Рисунок для детей ключ: Ключ детский рисунок (63 фото) » Рисунки для срисовки и не только

“Детский рисунок – ключ к внутреннему миру ребенка”

Консультация для родителей

«Детский рисунок – ключ к внутреннему миру ребёнка»

Подготовила: И.Ш. Рогацевич

Все дети без исключения любят рисовать. Рисуют дети то, что видят вокруг себя, что любят, о чем мечтают. Поэтому любой детский рисунок можно считать, как говорят психологи, проективным, то есть отражающим внутренний мир и переживания ребенка.

  Рисунок, который появляется на листке бумаги, под       рукой юного творца отображает его природное стремление выражать «себя» и свой внутренний мир во внешнем мире. Понаблюдайте за тем, насколько ваш рисующий ребенок увлечен тем, что делает. Он уходит всем своим существом в то, что делает. Он в этот момент сконцентрирован на все 100% на самом процессе. Его детская творческая энергия направлена на лист бумаги. И он не замечает несовершенств, которые  нам взрослым очевидны. Мы смотрим на рисунок ребенка критически, а сам ребенок – нет. Он радуется самому творению, он и лист бумаги – одно целое. Ребенок еще не разделен со своим творениями, он живет тем, что делает. Попробуйте позвать ребенка к столу в тот момент, когда он творит, и вы поймете, чем ребенок отличается от взрослого. Ребенок играет в игру, и он весь в этой игре. Он увлечен, и вырвать его из-за какой-то мелочи (например, обедать) бывает нелегко. При этом ребенку нет нужды в совершенных игрушках, или совершенных красках, карандашах. Он творит из всего, что у него есть под руками. Вы наблюдали за тем, как ребенок рисует по песку? Вы же знаете, что ребенку важно рисовать, и при этом сгодятся и обои в вашей спальне! Он творит! Он выражает свое творческое начало, и ему неважно на определенном этапе, кто оценит его труд! Потом, если критиков будет много его творчеству, он закроется, он наработает тысячу комплексов, с которыми пойдет во взрослую жизнь. Но до того как взрослые критики, успеют насадить в его чистое сознание «как правильно» и «как неправильно», он, творя, летает на крыльях радостного удовольствия самим процессом. И очень важно взрослым не мешать ребенку. Важно помочь раскрыться ему еще больше, еще эмоциональнее выражать себя на листке бумаги. Потому что, если ребенок освоит в детском возрасте, вкус творчества и концентрации на том, что он делает, вкус к сосредоточению, то и во взрослой жизни он будет парить на крыльях самого процесса  творения своей жизни. Ребенок творит свой мир на бумаге, и через игры. Взрослый творит свой мир через взрослые игры и «взрослые» рисования на холсте реальности своими мыслями и эмоциями.

Помогите ребенку расти! Как? Не мешаете ему творить свой мир. Его внутренняя система руководства подсказывает ему как ему жить. Ваша задача, как взрослого, помочь ему раскрыться, словно бутон раскрывается в цветок. Внутри бутона уже есть сам цветок, только бутон еще не раскрыл потенциал красоты цветка. Так и ваш ребенок, он как бутон в себе содержит весь потенциала Человека с большой буквы. И, если ему не мешать своими взрослыми «ограничениями» и страхами, он достигнет наивысшего потенциала в своей жизни. Рисунок помогает ему осваивать такие процессы, как сосредоточение и концентрация на реальности жизни, которые так не хватает взрослому человеку.

Очень часто родители критикуют качество детского рисунка: «не похоже», «криво», «так не бывает» — вместо того чтобы подумать над бесценной информацией, которую несет любой детский рисунок. Дело в том, что дети не обладают способностью излагать сложные эмоции словами. Если малыш чего-то боится, он говорит: «Мне страшно», а если он испытывает горечь от несправедливости, чувство вины, ощущение ненужности и тому подобные эмоции, он просто плачет. И вы хоть на уши встаньте, но не добьетесь от него, ни слова по этому поводу. Но если вы дадите лист бумаги и попросите что-нибудь нарисовать, то, вполне возможно, получите ответ на вопрос.

Итак, ваш ребенок нарисовал рисунок. Сосредоточьтесь на сюжете. Дети рисуют то, что их волнует. Если ребенок рисует героев своих любимых книг или фильмов — замечательно. Это его первое предпочтение, привязанность. Такие дети легко увлекаемы, и это можно использовать в обучении.

Если в рисунках много животных — это может говорить о чувствительности и ранимости. Дети часто отождествляют себя со зверями. По тому, какое настроение у животного на картинке, можно судить о душевном комфорте малыша.

Технику рисуют мальчишки. И это совершенно нормально. Рисунки сражений могут говорить о том, что ребенок выплескивает свою природную мужскую агрессию. А вот сцены убийств, насилия и катастроф скорее расскажут о страхах ребенка. Если сюжет повторяется довольно часто, то страх может быть стойким и надо посоветоваться с психологом. Если же эпизодический, после просмотра боевика или криминального сюжета из новостей, — это вполне естественное проявление тревожности.

Обратите внимание на цвета. Психически здоровый ребенок использует яркую гамму и по назначению: солнце желтое, небо синее, трава зеленая. Если превалирует красный, мы можем сказать, что ребенок очень активный, возможно, даже агрессивный. Синий — грусть, возможно, ребенок скучает по кому-то из близких. А вот черный цвет и штриховки, рвущие бумагу, могут говорить о страхе, отгороженности, подавленности. Если большинство рисунков окрашены в черное — обязательно посоветуйтесь со специалистом.

Детское рисование в своем развитии проходит несколько определенных общих этапов. Характерно, что дети, воспитывающиеся в условиях разных культур, в своих рисунках обязательно проходят стадии «марания», «головоногов» и т.п. Рисунки детей разных народов, но одного возраста поражают удивительным сходством.

В этой связи возникает ряд вопросов. Во-первых, почему и зачем дети рисуют? Во-вторых, почему на определенном этапе изобразительная деятельность переживает бурный расцвет, а затем интерес к рисованию (также в определенном возрасте) внезапно угасает? В-третьих, чем обусловлено существование этого ограниченного во времени периода детского рисования и наличие внутри него сменяющих друг друга этапов?

По мнению некоторых специалистов, изобразительная деятельность имеет особый биологический смысл. Детство – период интенсивного становления физиологических и психических функций. Рисование при этом играет роль одного из механизмов выполнения программы совершенствования организма и психики.
 

 

 

 

 

 

 

< Предыдущая   Следующая >

Тест «Несуществующее животное» – рисунок и его интерпретация

Применение методики (теста) «Несуществующее животное» в основном рассчитано на исследование психомоторной связи и состояния психики – главным образом выявление скрытых эмоций – у детей от пяти-шести лет и взрослых.

В отличие от большинства других рисуночных тестов, этот является одной из самых информативных рисуночных методик и может широко применяться для психологического обследования.

На заметку:

Существуют модификации теста, которые являются дополнительными к методике «Несуществующее животное» и применяются с целью уточнения эмоционального состояния рисующего. Это такие тесты как «Злое животное», «Счастливое животное» и «Несчастное животное».

Тест «Злое животное» позволяет выявить скрытое агрессивное и депрессивное состояние; «Счастливое животное» расскажет о ценностях и стремлениях испытуемого; «Несчастливое животное» показывает степень устойчивости к стрессам разного рода.

Задание

Для выполнения теста понадобится лист бумаги, карандаш, ластик. Попросите тестируемого нарисовать животное, которого никогда не было в природе. Когда рисунок будет готов, задайте следующие вопросы: где живет это животное, чем питается, что больше всего любит, чего больше всего боится?

Интерпретация теста «Несуществующее животное»

Тестовые показатели


(показатели психомоторного тонуса)

Нажим карандаша

Слабый нажим – астения; пассивность; иногда депрессивное состояние.

Сильный нажим – эмоциональная напряженность; ригидность[1]; импульсивность.

Сверхсильный нажим (карандаш рвет бумагу)– конфликтность; гиперактивность; иногда агрессивность, острое возбуждение.

Особенности линий

Штриховые линии – тревожность как черта личности.

Множественные линии – тревога как состояние на момент обследования; стрессовое состояние; иногда импульсивность.

Эскизные линии – стремление контролировать свою тревогу, держать себя в руках.

Промахивающиеся линии, не попадающие в нужную точку,– импульсивность; органическое поражение мозга.

Линии, не доведенные до конца,– астения, иногда импульсивность.

Искажение формы линий – органическое поражение мозга; импульсивность; иногда психическое заболевание.

Размер рисунка и его расположение

Увеличенный размер – тревога, стрессовое состояние.

Уменьшенный размер – депрессия, низкая самооценка.

Рисунок смещен вверх или расположен в верхней половине листа, но не в углу – иногда завышенная самооценка; стремление к высоким достижениям.

Рисунок смещен вниз – иногда сниженная самооценка.

Рисунок смещен вбок – иногда органическое поражение мозга.

Рисунок выходит за край листа – импульсивность; острая тревога.

Рисунок помещен в углу – депрессия.

Тип животного в методике «Несуществующее животное»

По типологии изображений несуществующих животных можно отметить самые распространенные из них.

1.Испытуемый изображает реально существующее животное и называет реальным именем, а описание его образа жизни соответствует действительности. Например, рисуется кошка и описывается образ жизни кошки. Такое изображение можно считать нормой для пяти-шестилетнего ребенка, но для подростков и взрослых это может свидетельствовать о низком уровне воображения.

2.Рисуется вымершее животное, когда-то существовавшее, например динозавр, мамонт и т.п.

3.Рисуется изображение существующего в культуре, но не существующего в природе животного, например дракона, русалки и т.п. Рисунки с изображением вымерших животных, так же как и рисунки с изображением существующих в культуре, являются нормой для детей 8–9 лет. Для взрослых такой рисунок животного указывает на его низкий общекультурный уровень и бедность воображения.

4.Рисунок несуществующего животного обычно строится из частей разных реальных животных: тело крокодила, конечности обезьяны, голова зайца и т.п. Такое животное при этом может иметь, например, имя Крокозай. Такое изображение животного свойственно скорее рационалистам, а не творческим натурам.

5.Иногда изображение животных имеет человекообразный облик. Это говорит о сильной потребности общения, что свойственно обычно подросткам – 13-17-летним.

6.Изображенное животное состоит из разных механических частей. Такое животное обычно изображают люди с нестандартным мышлением и подходом к жизни.

7.Замысловатое, сложное и оригинальное изображение животного, образ которого имеет не составную, а целостную структуру, с трудно устанавливающимся или не устанавливающимся сходством с каким-либо реально существующим (существовавшим) животным, свойственно человеку с хорошо развитым, богатым творческим воображением.

Составные части животного

Глаза

Глаза отсутствуют – астения.

Глаза пустые, без зрачков и радужки – астения, страхи.

Глаза с зачерненной радужкой – страхи.

Глаза с ресницами – демонстративная манера поведения, значимость мнения о себе.

Глаза с прорисованными кровеносными сосудами – ипохондрия, невротическое состояние.

Форма глаз искажена – невротическое состояние.

Уши

Большие уши – заинтересованность в информации, в некоторых случаях подозрительность, тревожность.

Отсутствие ушей – замкнутость, нежелание вступать в контакт с другими, слышать чужое мнение.

Рот

Рот, приоткрытый в сочетании с языком: без прорисовки губ – большая речевая активность, с прорисовкой губ – чувственность.

Рот открытый зачерненный – легкость возникновения опасений и страхов, в некоторых случаях недоверие, тревожность.

Рот с зубами или клыками – вербальная агрессия, в некоторых случаях защитная.

Голова

Голова, увеличенная в размере,– оценка эрудиции своей и окружающих.

Голова отсутствует – импульсивность, в некоторых случаях психическое заболевание.

Две или более головы – противоречивые желания, внутренний конфликт.

Форма головы искажена – органическое поражение мозга, в некоторых случаях психическое заболевание.

Дополнительные детали на голове

Перья – тенденция к приукрашиванию и самооправданию.

Рога – защита, агрессия.

Грива, подобие прически – чувственность, в некоторых случаях подчеркивание своей половой принадлежности.

Фигура

Множество составных частей и элементов – мощная энергия.

Малое количество составных частей и элементов – экономия энергии, астения.

Фигура, состоящая из острых углов,– агрессивность. Кругообразная фигура – скрытность, замкнутость, закрытость своего внутреннего мира.

Дополнительные детали и части фигуры

Чешуя, панцирь – потребность в защите.

Шипы, иглы – защитная агрессия.

Тело, покрытое густыми волосами,– значимость сексуальной сферы.

Узор на шкуре – демонстративность.

Раны, шрамы – невротическое состояние.

Вмонтированные механические части – интровертированность, трудности в общении.

Оружие режущее, колющее или рубящее – агрессивность.

Крылья – романтичность, мечтательность, склонность к компенсаторному фантазированию.

Внутренние органы, кровеносные сосуды – ипохондрия, невротическое состояние, в некоторых случаях психическое заболевание.

Половые органы, женская грудь, вымя – высокая значимость сексуальной сферы.

Хвост

Хвост, повернутый вправо,– отношение к своим действиям и поведению.

Хвост, повернутый влево,– отношение к своим мыслям, решениям.

Хвост, поднятый вверх,– положительная, уверенная окраска к этим отношениям.

Хвост, опущенный вниз,– отрицательная окраска к отношениям.

Хвост толстый – значимость сексуальной сферы.

Хвост толстый, покрытый шерстью,– очень высокая значимость сексуальной сферы.

Красивый хвост, например, павлиний – демонстративность.

Ноги

Отсутствие ног, их недостаточное количество – пассивность или неумелость в социальных отношениях.

Избыточное количество ног – потребность в опоре.

Толстые, большие ноги – ощущение своей недостаточной умелости в социальных отношениях, потребность в опоре.

Характер соединения ног с фигурой (корпусом)

Прорисовано тщательно – умение контролировать свои рассуждения, выводы, решения.

Прорисовано небрежно, слабо или совсем нет соединения ног с фигурой – отсутствие контроля.

Описание образа жизни

Соответствует рисунку – развито логическое мышление.

Не соответствует рисунку – в некоторых случаях нарушение логического мышления.

С идеализацией и приукрашиванием – склонность к компенсаторному фантазированию.

Место жизни животного

За границей, острова, субтропики (остров Бали, Кипр)– демонстративность.

Изолированное (космос, другая планета, пещера, колодец, лес и т.п.)– чувство одиночества.

Трудно достижимое место (непроходимый лес, густая чаща деревьев и т.п.)– потребность в защите, в некоторых случаях боязнь агрессии.

Эмоционально неприятное (болото, тина, грязь и т.п.)– невротическое состояние.

Питание

Ничем не питается или питается воздухом, новостями, энергией – интровертность.

Ест все подряд – импульсивность.

Питается несъедобными вещами (гвоздями, палками, камнями и т.п.)– нарушения общения.

Питается эмоционально неприятной пищей (слизью, трухой, тараканами и т.п.)– невротическое состояние.

Питается кровью и органами живых существ (желудок, мозг и т.п.)– невротическая агрессия.

Питается людьми – негативизм, агрессивность.

Занятия, игры

Ломает что-либо (забор, деревья и т.п.)– агрессивность, негативизм, в некоторых случаях психическое заболевание.

Любит много спать – астеническое состояние, накопившаяся усталость.

Играет, гуляет, развлекается – проекция своих желаний.

Занято поисками пищи – ощущение трудностей в жизни.

Не любит сидеть без дела – импульсивность.

Ходит вверх ногами – символ нарушения заведенного порядка, выход за рамки обыденных стандартов или желание такового.

Некоторые особенности описания

Упоминание о размножении – значимость сексуальной сферы; о бесполых формах размножения (почкование и т.п.)– напряженность в сексуальной сфере.

Указание на отсутствие друзей – ощущение своего одиночества; напротив, сообщение о наличии множества друзей – высокая ценность общения.

Упоминание о врагах – боязнь агрессии; о защищенности от любых врагов или акцент на их отсутствии – боязнь агрессии, в некоторых случаях настороженное отношение к окружающим.

Сообщение об обеспечении едой – ощущение бытового неблагополучия, в некоторых случаях значимость материальных ценностей.

Анализ рисунков к методике «Несуществующее животное»

ВАЖНО!

По рисункам несуществующего животного как детей, так и взрослых часто можно судить об их скрытой проблеме, о которой чаще всего умалчивается или о которой не подозревают, обращаясь за консультацией совсем по другому вопросу.

Татьяна, 35 лет

Татьяна симпатичная, обаятельная стройная женщина. Очень следит за собой, одевается модно, занимается бизнесом, часто ездит в командировки в Москву, Ростов и другие города; отпуск проводит за границей. Приходит на консультации в основном по вопросам бизнеса, но главной проблемой для нее является отсутствие любви к мужу, с которым она живет уже более 16 лет. Мечтает вырваться из замкнутого круга, но не получается. В рисунке Татьяны это хорошо видно (рис.3).

Свое животное она назвала Европейский гламурный Крылокот. Животное отдаленно напоминает автора рисунка и отображает ее основную проблему – сексуальную. Чрезмерно пушистый, толстый и поднятый вверх хвост, а также грудь, густо покрытая шерстью, говорят, а вернее, «кричат» о значимости сексуальной сферы в жизни женщины и одновременно указывают на неблагополучие в этой сфере. Полностью зачерненная радужка глаз является показателем внутреннего страха – женщина боится представить, как ее жизнь может сложиться без мужа, вообще боится перемен в жизни. Крылья Крылокота – не что иное, как защитная фантазия Татьяны: ее уход от личных проблем в созданный фантастический мир.

Рис. 3. Европейский гламурный Крылокот


Вот как Татьяна описывает образ жизни своего несуществующего животного:

Европейский гламурный Крылокот обитает в Европе, местах исключительно гламурных – Париже, Милане, Ницце, но отдельные особи встречаются в Краснодаре, Москве, Ростове. Предпочитает праздный и веселый образ жизни. По характеру общительный, веселый, доброжелательный, однако приручается с трудом и очень независим. Размножается редко, пару выбирает придирчиво, тщательно и неторопливо. Питается конфетами и новостями, любит путешествия и новые впечатления.

Это своего рода фантазийное желание – сбежать в края «гламурные» и обрести свободу, питаясь «конфетами и новостями», также выказывает внутреннюю потребность Татьяны уйти от действительности.

Вадим, 50 лет

Рис.4. Амикрабос

Вадим более 25 лет живет с женой, но семейная жизнь не сложилась, и в настоящее время у него все чаще появляется желание изменить ее, начав жить независимо, отдельно. Однако пока обстоятельства не позволяют этого сделать. По характеру Вадим мягкий человек и поэтому особенно тяжело переносит агрессивное поведение жены. Обладает большим энергетическим потенциалом.

Животное нарисовано Вадимом по оригинальной модели (рис.4). Оно вообще лишено органов, обеспечивающих общение,– ушей, рта,– и имеет полностью замкнутую фигуру, что указывает на интровертированность и трудности в общении. Свое животное Вадим назвал Амикрабос, снабдив его при этом множеством ног для передвижения и покрыв чешуей; всё это показатель того, что Вадим имеет большую потребность в опоре, защите, боится агрессии. Кроме того, частично зачерненная чешуя указывает на низкую устойчивость автора рисунка к стрессам.

Рисунок Вадима сопровождается следующим рассказом:

Животное теплокровное. Среда обитания смешанная: вода и земля. Проживает в тропиках, субтропиках. Питается растениями, размножается делением. Способ передвижения – импульсный, энергетический.

Указание о том, что животное теплокровное, говорит о желании Вадима иметь тепло, семью и тем самым быть похожим на других. «Способ передвижения импульсный, энергетический» – свидетельство трудностей в жизни Вадима, которые он так тщательно скрывает и на преодоление (или сопротивление) которых ему приходится тратить немало энергии.

Ирина, 54 года

Женщина невысокого роста, с приветливой и милой улыбкой на лице. Имеет два высших образования; второе, медицинское, получила только год назад. Сейчас она не знает, зачем оно ей и не понимает, для чего столько лет училась. При этом твердо уверена, что ее участь состоит в «вечном обучении». Ее жизнь складывается из череды судьбоносных действий и планов, с помощью которых она желает уйти от действительности. На мой взгляд, это своеобразная программа спасения собственной души, как раз тот случай, когда мы говорим: «Помоги себе сам».

Дело в том, что, прожив с мужем 27 лет, Ирина неожиданно узнала о существовании у него второй семьи: будучи в браке с ней, муж параллельно проживал с молодой женщиной и детьми от него. Тем не менее Ирина смогла простить его и продолжать с ним жить. Это был ее выбор, другое дело, почему имела место подобная ситуация. Попробуем разобраться по рисунку (рис.5).

Если посмотреть на это несуществующее животное, то с виду оно как будто довольно симпатично, если бы не искаженная форма головы и «руки-крюки», похожие на птичьи лапки.

Свое несуществующее животное Ирина назвала Михотрон. По-моему, название напоминает какой-то механизм, а рисунок самого животного необычного механического мишку. Скорее всего, жизнь Ирины ей самой напоминает жизнь по инерции, схожую с каким-то механизмом, далеким от мира чувств и любви. Конечности, направленные к телу, свидетельствуют об интровертности, когти – на агрессию, а открытый рот без зубов и языка – на легкость в возникновении опасений и страхов в ее жизни. Радужки глаз, частично зачерненные, только подтверждают наличие страха у автора рисунка.

Вот что рассказывает Ирина о своем Михотроне:

Животное живет в лесу, размножается почкованием [очень странно для животного, не правда ли?]. Любит кашу из желудей, которую варит ему гномик. Боится резких шумов. Любит играть в прятки.

Рис.5. Михотрон

Рассказ только подтверждает внутренний страх и тревогу Ирины перед будущим, указывает на некоторую нервозность и уход от действительности, но, тем не менее, раскрывает нам вполне реальные желания женщины. Например, ожидание заботы и внимания. Ее животное «любит кашу из желудей, которую варит ему гномик». То, что Михотрон боится резких шумов, говорит об усталости Ирины и возможном нервном истощении. По словам самой Ирины, она от всего устала. А вот то, что ее Михотрон любит играть в прятки, означает, как ни странно, очередную игру Ирины с судьбой: сейчас она оформляет документы в Америку для постоянного проживания там.

Даша, 13 лет

Девочка выглядит спокойной, застенчивой и тихой.

Рисунок (рис.6) расположен внизу листа, что говорит о низкой самооценке девочки и ее переживаниях. Множественные линии выдают тревогу внешне спокойного подростка. Три глаза сильно зачернены – показатель страха, сидящего глубоко в душе. Множество ног, которые являются опорной частью животного, и характер их соединения с фигурой показывают, что девочка способна контролировать свои рассуждения и поступки.

Даша так описывает образ жизни этого животного:

Трехглаз живет в Южной Африке. Питается он обычно рыбами, но, когда голодный, может съесть что угодно. Он очень боится своих соперников – акул и китов. Он любит плавать по дну и ненавидит сидеть без дела.

Друзей у него нет, так как он слишком добрый (другим это не нравится).

Рис.6. Трехглаз

В рассказе Даши явно проявляется депрессивное настроение («Друзей у него нет, так как он слишком добрый»), страх («Он очень боится своих соперников») и сильная потребность в эмоциональном тепле («Трехглаз живет в Южной Африке). Кроме этого, можно предположить неблагоприятную окружающую среду («Он любит плавать по дну»). Рассказ ребенка о животном почти всегда отражает то, что на самом деле происходит с ним самим в жизни и, зная о том, как значимо для подростка общение со сверстниками, можно теперь представить, как нелегко живется Даше. Рисунок и рассказ девочки показали, что ей требуется психологическая помощь.

Тест (методика) «Несуществующее животное»


— рисунок и его интерпретация.


Читайте также:
Психотерапевтическое значение рисунка.
Психологический рисуночный тест «Моя семья».
Диагностика интеллекта методом рисуночного теста.

Рисунок ключа – Как нарисовать ключ шаг за шагом

Ключ может открыть множество тайн! Если вы найдете ключ на улице, есть бесконечные возможности того, что он может открыть.

Из-за этого ключ также стал символом секретов и доступа по всему миру. Несмотря на то, что все мы все время пользуемся ключами, научиться рисовать ключ может быть на удивление сложно.

К счастью, это руководство, которое вы собираетесь сделать, значительно облегчит вам задачу!

Наше пошаговое руководство о том, как нарисовать ключ за 6 простых шагов, покажет вам ключ к созданию этого рисунка!

О чем эта запись в блоге

  • Как нарисовать ключ — приступим!
    • Шаг 1
    • Шаг 2 – Нарисуйте отверстие на ключе
    • Шаг 3 – Теперь вы можете нарисовать некоторые внутренние детали на ключе
    • Шаг 4 – Затем нарисуйте несколько прямых линий внутри ключа
    • Шаг 5 – Теперь вы можете добавить некоторые окончательные детали к вашему ключевому рисунку
    • Шаг 6 – Завершите ваш ключевой рисунок каким-либо цветом
    • Сделайте это, чтобы вывести ваш ключевой рисунок на следующий уровень
    • Ваш чертеж ключа готов!

Шаг 1

В этом первом шаге нашего руководства по рисованию ключа мы начнем с закругленного конца ключа. Для этого просто нарисуйте закругленную форму, похожую на круг с зазором в левом нижнем углу.

Затем вы можете провести прямую линию, идущую по диагонали от этой закругленной формы, и в конце ее будет прямая линия.

Как только ваш рисунок будет похож на наше эталонное изображение, вы готовы к шагу 2!

Шаг 2 – Нарисуйте отверстие на ключе

На втором этапе рисования ключа вы нарисуете маленькое отверстие на ключе. Это будет отверстие, через которое вы проденете брелок.

Чтобы нарисовать это, просто добавьте маленький круг на закругленную часть ключа, а затем нарисуйте линию на внутреннем краю круга. Вы поймете, что мы подразумеваем под этим, когда посмотрите на наше эталонное изображение.

Шаг 3 – Теперь вы можете нарисовать некоторые внутренние детали на ключе

Мы добавим некоторые детали внутри ключа в этой части нашего руководства о том, как нарисовать ключ.

Для этого мы будем использовать прямые и изогнутые линии, чтобы добавить некоторые детали, как показано на исходном изображении.

Они добавят ключу больше деталей и сделают его более аутентичным. Обязательно внимательно следите за изображением, когда рисуете!

Шаг 4 – Затем нарисуйте несколько прямых линий внутри ключа

Теперь мы добавим больше деталей к прямому краю вашего рисунка ключа. Все, что вам нужно сделать, это использовать линейку, чтобы добавить несколько толстых прямых линий в центр ключа.

Они формируют канавки ключа, которые помогают замку распознавать ключ. Это все, что вам нужно сделать на этом шаге , и вы готовы к некоторым последним штрихам на следующем шаге.

Шаг 5 — Теперь вы можете добавить некоторые окончательные детали к вашему рисунку ключа

Этот пятый шаг нашего руководства по рисованию ключа будет посвящен добавлению некоторых окончательных деталей к вашей картинке.

Во-первых, вы можете использовать прямые короткие линии, чтобы сделать острые формы на краю ключа.

Это завершит детали ключа, но прежде чем двигаться дальше, вы можете свободно добавлять любые дополнительные детали и элементы, которые хотите!

Вы можете нарисовать фон, чтобы действительно закончить свой рисунок, и есть много творческих способов сделать это.

Может быть, вы могли бы показать, что этот ключ будет отпирать, и сделать так, чтобы ключ вот-вот войдет в замочную скважину! Какие интересные вещи вы можете придумать для ключа, чтобы разблокировать?

Вы также можете добавить некоторые мелкие детали, такие как небольшие царапины или ржавчина, чтобы этот ключ выглядел хорошо использованным.

Еще одна идея – нарисовать кольцо для ключей на ключе, так как это отличный способ придать рисунку индивидуальность. Нам не терпится увидеть, что вы придумаете, чтобы закончить это изображение!

Шаг 6 – Завершите рисунок ключа, используя цвет

Это приведет вас к последнему этапу рисования ключа! Этот шаг очень веселый, так как вы можете закончить рисунок удивительными цветами.

Для нашего примера изображения мы использовали комбинацию желтого и оранжевого цветов, чтобы создать блестящий бронзовый ключ.

Однако это лишь один из многих возможных способов! Вы можете использовать любой из ваших любимых цветов в этом изображении, так как клавиши могут быть самых разных цветов и дизайнов.

Если вы нарисовали фон или дополнительные детали, такие как кольцо для ключей, то это могут быть элементы, которым вы можете добавить цвет.

Как только вы узнаете, какие цвета вы будете использовать, вы также можете повеселиться, выбирая, какие художественные инструменты и материалы вы будете использовать, чтобы завершить работу!

Для некоторых ярких цветов, как на нашем изображении, вы можете использовать акриловые краски или цветные ручки и маркеры для цветов, которые выделяются на странице.

Вы также можете создать не менее великолепный приглушенный вид, используя акварельные краски или цветные карандаши.

Все зависит от вас, и вы должны следовать за своим творчеством, куда бы оно вас ни привело!

Сделайте это, чтобы перейти на новый уровень рисования ключей.

Разблокируйте несколько полезных советов, которые помогут вам сделать этот рисунок еще лучше!

Ключи часто прикрепляются к чему-то вроде бирки или брелока. Вы можете добавить такой элемент для этого ключевого наброска!

Это может быть как простая бирка, показывающая, для чего предназначен этот ключ, так и сложная, например, большой брелок.

Нарисовать брелок — интересный способ добавить индивидуальности этому ключу. Вы могли бы придумать что-то действительно веселое и причудливое, если бы вы сделали это!

Еще один способ показать, для чего нужен этот ключ, — нарисовать фон. Вы можете показать ключ внутри того, что он открывает. Или вы можете показать его, чтобы разблокировать то, для чего оно предназначено.

Это может быть дверь, замок или даже музыкальная шкатулка. Это всего лишь несколько идей, но есть множество творческих идей, для которых вы могли бы использовать этот ключ! Как вы думаете, что этот ключ откроет?

Ключи также иногда находятся на кольце с множеством других ключей. Это также представляет собой забавный способ вывести этот рисунок ключа на новый уровень. Вы можете нарисовать его на кольце и поставить рядом с несколькими другими ключами.

Это также отличный способ использовать то, что вы узнали из этого руководства, при разработке еще нескольких ключевых вариантов. Если вы настроены амбициозно, то можете сделать огромную связку ключей!

Наконец, вы можете изменить этот ключ, буквально изменив его! Существует так много дизайнов ключей, и зачастую они могут быть весьма замысловатыми.

Когда вы разберетесь с этим дизайном, вы можете посмотреть различные дизайны ключей. Возможно, у вас даже есть ключи в доме, которые вы могли бы использовать в качестве вдохновения!

Это предложение отлично сочетается с предыдущим, так как вы можете спроектировать множество ключей и разместить их на одном кольце.

Ваш чертеж ключа готов!

Мы надеемся, что вы отлично провели время, работая над этим руководством о том, как нарисовать ключ вместе с нами!

Рисование чего-то вроде ключа может оказаться на удивление сложным, когда вы приступите к нему, но если разбить его на более мелкие, более управляемые шаги, это можно сделать намного проще.

Это может сделать игру проще, но и веселее!

Теперь, когда вы освоили этот рисунок, не забудьте сделать еще больше своими собственными штрихами!

Мы предложили несколько идей, например, нарисовать фон, показать, что открывает ключ, или нарисовать связку ключей.

Это всего лишь несколько идей, которые вы могли бы использовать, так что не стесняйтесь проявить творческий подход и посмотреть, что получится!

Когда вы будете готовы к следующему соревнованию по рисованию, обязательно посетите наш веб-сайт! У нас есть множество замечательных руководств, которыми вы можете наслаждаться, и мы также постоянно загружаем новые.

Мы также были бы рады, если бы вы поделились своим готовым чертежом ключа на наших страницах в Facebook и Pinterest. Нам не терпится увидеть ваши потрясающие работы!

Рисунок автомобиля для детей – как сделать это легко!

Машины вызывают интерес как у детей, так и у взрослых. Это одна из самых любимых игрушек в детской игровой комнате (и в гараже 😉). Ездящие колеса, их цвета и формы просто привлекают их внимание с раннего возраста. Они могут быть более коробчатыми, круглыми и даже треугольными. Хотите научиться рисовать машину поэтапно легко? Здесь я покажу вам три простых способа сделать легкий рисунок автомобиля для детей.

В этом посте:

  • Что делает автомобиль автомобилем?
  • Типы автомобилей по формам
  • Как сделать рисунок автомобиля для детей – Easy Peasy!
  • Идеи, как раскрасить и украсить машину
  • Распечатайте! Пошаговые раскраски
  • Машинки во время игры и рассказа

Что делает машину машиной?

Прежде чем мы начнем рисовать автомобили шаг за шагом, я подумал, что было бы неплохо поделиться с вами процессом рисования. Итак, сначала я ищу референсы из реальной жизни, чтобы понять ключевые черты, которые должны быть в рисунке. Это делается для того, чтобы изучить ваш предмет — автомобиль — и убедиться, что ваша фотография узнаваема как автомобиль и не перепутана с другими транспортными средствами. Будет намного проще, когда мы поймем, что будем рисовать (выберете ли вы более реалистичный подход или более простую и абстрактную иллюстрацию).

Автомобиль определяется как четырехколесное дорожное транспортное средство с двигателем, которое может перевозить небольшое количество людей. Прежде чем рисовать автомобиль, полезно посмотреть на референсы (изображения, такие как фотографии или иллюстрации) и понять, какими чертами они должны обладать. Например, я бы сказал, что все они должны иметь следующие характеристики:

  • Четыре колеса
  • Дорожное транспортное средство, предназначенное для перевозки людей из одного места в другое
  • С двигателем
  • 8 человек

Если все это есть на вашем рисунке, то люди узнают в нем машину. Я рисовал много разных типов автомобилей в разных стилях на протяжении многих лет, и, убедившись, что все эти черты присутствуют, это должно быть признано автомобилем.

Типы автомобилей по форме

Форма может быть любой! Пока они отмечают все 4 критические функции, упомянутые ранее. Но чтобы сделать его более простым для детей, я сузил его до трех основных форм.

Изначально автомобили имели коробчатую форму с прямыми линиями и углами. Вы бы сказали, что они были похожи на прямоугольники с трапециями или квадраты.

Позже дизайн превратился в более органичный и округлый дизайн с большим количеством изгибов. Наиболее культовым является VW Beetle.

Наконец, спортивные автомобили и гоночные автомобили имеют тенденцию быть более треугольными, как стрела, чтобы они могли двигаться быстрее.

Как нарисовать машину для детей — Easy Peasy!

Я сделал все возможное, чтобы упростить процесс рисования автомобиля, чтобы это было очень легко для детей и всех, кто действительно хочет попробовать. Итак, у нас есть три урока, по одному для каждой формы автомобиля: более квадратный, более круглый и более треугольный.

Надеюсь, они вам понравятся!

Идеи, как раскрасить и украсить автомобиль. Рисунок для детей

Теперь, когда у вас есть рисунок автомобиля, пришло время повеселиться! Автомобили могут быть любого цвета, который вы только можете себе представить! А на бумаге у них может быть даже самый сумасшедший и смешной дизайн. Они могут выглядеть так, как вы хотите, чтобы они выглядели!

Они могут быть одного цвета, коллажа с полосками или украшены замысловатыми рисунками и формами. Неистовствовать! Например, если вы рисуете гоночные автомобили, добавьте цифры и узоры в виде клеток.

  • посмотри, как они окрашены!

    Получите бесплатные распечатки!

    Если хотите, здесь вы найдете пошаговое руководство для печати. По моему опыту, вашим малышам будет легче следовать, если он будет у них на столе.

    Я также подумал, что сделаю эти иллюстрации доступными для вас или ваших малышей, чтобы вы могли их раскрасить, если хотите. Так что скачивайте и получайте удовольствие от них! Для этого просто нажмите на изображение или на кнопку под ним.

    Если они вам понравятся, я буду рад, если вы поделитесь со мной своими творениями. Это сделало бы мой день ☺️

    Я очень надеюсь, что они вам понравятся, и если да, я бы хотел, чтобы вы поделились со мной своими творениями. Это было бы здорово, и я бы добавил в этот пост подборку ваших фотографий, чтобы вдохновить других таких же детей, как ваш.

    Машинки во время игры и рассказов

    Мой 3-летний сын любит играть с машинками. Он любит все, что имеет колеса, и любит гонять их по дорогам Waytoplay. Дорога фантастическая, потому что с ней можно играть где угодно и круглый год. Так что ознакомьтесь с этим постом, чтобы узнать, как нам нравится играть с ним, и обо всех возможностях, которые он предлагает.

    И если вашему малышу нравятся автомобили, обязательно посмотрите эти книги и фильмы:

    • Тачки Disney / Pixar – с Молнией МакКуином и его друзьями
    • Щенячий патруль
    • Кори Карсон – Netflix
    • Вперёд, собака, вперёд П.Д. Eastman — теперь также шоу Netflix

    Рисование автомобилей для детей может быть занимательным и легким!

    Как вы могли убедиться, нарисовать автомобиль может быть довольно просто, если разбить его на несколько этапов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *