Штриховка для детей 3 4 лет: Штриховки. Задания для детей 4-6 лет. Развитие моторики руки.

Штриховка карандашом для начинающих поэтапно – НАУМЁНОК

В настоящее время придается большое значение развитию мелкой моторики руки. Порой у родителей возникает вопрос: «Зачем развивать мелкую моторику у детей?»

Назову две основные причины.

Во-первых, это хороший почерк в будущем у вашего ребенка, а также освоение написания письменных букв в 1 классе без особых мучений.

А во-вторых, что тоже очень важно, развитие речи. Руки, в частности пальчики детей, напрямую связаны с речевыми центрами. Далее возникает следующий вопрос: «Как развивать мелкую моторику у детей?»

Содержание:

  1. Как развивать мелкую моторику у детей?
  2. Чем полезна штриховка для детей?
  3. Как правильно выполнять штриховку?
  4. Штриховка для детей 3-4 лет
  5. Штриховка для детей 5-6 лет
  6. Штриховка для детей 6-7 лет

Как развивать мелкую моторику у детей?

Для этого существует много различных приёмов и способов. Вот некоторые из них:

  • Массаж рук ребенка.
  • Составляем контуры предметов сначала из крупных, затем из более мелких палочек.
  • Составляем цепочки из 5-10 канцелярских скрепок разного цвета.
  • Вырезаем из бумаги какие-либо фигуры правой и левой рукой.
  • Нанизываем пуговицы, крупные бусины на шнурок, а мелкие бусинки, бисер – на нитку с иголкой.
  • Сортируем бобы, фасоль, горох, а также крупы (пшено, гречку, рис).
  • Застегиваем и расстегиваем пуговицы, молнии, кнопки, крючки.
  • Завинчиваем и отвинчиваем шайбы, крышки у пузырьков, баночек.
  • Достаем бусинки ложкой из стакана.
  • Наматываем нитки на катушку или сматываем в клубок.
  • Продеваем нитки в иголку.
  • Пришиваем пуговицы и сшиваем ткань различными видами швов.
  • Стираем ластиком нарисованные предметы.
  • Капаем из пипетки в узкое горлышко бутылочки.
  • Шнуровка.
  • Втыкаем канцелярские кнопки в деревянный брусок.
  • Комкаем платок (носовой платок берем за уголок одной рукой и прячем в ладошке, используя пальцы только этой руки).
  • Прикрепляем бельевые прищепки к горизонтально натянутой веревке, на коробку,баночку.
  • Перебираем четки или бусы одновременно двумя руками навстречу друг другу и обратно.
  • Находим спрятанные предметы в «сухом бассейне» с горохом и фасолью (в пластиковых ведрах или тазиках).
  • Сжимаем и разжимаем эспандер.
  • Катаем  мячи с шипами.
  • Играем с конструктором, мозаикой и другими мелкими предметами.
  • Занимаемся плоскостной лепкой.
  • Перебираем крупу, чистим скорлупу у яичек, лепим фигурки из теста.
  • Рисуем по клеточкам.
  • Выполняем штриховку.

В рамках же данной статьи я хочу более подробно остановиться на штриховке.

Штриховка — одно из самых полезных упражнений для детей, которое, кроме развития мелкой моторики руки, имеет много различных плюсов.

Чем же полезна штриховка для детей?

  • укрепляет мышцы детской руки;
  • способствует концентрации внимания;
  • развивает умение ориентироваться на плоскости;
  • вырабатывает аккуратность, усидчивость;
  • учит регулировать нажим карандаша;
  • приучает ребёнка действовать по установленным правилам;
  • способствует развитию мышечной памяти;
  • закрепляет умение правильно держать карандаш, ручку;
  • способствует формированию красивого почерка.

Как правильно выполнять штриховку?

Необходимо знать некоторые правила:

  • штриховать в указанном направлении;
  • проводить линию следует строго определённой формы;
  • линии должны быть параллельны друг другу;
  • должно быть равное расстояние между линиями;
  • нельзя выходить за контур изображения;
  • альбом нельзя поворачивать.

Штриховка для детей 3-4 лет

Для малышей хорошо использовать различные готовые картинки, в которых нужно добавить некоторые элементы в виде штриховки.

Штриховка укрепляет не только мелкие мышцы пальцев и кисти руки, но в процессе работы развивается внутренняя и внешняя речь, логическое мышление, воображение, активизируются творческие способности.

Занятия штриховкой доставляют детям радость, развивают любознательность, делают их творчески раскованными.

Штриховка для детей 5-6 лет

Начиная с 5 лет можно уже выполнять настоящие серьезные упражнения по штриховке.

Что необходимо для штриховки?

  • альбом для рисования;
  • простой и цветные карандаши;
  • трафареты с геометрическими фигурами;
  • трафареты с  фигурками животных и других различных предметов (желательно).

Я в своей работе для штриховки использую трафареты с геометрическими фигурами. Необходимо ребенка научить обводить фигуры, штриховать их параллельными отрезками, составлять из них простейшие предметы и образы. Это очень полезно не только для развития мелкой моторики, а также для формирования наглядно-образного мышления.

 

 

Первоначально, чтобы ребенку было понятно направление отрезка, т. е. откуда и куда надо рисовать, можно прорисовывать стрелки.

Первое время ребёнок будет очень напрягаться и  уставать. Не забывайте давать ему отдых и делать физкультминутки. 

Штриховка для 1 класса распечатать

Эти задания я обычно использую для старших дошкольников и для учеников 1 класса. Если есть необходимость исправить почерк и укрепить руку, то можно применять и с детьми более старшего возраста. Упражнения требуют усидчивости, сосредоточенности и аккуратности.

По мере практики, усложняйте виды штриховки и используйте разные трафареты. Дети с удовольствием заштриховывают буквы. Работа со штриховкой носит творческий характер, доставляет ребенку удовольствие. Занимаясь этим видом деятельности, дети изобретают, конструируют, фантазируют.

Занятия штриховкой требуют немало усилий, но, если вы не пожалейте времени и будете заниматься с ребёнком, то это даст в будущем очень хорошие результаты. Ваш ребёнок не только будет красиво писать, но и будет более внимательным и усидчивым.

Рекомендую также выполнять специальные графомоторные упражнения и ознакомиться со статьей  «Диагностика развития мелкой моторики рук».

Полезные статьи

Лента букв и звуков

Как проверить технику чтения

Как улучшить технику чтения ребенка



Предлагаю также вам скачать тексты для улучшения техники чтения, развития речи, внимания и мышления ребенка.

Хорошая техника чтения и понимание прочитанного — залог успещной учёбы!

Профессиональный тренинг по скорочтению и развитию речи ребёнка. Задания тренинга великолепно работают и дают хорошие результаты.

Если вы УЧИТЕЛЬ, то у вас будет готовый комплект специальных текстов, заданий по скорочтению и развитию речи, отдельные странички которого удобно распечатывать.

Если вы РОДИТЕЛЬ, который очень хочет, чтобы его ребёнок повысил свою скорость чтения хотя бы в 2-3 раза, то тренинг поможет вам сделать это самостоятельно, не прибегая к помощи специалиста.

Желаемый результат — это не случайность, это итог правильных действий.

Ольга Наумова ТРЕНИНГ «Скорочтение и развитие речи» скачать

Подробнее

Регулярно грамотно проверяйте скорость чтения своего ребёнка. И помните, что регулярные ежедневные занятия дадут самый заметный результат. Желаю удачи!

С уважением, Ольга Наумова

Благодарю, что поделились статьей в социальных сетях!

Методы и приемы штриховки с детьми начальных классов в изостудии «Цветная палитра» ⋆

Про дОд

0 Комментариев
зарисовки, наброски, правила штриховки, рисование, рисунок, штриховка

Рисование имеет огромное значение для воспитания и развития ребёнка. Материал построен на собственном педагогическом опыте автора и нацелен на изучение графики во время занятий по изобразительному искусству. Актуальность данной темы в том, что дети начальной школы способны с помощью штриховки рисовать трехмерные объекты; монотонное движение руки улучшает моторику, повышает усидчивость, внимание, воспитывает аккуратность. В рисунке есть задачи, которые можно решить только с помощью штриховки. Здесь рассматривается дополнительный материал по штриховке для более детального изучения преподавателем, который может направить ребят по пути разумного и плодотворного использования штриха как одного из самых выразительных методов рисунка.

Т.Ю. Матюшина,
педагог дополнительного образования
Муниципального бюджетного учреждения
дополнительного образования
«Дом детского творчества»,
Тула

Рисунок, если можно поставить так вопрос, — это
мужская часть, мужчина. Живопись — женщина.
Всё мужественное, твердое, устойчивое, благородное
В искусстве выражается рисунком…
П.П. Чистяков

Занятия в объединении «Цветная палитра» включают различные дисциплины («Рисунок», «Живопись», «Композиция»), необходимые для поступления в художественную школу моих воспитанников.

В данной статье хотелось бы представить работу в рамках дисциплины «Рисунок».

Штриховка — один из самых выразительных способов рисования, помогающий видеть изображаемые объекты на плоскости листа более объемными, требующий от художника не только мастерства, но и терпения. Как заинтересовать детей этим сложным приемом изображения? Если обучать их скучным тональным растяжкам, то процесс будет вялым, неинтересным. На этот случай я ввела в программу игровые методы и приемы обучения: знакомство с «волшебной линией», задания на развитие линейно-конструктивного мышления, упражнения на изучение перспективы, игры с падающей тенью.

Рисунок имеет огромное значение в развитии у детей зрительной памяти, наблюдательности, глазомера; но это занятие трудное, требующее особого усердия.

В.А. Серов вспоминал, что его первым заданием, полученным от П.П. Чистякова, было нарисовать листок скомканной бумаги, небрежно брошенной на пол. Поначалу такое показалось Серову смешным и даже обидным, но он начал рисовать и не смог справиться. Для решения этой задачи одного таланта оказалось мало, нужны были знания.

Основным дидактическим принципом обучения в своем объединении я выбрала принцип «от простого к сложному». При этом развитие навыков идет как бы по спирали и с некоторым опережением. Дети 7–9 лет не должны бы серьезно погружаться в графическую технику, но они этого не знают и бесстрашно творят маленькие шедевры (Рис.1).

Рис.1 Драпировка. Уголь

В практике своей работы я убедилась в необходимости и пользе линейной начальной зарисовки, играющей решающую роль в рисунке, живописи и композиции. Поэтому при изучении графических приемов тонального рисунка считаю обязательным качественное выполнение сначала линейно-конструктивного (сквозного) изображения (Рис. 2).

Рис. 2 Выполнение конструктивного рисунка

Я стараюсь расширить границы тональной шкалы рисунка, используя широкий спектр твердых и очень мягких графических материалов, например, художественного угля, соуса, простых карандашей различной твердости, пастели. Также с помощью чередования нажима кисти руки можно «живо» тонировать изображение (Рис.3).

Рис.3 Натюрморт. Угольный карандаш

Последовательность заданий, постепенность процесса рисования способствуют грамотному овладению искусством штриха, осознанию и выражению содержания формы, служат хорошей подготовкой обучающихся к художественной школе (Рис.4).

Рис. 4 Золотая рыбка. Уголь

В практике своей работы я пришла к выводу, что начинать штриховку лучше толстым, по сравнению с карандашом, углем, как бы увеличивая в масштабе динамичную линию штриха (Рис. 5, Рис. 6).

Рис. 5 Простые штриховые упражнения. Уголь

Рис 6. Штрих по форме . Уголь

Главный принцип штриховки — отрывать карандаш от бумаги, чтобы получались отдельные динамичные линии (Рис.7).

Рис. 7 Пример перекрестной штриховки

При изучении этой темы занятия приобретают игровую форму: «Волшебная линия», «Кирпичики для домика» (Рис. 8), «Кто быстрее нарисует черепаху» (Рис. 9), «Веселый зонтик» (Рис. 10).

Рис. 10 Веселый зонтик. Уголь

Когда используем перекрестное штрихование, угол наклона должен быть минимальным. В то же время не стоит штриховать прямые линии, иначе получится «волосатая» штриховка, обязательно нужно делать наклон. Штриховка каждого излома наносится в отдельном направлении (Рис. 11).

Рис 11 Введение тона. Карандаш

Штрихуем от тени к свету, резким движением руки постепенно делая линии длиннее, светлее и тоньше. Главное, что нужно помнить, — начинать штрих необходимо с темной поверхности объекта.

Штриховать объекты следует по форме. Чтобы сделать объекты реалистичными насколько это возможно, штрихи должны быть равномерными и следовать объему (Рис.  12).

Рис.12 Штриховка. Карандаш

Во время работы надо акцентировать внимание ребят на тоновой растяжке, выясняя, какой предмет темнее других. В этом случае дети не запутаются в светотеневой моделировке формы, когда штрих надо брать многослойно (Рис.13, Рис.14).

Рис. 13 Штрихование цилиндрической формы предмета. Уголь

Необходимо тщательнее прорабатывать предметы на переднем плане, в то время как задний план можно быстро наметить боком грифеля, чтобы показать освещение и тон.

Рис. 14 Воздушная перспектива. Уголь

Во время работы детям необходимо напоминать правила штриховки:

  1. Штрихуем аккуратно. Во время штриховки кулачок держать на весу, опираясь на мизинец: только в этом случае работу не запачкаешь и штрих не растушуешь.
  2. Штрихуем только в заданном направлении. Вообще, можно класть под любым углом, но нельзя менять направление, пока не затушуем всю плоскость.
  3. Стараемся не выходить за контуры изображаемого предмета.
  4. Соблюдаем одинаковое расстояние между штрихами.
  5. Короткие штрихи. Не стремимся заштриховать сразу участок от верха до низа, если у вас большая площадь, выбираем наиболее удобный модуль штриха.
  6. Для получения оттенков одного цвета выполняем разный нажим.
  7. На округлых формах штрих изгибается, в противном случае пропадает ощущение округлости.
  8. Учитываем освещенность (распределение светотени).

Дети часто справляются с постановкой быстро, потому оставшееся время используем для дополнительных заданий, за что ребята берутся с интересом. Считаю необходимым чередовать задания по штриховке с другими графическими техниками и приемами.

Различные методы обучения позволяют анализировать форму и развивают мышление художника, обогащают детей знаниями анатомии и перспективы. Копируя графические силуэты фигуры человека, животных, птиц, дети знакомятся с пропорциями, пластикой изображаемого объекта, что придает уверенность в самостоятельной работе (Рис. 15).

Рис.15 Копирование фигуры человека

Начинающие художники воспринимают человека эмоционально, без особого чувства формы. Поэтому пропорциональные задачи решаем аппликационным способом. С помощью перемещения геометрических фигур детям интереснее разобраться с динамикой, пропорциями, характером и плановостью изображаемой модели, что непременно помогает передать штриховкой наброски (Рис. 16).

Рис. 16 Набросок. Уголь

Наброски и зарисовки служат ребятам специфическим средством изучения мира. Они, как и любые другие рисунки, выполняют две функции:

  • учебно-познавательную, когда рисунок служит средством изучения натуры, действительности и накопления профессиональных знаний и умений;
  • творческую, с точки зрения средств реалистического выражения творческого замысла.

Копии с работ старых мастеров тушуем «быстрой» пастелью, сопровождая образ придуманной историей (Рис. 17).

Рис.  17 С работы А. Харламова

Картины, выполненные моими воспитанниками, несут в себе частицу души и поэтому никогда не устаревают.

Не знаю, станут ли все мои ученики профессиональными художниками, но я уверена, что сейчас они счастливые люди, вдохновенно занимающиеся созданием своего красочного мира детства.

Список литературы:

  1. Чистяков П.П. Письма, записные книжки, воспоминания”. — М., 1953.
  2. Школа рисования [сайт]. URL: http://artlab.club/diary/school (дата обращения: 03.02.2019).
  3. Ли Н.Г. Основы учебного академического рисунка. — М., 2005.
  4. Жабинский В.И. Рисунок. — М., 2006.
  5. Андрияка С.Н. Рисунок. — М., 2005.
  6. Шпикалова Т.Я, Ершова Л.В, Макарова Н.Р, Щирова А.Н. Изобразительное искусство. 1 класс. — М., 2005.

вылупившихся цыплят с детьми – День веселья!

В этом месяце дети из моего дошкольного учреждения узнали о высиживании цыплят. Наш замечательный учитель музыки/ресурсов руководил этим проектом, что позволило вовлечь всех детей. Она получила несколько оплодотворенных яиц и инкубатор с местной фермы и установила все в нашей музыкальной комнате. Дети были очень рады прибытию яиц. Честно говоря, я тоже! Я до сих пор помню, как высиживал цыплят, когда был в детском саду, поэтому я знал, что у наших учеников останутся прекрасные воспоминания об этом опыте.

В течение 21 дня дети могли наблюдать яйца в инкубаторе. Они также участвовали в экспериментах по «просвечиванию», что позволило им взглянуть на продвижение цыплят внутри яиц. В течение месяца каждый из классных учителей также проводил некоторые учебные мероприятия, связанные с цыплятами.

После трехнедельного ожидания появились признаки того, что цыплята готовы к вылуплению. Во вторник утром мы увидели небольшую трещину в нескольких яйцах. Процесс вылупления цыплят занимает много времени, до 12 часов, поэтому мы знали, что еще есть время подождать, прежде чем цыплята вылупятся. Когда мы вышли из школы в тот день, трещин было больше, но цыпочек все еще не было.

На следующее утро, которое выпало на первый день весны, в инкубаторе было два новеньких цыпленка! Я был первым, кто пришел на работу в тот день, поэтому я обязательно уведомил нашего учителя музыки по СМС. Клянусь, мы все в восторге, как будто вылупившиеся цыплята были рожденными человеческими младенцами! Это действительно был крутой процесс!

Только что вылупившиеся цыплята оставались в инкубаторе, пока их перья не подсохли. В то время их перевели в специальный бокс, сделанный специально для них. В коробке было прорезано окошко, прикрытое пищевой пленкой, а над коробкой висела лампа накаливания. Он был застелен бумажными полотенцами и содержал пищу и воду для цыплят.

До конца недели у каждого класса была возможность пообщаться с цыплятами. Дети были в полном восторге, наблюдая за цыплятами в коробке! Птенцы, казалось, так же интересовались детьми, поскольку часто подходили к окну, подглядывая за детишками через «окно».

Помимо наблюдения за цыплятами в ящике, на прошлой неделе дети также могли погладить и/или подержать цыплят. Мне нравилось наблюдать за их лицами, когда они держали цыплят! Какой удивительный опыт для них, а также для учителей. Да, мы, учителя, так же любили гладить и держать цыплят, как и дети.

Инженер приходил со мной в школу несколько вечеров на прошлой неделе. Он любил наблюдать за цыплятами, разговаривать с ними и держать их на руках. У нас было так много замечательных дискуссий о том, как цыплята растут внутри своих яиц, о процессе вылупления и о том, что цыплятам нужно для роста. Он изо всех сил старался заставить меня усыновить некоторых цыплят! К счастью, он увидел причину и согласился, что у нас просто нет подходящего места для содержания цыплят.

В пятницу наш учитель музыки вернул цыплят на ферму. Наблюдение за вылуплением цыплят было настоящим, содержательным и веселым процессом обучения как для учителей, так и для учеников. Ниже приведены некоторые книги и предметы декоративно-прикладного искусства, связанные с цыплятами, которые хорошо сочетаются с реальным опытом вылупления цыплят.

Книги, связанные с вылуплением цыплят и яиц  (обратите внимание, что ниже есть партнерские ссылки Amazon)

~ Цыплята не единственные (Серия «Мир природы»)
~ Большое яйцо (Шаг к чтению, Шаг 1)
~ От яйца к курице (жизненные циклы)
~ Тилли откладывает яйцо
~ Необыкновенное яйцо
~ Откуда берутся цыплята? (Давайте прочитаем и узнаем науку 1)
~ Сюрприз Хеджи
~ От яйца к курице (от начала до конца)

Искусство и ремесла Занятия, связанные с цыплятами и яйцами

~ Бумажный цыпленок House of Burke
~ Коробка для куриных яиц Red Ted Art’s Egg Carton
~ Приручение пасхальных цыплят гоблинов
~ Пасхальное мастерство Casa One.Five.One
~ Крем для бритья Little Wonders’ Days’ Раскрашенные пасхальные яйца
~ Гирлянда из пасхальных яиц от Crafty Endeavour

 Распространено во вторник, Библиотека мамы, The Sunday Showcase

Планирование содержательных уроков для учащихся неделю за неделей, совмещая другие обязанности преподавателя и личную жизнь, может быть непростой задачей. Вот где учитель дошкольного образования 101 поможет вам сэкономить время!

Изучение того, как вылупляются цыплята, — это такое увлекательное занятие для детей! Это идеально подходит для пасхального времени. Попробуйте некоторые из пасхальных и яичных ресурсов Учителя дошкольного образования 101, чтобы получить еще больше удовольствия!

Пасхальный рулет и раскраска яиц MathEggs Планы уроковПасхальные планы уроков

Присоединяйтесь к группе от дошкольного учителя 101 сегодня, чтобы получить эксклюзивный доступ к нашему контенту. У нас есть множество вариантов членства в соответствии с вашими потребностями.

Пять уроков, которые дети извлекают из инкубационных яиц с RentaCoop

Помните, во втором классе ваш класс инкубировал утиные яйца и наблюдал, как они вылупляются? Помните, как это было невероятно? Тем не менее, ваши дети могут не получить такого же опыта в школе. Если вы беспокоитесь о том, что школы сокращают «дополнительные расходы» в пользу большего количества тестов, или если вы обучаете своих детей на дому, RentaCoop предлагает этот удивительный урок естествознания дома со всеми расходными материалами. KidsOutAndAbout объединились с RentaCoop, чтобы показать, как многому дети (и родители) могут научиться в удивительно легком процессе инкубации и высиживания куриных яиц в вашем собственном доме.

Основы
RentaCoop отправит вам все необходимое: инкубатор, яйца, брудер, корм для цыплят, диспенсеры для воды и еды, подстилку, обогреватель, все. Вы помещаете яйца в инкубатор и включаете его в сеть. Машина сама будет вращать яйца и вести обратный отсчет до дня вылупления. Через 21 день ищите косточку в скорлупе и наблюдайте, как рождаются детеныши. Дав им немного отдохнуть, перенесите их в брудер и наслаждайтесь их первыми несколькими неделями развития. После этого вы можете держать их для яйцекладки на своем заднем дворе (RentaCoop может помочь вам и в этом) или найти им хороший дом на местной ферме.

Записываясь в программу, я намеревался просто показать своим детям, как рождаются яйцекладущие животные. Я должен был знать, что этот опыт будет гораздо более полезным, чем просто урок науки.

1. Ну, вот очевидное: жизненный цикл курицы .

Конечно, главной целью моего участия в этом проекте было дать моим детям (1 и 4 года) урок науки о жизненном цикле животного. Следуя календарю вылупления, мы были поражены, узнав, что каждый день в яйце развивается что-то новое.

Вот некоторые ресурсы, которые мы использовали для повышения качества обучения.

Chicken Chick.com — блог о домашних цыплятах, все, что вам нужно знать, от вылупления до выращивания

Календарь выведения цыплят

Плакаты о жизненном цикле цыплят

 

2. Терпение

Вылупление . По сути, инкубатор работает как машина Ронко — поставил и забыл. Отметьте день вылупления в своем календаре, потому что они вылупятся именно в этот день. Но 21-дневная инкубация — не единственное время ожидания. Даже когда мы увидели первую пилюлю в каждом яйце, нам все равно пришлось ждать несколько часов, чтобы птенец полностью вылупился. Это было похоже на просмотр телевизора, когда мы сидели вокруг инкубатора и подбадривали уставших малышей, собиравшихся с силами для следующего большого рывка. Я заполнил ожидание, рассказав истории о рождении моих детей.

 

3. Ответственность

Клетка нуждалась в периодической чистке. Вода и еда должны быть заполнены. Но всего через несколько недель владения ими птенцов отдали на ферму. Это было отличным введением в идею завести домашнее животное. Мои дети маленькие, и мы еще не уверены, готовы ли они к большой ответственности за постоянного питомца, такого как собака. Знание того, что это временная ситуация и требует относительно небольшого обслуживания, было хорошим первым набегом.

4. Гигиена

Заставить маленьких детей регулярно мыть руки и прикрываться чиханием – рутинная работа. Но наше правило заключалось в том, что вы не могли взять в руки яйца (для их свечения) или цыплят, если вы не вымыли руки до и после вашего визита. Ха, вы никогда не видели, чтобы дети так быстро бегали к раковине в ванной!

5. Потеря

Это было ужасно. Один цыпленок так и не встал на ноги, и мы прозвали его Флоппи за то, как он «плавал» по брудеру. Хотя мы старались держать еду и воду в пределах досягаемости, даже пытались кормить его с рук, бедняжка просто не мог этого сделать. К сожалению, это означало жесткий разговор с моим четырехлетним ребенком о том, что часть жизненного цикла любого животного означает смерть, иногда смерть в молодом возрасте. Мы похоронили его на нашем заднем дворе. Предупреждение: существует вероятность того, что некоторые из ваших яиц могут не вылупиться или молодые цыплята могут погибнуть. Будьте готовы включить его в свой учебный опыт.

 

После двух недель наблюдения за ростом наших цыплят пришло время найти им дом на всю жизнь. Вы можете оставить своих цыплят (у Rentacoop есть все необходимое для создания собственного курятника на заднем дворе), но согласуйте с вашими городскими постановлениями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *