мобильное приложение «Кубокот» поможет детям подготовиться к школе
Фото из источника freepic.com
Приложение «Кубокот» рассчитано на детей от 3 до 7 лет и включает набор увлекательных интерактивных игр для развития определенных навыков.
Пазлы, раскраски, головоломки, тесты и другие игры помогут ребенку развить логику, внимательность, критическое и креативное мышление. Мобильное приложение разработано компанией «Медиа-Телеком» (совместное предприятие «Национальной Медиа Группы» и «Ростелекома»).
«Мы уделяем большое внимание детскому контенту и подходим к его производству максимально ответственно. Постоянно изучаем новые идеи и релизы, не первый год активно взаимодействуем со студиями и мультипликаторами. Этот опыт показал, что при всем богатстве выбора есть острый дефицит развивающего контента для детей дошкольного возраста, от 3 до 7 лет. Так родилась идея сделать мобильное приложение именно для этой возрастной группы. “Кубокот” получился очень ярким, творческим и полезным — он в ненавязчивой и увлекательной форме помогает детям готовиться к школе. Контент приложения мы создавали вместе с настоящими профессионалами с безупречной репутацией. Надеемся, что “Кубокот” станет помощником и даже другом как для родителей, так и для дошколят», — отметил директор компании «Медиа-Телеком» Александр Косарим.
Выполняя в приложении креативные и несложные задания, дети одновременно получают важные знания и развивают навыки, которые включены в федеральные государственные образовательные стандарты. Это развитие речи, когнитивное, эстетическое и физическое развитие, эмоциональный интеллект. В приложении также представлено более сотни офлайн-заданий (раскраски, головоломки, поделки и другие), которые родители могут распечатать и пройти вместе с ребенком. Кроме того, в приложении есть раздел с заданиями, которые помогут сформировать и развить ответственность и подходы к управлению временем — ребенок научится самостоятельно ставить себе задачи на неделю и планировать распорядок дня.
Методологию приложения «Кубокот» разработала доктор психологии, эксперт по развитию эмоционального интеллекта Виктория Шиманская. Проводником и помощником ребенка в приложении стал Кубокот, который озвучивает задания, реагирует на действия ребенка и дает подсказки, если что-то не получается. Буквально объясняет все на лапках. Кубокот — главный герой образовательного мультсериала собственного производства телеканала СТС Kids «Развлечеба» (каналу принадлежат все права на использование образа персонажа).
В приложении есть спецкурсы от настоящих звезд в своей области:
- спецкурс по шахматам от самого молодого гроссмейстера в истории, рекордсмена книги рекордов Гиннеса Сергея Карякина;
- музыкальный курс от знаменитого российского пианиста-виртуоза Дениса Мацуева;
- спецкурс по изучению животных от известной научной журналистки и телеведущей Евгении Тимоновой.
За успешное прохождение заданий ребенок получает награды — возможность посмотреть в приложении мультфильмы «Три кота», «Лекс и Плу: Космические таксисты» и «Развлечеба».
Возможности «Кубокота» доступны пользователям видеосервиса Wink, а также подписчикам «Яндекс Плюс» с опцией «Детям».
Скачать приложение «Кубокот» и ознакомиться с правилами и пользовательским соглашением можно по ссылке: kubokot.com
Родители могут поставить ограничение по времени использования приложения ребенком.
Участники проекта — компании «Ростелеком», НМГ и «Яндекс» — являются учредителями Альянса по защите детей в цифровой среде. Разработка приложения «Кубокот» соответствует целям альянса по созданию созидательного и безопасного цифрового контента для подрастающего поколения.
Реклама. ООО «Ростелеком».
Знаки Stop Go Практика для печати Красный свет Зеленый свет Дети
Загрузка
Нажмите, чтобы увеличить
3210 продаж
|
5 из 5 звезд
₹ 400
Загрузка
GST включен
Исследуйте другие похожие поисковые запросы
Внесен в список 17 ноября 2022 г.
8 избранных
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже сделали это, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…
не ручная работа
не винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещено или с использованием запрещенных материалов
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.
Как и почему Pantone выбрал Viva Magenta в качестве цвета 2023 года
Caption
Институт цвета Pantone определял цвета года в течение последних двух десятилетий. Их выбор на 2023 год — оттенок пурпурного. / Pantone
Официально: 2023 год — год пурпурного. Это данные Института цвета Pantone, авторитетного консалтингового агентства, которое ежегодно на протяжении более двух десятилетий окрестило «это цвет».
Их последний выбор — не что иное, как Viva Magenta 18-750, который они описывают как «оттенок, укорененный в природе, происходящий из семейства красных и выражающий новый сигнал силы».
Другие слова, которые компания использует для характеристики цвета — и, соответственно, текущего культурного момента — включают мощный, вдохновляющий, электризующий, безграничный, дерзкий и инклюзивный.
«Viva Magenta смелый и бесстрашный, пульсирующий цвет, изобилие которого способствует радостному и оптимистичному празднованию, написанию нового повествования», — говорится в нем.
Некоторые скептики утверждают, что пурпурного цвета технически не существует, поскольку не существует длины волны света, соответствующей этому цвету. Но Pantone, который буквально написал книгу о подборе цветов в 1960-х годах, определяет его как «оттенок малиново-красного оттенка, который представляет собой баланс между теплым и холодным».
Пурпурный цвет — это гибрид во многих смыслах, говорит орган по цвету, поскольку он сочетает в себе физическое и виртуальное, органическое и инновационное.
«Это напористый, но не агрессивный карминно-красный, который не доминирует дерзко, а вместо этого использует подход «кулак в бархатной перчатке», — говорится в описании. «Излучающий динамизм, PANTONE 18-1750 Viva Magenta — это трансформирующий красный оттенок, способный управлять дизайном и создавать более позитивное будущее».
«Нетрадиционный оттенок для нетрадиционного времени»
Институт цвета Pantone был основан через два десятилетия после компании по производству красок и отстаивает цвета года со времен лазурно-синего в 2000 году (например, культовый монолог Devil Wears Prada ).
Программа направлена на то, чтобы подчеркнуть взаимосвязь между цветом и культурой, и цвета года выбраны потому, что они отражают глобальную культуру в определенный момент времени, по словам Лори Прессман, вице-президента института.
Процесс отбора включает рассмотрение всего, от индустрии развлечений и путешествий до технологий, культурных мероприятий и социально-экономических условий, для анализа и прогнозирования тенденций.
Pantone изобрел совершенно новый оттенок цвета 2022 года: Very Peri, светло-фиолетовый, олицетворяющий мужество и креативность. Сначала он выбрал два отдельных цвета — ярко-желтый и сплошной серый — чтобы воплотить двойственное настроение 2021 года. (Технически, еще в 2016 году было выбрано сочетание двух цветов, бледно-розового и бледно-голубого.)
В этом году эксперты наблюдали «повышенное внимание и понимание природы»: люди приносят в свои дома больше растений и цветов, находят новое удовольствие в отдыхе на свежем воздухе и в путешествиях после паузы, вызванной пандемией, и стремятся взращивать «жизненные силы». предоставление ингредиентов» в результате кризиса общественного здравоохранения.
Подпись
Пурпурный оттенок восходит к своему органическому происхождению от кошенили, насекомого, из которого получают природный краситель кармин. / Огромный
Говорят, пурпурный цвет подходит отчасти из-за его органического происхождения, которое восходит к кошенили, источнику красного карминового красителя.
Есть еще психологическая, эмоциональная составляющая. Pantone говорит, что пурпурный цвет сочетает в себе смелость и веселье, уверенность и человечность. Это сравнивается с тем, как цифровые пространства ускорили глобализацию, позволяя людям общаться с другими и углублять свое сочувствие.
«Цвет 2023 года сочетает в себе богатство, теплоту и силу природных веществ с богатыми открытыми горизонтами цифрового мира», — говорит Pantone. «В результате получился оттенок красного, который расширяет наши горизонты подлинности».
В то время как прошлогодний цвет также говорит о балансе между природой технологий, Pantone заявляет, что пурпурный цвет выделяется своей «способностью удовлетворить нашу коллективную потребность в силе».
«Три года глубокой пандемии, столкновение с войной, нестабильной экономикой, социальными волнениями, сбоями в цепочке поставок и растущим изменением климата, нам нужно исцелиться», — добавляет он. «И все же нам нужно найти мотивацию, чтобы продолжать. Здесь Viva Magenta окутывает нас силой и благодатью и отправляет нас в мир с воодушевлением, к которому мы стремились».
Почему цвет года имеет значение
Pantone эффективно превращает цвет в отраслевую знаменитость, как сказала профессор истории бизнеса Университета Лидса Регина Блащик в интервью Planet Money в 2020 году.
Цвета года, выбранные Pantone продолжают влиять на разработку продуктов и принятие решений о покупке во всех отраслях, включая моду, промышленный дизайн и упаковку продуктов.
Viva Magenta — это «универсально льстивый оттенок», говорится в нем, предлагая советы о том, как включить этот цвет в ваш гардероб, дом и графический дизайн.
Caption
Pantone описывает Viva Magenta как смелую, оптимистичную и инклюзивную. / Pantone
Кажется, «Magentaverse» уже наступила. Pantone сотрудничает с такими компаниями, как Motorola, Spoonflower и Cariuma, чтобы выпускать мобильные телефоны, обои, обувь для скейтбординга и многое другое в определенном оттенке. А арт-пространство ARTECHOUSE предлагает захватывающий пурпурный опыт, начиная с Art Basel в Майами и открывая для публики в субботу.
Но Прессман говорит, что цель программы не в том, чтобы продвигать какой-то цвет, даже несмотря на то, что многие цвета года становятся более популярными в результате их различия. Вместо этого он направлен на то, чтобы «помочь компаниям и потребителям лучше понять, какую силу может иметь цвет».
Цвет влияет на поведение потребителей — одно исследование, проведенное в 2015 году, показало, что 85% покупателей основывают свои решения о покупке на цвете продукта, а также на самовыражении и общении.
У Pantone возвышенное представление о том, что цвет может сделать не только для людей, которые решают, что надеть или купить, но и для общества в целом.