Рисунок замок для детей: Рисунки замков для срисовки карандашом

Музей — детям – Русский музей

Русский музей является ведущим центром музейной педагогики в стране, планомерно осуществляя работу с детьми и подростками от 4 до 17 лет. У Музея есть лицензия на образовательную деятельность.

Основные направления по работе с детьми в Русском музее:

  • Российский центр музейной педагогики и детского творчества – осуществляет деятельность с детско-юношеской аудиторией, педагогами дошкольных образовательных учреждений, студентами ВУЗов и музейными работниками в рамках интеграции «Музей (культура) – образование». В 2015 г. Фонд детского творчества отпраздновал свой 55-летний юбилей, а Российский Центр музейной педагогики и детского творчества отметил 25-летие. Ежегодно в студиях, кружках и творческих группах Центра занимаются около 400 детей и 200 воспитанников детских садов.

Подробнее о Центре

  • Отдел экскурсионно-лекционной работы приглашает детей на абонементы в Клуб юных любителей искусств и в Студию творческого развития!


Клуб юных любителей искусства. Кружок.



Данный абонемент является важной формой организации систематического посещения музея детьми. Программа кружков рассчитана на 1–3 года, в зависимости от желания и возможностей посетителей. Трактовка тем и зрительный ряд дается с учетом возраста детей. Группы сформированы по возрастному принципу.

На занятиях в увлекательной, доступной для детей форме происходит знакомство с видами и жанрами изобразительного искусства, с коллекцией Русского музея, с экспозициями четырех великолепных дворцов, входящих ныне в музейный комплекс.

Разговор о языке изобразительного искусства, о специфике выразительных возможностей живописи, скульптуры, графики, декоративно-прикладного искусства поможет детям лучше ориентироваться в огромном и сложном мире художественных явлений.

Работа с шедеврами отечественного искусства из собрания музея будет способствовать формированию у них художественного вкуса, эстетической восприимчивости, собственного взгляда и способности независимой оценки различных произведений.
Периодичность занятий один или два раза в месяц.

Студия творческого развития.

Данный абонемент рассчитан на детей от 3-х до 14 лет и включает в себя экскурсии на экспозиции Русского музея и занятия в творческой студии Строгановского дворца. На занятиях в Студии дети передают свои впечатления средствами изобразительного искусства.

Мы знакомим детей с видами и жанрами, языком изобразительного искусства, с различными художественными материалами и их возможностями, способствуем развитию эмоционального восприятия, раскрытию личности ребенка через рисунок, который является любимой формой художественного творчества маленьких детей.

Абонемент 2022-2023 гг. включает в себя 30 встреч в течение учебного года с октября по апрель включительно. Группы формируются по возрастному принципу.
Периодичность занятия четыре раза в месяц.


Ждем ваших детей на занятия!


Оформление и продажа детских абонементов в Клуб юных любителей искусства и в Студию творческого развития (для одиночных посетителей) будет производиться с 03 по 24 сентября включительно по субботам и воскресеньям с 11. 00 до 16.00 часов в Михайловском дворце, в кабинете отдела экскурсионно-лекционной работы (вход из зала № 41, зал Константина Коровина).

   Администратор готов ответить на все ваши вопросы по телефону 8-901-302-68-33 с 10.00 до 17.00

вторник – выходной

  • Сектор эстетического воспитания


Занятия в секторе эстетического воспитания проводятся с детьми дошкольного и младшего школьного возраста по специально разработанной программе «Диалоги в музее», направленной на развитие способности чувствовать и понимать произведения изобразительного искусства.

Основу программы составляет комплексный подход – изучение изобразительного, музыкального, литературно-поэтического материала в сочетании с самостоятельным детским творчеством.

На занятиях ученики знакомятся с произведениями русских художников, скульпторов, мастеров декоративно-прикладного и народного искусства; им открывается мир античной мифологии, библейских сказаний.

В процессе такого разностороннего эстетического развития дети получают систематические знания по искусству в соответствии со своими возрастными особенностями. Программа способствует развитию и обогащению духовно-нравственного потенциала, воображения, фантазии, ассоциативного мышления, творческих начал в жизни ребенка.

Занятия проводятся преимущественно в форме диалогов, бесед, обсуждений, поэтому программа получила название «Диалоги в музее».

Занятия проводятся в группах:

1. Дети и родители (присутствие родителей обязательно). В первый класс принимаются дети в возрасте 6-8 лет.

2. Классы начальной школы.

Курс занятий рассчитан на 4 года.

Сектор эстетического воспитания – 8 (812) 595-42-41

  • «Арт-Ателье Палитра – студии творческого развития личности» – совместный проектом Русского музея и Фонда «В поисках гармонии». 

Ведущие музейные специалисты, художники, артисты, музыканты и арт-терапевты, при непосредственном участии психологов, разработали авторские программы для детей от 2-х до 12 лет, способствующие творческому развитию и формированию гармоничной личности ребенка посредством художественного творчества, изобразительного искусства и музейной среды.

Занятия проводятся как на экспозиции Русского музея, так и в творческой мастерской, включают художественно-изобразительную деятельность, игры с использованием музыкальных и театрализованных средств, костюмированные импровизации, телесно-ориентированные упражнения, развивающие и психологические игры, прогулки, экскурсии и музейные праздники.

Мы уделяем большое внимание работе над арт-объектом – рисунком, живописной работой, музыкальным номером или пьеской, с непременной презентацией результатов на выставке или на выступлении, т. е. в широком социально-культурном контексте.

Ребята выполняют групповые работы и индивидуальные задания, которые помогают решить следующие психологические задачи:

ü 2-3 лет – развитие личной автономии;

ü 4-5 лет – формирование личной инициативности;

ü 6-7 лет – активизация стремления к собственной компетенции;

ü 7-12 лет – развитие личной продуктивности, как умение быть успешным в достижении результатов деятельности.

Особое внимание уделяется развитию познавательной сферы –

воображения, двигательной, эмоциональной, образной памяти, повышению устойчивости, концентрации, переключению и распределению внимания и т.д.

Приглашаем ребят в студии «Арт-Ателье Палитра»! Занятия проводятся с сентября по май. Подобрать подходящий курс, уточнить расписание и записаться можно на сайте: deti-art.ru или по телефону: 8-812-595-42-22

Место проведения занятий:

Невский проспект д., 90-92

Экспозиция музейного комплекса Русского музея

Перейти на сайт отдела

О чем может рассказать детский рисунок семьи

Консультация для родителей

О чём может рассказать детский рисунок семьи

Дети, особенно дошкольники, не могут описать своих ощущений, не могут рассказать свои мысли и объяснить своего психического состояния. Но давно подмечено, что внутренний мир ребёнка отражается в его творчестве, а именно в рисунках.

       «Рисунок семьи» — один из самых популярных тестов среди детских психологов. Это объясняется тем, что семья в жизни ребёнка играет огромное значение. Семья – это любимые люди, это социальное общение, это частичка большого мира. Этот тест используется с целью лучше понять ребёнка и увидеть его проблемы: узнать о его страхах, понять отношения с членами семьи, выяснить уровень психического и умственного развития.

       Чем лучше рисует ребёнок, тем более информативным будет рисунок и тем легче его понять. Поэтому проводить тестирование следует не раньше, чем малыш перейдёт от изображения «головоногов» к нормальному изображению людей – с головой отдельно от туловища. Уже что-то можно понять по рисунку трёхлетки, но идеальный возраст для теста «Рисунок семьи» — с 5 до 10 лет.

       Некоторые дети отказываются рисовать свою семью (что уже может насторожить). Тогда можно предложить нарисовать животных, при этом эта семья не обязательно должна состоять из животных одного вида. Понять такой рисунок будет сложнее, так как отдельные детали в этом случае имеют особое значение, которого родитель может просто не знать.

        Итак, приступаем к тесту. Дайте ребёнку один лист бумаги формата А4 и достаточное количество хорошо наточенных цветных карандашей (хорошо, если среди них будет и простой карандаш). Дайте задание и отойдите в сторону, чтобы не смущать юного художника. Когда рисунок будет готов, рассмотрите его вместе, расспросите о непонятных деталях. И отложите художество. К интерпретации приступайте в отсутствие ребёнка – чтобы не обидеть его, раскрыв какую-нибудь большую тайну.

Что это значит

       Основная гамма рисунка расскажет об общем психическом состоянии ребёнка. Малыш, отлично чувствующий себя и не испытывающий проблем, использует много ярких цветов. Тусклый рисунок говорит о том, что ребёнка что-то беспокоит.

Можно отдельно обратить внимание на цвета каждого члена семьи: человек в яркой одежде вызывает у ребёнка положительные эмоции, с раскрашенным чёрным карандашом членом семьи отношения напряжённые.

Интересно

      Самого любимого, близкого человека ребёнок нарисует тем же цветом, что и себя.

Пространство

        Важно то, как ребёнок воспользуется имевшимся пространством, как расположит рисунок на листе. Когда на бумаге остаётся мало пустого места, это означает, что ребёнок уверен в себе. Мелкие рисунки или концентрация изображений в одном углу говорит о заниженной самооценке, о концентрации на собственном мире и отторжении окружающего. Часто ребёнок замыкается в себе из-за плохих отношений с кем-то в семье.

Последовательность

         В каком порядке ребёнок рисует членов своей семьи, покажет наиболее важных для ребёнка людей. Обычно первым рисуется или сам ребёнок (как центр собственного мира), или самый авторитетный человек. Последним рисуется человек, по мнению ребёнка, имеющий наименьший вес в семье. Если этим последним оказывается фигура самого художника, это говорит о недостаточной уверенности в себе.

        Очень плохим признаком считается, когда первыми на рисунке оказываются неодушевлённые предметы, детали или даже категоричный отказ рисовать членов семьи. Такой ребёнок равнодушен к родным, или они очень неприятны ему.

Размер изображений

        На рисунке ребёнок одного роста с родителями или лишь немного ниже их – это нормально. Все дети мечтают стать взрослыми, это их желание отражается в творчестве. А вот когда собственные фигуры дети рисуют значительно меньше остальных, это часто является знаком невозможности проявить самостоятельность, индивидуальность. Поищите на рисунке особенно крупные фигуры людей и предметы. Они играют большую роль в жизни ребёнка. И далеко не всегда это значение имеет положительный оттенок.

Расположение членов семьи

         Рядом с фигуркой, изображающей ребёнка, находятся самые близкие ему люди. Идеальная ситуация – когда он находится между мамой и папой. Чем дальше от фигуры ребёнка находится фигура члена семьи, тем меньше эмоциональная значимость этого человека. Когда вся семья нарисована в одной комнате или люди находятся очень близко друг к другу, это описывает семейные отношения как очень крепкие. В такой семье есть взаимные любовь и понимание. О крепкой дружбе свидетельствуют протянутые друг к другу руки. Но если известно, что этой связи нет, то такое изображение означает стремление ребёнка к близости, желание чувствовать себя нужным и любимым.

        Ещё один знак неуверенности в себе – расположение своей фигуры ниже линии, на которой нарисованы другие родственники. Ребёнка, находящегося так далеко внизу, никто не замечает, а значит, его мнение никому неинтересно.

Состав семьи

        На рисунке может отсутствовать какой-нибудь из близких родственников. Этого человека ребёнок игнорирует, не желает видеть, не хочет даже думать о нём. Такое настроение может быть спровоцировано как недавней ссорой, так и затянувшимся конфликтом.

       Бывает, что родители не находят на рисунке самого ребёнка. Это самый тревожный знак, потому что отсутствие в своём мире самого себя означает ощущение абсолютной ненужности и полного отвержения.

       Появление на детском рисунке вымышленного персонажа может рассказать о том, в чём ребёнок испытывает острую нехватку – в общении, любви. Попытайтесь выяснить, что это за персонаж, какие чувства ребёнок испытывает к нему, какую роль он играет в семье.

Чем заняты персонажи

        Хорошо, когда на рисунке семья занята каким-то одним делом. Это говорит о сплочённости и хороших отношениях. Когда каждый занят чем-то своим, это или может свидетельствовать о разобщённости, или просто характеризует изображённых людей. Родители, рассмотрев такой рисунок, могут узнать что-нибудь интересное о себе и своих привычках.

Детали

         Особое внимание красоте и нарядности кого-либо из членов семьи выделяется самому любимому человеку, в том числе и себе. Это могут быть вырисованные детали одежды, яркие краски, необычные «праздничные» наряды. Но если рисунок слишком детализирован, это характеризует ребёнка как скрытного человека, скрывающего эмоции в себе. Закрытая дверь, замок символизирует секрет. Когда на рисунке подмечается такая деталь, это говорит о том, что в семье есть какая-то тайна, от которой ребёнка усиленно ограждают.

  

Подготовила педагог-психолог: Баскова Е.М.

Castle Drawing For Kids Stock-Fotos und Bilder

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS

Beste Übereinstimmung

Neuestes

Ältestes

Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

Lizenzfrei

Lizenzpflichtig

RF und RM

Durchstöbern Sie 275

рисунок замка для детей Stock-Photografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

девочка смешанной расы, рисующая средневековую сцену маркером – рисунок замка для детей стоковые фото и изображения abenteuerlichen und fantasy zeichen vektor kontur zeichnen illustration-set – рисунок замка для детей stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolekindheit sicons – smart line серия – рисунок замка для детей сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -symbolekindheit-icons – вектор-линия-серия – рисунок замка для детей сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -symboleausmalen im pappschloss – рисунок замка для детей Stock-fotos und bildereine glückliche familie auf der treppe des schlosses – рисунок замка для детей Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolekleines mädchen zeichnung auf einem papier zu hause. – рисунок замка для детей сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -symboleantike farbdarstellung aus deutschen kinderfabeln – рисунок замка для детей сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -symbolekindheit-icons – серия линий – рисунок замка для детей сток- grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleschwarz und weiß, набор фон sommerszenen mit kindern. mädchen spielen mit sandburg. пляжный волейбол – рисунок замка для детей stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolekönigin victoria mit ihrem mann und den kindern – рисунок замка для детей stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolekinder in der strand – рисунок замка для детей stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleantiken gravur abbildung: königin – рисунок замка для детей stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolekindheit-icons – acme-serie – рисунок замка для детей stock-grafiken, -clipart , -cartoons und -symboleprinzessin – рисунок замка для детей стоковые графики, -клипарт, -мультфильмы и -symbolesüße geschwister, die eine kreative zeit zu hause haben. – рисунок замка для детей стоковые фото и фотографии очарованный блеск замок/дворец принцессы, эм фарбе. – рисунок замка для детей сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -symboleschwimmende muschel mit mädchen und zwei schwänen auf dem see – рисунок замка для детей сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -symboleauswahl der nächsten farbe für kartonschloss – замок рисунок для детей стоковые фотографии и изображенияМладенец Эдуард VII играет с вождями оджибве в Виндзорском замке – с 19 лет10 иллюстраций Т. Уолтера Уилсона. Сообщается, что у вождей коренных американцев есть … принцесса и дом ее мечты – рисунок замка для детей стоковые фотографии и изображения Принц Уэльский и герцогиня Корнуольская, Камилла Паркер-Боулз позируют для официальной свадебной фотографии со своими детьми… Официальная раздаточная фотография Clarence House принца Уэльского и его новой невесты Камиллы, герцогини Корнуольской, со своими детьми Принц Гарри, принц… junge und ein mädchen gebäude, machen sandburg am strand – рисунок замка для детей стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbolesommer scribbles – рисунок замка для детей стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и – symboleanzeigen in der zeitschrift 1896 – рисунок замка для детей сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -symbolekönigspalast в Бухаресте – рисунок замка для детей сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символшкольники перед замком, замок осака, осака, япония – рисунок замка для детей стоковые фото и фотографииПринц Чарльз, принц Уэльский и герцогиня Корнуольская, Камилла Паркер-Боулз позируют для официальной свадебной фотографии со своими детьми. ..Принц Чарльз, принц Уэльский и его новая невеста Камилла , герцогиня Корнуольская со своими детьми принцем Гарри, принцем Уильямом, Томом и Лорой… Принц Чарльз и герцогиня Корнуольская Камилла Паркер Боулз позируют со своими детьми принцем Гарри, принцем Уильямом, Лорой и Томом Паркер Боулз,… Принц Уэльский и его новая невеста Камилла, герцогиня Корнуольская, со своими детьми принцами Гарри, принцами Уильямом, Лаурой Паркер-Боулз и Томом… bounce-house – рисунки замка для детей символиваль спас бейм аусмален в on pappschloss – рисунок замка для детей стоковые фото и изображенияПринц Чарльз, принц Уэльский и его новая невеста Камилла, герцогиня Корнуольская, со своими детьми, слева направо, принц Гарри, принц…Елизавета I приветствуется в Кенилворте Замок, 1570-е годы, рисунок реконструкции, показывающий ее прибытие в замок Кенилворт в Уорикшире, дом ее… schwarze symbole-kinderspielbereich und spielzeug II возложил дань уважения во временном мемориальном саду в Грин-парке 15 сентября 2022 года в Лондоне, Англия . … Замок, детская иллюстрация, рисунок. Kinder mit einhornmotiv – рисунок замка для детей. -символ «Февраль» Бенедетто да Милано по рисунку Брамантино, ок. 1503-1508, 16 век, гобелен Италия, Ломбардия, Милан, Замок Сфорца. Весь…”Январь, Бенедетто да Милано по рисунку Брамантино, ок. 1503-1508, 16 век, гобелен Италия, Ломбардия, Милан, замок Сфорца. Фрагмент. – рисунок замка для детей сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ’Мадонна на коленях с младенцем и святым Иоанном’, 1478-1480.Из собрания Королевской библиотеки, Виндзорский замок, Виндзор, Англия.flecken icons -kinderspielbereich & spielzeug – рисунок замка для детей стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символМладенец Эдуард VII играет с вождями оджибве в Виндзорском замке – с 19 лет10 иллюстраций Т. Уолтера Уилсона. Сообщается, что у вождей коренных американцев есть … туризм – рисунок замка для детей stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolegekritzel abenteuerlichen und fantasy zeichen-vektor-illustration-set zeichen Silhouetten – рисунок замка для детей stock-grafiken, -clipart , -cartoons und -symboleubergloss icons-kinderspielbereich & spielzeug – рисунок замка для детей stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolessupergloss icons-kinderspielbereich & spielzeug – рисунок замка для детей stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleThe дети фотографа смотрят телеобращение британского короля Карла III, сделанное из Голубой гостиной Букингемского дворца на. .. старая гравированная иллюстрация Франции Генрих IV Франция дома – рисунок замка для детей стоковые фото и изображения Замок Скарборо, 1854 год. Художник Элизабет Мюррей. Терраса в замке Вентворт, ноябрь 1848 года. Художник Элизабет Мюррей. эрлих культур, 8.-12. jahrhundert, holzstiche, veröffentlicht 1893 – рисунок замка для детей сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -symbolehexe und junge klopfen an eine tür – рисунок замка для детей сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -symbolekronprinzessin viktoria, deutschland – рисунок замка для детей сток -grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleantike farbdarstellung aus deutschen kinderfabeln – рисунок замка для детей сток-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole von 5

Искусство для детей: как рисовать и раскрашивать акварелью летний замок из песка на пляже | Эм Винн

Скорость воспроизведения


  • 0,5x
  • 1x (нормальный)
  • 1,25x
  • 1,5x
  • 2x

Получите неограниченный доступ ко всем занятиям

Преподают лидеры отрасли и работающие профессионалы

Темы включают иллюстрацию, дизайн, фотографию и многое другое

Получите неограниченный доступ к каждому классу

Преподают лидеры отрасли и работающие профессионалы

Темы включают иллюстрацию, дизайн, фотографию и многое другое

Вы ищете интересный и уникальный проект рисования для вашего ребенка?

Вы ищете художественный проект, который обеспечит художественный успех и уверенность?

Вы бы хотели, чтобы опытный учитель рисования сопровождал вашего ребенка в творческом процессе?

Этот Замок из песка   рисунок и акварель   проект рисования   может быть именно тем, что вы ищете! Этот проект, разработанный для начинающих, идеально подходит для начинающих художников и детей в возрасте от 5 лет. Следуя вместе со мной шаг за шагом, начинающий художник освоит навыки создания собственных шедевров еще долго после того, как проект будет завершен.

Этот арт-проект состоит из двух этапов:

  • Шаг 1. Рисуем замок из песка
  • Шаг 2: Раскрасьте рисунок акварельными красками

Процесс, используемый для обучения этому проекту, представляет собой пошаговый метод, который вдохновит и порадует начинающего художника в рисовании и рисовании! Этот процесс включает в себя наблюдение, выполнение инструкций и создание до тех пор, пока учащийся не будет доволен результатом.

Учащиеся изучат основные приемы рисования и акварели и применят эти приемы для выполнения этого проекта. это Замок из песка  проект по рисованию и рисованию предназначен для того, чтобы дать новичкам навыки, необходимые им для начала своего творческого пути к самовыражению, размышлениям и творческому мышлению.

Принадлежности и материалы, необходимые для этого проекта:

  • Акварельные краски
  • Бумага для акварели
  • Кисть для акварели
  • Масляная пастель или мелки
  • бумажные полотенца
  • чаша с водой
  • коврик для защиты рабочей зоны

Да начнется творческое веселье!

Познакомься со своим учителем

Эм Винн

Учитель, преподаватель рисования, художник

Учитель

Привет. Меня зовут Эм Винн, и я люблю учить детей искусству! Я горжусь тем, что создаю динамичные, содержательные и увлекательные уроки рисования, которые преподаются в расслабляющей и радостной манере. У меня более 20 лет опыта преподавания в начальной школе и в художественной студии, и я чувствую, что хорошо понимаю, как создать учебную среду, в которой дети чувствуют себя счастливыми, мотивированными, уверенными и успешными. Да начнется творческое веселье!

См. полный профиль

Практическое занятие

Готовы ли вы нарисовать замок из песка?

Задание:

Ваш классный проект — создать картину «Замок из песка»! Следуйте за мной, шаг за шагом, пока я проведу вас через процесс рисования и раскрашивания. Я призываю вас добавлять свои собственные детали к вашим работам!

Принадлежности и материалы, необходимые для этого проекта:

  • Акварельная бумага
  • Акварельные краски
  • Кисть для рисования
  • Масляная пастель или мелки
  • Бумажные полотенца
  • Чаша с водой
  • Коврик для защиты рабочей зоны

Шаги по созданию замка из песка Рисунок:

  1. Рисование дизайна замка из песка
  2. Нанесите акварельную краску на дизайн замка из песка

Поделитесь своей работой:

После завершения проекта поделитесь им с классом! Просто загрузите фотографии своего проекта в раздел «Ваш проект».

Если у вас есть вопросы или вам нужны дополнительные предложения по этому проекту, пожалуйста, дайте мне знать. Я здесь, чтобы помочь 🙂

Вот пример картины “Замок из песка” моего класса!

Самые популярные

Ожидания оправдались?

    Превышено!

  • 0%
  • Да

  • 0%
  • Немного

  • 0%
  • Не совсем

  • 0%

Загрузить еще отзывы

Архив отзывов

В октябре 2018 года мы обновили нашу систему отзывов, чтобы улучшить способ сбора отзывов. Ниже приведены отзывы, написанные до этого обновления.

Загрузить еще отзывы

Зачем присоединяться к Skillshare?

Проходите отмеченные наградами оригинальные курсы Skillshare

В каждом классе есть короткие уроки, практические проекты

Ваша подписка поддерживает учителей Skillshare

Учитесь из любого места

Проходите занятия на ходу с Приложением Skillshare . Транслируйте или загружайте, чтобы смотреть в самолете, метро или в любом другом месте, где вы лучше всего учитесь.

Стенограммы

1. Введение в этот проект и необходимые материалы: Привет, друзья, как дела? Надеюсь, у тебя сегодня отличный день. Я хочу представить вам этот проект. Это наш рисунок и акварель, стандартный проект замка на берегу. И он был разработан специально для детей. Вам не нужно иметь никакого опыта рисования или живописи, чтобы добиться успеха в этом проекте. Я проведу вас шаг за шагом через все шаги, которые вам нужно предпринять. Я хотел бы пойти за расходными материалами и материалами, которые вам понадобятся для этого проекта. Первое, что вам понадобится, это лист акварельной бумаги. Вам понадобятся акварельные краски. Вам понадобится кисть и чашка или миска с чистой водой. Вам также понадобится черный мелок или черная масляная пастель и бумажное полотенце. Так что давай, собери все эти припасы и материалы, и увидимся здесь через минуту.
2. Шаг 1: Нарисуйте замок из песка. На этом этапе мы собираемся нарисовать замок из песка на пляже. Итак, приступим. Первое, что вам нужно сделать, это взять масляную пастель или мелок. И мы собираемся пойти на несколько дюймов от дна. И вот где мы собираемся начать наш стендовый замок. Итак, мы собираемся сделать линию прямо посередине внизу вашего листа бумаги. Теперь ваша линия не будет очень большой, но и не крошечной. Он будет около четырех или пяти дюймов в длину или около шести или семи сантиметров в длину. Хорошо, так что просто сделайте прямую линию. Теперь от этой прямой линии мы собираемся подняться еще на две прямые. А затем мы собираемся сделать верхнюю часть этого замка. Итак, мы подходим, спускаемся. Вы видели, что я сделал? Так что я иду снова, вниз, снова, вверх и снова. Хорошо. Это может быть немного сложно, но просто делайте все, что в ваших силах. Хорошо, следующим шагом мы собираемся сделать еще несколько частей нашего замка здесь, на этой стороне. Итак, позвольте мне показать вам, что мы собираемся делать. Мы собираемся выйти из этих областей прямо здесь, проведя несколько прямых линий. Они не будут слишком высокими. Они просто будут примерно вот такого роста. По одному с каждой стороны. Теперь мы собираемся сделать еще два замковых района здесь, так что мы идем туда, вниз, туда, вверх. Все в порядке. Вы видели, как я это сделал? Я придумал строчку. Я прошел немного, потом вниз, потом туда, вверх, потом снова. Это может быть довольно сложно, но просто делайте все, что в ваших силах. Теперь я собираюсь спуститься вниз, двигаясь медленно и осторожно, чтобы сделать свою работу как можно лучше. А потом закрываю внизу. И потом я собираюсь сделать то же самое с другой стороны. Так снова, вниз, снова, вверх, снова, а затем все время вниз. А потом закрываю внизу. Хорошо, для нашего следующего шага мы собираемся сделать еще одну часть капсулы прямо здесь, посередине. Итак, что мы собираемся сделать в этом случае, так это подняться из центра вот сюда, из центра вот такими прямыми линиями. И затем мы собираемся просто сделать эти короткие строки. Итак, снова, вниз, снова, вверх, вниз, вниз, вверх. И закрой его. Опять же, просто делайте все, что в ваших силах. Это не самая легкая вещь в мире, но ты можешь делать сложные вещи, хорошо? Итак, теперь мы собираемся сделать верхнюю часть нашего замка прямо здесь. Правильно? Итак, мы собираемся придумать прямую линию, придумать прямую линию. А потом мы придем и закроемся. И затем мы собираемся сделать треугольник сверху здесь. То вверх, то вниз. Посмотрите на это, это потрясающе. Теперь мы собираемся добавить ту самую, очень типичную вершину. Будем делать флаг. Надеюсь, вы видите это на моем листе бумаги. Итак, сделайте флагшток. А затем в самом верху можно сделать треугольник. Потрясающий. Теперь, когда у нас есть замок и наш флаг, мы можем добавить немного деталей. Итак, здесь, внизу, я начну с арочного дверного проема. Таким образом, арочный дверной проем начинается посередине. И затем это просто перевернутая буква U. И затем я собираюсь добавить, я думаю, дверная ручка вот здесь. Если вы хотите разделить это пополам, вы также можете это сделать. И затем я собираюсь добавить несколько окон. И я думаю, что эти окна будут той же формы, что и дверь. Таким образом, они будут полукругами. Поэтому я делаю перевернутые буквы U, а затем закрываю их внизу. Перевернутая У. И закрыть внизу. В перевернутом виде подкладываете внизу. Я думаю, что у меня есть место для двоих здесь. Перевернутая буква U и закрытие внизу. В перевернутом виде подкладываете внизу. И затем, если вы хотите добавить еще один прямо здесь, вы можете сделать это. Я думаю, что оставлю свой чистым. А потом на самой верхней башне, вот здесь, я собираюсь сделать еще одну. Что ж, это выглядит действительно круто. Думаю, я передумал. Думаю, мне нужен еще один поднос с рисунками, еще одно окошко. Потрясающий. Хорошо, теперь, когда у нас есть замок, следующее, что мы собираемся сделать, это сделать немного песка, на котором сидит Касл. Итак, изогнутая линия здесь, внизу. А тут кривая линия. Помните, что мы не проводим нашу кривую линию через весь замок, потому что тогда она разделит наш замок. И мы хотим, чтобы это выглядело так, как будто наш замок стоит на песке. Если вы хотите сделать что-нибудь прямо здесь на песке, например, маленькие ракушки, или маленькие песчаные звезды, или маленькие, я не знаю, вроде морской звезды. Вы можете пойти дальше и сделать это. Так что я думаю, я собираюсь поместить крошечную морскую звезду здесь. А потом, может быть, я положу сюда ракушку. Там не так много места, поэтому я сделаю все, что смогу. А потом я расставлю здесь несколько точек. И это будет представлять песок. Просто маленькие точки. Это заставит его выглядеть немного более текстурным, как будто это настоящий песок. Хорошо, теперь давайте добавим немного деталей на задний план. Я думаю, что, может быть, я хотел добавить сюда несколько волн. Так что я просто пойду с любой стороны и просто положу одну маленькую волну на задний план. И тогда у меня есть какое-то место в моем небе, я могу поставить некоторые облака или сына. Я думаю, что поставлю сюда сына, но вы можете поставить все, что хотите. Так что я собираюсь иметь круг здесь. А потом, возможно, я сделаю несколько треугольников. Вот как я люблю делать сына. Но если вы хотите, чтобы ваш сын стал другим, сделайте это. Это ваше произведение искусства, и вы должны делать то, что хотите. Хорошо, друзья, я думаю, что я доволен своим, если есть что-то еще, что вы хотели бы добавить к своим работам, пожалуйста, сделайте это. А затем, когда мы вернемся к следующему шагу, мы добавим немного акварельной бумаги.
3. Шаг 2: Нарисуйте замок из песка. На этом этапе мы будем рисовать наш дизайн акварельными красками. Как вы знаете, это замок из песка, сделанный из песка. А песок обычно довольно светло-коричневого или коричневого цвета. Поэтому я хочу показать вам, как сделать этот цвет. Что вам нужно сделать, так это использовать немного коричневой краски. И вам нужно будет добавить много воды в эту коричневую краску, и она осветлит ее до такой степени, что она будет выглядеть как цвет загара, как цвет песка. Так что я думаю, что это может быть достаточно легким. Позвольте мне записать это. И я собираюсь проверить это здесь внизу. Да, это выглядит очень, очень хорошо. Я пойду дальше и покрашу свой песок. А потом я покрашу свой замок из песка. И если у меня закончится коричневая, коричневатая краска Tanishq, я просто создам еще. Помните, если вы хотите, чтобы ваши цвета были очень, очень светлыми, вы добавляете больше воды. Если вы хотите, чтобы они были темными, добавьте больше краски. Так что я собираюсь пойти дальше и сделать это. И ты можешь наблюдать за мной. Я ускорю это видео. И тогда вы можете начать свой собственный художественный проект. Теперь, когда я закончил рисовать свой замок из песка, я собираюсь прорисовать детали и сделать их коричневыми, но я собираюсь сделать их немного более темно-коричневыми, потому что будет немного тени на них. Итак, я собираюсь покрасить крышу в коричневый цвет, немного в коричневый, в темно-коричневый, затем в этот желтовато-коричневый цвет, а затем в маленькие оконные проемы. Поэтому вместо того, чтобы добавлять огромное количество воды, я собираюсь добавить немного меньше воды и немного больше краски. И это сделает мой цвет немного темнее. Так что это не намного темнее, чем настоящий замок из песка. Я бы хотел, чтобы мой был немного темнее, ну, но более коричневым. Так что я собираюсь пойти дальше и нарисовать их немного темнее. Хорошо, друзья. Я вернулся и очень доволен тем, как выглядит мой замок из песка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *