Закаливание картинка для детей: Картинки и детские рисунки о пользе закаливания

Рисунок на тему закаливание – 88 фото

Рисунок на тему закаливание

Колгушкин закаливание

Раскраска закаливание для детей

Плакат на тему закаливание

Закаливание картинки для детей

Воздушные ванны для детей

Гигиена тела

Обливание рисунок

Душ для дошкольников

Раскраска на тему закаливание

Раскраска дети летом

Раскраска гигиенические процедуры

Иллюстрации Мойдодыра для детского сада

Раскраска гигиена

Обтирание полотенцем

Закаливание детей летом

Здоровый образ жизни для детей

Раскраска закаливание для детей

Обтирание закаливание

Загорать раскраска

Закаливание на белом фоне

Картинки по закаливанию для детей

Солнце воздух и вода

Если хочешь быть здоров закаляйся рисунок

Плакат на тему закаляйся

Солнце воздух и вода наши лучшие друзья

Закаливание человечки

Закаливание мультяшка

Мультяшные девочки на море

Закаливание в детском саду

Закаливание презентация

Раскраска ЗОЖ для дошкольников

Душ раскраска для малышей

Раскраска мыться

Лето карандашом для детей

Закаливание картинки для детей

Нарисовать прорубь

Закалка моя рисунок карандашом

Уроки Мойдодыра рисование

Рисунок на тему спорт

Здоровый образ жизни глазами детей

Мальчик в душе мультяшный

Памятка по закаливанию

Закаливание плакат

Женщина в бане раскраска

Закаляйся картинки для детей

Мальчик под душем

Иллюстрация на тему лето

Закаливание картинки для детей

Чистота для детей

Формы закаливания

Плавание раскраска для детей

Купание картинки для детей

Здоровый образ жизни гигиена

Закаливание водой умывание

Картинка ЗОЖ В детском саду

Лето раскраска для детей

Конкурс рисунков если хочешь быть здоров

Спортивный мальчик мультяшный

Спортивные раскраски для детей

Душ мультяшный

Правила поведения на воде раскраска

Принятие душа рисунок

Закаливание вектор

Закаливание вектор

Закаливание рисунок

Раскраска дети закаляются

Летние каникулы иллюстрации

Закаливание организма картинки советские

Закаливание раскраска

Гигиена для детей

Детские рисунки о воде

Здоровый образ жизни рисунок

Утренний душ

Закаливание организма обливание

Раскраска безопасность на воде

Мнемотаблица быть здоровыми хотим

Swim для детей

Человечек в душе

Виды закаливания задания для детей раскраска

Дети купаются на прозрачном фоне

Закаливание это повышение устойчивости организма

Здоровый образ жизни закаливание

Закаливание детей дошкольного возраста

Фон для презентации закаливание детей

Ребенок умывается водой

Закаливание организма воздухом

Контрастный душ детей дошкольного возраста

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

закаливание может снизить количество простудных заболеваний в 1,5-2 раза

Заведующая отделением физиотерапии НМИЦ здоровья детей Минздрава России Ольга Конова рассказала о том, как правильно проводить закаливание и почему это полезно: 


Осенью ребенок стал чаще болеть? Чуть похолодало – насморк, промочил ноги – болит горло, подул резкий ветер – начался отит? Попробуйте закаливание! Возможно, именно оно поможет укрепить здоровье.  


Закаливание – это повышение устойчивости организма к таким неблагоприятным воздействиям внешней среды как повышенная или пониженная температура воздуха, воды, большая влажность, сильный ветер,  пониженное атмосферное давление, путем научно обоснованного систематического тренирующего дозированного воздействия этими факторами. 


  • Закаливание оказывает общеукрепляющее действие на организм, улучшает кровообращение, нормализует деятельность нервной системы, обмен веществ, может уменьшить число простудных заболеваний в 1,5 – 2 раза.  
  • Закаленные дети не боятся промочить ноги, им не страшны перепады температуры, порывистый ветер и сквозняки. 
  • В основе закаливания лежит принцип тренировки нервной системы. Закаливающий фактор влияет на  нервные окончания,  расположенные в коже, в ответ вырабатываются защитные реакции организма.
  • Приступать к закалке можно практически в любом возрасте. И чем раньше оно начато, тем здоровее и устойчивее будет организм. 
  • Закаливание начинают, когда ребенок полностью здоров или не ранее чем через 2 недели после болезни. 

По структуре закаливание делится на общие мероприятия и специальные процедуры. К первым относятся четко организованный режим дня, сбалансированное питание, прогулки, рационально подобранная  одежда; ко вторым – дозированные воздействия воздухом и водой различных температур, а также гимнастика и массаж. 


Для достижения успеха надо соблюдать основные принципы закаливания и простые правила проведения процедур.  


1.    Начинать закаливание можно в любое время года, главное, чтобы ребенок был здоров.


2.    Необходимо учитывать специфичность воздействия. Это связано с формированием устойчивости организма к многократно применяемому физическому фактору. Воздействие холодом приводит к возрастанию устойчивости только к холоду.


3.    Следует помнить, что повышение устойчивости ко многим неблагоприятным факторам формируется при грамотном сочетании разнообразных процедур и форм их проведения, что и обеспечивает всестороннее закаливание.


4.    Начинать закаливание следует с местного воздействия на те участки кожи, которые обычно закрыты одеждой, затем перейти на общее, охватывающее  все тело. Комбинация общего и местного закаливания повышает устойчивость организма к неблагоприятным внешним факторам. 


5.    Нарастание нагрузки (снижение температуры при обливаниях водой, увеличение количества упражнений, длительности занятия) должно быть постепенным.


6.    Не забывайте о необходимости систематического проведения занятий. Эффект закаливания достигается за 2-3 месяца, а исчезает при отмене процедур у школьников за 2-3 недели, у дошкольников через 5-7 дней. В связи с этим закаливание даже в случае легких заболеваний нельзя отменять полностью, следует просто уменьшить нагрузку по времени или интенсивности раздражителя. 


7.    Подход к закаливанию для каждого ребенка должен быть индивидуальным, следует учитывать не только возраст и состояние здоровья, но и, например, особенности характера, предпочтения. Для самых «нежных» деток применяются щадящие режимы с медленным нарастанием интенсивности мероприятий (более высокая температура воздействующего фактора, меньшая продолжительность воздействия, влияние на ограниченные участки тела). 


8.    Закаливание должно вызывать положительные эмоции.


9.    После вынужденного перерыва следует возобновлять закаливающие мероприятия постепенно, но увеличивать интенсивность быстрее, чем в начальном периоде.


10. Хорошей комбинацией являются закаливание и физические упражнения, в сочетании они повышают эффективность друг друга.


Оценить результат закаливания можно по косвенным признакам. Если у ребенка хорошее самочувствие, высокая работоспособность, крепкий сон и отличный аппетит, то закаливание проводится правильно. Если же  отмечаются раздражительность, снижение аппетита, бессонница,  то  следует изменить интенсивность, а может быть и форму проведения процедур.


Кроме традиционных  существуют интенсивные методы закаливания. Это методы непосредственного воздействия на кожу отрицательных температур (снег, ледяная вода, воздух). В оздоровительных клубах имеется большой опыт интенсивного закаливания даже самых маленьких детей, но отсутствует научное обоснование, доказывающее эффективность такого закаливания. Экстремальная ситуация всегда стресс для организма. Один из крупнейших мировых физиологов Ганс Селье считал: чем бы ни был вызван стресс, реакция на него всегда однотипна. Она выражается в том, что вначале все силы организма, в том числе и иммунитет, мобилизуются, чтобы выжить, но со временем наступает вторая фаза – фаза истощения или повреждения, когда защитные силы истощаются, происходит срыв адаптации, на этом фоне возможно появление различных заболеваний. 


Промежуточным звеном между традиционным и интенсивным закаливанием являются контрастные воздействия, среди которых наиболее распространены контрастные ножные ванны, контрастное обтирание, контрастный душ, сауна, русская баня.


 

Причины, признаки и симптомы, диагностика и лечение

Всеукраинская детская больница

Обзор

Признаки и симптомы

Причины

Диагноз

Уход

Что такое пилоростеноз?

Стеноз привратника — это проблема, поражающая детей в возрасте от рождения до 6 месяцев и вызывающая сильную рвоту, которая может привести к обезвоживанию. Это вторая наиболее распространенная проблема, требующая хирургического вмешательства у новорожденных.

Нижняя часть желудка, которая соединяется с тонкой кишкой, называется привратником. При стенозе привратника мышцы в этой части желудка увеличиваются, сужая отверстие привратника и в конечном итоге препятствуя прохождению пищи из желудка в кишечник.

 

У каких детей повышен риск стеноза привратника?

  • У детей европеоидной расы стеноз привратника развивается чаще, чем у детей других рас.

  • У мальчиков стеноз привратника развивается чаще, чем у девочек.

  • Стеноз привратника может передаваться по наследству; несколько членов семьи могли иметь эту проблему в младенчестве.

Почему стеноз привратника вызывает беспокойство?

Поскольку отверстие желудка блокируется и у младенцев начинается рвота, может возникнуть несколько проблем. Самая серьезная проблема – обезвоживание. Когда ребенка регулярно рвет, он или она не получает достаточного количества жидкости для удовлетворения своих потребностей в питании. Младенцы имеют меньшие размеры, чем взрослые, и не могут так легко переносить потерю жидкости, как взрослые. Минералы, необходимые организму для поддержания здоровья, такие как калий и натрий, также теряются при рвоте ребенка. Младенцы, которым не хватает нужного количества воды и минералов в организме, могут очень быстро заболеть.

Другая возникающая проблема — потеря веса. Ребенок, которого рвет большую часть (или все) кормления, не будет получать адекватного питания, чтобы набрать вес и оставаться здоровым.

Каковы симптомы стеноза привратника?

Наиболее частыми симптомами, отмечаемыми у ребенка с пилоростенозом, является сильная рвота снарядами. Этот вид рвоты отличается от «влажной отрыжки», которая может быть у ребенка в конце кормления. Вырывается большое количество грудного молока или смеси, которое может пройти через комнату на несколько футов. Ребенок обычно очень голоден и охотно ест или сосет грудь. Молоко иногда имеет вид свернувшегося, потому что, поскольку молоко остается в желудке и не продвигается к тонкой кишке, желудочная кислота «свертывает» его.

Другие симптомы могут включать:

  • Потеря веса

  • Неистово голоден, несмотря на рвоту

  • Недостаток энергии

  • Меньшее количество испражнений

  • Запор

  • Частый слизистый стул

Симптомы стеноза привратника могут напоминать другие состояния или проблемы со здоровьем. Всегда консультируйтесь с врачом вашего ребенка для постановки диагноза.

Что вызывает пилоростеноз?

Стеноз привратника считается многофакторным признаком . Многофакторное наследование означает, что многие факторы участвуют в возникновении врожденного дефекта. Факторы обычно являются как генетическими, так и экологическими. Часто один пол (мужской или женский) поражается чаще, чем другой, по многофакторным признакам. По-видимому, существует другой  порог выражения , что означает, что один пол с большей вероятностью покажет проблему, чем другой пол. Например, стеноз привратника в четыре раза чаще встречается у мужчин, чем у женщин. После того, как ребенок родился с пилоростенозом, вероятность того, что это произойдет снова, зависит от пола ребенка, уже родившегося с этим заболеванием, а также от пола следующего ребенка.

Как диагностируется пилоростеноз?

В дополнение к полному сбору анамнеза и физикальному обследованию диагностические процедуры при стенозе привратника могут включать:

  • Анализы крови. Эти тесты оценивают обезвоживание и дисбаланс минералов.

  • Рентген брюшной полости. Диагностический тест, использующий невидимые лучи электромагнитной энергии для получения изображений внутренних тканей, костей и органов на пленке.

  • УЗИ брюшной полости. Метод диагностической визуализации, использующий высокочастотные звуковые волны и компьютер для создания изображений кровеносных сосудов, тканей и органов. Ультразвук используется для осмотра внутренних органов по мере их функционирования и для оценки кровотока через различные сосуды.

  • Бариевая ласточка/для верхних отделов желудочно-кишечного тракта.  Диагностический тест, который исследует органы верхней части пищеварительной системы: пищевод, желудок и двенадцатиперстную кишку (первый отдел тонкой кишки). Проглатывается жидкость под названием барий (металлическая, химическая, известковая жидкость, используемая для покрытия внутренней части органов, чтобы они были видны на рентгеновском снимке). Затем делают рентген для оценки органов пищеварения.

Что такое лечение стеноза привратника?

Конкретное лечение пилоростеноза будет определено лечащим врачом вашего ребенка на основании:

  • Гестационный возраст вашего ребенка, общее состояние здоровья и история болезни

  • Масштабы проблемы

  • Толерантность вашего ребенка к определенным лекарствам, процедурам или терапии

  • Ожидание хода задачи

  • Ваше мнение и предпочтения

Стеноз привратника необходимо лечить хирургическим путем. Тем не менее, врачам может потребоваться сначала вылечить обезвоживание вашего ребенка и минеральный дисбаланс. Воду и минералы можно восполнить внутривенным (в/в) введением жидкости.

После того, как обезвоживание вашего ребенка прекратилось, можно провести операцию. Под анестезией делается небольшой надрез над пупком и восстанавливается напряженная пилорическая мышца.

Какое время восстановления после операции по стенозу привратника?

Младенцы часто могут начать пить небольшое количество прозрачных жидкостей в первые 24 часа. Как правило, ребенку в первую очередь дают прозрачные жидкости, такие как напиток с электролитом. Тем не менее, у младенцев все еще может быть рвота в течение нескольких дней после операции из-за отека операционного поля пилорической мышцы. Отек проходит в течение нескольких дней.

Большинство детей к тому времени, когда они пойдут домой, будут получать обычное питание. Младенцы обычно могут идти домой в течение двух-трех дней после операции.

Каков долгосрочный прогноз при пилоростенозе?

Эта проблема вряд ли повторится. Младенцы, перенесшие операцию, не должны иметь долгосрочных последствий от нее.

Вас также может заинтересовать

Подкаст

PediaCast 323: Детские проблемы

В этом выпуске доктор Майк отвечает на вопросы слушателей о различных распространенных (и не очень) проблемах с детьми.

Пора смягчать школы, а не ужесточать их

Пора смягчать школы, а не ужесточать их

TweetShare

24 мая произошло непостижимое. Очередной раз. Девятнадцать детей и два учителя были убиты в Увальде, штат Техас, и еще 17 ранены в убежище начальной школы.

Естественная человеческая реакция — защищать, защищать и охранять, что означает «закаливание» школ.

Предложения по усилению защиты школ включают в себя защиту входов и окон школ, установку металлодетекторов и вооруженной охраны на школьных территориях или даже оснащение учителей огнестрельным оружием. Другие доходят до того, что предлагают вооружать детей на основании их среднего балла, использовать добровольцев из ополчения для охраны школ или снабжать классы пуленепробиваемыми досками, а детей — пуленепробиваемыми рюкзаками.

Безопасность в школе — сложная и эмоциональная социальная проблема. Решения начинаются с правил безопасности при обращении с оружием и «ответственности за ношение оружия», как называет это уроженец Увальде и актер Мэтью МакКонахи.

Параллельно, однако, нам также необходимо удвоить усилия по «смягчению» школ, сосредоточившись на развитии социально-эмоциональных навыков учащихся и преподавателей и укреплении отношений между учащимися и преподавателями. Лучшее решение — это сочетание этих двух факторов, как указано в плане действий междисциплинарной группы ученых, которые десятилетиями изучали школьную безопасность и насилие с применением огнестрельного оружия. В связи с этим появляется многообещающая двухпартийная сделка, которая будет включать взвешенные ограничения на использование оружия, школьную безопасность и меры по охране психического здоровья детей и семей.

К сожалению, слишком много внимания по-прежнему уделяется закалке школ, даже когда такие стратегии показывают ограниченную эффективность.

Школьная безопасность значительно усилилась по всей стране после стрельбы в школе Колумбайн в 1999 году. Согласно данным Департамента образования, около 95 процентов школ США в настоящее время имеют контролируемый доступ в здание по сравнению с 75 процентами в 2000 году. И 80 процентов школ используют камеры видеонаблюдения, по сравнению с 20 процентами в 2000 году. Кроме того, полиция присутствует в 48 процентах школ, по сравнению с 1 процентом школ в 19 странах. 75, по данным ACLU. Индустрия школьной безопасности превратилась в рынок с оборотом в 3 миллиарда долларов.

Тем не менее, данные о школьном закаливании ограничены и неоднозначны. Систематический обзор литературы, проведенный Университетом Южной Флориды, пришел к выводу, что «используя системы наблюдения, металлодетекторы и устройства контроля доступа, школьная администрация предприняла многочисленные попытки повысить безопасность, хотя эмпирических исследований для оценки этих методов мало». Точно так же обзор, проведенный исследовательской организацией RAND, показал, что доказательства эффективности школьных технологий безопасности «строго ограничены или отсутствуют».

В некоторых случаях исследователи выявили негативные последствия повышенной закалки в школе. В школах с большим количеством полиции больше отстранений от занятий, больше арестов, больше хронических прогулов и более низкий уровень образования, особенно для чернокожих и коричневых учащихся. В школах с мерами безопасности наблюдается более низкое участие родителей и меньшее участие учащихся во внеклассных мероприятиях. Те же исследователи отмечают, однако, что нет доказанной причинно-следственной связи с более низкой безопасностью. Полицейские в школах могут помочь уменьшить некоторые акты насилия, такие как изнасилования или грабежи. Но это не помогает предотвратить стрельбу в школах или инциденты, связанные с оружием.

Что может помочь?

Нам следует уделять больше внимания смягчению школьных условий, выполняя трудную, но важную профилактическую работу по созданию более безопасных школьных сообществ.

