Шахматы для детей рисунки: Детский рисунок шахматы (25 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Шахматные задачи для начинающих

Выберите тему

  • Для начинающих
  • Мат в 1
  • Мат в 2

    • Мат в 2. Простые
    • Мат в 2. Средние
    • Мат в 2. Сложные
  • Мат в 3

    • Мат в 3. Простые
    • Мат в 3. Средние
    • Мат в 3. Сложные
  • Мат в 4

    • Мат в 4. Простые
    • Мат в 4. Средние
    • Мат в 4. Сложные
  • Этюды. 1 разряд

Номер

 Шахматные задачи для начинающих помогут повысить мастерство и научат не
допускать ошибок при игре с реальным противником. Кроме того, решение шахматных
задач развивает логику, анализ, концентрацию и системное мышление.

Подробнее

Свернуть

 Русская Шахматная Школа рада предложить шахматные задачи для начинающих с ответами, которые были разработаны нашими преподавателями. В сборник вошло большое количество всевозможных комбинаций, а потому есть возможность тренироваться и не встречать повторов. Несмотря на то, что это достаточно простые варианты, они полностью выполняют свою функцию, а именно — повышают мастерство игры.

Чем полезны простые шахматные задачи для начинающих


 Начинать сразу со сложных заданий нет смысла. Только постепенное изучение тактики и возможного развития событий на доске позволит не допускать ошибок при игре с реальным соперником. Кроме повышения мастерства, такие задачи развивают:

  1. Логическое мышление. У игрока должен иметься ясный стратегический план, все ходы взаимосвязаны. В результате развивается логика, ведь без неё невозможно построить чёткую стратегию победы.
  2. Концентрация. Победить без этого качества нельзя. Можно настолько увлечься собственной стратегией, что не заметишь хитрой комбинации противника. Даже если вы не обладаете усидчивостью, умение концентрироваться на шахматной партии придёт само при регулярных тренировках.
  3. Анализ. Даже при решении лёгких шахматных задач для начинающих необходимо тщательно проанализировать ситуацию на доске. Чем выше уровень сложности, тем более глубокого анализа потребует игра.
  4. Системное мышление. Игра развивает умение мыслить чётко и организованно. Это необходимо для выстраивания логической цепочки ходов, при этом нужно учитывать текущую ситуацию на доске.
  5. Повышение обучаемости. Проигрывать не любит никто, а потому для развития мастерства придётся больше читать, обращаться к материалам в интернете, брать консультации у опытных шахматистов. Всё это ведёт к тому, что человек учится самостоятельно находить информацию и использовать её в своих целях.

Кому будут полезны такие уроки


 В первую очередь задачи по шахматам с решениями для начинающих будут интересны детям, которые делают первые шаги в изучении этой игры. Благодаря разнообразию вариантов у ребёнка есть шанс самостоятельно изучить комбинации, составить собственную стратегию победы, проанализировать положение на доске и сделать из этого выводы. Главная задача — подготовить его для игры с реальным противником.

Однако с одинаковым успехом такие задачи будут полезны взрослым, которые решили освоить шахматы. Начинать лучше всего с простых шахматных задач на мат в 1 и 2 хода, а затем в 3 и 4 хода, которые будут более сложными. Чем больше ходов нужно сделать, тем более глубокий анализ придётся провести.

Особенности онлайн-шахмат


 Благодаря развитию интернета нет нужды искать наставников в своём родном городе, тренировки можно проводить самостоятельно. Предлагаем вам бесплатные шахматные задачи для начинающих, которые можно решать в режиме онлайн в любое удобное время и с любого устройства. Тренируйтесь каждый день и вы сможете достичь самого высокого уровня мастерства!

от литературных затей до шахмат”

 


Глава 1. КАРАНДАШ РИСУЕТ ШАХМАТНЫЕ ФИГУРЫ


Весёлые человечки скучали.

– Карандаш, нарисуй что-нибудь, – попросила Дюймовочка.

– Вчера я видел удивительную игру. Хотите, нарисую фигурки, которыми в неё играли? – спросил Карандаш.

– Рисуй, рисуй! – обрадовались весёлые человечки.

Они знали, что Карандаш умеет рисовать живые картинки.

Работал Карандаш быстро, и вскоре весёлые человечки увидели множество причудливых светлых и тёмных фигурок.

Фигурки ожили, зашевелились.

Карандаш сиял. Незнайка загадочно улыбался, а остальные весёлые человечки смотрели на нарисованные фигурки во все глаза.

– Кто вы такие? – строго спросила самая высокая светлая фигурка с остроконечной чёрной нашлепкой.

– Мы… мы… – растерялась Дюймовочка. – Мы – весёлые человечки. Меня зовут Дюймовочка, а это мои друзья – Карандаш, Самоделкин, Незнайка, Буратино, Чиполлино, Петрушка и Гурвинек… А кто вы?

– Мы шахматные фигуры, – хором ответили нарисованные фигурки.

– А как вас зовут? – спросила Дюймовочка.

– Я белый шахматный король, – ответила самая высокая светлая фигура.

– А я чёрный шахматный король, – сказала самая высокая тёмная фигура с остроконечной белой нашлепкой.

Вперед выступили две высокие фигуры, очень похожие на шахматных королей, но пониже, с маленькими шариками на верхушках. У тёмной фигуры шарик был белый, у светлой – чёрный.

– Я белый шахматный ферзь, – сказала светлая фигура.

– Я чёрный шахматный ферзь, – сказала тёмная фигура.

Из-за ферзей выглянули четыре фигуры с головами лошадок: две светлые и две тёмные.

– Мы белые шахматные кони.

– А мы чёрные шахматные кони.

Затем вперед выступили четыре фигуры, похожие на башенки: две светлые и две тёмные.

– Мы белые шахматные ладьи.

– А мы чёрные шахматные ладьи.

Из-за ладей степенно вышли четыре фигуры с заостренными головками: две светлые и две тёмные.

– Мы белые шахматные слоны.

– Мы чёрные шахматные слоны.

И наконец, с веселыми человечками познакомились самые маленькие круглоголовые фигуры: восемь светлых и восемь тёмных.

– Мы белые шахматные пешки.

– А мы чёрные шахматные пешки.

Тут Незнайка, который до сих пор молчал и улыбался, сказал:

– А я знаю, что это за игра. Это шахматы. Я очень люблю в них играть и вас научу.

– А мы поможем, – обрадовались шахматные фигуры.


 


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ


Для первоначального знакомства с шахматами предпочтительны деревянные фигуры крупного размера, с диаметром основания 3–4,5 см, строгой формы. В детском саду и шахматной секции можно использовать гигантские шахматы (как в домах отдыха).

Малыш должен запомнить, как называется каждая из фигур, уметь отличать одни фигуры от других по форме и цвету. Дети с интересом рассматривают шахматные фигуры, сами ставят рядом одинаковые фигуры, с удовольствием по-своему играют в них. Занимательно описал подобные игры Л. Кассиль в повести “Кондуит и Швамбрания”:

“Нам строго запрещалось трогать шахматы, но удержаться было чрезвычайно трудно.

Точёные лакированные фигурки предоставляли неограниченные возможности использования их для самых разнообразных и заманчивых игр. Пешки, например, могли отлично нести обязанности солдатиков и кеглей. У фигур была скользящая походка полотёров: к их круглым подошвам были приклеены суконочки. Туры могли сойти за рюмки, король – за самовар или генерала. Шишаки офицеров походили на электрические лампочки. Пару вороных и пару белых коней можно было запрячь в картонные пролётки и устроить биржу извозчиков или карусель. Особенно же были удобны обе королевы: блондинка и брюнетка. Каждая королева могла работать за ёлку, извозчика, китайскую пагоду, за цветочный горшок на подставке и за архиерея… Нет, никак нельзя было удержаться, чтобы не трогать шахмат!

В тот исторический день белая королева-извозчик подрядилась везти на чёрном коне чёрную королеву-архиерея к чёрному королю-генералу. Они поехали. Чёрный король-генерал очень хорошо угостил королеву-архиерея. Он поставил на стол белый самовар-король, велел натереть пешкам клетчатый паркет и зажёг электрических офицеров. Король и королева выпили по две полные туры.

Когда самовар-король остыл, а игра наскучила, мы собрали фигуры и уже хотели их уложить на место, как вдруг – о ужас! – мы заметили исчезновение чёрной королевы…”

Не все дети сразу же способны запомнить названия конкретных шахматных фигур. Вы даже не всегда сможете проверить, усвоил ли ваш малыш это. Ведь если напрямую спросить названия фигур у ребёнка, он может вам и не ответить. Это ему скучно! Поэтому и узнать, какие из шахматных фигур запомнил малыш, и закрепить пройденный материал лучше всего в игре. На выбор поиграйте с ребёнком в следующие игры-задания:

“Волшебный мешочек”. По очереди прячьте в непрозрачном мешочке шахматные фигуры и просите малыша на ощупь определить, какая фигура спрятана. Для большего эффекта позвольте и ребёнку прятать фигуры, а сами угадывайте, какая фигура в мешочке. Иногда вы “не угадаете”, и малыш с восторгом укажет на вашу ошибку. В другом варианте игры в мешочек прячутся все фигуры сразу, и ребёнок на ощупь ищет определённую фигуру.

“Шахматный теремок”. Сделайте из деревянной шахматной доски “теремок”. Сюда, следуя сказочному сюжету, по очереди забегут шесть разных белых фигур: от пешки до короля. Король может забраться на “теремок” и уронить его, а остальные фигуры помогут “теремок” “построить” – поднять.

“Шахматный колобок”. Дидактическую игру-инсценировку сказки “Колобок” можно провести так: “дед” – король, “баба” – ферзь, “заяц” – пешка, “лиса” – конь, “волк” – слон, “медведь” – ладья, а колобок – шарик или клубок.

Малыш должен назвать все шахматные фигуры, от которых убегает колобок. Но в конце сказки “лиса” колобка не съест – колобок от неё убежит.

“Шахматная репка”. Посадите “репку” – клубок. Около него малыш по росту выстраивает белые или чёрные фигуры, поясняя: “дед” – это король, “бабка” – ферзь, “внучка” – слон, “Жучка” – конь, “кошка” – ладья, “мышка” – пешка.

“Большая и маленькая”. Поставьте перед ребёнком шесть разных шахматных фигур. Попросите выбрать самую высокую, назвать её, отставить в сторону. Потом малыш выделит самую высокую из оставшихся фигур и т. д.

“Запретная фигура”. Поставьте шахматные фигуры перед ребёнком в один ряд. По вашей просьбе малыш будет называть показываемые фигуры, кроме “запретной”, которая выбирается заранее. Вместо названия “запретной” фигуры надо сказать “секрет”. Затем поменяйтесь ролями и, называя фигуры, на которые указывает малыш, иногда “ошибайтесь”. Если ребёнок не заметит вашу ошибку, сами укажите на неё.

“Что общего?”. Возьмите две любые шахматные фигуры и спросите малыша: “Чем они похожи? Чем отличаются?” (цветом, формой).

“Белые и чёрные”. В беспорядке поставьте на столе по шесть разных белых и чёрных фигур. Начиная дидактическую игру, отставьте в сторону одну из фигур, называя её и её цвет. Например: “Белый ферзь”. Ребёнок продолжает игру и должен выбрать шахматную фигуру иного названия и цвета (таково условие), обязательно называя её.

Например: “Чёрный король”. Затем новую шахматную фигуру представляете вы и т. д.

“Угадайка”. Загадайте какую-нибудь шахматную фигуру и спрячьте её в кулаке. Предложите ребёнку догадаться, что это за фигура. Когда ребёнок назовет загаданную фигуру, новую фигуру прячет он сам (лучше всего за спиной) и т. д.

“Куча мала”. Все шахматные фигуры лежат в куче. Вы закрываете глаза, берёте какую-нибудь из фигур и ощупываете её. Выбранную шахматную фигуру вы умышленно называете неправильно, открываете глаза и спрашиваете ребёнка: “Так?” Малыш поправляет вас. Затем поменяйтесь ролями.

“Школа”. Переверните шахматную доску клетками вниз, в углубления поставьте шахматные фигуры и скажите ребёнку: “Это твои ученики. Как зовут этого ученика?.. А этого?. .”

“Цвет”. Попросите малыша поставить в ряд все белые или все чёрные шахматные фигуры. Когда ребёнок выполнит задание, поменяйтесь ролями и, располагая друг около друга белые фигуры, “по ошибке” поставьте там же одну-две чёрные шахматные фигуры. Малыш должен заметить вашу ошибку и указать на неё.

“Ряд”. Предложите ребёнку поставить в один ряд пешки; коней; слонов; ладей; ферзей; королей. Затем ребёнок должен попросить об этом вас и проконтролировать выполнение задания.

“Пирамида”. Посоветуйте малышу на белую ладью поставить чёрную, затем снова белую и чёрную, а на самый верх белую пешку. Спросите у ребёнка, нельзя ли построить пирамиду из других фигур.

“По росту”. Попросите ребёнка по росту расставить шесть разных шахматных фигур одного цвета, называя эти фигуры.

“Догонялки”. Выберите одну из белых фигур, например, пешку, имитируйте её бег по столу. После этого предложите ребёнку выбрать и назвать какую-либо чёрную фигуру и пуститься ей вдогонку за вашей фигурой. Пусть ваша шахматная фигура “бежит” не очень быстро, и фигура малыша её догонит. Потом поменяйтесь ролями.

“Прятки”. Спрячьте в комнате несколько шахматных фигур. Ребёнок должен найти их и назвать. Потом фигуры прячет малыш. Правда, в этом случае вы рискуете остаться с неполным комплектом шахматных фигур.

“Кто быстрее?”. Все шахматные фигуры покоятся на столе. Предложите ребёнку посостязаться с вами в такой игре: кто быстрее соберёт в определенном месте две-три одинаковые шахматные фигуры.

“Над головой”. Назовите какую-нибудь шахматную фигуру. Её должен быстро найти и поднять над головой ребёнок.

“На стуле”. Поставьте на стул какую-нибудь шахматную фигуру. По разные стороны от стула, но на равном расстоянии от него встаньте с ребёнком. Досчитайте до трёх и на счет “три” бегите к стулу. Тот, кто первым схватит шахматную фигуру, должен назвать её.

“Убери такую же”. Все шахматные фигуры стоят или лежат на столе. Уберите одну из фигур в коробку. Попросите малыша назвать эту фигуру и положить в коробку другую аналогичную шахматную фигуру и т. д.

“Полна горница”. Полный набор шахматных фигур располагается на столе. Рядом клетками вниз лежит раскрытая шахматная доска (или коробка для фигур). Предложите ребёнку взять одну из шахматных фигур, назвать её и уложить “спать” в коробку или шахматную доску. Следующую фигуру укладываете вы. И так далее, пока все шахматные фигуры не окажутся в коробке. После этого малыш закрывает коробку или защёлкивает шахматную доску.

Последние две дидактические игры предназначены для того, чтобы сделать процесс сбора шахматных фигур после окончания занятия достаточно занимательным.

Для проведения индивидуальных занятий наиболее эффективны следующие дидактические игры-задания:

“Волшебный мешочек”, “Шахматный теремок”, “Шахматный колобок”, “Шахматная репка”, “Запретная фигура”, “Угадайка”, “Пирамида”, “Прятки”, “Догонялки”, “Школа”, “Полна горница”.

При проведении групповых занятий можно порекомендовать игры-задания: “Кто быстрее?”, “На стуле”, “Над головой”, “Ряд”, “Белые и чёрные”, “Что общего?”, “Большая и маленькая”, “Запретная фигура”, “Волшебный мешочек”, “Шахматный теремок”, “Шахматный колобок”, “Шахматная репка”.

Как правило, двух-трех занятий по 15–25 минут достаточно, чтобы все дети в возрасте 3,5–5,5 лет усвоили названия шахматных фигур.


 


Глава 2. УДИВИТЕЛЬНЫЕ КЛЕТКИ


Нарисуй нам шахматную доску, – попросил Незнайка Карандаша.

Карандаш задумался и сказал:

– Вспомнил! Она состоит из множества светлых и тёмных клеточек.

И Карандаш нарисовал светлую клеточку.

А рядом с ней – тёмную клеточку.

– По-шахматному, это поля, – объяснил Незнайка. – Светлые клетки – белые поля. Тёмные клетки – чёрные поля. Вот так, братцы.

Светлая и тёмная клеточки-поля ожили и улыбнулись.

Затем посмотрели друг на друга и нахмурились.

Оттолкнулись друг от друга и разбежались в разные стороны.

– Поля, погодите! – закричал Карандаш. – Я ещё не всю шахматную доску нарисовал.

И Карандаш начал быстро-быстро рисовать белые и чёрные поля. Но только он успевал их закончить, как они тоже разбегались кто куда.

Наконец Карандаш нарисовал столько клеток, сколько нужно, и устало сказал весёлым человечкам:

– Всё, теперь ловите их.

И весёлые человечки с шумом и гамом принялись гоняться за озорными клетками-полями. Но поля ловко ускользали у Буратино из-под носа, выскальзывали у Чиполлино из рук, проскальзывали у Незнайки между ног.

Всё же все клетки были пойманы, но встать рядом с чёрными полями белые поля отказывались. Да и чёрные поля не захотели встать рядом с белыми полями.

– Они слишком тёмные, – упирались белые поля.

– Они слишком светлые, – фыркали чёрные поля.

Тут белый король почёрнел от злости, чёрный король побелел от злости, и оба короля в один голос пригрозили:

– Если сейчас же не встанете на свои места, мы поищем другую шахматную доску, а с вами никто не будет играть.

Белые и чёрные поля испугались, прижались друг к дружке, и получилась шахматная доска.

Незнайка уселся с одной стороны шахматной доски, остальные весёлые человечки расположились с другой стороны шахматной доски.

– Сейчас мы с вами противники, братцы. Ведь в шахматы играют игроки-противники. Правое поле у меня белое, – значит, шахматная доска между нами лежит правильно.

Тут полям наскучило стоять, прижавшись друг к другу, и они снова разбежались по углам.

То-то вновь была работа весёлым человечкам ловить озорные поля.


 


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ


Для закрепления пройденного материала попросите малыша:

– из кубиков двух цветов выложить фрагмент шахматной доски, обращая внимание на чередование светлых и тёмных кубиков,

– начертить мелом на асфальте фрагмент шахматной доски,

– вспомнить, где, кроме шахматной доски, он видел клетки, расположенные в шахматном порядке,

– раскрасить часть листа клетчатой тетради так, как раскрашена шахматная доска (коричневым и желтым карандашом или только чёрным),

– правильно положить шахматную доску между вами или между куклами.

Покажите ребёнку ЦЕНТР – четыре поля в середине шахматной доски. Объясните, что шахматных противников по-другому называют ПАРТНЁРАМИ.


 

Если Вас заинтересовала эта книга, и Вы хотите её приобрести, звоните по тел. 966-79-48.


 


Из переписки с читателями


Уважаемый Игорь Георгиевич!

Случайно обнаружила Ваш сайт, хотя искала его давно. Дело в том, что я, не умея играть в шахматы, по Вашей книге (от 2 до 5) научила играть дочь (тогда ей было около 5 лет). Чтобы поддержать увлечение дочери шахматами я стала искать Ваши книги для учащихся 2-3 классов… Спасибо за Ваши книги (кстати, все, что Вы делаете надо активнее рекламировать!) К.О.

Sat, 13 Oct 2001


 

Вот уже почти 3 года мы находимся под впечатлением от случайно купленной книги по обучению детей шахматам, написанной Вами. Благодаря ей, наш мальчик, которому сейчас 5,5 лет, уже освоил азы этой прекрасной игры и получает удовольствие от эпизодических шахматных занятий. Нам очень хотелось бы связаться с Вами, чтобы освоить шахматы по-настоящему и заниматься их изучением более серьезно по Вашей методике.

Т. и А. Tue, 15 Jan 2002. Москва.


 


Мнения читателей


Лучшие книги: “800 новых логических и математических головоломок” и “Весёлая математика: 1500 головоломок для математических олимпиад, уроков, досуга: 1-7 класс”.

Лучшие книги: “Литературные викторины, тесты и сказки-загадки для дошкольников и младших школьников” (1998) и “Незнайка, Хоттабыч, Карлсон и все-все-все: литературные викторины, кроссворды и чайнворды для детей”.

Лучшие книги: “Чистоговорки, наоборотки, запрятки на звук “С” и “Весёлые скороговорки для “непослушных” звуков”.

430 Дети играют в шахматы Клип Арт | Без лицензионных отчислений

1 – 75 из 434 изображений

Дети играют в шахматы: фото

Дети играют в шахматы стоковые иллюстрации

Ориентиры:

чистый

Горизонтальный

Панорамный Горизонтальный

Панорамный вертикальный

Площадь

Вертикальный

Переключить субтитры

Макет

GridTitles

Результаты

5075100150250500

  • Дети играют в шахматы

  • Двое детей играют в шахматы

  • Дети играют в шахматы Концептуальная векторная иллюстрация

  • Дети играют в шахматы

  • Симпатичные счастливые дети играют в шахматы

  • Иллюстрация детского шахматного клуба Stickman

  • Игра в шахматы для детей Stickman

  • Счастливые дети играют в шахматы на белом фоне

  • Дети играют в шахматы

  • Мультяшные дети с разными увлечениями на белом фоне

  • Дедушка и внук играют в шахматы

  • Девушки играют в шахматы в шахматном клубе

  • Дети играют в шахматы

  • Мультяшный человечек, играющий в шахматы

  • Маленькие мальчики с большими шахматными фигурами. Дети играют в шахматы. Логическая игра. Мультфильм, векторная иллюстрация

  • Маленькие девочки с большими шахматными фигурами. Дети играют в шахматы. Логическая игра. Мультфильм, векторная иллюстрация

  • Уроки химии Детский шахматный клуб для мальчиков и девочек

  • Набор баннеров для работы с арабами

  • Малыш мальчик учится играть в шахматы, книжная иллюстрация

  • Родители и дети играют в шахматы, счастливая семья хорошо проводит время вместе

  • Дедушка играет в шахматы со своим внуком, мальчиком

  • Хобби-клуб Дети играют в шахматы, настольные игры, вектор

  • Дети играют в шахматы в клубе, маленькие дети с огромными фигурами на шахматной доске наслаждаются логическими упражнениями и игрой

  • Стратегическая игра, шахматный фон

  • Мальчик и девочка держат большие шахматные фигуры. Дети играют в шахматы. Логическая игра. Мультфильм, векторная иллюстрация

  • Шаблон экрана мобильного приложения “Детский шахматный турнир”. Дети играют в шахматы в клубе, маленькие дети с цифрами

  • Векторная иллюстрация мультяшных забавных шахматистов Дети играют в шахматы. Логические игры. Плоское изображение

  • Одиночный непрерывный рисунок молодого отца, сидящего на стуле и серьезно думающего, играющего в шахматы против своей дочери дома. Концепция счастливого семейного отцовства. Векторная иллюстрация рисования одной линии

  • Дети с большими шахматными фигурами. Дети играют в шахматы. Логическая игра. Мультфильм, векторная иллюстрация

  • Счастливая семья хорошо проводит время вместе Набор иллюстраций

  • Набор шаблонов целевой страницы для детей, играющих в шахматы. Дети играют с огромными фигурами на шахматной доске, наслаждаясь логической игрой

  • Иконки контуров игрушек

  • Забавный мальчик играет в шахматы Мультфильм

  • Набор наклеек Дети играют в шахматы в клубе, маленькие дети с огромными фигурами на шахматной доске Логические занятия и игры

  • Дети играют в шахматы. Дети с огромными фигурами на шахматной доске наслаждаются логической деятельностью и игровым турниром

  • Игрушечные иконки

  • Симпатичный мальчик, играющий в шахматы, детское хобби или творческую деятельность, мультипликационная векторная иллюстрация

  • Шахматная доска из кошек

  • Счастливые дети играют в настольную игру в парке

  • Дети играют в шахматы в классе

  • Набор игровых иконок. Иллюстрация Eps10

  • Хобби-клуб Дети играют в шахматы, настольные игры, вектор

  • Дети играют в настольные игры. Домашняя профессия для большой семьи лото карты шахматы домино точный вектор мультфильм фон иллюстрация

  • Маленький мальчик играет в шахматы

  • Мультипликационный персонаж, играющий в шахматы

  • Иллюстрация детского шахматного поля Stickman

  • Карикатура на двух детей, играющих в традиционные китайские шахматы

  • Отец и сын играют в шахматы

  • Хобби-клуб Дети играют в шахматы, настольные игры, вектор

  • Дети играют в шахматы

  • Дети играют в шахматы

  • Семейные люди играют в настольные игры, векторные иллюстрации, мультяшные плоские персонажи, мать, отец и дети, играющие в шахматы или игровые стратегии

  • Плоская иконка для игры в пинбол

  • Дети играют в шахматы дома

  • Клуб науки и хобби в школе для детей Web

  • Хобби-набор для подростков. Детские персонажи мультфильмов. Коллекционирование марок, футбол, шахматы, фотография, спорт, дайвинг, игра на трубе, поэзия. Плоский вектор

  • Хобби-набор для подростков. Детские персонажи мультфильмов. Коллекционирование марок, футбол, шахматы, фотография, спорт, дайвинг, игра на трубе, поэзия. Плоский вектор

  • Мультипликационный персонаж, играющий в шахматы

  • Семейные игры в помещении, Отношения родителей и детей, Бинго, Шахматы, Монополия, Твистер

  • Дети играют в шахматы на баннерах клуба. Дети с огромными фигурами на шахматной доске наслаждаются логической деятельностью и игрой

  • Симпатичные маленькие девочки, играющие в шахматы, логическая игра, мультяшная векторная иллюстрация

  • Ручной эскиз детского шахматного клуба Цитата как реклама, веб-баннер. Надпись для плаката, этикетки, наклейки, флаера, заголовка

  • Мальчики играют в домике на дереве

  • Девушка и парень сидят на полу и играют в шахматы, векторная иллюстрация

  • Счастливая семья веселится вместе Набор иллюстраций

  • Епископ Шахматная фигура Орнамент Раскраска для взрослых и детей, изолированный на белом.

  • Дети играют в шахматы. Молодые мальчики и девочки, играющие в шахматном клубе, набор векторных иллюстраций стратегической игры

  • Симпатичные мальчики и девочки, играющие в шахматы, Детский шахматный клуб, Турнир, Досуг, Логическая игра для развития мозга Концепция мультяшного стиля Векторная иллюстрация

  • Векторный плоский набор бабушек и дедушек и детей

  • Дети, играющие в шахматы, дети, соревнующиеся в клубе или турнире, досуг, логическая игра для концепции развития мозга, векторная иллюстрация в мультяшном стиле

  • Хобби и спортивный клуб «Дети в школе» Веб-набор

  • Увлечения детей и подростков, счастливое детство.

  • Маленькая девочка обнимает гигантскую шахматную фигуру белого рыцаря или векторную иллюстрацию шахматной фигуры

  • Шахматная дуэль Изометрическая композиция

  • Рыжий мальчик держит шахматную фигуру или шахматную фигуру с векторной иллюстрацией руки

  • Следующая страница

Chess Kids – Иллюстрация и векторная графика

841График

  • Фотографии
  • Фото
  • Графика
  • Вектор
  • 5 9 Видео

    2

    Durchstöbern Sie 841

    шахматы для детей lizenzfreie Stock- und Vektorgrafiken. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder und Vektorarbeiten zu entdecken.

    Sortieren nach:

    Am beliebtesten

    kinder spielen riesenschach. детское и детское шоу с бишофами, дамами и фигурками рисунков на рисигене schachbrett-cartoon-vektorillustrationen – шахматы для детей – графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Kinder spielen Riesenschach. Молодежь и Mädchen spielen mit …

    Детские игрушки Riesenschach. Молодежь и Mädchen spielen mit Bischofs-, Damen- und Ritterfiguren auf riesigen Schachbrett-Cartoon-Vektorillustrationen. Kleine Charaktere mit Bildung und Unterhaltung

    cartoon-charakter spielen schachspiel – chess kids stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Cartoon-Charakter Spielen Schachspiel

    schach mädchen – chess kids stock-grafiken, -clipart, -cartoons und – символ

    Schach Mädchen

    Dies ist ein kleines Mädchen, das in einer Partie Schach einen hinterhältigen Zug macht.

    векторная иллюстрация ein kind spielt schach – шахматы для детей – графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbole symbole

    Gefütterte bis Die Schachfiguren

    Chess Verein oder Schule, Wettkampfoder Strategiekonzept

    vater und sohn spielen schach – chess kids stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Vater und Sohn spielen Schach

    sammlung von kindern, die schach spielen – chess kids stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole клипарт, -мультфильмы и -symbole

    Люди, умирают дер Карантин Online-Schach spielen

    Мужчины, умирают дер Карантин онлайн Schach spielen. Junge und Mädchen, die auf dem Boden vor Computerbildschirmen sitzen und strategisches Spiel spielen. Оставайтесь дома и соблюдайте социальную дистанцию ​​Konzept. Флаш Векториллюстрация

    vater lehrt tochter schach zu spielen. – шахматы дети сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Vater lehrt Tochter Schach zu spielen.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *