Зачем лица детей на фото скрывают под смайлами
Содержание
В соц.сетях часто можно встретить фотографии маленьких детей, чьи лица закрыты смайликами, цветочками или другими милыми картинками. Вот только зачем родители закрывают лица своих малышей выставляя их при этом на всеобщее обозрение? Давайте пошепчемся.
Зачем мамы закрывают лица детям на фото в соц.сетях?
Существуют две основные причины такого поведения:
- Во-первых, это связано с суевериями. Считается, что новорождённого ребёнка легко сглазить. Если знакомые увидят, каким красивым и здоровым родился малыш, то они могут начать завидовать. А по народным поверьям младенцы в возрасте до 40 дней легче всего поддаются сглазу. Легко сглазить и некрещёного ребёнка, поскольку он ещё не находится под защитой у Бога. Подобных поверий существует много – так, суеверные родители могут накрывать коляску простынкой, чтобы никто не околдовал малютку.
- Вторая причина – попытка обезопасить малыша. Люди, имеющие большие доходы, могут опасаться, что ребёнка украдут с целью манипулирования родителями и получения выкупа. Беспокоятся о безопасности и просто публичные люди. Поскольку вся их жизнь находится на виду, они не хотят, чтобы в обществе обсуждали их детей и следили за ними. Некоторые звёзды выкладывают фото детей без лиц из-за того, что фотография ребёнка знаменитости дорого покупается прессой. Часто в адрес знаменитостей звучат угрозы, и родители боятся, что малыши могут стать жертвами врагов и завистников.
Обычные мамы тоже могут руководствоваться соображениями безопасности, когда выкладывают снимки с закрытым детским личиком. Информация в соц.сетях доступна не только доброжелательным знакомым, но и злоумышленникам. Фото может попасть к человеку, использующему детские снимки в корыстных целях. А некоторые взрослые просто не хотят, чтобы посторонние видели лицо малыша.
Редко, но всё-таки встречаются родители, которые не показывают лица детей из-за этических соображений. Такие люди убеждены, что нельзя демонстрировать фото ребёнка без его разрешения. Когда малыш повзрослеет, ему может стать неприятно, что раньше фотографии с ним находились в открытом доступе. Активистами, выступающими за приватность частных снимков в интернете, был создан магазин Koopie Koopie, где продаются чашки с детскими фото. Все снимки были взяты из интернета. На них изображены случайные дети. Так, активисты привлекают внимание к проблеме доступности персональной информации в сети.
По закону, в СМИ нельзя выкладывать фотографии несовершеннолетних без письменного разрешения родителей. Поэтому закрытые детские лица в новостях – не блажь фотографов, а соблюдение закона. Если в сети публикуют снимок с детского праздника, необходимо иметь разрешения от родителей каждого ребёнка.
Помогают ли такие методы?
Сложно оценить, насколько эффективно сокрытие лиц против сглаза. Более того, церковь на такое поведение смотрит неодобрительно. А вот оценить то, насколько защищает такая мера от обычных недоброжелателей, намного проще.
Чем меньше известно о личности ребёнка, тем сложнее выследить, в какую школу или в какой садик он ходит. Если сверстники знают, что родителями одноклассника являются известные персоны, они могут начать травить его, дразнить или не пускать в свои компании. Поэтому в данном случае сокрытие лица достаточно обосновано.
Как на это реагируют другие?
Подписчики в Инстаграмме могут отреагировать неоднозначно, если увидят в ленте детское фото, лицо на котором закрыто цветочком или смайликом, особенно если это ребёнок обычного человека, а не знаменитости. Кто-то считает, что выкладывать фото с закрытым лицом бессмысленно, а кто-то придерживается мнения, что каждый человек может сам решать, какие фотографии выкладывать в сеть. Бывает и положительная реакция – обычно её можно наблюдать со стороны людей, считающих выкладывание чужих фото неэтичным.
Психологи утверждают, что женщины, часто публикующие фото своих детей, пытаются таким образом самоутвердиться. Иногда люди лучше относятся к снимкам с закрытыми лицами, чем к постоянному мельтешению в ленте одинаковых фотографий малышей.
Может, лучше не выставлять фото совсем?
Давайте признаем: выкладывать фото или нет – личное дело каждого человека. Если кто-то хочет показать подписчикам своего малыша, но по каким-то причинам предпочитает закрыть лицо, – это его дело. Конечно, существуют альтернативные решения проблемы – например, фото можно выложить в закрытый альбом, доступ к которому будет только у самых близких друзей или родственников. Но такая мера не всегда удобна, к тому же некоторые принципиально не создают закрытые альбомы.
Если в сети вам попался снимок малыша с цветочком на месте личика, не спешите называть родителей странными или суеверными. Вполне возможно, что у них есть веские причины для такой меры предосторожности.
Дети-СМАйлики на грани жизни и смерти – Газета.uz
Спинально-мышечная атрофия (СМА) — это тяжёлое генетическое заболевание, возникающее зачастую в младенческом или раннем детском возрасте. К сожалению, вылечиться от него невозможно. Детей со СМА родители ласково называют детьми-СМАйликами.
2021-й не високосный год, а значит, в этом году у нас не будет 29 февраля. Это Международный день орфанных (редких) заболеваний. Однако редкость даты и заболевания СМА не являются причиной для того, чтобы мы забывали о детях-СМАйликах, которые хотят жить и ждут, пока небезразличные люди помогут приобрести крайне дорогостоящие препараты для их лечения. Обычно акции для повышения осведомлённости о СМА проходят в последнюю неделю февраля — с 22 по 28 (29) февраля.
СМА — это группа серьёзных и опасных для жизни наследственных заболеваний, протекающих с поражением двигательных нейронов спинного мозга, что приводит к нарушению функций различных органов и систем. Ребёнок со СМА не может держать спину, происходит постепенное атрофирование мышц спины. Это приводит к обширным искривлениям позвоночника, невозможности ходить, сидеть, проблемам в работе внутренних органов, отвечающих за дыхание, пищеварение и т. д.
Заболевание не влияет на психическое и умственное развитие ребёнка, у детей-СМАйликов нет поражений головного мозга, вызывающих умственную отсталость. Они могут и должны развиваться и учиться наравне со сверстниками. Из известных личностей со СМА можно назвать певицу Юлию Самойлову, победительницу проекта «Голос» и участницу конкурса «Евровидение».
Реклама на Газета.uz
Дело в том, что забота о физическом состоянии ребёнка-СМАйлика отбирает у родителей все силы, их обычно просто не остаётся на развивающие занятия, подготовку к школе и т. д.
Трёхлетняя Эъзоза Элёрова со СМА. Фото: instagram.com/nodira_ezoza. Если вы хотите оказать помощь, контактный телефон близких: +99899 3042018.
Проблемы постановки диагноза
Поскольку СМА часто возникает в младенческом и раннем детском возрасте, необходима молекулярно-генетическая диагностика для детей со СМА, подтверждающая или опровергающая клинический диагноз. Успех лечения начинается с правильного и своевременно поставленного медицинского диагноза.
Родители в состоянии недосказанности и неопределённости испытывают адские муки, тщетно ища возможности помочь своему ребёнку. Должна быть поставлена правильная и своевременная диагностика СМА, медработники должны быть обучены правильно сообщать родителям о заболевании, настраивать их на принятие факта, обучать их правильному уходу за малышом, дать чёткие рекомендации.
Чем быстрее это произойдёт, тем легче будет родителям и детям-СМАйликам: они не будут терять время, и отдельные осложнения у детей со СМА можно будет предотвратить.
Крайне необходимо помочь детям-СМАйликам и их семьям:
- необходима государственная программа бесплатной полной диагностики СМА и материальной и медико-социальной поддержки лечения детей со СМА;
- нужно готовить больше специалистов, способных определять СМА для подтверждения диагноза и уточнения типа заболевания, при этом развивая материальный и научный потенциал лабораторий, осуществляющих диагностику заболевания;
- нужно сформировать мультидисциплинарные команды медиков, способных оказывать полноценную консультативную и медицинскую помощь в условиях одного стационара;
- нужно создать правовую платформу для оказания им специализированной, юридической и психологической помощи (пример: фонд «Семьи СМА» в России).
- нужно создать центры паллиативной помощи детям с костно-суставными деформациями в результате основного заболевания.
Сейчас специалисты, занимающиеся СМА, работают в Республиканском центре скрининга матери и ребёнка и ещё в некоторых медучреждениях. Молекулярно-генетическая диагностика СМА проводится в коммерческих лабораториях и стоит более 5 млн сумов. Достоверность анализов сложно перепроверить потому, что альтернативных лабораторий нет.
Если в таких условиях ребёнок не получает правильный диагноз и специалисты раз за разом перенаправляют детей со СМА в другие медучреждения, это приводит к потере времени и невозможности начать сколько-нибудь адекватное лечение под наблюдением специализированных медработников.
У детей со СМА I типа (возраст проявления СМА — до 6 месяцев) наблюдается высокая смертность в возрасте до 2 лет, что делает СМА одной из основных причин младенческой смертности от наследственных заболеваний в мире.
Невероятно дорогие препараты
Препараты зарубежного производства, необходимые для лечения детей со СМА, стоят очень и очень дорого. К примеру, годичный курс лечения препаратом Spinraza может стоить около 660 тысяч долларов США. А стоимость укола Zolgensma вообще заоблачная — 2,5 млн долларов. Такие суммы не потянут даже очень обеспеченные семьи, не говоря уже о малообеспеченных или семьях со средним уровнем достатка.
Препарат Spinraza (Biogen) широко используется в США с 2016 года для лечения как детей, так и взрослых со СМА. Фото: Scott Lapierre / The Boston Globe.
Лечение детей со СМА налажено в Израиле, Турции, Японии и других странах с развитой медициной. В таких странах препараты для борьбы со СМА включены в список препаратов, выделяемых государством потому, что сами родители и опекуны не смогут покрыть расходы на его приобретение. В таких случаях как никогда важна государственная поддержка.
Для этого необходима разработка специальной госпрограммы с вовлечением специалистов-врачей многопрофильных медицинских центров, молекулярно-генетических лабораторий с целью гарантированного обеспечения лечения детей-СМАйликов, включая программы доступа к препаратам, изменяющим течение СМА и улучшающим состояние. Примерами могут послужить аналогичные госпрограммы в таких странах, как Россия, Украина, Казахстан с похожей социально-экономической ситуацией.
Низкая информированность о СМА
В среднем в мире один из 6000−10000 детей рождаются со СМА, но распространённость болезни также зависит от страны. Статистически считается, что примерно каждый 50-й человек на земле является носителем гена СМА, но только в случаях, когда данный ген присутствует у обоих родителей, может родиться ребёнок со СМА.
В случае рождения одного ребёнка со СМА родителям крайне важно пройти молекулярно-генетические тесты на носительство СМА гена самим, а также проводить пренатальную диагностику (на сроке беременности 10−11 получить материал плода для исследования и проверить у него наличие мутаций в гене SMN1. При подтверждении предлагается прерывание беременности) при каждой последующей беременности. Об этом родителей ребёнка со СМА должны правильно информировать специалисты медучреждений.
Но, к сожалению, когда родители узнают, что у их ребёнка или детей проявляется СМА, они чаще всего лишены возможности узнать как можно больше о заболевании по разным причинам: некомпетентность специалиста, отсутствие диагностики, нежелание специалиста тратить время на полноценную (иногда многодневную) консультацию, отсутствие обучающих материалов, психологической поддержки и государственной программы для поддержки их лечения и т. д.
Родители чаще всего остаются наедине со своей бедой — не обученные, не готовые помогать ребёнку, эмоционально подавленные и бессильные. Они не знают, что делать, чем помочь своему ребёнку, как облегчить его страдания, не хотят верить и теряют время на бесчисленные походы по различным специалистам в надежде изменить ситуацию.
Родителям нужны обучение и поддержка
Отсутствие обучающих программ для родителей детей-СМАйликов делает жизнь родителей невыносимо трудной, а развитие детей — подчас вообще невозможным, потому что родители изо всех сил борются за то, чтобы ребёнок дышал и жил: некоторым детям нужны аппараты искусственной вентиляции лёгких (ИВЛ), так как из-за слабости мышц, отвечающих за дыхание, глотание, откашливание и т. д., они не могут дышать самостоятельно. На всё остальное у многих родителей просто нет ни моральных и физических сил, ни средств.
Единственный выход — это группа взаимопомощи родителей детей со СМА, которые делятся информацией о врачах, обмениваются опытом и навыками о правилах ухода за таким ребёнком и морально поддерживают друг друга.
В настоящее время инициативная группа родителей детей со СМА готовит учредительные документы для регистрации негосударственной некоммерческой организации (ННО) в Узбекистане в целях поддержки детей-СМАйликов и их близких. Надеюсь, что, учитывая положение семей СМА, органы юстиции зарегистрируют их в скором времени без всяких бюрократических препон и канцелярщины.
Государство должно признать детей-СМАйликов
Больше всего огорчает детей-СМАйликов и их родителей то, что государство делает вид, что их нет. В прошлом году медицинские учреждения были заняты в основном лечением больных с COVID-19. В связи с этим практически всё реанимационное оборудование, включая завезённые переносные аппараты ИВЛ, СИПАП и другие, было занято для этого. В результате доступ детей со СМА к такому оборудованию был ещё больше затруднён.
Положение детей со СМА осложняется труднодоступностью оборудования для поддержки их дыхания в домашних условиях. Обычный ребёнок без СМА может откашляться, но дети со СМА из-за слабости физически не способны делать это, что приводит к частым аспирационным воспалениям лёгких.
В нашей стране детей со СМА принимают в отделения реанимации в экстренных ситуациях (например, при аспирационной пневмонии). Есть детские реаниматологи, которые наблюдают детей со СМА, но чаще всего они работают в частном секторе, и поэтому их услуги, опять же, доступны отнюдь не всем семьям.
В мировой практике семьи СМА обучаются и обеспечиваются необходимым оборудованием (переносные СИПАП, аспираторы), чтобы родители могли сами ухаживать за детьми в домашних условиях и только при экстренных состояниях обращались в специализированные центры.
Нужен единый регистр
В стране отсутствует единый регистр пациентов, нет профильного медицинского учреждения, специализирующегося на диагностике и лечении детей-СМАйликов.
Сами родители детей собирают собственные списки. В настоящее время в данном списке есть информация о 55 семьях с детьми со СМА. К сожалению, двое детей из этого списка недавно скончались.
В Узбекистане встречаются семьи, в которых все дети имеют СМА. Подобные ситуации очень показательны в плане нынешнего состояния медицинской поддержки семей со СМА. Детей никак не диагностировали на раннем этапе, родителей не консультировали по вопросам планирования семьи и не обучали.
Три ребёнка со СМА в одной семье: Диана (10 лет), Аслиддин (9 лет) и Малохат 7 (лет). Фото предоставлено родительницей детей.
«Мои дети очень умные, и они не хотят, чтобы мы показывали их беспомощными. Они могут сами сидеть, но их кости уже искривляются. Несмотря на то, что в руках и ногах есть силы, они постепенно теряют способность ими двигать. Моя самая маленькая умела ползать буквально два месяца назад, но СМА — настолько сильное заболевание, что по мере взросления возможности движения сокращаются, и врачи говорят, что скоро они вообще перестанут двигаться. Про сына сказали, что он может дожить до 12 лет… Он умеет писать и читать и уже знает всё про свой диагноз. Трудно видеть, трудно прочувствовать это, особенно матери, и иногда ты хочешь даже умереть», — рассказывает мама Дианы, Аслиддина и Малохат.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.
Примеры рисунков для детей: использование Like & As
Описание
Сравниваемое так же, как и котенок
Источник
Thinkstock
твой брат был подобен разъяренному быку? Если да, то вы сделали сравнение, используя сравнение. В английском языке используется множество различных сравнений. Посмотрите несколько забавных примеров сравнений для детей, которые они могут добавить в свое письмо.
Определение сравнения для детей
Сравнение — это фигура речи, которая напрямую сравнивает две разные вещи. Сравнение обычно используется во фразе, которая начинается со слова «как» или «подобно». Это отличается от метафоры, которая тоже является сравнением, но той, что говорит что-то , на самом деле что-то другое. Надеемся, что эти примеры сравнения для детей заставят их заинтересоваться использованием слов «как» или «как» в письме.
Примеры сравнения с использованием As
Погрузитесь в список фраз, которые используют формат ” as something as something else ” to make a comparison.
as American as apple pie
as big as an elephant
as black as coal
слеп как летучая мышь
скучен как сохнет краска
храбр как лев0043
as cheap as dirt
as clean as a whistle
as clear as mud
as clear as crystal
as cold as ice
as Cool As A Cucumber
как хитрость как Fox
как мертвые как DOORNAIL
как глухой. 0005
as dry as a bone
as dull as dishwater
as easy as ABC
as fit as a fiddle
as flat as a pancake
как бесплатно, как птица
as Fresh As Daisy
as ag a Lamb
As Gold As Gold
.0004 As Hard As Nails
As Heavy As Head
как беспомощный, как ребенок
, как честный день. Голодный, как медведь
, как невинный, как ягненка
, большие, как жизнь
как свет, как перьев
.0005
as loose as a goose
as mad as a hatter
as mad as a hornet
as old as the hills
as pale as death
простой, как нос на лице
игривый, как котенок
довольный, как пунш
2 как гордый0005 as quick as lightning
as quiet as a church mouse
as regular as clockwork
as scarce as hen’s teeth
as sharp as a razor
больной как собака
тихий как могила
скользкий как угорь0046
As Glacd as a Baby’s Bottom
As Snug в качестве ошибки в коврике
, в качестве твердого мы.
как жесткая, как плата
как прямая, как стрелка
как сильный, как ox
, стойкий, как мул
As Sturdy As As as As As As As As As As As As As As As As As As As As As As As As As As As As As As As As As As As As As As As As As As As As As As As As As As As As A.0005
as sweet as pie
as tall as a giraffe
as tough as old boots
as useless as a chocolate teapot
as warm as toast
белый как снег
мудрый как сова “что-то like something else.”
sing like an angel
act like an animal
eat like a bird
fight like cats and dogs
работать как собака
работать как мечта
парить как орел
звучат как ногти по классной доске
50043
Плавать как рыба
Гонка, как испуганная кролика
. мотылек к огню
есть как свинья
пахнуть как роза
звучат как кричащий ребенок
звезды0005
meander like a stream
explode like a volcano
shine like diamonds
slept like a baby
drools like a St. Bernard
сладкий, как сахар
протекающий, как решето
сильный, как разъяренный бык мягкий, как ягненок
порхать, как колибри рычать, как бешеная собака
надуваться, как рыба-фугу Примеры предложений из списков любимых
5
Давайте вытащим несколько и посмотрим, как сравнения могут сделать ваше письмо более интересным и красочным.
- Во время пожара мой папа был храбр как лев .
- Воскресенье – день уборки. К тому времени, когда мы закончим, дом будет чист как свисток .
- Этот учитель был скучен как помои .
- Я думаю, что мой дедушка так же стар, как эти холмы !
- Этот карточный домик крепок как дуб .
- Мой учитель литературы был мудр как сова .
- Мой лучший друг поет как ангел .
- После того, как я получил пятерку на экзамене по орфографии, я подумал, что смогу парить как орел .
- Гах! Ее голос звучит , как гвозди на доске !
- В нашем конкурсе восьмого класса мы сияли как звезды .
- Этот путь извивается подобно ручью .
- Раковина протекла как решето.
- Мальчик рычал как бешеная собака .
- Она порхала как колибри по классу.
- Они надуваются , как иглобрюх , когда злятся.
Сравнение и метафора
Теперь, когда вы видели сравнения в действии, вам может быть интересно, чем они отличаются от метафор. К счастью для вас, есть диаграмма, разбивающая эти два риторических приема.
Метафоры против сравнений
Нажмите, чтобы посмотреть и скачать
Smile With Similes
Как только вы увидите множество различных примеров сравнений, вы поймете, насколько они забавны. Если вас интересуют другие языковые техники, вы можете найти дополнительную информацию о образном языке. Если этого недостаточно, попробуйте примеры метафор.
27 Книги для детей со сравнениями
Вы ищете увлекательные книги, чтобы углубить навыки грамотности вашего ребенка? Вот 27 книг для детей всех возрастов, которые помогут им проводить сравнения и понимать образный язык в доступной форме. Вы захотите добавить все эти книги в свою семейную библиотеку!
1. Важная книга
«Важная книга» Маргарет Уайз Браун — моя любимая книга для обучения изобразительному языку и для установления взаимопонимания со студентами. Маргарет Уайз Браун, автор бестселлеров New York Times, задает наводящие на размышления вопросы о важности предметов повседневного обихода. Книга «Важная книга» с яркими иллюстрациями Леонарда Вейсгарда показывает детям, насколько важными могут быть предметы повседневного обихода.
Подробнее: Amazon
2. Дождь из кошек и собак
«
Кошки и собаки под дождем» Уилла Мозеса — увлекательное чтиво для детей младших классов. История наполнена яркими иллюстрациями, забавными сравнениями и культурными идиомами, которые наверняка запомнят ваши дети!
Подробнее: Amazon
3. Безумный, как лис: история-сравнение
Crazy like a Fox: A Simile Story Лорин Лиди — замечательная книга для обучения учащимся начальных классов сравнениям. Эта книга входит в число основных программ чтения в США и станет отличным дополнением к вашей семейной библиотеке.
Подробнее: Amazon
4. Моя собака такая же вонючая, как грязные носки
«
Моя собака такая же вонючая, как грязные носки» Ханоха Пивена — это забавная книжка с картинками, которая учит сравнивать в контексте семейной жизни. Он полон забавных иллюстраций и заданий, которые помогут вашему ребенку использовать предметы для представления черт личности. Дети всех возрастов вдохновятся на создание собственных семейных портретов после прочтения этой книги.
Подробнее: Amazon
5. Быстрый как сверчок
«
Quick as a Cricket» Одри Вуд — это книга сравнений, полная ярких картинок, изображающих радость взросления. Это история о самопознании и принятии. Маленький мальчик описывает себя как «громкого, как лев», «тихого, как моллюск», «жесткого, как носорог» и «нежного, как ягненок». Читатели всех возрастных категорий будут в восторге от игривого языка и иллюстраций.
Подробнее: Amazon
6. Упрямый как мул
Stubborn as a Mule от Нэнси Лоуэн делает сравнения забавными и живет в списках учебников для учителей по всей территории США. Это введение в фигуру речи идеально подходит для любителей языка и детей, которые любят смеяться! Этот памятный выбор книги будет хитом с вашими детьми.
Подробнее: Amazon
7. Король, который лил дождь
«Король, который шел дождь» Фреда Гвинна следует за молодой девушкой, которая неправильно понимает выражение лица своих родителей в образной и юмористической манере. Эта красивая, смешная книга обязательно развлечет вашего ребенка!
Подробнее: Amazon
8. Субботы и кексы (Документальная литература)
«
субботы и кексы» Лестера Ламинака — это книжка-воспоминания мальчика и его любимой бабушки. Реалистичные акварельные изображения Криса Сэнтпита буквально уплывают со страницы, когда писатель вновь переживает свое идиллическое детство и проводит время с бабушкой. В этой прекрасной книге удобство еды сравнивается с любовью, которую мы испытываем к тем, кто готовит для нас!
Подробнее: Amazon
9. Грязная, как утиная лужа
«
Muddy as a Duck Puddle» Лори Лоулор — это игривая книга, наполненная сравнениями, которые вызовут улыбку на лице вашего ребенка. Веселые сравнения и иллюстрации от А до Я включают авторские примечания о происхождении выражений.
Подробнее: Amazon
10. Еще больше частей: идиомы
Книга Теда Арнольда «Еще больше деталей: идиомы
» наполнена веселыми и смелыми иллюстрациями, обучающими фигурам речи. Это продолжение популярной игры Parts and More Parts развлечет вашего ребенка.
Подробнее: Amazon
11. Кожа как молоко, волосы как шелк
«Кожа как молоко, волосы как шелк» Брайана П. Клири — одно удовольствие читать вслух. Классическая книга для обучения идиомам помогает учащимся углубить свое понимание силы слов и расширить свой словарный запас.
Подробнее: Amazon
12. Тебя зовут песня
«
Your Name is a Song» Джамилы Томпкинс-Бигелоу, проиллюстрированная Луизой Урибе, представляет собой отмеченную наградами книгу, в которой рассказывается история девушки, чье имя трудно произнести. Тем не менее, когда она приходит домой, мама учит ее силе и красоте ее уникального имени.
Подробнее: Amazon
13. Книга «Масляная битва»
The Butter Battle Book, классическая поучительная история доктора Сьюза, использует фигуры речи, чтобы научить юных читателей важности уважения различий. Это идеальная семейная история для детей всех возрастов!
Подробнее: Amazon
14. Как заставить акулу улыбнуться
Книга
«Как заставить акулу улыбнуться» от известного психолога-позитивиста и писателя Шона Анкорса учит детей силе позитивного настроя на рост. История включает в себя сильные сравнения и упражнения на счастье.
Подробнее: Amazon
15. Шумная ночь
«
Noisy Night» Мака Барнетта, иллюстрированный Брайаном Биггсом, — это увлекательная история, которая учит фигурам речи, таким как сравнение, метафора и звукоподражание. Юные читатели следуют за маленьким мальчиком, который просыпается и слышит странные звуки, которые он интерпретирует творчески и весело.
Подробнее: Amazon
16. Услышьте дуновение ветра
Hear the Wind Blow Доу Бойл и иллюстратор Эмили Пайк освещают этапы шкалы ветра Бофорта, используя поэзию, чтобы сделать науку красивой и доступной.
Подробнее: Amazon
17. Лунная сова
Owl Moon — захватывающая история семьи, которая узнает о совах. Выдающийся писатель Джейн Йолен рассказывает поэтическую историю, которая показывает, как любовные отношения между отцом и дочерью сравниваются с миром природы. Мягкие яркие акварельные иллюстрации Джона Шенхерра делают эту сказку идеальной для всей семьи.
Подробнее: Amazon
18. Мечтатели
«
Мечтатели» Юи Моралес рассказывает историю матери и ребенка, которые строят себе новый дом в Америке. Моралес использует яркие образы речи, чтобы проиллюстрировать опыт многих семей.
Подробнее: Amazon
19. Жар-птица
«
Жар-птица» Мисти Коупленд, иллюстрированная Кристофером Майерсом, — отмеченная наградами книга, в которой образный язык отражает идею устремления. В нем рассказывается история молодой девушки, которая хочет стать балериной, как Мисти Коупленд, и сравнивается жар-птица со страстью к мечте, которая может жить внутри.
Подробнее: Amazon
20. Легенда о скале, ножницах, бумаге
«Легенда о ножницах-камень-бумаге» Дрю Дейуолта, иллюстрированная Адамом Рексом, — это комическая история, в которой объекты олицетворяются увлекательным образом. Эта забавная книга отлично подходит для учащихся 2-го класса и старше.
Подробнее: Amazon
21. Узел не может
Knot Cannot Тиффани Стоун и иллюстрации Майка Лоури заставят ваших детей громко смеяться. История показывает, насколько веселым и странным может быть английский язык.
Подробнее: Amazon
22. Великолепный домотканый коричневый: праздник
Великолепный домотканый коричневый: Праздник Самары Коул Дойон — это праздник языка! Эта отмеченная наградами книга снабжена красочными иллюстрациями, которые научат ваших детей разнообразию и самобытности.
Подробнее: Amazon
23. Моя школа — зоопарк
«
Моя школа — зоопарк» Стью Смита — это захватывающая история о мальчике, чье воображение разыгралось в школе. Эта увлекательная книга обязательно понравится вашим детям!
Подробнее: Amazon
24. Луна — серебряный пруд
«Луна — Серебряный пруд» обучает фигуративному языку в визуально увлекательной форме. Он следует за набегом маленького ребенка на природу и исследует красоту воображения и связь с природой.
Подробнее: Amazon
25. Пугало
«Пугало» Бет Ферри — превосходная книжка с картинками, которая напоминает всем нам о силе дружбы и радости помощи другим. В нем рассказывается история двух необычных друзей, которые собираются вместе, чтобы создать крепкую связь. Это идеальное семейное чтение!
Подробнее: Amazon
26. Длинное длинное письмо
Длинное длинное письмо — прекрасно иллюстрированная книга, в которой рассказывается, как язык помогает нам общаться с другими людьми. По сюжету длинное, длинное письмо Матери приносит тете Хетте, полной сюрпризов и приключений!
Подробнее: Amazon
27. Мой рот – вулкан
«
Мой рот — это вулкан» — классическая книга, которая учит детей всех возрастов тому, как управлять своими мыслями, эмоциями и словами.