В конце концов, школьные стрелки имеют некоторые общие характеристики, согласно обширному анализу профилей школьных стрелков, проведенному Секретной службой США в 2019 году. Хотя единого профиля нет, большинство школьных стрелков стали жертвами издевательств. Почти все испытали на себе негативные факторы семейной жизни. У большинства в прошлом были школьные дисциплинарные проступки. Все нападавшие демонстрировали обеспокоенное поведение и вызывали опасения у других. Большинство из них сообщили о своем намерении атаковать.

Так что же означает смягчение школы? Это сочетание трех основных видов деятельности:

  • Обучение детей социально-эмоциональным навыкам, таким как эмпатия, доброта и сотрудничество, для смягчения последствий травли и травм;
  • Продвижение школ как среды, ориентированной на отношения, для повышения уровня угроз; и
  • Устранение запретительных дисциплинарных мер при одновременном поддержании психического благополучия для предотвращения насильственной экстернализации депрессивных симптомов.

Обучение навыкам SEL

Доказано, что социально-эмоциональное обучение помогает уменьшить насилие и сделать школы более безопасными. Школьные программы SEL также могут помочь снизить уровень издевательств и сдержать агрессивное поведение в будущем. Учащиеся средней школы, которые запугивают других, с меньшей вероятностью продолжат путь насилия после того, как их научат позитивному поведению.

Чем раньше произойдет SEL, тем лучше. Исследование показывает, что 18-месячные малыши проявляли в три раза больше полезного поведения после того, как им показывали изображения кукол лицом к лицу, чем кукол спиной к спине, подчеркивая, что просоциальное поведение можно активировать, особенно в первые годы. Несколько исследований показали, что эффект раннего вмешательства сохраняется надолго.

Примером преимуществ является случай Think Equal, глобальной образовательной инициативы, одобренной Управлением по правам человека Организации Объединенных Наций, по обучению социально-эмоциональному обучению детей в возрасте 3-5 лет. Think Equal теперь обслуживает 200 000 маленьких учеников в 20 странах. Программа повышает эмоциональную регуляцию и уменьшает вызывающее поведение у самих детей, а также у окружающих их сообществ. Один из руководителей округа, где была реализована программа, сообщает: «Я не только увидел невероятное преображение наших детей в этом году, но и увидел снижение уровня насилия в сообществе».

Многие другие социально-эмоциональные программы доказали свою эффективность в усилении эмпатии, социальных связей и чувства принадлежности, а также в уменьшении проблемного поведения: «Дыхание для перемен», «Внутренний исследователь», «Корни эмпатии», «Второй шаг» и многие другие.

Несмотря на то, что в последнее время усилия по социально-эмоциональному обучению подверглись партизанским атакам, большинство учителей и родителей поддерживают его.

Стройте отношения, а не стены

Секретная служба США проанализировала 67 случаев стрельбы в школах, которые были успешно предотвращены в период с 2006 по 2018 год. В каждом случае люди, размышляющие о насилии, демонстрировали наблюдаемое поведение. Община — первые сверстники, а также родители и сотрудники школы — сообщили властям и предотвратили трагедию.

Это ясно говорит о том, что школам необходимо создать доверительную среду, ориентированную на отношения, где учащиеся, учителя, школьный персонал, члены семьи и члены сообщества имеют возможность высказаться, если увидят, что их сверстник находится в бедственном положении. Эта работа пересекается со школьным климатом, учащимися, семьей, взаимодействием с общественностью и безопасностью в школе.

В связи с этим очень обнадеживает движение к общественным школам, где школы становятся районным центром для вовлеченных родителей и всех детских служб. В раннем детстве центры Head Start уже давно играют эту важную роль, привлекая родителей и сообщество в рамках образования.

Школы, ориентированные на отношения, отвергают практики исключения, такие как отстранение от занятий или исключение, и одобряют практику восстановительного правосудия.

Поддержка психического благополучия

Многие учащиеся, планировавшие нападения на школу, имели проблемы с психическим здоровьем, часто включая депрессию и суицидальные наклонности. На них также повлиял неблагоприятный детский опыт (ACE), в том числе злоупотребление психоактивными веществами в семье, насилие или жестокое обращение, лишение свободы родителей или проблемы с психическим здоровьем родителей.

Хорошей новостью является то, что у нас есть решения, начиная с школ, чувствительных к травмам, и заканчивая специализированными специалистами в области психического здоровья и консультационной поддержкой в ​​школах и сообществах. Значительно более низкие показатели отчислений и проблемного поведения были зарегистрированы учителями, у которых были постоянные отношения с консультантом по поведению, таким как консультант из Центра передового опыта для консультирования по вопросам психического здоровья младенцев и детей младшего возраста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *