Рисунок земля для детей: планета земля рисунок для детей: 25 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках

Рисунки детей на тему земля наш дом. Тематическая непосредственно-образовательная деятельность по рисованию «Земля – наш общий дом

Прошло уже более сорока пяти лет с того самого момента, как на нашей планете впервые был проведен День Земли. Рисунки детей, поделки, и их щедрые пожертвования из собственных копилок помогают привлечь внимание взрослых всего мира к важности сохранения спокойствия и сплоченности населения всех стран.

Чаще всего ребятишки подготавливают рисунки к в школе. Но даже в детском саду малыши уже могут нарисовать незамысловатые пейзажи или плакаты, привлекающие внимание общественности к этому празднику. Рисунки к Дню Земли в детском саду отличаются непередаваемой непосредственностью и искренностью, и простота только красит их.

Интересный рисунок на тему «День Земли» можно выполнить, используя восковые мелки и акварельные краски.

Для начала, нам понадобится какой-то круглый предмет подходящего размера. Это может быть одноразовая тарелка, которую не страшно вручить даже самым маленьким деткам. Мы прикладываем тарелку к центру большого белого листа и обводим ее простым карандашом.

Теперь нужно вооружиться линейкой и провести прямые линии от получившегося круга к краю листа. Проводим не менее десяти – двенадцати таких линий, отчего наш круг приобретает сходство с солнцем, окруженным ореолом лучей.

Обводим все контуры, нанесенные простым карандашом, черным восковым мелком.

В центре круга делаем наброски силуэтов материков и островов. Белым восковым мелком рисуем разные символы на пространствах, ограниченных «лучами» солнца.

Вооружаемся акварельными красками и кистью.

И превращаем наше солнце в планету Земля.

Острова и материки покрываем зеленым.

А пространство между ними – синим, как воды Мирового океана.

Постепенно ваш набросок приобретет сходство с изображением Земли из Космоса.

Теперь самое интересное: яркими цветами нужно будет раскрасить пространство между «лучиками», где мы до этого наносили символы белым восковым мелком.

При этом нанесенные мелком символы станут явными. А наш рисунок превратится в самый настоящий плакат, посвященный Дню Земли.

Останется только нанести нужные штрихи более темными оттенками красок.

И картина станет просто неотразимой!

На день Земли можно нарисовать Землю и Космос. Деткам будет очень интересно вспомнить о том, что наша планета окружена увлекательными космическими телами.

Несмотря на свою простоту, она привлечет внимание зрителей и выразит желание детей заботиться о своей планете.

Виктория Минюкова

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Земля – наш общий дом»

Цель
: развивать инициативу и самостоятельность в ходе продуктивной деятельности
.

Задачи
:

Учить использовать в работе разные средства выразительности рисунка;

Развивать творческие способности детей;

Воспитывать любовь к окружающей природе, желание заботиться о ней.

Материалы
: цветные карандаши, листы бумаги А4, простые карандаши.

Ребята, 22 апреля – Всемирный день Земли
. Его можно назвать праздником чистой воды, земли и воздуха – всего
, что необходимо для жизни человека и животных.

Посмотрите на глобус – это маленькая копия нашей планеты. Как красива наша Земля
, особенно весной, когда вся природа оживает и всё расцветает.

Ребята, а вы знаете, что такое природа?

Дети
: Солнце, воздух, вода, растения, животные, птицы и т. д.

Конечно, природой не является только то, что сделано руками человека.

А сейчас мы поиграем в игру «Природа или нет»
, когда я называю объект природы – вы аплодируете, а вот если называю предмет, сделанный руками человека – вы сидите прямо, руки на парте (Дерево, стул, лопата, ромашка, машина и т. д.)

Чтобы спасти нашу планету, надо любить природу, знать ее. Мы очень бережно должны относиться ко всем объектам природы.

А для этого необходимо быть добрыми, честными, трудолюбивыми и грамотными людьми. Ведь недаром пословицы говорят
:

Птиц зверей оберегай – никогда не обижай.

Кто умеет добрым быть – тот природу не будет губить.

Враг природы тот, кто ее не бережет.

Люби лес, люби природу, будешь вечно мил народу.

Срубил дерево – посади десять.

Сейчас мы с вами поиграем в игру «Аплодисменты»
: я вам скажу определённый признак, те кто имеют этот признак встаёт, подняв руки вверх, а все остальные ему аплодируют. Если этим признаком обладают все, то все встаём и дружно аплодируем.

Встаньте все те, кто
:

любит природу,

любит на пикник ходить,

мусорит в лесу,

любит свою семью,

любит животных,

ломает деревья

любит насекомых ловить,

кто хочет защитником природы,

А кто любит болеть? Да, ребята, болеть никто не любит. Все хотят быть здоровыми. А наша с вами планета начинает болеть, посмотрите, что с ней происходит. (карта Земли с нарисованными
запрещающими действиями. )

Ребята, а как вы думаете, от человека зависит то, как выглядит наша планета?

Что мы можем с вами сделать, чтоб наша планета стала красивой, здоровой.

Ответы детей.

Молодцы! Вот мы её очистили от мусора, но посмотрите, она всё такая же безжизненная. Что можно сделать?

Ответы детей.

Как мы с вами сможем оживить нашу планету? (украсим её растениями, животными)

Физкультминутка
:

Здравствуй небо голубое,

Здравствуй солнце золотое,

Здравствуй матушка – Земля
,

Здравствуйте мои друзья.

А сейчас подумаем и каждый скажет, что он подарит нашей планете?

Самостоятельная работа детей.

Ребята, посмотрите, какой стала наша планета?

Ответы детей.

Давайте будем беречь планету,

Если мы с вами будем беречь природу, то наша планета всегда будет такой красивой, а мы с вами здоровыми!

Публикации по теме:

Конспект к открытому занятию «Земля-наш общий дом»

Образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста. Конспект подготовила воспитатель старшей группы. Дадаян Сусанна Валерьевна.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Земля – наш общий дом»

Цели: – расширять представление о том, что Земля – общий дом всех людей и всех живых существ, живущих рядом с человеком; – формировать стремление.

Конспект образовательной деятельности «Земля – наш общий дом» в старшей группе

Цель: расширять представление детей о том, что Земля – общий дом всех людей и всех живых существ, живущих рядом с человеком, Задачи:.

Конспект образовательной деятельности по математическому развитию в соответствии с ФГОС до «Земля – наш общий дом»

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию. «Космическо–математическое путешествие» в подготовительной группе «Земля.

Конспект организованной образовательной деятельности «Земля – наш общий дом. Традиции разных народов»

Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Земля – наш общий дом» Программные.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе с использованием ИКТ – технологий Тема:.

Конспект занятия «Земля – наш общий дом»

Занятие: Земля – наш общий дом Цели: – закрепить понятие «Солнечная система», уточнить знания детей о планетах Солнечной системы, их особенностях.

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Дом детского творчества №4»

Глобус – это модель земного шара, планеты Земля, на которой мы все живем.
Педагог:

А кто еще живет на планете кроме людей?
Дети:

Животные, птицы, растения, рыбы…

Педагог:

Правильно, поэтому можно сказать, что Земля- наш общий дом!

2. Теоретическая часть.

Беседа педагога с детьми о празднике «День Земли»

Педагог

: Ребята, на какой планете Солнечной системы есть жизнь?

Дети

: на планете Земля. Беседа педагог с детьми о планете Земля, как единственной планете в Солнечной системе, на которой есть жизнь.

Педагог

: А теперь посмотрите на глобус, что вы на нем видите – участки суши и моря, океаны. Показ детям глобуса, закрепление знаний о том, что на планете есть материки, острова, океаны, моря, реки.

Педагог:

Ребята, на нашей планете Земля живут не только люди. Посмотрите на изображения и ответьте на вопрос- кто еще живет на нашей планете на разных материках, плавает по морям, океанам, летает по воздуху?

Дети:

Животные – птицы, звери, насекомые, рыбы…, растения.

Педагог

: А на других планетах есть люди, растения и животные?

Дети:

Нет.

Педагог:

Почему люди, животные и растения не живут и не могут жить на других планетах?

Дети

: Потому что там нет воздуха, почвы, воды, очень холодно или жарко, нет еды…

Педагог

: Можно сказать, что на нашей планете есть все условия, необходимые для жизни людей, животных и растений. Беседа педагога с детьми об условиях, которые есть на планете, необходимые для жизни, о том, кто живет на планете: люди, разные виды животных, растений, что друг без друга прожить нельзя.

Показ иллюстраций с видами животных, птиц, рыб и растений. Музыкальный ряд:

«Как прекрасен этот мир, посмотри»

Музыка Д. Тухманова
Слова В. Харитонова

Ты проснешься на рассвете,
Мы с тобою вместе встретим
День рождения зари.

Как прекрасен этот мир.
Как прекрасен этот мир, посмотри.
Как прекрасен этот мир.

Ты не можешь не заметить, –
Соловьи живут на свете,
И простые сизари.
Как прекрасен этот мир, посмотри.
Как прекрасен этот мир.

Педагог

: Вот, мы и отдохнули, полетали в космической невесомости, а сейчас возвращаемся на свои места, продолжаем работы.
Дети

садятся на места.

Педагог:

Теперь нужно раскрасить космос. Ребята, посмотрите на изображения космоса (педагог показывает иллюстрации), каким цветом его можно нарисовать? Можно его раскрасить фиолетовым или черным цветами, так как в космосе темно. Космические объекты раскрасьте по своему желанию, но так, чтобы их было хорошо видно.
Дети

раскрашивают.

Дети

могут проявить творчество в выборе космических объектов для рисования, также можно раскрасить космос по-своему представлению, стараясь подбирать цвет мелков так, чтобы хорошо было видно на рисунке планету и космические объекты.

4. Итоговая часть. Рефлексия.

Педагог:

Вот, работа и готова! Покажите друг другу, какая у вас планета получилась красивая, большая – настоящая планета – Дом! Места на ней всем хватило – и людям, и животным, и птицам, и растениям.

Ребята, вам понравилось занятие?

Куда мы с вами отправились в путешествие?

Какой предмет помогал сегодня в нашем путешествии по планете Земля?

Что нового вы узнали на занятии?

К какому празднику вы нарисовали рисунки, что вы на них изобразили?

Почему мы говорили о планете Земля, как об общем доме?

Нужно ли беречь и охранять природу и Землю? Почему?

Дети

отвечают на вопросы, высказывают свои впечатления о занятии, рассматривают рисунки друг друга.

(Рисунки некоторых детей можно посмотреть в приложении №1.)

Педагог:

Наше занятие подошло к концу. Надеюсь, что вы будете настоящими помощниками планеты Земля, беречь и охранять наш общий дом. До свидания.

Приложение №1

Рисунок 1. Рисунок выполнен на занятии, в соответствии его содержания и этапам рисования, предложенным педагогом. Ребенок рассказал по рисунку, что на планете Земля живут люди, животные, растения. Землю надо беречь, так как другой планеты, чтобы можно было на ней жить нет. Земля – наш общий дом. Цель занятия достигнута.

Рисунок №2. На занятии творчество детей не ограничивается, что видно на данном рисунке в особенностях раскрашивания космического пространства, изображении не только материков, но и островов на рисунке планеты. Ребенок также выбрал способ рисования круга не по шаблону, а от руки, что делает процесс рисования более сложным, но интересным.. Главное – передан смысл занятия – Земля- наш общий дом!

Рисунок №3. Здесь ребенком использована смешанная техника выполнения работы- живопись (восковые цветные мелки) и аппликация. Ребенком также было принято решение нарисовать планету с материками, на которых цветет много цветов и других растений, чтобы было больше кислорода. И изображена чистая вода в океанах. Результат понимания необходимости беречь и сохранять природу и планету.

Рисунок 4. Промежуточный этап работы над рисунком. Ребенок может для самовыражения выбрать средства художественной выразительности. В данном случае вместо цветных восковых карандашей выбрана гуашь. Рисунок оставлен на доработку, так как ребенок сам увидел, что выбрал для раскрашивания космоса такой же цвет, как вода на планете, что сливает изображение. Ребенок решил доделать работу на следующем занятии, внеся изменения в цветовое решение раскрашивания космоса.

Елена Дёмина

ОАО Агрокомбинат «Горьковский»
объявил конкурс детских рисунков
«Земля – наш общий дом
»
.

Конкурс
приурочен – к году Экологии и строится на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей.

Основные цели и задачи конкурса
детских рисунков – это поиск и поддержка талантливых детей, эстетическое, нравственное, экологическое и патриотическое воспитание подрастающего поколения, а также вовлечение детей в занятие художественным творчеством.

Наш детский сад активно включился в работу и представил на конкурс
работы трех возрастных групп – подготовительная группа, старшая группа и средняя группа. Участники конкурса выполнили работы
, используя разные выразительные средства и технику.

Педагоги постарались – углубили экологические знания детей, воспитали у них гуманное отношение к природе, чувство ответственности за все живое на Земле
.

Глядя на детские рисунки хочется сказать
:

«Несмотря на все наши знания о важности природы, мы продолжаем уничтожать леса, загрязнять воду и воздух и подталкивать к исчезновению тысячи живых видов.

Дети из «Детствограда»
говорят
: ТЫ В ОТВЕТЕ ЗА ПЛАНЕТУ!»

Победителей Конкурса
ждут дипломы и ценные подарки.

Публикации по теме:

22 апреля на всей планете отмечается международный День Земли. Во всем мире проходят мероприятия по случаю данного общечеловеческого символического.

В апреле в нашей группе проходил проект «Земля наш общий дом». Целью этого проекта было, углубление экологических знаний у детей средней.

Конспект интегрированного занятия «Земля- наш общий дом» в подготовительной группе Жмуйдецкая Л. А. МДОБУ «Чернореченский ДСКВ». Апрель2017г.

НОД в подготовительной группе «Земля – наш общий дом»

Конспект в подготовительной группе Занятие по ознакомлению с миром природы на тему: «Земля наш общий дом». Составила ст. воспитатель Шурховецкая.

Педагогический проект: «Земля – наш общий дом»

Проект «Земля наш общий дом»

Проблема: бережное отношение к окружающей природе Игровая мотивация: путешествие детей по разным месяцам года; Цель: Формирование у дошкольников.

Есть одна планета-сад В этом космосе холодном. Только здесь леса шумят, Птиц скликая перелётных, Лишь на ней одной цветут Ландыши в траве.

Международный конкурс детских рисунков Выздоравливай, наша планета Земля

Внимание! Событие на этой странице не актуально

Пока Планета Земля на карантине, мы ArtKids Europe, ArtFoundation и программа Проект БФ “Объединение мировых культур” Шагаем в страну здоровья United World Cultures Foundation / UWCF

объявляет конкурс для всех мальчиков и девочек планеты Земля «Выздоравливай наша планета Земля»

 В конкурсе могут принять участие талантливые дети со всей Украины и мира, среди которых дети разного социального статуса, из многодетных семей, с ограниченными возможностями и дети из зоны АТО.  Основной критерий участия – желание творить и способности к рисованию!

 Членами жюри станут известные художники Украины и общественные деятели:

  •  Слава Займак Артс (Slava Zaimak Arts)
  •  Эдуард Межул
  •  Людмила Лысенко (Lyudmyla Lysenko)
  •  Сергей Луценко (Lutsenko Sergey)
  •  Олеся Тарасенко (Olesia Tarasenko)
  •  Yuliya Karbovskaya

 Куратором конкурса стала идейная вдохновительница проекта, модель, блогер и телеведущая Елизавета Рудык (Ielizaveta Rudyka).

 Цель и задачи конкурса:

  •  эстетическое воспитание детей и молодежи;
  •  привлечение детей и подростков к занятию художественным творчеством;
  •  развитие творческого потенциала подрастающего поколения;
  •  выявление и поддержка талантливых детей;
  •  развитие у детей и молодежи чувства любви к народным традициям.

 Чтобы принять участие в конкурсе нужно до 20 мая:
 1. Нарисовать рисунок в любой технике
 2. Отправить фото рисунка на мессенджер ArtKids Europe Текст сообщения [email protected]
 3. Обязательно нужно прислать:

  •  Фамилия и имя ребенка
  •  Возраст ребенка
  •  Название рисунка
  •  Страна, город
  •  контактные данные одного из родителей (почтовый адрес, телефон)

 Предоставляя Ваши данные Вы тем самым соглашаетесь на обработку Ваших данных.

 Все участники получают поощрительные призы и грамоты.
 Победителей в 3 возрастных категориях отберут члены жюри, они получают ценные подарки и грамоты.

 3 участника получают призы зрительской симпатии за наибольшее количество лайков под фото рисунка!

 Победителей мы объявим 22 мая на Международный день биологического разнообразия!

 Телефон для справок 050-130-63-44 viber, telegram, WhatsApp


Возраст

0+


Стоимость

Бесплатно


Телефон

+380 (50) 130 63 44


Ссылки


Адрес

org/Place”>

Киев

День Земли рисунок: мастер-класс с пошаговым фото

Прошло уже более сорока пяти лет с того самого момента, как на нашей планете впервые был проведен День Земли. Рисунки детей, поделки, и их щедрые пожертвования из собственных копилок помогают привлечь внимание взрослых всего мира к важности сохранения спокойствия и сплоченности населения всех стран.

Чаще всего ребятишки подготавливают рисунки к Дню Земли в школе. Но даже в детском саду малыши уже могут нарисовать незамысловатые пейзажи или плакаты, привлекающие внимание общественности к этому празднику. Рисунки к Дню Земли в детском саду отличаются непередаваемой непосредственностью и искренностью, и простота только красит их.

День Земли рисунок: мастер-класс с пошаговым фото

Интересный рисунок на тему «День Земли» можно выполнить, используя восковые мелки и акварельные краски.

Для начала, нам понадобится какой-то круглый предмет подходящего размера. Это может быть одноразовая тарелка, которую не страшно вручить даже самым маленьким деткам. Мы прикладываем тарелку к центру большого белого листа и обводим ее простым карандашом.

Обводим тарелку

Теперь нужно вооружиться линейкой и провести прямые линии от получившегося круга к краю листа. Проводим не менее десяти – двенадцати таких линий, отчего наш круг приобретает сходство с солнцем, окруженным ореолом лучей.

Проводим линии-лучи

Обводим все контуры, нанесенные простым карандашом, черным восковым мелком.

Обводим черным мелком

В центре круга делаем наброски силуэтов материков и островов. Белым восковым мелком рисуем разные символы на пространствах, ограниченных «лучами» солнца.

Наброски материков и символы белым мелком

Вооружаемся акварельными красками и кистью.

Берем акварельные краски

И превращаем наше солнце в планету Земля.

Начинаем раскрашивать

Острова и материки покрываем зеленым.

Раскрашиваем острова и материки

А пространство между ними – синим, как воды Мирового океана.

Раскрашиваем океан

Постепенно ваш набросок приобретет сходство с изображением Земли из Космоса.

Земля

Теперь самое интересное: яркими цветами нужно будет раскрасить пространство между «лучиками», где мы до этого наносили символы белым восковым мелком.

Раскрашиваем пространство между лучиками

При этом нанесенные мелком символы станут явными. А наш рисунок превратится в самый настоящий плакат, посвященный Дню Земли.

Символы начинают проявляться

Останется только нанести нужные штрихи более темными оттенками красок.

Наносим темные штрихи

И картина станет просто неотразимой!

Картина на День Земли

На День Земли можно нарисовать такую замечательную планету. На ней показано первостепенное значение природы (океана) и животного мира (рыбок). Человек же не должен мешать природе, хотя он и является главным на этой планете (домики расположены хоть и на вершине, но все же в стороне от природы).

На день Земли можно нарисовать Землю и Космос. Деткам будет очень интересно вспомнить о том, что наша планета окружена увлекательными космическими телами.

Земля в космосе

Несмотря на свою простоту, она привлечет внимание зрителей и выразит желание детей заботиться о своей планете.

Планета Земля для детей — рассказ о планете Земля для дошкольников

Мы — земляне. Все известные нам страны, города, леса и океаны расположены на одной планете — Земля. Она относится к Солнечной системе. Солнечная система — это восемь планет, вращающихся вокруг одной звезды — Солнца. Кроме Земли, в систему входят Меркурий, Венера, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун.

Земля — третья планета по удалению от Солнца. И единственная из всех планет нашей системы, на которой есть жизнь. Почему?

Ученые считают, что существует много условий, необходимых для возникновения жизни на планете. Это и температурный режим — не слишком жаркий и не слишком холодный, — и наличие воды, и атмосфера, в которой должен быть ряд определенных элементов, и многое другое. Ни одна планета Солнечной системы, за исключением Земли, не отвечает всем требованиям. На Меркурии слишком жарко, на Уране очень холодно, на Венере совсем нет атмосферы. Зато наша планета как будто создана для того, чтобы на ней зародилась жизнь.

Наша сегодняшняя статья поможет вам ближе познакомить ребенка с нашей удивительной планетой, рассказать об истории возникновения Земли, ее месте в космосе, строении и других интересных фактах.

Описание планеты Земля для детей

Земля — не самая большая из планет Солнечной системы. Наоборот, она одна из самых маленьких — меньше нее только Меркурий и Венера. Но при этом радиус Земли — 6 тыс. 371 километр.

Земля имеет почти совершенную круглую форму. У полюсов она немного приплюснута. Поэтому часто называют два разных радиуса Земли: экваториальный (на середине планеты) — 6378 км и полярный (на «концах») — 6357 км.

В древности люди не знали, что Земля имеет форму шара. Они представляли себе что-то вроде круглой плоской тарелки. Только после того как мореплаватели обошли вокруг Земли и вернулись в то же место, стало понятно, что наша планета — шар. Теперь в этом нет сомнений: мы много раз видели фотографии Земли, сделанные из космоса. На многих снимках, кстати, хорошо видны моря, горы и даже крупные города.

Вращение Земли

Земля, как и другие планеты Солнечной системы, совершает сложное вращение: вокруг Солнца и вокруг своей оси (воображаемой линии, проходящей через центр планеты). Причем вокруг Солнца Земля движется не по кругу, а по эллипсу — это такой вытянутый круг. 

Именно благодаря этому вращению на Земле наступают день и ночь, а лето сменяется зимой.

С временем суток все понятно: день — на той части планеты, которая в данный момент повернута к Солнцу, ночь — на противоположной. Полный оборот вокруг своей оси Земля делает приблизительно за 24 часа — за это время на Земле проходят сутки.

С временами года сложнее. Полный оборот вокруг Солнца Земля делает за 365 дней. Многие думают, что смена времен года связана с удаленностью Земли от Солнца. Но это не совсем так. Значительно сильнее на температуру воздуха влияет угол наклона Земли по отношению к Солнцу. Дело в том, что ось Земли (вокруг которой происходит вращение) наклонена по отношению к Солнцу больше чем на 23 градуса. И во время вращения солнечные лучи падают на Землю по-разному. Если прямо — наступает лето, если под углом — холодает. Чем больше наклон, тем холоднее.

Самые прямые лучи достаются экватору, потому там почти всегда ровная теплая погода, а крайние точки Земли — полюса — так сильно наклонены, что солнце скользит по поверхности и не согревает землю. Поэтому в Арктике и Антарктике холодно даже летом.

Как появилась планета Земля?

У ребенка наверняка возникнет вопрос о том, как образовалась наша планета. Ученые могут только делать предположения на этот счет — точного ответа у них нет.

Основная гипотеза заключается в том, что 4,6 миллиардов лет назад из огромного газового облака возникло Солнце, и уже под его воздействием из космической пыли вокруг сформировались, «спеклись», планеты Солнечной системы, в том числе Земля. В то время она мало походила на планету, на которой мы живем. Скорее всего, это был огненный шар, который по мере остывания превращался в каменную пустыню — без воды, атмосферы и, конечно, признаков жизни.

Постепенно под влиянием разных процессов, происходивших в глубине, на поверхность поднимались различные вещества. Одни превращались в воду, другие участвовали в формировании атмосферы. Происходило это медленно: ученые считают, что на образование океанов и поверхности ушло более 200 миллионов лет.

Из чего состоит планета Земля?

Ребенку будет интересно узнать и про строение нашей планеты. Земля, если представить ее в разрезе, состоит из нескольких слоев.

В самом центре — ядро, твердое внутри и жидкое снаружи. Его состав — сплавы металлов, в основном железо и никель. Ядро занимает большую часть диаметра земли, оно величиной с планету Марс. Различают внутреннее и внешнее ядро. Эта часть земли очень горячая, причем чем глубже, тем горячее. Добраться до такого уровня невозможно, но, по мнению ученых, температура внутри ядра может быть больше, чем на Солнце — до 7 тысяч градусов.

Над ядром располагается мантия. Это самый важный слой Земли — и самый большой (свыше 80% всего объема). Именно здесь сосредоточена наибольшая часть веществ, которые составляют Землю. В основном это соединения железа, но структура слоя не совсем твердая: мантия скорее вязкая, поэтому часто говорят, что земная кора «плывет» по мантии.

Земная кора — верхняя часть твердой земли. По сравнению с другими слоями она тонкая. Бывает континентальная и океаническая кора. Слой континентальной коры достигает 40–50 километров, а под океанами — 5–10. Кора составляет около 1% массы Земли.

Земную кору и верхнюю часть мантии называют литосферой.

А гидросферой — всю водную часть поверхности Земли, в которую входят Мировой океан, воды и ледники, подземные воды.

Получается, что для поверхности, покрытой водой, гидросфера расположена над литосферой.

Еще выше — атмосфера. Это уже не часть планеты, а ее газовая оболочка, которая находится над Землей и вращается вместе с ней.

Состав земной атмосферы, а конкретнее — содержание в ней кислорода, сыграл ключевую роль в возникновении жизни на Земле.

Кроме кислорода, в атмосфере Земли присутствует азот и другие газы. А благодаря озоновому слою в атмосфере Земля защищена от большей части ультрафиолетового излучения Солнца.

Как зарождалась и развивалась жизнь на планете

Миллионы лет планета Земля оставалась необитаемой. Ученые нашли подтверждение тому, что живые организмы появились на Земле около 3-4 миллиардов лет назад, в дoкeмбpийcкий период развития Земли. Конечно, это еще не те животные, к которым мы привыкли, а простейшие — микроорганизмы.

Более развитые животные и растения появились позже — во время, которое называют фанерозоем. Этот период делится на 3 эпохи: пaлeoзoй, мeзoзoй и кaйнoзoй. Во время палеозоя появились беспозвоночные, насекомые и рыбы; мезозой подарил нам динозавров, а кайнозой — млекопитающих. Это случилось больше 65 миллионов лет назад, и до сих пор считается, что млекопитающие — высший этап развития для живых организмов. Человек — это млекопитающее.


Вам может быть интересно:

Необъяснимо, но факт: многие дети обожают динозавров. Если ваш ребенок тоже с восторгом смотрит мультфильмы и листает картинки с этими удивительными гигантскими существами, предлагаем вам нашу статью с интересными фактами про динозавров для детей.


Материки и океаны

71% территории Земли покрыт водой. Суша существует в виде шести материков: Евразия; Африка; Северная и Южная Америки, Антарктида и Австралия. Самый большой материк — Евразия, самый маленький — Австралия.

На Земле четыре океана. Они соединены между собой (это так называемый Мировой океан), но при этом сильно отличаются — температурой, особенностями дна, соленостью. Тихий океан — самый большой и глубокий, второй по величине — Атлантический, третий — Индийский (по сравнению с Атлантическим он меньше, но глубже). А самый маленький — Северный Ледовитый океан. Он еще и самый холодный, потому что расположен у Северного полюса и частично покрыт льдом. 

На нашей планете различают четыре климатических пояса — это территории, которые как будто опоясывают планету. В одном поясе по всей Земле примерно одинаковые условия для жизни: температуры, влажность, осадки.

По самому центру Земли идет экваториальный пояс. Здесь погода почти не меняется в течение года — лето, идут дожди и около +25 градусов.

Тропических поясов два, они находятся по обе стороны от экваториального. Здесь сухо и тепло, но разница между летом и зимой уже очевидна: зимой может быть около +15 градусов, зато летом — до +50.

Климат с холодной зимой и теплым летом нам знаком. Он характерен для умеренных поясов. Их тоже два, и они расположены после тропических по направлению от экватора.

На полюсах Земли расположены арктические пояса. Здесь холоднее всего, особенно зимой. Но и летом температура редко поднимается выше нуля.

Конечно, это деление условно. Климат не меняется резко при переходе от одного климатического пояса к другому. Существуют переходные полюса: два субэкваториальных, два субтропических и два субполярных, где проявляются характеристики соседних полюсов. Если плавно двигаться от одного пояса к другому, изменений в погоде практически не заметно. Но если перелететь на самолете, разница ощущается.

Погода в разных точках Земли зависит не только от расстояния от экватора, но и от рельефа. Основные виды рельефа на Земле — горы и равнины.

По площади равнины занимают большую часть суши. Мы можем это увидеть на карте или глобусе. Ни них равнины и горы в зависимости от высоты обозначаются зеленым, желтым или коричневым цветом. Самые высокие горы — темно-коричневые (Гималаи, Анды, Кавказ).

Самая высокая точка суши в мире — гора Джомолунгма в Гималаях — 8848 метров над уровнем моря. А самая низкая находится в океане, это Марианская впадина (на 11022 метра ниже уровня моря).

Луна — спутник Земли

Ученые считают, что Луна образовалась после падения на Землю какого-то большого космического объекта. От Земли оторвался кусок, который попал на ее орбиту и стал ее спутником.

Теперь Луна не только освещает Землю по ночам (кстати, светит она не сама по себе, а отраженным светом Солнца), но и влияет на земные процессы. Например, приливы и отливы на водных поверхностях вызваны именно силой притяжения Луны — самого близкого к Земле объекта. Между Луной и Землей — 384 400 километров. По космическим меркам это сравнительно немного, поэтому Луна — самый изученный космический объект для землян. И единственный, на котором побывал человек.

Луна часто оказывается на пути космических тел к Земле — и принимает их на себя, защищая Землю от нежелательных «гостей».

Изучая историю Земли, мы практически не задумываемся о том, что планета продолжает меняться. Потихоньку двигаются материки, тают ледники, происходят перемены в атмосфере, беднеет животный мир.

К сожалению, большинство перемен — не в лучшую сторону. Они вызваны не естественной эволюцией, а деятельностью людей, не берегущих планету. 

 

Курсы по географии для детей 6-13 лет

На онлайн-курсе «Удивительная планета» знакомим детей с важнейшими местами России и стран мира в увлекательном формате через игры, истории и загадки

узнать подробнее

 

 

Международный конкурс детского рисунка “Выздоравливай, наша планета ЗЕМЛЯ”

Пока наша планета на карантине, ArtKids Europe, ArtFoundation и программа Проект БФ “Объединение мировых культур” Шагаем в страну здоровья United World Cultures Foundation/UWCF приглашают детей со всей Украины и мира к участию в конкурсе «Выздоравливай, наша планета ЗЕМЛЯ» .

Основным критерием участия является желание творить и способность к рисованию.

Конкурс проводится с целью:

– эстетического воспитания детей и молодежи;

– привлечения детей и подростков к занятию художественным творчеством;

– развития творческого потенциала подрастающего поколения;

– выявления и поддержки талантливых детей;

– развития у детей и молодежи чувства любви к народным традициям.

Для участия необходимо нарисовать рисунок в любой технике до 20 мая и прислать фото рисунка и данных ребенка в мессенджер ArtKids Europe или на почту [email protected].

Все участники конкурса будут награждены поощрительными призами и грамотами.

Победителей в трех возрастных категориях будут выбирать члены жюри, они получат ценные подарки и грамоты.

3 участника получат призы зрительской симпатии за наибольшее количество лайков под фото рисунка!

В состав жюри войдут известные художники Украины и общественные деятели:

  • Эдуард Межул
  • Слава Займак Артс (Slava Zaimak Arts)
  • Людмила Лысенко (Lyudmyla Lysenko)
  • Олеся Тарасенко (Olesia Tarasenko)
  • Сергей Луценко (Lutsenko Sergey)
  • Yuliya Karbovskaya.

Победители конкурса будут объявлены 22 мая в Международный день биологического разнообразия!

Опубліковано:
Освітній портал op.ua

конкурс детских рисунков и сочинений

Дата публикации: 02 Июля 2018


Внимание! Проект UzWaterAware продлевает конкурс рисунков и сочинений «Земля и вода», «Мой Узбекистан и водные ресурсы» на время летних каникул и увеличивает количество подарков до 200 штук!

Организаторам важно, чтобы как можно больше детишек смогли принять участие в конкурсе, а дети из областей Узбекистана, в том числе воспитанники творческих кружков при филиалах «Баркамол авлод», и дети, отдыхающие в летних лагерях, успели передать свои рисунки и сочинения по электронной почте uzbekistan@carececo. com или через областные филиалы детского центра «Баркамол авлод». В конкурсе могут принять участие дети по всей республике в возрасте от 6 до 16 лет. Работы принимаются до 1 сентября 2018 год.


Ежегодно 30 марта во всем мире отмечается День защиты Земли, призванный объединить всех людей на нашей планете для охраны окружающей среды. В этот день, в рамках проекта по водной осведомленности UzWaterAware, который финансируется Европейским Союзом, Филиал РЭЦЦА в Узбекистане запускает детский конкурс рисунков и сочинений на темы: «Земля и вода», «Мой Узбекистан и водные ресурсы».

В конкурсе могут принять участие дети всей республики в возрасте от 6 до 16 лет. Работы принимаются до 1 сентября 2018 года и рассматриваются по трем возрастным категориям:

  • 1 категория – ученики 1-4 классов,

  • 2 категория – ученики 5-7 классов,

  • 3 категория – ученики 8-9 классов. 


Менеджер проекта UzWaterAware Жусипбек Казбеков рассказал о главной задачи конкурса: «В рамках нашего проекта, мы стараемся привлечь внимание всего населения Узбекистана к водной тематике и разумному потреблению воды во имя будущего. И работа с детьми в этом направлении имеет особое значение. Важно, чтобы с самого детства прививалось уважительное отношение к воде, природе и, в целом, к окружающей среде. Надеемся, что данный конкурс нам в этом поможет».

Рисунки с тематическими названиями и/или творческие сочинения принимаются на адрес [email protected].  В заявке также обязательно должны быть: краткая информация об участнике, контакты родителей и пометка в теме письма «Детский конкурс проекта UzWaterAware».

Авторы лучших работ в каждой категории будут награждены ценными призами.  Отличившиеся участники тоже не останутся без внимания, они  получат поощрительные призы в различных номинациях. 


Для информации! Что принято делать в День защиты Земли? Убирать мусор во дворе и в местах, где имеются водные ресурсы – арыки, водоемы; сажать деревья и другие растения; ходить пешком или ездить на велосипеде вместо поездок на машине. 


Узнать больше о проекте UzWaterAware можно по ссылке.

22 апреля, фото, история, описание, приметы

День Земли (англ. EarthDay) – ежегодно, 22 апреля люди по всей планете отмечают День Земли. Этот праздник стал общечеловеческим символическим праздником любви и заботы о нашем общем доме и отмечается во всем мире с целью продемонстрировать поддержку защиты окружающей среды. Мероприятие впервые было организовано Cетью “День Земли”. В этот день в разных уголках земного шара неравнодушные к экологическим проблемам люди проводят мероприятия, нацеленные на то, чтобы в мире стало больше чистоты и ответственности.

Существуют два основных периода проведения мероприятия: в марте (ближе к весеннему равноденствию) и 22 апреля. Кроме того, в настоящее время инициативные группы планируют и проводят ряд действий ко Дню Земли ближе к моменту летнего солнцестояния, чтобы максимально использовать теплую погоду и свободное время людей.

История.  Основателем Дня Земли считается Джон Стерлинг Мортон из штата Небраска (США), который на заседании Управления сельского хозяйства штата, будучи секретарем территории, предложил в 1872 году назначить ежегодный день, посвященный озеленению окружающей территории. Предложение было одобрено и получило широкую поддержку жителей штата. В 1882 году День Дерева был объявлен правительством Небраска официальным праздником штата, дата его приходилась на 22 апреля.

22 апреля 1970 в Нью-Йорке (США) известный американский политик и активист сенатор Гейлорд Нельсон создал группу из студентов под руководством Денниса Хайеса (студента Гарварда), которые впервые организовали проведение национального праздника – Дня Земли. Поскольку это было время активных студенческих движений, инициатива привлекла к себе много внимания. Его участники предложили обычным рядовым американцам обратить внимание на экологические проблемы современности и попытаться совместными усилиями беречь зеленую планету. Уже через год в США было создано государственное агентство по охране окружающей среды, сегодня действует достаточно активно и имеет тесные контакты с государственными структурами большинства стран, в том числе и в Украине.

В 1971 году, благодаря успеху первого Дня, сенатор Нельсон провозгласил “Неделю Земли” (в течение 3-й недели апреля) как ежегодное событие, которое стало крайне популярным среди населения США. Нельсон был позже был награжден Президентской медалью Свободы в знак признания его работы.

Международным праздник был объявлен в 1990 году. По инициативе американского Стэнфордского университета 90-е годы был провозглашены “Десятилетием окружающей среды”. Эта акция получила поддержку в более чем 120 странах мира, а более 40 стран объединили свои усилия для проведения кампании по сохранению биологического разнообразия. В этот праздник каждый житель планеты может внести свой маленький вклад в дело защиты окружающей среды: очистить от мусора прилегающую территорию, высадить хотя бы одно дерево, отказаться хотя бы на день от использования автомобиля.

Событие стали отмечать и в Украине как день защиты природы, день акций с целью привлечения внимания общественности к проблемам нашей планеты.

В 2009 году Генеральная Ассамблея ООН провозгласила Международный день Матери-Земли, постановив отмечать его 22 апреля.

Логотип планеты Земля. Флаг Земли не является официальным символом чего-либо (поскольку официально не существует общепланетного правительства или государства). Он представляет собой фотографию планеты из космоса (в настоящее время используется снимок, сделанный астронавтами “Аполлона-17” по дороге к Луне) на тёмно-синем фоне. Традиционно Флаг связан с Днём Земли и другими природоохранными, миротворческими и гражданскими международными мероприятиями.

Символом дня является зелёная греческая буква Θ (Тета) на белом фоне.

Многочисленные сообщества празднуют Неделю Земли, устраивая целую неделю мероприятия, направленные на решение экологических проблем, с которыми сталкивается мир.

День Земли в настоящее время координируется на глобальном уровне и отмечается в более чем 193 странах мира каждый год.

Фото: iStock/Global Images Ukraine

Как нарисовать Землю

Простое, пошаговое руководство по рисованию Земли

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить учебник в Pinterest!

«Увидеть Землю такой, какая она есть на самом деле, маленькую, синюю и прекрасную в той вечной тишине, где она плывет, – значит увидеть себя всадниками на земле вместе, братьями по этой яркой красоте в вечном холоде – братьями, которые знают теперь они поистине братья ». – Арчибальд Маклиш, американский поэт

Земля – ​​по словам астронома Карла Сагана, это« пылинка, подвешенная в солнечном луче », единственная скала во Вселенной, которая, как известно, поддерживает жизнь.

Земля, небольшая планета, вращающаяся вокруг маленькой звезды на нужном расстоянии и под наклоном оси для поддержания жизни, была домом для каждого человека, животного и растения, которые когда-либо жили.

На планете содержится необходимое количество воды, атмосферный состав, естественные циклы и магнитная защита для существования такой жизни.

Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.

Эдгар Митчелл, астронавт космической программы «Аполлон», описал это так:

«Сверкающий бело-голубой драгоценный камень, легкий, нежный небесно-голубой шар, пронизанный медленно кружащимися белыми вуалями, постепенно поднимающийся, как маленький жемчужина в густом море черной тайны.”

Популярный телесериал” Звездный путь “открывался словами” Космос, последний рубеж “. Тем не менее, неизведанные границы остаются и на Земле.

Более 70 процентов поверхности Земли покрыто океанами. глубины которых еще не исследованы.

По оценкам ученых, при нынешних темпах открытий для каталогизации всех видов Земли потребуется более 1000 лет.

Хотите нарисовать этот космический драгоценный камень? Этот простой шаг- пошаговое руководство по рисованию позволяет сделать это легко.

Все, что вам понадобится, это карандаш, ручка или маркер и лист бумаги. Вы также можете использовать цветные карандаши, краски или цветные карандаши, чтобы заштриховать готовую планету.

Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Звезда, Десерт и Солнце.

Разблокируйте БЕСПЛАТНЫЕ и ПЕЧАТНЫЕ уроки рисования и раскраски! Узнать больше

Пошаговые инструкции по рисованию земного шара

Рисунок Земли – шаг 1

1. Нарисуйте круг, чтобы очертить форму земного шара.

Рисование Земли – шаг 2

2. Нарисуйте неровную диагональную линию через круг. Это сформирует тихоокеанскую сторону Североамериканского континента. Если вы хотите сделать свой рисунок географически точным, обратите внимание на форму линии на нашем примере рисунка. Например, вы видите, как Нижняя Калифорния, где Соединенные Штаты присоединяются к Мексике, удваивается сама по себе?

Чертеж Земли – шаг 3

3. Проведите извилистую изогнутую зубчатую линию через верхнюю часть земного шара. Это северная сторона североамериканского континента, включающего Аляску и Канаду.

Чертеж Земли – шаг 4

4. Завершите ограждение Северной Америки еще одной зубчатой ​​линией. Обратите внимание на то, как Флоридская попрошайка выступает из материка, и как Мексиканский залив изгибается внутрь.

Чертеж Земли – шаг 5

5. Обведите западный край Южной Америки зубчатой ​​линией. Сюда входят такие страны, как Эквадор, Перу и Аргентина.

Чертеж Земли – шаг 6

6. Обведите Южную Америку зубчатой ​​линией, изображающей ее восточное побережье.

Чертеж Земли – шаг 7

7.Обведите несколько фигур неправильной формы в верхней части глобуса. Эти массивы суши представляют Гренландию, восточное побережье Европы и северные районы России.

Чертеж Земли – шаг 8

8. Обведите острова неправильной формы к северу от Канады и в Карибском регионе, между Северной и Южной Америкой. Эти последние острова включают Кубу, Пуэрто-Рико, Доминиканскую Республику и Гаити.

Чертеж Земли – шаг 9

9. Вложите дополнительные маленькие фигуры к северу от Канады, недалеко от Европы и в нижнем левом углу земного шара.Последний представляет Австралию и Тасманию.

Полный рисунок Земли

10. Раскрасьте свой глобус. Если смотреть из космоса, океаны земного шара синие, а суши – зеленые и коричневые. Сверху и снизу можно увидеть белые полярные ледяные шапки, а нашу планету часто окутывают полосы белых облаков.

Вы рисуете солнечную систему? Не забудьте включить другие небесные тела, например далекие звезды и наше собственное солнце.

Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.

Учебное пособие по рисованию для печати

УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК УЧАСТНИКА

Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?

Сначала убедитесь, что вы вошли в систему. Вы можете войти в систему на странице входа в систему.

Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, наиболее вероятным решением будет перезагрузка страницы.

Это можно сделать, нажав кнопку перезагрузки браузера.

Это значок в виде круглой стрелки в верхней части окна браузера, обычно в верхнем левом углу (вы также можете использовать сочетания клавиш: Ctrl + R на ПК и Command + R на Mac).

Искусство для Земли – Друзья Земли

«Искусство для Земли» – это забавная возможность для детей порисовать диких животных и естественные места, которые они любят.

Все дети, которые пришлют рисунки или картины, выражающие свою любовь к природе, получат лист стикеров с природной тематикой.

И за каждый представленный рисунок ребенок-художник будет участвовать в розыгрыше одного из этих зеленых образовательных призов:

Призы для детей 4-6 лет:

Plan Toys балансирующий кактус Ремесленный набор из вторсырья

Призы для детей от 7 до 9 лет:

Универсальный инструмент National Geographic Eco Explorer Eco Fluxx Игра

Призы для детей от 10 лет:

Аккумулятор Green Science Enviro Метеостанция Green Science

Но более того, «Искусство для Земли» – это возможность для ваших детей поделиться своей любовью к природе из поколения в поколение.

Оригинальные произведения искусства будут отправлены верным сторонникам «Друзья Земли», чтобы они воочию увидели, что их щедрость от имени Земли означает для следующего поколения любителей природы.

Чтобы принять участие, просто загрузите наш набор для занятий «Искусство для Земли» для детей и следуйте прилагаемым инструкциям.

Отправьте все готовые работы по адресу:

Attn: Carrie Mann
1100-15th ST NW,
11th Floor
Washington DC, 20005

Вопросы? Звоните 1-866-217-8499 доб.212

Правила участия:

1. Каждое полученное законченное произведение искусства считается одним билетом в розыгрыше лотереи. Чем больше представленных произведений искусства, тем больше шансов на победу.

2. На каждой странице рисунка должны быть указаны имя и возраст ребенка-художника. НЕ включайте фамилию или любую другую идентифицирующую информацию в формы искусства.

3. Все рисунки должны рисовать дети до 15 лет.

4. При отправке произведений искусства обязательно приложите заполненную форму заявки, иначе мы не сможем включить вашего ребенка в розыгрыш розыгрыша или отправить стикеры.

4. Победители призов будут определены в декабре 2013 г., и все произведения искусства должны быть получены до 30 ноября 2013 г. для участия в конкурсе. Только один победитель на семью.

5. Оригиналы искусства не подлежат возврату и будут отправлены членам «Друзья Земли» в знак признательности за их поддержку.

детей двух округов выиграли художественный конкурс «Виртуальный день Земли» | Новости

Двое детей округа Сан-Диего были названы победителями конкурса рисунков и анимации, проводимого Группой по землепользованию и окружающей среде округа в День Земли 2020, за их художественное выражение того, как спасти и любить Землю.

Самарт Джоши, 4 года, из Сан-Диего, и Йоши Саннвальд, 10 лет, из Эль-Кахона, выиграли конкурсы, которые были частью первого «виртуального» празднования Дня Земли 2020 года, проведенного Группой по землепользованию и окружающей среде.

Их победившие работы выставлены на всеобщее обозрение на странице конкурса Virtual Earth Day 2020.

Самарт, которому 12 мая исполняется 5 лет, выиграл за его крутой рисунок сине-зеленой Земли с надписями «Спасите деревья», «Спасите воду», «Спасите Землю».

Йоши выиграла конкурс анимации за свой потрясающий анимированный компьютерный GIF-файл, на котором изображена улыбающаяся вращающаяся Земля на фоне ее рук, мигающих буквами языка жестов «Любите Землю.”

Участников в категории рисунков, которая была открыта для детей в возрасте 10 лет и младше, попросили представить оригинальные картинки или рисунки, иллюстрирующие «что для вас значит День Земли». Конкурс анимации был открыт для детей и подростков в возрасте от 10 до 18 лет, и участникам было предложено оживить свое видение Дня Земли с помощью GIF.

Мать Самарта сказала, что он был взволнован победой и с тех пор не переставал говорить о сезонах, дождях и окружающей среде.Она сказала, что Самарт любит декоративно-прикладное искусство, чтение, лего и кулинарию.

Йоши тоже был взволнован, узнав, что она выиграла. Ее мать сказала, что Йоши любит участвовать в групповых и общественных мероприятиях, что было трудно сделать во время пандемии COVID 19 – события, которое вдохновило округа на создание веб-сайта «Virtual Earth Day 2020». Она сказала, что Йоши любит заниматься всеми видами искусства, всем, что позволяет ей проявлять творчество и самовыражаться, включая живопись, рисунок, ремесла и моду.

Отвечая на вопрос о творческом использовании Йоши языка жестов в своей гифке, ее мать сказала, что Йоши знает только несколько основных жестов американского языка жестов, но была вдохновлена ​​использовать их в своих произведениях искусства, потому что любит языки (она изучает испанский с детского сада).

Группа по землепользованию и окружающей среде создала виртуальное празднование Дня Земли, чтобы дать детям, подросткам, взрослым и семьям возможность весело провести время, несмотря на то, что пляжи, парки и тропы были закрыты из-за пандемии COVID 19.

Веб-сайт Virtual Earth Day 2020 содержит ссылки на игры, виртуальные путешествия по экзотическим местам по всему миру, видео руководителей округа Сан-Диего, рассказывающих о том, что для них означает День Земли, Обязательство округа, посвященное Дню Земли, и информацию о действиях округа в области климата Спланируйте и что люди могут сделать, чтобы защитить наш воздух и воду.

День Земли Играйте с мелом

Игра с мелом в этот День Земли – это игровой способ начать разговор о Земле и ее элементах, а также о том, как заботиться о ней.

Знакомство с Землей в раннем возрасте может оказать огромное влияние на вашего ребенка. Это задание с мелом – это игровой способ начать говорить с ребенком о Земле и обо всех элементах, которые вы найдете на ней, и о которых нам нужно позаботиться.

Имея всего несколько предметов, ваш ребенок начинает учиться быть экологически чистым.

Мы всегда ищем способы сделать игры интересными и содержательными. Этот проект будет полон идей для игр от некоторых из ваших любимых детских блоггеров, и, надеюсь, вы тоже откроете для себя новые!

Готовы ли вы принять участие в игровом испытании?

Сегодня мы выходим на улицу, чтобы поиграть. Игры на свежем воздухе – ключевой элемент для игр с детьми. День Земли не за горами, и вот простая игра, в которую можно поиграть с вашим ребенком, чтобы в игровой форме узнать о Земле и всех элементах, которые нас окружают.В этой игровой идее используются два основных инструмента – мел для детских игр – и мяч, две из наших любимых игрушек с детьми!

Возьмите мяч и мел, и это все, что вам нужно!

Конечно, мы всегда добавляем «Вращение наших учителей» на вещах…. так что для детей постарше вы даже можете написать начальные звуки или слова на листе бумаги, чтобы сделать игру насыщенной печатной версией.

Элементы природы Игра с мелом на День Земли

Проезд :

Чтобы начать веселье, вы можете создать вместе с ребенком различные элементы природы с помощью мелка на тротуаре или подъездной дорожке. Попросите ребенка взять мяч или мешок с фасолью и побудить его заставить мяч коснуться элемента, который вы вызываете, подбрасывая его к этому объекту.

Начальные звуки и слова можно начинать добавлять в игру с детьми 3-6 лет. Для детей младшего возраста создайте сочетания элементов с креслами-мешками.

Предложения по игре «Элементы природы»:

  • Солнце
  • Луна
  • Звезды
  • Облака
  • Растения {дерево}
  • Вода {волны}
  • Земля {трава или грязь}
  • Животные {змея, птица, черепаха, кошка, собака, рыба… в зависимости от того, что простой}
  • Планета Земля

Во время игры вы также можете говорить о разных континентах мира.

Конечно, рисование детей 2 и 6 лет может сделать нашу Землю не совсем точной, но если вы воспользуетесь этим методом, вы сможете получить точную копию Карты Земли.

Вернувшись в дом, обязательно изучите эти книги Дня Земли, которые мы рекомендуем вашему ребенку.

Как классный руководитель и мама троих детей я не могу сказать вам, насколько важна ИГРА для вашего ребенка и для всех наших детей. Один из самых распространенных вопросов, который мне задают как учителю, – как мне подготовить ребенка к школе, и я отвечаю – ИГРАЙ.

Вот некоторые исследования и идеи в поддержку игры с ребенком.

Статьи и идеи по важности игры

Посетите наш Окончательный список детских игр с мелом на тротуаре

Как будет выглядеть Земля через 30 лет?

«Нам, людям, нужно добиваться большего». Это мнение, которое 12-летний Нахзир Сандетс разделил, отвечая на заданный выше вопрос. Его рисунок иллюстрирует его мрачные взгляды на будущее Земли, и он не одинок – окружающая среда, судьба животных и опасности для нашей планеты поглощают мысли и воображение следующего поколения.

«ВРЕМЯ для детей», еженедельное классное издание, выпускаемое редакторами TIME, просило юных учеников нарисовать свой взгляд на планету через 30 лет. Их искусство, образцы которого показаны ниже, изображает полный спектр детского возмущения, страха и оптимизма. И пока их беспокойство проходит через искусство в форме разгневанных солнц и бесплодной земли, они также изливают свою страсть на страницу. И эта страсть вселяет в нас надежду – в будущем художники будут руководить. – Андреа Дельбанко, главный редактор TIME for Kids

Особая благодарность Американской международной школе в Гонконге и ProjectArt за помощь в поиске некоторых из представленных здесь произведений искусства.ProjectArt сотрудничает с публичными библиотеками, чтобы предоставить бесплатные уроки рисования молодежи после школы в исторически недостаточно обслуживаемых районах Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Чикаго, Майами, Чикаго, Сан-Франциско, Детройта, Нового Орлеана и Питтсбурга. Узнайте, как вы можете поддержать художественное образование детей на ProjectArt.org.

Мира В., 10 лет, Лос-Анджелес

Уильям Л., 14 лет, Сидней

Сара А. , 17 лет, Париж

Золатха Б., 9 лет, Кейптаун

Дилан Ли, 8 лет, студент ProjectArt, Куинс, Н.Y.

Файон К., 6 лет, Ньюри, Ирландия

Келли К., 8 лет, студентка ProjectArt, Бруклин

Александра А., 9 лет, студентка ProjectArt, Майами

Назир С., 12 лет, ProjectArt студентка, Чикаго

Аанья К., 6 лет, Гонконг

Пеле П., 10 лет, Мейплвуд, Нью-Джерси

Элла С., 8 лет, Шарлотт, Северная Каролина

Зои Р.Л., 12 лет, Бруклин

Миу Б., 8 лет, Япония

Хайден Б., 8 лет, Саммит, Нью-Джерси

Роза Г., 8 лет, Моргантаун, Западная Вирджиния.

В оригинальной версии этой истории произведение искусства было ошибочно приписано Риеану Зохе, 9 лет. Автором его является Дилан Ли, 8 лет.

Это одна статья из серии о состоянии реакции планеты на изменение климата. Прочтите остальные статьи и подпишитесь на рассылку One.Five, TIME об изменении климата.

14 поделок, посвященных Дню Земли, для детей в 2021 году

Если вы ищете способ отпраздновать красоту нашей планеты 22 апреля, поделки, посвященные Дню Земли, – это простой способ вовлечь детей в действие и развить их творческий потенциал. .

О чем говорят родители – доставлено прямо в ваш почтовый ящик

Я помню, как мой учитель третьего класса поручил нашему классу наполнить бумажный пакет для продуктов различными вторсырьями, чтобы принести в школу для художественного проекта «День Земли». В итоге мы все принесли разные материалы и с удовольствием обменивались друг с другом, чтобы воплотить в жизнь то, что раскрыло наше воображение. (Я сделал ракетный корабль из двухлитровой бутылки из-под газировки, на случай, если вам интересно.) Урок о том, что можно взять то, что я обычно выбросил бы, и превратить это во что-то красивое, веселое или полезное, действительно застрял со мной.

Научить детей мерам по сохранению природы не должно быть трудным или сложным. На самом деле, это может быть так же просто, как сбор вторсырья, чтобы превратить его в забавные поделки. Особенно, если вы не пользуетесь службой по переработке пикапов у обочины дома или не имеете доступа к ней, превращение некоторого мусора в сокровища с помощью ремесел – это простой способ уменьшить нагрузку, которую вам приходится тащить в центр утилизации. Взгляните на эти поделки, посвященные Дню Земли, и узнайте, какими проектами вы и ваши дети могли бы наслаждаться, одновременно помогая планете.

1

Гирлянда с крышкой для сока

В этом очаровательном проекте от 30 Minute Crafts используются крышки контейнеров с замороженным концентратом сока для создания красочной гирлянды. Нарисуйте сине-зеленую версию для Дня Земли, чтобы натянуть мантию, или выберите цвета, которые дополнят спальню вашего ребенка, чтобы они могли использовать свою поделку в качестве нового украшения комнаты.

2

Бутылочки для кормления птиц

Это праздничное судно не только помогает планете переработать пластиковую бутылку, но и помогает накормить одно из самых прекрасных существ Земли.Есть ли что-нибудь более волшебное, чем наблюдение за полетом птицы? Получите больше удовольствия от наблюдения за птицами, когда сделаете эту поделку-кормушку от Aunt Peaches.

3

Цветочная корона своими руками

Помогите своим детям соединиться с землей, используя цветы, чтобы создать эту цветочную корону своими руками от блоггера Джули Бланнер. В этом конкретном уроке используются цветы свежесрезанных роз, но вы также можете собирать цветы и растения на прогулке на природе или в собственном саду, что также подойдет.

4

Конверт из переработанных хлопьев

Этот проект конверта из коробки с хлопьями от Creative Green Living – увлекательный способ для ваших детей проявить творческий подход в День Земли, а затем также заняться старомодным добрым искусством переписка. Они могут написать записку учителю, другу, члену семьи или кому угодно и отправить ее в своем переработанном конверте.

5

Бумажный мешок Травяные короны

Особенно, когда у вас есть дети младшего возраста, иногда самые простые проекты – лучший способ вовлечь их в такой праздник, как День Земли.Срежьте ножницами «травинки» в виде короны из бумажного мешка от Delia Creates, которую малыши смогут надеть, чтобы отпраздновать.

6

Ювелирные изделия из переработанных крышек от бутылок

Пофантазируйте со своим ремеслом в День Земли и сделайте переработанные украшения из крышек от бутылок, используя этот урок из блога Rosyscription. Эти блестящие подвески можно прикрепить к старым браслетам, ожерельям или просто прикрепить к веревке с помощью прочного клея. Идеально подходит для ношения в День Земли или в любой день, когда вы и ваши дети захотите продемонстрировать свои усовершенствованные ремесленные навыки.

7

Настольный органайзер для ящиков с хлопьями

Используя пустые коробки из-под хлопьев и рулоны от туалетной бумаги, вы и ваши дети можете собрать изящный настольный органайзер, используя это руководство из блога Mod Podge Rocks. Еще один способ сделать этот проект еще или из переработанного ремесла – использовать остатки оберточной бумаги, чтобы закрыть ваши коробки.

8

Витраж Планета Земля

Хотя в этом конкретном ремесле не используются переработанные материалы, дети младшего возраста могут разрезать или разорвать папиросную бумагу и приклеить ее к вощеной бумаге, чтобы создать витраж Земля от Mom On Timeout. Это отличное ремесло, которое можно дополнить днем, наполненным чтением планеты, просмотром детских документальных фильмов об окружающей среде и получением удовольствия от пребывания на природе на природе.

9

Искусство измельчения муки

Если вы никогда раньше не пробовали делать иллюстрации для измельчения муки, этот урок из блога Pink Stripey Socks будет легким для понимания. Само по себе это не столько ремесло, сколько создание произведения искусства с использованием материалов, встречающихся в природе, поэтому это полностью считается проектом Дня Земли.

10

Солнце из переработанного картона

Этот проект солнечного корабля из картона из Дома, который построил Ларс, – отличный способ использовать любые большие коробки, которые вам, возможно, придется утилизировать, например, из нового холодильника или чего-то подобного. . Вы также можете использовать все те коробки доставки Amazon, которые у вас завалялись!

11

Рубашки с натуральной краской

Помогите своим детям найти красоту в природе, когда вы сделаете эти рубашки с натуральной краской от The Merry Thought из ягод. Это определенно запутанный проект, но это идеальный способ израсходовать партию ежевики или черники, которая, возможно, была закопана в задней части холодильника на целую неделю.

12

Egg Carton Monsters

Вместо того, чтобы выбрасывать использованные коробки для яиц, вы можете переработать их в забавную игрушку для своих детей. В этом уроке из блога This Grandma Is Fun показано, как создавать миниатюрных персонажей-монстров из коробок для яиц, с которыми ваши дети могут играть.

13

Наскальная живопись

Трудно найти более простой проект, чем наскальная живопись, чтобы отпраздновать День Земли. Все, что вам действительно нужно, это немного краски и несколько садовых камней. Гладкие работают лучше всего, и если вы хотите, чтобы ваше творение прослужило долго, вам нужно будет каким-то образом запечатать его, но это довольно простое ремесло. В этом уроке от Mod Podge Rocks есть много идей для вдохновения.

14

Переработанная банка Ловушка для божьих коровок

Что может быть лучше, чтобы отпраздновать День Земли, чем увидеть часть природы вблизи? Блог Creative Green Living покажет вам шаг за шагом, как превратить переработанную стеклянную банку в украшенную ловушку для божьих коровок.Используйте его, чтобы исследовать божьих коровок и любых других существ, которые могут забредать внутрь.

NASA Space Place Art Challenge!

Вы любите заниматься искусством и использовать свое воображение? И мы тоже! Каждая миссия НАСА начинается с творческой идеи о том, как исследовать что-то по-новому.

Художественный вызов:

В этом новом задании мы хотим побудить молодых исследователей каждый месяц обдумывать и рисовать ситуацию, связанную с космосом.А по прошествии месяца мы выберем несколько творческих рисунков, которые будут размещены на веб-сайте NASA Space Place!

Итак, будьте готовы потренировать свой творческий мозг! Вот что вам понадобится:

  • Бумага
  • Товары для творчества (карандаши, маркеры, мелки, краски – все, что вы хотите использовать)
  • Взрослый помощник с камерой или сканером и доступом к электронной почте

Приглашение к розыгрышу в июне:

Juno – космический корабль НАСА, созданный, чтобы помочь нам узнать больше о Юпитере. Медленно вращающийся космический корабль уникален тем, что он вращается вокруг полюсов Юпитера, а не вокруг его экватора.

На участках каждой орбиты, когда она наиболее близка к Юпитеру, Juno проводит измерения для изучения области ядра планеты. Юнона также изучает интенсивное магнитное поле Юпитера, измеряет количество воды и аммиака в атмосфере Юпитера и наблюдает полярные сияния планеты.

Что дальше у Юноны? Космический корабль будет вращаться вокруг Юпитера еще несколько лет, и по пути он будет пролетать мимо трех спутников Юпитера, чтобы изучать их и делать снимки.Три луны называются Ганимед, Европа и Ио.

Подсказка этого месяца: используя свое воображение, нарисуйте то, что, по вашему мнению, Юнона может наблюдать в следующий раз на Юпитере и его спутниках! Несколько интересных фактов, которые могут вас вдохновить: Ганимед – самая большая луна в нашей солнечной системе, Европа покрыта жидким океаном с ледяной коркой, а на Ио много вулканов!

Отправляйте свои рисунки в период с 21. 06 по 30.06.21. Избранные работы появятся на сайте в течение первой недели июля!

Как представить свое искусство:

После того, как вы изложите свои идеи на странице, попросите кого-нибудь из взрослых сфотографировать или отсканировать рисунок и отправить следующий текст на адрес NASAKidsArt @ jpl.nasa.gov:

Вот и все! Получайте удовольствие от творчества, и нам не терпится увидеть ваши рисунки!

Выборы May Art Challenge

Как вы думаете, что обнаружат ученые, открыв контейнер для образцов OSIRIS-REx?

Ааянш, 8

Андрес, 8

Энджи

Белен, 9

Карлос

Дайана, 12

Диего, 8

Экам, 11

Элла, 12

Фариа, 11

Хеффнер, 11

Изабела, 13

Джеймсон, 7

Japmanjot, 10

Луз, 9

Мария

Михила, 8

Найша, 4

Сакши, 8

Вихан, 9

Яжи, 11

* РАЗРЕШЕНИЕ И РАЗРЕШЕНИЕ НА ФОТО, АУДИО И / ИЛИ ВИДЕОЗАПИСИ И / ИЛИ ИСКУССТВО НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ РЕБЕНКА

Настоящим я предоставляю Калифорнийскому технологическому институту (Институту) и его Лаборатории реактивного движения (JPL) право создавать, использовать, создавать производные работы и / или демонстрировать:

  1. фотографии, видео и / или аудиозаписи, My Child и / или
  2. произведения искусства (на любых носителях, включая рисунки, фотографии, музыку и видео), созданные моим Ребенком и отправленные в JPL и / или

любым способом и в любой законной цели в любое время. Я также разрешаю Институту использовать имя моего Ребенка, связанное с такими фотографиями, записями моего Ребенка или его / ее произведениями искусства. Я понимаю, что мой Ребенок может быть сфотографирован и / или записан на видео или аудиозапись дословно, и что Институт может разрешить лицам, не имеющим отношения к Институту, просматривать фотографии или записи частично или полностью. Я также понимаю, что любые иллюстрации, представленные моим Ребенком в Институт для Проекта, могут редактироваться, воспроизводиться или публично отображаться по усмотрению Института.Я полностью осознаю и согласен с тем, что такое использование изображения или иллюстраций и имени моего ребенка может включать размещение их на общедоступных интернет-сайтах, включая сайты JPL и другие общедоступные сайты социальных сетей. Я отказываюсь от любого права, которое мне может потребоваться проверять или одобрять любые готовые продукты или способы использования, для которых такие продукты могут быть применены. Я освобождаю и освобождаю Институт, его сотрудников, спонсоров и субподрядчиков от какой-либо ответственности передо мной в силу любых заявлений, которые могут иметь место при создании, редактировании или использовании указанных фотографий и / или видео- или аудиозаписей, а также при редактировании или использовании работы моего ребенка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *