Светофор для пешеходов картинки для детей: Светофор для пешеходов рисунок – 65 фото

«Город маленького пешехода»

Открытое занятие по правилам дорожного движения в старшей группе «Город маленького пешехода»
Цель: систематизировать знания детей о правилах дорожного движения, о дорожных знаках.
Образовательная задача: уточнять знания детей о понятиях «дорожные знаки», расширить и закрепить знания детей о сигналах светофора и правилах дорожного движения; закрепить в речи детей слова: пешеход, пассажир, тротуар, названия дорожных знаков.
Развивающая задача: развивать память, мышление, значении сигналов светофора, пешеходного перехода, развивать смекалку, быстроту мышления, речевую активность.
Воспитательная задача: воспитывать общую культуру поведения на дороге.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
Воспитатель: Здравствуйте, дорогие друзья!
Воспитатель: Ключ, который открывает замки в душах людей, – это улыбка. Красиво улыбаться нужно уметь. Сейчас мы подарим друг другу улыбку. И нашим гостям отправим наши улыбки (дети сдувают с ладошки).
Ребята, нам с вами пришло письмо (показываю) из «Города маленького пешехода», и пишет нам инспектор Светофоров Светофор Светофорович. У него случилась беда. Давайте откроем письмо и узнаем, что же произошло.ПИСЬМО
«Дорогие мои мальчики и девочки!».
Я очень много о вас слышал. Мне рассказали, что вы самые хорошие, смелые, сообразительные, внимательные, умные и веселые. Поэтому именно вам я хочу поручить распутать это непростое дело. Так вот: в нашем городе творятся мистические неизведанные дела. С улиц нашего города исчез дорожный знак. Ни один сыщик так и не смог разобраться, что происходит в городе.
Какой именно пропал знак, я вам не скажу, так как мне необходимо убедиться, что вы хорошо знаете правила дорожного движения, и что достойны награды. Я надеюсь, вы сможете отгадать и вернуть нам этот знак, и у нас снова будет порядок на дороге. У меня есть несколько заданий, они трудные, но интересные. За каждое правильное их выполнение, вы будете получать часть изображения того знака, который исчез с улиц нашего города.
Я уверен, что у вас все получится! И вы сможете мне помочь! Удачи Вам!
Ваш Светофор Светофорович.
Воспитатель: Ребята, инспектор Светофоров возложил на наши плечи ответственное дело, которое не по силам даже опытным сыщикам. Поэтому мы не должны подвести его. Справимся с заданием? Найдем знак, который исчез? Тогда мы начинаем.
ЗАДАНИЕ № 1. ОТГАДАЙТЕ ЗАГАДКИ
1. Если ты поставил ногу на проезжую дорогу,
Обрати вниманье, друг: знак дорожный – красный круг,
Человек, идущий в черном, красною чертой зачеркнут.
И дорога, вроде, но… Здесь ходить запрещено!
(Движение пешеходов запрещено»)
2. Этот знак заметишь сразу:
Три цветных огромных глаза.
Цвет у глаз определенный:
Красный, желтый и зеленый.
Загорелся красный – двигаться опасно.
Для кого зеленый свет – проезжай, запрета нет. (Светофор)
3. В белом треугольнике
С окаемкой красной
Человечкам-школьникам
Очень безопасно.
Этот знак дорожный
Знают все на свете:
Будьте осторожны,
На дороге … (дети).
4. Где ведут ступеньки вниз,
Ты спускайся, не ленись.
Знать обязан пешеход:
Тут («Подземный переход»).

Молодцы! Вы с успехом справились с первым заданием, и вы получаете первую часть знака.
ЗАДАНИЕ № 2. БЛИЦ-ТУРНИР.
Встаньте по кругу. Я буду бросать мяч, и задавать вопросы, а вы отвечаете на вопрос и возвращаете мне мяч.
– По дороге кто идет? Пешеход.
– Кто машину ведет? Водитель.
– Сколько глаз у светофора? Три глаза.
-Если красный “глаз” горит, то о чем он говорит? Подожди.
– Если зеленый “глаз” горит, то о чем он говорит? Можете идти.
– Где мы автобус ждем? На остановке.
– Скажите, где разрешено детям играть. На детской площадке.
– Если ты едешь в автобусе, автомобиле, то ты (пассажир).
– Голос автомобиля (Сигнал).
– Как передвигаются машины? (Едут)
Ребята, а вы хотите отправиться в путешествие? ДА! ТОГДА ДАВАЙТЕ НЕМНОГО ОТВЛЕКЕМСЯ ОТ ЗАДАНИЙ И ОТПРАВИМСЯ В ДЕРЕВНЮ НА МАШИНЕ.
ФИЗМИНУТКА
Я в деревню этим летом
(руки на плечи, круговые движения вперед)
Ездил на машине с дедом
(руки на плечи, круговые движения назад)
На дороге здесь порой
Нет разметки никакой
(прямую ногу вперед на носок поочередно).
Ну и как тогда нам быть
Как ее переходить?
(прямую ногу назад на носок поочередно).
Ели нет машин, то можно
(Грозим пальцем одной руки)
Только очень осторожно
(Грозим пальцем другой руки).
Влево – вправо посмотреть
(Руки на поясе, повороты головой)
Не бежать, и не лететь
(Грозим пальцем, поочередно меняя руки).
И без лишней суеты
Перейдешь дорогу ты
(Ходьба с высоким подниманием колен).
НЕ ЗАБЫЛИ, ЧТО МЫ С ВАМИ КАК НАСТОЯЩИЕ СЫЩИКИ ДОЛЖНЫ ОТЫСКАТЬ ПРОПАВШИЙ ДОРОЖНЫЙ ЗНАК?
ТОГДА 3 ЗАДАНИЕ
ЗАДАНИЕ № 3. «Можно – нельзя».
Чтобы выполнить это задание вам нужно разделиться на 2 команды, и для этого мы свами вспомним, что все дорожные знаки делятся на группы, одни из таких групп: Предупреждающие знаки. Имеют треугольную форму. Фон — белый, рисунки — чёрные. Красная окантовка. Предупреждают участников дорожного движения об опасностях.
2 группа: Предписывающие знаки. Форма — круглая, фон — синий, рисунки — белые. Предписывают участникам дорожного движения определённые действия, например направление поворотов.
Загляните на спинку своих стульчиков. Что там? Те, у кого красные дорожные знаки, подойдите к столу, где Предупреждающий красный знак. Другая команда, ваш стол с предписывающим синим знаком.
Перед вами картинки. Одна команда выбирает картинки с изображением мест катания на велосипеде. Второй команде – места, где катания на велосипеде запрещены. (Раскладывают, потом озвучиваю вопросы).
На остановке … (нельзя)
Во дворе … (Можно)
На стадионе …. (Можно)
На проезжей части (нельзя)
В детском саду….(Можно)
На шоссе (Нельзя)
На автомагистрали …. (нельзя)
На полянке (можно)
На лестнице (нельзя)
По тротуару… (можно)

Все команды справились с заданием? Давайте проверим друг у друга.
Хорошо, вы получаете еще одну часть знака.
ЗАДАНИЕ № 4.
Если вы поступаете согласно правилам дорожного движения, то дружно отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья», а если нет-то молчите.
Вопросы:
1. Кто из вас идёт вперед только там где пешеход?
2. Кто летит вперёд так скоро, что не видит светофора?
3. Знает кто, что свет зеленый означает, путь открыт?
4. А что желтый свет всегда о вниманье говорит?
5. Знает кто, что красный свет это значит, хода нет?
6. Кто из вас, идя домой, держит путь по мостовой?
7. Кто из вас в вагоне тесном уступил старушке место?
ЗАДАНИЕ № 5.
Вам необходимо снова разделиться на 2 команды. Подойдите к столам, на них вы увидите картинки с заданием. Вы все вскоре станете первоклассниками и вам нужно будет научиться правильно переходить дорогу, поэтому сейчас мы попробуем помочь школьникам найти безопасную дорогу от автобуса до школы.

ИТОГИ:
Все части собраны.
Ребята, какой знак у нас получился? (Пешеходный переход). Теперь мы свами знаем, что в Городе маленького пешехода исчез именно этот знак, и нам необходимо его вернуть. (В конверт укладываем уже готовый знак.)
Для того, чтобы все части знака собрать, мы выполняли задания, давайте вспомним какие:
– отгадывали загадки;
– определяли места для катания на велосипеде;
– отвечали на вопросы о ПДД;
– помогали найти безопасную дорогу.
Вручение медалей.

Конспект, открытый показ НОД на тему «Я – пешеход!»

Автор: Давыдова О. П. – подписаться на статьи автора
Журнал: Информ-образование. 2021 Выпуск 1 – подписаться на статьи журнала


Цель: формировать навыки безопасного поведения на улице и по дороге в детский сад у детей 5-6 лет.


Задачи:


  • актуализировать и расширить знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаков для пешеходов и водителей;


  • способствовать развитию у детей логического мышления, внимание, речи;


  • воспитывать вежливое отношение к законам улицы, довести до сознания детей важность соблюдения правил дорожного движения;


  • введение понятия «Маршрутный лист» (безопасный маршрут от дома до детского сада).


Предварительная работа:


Циклы занятий из серии «Безопасность на дорогах». Дидактические игры и упражнения «Собери дорожный знак», «Наша улица», «Какой знак лишний?», «Виды транспорта», «Угадай, какой это знак», «Запрещается-разрешается». Чтение книг: И.Серякова «Твой друг – тротуар»,  С.Михалков «Дядя Степа милиционер», и т. д. Рассматривание дорожных знаков. Загадывание загадок о дорожных знаках.


Материал: карта – маршрутный лист «По дороге в детский сад», карточки с изображением дорожных ситуаций, коробка, листки с изображением фрагментов дорожных знаков, экран, презентация «Я – пешеход».


Ход НОД


Воспитатель:  Дети входят в группу под музыку песни «Песня Улыбки», комп. В. Шаинского.


Психогимнастика «Улыбка».


Дети, ключ,  который открывает замки в душах людей, – это улыбка. Красиво улыбаться нужно уметь. Сейчас мы будем дарить друг другу красивые улыбки. (дети «дарят» друг другу улыбки).


Стук в дверь, «письмо для ребят из группы Цыплята»


Ребята, давайте прочитаем письмо.


«Помогите, помогите и безопасно до детского сада доведите!!! Здесь я буду правила дорожного движения изучать и правильно по улицам шагать!!! Вы на экран посмотрите, и по маршрутному листу меня проводите!!!!»


Воспитатель: Ребята, посмотрите на экран. Перед вами маршрутный лист «По дороге в детский сад»,  а это маленький пешеход, которому нужна наша помощь. Стрелки на маршрутном листе подскажут нам, в каком направлении нужно двигаться. Вы готовы отправиться в путь?


Дети: да


Воспитатель: но прежде, чем отправиться в путешествие, давайте вспомним девиз по ПДД:


Дети: Чтоб беды нам избежать,


          Правила дорожного движения


          Нужно соблюдать!


Воспитатель: Ребята, посмотрите, на маршрутный лист и скажите, где начитается наше путешествие?


Дети: на автобусной остановке.


Воспитатель: А как узнали, что здесь остановка?


Дети: нам подсказал знак «Место остановки автобуса или троллейбуса».


Воспитатель: Правильно, чтобы дальше пройти нужно выполнить задание, послушайте внимательно:


1. В сказке Корнея Чуковского «доктор Айболит» вылечил пациента после ДТП, кто это был?  


Ответы детей: «Зайчик попал под трамвайчик, и ему перерезало ножки».


Щелчок появляется картинка Айболита


2. Какую неисправность, связанную с безопасностью на дороге, устранил Дядя Степа в стихотворении С. Михалкова?


Ответы детей: Возле площади затор – поломался светофор: загорелся желтый свет, а зеленого все нет.


Щелчок появляется картинка дядя Степа


Воспитатель: Молодцы! Продолжаем движение. Какой знак на нашем пути? Что он означает?


Дети: знак особых предписаний «Пешеходный переход», он обозначает место для перехода проезжей части.  


Воспитатель: Чтобы дальше пройти нужно правильно ответ найти:


– Когда вы выходите из дома на улицу, кем вы становитесь? (пешеходами)


– Часть улицы, выделенная для пешеходов? (тротуар)


– По какой стороне тротуара должен идти пешеход? (поправой)


– Могут ли автомобили ездить по тротуару? (нет)


– Какая часть дороги предназначена для транспорта? (проезжая часть)


– Самый безопасный переход? (подземный, надземный переход)


– Какой верхний цвет на светофоре? (красный)


– Какие вы знаете светофоры? (транспортный и пешеходный)


– Сколько сигналов у пешеходного светофора? (два). А у транспортного? (три)


– Что может произойти, если не соблюдать Правила Дорожного Движения? (авария)


– Где можно играть, не подвергая себя опасности? (во дворе, на игровой площадке)


– Если случилась беда и необходима помощь, нужно позвонить по какому номеру? 112


Воспитатель: Хорошо! Вы справились с заданием.


Воспитатель: продолжаем путь, что мы видим? Светофор какой?


Дети: пешеходный светофор, у него два сигнала, которые помогают пешеходам переходить дорогу.


Гимнастика для глаз


Мы гимнастику для глаз


Выполняем каждый раз.


Вправо, влево, вниз, кругом


Повторить ты не ленись.


Укрепляем мышцы глаза.


Видеть будем лучше сразу


Воспитатель: Давайте посмотрим на маршрутный  лист. Какой знак расположен рядом со светофором? Что он означает?


Дети: «Пешеходная и велосипедная дорожка с совмещенным движением». По этой дорожке могут передвигаться пешеходы и велосипедисты.


Воспитатель: Ребят, продолжаем свое путешествие и на нашем пути что? Расскажите о сигналах этого светофора.


Дети: Транспортный светофор.


Воспитатель: Правильно. Этот светофор для водителей транспорта. Сейчас вы не можете управлять настоящим автомобилем, но мы с вами можем пофантазировать и поиграть. Хотите? (Ответы детей.)


Физкультминутка «Мы – водители»


Едем, едем на машине –          дети имитируют движение рулем.


Нажимает на педаль,              сгибают ногу в колене, вытягивают.


Газ включаем, выключаем,    «поворачивают рычаг» к себе, от себя.


Смотрим пристально мы вдаль.      приставляют ладонь ко лбу.


Дворники счищают капли          делают движения указательными пальцами


Вправо, влево – чистота!          влево-вправо


Ветер развивает волосы,           пальцами ерошат волосы.


Мы водители хоть куда!           большой палец правой руки поднимаю вверх.


Воспитатель: Вот мы и у следующего знака. Кто мне поможет и расскажет о нем?


Ответ ребенка: подземный переходный переход.


Воспитатель: Молодцы. Посмотрите, пожалуйста, на столе лежат картинки, оцените поступки детей и взрослых.


Дети подходят к столу и рассматривают иллюстрации с дорожными ситуациями. Воспитатель помогает им сформулировать свой ответ.


Воспитатель: Продолжаем движение в сторону детского сада. На пути знак («Осторожно, дети» и «Ограничение максимальной скорости»)


Дети отвечают, что это за знаки, для кого они, и о чем они предупреждают.


Воспитатель: Значит детский сад уже совсем рядом, и мы уже близки к коробочке.  Ребята выполняют следующее задание – загадки:


Эту ленту не возьмешь


И в косичку не вплетешь.


На земле она лежит,


Транспорт вдоль по ней бежит.   (Дорога)


Я никогда не сплю,


На дорогу смотрю.


Подскажу, когда стоять,


Когда движенье начинать.    (Светофор)


Тут машина не пройдет.


Главный здесь – пешеход.


Чтоб друг другу не мешать,


Нужно справа путь держать.  (Тротуар)


Человек по мне шагает.


Меня зеброй называет. (Пешеходный переход)


Воспитатель: Справились с загадками. Вот мы и подошли к детскому саду, но чтобы войти в него нам нужно открыть коробку. Задание, дети получают листки с изображением фрагментов дорожных знаков и в течение 3 минут должны их дорисовать. Если останется время.


Воспитатель: Молодцы, но в коробке еще что-то есть.


Воспитатель достает световозвращатели и читает детям стихотворение:


Пешеходы на дороге были бы в опасности,


но у них есть на одежде  световозвращатели.


Яркий свет далёких фар, отразит он в темноте.

И тем самым на дороге сделает заметней пешеходов.


Воспитатель: Ребята, вы успешно справились со всеми заданиями, повторили правила безопасного поведения на улицах для пешеходов. Научились читать маршрутный лист. Эти знания помогут вам быть примерными пешеходами. Вам понравилось? Скажите, с какими трудностями вы столкнулись во время нашего путешествия или наоборот было что-то очень легко?


Высказывания
детей.

Размещено в разделах
  • Авторы

    Давыдова О. П.

  • Журналы

    Информ-образование

    2021 Выпуск 1

  • Журналы

    Информ-образование

    Индекс статей

Светофор Бесплатные стоковые фотографии, изображения и картинки светофоров

Откройте для себя неограниченное количество изображений светофоров в высоком разрешении и готовых изображений для коммерческого использования.

Стильные дети в солнцезащитных очках, мальчик показывает большой палец вверх, изолированные на белом фоне с картонными светофорами на заднем плане

Стильная дошкольница за рулем картонной машины на белом фоне со светофорами

Очаровательный мальчик машет и играет с картонной машиной и светофорами на белом

Обрезанный вид ребенка, катающегося на пенни-борде в темноте с подсветкой фар на черном фоне

Стильный обожаемый ребенок, играющий с картонной машиной и светофором на белом огни, изолированные на белом

Стильный ребенок в солнцезащитных очках показывает большой палец вверх, пока мальчик стоит возле картонной машины и светофора, с иконками поездки и надписью «Путешествие по миру»

Низкий угол обзора светофора на фоне облачного неба на городской улице в Копенгагене, Дания

Маленький мальчик за рулем нарисованной машины и сестра, указывающая пальцем, сидя на желтом диване

Низкий угол обзора светофора на фоне облачного неба

Очаровательные дети за рулем картонной машины со светофором на заднем плане, изолированные на белом

Стильные дети в солнцезащитных очках, мальчик показывает знаки рок-н-ролла, изолированные на белом фоне с картонным светофором на заднем плане

Очаровательная сестра путешествует автостопом, а брат за рулем картонной машины, изолировано на белом

Счастливые братья и сестры играют с картонной машиной и светофором, изолировано на белом

Стильные очаровательные братья и сестры в солнцезащитных очках позируют вместе возле картонной машины и светофора, на белом

Городской Сцена с птицами, летящими над зданиями с розовой надписью «Нью-Йорк» в Нью-Йорке, США

Длительная экспозиция огней на дороге в ночное время возле освещенных зданий

Длительное воздействие огней на дороге ночью возле зданий

Крупный план дорожных знаков и дорожных знаков в городе

Длительное воздействие ярких огней на дороге в ночном оживленном городе

Женщина в плаще в полный рост переходит пешеходный переход в Европейский город

Одинокий ребенок сидит в темноте, освещенный фарами на черном фоне

Очаровательные дети за рулем картонной машины со светофором в нарисованном городе

Избирательный фокус светофора с фасадом здания Борсен и голубым небом на заднем плане в Копенгагене, Дания

Очаровательные улыбающиеся дети позируют возле картонной машины и светофора, на белом фоне

Счастливые дети позируют возле картонной машины и светофора, на белом фоне

Вид крупным планом на дорожные знаки и семафор на размытом фоне

Городская сцена с летающими птицами buidings in new york city, usa

длительное воздействие огней на дороге в ночное время в городе

очаровательный ребенок, играющий с картонной машиной и светофором на улице в нарисованном городе

Стильные дети в солнцезащитных очках позируют возле картонной машины и светофора, на белом фоне

Стильные дети в солнечных очках позируют возле картонной машины и светофора, на белом фоне

Длинная выдержка ярких огней на дороге ночью

Дети за рулем картонной машины с движением огни на заднем плане, изолированные на белом

Молодая женщина в стильном плаще в полный рост проходит пешеходный переход в европейском городе

Пустая городская улица со светофором во Вроцлаве

Городская сцена с пустой дорогой, светофорами и зелеными деревьями в Нью-Йорке, США

Длинная выдержка огней на дороге ночью возле освещенных зданий

Бруклинский мост и облачное небо в Нью-Йорке, США

Длинная выдержка включенных огней дорога в ночном оживленном городе

Счастливые братья и сестры, играющие с картонной машиной и светофором в нарисованном городе

Низкий угол обзора фасада здания возле светофора и облачного неба на заднем плане в Копенгагене, Дания

Длительное воздействие ярких городских огней на дорогу в ночное время

Длительное воздействие ярких огней на дорогу в ночное время в городе

Очаровательный стильный ребенок в солнечных очках, показывающий большой палец вверх, в то время как мальчик стоит возле картонной машины и светофора, на белом фоне

Стильный дети в солнцезащитных очках на фоне картонных светофоров, изолированные на белом

Очаровательные дети, играющие с картонной машинкой и светофором, на белом

Очаровательный ребенок, играющий с картонной машинкой и светофорами, изолированный на белом

Ребенок сидит в темноте, освещенный фарами на черном фоне

Возбужденный ребенок играет с картонной машиной и светофором, изолированным на белом фоне

SRTS Guide: Светофор обеспечение сигнализированных пешеходных переходов может помочь создать безопасные маршруты для детей в школы.

Новые светофоры очень дороги и требуют гарантии, иначе они могут принести больше вреда, чем пользы. Разрешения на установку светофоров приведены в MUTCD 2009.Издание Глава 4С.

Светофоры — высшая форма управления дорожным движением. Однако их польза
к пешеходной сети зависит от применения нескольких принципов
в том числе;

Отметить все стороны перекрестка:
Должны быть предусмотрены пешеходные дорожки
со всех сторон перекрестка, где желательны пешеходные переходы. А
план школьного пешеходного маршрута может ограничивать переходы тремя или менее этапами, но
все варианты должны быть доступны для администрации школы, чтобы выбрать наиболее желательный
пешеходные переходы для использования.
Обеспечить пешеходные светофоры во всех направлениях:
Пешеходный сигнал
индикации (Ходьба, мигание Не ходи, Не ходи или ходьба
символы человека и поднятой руки) должны быть установлены на каждом регулируемом переходе.
Используйте пешеходные кнопки только в случае необходимости:
Кнопки
как правило, подходят для мест с низкой или прерывистой пешеходной
активность. Если они используются, они должны быть хорошо видны и доступны для инвалидных колясок.
Установите бордюрные пандусы и площадки на всех углах, соответствующие требованиям ADA:
Полностью доступные пандусы и лестничные площадки должны
быть на месте на всех углах, чтобы обеспечить безопасное место для ожидания людей.
Окрашивание стоп-сигналов для автомобилей на всех подходах:
Останов двигателя
транспортные средства перед обозначенным пешеходным переходом держат пешеходный переход свободным для
пешеходов и может уменьшить конфликты справа на красный
Установите бордюрные пандусы на каждом углу:
Две бордюрные рампы, соответствующие требованиям ADA, на каждый угол; восемь
за перекресток
Установить уличные фонари на всех четырех углах.
Надлежащее освещение имеет решающее значение на регулируемых перекрестках. Дети меньше, и автомобилистам их труднее увидеть, особенно в более темных условиях, например, во время прибытия в зимние месяцы.

Нажмите на ссылку, чтобы узнать больше о:

  • Время
  • Минимизация времени ожидания пешеходов
  • Увеличить интервалы пропуска пешеходов
  • Доступные пешеходные сигналы
  • Кнопки для пешеходов
  • Красный без включения
  • Пешеходный обратный отсчет

Обработка: светофорные установки

Описание/назначение

Сигналы, контролирующие движение транспорта и обеспечивающие достаточное время для
безопасные и эффективные пешеходные переходы.

Ожидаемая эффективность

Когда сигналы установлены в соответствующих местах (т. е. там, где это оправдано)
они должны повысить безопасность пешеходов, а также снизить тяжесть дорожно-транспортных происшествий.
автомобильных аварий, даже если общее количество аварий транспортных средств (например, включая задние
столкновения) может увеличиться. Исследования влияния сигналов светофора ограничены.
на пешеходных авариях, хотя некоторые схемы синхронизации сигнала пешехода имеют
Доказано, что они значительно снижают риск ДТП с участием пешеходов.

Затраты

Затраты на покупку и установку варьируются от 250 000 до 500 000 долларов США (Департамент транспорта штата Вашингтон, без даты).

Ключи к успеху

  • Циклы сигналов должны быть короткими.
  • Размеченные пешеходные переходы поощряют пешеходов
    переходить по сигналу.
  • Активация пешехода
    (кнопки) следует использовать только в том случае, если количество пешеходов достаточно низкое
    для его поддержки и должны быть размещены в доступных местах. Примите во внимание звуковые сигналы, если присутствуют учащиеся с нарушениями зрения.

Ключевые факторы, которые следует учитывать

  • Потенциальное увеличение числа дорожно-транспортных происшествий (особенно сзади).
  • Потенциал
    перенаправление движения на соседние улицы.

Меры по оценке

  • Столкновения автомобилей с пешеходами.
  • Способность пешехода завершить свой
    пересечение перед устойчивой НЕЛЬЗЯ
    ХОДЬБА отображается.
  • Сигнал соответствия пешеходов.

Синхронизация

Фазировку сигнала и/или синхронизацию можно изменить, чтобы увеличить время, отведенное пешеходам на переход, отдать приоритет пешеходам на перекрестках и/или временно разделить автомобильные и пешеходные переходы. Синхронизация или фазировка сигналов светофора – это сложный вопрос, на который влияет сама синхронизация сигнала, а также другие условия на переходе, включая поведение пешеходов и автомобилистов. Факторы, которые усложняют синхронизацию и фазировку сигналов светофора, включают:

  • Продолжительность времени, в течение которого пешеходы должны ждать сигнала «Ходьба»,
  • Количество передвижений автомобилей, которые противоречат пешеходному сигналу «Иди»,
  • Количество времени, отведенное людям на переход улицы,
  • Скорость, с которой ходят люди,
  • Наличие или отсутствие кнопки, которую люди должны нажать, чтобы получить индикатор ходьбы
    и достаточное время, чтобы перейти улицу, и
  • Наличие или отсутствие одного или нескольких охранников на переходе через школу для взрослых
    помогать младшим школьникам при переходе улицы. (См. Пересечение школы для взрослых
    Инструкции по ограждению для получения дополнительной информации.)
  • Возможность конфликтов между пешеходами и движущимися направо транспортными средствами.

Обработка:

Изменение фазировки и/или времени сигнала светофора

Описание/назначение

Фазы и/или время сигнала можно изменить, чтобы увеличить время, доступное пешеходам для перехода, чтобы отдать предпочтение пешеходу на перекрестке и/или обеспечить разделение во времени автомобильных и пешеходных переходов. Интервалы опережающего пешехода являются примером модифицированной обработки сигналов по фазе/времени.

На регулируемых перекрестках Интервалы для пешеходов позволяют пешеходам/пешеходам начинать переход за 3-6 секунд до того, как дается зеленый свет для движения автотранспорта в том же направлении. Это дает пешеходам преимущество, повышая вероятность того, что водители увидят их при повороте. Интервалы с опережением пешеходов подходят на сигнальных перекрестках, где наблюдается относительно большое количество пешеходов или серьезные конфликты с поворачивающими транспортными средствами. Согласно Закону 2009 г., в таких ситуациях следует учитывать знак «Запрещено включать красный» или «Запрещается включать красный при наличии пешеходов».МУТКД.

Ожидаемая эффективность

Исследования исключительного времени пешеходов показали снижение
аварии на 50 процентов в некоторых районах города с большим количеством пешеходов
и низкие скорости транспортных средств и объемы. Другие модификации сигнала также
привело к уменьшению количества конфликтов между транспортными средствами и пешеходами на перекрестках
(например, интервал между ведущими пешеходами) [Zegeer, Opiela, & Cynecki, 1985].

Затраты

Стоимость настройки синхронизации сигнала относительно невелика. Стоимость установки новых сигналов колеблется от 30 000 до 140 000 долларов (PEDSAFE 2004).

Ключи к успеху

  • Убедитесь, что сигналы расположены так, чтобы они были видны пешеходам
    и кнопки, если они предусмотрены, легко доступны.
  • Чтобы пешеходы могли в полной мере воспользоваться преимуществами переднего пешеходного интервала, необходимо вывесить знак «Красный поворот запрещен» (R10-11), чтобы автомобилисты не превратились в пешеходов, переходящих дорогу. В местах, где желательно разрешить водителям включать красный свет во внеурочное время, под знаком «Включить красный свет нельзя» может быть размещена табличка (R10-20aP) с указанием часов, в течение которых действует ограничение.

Ключевые факторы, которые следует учитывать

  • Циклы сигналов должны быть достаточно короткими, чтобы свести к минимуму задержки пешеходов,
    но более широкие перекрестки могут потребовать более длительных циклов.
  • Скорость
    и количество автомобилей также следует учитывать при синхронизации сигналов.
    расчеты и решения.

Меры по оценке

  • Количество столкновений с автотранспортными средствами (особенно с поворотами)
    и пешеходов на перекрестках.

Минимизация времени ожидания пешеходов

Чем дольше люди должны ждать, чтобы перейти улицу, тем больше вероятность того, что они
решить перейти против сигнала. Время ожидания пешеходов можно сократить
сокращение общей продолжительности цикла сигнала или предоставление активируемого реагирующего на запрос
пешеходный сигнал. Некоторые пешеходы, особенно большие группы детей, могут
нужно больше, чем стандарт 4 фута в секунду, который используется для расчета
время, необходимое для интервала пропуска пешеходов. Тем не менее, более длительный пешеходный
интервалы очистки могут привести к увеличению длины цикла сигнала и, следовательно, к увеличению
время ожидания между сигналами «ходьба».

 

Увеличить интервалы пропуска пешеходов

Интервал пропуска пешеходов — это время, оставшееся для пешеходов, чтобы перейти улицу после того, как на сигнале пешехода отображается мигающая красная стрелка. MUTCD 2009 года требует, чтобы этот интервал рассчитывался на основе минимальной скорости ходьбы 3,5 фута в секунду. Однако некоторым пешеходам, особенно большим группам детей, может потребоваться дополнительное время для перехода. Следует рассмотреть вопрос об увеличении интервала пропуска пешеходов, если пешеходный сигнал должен учитывать пешеходов, которым требуется больше времени для перехода. Однако эти соображения следует уравновешивать с возможным увеличением времени ожидания между сигналами «ходьба».

 

Эта доступная пешеходная кнопка не только издает звуковой сигнал, когда
сигнал ходьбы включается, но есть и вибротактильный сигнал. Этот
предназначен для пешеходного перехода на светофоре среднего блока.

Доступные пешеходные сигналы

Доступные пешеходные сигналы — это звуковые сигналы, которые указывают, когда можно или не следует переходить улицу. Федеральные правила ADA поощряют использование доступных пешеходных сигналов там, где необходимо разместить пешеходов с нарушениями зрения. Доступные сигналы бывают разных конструкций, но включают звуковой сигнал и тактильные указания для пешеходов. См. 2009 г.MUTCD для получения дополнительной информации о доступных сигналах.

Обработка: доступные пешеходные сигналы (APS)

Описание/назначение

Звуковые сигналы для слабовидящих, которые указывают, когда это или есть
не целесообразно переходить улицу.

Ожидаемый эффект

  • Звуковые сигналы повышают осведомленность всех пешеходов, в том числе
    слабовидящих, что может привести к меньшему количеству ДТП с участием пешеходов [Houten et al., 2000].
  • Может сократить время, необходимое пешеходам для перехода, уменьшив задержку запуска.

Стоимость

Стоимость варьируется от 700 до 1150 долларов за сигнал (Bushell, Poole, Zegeer, Rodriguez, 2013).

Ключи к успеху

  • Сигналы-локаторы следует использовать для помощи людям с нарушениями зрения
    найти кнопки.
  • Соответствующие уровни звука должны использоваться для ограничения
    слышимое вторжение в окружающий район.

Ключевые факторы, которые необходимо учитывать

  • APS может быть неясно, к какому пешеходному переходу относится.
  • Направленное управление
    может потребоваться на широких, наклонных или угловых перекрестках.

Меры по оценке

  • ДТП с участием автомобилей/пешеходов.
  • Конфликты автомобилей и пешеходов.
  • Возможность пешеходного перехода при текущем разрешении
    интервал.

Кнопки для пешеходов

Исследования показывают, что 50 или менее процентов пешеходов используют кнопку, чтобы перейти дорогу, однако, если они не используют кнопку, у них может не хватить времени, чтобы перейти дорогу. [Zegeer, Opiela, & Cynecki, 1985]

Кнопки для пешеходов электронные
кнопки, используемые пешеходами для изменения времени сигнала светофора, чтобы приспособиться к
пешеходные переходы. Кнопки могут понадобиться на некоторых переходах, но их
использование должно быть сведено к минимуму. Сигналы могут быть помещены в пешеходный «отзыв» для
ключевые периоды дня, такие как время пересечения школы. В эти периоды
сигнал пешехода ХОДЬБА будет отображаться каждый цикл сигнала. Как трафик
сигналы становятся более сложными, нужны кнопки для пешеходов. Если кнопки есть,
пешеходы должны толкать их, чтобы успеть перейти улицу. Стандарт
кнопки часто приводят к более длительному ожиданию перехода улицы, особенно если
пешеход не нажимает на кнопку. Только около 50 процентов пешеходов
фактически нажимайте кнопки на основе исследовательского проекта FHWA [Zegeer, Opiela, & Cynecki, 1985]. Если
используемые, они должны быть хорошо видны и находиться в пределах легкой досягаемости для людей в инвалидных колясках.
Кнопки необходимо периодически проверять, чтобы убедиться, что они работают
и поместит вызов в сигнал.

Обработка:

Кнопки для пешеходов

Описание/назначение

Электронные кнопки, используемые пешеходами для переключения сигналов светофора на
обустроить пешеходные переходы.

Ожидаемая эффективность

  • Увеличивает время в пути и соответствие требованиям пешеходов.
  • Уменьшает задержку движения транспортных средств в отсутствие пешеходов.

Затраты

Затраты варьируются от 150 до 1000 долларов за кнопку (Bushell, Poole, Zegeer, Rodriguez, 2013).

Ключи к успеху

  • Должны быть хорошо подписаны, легко обнаруживаться и находиться в пределах досягаемости всех пешеходов.
  • Должен
    не использовать в местах с частым пешеходным движением, так как пешеходная фаза
    должны быть встроены в цикл.
  • Кнопки соседних пешеходных переходов должны
    располагаться на расстоянии не менее 10 футов друг от друга.
  • Сигналы локатора могут помочь слабовидящим
    пешеходы, чтобы найти кнопку.

Ключевые факторы, которые следует учитывать

  • Пешеходы с нарушениями зрения могут испытывать трудности с определением
    кнопка есть.
  • Доступные пешеходные сигналы, возможно, должны быть
    рассматривается в некоторых местах.

Меры оценки

  • Пешеходный объем.
  • Соответствие пешеходов сигналу «ХОДИТЕ/НЕ ХОДИТЕ».

Нет включения Красный

Стандартная синхронизация одновременных сигналов иллюстрирует возможные конфликты
между пересекающими дорогу пешеходами и поворачивающими автомобилями.

НЕ ПОВОРАЧИВАТЬ КРАСНЫЙ знак может уменьшить количество конфликтов с пешеходами на ближней стороне
пешеходном переходе, но может увеличить количество конфликтов на соседнем пешеходном переходе.

Пешеход
и автомобильные конфликты – обычное явление, когда автомобилисты получают зеленый
свет, а пешеходы получают зеленый свет или сигнал «Иди»
в то же время. В то время как автомобилисты обязаны останавливаться для пешеходов, конфликты
вероятно, произойдут. Одним из решений является установка «ведущего пешеходного
интервал» (LPI), который включает пешеходный сигнал «Ходьба»,
в то время как сигнал автомобиля остается красным. LPI дает пешеходам возможность
начать движение и установить присутствие на пешеходном переходе раньше автомобилистов
могут начать свой ход. Ведущий пешеходный интервал обычно составляет около трех
секунд и более.

Для получения дополнительной информации посетите PEDSAFE
«Лидер пешеходного интервала 2 из 2» Санкт-Петербург,
Тематическое исследование ФЛ №66.

Автомобилисты, поворачивающие направо на красный свет, часто смотрят налево
встречный транспорт и не обращайте внимания на пешеходов, которые могут приближаться
справа. Ограничение поворота направо на красный (RTOR) — еще один способ уменьшить
конфликты между пешеходами и автомобилистами на светофорах. Ограничения RTOR
могут быть ограничены определенным временем дня или могут применяться ко всем часам, запрещая
автомобилистов от поворота направо без зеленого сигнала. МУТКД
определяет два состояния, связанных с пешеходами, когда может быть ограничен RTOR.
наиболее эффективные в том числе;

  1. , если существует эксклюзивная пешеходная фаза, и
  2. , где в результате RTOR возникает недопустимое количество наездов на пешеходов,
    особенно конфликты с участием детей, пожилых пешеходов или людей
    с ограниченными возможностями [MUTCD].

Когда RTOR запрещен, может быть больше конфликтов правого поворота на зеленый между
транспортных средств и пешеходов, когда оба водителя, поворачивающие направо, имеют
зеленый свет, а у пешехода есть сигнал «Ходить» на соседней
пешеходный переход. Использование ведущих пешеходных интервалов может уменьшить этот эффект.
Прежде чем принимать решение об ограничении RTOR, необходимо оценить преимущества и недостатки.
тщательно обдумано.

Лечение: Правый поворот на красный (RTOR) Ограничения

Описание/Назначение

Ограничения RTOR, которые могут быть ограничены определенным временем дня или
применяться ко всем часам, запретить автомобилистам поворачивать направо без зеленого
сигнал. Ограничение этого поворота может уменьшить количество конфликтов с пешеходами.
пересечение на перекрестках.

Ожидаемая эффективность

Исследования различаются с точки зрения эффективности, но MUTCD 2009 г. определяет два состояния, связанных с пешеходами, при которых ограничение RTOR может быть наиболее эффективным: 1) когда существует фаза, исключающая пешеходов, и 2) когда недопустимое количество пешеходных конфликтов результате RTOR, особенно конфликтов с участием детей, пожилых пешеходов или людей с ограниченными возможностями [Zegeer & Cynecki, 1985; МУЦД].

Затраты

Затраты, связанные с этим лечением, сильно различаются в зависимости от условий
на месте, но относительно низки по сравнению с другими методами лечения. Среднее
стоимость базовой вывески колеблется от 30 до 150 долларов плюс затраты на установку
примерно 200 долларов США за знак [PEDSAFE,
2004].

Ключи к успеху

  • Рядом с
    сигнал на правой стороне улицы и хорошо виден поворачивающим направо
    водители. Правоприменительные программы могут помочь обеспечить соблюдение
    закон.

Ключевые факторы, которые следует учитывать

  • Ограничения RTOR могут увеличить задержки на перекрестках для автомобилей
    и привести к увеличению конфликтов правого поворота на зеленый, но использование
    ведущие пешеходные интервалы могут уменьшить этот эффект.

Меры оценки

  • Количество сбоев и конфликтов.
  • Соблюдение пешеходами и водителями
    правила пересечения.

Пешеходный обратный отсчет

Пешеходные сигналы обратного отсчета предоставляют пешеходам дополнительную информацию
от того, сколько времени осталось и очень хорошо воспринимаются пешеходами.

Пешеходам должно быть предоставлено достаточное время для безопасного перехода улицы. Сигналы обратного отсчета помогают, давая пешеходам информацию о том, сколько времени осталось до перехода. Большинство пешеходов часто путают значение мигающего сигнала «Не ходить». Хотя технически это означает не начинать идти, если пешеход еще не начал переходить улицу, некоторые пешеходы и автомобилисты думают, что они должны видеть сигнал «Иди» на протяжении всего перехода, и у них не будет достаточно времени, чтобы перейти улицу. как только начнется мигание. Сигнал обратного отсчета показывает количество секунд, оставшихся до перехода улицы. Некоторые исследования показали, что сигналы обратного отсчета уменьшают количество отставших на улице при изменении сигнала, хотя некоторые люди все еще могут начать поздно. 2009 годMUTCD требует, чтобы все новые пешеходные сигналы были сигналами обратного отсчета.

Обработка: Сигналы для пешеходов с обратным отсчетом

Описание/назначение

Таймер, отсчитывающий секунды, оставшиеся для пешехода
пересечение.

Ожидаемая эффективность

  • Сокращает количество пешеходов, застрявших на пешеходном переходе, когда велосипед
    заканчивается.
  • Повышает ощущение безопасности пешеходов.

Затраты

Стоимость варьируется от 300 до 800 долларов за сигнал [Safety Toolbox, Countdown Signals].

Ключи к успеху

  • Должен выдавать сообщение ХОДЬБА с индикацией обратного отсчета каждый цикл в областях
    с достаточным пешеходным потоком.
  • Сигналы должны быть хорошо видны
    с обеих сторон пешеходных переходов.
  • Сигналы обратного отсчета более применимы там, где пешеходы переходят дорогу
    улицы с несколькими полосами движения в каждом направлении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *