Рисунок домик в деревне для детей: Рисунок на тему домик в деревне

Работы детей с конкурса “Дом в котором мы живем”

Рады представить рисунки  участников конкурса “Дом в котором мы живем”. Мы очень гордимся этими работами в которых все ребята  проявили свои таланты!

Видео репортаж который снял о конкурсе областной телевизионный канал   вы можете посмотреть перейдя по ссылке

 ВИДЕО РЕПОРТАЖ 47 канала о нашем конкурсе 

 

ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА!

Номинация: «Город, в котором я живу»

I местоЦелищева Анастасия, 14 лет

«Творческая фантазия. Моя деревня», акварель, бумага

ГБУ ЛО «Сиверский ресурсный центр»;

II место –  Войтенко Святослав, 13 лет

«Город, в котором я живу. Город будущего», гуашь, бумага

ГКОУ ЛО «Назийский центр социальной адаптации»;

III местоШаляпина Арина, 11 лет

«Город, в котором я живу. Любимый город», акварель, бумага

СПб ГБУ «Центр содействия семейному воспитанию №11»

Приз зрительских симпатий:

1. Арсеньев Александр, 16 лет

«Город, в котором я живу. Питер — Ленинградский трамвай», выжигание по дереву

СПб ГБУ «Центр содействия семейному воспитанию №9», г. Колпино;

2. Артемникова Раиса, 17 лет

«Город, в котором я живу. Любимый двор», акрил, холст

СПб ГБУ «Центр содействия семейному воспитанию №9», г. Колпино

 

Номинация: «Проект нового детского дома»

I место Андреев Максим, 8 лет

«Проект нового детского дома. Лиловая мечта», гуашь, бумага

ГБУ ЛО «Свирьстройский ресурсный центр по содействию семейному устройству»;

II местоЗарипова Диана, 14 лет

«Проект нового детского дома. Мой будущий детский дом», гуашь, бумага

ГКУ ЛО «Анисимовский ресурсный центр»;

III местоЧистяков Максим, 15 лет

«Творческая фантазия. Дом –Фантазия», гуашь, бумага

СПб ГБУ «Центр содействия семейному воспитанию N 4»

Приз зрительских симпатий:

1.Фомин Андрей, 16 лет

«Проект нового детского дома. Дом должен быть парящим в воздухе и современным», графика

СПб ГБУ «Центр содействия семейному  воспитанию №7»;

2. Кудрина Екатерина, 13 лет

«Проект нового детского дома. Подводный дом для путешествий», графика

СПб ГБУ «Центр содействия семейному  воспитанию №7»;

 

Номинация: «Мой детский дом»

I место Захарова Дарья, 10 лет

«Семья моей мечты», гуашь, бумага

ГКОУ ЛО «Лужская санаторная школа-интернат»;

II место — Алексеева Жанна, 17 лет

«Мой детский дом. Мой интернат — как дом родной». бумага, гуашь

ГКОУ ЛО «Лужская санаторная школа-интернат»;

III местоЛожкина Арина, 8 лет

«Семейный уют», гуашь, бумага

ГКОУ ЛО «Лужская санаторная школа-интернат» .

Приз зрительских симпатий:

1. Истомина Анастасия, 10 лет

«Детский дом», гуашь, бумага

ГКОУ ЛО «Лужская санаторная школа-интернат».

 

Номинация: «Творческая фантазия»:

I местоСушкина Валерия, 15 лет

«Творческая фантазия», гуашь, бумага

СПб ГБУ «Центр содействия семейному воспитанию № 6»;

II местоБаранова Алиса, 12 лет

«Творческая фантазия. Райский сад», карандаш, бумага

ГКОУ ЛО «Сиверская школа-интернат»;

III место Ручкин Михаил, 13 лет

«Творческая фантазия. Осенний пейзаж», гуашь, бумага

СПб ГБУ «Центр содействия семейному воспитанию №15»

Приз зрительских симпатий:

1. Иванов Тимофей, 11 лет

«Творческая фантазия. Прилетел желанный гость», гуашь, бумага

СПб ГБУ «Центр содействия семейному воспитанию №15»

 

Номинация: «Взгляд из будущего»

I местоАндриянова Диана, 12 лет

«Взгляд из будущего», гуашь, бумага

ГБОУ школа-интернат № 67 г. Пушкин;

II место Лукина Алина, 15 лет

«Взгляд из будущего. Мой город 3000», восковые мелки, бумага

ГКОУ ЛО «Сиверская школа-интернат»;

III местоЕмельянова Валерия, 12 лет

«Взгляд из будущего. Я буду жить на марсе», гуашь, бумага

СПб ГБУ «Центр содействия семейному воспитанию №5»

 

Приз зрительских симпатий:

1. Макаров Сергей, 14 лет

«Взгляд из будущего. Веселая семейка роботов», фломастер, карандаш, бумага

СПб ГБУ «Центр содействия семейному воспитанию № 13»;

2. Андреева Ксения, 14 лет

«Взгляд из будущего. Рука на пульте», гуашь, бумага

ГКОУ ЛО «Назийский центр социальной адаптации»;

 

 

 

1. Сидоров Константин, 12 лет «Творческая фантазия. Дом – Фантазия», гуашь, бумага СПб ГБУ «Центр с

2. Чистяков Максим, 15 лет «Творческая фантазия. Дом –Фантазия», гуашь, бумага СПб ГБУ «Центр содей

3. Сидорова Вера, 10 лет «Взгляд из будущего», гуашь, бумага СПб ГБУ «Центр содействия семейному вос

4. Тошов Артем, 8 лет «Проект нового детского дома», гуашь, бумага СПб ГБУ «Центр содействия семейно

5. Истомина Анастасия, 10 лет «Детский дом», гуашь, бумага ГКОУ ЛО «Лужская санаторная школа-интерна

6. Черноусова Диана, 9 лет «Город, в которм я живу. Семья», гуашь, бумага ГКОУ ЛО «Лужская санаторна

7. Новикова Александра, 8 лет «К мамочке», гуашь, бумага ГКОУ ЛО «Лужская санаторная школа-интернат»

8. Ложкина Арина, 8 лет «Семейный уют», гуашь, бумага ГКОУ ЛО «Лужская санаторная школа-интернат»;

9. Кашапова Карина, 12 лет «Дома теплее…», гуашь, бумага ГКОУ ЛО «Лужская санаторная школа-интернат»

10. Захарова Дарья, 10 лет «Семья моей мечты», гуашь, бумага ГКОУ ЛО «Лужская санаторная школа-интер

11. Старовойтов Михаил, 16 лет «Город, в котором я живу», гуашь, бумага СПб ГБУ «Центр содействия с

12. Сушкина Валерия, 15 лет «Творческая фантазия», гуашь, бумага СПб ГБУ «Центр содействия семейному

13. Белова Елизавета, 15 лет «Творческая фантазия», гуашь, бумага СПб ГБУ «Центр содействия семейном

14. Ильина Алиса, 13 лет «Город, в котором я живу», гуашь, бумага СПб ГБУ «Центр содействия семейном

15. Банщиков Вячеслав, 14 лет «Проект нового детского дома. Наш дом. Сто лет спустя», гуашь, бумага

16. Чупров Ростислав, 7 лет «Взгляд из будущего. В парке аттракционов 22 века», гуашь, фломастер, б

17. Чупров Олег, 15 лет «Взгляд из будущего. Путешествуя по планетам», гуашь, бумага СПб ГБУ «Центр

18. Макаров Сергей, 14 лет «Взгляд из будущего. Веселая семейка роботов», фломастер, карандаш, бумаг

19. Ковалева Виктория, 12 лет «Взгляд из будущего. Сближение миров», гуашь, бумага СПб ГБУ «Центр со

20. Чупров Данила, 15 лет «Творческая фантазия. Если бы люди жили под водой», гуашь, бумага СПб ГБУ

21. Бараева Екатерина, 13 лет «Наш дом в наших руках», гуашь, бумага СПб ГБУ «Центр содействия семей

22. Мильков Дмитрий, 11 лет «Любимый вкусный домик», гуашь, бумага СПб ГБУ «Центр содействия семейно

23. Андреева Кристина ,16 лет «Дворик моего детства», гуашь, бумага СПб ГБУ «Центр содействия семейн

24. Куликов Денис , 14 лет «Дом моей мечты», гуашь, бумага СПб ГБУ «Центр содействия семейному воспи

25. Милькова Анастасия, 15 лет «Дом счастья», гуашь, бумага СПб ГБУ «Центр содействия семейному восп

26. Ефимова Тоня, 13 лет «Творческая фантазия. Космос», гуашь, бумага ГБУ ЛО «Каложицкий ресурсный ц

29

30

31

Как нарисовать дом поэтапно видео уроки рисования для детей и начинающих » Рисуем домики карандашом, акварелью и гуашью

Как нарисовать дом

Дом — это особое место для человека. Дети любят рисовать его, что вполне объяснимо. Он олицетворяет домашний очаг. Достаточно переступить порог, и родные запахи, теплая атмосфера настраивает на уютный лад.


Далее нужно перейти к сбору информации об объекте. Введение в тему начнем с классификации сооружений которое создало сообщество на протяжении развития архитектуры много лет назад. Дизайн и строительство домов – кропотливый труд. Горы, леса, реки – мастер своего дела точно представляет, какого типа конструкция дома будет подходящей относительно места постройки и относительно плоскости размещения.


Дом, как и абсолютно любая архитектурная конструкция, четко разделяется на стили, эпохи, типы сооружений, места построения.


Решили поверхностно познакомить вас с классификацией сооружений и составить общий портрет по теме.

    Дом может быть:
  • частный,
  • многоэтажный (и состоять из нескольких квартир и этажей),
  • двухэтажный,
  • деревенский,
  • загородный,
  • городской,
  • коттедж.


  • Некоторые дома представляют собой цилиндр, различные античные сооружения древнего века, у которых высоко над землей имеются колонны. Бывают дома из камня, картона, пластика – имитации камня, дерева, да чего угодно. Таким образом стоит самостоятельно пройтись в своем районе и превратить ежедневную прогулку в настоящую экскурсию с подробным изучением соседних домов замечая детали и отмечая сооружения вокруг.


    Признайтесь, многих деталей вы и не замечали прежде, а теперь задаетесь вопросом, неужели все остальные улицы с домиками и огромными домищами так же уникальны?


    Признаться, копирование в архитектуре невозможно. Редко можно увидеть два одинаковых дома. Они могут быть одинаковыми по конструкции, правилам размещения комнат, в каком порядке размещены подъезды – в процессе строительства были соблюдены правила и шаблоны. Но снизу может заселиться сосед, который разрисовал свой балкон и его фасадную часть в стиле гранж, а соседка сверху выращивает диковинные растения, которые обвивают весь балкон. Эти особенности и делают дом уникальным.


    Перейдем к следующей классификации – материалы. Составить представление о том, какие строительные материалы используются при возведении сооружения (сайдинг, камень), какой декор может их украшать, как это связано с эпохой постройки и локацией. В данном случае желательно сделать несколько фото, или даже набросок домов или зданий, которые понравились, помогут и дублирующие рисунки записи с описанием. Информация общедоступна. Можно внимательно рассмотреть картинки из журналов, открытки, а прочтение книги либо статьи поможет ознакомиться с тематикой.


    Да даже хорошим подспорьем будет просмотр видео на ноутбуке, например можно посмотреть видео топ-20 – рейтинг интересных домов всего мира – интернет вам в помощь. С учетом накопленной и собранной информации, вы сможете сформировать образ сооружения в единую картинку или срисовки. В основе лежат фундаментальные конструкции, но разумеется, выполняя исключительно собственный шедевр, можно будет свободно поимпровизировать.


    Это интересно!

    В 2017 году в Ярославле появился первый не только в России, но и в Европе жилой дом, напечатанный на 3D-принтере. Одноэтажное здание площадью почти 300 кв. метров возвели за два года. И не просто для презентации: в нем живет обычная ярославская семья. Вот так русские новаторские решения стали открытием для всего мира и позволи применять для строительства такой доступный материал.



    Попробуем перейти к практике и поэтапно воплотить идею в жизнь. Важно уловить суть, основу, а затем дать волю фантазии, показать воображение. Первые робкие штрихи постепенно превратятся в уверенные линии, а чуть
    позже — в домик или настоящий прекрасный домище. Последнее зависит от самих детей. На каждом этапе работы ребёнок будет
    осваивать понятие формы, параллельно практикуясь с использованием предыдущих упражнении.


    Пройденный урок позволит узнать основы построения, составляющие домика и применять полученные знания в будущем. Можно рассказать об основах перспективы, не углубляясь в построение, а на примере линии горизонта и, например, смыкающихся проводов вдоль дороги в точку.


    Если нужно больше информации, то процесс ознакомления и изучения понятия перспективы и возможность закрепить основы понимания линейная перспектива позволит раскрыть тему. Это будут очень полезные знания, если ребенок дорос до подобной информации и ее применению в практике.


    Будучи школьником пройденный урок пригодится ребенку не только в рисовании, но и в воспроизведению построений в геометрии, физике, черчении. Получить новые знания, освоить их практически, расширить возможности и развить фантазию – разумеется, это окажет положительное влияние на ваши коммуникации, связь как с наставником, так и близким человеком. Обучение может быть веселым процессом, затрагивать многие точные науки, побуждать к чтению и познанию искусства, воспроизводя все возможности и ресурсы, которыми располагает ребенок. Помогите ему, обязательно прокомментируйте работу юного художника, у вас всё получится.

    Каким бы он ни был задуман, начало всему — горизонтальная линия, нижний край изображения. Проводить её будем
    строго карандашом, контролируя нажим грифеля, даже если вы выбрали за основу краски. Они примут участие в процессе позже, когда каркас
    рисунка будет готов. Поэтапное соблюдение рекомендаций приведет к желаемому результату.

    1. Сначала делаем эскиз.

      Для эскиза старайтесь рисовать легкие линии, регулируя нажим, это делается для того, чтобы в дальнейшем аккуратно убрать вспомогательные дополнительные направляющие ластиком. Лист может быть расположен как горизонтально, так и вертикально. Горизонтальную линию постарайтесь рисовать как можно ровней, контролируя нажим. Определим на какой части листа будет основное изображение. Для удобства расчертим лист на область домика и придомового пространства, обозначим границы крайних элементов рисунка. Разметка позволит нам следуя правилам композиции разместить и уместить все составляющие рисунка. Продолжаем создавать набросок
    2. Теперь рисуем боковые стены дома (они должны быть одинаковой длины) и соединяем их сверху, замыкая контур. Должна получиться геометрическая фигура. Какая фигура у вас получилась на рисунке? Прямоугольник или квадрат? Прямоугольник можно нарисовать вытянутым вверх, он будет смотреться длиннее, или вширь, за счёт ширины визуально, он будет менее высоким. Размер домика вы определяете примерно, исходя из формата листа. У нас есть каркас. Мы двигаемся в верном направлении.
    3. Следующий шаг — крыша, имеющая форму треугольника, она может быть с неравными сторонами.

      Добавляем эту фигуру над прямоугольником или квадратом. Проведите две косые линии, соединяющиеся в одной точке, обозначая ими кровлю домика. Обратите внимание, что центр треугольной крыши и самого дома должны соответствовать друг другу. Не страшно, если центр немного сместится или углы окажутся разными, ведь мы только учимся. Это не составит никаких проблем, можно оставить так, и пририсовать окошко со стороны большего угла. Верхний угол может быть прямой (точно 90 градусов), остроконечный или тупой. Соединим элементы полностью обозначив их контур. При желании, можно нарисовать черепицу. Каждый слой черепицы нужно рисовать по очереди, направлением от верхнего к нижнему. Снизу на черепице существуют закругления. Черепицу подчеркните красным цветом. Найдем изображение черепицы для достоверности. Или крыша может быть глиняной, почему бы и нет?


    А теперь дорисовываем детали:

    • дверь;
    • окна;
    • дымовая труба на крыше;
    • лестницы;
    • перила;
    • цоколь;
    • крылечко.

    Все элементы рисунка можно нарисовать с помощью геометрических фигур — прямоугольника, квадрата, треугольника, круга – удобно будет воспользоваться линейкой. Дальше — окно дома. Ему мы нарисуем раму и добавим двойные ставни. Убедитесь, что вы сделали это правильно. Оно должно быть таким, каким вам хочется: круглым, прямоугольным, треугольным.


    Не обязательно, чтобы построение поддавалось законам симметрии. Рамы или перегородки можно изобразить крестообразные, или однополосные посреди окна, или поделить окно пополам разделительной перекладиной поперек, да даже диагональные, раз такой узор пожелал автор. При прорисовке заготовку окна можно придумать в виде витража – когда разноцветные стеклышки представляют собой картинку или мозаику. А ещё витражные окна пропускают солнечный свет в здание и получаются волшебные цветные блики. Витражи популярны в архитектуре соборов и церквей.


    А теперь нарисуем крылечко. Рисуем, ничего не усложняя, — просто ровный, горизонтальный брусочек под дверью. Он не напоминает реальное крыльцо, но обозначает его, благодаря чему сам домик получится более естественным. Аналогично дорисовываются ступени. Можно нарисовать пристройку к дому, там обычно хранят еду, элементы верхней одежды и обувь. Бабушки в деревне называют эту комнатку сени, или можно обозначить как веранду.

    А теперь нужно нарисовать дымовую трубу на крыше дома. Детям нравится её рисовать. Может быть от того, что из неё валит дым, а это очень красиво. Направление дыма поднимаете вверх к небу, или вправо или лево, если погода на вашем рисунке ветренная. Выбираем одну из сторон и проводим две вертикальные линии с поперечным «кирпичиком» наверху, он придаст рисунку законченность.


    В некоторых местах трубы пририсовываем кладку – где-то сильнее выраженную, где-то не так явно. В завершении этого этапа стираем все вспомогательные линии.

    Продолжаем. Теперь наш домик нужно раскрасить. Помним про сезонности цветов и какую характеристику они несут. Если рисуем домик с прилегающей территорией зимой, то в палитре преобладают оттенки холодного тона, если это теплое время года, то используем теплую насыщенную гамму, как природа в летний период.


    Малышам лучше предложить карандаши, детям постарше — гуашь или акварель. С гуашью работать легче, это статичный материал. Акварель — материал гибкий, здесь можно накладывать слои. Она больше подходит для детей постарше. Акварельными красками с нежной палитрой работа будет выглядеть легкой, романтичной. Легкие, чистые и аккуратные мазки получатся выполняя следующие действия: смочить лист или место нанесения водой, затем быстро и смело наводим палитру оттенков и выполняем работу в цвете. Подобной техникой можно выполнить небо. Чтобы цвет не был грязным, необходимо работать только с чистой водой.

    Но какой бы материал вы не выбрали для своего рисунка, важно сначала обвести яркий контур. В какой-то степени – это цветовой каркас работы. Легче всего для этого использовать фломастер или несколько попарно. Любого цвета! Не тормозите фантазию, она многому способна научить без инструкций. Пометьте основной контур. Обвели? Теперь приступаем к раскрашиванию. Можно выходить за поля контура. Правильно будет разбить процесс на этапы. С каждым элементом работать будем отдельно, по порядку: вначале раскрасим крупные детали рисунка (стены, крышу), потом — прочие мелкие. Работайте легко, без напряжения, получая от процесса удовольствие. Разукрасить ваш домик поможет даже настроение с которым вы работаете: яркое, энергичное, или философски-мечтательное

    Выбор цвета всегда индивидуален. Но обычно стены изображаются светлой кровли. Можно изобразить кирпичную стену, если в представлении нарисовался такой образ, и однотонная стена выглядит скучновато для вас. Теперь приступаем к раскрашиванию мелких деталей.


    Также важно определиться с цветовой палитрой.


    Только предварительно подумайте, чего им не хватает. Добавьте красоты и мелких изделий. Детализируем дверцу. На двери можно нарисовать ручку и замочную скважину, посередине – объемный колокольчик для гостей, в окне — занавеску, а за занавеской – котенка. С деталями домик будет смотреться милым, прорисовку декоративных элементов следует выполнять с фантазией. Занавеску лучше изображать гибкой линией, берущей начало от середины верхней части окошка и уходящей произвольно вниз по диагонали.


    Какую ткань и фактуру вы изобразите? Плотную, тяжелую, или легкую, полупрозрачную, которая плавнее развевается по ветру. Цвет занавесок также может быть любым, можно наделить ткань орнаментом: например, горошек, или наметим повторяющуюся зигзагообразную линию. Украсьте работу по своему усмотрению. Используйте свою любимую гамму цветов. Не волнуйтесь, если рисунок будет выглядеть нереалистично, самое главное, что вы подключили к процессу свою фантазию, собственные эстетические взгляды.


    А вы знали, что раньше в проемах дверей вешали различные обереги и защиты, которые охраняли дом от злых духов? Издревле считали, что дверные проемы – это портал.


    Теперь пририсовывается дым, идущий из трубы. Можно просто сделать рисунок одной линией в виде спирали. А можно поступить по-другому — рисуем его в виде маленьких облаков или колечек. Ещё раз продумайте, куда он будет направлен. Раскрасить дым лучше серым цветом. Мелкие элементы можно детализировать линером или использовать маркеры. С его помощью можно даже получить текстуру поверхностей. Поэкспериментируйте применяя туда штриховку, точки, решеточки, параллельные продольные или поперечные линии, или маленькие рандомно расположенные, словно трещинки от времени. А представьте как тепло будет смотреться домик на темном вечернем фоне, а в его окошках будет рассеиваться освещение. Процесс детализации может быть бесконечным.

    А теперь посмотрите, что у вас получилось. Красивый домик? Но создаётся ощущение, что он всё ещё не закончен. Почему? Итак, ему не хватает пространства. Настоящего — с качелями и зелёной травой! Дополните ландшафтный дизайн растительностью, украшениями из цветов.


    Неплохо было бы закрыть все пустое окружение декором и приятными деталями. Заполните свободные места, нарисовав солнце, кустики, небо, садик с фруктами. Помогите малышу задействовать его воображение. Пейзаж всегда рисовать интересно, и все дети это умеют с раннего возраста. Прорисуйте тропинку возле входа в дом.


    По мере прорисовки домик будет обрастать историей – теперь рисовать намного интереснее. Пусть малыш нарисует зелёную травку с маленькими ежиками, выдуманные растения, цветы, кустарники из которых выглядывает мордочка медведя или лисы, газончик может быть аккуратно подстрижен, или с высокой сочной травой – как душе удобно. Выше входной двери можно нарисовать козырек, который будет служить защитой от дождя. Около дома можно нарисовать лавочку.


    Если осталось место, стоит рядом с домиком изобразить невысокий забор, который выглядит как штакетник из бревен или как замысловатый узор (если эти заборчики защищают милую принцессу). Фасад дома оформляем вьющимися волнообразными растениями, волнистые зигзаги могут заходить даже на крышу, словно шелковые локоны-волосы, а ещё зелень можно украсить цветущими плодами – так она будет живее.


    Забавно будет изобразить маленькую копию домика как собачью будку, в которой будет сидеть довольная лохматая собачка. Возможно, теперь даже не потребуется карандаш. Но если есть желание, лучше его использовать. Завершающий штрих – нанесите на рисунке лёгкими штрихами тени, придающие законченность всему изображению. Где-то можно нарисовать и блики, лучи которые дарит солнышко. Затемняем и высветляем некоторые места – это придаст объем. Конечно, тени, очертания падающих лучей и блики мы не штрихуем, где вздумается, а присматриваемся как ведет себя свет на фото или в реальности, это называется светотень. Довольно интересно наблюдать за движением наклона падающей тени в течение дня. Места стыков, соединения внутренних углов забора, или крыши являются темными участками, их теневую часть намечаем штриховкой или просто закрашиваем оттенком темнее. А фронтальную фасадную часть поверхностей заполним оттенком светлее, чем с углов и сверху-снизу. Будет интересно поиграть с цветом, выполним пятна солнечных зайчиков на кустиках и траве.


    Вот и заканчивается наше пошаговое описание процесса рисования. Оцените свой труд, отойдите на несколько шагов назад, слегка наклонив голову, посмотрите на финальную работу. Это позволит рассмотреть рисунок в пространстве.

    В завершении рекомендуем посмотреть мастер-класс, где все этапы разложены пошагово. Наглядный урок пригодится не только для новичков, остальные также узнают много интересного. В этом разделе выделены основные пошаговые моменты, знать которые необходимо каждому, ранее мы выделили их в несколько этапов. Смотреть лучше полную версию, где информация преподнесена подробнее и целиком.

    Важно не отказываться от идеи. Ведь рисование, наряду с другими занятиями, развивает мелкую моторику ребёнка. Когда он много работает руками при создании рисунка, впоследствии ему легче сосредоточиться на чём-то более серьёзном, а позже начнутся обязательные школьные задания, которые будет проще усвоить с накопленной усидчивостью. Уточним, что у детей процесс развития идет беспрерывно: если утром он был равнодушен к образу дома, то после прогулки и совместной игры с задействием домов и зданий, малыш с удовольствием заинтересуется ранее придуманными и создаст новые игры, на этом фоне можно начинать приобщать к рисунку. Рассмотрите с ним игрушечные домики, соберите из простейших деталей конструктора – поиграйте в строителей представьте, что вы самоделки и постройте домик из подручных материалов, читайте рассказы и сказки для вашего возраста по теме в настоящее время опубликовано миллион достойных изданий для детей. Проведите параллель, что домик как живой персонаж – если смотреть на него в анфас, то можно увидеть лицо, где окошки – глаза, крыша – шляпа, и так далее определяем сходство. Спросите кто в нем будет жить, поставьте к домику домашних любимцев и жильцов. Покажите новые большие высотки и домики в деревне. Отталкиваясь от сравнения покажите различные здания: большой и маленький, широкий и узкий, красный и голубой. Расскажите, что у всех есть дом: у пони это уютный загон, в котором пахнет свежим сеном, яблоко – как ни странно тоже сочный и надежный дом натурального происхождения, угадайте, какое насекомое там живет, с кем оно делит дом еще? Не спешите говорить ответ, подождите когда ребенок сам догадается. Может быть вы читали сказку про пряничный домик? А может быть художественная студия для детей младшего возраста позволит ребенку раскрыться? Там много участников близких по возрасту, группа по интересам: тут общение, фактор принадлежности к коллективу, и творчество – однозначно ваше время пройдет с пользой. Интерес будет появляться и проявляться постепенно. Дома испеките много вкусного печенья в форме домика для праздничного настроения, угостите родных и друзей, этот момент научит малыша угощать, делиться. Помимо вкусного медово-песочного угощения и уютного домашнего аромата, ваш малыш пронесет это воспоминание через детство и взросление и когда-нибудь вспомнит это. Кто знает, может быть именно это будет одним из лучших моментов детства? Творчество – это не только рисование – это процесс перспективного развития: замечать в деталях волшебство, придумывать истории, умение затеять интересную игру. Главное воспринимать это как приключение, а не обязанность хорошего родителя. Вам на самом деле понравится гулять по улицам и угадывать какие мордашки у домов: ведь окошки так похожи на глаза, а дверь на удивленный рот. Ну и не забываем про песочные постройки (природного или кинетического). Неудивительно, если вы всей семьей будете настолько увлечены темой, что создадите трехмерный макет дома. С отделкой пола, потолка, имитацией камина. Сделаете в нем ремонт мечты. Прихожая будет встречать ковриком и в качестве крючков послужит шляпки гвоздиков, на которые повесим гардероб, особенно не забываем о коте: для реалистичности можно выставить для него лежанку и поставьте миски. Если упорного противостояния со стороны малыша нет, занимайтесь с ним понемногу. Можно порисовать пару минут, потом отвлечься на рассказ, историю, чтение, распределить в ячейке подставки карандаши и фломастеры по признакам/цветам/размеру, а затем продолжить и постепенно увеличить продолжительность процесса. Со временем всё получится. Тем самым, работа за столом с множеством инструментов у малыша не будет ассоциироваться с утомительным скучным делом и неизбежностью выполнить какое-либо задание. Постепенно он привыкнет и совсем скоро сам потянется за карандашами и красками. Такой добровольный порыв поможет тренировать руку к письму, умение пользоваться материалами для творчества (ножницы, кисти, краски, карандаши, фломастеры), чувствовать цветовосприятие, эффективно использовать свободное время и разовьет много других полезных навыков.

    В идеале здесь важны два принципа — постоянство и постепенность. Занимаясь с малышом рисованием, запаситесь терпением. Не всё получается сразу, соответственно ни в коем случае не давайте оценки, не ругайте его за промахи и поощряйте за достижения. Для закрепления эффекта чаще нужно разрабатывать новые игры и занятия на будущую тему, отмечать интересы – здесь необходима навигация на вовлеченность. Важно, если малыш увлекся процессом, чтобы его не отвлекали громкие звуки, шумы, для настроя можно включить звуки природы или остановиться на любимой песне. Советуем создать благоприятные условия: проведенные исследования показывают, что первый опыт знакомства очень важен для малыша, в итоге к нему он будет возвращаться при дальнейшей работе. Нередко в детских учебных заведениях проводится тестирование на примере рисунка по результата которого составляется информационный портрет умственного уровня развития, психологическое здоровье ученика, тип характера. По мнению психологов, такой тест полностью показывает состояние и уровень развития малыша. Усилие, терпение, уверенность в результате, любовь и труд — вот основа будущего успеха. Нужно закрыть глаза на ошибки, неусидчивость, и дать маленькому творцу максимально безграничную поддержку и понимание. Даже если мы возьмем в пример процесс чтения: сначала мы учим буквы и звуки, а затем собираем все в слова, предложения, а затем в текст. Так же и в творчестве: нужен поэтапный, накопительный качественный процесс, который твердым уверенным шагом превращается в рисунок, аппликацию, фигурку. Маленький художник должен заручиться истинной полноценной поддержкой всех членов семьи. Не бойтесь помогать в процессе: что-то обрезать, дорисовать, направить, но и не слишком, во всем нужна мера. Часто, тут не обойтись без похвал, наград, восторгов, маленьких сюрпризов – оцените его победу. Совместное творчество сближает, дарит гармонию и приобщает всю семью к прекрасному. Детишки любят подражать взрослым, сводите его в художественный музей или на выставку. Предложите заняться домашней выставкой – в глазах ребенка это будет верх признания, вершиной заинтересованности им лично Запланируйте выставку работ юного художника, покажите зрителю самые лучшие и дорогие сердцу работы. Оформите комнату работами, смастерите входной билет с указанием автора работ и указав адрес, придумайте меню фуршета для угощения гостей. Разрешено восторгаться работами, хвалить художника – ведь это первый его прием. Пусть приглашенные оставят отзывы о мероприятии. Вы можете поделиться своим опытом, рассказать что любили рисовать в детстве, а что нравится сейчас. Говорите с ребенком на его языке, непрерывно практикуясь и развиваясь. В этом и заключается семейное единство и благополучие.

    Хотите нарисовать дом или другие объекты? Наши видеоуроки и видеокурсы помогут вам в этом!

    Бесплатные видео-уроки по рисованию домов и домиков на канале youtube

    Возможно вас заинтересуют

    Видео-уроки и видеокурсы про рисование домиков
    • Как нарисовать жилой дом и звездную ночь
    • Мастер-класс рисования рождественского домика из пластилина (поделка)
    • Нарисовать сказочный дом деда мороза (план, интерьер, фасад) – видеокурс
    • Создание архитектурных макетов
    • Как нарисовать дом с цветными стенами, танцующими окнами и деревьями на балконах и крыше
    • Рисование домов и домиков – онлайн-марафон
    • Нарисовать избушку на курьих ножках
    • Как рассказать детям об архитектуре зданий и строений
    • Нарисовать черный замок
    Видео-уроки про другие объекты
    • Как научиться рисовать спящее облако на бумаге карандашом
    • Как нарисовать дерево (березу) с листьями
    • Сделать рисунок доброго облака карандашом
    • Как рисовать на пленэре (природа, трава, свежий воздух)
    • Как легко поэтапно нарисовать летающую тарелку поэтапно
    • Как начинающим научиться рисовать осенний лес карандашом
    • Пошаговый мастер-класс рисования мечты, вдохновения и свободы
    • Как детям нарисовать пейзаж акварелью
    • Как легко сделать рисунок воздушного шара
    • Как нарисовать дерево (пальму)
    • Мастер-класс рисования цветов в Procreate для детей
    • Как нарисовать железного дровосека – отправляемся в путешествие по дороге из желтого кирпича
    • Учимся рисовать животных карандашом поэтапно
    • Сделать рисунок необычных цветков
    • Учимся рисовать кошку
    • Урок рисования совенка для детей
    • Как нарисовать автомобиль
    • Учимся рисовать осенние деревья карандашом
    • Урок рисования радуги поэтапно для начинающих

    Деревенский дом Рисование легко шаг за шагом для детей/начинающих

    Сегодня мы будем рисовать рисунок дома. Нарисовать дом очень легко, дети очень легко рисуют. Среда обитания является особенно важным местом для выживания человека. Мы будем рисовать домик поэтапно, чтобы дети могли легко рисовать и учиться рисовать. Мы будем рисовать красивую крышу, окна и двери дома и красиво раскрашивать снаружи. Дом прекрасен, как детская мечта. Давайте без промедления приступим к рисованию домика, маленькие друзья.

    Простой рисунок дома Пошаговое руководство :

    Давайте начнем рисовать дом шаг за шагом, маленькие друзья.

    Скачать раскраску Дом (PDF)

    Скачать Раскраски Дом (IMG)

    Требуемые материалы :

    Вот материалы, которые нам понадобятся, чтобы нарисовать картину [Тропик].

    • Белая бумага
    • Карандаш
    • Точилка для карандашей
    • Ластик
    • Цветная коробка
    • Папиросная бумага
    1.

    Проведите прямую линию, чтобы нарисовать крышу дома.

    Подробнее

    Сначала возьмем технический документ. Мы нарисуем поля на белой бумаге. Чтобы нарисовать поле равномерно, мы рисуем поле, помещая полдюйма вокруг него. А чтобы нарисовать крышу дома, сначала проведите прямую линию посередине белой бумаги.

    Показать меньше

    2.

    Дизайн крыши.

    Подробнее

    Нарисовав прямую линию, нарисуйте две изогнутые линии по обе стороны от прямой. Крышу дома нарисуем так, чтобы она выглядела ромбовидной. Если спроектировать крышу дома, дом тоже будет выглядеть очень красиво.

    Показать меньше

    3.

    Завершите проект крыши дома.

    Подробнее

    Завершим проектирование крыши, проведя прямую линию под крышей дома. Нарисуем две крыши дома. Крыша дома имеет форму ромба слева и такого же справа.

    Скрыть

    4.

    Нарисуйте крышу с правой стороны дома.

    Подробнее

    Нарисуем с правой стороны такую ​​же крышу, как и с левой. А вот переднюю часть правой стороны можно только нарисовать. Нарисуйте переднюю часть, чтобы она выглядела как прямоугольная коробка.

    Скрыть

    5.

    Нарисуйте стену дома.

    Подробнее

    Рисуем стены дома под домом. Чтоб дом стоял, прислонившись к стене. Чтобы нарисовать стены, мы нарисуем три точки в трех углах комнаты, две спереди и одну сзади. Мы будем рисовать пятна сверху вниз.

    свернуть

    6.

    Завершить покраску стены дома.

    Подробнее

    Завершите рисование стен дома, нарисовав линии под задней стеной и под передней стеной. Задняя стенка имеет прямоугольную форму, а передняя стенка имеет пятиугольную форму.

    Скрыть

    7. Нарисуйте окна и двери дома.

    Подробнее

    Нарисуйте два окна дома. Два окна выглядят квадратными. Через это окно вы можете увидеть внешний вид изнутри дома. И нарисуйте дверь, чтобы войти в дом.

    Показать меньше

    Посмотрите, наш чертеж дома почти завершен. Теперь поэтапно раскрашиваем домик.

    8.

    Покрасьте крышу дома.

    Подробнее

    Сделайте одинаковым цветом обе крыши дома. Покрасьте крышу дома в красный цвет. Красный цвет делает крышу дома видимой издалека, потому что красный — такой видимый цвет.

    Скрыть

    9.

    Покрасьте стены дома.

    Подробнее

    Используйте желтый цвет, чтобы покрасить стены дома. Покрасьте переднюю и заднюю стенки в желтый цвет. Дом выглядит очень красиво с красной крышей и желтыми стенами, все хотят построить такой красивый дом.

    Показать меньше

    10.

    Покрасить окно и дверь дома.

    Подробнее

    Сначала мы покрасим окна дома в оранжевый цвет и осветлим черный цвет поверх оранжевого. В обоих окнах. И мы покрасим дверь в черный цвет и оформим дверь в черный цвет. Протрите желтой салфеткой.

    Скрыть

    11.

    Дайте границу.

    Подробнее

    Мы дадим границу вокруг дома, чтобы увидеть, не вышел ли какой-либо цвет из контура. Если цвет выйдет за очертания, дом будет выглядеть немного плохо, поэтому обратите на это пристальное внимание.

    Скрыть

    12.

    Раскрась траву.

    Подробнее

    Покрасим траву возле дома зеленой краской. Смотрите, детки, мы закончили красить дом. Чтобы сделать это очень легко, мы нарисовали все шаг за шагом, чтобы у вас не было никаких трудностей в понимании.

    Если у вас возникнут трудности, вы можете связаться с помощью социальных сетей.

    Скрыть

    Посмотрите, наш простой рисунок дома готов. На нашем сайте есть еще много способов сделать подобные картинки. И много других фотографий будет позже. Так что все вы добавляете этот сайт в закладки в нашем браузере и подписываетесь на наш канал YouTube Draw With Pappu .

    Вы должны нарисовать рисунок и отправить мне его по ссылке, указанной ниже. Я обязательно постараюсь дать вашу фотографию в своем рассказе.

    Отправить рисунок через Whatsapp

    через Facebook

    через Intagram

    Смотреть, как рисовать дом шаг за шагом для детей:

    Учебное видео по рисованию дома

    Подробнее: Save Earth From Corona Drawing

    House Shaker Church Family , Shaker Village Road, Кентербери, округ Мерримак, NH

    [ Фотографии из исследования HABS NH-184 ]

    Дополнительные ресурсы

    [ Страницы данных из опроса HABS NH-184 ]

    [ Дополнительные страницы из исследования HABS NH-184 ]

    Об этом товаре

    Заголовок

    • Семейный детский дом Shaker Church, Shaker Village Road, Canterbury, Merrimack County, NH

    Имена

    • Обзор исторических зданий Америки, создатель

    • Пирсон, Элмер Р. , фотограф

    • Миллер-Свифт, фотограф

    Создано/опубликовано

    • Документация составлена ​​после 1933 г.

    Заголовки

    • дома

    • деревянные постройки

    • домашняя жизнь

    • дети

    • Шейкеры

    • перемещение конструкций

    • Нью-Гэмпшир – графство Мерримак – Кентербери

    Примечания

    • Номер опроса: HABS NH-184

    • Даты постройки/сооружения: 1810 г. Первоначальная постройка

    • Даты постройки/сооружения: 1833 г. Последующие работы

    Середина

    • Фото(а): 2

    Номер телефона/физическое местоположение

    • HABS NH,7-CANT,8-

    Исходная коллекция

    • Обзор исторических зданий Америки (Библиотека Конгресса)

    Репозиторий

    • Отдел эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса Вашингтон, округ Колумбия, 20540, США http://hdl. loc.gov/loc.pnp/pp.print

    Контрольный номер

    • нх0061

    Консультант по правам

    • Нет известных ограничений на изображения, сделанные правительством США; изображения, скопированные из других источников, могут быть ограничены. https://www.loc.gov/rr/print/res/114_habs.html

    Онлайн формат

    • изображение

    • пдф

    Права и доступ

    Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Поэтому он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование такого материала и не может предоставлять или отказывать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

    В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, прежде чем публиковать или иным образом распространять материалы, найденные в коллекциях Библиотеки.

    Информацию о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к исходным материалам см. в: Коллекция Historic American Building Survey/Historic American Engineering Record/Historic American Landscape Survey (HABS/HAER/HALS) — Информация о правах и ограничениях

    • Консультация по правам :
      Нет известных ограничений на изображения, сделанные правительством США; изображения, скопированные из других источников, могут быть ограничены. https://www. loc.gov/rr/print/res/114_habs.html
    • Репродукционный номер :

    • Телефонный номер :

      HABS NH,7-CANT,8-

    • Консультативный доступ :

    Получение копий

    Если отображается изображение, вы можете загрузить его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами
    Библиотеке Конгресса из соображений прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на
    сайт.)

    Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через
    Услуги тиражирования Библиотеки Конгресса.

    1. Если отображается цифровое изображение: Качества цифрового изображения частично
      зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или
      прозрачность. Если поле «Репродукционный номер» выше включает репродукционный номер, начинающийся
      с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, которое было сделано непосредственно с оригинала
      и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
    2. Если в поле Номер репродукции выше указана информация:
      Вы можете использовать репродукционный номер для покупки копии в Duplication Services. Это будет
      сделано из источника, указанного в скобках после номера.

      Если в списке указаны только черно-белые («ч/б») источники и вам нужна копия, показывающая
      цвета или оттенка (при условии, что они есть у оригинала), обычно можно приобрести качественную копию
      оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, включая каталог
      запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

    3. Если в поле Номер репродукции выше нет информации:
      Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Duplication Services. Назовите номер телефона
      перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

    Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на
    Веб-сайт службы дублирования.

    Доступ к оригиналам

    Выполните следующие шаги, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонке в разделе «Распечатки».
    и читальный зал фотографий, чтобы просмотреть исходные предметы. В некоторых случаях используется суррогатное изображение (замещающее изображение).
    доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

    1. Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет видно слева.)

      • Да, элемент оцифрован.
        Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
        просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
        случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки
        Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав
        ограничения.

        В качестве меры по сохранению мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение
        доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой
        библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупок, чтобы служить. Например, стекло и
        пленочные фотонегативы особенно подвержены повреждениям. Их также легче увидеть
        онлайн, где они представлены в виде положительных изображений.)
      • Нет, элемент не оцифрован. Перейдите к #2.
    2. Указывают ли вышеприведенные поля Access Advisory или Call Number, что существует нецифровой суррогат,
      например, микрофильмы или копии?

      • Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому
        суррогат.
      • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к #3.
    3. Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогат, пожалуйста, заполните бланк вызова в
      читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут.
      Другие материалы требуют назначения на более позднее время в тот же день или в будущем. Справочный персонал может
      проконсультировать вас как по заполнению бланка заказа, так и по срокам подачи товара.

    Чтобы связаться со справочным персоналом в читальном зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашим
    Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал между 8:30 и
    5:00 по номеру 202-707-6394 и нажмите 3.

    Процитировать этот товар

    Цитаты генерируются автоматически из библиографических данных, как
    для удобства и может быть неполным или точным.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *