: 10 моих лучших советов, которые помогут вам создать хорошо скомпонованные кадры с красивым освещением фруктов и овощей. Конкретно поясняю:

  • Способ осветить ваши объекты, чтобы добиться потрясающе неземных результатов
  • Как выбрать идеальный фон для натюрморта
  • Небольшой совет, чтобы ваши объекты выглядели свежими
  • Многое другое!

Готов стать мастером натюрморта? Тогда давайте приступим к делу, начиная с моего первого совета:

.

1. Тщательно выбирайте тему

Различные фрукты и овощи подходят для разных типов изображений, поэтому важно выбрать предметы для натюрморта осторожно .

Если вам нужно изображение классического типа, выберите традиционные сюжеты, такие как груши, яблоки и лимоны. Если вы хотите, чтобы ваш натюрморт выглядел особенно изысканно, убедитесь, что ваши отдельные фрукты и овощи находятся в отличной форме (то есть без синяков, порезов и других дефектов).

Тем не менее, вы можете создавать уникальные натюрморты, используя необычные сюжеты. Морковь, спаржа, артишоки — это не те предметы, которые вы найдете в натюрмортах 1600-х годов, но они, безусловно, могут стать украшением ваших композиций!

И хотя обычно лучше всего использовать почти идеальные объекты, вы также можете повеселиться, работая с увядающими фруктами и овощами. Стремитесь попасть в занос; отрегулируйте освещение и фон, чтобы получить более темные и угрюмые снимки, подчеркивающие неуклонное движение к смерти и разложению.

Если все, что у вас есть, это несколько грустно выглядящих морковок со дна холодильника, используйте их!

2. Используйте естественное освещение для реалистичного результата

В этой статье я исследую много эффективных способов осветить натюрморт с фруктами и овощами. Но самый простой способ — и тот, который я рекомендую начинающим натюрмортам — это использовать естественный свет из окна.

Найдите достаточно большое окно, на которое не попадают прямые солнечные лучи. (Другими словами, выберите окно, выходящее на север или юг.) Таким образом, вы можете работать с более мягким, низкоконтрастным освещением в течение всего дня! Если у вас нет доступа к окну, выходящему на север или юг, или свет из окна все еще слишком резкий, попробуйте дождаться пасмурного дня или накрыть оконную раму простыней. Обе эти стратегии дадут великолепный рассеянный свет.

Разложите фрукты или овощи на столе у ​​окна. Я бы рекомендовал следить за тем, чтобы свет падал на вашу аранжировку сбоку, но не стесняйтесь перемещать стол вперед и назад, пока не получите желаемый вид.

А если вы обнаружите, что тени слишком густые, добавьте простой отражатель или кусок белого плакатного картона, чтобы часть света отражалась обратно в темноту.

3. Не бойтесь искусственного освещения

В то время как естественное освещение — отличный способ начать работу с натюрмортом, искусственное освещение имеет ряд преимуществ. Это дает вам гораздо больший контроль над направлением света, вы можете без проблем полагаться на него днем ​​и ночью, и вы можете легко контролировать жесткость и мягкость.

Так что, если вы обнаружите, что естественный свет слишком негибок для ваших целей, подумайте о том, чтобы взять несколько источников искусственного света. У вас есть много вариантов здесь; это действительно все зависит от ваших интересов и бюджета!

Если вы хотите свести расходы к минимуму, светодиодные фонарики дешевы, компактны и портативны. Вы можете установить их вокруг вашего натюрморта, хотя они, как правило, относительно тусклые, поэтому вам нужно будет использовать более длительную выдержку, чтобы получить яркое изображение.

При работе с небольшими объектами вам может понадобиться светодиодный фонарик.

Другой вариант — комплект непрерывного освещения, который можно купить за несколько сотен долларов. Непрерывные огни прилично яркие, и самое главное, они всегда горят. Это большое дело для начинающих; это позволяет вам видеть точные эффекты света, когда вы настраиваете свой снимок.

Тем не менее, если вы планируете серьезно заняться съемкой натюрмортов, лучше всего потратиться на несколько вспышек или студийных вспышек. Хотя вы не сможете увидеть световой эффект заранее, эти источники света невероятно мощные — настолько мощные, что они могут подавлять все источники окружающего света для создания крутых световых эффектов.

Стробы также предлагают буквально тысячи вариантов модификаторов. Другими словами, вы можете использовать сноты, отражатели, сетки, софтбоксы и цветные гели, чтобы направлять свет, смягчать свет, усиливать свет, окрашивать свет и многое другое. Конечно, вспышки стоят дорого, но если вы хотите стать профессиональным фотографом натюрмортов, они просто необходимы.

4. Используйте светопись для впечатляющих результатов

В предыдущих разделах я исследовал мощность обычных источников света. Но есть альтернативный вариант освещения, который хотелось бы обсудить:

Светопись, которую можно использовать для создания драматических, направленных и даже неземных эффектов, например:

Я сделал этот световой снимок, используя только небольшой фонарик и 10-секундную выдержку.

Для световой живописи требуется на удивление мало оборудования — только фонарик, камера и штатив — и, хотя это требует некоторых экспериментов и практики, результаты часто поражают.

Вот как это работает:

Во-первых, поставьте камеру на устойчивый к камням штатив, установите выдержку примерно на 10 секунд и уменьшите значение ISO до минимума, чтобы свести к минимуму шум. Не стесняйтесь использовать узкую диафрагму для достижения большой глубины резкости; если вам нужно уменьшить скорость затвора, чтобы компенсировать это, это не должно быть большой проблемой!

Затем нажмите на затвор с помощью дистанционного спуска или двухсекундного таймера, чтобы устранить вибрации. Как только экспозиция началась, включите фонарик и нарисуйте его по всей сцене. Для драматичного вида попробуйте рисовать сбоку и старайтесь сохранять относительно постоянное направление освещения, даже когда вы проводите лучом света по разным объектам.

Один из моих любимых фотографов, рисующих светом, — Карло Денино. Он часто использует эту технику для создания изысканных снимков фруктов, овощей и других натюрмортов. Я призываю вас взглянуть на его изображения и посмотреть, сможете ли вы подражать его стилю. Я знаю по личному опыту, что это не так просто, как может показаться!

5. Тщательно выбирайте направление освещения

Цитрусовые, нарезанные тонкими ломтиками, отлично подходят для подсветки, так как цвета и текстуры очень интересны. Мы также ожидаем увидеть их в напитках и подобных сценах.

Когда вы только начинаете снимать натюрморты, у вас может возникнуть соблазн расположить свет прямо перед объектом.

К сожалению, это приведет к очень плоским, скучным результатам. На лучших снимках натюрморта, как правило, много глубина , трехмерность , чего можно добиться, только расположив источник света сбоку.

Прямое боковое освещение, например, подчеркнет текстуру, создав при этом настроение и драматизм. Вы также можете попробовать подсветку сзади, которая создаст красивый ореол вокруг объекта, хотя сам объект будет частично или полностью очерчен силуэтом, если вы не добавите второй источник света или отражатель на противоположной стороне.

Если вы хотите создать ультра-креативный образ, подумайте о том, чтобы сиять 9от 0003 до вашей темы. Для этого отлично подходят тонкие кусочки фруктов или овощей. В приведенном ниже примере я нарезал киви, поместил ломтики на стеклянную тарелку для пирога, а затем воткнул под нее светодиодный фонарик. Свет действительно подчеркивал цвет и детали.

В конце концов, направление освещения основано на экспериментах. Постоянно корректируйте положение источников света и смотрите, что вы можете создать!

6.

Подберите правильный фон

Как и в случае с любым другим фотообъектом, при постановке фруктового или овощного натюрморта необходимо тщательно продумать фон. Он должен дополнять тему, не отвлекая, не подавляя и не мешая каким-либо иным образом.

Лучший фон часто самый простой, поэтому, когда вы только начинаете, я бы посоветовал вам создать полностью белый или черный фон. Начните с белой или черной бумаги, затем отрегулируйте освещение по мере необходимости. Чтобы создать полностью белый фон, направьте свет прямо на белую бумагу; чтобы создать полностью черный фон, сделайте все возможное, чтобы заблокировать свет от фоновой бумаги.

В зависимости от настройки освещения вы можете получить нужные результаты или вам придется доработать изображение до конца в Lightroom. Lightroom позволяет очень легко высветлить блики или обрезать тени с помощью маски. Используйте кисть, чтобы закрасить области фона, и вскоре у вас останется основной объект на однородном фоне.

Когда вы станете более опытными, попробуйте добавить более сложные, но все же дополняющие друг друга! – фоны. Вы можете включить нарисованные холщовые фоны, которые придадут классический вид, гармонирующий с вашими предметами из фруктов и овощей. Вы также можете включить различные ткани, которые предлагают множество интересных цветов и текстур.

Если у вас нет особого контроля над фоном, вы можете использовать широкую диафрагму, чтобы размыть любые отвлекающие детали. Вот как я обработал этот натюрморт с едой:

Фрукт здесь поддерживает основную тему, малиново-лимонадный кекс. Фон — лист бумаги для скрапбукинга из магазина товаров для рукоделия.

7. Опрыскивание

Лучшие натюрморты с фруктами и овощами, как правило, изображают свежие предметы, но сохранить это ощущение свежести, когда вы работаете в студийных условиях при ярком свете, может быть непросто.

Так что ты делаешь? Что ж, у фуд-фотографов есть хитрый маленький трюк: они используют пульверизатор, чтобы сбрызгивать объекты водой. Вода придает кадру блеск свежести, и, хотя средний зритель может и не заметить разницы, он ее обязательно заметит. 0003 чувствовать это.

Совет: чтобы получить более крупные капли, которые лучше висят и служат дольше, добавьте в воду немного глицерина.

Кстати, убедитесь, что вы распыляете на объекты непосредственно перед каждым снимком . Если распылить слишком рано, вода испарится и/или упадет с объекта, и вы потеряете тот свежий вид, который так тщательно создавали.

8. Подойдите поближе

Большинство фотографов еды и натюрмортов создают красивую композицию объектов и снимают с большого расстояния, но на самом деле вы можете сделать уникальные снимки фруктов и овощей, подойдя намного ближе.

В конце концов, строение живых существ часто бывает захватывающим, поэтому изучение фруктов и овощей с близкого расстояния может выявить множество интересных элементов.

Подойдите поближе и изучите детали с помощью макросъемки!

Для съемки крупным планом обычно лучше всего подходят специальные макрообъективы, но более дешевыми альтернативами являются удлинительные трубки, сильфоны, фильтры для макросъемки и методы установки обратной линзы. И если вы не хотите покупать какое-либо дополнительное снаряжение , это тоже нормально; попробуйте снимать объективом с ближайшей фокусировкой (вы всегда можете немного обрезать кадр, чтобы подчеркнуть мелкие детали).

При работе с большим увеличением вам нужно следить за дрожанием камеры, поэтому убедитесь, что вы используете много света, короткую выдержку и/или штатив. Вам также нужно будет тщательно выбирать ракурсы камеры; Вы не хотите отбрасывать тень на объект съемки!

9. Расскажите историю

При создании композиций с натюрмортами из фруктов и овощей можно улучшить сцену, добавив другие сюжетные элементы.

Например, если вы фотографируете яблоко, вы можете добавить дольку яблока, разделочную доску и нож. Если вы фотографируете апельсин, вы можете добавить немного апельсиновой цедры, несколько дополнительных апельсинов и корзину.

Старайтесь добавлять реквизит, улучшающий тему (и избегайте тех реквизитов, которые отвлекают внимание или не вписываются в нее). Рассмотрите объекты, которые имеют смысл вместе и которые естественным образом сочетаются друг с другом.

Конечно, нельзя просто размещать реквизит случайным образом; вместо этого потратьте время, расставив их по сцене. Это может потребовать некоторой практики, но чем больше вы работаете над композицией натюрморта, тем лучше у вас будет получаться. Довольно скоро вы будете делать аранжировки натюрмортов, как профессионал!

10. Добавить движение

Стандартная натюрмортная фотография представляет собой неподвижные объекты на неподвижном фоне — но должно ли так быть? Я так не думаю!

Существует множество техник, которые вы можете использовать, чтобы добавить ощущение движения в вашу сцену, и я призываю вас попробовать каждую из них. Например, вы можете попробовать сфотографировать всплеск, когда вы бросаете фрукты или овощи в резервуар, а затем спускаете затвор, как только они падают в воду:

Яркий солнечный свет и выдержка 1/3200 с помогли запечатлеть всплеск.

Вы также можете снимать более контекстные всплески, когда вы бросаете фрукты в молоко или хлопья и фотографируете всю сцену:

Вы даже можете повеселиться со вспышкой! Включая вспышку десятки раз в секунду, вы можете запечатлеть фрукты и овощи, когда они падают в воздухе.

Натюрморт с фруктами и овощами: заключительные слова

Теперь, когда вы закончили читать эту статью, вы готовы сделать несколько собственных великолепных снимков натюрморта.

Запомните советы, которыми я поделился. Удачи, экспериментируя с освещением. И посмотрите, что вы можете создать!

Какие фрукты и овощи вы планируете фотографировать? Какие техники вы будете использовать? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже!

Картина маслом – Овощной натюрморт

Эшли Херст

Фрукты и овощи всегда были популярным мотивом в искусстве. От стен Помпеи до полотен Сезанна художники получали удовольствие и удовлетворение от захвата тонких вариаций цвета и формы, наблюдаемых во фруктах и ​​овощах. Вот пример фрески из древних Помпей, около 70 г. н.э.…

В этом пошаговом уроке рисования мы рассмотрим решения, необходимые для создания реалистичного натюрморта с овощами, и шаги, необходимые для завершения такой картины маслом.

Выбор предметов для натюрморта

Хотя композиции натюрморта не обязательно должны состоять из связанных предметов, выбор набора связанных предметов добавит картине гармонии. По этой причине мы выберем группу фруктов или овощей, которые каким-то образом связаны между собой. В моем примере я решил нарисовать чеснок и лук. Их ароматы часто сочетаются друг с другом, по крайней мере, в некоторых из моих любимых рецептов.

Как еще могут быть связаны фрукты или овощи? Вы можете выбрать все цитрусовые или овощи из определенного региона. Цвет может быть решающим фактором при выборе.

Выбрав овощи, я заметил, что две луковицы имеют аналогичное цветовое соотношение. Итак, я выбрал аналогичный цвет фона — красный лук, оранжевый лук и фиолетовый фон аналогичны красному, потому что фиолетовый и оранжевый сделаны из красного.

Итак, мои овощи связаны двояко – по вкусу и по цвету.

Выбор аранжировки

При выборе аранжировки или расположения объектов не просто кладите их и начинайте рисовать. В моей композиции всего три предмета, но я расположил их по-разному и сделал шесть эталонных фотографий. Затем, просматривая две фотографии за раз, я сравнивал фотографии и исключал варианты, пока не остался один образец, который показался мне лучшей композицией.

См. также: Композиция в искусстве

Вариант, который я выбрал, был на самом деле последним вариантом (см. ниже, внизу справа). Если бы я пошел со своей первой аранжировкой, я был бы менее удовлетворен окончательной картиной. Не торопитесь с этим шагом, и вы не будете разочарованы.

Выбор цвета для натюрморта

Внимательно посмотрите на референсное фото, которое я выбрал (ниже). Я использовал цвета на эталонной фотографии, чтобы помочь мне выбрать пигменты перед смешиванием.

Когда я рисую, я использую три основных цвета плюс белый и иногда коричневый. Среди основных цветов есть много пигментов, из которых можно выбирать. Помните, что есть разные желтые, красные и синие цвета.

В качестве желтого цвета я выбрал Желтую охру, потому что на эталонном фото я не увидел действительно ярких желтых оттенков. Желтая охра — матовый «землистый» желтый цвет. Для красного я выбрала ализарин малиновый из-за очень прохладной красной области у корней луковицы.

Поскольку ткань на заднем плане тускло-фиолетовая, я выбрал Ультрамарин в качестве синего. Ультрамарин считается теплым синим цветом, а это означает, что он ближе к фиолетовому, чем к зеленому. Поэтому из него получится подходящий фиолетовый.

Вы увидите, что на моей палитре ниже у меня есть умбра необработанная, но нет черного. Мне нравится делать темный тон, смешивая ультрамарин и сырую умбру, и использовать этот цвет в качестве «черного». Это приводит к более плотным и чистым смесям. Черный сильный и настолько темный, что часто выделяется среди других цветов. Это также может сделать вашу картину плоской или неестественной.

Если вы не уверены, какие пигменты использовать для определенного предмета, вы можете попробовать теплую и холодную версию каждого основного цвета и сделать свой выбор на основе эксперимента по смешиванию. Чем больше у вас опыта в рисовании, тем лучше вы подходите для принятия решений относительно цветов, которые вам понадобятся в вашей палитре.

Рисование натюрморта маслом

Если вы будете следовать инструкциям, вы можете использовать любой непрозрачный материал, который вы предпочитаете. В этом примере я работаю масляными красками и использую краску средней плотности.

Шаг первый – смешивание цветов

В большинстве случаев я предпочитаю предварительно смешивать цвета перед тем, как начать рисовать. Это дает мне возможность критически проанализировать цвета, как я их вижу, прежде чем переключиться на моделирование формы, измерение пропорций и так далее.

Вы заметите на эталонной фотографии, что каждый овощ на самом деле имеет два нежных цвета, а не только один цвет. Чеснок бывает не только белым. Некоторые из них имеют слабый желтый цвет. Посмотрите на большую луковицу. Посмотрите, как правая половина больше оранжевого , чем левая половина. Эти мелкие детали важны, и вы можете учесть эти нюансы на первом этапе, смешав несколько цветов для каждого овоща.

Шаг второй. Рисование объектов

Далее мы начнем слегка рисовать объекты. Однако будьте осторожны и не рисуйте слишком много. Это картина, и вы должны сохранить детали для краски. Прорисовка деталей не облегчит процесс, и вы просто разочаруетесь, потому что ваша кисть не впишется в мельчайшие детали, которые вы нарисовали острым карандашом.

Вместо того, чтобы рисовать все детали, которые вы заметили, сосредоточьтесь на резких краях. Посмотрите, как я даже не нарисовал низ луковицы поменьше. Это потому, что я на самом деле не могу увидеть его. Я также проигнорировал узор на луковицах и приберегу его для процесса рисования.

Шаг 3 – Блокирование краской

Блок в сцене просто рисует заранее смешанными цветами, пытаясь покрыть холст. См. меньшую луковицу в примере ниже. Вы можете заблокировать всю картину, прежде чем перейти к четвертому шагу, или вы можете прыгать между третьим и четвертым шагами. Вы увидите, что я сделал второе.

Шаг 4. Смоделируйте детали

В этом случае мы будем моделировать объекты по мере того, как мы будем накладывать цвета. Моделирование — это в основном процесс изменения значения цвета для создания иллюзии формы и текстуры. Блики обычно визуализируются с использованием оттенка или более светлого значения цвета. Тени создаются с использованием оттенка или более темного тона цвета. Расположение более темных и светлых оттенков вместе со средними тонами приводит к иллюзии формы.

Конечно, на этом этапе также фиксируются детали. Я запечатлел детализированные узоры на луке, пока он был еще влажным. Я смог перетащить более светлые и более темные цвета друг через друга, чтобы создать полосы. Если бы я нарисовал полосы в качестве второго слоя поверх высохшей краски, было бы сложнее заставить полосы выглядеть так, как будто они являются частью луковой шелухи, а не просто полосами поверх луковой шелухи.

Шаг 5 – Планирование корней лука

Лук имеет несколько отличительных корней. Эти корни создают интересные линии и добавляют разнообразия в картину. Я решил закончить красный лук за тем местом, где будут корни, прежде чем обращаться к корням. Сами корни представляют собой такую ​​четкую, мелкую деталь, что их будет легче закрасить по сухому слою. Я закончу лук полностью, прежде чем вернуться к корням лука.

Шаг 6. Использование отрицательного пространства

Вы заметите, что овощи были почти готовы, прежде чем начать плоскость земли и фон. Мне нравится рисовать эти окружающие элементы в последнюю очередь, потому что это дает мне возможность уточнить и скорректировать контуры моего предмета. В данном случае я рассматриваю эти области как негативное пространство сцены.

Я тщательно обрабатываю края каждого овоща в сцене, добавляя приглушенный фиолетовый цвет к фону. Передний план более темный и нейтральный, с использованием смеси умбры и ультрамарина. Для большего реализма внесите немного разнообразия в свои миксы в обеих секциях.

Шаг 7. Последние штрихи

Корни лука и тонкие блики — последние штрихи, которые осталось добавить. На данный момент картина почти сухая на ощупь, и я могу рисовать корни без смешивания цветов с нижним слоем.

Как и в случае с овощами, я предварительно смешал более одного цвета перед тем, как приступить к корням. Посмотрите на детали ниже. Сравните это с эталоном, и вы увидите, что я сначала нарисовал все самые светлые оттенки, пропуская более темные и серые корни. Они были нарисованы после того, как была разработана основная форма, затем для разнообразия было добавлено несколько очень светлых и темных меток.

Вы также заметите тонкие отражения на темном переднем плане под объектами в сцене. Эти тонкие отражения добавляются с помощью световых аппликаций тех же цветов, что и на объектах. Они должны быть менее интенсивными и в данном случае более темными, чем их источники.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *