Рисунок избушка для детей: Избушка рисунок для детей – 72 фото

Тема недели «Мой дом». Рисование с детьми 5-6 лет. Конспекты занятий

Тема недели «Мой дом»

Занятие 41. Ледяная избушка

(Рисование пастельными мелками)

Программное содержание. Продолжать знакомить детей с холодными тонами. Учить передавать характерные особенности предметов, используя холодную цветовую гамму. Знакомить с возможностями рисования пастельными мелками. Закреплять приемы рисования прямых вертикальных и горизонтальных линий мелками.

Демонстрационный материал. Сказка «Заячья избушка», проиллюстрированная Е. Чарушиным.

Раздаточный материал. Палитры с нарисованными кругами холодной и теплой гаммы, бумага для акварели, пастельные мелки, ватные тампоны.

Ход занятия

Заранее познакомьте детей с русской народной сказкой «Заячья избушка».

Покажите детям палитру с холодными цветами (синим, фиолетовым, голубым, темно-зеленым) и теплыми (желтым, красным, оранжевым, коричневым). Дети должны сами определить, где холодная гамма цветов, а где – теплая.

Предложите детям подумать, в каких тонах лучше нарисовать ледяную избушку лисы, а в каких – лубяной домик зайца. Рассмотрите иллюстрации в книге и определите, какие цвета использовал художник для домика лисы и зайца. Обратите внимание детей, что изо льда можно сделать очень красивый домик, а из дерева избушка получается простая, но крепкая и надежная.


Раздайте детям пастельные мелки. Объясните, что эти мелки хрупкие, поэтому рисовать ими следует аккуратно. Пастель хорошо размазывается с помощью ватного тампона. При необходимости один цвет можно накладывать на другой.

Предложите детям разделить пастельные мелки на две группы: в зависимости от тона. Подумать, какой группой мелков они смогут нарисовать ледяную избушку лисы. Альбомный лист следует расположить горизонтально и на левой его половине нарисовать домик лисы с помощью мелков холодных тонов.

Занятие 42. Лубяная избушка

(Рисование пастельными мелками)

Программное содержание. Продолжать знакомить детей с теплыми тонами. Учить передавать характерные особенности предметов, используя теплую гамму цветов. Продолжать знакомить с возможностями рисования пастельными мелками. Закреплять приемы рисования прямых вертикальных и горизонтальных линий мелками.

Демонстрационный материал. Сказка «Заячья избушка», иллюстрированная Е. Чарушиным.

Раздаточный материал. Выполненный детьми рисунок ледяной избушки с прошлого занятия, пастельные мелки, ватные тампоны.

Ход занятия

Раздайте детям рисунки, сделанные на прошлом занятии. Предложите вспомнить, в каких тонах они рисовали ледяную избушку лисы. Вместе с детьми решите, какие цвета нужно использовать для лубяного домика зайца. (Покажите детям палитру с холодными и теплыми тонами.) Рассмотрите иллюстрации в книге, расскажите, как выглядит домик зайца.

Раздайте детям пастельные мелки. Напомните, что эти мелки хрупкие, поэтому рисовать ими следует осторожно. Пастель хорошо размазывается с помощью ватного тампона. При необходимости один цвет можно накладывать на другой.

Предложите детям снова разделить пастельные мелки на две группы: в зависимости от тона, выбрать мелки теплой цветовой гаммы, затем на правой половине листа нарисовать этими мелками домик зайца.

В конце занятия можно дополнить изображение деревьями, нарисовать лису и зайца.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом»
Занятие 22. Домик для зайчика и петуха(Лепка из пластилина)Программное содержание. Закреплять умение детей доводить изделие до нужного образа с помощью пластилина. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации.Демонстрационный материал. Герои

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом»
Занятие 21. Дома для матрешек(Рисование цветными карандашами)Программное содержание. Учить детей рисовать маленькие и большие предметы, состоящие из квадрата и треугольника. Продолжать учить составлять сюжетную композицию. Воспитывать отзывчивое

Тема недели «На кухне»

Тема недели «На кухне»
Занятие 17. Гжельская чашка(Роспись гуашью)Программное содержание. Познакомить детей с гжелью. Учить выделять характерные особенности гжельской росписи, украшать бордюр чашки простыми элементами росписи (прямыми и волнистыми линиями различной

Тема недели «В комнате»

Тема недели «В комнате»
Занятие 19. Ковер(Декоративное рисование фломастерами)Программное содержание. Учить рисовать на ковре узоры в виде длинных несоприкасающихся линий. Развивать у детей эстетическое восприятие, фантазию и воображение. Воспитывать любовь к русским

Тема недели «Мой гардероб»

Тема недели «Мой гардероб»
Занятие 21. Шапка и варежки(Декоративное рисование гуашью)Программное содержание. Учить рисовать предметы одежды. Продолжать учить самостоятельно придумывать узоры и украшать одежду в одном стиле и цвете. Формировать чувство композиции и

Тема недели «Профессии»

Тема недели «Профессии»
Занятие 23. Цветовой спектр(Рисование гуашью)Программное содержание. Формировать представление о том, как можно получить оранжевый, зеленый, фиолетовый и коричневый цвета. Учить смешивать основные краски и получать новые цвета. Активно

Тема недели «Зоопарк»

Тема недели «Зоопарк»
Занятие 25. Слон(Рисование ладошкой)Программное содержание. Продолжать знакомить с техникой печатания ладошкой: опускать в гуашь всю ладошку и делать отпечаток. Развивать воображение, учить видеть в знакомом предмете новый образ. Закреплять умение

Тема недели «Театр»

Тема недели «Театр»
Занятие 27. Три медведя(Рисование сангиной)Программное содержание. Продолжать знакомить детей с сангиной. Учить рисовать мелком сангины, затушевывать линии. Продолжать упражнять в графическом изображении животных, стоящих на задних лапах. Закреплять

Тема недели «Новый год»

Тема недели «Новый год»
Занятие 31. Снегурочка(Рисование гуашью)Программное содержание. Продолжать знакомить детей с понятием «холодные цвета». Учить детей рисовать сказочного персонажа, соблюдая пропорции тела. Добиваться выразительности образа. Закреплять умение

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом»
Занятие 41. Ледяная избушка(Рисование пастельными мелками)Программное содержание. Продолжать знакомить детей с холодными тонами. Учить передавать характерные особенности предметов, используя холодную цветовую гамму. Знакомить с возможностями

Тема недели «Мой город»

Тема недели «Мой город»
Занятие 43. На моей улице(Рисование угольным карандашом)Программное содержание. Познакомить детей с историей их родного города. Показать детям особенности рисования угольными карандашами. Учить изображать угольным карандашом контуры

Тема недели «Овощи»

Тема недели «Овощи»
Занятие 2. Картошка и свекла(Рисование кистью. Гуашь)Цель. Развивать умение детей рисовать и закрашивать округлые формы; закреплять умение набирать краску на кисть. Развивать речь и мышление.Демонстрационный материал. Разрезанная на две части

Тема недели «Фрукты»

Тема недели «Фрукты»
Занятие 3. Апельсин и мандарин(Рисование кистью. Гуашь)Цель. Учить детей рисовать и закрашивать кистью округлые формы большого и маленького размера; учить правильно держать кисть, набирать краску на ворс, тщательно промывать кисть. Развивать речь и

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом»
Занятие 22. Забор возле дома(Рисование кистью. Гуашь)Цель. Продолжать учить детей рисовать различные предметы, состоящие из сочетаний линий. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации в книге. Развивать речь, мышление.Демонстрационный

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом»
Занятие 21. Строительство дома(Лепка из пластилина)Программное содержание. Формировать у детей умение лепить дом из скатанных столбиков, накладывая их друг на друга и прочно соединяя между собой. Закреплять умение пользоваться стекой. Развивать

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом»
Занятие 22. Домик для зайчика и петуха (Цветная бумага. Аппликация из заготовленных частей предмета)Программное содержание. Воспитывать отзывчивость и доброту. Учить детей составлять целое из нескольких частей; наносить клей на деталь и наклеивать

Сказочная избушка | План-конспект занятия по рисованию (старшая группа):

Конспект НОД  по изобразительной деятельности в старшей группе.

Тема: «Сказочная избушка »

(рисование-фантазирование)

Цель: Формировать умение передавать в рисунке образы сказочного домика, строить сюжетную композицию.

Задачи:

Образовательные:

– учить детей создавать образ сказочного дома;
– совершенствовать умение смешивать краски для получения оттенков цветов;
– учить выделять составные части домов: стены, крыша, окна, труба;
Развивающие:        

-развить навык передачи настроение и художественный образ с помощью цвета;

-развивать самостоятельность, эстетические чувства и эмоции, чувство композиции.

– развивать творческое   воображение,  мелкую моторику пальцев рук.

 Воспитательные:

– воспитывать творческую активность, умение через рисунок показать свое отношение к героям.            
– воспитывать умение сочувствовать, сопереживать.

Предварительная работа:  Чтение русских народных сказок, знакомство с творчеством художников – иллюстраторов Ю.А. Васнецова, Е.М. Рачева, В.И. Лосина.

Рисование, лепка, аппликация на тему « Мой любимый сказочный герой».

Материалы и оборудование:  ИКТ – слайды к сказкам, музыкальное сопровождение.

Раздаточный материал:

  • Листы бумаги
  • Гуашь, восковые мелки
  • Кисти
  • Баночка с водой
  • Салфетка
  • Палитра

Ход 

1.Подготовительная часть.

1.1. Организационный момент.

1.2. Вводная беседа

«Жили-были в большом сказочном лесу разные сказочные герои. Однажды разразился в лесу сильный ураган. Много бед натворил ураган: повалил деревья, разрушил все дома сказочных героев.  Негде теперь жить сказочным героям. А на улице зима скоро».

-Ребята, мы можем помочь сказочным героям? (Ответы детей). Нарисуем им новые дома, лучше прежних.

-Во многих сказках, которые мы читали, часто говорится о домиках

А давайте вспомним, о каких сказочных домиках мы читали с вами? Назовите их.  

Ответы детей. («Теремок», «Рукавичка», «Маша и медведь», «Пряничный домик», избушка Бабы – Яги).

Давайте рассмотрим каждый из них. (Слайд 1)

Рассматривание иллюстраций со сказочными избушками; уточнить форму, строение домов, части, их расположение.

-Из каких основных частей состоят домики? (Слайд 2) (Стена, крыша, двери, окна, труба)

-На какие геометрические фигуры похожи части дома?  (Прямоугольник, треугольник)

-Какие средства художник использует для передачи облика сказочного домика? (Узор, цвет, форма строения)  (Слайд 3)

-Какого цвета лубяной домик зайчика? Какого цвета ледяной домик лисички?  (Слайд 4)

– Ребята при рисовании дома нужно соблюдать пропорции. Какие, как вы думаете? (Если дети затрудняются ответить, задать наводящие вопросы)

– А теперь подумайте, какие сказочные домики вы хотели бы нарисовать?

2. Основная часть

(В процессе самостоятельной деятельности детей воспитатель помогает, подсказывает детям, направляет внимание детей на передачу формы, украшений).

-Пока подсыхают наши рисунки,  мы с вами прогуляемся по лесу, где стоит наш домик.

Физкультминутка

Дети по лесу гуляли, 
За природой наблюдали.
Есть в лесу три полочки: (Хлопаем в ладоши.)
Ели — елки – елочки. (Руки вверх — в стороны — вниз.)
Лежат на елях небеса. (Руки вверх.)
На елках – птичьи голоса. (Руки в стороны.)
Внизу на елочках — роса. (Руки — вниз, присели.)

Хорошо мы погуляли

И немножечко устали

–  А теперь давайте вспомним, как выглядит старый, дремучий лес. (Слайд 5).

Художники используют только темные оттенки, что бы показать какой лес темный, густой. Мы берем простую кисточку, окунаем сначала в темно-синюю краску, а потом в зеленую. А теперь рисуем на линии горизонта лесную чащу, способом приманивания.

– А ещё нам нужно нарисовать рядом с нашим домиком несколько елочек.

3. Заключительная часть.

3.1Рефлексия.

– Какие красивые получились сказочные домики! Как вы думаете, понравятся ли они нашим сказочным героям?  (Ответы детей)

– Какие работы понравились вам и почему?

(Дети анализируют)

– Чей рисунок вам больше всего нравится? Почему?

– Что получилось легко, а что вызвало затруднения?

3. 2 Уборка рабочего места.

             

Легкий урок рисования дома и страница раскраски дома

1-й класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | 5 класс | Здания | Мелки | Рисование | Легкие уроки рисования

Ниже вы найдете простое пошаговое руководство по рисованию загородного дома и страницы-раскраски «Дом». У этого есть несколько более интересных особенностей, чем обычный рисунок дома.

  • Перейти к уроку

  • Страница раскраски дома

  • Страница раскраски дома

Научиться рисовать дом — это всегда увлекательный проект для юных художников, так как все знают, как они выглядят. Единственная загвоздка в том, что многие ученики как бы попадают в колею, всегда рисуя их одинаково. Чтобы поощрить интерес к архитектуре, полезно дать учащимся вдохновение для различных возможностей. Продолжайте прокручивать вниз, чтобы найти еще несколько вариантов, помимо этого.

Рисование зданий требует более организованного мышления. Линии должны быть аккуратными и упорядоченными, если вы хотите нарисовать что-то хорошо сложенное, стоящее прямо и высокое.

Начало работы с направляющими для рисования

Лучший способ подтолкнуть учащихся к хорошему началу любого урока рисования — показать им, как использовать направляющие в качестве ориентира.

Возможно, вы заметили, что все руководства на этом сайте имеют пунктирную линию, проходящую через центр каждого шага как в горизонтальном, так и в вертикальном направлениях. Если учащиеся сделают свое  собственные  отцентрированные линии на их собственных  бумаге, перед рисованием у них будет простая ссылка для подражания.

Навыки рисования сводятся к получению размера и расположения линий на бумаге, поэтому наличие визуального ориентира для начала всегда поможет любому научиться быть более точным.

Значит ли это, что учащиеся должны взять линейку, чтобы провести большую толстую линию по центру бумаги, прежде чем они начнут? Боже нет, пожалуйста, не надо! Это, скорее всего, будет трудно стереть и отвлечь от любого готового искусства. Нет, просто сложите лист бумаги пополам в обе стороны, сделайте сгиб и разверните. Прелесть в том, что к тому времени, когда рисунок будет сделан и раскрашен, складки исчезнут.

Присоединяйтесь к моему списку электронной почты ниже, чтобы получить эту мгновенную загрузку

раскраска дома

Окраска открытого дома Страница

House Tracing Page

ОТКРЫТАЯ ДОМ ТРИЦИЯ СТРАНИЦА

Материалы

  • ГЛАВНАЯ ПАМЕЧА . Это хорошие вещи, которые можно купить оптом по хорошей цене.
  • Карандаши. Мне нравится, что этот бренд всегда делает красивые темные линии.
  • Черный маркер. Перманентный маркер даст вам темно-черный цвет.
  • Мелки . Чем больше упаковка, тем лучше выбор цветов.
  • Примечание. Все вышеперечисленное является партнерской ссылкой Amazon.

Как нарисовать дом шаг за шагом

Необходимое время: 45 минут.

Инструкция по рисованию дома

  1. Нарисуйте дверь и раму в центре.

  2. Добавьте лестницу ниже.

  3. Нарисуйте вокруг него симметричную рамку.

  4. Добавьте расширение слева.

  5. Нарисуйте край крыши и дымоход.

  6. Добавьте центральное окно и лампы у двери.

  7. Нарисуйте еще два таких же окна.

  8. Отделка боковыми деревьями и линией горизонта.

  9. Обведите маркером и цветом.

Сохраните меня на доске Pinterest

Другие проекты домов

Нарисуйте загородный домКак нарисовать коттедж

Похожие посты

Как сделать коллаж про дом для детей за 5 простых шагов

Перейти к содержимому

Коллаж домик — это идеальный способ создать волшебные моменты дома с вашими детьми.   

В вашем доме есть обрывки бумаги, журналы или ткани ? Если да, то давайте сделаем из него искусство за 5 простых шагов!

Давайте будем архитекторами и создадим что-то новое и уникальное, что также вдохновит наших детей на развитие воображения и находчивости!

Научитесь делать коллажи в Школе творчества!

Давайте начнем творческое путешествие ваших детей и расширим их потенциал в 2021 году!

Наши отмеченных наградами художников раздают бесплатных ЖИВЫХ уроков рисования от Школы творчества.

Научитесь делать коллажи, анимацию, всплывающие карточки, рисовать ниндзя, персонажей, рисовать и многое другое!

Что такое коллаж?

Коллаж — это художественный стиль, в котором наклеиваются различные предметы, например, кусочки бумаги, ткани или любой другой материал, который вы можете придумать, и преобразуется в любую форму изображения.

Это одна из форм искусства, которая наиболее снисходительна к , так как нет правил, которым нужно следовать.

Вам просто нужно записать то, что вы чувствуете, чего хотите и что делает вас счастливым.

Готов? Итак, приступим…

Необходимые материалы: 

  • 1 пара ножниц
  • 1 клей или скотч (желательно двусторонний)
  • Куча использованной цветной бумаги! Подумайте о журналах, газетах, плотной бумаге или оберточной бумаге.
  • 1 маркер Sharpie или Magic Marker

Инструкции:

1. Возьмите бумагу для фона , на которую вы сможете поместить домашний коллаж из стопки использованной цветной бумаги.

Получить деталей, которые вы хотите использовать для корпуса дома, крыши, дымохода, теплицы, крыльца и стен, а также .

Примечание: Вы можете выбрать любой цвет бумаги для своего домашнего коллажа!

2. Вырежьте прямоугольник для корпуса дома и квадрат для крыши.  

Для красивого дымохода вырежьте небольшой прямоугольник. Затем обрежьте боковую часть крыши; здесь вы будете вставлять дымоход.

Нарисуй детали «кирпич» на дымоход и «гонт» на крышу. Наклейте их все вместе на бумагу для фона.

3. Для крыльца, газона и кирпичной стены вырежьте прямоугольники разного размера и приклейте их снаружи дома.

На кирпичной стене нарисуйте «кирпичные» детали.  

Примечание. Вы можете нарисовать их, если у вас нет бумаги, чтобы добавить их к деталям!

4. Рисовать на бумаге случайные прямые линии , а затем вырезаны в форме разветвленного ствола дерева.

Для листьев вырежьте круг из другой бумаги.

Склейте вырезанные ствол дерева и листья, , и поместите их в центре сада.

5. Для окна вырежьте три маленьких квадрата , приклейте их перед домом, затем добавьте такие детали, как рама и решетки.

Нарисуйте дверь в любом стиле по вашему выбору, используя маркеры.

Нарисуйте другие элементы, такие как дым из трубы, садовые цветы и декоративные заборы.

Тадах! Вот он, ваш милый дом !

Создайте еще несколько домашних коллажей прямо сейчас! Если вы хотите, вы можете создать район.
Вот некоторые коллажи из домиков, созданные в Школе творчества нашими друзьями!

Изображения слева направо от: Тины Л., Кэролайн С. и Халимы Г.

Последние сообщения

Creative Kids Live

«Мы можем сказать, что Школа творчества оказывает положительное влияние на мотивацию моего сына к школе и его общее состояние.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *