Рисунок как инструмент психодиагностики в работе с детьми и подростками. Иматон
Вступление
Время занятий
Время проведения с 10:00 до 13:00.
Формат проведения
Занятия проводятся на платформе ZOOM. Программа наполнена практическими техниками и упражнениями, которые требуют личного участия с включенными видеокамерой и микрофоном.
Видеозаписи
Видеозапись каждого занятия будет доступна в течение 14 дней только тем участникам, которые лично присутствовали на программе.
Рисуночная деятельность всегда привлекала внимание исследователей как возможный метод изучения внутреннего состояния человека и его способности отражать картину мира. Перенося на бумагу свои мысли и чувства, человек использует особый язык – язык визуальной и пластической экспрессии. Это особенно значимо в работе с детьми и подростками, поскольку, чаще всего, они не могут или не хотят рассказывать о неприятных для них событиях, боятся непонимания или осуждения. «Визуальный рассказ» для них прост и безопасен.
На вебинаре ведущая поделится многолетним опытом работы как с известными рисуночными методиками, так и с рисунком на свободную тему, раскроет универсальные критерии их анализа и интерпретации, покажет разные формы составления психологического заключения по итогам диагностики.
Вебинар рассчитан на широкий круг практических психологов и психотерапевтов, специалистов системы общего и дополнительного образования детей, студентов старших курсов профильных факультетов.
В результате обучения участники смогут:
-
получить представление об особенностях развития изобразительной деятельности ребенка в разные периоды жизни; -
понять механизмы самовыражения личности через художественное творчество; -
систематизировать имеющиеся представления о проективной психодиагностике; -
познакомиться с классическими рисуночными методиками: «Дом-дерево-человек», «Несуществующее животное», «Рисунок семьи», «Человек под дождем»; -
понять их психодиагностические возможности и специфику использования в работе с детьми и подростками; -
научиться анализировать свободные рисунки с точки зрения скрытых процессов и влияний, происходящих в личных и семейных процессах; -
составлять психологическое заключение по результатам психодиагностического обследования.
В программе
-
Изобразительная деятельность как средство самовыражения личности. -
Этапы освоения рисования детьми разного возраста. -
Рисунок как инструмент проективной психодиагностики и психотерапии, его связь с внутренним миром человека. -
Классические рисуночные тесты, алгоритм их проведения и интерпретации:-
«Дом-дерево-человек»; -
«Несуществующее животное»; -
«Рисунок семьи»; -
«Человек под дождем».
-
-
Рисунок на свободную тему, его интерпретация:-
наблюдение за процессом создания рисунка; -
фиксация формальных и содержательных показателей; -
качественный и количественный анализ изображения; -
цветовая диагностика; -
постдиагностическая беседа.
-
-
Психологическое заключение по итогам проективной диагностики, форма и алгоритм его составления:-
описательное; -
оценочное; -
консультативное.
-
-
Планирование дальнейшей психотерапевтической работы с ребенком и его родителями: определение мишеней, выбор методов и техник.
Объем программы 16 академических часов
Удостоверение о повышении квалификации.
Внимание!
Занятия проводятся с 10:00 до 13:00 ч. каждый день (время московское).
Вебинар проводится на платформе ZOOM. Ссылка на подключение к вебинару будет отправляться на электронную почту каждый день в 8:00 часов (время московское). Ссылка на просмотр видеозаписей будет отправляться только тем участникам, которые лично присутствовали на занятиях.
В учебно-методическом коллекторе «Мир психолога» участники могут приобрести книгу Терентьевой И. Б. «Марафон серого вещества»
Отзывов пока нет
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
Резюме
Стоимость программы
7600 ₽
Детские музыкальные инструменты. Описание. Руководство по обучению. Детский ансамбль
01.06.2016
Детские музыкальные инструменты. Описание. Руководство по обучению. Детский ансамбль
Автор:
Анна Шеховцова – педагог, методист.
Музицирование на детских шумовых инструментах – одна из самых доступных форм ознакомления ребенка с миром музыки. Музыка всегда (наряду с движением, речью и игрушками) являлась необходимым условием общего развития детей. Игра на детских шумовых инструментах развивает музыкальный слух, ритм, музыкальную память, формирует навыки вербального и невербального общения, формирует готовность и умение действовать в коллективе, развивает навыки мелкой и крупной моторики, а также слуховые, зрительные, тактильные способности к восприятию.
Шумовые инструменты делятся на две группы:
1. Ударные звуковысотные инструменты, представляющие собой резонансовый ящик и ряд пластинок определенной высоты из дерева или металла (ксилофоны, металлофоны, глокеншпили («колокольчики»), а также маленькие литавры.
2. Ударно-шумовые инструменты без определенной звуковой высоты (деревянные и кожаные барабаны, бубны, бубенцы и джингл-стики, тамбурины, треугольники, маракасы, трещотки, кастаньеты и другие подобные инструменты).
Металлофоны, ксилофоны
Ксилофон – ударный, звуковысотный инструмент. Состоит из набора хроматически настроенных деревянных брусочков. Звук извлекается путём лёгкого прикосновения палочкой по брусочку. Во время игры пластинки инструмента должны находиться на уровне колен, если ребёнок сидит, или на уровне пояса, если стоит; ребенку должно быть удобно, руки должны двигаться свободно.
Основные навыки игры на металлофоне и ксилофоне формируются следуя таким этапам:
• знакомство и работа с буквенными обозначениями звуков на пластинках инструментов
• умение правильно держать палочки (не зажимать палочки всей ладонью, не класть указательный палец на палочку, не прижимать головку палочки к пластинке во время удара)
• овладение различными приемами игры двумя руками (совместное движение, поочередное движение, параллельное движение, сходящееся и расходящееся движение, перекрещивание рук, тремоло, глиссандо).
Бубенцы (браслеты на руку)
Инструмент состоит из тканевого браслета и закрепленных на нем четырех бубенчиках. Надев браслеты на руки, легко потряхивая ими, чередуйте быстрые и медленные движения. Меняя силу звука, вы сможете создать особый колорит, придать разнообразие привычному звучанию различных мелодий песен и танцев. С помощью браслетов, можно создать музыкальную картину зимнего леса, тройки с бубенцами или перенестись в жаркую Индию и превратиться в исполнителя индийских танцев.
Играть на музыкальных браслетах достаточно легко, для этого предложите ребенку встряхивать кистями рук в медленном или быстром темпе. Музыкальные браслеты можно использовать и при исполнении различных танцев. С ними могут танцевать озорные петрушки, сказочные зайчики, куклы и другие персонажи Новогоднего карнавала, участники сказочного представления и т.д. Игра на инструменте развивает чувство ритма, творчество, моторику. Инструмент позволяет создавать свой ритмический рисунок, стать участником музыкального ансамбля или исполнителем театрализованного действия.
Бубны
Ударный музыкальный инструмент. Представляет собою обруч в несколько дюймов ширины с натянутой на него натуральной кожей . Для извлечения звука проводят по плоскости пальцем или ударяют по ней кистью руки или палочкой. Бубен может использоваться как сопровождающий инструмент при передаче народных песен, а также в оркестре при исполнении характерных танцев. Развивает слух, чувство ритма.
Джингл-стики (погремушки)
Музыкальный инструмент вроде погремушки с приятным многоголосым звучанием. Можно использовать как для народных танцев, так и для украшения мелодий и отбивания тактов. Развивает слух, координацию, чувство ритма, фантазию.
Маракасы
Представляет собой круглую или яйцеобразную деревянную погремушку на деревянной ручке, наполненную пластиковыми горошинами. Маракасы очень популярны в оркестрах танцевальной музыки. Простота игры на маракасах, размеры, вес, позволяет использовать их в работе с детьми от 3 до 7 лет.
Правильно держать маракас – одной рукой и только за ручку. От силы встряхивания инструмент меняет силу звука. Движение инструментом может быть вертикальным и горизонтальным. Вертикальное – дает более громкий, сильный звук, горизонтальное движение дает тихое шуршащие звучание. Маракасы парный инструмент, играют на них, потряхивая поочередно каждой рукой, либо выполняя движение одновременно двумя руками, при этом руки находятся на высоте плеч. Для большей выразительности, акцентируя какой-то звук, можно “выбрасывать” руку вперед или совершать вращательные движения в разные стороны. Используя фонограмму, предложите ребенку вместе с вами подыграть песне, равномерно потряхивая маракасом в одном темпе, а в конце спрятать маракас за спину, с началом звучания музыки игру повторить. Или спойте песню “Петушок”, передавая ритмический рисунок песенки, а в конце “пошуршите” маракасом, будто горошек рассыпался. Такие игры учат ребенка вслушиваться в музыку, будят его фантазию, учат передавать ритм. Игра на инструменте развивает чувство ритма, творчество, координацию движений рук, моторику руки. Инструмент используется для ритмического сопровождения народных танцев, песен и игр, применяется в оркестрах.
Тамбурины
Детский ударный музыкальный инструмент, состоящий из деревянного обруча, на одну сторону которого натянута кожаная мембрана, в прорези обруча вставлены металлические пластинки. Музыкальный инструмент употребляется для ритмического сопровождения танцев, плясок, игр, а так же используется в оркестрах и ансамблях. Игра на инструменте развивает чувство ритма, творчество, моторику руки.
Инструмент позволяет:
- участвовать в музыкально-ансамблевой деятельности,
- сопровождать игрой на инструменте разнообразные игры, песни, пляски,
- создавать собственные ритмические рисунки, вызвать музыкально-эмоциональный отклик детей.
Знакомя ребенка с инструментом, дайте ему возможность изучить инструмент самостоятельно. Предложите дошкольнику поиграть на тамбурине, ударяя по нему ладонью, перебирая пальцами, чередуя удары основанием ладони и пальцев: впереди себя, позади себя, над головой, ударяя инструментом о ладонь, локоть, колено, плечо, потрясти инструмент. Когда ребенок овладеет различными приемами игры, можно научить его исполнять ритм с использованием различных приёмов. Покажите ребенку, как громко может звенеть тамбурин и каким тихим, как журчание ручейка, может быть его звук. В дальнейшем ребенок сможет самостоятельно сопровождать игрой на тамбурине танец или песню, а смена ритма в разных музыкальных частях сделает исполнение ярким и интересным. Можно устроить соревнование, придумывая различные ритмические рисунки в импровизационно-ансамблевом звучании. Такие игры хорошо усваиваются детьми от 5 – 7 лет.
Трещотки
Русский шумовой музыкальный инструмент. В Курской, Тульской и Калужской областях представляет собой комплект из дубовых, кленовых или ореховых планок, нанизанных на два ремешка или шнурка. Планки соприкасаются неплотно, благодаря вставленным между ними в верхней части деревянным прокладкам. Концы ремешков трещотки берут в обе руки (как гармошку), резким (или плавным) движение ударяют планки свободными концами одну о другую и получают щёлкающие звуки.
На территории северо-западных областей России трещотка-деревянная прямоугольная рамка с зубчатым валом, переходящим в рукоятку. В пазы между зубцами вала, служащего осью вращения, входят 1-4 упругие планки, противоположными концами прикреплённые к рамке. При вращении планки с силой перескакивают с одного ребра на другое, издавая оглушительный звук, напоминающий пулемётную пальбу. В прошлом выполняли ритуально-магические функции.
Треугольники
Представляет собой стальной прут диаметром 8-10 мм, согнутый в форме равнобедренного треугольника, не замкнутого в одном из углов. При игре исполнитель держит треугольник в левой руке и ударяет по различным частям треугольника (для получения звука различной степени громкости) специальной стальной палочкой. Звук треугольника без определённой высоты, чистый и прозрачный, с мелодичным отзвуком, который может заглушаться прикосновением свободной руки.
Кастаньеты
Ударный музыкальный инструмент, распространённый в Испании, Южной Италии и странах Латинской Америки. Кастаньеты состоят из двух пар деревянных (или пластмассовых пластинок), выдолбленных в форме раковин. Каждая пара соединяется петлёй из шнурка. Большой палец просовывается под шнурок, натягивая его так, что основания кастаньет соединяются, а свободные концы немного расходятся. Звук извлекают постукивая по кастаньетам остальными пальцами.
Гуиро
Самый древний тип ударно-шумовых инструментов индейцев Латинской Америки. Представляет собой небольшой пустотелый сосуд из высушенной тыквы, плода гуиро, из сплетённых ивовых прутьев, наполненный камешками, сухими семенами или другими твёрдыми мелкими предметами. Издаёт при потряхивании характерный шум. Применяется в инструментальных ансамблях, исполняющих народную музыку.
Формы работы с шумовыми инструментам
1. Игра под фонограмму, подбор ритмического аккомпанемента к детским песенкам
Подобрав фонограмму любой детской песенки можно придумать ритмический аккомпанемент и выстукивать «в такт», используя ударно-шумовые инструменты, такие как бубен, кастаньеты, треугольник и другие.
2. Импровизация звуковых картин на заданную тему
3. Звуковая иллюстрация стихов
4. Сказки-шумелки
Увлекательной формой музыкально – ритмических игр для детей является звукоподражание и элементарное музицирование на детских шумовых музыкальных инструментах. С 4 – 5 лет дети с огромным удовольствием играют под танцевальную музыку, аккомпанируют детским песенкам, импровизируют звуковые картины на заданную тему или иллюстрируют шумами подходящие стихи.
Такой совместный игровой досуг для ребёнка может организовать любые родители без специальной методической или музыкальной подготовки. Для малышей 2-4 лет можно использовать более простой вариант для музицирования – сказочки-шумелки. В такой сказке текст составляется так, что после одной – двух фраз ребёнку есть возможность что-либо изобразить шумом.
Реализация малышом своих представлений в звуках и шумах – занятие творческое и эмоциональное. Совместная игра малыша с взрослым или другими детьми даёт навыки взаимодействия и коллективизма. Копирование «чужих» ритмов развивает слуховое восприятие и память. Различение громких и тихих звуков, отрывистых и протяжных, высоких и низких развивает слух ребёнка, а копирование шумов способствует развитию мелкой моторики. Благодаря шумовому оформлению сказочек, у ребёнка развивается и умение сосредоточенно слушать, и хорошая реакция и память.
Выбирая текст сказки, необходимо учитывать насколько он подходит детям по сложности и объёму. Важно заранее определить шумовое оформление для выбранного рассказа или сказочки, смысловые акценты и паузы, сделать соответствующие пометки или условные обозначения в тексте.
Первое время ребёнку лучше предлагать или один более сложный (барабан) или несколько простых – те, где маловероятны варианты звукоизвлечения. Учитывайте, какими приёмами ребёнок уже владеет, какие должен освоить на планируемом занятии.
Сказочка или история должны быть выучены так, чтобы можно было рассказывать наизусть.
Благодаря использованию инструментов история или сказочка должна стать более интересной и яркой.
Проверьте звучание ударных инструментов, найдите необходимый звуковой эффект.
Перед занятием раздайте инструменты с учётом возможностей малышей, можно также предложить детям выбрать инструмент и дать время проверить звучание.
Во время исполнения используйте жесты и мимику, говорите медленно и выразительно, выдерживайте паузы.
Игра на инструменте, должна звучать в паузах, иллюстрируя текст.
Побуждайте детей к игре на инструментах. Вступление можно подсказывать взглядом, жестом или заранее условленным сигналом.
Мимикой и жестами можно подсказывать детям громкость и скорость игры.
Взрослый должен подготовить указания для игры на инструментах заранее, но в то же время быть готовым поддержать незапланированное вступление ребёнка, его творческую инициативу детей, идеи детей.
Дети должны постепенно запомнить названия инструментов, узнавать их по слуху, а с 4 лет, с помощью взрослого, научиться сравнивать и характеризовать звучание знакомых инструментов.
МЫШИНАЯ ИСТОРИЯ
Осенью мышки весь день бегали туда и сюда, собирая запас на зиму.
Побарабанить пальчиками (по БАРАБАНУ) или использовать МАРАКАСЫ
И вот, наконец, с неба стали падать красивые белые снежинки.
МЕТАЛЛОФОН (или ТРЕУГОЛЬНИК)
Они покрыли замёрзшую землю пушистым белым одеялом, и вскоре на этом снегу появились маленькие следы мышиных лапок.
ТРЕУГОЛЬНИК
Мыши попрятались в свои норки, где у них было очень много еды.
Они грызли орешки,
ДЕРЕВЯННЫЕ ЛОЖКИ
грызли зёрнышки
Шуршим МАРАКАСАМИ
Особенно они любили лакомиться сладкими корешками.
царапаем мембрану БАРАБАНА (или корпус)
А снаружи на землю каждый день падал снег
МЕТАЛЛОФОН (или ложечкой по бокалам)
Шумел ветер,
ФЛЕЙТА
И над мышиными норками намело большой-большой сугроб.
Но мышкам было очень хорошо под снегом в тёплых норках.
КСИЛОФОН (или барабаним пальчиками по пустой коробке)
5. Упражнения на распознавание звучания инструментов
Запишите звучание 5-7 известных ребёнку шумовых инструментов – это могут маракасы, треугольник, бубен, трещотка, колокольчик.
Каждый предмет или инструмент должен звучать не менее 30 секунд, паузы между звуками разных предметов – 10 секунд.
1. Положите перед малышом два инструмента, звучание которых вы записали на фонограмму. Объясните, что надо будет “играть” на том инструменте, который ребёнок услышит.
2. Прослушайте запись, поиграйте сами под запись, предложите сыграть малышу.
3. Прокрутите плёнку назад, прослушайте повторно. Когда ребёнок начнёт сам играть под запись, переходите к воспроизведению записи следующего инструмента. Позже предлагайте выбор из нескольких инструментов.
6. Шумовой ансамбль
Важнейшая особенность работы с детскими элементарными музыкальными инструментами – освоение их не требует специальной подготовки и того времени, которые необходимы при обучении игре на инструменте в специальных музыкальных школах. Благодаря этому ребёнок почти сразу начинает играть на музыкальном инструменте и самостоятельно приобретать опыт в процессе практической работы.
В результае занятий у детей формируется устойчивый интерес к инструментальному музицированию как форме коллективной художественной деятельности и потребность в этой деятельности.
Совместное музицирование способствует формированию чувства коллективизма, сплоченности и умению следовать общей идее; формированию творческого отношения к процессу обучения, и урокам музыки, в частности; развитию общих и музыкальных способностей.
При этом каждый ребенок становится активным участником ансамбля, независимо от уровня его способностей и образования на данный момент, что способствует психологической раскованности, свободе, дружелюбной атмосфере в группе. Совместное музицирование способствует развитию таких качеств, как внимательность, ответственность, дисциплинированность, целеустремленность. Полученные на уроках знания и навыки должны помогут детям в их дальнейших занятиях музыкой.
В процессе игры в детском шумовом оркестре решаются следующие задачи:
формирование представлений о выразительной сущности элементов музыкальной речи и средств музыкальной выразительности, освоение нотной грамоты;
пробуждение интереса к творческому музицированию и инструментальной деятельности;
развитие музыкальных способностей учащихся (чувства ритма, лада, темпа, звуковысотного, гармонического, полифонического, тембрового, динамического слуха), творческого потенциала, коллективных навыков игры;
формирование художественного вкуса.
7. Игра в ансамбле
Этот раздел работы предполагает совместное музицирование детей с использованием шумовых инструментов, металлофонов, ксилофонов, пения, фортепиано и, по возможности, других инструментов, на которых учатся играть дети – скрипки, виолончели, флейты и т.д. Музыкальной основой для этого может стать ритмическая партитура, песня, пьеса. Ансамблевые партии, заранее продуманные педагогом, разучиваются со всеми детьми, а затем ученики делятся на партии. Педагог должен стремиться активно подвести детей к подготовленному варианту, создавая атмосферу коллективного творчества. Таким ансамблем можно исполнить:
• ритмический шумовой аккомпанемент к пьесе, исполняемой на фортепиано, к песне, исполняемой учениками
• аккомпанемент на ксилофонах и металлофонах к пьесе или песне с использованием остинато и более развернутых партий
• игру канонов
• исполнение оркестровой партитуры (от 2-голосной до 4-голосной)
• исполнение оркестровой партитуры с солистом (пение, скрипка, флейта)
Некоторые наиболее сложные, развернутые партии могут быть записаны и рекомендованы ученикам для повторений дома, но основной формой работы остается непосредственная работа в классе, направленная на активное запоминание.
Творческие упражнения, импровизация
Все перечисленные выше формы работы обязательно предполагают активное соучастие учеников в музицировании. Выделим следующие возможные виды творческих упражнений, которые на уроках тесно переплетаются с остальными
заданиями:
• импровизация ритмического аккомпанемента к пьесе, песне
• импровизация в заданном звукоряде (первоначально – 2-3 звука, затем пентатоника, полный диатонический звукоряд, хроматическая гамма)
• импровизация мелодии на заданный ритм (первоначально – в ограниченном звукоряде)
• импровизация на основе заданной ритмической партитуры
• импровизация в заданном звукоряде (конкретные заданные звуки, пентатоника, хроматическая гамма)
• тембровая импровизация, выбор инструментов для оркестровой партитуры
Лучшие инструменты для рисования для малышей и маленьких детей
Эти инструменты для рисования идеально подходят для малышей и маленьких детей, потому что они способствуют эффективному захвату и дают детям хороший контроль, когда они учатся создавать формы и линии.
*Этот пост содержит партнерские ссылки. Читать далее.
Если вы живете или работаете с детьми ясельного возраста и/или младшими дошкольниками, вы знаете, что их любимое занятие в мире — это… все, что вы делаете. Мы все были там, проверяя электронную почту с малышом на коленях, барабаня по клавиатуре. Готовим ужин с маленьким помощником, который по очереди перемешивает и наливает каждый ингредиент. Малыш, толкающий игрушечную газонокосилку, преследует его по двору.
Хотя это явление «обезьяна видит, обезьяна делает» может немного раздражать, когда вы спешите или просто пытаетесь что-то сделать, хорошая новость заключается в том, что, когда дети копируют каждую мелочь, которую мы делаем, они развиваются. все виды навыков и становится все более и более независимым.
Для ОТ одними из самых забавных развивающих навыков, за которыми стоит наблюдать, являются рисование, подготовка к письму и ранние навыки письма. Малыши любят маркеры, ручки и мелки ! Они видят, как их используют дети старшего возраста и взрослые, и, прежде чем вы это узнаете, они уже сидят за столом, делая вид, что «делают свою работу/домашнюю работу», как мама, папа или старший брат и сестра.
Это прекрасная возможность познакомить детей с подходящими для их развития инструментами для рисования, которые предназначены для развития эффективных моделей захвата и дают маленьким ручкам лучший контроль и точность, когда они начинают демонстрировать навыки рисования и до письма .
Приведенные ниже инструменты для рисования — отличные варианты для свободного рисования/раскрашивания, а также их можно использовать с нашими простыми идеями рисования и базовыми идеями рисования для детей .
Лучшие инструменты для рисования для начинающих
1 || Мелки для ванны Crayola
2 || Треугольные мелки Crayola
3 || Мелисса и Дуг Уотер Вау! Прокладки Activity
4 || Набор кистей для рисования Crayola My First Toddler
5 || Crayola Color Wonder Mess Бесплатная раскраска
6 || Маркеры Crayola Pip-Squeaks
7 || Треугольные мелки Melissa & Doug Jumbo Jumbo
8 || Цветные мини-карандаши RoseArt разных цветов
9 || Полукарандаши с ластиком
10 || Мини-хайлайтеры Yoobi Look On The Bright Side
11 || Мини-маркеры для сухого стирания
12 || TBC Squeezable Brush Paints
Какие ваши любимые инструменты для рисования у детей младшего возраста? Поделитесь ими в комментариях ниже!
Узнайте больше о , почему рисование важно для маленьких детей!
Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.
- Биография
- Последние сообщения
Клэр Хеффрон — соавтор The Inspired Treehouse и детский эрготерапевт в дошкольных/начальных школах. Она начала свою карьеру со степени бакалавра журнальной журналистики, но быстро изменила курс, чтобы продолжить обучение в аспирантуре по трудотерапии. Практикует терапию в течение 10 лет в государственных и специализированных дошкольных/начальных школах. Она мама трех забавных, шумных мальчиков, и полагается на йогу, хорошую еду и время на свежем воздухе, чтобы вернуть ее к центру.
25 ЛУЧШИХ товаров для творчества для детей и где их купить
The Artful Parent список самых любимых детских товаров для творчества, основанный на многолетнем опыте. Здесь вы найдете лучшие материалы для творчества для детей!
Обновлено в октябре 2022 г.
Нас постоянно просят порекомендовать товары для детского творчества. Вопросы типа « какую краску купить? » « Какие акварели лучше всего подходят для детей? » « Какие маркеры вы рекомендуете? » и « Где вы берете газету? ”
За эти годы мы провели так много различных художественных мероприятий и использовали так много различных материалов для рисования с семьей, друзьями и всеми различными детскими творческими группами и классами, которые мы посещали и преподавали.
Итак, в этом посте мы поделимся тем, что мы считаем лучшими материалами для детского творчества.
Тем не менее, мы не пробовали все там. И они всегда выходят с новыми забавными художественными принадлежностями для детей, поэтому, если у вас есть что добавить, пожалуйста, сделайте это в комментариях!
Обратите внимание: вам не нужно все из этого списка. Но если вы хотите пополнить свой шкаф с художественными принадлежностями, это должно помочь вам начать работу. И если вы уже хорошо запаслись детскими принадлежностями для творчества, то, возможно, этот список натолкнет вас на новые идеи.
Вы также можете посетить магазин The Artful Parent Amazon, где вы найдете еще больше наших любимых материалов для творчества!
И бонус! Если вы хотите распечатать и сохранить список, вы можете получить наши бесплатные печатные формы с лучшими художественными материалами по возрасту (малыши, дошкольники, большие дети).
Лучшие товары для детского творчества
Примечание. Этот список был обновлен, чтобы отразить постоянно меняющиеся фавориты, а также новые доступные художественные материалы и другие материалы, которые больше не производятся.
1. Краски для плакатов
Темперная краска — основной продукт для детского творчества. Он очень универсальный, недорогой, моющийся, нетоксичный и легкодоступный.
Мы тоже любим и используем блестящую, яркую краску BioColor
. Кроме того, он прилипает к большему количеству поверхностей. Если вы ищете краску металлик, BioColor metallics — это awesome .
Дополнительная литература: Дополнительные рекомендации по краскам см. в разделе «Лучшие краски для детей».
2. Акварельные краски
Если вы еще не пробовали жидкую акварельную краску , вам нужно! Мы используем его для рисования, всевозможных поделок и научных экспериментов!
Для палитры акварельных красок мы использовали самые разные краски, в том числе 9 красок OOLY. 0029 Набор акварельных красок Lil’ Pods и их потрясающая неоновая палитра ! Этот набор акварельных красок Pelican — еще один вариант высококачественной и долговечной краски с богатым покрытием для акварели.
3. Палочки для темперной краски
Существует множество брендов, но Kwik Stix — самый популярный. Палочки для рисования — это простой и удобный способ пригласить вашего ребенка к рисованию. Краска высыхает за 90 секунд. Идеально подходит для тех моментов, когда вы просто не готовы к генеральной уборке.
4. Масляная пастель
У нас нет явного фаворита среди них, например, Масляная пастель Crayola для плотной/прочной масляной пастели, Pentel для более тонкой версии и версия Faber Castell для дешевой, но очень качественная масляная пастель.
Нам также очень нравятся гелевые мелки Faber-Castell , которые представляют собой что-то среднее между мелками и масляной пастелью с легким покрытием. Дополнительный футляр — удобная функция для расходных материалов, используемых в дороге. Обязательно посмотрите неоны тоже!
5. Маркеры
Наши любимые маркеры — это вездесущие маркеры Crayola (тонкие, толстые, моющиеся, не моющиеся — все они хороши). У нас также есть хороший опыт работы с маркерами Magic Stix и Stabilo , оба из которых не высыхают, если вы забудете крышку маркера!
Перманентные маркеры Sharpie отлично подходят для работы на различных поверхностях (листья, тыквы, пасхальные яйца). Используйте только тогда, когда уверены, что ваши дети не будут рисовать на других поверхностях! металлические маркеры Sharpie — одни из наших любимых инструментов для рисования на листьях и камнях, а также для работы поверх черного цвета.
6. Мелки
Мелки Crayola
отлично подходят для рисования, поэтому, если у вас ограниченный бюджет, купите их и потратьте дополнительные деньги на краски.
Но если вы готовы потратить немного больше, мы рекомендуем восковые мелки Faber Castell .
Kitpas — еще один популярный универсальный мелок, который может писать на стекле, превращаться в акварельную краску или обычный мелок. Они становятся маслянисто-мягкими, больше похожими на масляную пастель.
7. Цветные карандаши
Цветные карандаши — недооцененная рабочая лошадка в нашем доме. Они никогда не кажутся нашим детям такими желанными, как, скажем, пенопласт или выпученные глазки, но все равно привыкают к регулярному рисованию. Мы использовали и любили различные бренды, особенно Lyra, Prang и Faber-Castell World Colors. №
Карандаши Stabilo Woody 3 в 1 для юных художников можно использовать для оформления окон, акварельных красок (просто добавьте воды) или в качестве мелка/цветного карандаша. Более пухлый карандаш означает, что ваш малыш может расти с ним в течение многих лет (они служат ДОЛГО)!
8.
Пластилин
Домашний пластилин, безусловно, является нашим фаворитом, и вот 3 замечательных рецепта домашнего пластилина, включая наши любимые рецепты пластилина, не требующего варки, и приготовленного пластилина.
Но если вы не хотите делать свои собственные, вот хороший набор мягкого пластилина (также подходит для детей с аллергией, помимо глютена). Тесто Crayola легко найти, и оно отлично справляется со своей задачей. Их пластилин теперь продается в больших ведрах, которые можно купить по цвету, что является хорошим плюсом.
И это лучший набор инструментов из пластилина, который мы знаем!
9. Глина
Настоящая гончарная глина грязная, но хорошая. Наши дети ОБОЖАЮТ лепить из глины. Мы просто даем ему высохнуть на воздухе, но если у вас есть доступ к печи, тем лучше.
Мы также довольно часто используем глину Crayola air dry , потому что, как вы знаете, air dry . Плюс не такой грязный. №
Plastilina – замечательная пластилин для лепки, который НИКОГДА не высыхает и хранится почти вечно. Обязательно, если ваш ребенок любит строить и лепить! Нам особенно нравится бренд Jovi за его мягкость и пластичность.
Model magic — еще один материал для лепки, высыхающий на воздухе, очень забавный, эластичный и мягкий. Не совсем обязательно, но время от времени весело.
Мы также нашли Облачная глина , которая является отличным сенсорным материалом!
10. Бумага
Белая художественная бумага
и цветная плотная бумага обязательны.
Альбомы для рисования или художественные журналы отлично подходят для портативного творчества или в любое время. (Кроме того, они станут отличным подарком в сочетании с некоторыми материалами для рисования!)
Акварельная бумага и картон для плакатов являются хорошими прочными поверхностями для акварели или любой другой краски.
Бумага большого размера, такая как рулоны бумаги для мольберта , позволяет детям работать с большим объемом и использовать все свое тело, будь то на мольберте, стене или полу.
Но все, что вам действительно нужно, это простая белая бумага. Или бумагу из мусорной корзины. Или картон.
Дополнительное чтение: Если вам нужно еще больше информации на бумаге, у нас есть целый пост на выбор бумаги для детского творчества.
Другие товары для творчества для детей
11. Клей
Клей необходим по многим причинам. Это делает возможным ОЧЕНЬ много детских творческих занятий, и маленькие дети особенно любят сжимать бутылки с клеем как занятие само по себе. Клеевые стержни , конечно же, удобны для бумажного коллажа.
А с клеевым пистолетом склеивать скульптуры или конструкции (дерево, картон и т. д.) намного быстрее и проще. (Если вы беспокоитесь о детях + клеевой пистолет, см. советы Учителя Тома здесь. Вы также можете приобрести низкотемпературный клеевой пистолет. Или, если у вас есть книга «Ловкий родитель», см. совет, который он дает на странице 181.)
Клей также незаменим, если ваши дети увлекаются изготовлением слизи! Попробуйте клей с блестками или светящийся в темноте клей !
12. Ножницы
В возрасте 2–3 лет дети могут начать практиковаться в выполнении небольших надрезов ножницами на бумаге (конечно, под присмотром). Эти Fiskars с тупым наконечником идеально подходят для этой задачи. Когда ваш ребенок пойдет в начальную школу, эти 9Ножницы с острым концом 0029 подходят лучше.
13. Лента
Мы счастливы! Помимо цветной малярной ленты , мы используем много-много обычного скотча, и у нас есть небольшой роман с васи-лентой и другими печатными лентами для рукоделия.
14. Наклейки
Наши дети любят наклейки. Может, и у твоего тоже? Мы используем все виды наклеек, в том числе разноцветных точечных наклеек, фольгированных звездочек и других наклеек для канцелярских товаров. Наклейки для глаз и хороший запас более коммерческих наклеек с изображениями .
Если ваши дети любят наклейки, вы можете подумать о клубе наклеек, таком как Pipsticks или Mrs. Grossman’s , для забавных подарков.
15. Чернильная подушечка + штампы
Эта радужная чернильная подушечка от Melissa & Doug — наша любимая, поскольку она большая, ее можно стирать, и в ней собраны все нужные нам цвета. Мы используем это с нашими пальцами для рисования отпечатков пальцев, с марками и для штамповки предметов домашнего обихода.
16. Мел
Все используют тротуарный мел ! Но мы также рекомендуем мел для рисования в помещении , как на бумаге, так и на меловой доске в доме (что мы настоятельно рекомендуем, даже если это просто настенная наклейка для меловой доски ).
Жидкие меловые маркеры и эти Wonderstix (комбо из мела и карандаша, которые пишут на чем угодно!) тоже очень хороши.
17. Пенная краска
Пенная краска во многом похож на крем для бритья, на все времена сенсорное искусство и любимая игра. Но он разработан специально для искусства, не имеет запаха и должен быть экологически чистым. Это дороже, но иногда стоит попробовать 2-3 цвета. Наши дети и их друзья ЛЮБЯТ этот материал.
18. Пипетки
Пипетки или пипетки (мы используем и любим обе пипетки; большие пипетки удобны для малышей). пищевой краситель.
19. Цветная папиросная бумага
Цветная папиросная бумага отлично подходит для ловушек для солнца, коллажей и папье-маше. Вы можете нанести его на контактную бумагу для красочных ловцов солнца, приклеить его на что-нибудь или нанести кусочки непосредственно на влажную краску для плакатов.
Салфетка с кровоточивостью — это папиросная бумага, которая при намокании проступает на другую поверхность. Веселая альтернатива многим приключениям в области искусства!
20. Прозрачная контактная бумага
9Бумага Con-Tact марки 0029 точно . Вы можете найти его в большинстве аптек или продуктовых магазинов с бумагой для полки. ( Его также называют липким пластиком) . Мы используем его для всех видов проектов с ловцами солнца и витражей, а также для создания коллажей.
21. Элементы для коллажа
Некоторые из наших любимых предметов для коллажа включают выпученные глаза , наклейки (упомянутые выше), цветная папиросная бумага (также выше), радужные перья , пуговицы, цветные макароны, скотч, помпоны , пряжа, обрезки ткани.
22. Предметы для скульптуры
Чистящие средства для труб удобны для манипулирования, изготовления скульптур, нанизывания бисера и макаронных изделий и т. д.
Деревянные палочки для рукоделия прекрасно подходят для строительства, скульптуры, поделок, катапульт и всего остального. А древесные отходы, полученные от друга-плотника или ящика деревянных деталей , отлично подходят для изготовления деревянных скульптур.
23) Фильтры для кофе
Мы используем фильтры для кофе в виде корзины белого цвета для всех видов декоративно-прикладного искусства, таких как снежинки, овсянки, паутина и коллаж. И обратите внимание на этот большего размера , идеально подходящий для очень больших снежинок! Кофейные фильтры легко режут, но они очень прочные. Вы также можете купить один и тот же вид бумаги, разрезанный на разные формы, например, листья.
24. Блеск
Если вы не против блеска (некоторые родители, как мы знаем, обожают его, а некоторые ненавидят), он станет забавным дополнением ко многим проектам по рукоделию и любимым делом большинства детей.