Крутые рисунки карандашом для срисовки для мальчиков по клеточкам поэтапно для начинающих. Фото
Главная » Творчество » Рисование
Содержание
Парням нравится оставлять «приветствия» будущему поколению в школьных учебниках, но не всегда это получается красиво. Научиться рисовать круто – мечта каждого мальчишки. В этой статье будут приведены пошаговые описания уроков по рисованию карандашом животных, масок, техники, оружия.
Карандаши, бумага и принадлежности
Крутые рисунки, нарисованные карандашом, не требуют поиска дорогих инструментов. Рисовать можно в тетради или в альбоме.
Набор графитовых карандашей для рисования стандартный: мягкий, твердый и твердомягкий:
Жесткость карандаша | Описание |
Мягкий (B) | Карандашом рисуют эскизы, создают тени, выделяют акценты. |
Твердый (H) | Карандашом рисуют предметы с четким контуром (геометрические фигуры). |
Твердомягкий (HB) | Карандашом делают наброски на листе. |
Чтобы рисунок казался круче, его можно разукрасить цветными карандашами. Такой скромный набор инструментов есть у каждого школьника.
Пошаговый процесс рисования
Голова дракона
- На листе нарисован овал, разделенный дугообразной чертой на 2 части, как показано на рисунке.
- Под вспомогательной линией нарисованы верхняя и нижняя челюсти дракона.
- В пасти животного художник нарисовал зубы и язык.
- Примерно посередине вспомогательной линии художник прорисовал глаз, над ним – бровные дуги. Появились ноздри, складка в углу пасти, наросты на голове.
- Под головой прорисована шея с шипами.
- Вспомогательные круг и линию необходимо стереть ластиком. Рисунок готов.
Оскал овчарки
- На бумаге нарисован круг. Из него проведена волнистая линия, разбивающая фигуру на 4 дуги.
- Фигура, получившаяся из двух элементов, стала головой животного. Художник прорисовал лоб, верхнюю и нижнюю челюсти.
- На рисунке появились нос, глаз, родинка и складки.
- Художник нарисовал зубы и язык.
- Остроконечные уши – фирменная карточка овчарок.
- Художник прорисовал шею.
- Необходимо нарисовать собаке ошейник, шипы на нем и стереть ластиком вспомогательную линию.
- Рисунок овчарки готов!
Змея с кинжалом
- Лист посередине разделен вертикальной полосой. На черте нарисован овал, как показано на рисунке.
- В овале художник прорисовал лобную часть головы, верхнюю челюсть, глаз животного, веко, плавно переходящее в наросты на голове.
- На голове прорисованы шипы. Добавлены язык, нижняя челюсть.
- От головы нарисована шея. На челюстях появилась чешуя.
- Над змеей художник нарисовал рукоять кинжала. Под ней изображены гарда и клинок.
- Тело животного обвивает кинжал.
- На шее и хвосте змеи нарисована чешуя.
- Художник стер ластиком вспомогательные линии.
- Рисунок готов!
Голова волка
- Волнообразная линия – будущая пасть волка.
- От пасти намечены очертания головы.
- Художник закрасил полость пасти, добавил глаза, усы и складки на морде.
- Нарисованы нижняя челюсть, шея и ухо.
- Не шее художник добавил пряди шерсти.
- На заднем фоне виднеется Луна.
- Рисунок готов.
Голова медведя
- Художник нарисовал овал и две линии.
- Над верхней линией прорисована верхняя челюсть, под нижней – нижняя.
- Над верхней полосой появились глаза, складки, нос. Нарисованы десна и ухо медведя.
- В челюсти прорисованы клыки, язык.
- Добавлена шерсть на голове и на шее.
- На шее художник добавил еще шерсти, чтоб медведь казался больше, и стер канцелярской резинкой ненужные полосы.
- Изображение готово.
Лошадь в прыжке
- В левом верхнем углу листа нарисован круг. От него отходит дугообразная линия, соединяющая фигуру с элементом, изображенным на картинке.
- Круг – голова лошади. Линия между фигурами – шея.
- Художник нарисовал глаз, нос лошади. Он выделил полосками мышцы, складки животного.
- Появилось тело, ноги лошади.
- Осталось лишь добавить гриву и хвост животному и стереть ластиком ненужные линии.
- Рисунок готов!
Сколопендра
- На листе нарисованы вспомогательные линии и фигуры. Круг – голова насекомого. Волнистая полоса – тельце.
- Художник, опираясь на линии, прорисовал голову и тело насекомого.
- Слева нарисованы ножки.
- Справа добавлены ножки. На тельце сколопендры прорисованы сегменты.
- Последний шаг – стереть ластиком вспомогательные линии.
- Рисунок готов!
Паук
- На бумаге художник сделал набросок паука.
- Карандашом выделены лапки и туловище животного.
- Контур рисунка обведен мягким карандашом.
- Оранжевое пятно на брюшке – отличительный знак черной вдовы.
- Для реалистичности возле лапок паука можно нарисовать тень.
- Рисунок готов.
Череп
- Художник нарисовал окружность. В фигуре он провел вспомогательные вертикальную линию, делящую круг пополам, и 2 горизонтальные, как показано на рисунке.
- Между горизонтальными линиями прорисованы отверстия для глаз.
- На пересечении нижней горизонтальной и вертикальной линий нарисовано отверстие для носа.
- Художник обвел карандашом голову, нарисовал надбровные дуги, скуловые кости и зубы верхней челюсти.
- Крутой рисунок, нарисованный карандашом, почти готов. Осталось только стереть вспомогательные линии ластиком.
Череп в огне
- Художник нарисовал окружность, разделенную вертикальной и горизонтальной линиями на 4 части.
- На окружности нарисована лобная часть, надбровные и скуловые дуги.
- На горизонтальной линии прорисованы глазницы черепа, как показано на рисунке.
- Под глазницами художник нарисовал носовую кость и верхнюю челюсть.
- На рисунке появилась нижняя челюсть и зубы.
- За черепом изображено пламя.
- Рисунок готов, осталось только стереть ненужные фигуры канцелярской резинкой.
Крест, обвитый розой
- Лист посередине разделен вертикальной линией. Перпендикулярно ей проведена горизонтальная линия, расположенная чуть выше середины листа. В месте соединения полос нарисован круг, как показано на рисунке.
- В центре круга нарисована волнообразная линия (сердцевина цветка).
- Над сердцевиной художник добавил лепестки розы.
- Чтобы бутон получился раскрытым, необходимо добавить еще несколько лепестков.
- Линии, расположенные за розой, – части креста.
- На кресте художник нарисовал листья и шипы.
- Рисунок готов!
Нож
- На бумаге нарисована прямоугольная трапеция. В левом нижнем углу элемента нарисован овал, немного выходящий за границы фигуры.
- От трапеции отходит еще 1 прямоугольная трапеция, внутри которой проведена дуга.
- В первой трапеции художник нарисовал рукоять будущего ножа.
- Вторая трапеция – лезвие оружия.
- Последний штрих – обрисовка отверстия в рукояти.
- Вспомогательные линии необходимо стереть ластиком.
- Оружие готово.
Самолет
- На листе сделан набросок корпуса самолета.
- В нижней части фигуры художник нарисовал 4 параллельные линии.
- Из середины корпуса к горизонтальным чертам, как показано на рисунке, проведены линии. Получились крылья самолета.
- Первую и вторую линии художник соединил. По краям получившегося прямоугольника он нарисовал по 3 параллельные линии. Появился и хвост воздушного судна.
- Под крыльями изображены силовые установки. Появилось окно в кабине пилотов.
- Художник добавил иллюминаторы.
- Таким же образом каждый желающий может нарисовать и истребитель. Для этого окно кабины пилотов нужно расширить, а иллюминаторы стереть.
- Крутые рисунки, карандашом нарисованные, готовы!
Lamborghini
- Художник нарисовал элемент, напоминающий овал. Фигуру он разделил дугообразными вертикальной и горизонтальной линиями, как показано на рисунке.
- По вспомогательным линиям нарисован кузов авто.
- Над горизонтальной полосой нарисованы фары машины и капот, над ним – лобовое стекло.
- Художник нарисовал боковые стекла, двери и зеркала.
- Под капотом нарисованы фары. Появились колеса и диски.
- Вспомогательные линии необходимо стереть ластиком. Рисунок готов.
Танк
- Художник нарисовал элемент, напоминающий восьмиугольник, как показано на рисунке.
- Над фигурой сделан набросок башни и дула.
- Под танком прорисованы гусеничная лента, опорные катки и крылья.
- Художник прорисовал кабину, люк, выдвижные фары.
- На рисунке появились мелкие детали:
- брызговики;
- колеса;
- банник для чистки ствола орудия;
- прицелы;
- вентиляторы воздухозаборника.
- Осталось закрасить танк и добавить звезду, как показано на картинке.
- Рисунок готов.
Граффити
- На бумаге создан эскиз будущего граффити.
- Художник придал буквам объем, добавил стекающие капли под надписью.
- Брызги краски – последний штрих.
- Граффити готово.
Знак Супермена
- Художник начал рисовать с пятиугольника.
- Ровные стороны пятиугольника стали дугообразными. Внутри фигуры появился похожий, но уменьшенный элемент.
- В фигуре художник нарисовал букву S.
- Контур значка необходимо обвести карандашом и закрасить его.
- Значок Супермена готов!
Trollface
- На бумаге нарисован овал, разделенный дугообразными линиями на 4 сектора.
- Опираясь на вспомогательные линии, художник нарисовал контур лица.
- На горизонтальной полосе нарисованы глаза, под ней – широкий нос.
- Ехидная улыбка – запоминающаяся деталь во внешности тролля.
- Нужно нарисовать зубы и морщины.
- Осталось стереть вспомогательные линии канцелярской резинкой.
- Если троллю дорисовать волосы, обвести его рот красным карандашом, то из него получится новый Джокер.
- Крутые рисунки, карандашом нарисованные, готовы.
Corvo Attano, персонаж из игры Dishonored
- На листе нарисован овал, в центре которого соединяются дугообразные вертикальная и горизонтальная линии, как показано на рисунке.
- Следующий шаг – прорисовка капюшона персонажа.
- Внутри капюшона нужно нарисовать две половинки маски.
- На горизонтальной линии художник нарисовал глаза мужчины, брови и морщины.
- Под глазами нарисованы симметричные линии, трещины, расположенные внизу маски.
- Внутренняя часть маски закрашена. На ней видны белые линии, делающие вид персонажа более устрашающим.
- За маской художник нарисовал капюшон.
- Осталось на голове добавить кости и стереть вспомогательные линии ластиком.
- Убийца Corvo Attano снова в игре!
Маска Гая Фокса
- Нарисован круг, разбитый на 4 части вертикальной и горизонтальной линиями.
- Художник провел контур маски.
- На горизонтальной линии нарисованы глаза. По вертикальной линии прорисован нос. От ноздрей проведены скулы.
- Под скулами прорисованы усы, рот и морщины.
- Художник нарисовал густые брови, бородку, выделил глаза карандашом.
- Осталось стереть вспомогательные линии канцелярской резинкой.
- Маска готова!
3D-маска
- На листе намечены контуры маски.
- Внутри фигуры прорисованы глаза и нос.
- Под маской изображены стекающие капли.
- Рисунок закрашен карандашом так, что левая часть немного светлее правой.
- Справа от маски нарисована тень.
- Верхняя часть листа обрезана, вырезаны и глаза.
- 3D-маска готова.
Объемный зентангл
- На листе нарисован круг, разделенный на 8 одинаковых частей.
- В одном из сегментов фигуры проведена дуга, как показано на рисунке.
- От дуги к центру круга художник провел линию.
- В этом же сегменте фигуры проведены дуги и черты.
- Таким же образом художник разрисовал оставшиеся части круга.
- Зентангл готов.
Советы профессионалов
Не нужно покупать дорогие наборы с большим количеством карандашей разной жесткости. Выгоднее приобрести всего 3 нужных карандаша (мягкий 2B, твердый 2H и мягкотвердый HB).
Для облегчения поиска нужного карандаша, можно придумать систему пометок инструмента. На твердом карандаше можно ножом оставить насечку с цифрой «1», на мягкотвердом – 2, на мягком – 3 отметины.
Точить карандаши художники советуют острым ножом или лезвием, а не стационарной точилкой. В таком случае стержень получается тонким и аккуратным. Точилка таких результатов не дает.
Если стержень еще длинный, а его кончик затупился, заострить карандаш можно об обычную или мелкозернистую наждачную бумагу.
Крутые рисунки могут получиться с первого раза не у всех. Отчаиваться нельзя, нужно регулярно практиковаться. Рисование карандашом – навык, который в состоянии развить каждый.
Автор статьи: Кара (akmukarak)
Видео о рисунках карандашом для срисовки
6 потрясающих 3D рисунков:
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Рисование мальчиков и девочек, рисование голов и рук — Эндрю Лумис
Рисование мальчиков и девочек – Маленькие дети
Для начала давай усвоим, что ни одна область искусства не может быть полностью сведена к одной формуле без ущерба самому искусству, входящему в неё. Мы, конечно пытаемся искать пути и средства, чтобы достичь цели, и эта цель – правильность изображения реального объекта. Искусство, тем не менее, не сводится к подгонке правильности. Искусство – это не отражение. Можно сказать, что искусство – это форма выражения и полностью выражение не может быть сведено к формуле. Африканская скульптура имеет выражение и поэтому она – искусство. Она не передаёт в точности истины, какую мы знаем, но есть истина большего значения, которую знают они. Мы можем достичь большей истинности упрощением. Каждый волосок в брови – это истина, но он не несёт в себе большого значения. Каждый лист травы является деталью, но мы можем быть больше заинтересованы изображением покрытого травой холма и лучей света на этом холме.
В рисовании детей нужно руководствоваться как правилами конструкции и анатомии, так и собственным ощущениям. Луч света на волосах ребёнка может быть так же прекрасен и привлекателен, как освещённый солнцем холм. Озорной блеск в глазах маленького мальчика может быть действительно тем, что мы рисуем, а не правильная анатомическая конструкция глаза.
Легко слишком увлечься техникой и забыть о значении. Техническое в рисунке должно быть связано с духовным, ибо техника без души – ничто. Но чувства нельзя передать без техники и стоящих за ней знаний.
Каждая часть рисунка должна быть частью одного целого. Свет и тени, углы, текстура и материал так же должны рассматриваться с точки зрения дизайна и упорядочения, как и любое другое качество. В рисовании голов, узора волос, отбрасываемой головой тени, детали одежды всё даёт возможности для дизайна. Свет и тени на лице сами по себе создают дизайн, хороший или плохой, сознаём мы это, или нет. Голова в целом – это дизайн форм, собранных вместе, и это – чудо дизайна как с точки зрения функциональности, так и искусства.
Я говорю всё это, чтобы ты подходил к объекту рисования со смиренностью и преклонением перед его чудесами. Для меня нет ничего более прекрасного и удивительного в мире, чем голова маленького ребёнка. Жизнь ещё не оставила на нём никаких шрамов, никаких следов недовольства и расстройства; это цветок, только что распустившийся из бутона, свежий и нетронутый.
Если вид детей не трогает твою душу, вероятно, будет ошибкой пытаться рисовать их. Ты не можешь рисовать детей, отдалившись эмоционально. Когда из твоей работы уходит радость, это способно затянуть её в трясину чистой техники. В своей работе мне часто случается рисовать детей и, чем больше я это делаю, тем больше нахожу удовольствия. Я чувствую, что здесь есть вершина восхитительной истины, к которой я лишь чуть-чуть приблизился и это пришло после рисования наверное тысяч голов взрослых людей. Рисование детей имеет обширный и относительно неиспользуемый коммерческий рынок. Нам нужно больше рисунков детей и меньше фотографий, как в рекламе, так и на стенах наших квартир. Тот факт, что дети не могут сидеть смирно, не должен обескураживать тебя. Можно рисовать по фотографии и передать при этом больше художественного выражения, чем точных фотографических деталей.
Рисунок 59. Пропорции головы маленького мальчика.
Пропорции головы по вертикали для маленького мальчика примерно те же, что и для более взрослого, однако лицо относительно уже, хорошо вписываясь в квадрат на виде спереди. Глаза кажутся меньше, потому что они, в отличие от лица, не растут. Можно использовать большие глаза- ldquo;пуговкиrdquo; лишь для совсем маленьких детей. Челюсть и подбородок начинают расти, делая подбородок более выдающимся вперёд. Переносица выше и нос слегка длиннее, почти достигает низа второй четверти. Губы касаются нижней линии третьей четверти. В очень раннем возрасте вырастает целая копна волос. Это подчёркивает большой череп, но оставляет лицо выглядеть маленьким. Если волосы растут кудрявыми, матери иногда позволяют им расти, пока они не начнут выглядеть гротескно.
Маленьким мальчикам трудно сидеть спокойно; в рисовании их, как и в рисовании младенцев, используй фотографии и вырезки из журналов. Обрати внимание, что ухо поднято вверх к средней линии. Головы маленьких мальчиков оставляют впечатление выдающегося назад затылка, потому что шея ещё тонкая и мышцы, прикреплённые к основанию черепа, ещё не развиты.
Также заметь, что ноздри увеличились и верхняя губа кажется короче. Уши в этот и последующий за ним период вырастают значительно. Я думаю, уши полностью развиваются к тому времени, когда ребёнку исполняется 10-12 лет. Расстояние от носа до уха всё ещё остаётся достаточно большим. Ресницы длинные. Волосы над висками растут хорошо.
Рисунок 60. Пропорции головы маленькой девочки.
Пропорции практически те же, что и для маленьких мальчиков. Характерные особенности маленьких девочек: большая ширина лица на уровне глаз и челюстей и более округлый подбородок. Очень часто складка верхнего века едва видна над глазом. Все линии контура обычно более округлые. Знание этих особенностей поможет тебе сделать маленькое лицо более женственным. Лоб у девочек в раннем возрасте выше, чем у мальчиков. Некоторые утверждают, что это свидетельствует о более быстром умственном развитии девочек. Так ли это, я не знаю, но точно могу сказать, что более низкая линия волос больше подходит для мальчиков, а более высокая – для девочек.
Надо проявлять аккуратность, чтобы не нарисовать рот слишком большим или слишком тёмным. Это придаст более взрослый вид или эффект «театральности», не украшающий детскую голову. Шея девочки округлая и небольшая по сравнению с головой. Складка между шеей и челюстью часто поднимается вверх до уха, но направлена ниже его. Часто она чётко очерчена. Лоб может слегка выдаваться вперёд в верхней части. Плоскости лица округлены, но, чтобы рисунок не выглядел слишком «фотографичным», можно добавить некоторую блочность в изображение волос. Ухо более хрупкое по структуре и поднято до средней линии головы. Брови также следует рисовать очень аккуратно.
Рисунок 63. Учебные рисунки маленьких детей.
Иногда в рисунках головы освещение сзади или сверху-сзади эффективно в комбинации с фронтальным освещением. При этом важно не позволять свету от обоих источников падать на одну и ту же поверхность потому что такой тип освещения создаёт области перекрёстных теней. Конструируй волосы с использованием блочных форм.
Рисунок 64. Учебные рисунки маленьких девочек.
Волосы обеспечивают над чем поработать в облике девочек. Маленькие косички, вероятно, никогда не выйдут из моды. Чёлки тоже кажутся вечно популярными, как и волосы, свисающие свободно или локонами. В цветных рисунках присутствие яркого цвета в виде резинки или ленточки на волосах очень эффектны.
Рисунок 65. Ещё маленькие мальчики.
Когда художник прогрессирует в рисовании детей, его начинают впечатлять яркость характеров и личностей, которые он в них обнаруживает. У детей столько же эмоций и чувств, сколько и у взрослых и выражают они их более свободно. Когда мы становимся старше, скрывать свои настоящие эмоции, иногда очень глубоко. Большинство детей намного более правдивы, чем взрослые.
Рисунок 66. Ещё маленькие девочки.
Гораздо проще показать выражения детских лиц на рисунке, если сначала поймаешь эти выражения на фотокамеру. Выражения лиц детей меняются очень быстро и не стоит пытаться заставлять их удерживать эмоции.
← вернуться назад | Дети младшего и школьного возраста →
Как рисовать мальчика
Научиться рисовать мальчика — уникальное упражнение по рисованию, потому что есть тонкие различия, которые отличают мужские и женские черты. Во многих отношениях рисовать мальчика так же, как рисовать девочку, но настоящая проблема заключается в том, чтобы заметить небольшую разницу, которая отличает их друг от друга. Знание того, как создать эскиз мальчика, — это отличный навык, потому что его можно использовать во множестве различных идей рисования. Это также развивает ваше внимание к деталям, превращая его в тонкое искусство, поскольку оно развивает острый глаз к более мелким деталям. Тем не менее, художник использует этот конкретный предмет в своей собственной практике, он дает так много преимуществ, что научиться рисовать мальчика является важной задачей для каждого художника.
Содержание
- 1 Простая направляющая для рисования мальчика с цветными карандашами
- 1.1 Необходимые материалы
- 1.2 Как нарисовать мальчика шаг за шагом
- 2 Советы. Задаваемые вопросы
- 3.1 Как рисовать мужские черты лица?
- 3.2 Как раскрасить различные черты лица?
Простое руководство по рисованию мальчика цветными карандашами
В этом простом упражнении по рисованию мальчика мы рассмотрим, как можно создать реалистичный рисунок мальчика, выполнив ряд простых шагов. Есть много способов, которыми вы можете нарисовать мальчика, но в этом уроке о том, как нарисовать мальчика, мы сохраним профиль довольно простым. Мы разобьем базовый процесс создания различных черт на удобоваримые шаги, которые продемонстрируют нам, как мы можем превратить простой набросок мальчика в реалистичный рисунок мальчика. Научиться рисовать лицо мальчика — отличное упражнение, которое также научит нас различным маленьким навыкам на протяжении всего процесса, что дает прекрасную возможность изучить различные техники рисования.
Необходимые материалы
В этом простом уроке по рисованию мальчика мы будем изучать цвет в нашем упражнении по рисованию мальчика, таким образом, мы получим некоторое представление об эффективных способах использования цветов на лице. Мы также будем использовать оба карандаша для более ранних этапов и шариковую ручку для более поздних этапов. Мы хотим максимизировать контраст, поэтому работа с пером и цветом — отличный способ сделать это.
- Карандаш HB
- Шариковая ручка
- Маркер
- Ластик
- Точилка
- Цветные карандаши Derwent
- Хорошая бумага (рекомендуется 200 г/м – 250 г/м)
Поэтапное рисование мальчика
В этом уроке о том, как нарисовать мальчика, мы будем рисовать цветной портрет лица мальчика. Мы будем медленно строить лицо, начиная с схематического карандашного наброска, что позволит нам правильно разместить различные черты лица. Оттуда мы пройдемся по каждой из функций, медленно уточняя их карандашом. Затем мы продолжим, добавляя цвет к лицу, исследуя различные цветовые комбинации для разных частей лица. Наконец, мы поработаем с шариковыми ручками, чтобы улучшить и добавить контраста некоторым элементам. Теперь, когда мы знаем, чего ожидать, мы пройдем различные этапы этого урока о том, как нарисовать мальчика.
Шаг 1: Набросок лица
Мы хотим начать с создания простого наброска мальчика, начав с базовой формы головы. Мы рисуем это как овальную форму с меньшим кругом, расположенным в верхней части головы. Затем мы можем добавить пять горизонтальных линий, чтобы указать положение различных черт лица.
Хороший способ проверить размер и пропорции — быстро набросать нос, который должен располагаться над маленьким кругом. Если он кажется слишком большим или слишком маленьким, вы можете просто стереть и изменить направляющие.
Как только мы почувствуем, что форма и контуры нашей головы кажутся пропорциональными, мы хотим начать с глаз. Мы хотим нарисовать лицо под небольшим углом, чтобы придать ему более тонкие характеристики. Убедитесь, что вы продумываете тонкие искажения в самых отдаленных деталях.
Набросок лица требует времени, и мы хотим сосредоточиться на отдельных чертах в течение значительной части времени, прежде чем переходить к следующей. Мы хотим удостовериться, что используем рекомендации для размещения различных функций и учитываем тонкие искажения в размере, потому что лицо нарисовано под углом.
Эффективный способ придать чертам лица более мужественный вид — сделать брови немного более взъерошенными и густыми.
Что касается глаз, мы хотим, чтобы они были более стреловидными, а не закругленными, а спинка носа могла немного выступать вперед.
Мы действительно хотим потратить время на разработку различных функций и размещение их на нужных местах. С носом мы хотим убедиться, что гребень немного выступает, а самая дальняя ноздря немного меньше из-за перспективы.
Переходя к области рта, мы хотим убедиться, что между верхней губой и нижней частью носа есть приличная выемка. Мы хотим убедиться, что верхняя губа немного меньше нижней.
Шаг 2. Уточнение эскиза
После того, как мы получили общее расположение черт лица, мы хотим начать формировать структуру лица и уточнять черты лица. Начав с линии подбородка, мы хотим убедиться, что у мальчика достаточно сильный округлый подбородок и четкая линия подбородка.
Мы также хотим немного оттенить губы, убедившись, что они расположены правильно в соответствии с углом обзора лица. Мы также хотим потратить время на создание сильной линии подбородка, что является действительно отличным способом создать мужское качество в рисунке мальчика.
На этом этапе нам нужно время, чтобы пройтись по всем функциям, используя карандаши и ластик, чтобы слегка подкорректировать и уточнить детали лица. Мы хотим рассмотреть угол лица и то, как он слегка искажает черты лица.
Мы также хотим убедиться, что нижняя часть мочки уха лежит в той же горизонтальной плоскости, что и нижняя часть носа. Верхняя часть уха должна располагаться в той же горизонтальной плоскости, что и глаза.
Не торопитесь, просматривая набросок, чтобы убедиться, что глаза расположены правильно, как формируются веки вокруг глаз, или какой длины нос и насколько широки ноздри. Постарайтесь продумать все мелкие детали на этом этапе, прежде чем мы начнем добавлять цвет.
Другим аспектом лица, для которого мы хотим создать наводящие метки, являются волосы и линия роста волос. Мы хотим помнить, что линия роста волос должна проходить ближе к верхней части лба, а не располагаться на макушке. Мы также можем добавить метки вокруг головы, чтобы показать, насколько объемны волосы.
Прежде чем мы перейдем к добавлению цвета, мы хотим просмотреть все детали лица, чтобы убедиться, что мы ничего не пропустили. Мы хотим рассмотреть все черты лица и то, как они могут быть пропорционально правильными или неправильными.
Шаг 3. Добавление цвета к верхней части лица
Мы хотим начать с глаз, потому что глаза — самая сложная часть лица. Используйте карандаши Derwent и подумайте, какого цвета вы хотели бы видеть глаза, а затем слегка раскрасьте их.
Мы хотим использовать комбинацию светлых, средних и более темных цветов на ваш выбор. Когда мы работаем над одним глазом, мы хотим добавить более темные цвета вокруг затененных областей и более светлые цвета рядом с областями, которые выступают и имеют больше света.
Мы хотим позволить себе исследовать сочетания цветов , размышляя о законах света и тени. Если детали естественно темнее из-за меньшего освещения, рассмотрите возможность использования более темного цвета для затенения этих областей.
Мы действительно можем позволить себе использовать любые цветовые комбинации, которые мы хотим, единственное, о чем нам нужно думать, это то, как свет и тень формируются на лице. Отсюда мы можем заштриховать, как обычным карандашом, но вместо этого мы можем использовать карандаши более темного или светлого цвета.
Потратьте время на глаза, думая о том, что глаза темнее под бровями и светлее под глазами. Позвольте себе смешивать цвета, чтобы создавать бесшовные градиенты между темными и светлыми областями. Продолжая затенять лицо цветными карандашами, вы обнаружите, что смешивание цветов позволяет вам переходить от одного цвета к другому. Это отлично подходит для перехода к новым чертам лица, например, от глаз к носу.
Мы также хотим использовать более темный цвет для бровей; тем не менее, рекомендуется сначала использовать светлый оттенок. Это когда мы используем более светлый карандаш, чем более темный, чтобы придать рисунку более детальный вид.
Когда мы раскрашиваем лицо карандашами, советуем придерживаться постоянного цветового тона. Вы можете позволить определенным функциям иметь другие цвета, но сохранение общего цветового тона придаст вам больше уверенности в создании более светлых и темных моментов.
Поскольку вы используете преимущественно три цвета, вы также привыкнете к тому, что разные цвета используются для достижения разных эффектов на лице.
Шаг 4. Добавление цвета к нижней части лица
Теперь мы хотим сфокусироваться на области губ, затеняя одну сторону желобка темнее, чем другую, чтобы создать тень. Мы также хотим работать со светлым цветом, чтобы установить оттенок на губах.
Губы, как правило, немного отличаются по тону, что означает, что один цвет немного темнее другого. Верхняя губа обычно темнее, потому что она наклонена вниз, что создает тень на верхней губе.
Используя как светлые, так и более темные цвета, сначала закрасьте области затенения светлым карандашом, а затем пройдитесь по областям, где губы будут самыми темными.
Мы также хотим оставить пустое пространство на нижней губе, чтобы предложить блики, так как нижняя губа, как правило, более подвержена воздействию света, что придает ей отражающую способность. После того, как вы установили области затенения внутри губ, вы можете начать медленно работать с более темными карандашами, чтобы добавить больше деталей и линий.
Также рассмотрите области рта, которые будут самыми темными, и то, как эти тени различаются между верхней губой, нижней губой и внутренней частью рта. Мы также можем начать добавлять тени вокруг лица.
Опять же, мы действительно хотим рассмотреть свет и тень как наши направляющие силы для затенения. Это позволит нам установить самые темные тени на лице, которое будет меньше всего подвергаться воздействию света. Сторона лица, которая находится дальше всего, обычно является более темной стороной лица.
Попробуйте работать со светлыми, средними и самыми темными цветами, которые вы выбрали при затенении лица. Опять же, сначала установите полутон более светлого цвета, чтобы установить положение затенения.
Подумайте, как выступающие детали лица будут отбрасывать тени позади себя, например, нос или тонкие выпуклости вокруг губ. Эту концепцию следует учитывать, особенно при затенении нижней части носа.
Шаг 5. Добавление цвета лицу и волосам
Не торопитесь, работайте с цветом лица и вокруг лица. По мере того, как мы продолжаем добавлять цвет, мы хотим начать добавлять несколько наводящих на размышления штрихов в волосах, чтобы передать плавность и форму.
Когда мы заштриховываем лицо, мы хотим рассмотреть возможность добавления более темного затенения на шею ниже челюсти. Уточнение линии подбородка более темными линиями — еще один отличный способ подчеркнуть мужественный аспект лица.
Мы также можем рассмотреть, как мы заштриховываем лоб, давая мальчику набросать тонкие морщины возле лба для более выразительного движения.
Шаг 6: Добавление теней пером к чертам лица
Начнем снова с глаз, мы хотим использовать наши шариковые ручки, чтобы пройтись по некоторым деталям глаз. Мы хотим избежать чрезмерного окрашивания, но мы хотим добавить несколько темных линий пера, чтобы подчеркнуть контраст.
Опять же, мы действительно хотим не торопиться с каждым аспектом лица, убедившись, что мы хорошо потратим время на различные черты лица. Еще один отличный способ сделать глаза чуть более мужественными — не добавлять слишком много линий к ресницам.
Мы действительно хотим использовать наши шариковые ручки со стратегической точки зрения, при этом мы стараемся подчеркивать детали с помощью тонких теней и линий. Мы можем сделать это на бровях, добавив штрихи в брови, чтобы уточнить их форму и немного затемнить.
Не торопитесь с областью глаз, медленно работая тонкими тенями вокруг век и под бровями. Мы также можем уточнить линии глаз и затемнить любые тени, если это необходимо. Мы хотим медленно проработать лицо так же, как мы делали это с цветными карандашами. Начав с глаз, мы можем двигаться через нос, уделяя пристальное внимание затененным областям, которые образуются под и вокруг кончика носа.
Когда вы подходите ко рту, мы хотим быть тонкими с нашими пометками ручкой. Мы уже определили все светлые и темные области губ, поэтому теперь мы хотим просто подчеркнуть любые тени с помощью легкого штриховки пера.
С областью носа и губ мы действительно хотим не торопиться с тем, как добавить затенение в самые темные области. Не нажимайте слишком сильно ручкой; рассматривайте это как процесс затенения карандашом, при котором вы учитываете давление, прикладываемое к ручке.
Нижняя часть рта, например, подбородок, — еще одно прекрасное место для работы с тенями, чтобы сделать подбородок более мужественным. Подумайте, как ваше затенение может создать небольшую впадину возле подбородка, чтобы создать сильную линию челюсти. Медленно пройдитесь по лицу, как вы делали это цветными карандашами, не торопясь добавляя тени. Опять же, некоторые области будут более подвержены воздействию света, чем другие, поэтому убедитесь, что вы помните об этом при затенении.
Шаг 7. Добавление теней пера к волосам
Когда мы начинаем обводить лицо и тонко добавлять тени пером на лицо и лоб, теперь нам нужно перейти к волосам. Мы хотим использовать как маркеры, так и ручки для создания штрихов в структуре волос.
Мы можем сделать это, добавив более темные штрихи маркером в направлении формирования волос. Затем мы можем использовать наши шариковые ручки, чтобы добавить более мелкие штрихи между штрихами маркера, чтобы создать разнообразие в работе с линиями.
Не торопитесь, используя маркер и ручку, чтобы создать штрихи различной толщины в направлении формирования волос. Наличие как толстых, так и тонких штрихов придаст волосам больше глубины.
Вы хотите быть уверены, что не торопитесь с волосами и сохраняете свои движения такими же плавными. Вы можете изменить направление потока волос, но убедитесь, что это имеет смысл с тем, как волосы сидят на голове.
Шаг 8. Последние небольшие корректировки
Теперь, когда наш рисунок в основном готов, мы хотим убедиться, что проходим его в последний раз. Мы хотим убедиться, что все функции были учтены, и что мы добавили затенение в правильных областях.
Вот и все, как нарисовать мальчика за несколько простых шагов! Это довольно уникальный процесс рисования, но он дает вам уникальный набор навыков рисования, чтобы вывести рисование на новый уровень.
Советы на заметку
- Работайте с одной функцией за раз. Реалистичный рисунок мальчика требует времени, поэтому убедитесь, что вы прорабатываете детали с вниманием к деталям.
- Исследуйте цветовые вариации. Попробуйте выбрать основную цветовую схему и используйте навыки светлых, средних и темных тонов для реалистичного эффекта в тенях.
- Потратьте немного времени на глаза. Глаза всегда сложны, поэтому убедитесь, что вы проводите с ними хорошее время.
- Рассмотрим перспективу лица. Рисование лица под углом создаст тонкие искажения черт лица — мы должны помнить об этом при рисовании.
- Используйте ссылку, если она вам нужна. В этом уроке не используется референс, но процесс применим к любому лицу при обучении рисованию лица мальчика.
- Не торопись. Не торопитесь и делайте перерыв, когда вам нужно. Рисование требует времени, и важно делать перерывы, когда вы чувствуете усталость.
Реалистичный рисунок мальчика — сложная задача, потому что он действительно требует внимания к деталям. Тонкие различия в линии челюсти, подбородке, губах и различных других особенностях сложны, и для их правильного захвата требуется время. Исследование цвета — еще одна важная часть рисования мальчика, потому что оно позволяет увидеть, какие цветовые комбинации дополняют черты лица. В этом уроке вы найдете множество различных инструментов для работы, когда учитесь рисовать лицо мальчика, которые можно использовать в своих работах.
Часто задаваемые вопросы
Как рисовать мужские черты лица?
Подчеркнуть мужские аспекты юношеской структуры лица сложно, потому что во многих отношениях между мальчиками-подростками и девочками существуют тонкие различия. Во многих случаях, что делает эскиз мальчика более мужественным, так это линия подбородка и надбровные дуги. Линия подбородка — отличный способ подчеркнуть мужественность рисунка мальчика. Надбровные дуги также часто бывают более заметными и жесткими, чем у женского лица. Тем не менее, это также вопрос всех этих и многих других аспектов, которые работают в сочетании друг с другом, чтобы создать мужественное качество лица. Мы также хотим подумать о том, как все эти функции работают в тандеме друг с другом, чтобы создать мужской эффект в эскизе мальчика.
Как раскрасить различные черты лица?
Есть много способов раскрасить лицо. Однако работа с разными сочетаниями цветов приведет к разным эффектам. Чтобы создать более теплое, наполненное кровью лицо, работая с красными, розовыми и оранжевыми тонами в качестве доминирующих тонов, можно сделать лицо более теплым. При этом использование синего и пурпурного в сочетании с красным в качестве основного цвета добавит больше разнообразия лицу и подчеркнет красный цвет. Еще один аспект, который нужно представить, — это то, как разные цвета работают на разных участках лица; например, голубые тона вокруг глаз, чтобы придать им глубину, или, возможно, розовые тона на губах, чтобы сделать их более пухлыми. Работа с цветом — это вопрос экспериментов, а смешивание цветов также является отличным способом создания более сложных цветовых оттенков на лице.
Рисование волос мальчика. Как нарисовать волосы мальчика шаг за шагом
При рисовании людей возникает множество проблем. Вот почему художники боятся почти любого рисунка, на котором изображено человеческое тело, и волосы, конечно же, не исключение!
Рисовать волосы может быть так сложно, что многие задаются вопросом, как научиться рисовать волосы мальчика.
Может показаться невозможным сделать правильно, но, как и любой рисунок, его можно сделать намного проще, если знать, что делать, и выполнить несколько шагов.
Это пошаговое руководство о том, как нарисовать волосы мальчика , покажет вам, что это может быть проще, чем вы когда-либо думали!
Что в этом посте в блоге
- Как нарисовать волосы мальчика – приступим!
- Шаг 1
- Шаг 2 – Нарисуйте стороны прически
- Шаг 3 – Начните рисовать челку
- Шаг 4 – Начните прорисовывать детали прически
- Шаг 5 – Теперь нарисуйте еще немного детали
- Шаг 6 – Нарисуйте подбородок вашей прически
- Шаг 7 – Завершите рисунок волос вашего мальчика, используя какой-либо цвет
- Вот как вы можете сделать рисунок волос вашего мальчика еще лучше…
- Рисунок волос вашего мальчика завершен!
Шаг 1
Первый шаг нашего руководства по рисованию волос мальчика начнется с верхней части прически. Для этого мы начнем с рисования неровных линий, чтобы сформировать изогнутую верхнюю часть прически.
Чтобы упростить задачу, вы можете использовать карандаш, чтобы нарисовать простую изогнутую линию, а затем нарисовать неровные линии вдоль нее ручкой.
Как только изображение будет похоже на референс, вы готовы к следующему шагу нашего руководства!
Шаг 2. Нарисуйте боковые стороны прически
На этом этапе вы добавите боковые стороны к верхней части прически, которую нарисовали для мальчика.
Каждая сторона прически будет слегка изогнута по мере того, как они спускаются от макушки волос.
Две стороны волос не будут полностью идентичными, так как левая сторона имеет закругленный провал, а правая сторона идет прямо вниз от макушки.
Если это звучит немного сложно, эталонная картинка покажет вам, как это должно выглядеть!
Шаг 3. Начнем рисовать челку прически
На этом этапе нашего руководства по рисованию волос мальчика мы будем рисовать челку прически. Эта челка будет проходить посередине прически.
Вы можете нарисовать его серией маленьких изогнутых линий, чтобы создать челку, но не забудьте оставить пространство между концом челки и краями прически.
Мы будем заполнять это место, когда будем делать следующий шаг.
Шаг 4. Начните заполнять детали прически
При рисовании убедительно выглядящих волос есть несколько ключевых атрибутов, которые способствуют получению правильного вида.
К ним относятся форма волос, то, как вы используете цвета и как вы рисуете линии внутри прически.
Мы сконцентрируемся на последнем элементе в этой части рисунка волос вашего мальчика. На этом этапе вы будете рисовать серию слегка изогнутых линий внутри прически.
Это шаг, на котором внимательное обращение к эталонному изображению будет большим подспорьем! Некоторые линии будут подниматься от линии челки, тогда как другие будут спускаться вниз от верхней части прически.
Эталонное изображение поможет вам расположить эти линии таким образом, чтобы создать плавность прически.
Наконец, нарисуйте две зазубренные линии, проходящие вниз по внутренним краям боковых сторон волос.
Шаг 5. Теперь нарисуйте дополнительные детали
В этом пятом шаге мы добавим больше по бокам прически. Сначала нарисуйте еще несколько прямых линий вдоль боковых частей прически.
Затем вы можете нарисовать несколько округлых форм ушей по бокам. Это так просто, а теперь переходим к следующему шагу!
Шаг 6. Нарисуйте подбородок вашей прически
Прежде чем мы перейдем к последнему этапу окрашивания этого руководства о том, как рисовать волосы мальчика, нам нужно добавить несколько последних штрихов.
Главное, используйте изогнутую и закругленную линию для челюсти и подбородка лица, которое находится ниже прически.
Прежде чем двигаться дальше, не забудьте добавить любые дополнительные детали, которые вы хотели бы добавить в свой рисунок!
Вы можете нарисовать лицо к прическе, если чувствуете себя очень творчески, или даже создать красивый фон для своего рисунка. Нам не терпится увидеть, что вы делаете!
Шаг 7. Завершите рисунок волос вашего мальчика с помощью какого-нибудь цвета
Ранее мы упоминали, что окрашивание — это один из способов, с помощью которого вы можете создать более реалистичные волосы, поэтому мы применим его в этой части волос вашего мальчика. Рисование!
Мы использовали черный и серый цвета для нашего примера изображения, но вы можете свободно использовать любые цвета, какие пожелаете!
Хотя вы можете менять цвета по своему усмотрению, эталонное изображение поможет вам использовать цвета для создания бликов.
Вы можете видеть, как мы использовали различные оттенки черного с серыми линиями, смешанные для создания этого эффекта подсветки.
Независимо от того, какие цвета вы в конечном итоге используете, вы можете использовать эту технику для своего собственного рисунка.
Попробуйте включить различные оттенки вашей цветовой схемы, и эталонное изображение поможет вам, где разместить более темные и светлые оттенки. Какие цвета вы выберете для своего образа?
Вот как вы можете сделать рисунок волос вашего мальчика еще лучше…
Создайте стильную картинку, пока мы покажем вам, как сделать рисунок волос вашего мальчика еще лучше!
Теперь, когда вы освоили набросок волос этого мальчика после прочтения руководства, вы можете создавать самые разные прически.
Это можно сделать, выполнив шаги нашего руководства, а затем изменив несколько деталей.
Если бы вам нужно было сделать это, вы могли бы найти в Интернете несколько различных причесок и использовать их, чтобы помочь вам в рисовании. У вас есть любимая прическа, которую вы могли бы воссоздать?
Прически часто будут иметь блики и другие модные дополнения, и вы также можете добавить их. Это можно сделать независимо от того, решили ли вы оставить прическу как есть или изменить ее, как мы предложили.
Добавление деталей, подобных этим, также позволяет добавить несколько великолепных цветовых эффектов и деталей, чтобы еще больше улучшить изображение. Как вы думаете, какие причудливые детали вы хотели бы добавить к рисунку волос мальчика?
Мы сосредоточили внимание на рисовании волос этого мальчика на самих волосах, оставив лицо пустым. Хотя это упростило рисование, вы также можете добавить некоторые детали к области лица.
У вас было бы множество вариантов, как это сделать! Это может быть ваше собственное лицо, или вы можете использовать лицо друга, члена семьи или даже знаменитости.
Лицо можно нарисовать в любом стиле, как реалистичном, так и более мультяшном, все зависит от ваших предпочтений!
После того, как вы выбрали, хотите ли вы включить эти изменения, вы можете завершить все это фоном. Если вы создали конкретного персонажа, вы можете сделать фон таким, каким он будет выглядеть.
Кроме того, если вы выбрали определенный стиль для остальной части рисунка, вы можете нарисовать фон, соответствующий ему.
У вас есть какие-нибудь идеи для фона, который бы подходил к наброску волос этого мальчика, который вы создали?
Рисунок волос вашего мальчика завершен!
Вот и подошло к концу руководство по рисованию волос мальчика! Как мы упоминали в начале, нарисовать что-то вроде волос может быть сложно даже для опытных художников.