Рисунок вулкан для детей: Вулкан детский рисунок (29 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Коспект занятия на тему: «Огнедышащие горы» | План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) по теме:

Конспект интегрированного занятия по рисованию и ознакомлению с окружающим миром в старшей группе

«Огнедышащие горы»

Цель занятия: – закрепить знания детей о существовании особых ландшафтов – гор, закрепить представления о вулканах;

  1. учить детей создавать образ извергающегося вулкана, используя графические средства выразительности: линия, штрих, пятно;
  2. закрепить приемы работы пастелью (в технике «растирка плашмя» и «торцом»;

способствовать созданию оригинальных и динамичных композиций;

  1. учить детей анализировать рисунки, высказывать свое личное мнение.

Материалы: бумага, пастель.

Наглядные пособия: географическая карта, глобус, фоторепродукции гор, вулканов.

Предварительная работа: беседа по теме: «Что такое горы», «Дымящиеся горы», эксперименты.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята. Мы с вами живем на удивительной планете, которая называется…

Дети: Земля.

Воспитатель: Отгадайте загадку:

На ноге стоит одной,

Крутит, вертит головой.

Нам показывает страны,

Реки, горы. Океаны.

Дети: Глобус.

Воспитатель выносит глобус.

Воспитатель: Глобус – это макет земного шара. На глобусе, так же как и на карте, изображены реки, моря, суша, горы разными цветами. Давайте рассмотрим его и вспомним, каким цветом изображены моря, океаны, реки.

Дети: синим.

Воспитатель; Суша? Горы?

Дети: зеленым, желтым, коричневым.

Воспитатель: А почему одни горы имеют светлый оттенок коричневой краски, а другие более темный?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, а что же такое горы?

Дети: Это высокие холмы.

Воспитатель: А из чего состоят горы?

Дети: из камней.

Воспитатель: Все вы зимой катаетесь с ледяной горки. А можно ли ледяную горку назвать горой? Почему?

Ответы детей.

Воспитатель: правильно, потому что горы состоят из камней, а ледяная горка – только изо льда. Горы бывают очень высокими.

Воспитатель вместе с детьми рассматривает иллюстрации и репродукции, на

которых изображены разные горы.

Воспитатель: назовите самую высочайшую гору мира.

Дети: Эверест.

Воспитатель: Молодцы! Вы уже знаете, что горы имеют свое строение. Как называется верхушка горы?

Дети: Вершина.

Воспитатель: А еще у горы есть бок, который называется …

Дети: склон.

Воспитатель просит одного из детей показать на иллюстрации части горы.

Воспитатель: А на Земле, ребята, есть и необычные горы. Когда они спят, то почти ничем не отличаются от других гор. Но иногда эти горы «просыпаются». Как называются такие горы?

Дети: Вулканы.

Воспитатель: А. как называется это явление, когда гора «просыпается»?

Дети: Извержение вулкана.

Воспитатель вместе с детьми рассматривает иллюстрации с извергающимися вулканами.

Воспитатель: А почему, как вы думаете, происходит извержение вулкана?

Ответы детей, воспитатель подводит итог высказываниям детей.

Воспитатель: Есть люди, которые изучают вулканы, следят за ними и предупреждают других людей о возможном извержении вулкана. Как называется профессия таких людей?

Дети: Вулканологи.

Воспитатель: Вулканы есть и у нас в стране, например, на Камчатке. На карте вулканы отмечают специальным значком. Давайте вместе с вами рассмотрим их на карте.

Физкультминутка.

Дети садятся за столы.

Воспитатель: Сегодня мы с вами будем рисовать «огнедышащие» горы или вулканы. Вы можете нарисовать одиноко стоящую такую гору или цепь гор, одна из которых – извергающийся вулкан. Посмотрите еще раз на иллюстрации и подумайте, какие цветовые оттенки вы будете использовать, например, при изображении лавы?

Дети: оттенки красного, желтого, оранжевого цветов.

Воспитатель: А при изображении гор?

Дети: оттенки синего, фиолетового, коричневого цветов.

Воспитатель: можно нарисовать горам и снежные «шапки».

Воспитатель предлагает детям приступить к работе, выбрать материал и расположить лист.

После завершения работы все детские рисунки выкладываются на ковер, организуется мини – выставка. Воспитатель вместе с детьми проводит анализ работ.

Неизведанная планета. Вулканы. – Детский сад №2 ст. Калининской

Конспект совместной познавательно – исследовательской деятельности с детьми подготовительной к школе группы

Описание: занятие ориентировано для детей подготовительной к школе группы, включает элементы экспериментирования и рисования. Занятие соответствует ФГОС.
Тема: (проект. событие): Неизведанная планета. Вулканы.
Возрастная группа: подготовительная группа, дети 6-7 лет.
Форма НОД: занятие, деятельностный подход.

Форма организации: (групповая, подгрупповая, индивидуальная, парная).
Учебно-методический комплект: Программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы
Цель: развитие познавательных интересов.
Задачи:
Познание:
– обогащать сознание детей новым содержанием, способствующим накоплению представлений об окружающем мире;
 -расширять представление детей об объектах и явлениях неживой природы; расширить представления о природном явлении – вулкане.
 -развивать активность, инициативность и самостоятельность в процессе выполнения опытов..
Коммуникация:
-расширить словарный запас на основе формирующихся у детей разнообразных представлений о мире, активизировать их в самостоятельных высказываниях;
– активизировать словарный запас в речевой практике: лава, вулкан, вулканологи, пепел, спящий вулкан, действующий вулкан, потухший вулкан и т. д.
Социализация:
-воспитывать интерес и стремление к созидательному познанию окружающего мира;
-создать условие в рамках занятия для самостоятельной познавательной активности детей.
-поддерживать стремление ребенка активно вступать во взаимодействия со сверстниками и взрослыми;
-формировать равноправные, доброжелательные отношения между сверстниками;
Здоровье:
– укреплять здоровье детей;
-формировать опыт выполнения правил техники безопасности при проведении физических экспериментов.
Проблемный вопрос: Что такое вулкан?
Гипотезы: 1. Вулкан -это огнедышащая гора. 2. Вулкан- это обычная гора.
Оборудование и материалы: Экран, проектор, ноутбук, компьютерная презентация, кусочки пемзы, обычные камни, миски с водой, воздушные шары, смесь (пищевая сода, красная гуашь, жидкость для мытья посуды), уксус, посылочный ящик, макеты вулканов, материал для рисования, рисунки, магнитофон с аудиозаписью музыки.
  Предварительная работа:
      -Чтение детской энциклопедии «Все обо всем» сост. О.И.Перфильев.
      – Рассматривание иллюстраций с изображением вулканов.
      – Беседы о видах вулканов.
      – Изготовление макета вулкана.

Ход совместной деятельности взрослого с детьми:

1. Снятие психоэмоционального напряжения.
 Ребята, подойдите, пожалуйста, ко мне. Сегодня к вам в детский сад пришло много хороших и добрых гостей. Давайте поприветствуем их, подарим им свои солнечные улыбки.
        А теперь,
Глаза закрываем и представляем,
Здесь и сейчас себя представляем.
Что было вчера, мы забываем,
Что будет потом, мы не знаем.
Думаем только о том, что сейчас.
Хороший, красивый каждый из вас,
Вы самое лучшее, что есть на свете.
Глаза открываем, здравствуйте, дети!
2.   Мотивация к деятельности.
      Ребята, сегодня почтальон принес  посылку от детей и воспитателей из детского сада «Сказка». Давайте откроем посылку и посмотрим, что в ней лежит.
(в посылке лежит пемза и рисунки)
Ребята, вы знаете, что это какое?  Воспитатель дает возможность посмотреть, потрогать предмет. (Ответы детей)
Послушайте, что пишут ребята:
«Дорогие дети!
Чтобы отгадать, для чего лежат эти предметы в посылке, нужно познакомиться с удивительным явлением природы. Мы с ним уже познакомились.  А с каким явлением, послушайте и отгадайте загадку.
             Он огромный, он могучий,                 
             Он бывает выше тучи.                        
             Басом может он смеяться,                  
             Кашей огненной плеваться.                
             Старый добрый великан –
             Это дедушка … (вулкан)
 
Да, сегодня наша встреча посвящена такому таинственному, загадочному, удивительному и грозному явлению природы, как «извержение вулкана».
 
3.       Организация продуктивной деятельности.
             Присаживайтесь на стульчики перед монитором.
(Показ презентации о вулканах « Огнедышащие горы»)
      В некоторых местах на земле есть необычные горы. (Слайд № 1, 2) Когда они «спят» они мало отличаются от других гор. Но стоит им проснуться, и тогда из их вершин (жерла вулкана) вырываются пламя и раскаленные камни. Вулканы окутываются дымом, звучат взрывы, по склонам течет раскаленная жидкость – лава, настоящий огненный поток. Вулканы извергаются.
                Захотел вулкан чихнуть –
                Поднялось давление.
                Через жерло лава в путь
                Пустилась в приключение.
                Пронеслась по жерлу вверх,
                Прорвалась наружу,
                С шумом, треском из прорех
                Разлилась! О, ужас!

       Ребята, а знаете, вулканы бывают действующие, спящие и потухшие.
                                                                                                             (Слайд № 3)
Действующий вулкан – когда идет извержение вулкана. (Слайд № 4)
Во время извержения вулкан похож на разбушевавшегося зверя. Он и рычит, и кусается, и может натворить много бед.
      Как вы думаете, какой вулкан называют спящим? (Ответы детей)
Спящий – это вулкан, который имеет вид обычной горы, но может в любой момент взорваться огненной лавой. (Слайд № 5)
Вулкан спит, лишь изредка покуривает, выдыхает в небо легкий дымок, будто кто-то печку топит. А вулкан – это и впрямь печка, только подземная. В ней все время бушует огонь. Спящие вулканы копят силы, чтобы пробудиться.
 
Какие вулканы называют потухшими? (Ответы детей)
Это те вулканы, которые работали в далеком-далеком прошлом. (Слайд №

      Ребята, а вы знаете, почему огнедышащие горы называют «вулканами»?
                                                            (Ответы детей)
Физкультминутка.
Начинается разминка.
Встали, выровняли спинки.
Вправо-влево наклонились.
И еще раз повторили.( Наклоны в стороны.)
Приседаем мы по счету,
Раз, два, три, четыре, пять.
Это нужная работа-
Мышцы ног тренировать. (Приседания.)
А теперь рывки руками
Выполняем вместе с вами. (Рывки руками перед грудью).
     Послушайте интересную легенду ( звучит спокойная музыка) .
«Жил в Древнем Риме бог по имени Вулкан и нравилось ему кузнечное дело – стоять у наковальни, бить тяжелым молотком по железу, раздувать огонь в горне. Построил он себе кузнецу внутри высоченной горы. Когда Вулкан работал молотом, гора дрожала от верхушки до основания, а грохот и гул разносился далеко вокруг. Из отверстия горы с оглушительным ревом летели раскаленные камни, огонь и пепел. «Вулкан работает!» – со страхом говорили люди и уходили жить подальше от этого места».
Теперь, ребята, мы знаем, что вулкан так называется от имени Бога, которому нравилось кузнечное дело.

      Понравилась вам легенда? Интересная была? А о чем говорится в легенде? Хорошо! Молодцы!

Посмотрите, какой формы вулкан, на что он похож?

Дети: Похож на пирамиду, конус.
Воспитатель: Правильно, ребята, вулкан конусообразной формы. Обратите внимание на его верхнюю часть, на что она похожа?

Дети: На большую яму, воронку.
Воспитатель: Верно. А кто знает, как называется эта часть вулкана?
Воспитатель: Вершина горы, из которой извергается вулкан, называется кратер вулкана. Кратер вулкана – это огромная чаша с крутыми склонами, а на дне – красновато – оранжевая пасть – это жерло, дыра, уходящая глубоко в землю. Огненная жидкость, выходящая из вулкана, называется лавой.
А сейчас вы можете понаблюдать извержение вулкана.
Презентация видеоматериала со звуковым сопровождением «Извержение вулкана»
                Выше, чем гуляют тучи,          
                Поднимаются вулканы,           
                Величавы и могучи,                 
                Словно в сказке великаны.      
               
 
4.     Самостоятельная деятельность.
 Ребята, я предлагаю с помощью опыта узнать, почему вообще происходит извержение вулкана. Давайте пройдем в уголок юного исследователя.

(Дети проходят к столикам для опытов)
Опыт 1. Ребята, а вы помните про посылку. Что там было? (Ответы)
Ребята, я вам сейчас расскажу удивительный факт. Когда лава вырывается из вулкана, на воздухе она остывает и затвердевает. Кусочки застывшей лавы –это и есть пемза, которая была у нас в посылке.
         Давайте рассмотрим камни вулканического происхождения – пемзу и обычные камни.                    
      Рассмотрите внимательно камни и пемзу. Чем отличаются? (Ответы)
В пемзе много дырочек. Дырочки пустые или в них что-то есть? (Ответы)
В дырочках спрятался воздух, поэтому пемза легче, чем обычный камень.
Как это можно проверить?  (Ответы детей)
Предлагаю опустить пемзу и обычные камни в воду. (Делают опыт)
Какое открытие мы сделали? (Ответы детей)
Пемза – камень, в котором много дырочек, в которых скапливается воздух. Пемза не тонет.
Действительно внутри пемзы пузырьки воздуха. Это потому, что лава кипела и бурлила, а потом так и застыла.
 Пальчиковая игра “Паучок” (Руки скрещены. Пальцы каждой руки “бегут” по предплечью, а затем по плечу другой руки.)
Паучок ходил по ветке,
А за ним ходили детки.

(Кисти свободно опущены, выполняем стряхивающее движение – дождик.)
Дождик с неба вдруг полил,

(Хлопок ладонями по столу/коленям.)
Паучков на землю смыл.

(Ладони боковыми сторонами прижаты друг к другу, пальцы растопырены, качаем руками – солнышко светит.)
Солнце стало пригревать,

(Делаем движения такие же, как и в самом начале.)
Паучок ползёт опять,

(“Паучки” ползают по голове.)
А за ним ползут все детки,
Чтобы погулять на ветке.

Опыт 2.  Ребята, а сейчас я вам предлагаю превратиться в волшебников и попробовать разбудить вулкан. Как вы думаете, у нас получится? (Ответы)
(Подходят к макету вулкана)
Пока наш вулкан спящий, но мы его разбудим.
Игра в повелителей вулкана началась!
Внутрь «вулкана» мы наливаем смесь (воспитатель выполняет опыт сам, дети следят за действиями воспитателя): пищевая сода, перемешанная с красной гуашью и жидкостью для мытья посуды. А дальше…Слегка разведенный водой уксус осторожно (это могут делать только взрослые) вливаем в «вулкан». И наш вулкан проснулся!
               Вулканы начали «вулканить» –
               Из жерла лаву извергать.
               По склонам лава потекла
               И Землю сильно обожгла.
               Спустя века закашлял злой
               Вулкан и пеплом, и золой.
               Вулкан гремит! Вулкан пыхтит!
               Как грозен он сейчас на вид!
               Но вот он начал уставать –
               Огонь в нем начал угасать.
               Последний раз огнем дыхнул –
               И на десятки лет уснул.
               Пройдут века…
               И вновь вулкан проснется,
               И лава из нутра его польется.
 
А наш вулкан может просыпаться и засыпать тогда, когда мы захотим.
5.        Ребята, у меня для вас необычное  задание. Дети из другого детского сада приготовили для вас загадку. Они начали рисовать действующие вулканы, но не закончили свои рисунки. Предлагают вам дорисовать. Вы согласны закончить рисунки? (Ответы детей)
Приглашаю вас в творческую мастерскую. Выбирайте себе рисунки, садитесь за столы  и дорисовывайте вулканы. (Звучит  музыка, дети рисуют)
Предлагаю вам вечером устроить выставку «Неизведанная планета. Вулканы».
6.   Подведение итогов
  Ребята, вам понравилась наша встреча? (Ответы) Что запомнилось
больше всего? (Ответы)
Ребята, если вы заинтересовались вулканами, в детских энциклопедиях
вместе со своим воспитателем вы можете прочитать,  люди какой профессии занимаются изучением вулканов, как исследуют их, чтобы предупредить людей о возможном извержении вулканов. А еще вы можете узнать о детях вулканов – гейзерах!
   Спасибо всем за работу! Вы – очень способные и замечательные!
7. Сюрпризный момент
          А сейчас для вас сюрприз!
У меня есть вулкан, который не извергает камни, лаву, пепел, а извергает сладкие подарки.
(Из кратера макета достаются конфеты в фантиках красного  цвета)
 
 Использованная литература:
1.     Тугушева Г.П., Чистякова А.Е. Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста: Методическое пособие. – СПб.: ДЕТСТВО – ПРЕСС, 2010.
2.     Дитрих А., Юрмин Г. Почемучка. М.: Педагогика – Пресс, 1997.
3.     Огнедышащие факелы Камчатки //Дошкольное воспитание, №12/2010.
4.     Извержение вулкана //Дошкольное воспитание,  №1/2011.
5.     Гейзеры – дети вулканов //Дошкольное воспитание,  №10/2011.
6.     Ресурсы Интернет.

Рисунок вулкана – Как нарисовать вулкан шаг за шагом

Вулкан – это отверстие в земной коре, через которое вытекают лава, вулканический пепел и газы.

Хотя вулканы могут быть опасны в непосредственной близости, они выглядят ошеломляюще на расстоянии. Одними из самых известных вулканов являются гора Этна и гора Фудзи.

Чрезвычайная красота вулканов , а также очарование этих природных пейзажей вызвали огромный спрос на бесплатное руководство по рисованию вулканов.

Итак, мы создали пошаговое руководство по рисованию вулкана, состоящее из 9 быстрых и простых шагов.

С помощью этого подробного руководства вы сможете полюбоваться чудом вулкана вблизи и лично.

Более того, вы можете настроить свой рисунок вулкана так, как вам нравится! Вы даже можете подобрать цвета вручную, чтобы создать уникальный вулкан, не похожий ни на что другое!

Получайте удовольствие и используйте свои художественные способности!

О чем эта запись в блоге

  • Как нарисовать вулкан — приступим!
    • Шаг 1
    • Шаг 2 – Нарисуйте кратер вулкана наверху
    • Шаг 3 – Затем нарисуйте поток лавы вулкана
    • Шаг 4 – Теперь нарисуйте всю структуру вулкана
    • Шаг 5 – Нарисуйте Земля под вулканом
    • Шаг 6 – Нарисуйте облако пепла, выходящее из кратера
    • Шаг 7 – Завершите работу над облаком пепла, выходящим из вулкана
    • Шаг 8 – Затем нарисуйте несколько капель расплавленной лавы
    • Шаг 9 – Добавьте некоторые детали на тело вулкана
    • Вот как вы можете сделать свой рисунок вулкана еще лучше. ..
    • Ваш рисунок вулкана готов!

Шаг 1

Начните с рисования линии, образующей кратер вулкана, в центре листа бумаги. Это создает самую верхнюю часть вулкана.

Убедитесь, что кратер будет нарисован посередине, создав контрольные линии. Просто нарисуйте пересекающиеся горизонтальную и вертикальную линии на бумаге и используйте их в качестве ориентира.

Точка, где пересекаются две линии, указывает место, где вы должны нарисовать кратер.

Затем, когда вы закончите рисовать вулкан, просто удалите опорные линии, чтобы рисунок оставался аккуратным.

Шаг 2. Нарисуйте кратер вулкана вверху

Расширьте линии кратера, нарисовав несколько удлиненных фигур с изогнутым дном разных размеров.

При правильном нарисовании это должно выглядеть как эффект капель. Это создает поток лавы, выходящий из кратера или жерла вулкана.

Шаг 3. Затем нарисуйте поток лавы вулкана

Повторяйте предыдущий шаг, пока эффект капель не охватит всю нижнюю часть кратера.

Это завершает лаву, вытекающую из кратера вулкана.

Шаг 4. Теперь нарисуйте всю структуру вулкана

Нарисуйте слегка изогнутые диагональные линии с каждой стороны под потоком лавы. Это формирует структуру или тело вулкана.

Имейте в виду, что обе стороны вулкана должны быть выровнены по краям потока лавы, как показано на иллюстрации выше.

Шаг 5. Нарисуйте землю под вулканом

Нарисуйте слегка изогнутую горизонтальную линию прямо под вулканом.

Создает землю, на которой стоит вулкан.

Шаг 6. Нарисуйте облако пепла, выходящее из кратера

Нарисуйте непрерывную зубчатую линию, пока она не сформирует облако пепла на полпути.

Имейте в виду, что облако пепла должно выходить из кратера и подниматься вверх в небо.

Шаг 7. Завершение создания облака пепла из вулкана

Повторите предыдущий шаг, чтобы завершить структуру облака пепла. К этому моменту облако пепла, выходящее из кратера вулкана, должно полностью сформироваться.

При правильном нарисовании он должен выглядеть как облачко, парящее в воздухе над кратером или жерлом вулкана.

Шаг 8. Затем нарисуйте несколько капель расплавленной лавы

Нарисуйте несколько фигур капель разного размера, окружающих кратер вулкана. Это создает иллюзию того, что горячая растаявшая лава плещется в разные стороны.

Это также добавит художественный эффект вашему рисунку вулкана!

Шаг 9. Добавьте некоторые детали к телу вулкана

Вулканы и даже горы не имеют идеальной формы заостренного конуса. У большинства из них есть выступы и выпуклости на поверхности, так что это именно то, что мы будем рисовать в этом шаге.

Нарисуйте несколько прямых линий на дне вулкана. Это создает гребни, окружающие основание вулкана.

Это также добавляет текстуру вашему рисунку вулкана, делая его в десять раз более реалистичным!

Вот и все — мы успешно нарисовали вулкан! Теперь, наконец, пришло время самой захватывающей части — выбора цветов и раскрашивания вулкана!

Цвет вулкана обычно представляет собой смесь коричневого и зеленого цветов, что очень похоже на цвет почвы или земли. С другой стороны, его лава варьируется от ярко-оранжевого до красного в зависимости от температуры.

Вы можете раскрасить вулкан, используя его оригинальные цвета, или выбрать уникальный набор цветов! В любом случае, мы уверены, что цвета получатся красивыми!

Получайте удовольствие, играя с цветами, и наблюдайте, как вулкан оживает!

Вот как вы можете сделать свой рисунок вулкана еще лучше…

Дайте волю своему творчеству, пока мы делаем этот рисунок еще более невероятным!

В этом рисунке мы сосредоточили внимание в основном на вулкане, но теперь вы можете добавить его, нарисовав еще немного фона.

На этом фоне можно нарисовать столько деталей, от гор до океана.

Это всего лишь две из многих идей, которые вы можете попробовать, но вы действительно можете создать интересную сцену с тем, что вы добавите! Как вы думаете, какой фон лучше всего подходит для этого изображения?

После того, как вы решили, как вы хотите обрабатывать фон, вы также можете просто придерживаться некоторых более мелких деталей. Вы можете сделать этот рисунок вулкана еще более динамичным, добавив такие детали.

Это могут быть деревья сбоку или у подножия, или вы даже можете привлечь людей, достаточно смелых, чтобы подняться на вулкан. Эти детали могут быть незначительными, но они могут иметь огромное значение!

Нам нравится дизайн этого эскиза вулкана, но не стесняйтесь менять некоторые структурные детали!

Например, вы можете сделать его намного больше для более впечатляющего вида. Или вы можете изменить его так, чтобы он выглядел так, будто он вот-вот извергнется, а не уже извергается.

Несмотря на то, что это классный дизайн, вы все равно можете внести в него свою лепту, чтобы создать свою собственную интерпретацию. Какие детали вы бы изменили в этом вулкане?

Этот совет посвящен цветам и художественным материалам. Мы говорили о нескольких цветах, которые вы могли бы использовать, но вы могли бы сделать еще больше!

Один из способов сделать этот рисунок вулкана очень интересным – приклеить вату поверх дыма вулкана.

Это придало бы этой картинке элемент, который можно было бы ощутить кончиками пальцев, чтобы придать ей дополнительный элемент.

Это один из способов использования поделок для этой страницы, но можете ли вы придумать другие? Другой идеей было бы использовать густую оранжевую краску для текущей лавы.

Ваш рисунок вулкана готов!

Надеюсь, вы получили удовольствие от рисования с помощью этого пошагового руководства по рисованию вулкана. Если вам было весело рисовать вулкан, возможно, вам также будет интересно нарисовать водопад или океан.

Ознакомьтесь с нашим каталогом «Как рисовать», чтобы изучить уроки рисования многих других красивых природных пейзажей!

Помните, что все наши учебные пособия по рисованию совершенно бесплатны для использования в качестве учебных материалов или справочных материалов для рисования.

Мы регулярно обновляем наш каталог, поэтому не забывайте посещать наш веб-сайт, чтобы постоянно получать новые уроки рисования! Что бы вы хотели нарисовать дальше? Дайте нам знать, и мы сделаем все возможное, чтобы создать для него учебник по рисованию!

Успешное завершение рисунка вулкана — большое достижение, поэтому вы должны гордиться собой за создание шедевра!

Не забудьте сфотографировать свою работу и поделиться ею на нашей странице в Facebook и в Pinterest. Не смущайтесь! Вы много работали над этим, поэтому мы уверены, что это выглядит впечатляюще!

Нам не терпится увидеть ваш реалистичный рисунок вулкана!

Как нарисовать водопад, вулкан и песчаный пляж

В сегодняшнем блоге мы научимся создавать еще один удивительный рисунок природы и пейзажей – водопад, вулкан и песчаный пляж!

Рисование природы и пейзажей – отличный способ провести время вместе с вашими малышами, рассказывая им о чудесах Земли.

Берите карандаши, и начнем!

Последние сообщения

Научитесь рисовать в Школе творчества!


Давайте начнем творческое путешествие ваших детей и расширим их потенциал в 2021 году!

Наши отмеченных наградами художника раздают бесплатных ЖИВЫХ урока рисования от Школы творчества.

Научитесь делать коллажи, анимацию, всплывающие карточки, рисовать ниндзя, персонажей, рисовать и многое другое!

Давайте нарисуем нашу природу и ландшафты

В этом упражнении мы нарисуем природу и ландшафты Земли: водопад, вулкан и пляж.

Обязательно посмотрите наше пошаговое руководство в видео ниже.

Материалы

  • Копировальная бумага или журнал для эскизов
  • Карандаш 2b
  • Черная шариковая ручка
  • Шарпи
  • Линейки

Инструкции

Водопад Тибумана, Бали, Индонезия; ссылка (слева) и рисунок (справа)

Шаг 1. Водопады            

Кажется, что водопады сложно нарисовать или нарисовать, но если посмотреть на них, они обычно состоят из прямоугольников. Некоторые водопады тонкие вверху и расширяются внизу. Давайте объединим эти фигуры, чтобы нарисовать водопад!

1.Сначала нарисуйте прямоугольник, узкий вверху и широкий внизу.

Вы можете выделять фигуры с помощью значений или текстур линий.

2. Острием карандаша сделайте чуть более темный тон крошечных пузырьков в нижней части водопада.

Нарисуйте участок листьев по краям в верхней части водопада, используя маленькие треугольники или каплевидные формы. Нарисуйте еще один участок листьев с левой стороны водопада.

Создайте круглые тона в верхней части водопада, затем нарисуйте большие растения.

3. Посмотрите на контрольную картинку, и вы увидите, что вокруг водопада большие камни разных форм и размеров. Чтобы сделать их, нарисуйте смесь треугольников, квадратов и кругов на левой и правой сторонах вашего водопада.

4. Добавьте темных тонов на камни, чтобы выделить водопад.

5. Создайте движение воды к водопаду. Нарисуйте тонкие и толстые линии сверху вниз. Вы также можете рисовать маленькие линии, большие линии и ломаные линии, чтобы показать движение падающей воды.

Давайте добавим брызги внизу водопада. Нарисуйте каплевидные формы рядом с «пузыристой» водой, которую вы создали на дне. Убедитесь, что он выглядит так, как будто он уходит от движущейся воды, как всплеск.

Проследите несколько волнистых линий вокруг «бурлящей» воды, выходящей из движущейся воды.

6. Дайте волю своему творчеству и добавьте к рисунку водопада такие детали, как рябь на воде, дополнительные растения и листья, чтобы сделать его еще красивее!

Вулкан Котопахи, Котопакси, Эквадор; ссылка (слева) и рисунок (справа)

Шаг 2.

Вулкан

Вулканы обычно не являются идеальными треугольниками. У него есть большой кратер или жерло вулкана, откуда на нашем снимке выходит лава.

1. Нарисуйте треугольник — или — форму с двумя концами, один из которых ниже другого.

2. Для дыма нарисуйте волнистый треугольник – и ото рта к вершине, где он становится шире. Нарисуйте круги разного размера внутри дыма для текстуры.

3. Для лавы нарисуйте несколько соединительных линий от устья к низу. Вы можете сделать маленькие или большие соединительные линии, узкие или широкие. Все зависит от того, как вы хотите, чтобы ваш вулкан выглядел.

4. Сделайте более темным тон те части вулкана, где нет лавы.

5. Добавим деталей к взрыву. Как и в рисунке водопада, нарисуйте формы слезы возле кратера. Чем больше форма слезы, тем сильнее взрыв.

Если вы посмотрите на нашу картинку, вы увидите облака вокруг вулкана. Нарисуйте два волнистых прямоугольника и на двух сторонах вулкана.

6. Нарисуйте левое облако так, чтобы оно вращалось вокруг вулкана. Это покажет левое облако на переднем плане, вулкан на среднем плане и часть левого облака, окутывающую задний план.

Ссылка на тропический пляж (слева) и рисунок (справа)

Шаг 3. Песчаный пляж

1. Сначала нарисуйте овал для воды, затем нарисуйте изогнутую линию с левой стороны для пляжа.

Добавьте более темный тон воде. Вы можете видеть на картинке взмах перед песком. Так как песок темнее, чем мазок, добавьте более темный тон вдоль изогнутой линии, оставляя между ними белое пространство.

2. Нарисуйте несколько линий и каплевидных фигур на пустом месте, чтобы показать перекос.

3. Нарисуем кокосовую пальму!

Нарисуйте ствол с помощью узкого цилиндра на левой стороне песка. Вы можете удалить его в другом месте, но для этого веселого занятия мы будем использовать изображение в качестве справки.

Затем нарисуйте небольшие изогнутые линии внутри ствола для текстуры коры.

Затем нарисуйте 3-4 маленьких круга на вершине ствола для фруктов. Для листьев нарисуйте 4-5 овалов или треугольников поверх фруктов. Добавить линии или маленький треугольник- или формы внутри листьев для текстуры.

4. За кокосовой пальмой добавьте темные круглые тени для деревьев фона. Нарисуйте линии и небольшие изгибы или волнистые линии для текстуры ствола и листьев.

5. Для дома нарисуйте прямоугольник для тела и треугольник для крыши. Добавьте детали крыши, окна и дверь.

6. Нарисуйте другие объекты, такие как груда камней, водная рябь и облака.

Вау! Вы только что создали три великолепных рисунка природы! Удивительно!

Советы для ошеломляющего успеха в искусстве:

  • Никогда не нужно быть идеальным! Если ваши линии кажутся кривыми или изогнутые линии нарисованы неравномерно, это нормально! Практика – это ключ, и иногда эти недостатки делают ваши рисунки намного лучше!
  • Нарисуйте любые объекты, которые хотите добавить к своим рисункам. Дайте волю своему воображению!
  • Маленьким фигурам можно придать более темный оттенок, чтобы придать рисункам глубину. Это выделит основные части вашего рисунка.
  • Вы можете рисовать, глядя в монитор компьютера, или распечатать эту страницу, чтобы увидеть каждый шаг более подробно.

Посмотрите на удивительные рисунки природы, созданные в Школе творчества нашими юными художниками!

Произведения из Creativity School автора Smith S (вверху слева), William B (вверху справа), Tvisha M (внизу)

Если вы любите природу и вам понравился этот расширенный урок рисования, поделитесь своими мыслями в разделе комментариев ниже.

Посетите творческую школу для более продвинутых уроков рисования.

Вот другие простые занятия по рисованию и рисованию природы, которыми можно заняться с детьми.

Красивый рисунок природы — простое и понятное пошаговое руководство для детей

Красивый закат — Как нарисовать закат акварелью легко

Creative Kids Live

«Мы можем сказать, что Школа творчества оказывает положительное влияние на моего сына мотивация к школе и его общее самочувствие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *