Рисунок гусли для детей: Гусли рисунок детский (59 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Стаья, Гусли: виды, типы , история

Стаья, Гусли: виды, типы , история | Muzmart



История возникновения гуслей очень поэтична. Название этого струнного щипкового музыкального инструмента, по одной из версий, восходит к слову «гусла». Именно так в Древней Руси называлась тетива лука. При выстреле она издавала характерный звук, в котором древние люди услышали необыкновенную мелодичность. Добавив к «гусле» резонатор, получим примитивный музыкальный инструмент.

Не стоит думать, что это уникальный и неповторимый музыкальный инструмент. В культурах других народах существует множество аналогов:

  • кифара в Древней Греции,
  • канон в Армении,
  • сантур в Иране,
  • коклес в Латвии,
  • канклес в Литве.
  • кантеле в Финляндии.

Существуют и потомки гуслей, знакомые всем, это величественная арфа и изящная лира.

Первое упоминание именно о русских гуслях встречается в византийском источнике V века. Но более полную картину о распространенности и важности гуслей можно получить из фольклорных источников: былины, летописи, сказания, песни и т.д. С гуслями связаны некоторые обряды, религиозные наставления. А сюжеты сказок о гуслярах схожи с библейскими сюжетами о царе Давиде.

Манера игры на этом, важном для русичей, инструменте некоторыми исследователями сравнивается с ткачеством. Положение гусляра напоминает человека, за станком, который перебирает нити, нити судьбы.

Но какова судьба самих гуслей? Этот музыкальный инструмент не так прост, как может показаться. Выделяют несколько типов гуслей по форме:

– крыловидные. Это самый древний тип. Количество струн на таком инструменте колебалось от 3 до 7. Сейчас именно на таких гуслях обучают игре в музыкальных школах.

– шлемовидные. Название говорит само за себя: корпус по форме напоминает шлем. Количество струн колебалось от 11 до 36, но самое большое распространение получили гусли с 25 струнами. Именно этот тип гуслей изображен в красных буквах книг «Псалтырь» и «Служебник». Если первое слово новой главы начиналось с букв Д или Т, то в начертании этих букв присутствовал человек, играющий на шлемовидных гуслях.

– столообразные. По форме они напоминали шлемовидные, но конструкция их была усовершенствована. Они дополнены крышкой, закрывающей от 55 до 66 струн. Такой музыкальный инструмент получает большое распространение в XVIII в. и часто встречается в домах именитых господ.

Общим для всех типов гуслей является принцип извлечения звука (щипание) и конструкции.

Любые гусли состоят из корпуса, струнодержателей и струн. В корпусе различают несколько элементов: верхняя и нижняя дека, обечайка и резонаторное отверстие. На верхней деке располагаются подставка и порожек, они служат для равномерного натяжения струн и способствуют передаче звука в резонатор, притянуты струны колками и штифтами.

Чтобы добиться уникального звучания, для изготовления корпуса предпочитают ель, кедр, рябину или клен. Заготовки должны быть хорошо просушены, не иметь дефектов (гниль, трещины, выпадающие сучки). Полость резонатора необходимо отшлифовать, а заготовке придать соответствующую форму.

Настройка инструмента происходит при помощи колков, которые установлены под углом для лучшего натяжения струн. В древности струны делали из жил, позже – из металла. С металлическими струнами гусли зазвучали и стали называться «звончатые».

Это поистине самый русский музыкальный инструмент, прочно связанный в русским духом, бытом и культурой.

 

 

Гусли — музыкальный инструмент — история, фото, видео

Гусли

Струнные щипковые

Основные сведения

Гусли — древнейший струнный щипковый музыкальный инструмент, под названием которого в России понимаются несколько разновидностей лежачих арф. Гусли псалтированные имеют сходство с греческим псалтирем и еврейским киннором; к ним относятся: гусли чувашские, гусли черемисские, гусли клавирообразные и гусли, имеющие сходство с финским кантеле, латышским куклес и литовским канклес.

Речь идёт об инструментах, существовавших на территории Беларуси, России, Украины, Литвы, Латвии, Эстонии, Польши, Финляндии и некоторых других европейских стран. Объединяет эти инструменты исключительно конструктивный признак: веер струн, струнодержатель, колковый ряд и резонатор, расположенный под струнами на всю длину струны. В конструкции каждого отдельного инструмента возможны особенности, исключения, но перечисленные четыре части как правило присутствуют.

Происхождение

История и славянских гуслей, и финского кантеле, и эстонской каннели, и латышских кокле, и литовского канклеса и всех неупомянутых здесь инструментов из того же списка сводится к одним корням на каком-то этапе. Только на каком? Никто не располагает точной информацией. В литературе слишком много предположений о «где» и «когда» этого этапа. Но только предположений, только догадок.

Встречаются и мнения, что струнные инструменты такого плана пришли с востока (Китай — струнный инструмент гуцинь известен ещё задолго до Рождества Христова), и версии того, что римляне завезли лироподобные инструменты далеко на север во время колонизации… А сколько мнений высказывается в разных странах о самобытности местных видов инструмента! Финны говорят, что впервые кантеле сделал Веймемёйнен (источник «Калевала»). Научные работники Беларуси и России утверждают, что гусли это слегка модернизированный «музыкальный лук» (примитивный народный музыкальный инструмент, известный во всех странах) и возникнуть гусли, как музыкальный лук со многим числом струн могли где угодно, довольно давно и совершенно самобытно.

В глубокой древности упругая струна лука называлась иначе — «гусла». Вот Вам одна из гипотез возникновения названия инструмента. А приставив к струне полый сосуд — получим примитивный музыкальный инструмент. Итак: струны и резонатор, усиливающий их звучание — основной принцип этого щипкового инструмента.

В древнерусской рукописи, «Повести о белоризце человеке и монашестве», миниатюрист изобразил в буквице «Д» фигуру царя (возможно, псалмопевца Давида), играющего на гуслях. Их форма соответствует инструменту, бытовавшему в те времена на Руси. Это, так называемые «шлемовидные» гусли. Форма их корпуса действительно, напоминает шлем. В дальнейшем форма плоской резонаторой коробки менялась. Появились гусли трапецивидной формы. Уменьшилось количество струн на инструменте, — изменилась и форма корпуса. Так появились гусли крыловидные.

Славяне еще в IX веке удивляли игрою на гуслях царей Византии. В те далекие времена гусли делались из долбленой сухой доски ели или клена. Клен «Явор» особенно любим у музыкальных дел мастеров. Отсюда происходит и название гуслей — «Яровчатые»./ А как только струны стали тянуть из металла, гусли зазвенели и стали называться «звончатыми».

Судьба этого инструмента надолго связалась с народной песенной и эпической традицией. Мастера — умельцы столетиями передавали секреты изготовления гуслей. Гусельные наигрыши, песни певцов, были любимы и народом и царями. Но часто народные певцы нелестно пели о властях.

Гонения на гуслистов (так правильно звучит это слово), или , как их пренебрежительно стали называть гусляров — сослужили недобрую службу в судьбе инструмента. Интерес к его совершенствованию не был таким, каким он был в судьбе скрипки. Но время изменяло этот древний инструмент. Его конструкция, форма корпуса, технология обработки дерева, лаки, декоративная отделка — все это уже давно вывело гусли из разряда архаичного, чисто народнго инструмента, превратив его в сценический профессиональный инструмент, с богатейшим уникальным звучанием.

Гусли в наше время

Сегодня каждый оркестр народных инструментов имеет в своем составе гусли щипковые — столовидные и гусли клавишнве. Звучание этих инструментов придает оркестру неповторимый колорит древних гусельных звонов.

В настоящее время интерес к гуслям заметно вырос. Появились современные гусляры — сказители, задавшиеся целью воссоздания древней традиции как игры на гуслях, так и пения под гусли. Наряду с щипковыми гуслями трех видов, основным приемом игры на которых является щипок и брцание, появились и гусли клавишные. Механика, установленная на них, при нажатии на клавиши открывет струны, и дает возможность выбрать нужный аккорд. Это заметно упрощает игру на гуслях как на аккомпонирующем инструменте.

Типы гуслей

Гусли с игровым окном. Гусли или лира?

Археологи находят такие инструменты в слоях XI-XIII века. Известные мне находки были сделаны в трёх городах: Гданьск (Польша), Ополе (Польша) и Новгород (Россия). Что объединяет эти места? Все три города стоят на крупных водных торговых путях. Гданьск — на берегу Балтийского моря, Ополе — на Одре, Новгород (Великий, естественно) — на Волхове.

Конструктивно, этот инструмент, казалось бы, соответствует определению гуслей: веер струн, колковый ряд, струнодержатель, резонатор.

Присмотримся:

1) Форма струнодержателя: перекладина струнодержателя закреплена в утицах. Это переходная форма между архаичной, встречающейся на лироподобных смычковых и щипковых (перекладина струнодержателя держится на кожаных ремешках, закреплённых на корпусе), и более поздней формой струнодержателя, уникальной гусельной, не встречающейся на других музыкальных инструментах (деревянная скоба с перекладиной струнодержателя).

2) Колковый ряд: расположен под углом к струнодержателю, постепенно укорачивая струны от басов к верхам (в отличие от лироподобных инструментов, где длина всех струн относительно равная). Колковый ряд не во всех экземплярах расположен по прямой линии, часто изогнут дугой. Очень сильно напоминает колковый ряд шлемовидный гуслей (уже распространённых в рассматриваемые XI-XIII вв.).

3) Веер струн: типичный гусельный, т.е. струны идут не параллельно, а расстояние между струнами ближе к колкам увеличивается.

4) Корпус и резонатор: корпус долблёный, закрыт со стороны струн резонаторной доской, но резонатор не доходит до колкового ряда. Между корпусом и колковым рядом находится область игрового окна. Она достигает в отдельных экземплярах 1/3 длины струны. Эта конструктивная особенность присуща лирам, но не гуслям. Однако в отличие от многих лироподобных инструментов, вирбельбанк (уплотнение для вкручивания колков) и опоры вирбельбанка (стороны игрового окна) являются частью корпуса (сделаны с корпусом из одного куска дерева).

Выводы и предположения:

Очень напрашивается предположение о том, что гусли с игровым окном это потомок северных лироподобных инструментов. Легко проследить эту эволюцию: со временем гусельная манера игры (гусли на коленях, прислонены к животу) вытесняет лирную (вертикальную). По археологическим находкам просматривается, что со временем роль окна уменьшается, оно приобретает больше декоративное значение и, наконец, гусли с игровым окном исчезают совсем, уступая своё место крыловидным гуслям, просуществовавшим уже в неизменном виде в народной традиции до XX века.

Были ли такие гусли на Беларуси? Скорее всего были. Прямых указаний на это нет, зато есть косвенные. Первое упоминание о гуслях на беларуских землях датируется XII веком (в работах Кириллы Туровского, и то, что имелись в виду именно гусли, а не любой другой инструмент, названный этим «универсальным словом» ясно из контекста). Это могли быть либо гусли шлемовидные, либо с игровым окном. Только эти типы гуслей существовали в XII веке. Где бы гусли с игровым окном на Беларуси могли встречаться? По аналогии с городами: Новгород, Ополе, Гданьск, — в Беларуси это могли бы быть города на берегах судоходных рек, торговых путях: Днепр, Западная Двина, Припять, Неман, Буг.

Итак, гусли или лира? Сомнения, как вы видите, вполне обоснованные. То, что этот инструмент — переходный этап между гуслями и лирой, — очевидно. Конструктивно и по звучанию — это всё-таки лира, но по репертуару и техникам игры — гусли. Т.к. однозначно называть этот инструмент лирой не получается, рекомендую называть гуслями, однако всегда выделяя их при этом в отдельный класс и подчёркивая наличие игрового окна.

Шлемовидные гусли

Тут сведения сплошь косвенные. Археологических находок очень мало. Все известные мне находки — Новгородские. Основным косвенным источником, подтверждающим существование этого инструмента, являются изображения в рукописях и храмах. Большинство изображений гуслей в этих источниках, с той или иной степенью достоверности, — изображения именно шлемовидных гуслей. Известна буквица «Д» Новгородского служебника с изображением царя Давида, играющего на таких гуслях. Может, поэтому у меня проскакивает ассоциация именно со шлемовидными гуслями, когда я встречаю цитаты из работ церковных деятелей про запрещение в храмах «в гусли гудеть»…

Гусли без открылка. Гусли или кантеле?

Со времён исчезновения в гуслях-лирах игрового окна и практически по наши дни. Во всех странах, в которых распространены гусли. Этот этап эволюции и у гуслей, и у финских кантеле, и у латышских кокле, и у эстонской каннели, и т.д. по списку — уже доказан реально существующими по сей день инструментами. Касательно современных народных инструментов такая форма типична больше для прибалтийских и скандинавских гуслей.

Конструктивно, этот инструмент, появляется как отдельная разновидность гуслей, тогда, когда гусли для игры уже однозначно кладутся на колени музыканта. Игровое окно постепенно исчезает за ненадобностью, колковый ряд выстраивается в прямую линию, и колки верхних струн всё ближе и ближе подбираются к струнодержателю. Утицы (для крепления струнодержателя) просуществовали некоторое время и на таких гуслях, но постепенно уступили своё место деревянным скобам с перекладиной струнодержателя.

Почему «кантеле»? В принципе (да простят учёные мужи такое обобщение), гусли и кантеле — два названия одного и того же инструмента, пережившего и в Прибалтике, и в Скандинавии, и в России, и в других европейских странах, свои уникальные этапы эволюции. И по причине многообразия видов каждого названия и многообразия названий каждого вида, показать конкретный инструмент и сказать: «вот это — гусли», показать другой: «вот это — кантеле», — невозможно. Но в литературе, вопреки здравой исследовательской логике, такой шаг всё-таки был сделан. Получилось это случайно, но эффект мне нравится. Дело в том, что кантеле, стараниями отечественных переводчиков, стало названием не менее популярным, чем гусли.

Сами носители языков, в которых словом «кантеле» называются всякие гуслеподобные инструменты, акцентируют необходимость применения этого термина к их собственным национальным инструментам. И вот как раз такие гусли без открылка составляют основной процент этих «кантеле». А так как хороших, «раскрученных» терминов не хватает, то почему бы не воспользоваться тем, который и искать не надо. Кажется, объяснил. Я полностью за то, чтобы закрепить термин «кантеле» за инструментами без открылка. Т.е. если гусли с игровым окном смело можно назвать «гусли-лира», и все поймут, — то гусли без открылка с таким же успехом могут назваться «гусли-кантеле» или просто «кантеле».

Крыловидные гусли — гусли с открылком. Куокле (куоклес)

Эти гусли были распространены начиная с XIV-XV вв. в Латгалии (совр. Латвия), Новгородщине и Псковщине (совр. Россия) о других регионах ничего с уверенностью сказать нельзя, хоть и хочется. Этот инструмент считается самым часто встречающимся, из сохранившихся по сей день в народном быту гуслей.

Как ясно из названия, этот инструмент отличает наличие открылка. Открылок — тонкая часть корпуса, выступающая за колковый ряд. Открылок — дополнительная «площадка» для отражения звука, дополнительная резонирующая дека (хоть и некорректно применять термин «дека» к открылку, зато понятно объяснил). Благодаря открылку эти гусли ощутимо громче и резче, чем, например, гусли-кантеле. Открылки бывают разных форм и размеров, и даже если эта площадочка открылка всего 1-2 сантиметра шириной — даже тогда уже целесообразно называть её открылком.

Почему «крыловидные»?

Термин «крыловидные» гордые знатоки языков расшифровывают как «в виде (форме) крыла». И под это определение попадает всё, что у исследователя ассоциируется с крылом. Это напоминает известный анекдот про Вовочку, у которого всё ассоциируется с голыми женщинами. Гораздо логичнее закрепить термин крыловидный за гуслями с открылком или не использовать его как термин вовсе, а то по мере использования он всё больше напоминает обычный гусельный эпитет, такой как «звончатые» или «яровчаты».

Почему проскакивает название «куоклес»?

«Куоклес» так называют свои гусли латыши (латгальский язык; по латышски будет — коклес). Одним из основных видов латышских гуслей являются именно гусли с открылком. Особенно когда русские начинают грызню из-за термина «крыловидные», который часто применяется чуть ли не ко всему, на что струны натянуты, всегда можно пояснить, что речь идёт о куоклес или латгальских гуслях — и тебя поймут.

Видео: Гусли на видео + звучание

Благодаря этим видео Вы можете ознакомиться с инструментом, посмотреть реальную игру на нём, послушать его звучание, ощутить специфику техники:

Продажа: где купить/заказать?

В энциклопедии пока ещё нет информации о том, где можно купить или заказать этот инструмент. Вы можете это изменить!

Натуральные витамины, спортивное питание, косметика, травы, продукты ►

14 преимуществ рисования для детей

  • Поделиться

  • Электронная почта

Рисование — это процесс, которым естественно занимаются все дети с того момента, как они впервые обнаруживают, что могут держать карандаш.

В целом, успехи вашего ребенка свидетельствуют о тесной связи между рисованием и развитием ребенка.

Дети приобретают навыки рисования в разном возрасте, но у них проявляются многие общие групповые черты по мере прохождения этапов развития рисования от ясельного до дошкольного возраста.

Вот краткий обзор рисования для малышей и дошкольников, а также 14 преимуществ рисования для детей.

Польза рисования для малышей

Изучение предметов с помощью письменных принадлежностей в раннем возрасте предлагает гораздо больше, чем просто удовольствие от открытия, так как для малышей существует множество преимуществ рисования.

Следуя вашему примеру, малыши иногда удивляются тому, что мелки, зажатые в их пухлых кулачках, на самом деле рисуют каракули на листах бумаги, лежащих перед ними, и вскоре осваивают причина и следствие их усилий по рисованию.

В конце концов, эти каракули становятся более контролируемыми, так как дети образуют линии, петли и несколько шаткие круги, которые позже развиваются в навыки письма .

Польза рисования для дошкольников

Дети дошкольного возраста учатся рисовать различные фигуры, даже комбинируя их для создания изображений людей, буквообразных форм и других основных изображений.

Большой опыт рисования является необходимым условием для обучения письму, поэтому важность рисования в образовании невозможно переоценить.

Различные преимущества включают в себя следующие навыки:

  • Зрительно-моторная координация
  • Уверенность в себе
  • Мелкое и общее развитие мышц
  • Решение проблем
  • Наблюдательность

Читать все 5 10 90 нарисовать человека.

14 Польза рисования в раннем детстве

В чем польза рисования в раннем детстве?

Ниже рассматриваются многочисленные преимущества рисования для детей. Хотя они отображаются в пронумерованном списке, это не указывает на порядок важности.

Все эти аспекты взаимосвязаны, так как дети приобретают жизненно важные навыки, практикуясь с такими инструментами, как мелки, карандаши, маркеры и кисти.

1. Двигательные навыки

Во время рисования дети укрепляют мелкие мышцы рук и пальцев. Кроме того, они также тренируют крупных мышц рук и плеч.

Эти моторные навыки необходимы для дальнейшего обучения письму.

2. Творчество

Имея в наличии различные инструменты для рисования и рисования, бумагу или другие поверхности, дошкольники могут творчески исследовать процесс искусства, не беспокоясь о конкретном продукте в результате своих усилий.

Это позволяет им свободно пробовать разные стратегии, не беспокоясь о каких-либо предписанных «правилах».

Вот некоторые творческих занятий , которые сосредоточены на процессе, а не на продукте.

3. Познавательное развитие

О чем говорят детские рисунки?

В раннем детстве мозг детей быстро формирует нейронные связи. Когда они рисуют и раскрашивают, они используют многие из своих чувств, что помогает «подключить» мозг к глубоким размышлениям, таким как распознавание образов, символизм и мысленное представление.

Детские рисунки — это подсказки, показывающие нам уровень их интеллектуального развития. [источник]

4. Навыки планирования

После завершения этапа каракулей дети начинают планировать, что они собираются нарисовать на бумаге, где разместить каждую фигуру или фигуру и как оставить место для следующей объект, который они ожидают нарисовать.

Планирование также связано с различными жизненными навыками, которые необходимы детям по мере их развития и взросления.

5. Координация глаз-рука

Рисование позволяет вашему ребенку попрактиковаться в использовании глаз для точного управления движениями рук.

Этот набор для координации глаз и рук полезен для занятий спортом, письма, чтения и других жизненных навыков, таких как застегивание пуговиц и завязывание шнурков на обуви.

6. Зрительное восприятие

Зрительное восприятие включает сопоставление похожих объектов, запоминание визуальных объектов, замечание того, что объекты являются одними и теми же, даже если они отличаются по размеру или цвету, и поиск скрытых объектов на изображениях.

Рисование позволяет попрактиковаться во всех этих аспектах и ​​впоследствии помогает детям копировать фигуры, писать почерк и решать математические задачи. [источник] 

7. Объем внимания

Дети склонны уделять больше внимания и дольше, когда они заинтересованы в какой-либо деятельности.

Свобода выбора именно того, что они хотят нарисовать, представляет большой интерес для многих, особенно если рабочая зона свободна от других отвлекающих факторов, таких как телевизор или различные электронные гаджеты.

Узнайте больше о , как развить концентрацию внимания вашего ребенка.

8. Здоровое эмоциональное освобождение и выражение

Процесс рисования для детей может улучшить их эмоции и настроение несколькими различными способами.

Они могут нарисовать сценарий проблемы в своей жизни, например, ссоры взрослых в их жизни. Или они могут просто заполнить страницу мрачной грозовой тучей.

9. Язык

Это может помочь им выразить свои чувства по поводу того, что происходит в их жизни.

С другой стороны, они могут нарисовать волшебное королевство, где все улыбаются и ярко светит солнце, что может служить положительным эскапизмом. [источник] 

Как рисование помогает развитию речи ребенка?

Благодаря своим рисункам у детей есть возможность испытать связь между словом и изображением, обычно указывая на нарисованные объекты и называя их.

Они часто разговаривают со взрослыми или сверстниками о том, что они планируют нарисовать, обдумывают слова во время рисования, а затем обсуждают изображения, когда они будут завершены.

Также рекомендуется попросить ребенка рассказать о его изображении и подписать предметы, которые вам показывают. [источник] 

10.  Воображение

Без ограничений дети получают доступ к своему яркому воображению во время рисования. Поговорите с ними об их картинках, и они часто хотят рассказать вам «историю» рисунка.

Высвобождение воображения таким образом может быть полезным в дальнейшем для творческого письма, науки , технологий, инженерного дела и даже математики.

11. Решение проблем

С помощью рисования дети могут решать эмоциональные проблемы повседневной жизни, а также практиковаться в том, как манипулировать объектами на странице.

Чувство большего контроля над эмоциональными проблемами является важным преимуществом на всех этапах рисования.

По мере взросления манипулирование изображениями на бумаге помогает детям в математическом мышлении и других типах решения задач . [источник] 

12. Навыки подготовки к письму

Использование инструментов для рисования предлагает широкий спектр возможностей для укрепления навыков, которые важны для того, чтобы маленькие дети научились писать:

  • Сила пальцев, кистей, рук и плеч
  • Доминирование рук
  • Владение карандашом
  • Устный перевод и осмысление образов
  • Манипуляции с предметами
  • Зрительно-моторная координация
  • Пересечение воображаемой средней линии
  • Использование обеих рук вместе ( двусторонняя координация )

[источник]                                   

13.

Предварительные математические навыки

Рисование может стать основой для математических навыков путем создания таких понятий, как пропорциональность и симметрия, а также влияния на общие когнитивные навыки.

Например, зарисовывая человеческие фигуры, дети сосредотачиваются на количестве черт тела и на том, как именно они организованы. [источник] 

14.  Память

Когда они рисуют, дети растягивают и тренируют свою память несколькими способами.

Например, зарисовка чего-то нового, что они наблюдают в комнате, действительно может помочь им вспомнить это и любой разговор, который произошел вокруг объекта.

Они также обращаются к своим воспоминаниям, чтобы думать об образах или событиях, увиденных или пережитых в прошлом, которые они могли бы изобразить в своем искусстве. [источник] 

Как видите, важность рисования в раннем детстве огромна и разнообразна.

Рисуя, дети могут рассказывать истории, укреплять эмоциональное здоровье и приобретать множество навыков, которые пригодятся им на всю оставшуюся жизнь!

Получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к печатным головоломкам, историям, наборам заданий и многому другому!

Присоединяйтесь к программе Empowered Parents +, и вы получите загружаемый набор из печатных головоломок, игр и рассказов , а также набор «Обучение через игру» , который включает целый год занятий для детей от 3 до 6 лет. старые
Бесплатный доступ навсегда.

Регистрация бесплатной учетной записи Grow выполняется быстро и легко. Она позволит вам добавлять статьи в закладки для последующего чтения на этом веб-сайте, а также на многих веб-сайтах по всему миру, использующих Расти .

  • Поделиться

  • Электронная почта

37 забавных и простых идей для рисования для детей

Рисовать оптические иллюзии проще, чем мы думали.

37 веселых и простых идей для рисования для детей

Рисование — это один из первых навыков мелкой моторики, которым учатся дети. Большинство детей начинают писать в возрасте около 15 месяцев. По мере своего развития эти закорючки начинают что-то значить.

К 3 годам они уже готовы рисовать узнаваемые фигуры, а к 4 годам они, вероятно, удивят вас милым семейным портретом. По мере того, как их навыки улучшаются, вы можете помочь им вывести свои навыки рисования на новые высоты.

Эти простые идеи рисования для детей понравятся всей семье. Некоторые достаточно просты для дошкольников. Другие идеально подходят для больших детей.

Каракули никогда не выглядели такими вкусными

Научитесь рисовать птицу и попрактикуйтесь в распознавании форм за один раз

Округлые элементы Hello Kitty: сделайте практически безупречный проект рисования Из верхней линии

Расширьте свой репертуар коллекцией рисунков животных

Научитесь рисовать себя — отличная практика для рисования лиц

Где были такие уроки рисования, когда мы были детьми?

Существует так много персонажей видеоигр, но Соник — один из самых простых в освоении

Искусство оптических иллюзий так успокаивает, чтобы рисовать

Думаете, здесь есть крошечная лестница? Нет.

Как только дети освоятся с этим свирепым динозавром, они будут безоговорочно доминировать в художественном классе

Практикуйтесь в рисовании кругов и раскрашивании линий

BRB Пока мы рисуем этого очаровательного детеныша гренландского тюленя

Если дети умеют рисовать простые фигуры, они смогут нарисовать и эту свинью

Тигры — это здорово, но рисовать снежного барса намного круче

1

1

Этот воющий волк — увлекательное испытание для детей старшего возраста и подростков

Если вы собираетесь научиться рисовать только одного динозавра, лучше всего подойдет бронтозавр

Свирепых драконов удивительно просто нарисовать

Красавица бала никогда не выглядела такой милой

Поцелуй меня, я ирландка!

Чтобы нарисовать милого кролика, не обязательно быть Пасхой

Не можете позволить себе Lamborghini? Just Draw One

Как только вы научитесь рисовать, эту оптическую иллюзию будет довольно легко воссоздать

Это похоже на предысторию рисования реалистичной лошади, и это намного симпатичнее

Этот потрясающий мультфильм о Бэтмене проще, чем кажется

1

1

Загадывать друзей своими навыками рисования всегда весело