Здоровый образ жизни для детей школьного возраста картинки: Здоровый образ жизни картинки для детей дошкольного возраста

Пропаганда здорового образа жизни. Рисунки на тему: «Здоровый образ жизни»

В последние годы проблема здорового образа жизни стала не такой острой, чем если говорить о приснопамятных 90-х годах, но она все еще сохраняется. Под «здоровым» в данном случае мы понимаем образ жизни, основанный не только на превалирующей роли спорта и физкультурно-оздоровительных мероприятий, но и на определенной нравственной составляющей (о чем нередко забывают преподаватели, к сожалению).

Проще говоря, пропаганда здорового образа жизни в школах должна вестись с упором на рационально организованный, защищающий от негативных воздействий среды, во всех ее проявлениях, уклад жизни. Он позволяет сохранить не только физическое, но и умственное здоровье до глубокой старости. Следует донести до учащихся простую мысль о том, что соблюдение базовых принципов этой методики позволит им сохранить повышенное качество жизни на всем ее протяжении.

Основные проблемы

Мы не случайно делаем упор именно на нравственность. Дело в том, что понижение социальной культуры ведет не только к масштабному росту совершенно диких преступлений в подростковой среде, но и к увеличению количества таких заболеваний (цирроз печени, гепатит, эмфизема легких), которые в прошлые годы регистрировались преимущественно только лишь в совершенно асоциальных слоях общества.

В принципе, сегодня в СМИ широко распространена реклама здорового образа жизни, но стопроцентного эффекта она не дает, так как последствия последних 10-15 лет будут сказываться еще очень и очень долго.

К сожалению, увлечение молодежи наркотическими препаратами достигло совершено недопустимых значений. Недавняя вспышка употребления так называемых «спайсов» – тому яркий пример. Незаконченное образование и полное разрушение жизни индивида задолго до его физиологического и физического расцвета – всего лишь печальные следствия всего этого. Не следует забывать и о легких спиртных напитках.

Медики уже давно доказали, что вред от пива, алкогольных коктейлей и энергетиков зачастую превышает таковой от крепкого алкоголя на порядок. Меж тем в обществе распространено снисходительное отношение к этой проблеме, что совершенно недопустимо и подлежит полному искоренению. Подростки должны четко осознавать, что алкоголь – мощный наркотик, яд. Употребление его в столь юном возрасте ведет к полной деградации личности, упадку здоровья и преждевременной смерти.

Общие принципы

Родители и педагоги нередко спрашивают о том, с какого же возраста должна начинаться пропаганда здорового образа жизни? Мировой и советский еще опыт однозначно говорит о том, что все закладывается еще на этапе зачатия будущего члена общества, но тут уж все зависит от родителей. Что же касается самих детей, то первые понятия должны закладываться еще в возрасте двух-трех лет.

Процесс этот должен идти всю жизнь. Нет предела человеческому самосовершенствованию, но фундамент адекватной, здоровой личности должен закладываться исключительно в детстве и юношеском возрасте.

Удручающая ситуация

В последние годы все чаще случается так, что дети не могут самостоятельно справиться даже с обычными школьными проблемами, у них постоянно проявляются такие формы неврозов, которые ранее диагностировались исключительно у зрелых людей, на протяжении многих лет работавших в сложной среде. Не умея выражать свои чувства, не желая справляться с проблемами естественным путем, подростки все чаще начинают «топить горести» в алкоголе или, что еще хуже, принимают для этой цели наркотические препараты.

Нередки случаи, когда на учете в наркологических диспансерах находятся дети в возрасте до десяти лет. Все это должен на корню пресекать именно здоровый образ жизни. Тема эта чрезвычайно злободневная, а потому стоит разобраться в первопричинах, истоках проблемы.

Почему так происходит?

Увы, но по какой-то причине младший школьный возраст даже в среде специалистов проблемным не считается. Отчего же мы с удивлением вопрошаем о том, откуда берутся ожесточенные, озлобленные и сломанные психически подростки? Ведь все закладывается как раз-таки в этом «беспроблемном» периоде! Таким образом, понятие «здоровый образ жизни дошкольника» должно включать в себя не только физические нагрузки, но и воспитательные (но не нравоучительные!) беседы, проводимые в легкой игровой форме.

Успешность ребенка в последующей жизни зависит именно от этого времени. Причем под «успешностью» мы понимаем не психологию безудержного потребления, которая столь популярна в последние годы, а воспитание разумной, образованной и здоровой во всех смыслах личности. Личности, которая сможет стать полноценным участником общественных отношений и создать нормальную, прочную семью.

Вот что должна делать пропаганда здорового образа жизни. Картинки в учебниках ЗОЖ редко воспринимаются серьезно, так что учитель должен донести до ребят всю важность правильного питания, физического и духовного развития.

Следует четко помнить, что в младшем школьном возрасте ребенок особенно восприимчив ко всем негативным проявлениям внешней среды, именно в это время дети нередко получают глубокие психические травмы, которые впоследствии отравляют всю их жизнь. Они буквально впитывают всю получаемую информацию, как губки, но никакой фильтрации их психика вести еще не способна. В этом возрасте дети чрезвычайно восприимчивы ко всему, что только говорят им взрослые.

Основная профилактическая работа

Словом, пропаганда здорового образа жизни должна активно вестись, начиная с самых младших классов начальной школы. Дети не должны допускать даже мысли о том, чтобы попробовать алкоголь, наркотики или закурить первую сигарету. Младшему поколению в этот период интересна любая информация, которую они чрезвычайно быстро воспринимают. Важно! Процесс воспитательной работы ни в коем случае не должен быть надоедливым. Обучение подобным вещам не должно являться сухой бюрократической процедурой, выполняемой «для галочки».

Следует знать, что рассказы о тех же наркотиках нужно вести, донося только лишь сведения о том пагубном воздействии, которое они оказывают на психическое и физическое здоровье человека. Детям совершенно необязательно знать о способах их изготовления, местах произрастания наркотических растений и прочем. «Запретный плод сладок», а потому такая информация вполне может спровоцировать их на употребление такого рода препаратов.

Ни в коем случае нельзя запугивать ребенка или угрожать ему, рассказывая о вреде асоциального образа жизни. Подросткам свойственно пренебрежение нормами безопасности, а потому им нужно понимать о действительно необратимом вреде наркотиков и алкоголя. Эти психологические аспекты юношеского возраста обязательно должна учитывать действительно эффективная пропаганда здорового образа жизни в школе.

Основные принципы донесения важной информации

Нужно говорить о том, что наркомания и токсикомания совершенно непредсказуемы, о том, что привыкание развивается сразу, без всякого «пробного периода». Нужно говорить не об абстрактных физиологических проблемах, которые подростки зачастую попросту не воспринимают, а о конкретном влиянии наркотических и токсических веществ на мозг человека.

Не следует забывать рассказывать о том, что прием всех этих препаратов очень скоро превращает любого в безвольный овощ, который не способен даже к самостоятельному удовлетворению собственных основных физиологических потребностей. Молодые и здоровые люди очень боятся стать беспомощными инвалидами, так что такой пример будет куда действеннее простого и бездумного запугивания.

Социальные аспекты

Вообще, пропаганда здорового образа жизни должна учитывать современные модные веяния. Расскажите, что прием наркотических препаратов и алкоголя быстро не оставит ничего от сил и здоровья юношей, от красоты девушек. Нужно подчеркнуть, что наркоман – это всего лишь пустая оболочка бывшего человека, робот, управляемый неконтролируемой им страстью. Раскрывая же тематику пьянства, следует приводить живые жизненные примеры того, как молодые, успешные и здоровые в прошлом люди заканчивали свою жизнь потухшими, утратившими интерес ко всему, кроме очередной бутылки, «обмылками».

При этом ни в коем случае не стоит акцентировать внимание на каких-то личных проблемах учащихся, происходящих из семей, где один или оба родителя страдают/страдали от алкоголизма. Это не только очень ранит детей, но и делает их объектами насмешек сверстников.

Нужно убеждать подростков в том, что безысходных ситуаций нет, а уходить от проблем, вкалывая себе наркотики или напиваясь – глупо. Задача учителя состоит в том, чтобы воспитать из «ветреных» подростков социально активных людей, которым небезразличны чужие проблемы.

Дошкольный период

А на чем должен быть основан здоровый образ жизни дошкольника? Как мы уже неоднократно подчеркивали, в этот период закладываются все основы для дальнейшей жизни человека. Основные задачи в это время достаточно просты, но в то же время чрезвычайно важны:

  • Во-первых, следует приучать детей к размеренному, продуманному распорядку дня.
  • Во-вторых, им нужно прививать любовь к занятиям на свежем воздухе, к активным играм. Точнее, сохранять заинтересованность в этом, так как с играми у детей обычно все в порядке.
  • В-третьих, дошколят нужно приучать к восприятию красивого, прекрасного. Следует демонстрировать репродукции художников, которые наглядно показывают красоту, гармонию здорового и сильного человека.
  • В-четвертых, необходимо регулярно рассказывать о сильных, мужественных и целеустремленных людях, которые, даже имея какие-то физические недостатки, стремились всегда вести здоровый образ жизни.

Основная профилактическая работа в школах

Все вышесказанное особенно важно именно в свете нынешних реалий. Многие педагоги перекладывают воспитательную функцию исключительно на родителей, общая пропаганда здорового образа жизни в школе ими практически не проводится. В общем-то, частично они правы, но большинство людей сейчас сутками заняты на работе, так что времени и сил у них банально не остается.

Кроме того, многие родители попросту не обладают достаточным образовательным уровнем, у них нет педагогических задатков. Из-за этого нередко оказывается так, что подростки из вполне благополучных, обеспеченных семей чувствуют себя одинокими и обделенными, отчего и начинаются проблемы. На исправление в том числе и этой проблемы должна быть направлена пропаганда здорового образа жизни. Программа агитации в чем-то разнится для каждого образовательного учреждения в частности, но общие ее положения едины для всех.

Основные направления работы в школах, дошкольных учреждениях

Общая работа в образовательных учреждениях должна быть направлена на достижение следующих результатов:

  • Снижение спроса в подростковой среде на получение рискованных удовольствий, развитие отторжения этих понятий в принципе.
  • Снижение и ликвидацию заболеваемости наркоманией и алкоголизмом.
  • Улучшение общей социальной среды.

Справиться со всеми этими задачами помогает возрождение нравственных устоев общества, поднятие престижа занятий спортом.

Проведение внеклассных физических мероприятий

Начинать следует еще с младших классов. Отличным способом повышения престижа занятий спортом может стать внеклассное мероприятие «Здоровый образ жизни». В его рамках необходимо показать детям, какие преимущества имеет поддержание своего тела в форме. Как же лучше этого сделать? Разумеется, в форме игрового, веселого внеклассного занятия.

Проще всего донести до ребят мысль о важности спорта, рассказав им об истории Олимпийских игр. Это тем проще сделать, что совсем недавно в нашей стране проводилось это важнейшее в мировой спортивной жизни мероприятие. Какой же придумать сценарий? Пропаганда здорового образа жизни должна включать в себя следующие этапы:

  • Ведущий рассказывает о Древней Греции.
  • В доступной и интересной форме рассказывает, как и где проводились первые Игры.
  • Затем следует сделать краткий экскурс в историю этого события, с древнейших времен и по сей день.
  • После этого нужно провести ряд игровых конкурсов с наградами.
  • Заключительная речь о важности здорового образа жизни.

Вот так может быть проведено внеклассное мероприятие «Здоровый образ жизни». Это наверняка заинтересует детей.

Важность спорта, физической культуры

Что же касается спорта. Многие преподаватели «старой закалки» зачастую не думают о том, что физические нагрузки должны быть нормированы не только в зависимости от возраста и учебной программы, но и с учетом физического развития каждого ученика. Нередко можно наблюдать печальную ситуацию, когда группа учеников начинает искренне ненавидеть уроки физической культуры только из-за того, что учителя совершенно не делают скидок на их общее состояние.

Задача преподавателя – заинтересовать каждого (!) учащегося спортом. Важно дать понять ученикам, что спорт – это не постоянный бег, не борьба на износ с собственным организмом. Физкультура должна быть радостным, интересным занятием, а физические нагрузки нужно нормировать так, чтобы способствовать гармоничному развитию тела. Если кто-то не справляется с единовременными нагрузками, их следует снижать, разносить по времени.

Прочие важные мероприятия

Не следует делать упор исключительно на разъяснительную работу. Время от времени стоит проверять, как ребята усвоили рассказанный материал. Для этой цели прекрасно подойдут рисунки «Здоровый образ жизни». Как и в случае с внеклассным мероприятием, вполне можно провести общешкольный конкурс работ от всех учащихся. Как заведено, победители должны получить какое-нибудь вознаграждение, что будет их стимулировать.

Каким общим требованиям должны соответствовать эти рисунки? Здоровый образ жизни – понятие далеко не абстрактное, а потому ребята должны изобразить в своих работах, что нужно делать, что необходимо есть для того, чтобы оставаться бодрым, энергичным и полным сил до поздней старости. Нужно подать им идею сравнения людей, которые занимаются и не занимаются спортом.

Таким образом, комплексный проект «Пропаганда здорового образа жизни», в состав которого входит как конкурс рисунков, так и внеклассное мероприятие спортивного характера, поможет детям лично высказаться о своем отношении к правильному образу жизни, что лучше закрепит в их памяти все важные сведения об этом понятии.

Выводы

Следует заметить, что в нынешнее время все вышеперечисленное более-менее активно выполняется во многих школах и прочих образовательных учреждениях по всей стране. И положительный эффект уже есть. Среди молодежи резко снизилась «мода» на употребление табака, алкоголя, начинает вновь возрастать роль спорта в жизни общества. К наркоманам в большинстве случаев отношение сугубо снисходительное, многие прекрасно понимают последствия этого недуга. Но снижать интенсивность работы еще очень рано, так как проблема остается весьма актуальной.

Подвижные игры для детей школьного возраста

В настоящее время можно констатировать формирование устойчивых негативных тенденций динамики состояния здоровья современных школьников. Растет заболеваемость, ухудшается физическое развитие детей этой возрастной группы. До 60% школьников уже не могут по состоянию здоровья заниматься спортом. Одна из причин сложившейся ситуации – малоподвижный образ жизни, дефицит двигательной активности.

Серьезным и доступным подспорьем в решении проблемы физического здоровья детей являются подвижные игры.

Подвижная игра – одна из существенных потребностей растущего ребенка и подростка.

В игре реализуются активное развитие мышечной системы, выход накопленной энергии, смекалка и ловкость.

Результат подвижной игры для детей состоит не только в выигрыше, хотя и это важно, но и в том, чтобы чувствовать радость движения, физических усилий при преодолении различных препятствий в игре.

Привлекательность подвижных игр – в их состязательном характере, в движении, наполненном каким-либо смыслом.

Особенно любят подвижную игру маленькие дети. У мальчиков и девочек младших классов не наблюдается резкой разницы в пристрастиях. Однако некоторые различия все же имеются. Так, девочки больше любят хороводные игры с ритмичными движениями, мальчики имеют некоторое преимущество в игре на скорость, с элементами борьбы, а также в играх с метанием мяча, биты и др. в цель и на дальность.

У подростков интересы к подвижным играм одинаковы, что объясняется особенностями быстро растущего организма.

Каждое движение в игре служит выражением внутреннего чувства, как бы завершением определенного настроя играющего. В подвижных играх у детей движения естественны, раскованны. Уже поэтому подвижные игры – важный источник развития.

Подвижные игры могут быть малой, средней и большой подвижности, а также многоплановыми. Одни игры дают большую нагрузку ногам – например, такие как «Классики», игры со скакалкой. Другие развивают мышцы рук – многочисленные игры с мячом, битой и др. Третьи – универсальные: «включают в работу» весь организм ребенка.

Детские психиатры, сталкиваясь с нарушениями здоровья, особенно с отклонениями в психике, выносят диагноз: «Дети в детстве не доиграли». Известно даже такое выражение – «игровая дистрофия детей». Есть отрасль медицины и психологии – игротерапия. Игрою можно диагностировать и познать ребенка, игрою можно одобрить и ободрить ребенка. С помощью игры можно корректировать в детях важные психические свойства, человеческие личностные качества и просто радовать детей.

 Подготовка к игре 

  • Подготавливая место для игры необходимо проверить все вокруг, чтобы ничего не мешало участникам и не могло нанести им травм.

  • Нельзя играть на проезжих дорогах. Игры с мячом проводить подальше от окон, мусорных ящиков, развешанного для сушки белья, клумб и грядок.

  • Играть нужно честно, дружно, соблюдая установленные правила.

  • Помнить о законе всех игр: один – за всех, и все – за одного. Ставить интересы команды выше своих.

  • Не горячиться, проявлять больше выдумки и смекалки.

  • Не сердиться, если в игре вас нечаянно толкнули или наступили на ногу.

  • Играть смело, с инициативой, согласуя действия с товарищами.

  • Чтобы играть не надоело, предлагать и вносить в игры новые правила, различные варианты игр.

  • Начиная игру, предварительно обсудить весь ее ход. Заранее спланированная игра помогает оценить свои силы, развивает чувство взаимопомощи.

  • Подчиняться капитану команды: в игре он старший.

  • В играх – поединках выбирать соперников, равных по силам.

  • Победив не зазнаваться (ведь можно играть и лучше). Не высмеивать проигравших. Помнить: в игре вы – соперники, вне игры – товарищи.

  • Проиграв не унывать. Поблагодарить победителя и постараться выиграть в следующей игре.

  • Уважать и подчиняться решению судьи. Судьей должны быть довольны и победители и побежденные.

Беречь принадлежности для игр. Следить, чтобы они всегда были исправны и красивы.

Чтобы обойтись в игре без споров и раздоров, бросают жребий. Один из играющих, например, зажимает в кулаке камешек, другой угадывает, в какой он руке. Угадал – его правда, спору конец.

1. «Держи спину прямой». Есть такая игра – состязание на хорошую осанку. Кто пронесет 30 шагов мешочек с песком на голове и не уронит его?

2. Нарисуйте на площадке постепенно расширяющийся ручей. Попрыгайте через него, стараясь перепрыгнуть в самом широком месте.

3. «Мы кузнечики». Нарисуйте на площадке разные цветы (розы, ромашки, колокольчики, тюльпаны и др.). Попрыгайте, как кузнечики, на обеих ногах с цветка на цветок или перепрыгивая через 1-2 цветка. Кому куда захочется.

4. Дети бегают по двое по ровной дорожке длиной до 30м. Кто скорее прибежит к финишу, тот и выиграет. Бежать можно, прыгая через короткую скакалку, ударяя рукой о землю волейбольным или маленьким мячом, ведя клюшкой шайбу или ногой мяч.

5. «Совушка». Один из играющих – «совушка» (водящий) находится в небольшом кругу – в «гнезде». Остальные свободно бегают и прыгают, изображая жучков, бабочек, лягушек. При словах руководителя: «Ночь наступает!» все останавливаются, а «совушка» вылетает на охоту. Заметив пошевелившегося игрока, совушка берет его за руку и уводит к себе в гнездо. Руководитель произносит: «День!», и все снова начинают двигаться. После 3-4 повторений назначается новая совушка. Наиболее ловкими и осторожными считаются игроки, ни разу не попавшие в гнездо.

Правила: 1. Совушка не имеет права долго наблюдать за одним и тем же игроком. 2. Вырываться от совушки нельзя. 3. Если руководитель скажет слово «день» до того, как совушка заметит пошевелившегося игрока, то она улетает в гнездо одна, без добычи.

6. Каждый из игроков находится в своем небольшом круге – «доме». Водящий приглашает игроков одного за другим на прогулку – покинуть свой дом. Как только водящий крикнет: «Дождь идет!», все бегут занимать любой свободный кружок. Оставшийся без кружка игрок водит.

7. Все, кроме водящего, продевают за воротник по ленточке, оставшийся без ленточки становится водящим. Водящий, догнав убегающего, вытягивает у него ленточку и продевает ее себе за воротник. Игрок, оставшийся без ленточки становится пятнашкой.

8. «3 медведя». 3 игрока – «медведя» влезают «на деревья полакомиться медом» (становятся на скамейки, пеньки, расположенные в разных местах). Прилетают игроки – «пчелы» и пытаются «ужалить» (осалить) медведей. Те убегают в свои «берлоги» (нарисованные на земле круги). В берлоге медведя пчела ужалить не может. Медведь, ужаленный более 3-х раз, выходит из игры.

9. У водящего в руках находится голубь из бумаги. Игроки становятся за линию перед водящим, который громко командует: «Марш!» и запускает голубя вперед. Игроки быстро бегут вперед и стараются поймать голубя на лету. Игрок, поймавший голубя, побеждает и идет водить.

10. Игроки встают около одной (общей) черты. У каждого из них в руках бумажный самолетик. По сигналу игроки запускают свои самолетики по направлению к «посадочной площадке» (кругу, нарисованному в 20-25 шагах от общей черты) и бегут за ними, пока те не упадут на землю. Каждый игрок поднимает свой самолетик и запускает снова. Чей самолетик раньше долетит до посадочной площадки, тот и победит.

11. «Волк в лесу». Водящий – «волк» должен спрятаться за деревом или кустом. Ребята разбегаются по площадке и кричат: «Волка не боюсь!». Волк выжидает, в удобный момент выскакивает из своего укрытия и старается догнать кого-либо из ребят. У каждого из игроков в руке пучок травы. Когда игрок чувствует, что волок вот-вот схватит его, он может бросить траву на землю и крикнуть: «Твоя трава, волк!». Волк должен подобрать траву. А пока он это делает, преследуемый убегает подальше. Бросать траву можно только 1 раз. Игрок, пойманный волком, выходит из игры. Могут быть и 2 волка. Игрок, пойманный последним, становится волком в следующей игре.

12. «Палочка-выручалочка». Один из игроков, закрыв глаза, стоит у палочки-выручалочки и громко, но медленно считает до 20-ти. В это время остальные игроки разбегаются и прячутся. Окончив счет, водящий открывает глаза, стучит палочкой и говорит: «Палочка пришла, никого не нашла», – и идет искать спрятавшихся игроков, оставив палочку на месте. Заметив первого из них, он громко произносит: «Палочка-выручалочка нашла » (называя имя найденного), – и бежит к палочке. Найденный игрок также бежит к палочке. Если он добежит первым и успеет сказать: «Палочка-выручалочка выручи меня!» то считается вырученным, если же опоздает, то выходит из игры. Водящий старается найти всех спрятавшихся и вывести их из игры.

13. «12 палочек. Водящий ударяет ногой по свободному концу дощечки и 12 палочек, уложенные на другом ее конце разлетаются в разные стороны. Пока водящий собирает палочки и укладывает их обратно на край доски, все игроки прячутся. Затем водящий идет искать спрятавшихся игроков. В это время любой может выбежать из-за укрытия, ударить ногой по дощечке и крикнуть: «Воздух!». Тогда водящий снова собирает палочки, а все опять прячутся. Если водящий заметил кого-то из спрятавшихся игроков, он называет его имя, бежит к дощечке, ударяет по ней, кричит: «Воздух!» и прячется, а водящим становится обнаруженный игрок и теперь ему предстоит собирать разлетевшиеся палочки и искать спрятавшихся игроков.

14. Надо высоко-высоко подбросить мяч. Кто с лета поймает, тот теперь бросает. Не сумел никто поймать – снова прежнему бросать! Кто чаще мяч бросает, тот всех и побеждает!

15. Круговая лапта. Игроки одной команды находятся по обеим сторонам площадки и салят мячом игроков другой команды, бегающих по середине поля. Осаленный игрок выходит из игры. После того как удалось осалить всех игроков, команды меняются местами.

16. Игроки бегают по площадке, перекидывают друг другу мяч и стараются, чтобы он не попал в руки водящему. Как только водящий поймает мяч, он громко говорит: «Стой!» – и бросает мяч в кого-нибудь из игроков. Осаленный игрок идет водить. Пролетит мяч мимо – водящий остается прежний.

17. Каждый из игроков становятся в один из нарисованных маленьких кружков, расположенных по кругу. Руководитель командует: «На прогулку!». Все выходят из кружков внутрь большого круга и не спеша прогуливаются (можно под разученную песню). По команде руководителя: «По новым местам!» игроки бегут, и каждый из них старается занять новый кружок. Игрок, занявший место последним – проиграл.

18. Соберите по 10 еловых шишек. Поставьте на пенек яблочко-мишень. Старайтесь попасть в яблочко-мишень еловыми шишками. Кто меньшим числом бросков собьет яблочко, тот и победил.

19. На высокую ветку посадите сделанного из тряпок глухаря. По очереди «стреляйте» в глухаря (метайте 3 шишки). Сбивший глухаря – самый меткий охотник! Глухаря снова посадите на ветку. Игра продолжается.

20. Пятнашки (салки). Один из игроков – водящий (пятнашка) берет в руки яркий платочек (кусочек материи или ленточку) и пред началом игры становится на середину площадки. Остальные игроки занимают на ней любые места. По заранее установленному сигналу водящий поднимает руку с платочком вверх и громко кричит: «Я пятнашка!». После этого водящий старается догнать кого-нибудь из игроков и коснуться рукой (осалить). Игрок, которого водящий осалил, становится пятнашкой, ему передается платочек. Прежний водящий включается в игру и наравне с остальными детьми бегает и увертывается от нового пятнашки.

Правила: 1. Игрок, которого пятнашка коснулся рукой, должен пред тем, как догонять других, поднять руку с платочком вверх и громко крикнуть: «Я пятнашка». 2. Новому пятнашке не разрешается тот час же касаться рукой прежнего водящего, только, что передавшего платочек.

            Играть в пятнашки можно по-разному:

а) На одной из сторон площадки можно начертить круг диаметром 1м. Это «дом» для отдыха игроков. В доме водящий не имеет права салить игроков. Подолгу оставаться в доме нельзя.

б) Площадку можно разделить на 2, 3 или даже 4 участка. На каждый из них выбирается по одному пятнашке, который может бегать только в пределах своего участка. Остальные игроки имеют право бегать по всей площадке. На каждом участке можно отметить по одному кружку – это дом для отдыха игроков, уставших от бега. Игрок, которого коснулся пятнашка, становится водящим на том участке, где он был осален.

в) Выбираются 2 водящих, которые имеют право бегать по всей площадке. В этом случае площадка не разделяется на участки, но в разных ее сторонах отводятся 3-4 места для отдыха игроков.

г) Тройные пятнашки: новым пятнашкой становится игрок, которого прежний водящий коснулся 3 раза подряд, просчитав при этом: «Раз, два, три».

д) Пятнашки с приседанием: нельзя касаться рукой игрока, который присел.

е) Пятнашки на одной ноге: нельзя касаться рукой игрока, стоящего на одной ноге и держащего другую, согнутую ногу, двумя руками.

ж) Пятнашки от земли: в безопасности тот игрок, который не касается земли ногами (встал на скамеечку, пенек, корень дерева и т.п.).

з) Пятнашка с выручкой: если между убегающим и водящим пробежит кто-нибудь из игроков, то пятнашка должен ловить игрока, перебежавшего дорогу. Другой вариант: спастись от пятнашки можно, взявшись за руки с кем-нибудь из играющих.

и) Пятнашки – примечай-ки: в безопасности тот игрок, кто дотронется рукой до деревянного, железного, каменного (смотря по условию) предмета (скамейки, ручки двери, каменной стены и т. п.).

к) Пятнашки-елочки: нельзя салить тех игроков, кто встал спиной друг к другу и развел рук в стороны и чуть вниз, изображая елочку.

21. Горелки. Игроки становятся парами друг за другом, а водящий перед ними. Ему нужно быть начеку. Как только ребята окончат читать вслух считалку, первая пара разъединяет руки и бежит вперед, чтобы снова соединиться. Водящий должен успеть поймать одного из игроков, а то опять придется водить. С тем, кого поймает водящий, он становится в пару позади всех. Другой игрок из пары становится водящим.

            С.Я. Маршак написал такую считалку к игре в горелки:

Косой, косой,

Не ходи босой,

А ходи обутый,

Лапочки закутай.

Если будешь ты обут,

Волки зайца не найдут,

Не найдет тебя медведь,

Выходи тебе гореть,

Тебе гореть!

22. «Льдинки». На утоптанном снежном участке очерчивают круг диаметром 3м. В центре круга делают ямку с

отлогими стенками, в которую кладут несколько льдинок величиной с яблоко. Водящий, находясь в круге, охраняет льдинки. Остальные игроки стараются выбить ногой льдинки сначала из ямки, потом из круга. Но это сделать не просто. Водящий старается коснуться (осалить) рукой тех, кто проникает в круг. Осаленные игроки выходят из игры. Побеждает водящий, если он всех выведет из игры и не даст вытолкнуть льдинки из круга. Если же нападающие освободят круг от льдинок, то они считаются победителями и водить остается прежний игрок.

Child Healthy Weth – Illustrationen Und Vektorgrafiken

10.447Grafiken

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos
  • 18
  • 8
  • 8 . Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder und Vektorarbeiten zu entdecken.

    kinderhände machen gesundes mittagessen für kinder schul-lunchbox – детское здоровое питание, графика, картинки, мультфильмы и символы

    Kinderhände machen gesundes Mittagessen für Kinder Schul-Lunchbox

    junge isst salat. schüssel mit gemüse. – детское здоровое питание сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Junge isst Salat. Schüssel mit Gemüse.

    wir lieben gemüse – детское здоровое питание стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы

    Wir lieben Gemüse

    Kinder, die sich mit Gemüse an den Händen halten. Заархивируйте AI- и PDF-Formate.

    konzept für kinder beim frühstück oder mittagessen – детское здоровое питание стоковые графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Konzept für Kinder beim Frühstück oder Mittagessen

    kinder lieben es, gemüse gesundes essen zu essen, kind halt tomatenkarotte brokkoli rettich – детское здоровое питание stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Kinder lieben es, Gemüse gesundes zu Essen , Kind hält. ..

    Süße Kinder lieben es, Gemüse gesunde Nahrung Vector Illustration zu essen. Cartoon kleine lustige Junge Mädchen Kinderfiguren stehen mit Gemüse, halten Tomaten Karotte Brokkoli Rettich isoliert auf weiß

    ребенок-линия-символ. медвежий барер строгий. пиксель идеальный. для мобильных устройств и Интернета. enthält symbole wie baby, kinderwagen, schwangerschaft, milch, geburt, zitzen, elternschaft, entenspielzeug, bett. – детское здоровое питание сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Baby-Linie-Symbole. Беарбайтбарер Стрих. Идеальный пиксель. Für…

    20 Символ Baby-Umriss.

    Kinder stehen neben riesigen früchten – детское здоровое питание стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы

    Kinder stehen neben riesigen Früchten

    Kinder stehen neben riesigen Früchten. Флаш Векториллюстрация. Kleine Jungs, Mädchen, das Saft trinkt, Milkshake, Vitamine in Banane, Apfel, Kokosnuss bekommt. Diät, Gesundheit, Körper, Ernährungskonzept

    Olivenernte – детское здоровое питание сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Olivenernte

    kinder-cartoon-character_38 – детское здоровое питание сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Kinder-Cartoon-character_38

    Süßes Mädchen dachte darüber nach, zwischen Junk Food oder gesundem Essen zu wählen. Вектор-иллюстрация

    konzept der gesundes leben in der stadt – детское здоровое питание стоковые графики, клипарты, -мультфильмы и символы

    konzept der gesundes Leben In der Stadt

    Gesundes Wohnen im Stadtkonzept, inklusive flachem Icon-Set.

    kinder-cartoon-character_23 – детское здоровое питание stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole , -мультики и -символ

    Kinderhände machen gesundes Mittagessen für Kinder Schul-Lunchbox-

    schwangere frau essen gesunde nahrung. – детское здоровое питание стоковые графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Schwangere Frau essen gesunde Nahrung.

    Школьная программа Концепт векторной иллюстрации – Детское здоровое питание сток-графика, клипарт, мультфильмы и символы

    Школьная программа Концепт векторная иллюстрация

    ребенок – dünnlinien-vektor-symbol-set. пиксель идеальный. das set enthält symbole: мальчики, девочки, семья, neugeborene, babyflasche, baby kinderwagen, krippe, teddybär, geburtstagstorte. – детское здоровое питание сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    BABY – Dünnlinien-Vektor-Symbol-Set. Идеальный пиксель. Das Set enthäl

    gesunde ernährung – buntes poster im flat-design-stil – детское здоровое питание stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Gesunde Ernährung – buntes Poster im Flat-Design-Stil

    Gesunde Ernährung – buntes flaches Плакат Design-Style mit Zeichentrickfiguren und Kopierraum für Text. Glücklicher Junge und Mädchen, die am Tisch sitzen und mit Gemüse und Obst essen. Витамин, Gesundheit

    inspirierende küche. иллюстрация als kind zeichnung eine küchenutensilien mit flugeln und herz. – детское здоровое питание сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Вдохновенная кухня. Иллюстрация как Kind Zeichnung eine Küchenut

    Inspirierende Küche. Иллюстрация как Kinderzeichnung eines Küchenutensiliens mit Flügeln und Herz. Lustiges Bild mit Bleistiften gezeichnet. Logo für Kochen, Café, Street Food, Kochkurse und Mehr.

    glückliches mädchen, das gemüse isst. gesundes essen. детское меню. векторная иллюстрация в мультяшном стиле. – детское здоровое питание стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы

    Glückliches Mädchen, das Gemüse isst. Гесундес Эссен. Детское меню.

    ребенок-линия-символ. медвежий барер строгий. пиксель идеальный. для мобильных устройств и Интернета. Enthält Symbole wie baby, kinderwagen, schwangerschaft, milch, geburt, zitzen, elternschaft. – детское здоровое питание сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Baby-Linie-Symbole. Беарбайтбарер Стрих. Идеальный пиксель. Für…

    ланч-бокс и таска в векторе. gesunde schule mittagessen essen für kinder, schüler. flash cartoon illustration isoliert – здоровое питание для детей сток-графика, клипарт, мультфильмы и символы

    Lunch-Box и Tasche Vektor. Gesunde Schule Mittagessen essen für

    Lunchbox und Tasche Vector. Schultasche mit gesundem Essen für Kinder. Isolierte flache Cartoon-Illustration

    mutter mit ihrer kleinen tochter bereitet essen drinnen in der küche zu. glückliche familie mit spaß – детское здоровое питание стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Mutter mit ihrer kleinen Tochter bereitet Essen drinn in der Küc

    kleine kinder mit großen früchten – детское здоровое питание стоковая графика, -клипарт, – мультфильмы и символ

    Kleine Kinder mit großen Früchten

    gesunde Frau mit gemüse und hanteln fördert einen gesunden lebensstil – child здоровое питание stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Gesunde Frau mit Gemüse und Hanteln fördert einen gesunden gesunden3-900 -menü Hintergrund вектор-иллюстрация – ребенок здоровое питание сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Kinder-Food-меню Hintergrund вектор-иллюстрация

    jungen und mädchen beim frühstück oder mittagessen. kinder, menschen essen, trinken verschiedene speisen, getränke. kinder schul-lunchboxen mit mahlzeit, гамбургер, сэндвич, сафт, закуски, obst, gemüse. вектор – ребенок здоровое питание сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Jungen und Mädchen beim Frühstück oder Mittagessen. Kinder,…

    kochen für kinder – детское здоровое питание стоковые графики, клипарты, мультфильмы и символы

    Kochen für Kinder

    Mutter und zwei Kinder kochen und bereiten gemeinsam eine Mahlzeit in der Küche zu.

    winzige leute kochen salat. charaktere schleppen riesiges gemüse in eine große salatschüssel. personen machen vegetarisches rezept. köche legen tomaten oder gurken auf den Teller. gesunde витаминнахрунг. векторконцепт – здоровое питание для детей0002 Winzige Leute kochen Salat. Charaktere schleppen riesiges Gemüse…

    Winzige Leute kochen Salat. Charaktere ziehen riesiges Gemüse в eine große Salatschüssel. Glückliche Menschen machen vegetarisches Rezept. Süße Köche geben Tomaten oder Gurken в ден Теллер. Гезунде Витаминнахрунг. Vektor-Konzept

    schwarze familie beim gemeinsamen essen. – детское здоровое питание стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы

    Schwarze Familie beim gemeinsamen Essen.

    Schwarze Familie, die zusammen frühstückt. Volle Länge, isoliert auf einfarbigem Hintergrund. Вектор, Иллюстрация, Плоский дизайн, Персонаж.

    mädchen-charakter wählt zwischen gesundem und ungesundem essen. vergleich фон фаст-фуд унд ausgewogenem меню. Das konzept einer gesunden ernährung. – детское здоровое питание стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы

    Mädchen-Charakter wählt zwischen gesundem und ungesundem Essen….

    Mädchencharakter wählt zwischen gesundem und ungesundem Essen. Vergleich von Fast Food und ausgewogener Speisekarte. Das Konzept einer gesunden Ernährung. Векториллюстрация.

    baby editierbare strich linie symbole – детское здоровое питание стоковые графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Baby editierbare Strich Line Symbole

    Молоденькая женщина, умывальник и драгоценный камень. вектор-каракули-мультяшный персонаж-иллюстрация. isoliert auf weißem rücken. фрау mädchen auf diät, gesundes gemüse essen, vegan, vegetarisches doodle-konzept – ребенок, здоровое питание, графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbole

    Молодая женщина, умирает Obst und Gemüse juggt. Вектор-Doodle-Cartoon-Chara

    kleine kinder mit großen früchten – детское здоровое питание сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Kleine Kinder с большими фруктами

    Kleine Kinder с большими фруктами. Lieblingsfrüchte und Beeren von Jungen und Mädchen. Gesunde, richtige Ernährung. Люстиг Шёне Киндер. Cartoon moderne flache Vektorsammlung isoliert auf rosa Hintergrund

    gesunde ernährung und diät vektor szenen set – child здоровое питание stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Gesunde Ernährung und Diät Vektor Szenen Set

    Gesunde ernährung und diät vektor szenen set , Ration aus natürlichen Lebensmitteln trendige flache Vektorszenen gesetzt. Ernährungsberater, dicke Menschen, Familienmitglieder Schale mit Früchten Illustrationen

    векторные иллюстрации для детских рисунков – здоровое питание для детей стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы

    Векторные иллюстрации для детских рисунков

    Ура для хорошего настроения! – детское здоровое питание стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы

    Hurra für gesunden Speisen!

    Mutter, Vater und Kind Morgen Training zu Hause – ребенок, здоровое питание, графика, клипарт, мультфильмы и символы

    Mutter, Vater und Kind Morgen Training zu Hause ekel векторный набор – детское здоровое питание стоковые графики, клипарты, мультфильмы и символы

    Kleiner Junge schluckt süßen Kuchen und wirft Schüssel mit Gemüse

    wellness eine Fitness-vektor-design-vorlage. – детское здоровое питание стоковые графики, клипарты, мультфильмы и символы

    Wellness eine Fitness-Vektor-Design-Vorlage.

    Молодежь essen grüne bohnen – детское здоровое питание сток-графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы

    Молодежь essen Grüne Bohnen

    детские игрушки. kleine mädchen und jungen mit verschiedenen getränken. Kinder Trinken Wasser, Saft und Milch. flaschen und glaser. babys löschen den Durst. сода и лимонад. Векторный подростковый набор – здоровое питание ребенка0002 Детские игрушки. Kleine Mädchen und Jungen mit verschiedenen Geträn

    tägliche daily-aktivitäten für kinder mit niedlichen jungen – child здоровое питание Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Tägliche Routine-Aktivitäten für Kinder mit niedlichen jungen

    cartoon glücklichen niedset изолированный векторный рисунок. – детское здоровое питание стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы

    Cartoon glückliche niedliche Menschen kochen gesetzt isolierte…

    Cartoon glückliche süße Menschen kochen Set isolierte Vector-Illustration

    Baby Line Icons Content Infografik – Child Health Food Stock-Graphiken, -Clipart, -Cartoons und -Symbole

    Baby Line Icons Content Infografik

    banner zur weltstillwoche. – детское здоровое питание – графика, клипарт, мультфильмы и символы

    Banner zur Weltstillwoche.

    Молодая женщина и беременная малышка. Муттер мит Добрый. Line Art бежевый Konzept.

    Здоровый образ жизни Детские фотографии и изображения премиум-класса в высоком разрешении

    • CREATIVE
    • EDITORIAL
    • VIDEO
    • Best match
    • Newest
    • Oldest
    • Most popular

    Any dateLast 24 hoursLast 48 hoursLast 72 hoursLast 7 daysLast 30 daysLast 12 monthsCustom date range

    • Royalty- бесплатно
    • С защитой прав
    • РФ и РМ

    Выбрать бесплатные коллекции >Выбрать редакционные коллекции >

    Встраиваемые изображения

    Просмотрите 383 360

    доступных стоковых фотографий и изображений для здорового образа жизни или начните новый поиск, чтобы просмотреть больше стоковых фотографий и изображений.

    семья делает домашнюю тренировку онлайн-класс – дети здорового образа жизни: стоковые фотографии, лицензионные фото и изображения стоковые картинки, фотографии без лицензионных платежей и изображенияазиатская китаянка ведет себя мило с рукой, держащей брокколи, кладя перед глазами с улыбающимся лицом на кухне – дети здорового образа жизни стоковые картинки, фотографии и изображения без лицензионных платежей сзади – дети здорового образа жизни стоковые картинки, фотографии без лицензионных платежей и изображениязначки ухода – серия линий – редактируемый штрих – дети здорового образа жизни стоковые иллюстрациимать и дочь занимаются йогой – дети здорового образа жизни стоковые картинки, фотографии без лицензионных платежей и изображения овощи – здоровый образ жизни дети: стоковые фотографии, фото и изображения без уплаты роялти moothie – здоровый образ жизни детей: стоковые фотографии, фотографии и изображения без лицензионных платежеймолодая веселая семья веселится за обеденным столом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *